Урок 42: экскурсия по городу — учим английский вместе

Урок 42: Экскурсия По Городу - Учим английский вместе

Moscow

virtual trip

Урок 42: Экскурсия По Городу - Учим английский вместе

Moscow is the capital of Russia

Moscow is located in Russia's Central Federal District along the Moskva River and covers an area of 417.4 square miles (9,771 sq km).

Moscow is considered one of the  largest economies  in Europe and its main industries include chemicals, food, textiles, energy production, software development and furniture manufacturing. The city is also home to some of the world's largest companies.

The President

V.V.Putin

Moscow is so huge  that it has the right to be the country. It’s official population is 12 million (2015), and it’s in TOP 10 most populous cities in the world. This is the population of Norway and Switzerland combined.

Урок 42: Экскурсия По Городу - Учим английский вместе

History of Moscow

  • 1147  — The first mention in the Historical Chronicles.
  • 1328  — Moscow became the capital city of the Great Moscow Principality and of all Russian Lands.
  • 1612  — A people volunteers' corps under the commandment of Minin and Pozharsky liberated Moscow from the Polish invaders.
  • 1713  — Under the reign of Peter I the capital city of Russia was moved from Moscow to Petersburg 
  • 1755  — The first Russian university called Moscow University (MSU now) was founded.
  • 1812  — The Patriotic War with Napoleon. Big fires in Moscow. During that fire almost all the buildings were destroyed and few ancient buildings keep intact.
  • 1918  — On the 12th of March the city of Moscow became the capital of the Soviet Russia.
  • 1935  — The first line of Moscow Metro was opened and put into operation. 
  • 1941  — Defeat of the German forces in the battle of Moscow 
  • 1980

Персональный сайт — Страноведение на уроках английского

Урок 42: Экскурсия По Городу - Учим английский вместе

  Здесь размещены материалы страноведческого характера, которые я использую в работе. Надеюсь, они будут полезны и интересны многим.  Для начальной школы 

1) Материалы по страноведению для начальной школы. Блоки информации для знакомства детей со странами изучаемого языка. Каждый блок содержит пояснительную записку, «рабочие листы» и презентацию.

  • Великобритания
  • /usa.rar
  • Канада
  • /CaNaDa.rar
  • Австралия
  • /Australia.rar
  • После проработки всех блоков, предложите ученикам завершающий тест по всем 4 странам
  • QUIZ.doc
  • 2) Подборка тематических раскрасок: гербы англоязычных стран (Великобритания, Канада, Австралия)
  • arms.doc
  • 3) Мини-курс по страноведению Австралии. Ориентирован на учащихся начальной школы с углубленным изучением английского или на учеников 6-7 класса обычной школы
  • Australia_for_kids.rar
  • 4) Презентация о достопримечательностях Лондона. Подходит для уроков страноведческой направленности
  • London.ppt
  • 5) Набор открыток — раскрасок к различным праздникам (очень хорошо использовать на уроках, маленькие дети в восторге)
  • greeting_cards.rar
  • 6) Разработка урока о достопримечательностях Лондона, изначально сделана для начальной школы с углубленным изучением языка, успешно использовалась в обычной школе
  • 7) Забавное упражнение — игра, с помощью которой ученики знакомятся с национальными символами англоязычных стран
  • National_symbols.doc
  • 8) Упражнение для знакомства детей с гербами Британии и США
  • coat_of_arms.doc
  • 9) Подборка материалов о английской Королеве
  • Queen.rar
  • 10) Мини — курс по страноведению Великобритании для учащихся 4 или 5 класса. Можно использовать как дополнительный материал для чтения
  • course.rar
  • и презентация к курсу
  • course1.ppt
  • 11) Страноведческий урок для 4 класса к учебнику Spotlight (используются рабочие листы вместо презентации)
  • 4_cl.rar
  • 12) Материалы для знакомства детей с Ирландией (базовая информация, раскраски по теме)
  • Irish.rar
  • 13) Материал для знакомства с 50 штатами США (можно использовать в углубленной начальной школе или в 5 — 6 классе при условии изучения языка со 2 класса)
  • 50_states.rar

14) Мы не только знакомимся с другими странами, но иногда надо научить учеников рассказывать о своей собственной стране. Можно провести интегрированный урок «Ин.яз плюс география». Вот материал, который будет полезен

  1. Russia.doc
  2. 15) Материалы, которые могут пригодиться при подготовке урока по теме «День Святого Валентина»
  3. Valentine.rar
  4. 16) Упражнение по теме Degrees of comparison со страноведческим содержанием
  5. Compare.doc
  6. еще одно задание по этой теме
  7. compare2.doc
  8. 17) Материалы для знакомства учеников с героями английского фольклора: королем Артуром и Беовульфом
  9. King_Arthur_and_Beowulf.rar
  10. 18) Текст о памятниках литературным персонажам из детских книг, на основе которого можно повторить систему времен глагола (3 времени: два настоящих и прошедшее)
  11. statues.doc
  12. 19) Постеры с британским гербом и флагами Соединенного Королевства
  13. flag.rar
  14. 20) И еще одна разработка о Лондоне (использовал в 3 — 4 классах). Тема «Лондон для детей»
  15. London_for_kids.doc
  16. и презентация
  17. londonag.ppt
  18. 21) Материал о великих изобретениях англичан (для 4 класса, повторение прошедшего времени)
  19. inventions.doc
  20. 1) Очень увлекательная статья «Вампиры — герои американской массовой культуры» 
  21. /Vampires.doc
  22. 2) Блок материалов по теме: особенности американского национального характера и американская массовая культура
  23. american_beliefs.doc
  24. 3) Американская массовая культура подарила миру целую армию колоритных и харизматичных персонажей. С некоторыми из них, оказывающими огромное влияние на детей и подростков, стоит познакомиться поближе
  25. teen_fic.doc
  26. А это пример популярной литературы. Идеально подходит для «домашнего чтения» в старших классах
  27. mystery.doc
  28. 4) Курс страноведческого характера «Достопримечательности Лондона». Ориентирован на учащихся 8 — 9 классов
  29. Ранее эти материалы были опубликованы как учебно-методическое пособие «Достопримечательности Лондона».
  30. К этому курсу предлагается презентация
    Урок 42: Экскурсия По Городу - Учим английский вместе
  31. /olderfiles/1/London_sights.doc
  32. и презентация
  33. /London1.rar
  34. 5) Курс по страноведению «Достопримечательности Великобритании». Предназначен для учащихся 8 — 9 классов 
  35. Урок 42: Экскурсия По Городу - Учим английский вместе
  36. /Great_Britain.doc

/GB.rar

6) Подборка больших текстов о Лондоне и Эдинбурге. Расчитаны на хорошее знание языка

  • Br_cities.doc
  • 7) Курс по страноведению Канады. Может быть использован на уроках в 8 классе и старше
  • /CaNaDa_in_focus.rar
  • 8) Оттава — столица Канады. Подробная информация о городе
  • ottawa.doc
  • 9) Материалы о интересных праздниках и городах Канады
  • Can_fest.doc
  • 10) Комплекты базовой статистической информации о англоязычных странах (Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия). Можно использовать как тексты для чтения в старших классах
  • THE_ENGLISH_SPEAKING_COUNTRIES.doc
  • 11) Подборка текстов страноведческого содержания по Австралии
  • Australia_overview.doc
  • 12) Мини — курс по страноведению Австралии (для 8 — 9 классов)
  • australia.rar
  • 13) Презентация о Канберре — столице Австралии
  • /Canberra.rar
  • 14) Материал о Сиднее — самом крупном городе Австралии (текст и упражнения)
  • sydney.doc
  • 15) Страноведческий курс «Кения»
  • /Kenya.rar
  • 16) Подборка материалов о английском языке, которые можно использовать, к примеру, для оформления кабинета
  • english_class.rar

17) Подборка карикатур на актуальные темы из английских и американских изданий. Можно использовать в старших классах как иллюстративный материал при подготовке уроков — дискуссий. Плюс разработка урока «С юмором о грустных исторических событиях».

  1. cartoon.rar
  2. 18) Разработка урока по теме «Сравним российскую и американскую школу». Можно использовать практически в любом классе от 7 и старше
  3. schools.doc
  4. 19) «Эдинбургский замок». Проект, подготовленный моими учениками из 8 класса
  5. Edinburgh_castle.rar

20) Подборка очень интересных статей на актуальную для России и всего остального мира тему «Дисциплина на уроке». Как увидите, проблемы есть у всех…

Who_killed_discipline.doc

21) Материалы о жизни британцев (в школе и дома). Очень удобно пользоваться на уроках. С успехом использую во всех классах с 6 и выше

  • BRITISH_WAY_OF_LIFE.doc
  • 22) Два самых знаменитых персонажа из британских легенд: Король Артур и Робин Гуд. Подборка текстов с комплексом упражнений для старшеклассников с хорошим знанием языка
  • Legendary_heroes.doc
  • 23) Презентация о Ноттингеме — «малой родине» Робин Гуда
  • /Nottingham.rar
  • 24) Статья о некоторых подходах к преподаванию страноведения, которая была опубликована в газете «Английский язык в школе»
  • countrystudy.doc
  • 25) Небольшая статья о том, как можно организовать проектную деятельность страноведческой направленности
  • Researching.doc
  • 26) Проектная деятельность по теме «Страноведение США» в старших классах (как работали и что получилось, примеры проектов)
  • /Usa_projects.rar
  • 27) Небольшой материал, который знакомит с самыми известными президентами США
  • presidents.doc
  • 28) Подборка текстов о британских писателях — лауреатах Нобелевской Премии
  • Nobel.doc
  • 29) Статья о выдающемся британском писателе Роалде Дале плюс три его знаменитые «хулиганские» сказки — очень популярные в Британии, но почти неизвестные в России. Когда мы их читали в старших классах, то народ от смеха лежал под партами
  • Roald_Dahl.doc
  • 30) Легендарное стихотворение Киплинга «Если» (оригинальный текст, аудиозапись, варианты переводов на русский)

/if.rar

31) «Артур Конан Дойл и Шерлок Холмс»: большой текст, упражнения. Плюс информация о популярных детективных сериалах в Британии и США

  1. Doyle.doc
  2. 32) Просто подборка сообщений из британских СМИ, увлекательно и полезно
  3. bbc.doc
  4. 33) Презентация о столице США
  5. /Washington.rar
  6. 34) Презентация о Горе Рашмор — одной из самых известных и посещаемых достопримечательностей США
  7. /Rushmore.rar
  8. 35) Подборка текстов о крупнейших американских городах, национальных парках и прочих достопримечательностях
  9. Am_cities.doc
  10. 36) Совершите путешествие в Новый Орлеан — самый удивительный город в США
  11. newor.doc
  12. 37) Презентация о Мальте, подготовленная моими учениками. Взгляните на этот пример того, как мы делаем страноведческие проекты
  13. MALTA.ppt
  14. 38) Краткий экскурс в историю Британии и знакомство с самыми интересными правителями страны
  15. About_British_Kings.doc
  16. 39) Текст о Лохнесском монстре (или мифе) с большим комплектом упражнений
  17. The_mystery_of_Lochness.doc
  18. 40) Бермудский Треугольник — таинственное и очень интересное место (большой текст и много упражнений)
  19. bermuda.doc
Читайте также:  Принципы Изучения Английский Языка - Которым Не Учат В Постсоветской Школе - Учим английский вместе

41) Уже несколько столетий люди упорно ищут снежного человека. Американцы, не без оснований, полагают, что он может обитать где — то в их стране. Очень хорошая подборка материалов, много упражнений

  • big_foot.doc
  • 42) Курс по страноведению Ирландии (Republic of Ireland): много интересной информации, презентация, интересные задания
  • /Ireland.rar
  • 43) «Знаменитые английские привидения»: большой текст и много упражнений
  • haunted_england.doc
  • 44) Два текста о США: как американцы проводят отпуск и история освоения Луны
  • americans_on_the_move.doc
  • 45) Родео — традиционный вид спорта в США, более зрелищный, чем бейсбол, и с более богатой историей
  • rodeo.rar
  • 46) В США составили список величайших песен в истории страны. Он заслуживает внимания
  • songs.doc
  • 47) Экскурсия по Кардиффскому замку — главному сокровищу Уэльса
  • /Cardiff.rar

48) Совершите со своими учениками увлекательное путешествие на остров Питкэрна — английскую колонию, затерянную в Тихом океане. Здесь все особенное: история, традиции, свой собственный английский язык…

  1. pitcairn.rar
  2. 49) Подборка текстов о знаменитых путешественниках и авантюристах из Британии и США
  3. adventurers.doc
  4. 50) Еще тексты о знаменитых путешественниках (много упражнений)
  5. gentlemen.doc
  6. 51) Амелия Эрхарт — один из символов США, женщина — легенда. Ее удивительная жизнь до сих пор волнует миллионы во всем мире
  7. amelia.doc
  8. 52) Великобритания — страна старинных замков. Совершите путешествие по некоторым из них
  9. castles.rar
  10. 53) Краткая история английского языка (возникновение, эволюция). Интересный материал с упражнениями
  11. english_language.doc
  12. 54) Остров Мэн — британский форпост на границе с Ирландией — очень интересное место
  13. Isle_of_Man.rar
  14. 55) Мини — курс по страноведению Новой Зеландии
  15. new_z.rar

56) Регулярно появляются люди, утверждающие, что им удалось вступить в контакт с обитателями других планет. В США есть специальная организация, исследующая каждый такой случай…..

  • ufo.doc
  • 57) В США и Британии есть много интересных праздников и традиций, о некоторых из них рассказывается в этой статье
  • celeb.doc
  • 58) Хороший материал по теме «ТВ»
  • TELEVISION.doc
  • 59) Тексты о интересных памятниках в Англии и США
  • sculpture.doc
  • 60) Текст о выдающемся писателе — фантасте Артуре Кларке и его рассказ History Lesson
  • Clarke.doc
  • и еще пара его великолепных рассказов
  • The_Sentinel.doc
  • 61) Подборка текстов с упражнениями о том, как британцы проводят отпуск, и о великих открытиях американских и британских путешественников в разных частях света. Для 10 — 11 класса
  • holiday_and_explorer.doc
  • 62) История США кратко и очень интересный материал «Освоение Дикого Запада — славная страница в истории Америки»
  • /wild_history.doc
  • 63) Легенда о Беовульфе для старшеклассников
  • 64) Текст о Брайтоне — любимом месте отдыха англичан
  • 65) Материалы о популярной английской писательнице Монике Диккенс (да, родственница великого Чарльза), отрывки из произведений с упражнениями

©  2012 — 2017 Васильев М.В.

Английский на улице: Как провести интересный урок вне класса

Учебники, задания, диалоги, зубрежка – все это необходимо в изучении языка. Но в этом есть и некая рутинность, а порой и унылость. Поэтому учителя всегда стараются разнообразить свои уроки и сделать их более интересными для студентов.

Отличный способ развеять своих студентов – это урок английского в реальной обстановке. Поговорим, как подготовить такой урок и где его лучше всего провести.

Где провести урок английского?

Урок в реальной обстановке — это отличный способ выучить релевантный вокабуляр и грамматику, но не в стенах школы, а там, где ученики будут этот язык использовать в реальной жизни.

Такой урок легко устроить учителям-репетиторам или учителям небольших групп в языковой школе. С общеобразовательными классами будет сложнее, но попробовать можно.

Вот несколько примеров мест, куда я водила своих учеников для подобных уроков:

  • Кофейня
  • Бар (для взрослых учеников)
  • Ресторан фастфуда (мы ходили в KFC)
  • Зоопарк
  • Маникюрный салон
  • Парк
  • Магазин одежды (мы ходили в H&M)
  • Книжный магазин
  • Мастер-классы (мы побывали на уроке гончарного дела и на мастер-классе по готовке суши)
  • Урок 42: Экскурсия По Городу - Учим английский вместе
  • Урок 42: Экскурсия По Городу - Учим английский вместе
  • Урок 42: Экскурсия По Городу - Учим английский вместе

Это наши уроки английского вне класса

Как спланировать урок в реальной обстановке?

Если вы хотите провести такой урок, обязательно предупредите об этом своих студентов заранее. Как минимум за неделю до урока.

Шаг 1. Заранее продумайте систему оплаты

На уроке могут быть дополнительные расходы, поэтому такой урок лучше делать по желанию (ну только если ваша школа не расщедрится дать вам определенную сумму на тортик в кофейне или на ведерко с курицей в KFC).

Подходов к оплате может быть два: если группа маленькая, то каждый просто заказывает, что хочет, и сам расплачивается. Если группа большая, то лучше заранее продумать заказ и собрать деньги, чтобы не тратить слишком много времени.

Шаг 2. Предупредите администрацию заведения

Когда вы планируете урок, поговорите с менеджером заведения заранее. Например, мы столкнулись с опасливым отношением в KFC, когда пришли без предупреждения. Они думали, что мы какая-то проверяющая организация.

В других случаях заведения были только рады нашим урокам, поскольку мы делали заказ и оплачивали его. Даже в H&M восприняли наш урок как бесплатную рекламу.

Шаг 3. Подготовьте учебные материалы заранее

Обычно я делаю простую презентацию – слово большим черным шрифтом на белом фоне – чтобы демонстрировать новый вокабуляр на планшете. В таких местах просто сказать новое слово недостаточно, вас могут не расслышать.

Эту же лексику нужно продублировать на распечатках, которые вы раздадите своим ученикам. Не давайте слишком много всего, это может быть overwhelming.

Шаг 4. Подготовьте разговорные упражнения

Помимо лексики, продумайте разговорные упражнения. Можно поинтересоваться у бариста, могут ли они говорить по-английски, и тогда упражнением будет собственно заказ кофе. Можно попытаться найти бар с владельцами-иностранцами.

Если нет – то такие диалоги можно разыграть и в парах, когда все уже рассядутся за столиками со своими напитками. Можно обсудить какие-то дискуссионные вопросы. Например, плюсы и минусы фастфуда, культурную значимость чаепитий, почему некоторые предпочитают кофе, а другие – чай.

Такой урок займет около получаса. Остальное время – добраться, заказать, усесться, поесть, поболтать.

Урок в реальной обстановке — настоящая находка для учителя. Несмотря на небольшой объем новых знаний и отсутствие грамматических упражнений, такой урок повышает интерес и мотивацию учеников. Они видят, как будут пользоваться языком в путешествиях, узнают о разнице культур. Ну и практикуют навыки разговорного общения. Порадуйте своих студентов, проводите такие веселые уроки время от времени.

Как провести экскурсию на английском языке по городу

Умение рассказать о своем городе друзьям-иностранцам – очень важный навык. Он позволит вам быть хозяином положения и раскрыть свой потенциал в теме, которая вам хорошо известна.

Для того чтобы провести интересную экскурсию, совсем не обязательно становится гидом-переводчиком. Для этого достаточно владеть набором универсальных английских фраз, бегло использовать слова-связки (потому что говорить придётся много) и быть готовым ответить на стандартные вопросы. И любить свой город, конечно.

Simple City Tour

Любая экскурсия по городу (city tour) начинается с определения её темы. Это может быть общая обзорная экскурсия (sightseeing tour), во время которой вы покажете гостям основные достопримечательности города и расскажете о запоминающихся фактах и важных датах.

Читайте также:  Курсы Подготовки К Ielts - Как Подготовиться К Ielts И Сдать Экзамен - Учим английский вместе

Dear guests, Let me tell you about my favorite city and show its historical and architectural sights. / Дорогие гости, позвольте мне рассказать вам о моем любимом городе и показать его исторические и архитектурные достопримечательности.

В рамках обзорной экскурсии уместно показать место основания города, а также самую старую его часть (the ancient part). Гостей могут заинтересовать исторические здания и то, для чего они использовались в былые времена.

Please, pay your attention to this historical building.  In the beginning of the XX century it was Rothschild mansion and now here is a courthouse. / Пожалуйста, обратите внимание на это историческое здание. В начале 20 века это был особняк Ротшильдов, а сейчас здесь располагается суд.

Take a look here! The fresco of this cathedral is made by the famous Russian artist Vasily Vasnetsov. / Взгляните сюда! Фреска этого собора выполнена знаменитым русским художником Виктором Васнецовым.

This is the best observation place of the city. You can admire the view of the river and the embankment from here. / Это лучшая обзорная площадка города. Отсюда вы можете полюбоваться видом на реку и набережную.

Вы можете подчеркнуть исторические факты рассказами об известных личностях, которые внесли вклад в развитие города, а также о значимых событиях. Для этого полезно знать, где находятся памятники, мемориалы и монументы, посвященные памятным датам и местным знаменитостям.

Основная лексика:

  • The city’s attractions – городские достопримечательности
  • Sightseeing – осмотр достопримечательностей
  • Observation deck – смотровая площадка
  • Viewing point – место для наблюдения
  • historical data – исторические данные
  • date/ place of foundation of the city – дата/ место основания города
  • tour of the historical route – экскурсия по историческому маршруту
  • architectural ensemble – архитектурный ансамбль
  • the statue/ monument – статуя/ памятник
  • Maecenas – меценат
  • memorial (to the victims of repression) – мемориал памяти (жертв репрессий)

Choose the topic

Также вы можете выбрать более узкую тему для вашей экскурсии. Например, организовать пешую прогулку (walking tour) по паркам города. Если ваши гости молоды, то будет не лишним захватить парки аттракционов (amusement park).

I propose to make a bike ride of the parks of Moscow and be sure to take a ride on the attractions at VDNKH. / Я предлагаю совершить велосипедную прогулку по паркам Москвы и обязательно прокатиться на аттракционах ВДНХ.

Также иностранной молодежи нравится посещать интернациональные арт-площадки, выставочные центры современного искусства или необычные бары. В некоторых городах пользуются популярностью экскурсии по крышам города, по местам скопления уличного искусства или по заброшенным объектам.

After walk, let’s get a look in the famous bar «Квартира 44». International musicians play live there in the evenings. / После прогулки давайте заглянем в популярный бар «Квартира 44». Там по вечерам музыканты играют живую музыку.

Look at this wall! This is the graffiti of Shepard Fairy who is a one of the most influential street artists of our time. His art movement Obey is known worldwide, you know. / Взгляните на стену! Это работа Шепарда Фэйри – одного из самых влиятельных уличных художников современности. Его арт-движение Obey известно во всём мире. 

Street performers often give performances on this square. / Уличные артисты часто устраивают представления на этой площади.

Основная лексика по теме:

  1. Museum of contemporary art – музей современного искусства
  2. Art space – арт-пространство
  3. Cultural center – культурный центр
  4. Exhibition — выставка
  5. Events – события
  6. Street art – уличное искусство
  7. Street performance – уличное представление
  8. Installation – инсталляция
  9. amusement rides – аттракционы
  10. abandoned objects – заброшенные объекты
  11. roof top tour – экскурсия по крышам

Choose a vehicle

Для прогулки все средства хороши! Можно не только гулять пешком по центру города, но и перемещаться на велосипедах, самокатах или гироскутерах. Также в городах, в которых есть реки или другие крупные водоемы, можно продумать удачный водный маршрут.

Let’s make a walk on the river tram excursion along the Moscow River! / Давайте совершим экскурсию на речном трамвайчике по Москве реке!

Лексика по теме:

  • hiking – пеший туризм, пешеходная экскурсия
  • walking tour – пешая прогулка
  • rent a bike – аренда велосипедов
  • bike ride – велосипедная прогулка
  • move on a hover/ scooter — передвигаться на гироскутере/ самокате
  • hoverboard — гироскутер
  • river tram excursion – водная экскурсия
  • cross the lake – пересечь озеро
  • float across the lake by boat – переплыть озеро на лодке
  • Let’s use public transport – Давайте воспользуемся общественным транспортом

Follow the route!

Перед началом любой экскурсии вам следует составить четкий план, продумать маршрут следования (itinerary). Этот маршрут должен логически соединять желаемые точки посещения, чтобы вам не приходилось возвращаться или делать лишних пересадок, если вы пользуетесь общественным транспортом (public transport).

On this street we will look into a couple of galleries and then take a coffee break. There just is a sweet cafe on the corner. / На этой улице мы заглянем в пару галерей, а затем выпьем кофе. Там как раз есть милое кафе на углу.

Лексика по теме:

  1. Turn to the left/ right — поверните налево/ направо
  2. Look to the left/ right – посмотрите налево/направо
  3. Subway/ metro map — схема метро
  4. Follow the route – следуйте по маршруту
  5. Make a transfer – сделать пересадку
  6. Light railway – наземное (легкое) метро
  7. Coffee break – перерыв на кофе
  8. Peek along the way – заглянуть по пути

Answer questions

Одно дело – до мелочей продумать определенный маршрут. И совсем другое – знать о городе всё. Не волнуйтесь, от вас этого и не потребуется. Просто будьте готовы к тому, что во время экскурсии вам будут задавать вопросы. И совсем не обязательно они будут касаться исторических фактов.

Конечно, наиболее увлеченные культурой (историей, архитектурой) или просто любознательные (inquisitive) гости будут интересоваться вопросами по теме следования вашего маршрута.

Например:

What is the architectural style of the building of the theater? / Каков архитектурный стиль у здания театра?

As far as I know this is Russian ar nouveau. This style has special characteristics. / Насколько мне известно, это русский ар-нуво. У этого стиля особые характерные черты. 

Who is this pedestal dedicated to? / Кому посвящен этот постамент?

What is origins of the creation of this art object? / Какова история происхождения этого арт—объекта? 

How ancient is this fortress? / Сколько лет этой крепости?

Но львиная часть вопросов будет посвящена житейским ситуациям и бытовым мелочам. Советуем вам заранее продумать, как трудности и потребности могут возникнуть у иностранных гостей во время вашей экскурсии. Ситуативные вопросы могут быть такие:

Конспект урока английского языка по теме «Экскурсии и путешествия» | Английский язык | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

  • Нестерова Анастасия Евгеньевна
  • Организация: МБОУ «СОШ №17 г. Новоалтайска»
  • Населенный пункт: Алтайский край, г. Новоалтайск
  1. создать условия для формирования у студентов языковых компетенций коммуникативной культуры в общении, реализации в практической деятельности в области:
  2. – устной речи (устная презентация результатов проектной работы – реклама-приглашение отправиться в путешествие в определенную страну/город);
  3. – письменной речи (оформление рекламы страны);
  4. – аудирования (умение понять на слух необходимые речевые образцы по теме).
  5. Задачи урока:
  6. Образовательные:
  7. – способствовать совершенствованию лексических навыков по теме занятия на уровне монологического и диалогического общения в заданной ситуации;
  8. – создать условия для формирования навыков монологического высказывания в рамках предложенной темы;
  9. – способствовать формированию умений и навыков в области письменной речи.
  10. Воспитательные:
  11. – воспитывать культуру общения на английском языке;
  12. – создать условия для развития у студентов инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам, способность к успешной самореализации.
  13. Развивающие:
  14. – развивать речевые навыки, память, мышление;
  15. – развивать учебно-организационные навыки (само- и взаимоконтроль; навыки самостоятельной работы и работы в группе; умение обобщать и анализировать;
  16. – развивать умения участвовать в проектной деятельности.
  17. Тип занятия: урок по формированию языковых компетенций коммуникативной культуры с элементами проектной работы.
  18. Вид урока: практическое занятие.
  19. Междисциплинарные связи: дисциплины «Иностранный язык», «География».
  20. Отведённое время: 45 минут.
  21. Форма организации: работа в парах, группах, индивидуальная.
  22. Оснащение практического занятия: компьютер, мультимедийный проектор, опорные карточки для выполнения заданий, дидактические карточки.
Читайте также:  Полезные советы как выучить любой иностранный язык - учим английский вместе
Этапы деятельности Деятельность преподавателя Деятельность  обучающихся  Примечания 
Good morning, girls and our dear guests. How’re you now? Преподаватель приветствует студентов.  Студенты приветствуют преподавателя, друг друга.  Рассаживаются по парам.
  1. Актуализация темы занятия. Создание проблемной ситуации.
Look at the whiteboard, please. What can you see there?

  • What is the topic we‘re  discussing today?
  • What themes does this Travelling include?
  • People can‘t live without travelling, can they? 
  • What do you think can persuade a person to go on a journey?
  • Try to guess what is it?
  • an arrangement of pictures, words etc put in a public place or in a newspaper, on the Internet etc that is intended to persuade peopleto buy something

Yes, you are right. Advertisement is done to help holiday-makers to chose a destination for holidays. Today I offer you to be travel agents and create your own advertisements..

Отвечают на вопросы преподавателя. –  Travelling. Travelling around the world.

  1. Предлагают разные подтемы, которые входят в понятие «Путешествие»:
  2. Countries
  3. Transport
  4. Landmarks
  5. Студенты отвечают на вопрос преподавателя, слушают определение, догадываются, что речь идет о рекламе.
  6. Advertisement. Реклама
Вниманию студентов предлагается слайд с фотографией, объединяющей разные страны, объединенные одной темой — Travelling В случае затруднения переходит к следующему слайду  с подсказкой.
  1. 3.Совместное целеполагание
  • Преподаватель предлагает обсудить в и попытаться сформулировать учебные цели занятия.
  • Чему мы будем учиться на занятии?
  • What do you think we are going to do today?
  • Преподаватель совместно со студентами обсуждает пункты плана занятия.
  • What will we do at the lesson?
  • Что нам нужно сделать для достижения цели занятия?
  • Давайте определим пункты плана.
  1. Предлагают формулировки цели занятия.
  2. -make and present an advert of countries, places
  3. To speak about countries, transport
  4. To work in pairs 
  5. To do a project work
  6. Предлагают план достижения цели занятия
  7. Возможные пункты плана: 
  1. to repeat the vocabulary
  2. to speak about countries and landmarks
  3. to do a project
  4. to present this project
  • Организация совместного целеполагания.
  • На доске появляется учебная цель разработать и презентовать проект: рекламу одного из мест для отдыха (страну /город/место)
  • На доске появляется план работы над проектом
  1. 4.Обобщение и систематизация знаний студентов по теме «Экскурсии и путешествия»»
Let‘ revise the vocabulary on the topic Travelling. Work in pairs. Answer these 5 questions

  1. How can people travel?
  2. Where can people travel?
  3. What do you need for travelling?
  4. What are the holiday activities?
  5. Why do people travel?

There are 5 posters. The task is to write as many words as you can for a minute. Then you will change yourselves in clockwise order. Let’s start. Great job. Let's read the results.

Студентам необходимо записать как можно больше слов за 1 минуту на каждом из пяти предложенных плакатов с вопросами.  Каждая пара зачитывает слова с плаката, на котором они остановились. По истечении минуты студенты меняются по часовой стрелке, читают, какие слова уже написаны и дополняют список. За временем следит преподаватель.
  1. 5.Первичное усвоение и закрепление знаний по подтеме «Famous landmarks»
Every country we can visit is a unique place. What are this countries famous for. Let’s check our knowledge about world-famous landmarks. Match landmarks and countries. Let‘s check the task. Use this model to speak about the countries and landmarks. The Kremlin is situated in Russia. Don’t forget about the articles. Студенты на дидактических карточках соединяют название страны и достопримечательность. Используя опорную конструкцию на доске, студенты составляют предложения Преподаватель обращает внимание на правильность использования определенного артикля the. Комментирует по ходу выполнения задания
Закрепление изученного лексического материала в диалогической речи. Работа в парах. Work in pairs. Choose a card with a country from the list. The task is to guess the country your partner got. How can you do it? What questions can you ask?
  • Студенты работают в парах, реагируют на задание, отвечают на вопросы:
  • Ask questions
  • Работают в парах. Один получает карточку со страной, второй должен догадаться, что за страна, задав вопросы:
  • How can I get there?
  • What can I do there?
  • What can I see there?
Опорные вопросы на доске
  1. 6.Применение знаний и умений в проектной работе
Работа в группах. Студенты делятся на три группы.  Распределение ролей в группе: manager, speaker, decorator. C использованием раздаточного материала (примеры реклам, опорные карточки) студенты создают свою рекламу и готовят ее презентацию. Work in groups. Divide the responsibilities: manager, speaker, decorator (time-manager).You have 10 min to create an advertisement for a country or a city. Use pencils, felt-tip pens to make it colourful. Present it to the audience. Студенты распределяют в группах обязанности. Выполняют творческую проектную работу: реклама места для отдыха (страна, город…).  Презентуют аудитории, используя опорные карточки. В распоряжении студентов бумага, карандаши, фломастеры.
6. Организация рефлексии Преподаватель предлагает вспомнить учебную цель занятия, а также намеченный план и совместно проверить, все ли цели и задачи достигнуты. 

разработка урока по английскому языку "Жизнь в городе и деревне" — английский язык, уроки

Просмотрсодержимого документа

  • Пояснительная записка
  • Тема: «Жизнь в городе и деревне»
  • Тема урока: «Где ты предпочитаешь жить: в городе или деревне»
  • Класс: 10 (повышенный уровень)
  • Место урока в изучаемой теме: урок повторение
  • Тип: комбинированный
  • Цель: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут рассказать о преимуществах и недостатках жизни в городе и деревне.
  • Задачи:
  • — расширение представления учащихся о жизни в городе и деревне
  • — создание  условия для развития чувства патриотизма за свои город/деревню используя возможности английского языка
  • — развитие навыков говорения, навыков чтения, навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух
  • Методы: сравнительный

Оборудование: раздаточный материал, учебное пособие для 10 класса «Английский язык, Н.В.Юхнель, Е.Г.Наумова, Н.В.Демченко»

  1. Advantages and Disadvantages of City Life and Life in the Country
  2. Ход урока:
  3. 1.Организационно-мотивационный (3 мин)
  4. Цель этапа: создание психологической готовности и мотивирование учащихся к работе на уроке.
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Приветствует, погружает класс в атмосферу иноязычного общения Good afternoon, everybody! It’s so good to see you again after the weekend. How are things? The school year comes to an end, have you got any plans for summer holidays? Where are you going to spend the summer? Are you ready to be active today and work hard? Показывает картинки Look at the pictures and try to describe them? Describe what you see, what emotions do you have? Эмоционально настраиваются на урок, слушают, воспринимают информацию, отвечают на вопросы, рассматривают картинки

2.Актуализация и целеполагание (7 мин)

Цель этапа: актуализация субъективного личного опыта учащихся, самостоятельная постановка целей урока.

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Показывает картинки Look at the pictures once again and try to guess what are we going to speak about? What is the question of our lesson? What to choose: to live in a country or in the city? Do you live in a town/country? Do you live in a flat or in a house? What types of houses do you know?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector