Нестандартные Материалы Для Развития Навыков Английского Слушания — Учим английский вместе

Сравнение товаров (0)

  • Сортировка:
  • По умолчанию Название (А — Я) Название (Я — А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) ISBN (А — Я) ISBN (Я — А)
  • Показать:
  • 12 25 50 75 100

Нестандартные Материалы Для Развития Навыков Английского Слушания - Учим английский вместе

Active Listening — второе издание популярного трехуровневого курса для развития навыков слушания. Каждый уровень предлагает ученикам 16 юнитов, каждый..

  • ISBN: 9780521678131
  • Steven Brown, Dorolyn Smith
  • Вид учебника: Развитие навыков
  • Уровень: A1 Beginner
  • Возраст: Студенты
  • Возраст: Взрослые
  • Комплектация: Учебник + CD
  • Развитие навыков: Прослушивание
  • 1300

    Нестандартные Материалы Для Развития Навыков Английского Слушания - Учим английский вместе

    Active Listening — второе издание популярного трехуровневого курса для развития навыков слушания. Каждый уровень предлагает ученикам 16 юнитов, каждый..

  • ISBN: 9780521678179
  • Steven Brown, Dorolyn Smith
  • Вид учебника: Развитие навыков
  • Уровень: A2 Elementary
  • Возраст: Студенты
  • Возраст: Взрослые
  • Комплектация: Учебник + CD
  • Развитие навыков: Прослушивание
  • Товар закончился

    Нестандартные Материалы Для Развития Навыков Английского Слушания - Учим английский вместе

    Active Listening — второе издание популярного трехуровневого курса для развития навыков слушания. Каждый уровень предлагает ученикам 16 юнитов, каждый..

  • ISBN: 9780521678216
  • Steven Brown, Dorolyn Smith
  • Вид учебника: Развитие навыков
  • Уровень: B1 Pre-Intermediate
  • Возраст: Студенты
  • Возраст: Взрослые
  • Комплектация: Учебник + CD
  • Развитие навыков: Прослушивание
  • 1300

    Нестандартные Материалы Для Развития Навыков Английского Слушания - Учим английский вместе

    Boost! — серия учебников для развития навыков для учащихся начальной и средней школы. Материалы, включенные в пособия, построены в том числе на межпре..

  • ISBN: 9789620058851
  • Jason Renshaw
  • Вид учебника: Грамматика
  • Вид учебника: Развитие навыков
  • Уровень: A1 Beginner
  • Возраст: Начальная школа
  • Комплектация: Учебник + CD
  • Товар закончился

    Нестандартные Материалы Для Развития Навыков Английского Слушания - Учим английский вместе

    Boost! — серия учебников для развития навыков для учащихся начальной и средней школы. Материалы, включенные в пособия, построены в том числе на межпре..

  • ISBN: 9789620058738
  • Jason Renshaw
  • Вид учебника: Развитие навыков
  • Уровень: A1 Beginner
  • Возраст: Начальная школа
  • Комплектация: Учебник + CD
  • Развитие навыков: Прослушивание
  • Товар закончился

    Нестандартные Материалы Для Развития Навыков Английского Слушания - Учим английский вместе

    Boost! — серия учебников для развития навыков для учащихся начальной и средней школы. Материалы, включенные в пособия, построены в том числе на межпре..

  • ISBN: 9789620058691
  • Jason Renshaw
  • Вид учебника: Развитие навыков
  • Уровень: A1 Beginner
  • Возраст: Начальная школа
  • Комплектация: Учебник + CD
  • Развитие навыков: Чтение и письмо
  • Товар закончился

    Нестандартные Материалы Для Развития Навыков Английского Слушания - Учим английский вместе

    Boost! — серия учебников для развития навыков для учащихся начальной и средней школы. Материалы, включенные в пособия, построены в том числе на межпре..

  • ISBN: 9789620058776
  • Jason Renshaw
  • Вид учебника: Развитие навыков
  • Уровень: A1 Beginner
  • Возраст: Начальная школа
  • Комплектация: Учебник + CD
  • Развитие навыков: Говорение
  • Товар закончился

    Нестандартные Материалы Для Развития Навыков Английского Слушания - Учим английский вместе

    Boost! — серия учебников для развития навыков для учащихся начальной и средней школы. Материалы, включенные в пособия, построены в том числе на межпре..

  • ISBN: 9789620058813
  • Jason Renshaw
  • Вид учебника: Развитие навыков
  • Уровень: A1 Beginner
  • Возраст: Начальная школа
  • Комплектация: Учебник + CD
  • Развитие навыков: Чтение и письмо
  • Товар закончился

    Нестандартные Материалы Для Развития Навыков Английского Слушания - Учим английский вместе

    Boost! — серия учебников для развития навыков для учащихся начальной и средней школы. Материалы, включенные в пособия, построены в том числе на межпре..

  • ISBN: 9789620058868
  • Jason Renshaw
  • Вид учебника: Грамматика
  • Вид учебника: Развитие навыков
  • Уровень: A2 Elementary
  • Возраст: Начальная школа
  • Комплектация: Учебник + CD
  • Товар закончился

    Нестандартные Материалы Для Развития Навыков Английского Слушания - Учим английский вместе

    Boost! — серия учебников для развития навыков для учащихся начальной и средней школы. Материалы, включенные в пособия, построены в том числе на межпре..

  • ISBN: 9789620058745
  • Jason Renshaw
  • Вид учебника: Развитие навыков
  • Уровень: A2 Elementary
  • Возраст: Начальная школа
  • Комплектация: Учебник + CD
  • Развитие навыков: Прослушивание
  • Товар закончился

    Boost! — серия учебников для развития навыков для учащихся начальной и средней школы. Материалы, включенные в пособия, построены в том числе на межпре..

  • ISBN: 9789620058707
  • Jason Renshaw
  • Вид учебника: Развитие навыков
  • Уровень: A2 Elementary
  • Возраст: Начальная школа
  • Комплектация: Учебник + CD
  • Развитие навыков: Чтение и письмо
  • Товар закончился

    Boost! — серия учебников для развития навыков для учащихся начальной и средней школы. Материалы, включенные в пособия, построены в том числе на межпре..

  • ISBN: 9789620058820
  • Jason Renshaw
  • Вид учебника: Развитие навыков
  • Уровень: A2 Elementary
  • Возраст: Начальная школа
  • Комплектация: Учебник + CD
  • Развитие навыков: Чтение и письмо
  • Товар закончился

    Показано с 1 по 12 из 154 (всего 13 страниц)

    Простые разговорные задания на английском языке для практики с подростками и взрослыми

    Каждый современный учитель знает, что разговорная речь — это основной навык, который нужно практиковать, но иногда бывает сложно придумать творческие и увлекательные задания. Особенно, если ты преподаешь онлайн.

    • Ознакомьтесь с нашей подборкой упражнений на устную речь, которые вы можете интегрировать в свои уроки — они отлично подойдут как для подростков, так и для взрослых студентов.
    • Они не потребуют особой подготовки, но заставят ваших учеников говорить и помогут им отточить разговорные навыки, даже не задумываясь об этом.
    • Уровень ученика: от среднего до продвинутого
    • Тип занятия: групповое или индивидуальное

    Это отличный вариант весело провести время и проявить творческий подход. Разделите учащихся на пары, если это групповое задание, но возможно провести такое же упражнение, работая тет-а-тет.

    Читайте также:  Английские Фразовые Глаголы О Наблюдении (look) - Учим английский вместе

    Студенты выбирают одного человека, которого они хотят взять на интервью. Это может быть кто угодно по их выбору, и этот человек не обязательно должен быть живым.

    Подскажите студентам выбрать кого-то, о ком они много знают или кем восхищаются, потому что тогда у них будет больше материала для разговора.

    Дайте каждому студенту список из десяти-пятнадцати глаголов. Например:

    • Decide
    • Hate
    • Love
    • Offer
    • Prefer
    • Move
    • Win
    • Continue
    • Buy
    • Wait
    • Consider
    • Change

    Каждый ученик должен выбрать пять глаголов из своего списка.

    Они задают разные вопросы, используя в каждом вопросе один из пяти глаголов; эти вопросы предназначены для человека, которого они хотят взять на интервью.

    Например, предположим, что студент выбирает Барака Обаму. Он должен задать Бараку Обаме пять вопросов, используя в каждом вопросе разные глаголы из  списка.

    Вот некоторые примеры:

    • How did you decide you want to become president?
    • Did you want to continue being president after your term finished?
    • What did you love about being the president?
    • What would you change about the USA?
    • What do you consider to be your greatest accomplishment as president?

    Это отличное занятие, если вы вместе со своими учениками практикуете формирование вопросов.

    Что дальше? Затем ученики задают своему собеседнику вопросы, которые они написали, и берут на себя роль человека, которого они хотели взять на интервью. Вам остается лишь прислушиваться к ошибкам и исправлять их.

    1. 2. Презентация How-To
    2. Уровень ученика: от среднего до продвинутого
    3. Тип занятия: групповое или индивидуальное
    4. Это упражнение отлично по целому ряду причин: все легко организовать и объяснять, оно весьма эффективно для развития разговорной речи, оно также увлекательно, поскольку посвящено интересующей их теме.

    По сути, все, что вам нужно сделать — это попросить учащихся выбрать какую-то тему. Это может быть любая подходящая тема по их желанию.

    Затем студенты должны провести пятиминутную презентацию с практическими рекомендациями.

    Примеры:

    • How to cook [a food]
    • How to play [a sport]
    • How to travel cheap
    • How to do a magic trick
    • How to live healthily
    • Здесь вы сможете ознакомиться с несколькими отличными советами, которыми также можно поделиться со своими учениками при проведении презентации на иностранном языке.
    • Попросите учащихся подготовить речь дома или во время урока, а затем попросите их представить свою тему на следующем занятии.
    • 3. Живая память
    • Уровень ученика: Pre-Intermediate
    • Тип занятия: групповое
    • Это игра, основанная на классической настольной игре «Memory», предназначенная для учащихся младших классов.

    Из комнаты выходят двое учеников (если вы преподаете в школе) — ученик A и ученик B. Остальные собираются парами. Если у вас нечетное количество учеников, одна группа может быть из трех, это не принципиально.

    Каждая пара выбирает слово в соответствии с целью обучения.

    Например, если ваши ученики изучают проходят тему “Food”, то в парах они будут согласовывать еду или то, что нравится есть им обоим. Затем два ученика возвращаются в класс, и эти два ученика играют друг против друга, чтобы набрать очки.

    Формирование грамматических навыков на уроках английского языка

    Что такое грамматический навык? Это способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и оформить ее соответственно нормам данного языка. Такой задачей всегда является – сообщить, убедить, выразить сомнение, покритиковать, похвалить и т.д. Выполнению этих задач служит та или иная грамматическая форма.

    Поэтому и должны быть ассоциативно связаны друг с другом грамматическая форма и речевая задача. Если есть такая связь, тогда в процессе говорения при возникновении той или иной задачи в сознании всплывает адекватная ей грамматическая форма. Учащиеся, как правило, с трудом справляются с этой задачей.

    В лучшем случае учащиеся знают, как образуется грамматическая структура, но использовать ее в говорении без ошибок не могут.

    В обучении иностранному языку грамматика занимает важное место, это фундамент, на котором основывается лексика. Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков.

    В процессе работы над грамматикой решаются многие образовательно-воспитательные задачи.

    Развивается логическое мышление, наблюдательность, память посредством введения новых синтаксических явлений, строгого порядка слов в английском предложении, а также изменения смысла предложения в зависимости от расположения слов в нем.

    Изучение грамматики на начальном этапе вызывает много трудностей из-за новых грамматических терминов и наличия исключений. Учителю необходимо сделать изучение этого аспекта интересным и познавательным. Поэтому необходим выбор такого подхода к обучению, который будет способствовать формированию и совершенствованию соответствующих грамматических навыков.

    В процессе изучения грамматического материала у учащихся постепенно накапливаются языковые знания и начинают формироваться грамматические навыки. Грамматический навык – это действие, которое обеспечивает соответствующее морфолого-синтаксическое оформление речевой единицы любого уровня в речи.

    Важнейшим условием для создания грамматического навыка является наличие достаточного количества лексического материала, на котором может формироваться навык.

    Читайте также:  Английские Предлоги Места И Времени - Учим английский вместе

    Соответственно целью обучения грамматике учеников начальных классов является усвоение грамматических явлений, необходимых для элементарного общения.

    Методика преподавания иностранного языка выделяет следующие подходы к формированию грамматических навыков: имплицитный и эксплицитный. Имплицитный метод подразумевает обучение грамматике без объяснения правил, эксплицитный, соответственно, наоборот.

    В рамках имплицитного подхода выделяются несколько структурных методов и коммуникативный метод.

    Структурные методы предполагают: 1) слушание речевых образцов с грамматической структурой в различной последовательности; 2) групповое и индивидуальное повторение образцов за учителем или диктором; 3) упражнения тренировки вопросов и ответов с учителем; 4) диалог с использованием нескольких грамматических структур.

    Для того чтобы ученик в полной мере понял то или иное грамматическое явление, учитель старается как можно полнее и точнее раскрыть значение новой грамматической конструкции, обратить внимание на ее особенности и формы, продемонстрировать употребление в речи. Тем не менее, в младших классах реализовать это в полном объеме не так- то просто.

    Учитывая это при обучении грамматике иностранного языка, учитель опирается на то, что у детей младшего школьного возраста ярко выражено, прежде всего, наглядно-образное мышление, воображение, способность к подражанию и т.п. Одним из проявлений творческого воображения является персонификация, т.е.

    наделение животных, предметов, отвлеченных понятий человеческими качествами и свойствами, именно поэтому героями учебников иностранного языка для младших классов служат волшебные герои. Грамматические конструкции вводятся в виде речевых образцов. Дети заучивают их, а затем используют в речи по аналогии.

    Объяснения грамматического материала должны быть кратки. Дети не воспринимают длительных объяснений учителя. Очень часто при формировании грамматических навыков используется принцип аналогии с русским языком там, где имеются сходные явления.

    Объяснение лучше проводить в занимательной и доступной для детей форме (в виде сказок, песен, стихов, игр) в тех случаях, кода изучаются явления, не схожие с родным языком. Большую роль играет наглядность, позволяющая осмыслить и запомнить материал.

    Важную роль в формировании грамматических навыков играют правильно подобранные упражнения. Система упражнений является необходимым средством для практического овладения иностранным языком. Она направлена на приобретение навыков, которые необходимы для понимания и выражения мыслей на иностранном языке. Упражнения должны отвечать следующим требованиям:

    1. Обучать действиям с грамматическим материалом.
    2. Отражать особенности развиваемых видов речевой деятельности.
    3. Иметь коммуникативную направленность.
    4. Располагаться в порядке от более легких к более трудным.
    5. Активизировать умственную деятельность обучающихся.
    6. Содержать разнообразные задания.

    Выполнение упражнений связано с накоплением языковых средств и практикой их использования в разных формах общения. Предпочтительнее выполнять творческие упражнения с коммуникативными и проблемными задачами, где учитель обозначает проблему и помогает учащимся в поиске ее решения.

    На начальном этапе обучения можно использовать следующие виды упражнений, способствующие формированию грамматических навыков: упражнения в узнавании и дифференциации грамматического явления, упражнения в субституции, в которых изменяется лексика, а грамматическое явление остается прежним, упражнения в трансформации (преобразования повествовательных предложений в вопросительные или отрицательные), вопросо-ответные упражнения, переводные упражнения.

    Особое внимание необходимо уделить мотивации учащихся к изучению иностранного языка с помощью игровых упражнений.

    Основной задачей этой группы упражнений является управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых и формирование у них лексических и грамматических навыков с помощью лексико-грамматических игр.

    Целью этих игр может быть повторение и закрепление грамматики по пройденным темам. Игры проводятся по командам, индивидуально и по группам. Приведем некоторые из них.

    Крестики-нолики. Дети делятся на две команды. Обозначение одной команды Х, а другой – О. Учитель называет глагол. Ребенок должен назвать вторую форму этого глагола. Следующий глагол – для участника команды противника.

    Конфеты. Дети должны под музыку передавать по кругу заранее подготовленную коробку с конфетами. Учитель останавливает мелодию. Тому, у кого в руках оказалась коробка со сладостями, называют сигнал того или иного времени, а ребенок должен определить это время. Правильный ответ – конфета.

    Крокодил. Ученик должен без слов, а только с помощью мимики и жестов показать действие, загаданное учителем. Угадывающий должен не только назвать глагол, но и его вторую форму. Отгадавшему предоставляется шанс самому показывать своим одноклассникам слова.

    Живое предложение. Дети делятся на две команды. Для каждой группы приготовлены различные предложения и вопросы, которые ребята должны составить из карточек, подготовленных заранее. На каждой карточке написано по одному слову. Одновременно вызываются к доске участники из двух команд. Им называют предложение (утверждение, отрицание или вопрос), для каждой команды они разные.

    Читайте также:  Как Выучить Английский С Нуля - Учим английский вместе

    Нестандартные приемы и формы работы с грамматическим материалом поддерживают интерес к иностранному языку, способствуют лучшему запоминанию и усвоению языкового материала. Игровые приемы создают благоприятный психологический климат при обучении грамматической стороне речи.

    Благодаря игре снимается психологическая нагрузка учащихся, активизируется их речевая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка, тем самым она способствует более интенсивному и легкому запоминанию сложного грамматического материала.

    Использование игровых технологий для развития навыков говорения на уроках английского языка в среднем звене

    На среднем этапе обучения английскому языку особый акцент делается на развитие навыков диалогической речи, но не на простом заучивании готовых диалогов учениками, а на развитие у них реакции на реплики собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения, перехват инициативы, использование речевых формул и клише в рамках предшествующего языкового материала и т. д. Также продолжается обучение навыкам монологической речи. Таким образом, главной задачей учителя в средней школе является доведение навыка говорения у учащихся до уровня продуктивного владения материалом.

    Овладение говорением, тем не менее, связано с наибольшими трудностями для учащихся и требует больших временных затрат.

    Гораздо легче заставить учеников заучить наизусть путём тренировки ряда слов и выражений, чем научить их правильно и осознанно применять эти обороты в различных речевых ситуациях.

    Отсюда и возникает потребность в поиске таких методических приёмов, которые могли бы облегчить и разнообразить процесс обучения говорению, повысить заинтересованность учащихся в овладении иностранным языком в целом и привлечь их к активному участию в учебной деятельности [1, с. 165–166].

    Многие выдающиеся педагоги отмечают эффективность использования игровых технологий в процессе обучения. Игра — это естественная форма деятельности в обучении, которая осуществляется через практику, в действии, а не посредством указания или следования образцу.

    Игры на уроках английского языка являются играми только формально, по существу же учащиеся в игре заняты полезной деятельностью, направленной на выполнение конкретных дидактических задач: обеспечение закрепления и многократного повторения пройденного материала, создание психологической готовности учащихся к речевому общению, тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта, сплочение коллектива и создание атмосферы сотрудничества. В игре у всех равное положение, и даже слабый в языковой подготовке ученик может стать первым в игре за счет своей находчивости и сообразительности [2].

    • По форме проведения коммуникативные игры можно разделить на 2 большие группы:
    • —        игры соревновательного характера;
    • —        игры ситуативного характера.
    • Рассмотрим несколько примеров игр, не требующих особой подготовки, которые можно проводить на уроках английского языка для развития монологической и диалогической речи у учеников.
    • Этап ознакомления с (новой) лексикой

    My grandmother’s trunk («Сундучок моей бабушки»). Эту игру можно считать аналогом игры «Снежный ком». Главными ее целямиявляются повторение и закрепление лексики по теме, развитие памяти и мышления у учащихся. Ход игры: один из учеников начинает игру, произнося фразу “I packed my grandmother’s trunk with….

    ”, добавляя какое-нибудь подходящее слово из лексики по теме УМК. Следующий ученик повторяет фразу за первым и добавляет свою лексическую единицу. Каждый из учеников должен повторить названия всех предметов и добавить новый предмет в список.

    Тот, кто забывает слово или называет предметы в неправильном порядке, выходит из игры, а победителем становится тот ученик, который последним правильно произносит всю фразу.

    Закрепление лексики и ее отработка на уровне фраз

    “Ball-game” («Игра с мячом»). Цель игры — закрепление лексического и грамматического материала, устранение задержки коммуникации.

    1. Учитель бросает ученикам мяч, а они, поймав его, выполняют различные задания:
    2. −          перевести новые слова и словосочетания по теме с английского языка на русский и с русского языка на английский:
    3. −          назвать три формы неправильных глаголов;
    4. −          кратко ответить на вопрос;
    5. −          перевести простое предложение с русского на английский и наоборот.
    6. Эту игру хорошо проводить во второй половине урока для активизации внимания детей.
    7. Отработка лексики на уровне предложений

    Игра “With one letter” («На одну букву»). Цель игры — активизация лексических и грамматических навыков, развитие мышления.

    Учитель подбирает три слова, начинающихся с одной буквы, таким образом, чтобы из них легко можно было составить фразу:

    Учащиеся придумывают предложения с предложенными словами. Побеждает тот, кто быстрее всех составит грамматически правильные предложения. Можно усложнить игру, разделив ребят на подгруппы и предложив им придумать маленькую историю, в которой все слова начинались бы на одну букву.

    Игры на отгадывание. Систематизация и закрепление материала

    Игра “Loaded questions” («Нескучные вопросы»). Цель игры — расширение словарного запаса, активизация коммуникативных навыков, развитие логического мышления и воображения.

    Учитель задаёт ученикам вопрос, ответ на который они должны записать на листочке бумаги и отдать ведущему (ведущим может быть сам учитель или любой ученик из класса). Это должен быть интересный вопрос, требующий не знания ответа, а своего мнения, проявления оригинальности или юмора. Вот примеры таких вопросов:

    Imagine that you are a fairy doctor. What illnesses do you treat? — Представь, что ты сказочный доктор. Какие болезни ты лечишь?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector