Распорядок Дня На Английском Языке — Режим Дня На Английском — Учим английский вместе

Мы сегодня познакомимся с вами поближе. Настолько близко, что узнаем все, что вы делаете на протяжении одного дня и далее недели.

Часто в школьной программе встречается данная тема и учеников просят написать сочинение “Мое расписание дня” на английском. Но ведь эта тема невероятно актуальна и для тех, кто старается освоить разговорный английский.

Так, когда собеседник вас спросит, чем вы сегодня занимались, вы будете иметь готовый ответ-шаблон.

Распорядок Дня На Английском Языке - Режим Дня На Английском - Учим английский вместе

РусскийEnglish
Я хожу в школу шесть раз в неделю I go to school six times a week
Я провожу школьные дни более или менее одинаково I spend school days more or less the same
Я встаю очень рано I get up very early
Довольно тяжело делать это каждый день It’s rather hard to do it every day
Затем я иду в ванну Then I go to the bathroom
Я умываю лицо и чищу зубы I wash my face and clean my teeth
После этого я завтракаю After that I have breakfast
На завтрак у меня обычно два бутерброда и чашка чая I usually have two sandwiches and a cup of tea for breakfast
Затем я выхожу из дому и иду в школу Then I leave home and go to school
У меня обычно пять или шесть уроков I usually have five or six lessons

Распорядок Дня На Английском Языке - Режим Дня На Английском - Учим английский вместе

Расписание на английском языке обычно начинается с того, во сколько вы проснулись и чем занялись далее — до работы или до школы. Вы можете рассказать, что было у вас на завтрак и как это было здорово, привычно или отвратительно.

Вы, на самом-то деле, можете рассказать все, что пожелаете или все, что подойдет под тематику вашего диалога.

Так, устраиваясь на работу, во время собеседования, не стоит включать в расписание дня на английском языке какие-либо слишком личные факты (например, во сколько вы почистили зубы и как хорошо был прожарен тост).

Но при этом, если вы пишите сочинение в школу, то обязательно упомяните эти странные детали. Таким образом преподаватель сможет оценить разнообразие вашей лексики (она должна включать слова разных тем, таких как еда, предметы личной гигиены, временные промежутки и т.д.). Вы только представьте, сколько умений можно показать в сочинении “Мой распорядок дня” на английском языке.

Используя данный шаблон вы с легкостью опишите свой день. Приветствуется видоизменения данных фраз, чтобы собеседник ваш мог получить как можно более индивидуальный ответ с вашей стороны. Уточнения наиболее красочные получаются при помощи прилагательных, правила образований которых вы можете найти в нашей статье — “Степени сравнения прилагательных в английском языке”

Чтобы Вы увидели результат действительно качественного использования шаблона по написанию вашего расписания дня на английском языке, мы предлагаем вашему вниманию пример подобного рассказа:

Мой распорядок дняMy Daily Programm
Мой распорядок дня — обычный My every day activities are quite rountine
В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника и мой рабочий день начинается On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins
Обычно я встаю в 7 часов I usually get up at 7 o’clock
Весной и летом я встаю бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом

Распорядок дня на английском языке с переводом — daily routine

Распорядок Дня На Английском Языке - Режим Дня На Английском - Учим английский вместе

Одним из важнейших аспектов изучения иностранного языка остается способность грамотно и размеренно излагать какие-либо события – в том числе и повседневные. Именно поэтому распорядок дня на английском является обязательной темой, включенной практически в любые современные образовательные программы.

Примечательно, что рассказ о распорядке дня студентам предстоит составлять несколько раз в случаях, когда они начинают изучение английского с нуля и планируют дойти как минимум до уровня выше среднего.

Самые первые подобные темы обычно начинаются с нескольких предложений, затем переходят в подробные рассказы, а уже начиная с уровня B1 учащимся предлагается составить полноценный развернутый рассказ на тему  «Мой рабочий день» (My working day).

  Однако вернемся к распорядку дня и разберем основную лексику, а также приблизительный общепринятый план для данного топика.

Daily  routine: что это

Daily routine – именно так звучит «распорядок дня» на английском. Об этом стоит сказать отдельно, поскольку слово routine нередко становится ложным другом переводчика, и его часто пытаются перевести как «рутина». На самом деле, это совершенно не так.

В русском языке «рутина» употребляется в значении чего-то скучного, надоевшего и шаблонного, действия, совершаемого по определенным, ставшим механическими навыкам или годами устоявшейся привычке.

Routine в английском – не более чем определенная последовательность действий или устоявшееся течение дел. Именно поэтому переводить на английский «рутина» с помощью  этого слова нельзя.

Для этого существуют более выразительные ordinariness, mediocrity или platitude – разумеется, в зависимости от контекста.

Цель изучения темы «Распорядок дня»

Разумеется, ни одна тема не включается в языковые курсы «просто так» — и задача составить распорядок дня отнюдь не исключение. В ходе ее изучения активно развиваются следующие навыки и умения:

  • Грамматика. Рассказ о своем дне – прекрасная возможность как следует закрепить правила употребления времени Present Simple, которое, как вы уже наверняка знаете, является одним из ключевых в изучении грамматических категорий английского языка.
  • Словарный запас. Лексика по теме Daily routine достаточно обширна, а самое главное – большинство единиц из данного вокабуляра относятся к наиболее употребляемой лексике. Неудивительно, что рассказ о распорядке дня становится одной из первых тем: всеми выученными словами вы будете активно пользоваться и далее.
  • Говорение. Сочинение, а затем и рассказ о своем дне позволяет научиться стройному изложению собственных мыслей на начальном, а затем и более сложных уровнях.

Что касается речи и лексики, то в этом плане предполагается усложнение говорения от уровня к уровню. Во-первых, это связано с тем, что распорядок дня школьника значительно отличается от повседневных дел студентов и взрослых, а, во-вторых со временем эта тема наполняется все большим количеством словарных единиц, которые обязательно пригодятся.

План составления рассказа о распорядке дня

Прежде чем написать распорядок дня на английском, стоит как можно подробнее изучить не только необходимую лексику, но и правила написания подобных сочинений или рассказов.

Как и любые другие повествования, описание своего дня должно состоять из трех основных частей.

Введение

Цель этой части – плавно и красиво подвести читателя или слушателя к основной теме. В случае с распорядком дня ее можно сделать совсем короткой и использовать буквально одно или два предложения – возможно, из предложенных ниже примеров:

Daily Routine – описываем распорядок дня на английском языке

Распорядок Дня На Английском Языке - Режим Дня На Английском - Учим английский вместе

Сегодня мы разберем несколько выражений на тему “Распорядок дня” или, если по-английски, “Daily Routine”. Обратите внимание, в некоторых выражениях используется местоимение “one’s”, подразумевается, что вместо него нужно подставить подходящее по смыслу притяжательное местоимение: my, your, his и т. д.

Кстати, в русском языке не принято уточнять, что я чищу “свои” зубы или расчесываю “свои” волосы, в английском же это в порядке вещей: I brush my teeth, I comb my hair и так далее. Подробнее об этой особенности английских местоимений читайте в этой статье.

Daily Routine – распорядок дня на английском языке

I wake up at 7 o’clock every day. – Я просыпаюсь в 7 утра каждый день.

Есть еще вариант wake smb up – разбудить кого-то.

Don’t wake my cat up.Не разбуди мою кошку.

  • get up – вставать (с кровати)

It’s easy to wake up, but it’s hard to get up. – Проснуться – это легко, а вот встать с кровати – трудно.

  • take a shower – принять душ

I was taking a shower when you called. – Я принимал душ, когда вы позвонили мне.

  • brush one’s teeth – чистить зубы

Don’t forget to brush your teeth! – Не забудь почистить зубы!

Wait a sec, I just need to brush my teeth. – Секундочку, мне только нужно почистить зубы.

  • floss one’s teeth – чистить зубы нитью

In some countries people don’t floss their teeth, it’s just not common there. – В некоторых странах люди не чистят зубы нитью, там это просто не принято.

  • shave – бриться (или брить что-то, кого-то)

I can’t shave without hot water. – Я не могу бриться без горячей воды.

He shove his head. – Он побрил себе голову.

  • wash one’s face – умываться

I was running late and didn’t even have time to wash my face. – Я опаздывал, у меня не было даже времени умыться.

  • put on make-up, do make-up – делать макияж
Читайте также:  100 базовых слов английского языка - учим английский сами

She put on a lot of make-up. – Она сильно накрасилась (букв. нанесла много макияжа)

  • get dressed/undressed – одеваться/раздеваться

I got dressed and went out. – Я оделся и вышел (из дома).

I got undressed and fell on the bed. – Я разделся и упал на кровать.

  • comb one’s hair – расчесывать волосы

Daily Routine (Распорядок дня) – упражнения по английскому языку (+ Present Simple)

Предлагаю вам материал по теме РАСПОРЯДОК ДНЯ на английском языке. В статье вы найдете упражнения на лексику по теме «Распорядок дня», тексты по чтению на эту же тему, а также упражнения на повторение Present Simple, ведь именно это время, как правило отрабатывается на уроках, посвященных теме DAILY ROUTINE.

Содержание статьи:

Лексические упражнения по теме РАСПОРЯДОК ДНЯ на английском языке

Exercise 1. Вставьте слова get / go / have / come / iron / watch / buy / do / listen / take / read, так чтобы получились фразы, при помощи которых можно описать свой распорядок дня на английском, переведите получившиеся фразы.

  • 1.       ______________  the laundry
  • 2.       _______________ up
  • 3.       _______________ dinner
  • 4.       _______________ to bed
  • 5.       _______________ TV
  • 6.       _______________ home
  • 7.       _______________ breakfast
  • 8.       _______________ to work
  1. 9.       _______________ a book
  2. 10.   _______________ to music
  3. 11.   _______________ a shower
  4. 12.   _______________ shopping
  5. 13.   _______________ a newspaper
  6. 14.   _______________ the clothes
  7. 15.   _______________ dressed
  8. 16.   _______________ lunch

Exercise 2. Распределите предложения, описывающие распорядок дня с профессиями людей. Первое предложение уже сделано ????

  • NURSE: 1,
  • JOURNALIST:
  • SHOP ASSISTANT:
  • INTERPRETER:
  1. I work in a hospital.
  2. I speak with people from different countries.
  3. I speak three languages.
  4. I sell things.                                       
  5. I work in a shop.
  6. I help sick people.
  7. I translate things.
  8. I work in a newspaper office.
  9. I work with doctors.
  10. I look after money.
  11. I write a lot.

Exercise 3. Прочитайте и переведите фразы, описывающие распорядок дня. Заполните данными фразами таблицу.

I do this every day I often do this I rarely do this I never do this
  1. wake up
  2. get up
  3. leave school
  4. have lunch
  5. make the bed
  6. have dinner
  7. read an interesting book
  8. read a comic
  9. sleep well all night
  10. work hard
  11. listen to music
  12. do (my) homework
  13. read a magazine
  14. go shopping
  15. do the morning exercises
  16. watch TV
  17. have a shower
  18. wash (my) face
  19. brush (my) teeth
  20. get dressed
  21. have breakfast
  22. go to school
  23. come home
  24. play with (my) brother
  25. read a newspaper

Exercise 4. Поставьте фразы из первой колонки предыдущего упражнения в хронологическом порядке, то есть в порядке того, как вы делаете это в течение дня. Начните с wake up!

Грамматические упражнения по теме Daily Routine + Present Simple

Exercise 1. Раскройте скобки, используя Present Simple.

Распорядок дня на английском языке

Слова и фразы

Слова и фразы на английском языке с транскрипцией и произношением русскими буквами на тему «Распорядок дня»

Вы также можете слушать онлайн, слова и фразы на тему: Распорядок дня и Его повседневная жизнь

  • Каждое утро я просыпаюсь в 6 часов утра.
  • I wake up at 6am every morning.
  • [aɪ weɪk ʌp æt sɪks əˈklɒk ˈɛvri ˈmɔːnɪŋ]
  • (ай вэйк ап эт сыкс экло´к эври мо:нин)
  • Я встаю и одеваюсь.
  • I get up and get dressed.
  • [aɪ ˈɡet ʌp ænd ˈɡet drest]
  • (ай гэ´т ап энд гэ´т дрэст)
  • Мой день начинается с тренировки.
  • My day begins with a workout.
  • [maɪ deɪ bɪˈɡɪnz wɪð ə ˈwəːkaʊt]
  • (май дэй биги´нс виз э вэ:каут)
  • Я делаю утреннюю зарядку около 30 минут.
  • I do exercises for about 30 minutes in the morning.
  • [aɪ duː ˈeksəsaɪzɪz fɔː ˈθəːti ˈmɪnɪts ɪn ðə: ˈmɔːnɪŋ]
  • (ай ду: эксэсайзис фо сё:ти ми´нитс ин зэ: мо:нин)
  • Я чищу зубы.
  • I brush my teeth.
  • [aɪ brʌʃ maɪ tiːθ]
  • (ай браш май ти:с)
  • Я умываю лицо.
  • I wash my face.
  • [aɪ wɒʃ maɪ feɪs]
  • (ай вош май фэйс)
  • Я завтракаю без пятнадцати восемь.
  • I have breakfast at a quarter to eight.
  • [aɪ hæv ˈbrɛkfəst æt ə ˈk(w)ɔːtə tuː eɪt]
  • (ай хэв брэкфест эт э кво´те ту: эйт)
  • На завтрак я обычно ем омлет, пью чай или кофе.
  • For breakfast I usually have omelette, tea or coffee.
  • [fɔː ˈbrɛkfəst aɪ ˈjuːʒʊəli hæv ˈɒmlɪt tiː ɔː ˈkɒfi]
  • (фо: брэ´кфест ай ю:жэли хэв а´млет ти: о: ко´фи)
  • Я выхожу из дома в пол восьмого.
  • I leave home at a half past seven.
  • [aɪ liːv həʊm æt ə hɑːf pɑːst ˈsɛv(ə)n]
  • (ай ли:в хэум эт э ха:в па:ст се´вен)
  • В пятнадцать минут девятого я прихожу в школу.
  • I get to school at a quarter past eight.
  • [aɪ ˈɡet tuː skuːl æt ə ˈk(w)ɔːtə pɑːst eɪt]
  • (ай гэ´т ту: ску:л эт э кво´те па:ст эйт)
  • Уроки начинаются в половине девятого.
  • The lessons start at half past eight.
  • [ðə: ˈlesənz stɑːt æt hɑːf pɑːst eɪt]
  • (зэ: лэ´сэнс ста:т эт ха:в па:ст эйт)
  • Каждый урок длится 45 минут.
  • Each lesson lasts for 45 minutes.
  • [iːtʃ ˈlɛs(ə)n lɑːsts fɔː ˈfɔːti faɪv ˈmɪnɪts]
  • (и:ч лэ´сэн ла:стс фо: фо:ти файв ми´нитс)
  • Занятия заканчиваются в два часа.
  • The classes are over at two o'clock.
  • [ðə: ˈklɑːsɪz ɑː ˈəʊvə æt ˈtuː əˈklɒk]
  • (зэ: кла:сиз а: ове эт ту: о´клок)
  • Я возвращаюсь домой, обедаю и делаю уроки.
  • I come back home, have dinner and do my homework.
  • [aɪ kʌm ˈbæk həʊm ˈdɪnə ænd duː maɪ ˈhəʊmwəːk]
  • (ай кам бэк хэум ди´на энд ду: май хоумвё:к)
  • Вечером я играю в игры.
  • I play children's games in the evening.
  • [aɪ ˈpleɪ ˈtʃɪldrəns ɡeɪmz ɪn ði: ˈiːv(ə)nɪŋ]
  • (ай плэ´й чилдрэнс гэймз ин зи: и:внин)
  • Мы ложимся спать в одиннадцать часов.
  • We go to bed at eleven o'clock.
  • [wi ɡəʊ tuː bed æt ɪˈlɛv(ə)n əˈklɒk]
  • (ви гоу ту: бэд эт илэ´вэн о´клок)

У англичан как и у нас день начинается с завтрака, breakfast — завтрак, на этом сходства и заканчиваются. Под словом обед dinner англичане подразумевают то же, что мы под словом ужин, то есть вечерний прием пищи. А между завтраком и обедом у них есть два (а у кого-то и три) ланча. А если кто-то кушает после обеда то это называется evening meal — вечерняя еда — ужин

Словосочетания на тему: Распорядок дня

  • утренняя зарядка
  • morning workouts
  • [ˈmɔːnɪŋ ˈwɜːkaʊts]
  • (мо:нин вэ:каутс)
  • заправить кровать
  • make the bed
  • [ˈmeɪk ðə: bed]
  • (мэйк зэ: бэд)
  • чистить зубы
  • brush my teeth
  • [brʌʃ maɪ tiːθ]
  • (браш май ти:с)
  • мыть лицо
  • wash my face
  • [wɒʃ maɪ feɪs]
  • (вощ май вэйс)
  • причесаться
  • comb my hair
  • [kəʊm maɪ heə]
  • (кэу май хэа)
  • завтракать
  • have breakfast
  • [hæv ˈbrɛkfəst]
  • (хев брэ´квэст)
  • одеваться
  • get dressed
  • [ˈɡet drest]
  • (гэ´т дрэст)
  • прибыть в школу
  • arrive at school
  • [əˈrʌɪv æt skuːl]
  • (э´райв эт ску:л)
  • сделать домашнюю работу
  • do my homework
  • [duː maɪ ˈhəʊmwəːk]
  • (ду: май хоумвё:к)
  • ужин
  • evening meal
  • [ˈiːv(ə)nɪŋ miːl]
  • (и:внин ми:л)
  • надеть пижаму
  • put on my pyjamas
  • [ˈpʊt ɒn maɪ pəˈdʒɑːməz]
  • (пу´т он май пэ´джа:мэс)
  • идти в кровать
  • go to bed
  • [ɡəʊ tuː bed]
  • (гоу ту: бэд)
Распорядок дня

СловоТранскрипцияПроизношение русскими буквамиПеревод
my-en.ru
daily [ˈdeɪli] (д(эй)´ли) ежедневный, каждодневный, повседневный
routine [ruːˈtiːn] (ру:ти:н) распорядок, рутина
schedule [ˈʃɛdjuːl] (шэ´дью:л) график, расписание
wake [weɪk] (вэйк) просыпаться
wake up [weɪk ʌp] (вэйк ʌp) проснуться, просыпаться, будить
get up [ˈɡet ʌp] (гэ´т ʌp) вставать, подниматься, заставлять вставать
breakfast [ˈbrɛkfəst] (брэ´квэст) завтракать, утренний завтрак
lunch [lʌn(t)ʃ] (ланч) второй завтрак
dinner [ˈdɪnə] (ди´нэ) обед
diner [ˈdʌɪnə] (да´йнэ) обедающий
bed [bed] (бэд) кровать, укладывать спать
bedroom [ˈbɛdruːm] (бэ´друм) спальня
bedtime [ˈbɛdtʌɪm] (бэ´дтайм) время ложиться спать

Следует иметь в виду, что вне приведенных здесь фраз английские слова могут иметь другой смысл при переводе. Например, фраза morning workouts в тексте на тему «Распорядок дня» или в разговоре о спортивных тренировках,переводится на русский язык как, утренние тренировки, а в другом контексте слово workouts имеет другой перевод.

Английские слова и фразы русскими буквами

Слушать произношение

Описание распорядка дня: аудио урок на английском языке

Вни­ма­тель­но про­чи­тай­те и про­ана­ли­зи­руй­те диа­лог. После про­слу­шай­те аудио урок на английском!

Gordon: He is measuring the logs. Then he marks the logs. – Он изме­ря­ет брев­на (коло­ды). Так­же он дела­ет отмет­ки на бревнах.

Martin: What happens to the logs next? – Что про­ис­хо­дит с поме­чен­ны­ми брев­на­ми потом? Gordon: They are put on trucks, and then they go to the sawmill. – Они поме­ща­ют­ся в гру­зо­ви­ки, и затем они едут на лесопилку Martin: OK.

Читайте также:  №44: рассказ о городе на английском - учим английский сами

You go to the next tree. Then what? – Хоро­шо. Вы иде­те к сле­ду­ю­ще­му дере­ву. А с тем что? Gordon: I cut that tree. It falls down. – Я сре­зал то дере­во.

Оно падает Martin: How do you know where it’s going to fall? – Отку­да вы зна­е­те, куда оно будет падать? Gordon: Usually it goes where I want it to go. – Обыч­но, оно пада­ет туда, куда я хочу, что­бы оно упало.

Вспом­ни­те так­же и про­смот­ри­те еще раз урок: Учим стро­и­тель­ную лексику

/wp-content/uploads/2014/11/russian_english_081.mp3

Распорядок дня по-английски

Ком­пакт­ная тек­сто­вая таб­ли­ца с фра­за­ми и сло­ва­ми на рус­ском и англий­ском язы­ках помо­жет вам быст­рее запом­нить новый мате­ри­ал, а так­же про­сле­дить осо­бен­но­сти упо­треб­ле­ния насто­я­ще­го вре­ме­ни в англий­ском язы­ке – Present Indefinite Tense. Поэто­му обя­за­тель­но изу­чи­те грам­ма­ти­че­скую справ­ку после таблицы.

Опи­са­ние рас­по­ряд­ка дня
Фра­зы
Смот­ря как… Как сказать… That depends
Суще­стви­тель­ные (Nouns)
на зем­ле on the ground
вет­ка branch
поку­па­тель buyer
бен­зо­пи­ла (chain) saw
пол floor
мебель furniture
брев­но, колода log
лесо­руб log cutter
изме­ре­ние, замер measurement
дуб oak
меха­ни­че­ская пила sawmill
лесо­ма­те­ри­ал timber
трак­тор tractor
дере­во tree
мир world
При­ла­га­тель­ные (Adjectives)
мест­ный local
вели­ко­леп­ный, величественный magnificent
несколь­ко several
меха­ни­че­ский, автоматический power
шумный/более шум­ный noisy/noisier
тихий, спокойный/более тихий quiet/quieter
Наре­чия (Adverbs)
все­гда always
нико­гда never
часто often
ино­гда sometimes
обыч­но usually
осо­бен­но especially
точ­но exactly
Гла­го­лы (Verbs)
вме­щать to hold
отме­чать to mark
изме­рять to measure
тянуть, тащить to pull
пла­тить, заплатил to pay/paid
под­ре­зать to trim
под­ре­зать вет­ки дерева to trim the tree
спо­рить to argue
  • При­ме­ча­ние: Обра­ти­те вни­ма­ние на обра­зо­ва­ние срав­ни­тель­ной сте­пе­ни прилагательных!
  • Грам­ма­ти­че­ская справка:
  • Для опи­са­ния рас­по­ряд­ка дня или обыч­ных, посто­ян­но повто­ря­ю­щих­ся дей­ствий на англий­ском, мы упо­треб­ля­ем насто­я­щее вре­мя – Present Indefinite Tense. Например:
  • I get up at seven o’clock – Я встаю в семь часов
  • Then I go for a walk – Тогда я выхо­жу на прогулку
  • I walk every morning – Я иду каж­дое утро
  • Then I have my breakfast – Тогда я завтракаю
  • My friend gets up… – Мой друг встает…
  • Then he goes for a walk – Тогда он выхо­дит на прогулку
  • He walks every morning – Он идет каж­дое утро
  • Then he has breakfast – Тогда он завтракает.

Вам также может понравиться

Распорядок дня на английском языке

Вся наша жизнь разделена на рабочие (working days) и выходные дни (weekends / days off). Отпуск (vacation) и каникулы (holidays) в счет не берем, так как их тоже можно отнести к выходным.

Независимо от рода деятельности человека, у каждого есть определенный набор повседневных дел и процедур, которые можно объединить под одно название — распорядок дня (daily routine). Отличие лишь в том, что в рабочие дни мы ходим на работу (либо учимся), а в выходные вольны распоряжаться своим временем по желанию.

Умением грамотно рассказать о своем распорядке дня на английском языке должен обладать каждый человек, изучающий этот язык.

Распорядок рабочего дня на английском языке

Рассказ о распорядке рабочего дня на английском языке следует начать с момента пробуждения (wakening). Как правило, многие встают достаточно рано утром (get up early in the morning), чтобы успеть справиться со всеми утренними процедурами. Кстати, в английском языке есть фразеологическое выражение: Go to bed with the lamb and rise with the lark.

Оно переводится как: Рано ложиться и вставать с петухами. Еще раз напомним, что мы говорим о распорядке дня на английском языке, который присутствует у среднестатистического гражданина, не учитывая такие особенности, как работа по ночам или по сменам, профессии артистов, певцов, других творческих людей и т.д. Рабочие и выходные дни таких людей достаточно специфичны.

Вернемся к обычному распорядку дня на английском языке. После подъема мы выполняем гигиенические процедуры: чистим зубы (brush teeth), умываемся (wash up), принимаем душ (take a shower), мужчины могут бриться (shave), а дамы наносить макияж (put on make-up). Некоторые успевают сделать еще и утреннюю зарядку (do morning exercises).

Утром мы завтракаем (have breakfast) и собираемся на работу или учебу (get prepared to go to the job / institute).

На рабочее место или в учебное заведение мы добираемся как на общественном, так и личном транспорте (public / private transport). Поездка занимает определенный отрезок времени. В этом случае употребляют такую фразу на английском языке:

It takes … (время)…to reach the office (to get to the institute, school, etc.). – Мне требуется (время), чтобы доехать до офиса (добраться до института, школы и т.д.).

Рабочий день в нашем распорядке дня на английском языке занимает весомую часть дня. По окончании рабочего дня одни отправляются по делам, другие – за покупками (go shopping), третьи – домой (go/come back home).

Дома мы готовим что-либо на ужин (cook something for dinner) или разогреваем что-либо из холодильника (warm up something, taken from the fridge). Вечернее время нашего распорядка дня на английском языке посвящено отдыху (rest).

Некоторые предпочитают посмотреть телевизор (watch TV) или послушать музыку (listen to the music), другие проводят вечер за компьютером (sit at a computer), еще одни читают книги (read books) или просто занимаются любимым делом – хобби (hobby). Ученики и студенты также выполняют домашнюю работу (do homework).

Если есть свободное время, мы еще можем включить в распорядок дня на английском языке небольшую уборку квартиры (flat cleaning / tidy up a flat) и стирку (washing / laundry).Перед тем как отправиться в кровать (go to bed), можно принять ванну или душ (have a bath / a shower).

Однако всем нам необходимо чередовать работу и отдых (divide one’s time between work and play). Для этого и предназначены выходные. В таком распорядке дня на английском языке будут изменения.

Многие предпочитают в выходной понежиться в постели (stay in bed) и встать позже (get up later), чем обычно. Время выходного дня мы стараемся посвятить себе и своим любимым занятиям.

Кто-то встречается с друзьями (meet friends), кто-то отправляется в кино или театр (go to the cinema / theatre), кто-то просто прогуливается на свежем воздухе (walk in the open air). Выбор деятельности очень велик и зависит от времени года.

Не секрет, что многие женщины пытаются в выходной выполнить по дому все то, что не успели в будние дни. Время в выходной день пролетает очень быстро (time flies) и снова начинается рабочая неделя (working week).

Распорядок дня на английском языке может быть более подробным, если этого требует ситуация.

Enjoy learning English online with Puzzle English for free

Время — это основа жизни, а каждый новый день — это возможность потратить время с пользой. Ежедневно мы сталкиваемся с понятием времени: когда договариваемся о встрече с другом, записываемся на прием к доктору, заказываем столик в ресторане или просто подсказываем точный час прохожему на улице.

Изучающим английский язык нужно знать, как указать точное время суток и сегодня мы разберемся, как это сделать, чтобы не ввести никого в заблуждение.

Из этой статьи вы узнаете, как правильно назвать время суток по-английски, как пишется это время, как назвать точный час, как будет 30 минут по-английски и другую полезную информацию на тему времени.

Время суток по-английски

  • Time (время) состоит из таких основных понятий, как seconds (секунды), minutes (минуты), hours (часы) и более длительных, таких как days (дни), weeks (недели), years (года), centuries (столетия) и других.
  • Конечно, самый распространенный вопрос этой темы — «Как сказать, сколько времени по-английски».
  • В первую очередь нужно знать числа на циферблате и своеобразную схему, по которой можно сказать о любом времени.
  • Итак, основные деления циферблата на английском:
  • 1 (One) = 5 (five) minutes 2 (Two) = 10 (ten) minutes 3 (Three) = 15 (fifteen) minutes 4 (Four) = 20 (twenty) minutes 5 (Five) = 25 (twenty five) minutes 6 (Six) = 30 (fitry) minutes 7 (Seven) = 35 (thirty five) minutes 8 (Eight) = 40 (forty) minutes 9 (Nine) = 45 (forty five) minutes 10 (Ten) = 50 (fifty) minutes 11 (Eleven) = 55 (fifty five) minutes
  • 12 (Twelve) = 60 (sixty) minutes
  • > Ровное время

Если на часах ровное время (час, три часа, пять часов и т.д.), то самый распространенный способ сказать это — просто добавив o’clock к числу:

  1. It’s five o’clock — Сейчас пять часов It’s ten o'clock — Сейчас десять часов
  2. Есть и более изысканные варианты сказать точное время, но они встречаются в речи гораздо реже:
  3. It’s five o’clock sharp — Сейчас ровно пять часов It’s ten o’clock on the dot — Сейчас десять часов минута в минуту
  4. > Тридцать минут
Читайте также:  100 лучших скороговорок на английском - учим английский сами

Если часы показывают ровно 30 минут, то мы используем выражение half past (половина после…).

  • Причем если в русском языке мы говорим обычно что время «половина такого-то часа», то это же время англичане назовут как «тридцать минут после такого-то часа».
  • It’s half past seven — Половина после семи = Половина восьмого = Семь тридцать
  • > Пятнадцать минут и сколько угодно минут
  • Когда на часах время не точное, а с минутами, то здесь нужно запомнить простое основное правило:

Если на часах меньше 30 минут — то мы говорим past (после такого-то часа), если больше 30 минут — то мы говорим to (до такого-то часа). При этом, само слово minutes (минуты) не называется, но подразумевается.

  1. И опять же, соблюдается правило, которое мы узнали чуть выше: что для русскоговорящего человека десять минут третьего, то для англичанина — десять минут после двух.
  2. К этому правилу сложно привыкнуть, но стоит немного потренироваться — и вы сможете всегда держать это в голове на случай, когда нужно будет сказать точное время в разговоре.
  3. Например:
  4. It’s five past four — Пять минут после четырех = Пять минут пятого It’s five to four — Пять минут до четырех = Без пяти четыре
  5. It’s twenty past nine — Двадцать минут после девяти = Двадцать минут десятого It’s twenty to nine — Двадцать минут до девяти = Без двадцати девять

Когда мы говорим о пятнадцати минутах в русском языке, то обычно используем слово «четверть». Англичане для этого используют слово «quarter».

  • Только если минутная стрелка показывает 15 минут — это будет quarter past (четверть после) и будет назван предыдущий час, а если минутная стрелка будет на отметке в 45 минут — это будет quarter to (четверть до) и будет назван следующий час.
  • It’s quarter past five — Четверть после пяти = Четверть шестого = Пятнадцать минут седьмого = Шесть пятнадцать
  • It’s quarter to five — Четверть до пяти = Без четверти пять = Без пятнадцати пять = Четыре сорок пять
  • > Примерное время
  • Если вы не знаете точное время и хотите сказать только примерное — используйте предлоги about (около) или almost (почти).
  • It’s about five — Сейчас около пяти It’s almost five — Сейчас почти пять

A.M. и P.M

Эти сокращения часто употребляются в англоязычных странах для обозначения времени суток. В них 24 часа, которые можно разделить на первые 12 (с полуночи до полудня) — это будет a.m. (ante meridiem) и на другие 12 (с полудня до полуночи) — это будет p.m. (post meridiem).

Если по русски мы говорим, например, 5 часов утра — то в Америке скажут 5 a.m., а если 5 часов вечера — то это будет уже 5 p.m.

Многие путаются с 12-часовым форматом и обозначениями в том случае, когда нужно указать полдень или полночь. Запомните:

12 p.m. = Полдень (12 часов дня) 12 a.m. = Полночь (12 часов ночи)

Важно: сокращения a.m. и p.m. никогда не употребляются вместе с o’clock. То есть, может быть five o’clock или 5 p.m., но никак не 5 o’clock p.m.

Вместе с o’clock мы можем использовать только указание времени суток: in the morning (утра), in the afternoon (дня) или in the evening (вечера).

It’s seven a.m. = It’s seven o’clock in the morning = Семь утра

Как спросить который час по-английски?

Самый простой способ узнать время у собеседника — задать ему вопрос What time is it? или What is the time? (Который час?).

Этот вопрос поймут все от мала до велика.

Одной из самых распространенных ошибок в этом вопросе для русскоговорящих становится перевод.

Если по-русски мы обычно спрашиваем: «Не могли бы вы сказать, сколько сейчас времени?» то, переводя эту фразу на английский дословно, человек может спросить «Can you tell the time?».

Что по сути означает, мы спрашиваем человека умеет ли он называть и определять время по часам. Это, конечно, не такая грубая ошибка, и иностранец поймет, что вы от него хотите, но лучше запомнить самый универсальный вопрос:

  1. What time is it?
  2. Или если вы хотите быть очень вежливыми, можно сказать:
  3. Could you please tell me what time it is?

Предлоги времени

  • Различные предлоги помогут выразить более точное время или период времени в английском языке.
  • > Предлоги для обозначения конкретного момента во времени
  • Если мы говорим о днях — используем предлог on:
  • We will see her on Sunday — Мы увидим ее в воскресенье My vacation begins on Friday — Мой отпуск начнется в пятницу
  • Если говорим о конкретном времени в сутках, полудне, полуночи или ночи в целом — используем предлог at:

His train arrives at midnight — Его поезд прибывает в

Открытый урок на тему «Распорядок дня» (Daily routine)

  • САМОАНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
  • НА ТЕМУ «СОВЕРШАЕМ ПОКУПКИ»
  • Учитель: Медведева Ольга Александровна
  • Предмет:  иностранный язык (английский)
  • Класс: 5 «Б»
  • Тема урока: «Совершаем покупки» (Going shopping)
  • Место и роль урока в изучаемой теме: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
  •  (третий урок в данном разделе № 9)
  • Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений        
  • Цель урока: Достижение учащимися  предметных и метапредметных результатов.
  • Предметные результаты: знание лексики по теме совершаем покупки, закрепление знаний грамматической формы простого прошедшего времени.
  • Метапредметные:
  • Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.
  • Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
  • Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты, воспринимать аудиовизуально информацию из видео по теме урока.
  • Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.
  • Задачи урока:
  •  Практическая

: – направлять навыки УУД к развитию умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.Образовательная: –активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Воспитательные

: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

  1. – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  2. – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Урок проводился в 5 «Б» классе. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка со средними речевыми и языковыми способностями.

Организационный момент урока начался с приветствия, что способствовало быстрому вовлечению ребят в ход урока.

На уроке я использовала современные педагогические методики: информационные технологии, технологии проблемного обучения. Также я использовала принцип целостного обучения.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Свой урок я планировала в соответствии с требованиями ФГОС.

При обучении школьников метапредметным учебным действиям я постаралась вместе с ними определить цели урока, подвести итоги урока и попробовала произвести самооценку своей деятельности и знаний полученных на уроке.

Знания учащиеся получали в процессе познавательной деятельности, в основном творческой, поэтому можно сказать, что на данном уроке применялся системно-деятельностный подход к обучению. Было уделено внимание формированию личностных качеств учащихся.

На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
  • принцип доступности обучения.
  • принцип наглядности
  • принцип последовательности формирования знаний, умений и навыков (переход от простых заданий к сложным)
  • Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
  • Цель урока, достижение учащимися  предметных и метапредметных результатов, была достигнута.
  • Говоря об уровне самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как достаточно высокий.
  • Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, применяя различные виды работ и постоянно меняя формы работы.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Я считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector