Одна Калория — Это Сколько — Учим английский вместе

Одна Калория — Это Сколько - Учим английский вместе

За сколько можно пройти один уровень?

На этот вопрос я отвечаю практически каждый день. И каждый раз не знаю, что сказать.

С одной стороны, мне понятно желание спрашивающего услышать  «Да не беспокойтесь, за три месяца быстренько все сделаем!»))))

С другой стороны, и врать не хочется.

Итак, сколько занимает один уровень английского? Можно ли освоить уровень за 3 месяца?

Пройти уровень и пройти учебник – это одно и то же? Что влияет на скорость прохождения?

Сколько занимает один уровень английского?

По моему опыту — в среднем 9 месяцев. Можно освоить быстрее, за 7 месяцев. Можно дольше, за год.

Но в среднем на одну ступень уходит 9 месяцев. При следующих условиях:

  • занятия два раза в неделю (индивидуально или в группе)
  • дополнительные задания и игры помимо учебника (а без них никак, если нужно добиться хоть какого-то автоматизма и спонтанности)
  • выполнение домашних заданий

При этих условиях за девять месяцев можно КАЧЕСТВЕННО пройти один уровень английского.

Ну а по верхам и абы как – хоть за месяц))

Уровень за 3 месяца

Есть курсы, которые предлагают пройти уровень за 5 месяцев. Или, того круче, за 3. И речь не об интенсивах, когда английский каждый день по три часа. Нет, вполне стандартное расписание – занятия два раза в неделю.

Я совершенно не представляю, как они умудряются освоить уровень за такое время.

Точнее, нет, я очень хорошо представляю. Потому что периодически общаюсь с выпускниками таких курсов и своими ушами слышу результат((

Одна Калория — Это Сколько - Учим английский вместе

Это из серии – я умею печатать со скоростью 1000 знаков в минуту. Правда, такая фигня получается!))

С другой стороны, я понимаю, почему это происходит. Любому ученику нужно видеть прогресс. Проще всего это увидеть на количестве пройденных страниц и учебников за определенное время.

Что звучит круче  – пройти учебник за 9 месяцев или за 5?

Уровень vs. Учебник

Вот только освоить уровень и пройти учебник – не одно и то же.

Учебник можно прочитать хоть за день. Это же совершенно не означает, что автоматически повысился уровень владения английским!

Освоить одну ступень и перейти на другую – это качественный скачок. Это новый материал и новые навыки, которые нужно довести до автоматизма в речи. Через практику, мноооого практики)))

Что влияет на скорость прохождения уровня

Интенсивность занятий

Одна Калория — Это Сколько - Учим английский вместе

Простейшая математика. Если заниматься два раза в неделю, уровень можно пройти за 9 месяцев. Это если качественно. Если три раза – за 6. Если четыре – за 4,5.

Парадоксально, но заниматься каждый день – не самый эффективный способ. Я не про самостоятельные занятия из разряда книжку почитать, кино посмотреть, дополнительную грамматику поделать.

Если заниматься суперинтенсивно — каждый день — и каждый раз проходить новый материал, мозг просто не успеет осмыслить и обработать материал.

База, с которой пришел ученик

Вася и Петя начали заниматься на одном уровне. Но Вася качественно прошел предыдущий уровень, а Петя – по верхам. Соответственно, с Васей новый материал пойдет бодро и споро, а с Петей придется устранять пробелы.

Дополнительные  упражнения

Если ограничиться только лишь учебником, дело, конечно, пойдет быстрее. Но таким способом автоматизма в речи не добиться.

Автоматизм – когда не задумываешься о правилах – достигается только через многократную практику. Дополнительные задания, разыгрывание ситуаций, ролевые игры. Все это представлено в учебниках в мизерном количестве. Приходится добавлять. Увеличивая тем самым сроки.

Подробнее о том, сколько нужно практики, чтобы довести материал до автоматизма.

Домашние задания и самостоятельные занятия

Одна Калория — Это Сколько - Учим английский вместе

Те, кто делают домашку, гораздо быстрее и легче усваивают материал. А те, кто занимаются дополнительно сверх домашки, эволюционируют прогрессируют с космической скоростью)) Дополнительно – это фильмец посмотрят, подкасты послушают, попросят у препода дополнительные задания и рекомендации по теме.

Те же самые Вася и Петя занимаются в одной группе. Но Вася делает домашние задания, а Петя – нет. Через какое-то время Петя начинает отставать. Пете становится трудно, а Васе — скучно.

Признаюсь, такие ситуации — самое дурацкое в работе препода. Извернуться так, чтобы никто не страдал. Чтобы и Васе не тормозить прогресс, и Петя не утонул во все более сложном материале.

Способности и стратегии

Как ни крути, а есть те, кому английский дается легче. Да и любой другой новый навык.

И дело здесь не только в интеллектуальных способностях. И не столько в них. Дело скорее в способах мышления и эффективных стратегиях.

  • Те, кто схватывают материал на лету, не боятся ошибаться и экспериментировать, умеют анализировать материал, всегда в более выигрышной позиции.
  • Подробнее об успешных учениках.
  • Возвращаясь к вопросу о том, за сколько можно пройти уровень английского.

Если коротко – по моему опыту, в среднем на один уровень уходит 9 месяцев. Это если заниматься два раза в неделю, делать домашку и дополнительную практику помимо учебника.

О том, зачем вообще нужно деление на уровни и какие уровни владения английским бывают — здесь.

А у вас сколько уходит на прохождение уровня?

Можно ли качественно пройти уровень за  5 или даже 3 месяца – при двух занятиях в неделю?

Дарья Масловская

Оптимальная нагрузка и регулярность при изучении английского языка

В одной из прошлых статей мы рассматривали 7 секретов ускоренного изучения языка. Сегодня подробнее остановимся на оптимальных нагрузках и регулярности. Подход с применением этих рекомендаций позволит значительно увеличить продуктивность в изучении английского языка.

1. Оптимальные нагрузки

Оптимальные нагрузки – это наиболее важный принцип, который способствует быстрому изучению английского языка. Это тот принцип, который объясняет, что часто качество важнее, чем количество.

Когда вы пытаетесь изучать новый сложный материал в течение 4 часов подряд — будет сложно все понять и главное запомнить.

Наиболее продуктивный подход состоит в том, когда вы изучаете новое на протяжении первых 20-30 минут с начала занятия. Многие скажут «Да мы не успеем вообще ничего пройти с преподавателем».

Может показаться, что этого времени недостаточно, но это не так.

Если вы занимаетесь с преподавателем, то скорее всего не сможете сократить занятие, но убедить преподавателя исключить из урока первые 15-20 минут которые обычно отводятся на проверку домашних заданий вполне возможно!

Эти первые 20 минут лучше потратить на освоение максимально сложного материала. В этот интервал вы еще не устали и готовы поработать. В ином случае, обучение становится скучным, абсолютно бесполезным и невыносимым. Помните принцип «лучше меньше, да лучше», поскольку он работает абсолютно в любой сфере человеческой деятельности.

Кривая внимания при изучении английского языка

Объясняется этот феномен свойствами восприятия. Есть такое понятие — кривая внимания, которая демонстрирует, что концентрация внимания падает со 100% до 60% через полчаса от начала занятия. Можно посмотреть на схему, которую мы уже приводили ранее в обзорной статье.

Одна Калория — Это Сколько - Учим английский вместе

Далее падение до 40% через 45 минут и наконец через час с момента начала занятия концентрация внимания опускается практически до 0. В этот момент нам очень тяжело сфокусироваться для усвоения нового материала.

Именно по этой причине, занятие по 45-60 минут не имеют никакого смысла, но являются стандартными для школ, колледжей и ВУЗов. В ВУЗах ситуация еще тяжелее за счет того, что практикуются “пары” общей длительностью 120 минут.

Что придумал Герман Эббингауз

Герман Эббингауз – немецкий психолог, который является основателем экспериментальной психологии и психологии памяти. Ученый, всю свою сознательную жизнь посвятил изучению свойств человеческой памяти и пришел к выводу, что полиглотами не рождаются, а становятся.

Одна Калория — Это Сколько - Учим английский вместе

Он выявил алгоритмы, которые в значительной степени помогают улучшить работу нашей памяти, то есть ее потенциал.

Правило 100 часов

Потеря мотивации, это одна из самых распространенных проблем в любом деле и при изучении английского языка в том числе. Есть два вида мотивации: внешняя и внутренняя.

Внешняя мотивация – это когда мы кому-то что-то обещаем, например достигнуть какого-то результата в определенной сфере деятельности и не делаем шагов в направлении цели. В итоге мы будем чувствовать себя очень плохо из-за стыда и невыполненного обещания.

Читайте также:  В чём разница между present perfect и past perfect? - учим английский вместе

Внутренняя мотивация – это ваш собственный ориентир. Она определяет для чего вам это делать (в данном случае изучать английский).

Но, ни один ни второй способ работать не будут, если не соблюсти одно единственное правило – верить в свои силы и возможности. Человеческий организм устроен таким образом, что пытается по максимуму экономить энергию.

Это касается и работы головного мозга, поэтому, если вы что-то делаете, тратите на это силы, но результата нет, то мозг попросту выключает подачу энергии.

На этом собственно все обучение и заканчивается. По мнению ученых и психологов, мотивация действует на человека примерно 100 часов. Она никогда не находится в стабильном состоянии, поэтому то поднимается, то падает.

Это значит, что хотя бы раз в 100 часов, нужно давать мотивации новый импульс, если этого вовремя не сделать, то организм начинает считать, что эта цель недостижима и поэтому перестает расходовать энергию на ее достижение.

Найдите в практике изучения и применения английского свои позитивные впечатления. Попробуйте смоделировать возможности, которые даст вам знание языка.

Например, можно представить себя на новой более престижной или высокооплачиваемой работе, в стране с высоким уровнем жизни и т. д. Визуализация желаемого будущего способна придать много сил и энергии.

Это способствует обучению и правило касается не только изучения английского языка (либо каких-то других языков), а всех многошаговых целей.

Обычно человеку без подпитки мотивацией удается продержаться четыре дня, максимум неделю, на большее ресурсов попросту не хватает. Такой же эффект можно заметить в занятиях спортом или при применении диет.

Метод интервального повторения

Метод интервального повторения помогает выучить большой объем информации за максимально короткий период. Об этом методе наверняка слышали те, кто регулярно занимается спортом. Суть его заключается в чередовании интенсивной и слабой нагрузки.

Сначала нужно за короткий промежуток времени сделать максимум упражнений на пределе своих возможностей. Остановиться и сделать небольшую передышку и начать снова. При этом подходе длительность изучения английского языка существенно сокращается. Работает это из-за того, что наш мозг устроен таким образом, что намного лучше воспринимает и запоминает информацию при интервальном повторении.

Необходимо возвращаться к информации регулярно в течении определенного промежутка времени, причем, между этими периодами важно соблюдать покой. Классическая система обучения полностью игнорирует эту методику, поскольку в школе или ВУЗе нас пытаются научить всему и за раз.

Достаточно вспомнить лишь подготовку к контрольным или экзаменам, когда нужно перечитать за пару дней огромный список литературы, но вся важная информация осядет лишь в краткосрочной памяти и уже завтра утром вы практически все забудете.

Да, мозговой штурм довольно хорош для генерации новых идей, но точно не для запоминания чего-либо.

2. Ежедневные победы

Регулярность, помогает выработать привычку, а это один из главных ключей к достижению конечной цели. Для встраивания регулярности в свое расписание нам нужны подкрепления – регулярные победы.

Одна Калория — Это Сколько - Учим английский вместе

Ежедневная победа является вторым важнейшим принципом успешного обучения английскому языку. Работает это примерно так. Основную цель, нужно разделить на множество более мелких, расставить их по важности. Части основной цели должны быть такими, чтобы вы могли выполнять их ежедневно.

После того как вы начнете замечать ежедневные победы у вас окрепнет мотивация. Через короткий промежуток времени (буквально через неделю), вы начнете считать себя довольно успешным в выбранном деле. Причем подъем наблюдается не только в определенной сфере деятельности в которой вы регулярно достигаете успеха, но и в целом.

Плюс, важно постоянно награждать себя за успехи. Это может быть что угодно: любимая еда, поход в кино, или час дневного сна. Если фиксировать все, даже самые незначительные победы, то можно почувствовать невероятную силу, заметно растет уверенность в себе и в том что вы сможете повторить успех завтра.

Феномен полиглотов

Одним из самых известных примеров полиглотов, является Джузеппе Мецофанти, который владел 38 языками + 50 диалектами. При этом этот человек никогда не покидал свою страну (Италию).

История знает немало таких примеров, но многие задаются вопросом – как? Как можно настолько сильно себя мотивировать? Более подробно об этом феномене можно узнать из книги Майкла Эрарда “Феномен полиглотов”.

Автор описывает психологические и личностные особенности таких людей, а также делится их методами по освоению иностранных языков. Он приводит достаточно научных фактов и историй из жизни.

Это даст возможность и вам найти в себе новые способности по освоению языков.

Кому можно учить английский реже

На практике не всем нужны ежедневные занятия. Например, люди с уровнем знания английского языка Advanced (и выше), могут позволить себе заниматься немного реже чем остальные. Они уже достаточно хорошо владеют языком, поэтому его достаточно лишь поддерживать на должном уровне.

Им хватит 1-2 занятий в неделю по 20-30 минут. Стоит понимать, что данный метод оправдан лишь в том случае, если помимо занятий, вы будете активно использовать английский и в повседневной жизни.

Применяя знания в работе, учебе, читая книги на языке оригинала и т.д. Но только не следует забывать про регулярность.

Даже 2 занятия в неделю для поддержания уровня знания языка должны быть регулярными на протяжении многих месяцев.

Сколько времени нужно на изучение языка

По мнению большинства людей чтобы выучить английский язык нужно потратить многие годы. Да, в какой-то степени они безусловно правы. И виновата в этом прежде всего традиционная система образования. Именно она внушает нам подобные ограничения и убеждения. Старая система образования тратит лишь время и деньги, но не может гарантировать что вы вообще освоите язык.

Если же вы поймали себя на мысли, что изучать английский в школе или университете абсолютно бесполезно, то не пугайтесь, выход есть. Главное пользоваться правилами оптимальной нагрузки и регулярности.

По статистике, для того чтобы овладеть письменным и разговорным английским в совершенстве достаточно и двух лет, если вы начали изучать его с нуля. Если же у вас за спиной есть хотя бы минимальный запас знаний, то при интенсивной подготовке достаточно будет и 6-9 месяцев.

Постарайтесь сделать английский частью своей повседневной жизни

Кроме практики оптимальной регулярной нагрузки изучение английского языка можно ускорить путем встраивания обучения в повседневную жизнь. Старайтесь максимально адаптировать свою жизнь под развитие устной и письменной речи на английском языке.

Учите английский не только на уроках. Читайте книги в метро, автобусе, по дороге на работу, учебу, домой. Слушайте аудио в машине и дома. Старайтесь перед сном смотреть видеоролики на английском языке. Так, даже самый занятой человек, сможет занять небольшие «дыры» в своем графике полезным делом, которое при регулярной практике приведет к освоению языка.

| Почему классические методы изучения языка не работают

За сколько можно выучить английский?

Одна Калория — Это Сколько - Учим английский вместе

Ответ на этот вопрос всегда требует уточнений. Также как и ответ на вопрос «сколько стоит жилье»? Но какое жилье, где оно находится, в каком состоянии? Ведь все зависит от разных факторов. Также и с иностранными языками.

Регулярность

При изучении английского очень важно соблюдать регулярность занятий. Лучше заниматься 2 раза в неделю по часу, чем раз в две недели 4 часа подряд. В первом случае вы будете иметь постоянные успехи, во втором же занятия не дадут никакого результата.

Помните, что график тоже дело индивидуальное. При составлении расписания посоветуйтесь с преподавателем. Обратите внимание на свою работу на занятиях. Если вы устаете за 90 минут, то, возможно, лучше заниматься по 60 или даже 45 минут.

Также важно уделять время самостоятельным занятиям и желательно делать это ежедневно, хотя бы понемногу.

Чтобы не сбиваться в своих занятиях, заведите ежедневник и отмечайте в нем дни, когда вы занимались. Это поможет вам собраться с силами и не пропускать очередное занятие, даже если очень захочется.

А главное — перерывы в обучении, особенно длинные всегда отбрасывают вас назад! Все, что вы изучили перед «каникулами» в своих занятиях, очень быстро выветривается из головы. Конечно, после возобновления учебы вы все восстановите, но на это потребуется какое-то время.

Читайте также:  Праздники великобритании — английские праздники и выходные - учим английский вместе

Способности

Скорость восприятия нового материала студентом очень индивидуальна. Кто-то запоминает английские слова после первого их упоминания, а кому-то нужно много раз их повторять.

Но ярко выраженная способность или «неспособность» к языкам встречается редко. Поэтому не стоит думать, что вы легко и непринужденно будете учить по 100 слов в день. Или наоборот: заранее печалиться, что придется заучивать с утра и до ночи, но ничего не выйдет. Обычно регулярные занятия приносят свои плоды.

Мотивация

Да, именно это скромное слово скрывает за собой очень многое. Когда у человека есть реальная цель, например, переезд в другую страну, или адаптация в стране после переезда, обучение, хорошая работа, то учащиеся усваивают материал намного быстрее и лучше.

Если же перед вами не стоят жизненно важные цели, а язык вы учите «для себя», то нужно правильно себя мотивировать. Некоторые секреты мотивации в нашей статье: Как уговорить себя учиться?

Опыт

Если вы уже изучали ранее какой-то иностранный язык, то гораздо лучше представляете себе процесс обучения и имеете привычку учиться.

Уровень

Многое зависит от вашего уровня знания английского. Давайте посмотрим, сколько же «вешать в граммах».

Если вы планируете 3 индивидуальных занятия в неделю по 60 минут с педагогом и самостоятельную работу, то в месяц у вас будет получаться примерно 12 занятий.

Первый этап «с нуля» обычно занимает около 5 месяцев (60 часов). После чего учащийся имеет уровень elementary, т.е. «уровень выживания», когда человек может немного рассказать о себе и дать ответ на простые вопросы (подробнее про уровни знаний языков ).

  • При уровне elementary следующий уровень можно освоить за 6-9 месяцев (примерно 70-100 часов).
  • Обучение с elementaryдо pre-intermediate займет также 6-9 месяцев.
  • Если же ваш уровень pre-intermediate, то для освоения intermediate вам скорей всего понадобится 12-17 месяцев (144-200 часов).

Т.е. чтобы с нуля изучить английский до уровня intermediate понадобится 2,5-3 года регулярных занятий.

На уровне intermediate (средний) люди уже могут достаточно свободно общаться на языке, излагать свои мысли и понимать собеседника. Часто этого уровня хватает как «знание английского» при приеме на работу.

Перейти с уровня Intermediate на upper-intermediate сложнее и займет около 200 часов, т.е. примерно 17 месяцев.

Текущий уровеньУровень после обученияКоличество месяцев / часов
С нуля Elementary 5 месяцев /60 часов
Elementary Pre-intermediate 6-9 месяцев / 70-100 часов
Pre-intermediate Intermediate 12-17 месяцев / 144-200 часов
Intermediate Upper-intermediate 17 месяцев / 200 часов

Но есть и хорошая новость. Уровня upper-intermediate обычно достаточно для обучения заграницей и проживания там. С этим уровнем вы сможете адаптироваться в англоговорящей среде.

Все это касается не только английского, но и других европейских языков.

Например, немецкого, французского, итальянского, испанского.

Если вы хотите выучить один из этих языков с нуля и до среднего уровня, т.е. когда вы сможете разговаривать на языке, то вам понадобится на это несколько лет.

Если заниматься интенсивнее и больше, то процесс пойдет быстрее, но значительно сократить этот срок не удастся, ведь мозгу надо время для принятия и адаптации новой информации. Хотя может быть, вы очень одарены и осваиваете языки быстрее, тогда вам просто повезло!

В случае если вы будете заниматься не так часто, то результаты все равно будут, но на это уйдет больше времени.

Так что запаситесь терпением, занимайтесь регулярно и ждите результатов!

Еще интересное:

Количественные и порядковые числительные. Годы

Изучаем английский язык с нуля! Lesson Twenty-Two — Урок 22

Сергей Лис

Вы очень плавно подходили к теме числительных: сначала первые 10 чисел выучили, потом ещё 10… Поэтому запомнить оставшиеся числительные вам не составит труда.

1 /wʌn/ one 2 /tuː/ two 3 /θriː/ three 4 /fɔː/ four 5 /faɪv/ five

6 /sɪks/ six 7 /'sev(ə)n/ seven 8 /eɪt/ eight 9 /naɪn/ nine 10 /ten/ ten

11 /ɪ'lev(ə)n, ə-/ eleven 12 /twelv/ twelve 13 /θɜː'tiːn/ thirteen 14 /ˌfɔː'tiːn/ fourteen 15 /ˌfɪf'tiːn/ fifteen

16 /ˌsɪk'stiːn/ sixteen 17 /ˌsev(ə)n'tiːn/ seventeen 18 /ˌeɪ'tiːn/ eighteen 19 /ˌnaɪn'tiːn/ nineteen 20 /'twentɪ/ twenty

30 /'θɜːtɪ/ thirty 40 /'fɔːtɪ/ forty 50 /'fɪftɪ/ fifty 60 /'sɪkstɪ/ sixty 70 /'sevəntɪ/ seventy 80 /'eɪtɪ/ eighty 90 /'naɪntɪ/ ninety 100one hundred 101one hundred and one

21twenty-one 22twenty-two 23twenty-three 24twenty-four 25twenty-five 26twenty-six 27twenty-seven 28twenty-eight 29twenty-nine

1,000one thousand 1,000,000one million 1,000,000,000one billion zero (nought / naught)

’ чаще всего будет обозначен словом ‘zero’ /'zɪərəʊ/. Британский ‘nought’ /nɔːt/ и американский ‘naught’ /nɔːt/ также можно встретить, но пока просто знайте, что они существуют.

В телефонных номерах, номерах комнат, номерах автобусов и датах, ‘’ произносят как ‘oh’ /əʊ/ ≈ /оу/.

Порядковые числительные

Порядковые числительные обозначают порядок предметов при счёте: первый, второй, третий и т.д. В английском языке порядковые числительные отличаются от количественных наличием окончания -th /θ/. Также с ними обычно идёт определенный артикль.

Исключениями являются первые три числительных (первый, второй, третий, а также в составных числительных, например, двадцать первый, двадцать второй и т.д.), они пишутся не по правилам. Также обратите внимание на правописание.

Числа от 21 до 29 вы слушали в предыдущей аудио-записи, поэтому в этой ‘раскрыты’ от 31 до 39.

1st the first 31st the thirty-first
2nd the second 32nd the thirty-second
3rd the third 33rd the thirty-third
4th the fourth 34th the thirty-fourth
5th the fifth 35th the thirty-fifth
6th the sixth 36th the thirty-sixth
7th the seventh 37th the thirty-seventh
8th the eighth 38th the thirty-eighth
9th the ninth 39th the thirty-ninth
10th the tenth 40th the fortieth
11th the eleventh 50th the fiftieth
12th the twelfth 60th the sixtieth
13th the thirteenth 70th the seventieth
14th the fourteenth 80th the eightieth
15th the fifteenth 90th the ninetieth
16th the sixteenth 100th the hundredth
17th the seventeenth 101st the hundred and first
18th the eighteenth 200th the two hundredth
19th the nineteenth 201st the two hundred and first
20th the twentieth 1,000th the thousandth
30th the thirtieth 1,000,000th the millionth

Да, некоторые произнести будет сложно: fifth /fɪfθ/, sixth /sɪksθ/. Самим носителям тоже непросто это делать, поэтому иногда даже не слышно, как они произносят окончание -th. ‘Ninth’ по-прежнему читается через /aɪ/, просто исчезла ‘e’ в написании.

Примечание: американцы могут произносить 20 и так: /ˈtwɛnɪ/, /ˈtwɔnɪ/, /ˈtwɔntɪ/.

‘Во-первых’, ‘во-вторых’ и ‘в-третьих’ обычно обозначают следующими словами:

  1. first, firstly, first of all
  2. second, secondly
  3. third, thirdly

А теперь вы можете назвать любой год. Год обычно называют группами по две цифры, т.е. про 1789 год скажут: 17, 89.

  • seventeen eighty-nine sixteen fifty-four (1654)
  • Данные года также могут произнести и с сотнями, но варианты выше проще, поэтому встречаются чаще:
  • seventeen hundred eighty-nine sixteen hundred fifty-four
  • Несколько вариантов может быть у ‘промежуточных’ лет, таких как: 1-1100, 2000-2100. Например, 2009 год можно назвать следующими способами:
  • two thousand and nine two thousand nine
  • twenty oh-nine
  • С 2010 по 2099 на примере 2045 будет:
  • two thousand and forty-five two thousand forty-five
  • twenty forty-five
  • А 2000-ый год будет:
  • two thousand twenty hundred
  • 1900 и 1800 будут:
  • nineteen hundred eighteen hundred
  • От 1010 (можно от 1100) до 1 (нулевого года нет) добавляют ‘the year’ или AD (anno Domini – год рождения Христа (латинское выражение), нашей эры)
  • the year one thousand and two AD one thousand
  • До 1000 лет тоже с особенностями. Примеры для 800, 607, 523:
  • AD eight hundred AD six hundred and seven
  • the year five twenty-three
  • Если говорить о годах до рождения Христа (before Christ), то следовать нужно тем же рекомендациям, но добавлять ‘BC’ в конец фразы (до нашей эры).
  • the year one thousand and five BC fifteen sixty-three BC
  • Также можно поговорить о любом возрасте (age):
Читайте также:  Уровень Английского Языка Intermediate (b1) — Хороший Уровень Знаний - Учим английский вместе

I was born in 1987. (nineteen eighty-seven) I’m 33 (years old)1. The 67-year-old2 student begins to learn English. – 67-летний студент начинает изучать английский язык. How does a kid your age3 know Latin? – Откуда парень твоего возраста знает латынь?

Notes:

  1. years old’: лет. Эту часть могут не произносить.
  2. year-old’: обратите внимание, что в виде прилагательного исчезает окончание ‘s’.
  3. age’: возраст. Вместо ‘How old are you?’ (Сколько тебе лет?) можно спросить и ‘What’s your age?’ (Какой твой возраст?), но это будет звучать неестественно или напыщенно (по-русски тоже как-то не очень звучит). Также обратите внимание, что перед ‘your age’ нет предлога ‘of’, хотя он там напрашивается.

А теперь можно перейти к продолжению диалога предыдущего урока.

— ‘Sic Parvis Magna’1 – it means ‘greatness from small beginnings.’2 That was his motto. — Yeah?

— You see, Queen Elizabeth gave it to him in 1581, when he got back to England after3 circumnavigating the globe. That’s when she made him a knight.

Сколько английских слов нужно знать | Статьи по английскому на Study.ru

Содержание:

  1. Сколько слов необходимо знать на каждом уровне языка
    1. Beginner A0
    2. Elementary A1
    3. Pre-Intermediate A2
    4. Intermediate B1
    5. Upper-Intermediate B2
    6. Advanced C1
    7. Fluent C2
  2. Сколько слов надо знать, чтобы говорить свободно

Наверняка каждому, кто владеет английским выше уровня Pre-Intermediate, приходилось слышать вопрос: «А ты правда понимаешь, о чём она спела? А о чём? А переведи?!» Или: «А сколько слов из словаря знаешь?»

И правда: сколько английских слов надо знать, чтобы понимать, о чём поют в песнях и говорят в фильмах? Каким словарным запасом надо обладать, чтобы мало-мальски отражать речь носителя языка? Как новичку не испугаться выданного учителем словаря, в котором, oh mine god, 355000 слов? Их надо прямо все выучить?

И тут стоит задуматься: 

  • Сколько вообще слов в английском языке? 
  • Как быть со словами, у которых не одно значение? Оксфордский словарь, на секундочку, насчитывает порядка 460 толкований слова «set».
  • Фразовые глаголы считать за одно слово или за два?
  • Как быть со словами типа ice cream и hot dog?
  • read (читать), reading (чтение), read (читал) – это разные слова или разные грамматические формы?

Всем известная «группа британских ученых» всё-таки озадачились вопросом, сколько слов в их родном языке:

  • 171000, которые используются в повседневной жизни;
  • 47000 устаревших слов.

Выходит, чтобы бегло говорить и понимать язык, бедолаге-новичку надо выучить 171 тысячу новых слов?! 

Нет.

Наверное, вы слышали о методе Парето 80/20: чтобы усвоить 80% информации, надо приложить 20% усилий. Этот метод работает и в изучении лексики английского языка. 

Чтобы понимать 95% текста достаточно иметь в своём словарном запасе порядка 3000 слов.

Поэтому в корне неверно ставить себе целью знать каждое слово английского языка. Вы ее не достигнете. Ведь даже native speaker имеет вокабуляр не более 20000 слов. Есть подозрения, что он даже не знает об этом…

Нет-нет, бесспорно, богатый словарный запас – это важно и его действительно необходимо увеличивать. На чём действительно стоит сделать фокус, так это на том, чтобы как можно чаще использовать в речи слова, которые вы уже знаете. 

Делайте упор на построение предложений, а не на количестве выученных слов. Навык строить предложение из актуального словарного запаса приведёт вас к желаемому результату быстрее. 

Сколько слов необходимо знать на каждом уровне языка

Как мы знаем, у уровней английского языка есть своя иерархия. И каждой из них соответствует примерное количество слов, которыми вы должны уметь оперировать.

Beginner A0

На этапе знакомства с языком о каком-то определённом количестве говорить рано. Лексика ограничивается знанием букв алфавита и максимум 200-ми словами из серии: dog, cat, London, please, no/yes.

Оказавшись в среде носителей языка, вы будете чувствовать только боль и печаль, поэтому пока не стоит туда и погружаться.

Elementary A1

Новый уровень (уровень выживания) – новые слова. Здесь ваш словарный запас расширяется до 1000. Своим новым друзьям англичанам вы уже сможете поведать о себе, своей семье, о том, где живете и чем занимаетесь. Но на уровне общих фраз и повседневных поверхностных разговоров.

Около 2000 слов станут доступны вам на уровне А2. Это значит, что вы уже перестали заикаться от волнения, когда вас спрашивают что-то о жизненных взглядах, досуге или предстоящих путешествиях.

Вы уже на довольно уверенном уровне с запасом слов в 3000 единиц. Вас нисколько не смутит вопрос: «Что ты чувствуешь ко мне?» Сможете описать свои эмоции, не боясь подобрать подходящий эпитет. Уже не страшно оказаться одному в англоязычном городе и спросить дорогу до аэропорта. А иногда и самому подробно описать её затерявшемуся туристу уровня А1.

На этом этапе вы уже не можете ударить в грязь лицом и должны ловко владеть словарным запасом в 4000 слов. Всё необходимое для общения  с носителями языка у вас уже есть: хорошая скорость восприятия чужой речи, способность в устной и письменной форме выражать свои мысли и личные взгляды.

Advanced C1

Заметьте, вы уже давно перешагнули порог в 3000 слов, о котором мы говорили в начале. Более 90% подаваемой информации в статьях, книгах, новостях и фильмах более чем доступна. Понимаете и употребляете идиомы, можете читать между строк и улавливать скрытые значения слов. Кстати, на уровне Advanced вы уже даже не задумываетесь, а сколько же слов из Оксфордского словаря уже знаете..?

Fluent C2

Уровень носителя языка. В идеале здесь ваш словарный запас достигает таких высот, что сложно сосчитать: более 6500 слов. Даже если вам «подсунут» в ходе беседы высокообразованного англичанина, вы не растеряетесь и в красках расскажете ему о своей диссертации.

Сколько слов надо знать, чтобы говорить свободно

И снова вернёмся к вопросу: сколько слов надо иметь в лексиконе, чтобы свободно говорить и понимать носителя языка?

Уровень fluent speaker измеряется не количеством слов в запасе, а вашей способностью их использовать в повседневной речи. Вы просто теряете время, если фокусируетесь исключительно на желании выучить как можно больше слов.

Не стоит забывать факт: лексикон человека делится на активный и пассивный. Активный – это те слова и выражения, которые вы употребляете в своей речи постоянно, с пониманием и удовольствием. Пассивный словарный запас – те слова, которые вы узнаете в речи собеседника, но в собственной не используете. 

Чтобы выйти на уровень свободного владения английским языком необходимо активировать свой пассивный словарный запас. Как это сделать? Учиться и практиковаться. А потом снова практиковаться и учиться. Больше вариантов нет. 

Свободным английским можно считать уровень Advanced с 5000-6000 слов в арсенале. Как показывает практика, с «нуля» к этой вершине понадобится идти 3-4 года.   

Американский писатель Доктор Сьюз, автор известнейшего «Гринча, который украл Рождество», в 1960 г. написал книгу с использованием всего 50-ти слов.

Как видите, для того, чтобы вас поняли, не обязательно учить словарь от корки до корки. Постепенно увеличивать лексикон важно, так же как и учиться внедрять его в свою разговорную практику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector