Урок 84: образование глаголов в прошедшем времени — учим английский вместе

“To be or not to be?” это вопрос, над которым задумался меланхоличный Гамлет. Но, а нам нечего задумываться. У нас всегда все просто. Вы узнаете все, что нужно знать про глагол to be в прошедшем времени. Этот секрет нужно рассказать всем, кто настроен серьезно.

А самое главное вас ждут интересные упражнения на past simple to be. Изучив все основные правила, английский язык будет функционировать хорошо и без перебоев. Мы пытаемся писать все правила на английском языке самым простым языком.

Поэтому если что-то вам не понятно пишите нам, мы все исправим. А теперь за дело!

Урок 84: Образование Глаголов В Прошедшем Времени - Учим английский вместе

To be в прошедшем времени  

  • Спряжение глагола to be в прошедшем времени имеет две формы:
  • — Для единственного числа — Was [wɒz] с местоимениями — I, he, she, it
  • — Past simple от глагола to be во множественном числе: — Were [wɜ(r)] для местоимений — we, you, they
  • Вы быстрее все поймете, если несколько примеров прочтете.
  • Примеры с глаголом to be в past simple:

1. I was fond of sport – Я увлекалась спортом. 2. We had to read it some times, because it was difficult – Нам пришлось читать это несколько раз, потому что было сложно. 3. Elvis Presley was American – Элвис Пресли был американцем. 4.

They were at the hotel yesterday – Вчера они были в отеле. 5. When I was 5 I was afraid of the dentist – Когда мне было 5, я боялся стоматолога. 6. She wasn’t at home last night, was she? – Ее не было дома прошлой ночью, не так ли? 7.

The ice-cream wasn’t expensive – Мороженое было недорогим. 8. She was at the supermarket yesterday evening, but I wasn’t — Вчера вечером она была в супермаркете, но я не был. 9.

We were at the post-office yesterday morning, but you weren’t – Мы были на почте вчера утром, но тебя не было. 10. By the way, where were your sisters that day? – Кстати, где были твои сестры в тот день?

Как видно по примерам, спряжение to be past simple запомнить очень просто. Она имеет всего две формы, что и облегчает обучение.

[qsm quiz=59]

Формы предложений глагола To be в прошедшем времени

Перейдем к построению предложений всех трех форм: Утвердительной, Отрицательной и Вопросительной. Мы предоставили вам таблицы глагола to be в прошедшем времени, в них вы найдет правила и примеры to be past simple.

Утвердительная форма глагола to be в past simple

Мы уже говорили о том, как строятся утвердительные предложения в статье to be в настоящем времени. В прошедшей форме the verb «быть» строится точно также, вам только нужно выбрать соответствующую форму was или were в зависимости от лица.

Subject Подлежащее To be «быть» Example Пример
I – я was I was close to my mother — Я была близка со своей мамой.
He/she/it – он, она, оно was He was the black sheep of the family – Он был белой вороной в семье. She was in two minds – Она сомневалась.
You/We/They – ты/Вы, мы, они were You were unemployed — Ты был безработным. We were at home – Мы были дома. They were sleepy – Они были сонными.

Перед глаголом может стоять WH- Question word (Why, Who, What, Where etc.), то есть вопросительное слово.

Такой тип вопроса называют — специальный вопрос.

Example:

Were you hungry? Yes, I was. — Ты был голоден? Да. — Why were you hungry? Because I didn’t buy food — Почему ты был голодным? Потому что я не купил еду.

Отрицательная форма глагола to be в past simple

Отрицание To Be можно сделать, добавив частицу not после форм was или were. В разговорной речи часто, да что там часто, постоянно употребляются сокращенные формы wasn’t [wɔznt] и weren’t [wɜːnt]:

— They were all very happy – Они все были счастливы. — My brothers, my sisters and I weren’t at the exhibition – Мои братья, сестры и я не были на выставке.

Subject Подлежащее To be «быть» Example Пример 
I – я was not или wasn’t I wasn’t busy – Я не был занят.
He/she/it – он, она, оно was not или wasn’t He wasn’t married – Он не был женат. She wasn’t honest with me – Она не была честна со мной.
You/We/They – ты/Вы, мы, они were not или weren’t You weren’t at the wedding – Ты не был на свадьбе. We weren’t creative – Мы не были творческими. They weren’t enemies – Они не были врагами.

Вопросительная форма глагола to be в past simple

Чтобы задать вопрос с помощью past simple глагола to be, поставьте to be перед подлежащим.

To be «быть» Subject Подлежащее Example Пример 
Was I – я Was I ill? – Я была больна?
Was He/she/it – он, она, оно Was he from Wurzburg? –Он был из Вюрцбурга? Was she accepted onto a course? – Ее приняли на курс?
were You/We/They – ты/Вы, мы, они Were you late? – Ты опоздал? Were we generous? – Мы были щедры? Were they relaxed? – Они были расслабленными?

Урок 84: Образование Глаголов В Прошедшем Времени - Учим английский вместе

Краткие ответы с to be в прошедшей форме

Чтобы постоянно не повторяться придумали краткие ответы, на которые можно ответить коротко и ясно. Правило кратких ответов мы отобразили в таблице. Прочитайте внимательно несколько раз.

Question Вопрос Positive Short Answers Утвердительный краткий ответ Negative Short Answers Отрицательный краткий ответ
Was I on time? Yes, you were. No, you weren’t.
Were you right? Yes, I was. No, I wasn’t.
Was he shocked? Yes, he was. No, he wasn’t.
Was she from Italy? Yes, she was. No, she wasn’t.
Was it a big apartment? Yes, it was. No, it wasn’t.
Were we upset? Yes, we were. No, we weren’t.
Were you late? Yes, we were. No, we weren’t.
Were they confused? Yes, they were. No, they weren’t.

Запомните, мы не сокращаем местоимение с глаголом в утвердительных кратких ответах. 

Разобравшись с предыдущим правилом, давайте перейдем к следующему разделу и разберем, когда используется глагол to be в прошедшей форме.

Was/were употребление

Вы уже знаете две формы глагола to be в past simple, и как спрягается the verb to be in past simple. Для того чтобы точно до конца понять правило, посмотрим еще раз как он трансформируется с настоящего в прошлое.

  • 1. Was/were это прошедшие формы от am/is/are. Настоящее время: am/is = прошлое: was. Настоящая форма: are = прошлая форма: were.

Example:

— Scott and I are at home => Scott and I were at home. (are => were) — Is she excited about the trip?  => Was she excited about the trip? (is => was)

  • 2. Мы используем was/were когда говорим о прошлом. Часто используются такие фразы: yesterday, last night, last week, two months ago, etc.

Example:

Yesterday we were late for the concert – Вчера мы опоздали на концерт. — Were they at the beach last Friday? – Они были на пляже в прошлую пятницу?

  • 3. Мы используем was/were с выражением was/were born. Выражение be born (рождаться) всегда стоит в прошедшей форме.
Читайте также:  Наши Любимые Неправильные Глаголы В Английском Языке - Учим английский вместе

Example:

— She was born in London in 1976 – Она родилась в Лондоне в 1976 году. — Where were you born? I was born in Norway – Где ты родился? Я родился в Норвегии.

В видео используются 2 формы глагола to be in past simple, посмотрите его несколько раз, а затем проговорите диалог.

Онлайн тест глагола to be в прошедшем времени

  1. Вашей задачей будет самому вставить глагол to be в past simple и перевести несколько предложений на английский.
  2. [qsm quiz=15]
  3. Итог нашего урока:

Презентация глагола to be в past simple завершена.

Вы прошли еще один немаловажный уровень. Теперь вы знайте, как спрягается the verb to be в прошедшем времени, умеете строить предложения разных типов, сделали упражнение на past simple (to be).

Вы уверенный пользователь этого правила и смело можете отправляться на следующий уровень. Congrats!

Глаголы в прошедшем времени в английском языке

Глаголы в прошедшем времени в английском языке насчитывают 4 формы. Они которые употребляются по отношению к действиям, различным по динамике и моменту совершения.
Урок 84: Образование Глаголов В Прошедшем Времени - Учим английский вместе

Носители английского языка различают прошедшие действия по длительности, завершенности и другим характеристикам. Чтобы рассказать о том, что случилось или происходило до настоящего момента они используют:

  • Past Simple (Простое Прошедшее время) – сообщает о регулярных или однократных действиях. Ключевыми словами являются: yesterday (вчера), last week (на прошлой неделе), a year ago (год назад). Правило образования Past Simple предполагает добавление к основе глагола окончания -ed, то есть вторую форму: play-played (играть), watch-watched (смотреть, наблюдать), stop-stopped (останавливаться). В отрицательных и вопросительных предложениях требуется вспомогательный глагол did. При этом смысловой ставят обратно в начальную форму.

I didn’t watch this match. – Я не смотрел этот матч.

Did you watch this match? – Ты смотрел этот матч?

Во всех временах группы Past глаголы делятся на правильные и неправильные. Вторые образуют 2 форму, изменяясь различными способами. Их считают исключениями, которые необходимо запомнить: see-saw (видеть), put-put (положить), find-found (находить).

  • Past Continuous (Прошедшее Длительное) – описывает процесс, происходивший в определенное время в прошлом. Для образования этой формы требуется 2 форма глагола to be – was/were и смысловой глагол с окончанием -ing.

I was doing exercises at 7 a.m. – Я делала зарядку в 7 утра.

Момент в прошлом может обозначаться не только точным временем, но и другим однократным действием.

She was listening to the radio when she saw a cat in the street. – Она слушала радио, когда увидела кота на улице. (was listeting – процесс, saw – однократное действие)

  • Past Perfect (Прошедшее Завершенное) – выражает действие, закончившееся к моменту говорения, когда важен результат. Данное время образуется из 2 компонентов: 2-ой формы глагола to have – had и причастия прошедшего времени смыслового глагола.

I had passed my exams by the 1st of June. – Я сдал свои экзамены к 1 июня.

  • Past Perfect Continuous (Простое Завершенное Длительное время) – описание длительного действия, которое началось раньше другого события в прошлом и все еще происходило в момент говорения. Для образования данной формы требуется 3 составляющих: had + been + смысловой глагол с окончанием -ing.

Jane had been knitting for an hour when I called her. – Джейн вязала уже целый час, когда я ей позвонила.

Чтобы лучше понять механизм образования разных по цели высказывания предложений в прошедшем времени, можно посмотреть на схему с примерами.

Утверждения Отрицания Вопросы
Past Simple John studied Maths last year. – Джон изучал математику в прошлом году. John didn’t study Maths last year. – Джон не изучал математику в прошлом году. Did John study Maths last year? – Джон изучал математику в прошлом году?
Yes, he did. – Да.
No, he didn’t. – Нет.
Past Continuous Mary was looking at the picture. – Мария смотрела на картину.
They were looking at the picture. – Они смотрели на картину.
Mary wasn’t looking at the picture. – Мария не смотрела на картину.
They weren’t looking at the picture. – Они не смотрели на картину.
Was Mary looking at the picture? – Мария смотрела на картину?
Yes, she was./No, she wasn’t. – Да./Нет.
Were they looking at the picture? – Они смотрели на картину?
Yes, they were./No, they weren’t. – Да./Нет.
Past Perfect Sam had read the magazine by 5. – Сэм дочитал журнал к 5 часам. Sam hadn’t read the magazine by 5. – Сэм не дочитал журнал к 5 часам. Had Sam read the magazine by 5? – Сэм дочитал журнал к 5 часам?
Yes, he had./No, he hadn’t. – Да./Нет.
Past Perfect Continuous Helen had been talking for an hour when I came. – Лена разговаривала уже час, когда я пришла. Helen hadn’t been talking for an hour when I came. – Лена не разговаривала еще и часа, когда я пришла. Had Helen been talking for an hour when I came? – Лена разговаривала уже час, когда я пришла?
Yes, she had./No, she hadn’t. – Да./Нет.

ТОП-1 статьякоторые читают вместе с этой

  • 1. Глагол to be в прошедшем времени

В английском языке есть 4 прошедших времени, для выражения которых требуются различные глаголы и их сочетания.

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    

Средняя оценка: 4.3. Всего получено оценок: 154.

Будь в числе первых на доске почета

  • Все
  • Литература
  • Русский язык
  • Чтение
  • География
  • Окружающий мир
  • Физика
  • Английский язык
  • Биология
  • Геометрия
  • Алгебра
  • Математика
  • Обществознание
  • Химия
  • Информатика
  • История России
  • История

Простые времена глаголов — урок 12 — английский с нуля

Изучив в предыдущих уроках основные (to be – быть, являться, to have — иметь) и модальные (can – могу, умею, may — можно, must — должен) глаголы, которые занимают особое место в английском языке. Теперь следует ознакомиться с остальными глаголами английского языка и простыми временами, в которых они употребляются.

Образование английского предложения

Как и в русском языке, английское предложение имеет подлежащее (субъект, выполняющий действие) и сказуемое (само действие, выполняемое подлежащим). Но главное отличие – это порядок слов в английском предложении.

Если в русском языке свободный порядок слов, то есть, можно сказать: я живу в городе, живу я в городе, в городе я живу, и при этом основная смысловая нагрузка не будет потеряна. То в английском следует говорить только: я живу в городе.

Такой порядок слов называется прямым, и не имеет альтернатив.

Формирование простых времен английского языка

Настоящее время

Чтобы сказать о происходящем в настоящем времени, в русском существует множество окончаний (я живу, ты живешь, мы живем, он живет, они живут). В английском это происходит просто, глагол, который используется в высказывании, не нуждается в окончаниях. Только в третьем лице единственного лица нужно добавлять окончание –s(-es).

Мы уже ознакомились с формами глаголов в настоящем простом времени английского языка для местоимений he, she, it – to be (is) и to have (has). Рассмотрим и другие глаголы в примерах:

Читайте также:  Английские Бизнес-идиомы. Самая Большая Подборка В Рунете - Учим английский вместе

I go to the shop – Я хожу в магазин.
We go to the shop – Мы ходим в магазин.
You go to the shop – Ты ходишь в магазин;
They go to the shop – Они ходят в магазин.
He goes [gəuz] to the shop – Он ходит в магазин.

I do my home task – Я делаю домашнее задание.
You do your home task – Ты делаешь домашнее задание.
She does [dʌz] her home task – Она делает домашнее задание.

We clean the room – Мы убираем комнату.
He cleans the room – Он убирает комнату.

They work at school – Они работают в школе.
She works at school – Она работает в школе.

Прошедшее время

Образование простого прошедшего времени в английском языке не столь сложно как в русском, поскольку ко всем глаголам в любом лице добавляется одно окончание –ed.

Но только следует также учитывать, что глаголы в английском делятся на правильные и неправильные.

То есть к первым относятся те, которые образуют прошедшее время по общему правилу, а ко второй группе – те, что образуются не по правилу, путем превращений в корнях слов.

Рассмотрим примеры с правильными глаголами:

I talked to them – Я говорил с ними.
They talked to me— Они говорили со мной.
She talked to him – Она говорила с ним.

We lived in village – Мы жили в деревне.
You lived in town last year – Ты жил в городе в прошлом году.
He lived in campus – Он жил в общежитии.

А теперь посмотрим на образование предложений с неправильными глаголами:

I do my home task – Я делаю домашнее задание.

I did my home task – Я делал домашнее задание.
You did your home task – Ты делал домашнее задание.
She did her home task – Она делала домашнее задание.

We have English every morning – У нас английский каждое утро.
We had English every day last year – У нас был английский каждый день в прошлом году.

They make a cake – Они делают торт.
They made a cake for their mother – Они сделали торт для мамы.

She writes a letter – Она пишет письма.
She wrote many letters – Она написала много писем.

Формы употребления неправильных глаголов в прошедшем времени подана в таблице, которая подскажет, как они произносятся.

Будущее время

Основным правилом образования простого будущего времени в английском языке есть употребление вспомогательного глагола will перед основным глаголом, при этом порядок слов сохраняется, как и в настоящем времени. Рассмотрим на примерах:

I will see you tomorrow – Я увижу тебя завтра.
They will do it at home – Они сделают это дома.
She will work abroad – Она будет работать заграницей.
You will get a purse – Ты получишь посылку.
He will read this magazine – Он будет читать журнал.

Образование простых времен английского языка требуют автоматизма в использовании в речи, поэтому следует отточить свои навыки в этом.

Поделитесь своими успехами и сложностями в данной теме в х.

План-конспект урока "Повторение и закрепление простого прошедшего времени, правильные и неправильные глаголы (Past Simple Tense, regular and irregular verbs)"

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык, Past Simple Tense, regular and irregular verbs

  • Тип урока: закрепление.
  • Цель урока: Развитие и закрепление умений использования в устной речи формы простого прошедшего времени, правильное использование форм правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
  • Задачи урока:
  • Образовательная (Практическая) – повторение и закрепление грамматического времени Past Simple Tense, regular verbs and irregular verbs.
  • Развивающая – развитие навыков использования в Past Simple правильных и неправильных глаголов, правильно образовывать от них форму прошедшего времени (Past Simple), развивать умение составлять вопросы в Past Simple и отвечать на них, используя краткую форму.
  • Воспитательная – вести диалог о событиях в прошлом, воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат:

Предметные умения

  • Давать краткую характеристику употребления формы Past Simple Tense, употреблять в устной и письменной речи простые предложения с использованием данной грамматической конструкции, употреблять в устной (диалогической) речи ранее изученные правильные и неправильные глаголы, уметь воспринимать их на слух и различать в потоке речи, а также при чтении данную грамматическую конструкцию.

УУД

Формирование основных мыслительных операций (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма, использование при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.

  • Формирование умения слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах), учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.
  • Формирование действий контроля — приемы самопроверки и взаимопроверки заданий. Определение цели своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
  • В процессе общения правильно оформлять речь, развивать культуру общения.

Основные термины, понятия: простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы, общий вопрос, вспомогательный глагол, краткий ответ на общий вопрос, указатели времени (yesterday, last week (summer, night, …)).

Оборудование: УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт Английский язык. Brilliant. 4 класс: учебник, рабочая тетрадь, CD диск, компьютер, магнитная доска, настольная игра, карточки.

План урока

1. Организационный
момент (1 мин)
  1. How do you do!
  2. — How do you do!
  3. — I’m glad to see you!
2. Фонетическая зарядка
(3 мин)
Let’s begin our lesson! Sit down, please! Repeat please! [t] danced, helped, jumped [id]painted, waited, wanted [d]saved, cleaned, listened CD-диск к учебнику, дорожка 78
3. Повторение грамматического материала, образование грам. формы Past Simple у правильных глаголов  (5 мин)
  • How do you do!
  • — How do you do!
  • — I’m glad to see you!

Let’s begin our lesson! Sit down, please! Repeat please! [t] danced, helped, jumped [id]painted, waited, wanted [d]saved, cleaned, listened

CD-диск к учебнику, дорожка 78
4. Контроль домашнего задания, две формы неправильных глаголов (5 мин) Form the Past Simple Распределите слова на три группы: [t] (looked, walked helped) [id](visited, shouted) [d](played, loved, closed) (групповая работа – класс делится на 3 группы, каждой группе дается звук) После выполнения задания, учащиеся еще раз формулируют правило и проверяют правильность выполнения задания (самоконтроль) – формулировка целей и задач урока, постановка проблемы Магнитная доска, три столбика, соответствующие звукам транскрипции, карточки с изученными словами: Play, look, shout, visit, close, walk, love, help см. Приложение1
5.Аудирование (10 мин) Write the correct word (для каждого ряда по отдельной карточке, каждый ученик вставляет по одному слову)
(индивидуально-групповая работа), далее ряды меняются карточками и проверяют друг друга (взаимоконтроль)
Карточки с неправильными глаголами, одна форма пропущена (начальная или Past Simple)
см. Приложение 2
6. Закрепление грам. материала. Работа с карточками (5 мин) Listen to the text and choose irregular verbs from the text: Yesterday I went to the park. I met my classmates there. The weather was fine. It was sunny and frosty. There was a lot of snow on the trees and ground. We skied and skated in the park. Then we played snowballs and made a snowman. (индивидуальная работа, фронтальный контроль) Look at the picture. Write, what did the person do (on Saturday, yesterday, last weekend or last week)? Use the words on the board (индивидуальная работа, взаимоконтроль) После выполнения задания меняются тетрадями с соседом по парте
  1. CD-диск
    (запись включается 2 раза)
  2. Карточки с картинками (из настольной игры «Тренируем времена английских глаголов»)
  3. На доске указание времени – on Saturday, yesterday, last weekend or last week
7. Закрепление краткой формы ответа на общий вопрос в Past Simple. Обучение диалогической речи (5 мин) Look at the picture, ask your friend. Your friend answers: Did the boy read yesterday? — Yes, he did Did they read yesterday? — No, they didn’t. They wrote yesterday. (парная работа) Карточки с картинками из настольной игры
8. Разучивание стихотворения (5 мин) Can you learn this poem in 5 minutes? Let’s try! The first day we played hockey, The second day we were at the zoo,  The third day I listened to rock  The fourth day wasn’t so good! Повторяем одновременно прошедшее простое время и употребление порядковых числительных. Сначала стих представлен целиком, после первого прочтения убираем в каждой строчке по одному слову, затем еще по одному слову, пока слов на доске не останется совсем. Ученики должны по памяти восстановить стих. Презентация
см.Приложение 3
9. Заключительный этап урока, рефлексия, подведение итогов, домашнее задание (5 мин) Дом.Задание Раб.тетрадь с.70, подготовка к проверочной работе (обсуждение, постановка вопросов) Каждому учащемуся раздаются По две фигуры – красный и синий круг, на доске обозначены три вида заданий:образование формы глагола в Past Simple, аудирование и диалог по картинке, учащиеся должны прикрепить красную фигуру под тем заданием, с которым они легко справились, а синюю фигуру – под заданием, которое им не понравилось или вызвало у них трудности. Подведение итогов The lesson is over. Good bye, children! Раб.тетрадь к учебнику

Список использованной литературы

  1. УМК Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт Английский язык. Brilliant. 4 класс: учебник, рабочая тетрадь, CD-диск, Изд. «Русское слово» MACMILLAN, Москва, 2011.

12.08.2019

Конспект по английскому языку в 4 классе на тему "Повторение прошедшего времени глаголов"

  • Урок английского языка в 4 класс по теме «»
  • Цель: продолжить развитие навыков чтения и говорения.
  • Задачи:
  • Образовательные:
  • развитие навыков диалогической речи;
  • изучение новой лексики: a week, a day, to cut, to shout;
  • Развитие навыков чтения с использованием текста «Jane’s Dream».

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: изображения новых слов.

Ход урока.

Учитель: Good morning, dear children. I am very glad to see you.

Ученики: We are glad to see you too, teacher.

Учитель: Sit down, please!

Прежде чем начать работу, проведем фонетическую разминку. Повторяйте звуки за мной.

  1. Учитель: Чтобы чисто говорить, надо звуки повторить. Самолёт летит, гудит
  2. vvv-vvv
  3. Пчёлка на цветке жужжит
  4. th-th-th (voiced)
  5. Чайник на плите кипит
  6. sss sss
  7. А змея ползёт, шипит
  8. th-th-th (voiceless)
  9. Well done, у вас отлично получается.
  1. Повторение материала прошлого урока.

  • Учитель: Ребята, помните ли вы, что мы изучали на прошлом уроке?
  • Дети: Глаголы в Past Simple.
  • Учитель: Правильно, а кто напомнит мне правила написания глаголов в прошедшем простом времени?

Дети: В прошедшем времени к глаголам прибавляется окончание –ed. Если глагол оканчивается на глухую согласную, то окончание читается как [t]. Если глагол оканчивается на гласные и звонкие согласные, то окончание читается как [d]. А если глагол оканчивается на [t] или [d] то окончание читается как [id].

Учитель: Правильно, вы хорошо помните эти правила. А кто–нибудь из вас помнит, как изменяется окончание глагола если он оканчивается на букву «y»?

Дети: Буква «y» заменяется на букву «i» и добавляется окончание «ed».

Учитель: Well done.

  1. Проверка домашнего задания.

Учитель: Теперь, давайте проверим домашнее задание. Все справились дома с упражнением?

Дети: Да!

Учитель: Отлично. Дома вы делали упражнение под номером шесть. Что нужно было сделать в нем?

Дети: Прочитать о сне Джейн, и употребить глаголы в скобках в Past Simple.

Учитель: Верно. Давайте начнем проверку. Я буду называть имя одного из вас, а вы будете читать мне уже готовое предложение с измененным глаголом. Не забывайте следить за правильностью своей речи (saw, went, saw, lived, had, looked, saw, said).

Очень хорошо, вы отлично справились с заданием.

  1. Сообщение целей и задач урока.

Учитель: Children, today we are going to learn some of new words and make mini-dialogues. But before it, let’s have a rest. Stand up!

  1. Make your right hand clap, clap, clap (хлопаем правой ладошкой по левой)
  2. Make your left hand clap, clap, clap (хлопаем левой ладошкой по правой)
  3. Turn around 1, 2, 3 (поворот вокруг себя)
  4. It is easy, you can see!
  5. Make your right foot tap, tap, tap (топаем правой ножкой)
  6. Make your left foot tap, tap, tap (топаем левой ножкой)
  7. Turn around 1, 2, 3 (поворот вокруг себя)
  8. It is easy, you can see!
  9. Good, sit down.

Учитель: Теперь, когда мы немного передохнули, давайте познакомимся с новыми словами. Вы можете увидеть их на доске. Давайте прочитаем их вместе:

A week, a day, to cut, to shout. Как вы думаете, как переводятся эти слова? Подсказкой вам могут послужить картинки, которые висят под этими словами. Как думаете, глядя на картинку, какое первое слово?

Дети: Неделя.

Учитель: Правильно. Первое слово неделя. Второе слово я вам расскажу в виде загадки. Слушайте: Он может быть и первым, и вторым, а может быть последним, он может быть новым, может быть хорошим, ясным или холодным. Выходя на улицу, вы говорите: «Какой хороший…?»

Дети: День.

Учитель: Правильно, день. Вы молодцы. Третье слово вы можете отгадать по картинке. Я дам вам подсказку, это глагол.

Дети: Резать.

Учитель: Правильно. И четвертое слово, как думаете, что делает этот человек?

Дети: Кричит.

Учитель: Правильно, наше последнее сегодня слово – это кричать.

Давайте ещё раз повторим эти слова: a week – неделя, a day – день, to cut – резать, to shout – кричать. Теперь откройте свои тетради, запишите число, классную работу и выполним следующее задание. С этими словами в парах составьте по одному диалогу.

Справились? Молодцы, теперь пусть двое из вас выйдут к доске и разыграют небольшую сценку – перескажут получившиеся диалоги наизусть.

Учитель: Ребята, у вас на столах лежат смайлики. Теперь, если вы считаете, что со всем справились урок, то поднимите вверх улыбающийся смайлик, а если вы считаете, что что–то у вас не получилось, то поднимите грустный.

Учитель: Thank you for the lesson. Goodbye.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector