№77: на строительной площадке — учим английский вместе

Школа №2 открылась сегодня в Буграх — в самом сердце жилого квартала «Энфилд» от ГК «Арсенал-Недвижимость». День знаний в ней стал особенным, ведь звонок на урок здесь прозвенел впервые. Во вторник, 1 сентября, порог нового учебного заведения переступили ученики сразу всех классов.

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместеОткрытие школы №2 в Буграх. Gazeta.Spb.ru/Николай Овсянников

В честь открытия школы был организован масштабный праздник, среди гостей которого были не только дети и их родители, но и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Для ребят прошёл праздничный концерт с поздравлениями от учителей, руководства школы и региона, а также барабанным и флаговым шоу.

После этого губернатору показали классы, актовый зал и другие помещения.

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместеГубернатор Ленобласти Александр Дрозденко на открытии школы №2 в Буграх. Gazeta.Spb.ru/Николай Овсянников

«Стандарт образования позволяет гарантировать качество образования, — заявил на открытии школы Александ Дрозденко. — Без стандартов невозможно добиться успехов в образовании. Это очень важно».

Еще ранее, когда Дрозденко приезжал проверить, как строится школа, он отмечал ее уникальность. А сегодня он пожелал школьникам, чтобы учебное заведение стало вторым домом, а преподавателям — испытать чувство огромной гордости.

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместеОткрытие школы №2 в Буграх. Gazeta.Spb.ru/Николай Овсянников

К слову, про соблюдение безопасности в связи с ковидом. Родителям на линейке разрешили встать за первоклашками, а остальных взрослых (родителей ребят 9 и 11 классов) попросили встать чуть подальше. Недалеко дежурили школьные медики со всем необходимым.

По словам директора МОБУ «Бугровская СОШ №2» Анны Панкревой, в этом году Бугровская СОШ №2 примет 950 учеников.

Для поддержания их физического здоровья, что особенно важно в период постпандемии Covid-19, оборудованы современный спортивный зал, стадион с 250-метровой беговой дорожкой, столы для тенниса, волейбольная, баскетбольная и тренажерная площадки. Но это не главное достоинство нового учебного заведения.

В первую очередь СОШ №2 — это первая английская школа в огромном Всеволожском районе. С инициативой ее создания в рамках проекта — жилого квартала «Энфилд» — выступила группа компаний «Арсенал-Недвижимость».

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместеДиректор школы №2 в Буграх Анна Панкрева. Gazeta.Spb.ru/Николай Овсянников

«Безусловно, на базе нашей школы будут организованы специальные лингвистические классы, — рассказала Анна Панкрева. — Мы будем организовывать группы олимпиадной подготовки.

Усиление будет на английский язык, расширенное изучение второго европейского языка – французского или восточного китайского.

Также ребятам предоставлена возможность изучать немецкий язык, ну и дальше по запросу родителей мы предложим любые другие варианты языкового образования».

«Также делаем усиление на качественное гуманитарное образование, поддержание родной русской речи, грамотности. Вот такие основные направления. Кроме того, мы выйдем на профильное обучение. Мы открыты, способны дать любое образование в рамках запроса современного поколения», — сказала она.

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместеОткрытие школы №2 в Буграх. Gazeta.Spb.ru/Николай Овсянников

«Школа очень высокотехнологичная, три этажа, 950 мест, три спортивных зала, актовый зал на 600 мест, целый блок отдан под изучение языков, до 16 классов языкового образования. Очень много мобильных компьютерных классов, мобильных лингафонных. В любом классе может изучаться любой предмет, потому что он является мобильным. Актовый зал – это практически кинозал.

Можно устраивать кинофестивали, это в наших планах. Запланированы музыкальные проекты «Я – голос», «Я – диджей». Будем петь, будем заниматься вокалом. Все идет от специалиста. Есть специалист – есть хорошая история. Есть лингвист – есть хорошие языки. Пятнадцать специалистов (выпускники РГПУ имени Герцена — прим. ред.) пришли к нам в школу, — сообщила директор.

— В нашей школе мы ведем работу по двум образовательным маршрутам: по общеобразовательной базовой программе и по программе углубленного изучения английского языка. Если ребенок ошибся, он всегда может поменять программу, не меняя школы. Сотрудничество с Герценовским университетом – впервые у нас в районе, это точно.

Мы специальная школа-партнер, и у нас очень большие планы».

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместеОткрытие школы №2 в Буграх. Gazeta.Spb.ru/Николай Овсянников

Как отметил генеральный директор строительной компании ГК «Арсенал-Недвижимость» Арсений Лаптев, новая школа — это настоящий подарок для местных жителей. Не секрет, что языковое обучение, на которое, в силу его преимущества на рынке труда, делают ставки многие родители, удовольствие не из дешевых.

Конечно, есть учебные заведения с лингвистическим уклоном. Но порой попасть туда очень трудно. Что касается того же английского, то до сих пор во Всеволожском районе существовали лишь отдельные классы для его изучения. К тому же с новой школой у граждан отпала необходимость в поиске дорогих репетиторов.

Впрочем, они и не понадобятся, ведь в Бугровской СОШ №2 и к международным экзаменам подготовят, и деловому английскому научат и даже внедрят язык в другие предметы. Образовательная модель учреждения разрабатывалась совместно с Российским Педагогическим университетом им. А.И.

Герцена, чьи ведущие выпускники — 15 человек — стали частью преподавательского состава.

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместеГендиректор СК ГК «Арсенал-Недвижимость» Арсений Лаптев на открытии школы №2 в Буграх. СК ГК «Арсенал-Недвижимость»

«Изначально была выбрана концепция английского квартала. Мы взяли для примера Энфилд – жилой район в Лондоне. Соответственно, весь квартал напитан английской тематикой – начиная от названия улиц, заканчивая архитектурой, наполнением школы.

Это позволяет создавать отдельную систему внутри Ленинградской области, — рассказал Лаптев. — На сегодняшний день у нас функционирует частный детсад, заканчиваем строительство в рамках программы «Стимул» второго детсада на 280 мест.

Соответственно, в скором времени появится новая развязка по Мурино, которая обеспечит нормальный функциональный выезд на КАД. Также мы построили красивую аллею с фонтанами и гранитной мостовой. Огромное количество зеленых зон, детских площадок.

Планируется проектирование и строительство в рамках программы «Стимул» Петровского бульвара, это позволит обеспечить связь Бугров и Мурино, улучшится транспортная доступность».

Кроме того, по его словам, идут активные переговоры по созданию ЛРТ – легкорельсового трамвая совместно с канадской компанией. Это дополнительно улучшит транспортную инфраструктуру и вообще инфраструктуру в районе.

«Мы остановились на английском языке – как специализации, более подходящей к специфике квартала и жилого района. Это единственная школа в жилом квартале», — сказал Арсений Лаптев.

Читайте также:  Как Воспитать Ребенка-билингва - Что Такое Билингвизм - Учим английский вместе

По словам ректора педагогического университета им. А.И. Герцена Сергея Богданова, «в этот раз мы готовили команду молодых педагогов под ключ, специально была разработана программа».

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместеОткрытие школы №2 в Буграх. Gazeta.Spb.ru/Николай Овсянников

«Дополнение к тому, что они получают по своей основной специализации, — специальный блок «Современная школа». Их готовили к тому, чтобы они могли работать командой, опираясь на самые передовые педагогические технологии. Я очень рад, что это состоялось. Я уверен в успехе.

Только на курсы китайского языка уже записались более 200 человек – настолько убедителен и интересен был молодой преподаватель, — говорит Сергей Богданов. — Ну и возникает такая ситуация, когда родители готовы отдать своих детей под конкретного учителя. Очень рад, что это наши выпускники.

Был конкурс, примерно три человека на место. Мы отобрали лучших, я рад, что они составили команду в такой современной хорошей школе. Думаю, что эту практику будем, безусловно, продолжать.

Сейчас примерно половина учительского корпуса – это наши выпускники, подготовленные в качестве одной команды. Все молодые люди».

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместеРектор РГПУ имени Герцена Сергей Богданов на открытии школы №2 в Буграх. Gazeta.Spb.ru/Николай Овсянников

«Преподавание разных предметов на английском языке – это в принципе отработанная методика, существовавшая даже в советское время. А сейчас у нас есть возможность не только сохранить то лучшее, что было, но и приумножить. Сегодня я с радостью смотрел, как укомплектована школа.

Это действительно современный технический комплекс, который даст возможность очень серьезно продвинуть преподавание по целому ряду предметов, в частности и на иностранных языках. Вообще идея школы во многом опирается на идею языковых компетенций в самом широком смысле этого слова.

И это очень правильно, как мне кажется, потому что все и культурные, и научные ценности существуют в языковых формах. Очень рад, что ведущая школа в Буграх опирается на главную коммуникативную идею», — отметил ректор.

Как сообщил председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Сергей Тарасов, микрорайон новый, то есть для него нужна новая красивая школа, которая будет давать качественное хорошее образование.

И очень важно, что она открылась одновременно с вводом в эксплуатацию жилых домов, которые здесь находятся рядом. «Проект «Школьная команда под ключ» мы реализуем совместно с РГПУ имени Герцена.

Это будет творческая лаборатория учителя и хорошая школа для учеников», — сказал он.

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместеГлава комитета общего и профессионального образования Ленобласти Сергей Тарасов на открытии школы №2 в Буграх. Gazeta.Spb.ru/Николай Овсянников

Родители учеников на празднике сообщили, что школа интеллигентная, а территория — европейская. А Павел Андроненков — папа маленького мальчика Жени, который пришел в первый класс и немного испугался внимания журналистов, сказал: «Это новая классная школа, мы очень хотели в нее попасть. У нее есть языковая направленность».

«Школа новая, все оборудование у нас тоже новое, — рассказала учитель английского и немецкого языков Полина Пояркова. — В этой школе очень много возможностей для обучения, изучения нескольких иностранных языков. Это английский, немецкий, французский и китайский языки.

Это мой первый год, я молодой специалист, и я очень рада, что я именно в этой школе, потому что у меня действительно есть возможность реализовать себя и дать детям больше, чем было у меня в школе.

Изучение предметов здесь будет интереснее и нагляднее, чем в какой-то другой школе, в которой давно не было ремонта».

Открытие школы №2 в Буграх. Gazeta.Spb.ru/Николай Овсянников

Стоит отметить, что в центре внимания ЖК «Энфилд» забота не только о физическом и умственном благополучии, но еще и о душевном.

Именно поэтому на территории комплекса действуют открытые крыши, где летом проходят занятия, например, по йоге. А также галерея на открытом воздухе, созданная ГК «Арсенал-Недвижимость» совместно с Музеем Стрит-арта.

В скором времени к школе добавятся целых два детских сада — открытие одного из них планируется в 2021 году.

Для справки

ГК «Арсенал-Недвижимость» реализует проекты в Петербурге и Ленинградской области уже 23 года и за это время передала клиентам более 14 228 квартир.

Начиная историю каждого квартала, компания заботится о том, чтобы будущим жителям сразу было комфортно на новом месте.

Поэтому застройщик возводит не только дома, но и детские сады и школы, а также разбивает газоны и делает безопасные детские площадки.

Открытие школы №2 в Буграх. Gazeta.Spb.ru/Николай Овсянников

ГК «Арсенал-Недвижимость» сотрудничает с ведущими бюро для вдохновения лучшими примерами архитектуры Европы и воплощения в своих проектах. Все квартиры ГК «Арсенал-Недвижимость» сдаются с полной чистовой отделкой, а материалы для нее поставляют крупнейшие отечественные и европейские производители.

Как легко выучить английский язык в домашних условиях. Слова на тему дом, комнаты, вещи с переводом

Научившись описывать свое жилье по-английски, вы заметите, что ваш словарный запас незаметно станет существенно больше. В частности, вы выучите очень много конкретных существительных, перечисляя предметы, находящиеся в комнате.

Также не забывайте, что при описании используется большое количество прилагательных, характеризующие предметы с различных точек зрения. Таким образом, вы потренируете и проверите грамматику. Сможете выявить пробелы и недочеты в своих знаниях, чтобы затем исправить их.

Поэтому к подобной работе над сочинениями и текстом на всевозможные тематики стоит относиться со всей долей серьезности, проявляя все свои умения и навыки. Даже если у вас не сразу получится все верно сделать, все равно продолжайте.

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе №77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе

Эти таблицы заставят вас выучить английский, даже если вы не сильны в языках

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе

Passive Voice в английском языке: таблицы, советы, правила, примеры

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе №77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе

400 слов, которых достаточно для понимания 75% всех английских текстов

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе

Предлоги на английском + таблицы с переводом

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе №77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе

Косвенная речь в английском языке + правило в таблицах

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе №77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе

Фразовые глаголы на английском + таблицы и схемы

Сохраните себе, чтобы не потерять

  • Также в изучении английского языка Вам помогут эти таблицы:

Времена английского языка + таблицы для легкого запоминания самостоятельно

  1. Источник

Стихи про английский язык

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе
Вдруг из космоса, со звездПрилетел далекий гость.Улыбался из скафандра,Протянул он мне подарки.И ему я подарюВещь любимую свою…
Читайте также:  Future Perfect Continuous – Будущее Совершенно-длительное Время - Учим английский вместе

Стихи про английский язык |

Скоро в школу я
пойду!С группой вместе, дружно!Много разных дисциплин
Изучать там нужно.Двадцать первый век идетВ школе много новшеств…

Стихи про английский язык |

С чего же мне сейчас начать
Передо мной большая книга.
И буквы вроде все в ней есть
Но я их не могу прочесть.
Страницы книги я листаю,
А буквы в них не понимаю…

Стихи про английский язык |

Язык английский- международный,
Его желательно всем знать.
Мы говорить научимся свободно,
Чтоб в разных странах побывать.

Стихи про английский язык |

Таничева Ирина Юрьевна
Английский буду я учить -Зачем? — Хотите вы спросить?Затем, что в наше времяЛюбой язык не бремяВот, скажем , за границу яЛечу свободной птицею…

Стихи про английский язык |

Я хочу вам рассказать,Что английский надо знать!С детства нам всегда твердили,Иностранный важен
в миреЕсли ты поедешь вдругВ незнакомый город мира

Стихи про английский язык |

Есть много языков на светеГоворим на разных мыАнглийский учат даже детиВ дошкольном учреждении
Ведь в нашем современном миреДвижения и суеты…

Стихи про английский язык |

Целый день я маме твержу: «Английский язык учить я хочу!»И мама не спорит, и мне помогает — Английский мне нужен и мама то знает!В Новый год написать хочу я письмоИ Клаусу Санте отправить его…

Стихи про английский язык |

Почему так происходит на большой планете,На различных языках говорят все детиЧтоб друг друга пониматьНам английский надо знатьТак сложилось без сомненьяДля всеобщего общенья

Стихи про английский язык |

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе Мальчишки и девчонки,Скорее все сюда!Вы любите мультфильмы?Ну конечно, ДА!И, наверняка, хотите О мультяшках все узнать…

Стихи про английский язык |

Мы английский изучаем,Хоть совсем не понимаем.Нам бы русский всем понять,Грамотнее написать.И артикли, и слова…Закружилась голова.

Иванычева Маргарита. Стихи для детей |

Зачем же мне нужен –
английский язык?Я к своему уже очень привык.В зеркало гляну, он очень
хорошийРозовый и не на чей не
похожий.А мне говорят – язык нужен
новый,Он может шершавый, как у
коровы?

Стихи про английский язык |

A, B, C, DНа английский к нам иди,Будем буквы изучать,Мы научимся читать.Оne, two, three, four, fiveТы тетрадь не забывай…

Стихи про английский язык |

Изучать!!! Изучать!!!Не лениться!! Не зевать!!English изучать пора!!!Лень прогоним со двора.Тяжело произносить,Да слова сидеть учить…

Стихи про английский язык |

Ксюша Шолохова
Дети учат языки Многообразные И от этого они Совершенно разные.В мире есть язык такойНапример, английский… 

Стихи про английский язык |

Английский нужно изучать!
Полезно буквы,цифры знать!
Читать,считать и сочинять!
Английский нужно изучать!Анлийский в школе пригодится!
Как по английски слово «птица»?

Стихи про английский язык |

Маргарита Иванычева
По английскому урок -Выучить нам диалог.Целый лист слова учить,Как писать, произносить.Диалог легко учить,Все слова произносить….

Иванычева Маргарита. Стихи для детей | №77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместеВходРегистрация  
№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе
№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе
№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместе
© Детский развивающий портал «ПочемуЧка» 2008-2021Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В. Главный редактор: Львова Елена Сергеевна info@pochemu4ka.ru WhatsApp: +79277797310

Конспект открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе с билингвальным компонентом «Поможем ослику Иа-Иа построить новый дом» по теме «Строительные профессии»

№77: На Строительной Площадке - Учим английский вместеКонспект открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе с билингвальным компонентом «Поможем ослику Иа-Иа построить новый дом» по теме «Строительные профессии»

Авторы: воспитатели

  • Карпенко Ирина Григорьевна
  • Федорова Оксана Геннадьевна
  • г. Москва, 2021
  • Билингвальный компонент: construction jobs, architect, ruler, pencil, concreter, construction pit, bricklayer, trowel, carpenter, woodplane, chisel, roofer, hammer, plumber, wrench, tool box, electrician, screwdriver, drill, painter, brush, paint roller.
  • Скачать конспект

Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей о строительстве и строительных профессиях. Активизация лексического материала по теме «Строительство и строительные профессии, орудия труда» в речи.

Задачи:

  • Уточнить и закрепить знания детей о строительных профессиях.
  • Повторить и закрепить названия строительных профессий и орудий труда на английском языке.
  • Продолжать закреплять знания детей об орудиях труда каменщика, плотника, маляра, сантехника, кровельщика, электрика, архитектора.
  • Развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы.
  • Формировать представление детей о социальной значимости труда строителей.
  • Воспитывать уважение к труду взрослых.
  • Развивать связную речь, активизировать словарь.
  • Закрепить знания геометрических фигур, цветов, счета в пределах 10 на русском и английском языке.
  1. Методические приемы: игровая мотивация, проблемная ситуация, беседа, применение ИКТ, дидактические игры, математические упражнения.
  2. Материал: карточки строительных профессий, крупный конструктор, картонный дом, чемодан с инструментами, карточки-цифры, предметные карточки на английском языке, аудио и видеоматериалы на английском языке.
  3. Оборудование: Компьютер и экран для просмотра презентации и сообщения от ослика.
  4. Предварительная работа:
  1. Чтение художественной литературы: С. Баруздин «Строим дом», С. Михалков «Три поросёнка», В. Маяковский «Кем быть».
  2. Рассматривание иллюстраций, связанных со строительными профессиями.
  3. Просмотр учебных видеороликов «Magic English» на английском языке по теме «Строительство и строительные профессии».
  • Ход занятия.
  • Организационный момент.
  • Воспитатель 1:

— С добрым утром! Начат день!- Первым делом гоним лень!- На занятии не зевать

  1. — Красиво, четко отвечать!
  2. Воспитатель 2: Voice is quiet, Eyes watching, ears listening, body still!
  3. Воспитатель 1: -Ребята, давайте мы с вами поздороваемся и улыбнемся друг другу.

— Здравствуй друг, здравствуй друг- Здравствуй мой веселый круг!- Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

  • Воспитатель 2:
  • — А теперь поприветствуем друг друга на английском языке.
  • — Let»s say Good morning who is wearing red today…
  • (Cкажем «Доброе утро» тому, кто сегодня одет в красное…)
  • — Let»s say Hello who is wearing white today…
  • (Cкажем «Здравствуй» тому, кто одет в белое сегодня…)

Воспитатель 2 с персонажем: How are you? (Как дела?)

Ответы детей на английском: I»m happy (wonderful, sleepy, hungry)

Воспитатель 1: Ребята, посмотрите на наш календарь, кто сможет исправить ошибки.

Работа с календарем на русском и английском языке. Работа со словами-карточками.

Дети задают вопросы и отвечают на английском языке.

Один ребенок выходить к доске, а другой задает вопрос:

-What day is it today? (Какой сегодня день недели?)

-Today is Thursday. (Сегодня вторник)

Следующий ребенок выходит к доске и отвечает на вопрос:

-What date is it today? (Какое сегодня число?)

-Today is the 18th of February. (Сегодня 18-е февраля)

Следующий ребенок:

-What is the season now? (Какое время года сейчас?)

  1. -It»s winter. (Зима)
  2. Проблемная ситуация.
  3. (Видеосообщение от ослика Иа-Иа)
  4. Звучит сигнал «Skype». На экране телевизора дети видят сообщение от ослика Иа-Иа)

Здравствуйте ребята! Произошло невероятное, совершенно чудовищное событие!

Сильнейший снегопад!!! Конечно, для кого-то это событие очень приятное и веселое.

Но мой чудесный, но очень непрочный домик разрушен.

Вьюга и метель оставили от него только жалкие колышки. Душераздирающее зрелище!

У меня теперь нет дома! То есть совсем!

  • Ребята, помогите мне построить новый дом!
  • Мы с друзьями совсем не знаем, с чего начать строительство.
  • Жду интересных проектов и решений.
  • Воспитатель1: Ребята, нам надо срочно помочь ослику, ведь ему негде жить.
  • Поможем ослику Иа- Иа его друзьям построить прочный дом?

Воспитатель2: Let»s help Eeyore and his friend to build a house! Are you ready?

Дети: Да! (Yes? We are!)

Воспитатель: Но, для начала нам надо вспомнить, кто же строит дома?

Дети: Строители. (Builders!)

Воспитатель: кто первым принимается за работу, прежде чем начать строительство?

Чтобы начать любое строительство, у строителей должен быть план будущего дома. А кто же делает этот план, рассчитывает размеры дома, составляет проект?

Дети: Архитектор. (An architect)

Воспитатель1: Правильно. Проект готов, приступаем к строительству дома.

Работа с карточками и картонным домиком.

Как вы думаете, кто работает на стройплощадке? На стройплощадке работают люди, профессия которых называется строитель. Но под общим называнием профессии строитель скрывается много специальностей: это и каменщики, и штукатуры, монтажники, сантехники, электрики, маляра, плотники и т.д. Давайте вспомним названия этих профессий на английском!

  1. Воспитатель 2 показывает карточки с изображением строительных профессий, а дети называют их на английском языке:
  2. Строительные профессии – construction jobs
  3. Архитектор – an architect
  4. Каменщик – а bricklayer
  5. Кровельщик – a roofer
  6. Плотник — a carpenter
  7. Сантехник — a plumber
  8. Электрик – а electrician
  9. Маляр- а painter

С чего же начинается строительство дома? Строительство любого здания начинается с заливки фундамента, фундамент — это самая нижняя часть конструкции дома, находящаяся в земле. Проще говоря, фундамент это «ноги» дома, его опорная часть.

Ребята, кто покажет, где фундамент у нашего домика?

Ребенок выходит к домику и показывает на фундамент, называет по-английски. (House footing)

Следующий этап – возведение стен. Кто же будет их возводить? Конечно же, каменщики. Каменщики с помощью специальных ручных инструментов (молоточек-кирка, мастерок и др.) делают кладку. (показ карточки)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы предлагаем вам побыть в роли каменщиков.

Математические упражнения.

Воспитатель: ребята, вот из этих кирпичей вам надо построить 2 стены. (Дети строят стены из крупного конструктора) Затем сравнивают стены по высоте, считают сколько ушло кирпичей у каждого, сравнивают у кого ушло кирпичей больше и на сколько?)

  • Лексически материал на английском языке: Whose wall is higher?
  • How many bricks do you have?
  • How many more bricks do you have?

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какой следующий этап стройки, после возведения стен? Правильно, дому необходима крыша! Любое здание жилое или промышленное покрывается кровлей. Заготовкой и укладкой кровли занимается кровельщик. Основная задача кровельщика — уложить кровлю так, чтобы она как можно дольше служила людям.

  1. Воспитатель: А какой формы бывают крыши домов? (Треугольные, трапецевидные)
  2. (показ карточки)
  3. What shapes can be windows and doors?
  4. (circle, triangle, rectangle, trapeze, cone)
  5. Физкультминутка
  6. Ребята поют веселую английскую песенку строителей и сопровождают движениями.
  7. Cut, cut
  8. Chisel, chisel,
  9. Hammer, hammer
  10. Drill, drill,
  11. Measure, measure,
  12. Dig, dig,
  13. Paint and build!
  14. Lay bricks
  15. 123 (Jump)
  16. 456 (Twist)
  17. Raise your right hand
  18. Raise your left hand

Join them! It»s a roof!

It»s my house!

Воспитатель1: После того как возведены стены, перекрытия и крыша специалисты строителя говорят, что «коробка здания» закончена. Как вы думаете, почему так говорят? Правильно! Здание пока что похоже на пустую коробку! Ничего в нём нет кроме пола, стен и крыши.

Давайте подумаем, что же теперь необходимо сделать, чтобы дом был светлым?

Конечно, теперь необходимо поставить деревянные окна и наружную дверь. А люди какой строительной профессии работают по дереву? (Плотники) (показ карточки)

Воспитатель: Стены, крыша, окна готовы. А теперь необходимо обеспечить здание водой, сделать отопление, чтобы дом был теплым. Кто нам поможет в этом? (Вступают в работу сантехники.)

Ну а самый последний этап это внутренняя отделка помещений. Кто же теперь будет работать на стройке, как вы думаете? (Ответы детей). Ну, конечно, это маляры, штукатуры, плиточники. (показ карточки)

  • Дидактическая игра » Строительный чемоданчик» (“Tool box”)
  • Воспитатель 1: Ребята мы предлагаем вам поиграть в игру «Строительный чемоданчик», в котором находятся инструменты для строительных профессий.
  • Воспитатель 2 поочередно достает инструмент и показывает детям, дети называют инструмент и говорят, для какой строительной профессии он понадобится. (Игра проводится на английском и русском языке)

Воспитатель 1: Сегодня мы узнали, какая важная профессия – строитель. Что вам понравилось на занятии? (ответы детей). Ребята, вспомните, пожалуйста, какие профессии мы сегодня называли? А как их можно назвать одним словом? (строители). А какие дома нужно строить для людей? (крепкие, надежные, прочные, теплые, красивые).

Вот и сегодня мы рассказали ослику Иа-Иа, как правильно построить дом. Надеемся, что он вместе со своими друзьями построит крепкий и надежный дом.

Надеюсь, что и среди вас вырастут строители, которые построят для нас надежные, прочные, красивые и теплые дома.

Воспитатель 2: А теперь время взять свои паспорта и получить наклейки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector