№14 путешествуем на поезде по англоязычной стране — учим английский вместе

Слайд 1№14 Путешествуем На Поезде По Англоязычной Стране - Учим английский вместеОписание слайда:

Путешествие по англоязычным странам

Слайд 2№14 Путешествуем На Поезде По Англоязычной Стране - Учим английский вместе Слайд 3№14 Путешествуем На Поезде По Англоязычной Стране - Учим английский вместеСлайд 4№14 Путешествуем На Поезде По Англоязычной Стране - Учим английский вместеСлайд 5№14 Путешествуем На Поезде По Англоязычной Стране - Учим английский вместеСлайд 6№14 Путешествуем На Поезде По Англоязычной Стране - Учим английский вместеОписание слайда:

Великобритания Страна-королевство Глава государства – королева Елизавета II. Население – 65 миллионов человек. Язык – английский. Столица – Лондон.

Слайд 7№14 Путешествуем На Поезде По Англоязычной Стране - Учим английский вместеСлайд 8№14 Путешествуем На Поезде По Англоязычной Стране - Учим английский вместеОписание слайда:

Великобритания Великобритания знаменита своими достопримечательностями…

Слайд 9Описание слайда:

Великобритания Великобритания знаменита своими традициями…

Слайд 10№14 Путешествуем На Поезде По Англоязычной Стране - Учим английский вместеОписание слайда:

Великобритания Великобритания знаменита своими писателями…

Слайд 11Слайд 12Слайд 13Описание слайда:

США Страна состоит из 50 штатов. Это космическая держава. Глава государства – президент. Население – 292 миллиона человек. Язык – английский. Столица – Вашингтон.

Слайд 14Описание слайда:

Вашингтон

Слайд 15Описание слайда:

США Соединенные Штаты Америки знамениты своими достопримечательностями…

Слайд 16Описание слайда:

США Соединенные Штаты Америки знамениты своими традициями…

Слайд 17Описание слайда:

США Соединенные Штаты Америки знамениты своими писателями…

Слайд 18Слайд 19Слайд 20Описание слайда:

Канада Канада–многонациональное государство. Национальное меньшинство составляют индейцы. Глава государства –премьер-министр. Население – 32 миллиона человек Язык – английский и французский.

Слайд 21Слайд 22Описание слайда:

Канада Канада знаменита своими достопримечательностями…

Слайд 23Описание слайда:

Канада Канада знаменита своими традициями…

Слайд 24Описание слайда:

Канада Канада знаменита своими писателями…

Слайд 25Описание слайда:

Великобритания?

Слайд 26Слайд 27Слайд 28Слайд 29Слайд 30Слайд 31Слайд 32Описание слайда:

Шабельникова Е.Ю. Обучение детей 5-6 лет английскому языку: лингвострановедение – Волгоград, 2009 Рыжкова И.С. Учимся вместе. Учимся играя// Дошкольное воспитание № 11//96, Английский язык для ребят-дошколят// Дошкольное воспитание № 7/2011 http://www.restravel.ru/ — Канада http://www.fotovoyage.ru/ — страны мира http://www.4flaga.ru/ — четыре флага http://www.yandex.ru/ — фото

Слайд 33

Как самостоятельно путешествовать тем, кто не знает английского языка? 10 правил

Молодым, привлекательным блондинкам знать английский язык, наверное, совсем необязательно.

Можно получать наслаждение от путешествия и без знания языка: мужчины сумеют понять красотку, дадут ей любую информацию, еще и помогут при необходимости.

Остальным же, не владеющим иностранным языком, самостоятельно путешествовать сложно, скорее всего, невозможно. Вот и обращаются в туристические фирмы, покупают путевки с полностью включенными услугами.

У таких людей выбор невелик — либо никуда не ехать и довольствоваться рассказами тех, кто побывал за границей, рассматривая готовые отретушированные фотографии и картинки, либо накопленные за год деньги вложить на отдых за границей через турагентство и довольствоваться экскурсиями со штатным гидом. Она выдаст заученный текст про достопримечательности Рима, всей группой подведет к Собору Святого Семейства в Барселоне, покажет Эйфелевую башню в Париже.

После таких экскурсий у неудовлетворенного русского туриста, конечно, возникает желание выпить. Чувство, что как-то не так все идет, самое важное не видел/не показали не покидает до конца отпуска.

Не знаете английский? Как путешествовать? Как решать проблемы? Как преодолевать сложности в чужой стране?

Нравится? Большинство из нас, кто не знает языки, так и рассуждает, так думает. Страх самостоятельного путешествия очевиден — языковой барьер. И выбираем лучший, по нашему мнению, вариант — организованный отдых, когда все решено, запланировано без нас.

Ну, а как иначе? В голове мысли возникают: “Вдруг заблудимся, а мы, как немые, сказать не можем, куда показать, не знаем”. И что делать? Уровень знаний ниже начального или вообще нулевой. Хорошо, если вы владеете немецким, португальским или французским. А если только русский?

На самом деле без знания языков можно обойтись в 90% случаях. Нужно ли соблюдать простые правила, вот они.

  • Условие 1. Не впадать в панику
  • Беспокойство, нервы, паника — в таком состоянии человек перестает думать, адекватно воспринимать информацию и принимает спонтанные, непродуманные решения.
  • Условие 2. Объяснить на пальцах

Язык жестов никто не отменял. С его помощью, подключив еще и родную речь, можно объяснить любую ситуацию: потерялся, ищешь магазин, ресторан или музей. С большой вероятностью в туристическом месте вы получите ответ на свой вопрос.

№14 Путешествуем На Поезде По Англоязычной Стране - Учим английский вместе

Условие 3. Имей при себе ручку и блокнот

В блокноте можно рисовать, писать цифры и, если знаете, буквы английского языка. Все что угодно, лишь бы поняли. Ставлю 100 баксов, что вам помогут.

Условие 4. Подготовить дома ключевые фразы

Сделайте дома заготовки, напишите на листочках слова, фразы, которые обязательно пригодятся. Обычно их выписываю из путеводителей. Где находится отель? На чем доехать? Где отдохнуть ночью? Как добраться до ночного клуба?

Условие 5. Возьми переводчик

Предлоги с транспортом в английском языке✈️

№14 Путешествуем На Поезде По Англоязычной Стране - Учим английский вместе

Английские предлоги с разными видами транспорта

Когда мы говорим о том, с помощью каких видов транспорта передвигаемся, то пользуемся разными предлогами. Как правило, они довольно четко зафиксированы за разными способами перемещения, поэтому их лучше выучить.

Напомним, что предлоги — это слова, которые ставятся перед существительными и местоимениями, чтобы указать их связь с другими словами в предложении.

С различными видами транспорта часто употребляются такие предлоги, как on, by, in.

Ann is going to St. Petersburg by train. / Энн едет в Санкт-Петербург на поезде.

Sean usually ride to the office on the 8 o’clock bus. / Шон обычно ездит в офис на 8-часовом автобусе.

We drove down in my sister’s car. / МЫ поехали на машине моей сестры.

Общие правила употребления предлогов можно представить в виде таблицы:

By In On
General ways of transport or kind of surface / Основные виды и способы передвижения или поверхность, по которой оно производится Specific kind of transport where you can only sit, especially in motion / Указание на особый вид транспорта, где мы можем только сидеть внутри, особенно в движении Specific kind of transport where you can sit, stand or walk when the vehicle is in motion / Указание на особенный вид транспорта, где можно сидеть, стоять или прогуливаться во время движения
Car / Автомобиль Car / Автомобиль Plane / Самолет
Train / Поезд Truck / Грузовик Ferry / Паром
Van / Фургон Helicopter /Вертолет Ship / Корабль
Bus / Автобус Taxi / Такси Train / Поезд
Plane / Самолет Rowboat / Лодка Bicycle / Велосипед
Sea / Море Ambulance / Машина скорой помощи Motorbike / Мотоцикл
Air / Воздух Lorry / Грузовик Foot / Ноги
Road / Дорога Horse / Лошадь
Railroad / Железная дорога Camel / Верблюд
Читайте также:  Зачем Все Усложнять, Или Можно Ли Прожить Без Continuous И Perfect? - Учим английский вместе

Легко заметить, что с одними и теми же видами передвижения могут употребляться разные предлоги. Давайте разберемся в деталях.

On Land Transport / Наземный транспорт

  • Предлог by используется, когда мы употребляем слова, связанные с движением, такие как go / ехать, went / ехали, arrive / прибывать, travel / путешествовать, и т.д.. Мы обычно говорим: by car / на машине, by bus / на автобусе, by taxi / на такси, by train / на поезде, by bike / на велосипеде, когда хотим указать на средство передвижения в целом.

We went to the theatre by bus. / Мы поехали в театр на автобусе.

They were travelling by bike. / Они путешествовали на велосипедах.

  • Но когда мы говорим о специфическом, частном средстве передвижения или уточняем какую-то деталь, может употребляться предлог on или in.

I went in Sylvia’s car. / Я поехала на машине Сильвии. (здесь уточняется, чья именно машина)

They went on the 10 o’clock train. / Они поехали на 10-часовом поезде. (есть уточнение, в сколько именно отправляется поезд)

  • Когда мы употребляем глагол, который указывает на положение, например, ride / ехать, то используем предлог on. Также этот предлог всегда используется, когда ехать можно только на транспортном средстве (не внутри): на лошади, на мотоцикле, на велосипеде.

Jack rode on the scooter. / Джек катался на скутере.

Mary rode on a horse. / Мэри ехала верхом на лошади.

People in Thailand often ride on elephants. / Люди в Таиланде часто ездят на слонах.

  • Если мы говорим о транспорте, в котором можно только сидеть внутри, то всегда берем предлог in.

I rode in the car. / Я ехал в машине.

We rode in the taxi. / Мы ехали в такси.

Air Transport / Воздушный транспорт

  • Когда мы рассказываем о путешествиях по воздуху, то ставим предлог by.

I will be travelling by air. / Я буду передвигаться воздушным транспортом.

They are leaving by plane. / Они улетают на самолете.

She enjoys flying by plane. / Она обожает летать на самолете.

  • Если мы указываем на какой-то особый вид воздушного судна, то употребляем предлог in.

We went in George’s plane. / Мы летели на самолете Джорджа.

Meryl flew in Mr. Jones’ helicopter. / Мерил летела на вертолете мистера Джонса.

  • Когда мы обозначаем позицию, расположение человека или объекта, то ставим предлог on.

We are already on the plane. / Мы уже на борту.

Our luggage is on the plane. / Наш багаж в самолете.

Water Transport / Водный транспорт

  • Когда мы говорим о путешествии водным транспортом, также ставим предлог by.

The children were travelling by boat. / Дети путешествовали на лодке.

We have been travelling by ship. / Мы путешествовали на корабле.

The cargo was shipped by sea. / Груз был отправлен морем.

«Путешествуем с английским»

Содержание учебного плана

 Вводное занятие. Беседа о предмете «Страноведение». Инструктаж по технике безопасности. Организация рабочего места.

Раздел 1. Великобритания. Страна на карте мира

Тема 1.1. Соединенное Королевство: особенности географического положения Великобритании.

Тема 1.2. Англия. Шотландия. Уэльс и Северная Ирландия. Беседа о странах Соединенного Королевства в подробностях.

Тема 1.3. Символика государств Соединенного Королевства.

Тема 1.4. Природа и климат Великобритании. 

Тема 1.5. Полезные ископаемые Великобритании.

Тема 1.6. Реки и озёра Великобритании.

Тема 1.7. Лондон – сердце Англии.

Тема 1.8. Достопримечательности Лондона.

Тема 1.9. Крупные города Шотландии и Северной Ирландии.

Тема 1.10. География и население США.

Тема 1.11. История возникновения гимна и флага США.

Тема 1.12. Природные особенности американских штатов.

Тема 1.13. Природные ресурсы и заповедники США.

Тема 1.14. Природа и география Канады.

Тема 1.15. Растительный и животный мир Австралии.

Тема 1.16. Итоговое занятие по Разделу 1.

Раздел 2. Культура англоговорящих стран

Тема 2.1. Древняя Британия.

Тема 2.2. Римская Британия.

Тема 2.3. От колонии до метрополии. Как Англия стала «Владычицей морей» и «Мастерской мира»?

Тема 2.4. Официальные языки государств Соединенного Королевства.

Тема 2.5. Черты национального характера британцев.

Тема 2.6. Американцы и их образ жизни.

Тема 2.7. Английская литература: наследие Шекспира.

Тема 2.7.1 Английские легенды и сказки.

Тема 2.8. Выдающиеся представители американской детской литературы.

Тема 2.9. Английские художники, композиторы и музыканты.

Тема 2.10. Голливуд – вечная эпоха американской культуры. 

Тема 2.11. Кто такой Уолт Дисней?

Тема 2.12. Вселенная Уолта Диснея.

Тема 2.13. Итоговое занятие по Разделу 2.

Раздел 3. Обычаи и традиции народов Великобритании

Тема 3.1. Обычаи и быт древних британцев.

Тема 3.2. Традиции коренных жителей США – индейцев.

Тема 3.3. Древние легенды и сказания, английские баллады.

Тема 3.4. Хэллоуин.

Тема 3.5. Рождество и Новый год в англоговорящих странах и в России.

Тема 3.6. Праздничные блюда в Англии и США.

Тема 3.7. День благодарения. День святого Патрика.

Тема 3.8 .Особенности празднования Пасхи в англоговорящих странах. Празднование Пасхи в России.

Тема 3.9. Международный женский день. Подготовка к защите проектов.

Тема 3.10. Традиционные фестивали и ярмарки Великобритании.

Тема 3.11. Итоговое занятие по Разделу 3.

Раздел 4. Спорт, досуг и туризм в Великобритании и США

Тема 4.1. Национальные виды спорта в Великобритании и Австралии.

Тема 4.2. Национальные виды спорта в США: Американский футбол.

Тема 4.3. Уимблдонский теннисный турнир.

Тема 4.4. Олимпийские игры в Лондоне 2012 и Олимпиада-80 в Москве.

Тема 4.5. Выдающиеся спортсмены наших дней. Спорт в моей семье.

Тема 4.6. Подготовка к защите проектов.

Тема 4.7. Тур по Великобритании.

Тема 4.8. Гид по Австралии.

Тема 4.9. Путешествуем по США.

Тема 4.10. Магия британской земли: Стоунхендж.

Тема 4.11. Всемирно известные парки Англии и США.

Тема 4.12. Досуг британской и российской молодёжи. Как я провожу выходные.

Тема 4.13. Театр и кино в англоговорящих странах.

Тема 4.14. Подготовка к защите проектов.

Тема 4.15. Итоговое занятие по Разделу 4.

Итоговое занятие. Защита проектов.

Всего: 144 часа, теория — 88 часов, практика — 56 часов

Читайте также:  Top 10 Способов Сказать «да» На Английском - Учим английский вместе

«Путешествие по англоговорящим странам»

  • Технологическая карта внеклассногоинтегрированного занятия по английскому языку по ФГОС
  • Тема: «Путешествие по англоговорящим странам»
  • Класс: 7 класс
  • Интеграция: английский и география.

Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивной др.) у учащихся 7 класса.

  1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
  2. — способствовать формированию речевой компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании и говорении;
  3. — воспитывать интернационализм, толерантность, уважительное отношение к обычаям и традициям народов других стран;
  4. — развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  5. — расширить кругозор по теме;
  6. — приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям стран, изучаемого языка;
  7. — воспитывать понимание важности изучения английского языка в современном мире.
  8. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
  9. — формирование умения строить логичное рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;
  10. — развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
  11. — развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
  12. — развитие умения пользоваться ранее изученным на уроке географии материалом (континенты, страны, столицы, население, народы, достопримечательности).
  13. Оборудование занятия: подготовленная учителем презентация проекта в программе Power Point, интерактивная доска, карточки.
  14. Содержание взаимодействия педагога и учащихся
Этап занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
1 Организационный момент Вступительное слово учителя (приветствие, объявление темы занятия, плана работы) Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение Коммуникативные (умение слушать и слышать) Регулятивные (самоопределение к деятельности)
2 Постановка учебных задач Слово учителя. Учитель побуждает учащихся к принятию задач Формулируют тему занятия, учебные задачи Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества)
3 Основная часть Учитель организует работу с презентацией, показывает и рассказывает об англоговорящих странах, задаёт вопросы по теме Слушают отмечают новую для себя информацию Личностные (осознание актуальности и новизны информации, сферы жизни, где она может пригодиться), коммуникативные (умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания)
4 Контроль усвоения увиденного и услышанного материала. Организует работу по выполнению заданий по прослушанному материалу Выполняют задания в группах или индивидуально, используя увиденный и услышанный материал Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), познавательные (работа с информацией, моделирование), регулятивные (целеполагание, планирование деятельности), .
8 Подведение итогов. Рефлексия деятельности Учитель побуждает учащихся к подведению итогов Выдает анкету обратной связи – продолжи фразу, дает инструктаж по их заполнению Подводят итоги проделанной работы. Заполняют анкету, желающие озвучивают свое мнение Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации) регулятивные (оценка своей деятельности)
  • Прогнозируемы результат: в ходе внеклассного занятия учащиеся знакомятся с англоговорящими странами, их столицами и достопримечательностями, населением, флагами, основываясь на ранее изученных знаниях по географии. Работа оформлена в виде красочно оформленной мультимедийной презентации по теме, содержит:
  • — виды транспорта
  • — географическую карту путешествия
  • — географические карты Великобритании, Канады, Америки, Австралии, Новой Зеландии
  • — изображение флагов этих стран
  • — фотографии с изображениями достопримечательностей этих стран
  • — фотографии народов, проживающих там
  • — задания для контроля понимания и усвоения полученных знаний.
  • На занятии учащиеся учатся:
  • овладевать способностью принимать и сохранять поставленную задачу;
  • планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
  • работать с информацией и новым материалом, овладевать операциями мышления (анализ, синтез, классификация, группировка);
  • слушать и слышать, ясно и четко излагать свою точку зрения;
  • работать в информационно — образовательной среде;
  • уважать страну изучаемого языка и другие страны, говорящие на этом же языке, людей, живущих в этих странах и их культуру;
  • находить общее и отличия между англоговорящими странами и родной страной.

Ход занятия

  1. Организационный момент 1 минута

    Hello, boys and girls! Today we are going to travel around the world to the English — speaking countries. Здравствуйте, мальчик и девочки! Сегодня мы с вами отправимся путешествие по англоговорящим странам.
  2. Постановка задач 4 минуты

    You know that English is very popular nowadays. In what countries do the people speak English? Let’s make a travel to these countries. But first we must choose the transport. Вы знаете, что английский язык очень популярен сейчас. Но знаете ли, вы, в каких странах говорят на английском? Давайте совершим путешествие в эти страны. Но для начала нам нужно выбрать транспорт, на котором мы будем путешествовать.
    СЛАЙД 1, 2
    What means of transport is the most convenient? Yes, I agree the plane is the fastest and the most convenient. Какой вид транспорта самый удобный? Да, я соглашусь, что самолет самый быстрый и самый удобный.
    СЛАЙД 3, 4
    Our travel will begin naturally with Great Britain, then we’ll go to Canada, America, Australia and New Zealand. Наше путешествие начнется, конечно же с Великобритании, затем мы отправимся в Канаду, Америку, Австралию и Новую Зеландию.
  3. Основнаячасть15 минут

СЛАЙД 5
We begin the flight! The full name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It is often shortly named Great Britain. Мы начинаем наш полёт! Полное название страны Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии. Сокращенно часто называют Великобритания.
СЛАЙД 6, 7
The capital of GB is London. The people living here are called the British. The population is more than 58 million people. Столица Великобритании — Лондон. Людей, живущих здесь, называют британцы. Население более 58 миллионов человек.
СЛАЙД 8
The flag of GB is called Union Jack. Флаг Великобритании называется Юнион Джек.
СЛАЙД 9
GB is famous for its сlock Big Ben. Великобритания знаменита часами Биг Бен.
СЛАД 10
Let’s fly to Canada, which is situated in North America. Летим дальше — в Канаду. Канада находится в Северной Америке.
СЛАЙД 11
Ottawa is the capital of Canada. Оттава — столица Канады.
СЛАЙД 12
The people of Canada are the Canadians. The population is more than 34 million. Official languages of Canada are English and French. Люди Канады называются канадцы. Население более 34 млн. человек. Официальные языки Канады — это английский и французский.
СЛАЙД 13
The flag include a maple leave- the symbol of the country. Флаг Канады включает кленовый лист, который является символом страны.
СЛАЙД 14
Niagara Falls is located there. This fall is a waterfall “Horseshoe «, sometimes called the Canadian Falls. Ниагарский водопад находится там. Он имеет форму подковы и также носит название Канадский водопад.
СЛАЙД 15
Now it’s time to leave for the next country. So we are in America. The official name is the United States of America or the USA. There are 50 states in the USA. Пора покидать эту страну и отправляться в следующую. Теперь мы в Америке. Официальное название страны Соединённые штаты Америки или США, потому что страна состоит из 50 штатов.
СЛАЙД 16
The population is 309 469 203 people and are called the Americans. They speak American English. Население составляет 309 469 203 людей. Люди, живущие там, называются американцы и говорят на американском английском.
СЛАЙД 17
The capital is Washington. Столица Америки – Вашингтон.
СЛАЙД 18
The Stars and Stripes compose the flag of the country. Флаг состоит из звезд и полос.
СЛАЙД 19
The USA is well-known for Hollywood and the Statue of Liberty. Достопримечательностью США являются Голливуд и статуя Свободы.
СЛАЙД 20
Our plane continues the journey. We are flying to Australia. Итак, наш самолёт продолжает путешествие. Мы летим в Австралию.
СЛАЙД 21
Canberra is the capital city of Australia. Город Канберра является столицей Австралии.
СЛАЙД 22
Australians are the native people. They are 17.3 million people. Население в 17,3 миллиона называется австралийцы.
СЛАЙД 23
The flag of Australia is blue. There is the flag of Great Britain in the upper left corner. There are six stars on the flag. Флаг Австралии сочетает в себе синий цвет и флаг Великобритании в верхнем левом углу, справа 6 звезд.
СЛАЙД 24
The most popular sight in Australia is the Sydney Opera House, which has an unusual design. Самое популярное место в Австралии – это Сиднейский Оперный театр, который имеет необычный дизайн.
СЛАЙД 25
The last country we’ll visit is New Zealand. Последняя страна, которую мы посетим – это Новая Зеландия.
СЛАЙД 26
The capital is Wellington. Столица — Веллингтон.
СЛАЙД 27
Maori are the native people there. The population of Maori is 565 329 people. Maori is the second official language, beside English. There are 4 353 000 people there, they are called New Zealanders. Маори является коренным населением и составляет 565 329 человек. Язык маори — второй официальный язык, после английского. Общее количество населения 4 353 000 человек, которые называются новозеландцы.
СЛАЙД 28
The flag is similar to the Australian’s flag but one star laked. Флаг очень похож на флаг Австралии, только отсутствует одна звезда.
СЛАЙД 29
The world famous Hobbit is in New Zealand. This place attracts great number of tourists. Всемирно известная деревня Хоббит находится в Новой Зеландии и привлекает огромное количество туристов.
  1. Контроль усвоения увиденного и услышанного материала 15 минут

Читайте также:  №12 отправляемся за покупками – шоппинг по-английски - учим английский сами
СЛАЙД 30, 31

Презентация «Путешествие по англоязычным странам»

Конкурс «Мастер мультимедийных технологий — 2013»

Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»

Использование презентации «Путешествие по англоязычным странам» – один из вариантов решения мотивационной проблемы при обучении иностранному языку детей старшего дошкольного возраста. Познать чужой язык невозможно, не знакомясь с историей стран и народов, говорящих на нем, с их культурой, традициями и обычаями.

Цель: формирование устойчивого интереса старших дошкольников к изучению английского языка, создание предпосылки для интеллектуального развития ребенка.

Задачи:

  1. Повышать мотивацию изучения английского языка.
  2. Углублять этнографические знания дошкольников, путем приобретения дополнительной страноведческой информации об англоязычных странах.
  3. Расширять лексический запас детей старшего дошкольного возраста.
  4. Воспитывать толерантность к людям разных национальностей и культур.

Аудитория: презентация «Путешествие по англоязычным странам» может быть использована для обучения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в рамках образовательной области «Познание» в образовательном учреждении, а также рекомендована родителям для индивидуальных занятий в семейном кругу.

Содержание презентации: все слайды в презентации можно условно разделить на 5 групп:

  • 1 группа (1 – 3 слайды) – методические рекомендации, игровой момент.
  • 2 группа (4 – 10 слайды) – знакомство с Великобританией: графическое изображение, символика, столица, основные достопримечательности, традиции, детские писатели и их произведения.
  • 3 группа (11 – 17 слайды) – знакомство с США: графическое изображение, символика, столица, основные достопримечательности, традиции, детские писатели и их произведения.
  • 4 группа (18 – 24 слайды) – знакомство с Канадой: графическое изображение, символика, столица, основные достопримечательности, традиции, детские писатели и их произведения. Узнать об учебе в Канаде можно здесь.
  • 5 группа (25 – 30 слайды) – компьютерная викторина «Англоязычные страны» с выбором правильного ответа.

Подача учебного материала в презентации предполагает использование не только зрительного, но и слухового восприятия – аудирование, поэтому часть слайдов имеет звуковое сопровождение.

  • 5, 12, 19 слайды знакомят с названиями англоязычных стран на английском языке.
  • 7, 14, 21 слайды несут информацию об основных достопримечательностях столиц англоязычных стран.
  • Эффективность: компьютерная презентация «Путешествие по англоязычным странам» дает возможность представить обширный наглядный материал по теме; с помощью игровых моментов и звуковых эффектов погрузить детей в атмосферу путешествия, что значительно повышает уровень восприятия учебного материала.
  • Практическая значимость: наличие компьютерной викторины делает возможным закрепление полученных знаний в занимательной, игровой форме.
  • Использовать презентацию «Путешествие по англоязычным странам» можно как в развивающих игровых ситуациях в образовательном учреждении, так и на индивидуальных занятиях с родителями в домашних условиях.
  • Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Максименко Валентина Александровна, воспитатель, МДОУ ЦРР Д/с № 127, г. Магнитогорск Челябинской области. Педагогический стаж 12 лет.

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector