Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица — Учим английский вместе

У вас есть проблемы с запоминанием английских слов и выражений? Вы считаете, что запомнить  идиоматические и слэнговые выражения довольно трудно? Вы находитесь в постоянной борьбе с грамматическими правилами?

Если вы ответили на любой из этих вопросов «да», вы не одиноки: большинство людей, изучающих английский язык сталкиваются с такими проблемами.

Даже носители языка с трудом вспоминают, как правильно пишется то или иное слово, поскольку часто вовсе не существует прямой связи между написанием слова на английском и его произношением.

Секрет запоминания новых слов и их орфографии — как для носителя, так и для того, кто не является носителем языка — заключается в развитии хорошей памяти. Если вы относитесь к людям с плохой памятью, читайте дальше.

Эта статья объяснит несколько техник, которые помогут вам запомнить слова и грамматику намного более простым способом.

Прежде всего, необходимо понять, как работает память.

Так как же работает память?

Наша память хранит информацию. Как только мы видим, слышим, чувствуем запах, пробуем на вкус или трогаем что-либо, наша память помещает эти данные в определенное место.

В некоторых случаях, однако, когда необходимо извлечь эту информацию, мы не можем ее найти. Иногда, даже когда мы пытаемся что-либо вспомнить, этот кусочек сведений просто невозможно «вынуть» из надлежащего ему места в нашей памяти.

Могу ли я улучшить свою память?

Да! Вы можете использовать вспомогательные средства — мнемотехники.

Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместе

Представьте себе: море после шторма с плавающими в нем частями и обломками от потерпевшей крушение лодки, водоросли и другой мусор бесцельно плавают на поверхности.

Вот что происходит с плохо организованной памятью. Трудно найти что-либо в таком огромном ворохе неупорядоченной информации.

Теперь представьте порт или гавань, где каждая лодка закреплена якорем или пристыкована на правильное место. Все организовано и находится на своем месте.

Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместе

Давайте рассмотрим несколько разных способов использования таких «якорей памяти» для изучения языка.

Использование мнемотехники для запоминания написания слов

Орфографическая мнемотехника используется как носителями языка, так и изучающими его, потому что в правописании английских слов очень легко запутаться. Если вы не можете запомнить, как пишется определенное слово, создайте мнемоническую связь с чем-либо, что поможет вам  в запоминании.

Вот замечательный пример: многие не уверены в правильности правописания слова «vacuum» (пылесос). Они знают, что в середине должна быть двойная буква, но какая именно, «c» или «u«? В следующем видео представлена замечательная мнемотехника, призванная в этом помочь:

Hear, here! Как запоминать английские омофоны

Weather или whether? Hear или here? There, their, или they’re?

Особенно сложно запомнить правописание слов, которые звучат одинаково, но имеют разные значения. И снова мнемотехника нам в помощь!

Например, вы путаете слова compliment и complement. Есть мнемоника, позволяющая понять разницу между этими словами. Давайте посмотрим на нее, и вы никогда больше не будете иметь проблем с этими двумя омофонами.

Compliment переводится, как «комплимент», «похвала». Это выражение восторга, восхищения.

He told her he admired her music, and she returned the compliment by saying that she was a fan of his poetry. Он сказал ей, что обожает ее музыку, и она ответила ему на комплимент, сказав, что является поклонницей его поэзии.

Complement, с другой стороны — это что-то, что дополняет или усиливает — дополнение.

The necklace was a perfect complement for her dress. Ожерелье было прекрасным дополнением ее платья.

Оба слова могут быть и глаголами, и существительными. Также оба могут иметь другие значения, в зависимости от контекста, но эти значения — самые главные.

Разница в правописании у этих слов заключается в том, что слово complement имеет в середине букву e, а compliment — i.

Для тех, кто хорошо владеет русской орфографией, большой сложности здесь не будет, так как у нас слово комплимент также пишется через и.

Но что если вы путаетесь и с русским языком? Как тогда запомнить, как правильно пишется каждое из слов.

Вот вам мнемоника: антоним compliment — insult (оскорбление). Insult начинается с i, поэтому у compliment в середине тоже буква i.

Когда одна вещь дополняет другую (one thing complements another), она в каком-то роде ее улучшает (enhances). Enhance начинается с буквы e, поэтому просто запомните фразу: if one thing enhances another, it complements it — и вы будете помнить о букве e в середине слова.

Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместеA barefoot bear drinks beer

Еще один способ запоминать слова, имеющие одинаковое звучание и произношение — составить мнемоническое предложение, включающее все слова, которые вы пытаетесь запомнить.

Это предложение должно иметь некоторый смысл и быть достаточно простым для визуализации и запоминания. Например: A barefoot bear drinks beer. Предложение немного глупое, но хорошо запоминается и помогает усвоить разницу между омофонами.

Идиомы и слэнговые выражения

Картинка, выражающая буквальную интерпретацию идиомы может быть отличной мнемоникой.

Например, чтобы значение выражения «to be all ears» отложилось в памяти, представьте себе человека с большими слоновыми ушами, обращенными к вам. Такое изображение поможет вам запомнить значение и главную идею этой идиомы.

Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместе

Что люди используют для того, чтобы слышать? Уши, конечно. Так, если у человека большие уши, это означает, что он внимательно слушает то, что вы  говорите.

Кстати, а как вам такое буквальное изображение фразы to be all ears?

Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместе

Теперь вы, возможно, запомните это выражение навсегда. Надеюсь, вы не читаете эту статью в ночное время, так как возможны некоторые неприятности. 

А как насчет грамматики?

  • Если структура грамматики английского языка отличается от вашего родного, понять логику, скрывающуюся за «инопланетными» грамматическими концепциями, может быть трудно.
  • Изучение грамматических правил может отнять много времени и усилий до того, как вы по-настоящему овладеете ими.
  • Под овладением понимается, что вы чувствуйте себя в этом абсолютно уверенно и употребляете правила грамматики на 100% правильно.

Посмотрите на 4 правила, которые позволят понять эти самые «инопланетные» грамматические правила. Быть может, они напомнят вам о вашем собственном опыте.

  1.  Я читаю правила и читаю/вижу/слышу примеры их употребления. Я понимаю значение (или по крайней мере думаю, что понимаю). Правило имеет смысл. Более или менее…
  2. Я начинаю делать упражнения, и теперь осознаю, что не совсем понимаю их. Мне нужно увидеть/услышать/прочитать еще несколько примеров, прежде чем начать самому их применять.
  3. Теперь я понимаю идею, но здесь столько выражений! Я слышу, что носители языка используют эту концепцию неправильно. Они просто ошибаются, или есть что-то, о чем ни мой учебник, ни мой учитель до меня пока не донесли?
  4. Теперь я знаю (надеюсь), как употреблять эту часть грамматики. Я могу использовать ее корректно и знаю несколько разных случаев, когда ее нужно применять. Теперь я владею этими правилами.

Возникает очень важный вопрос: возможно ли пропустить один-два шага в этом процессе?

Ответ: Да. Это сложно, но возможно.

Как использовать мнемотехнику для грамматики

Важно уметь визуализировать (представлять) новую концепцию; мысленное изображение поможет вам понять и запомнить ее.

Вот пример. В славянских языках нет вспомогательных глаголов для совершенного времени (I have read the book) или для длительного времени (I am reading the book).

Если провести аналогию с английским, в русском языке, например, нет разницы в предложениях «I read» и «I am reading» (в обоих случаях — «Я читаю»), так как мы понимаем разницу из контекста. Но различий в формах глагола нет.

Чтобы осмыслить нам, русским, разницу между простым настоящим и простым совершенным временем в английском языке, нужно попытаться представить две картинки.

Для повторяющихся действий (например, Present Simple: «I read every day» [Я читаю каждый день]) представьте кенгуру, прыгающего вверх и вниз по календарю: я читаю в понедельник (прыг), вторник (прыг), среду (прыг) и так далее.

Читайте также:  Называем фрукты и ягоды по-английски - учим английский сами

Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместеНу или такая мнемоника для фразы «I read every day»

Для действий, происходящих прямо сейчас (например, Present Continuous: “I am reading”),  можно представить перед собой реку, наполненную словами и фразами. Вы сидите на берегу реки, мимо проплывает текст слева направо, иллюстрируя то, что процесс чтения происходит прямо сейчас.

Сперва разница между двумя этими действиями может казаться большой путаницей – одно является повторяющимся и носит общий характер, а другое разворачивается прямо сейчас перед вами.

Но картинки определенно помогают визуализировать разницу и в конечном итоге также усвоить ее.

И еще один грамматический пример

Давайте рассмотрим еще один пример сложной грамматической концепции: стативные глаголы.

Это глаголы, которые обычно не используются в длительных формах, даже когда мы говорим о временных ситуациях или состояниях. Вас когда-нибудь смущала логика глаголов состояния? Как можно одним и тем же глаголом обозначать и явление, и действие в одной и той же ситуации?

Пример:  сравните “The girl is smelling the rose” и “The rose smells good”.

Как мы можем знать, это глагол действия (и тогда мы можем использовать Present Continuous) или глагол состояния (тогда мы не можем использовать Present Continuous)? Нам снова поможет визуализация.

Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместе

Надеюсь, вы видите действие и понимаете, что, на самом деле, в данном случае действие ассоциируется со всем этим процессом.

Теперь представьте, что вы роза.

Что вы делаете? Какое у вас действие? Если вы подумаете об этом пару секунд, то станет ясно, что цветок не совершает никаких действий.

Давайте рассмотрим еще пару примеров:

The cook is tasting the soup. The soup tastes good. (Повар пробует суп. Суп вкусный.)

I’m feeling your forehead. Your forehead feels really hot. Are you sick? (Я чувствую твой лоб. Твой лоб очень горячий. Ты болен?)

Можете представить себя поваром? А супом? А можете ли вы представить, что вы лоб?

Как создавать мнемоники

1. Не все слова и выражения одинаково важны. Поэтому не каждая словарная единица «заслуживает» того, чтобы для нее создавалась мнемоника. Определите слова и выражения, которые действительно имеют для вас профессиональную или общественную значимость, и создайте сперва мнемоники для них. Не беспокойтесь о слишком редких и «таинственных» словах, которые вы не можете запомнить.

2. Создавайте мнемоники на английском языке, а не на своем родном. Если ваша мнемоника — это картинка, то старайтесь думать о ней только на английском.

3. Не перестарайтесь: не делайте слишком много мнемоник. Если вы будете так делать, вам придется тратить намного больше времени, чтобы запомнить мнемоники, вместо того, чтобы читать, писать или говорить на английском. Мы все имеем ограничения в том, как много мы можем запомнить, так что узнайте свой лимит.

4. Не каждая мнемоника имеет смысл для других людей. Можно разделить мнемоники на две группы: частные и публичные. Публичные — те, которые могут легко понять другие люди.

Личные, с другой стороны, будут понятны только вам.

Собственные мнемоники будет трудно объяснить другим людям, но не беспокойтесь об этом: единственное, что важно — это ваша собственная способность быстро восстанавливать слово или концепцию из своей памяти.

Создание мнемоник — это навык, который можно усвоить и практиковать. Чем больше вы практикуетесь, тем легче вам будет. Кроме того, процесс создания может быть очень интересным и занятным, как и возможность поделиться своими секретами с другими учениками.

Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместе

Запоминание английских слов: полезные советы для детей

Как пополнить словарный запас? Сколько слов должен знать ребенок? Как лучше учить слова? Вы часто задаете такие вопросы, и они очень важны.
Запоминание английских слов – одна из самых больших и необходимых составляющих обучения. 

В этом деле нужно всегда помнить, что тренировка и правильные методы намного важнее простой зубрежки слов из словаря. Чтобы запоминание английских слов стало для ребенка игрой и интересным занятием, мы подготовили несколько эффективных советов.
Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместе

Всегда тренировать слова 

Психология и ученые провели исследование, что ребенок может выучить до 8 новых слов в день. Но самое важное – тренировать эти слова, чтобы они попросту не забывались.
Тут на помощь в процессе запоминания английских слов придет регулярность.

План такой:

  • как только ребенок прочитал слово, он запоминает его и несколько раз проговаривает;
  • составляет предложение с ним, рассказывает вам;
  • через 10 минут снова проговаривает это же предложение;
  • через час следующая тренировка;
  • потом через день, а затем уже через неделю.

Скажем так, запоминание английских слов основывается на принципе: “повторение мать учения”. Для этого мы запустили бесплатные онлайн-уроки. Одна из самых любимых преподавателей среди детей – Ellen – знакомит учеников с разными темами: семья, путешествия, мир животных, цвета, числа и так далее.

Записи всех уроков доступны для вас в YouTube. Коллекция онлайн-уроков будет регулярно дополняться.

Это  нужно всего лишь для того, чтобы новые слова ребенок запомнил и они отложились в памяти навсегда.

Метод ассоциаций 

Чтобы запоминание английских слов было увлекательным и интересным занятием для ребенка, преподавательница AllRight Дарья советует использовать проверенный и эффективный метод ассоциаций.

Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместе

  • Чтобы выучить какое-то слово, нужно придумать ассоциацию на русском языке. 
  • Например, необходимо запомнить слово Melon [мелон] дыня.
  • (Мел он) дынями закусывал

Обучение будет эффективным, если вы не только составите словесную ассоциацию, но и визуализируете ее. Проговаривая слово Melon, представляйте себе мультяшного человечка, который кушает мел и закусывает дынями. Пусть образ получится максимально смешным и запоминающимся.

Еще лучше — динамическая картинка с личным присутствием: ребенок может сам подавать дыни этому человечку. Чем живее будет картинка, тем легче будет запомнить слово.

Мы подготовили для вашего ребенка больше 60-ти слов-карточек с комичными ассоциациями, для запоминания английских слов. В скобках есть подсказка, как правильно читать слово, а жирным мы выделили, как лучше запоминать. Тренируйтесь с малышом и пополняйте словарный запас вместе.

Читать статью: Как эффективно использовать метод ассоциаций

Разбивайте слова на слоги

Зачастую словообразование кажется детям скучным и совсем ненужным делом. “Какую пользу это принесет мне для запоминания английских слов?” – может возмущенно спросить вас маленький непоседа. “А вот какую!” – ответит любимая школа AllRight. Делайте заметки.

Корни, суффиксы и префиксы помогут понять, что значит слово и даже придумать ассоциацию.  

Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместе

Записывайте или запоминайте:

  • Самые часто встречающееся приставки: 

“un-”, “dis-”, ”mis-” – отрицают что-то;

“Inter-”, “multi-”, “super-”, “uni-” – интернациональные

  • Суффиксы: “able”, “-ly”, “-ent”, “-tion”, “-ive”, “-ess”

Например: слово “happiness”. Мы знаем, что “happy” – “счастливый” + “-ess” = “счастье”. 

Записывайте словосочетания

Ребенок может до конца не понимать, что в обучении ему нужно еще и использовать слово в предложениях, понимать его значение в контексте. Более того, самому придумывать истории и предложения с теми словами, которые он учит.

Старайтесь, чтобы запоминание английских слов не было оторвано от темы, придумывайте или находите словосочетание с этими словами, показывайте их ребенку в тексте, отрывке книги на английском языке для детей.

Книги на английском языке для детей

Например, если нужно запомнить слово “shy” – скромный, напишите ребенку словосочетание “the tall shy girl” – высокая скромная девочка.

Ребенок сразу уловит и запомнит, что “shy” – это прилагательное, его нужно использовать для описания качества человека.

Предложите ребенку для более эффективного запоминания английских слов составлять предложения с ассоциациями, которые приходят ему в голову. Так ему будет легче учить слова.

Ведь у ребенка могут возникать самые неожиданные параллели с любимым мультиком, сестричкой, братиком, животным или с самим собой.

Читайте также:  Приложение Для Изучения Английского Ed Courses - Учим английский вместе

Фантазируйте

Сам процесс запоминания английских слов понравится ребенку еще больше, если он будет придумывать и рассказывать вам историю с этими словами. Даже самая нелепая история будет полезной для изучения английского языка.

Ведь ребенок с легкостью запомнит свою выдумку, посмеется и расскажет вам. Попробуйте!

Например, ребенку нужно запомнить такие слова на английском языке.

Forest, girl, flower, rabbit, bag, high, bear, honey, balloon, carrot, cones. 

The little girl went for a walk in the forest. She had a bouquet of different flowers. Her beloved friend, Neil the Rabbit, went with her. They admired the tall pines. They collected cones.

A small bear came to them. He had a jar of honey. They became friends and played hide and seek. The bear invited the girl and the rabbit to his house.

There he gave the girl a pink balloon, and gave the rabbit carrots.

Маленькая девочка пошла гулять в лес. У нее был букет из разных цветов. С ней пошел ее любимый друг – кролик Нил. Они любовались высокими соснами. Они собирали шишки. К ним пришел маленький медведь. У него была баночка меда. Они подружились и играли в прятки. Медведь пригласил девочку и кролика в свой дом. Там он подарил девочке розовый воздушный шарик, а кролику дал морковь.

Противоположности притягиваются 

Известное выражение тоже может помочь нам в запоминании английских слов. Дело в том, что учить слова легче парами-антонимами.  Например:

  1. Happy (счастливый) ─ unhappy (несчастливый)
  2. Warm (теплый) ─ cool (прохладный)
  3. Beautiful (прекрасный) ─ ugly (уродливый)
  4. Big (большой) ─ small (маленький)
  5. Bitter (горький) ─ sweet (сладкий)
  6. Order (порядок) ─ disorder (беспорядок)
  7. Useful (полезный) ─ useless (бесполезный)

Визуализируйте

Лучше всего запоминание английских слов работает, когда привлекаются все пять органов чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание. Когда вы будете практиковать метод ассоциаций, старайтесь придумывать ситуации, которые привлекут все чувства и раззадорят их.

Вы можете нарисовать или найти в интернете картинку, которая создаст яркое запоминающееся впечатление. Ребенок запомнит что-то особенное или необычное и такая картинка будет всплывать у него в памяти, когда нужно будет вспомнить слово.

На картинках есть пример, как придумывать ассоциации, которые можно почувствовать всеми органами чувств ????

Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместе

Как Запомнить Правописание Английских Слов: Примеры, Таблица - Учим английский вместе

Start ─ Finish

Процесс запоминания английских слов длинный и порой сложный. Бывают слова и словосочетания, которые даются ребенку труднее остальных. Тут тоже есть маленький секрет: учите такие слова в начале и в конце занятия. Психологами доказано, что в памяти лучше всего откладывается информация, которую мы проговариваем и учим именно в этот период занятия, урока или любой умственной активности.

Сделаем краткий чек-лист “Эффективное запоминание английских слов для детей”

  • Повторяйте выученные слова через 10 минут, час, неделю, месяц.
  • Самые сложные слова учите в начале и в конце занятия.
  • Используйте ассоциации, придумывайте предложения и самые невероятные истории с этими словами. 
  • Разбивайте слова на слоги.
  • Учите слова парами-антонимами.

Главное, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и не боялся заданий. Используйте игрушки, смотрите мультики и читайте книги с ребенком, находите там слова и учите их вместе. Так процесс запоминания английских слов будет для ребенка игрой, познанием мира и ему будет хотеться самому узнать и выучить еще больше ???? 

Как запоминать английские слова. 5 способов

Английский… Английский! Ох, английский!!

  • Если с русским или математикой помочь ребенку в начальной школе можно самостоятельно, то с английским языком дело обстоит совсем иначе.
  • В лучшем случае уходят часы на домашние задания, в худшем — репетиторы и огромные расходы.
  • А если родители в школе учили немецкий? Или забыли, что учили так давно…
  • В свое время мы с ребенком, используя техники эффективного обучения, за неделю прошли годовую школьную программу английского и смогли поступить в лучшую школу в районе.

Помню, мы за неделю выучили 150 слов английского языка, Андрей просто прыгал от радости!!

  1. Однако она оказалась недолгой, и сбита учителем английского в школе.
  2. Поэтому когда к нам в Летнюю школу экспертов пришла учиться Ксения Зимовец, учитель английского языка, я была очень рада.
  3. Почти три месяца мы прорабатывали методику обучения с добавлением лучших техник и стратегий.
  4. Ксения создала собственную, инновационную и простую программу обучения младших школьников.
  5. И основа этой методики — игра и простота.

В этой статье мы поговорим о 5 самых распространённых способах запоминания слов. Ксения Зимовец как нельзя лучше может сравнить, как «принято» учить в школе и самые эффективные стратегии запоминания слов.

Эта тема эта очень важна с первых дней изучения иностранного языка, так как учителя часто не дают учащимся и их родителям никаких рекомендаций по этому вопросу.

Сегодня вы узнаете, как учить иностранные слова, какие способы и методы существуют и как узнать, какой лучше всего подойдет ребенку.

Первый способ – это многократное повторение слова

Но мы не считаем его самым лучшим. Почему?

  • Представьте, что перед вами лежит словарь (с картинками или без) , и вам надо запомнить те 5-10 слов, которые заданы на дом.
  • Чаще всего мы смотрим на слова и проговариваем их слова – перевод.
  • Просмотрев так раз пять мы уже считаем, что выучили все.
  • Но на утро в классе эти слова почему-то не вспоминаются, совсем или частично.
  • Заучивание повторением — это самый распространённый способ, но при этом не очень эффективный.

Дело в том, что наш мозг привык к тому, что если он видит слово не первый раз, то он считает, что уже его знает. То есть, увидев несколько раз одно и тоже слово, мозг уже уверен, что слово уже выучил.

  1. Память при этом практически не задействована и поэтому при воспроизведении слов, как устно, так и письменно, часто возникают серьезные трудности.
  2. Хорошо таким методом можно  выучить слово только тогда, когда слово часто встречается.
  3. Кроме того, выучить слово за минуту — не проблема.
  4. 3 слова за три минуты — просто.

А 60 слов за 60 минут — трудно и сложно, т.к. они будут забываться быстрее, чем запоминаться.

Следующий по популярности прием для запоминания иностранных слов, применяемый в школе – это использование прописей

  • Этот способ лучше чем первый, так как в этом случае учащийся кроме того что видит слово зрительно, еще и использует свою мышечную память, прописывая слова.
  • Метод этот будет гораздо эффективнее, если стараться задействовать все органы чувств:
  • 1) мы смотрим на иностранное слово
  • 2) проговариваем его на иностранном языке
  • 3) прописываем его
  • Если при этом еще и вспоминать перевод каждого слова – метод окажется довольно эффективным.
  • Главный минус  — в большом количестве затраченных на прописывание усилий, так как часто это делается чисто механически, соответственно тратится много времени и сил впустую.

Третий способ — карточки со словами и фразами

  1. Они очень удобны и приветствуются детьми, так как вы можете увидеть свой реальный прогресс!
  2. Разделите карточки на группы согласно тому, насколько хорошо вы их запомнили.

  3. Например, 1 стопка – Хорошо помню, 2ая — не очень хорошо, надо повторить и Стопка новых карточек со словами, которые вы только начинаете изучать.
  4. Храните их в разных коробочках и берите с собой, чтобы проводить время с пользой, даже когда вы стоите в пробке по дороге домой.

  5. Записывать слова на карточки можно по 7-10 штук, а после их удобно повторять, просто перелистывая карточки, как карты в колоде.

Четвертый способ — это понимание  слова через контекст

Контекст может быть как иностранный, так и русский.

Например, когда мы берем слово на иностранном языке и вписываем его русское предложение так, чтобы по контексту это слово стопроцентно понятно.

Читайте также:  Уровень Английского Языка Advanced — Свободное Владение Английским Языком - Учим английский вместе

Мне нужны keys, чтобы я заперла двери. (т.е. ключи)

Этот метод можно совместить с карточками или использовать в качестве игры дома или с друзьями.

Он был препровожден обратно в свою комнату, где получил чашку кофе, два яйца в смятку и белый BREAD с маслом.
Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»

И последний и очень эффективный метод, так же как предыдущий, — это добавлять к слову ассоциации, оживлять его

Техника проста: у нас есть слово на иностранном языке и мы по звучанию слова подбираем ассоциацию к этому слову.

Aunt [a:nt] (аант) тетя. Здесь «ант» похоже на «бант» и мы легко можем представить женщину с бантиками.

Вспомнив это или схематично нарисовав на карточке, вы легко сможете вспомнить нужное слово.

  • Детям очень нравится этот способ и они с удовольствием осваивают его.
  • Уже через несколько часов занятия вы увидите, что в придумывании ассоциаций и интересных образов дети намного находчивее взрослых.
  • В это воскресенье приглашаем всех родителей, пап и мам, бабушек и дедушек в увлекательную страну английского языка для детей родителей.
  • Это — тренинг, который раскроет все тайны и темные пятна в изучении английского, а так же разложит материал по полочкам
  • Весь английский начальной школы за день
  1. Вы узнаете, как выучить программу года английского языка за две недели, и разберете ее в деталях с учителем английского
  2. Тренинг пройдет уже в это воскресенье, в 12.00
  3. На нем Вы:
  • Получите подробный обзор  и сравнение учебников английского
  • Сможете подобрать лучшую книгу ребенку
  • Получите подробные карты и узнаете, что изучают во 2 классе? В 3 классе? В 4 классе?
  • А так же чему нужно научить ребенка чтобы он был успешным
  • Узнаете, где взять аудио к учебникам
  • Научитесь читать по-английски и получите простые правила чтения для родителей и детей
  • В блоке «Грамматика для родителей» получите набор необходимой теории и узнаете как ее объяснить ребенку?
  • Отработаете самые эффективные техники запоминания иностранных слов
  • Узнаете самые эффективные стратегии пересказа и чтения на английском
  • А так же в прямом эфире мы выучим слова на английском – семья, цвета, местоимения, глаголы, счет, животные, знакомство и прощание, продукты, комнаты и мебель, прилагательные, игрушки, нежив. Природа, лицо и тело, одежда
  • В результате, вы сможете помочь ребенку с языком, даже если никогда раньше его не учили
  • Чтобы обучение вашего ребенка в школе или на семейном обучении проходило легко и с удовольствием, а вам не приходилось тратить крупные суммы на репетиторов.
  • Автор и ведущая курса: Ксения Зимовец

Ксения продолжительное время увлекается техниками эффективного обучения, и постоянно ищет новые образовательные стратегии.
Высшее педагогическое образование.
Учитель общеобразовательной школы.
Учитель английского языка.

Педагог сценического мастерства.

5 способов учить английские слова и не забывать их — Лайфхакер

Учить английские слова намного проще, чем кажется. Если вы с этим не согласны, то, видимо, потому, что в школе вас заставляли зубрить столбики слов, которые запоминались с трудом, а забывались на следующий день. К счастью, сейчас с помощью простых приёмов, обучающих программ и легкодоступных материалов на английском учить слова — одно удовольствие.

Учить английские слова и учить язык — не одно и то же.

Прежде всего отметим, что изучение языка не сводится только к запоминанию слов. Да, из языка слов не выкинешь, но их взаимодействие в речи происходит по правилам грамматики.

Кроме того, словарный запас и грамматика не будут «оживлены» без практики в чтении, слушании, устной и письменной речи.

Некоторые из приёмов, перечисленных ниже, подразумевают запоминание слов именно в контексте живой речи.

Карточки со словами

Обыкновенные карточки из картона — мощнейший инструмент запоминания слов. Вырежьте из плотного картона карточки удобного размера, напишите на одной стороне английские слова или фразы, на другой — русские и повторяйте.

Для большей эффективности берите наборы в 15–30 карточек и учите слова в двух направлениях — англо-русском и русско-английском — в четыре этапа:

  1. Знакомство со словами. Просматривайте карточки, проговаривая слова вслух, стараясь вообразить обозначаемые ими предметы, действия и даже абстракции. Не пытайтесь запомнить слова основательно, просто познакомьтесь с ними, подцепите их на крючок памяти. Часть слов запомнится уже на этом этапе, но ненадёжно.
  2. Повторение English — Russian. Глядя на английскую сторону, вспоминайте русский перевод. Перебирайте колоду, пока не сможете угадать все слова (обычно 2–4 захода). Обязательно перемешивайте карточки! Заучивание слов списком неэффективно во многом из-за того, что слова запоминаются в определённом порядке. У карточек этого недостатка нет.
  3. Повторение Russian — English. То же самое, но с русского на английский. Эта задача немного труднее, но 2–4 заходов хватит.
  4. Закрепление. На этом этапе засекайте время секундомером. Прогоните колоду максимально быстро, добиваясь мгновенного узнавания слова без раздумий. Сделайте 2–4 раунда, стараясь, чтобы секундомер с каждым раундом показывал меньшее время. Не забывайте перетасовывать карточки. Слова можно прогонять в обоих направлениях или на выбор в одном (лучше в русско-английском, так как это труднее). На этом этапе вы добьётесь мгновенного, без перевода в уме, узнавания слова.

Не обязательно делать карточки из картона, есть удобные программы для создания электронных карточек, например Quizlet. С помощью этого сервиса можно делать озвученные карточки, добавлять к ним картинки, учить в разных режимах, включая игры.

Метод интервальных повторений

Метод заключается в повторении слов с помощью карточек, но через некоторые промежутки времени. Считается, что, следуя определённому алгоритму повторений, учащийся закрепляет информацию в долговременной памяти. Если же информацию не повторять, она забудется за ненадобностью.

Самая популярная программа для запоминания слов методом интервальных повторений — это Anki. Создайте колоду слов, а приложение само будет отбирать подзабытый материал и предлагать повторить его с определённой периодичностью.

Удобство в том, что нужно только загрузить слова, а программа сама подскажет, когда и что повторять. Но иногда в интервальном методе необходимости просто нет. Если вы учите подборки таких употребительных слов, как дни недели и месяцы, глаголы движения, транспортные средства, то их незачем повторять по особому алгоритму: они и так будут встречаться очень часто в учебнике, при чтении, в речи.

Запоминание слов при чтении на английском

Учить слова с помощью карточек есть смысл, когда словарный запас ещё недостаточен даже для понимания простейших текстов.

Если вы ещё не знаете такой базовой лексики, как дни недели, цвета, глаголы движения, формулы вежливости, то фундамент словарного запаса удобно закладывать, заучивая слова по карточкам.

По оценкам лингвистов, минимальный словарный запас для понимания простых текстов и речи — около 2–3 тысяч слов.

Но, если вы уже можете читать на английском, старайтесь выписывать слова из текста во время чтения. Это будет не просто лексика, взятая из словаря, а живые слова, окружённые контекстом, ассоциативно привязанные к сюжету, содержанию текста.

Не выписывайте все незнакомые слова подряд. Выписывайте полезные слова и фразы, а также слова, без понимания которых невозможно понять даже основной смысл. Выписывайте лишь по несколько слов на страницу, чтобы меньше отвлекаться от чтения. Дочитав статью или главу книги, слова можно быстро повторить.

Кстати, если просто читать на английском, ничего не выписывая, словарный запас тоже будет пополняться, но намного медленнее и только если читать много и регулярно, например каждый день по полчаса или часу.

Обучающие программы могут значительно упростить и ускорить запоминание слов. К примеру, читая тексты онлайн, можно сохранять слова с переводом одним кликом и потом повторять их с помощью расширения для браузера «Лео-переводчик».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector