Каким может быть урок о столице британии? — учим английский вместе

Дорогой ученик! В этом материале опубликован рассказ про достопримечательности Великобритании. Под английским текстом есть перевод на русский язык. Мы подготовили описание 10 достопримечательностей.

Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе Buckingham Palace is the official residence of Queen Elizabeth. It is located near Green Park. When the Queen is in the residence, the Royal Standard flies over Buckingham Palace. There are 775 rooms where members of the Royal family and their servants live. There are also rooms for guests. There are offices, on-site post and even swimming pool in the palace. Throughout the year right in front of Buckingham Palace the ceremony of the Changing of the Guard takes place, attracting a lot of tourists.
Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе Big Ben is the name of the Great bell of the clock at the Palace of Westminster. Nowadays this name mostly refers to the clock and the clock tower. In 2012 the tower was renamed to celebrate the Diamond Jubilee of the Queen and is now officially known as the Elizabeth Tower. The height of the tower is 96,3 metres. Big Ben is one of the most prominent symbols of the United Kingdom.
Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе Westminster is a historical area of central London with several famous landmarks. Westminster Abbey, a Gothic church, is located there. The church is a traditional place of coronation and burial site for all British kings and queens. Not far from the church there is the Palace of Westminster which is the meeting place of the House of Commons and the House of Lords.
Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе St. Paul's Cathedral is located at the highest point of the City of London, Ludgate Hill. The Cathedral was seriously damaged during the Great Fire of London. It was redesigned by Christopher Wren, a famous architect. There are three Galleries and 17 bells in the Cathedral. The largest bell is called Great Paul. The funerals of a lot of notable figures have occured at the cathedral.
Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе Stonehenge is a well-known prehistoric monument which is located in Wiltshire, England. Huge standing stones which are 4,1 metres long and 2,1 metres wide make a ring. The real purpose of this structure is still a subject of much controversy. It is believed that Stonehenge served as an ancient astronomical observatory. Stonehenge is added to the list of UNESCO World Heritage Sites.
Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе Windsor Castle is a residence of the British monarchy. Windsor Castle is the largest residential castle in the world. A lot of official visits take place here. It is also open for tourists. Windsor Castle is located on a hill and is surrounded with lush greenery. The castle has been reconstructed a number of times but the location of its main buildings remains unchanged.
Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе Richmond Park is Great Britain's second largest park and the largest of London's royal parks. Richmond Park is a national reserve. There are lots of ponds, trees and lawns in the park. The park is a home for deer and many other animals and birds. The park is open for everyone. Those who visit the park can also admire a wonderful view of the city.
Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе Edinburgh Castle is an ancient fortress which is located right in the centre of Edinburgh. Edinburgh Castle is located on the Castle Rock, at the top of the Royal Mile. The castle has a very good strategic position and can only be easily approached from one side. Nowadays, Edinburgh Castle is one of Scotland's most popular tourist attractions.
Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе Ben Nevis is a mountain in the Scottish Highlands. It is the highest mountain in the British Isles. Its height is 1,344 metres. Ben Nevis is a very popular tourist destination. The mountain is also of great interest to experienced climbers. The summit of the mountain is a big plateau with an observatory, shelter and war memorial.
Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе The Globe Theatre was built in 1599 by Shakespeare's playing company. The modern theatre was opened in 1997 and represents a replica of the old theatre. The Globe is an open-air theatre. There are three storeys in the building. The stage is right in the middle of the theatre. Next to the stage there is an area where people can watch a performance whilst standing. Seats are located on three levels around the yard.

Достопримечательности Великобритании

Букингемский дворец – официальная резиденция королевы Елизаветы. Он находится рядом с Грин-парком. Когда королева внутри, над Букингемским дворцом развевается королевский штандарт. В нем 775 комнат, где живут члены королевской семьи и их прислуга. Там также есть комнаты для гостей. Во дворце есть офисы, внутренняя почта и даже бассейн. В течение всего года перед Букингемским дворцом проходит церемония смены караула, привлекающая множество туристов.
Биг-Бен – это название большого колокола на часах Вестминстерского дворца. Сегодня это название, в основном, относится к часам и часовой башне. В 2012 году башня была переименована в честь празднования бриллиантового юбилея королевы и сейчас официально известна как башня Елизаветы. Высота башни – 96,3 метра. Биг-Бен является одним из самых знаменитых символов Соединенного Королевства.
Вестминстер – исторический район в центре Лондона, где расположены несколько известных достопримечательностей. Здесь находится Вестминстерское аббатство – готическая церковь. Церковь является традиционным местом коронации и захоронения всех британских королей и королев. Недалеко от церкви находится Вестминстерский дворец, где проводят свои заседания Палата общин и Палата лордов.
Собор Святого Павла находится на самой высокой точке Лондона, Ладгейт Хилл. Во время Великого пожара в Лондоне собор очень сильно пострадал. Он был реконструирован Кристофером Реном, знаменитым архитектором. В нем есть 3 галереи и 17 колоколов. Самый большой колокол называется Большой Пол. В соборе проходили похороны многих знаменитых личностей.
Стоунхендж – знаменитый древний памятник, расположенный в графстве Уилтшир, Англия. Огромные камни высотой 4,1 м и шириной 2,1 м образуют круг. Споры о предназначении этого сооружения не утихают до сих пор. Предполагается, что Стоунхендж использовали, как древнюю обсерваторию. Стоунхендж включен в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО.
Виндзорский замок – резиденция Британской монархии. Виндзорский замок является крупнейшим жилым замком в мире. В нем проходят многие официальные визиты. Замок также могут посещать туристы. Виндзорский замок расположен на возвышенности и окружен пышной растительностью. Замок неоднократно перестраивался, но местоположение основных зданий остается неизменным.
Ричмонд-парк – второй крупнейший парк Великобритании и самый большой из королевских парков Лондона. Ричмонд-парк является национальным заповедником. В парке есть много прудов, деревьев и лужаек. В парке живут олени, а также многие другие животные и птицы. Парк открыт для всех. Посетители парка могут полюбоваться красивым видом на город.
Эдинбургский замок – это древняя крепость, расположенная прямо в центре Эдинбурга. Эдинбургский замок находится на Замковой скале, прямо в конце Королевской Мили. Замок занимает очень хорошее стратегическое положение, и подобраться к нему можно только с одной стороны. Сегодня Эдинбургский замок является одной из самых популярных туристических достопримечательностей Шотландии.
Бен-Невис – гора в Шотландском высокогорье. Это самая высокая гора Британских островов. Ее высота составляет 1,344 метра. Бен-Невис – это очень популярный туристический маршрут. Гора также представляет большой интерес и для опытных альпинистов. Вершина горы представляет собой большое плато с обсерваторией, убежищем и военным мемориалом.
Театр «Глобус» был построен в 1599 году группой актеров Шекспира. Современный театр был открыт в 1997 году и представляет собой копию старого театра. «Глобус» – театр под открытым небом. Само здание является трехэтажным. Сцена находится прямо в середине театра. Рядом со сценой есть место, где зрители смотрят представление стоя. Места расположены на трех уровнях вокруг внутреннего двора.

Страноведение. Great Britain (texts for beginners, основные факты для начинающих)

Это первая статья из цикла  «Страноведение. Великобритания». Разнообразные задания по теме помогут вам получше узнать историю и культуру великой страны, язык которой вы изучаете.

Читайте также:  Что вы не знали о происхождении английского языка - учим английский вместе

Возможно, вы захотите посетить ее, чтобы своими глазами увидеть удивительные места, о которых прочитаете и поговорить с жителями на их родном языке.

  Прочитайте несложный текст (Great Britain, text for beginners) и  вы узнаете основные факты об этой стране.

Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе

Страноведение. Великобритания. Задания (вводные)

Task 1. Эти имена имеют отношение к Великобритании. Что вы знаете о каждом из них?

the Beatles, Luis Carol, Scotland, Agatha Christie, Cardiff, Conan Doyle, Robinson Crusoe, Wales, Charles Dickens, Mary Poppins, Isaac Newton, London, Robert Stevenson, England, Oxford, Charlotte Bronte, Cambridge, Edinburgh, Rudyard Kipling

If you don’t know what to say, try to divide the names into groups:

  1. writers
  2. characters
  3. music bands
  4. countries
  5. cities & towns
  6. scientists

Task 2. Выполните Quiz 1. What do you know about the UK?

Great Britain. Texts with Tasks

Task 3. Перед тем как читать текст про Великобританию, найдите на карте географические названия ниже:

  1. the British Isles [‘brɪtɪʃ  aɪlz]- Британские острова ( Great Britain & Ireland)
  2. the Irish Sea — Ирландское море
  3. the English Channel — пролив Ла-Манш (другие названия пролив Па-де-Кале)
  4. the Strait of Dover — Дуврский пролив
  5. the North Sea – Северное море
  6. the Atlantic Ocean – Атлантический океан
  7. England — Англия
  8. Scotland — Шотландия
  9. Wales – Уэльс
  10. the UK – Соединенное королевство
  11. Northern Ireland – Северная Ирландия
  12. Dover – город Дувр

the British Isles — историческое название, которое нужно запомнить.

Не путайте произношение слов: isle [aɪl], island [‘aɪlənd] — остров, Ireland [‘aɪələnd] — Ирландия

Перед названиями морей, океанов и рек ставится определенный артикль the.
Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе

The British Isles include two main islands: Great Britain and Ireland.

Task 4. Переведите предложения ниже и найдите на карте части Соединенного королевства и их столицы. Запомните их.

  • Столица Англии и соединенного королевства — Лондон.
  • Столица Шотландии — Эдинбург.
  • Столица Уэльса — Кардиф.
  • Столица Северной Ирландии — Белфаст.

Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе

Task 5. Вспомните слова по теме «Страноведение»: be situated in, be separated by (from), be washed by, include, consist of, capital, island, continent, main, part, point, narrow, the narrowest, near, the nearest.

Task 6. Прочитайте текст про Соединенное королевство.

New Words:

  • an island state – островное государство
  • the white chalk cliffs of Dover – меловые утесы Дувра

Great Britain (text for beginners)

(after the textbook by Afanasjeva, V)

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK) is the official name of the state, which is situated on the British Isles. This state is also called Great Britain after the main island with the same name. The UK consists of four countries, which are England, Scotland, Wales and Northern Ireland. Their capitals are London, Edinburgh, Cardiff and Belfast.

Эту информацию надо выучить выучить!

Geographical position of the UK. Географическое положение Соединенного королевства

The UK is an island state.

The two main islands are Great Britain (where England, Scotland and Wales are situated) and Ireland (where Northern Ireland and the independent Irish Republic are situated).

The two islands are separated by the Irish Sea. The UK is washed by the Atlantic Ocean in the north and the North Sea in the east.

The UK is separated from the continent by the English Channel and the Strait of Dover. The Strait of Dover is the narrowest part of English Channel.

The nearest point to Europe is Dover which is only thirty-two miles from France. Dover is one of the most ancient ports.

If you cross the English Channel by ferry you can see the white chalk cliffs of Dover and Dover Castle.

Каким Может Быть Урок О Столице Британии? - Учим английский вместе

Dover Castle – Дуврский замок (фото автора)

Nationalities. Национальности

Everyone who was born in Britain is British. People from England are English. People from Scotland, Wales and Northern Ireland are not English. They are Scottish or the Scotts, Welsh and Irish.

Languages. Языки

Конспект открытого урока на тему "Столица Великобритании"

  • Конспект открытого урока английского языка в 6классе по теме «Что ты знаешь о столице Британии?»
  • Пояснительная записка
  •        Урок составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием уроков в 6классе.

       За основу взят УМК под редакцией Биболетовой М.З.2009г., издательство «Титул», рекомендованный Министром образования РФ.

     Урок разработан учителем английского языка Гаричкиной И.С.

  1. Урок английского языка в 6 классе по теме «Что ты знаешь о столице Британии?»
  2.                      What Do You Know About the Capital of Britain ?
  3. Цель урока: ознакомление учащихся с достопримечательностями Лондона.
  4. Задачи урока: 1.углубление и расширение знаний по теме;
  5. 2.совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму;

3.повышение интереса к изучению иностранного языка.

Оснащение урока: УМК М.З.Биболетова для 6 класса, компьютер, экран, магнитофон, картинки с достопримечательностями Лондона, карточки с утверждениями на каждого ученика, 3-4 карточки с диалогами.

                                      План урока

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая разминка.

  3. Речевая разминка. Беседа о путешествии «Travelling».

  4. Работа с учебником. Чтение и выполнение заданий.

  5. Физминутка.

  6. Развитие навыков аудирования.

  7. Развитие навыков диалогической речи.

  8. Подведение итогов.

                           Ход урока.

Teacher: Good morning, children! I`m glad to see you.

Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Teacher: Thank you, sit down. Who is on duty today?

  • Pupil 1: I`m on duty today.
  • Teacher: What date is it today?
  • Pupil 1: Today is…
  • Teacher: What day of a week is it today?
  • Pupil 1: Today is …
  • Teacher: Who is absent?
  • Pupil 1: Nobody is absent.

2.Фонетическаяразминка.

Teacher: Now Russian tourists come to London, the capital of the UK, every year. Some pupils from Russia have their English practice there. What places could be of great interest for Russian pupils? Look, listen and repeat.

Презентация «Places of interest».

 Речевой материал:  a gallery,  an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone, a painting, the British Museum, the National Gallery, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, St Paul`s Cathedral, Buckingham Palace.

3.Речевая разминка. Беседа о путешествии. ”Travelling”.

Урок английского языка "Достопримечательности Великобритании"

Тема урока: «London sights tour».

Цели урока: 1. Закрепить в речи учащихся ЛЕ по теме.

2. Развивать навыки диалогических и монологических

высказываний.

3.Совершенствовать навыки чтения.

  • 4.Продолжать знакомство учащихся с культурой столицы
  • страны изучаемого языка.
  • Ход урока.

1.Организационный момент .

T- Stand straight, please. Good morning, children! Sit down, please.

Who is on duty today? Make up report on duty.

P1- Today is the … of March. Today is Monday. It’s cloudy, windy and wet. All are present.

T- Thank you, sit down, please.

2. Look at the blackboard. The theme of our lesson is “London sights tour”. I think you’ll be interesting for you.

  1. So,dear boys and girls, our tour agency welcome you to London. Before we take our tickets and go to the double decker, I want you to look through advertisments which are on your desks and repeat after me some names of London sights:
  2. Tower Bridge
  3. In chorus Big Ben
  4. The houses of Parliament
  5. Trafalgar Square
  6. St. Paul’s Cathedral
  7. Buckingham Palace
  8. Westminster Abbey
  9. The Thames
  10. That’ll do.
Читайте также:  № 25 ориентируемся в городе на английском - учим английский вместе

3. Now,please take your tickets and go to the bus. Our guide is Шостенко Н.

P1 – Cl: As you know , London is one of the largest cities in the world. About seven million people live there. London is more than two thousand years old. London’s most popular sights are Tower Bridge, Big Ben, the Houses of Parliament, Trafalgar Square, St. Paul’s Cathedral and many others.

If you don’t mind we start from Trafalgar Square. Look at the window of the bus and our guide will tell us about this square.

P2 – Cl: Hello, my name is Kate. Look, there is a statue of Admiral Nelson in the centre of the square. He defeated the French in the Battle near Trafalgar in 1805.

Now we are making our way to Buckingham Palace where lives the queen. When the flag is flying on the top, she is at home.

Look, they are changing the Guard. It happens every day at 11.30 a.m.

4. T – Cl: Well, boys and girls, we have just visited two famous sights. Let’s answer the questions, please.

  • — How old is London?
  • — What are the famous sights in London?
  • — Where is the column of Admiral Nelson situated?
  • — Is Buckingham Palace the house of the queen of the UK?

Thank you. We go on our tour. Next our guide is Iliya.

P3 – Cl: Hello. My name is Iliya. Look at the window and you can see the Houses of Parliament and Big Ben. Big Ben is one of the most famous clock in the world.

So, in a moment we will be near Westminster Abbey. It is a royal church. There are many tombs of British kings and queens and other famous people.

P4 – Cl: Hello, my name is Nastya. Now we are crossing Tower Bridge over the river Thames. Here you can see the Tower of London. It was a fortress, a royal palace and later a prison. It is a museum now. There are a lot of interesting collections of art in the Tower of London.

T- That’ll do. Not bad. Thank you.

5. Now ,let’s play a little. Take the cards on your desks and say if it is true or not.

(на карточках- предложения с информацией о только что рассказанных достопримечательностях Лондона)

6.Very good ! Today we have visited many London sights. Was the tour interesting for you?

Next excursion will be around London’s parks. That’s why your home task will be ex.117,p.120.

7.Your marks for today are …

8. The lesson is over. Good bye.

Конспект урока для 2 класса «Путешествие в Лондон»

  • Конспект непосредственно-образовательной деятельности
  • с детьми 6-7 лет по раннему обучению английскому языку.
  • Тема: «Путешествие в Лондон»
  • Низовских Вера Григорьевна, педагог дополнительного образования (английский язык) МАДОУ ЦРР-д/с «Мальвина» г. Новый Уренгой, ЯНАО
  • Метапредметная тема: «Свобода и зависимость»
  • Цель: развитие мотивации детей на изучение английского языка.
  • Задачи:

1.

Обучающие: формировать элементарные представления о столице Великобритании – Лондоне, познакомить с ее достопримечательностями; продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух; познакомить детей с новой лексикой: welcome, London, queen, Big Ben, bridge; познакомить детей с изображением транскрипции английских звуков [k], [w], [ei]; дать детям представление о таких понятиях, как «свобода» и «зависимость».

2.Развивающие: закреплять ранее изученные речевые образцы (What’s your name? – My name is …); развивать логическое и ассоциативное мышление;совершенствовать звукопроизношение; создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности; развивать умение свободно общаться со взрослым; познакомить с элементами английского фольклора и играми.

3.Воспитательные: формирование цивилизованной личности; развитие качеств «любознательность», «активность»; формирование умения формулировать свою точку зрения и умения ее высказывать.

  1. Педагогические технологии: личностно-ориентированное взаимодействие, интеграция содержания образования.
  2. Методы: интерактивный метод обучения, метод опоры на родной язык и уже имеющиеся знания детей.
  3. Ход деятельности:

Педагог: Hello, children! My name is Vera Grigorievna. I am a teacher of English. I work in the kindergarten. I am 28. The weather is fine today. My favorite season is spring.

Ребята, на каком языке я с вами говорила? Вам было понятно то, о чём я вам рассказала? Почему вы меня не поняли? А на каком языке вы свободно разговариваете?

Дети отвечают на вопросы педагога.

Педагог: Человек чувствует себя свободно, если он знает язык. Вы знаете русский язык и поэтому чувствуете себя свободно в нашей стране.

Как она называется? (Россия – Russia) Давайте подумаем: если человек не знает языка страны, в которой он путешествует, как он будет себя чувствовать? (Как ВЫ будете себя чувствовать? Спросить, в каких странах они были и говорят ли там по-русски???). Рассуждения детей.

Педагог обобщает высказывания детей: Значит, ЧЕЛОВЕК ЗАВИСИТ ОТ ЗНАНИЯ ЯЗЫКА. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ ЯЗЫК, ОН ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ СВОБОДНЕЕ.

Сегодня мы будем путешествовать по Англии и знакомиться с английским языком, чтобы он стал для вас более понятен. Английский язык – международный, а это значит, что, если ты знаешь английский язык, тебя поймут в любой стране мира.

Are you ready to travel? Вы готовы путешествовать? Но, чтобы не потеряться, давайте познакомимся по-английски. Сделайте круг. Make a circle. My name is Vera Grigorievna. What’s your name? – Nice to meet you.

Приятно познакомиться!

Педагог по очереди «знакомится» с каждым ребёнком.

Педагог: Англия находится очень далеко, как мы можем туда добраться? А на каком виде транспорта мы доберёмся туда быстрее? Рассуждения детей.

Let’s go to the airport! Нам нужно в аэропорт! ФОТО «Домодедово». Welcome to the Airport! Добро пожаловать в аэропорт! Вы знаете, как он называется? Это международный аэропорт «Домодедово» (что значит «МЕЖДУНАРОДНЫЙ»?), из которого мы с вами можем улететь в Англию и другие страны по всему миру.

А из других стран иностранцы прилетают сюда, чтобы посетить Россию.( ФОТО) Я вижу иностранцев, давайте поприветствуем их по-английски, скажем: «Добро пожаловать в Россию!» — произнесём звук [w]- «Welcome to Russia!» — «Welcome to Moscow!» Они обрадовались, значит, они поняли, что мы им сказали по-английски.

Ребята, нам пора в путь.

Let’s make a plane! Давайте сделаем самолёт! Заведём мотор [d3]-[d3]. Fly! Полетели! ФОТО САМОЛЁТА

По всей группе дети «летают», изображая самолёт.

Педагог: Ребята, я вижу Англию! I see England! В Англии часто идут дожди. Вот и сейчас мы не можем приземлиться из-за большой тучи с дождём. Давайте его прогоним! Мы скажем по-английски: «Дождь-дождь, уходи!» — «Rain—rain, go away!» Туча не уходит, давайте помашем на неё руками и потопаем ногами. Повторим: « [r-r] Rain-rain, [w-w] go away!»

Ура! Мы прогнали тучу и теперь можем приземлиться. Welcome to England! Добро пожаловать в Англию! Мы прилетели в столицу Англии. Кто знает, какой это город?

Дети называют свои варианты.

Педагог: Да, это Лондон, по-английски London. Welcome to London! – Добро пожаловать в Лондон!

Ребята, для того, чтобы чувствовать себя свободно в Англии, мало знать английский язык. Нужно также знать её историю, культуру и достопримечательности. Предлагаю познакомиться с достопримечательностями Лондона.

Слайд с видом Лондона

Педагог: Вот он прячется в тумане! – foggy London! А когда погода хорошая, англичане очень любят отдыхать в парках и садятся прямо на газон ФОТО. Давайте и мы отдохнём после перелёта и сядем на «зелёный газон». Sit down, please!

Англия – немного сказочная страна и там живёт самая настоящая королева. Слайд с изображением Елизаветы II

Читайте также:  Встречаем новый год с английскими песнями! - учим английский вместе

Педагог: Её зовут Елизавета II. Королева по-английски – Queen— произнесём звук [w]- повторим — queen.

Let’s play! Давайте поиграем! Я сейчас позвоню Королеве Елизавете, и она мне скажет секретное английское слово. Я передам его одному из вас шепотом и так сделает каждый, кто останется последним, называет слово громко! Good morning, Queen! (проводится игра типа «Испорченный телефон». Можно использовать слово welcome). Дети встают… подходят к экрану

Педагог: Королева живёт в настоящем дворце. Он называется Букингемский дворец.

Слайд с изображением Букингемского дворца.

Педагог: Его так назвали, потому что его построил герцог Букингем. Сейчас Букингемский дворец работает как музей и каждый желающий может туда сходить.

Продолжаем путешествовать по Лондону. И мы познакомимся с одним из символов Лондона — башней c большими часами.

Слайд с изображением Big Ben.

Её часто называют Биг-Бен, хотя Биг Бен — название самого большого её колокола.

Big – большой, Ben – английское мужское имя. Этот колокол так назван не случайно. Как вы думаете, от чего зависит его название? (Почему его так назвали?).

Дети высказывают свои предположения.

Педагог: Строительством этой башни руководилсэр Бенджамин Холл, который был очень высокого роста. Друзья так и называли его: «Большой Бен», а затем и колокол башни стали называть в его честь.

  • Для снятия напряжения – песенка с произвольными движения
  • Садятся на лужайку.
  • Ребята, давайте подумаем, от чего зависит ваше отчество?
  • Дети называют своё отчество и объясняют, от чего оно зависит.
  • Педагог: Таким образом, как ваше отчество зависит от имён ваших пап, так и названия многих достопримечательностей зависят от имён тех, кто их построил.

Let’s continue our travelling! Продолжим наше путешествие! Встают подходят к экрану

Слайд с изображением Лондонского моста

Педагог: В центре Лондона течёт река Темза. Через неё построено много разных красивых мостов – bridge ( ФОТО разных мостов???). Я хочу рассказать вам об одном из них. Он называется Лондонский мост – London bridge. Как вы думаете, от чего зависит его название?

Дети высказываются.

Педагог: Значит, название достопримечательностей ещё зависит от города, где они находятся. Например, в Москве есть река, которая зависит от названия вашего города. Кто догадался, о какой реке я говорю?

Вернёмся к Лондонскому мосту – London bridge. О нём существует грустная легенда. Сначала его построили из дерева. Дерево испортилось, и он обвалился прямо в реку Тэмзу.

Потом его построили из камня, и он стоит до сих пор такой красивый и прочный. Но после того нехорошего случая англичане сочинили стихотворение и придумала игру London bridge, в которую играют английские дети.

Чтобы у вас остались воспоминания о Лондонском мосте, давайте мы в неё поиграем.

Педагог выбирает 1ребёнка на роль «корабля». С остальными детьми делает круг, все берутся за руки и поднимают их, чтобы «кораблики» могли проплыть под «мостом». Читается стихотворение:

  1. London Bridge is falling down, falling down, falling down,London Bridge is falling down!
  2. После этих слов «мост» рушится, дети опускают руки, а «кораблики» должны успеть уплыть.
  3. Какую русскую игру она напоминает?

Педагог: Мы поиграли, давайте присядем на ковёр. Sit down on the carpet. Ребята, мы с вами побывали в столице Англии.

В начале нашего путешествия мы говорили, что если человек знает язык и достопримечательности незнакомой страны, то он чувствует себя более свободно.

У меня есть схема, которая поможет нам рассказать на английском языке о достопримечательностях Лондона. (Рассматриваем схему и повторяем английские слова)

OK, children. We were in London. We saw the Queen, Big Ben, London Bridge. Welcome to London!

-А теперь вам понятно, о чём я говорю?

Дети переводят, объясняют, что они поняли.

Педагог: Я надеюсь, что, когда вы поедете путешествовать, вам будет легче общаться, и вы будете чувствовать себя СВОБОДНЕЕ в незнакомой стране. Good—bye!

Конспект урока по страноведению английский язык Добро пожаловать в Великобританию

  •  Занятие по страноведению (английский язык) для первого года обучения по программе «Забавный английский»
  • «Welcome to Great Britain”
  • «Добро пожаловать в Великобританию»
  • Педагог дополнительного образования МОУДОЦД(Ю)ТТ Достовалова С.Н
  • Цель мероприятия: введение нового страноведческого материала по теме «Великобритания –одна страна или много?»
  • Задачи: 
  • Образовательные: Развитие языковой догадки, закрепление навыков учащихся в употреблении лексики по теме Великобритания
  • Развивающие:развитие навыков работы по карте
  • Воспитательные: воспитание уважительного отношения к истории и культуре страны изучаемого языка, формирование устойчивого интереса к предмету.
  • Оборудование: Карта Великобритании,.

г.Кыштым 2021г.

Ходзанятия:ОргмоментПедагог: Good morning, boys and girls! Класс: Good morning, dear teacher.Good morning. Howareyou?

We are very glad to see youAnd say «hello» to you.

  1. П: — What day is it today?
  2. — What season is it now?
  3. — What month is it now?
  4. — What date is it today?
  5. — Who is absent?
  6. Фонетическая Зарядка
  7.  ɔ ]
  8. Clock, clock, clock,
  9. A dog plays with a frog,
  10. The frog plays with the dog,
  11. Clock, clock, clock.
  12.  П :Ребята скажите пожалуйста какие часы являются самыми главными в нашей стране ?
  13. -Кремлёвские куранты.
  14. П: Всё верно ,а самые главные часы Великобритании Биг Бен. Вернее это колокол на часах

Сегодня мы отправимся в путешествие по Великобритании. И наша цель узнать:«Великобритания, Англия, Соединённое Королевство –одна страна или много?»

1: Let’s start. На доске карта Великобритании (Педагог показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

Педагог: Великобритания Great Britain – это очень большой остров, который входит в состав Британских островов (The British Isles). «Туманный Альбион» со всех сторон окружен морями и океаном.

Великобритания находится на северо-западе Европы, омывается водами Атлантики, Северным и Ирландским морями. От Европы и границы с Францией ее отделяет пролив Ла-Манш.

В настоящий момент в состав Великобритании входят:

  • Англия;
  • Уэльс;
  • Шотландия;
  • Северная Ирландия.

Официальное название государства Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland.

Англия

Самая крупная страна Великобритании,Сердцем является столица Великобритании — Лондон. Англия славится своей образовательной системой, частными школами и университетами. В Оксфорде и Кембридже впервые составили те правила игры в футбол, которые знакомы каждому болельщику. Эта страна также является родиной театра.

Северная Ирландия

В первую очередь известна своей потрясающей природой. Зеленые холмы, долины и леса стали местом действия многих фильмов и сериалов. В частности, здесь снимали популярную «Игру Престолов». Не зря эту часть Великобритании называют «изумрудным островом».

Уэльс

На западе острова находится княжество Уэльс. По суше он граничит лишь с Англией, а с остальных трех сторон его окружает вода. На территории проживает две основные народности: валлийцы, коренные жители, а также англичане.

  1. Особенностью Уэльса являются красивые ландшафты.
  2. Столицей является Кардифф — бывший угольный порт, на сегодняшний день представляет собой современный культурный город.
  3. Шотландия

Ассоциируется у россиян с мужчинами в килтах и национальным инструментом волынкой. Столица страны — Глазго. 

2:Каждая страна имеет свои символы. Вот один из символов Соединенного Королевства – флаг. Англичане называют его The Union Jack. Аможетеливыназватьцветаэтогофлага? Name, please, the colours of the flag (red, white, blue). Если государство называется королевством – значит, там правит король? Да.

Англия относится к государствам, где еще сохранились короли, королевы, принцы и принцессы. Елизавета II является королевой Англии уже на протяжении многих лет.

Наше путешествие продолжается ,мы познакомились с Великобританией,а сейчас вам нужно выполнить несколько заданийЗадание№ .1. найдите на карте столицы и название больших городов каждой страны, заполните таблицу

Страна столица большие города
  • Задание №2Найдите слова в цепочке слов
  • EnglandScotlandWales The Union JackkingqueenLondonGreatBritain
  • Задание №3
  • Разгадай зашифрованное слово:еtagr bairitn
  •  Вот и окончилось наше путешествие по Великобритании, мы продолжим его на следующих занятиях.
  • П: Ребята, теперь давайте подведем итог урока, что нового вы узнали?

П: Желаем удачи! Good luck! До свидания! Good bye! 

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/441497-konspekt-uroka-po-stranovedeniju-anglijskij-j

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector