Топик main teenage problems — сочинение основные проблемы подростков — учим английский вместе

Просмотрсодержимого документа

  • «Ситуация непонимания: Problemsofteenagers (Проблемы подростков)»
  • ФИО: Зиброва Надежда Валерьевна
  • Должность: преподаватель

ОУ: ГОБПОУ «Липецкий областной колледж искусств им. К.Н.Игумнова»

  1. Предмет: английский язык
  2. Класс: 10-11 классы, 1 курс
  3. Тема урока: «Ситуация непонимания: Problems of teenagers (Проблемы подростков) »
  4. Место в общей структуре курса: один из уроков в теме «Межличностные отношения дома, в учебном заведении»
  5. Тип урока:  урок применения предметных знаний, умений, навыков.
  6. Цель урока: применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения поставленных задач и определение причин, необходимости и возможности преодоления разногласий, возникающих у подростков с людьми разных возрастов, воспитания и интересов в различных повседневных ситуациях.
  7. Планируемые достижения:
  8. — личностные:
  9. — самоопределение (мотивации учения),
  10. — смыслообразование  (каковы причины и возможности преодоления разногласий, возникающих между людьми разных возрастов, воспитания и интересов),
  11. — нравственно-этическое оценивание (осознание и принятие возможности существования другого взгляда на жизнь и поведение в обществе, толерантность, самоуважение, самооценка).
  12. — метапредметные:
  13. — определение и формулировка цели деятельности на уроке,
  14. — контроль своих действий,
  15. — оценка правильности выполнения действий на уроке,
  16. — осуществление самоконтроля и взаимоконтроля,
  17. — осуществление взаимопомощи в совместном решении поставленных задач,
  18. — формулирование обобщенного вывода.
  19. — предметные
  20. — сотрудничество в поиске и сборе информации,
  21. — ориентирование в тексте, вычленение необходимой информации, оформление ее с помощью приема «фишбоун»,
  22. — осознанное построение речевое высказывания в устной форме,
  23. — использование знакомого лексического и грамматического материала в речевой деятельности,
  24. — восприятие и понимание речи преподавателя и одногруппников.
  25. Технологическая карта учебного занятия
Структурные элементы занятия Действия учителя Действия учащихся Формируемые УУД
Познавательные Регулятивные Коммуникативные, личностные
1.Организационный момент Приветствует обучающихся. Hello. Glad to see you all today. How are you? What date is today? What day of the week is it? Положительный настрой на урок Слушать и вступать в диалог 
2.Мобилизирующий этап, включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность Вступительное слово учителя. Предлагает посмотреть на три  изображения  людей: веселых, улыбающихся, жизнерадостных молодых людей и нескольких подростков (сердитых, плачущих, обиженных), сравнить, назвать воз-можные причины ду-шевных состояний на втором фото, определить, к кому из молодых людей можно отнести запи-санные на листах слова. По ходу работы запол-няется «тело» сиквейна.  Просит предположить, о чем пойдет речь на занятии, исходя из информации сиквейна (проблемы, которые воз-никают у подростков). So let`s start our today`s lesson. Please, look at these pictures and describe them. What do you see? How old are the people? How do they feel? What are the reasons for their emotional condition? You`ve got some sheets with words on your desks. Use them to do the task. Try to predict what we are going to talk about today. Учащиеся говорят, высказывают свои предположения, отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему занятия. Учащиеся работают с лексикой по теме «Эмоциональное состояние и причины плохого настроения»: Топик Main Teenage Problems - Сочинение Основные Проблемы Подростков - Учим английский вместе

  • Опираясь на сиквейн
  • Unhappy,depressed
  • To bully, to tease, to be embarraced
  • Fight, argument, jealousy, embarracement
  • Misunderstanding, violence,
  • учащиеся формулируют тему урока.
  • We are going to talk about Teenagers` problems
Слушать и вступать в диалог, описывать изображение, высказывать мнение.
3.Целеполагание, постановка целей и задач деятельности на уроке. Преподаватель сообщает цели занятия: выявить основные проблемы, возникающие у подрост-ков и варианты их решения на основе жизненного опыта и текста Help is at hand — и использует в работе такие варианты оформления информации, как  «класс-тер» и «инсерт». You are quite right. Today we are going to talk about teenagers` problems. You are teenagers yourself, so I don`t think it will be difficult for you to name the main problems young people may face in relationships with parents, brothers and sisters, friends and at school. Please, work in groups. To find some other examples of teenagers` problems and the ways of solving them, I suggest you reading the text Helping hand.  While reading it we`ll fill the table, which has four columns. Учащиеся знакомятся с целями занятия. Постановка цели и учебной задачи Слушать и воспринимать речь преподавателя
4.Применение зна-ний и умений в новой ситуации. Взаимоконтроль. Преподаватель организует работу, заполнение «кластера» (работа в мини-группах) и «инсер-та» (фронтальная и индивидуальная). Учащиеся работают в мини-группах (называют проб-лемы в отношениях под-ростков с родителями, брать-ями и сестрами, друзьями и в школе) и заполняют с учителем кластер Teenagers` problems; затем читают текст Help is at hand. На основании полученной информации заполняют ин-серт и дополняют кластер. Анализ текста, поиск и выделе-ние необходимой информации, ор-ганизация инфор-мации, выявле-ние причинно-следственных связей, исполь-зование знаково-cимволических средств и схем для решения за-дач. Планирование своей деятель-ности для реше-ния поставлен-ной задачи Работать в коллек-тиве, мини-группах и индивидуально. Формулировать собственное мнение и позицию.
5.Формулирование выводов. Подве-дение итогов учеб-ного занятия.Рефлексия Предлагает сделать вывод о необходимости осо-знания возможных подростковых проблем и вариантах преодоления разногласий, возника-ющих между людьми из разных возрастов и интересов в процессе об-щения и взаимодействия. So, what for have we named these problems? Is it necessary to understand them? What can teenagers do to cope up with them? Была ли форма организации информации удобной? Наглядной? Понятной? Was the new technique convenient? Visual? Understandable? На базе кластера форму-лируется итоговый вывод о необходимости осознания наличия проблемы, обсуждения ее с близкими илди чужими, но компетентными в этой области людьми, толерантного отношения, осознания и приятия иного взгляда на действительность. They were from different countries and had different views on how people had to behave themselves in everyday life. They loved each other and managed to agree about the way of behaving. Построение обобщающих выводов, речевого высказывания в устной форме, рефлексия Контроль и коррекция полученного результата. Анализ одного из современных методов реше-ния учебной задачи (клас-тер), оценка продуктивности выбранного пу-ти решения, оп-ределение зна-чимости полу-ченных на уро-ке знаний и умений для се-бя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). Слушать друг друга,  вступать в диалог и полемику Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка
6.Разъяснение домашнего задания. Выполнить задание, направленное на усвоение использовавшихся в тексте лексических еди-ниц, а также на со-вершенствование грам-матических и син-таксических навыков. At home, please, do the exercises written on these shits of paper. You`ll need the new words from the lesson. Thank you for the lesson. Goodbye. Записывают домашнее задание
  • Синтез как составление целого, определение недостающих компонентов (лексико-грамматические упражнения, дополнить текст словами и фразами)
Читайте также:  Деловой этикет в сша - учим английский вместе

 

Синквейн представляет собой синтез информации в лаконичной форме, что позволяет описывать суть понятия или осуществлять рефлексию на основе полученных знаний.

Он состоит из пяти строк: в первой строке заявляется тема или предмет (одно существительное), во второй дается описание предмета (два прилагательных или причастия), в третьей, состоящей из трех глаголов, характеризуются действия предмета; в четвертой строке  приводится фраза обычно из четырех значимых слов, выражающая отношение автора к предмету;  в пятой строке – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).

Инсерт

Графическая форма работы в отличие от устной, когда ученикам можно и отсидеться, превращает урок в увлекательную игру, помогает понять (еще до организации основной работы), что можно сказать по данной теме, позволяет систематизировать уже имеющиеся знания.

Перед проведением данного приема необходимо вспомнить, что мы знаем об этой проблеме, теме. Можно записать уже имеющиеся знания на доске, используя прием «кластер». Чем больше соберете сведений, тем богаче будет ваш резервный фонд для изучения нового. Чем больше идей выскажут учащиеся, тем выше будет интерес к изучаемой теме.

Вам не нужно будет убеждать их в том, что эту тему важно обязательно изучить. Мотивация может проявиться в самых разных формах: от поиска ответов на свои вопросы до расширения знаний по теме в целом. На стадии осмысления содержания, для того, чтобы разрешить противоречия и расширить знания по изучаемому вопросу, учащимся предлагается текст.

Используя технологический прием «ИНСЕРТ», учащиеся делают соответствующие пометки на полях.

«v» «+» «-» «?»
You should put a tick if you knew this fact before. (то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете или думали, что знаете) New information (то, что вы читаете является для вас новым) Thought differently (то, что вы читаете противоречит тому, что вы уже знали или думали, что знаете) Don’t understand, have questions (то, что вы читаете, непонятно, или вы хотели бы получить более подробные сведения по

Топик Main Teenage Problems - Сочинение Основные Проблемы Подростков - Учим английский вместе                           Топик Main Teenage Problems - Сочинение Основные Проблемы Подростков - Учим английский вместе

 

Problems because of parents                                                  Problems because of other people at                      schoolcollege  

 

 

 

 

 

 

 

Топик Main Teenage Problems - Сочинение Основные Проблемы Подростков - Учим английский вместе       

Problems because of brothers and sisters                  Problems because of friends

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Топик Main Teenage Problems - Сочинение Основные Проблемы Подростков - Учим английский вместе

 

Argument, to bully, embarrassment, fight, jealousy, to tease, misunderstanding, violence

«v» «+» «-» «?»
You should put a tick if you knew this fact before. New information Thought differently Don’t understand, have questions

 

 

 

Hometask:

A.Choose the word (a, b or c) that is closest in meaning to the key word.

1. embarrassment                                                     2.  jealousy

a shame   b sadness    c fear                                     a  anger   b fear   c envy        

3.  satisfaction                                                          4.  frustration

a  sadness     b contentment     c anxiety                 a  happiness    b  fear   c anxiety

B.Read the text below and fill in the gaps. Use only one word in each gap.

BIGBROTHERS AND BIGSISTERS

 «Big  Brothers  and Big  Sisters  is  an  organization (1) ___________ supports children  and  teenagers aged from seven  (2) ___________ seventeen.

  Children, and especially teenagers, need to have honest  and caring relationships  (3)  ___________ adults who  can guide  and help (4) ___________/ Some  children  do not  have strong  role  models  in  (5) ___________ families, or (6) ___________  other reasons are not  able to  spend quality time  with  responsible adults.

Because  of  this, social workers sometimes  recommend children  (7) ___________ Big Brothers and  Big  Sisters. (8) ___________ child  who  comes  to  the  organization is matched (9)  ___________ a 'big brother' or 'big sister'.

Читайте также:  Все, что нужно знать об относительных местоимениях - учим английский вместе

This person  (10)  ___________ take an active interest in the  child's  life (11) ___________  a long  time. They  spend time  together, (12) ___________ fun and  sometimes doing  exciting things.

Most importantly, the big brother or big  sister will  listen (13) ___________  the  child  or teenager  and try to help  him  or her grow into  a happy young adult. Big Brothers  and Big Sisters  (14) ___________ established more  than  100  years (15) ___________  in New York  and now  has organizations throughout  the  world. It has made a big difference to a lot  of  young people!

Топик Main Teenage Problems - Сочинение Основные Проблемы Подростков - Учим английский вместе Топик Main Teenage Problems - Сочинение Основные Проблемы Подростков - Учим английский вместе Топик Main Teenage Problems - Сочинение Основные Проблемы Подростков - Учим английский вместе

Топик Main Teenage Problems - Сочинение Основные Проблемы Подростков - Учим английский вместе

Эссе на английском языке по теме "С какими проблемами сталкиваются современные подростки"

  • What Are the Main Problems the Teens Are Facing Today?
  • Misevich O.-11a
  • Speaking about challenges in a teen’s life I’d say first that nowadays young people are facing a lot of problems, which primarily were associated with adult life.

How do you feel about a teen sitting on a bench in the park drinking beer and smoking? Unfortunately, this caricature image has got into our life and the question in fact is why.

I think all that smoking, drugs use and violence among youth are the ways that teens take in trying to escape from their problems.

It may sound absurdly, but I believe that the most important thing, which leads young people to stress and depression, is relationships. Naturally I mean all kinds of relationships not only those between boys and girls.

We live in the society, not in a desert! Everyone wants people to listen to him/her and to do what he/she wants, and sometimes it’s very hard to contact with the people around.

It’s clear that relations may be of various types: between kids and parents or teachers, between mates or beloveds… And they all bring troubles!

I regret to say that there is no understanding in many families. Parents are not interested in their kids’ lives and let them do anything they want. On the one hand, it’s ok as teenagers are mature enough to make their own decisions.

But on the other hand, I think there should be some control in the family, because what kids do can sometimes be not just foolish but totally wrong.

They start drinking or taking drugs in trying to express their protest, instead ruining their own lives.

In my opinion, the most important thing for teenagers is school. In fact, school is a model of the real life, the place, where kids learn not only how to square numbers or write correctly, but how to communicate with absolutely different people. At school children have to contact with their mates and teachers and this experience is what they have when entering the grown-up world.

Today  such things as discrimination or intolerance at schools are not unusual. Some students find no common themes to discuss with their classmates; not everybody is interested, for example, in fashion news or modern gadgets. So they escape to their own world and often become outsiders.

An incapability to contact with people around can lead to a lot of problems such as depression or neurosis and even they  end up with suicide, which nowadays becomes, so to say, a normal way to die. Suicides among teenagers often happen as a result of their failures in private affairs.

Although there are a lot of books, magazines and films dwelling on the subject, parting with a girl- or boyfriend can be a serious trouble in the young age.

Besides, most teens are maximalists and see things in black and white… but – who says we must be wise?! To be a teen means to learn how to live, and it’s impossible to make no mistakes on the way.

Last year I wrote a poem about teens’ problems. It characterizes our life clearly.  

Youth

Life is the way that we all have to go,Life is the mixture of sadness and happiness.You say, all teens are depressed and alone,

But isn’t youth also the time to be careless?

Tears all the nights, feeling lonely and bad,Problems with teachers, with friends and with relatives.Our teen’s life is not only for that!

Don’t paint the World into black, don’t be negative!

Try to be open to parents and friends,Life will be better and life will be easier.Youth is the time to have fun, to have rest..

All of your problems are not very serious.

Читайте также:  В Чем Разница Между Словами Do И Make - Учим английский вместе

Жизнь – это путь, что все люди проходятЖизнь – это смесь из улыбок и горя.Скажешь ты: «В юности все одиноки!»

Но это ль не время побыть беззаботным?

Слезы всю ночь, одиночество, слабость.Всюду проблемы, родители – в тягость.Юность годится не только на это,

Хватит раскрашивать мир черным цветом!

Страхами лучше делиться с друзьями,Жизнь сразу проще, налаженней станет.Юность – для радости, а не для злости,

Эти проблемы не слишком серьезны.

  1. Lyceum of Innovative Technologies
  2. What Are the Main Problems that Teens are Facing Today?
  3.  (English)
  4. Written by Olga Misevich, 11 A
  5. Teacher: Lysova Iraida Ivanovna
  6. Khabarovsk
  7. 2010

Решу егэ

Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.

Comment on one of the following statements.

1. Parents should keep track of what their teenage children are doing on the Internet.

2. It is important for teenagers to have a lot of free time.

What is your opinion? Do you agree with this statement? Write 200–250 words.

  • Use the following plan:
  • — make an introduction (state the problem paraphrasing the given statement);
  • — express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion;
  • — express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion;
  • — explain why you do not agree with the opposing opinion;
  • — make a conclusion restating your position.

Пояснение.

  1. Чтобы успешно написать высказывание с элементами рассуждения следует:
  2. — строить высказывания в соответствии с предложенным планом;
  3. — начинать введение с общего представления темы и предложения, отображающего ее проблемный характер;
  4. — во введении необходимо перефразировать тему/проблему, используя синонимичные выражения;
  5. — в основной части сначала высказать свое мнение и аргументировать его, затем представить точки зрения других людей и дать аргументацию, почему с ними не согласны;
  6. — приводя контраргументы, отстаивая свою точку зрения, желательно использовать перифраз, синонимию;
  7. — в заключительном абзаце еще раз указать на проблемный характер темы, показать, что вы способны видеть и другие точки зрения, тем не менее ваша кажется вам более убедительной;
  8. — делить текст на абзацы, которые отражают содержательную и логическую структуру текста;
  9. — сделать введение и заключение приблизительно одинаковыми по объему;
  10. — разбить основную часть как минимум на два абзаца, приблизительно одинаковых по размеру;
  11. — следить за тем, чтобы общий объем основной части был не меньше общего объема введения и заключения;
  12. — особое внимание уделять средствам логической связи текста, как внутри предложения, так и между предложениями.
  13. После выполнения задания уделите внимание проверке и подсчету количества слов (должно быть 200—250 слов).
  14. Пример сочинения:

All teenagers need free time to develop their interests, spend time with friends and just to relax. Nowadays the topic of leisure time is worth discussing.

Some people think that a lot of free time for teenagers is a great idea. However, there are the others who claim that it is better to restrict this leisure time as young people don't need to rest a lot.

As for me, I believe nowadays it is more important to think about modern life and issues that come along. Many teenagers spend a large amount of time in structured extracurricular activities such as sports and arts and can therefore feel bored with unstructured and unlimited spare time. They need to be overseen. There are many things to be said in favour of this point of view.

Firstly, young brain works efficiently that allows young people develop and master their skills better than adults. That is why teenagers should consider their opportunities and spend time on important things.

Secondly, I think that the hazard of being influenced by lazy peers and various «bad companies» is greater, if a teenager has a lot of time and doesn't know how to spend it usefully.

On the contrary, there are other people, who are convinced that youth is the only opportunity to enjoy your life and one should be not saddled with education or any kind of hard work, because this precious time should be devoted to socializing and having the time of your life.

I disagree with this point of view, because these people forget that in the future all the teenagers will face the outcomes of what they are doing now. Every person van be happy disregarding the age, but youth allows a lot of chances for planting the seeds of truly enjoybale future. I believe that teenagers spend quite enough time with society, therefore they do not lack communication.

In conclusion, I should say that we should better discuss the topic of spare time with experts as it arouses a lot of controversy nowadays. I think that teenagers don't need to have a lot of free time.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector