Урок 57: на приеме у врача — учим английский вместе

Расширять словарный запас, закреплять грамматические конструкции и оттачивать произношение лучше всего при живом общении, которое невозможно заменить ничем. При этом составлять и учить собственные английские диалоги — занятие благодарное и эффективное.

Такие английские диалоги необходимо разыгрывать в парах, практиковать двусторонний перевод, дополнять, расширять и заучивать наизусть. В этой статье вы найдете английские диалоги с аудиo, которые можно прослушать и прочитать. Скачать диалоги на английском языке вы сможете после каждого диалога.

Аудиодиалоги на английском помогают услышать речь, произношение слов, что в дальнейшем поможет вам в реальном разговоре уловить английские предложения из этих английских диалогов намного легче и быстрее.

Урок 57: На Приеме У Врача - Учим английский вместе Ведь в такой важной для здоровья ситуации, как у врача, например, нужное слово может вылететь в самый неподходящий момент, что может привести к самым необратимым последствиям. Сегодня мы рассмотрим короткие английские диалоги на тему: «У врача». Отправляясь в командировку или отпуск в англоязычную страну рекомендую выучить части тела человека на английском, разобраться с болезнями — выучить симптомы и проявления тех, о которых Вам, вероятно, придется вести беседу, Урок 57: На Приеме У Врача - Учим английский вместе и, безусловно, выучить 2-3 полезных диалога на английском, предварительно переделав их под себя, под возможные ситуации с учетом индивидуальных особенностей вашего организма. Конечно же, охватить все полезные выражения на эту тему в нескольких английских диалогах очень сложно, поэтому дополнительные полезные фразы и выражения вы найдете в следующей статье.

Диалоги на английском. У врача 1

— What’s the matter with you? — Что у Вас болит?

— I have a splitting headache and my throat is sore. — У меня сильная головная боль и болит горло.

— Let me examine you and take your temperature. — Разрешите мне обследовать Вас и измерить Вам температуру.

— Sure. — Конечно.

— Now just unfasten your coat, waistcoat and shirt and I’ll listen to your heart and chest. — А теперь расстегните пиджак, жилет и рубашку, а я послушаю Ваше сердце и грудную клетку.

— What is your diagnosis [ˌdaɪəg’nəusɪs]? Is it serious? — Какой у Вас диагноз? Это серьезно?

— I advise you, first of all, to stop worrying. Take a long rest, have regular meals. — Прежде всего, я советую Вам успокоиться. Больше отдыхайте, регулярно питайтесь

— What diet should I follow? — Какую диету нужно соблюдать?

— Keep to a diet of salad and fruit. Take one table spoonful of this medicine two times a day before meals. — Ешьте больше салатов и фруктов. Принимайте это лекарство по одной столовой ложке дважды в день до еды.

— Well, thank you, doctor! — Спасибо, доктор!

— Be sure to follow my directions. — Обязательно следуйте моим назначениям.

Слушать диалог на английском:

Скачать диалог на английском — У врача 1

Диалоги на английском. У врача 2

— What’s troubling you? — Что у Вас болит?

— I’ve got a terrible headache. Have you any tablets for a headache? — У меня ужасно болит голова. У Вас есть какие-нибудь таблетки от головной боли?

— How long have you had it? — Давно?

— Only about two or three hours. — Около 2-3 часов.

— Are you allergic to any medications? — У Вас есть аллергия на какие-нибудь лекарства?

— Yes, I am allergic to antibiotics. — Да, у меня аллергия к антибиотикам.

— Then try this medicine. You’ll recover soon. — Тогда попробуйте это лекарство. Вы скоро поправитесь.

Слушать диалог на английском:

Скачать диалог на английском — У врача 2

Диалоги на английском. У врача 3

— What are your complaints? — На что жалуетесь?

— I’ve caught a cold, I’ve got a sore throat and I am constantly coughing and sneezing. And I have a running nose. — Я простудился, у меня болит горло и я постоянно кашляю и чихаю. У меня насморк.

— I am sorry to hear that. Let me examine you. — Мне очень жаль. Разрешите я Вас обследую.

— Shall I take off my shirt? — Мне снять рубашку?

— Yes, please. Your heart, chest and lungs seem to be all right. Now open your mouth and show me your tongue [tʌŋ]. — Да, пожалуйста. Ваше сердце, грудная клетка и легкие, похоже, в порядке. Откройте рот и покажите мне свой язык.

— Oh doctor, I forgot to tell you that I have pains in my eyes and they are watering. — Доктор, я забыл сказать Вам, что у меня резь в глазах, и они слезятся.

— Well, then take one pill three times a day after meals. And gargle your throat every 2 hours. — Тогда принимайте по одной таблетке три раза в день после еды. И полощите горло каждые 2 часа.

— Thank you, doctor! -вСпасибо, доктор!

— And now go home and stay in bed to avoid complications. — А сейчас идите домой и оставайтесь в постели, чтобы избежать осложнений.

Слушать диалог на английском:

Скачать диалог на английском — У врача 3

Аудиодиалоги на английском с переводом. Английские диалоги на тему: «У врача»

Онлайн-курсы по медицинскому английскому / Для врачей и студентов

  • Добрый вечер! Спасибо большое за ваш курс! Я студентка 5 курса леч.факультета и всегда мечтала знать отлично английский, но времени как обычно не хватало ни на что! Совершенно случайно наткнулась на ваш курс и сразу взяла тариф «Доктор» и ниразу не пожалела! Очень понравилось, что задания совершенно разные — видео-формата, различные тесты, тексты на перевод, прочтение, написание текстов. Преподаватель Мария проверяла очень быстро, делала корректировки)) За эти 30 дней узнала оочень много новых слов, словосочетаний на мед.тему, написала несколько текстов, научилась правильно произносить новые слова))) Занималась по 40мин в день) Спасибо за вашу проделанную работуСсылка на отзыв
  • Добрый вечер! Спасибо большое за ваш курс! Я студентка 5 курса леч.факультета и всегда мечтала знать отлично английский, но времени как обычно не хватало ни на что! Совершенно случайно наткнулась на ваш курс и сразу взяла тариф «Доктор» и ниразу не пожалела! Очень понравилось, что задания совершенно разные — видео-формата, различные тесты, тексты на перевод, прочтение, написание текстов. Преподаватель Мария проверяла очень быстро, делала корректировки)) За эти 30 дней узнала оочень много новых слов, словосочетаний на мед.тему, написала несколько текстов, научилась правильно произносить новые слова))) Занималась по 40мин в день) Спасибо за вашу проделанную работу Ссылка на отзыв
  • Всем доброго времени суток! Не так давно случайно нашла информацию в интернете о курсе «Медицинский английский». Очень заинтересовало, тем более что до этого неоднократно занималась у преподавателей и в различных школах. Но везде преподносился английский язык, в основном, как обыденный, для бытовых ситуаций. Для меня же очень актуальна стала тема именно английского в медицине. Уже год я работаю врачом-онкологом, варианты лечения такого заболевания постоянно исследуются, ведутся разработки новых лекарственных препаратов, и большая их часть проводится за рубежом. Огромное количество исследований, статей выпускается, в основном, на английском языке. Поэтому для меня найти это курс стал большой УДАЧЕЙ! Сейчас я нахожусь уже на стадии изучения вопросов по специальностям. Это здорово! Здорово, что ты начинаешь понимать и разбираться в вещах, которые раньше для тебя были настоящим «темным лесом». Спасибо разработчикам «BSB English School» за оригинальный подход к занятиям. Здесь есть упражнения и на чтение, произношение, понимание медицинских статей, текстов, различные задания на соответствие картинок с новыми словами. И это действительно эффективно, а самое главное — ИНТЕРЕСНО! Это не как в школе дали текст — сиди и переводи со словарем, в голове ничего не откладывается совершенно. Так же на курсе есть возможность общаться с преподавателем, другими участниками, всё помогут, подскажут, направят. Это здорово, что ты не один и ощущаешь поддержку в изучении!Поэтому коллеги, ординаторы, студенты РЕКОМЕНДУЮ безоговорочно данный курс. Получите пользу и удовольствие за очень демократичную цену! Спасибо вам ещё раз!!!Ссылка на отзыв
  • Здравствуйте!Хочу сказать, что этот курс меня приятно удивил!Во первых, очень хороший учитель! Приятно обучаться у человека, Прекрасно разговаривающего и преподносящего материал. Да что уж говорить, я поняла Perfect Continuous!!! Столько времени было убито на времена , а тут хватило всего лишь одного видео!Во вторых, множество новой информации, представленной в удобном формате. Увидела тут даже инфографику Очень удобно и то, что практически в каждой теме есть тест , что позволяет проработать и закрепить материалМножество плюсов!Спасибо за возможность учиться у вас!Удачи и успехов во всем!Ссылка на отзыв
  • Курс мне нравится,очень информативен,доступен)всё супер) Спасибо вам за вашу работу и замечательный курс!♥
  • В целом очень довольна подачей материала и организацией курса. Мария обладает невидимой харизмой! Мне нравится заниматься.
  • Добрый день! Хочу поблагодарить создателей этого курса за проделанную работу! Курс очень познавательный и интересный с разнообразными интерактивными заданиями. Благодаря этому курсу у меня расширился словарный запас на медицинскую тематику, прокачался навык аудирования и улучшилось качество речи ( для меня это было самым сложным, но последние аудио задания записывала уже с первого раза). Курс затрагивает почти все области медицины и бонусом медицинский сленг, это прям огонь) Ещё раз спасибо за курс)Ссылка на отзыв
  • Курс нравится, особенно обратная связь и комментарии и исправления к домашним заданиям)
  • Здравствуйте!Хотела поблагодарить и восхититься данным курсом Очень помог подтянуть уровень медицинского английского и поддержать на нужном уровне!Ссылка на отзыв
Читайте также:  Пословицы – кладезь английской мудрости - учим английский сами

At the doctors ( на приеме у врача)

  • Atthedoctors
  • Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии
  • Цель урока:
  • повторить пройденный материал, закрепить полученные знания и навыки по пройденной теме

Задачи:

  • продолжать формировать коммуникативную компетенцию и приобщать к миру медицины;
  • повторить изученный материал с возможностью фиксации затруднений на каждом этапе урока, подводящей к итоговой рефлексии
  • развивать логическое мышление, внимание, умение сопоставлять;
  • воспитывать у студентов чувства:

— сострадания и милосердия к ближнему;

— важности заботы о своём здоровье.

  • отработать навыки аудирования, чтения и говорения на английском языке с использованием медицинских терминов.
  1. Оборудование к уроку: ПК, проектор, экран, презентация (включающая план урока, некоторые задания и эталоны, по которым будет проводиться самопроверка/взаимопроверка), раздаточный материал, англо-русские словари, медицинские справочники, аудиозапись, тонометры, секундомеры, оценочные листы
  2. Формы работы: Фронтальная, парная, индивидуальная
  3. Методы: биллингвальный, аудиовизуальный, поисковый, сравнения, деятельностный
  4. Технологии: составление ментальной карты, элементы технологии смешанного обучения с распределением зон деятельности обучающихся, ИКТ
Этап урока Содержание Время (мин)
1 Вступление. Мотивация Определение темы и цели урока, ее важности, связи с жизнью; указание на зонирование кабинета (рабочая зона и зона отдыха (при проведении физминутки)). Инструкция для заполнения оценочных листов по каждому заданию, включая выбор домашнего задания. 1 мин
2 Planning Планирование этапов урока (определение алгоритма действий врача на приеме) Составление плана урока (ментальная карта) 4 мин
3 Warm-up Вводная часть Повторение названий частей тела (решение кроссворда) 2 мин
Ход урока построен согласно алгоритму действий врача, осуществляющего прием:
4 Questioning (опрос)
  • Опрос врача о состоянии здоровья
  • Постановка возможных вопросов пациента
  • (распределение вопросительных предложений на 2 группы: врач/пациент).
  • Самооценка (работа с оценочными листами)
5 мин
5 Symptoms (описание симптомов) Составление словосочетаний, обозначающих симптомы болезней. Взаимопроверка (работа с оценочными листами) 5 мин
6 Diagnosis (постановка диагноза) Чтение описаний болезней, определение названия болезни по указанным симптомам. Сравнение симптомов болезней, прописанных в заданиях на английском языке с симптомами болезней, указанных в справочниках фельдшера. 6 мин
Физминутка (1 мин.)
7 Prescriptions (назначение лечения) В аннотации к препарату найти смысловые части, обозначающие: описание, дозировку, противопоказания, показания, меры предосторожности 5 мин
8 Appointment (назначение дня следующего приема) Аудирование. Прослушав аудиозапись, заполнить пропуски. 8 мин
9 Do-it-yourself (проверка домашнего задания) Составить диалог с пациентом 6 мин
10 Подведение итогов Рефлексия. Подсчет баллов, выставление оценок 1 мин

Ход урока

Good morning, everyone! Students, as you can see we have many guests today, turn right and say them : «Hello» too. Sit down, please.

Как учить медицинский английский? — Лайфхакер

Этот вопрос прислал наш читатель. Вы тоже можете задать свой вопрос Лайфхакеру — если он будет интересным, мы обязательно ответим.

Подскажите, пожалуйста, курсы, программы или сервисы для прокачки медицинского английского?

Юрий Домодедоненко

Английский принято изучать по сложным учебникам, длинным спискам слов и на дорогостоящих курсах. Но есть и бесплатные ресурсы, о которых я вам и расскажу. Просто выберите хотя бы один из них, и учить английский станет гораздо проще.

1. Платформы — структурируйте изучение

Два самых популярных и богатых на материалы ресурса — это English Med и English Health Train. На первом вы найдёте бесплатные уроки, тексты, упражнения, диалоги и видео с разбором лексики. А на втором — учебную программу, которая поможет вам повысить навыки общения на английском языке с коллегами, пациентами и их семьями.

2. Подкасты — прокачайте аудирование

Самый известный медицинский подкаст — это, конечно, Health Check от ВВС. Он обо всём новом и интересном в медицине. Огромный его плюс в том, что к аудио прилагается текст, чтобы можно было разобрать каждое слово.

Больше интересных клинических случаев вы найдёте в Bedside Rounds. А если вас, как и меня, интересуют нестандартные карьерные пути и истории о врачах, пишущих книги, двигающих вперёд науку и бизнес или строящих больницы в Африке, то обязательно послушайте Docs Outside The Box.

3. Сериалы — научитесь понимать контекст

Это отличный способ выучить современный медицинский английский, который окажется в учебниках только лет через 10. Включайте любой из этих сериалов и не переживайте по поводу языка: ваш медицинский опыт поможет уловить основной смысл, что является более ценным навыком. Вы ведь не будете в жизни ставить вашего собеседника на паузу и гуглить слово.

4. Блоги врачей — влюбитесь в медицину заново

Наполните свою ленту блогами о медицине.

Зарубежные блоги и влоги

  • Violin MD — ординатор из Канады, которая постоянно дежурит в ночь.
  • Doctor Mike — самый медийный врач современности, который, кстати, родился в России.
  • The Medical Futurist — врач и учёный, с которым вы можете заглянуть в будущее медицины.
  • Deena BSN — медсестра, которая рассказывает много интересных деталей о работе медиков в США.
  • Morgan Heinzelmann — невролог, который рассказывает о своей жизни и работе.

Российские блоги

Много тонкостей медицинского английского можно найти в моём блоге, также обязательно обратите внимание на следующих врачей:

  • Евгения Харченко — врач‑онколог, ведёт блог о медицине, помогает врачам строить карьеру и учить медицинский английский.
  • Ната Шарашенидзе — работает врачом в США и с 2009 года преподаёт медицинский английский.

Многие врачи и преподаватели создают свои онлайн‑курсы и марафоны по медицинскому английском — вы легко можете найти их в Instagram и VK по фразе «Medical English».

Найдите свой любимый блог или канал, новости которого пропускать не захочется, и вы начнёте постепенно запоминать англоязычные медицинские термины.

5. Книги о врачах – развивайте скорость чтения

С каждым годом количество бестселлеров о врачах и от врачей только растёт, а язык несколько упрощается. Поэтому не ждите, пока «выучите» английский, а уже сейчас хотя бы по страничке в день читайте одну из этих книг. Умение быстро читать пригодится вам и для изучения научных статей.

6. Онлайн‑курсы — учитесь в ведущих университетах мира

Найдите курс по вашей специальности на Coursera, edX или FutureLearn, и вы удивитесь, как много уже понимаете на английском, а также углубите своё знание специальности.

Если же вам нужен именно медицинский английский, то попробуйте English for Healthcare by King’s College London для среднего уровня или Clinical Terminology for International and U.S. Students by University of Pittsburgh для продвинутых пользователей, изучающих язык для работы на нём.

Пусть английский будет в радость и принесёт вам множество карьерных достижений!

Как выучить английский за 3 месяца — бесплатное занятие Advance

  • «Как жаль, что этого не было, когда я училась в школе и в институте! Теперь в 54 года хочу наверстать все-все…» Купила курс «Стань гением» в записи. Раньше покупала «100 слов в час» Очень интересно, сижу у компьютера не отрываясь, не хочется ни на что отвлекаться! Информация потрясающая, а главное, понимаешь, что ты ЭТО можешь!!! Как жаль, что этого не было, когда я училась в школе и в институте! Теперь в 54 года хочу наверстать все-все…. Никогда не думала, что учиться может быть так ПРОСТО и так ИНТЕРЕСНО ! Теперь понимаю, как работать с текстами и информацией. Столько теперь могу интересного прочитать и запомнить. Раньше было неинтересно читать, потому-что сам процесс то интересный, но после прочтения в памяти — НОЛЬ. И смысл читать? Теперь все по-другому!!!! Клондайк!!! Спасибо огромное!!! Моя цель сейчас французский! Я вышла замуж и уехала во Францию. Мои белорусские права не котируются. Надо срочно сдавать на права на Французском. Надо учить правила, теория сильно отличается. Французский раньше не учила. Начала самостоятельно год назад. теперь начался прогресс! Еще бы и паттерны французские!!! СПАСИБИЩЕ !!!!! Жанна Клидьер
  • «За один день, день рекордов, я выучил более 400 слов (глаголы, прилагательные и существительные на разные темы)» Всем доброго времени суток! Я думаю каждый из нас рано или поздно задумывается над тем, как повысить свои шансы на успех в этой жизни, что нужно делать, чтобы добиваться поставленных целей и жить так как хочется. Во всех умных книгах пишут, что нужно много читать и уметь усваивать информацию. Центр Avance — на мой взгляд лучшее место для развития этого навыка! Курс «стань гением», как я и ожидал, просто перевернул мою жизнь!))) Я читал, что человеческий мозг может быстро воспринимать информацию и запоминать её, но это казалось чем-то очень и очень далеким, а тут это оказывается под силу мне самому!))) Если для кого-то написанное выше будет казаться неправдоподобным и приукрашенным, приведу более «земные» примеры: я изучал немецкий язык в университете в течение года, и с трудом мог связать пару предложений, после этого несколько раз пытался учить самостоятельно. А тут ЗА ОДИН ДЕНЬ, день рекордов, я выучил более 400 слов (глаголы, прилагательные и существительные на разные темы) и разобрал структуру языка, чем сильно удивил коллег по работе, потому что за выходные я «вдруг» начал бегло говорить на немецком)))) Это не считая того, что в это же день я с легкостью запомнил 200 знаков числа Пи после запятой, запомнил даты правления династии Рюриковичей (вот бы в школе так можно было) и понял, что могу структурировать любую новую для себя информацию, что в разы повышает скорость изучения нового материала. Выражаю огромную благодарность образовательному центру Advance, Николаю Ягодкину за интересные вебинары, благодаря которым узнал о центре, и персонально преподавателю Даниле за индивидуальный подход и терпение!))) Больших успехов вам в вашем благородном проекте!!!! Юрий Рогачёв
  • «Пройдя курс осталась только одна досада, это то что не прошёл такого обучения в школе» Всем привет! Особенно тем, кто заглянул сюда почитать отзывы и сформировать мнение о Advance. Я никогда не писал отзывы, но в этот раз этого не сделать просто нельзя)) Для меня знакомство с Николаем Ягодкиным было случайным. Хотел провести время в выходной с пользой и выбрал бесплатный семинар по воспитанию детей. Приезжаю и понимаю что перепутал дату)) в это время проходила презентация Николая с эффективным примером запоминания информации с демонстрацией школьниками. Сходите и вы, посмотрите, это поражает! Именно там и было принято решение записаться на курс. Сразу скажу что оплаченная сумма за курс, для меня это купленное время для себя же! Курс очень качественный, все техники запоминания любой информации разложены четко и последовательно! Нашей группе очень повезло с преподавателем Данилой! Всем рекомендую попасть к нему на обучение! Захватывающая подача материала, очень четко и понятно. Внимательно относиться к каждому в группе, создается впечатление индивидуального занятия)) Мой результат на сегодняшнем дне рекордов в Москве — всего пару сотен цифр числа пи. Это очень мало, потому что ребята сделали тысячу! Многие за день выучили сотнями иностранные слова. Пройдя курс осталась только одна досада, это то что не прошёл такого обучения в школе. Теперь понимаю как повезло ребятам школьникам которые попали на курсы Advance. Желаю всей команде Advance, а в особенности преподавателю Даниле, больших успехов и процветания! Николай, вы делаете правильное дело, будем надеяться что ваши программы для школьников войдут в российскую школьную программу! Вы молодцы! Дмитрий Сало
  • «Раньше у меня такой скорости никогда не было» Просмотрел курс онлайн. Загрузил в мозг 65 незнакомых английских слов примерно за час. Хотя это не был урок специально по изучению слов, а просто маленькая демонстрация технологии:) Раньше у меня такой скорости никогда не было. Николай разложил по полочкам понимание того из чего состоит язык, каким образом изучать эти составляющие, за что браться и как, в каком порядке, до какого уровня учить, где делать акценты в зависимости от вашей цели и т.п. В общем обрел массу полезной информации, ясность того куда двигаться дальше и повысилась мотивированность. P.S. посмеялся от души над юмором Николая, шутки зачетные)) Роман Кротких
Читайте также:  Настоящее время глагола в английском языке - учим английский вместе

Секреты преподавания английского языка в начальной школе | Английский язык | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

  • Кокина Татьяна Михайловна
  • Организация: БОУ СМР «Двиницкая ООШ»
  • Населенный пункт: Вологодская область, Сокольский р-н, д. Чекшино
  • Содержание
  • 1.1-я группа секретов направлена на устранение «страхов»
  • А.)Страшно всё новое
  • Б) Страх перед домашней работы
  • 2. 2-я группа секретов связана с преодолением трудностей в обучении
  • А) Первая трудность с запоминанием названием некоторых букв.
  • Б)ВТОРАЯ трудность это запоминание звуков
  • В) Трудности при запоминании правил чтения
  • 1-я группа правила чтения сочетания букв с буквой «H h»
  • 2-я группа правила чтения согласных с «G» и «C» перед гласными
  • 3-я группа правила чтения гласных в открытом слоге.
  • 4-я группа правила чтения гласных в закрытом слоге
  • 3.Список использованных источников
  • Перед учителем английского языка в начальной школе стоит сложная задача не только сформировать у учащихся устойчивый интерес к изучению иностранного языка, но и заложить прочные основы для его дальнейшего успешного изучения.

Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и нового базисного учебного плана во всех регионах страны произошло введение английского языка в качестве основного предмета начальной школы.

К сожалению, это часто происходит стремительно, несмотря на нехватку, а порой и отсутствие подготовленных педагогических кадров и материальных условий в школе. Поэтому главная проблема, которая влечёт за собой все остальные, — массовое, но не подготовленное введение английского языка в начальной школе. Это в свою очередь вскрывает цепочку менее сложных проблем: отсутствие деления класса на подгруппы, даже при наличии более 25 человек в классе, появление в начальной школе преподавателей, которые смутно представляют себе специфику работы и особенности приёмов обучения английскому языку в начальной школе.

Помочь учителям английского языка начальной школы решать возникающие методические проблемы может знание некоторых методов.

Методика преподавания английского в школах практически всегда одинакова и основана на учебной программе, которую утверждает министерство образования. Практически все преподаватели чаще всего применяют коммуникативный подход при обучении учеников начального класса.

Но чтобы сделать уроки более эффективными, некоторые используют дополнительные техники и приемы, которые делают урок значительно интереснее и увлекательней.

Как сделать начальный курс английского языка эффективным и в то же время интересным для учеников я использую следующие секреты-хитрости при обучении.

  1. 1-я группа секретов направлена на устранение «страхов»
  2. Первый страх- «много всего непонятного, трудного в английском языке».
  3. Для устранения данного страха я использую игровую методику

Обучение английскому языку в начальной школе по игровой методике ставит перед собой цель поддерживать внимание и интерес учеников к уроку. В младших классах ученики очень подвижны, активны и эмоциональны. Поэтому задания в форме игры позволяют направить энергию учащихся в нужное русло и сконцентрировать их внимание на обучении.

При игре иностранный язык не воспринимается как сложный и требующий много усилий для изучения. На уроках ученики не опасаются делать ошибки, когда выполняют задания. При этом в урок можно включать песни, мультфильмы, игры с соревновательным элементом, что сделает занятие еще более увлекательным. Например педагог играет в игру «Капитан и моряки»

Учитель:« Ребята я буду вашим капитаном (учитель одевает треуголку). Смотрите какой я бодрый и весёлый, а сколько я моряков посвятил в капитаны -ого-ого -очень много.

А вы хотите после 4-х летнего плавания стать капитанами, тогда для начала надо стать юнгами. Что же нам надо сделать для этого? Вам надо следовать за мной, слушать меня во всём, делать как я.

И всё! Вы не потеряетесь в море знаний и не затопите ваш корабль под названием (название класса)»

Таким образом, учитель настроили их на внимание к учителю, а ребята забыли про страхи ведь их ведёт опытный капитан, а также они желают быть юнгами и капитанами, а это значит надо выполнять все задания капитана-учителя.

И этот необычный поворот событий, сыграл важную роль-пришли в первый раз на урок английского языка, а попали на корабль, таким образом, их переключили, с нудных и трудных уроков на интересные путешествия, но не забыли про дисциплину, настроили ребят на то, что необходимо капитана-учителя во всём слушать, выполнять всё, что говорит капитан.

Включается их воображение и на протяжении всех уроков учитель активно применяет метод ассоциации, а также на уроках применяются сказки, раскраски, лабиринты и т.д.

Второй страх: ещё один новый предмет и ещё больше домашней работы –«страх перед домашней работы».

Читайте также:  Закінчення В Англійській Мові - Вживання Закінчень Ing, Ed, S - Учим английский вместе

Учитель объявляет ребятам, что дома вы будете учить взрослых тому чему я вас научила, то, что узнали вы. Задаётся, например, такое домашнее задание – покажите взрослым, как правильно написать английские буквы.

Ребёнок дома старается писать буквы, повторяет слова, читает слова; он очень старается, ведь он «учит» своих родителей, близких. Ему хочется всех научить, со всеми поделиться то что он узнал на новом уроке и пока он «учит» взрослых- он повторяет домашнее задание несколько раз и запоминает намного больше и лучше.

Для ребёнка он «учит» взрослых, а не делает домашнее задание, которое многие из ребят не любят и даже в какой-то степени бояться.

2-я группа секретов связана с преодолением трудностей в обучении.

Первая трудность с запоминанием названием некоторых букв. В основном применяем метод ассоциации.

  • Буква Aa-«эй» «Ребята первая буква, называется, так как часто люди окликают друг друга «эй ты»».
  • Буква I i-«ай»-«восклицательный знак шёл, шёл споткнулся упал перевернулся и сказал «ай, как больно».
  • ВТОРАЯ трудность— это запоминание звуков
  • Самое трудное для детей начальных классов это запоминание звуков, поэтому применяем фантазию, а у детей она хорошая.
  • ʊ — короткое [у] — очень похож на значок «подкова», а ещё я предлагаю дорисовать снизу хвостик и получается буква «у».

Звук (Λ)-аналог русского звука (а). Учитель объясняет «Ребята посмотрите у английского звука (Λ) провожу палочку по середине и получается русская печатная буква Α.

Звук (ɔ )-дорисовать до буквы «о» и читаем почти так же.

Звук(ə)-убираем снизу линию и получается русский звук ( э), так же и произносим.

Следующий очень трудный английский звук (ᴂ)-посмотрите внимательно этот звук «двойной», т.е состоит из двух звуков из русского звука (а)и (е), так же и произносим звук(а), но рот широко не открываем и одновременно произносим звук (э).

Не менее трудный звук ( Ө)-с между зубами. Посмотрите этот звук похож на раскрытый рот, а изо рта слегка высовывается язычок и рассказываю ребятам сказку «муха летала, летала и всё время «свистела» вот так «ссссс», а затем устала села высунула язычок вот так, показываем язычок, слегка высунутый изо рта и получается звук( Ө).

Звук (ð) – з между зубами. Для объяснения этого звука рассказывается следующая сказка «Пчела летала, летала, жужжала так «ззззз», устала; язычок высунула вот так и получился звук (з) между зубами, т.е звук (ð)» (показываем язычок, слегка высунутый изо рта).

  1. Сюда хочется добавить стихотворение, которое, по моему мнению, тоже является примером использования данного приема, и которое, как показывает практика, очень хорошо помогает учащимся запоминать звуки [θ], [ð] при помощи ассоциации:
  2. Самолет гудит летит [ð ð ð ð],
  3. А змея ползет шипит [θ θ θ θ],
  4. Пчелка на ветвях жужжит [ð],
  5. Чайник на плите шумит [θ].
  6. Трудности при запоминании правил чтения
  7. Не менее сложно для ребят запомнить правила чтения сочетания согласных.
  8. 1-я группа правил сочетания букв с буквой «H h»

Ребятам сразу говорю, что это странная буква ,во-первых она называется «эйч» , но никогда не читается как «эйч» и во-вторых на неё почти все согласные сердятся , так как она высокая и закрывает буквы.

Так, например, с буквой «р» поэтому, когда она стоит рядом на неё буква «Р» фырчит как кот и сочетание рh-читаем как звук (ф). Буква «С» рядом с «H» (ch )-чихает и поэтому читается, как русский звук (ч)= (ʧ).

Если рядом с буквой «s» стоит «Н », то буква «s» сердится и превращается в змею, начиная шипеть, таким образом сочетание sh-читается как ( ʃ) похожий на русский звук (ш).

2-я группа правил чтения согласных «G» и «C» перед гласными.

Буква G g (джи) чаще всего читаем как (g)= (г), запомним на примере слова dog. Иногда буква «Gg» читается, так же как и называется «джи» перед буквами «е», «i», «у»,-это особенные буквы . Ребята быстро запоминают, что как называется буква, так и читается, но только с «особенными» буквам и в некоторых случаях. Также буква «Gg» молчит тогда когда после неё стоит буква n. (ng-читаем (ŋ)

Буква «С»-читается как (к)почти во всех случаях, запомните слово cat, кроме слов в которых после буквы «си» стоят наши загадочные буквы «у», «i», «е» запомните слово city.

Ещё рассказываю такую сказку «Буква «си» почти всё время «кряхтит»,-звук (k), как в слове cat, иногда «свистит» перед особенными буквами «e», «i», «y»-звук (s),как в слове sity, а иногда буква «си» «чихает» перед буквой «эйч», таким образом сh читается как (ʧ). Иногда буква «си» молчит, если рядом буква «k», например в слове cklok».

  • Когда учитель характеризует буквы или звуки как людей или животных, то дети запоминают на дольше и даже когда забывают, то лишь при напоминании быстрее вспоминают.
  • (см. приложение №1)
  • Правила чтения гласных в открытом слоге.

Правила чтения в открытом слоге- очень просто объясняется. В открытом слоге гласные читаются , так же как называются в алфавите, кроме буквы «У у-вай». Буква «вай-У у» читается, как «ай»-Ii, что бы запомнить быстрее у названия буквы «вай» убираем букву «в» и получается «ай», а это буква «Ii» так и читаем в открытом слоге.

Правила чтения гласных в закрытом слоге.

Для освоения правил, конечно, включаем детское воображение. Например, читая английскую букву «u» в закрытом слоге .Я предлагаю ребятам дорисовываем сверху крышечку и получаем русскую букву «а» и читаем букву «u» в закрытом слоге, как русский звук «а».

  1. Английская буква «Aa» в закрытом слоге, запоминается очень легко, читаем по-русски(а) и сразу произносим (э).
  2. Английская буква «Ee»похожа на русскую букву «Ее» и читаем почти также, как русскую букву «Ее».
  3. Ввиду того, что позиции английского языка в мире как лидирующего средства международного общения все более и более усиливаются, и не наблюдается никаких весомых тенденций к остановке или замедлению данного процесса, проблема использования эффективных методов преподавания английского языка представляется крайне важной.
  4. Рассмотрен игровой метод, как один из основных при обучении английскому языку в начальной школе.
  5. Каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя и организацию активной учебно-познавательной деятельности учащихся, а так же применение различных видов речевой деятельности младших школьников на уроках.

Надеюсь, что предложенный мною выше материал окажет помощь учителям английского языка увлекательно и разнообразно организовывать процесс обучения фонетической стороне речи (а именно применительно к звукам), тем самым помогая учащимся не бояться произносить английские звуки и, соответственно, развивая у учащихся коммуникативную компетенцию, т.е. способность осуществлять англоязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, на что направлена современная программа по иностранным языкам.

Список использованных источников

  1. Английский язык в начальной школе. [Электронный ресурс] URL: http://otherreferats.allbest.ru/.
  2. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку/В.А. Артемов. – М.: Просвещение, 1969. – 279с.
  3. Бабинская Т.К., Маслыко Е.А. Настольная книга учителя иностранного языка/Т.К.Бабинская – М.: Высшая школа, 1998. – 522с.
  4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе/ И.А.Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222с.
  5. Игра – метод обучения английскому языку. [Электронный ресурс] URL:http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65625a2ac78a4c53a88421216d27_0.html
  6. Комков И.Ф. О некоторых методах начального обучения иностранным языкам в школе // Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения БССР. – 1963. – 170с.
  7. Кондаков А.М. Примерные программы по учебным предметам / А.М.Кондаков. – М.: Просвещение, 2010. – 230с.
  8. Методика обучения иностранному языку. [Электронный ресурс] URL: http://sbiblio.com/biblio/
  9. Младшие школьники познающие иностранный язык. Английский для начальной школы. [Электронный ресурс] URL: http://www.prometeus.nsc.ru/archives/exhibit2/forlang.ssi
  10. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. Вузов, 3-е изд./ Г.В.Рогова – М.: Просвещение, 2000. – 232с.
  11. Савионов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения/ Е.С.Савинов. – М.: Просвещение, 2010. – 191с.
  12. Средства и методы обучения. [Электронный ресурс] URL: http://5ballov.qip.ru/referats/.
  13. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка/ М.Ф.Стронин – М.: Просвещение, 1984. – 112с.

Приложения:

  1. file1.odp.zip.. 63,1 КБ
  2. file0.docx.. 31,0 КБ
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector