Топик about my teacher — сочинение о моем учителе — учим английский вместе

My teacher of English is my favorite teacher. English teacher in my class is a middle-aged woman with a very kind smile. She is cute and intelligent. Moreover, she is really helpful and supportive. When I have difficulties in understanding some complicated grammar topics, she always explains it to me individually after the lessons. Моя преподавательница по английскому языку – мой любимый учитель. Моя учительница — женщина средних лет с очень доброй улыбкой. Она очень милая и образованная. Когда у меня проблемы с пониманием какой-то грамматической темы, она всегда объясняет мне ее индивидуально после уроков.
Moreover, she tries to make English lessons more interesting for us. We do not only learn vocabulary or do some grammar exercises. Very often we have interactive lessons, where our teacher tries to give us more facts about England. For example, when we had a lesson about traditions in Great Britain we drank tea and ate some national dishes. At the same time, everyone told about one specific tradition. It was really interesting!
It is important to mention that pupils in our school know English at a quite sophisticated level and demonstrate great results. When I visited England I could even communicate with the native speakers.
Кроме того, она старается делать уроки английского более интересными для нас. Мы не только учим лексику или делаем грамматические упражнения. Очень часто у нас есть интерактивные уроки, где наша учительница старается дать нам больше фактов об Англии. Например, когда у нас был урок о традициях в Великобритании, мы пили чай и ели некоторые национальные блюда. В то же время, все рассказывали об одной конкретной традиции. Это было действительно интересно!
Важно отметить, что многие ученики нашей школы знают английский на достаточно высоком уровне и демонстрируют хорошие результаты. Когда я был в Англии, я смог даже общаться с носителями языка.
I love my teacher of English very much. English lessons are one of the best in our school. Unfortunately, we have English only twice a week. I always look forward to them. I hope that one day my English be as fluent as my teacher`s. This is one of my ambitions. I believe that the role of teachers in our life not only to teach but also make a subject interesting for pupils. My teacher of English could do it! Я очень люблю свою учительницу английского языка. Уроки по английскому языку — одни из лучших в нашей школе. К сожалению, у нас английский только два раза в неделю. Я всегда с нетерпением жду эти уроки. Я надеюсь, что однажды мой английский будет настолько хорошим, как у моей учительницы. Это одна из моих амбиций. Я считаю, что роль учителя в нашей жизни не только учить, но и сделать предмет интересным для учащихся. Моя преподавательница по английскому языку смогла это сделать!

Занимательные факты по английскому языку: Почему я выбрала профессию учителя?

Обучение иностранным языкам в России раньше было доступно только привилегированным сословиям. В XVIII-XIX веке каждый ребенок в уважающей себя дворянской семье обязан был свободно владеть французским языком. Для этого выписывали репетиторов из-за границы, а занятия проходили на дому.

В советской школе в довоенный период основным иностранным языком был немецкий. С развитием системы общего школьного образования в XX веке и изменением расстановки сил в мире все больший вес приобретал английский язык. Со временем он стал основным языком международного общения в бизнесе, дипломатии и культуре.

В связи с закрытостью Советского Союза в школах английский преподавали не на самом высоком уровне, поэтому выпускники школ имели в аттестате оценку, но не имели знаний, за исключением школ с углублённым изучением языков.

Впрочем, огорчения по этому поводу никто не испытывал, поскольку применить свои знания на практике подавляющее большинство советских людей просто не могло.

В современной России ситуация постепенно исправляется. Английскому выделяется большее количество часов в школьной программе, обновляются методики преподавания и преподавательский состав. Открывается множество языковых школ для людей разного возраста, доступна специализированная литература и процветает репетиторство.

Почему я стала учителем?

Перед каждым человеком, рано или поздно встает вопрос: какую профессию выбрать? Кто-то начинает задумываться о профессии еще в детстве, во время игр. Одни заявляют, что будут писателями, врачами, учёными или даже космонавтами и будут покорять вселенную. Другие же выбирают свою профессию в школьные годы.

До 5 класса я грезила профессией врача, т.к. очень хотела быть похожей на свою крестную, часто рассаживала игрушки и проводила с ними беседы, «лечила» таблетками и, конечно же, с важным лицом слушала их фонендоскопом.

Но что же изменилось в школе? Свой первый урок английского языка в 5 классе я не забуду никогда. В тот день я прибежала домой и весь вечер с восторгом рассказывала родителям как мне понравился этот предмет и что я хочу в будущем, стать учителем английского языка.

Но потом, повзрослев, я хотела стать стюардессой, военным, затем – бизнес леди. Но так и не могла понять, кем я должна быть на самом деле.

  «Вий», анализ повести Николая Васильевича Гоголя

В течении 5 лет я с удовольствием изучала школьную программу, в старших классах уже шла вперед своих сверстников, активно изучая культуру, литературу, кинематограф англоязычных стран. И я поняла, что свою будущую профессию я хочу связать с английским языком. Меня тянул язык, желание приобщить себя к миру совершенно другой культуры, говорящей на таком мелодичном и певучем языке, как английский.

После окончания 11 класса выбор дальнейшего образования пал на МГУ им. Н. П. Огарева, факультет иностранных языков. Благодаря профессионализму преподавателей я полюбила этот язык еще больше.

Ведь благодаря их мастерству, знаниям, советам я с каждым днем улучшала свой уровень владения этим языком. Не смотря на то что встречалось на пути изучения языка много трудностей, я продолжала старательно изучать этот предмет.

Уже будучи студенткой 5 курса я преподавала в школе английский язык 5-11 классам.

Теперь я учитель английского языка.

Вспоминая мой первый урок, свои детские эмоции, сейчас я стараюсь сделать на своих уроках все возможное, чтобы ученики полюбили этот язык, и понимали, что знание языков так же важно, как и знание всего остального, как когда-то поняла я.

Ведь я люблю свой предмет, и надеюсь, все, о чем я мечтаю, вскоре сбудется. Во время учёбы, я стараюсь вкладывать в каждого своего ученика частичку себя, тепло своей души. Ведь каждый педагог, добрый и любящий детей, поступает так.

Учитель – это человек, влюблённый в свою профессию, обладающий огромной душой и терпением. Я не отрицаю тот факт, что выбранная мною профессия, является сложной и многогранной.

Трудности, как и радости, сопровождают нашу профессию на протяжении всего времени.

Я убеждена, что эти трудности, преодолеваются легче, потому что ты не один, потому что тебя поддерживают дети, которых ты учишь, помогаешь им выбрать свою жизненную позицию, разобраться в ценностях жизни или просто поддерживаешь их.

Учитель английского языка – это не только творчество, это огромная ответственность за будущее.

Когда я смотрю на каждого из своих учеников, то вижу многое. У одних интерес и желание учиться, у других стремление постигать новые вершины, у кого-то безразличие. При всем при этом мне нужно раскрывать их, сделать добрее, терпимее, воспитать грамотных и образованных людей.

Понимаю, что это самая прекрасная профессия, но и самая трудная. И у каждого учителя возникают множество препятствий в своей работе.

  • Чтобы избегать неожиданные препятствия в своей работе, я придерживаюсь нескольких правил каждый день:
  • 1. Нельзя критиковать детей, а нужно подбадривать их, пусть за самую малость выполненной работы;
  • 2. Нужно хвалить не личность, а его действия;
  • 3. Не противопоставлять одного ученика всему классу;
  • 4. Не сравнивать одного ученика с другим;
  • 5. Всегда быть честной и справедливой;
  • 6. Находить в каждом что-то хорошее и делать упор на это;

7. Получать удовлетворение от работы.

Труд учителя требует полной отдачи, если он действительно хочет быть уважаемым и нужным. Ведь для того, чтобы учащиеся слушали, учили твой предмет, надо заинтересовать их, убедить, что это им необходимо.

Учитель должен уметь вести за собой, быть мудрым, объективным, вселять в них уверенность и оптимизм. Быть человеком, сочетающим в себе такие качества и умения, не так-то просто. Но над этим нужно упорно трудиться.

Ведь неспроста пословица гласит, что «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».

Каждый человек выбирает свою дорогу в жизни, свою профессию. Я сделала свой выбор. Впереди меня ждет жизнь, полная напряжения, радости, тревог, бессонных ночей и счастья. Счастья постоянного движения вперед, творчества и открытий. Как гласит восточная мудрость, «дорогу осилит идущий».

Читайте также:  Стихи О Любви На Английском С Переводом От Englishdom - Учим английский вместе

Описание и характеристика профессии

Профессия «учитель английского языка» предусматривает не только обучение слушателей основам фонетики, лексики и грамматики. Хороший преподаватель умеет заинтересовать ребенка в изучении языков не только аргументом «без английского сейчас в жизни никуда», но и своими обширными знаниями во всех направлениях, связанных со своим предметом.

Ученикам необходимо давать такие знания, которые можно будет применить в реальной жизни. Заучивание слов и правил – это хорошо, но умение говорить и понимать услышанное – не менее важно.

Поэтому хорошие учителя проводят изучение языков на материале явлений повседневной жизни: политики, спорта, моды, путешествий, музыки, кино и т.д.

Преподаватель должен прекрасно ориентироваться во всех этих темах, ему нужно иметь широкую эрудицию и современные знания.

Важный аспект освоения языка – это изучение культуры соответствующей страны. Если речь идет об английском, то здесь можно говорить обо всех странах Британского Содружества: Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, а также о США. Знание традиций и культурных особенностей страны помогает людям общаться с представителями других народов.

Основными местами работы преподавателей английского являются:

  • общеобразовательные учреждения (детские сады, школы, в том числе частные);
  • учебные заведения профессионального образования (училища, колледжи, университеты);
  • специализированные школы и курсы изучения иностранных языков для людей разного возраста.

Рекомендации начинающим учителям английского

Здравствуйте, дорогие друзья. Английский язык имеет огромную популярность в мире. Поэтому всегда есть потребность в учителях английского.

Но даже если человек хочет стать учителем английского и поступит в педагогический ВУЗ, это далеко не всегда является гарантией, что после окончания он будет хорошим учителем, вооруженным современными методиками преподавания английского языка. К сожалению, я убедилась в этом на своем не очень хорошем опыте.

Я считала, что в институте меня научат отличному английскому языку и вооружат самыми лучшими и эффективными методиками. Но в реальности, когда я закончила ВУЗ, я не имела почти ни малейшего понятия, как же преподавать английский.

Да, я умела составлять план урока и заполнять в журнале учебный план. Но мне хотелось доводить своих учеников до результата максимально быстро. Я знала много терминов, связанны с английским языком, например, present continuous, past perfect continuous, infinitive и т.д.

Но как это все объяснить ученику, и нужно ли это делать?!

В данной статье я хочу поделиться своим мнением о том, как же действительно стартовать в профессии учителя английского языка, из каких этапов должен состоять урок. А также я расскажу о некоторых выводах, к которым я пришла в результате своего многолетнего опыта.

За 15 лет работы я преподавала в школе, на курсах английского, в малокомплектных группах, индивидуально, работала с детьми от 3-х лет, с подростками, со взрослыми, с мужчинами, с женщинами.

Также я веду сайты и youtube каналы по английскому языку, которые объединяются в общий проект OK English.

Мои наработки основаны на практическом опыте с учениками. В основном, до всего я доходила сама, анализировала результаты учеников, свои действия, много экспериментировала.

На начальном этапе я смотрела, что делают другие учителя, и повторяла за ними. Если у вас нет знакомых учителей, вы можете посмотреть, как проводят уроки учителя на youtube.

Вначале можно просто копировать их манеру и методику, пока вы не выработаете свой стиль работы.

Ваша задача, как учителя – работать эффективно, приводить к результату, учить по системе. Методики преподавания бывают разные. Есть учителя, которые любят раздаточные материалы, но вот я их, к примеру, не люблю.

Есть те, кто используют аудио и видео с носителями языка (то, к чему склоняюсь я). Западные методисты очень рекомендуют так называемую «коммуникативную» методику, на основе которой построены практически все международные курсы. Суть методики том, что ученика побуждают к диалогу, т.е.

к коммуникации. И постепенно это формирует умение говорить на английском языке.

Для себя я составила следующий план работы (ключевые элементы урока).

1) Грамматика не должна занимать весь урок

Теорию лучше давать сжато, а на домашнюю работу предлагать ученику работать с видео уроками. Найдите для себя видео, авторам которых вы доверяете. Чтобы ученик мог посмотреть урок и разъяснить для себя основные вопросы по теме.

2) Отдаем приоритет практике

Обычно я беру грамматическое пособие и прохожу его следующим образом: часть упражнений ученик делает вслух на уроке. Мы не пишем, пусть пишет дома, на уроке не будем на это тратить время. Другую часть упражнений я задаю на дом, на следующем уроке мы их проверяем и разбираемся, в чем ошибки. Грамматика занимает лишь часть времени урока.

3) Чтение

Обычно я беру какую-то книгу и читаю ее с учеником. Есть ученики, которые сами читают дома. Есть те, кто любят поработать с книгой на уроке.

Важные этапы в работе с книгой: – разобрать текст, чтобы по переводу не осталось вопросов; – ученик еще раз читает вслух разобранный фрагмент; – можно задавать вопросы по тексту, можно давать фрагменты текста на пересказ.

Смотрите по ученику, что он будет охотнее делать. – книги стараюсь подбирать с озвучкой, и ученики обязательно слушают дома прочитанные главы.

Не со всеми учениками книги хорошо работают, но, в целом, постепенно они дают хороший результат и помогают закрепить грамматические шаблоны и основной словарь.

4) Discussion – обсуждение

Я качаю с интернета discussions – список вопросов по теме – например, как на на этом сайте (смотрите worksheet с вопросами). Эти вопросы мы обсуждаем с учеником вслух.

Я это задание больше всего люблю, но необходимо, чтобы ученик был разговорчивый или имел хоть какой-то словарный запас.

Если ученик нулевой и навыков английской речи совсем не имеет, то вопросы надо подбирать максимально простые, а на начально этапе и вовсе отказаться от discussion.

5) Контрольные работы, тесты

Многие учителя любят контрольные, тесты, диктанты. Лично у меня к этому душа не лежит. Но проверка знаний учеников все равно должна быть. Тестовые задания для проверки того, как ученик закрепил последние темы, работают очень хорошо. В тестах мне нравится то, что их можно проводить и проверять быстро.

Контрольные работы подходят, чтобы проверить, насколько глубоко ученик усвоил материал, насколько хорошо он может пользоваться английским языком. Отличие контрольных от тестов в том, что контрольные работы дают относительную свободу действий, а тесты держат ученика в определенных рамках.

В тестах, в принципе, даже писать не нужно, так как все тесты основаны на выборе одного из указанных вариантов.

6) Оценки не обязательно

Я не призываю вас вовсе отказаться от оценок. Если это работает с учеником, то можно ставить оценки. Если вы в школе, то, конечно, от оценок отказаться невозможно. С детьми оценки неплохо работают. В работе с взрослыми учениками я полностью отказалась от оценок.

7) Занимайтесь по одной серии учебных пособий

Выберите удобное для работы учебное пособие, не скачите от книги к книге. Обычно я либо беру книгу, по которой ученик работает в школе (институте), если книга неплохая, то мы ее нормально прорабатываем.

Если книга не подходит ученику (к примеру, сильно сложная или неинтересная), то берем что-то нормальное. Я предпочитаю работать с опорой на грамматику (для этого я беру Murphy или Heinle (Practical grammar, автор Hughes), с детьми можно брать Round up.

Читайте мой подробный обзор интересных учебных пособий, представленных в сериях.

Важно не ограничиваться ТОЛЬКО грамматическим пособием. Грамматика помогает собрать в систему то, что вы проходите. Именно поэтому я стараюсь подбирать для ученика книгу по чтению (подбираю по уровню) + discussions (подбираю по интересам).

Есть огромное количество комплексных учебников типа Headway. Не могу сказать, что я люблю такие учебники, в них обычно «всего по чуть-чуть» – немного словаря, немного грамматики, немного текстов.

Но несомненным плюсом является то, что учебники такого плана очень яркие и качественные. Если вы выбрали для себя, к примеру, серию Opportunities, продолжайте работать именно с ней, не берите, скажем, Cutting Edge или English File.

Даже маркированные одним уровнем учебники из разных серий могут существенно отличаться по объему пройденного материала.

Также я люблю разучивать с учениками диалоги. Благодаря видео урокам не обязательно тратить время урока на разбор диалога: Простые диалоги, если ученик слабый https://www.youtube.com/playlist?list=PL1N6sf2mpE8_Hk.. Диалоги посложнее, если уже что-то умеет https://www.youtube.com/watch?v=hTvUMGlK5kQ&list=.. Диалоги мы рассказываем на уроке вслух по ролям. Также я очень настаиваю на том, чтобы ученик самостоятельно выполнял упражнения к диалогам, которые есть в видео уроках.

Всё вместе постепенно дает результат. Ваша задача, как учителя – быть проводником в мир английского языка и, по сути, презентовать этот язык. Т.е. обеспечить хорошую атмосферу на уроке, быть nice. Запомните, вы – mentor! Ученики часто не осознают, насколько долгий им предстоит путь, пока у них начнет хоть что-то получаться в английском языке.

Читайте также:  Спектакль На Английском Языке - Слова Связанные С Театром На Английском - Учим английский вместе

Они думаю, что 16 уроков – и английский у них в кармане! Но практика показывает, что в первый месяц занятий у большинства людей случается “срыв”, и они бросают учебу, потому что, на самом деле, человек не готов был трудиться. Ваша задача – спокойно подвести ученика к тому, что на изучение языка уходят месяцы и даже годы. Что это образ жизни.

Что надо практиковать его при любой возможности. Надо получать удовольствие от учебы.

И, конечно, нужно сразу выяснить, какие у ученика цели, сколько он реально готов потратить времени на учебу. Каких он ожидает результатов. Нужно обрисовать ему возможный результат при его способностях и темпе работы через определенное время.

Рекомендация молодым учителям: цените себя и свое время. Потому что вы не “девочка на

побегушках”. Вы профессионал (пусть и с малым или нулевым опытом работы), который знает свое дело как минимум лучше, чем ученик. Так что берите достойную плату, работайте хорошо. Если что-то не будет получаться, то ищите способ, как наладить работу.

И еще, помните, что ответственность за результат лежит на обоих участника процесса – т.е. не только на учителе, но и на ученике. Учитель учит, но и ученик учится. Без его активной работы результат будет примерно равен нулю, каким бы крутым не был учитель, и какие бы крутые и передовые методики он бы не использовал.

Если у вас есть вопросы по статье или рекомендации молодым учителям, обязательно оставляйте их в х.

Елена Вогнистая

Рассказ о школе на английском. «My school» — текст «Моя школа» с переводом

Вы можете использовать данный текст о школе на английском языке как образец, чтобы написать собственный рассказ или сочинение о школе.

I want to tell you about my school.

My school is old but very comfortable. All the students are fond of it. It is a real home for everyone, both pupils and teachers.

Our school has two floors. The rooms are huge and well-lighted. We have got classrooms for almost all subjects —  for English classes, History, Physics, Math, Chemistry, Geography, Literature, and so on. There are two computer classes in our school, where pupils get computer skills. Computing is an essential skill nowadays.

One of my favorite places in school is a hall. It is situated in the separate building. Concerts, meetings and all the feasts take place there.

Our school has one gym and two sports-ground, football field and basketball field. Many pupils are into sports and they have all sport equipment they need to train themselves. There is a medium-sized swimming pool in our school.

I am grateful to my teachers for the knowledge they gave me. The teachers in my school are very kindhearted and qualified. They are always ready to help us and they manage to explain to us even the hardest things.

We have got a tradition in our school. Every year the school leavers come here to meet their teachers and classmates. Such meetings are very heartbreaking. 

I’ll never forget my school, my teachers and my classmates. It is my belief that my school period is the happiest period in life. My first friends, my first love and my first achievements and disappointments are all connected with my school life.

Рассказ о себе на английском. Тема «Сочинение о себе»

Рассказ о школе на английском языке — «My school». Перевод

Хочу рассказать о своей школе.

Моя школа старая, но очень удобная. Все студенты любят это. Это настоящий дом для всех, и учеников, и учителей.

В нашей школе два этажа. Комнаты большие и светлые. У нас есть классы практически по всем предметам — английскому, истории, физике, математике, химии, географии, литературе и так далее. В нашей школе есть два компьютерных класса, где ученики получают навыки работы с компьютером. В настоящее время владение компьютером является очень важным навыком.

Одно из моих любимых мест в школе — холл. Находится в отдельном здании. Здесь проходят концерты, встречи и все праздники.

В нашей школе есть один тренажерный зал и две спортивные площадки, футбольное поле и баскетбольное поле. Многие ученики занимаются спортом, и у них есть все необходимое спортивное оборудование для тренировок. В нашей школе есть бассейн среднего размера.

Я благодарен своим учителям за знания, которые они мне дали. Учителя в моей школе очень добрые и квалифицированные. Они всегда готовы нам помочь и им удается объяснить нам даже самые сложные вещи.

В нашей школе есть традиция. Ежегодно сюда приезжают выпускники школ, чтобы встретиться со своими учителями и одноклассниками. Такие встречи очень волнующие.

Я никогда не забуду свою школу, учителей и одноклассников. Я считаю, что школьный период — самый счастливый период в жизни. Первые друзья, первая любовь, первые достижения и разочарования связаны со школьной жизнью.

Сочинение «Мои летние каникулы» на английском: «Как я провел лето»

Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Мой любимый школьный предмет
  4. Английский язык

Я люблю учиться и мне нравятся разные науки.

Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса.

Помимо школьных занятий я занимаюсь языком с репетитором и в школе на дополнительных занятиях.

На уроках английского языка всегда очень интересно и весело. Часто преподаватель объясняет нам новые темы в игровой форме, так мы быстрее и лучше запоминаем новый материал. Довольно часто у нас проводится тестирование и контрольные работы.

У меня всегда хорошие результаты. Еще мне очень нравится участвовать в различных олимпиадах. Они бывают школьного уровня. Если занимаешь призовое место, то можно участвовать на областном уровне.

Я занимал в олимпиадах первые места и меня награждали грамотой.

Мне нравится читать и переводить различные тексты, а еще рассказывать стихи на английском языке. А еще у нас в классе организован кукольный театр. Учитель делал постановку сказок на английском языке. Многие ученики участвовали в представлении и даже выступали в актовом зале перед другими классами. Представление всем очень понравилось и наш класс пригласили выступать в другую школу.

Когда я закончу школу, то хочу поступить в высшее учебное заведение по изучению английского языка. Мне очень хотелось бы стать в будущем переводчиком и ездить по различным странам. А еще мне бы хотелось попасть в Англию, чтобы лучше выучить английский язык и хорошо на нем разговаривать. Думаю, что у меня обязательно должно получиться.

  • Самое главное упорно заниматься, внимательно слушать учителя, много читать и идти к своей цели!
  • Сочинение на тему Мой любимый предмет английский язык 5-11 класс
  • Другие сочинения: ← История↑ Мой любимый школьный предметМузыка →

Мой любимый школьный предмет — это урок английского языка. Он мне нравится потому, что интересно узнавать новые слова и фразы, сравнивать их с нашими словами, узнавать новое и находить различия.

Кроме того, я люблю сам урок английского языка за то, что можно возле доски отвечать на другом языке, не на русском, а по английски, можно играть в разные интересные игры, петь весёлые английские песенки, узнавать много нового об Англии и людях, которые там живут. И вообще, зная английский язык, можно свободно путешествовать по миру и общаться с людьми из других стран.

Вот почему мне нравится урок английского языка. На русском — Мой любимый предмет – английский язык. На свете существует много стран, и в каждой стране говорят на своем языке. Чтобы понимать друг друга, люди из разных стран должны знать чужой язык. Но языков слишком много, все знать невозможно.

Поэтому люди выбрали для международного общения всего лишь шесть языков из нескольких тысяч. Среди них есть и английский. Мне хочется как можно быстрее научиться на нем разговаривать. Тогда я смогу понимать, о чем говорят англичане и американцы, разговаривать с ними и узнавать их новости.

Я научусь понимать, о чем поется в песнях на английском языке, смотреть фильмы без русского перевода и читать книги. Мне будет легко в любой стране, где я буду путешествовать. Ведь даже если это будет страна, где говорят не на английском языке, все равно образованные люди его знают. Мне нравится, как он звучит. Я легко запоминаю английские слова. На английском-

My favorite subject — English.

Педагогическое эссе учителя английского языка Шмаковой Ольги Михайловны

  1. Сочинения
  2. Профессии
  3. Почему я хочу стать учителем

Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей — мои сводные братья и сестры. Я с огромным энтузиазмом старалась подойти к вопросу их развлечения.

Читайте также:  Склонение английского существительного по числам - учим английский вместе

Заранее готовила для них игрушки и конкурсы, а самое главное мне необходимо было чему-то научить их в каждой из таких игр. К примеру, если мы пили чай в кампании с плющевым медведем и деревянной куклой, то выйдя из-за стола, они непременно должны были говорить «Спасибо», и убирать за собой.

Если же это была игра с какими-то словами, то мы обязательно что-то с ними разучивали: сценку, стишок или песенку.

Постепенно я осознала, что моя будущая профессия должна быть связана с подобного рода деятельностью, и остановила свой выбор на профессии учителя.

Да, безусловно, быть учителем чрезвычайно сложно, ведь тебе необходимо знать намного больше своих учеников, чтобы не только научить их чему то, но и заинтересовать их теми, далекими знаниями.

А так же это весьма ответственно, ведь родители полностью доверяют тебе и жизнь и образование их ребенка, а ты, как из пластилина лепишь из него врача, строителя или великого музыканта. Но, несмотря на все эти сложности, самое главное, ты, став учителем, непременно принесешь в этот мир счастье и радость.

Ведь с каким упоением все мы вспоминаем уроки своих любимых учителей, на которых всегда так хочется равняться, и уроки которых стали для тебя уроками жизни.

Я понимаю, что большинство времени я проведу за проверкой тетрадей, разниманием драк и разрешением споров, но я так же знаю, что, каждый урок, едва открыв дверь в любимый класс, на меня будут смотреть сотни детских глаз, которых я непременно научу чему-то новому и важному, так необходимому для их дальнейшей жизни. Поэтому мой выбор – только учитель, и никак не иначе!

Сочинение на тему Я хочу стать учителем

В отличие от многих сверстников, я четко знаю, куда я буду поступать и кем я хочу стать. Мой выбор уже несколько лет остановился на профессии учитель, и я всем сердцем желаю работать в школе или университете, дарить людям знания и быть для них старшим наставником.

Я выросла в семье, где в каждом поколении есть учителя. Моя мама всю жизнь проработала в школе, уча детей географии, моя бабушка работала в училище, преподавая высшую математику, и прабабушка так же была учительницей младших классов.

И хоть каждая из них выбирала разные направления, любовь к профессии их объединяла. Например, я мечтаю стать учителем русского языка и литературы.

Мне очень нравятся эти предметы, они делают нас ближе к искусству, расширяют словарный запас, делают нас глубже, мудрее и чуточку лучше.

Быть учителем это очень благородно. Я вижу, как моя мама переживает за каждого ученика, держит их под своим крылом и направляет во взрослую жизнь. Она всегда сочувствует, если у тех случилась беда и всеми способами пытается помочь.

Мою маму очень любят и уважают, с радостью приходят на ее занятия, потому что ученики чувствуют, с какой отдачей работает мама. И я тоже хочу так работать, чтобы ученикам нравилась моя подача, чтобы им было легко и интересно.

Конечно, нужно быть справедливой и при надобности немного пожурить и поругать ученика, но все же в первую очередь надо сохранять свою человечность и быть не только учителем, но и наставником.

А еще профессия учителя подразумевает постоянное совершенствование своих знаний. То есть мало получить определенную базу в университете, а ее нужно всегда развивать и поднимать на высокий уровень. Благодаря этому я буду находиться в хорошей умственной форме, всю жизнь буду учиться и узнавать что-то новое.

А еще мне кажется, что взрослые многому учатся у детей. Это же здорово находиться в молодом коллективе, смотреть на подрастающее поколение, участвовать в их жизни и знать чем интересуется и живет молодежь. В такой атмосфере душа всегда будет молодой и живой.

Я понимаю, что профессия учитель очень сложная и ответственная, но я знаю, что я буду получать удовольствие от уроков и от общения с детьми, поэтому мой выбор сделан. Осталось дождаться окончания школы.

Другие сочинения: ← Есть такая профессия родину защищать↑ ПрофессииВыбор профессии →

Описание профессии учителя

Profession of a teacher is one of the most ancient professions but even today it still remains one of the most important.

Teachers do not only educate their students, but bring them up and help them become part of the society. Not everyone can be a teacher as being a teacher means being a good example.

Teacher must have an immaculate reputation, be someone who his or her students can be proud of, trust and seek advice.

Teachers, along with parents, take part in the process of upbringing. Teachers help resolve conflicts and arguments, they explain the rules of behaviour and a lot more. It is very important for a teacher to find an approach to every student. Professionalism of a teacher also plays a great role.

One of such examples is my teacher of maths. I understand everything at these lessons. She is very good at explaining new material. After that one of us goes to the blackboard and we do some exercises together. Then she gives us an opportunity to practise it on our own.

During this time she comes up to every student. If somebody makes a mistake she explains what was wrong. If someone has a difficulty in understanding the material she always offers to stay after classes. Then she can explain it all over again.

Профессия учителя является одной из древнейших профессий, но даже сегодня она остается одной из самых важных. Учителя не только дают образование своим ученикам, но воспитывают их и помогают им стать частью общества.

Не все могут стать учителем, так как быть учителем – значит быть хорошим примером.

У учителя должна быть безупречная репутация, он должен быть тем, кем его ученики будут гордиться, кому будут доверять и обращаться за советом.

Учителя, как и родители, принимают участие в процессе воспитания. Они помогают разрешать конфликты и ссоры, они разъясняют правила поведения и многое другое. Для учителя важно найти подход к каждому ученику. Профессионализм учителя также играет значимую роль.

Одним из таких примеров является моя учительница математики. На этих уроках я понимаю все. Она очень хорошо объясняет новый материал. После этого один из нас идет к доске, и мы решаем несколько примеров вместе. Далее она дает нам возможность попрактиковаться самостоятельно.

В это время она подходит к каждому ученику. Если кто-то допускает ошибку, она объясняет, что было сделано неправильно. Если кому-то трудно понять материал, она всегда предлагает остаться после уроков. Тогда она может объяснить все еще раз.

  Краткое содержание комедии Островского «Без вины виноватые»

Усвоение в деятельности – именно в этом суть функциональности.

При отборе грамматического материала следует учитывать лексическую наполняемость материала.

Так, грамматический оборот thereis,thereare хорошо сочетается с темами «Квартира», «Школа»; формы страдательного залога – с темой «Город», будущее время, сослагательное наклонение, настоящее в значении будущего в придаточных времени и условия могут быть связаны с планами на будущее, мечтами, планированием каникул и т.д.

Грамматический материал вводится и обрабатывается на речевых образцах.

Только после того, как материал становится понятным и знакомым по его многократному употреблению в речи, наступает момент анализа, момент осознания высказывания на уровне его структуры. После осознания грамматической структуры модели следует снова переходить к употреблению модели в речи, но уже на более высоком, осознанном уровне.

Конечной целью является доведение навыка употребления грамматической структуры речи до автоматизма

, а также умение пользоваться ею при различных ситуациях общения. Важным здесь является неосознанное и непроизвольное запоминание слов и грамматических форм. Это происходит и с помощью жестов, и эмоциональной окраски фраз, и быстрому темпу урока.

Большое внимание на уроках уделяется ролевой организации учебного процесса илиситуативности . При этом используются реальные ситуации и проблемы общения, которые интересуют учащихся различного возраста.

Разыгрывая ситуации, учащиеся показывают, что и как они усвоили, рассказывают, расспрашивают, удивляются, возражают, соглашаются, то есть совершают ролевые поступки.

Часто во время работы они получают роли-маски, каждый имеет свою «легенду», что позволяет импровизировать: либо проявить себя, либо спрятаться за маску. Это, в какой-то степени, снимает психологические барьеры и способствует активизации творческих способностей учащихся.

Новизна

речевых ситуаций, используемого материала, организация урока (его видов, форм), разнообразие приемов работы помогают непроизвольному запоминанию. Это и лексико-грамматические игры, песни, конкурсы, рисование, диктант в картинках, интервью, рифмовки, считалки, «испорченный телефон».

Коммуникативное обучение предполагает личностно-ориентированное

обучение. Главной формой учебной деятельности является живое, активное общение учителя с учащимися и учащихся между собой, что способствуетздоровьесбережению . Так возникает

коллективное взаимодействие

.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector