Английский — Ключ К Миру Науки — Учим английский вместе

Соединенные Штаты Америки – это страна с многовековой историей, однако она не всегда была свободной. День независимости в США ежегодно празднуется в честь Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе Изучая английский язык, да и любой другой иностранный язык, нужно не только учиться писать на нем и говорить, но также и слушать, и есть множество вариантов Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе В жизни практически каждой девушки разговоры о макияже и косметике занимают значительную часть любых посиделок с подружками. И если вы попадете в англоговорящую Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе Сочинение «My favorite book» является одним из самых популярных топиков при изучении английского языка как в школе, так и за её пределами. Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе Реалии современной жизни диктуют новые правила работы и учебы. Теперь в приоритете дистанционные виды деятельности. Поэтому изучать английский онлайн стало Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе Великобритания – это одна из немногих стран, где люди чтят традиции и соблюдают обычаи, появившиеся несколько столетий назад. Традиции Великобритании достаточно Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе Каждый изучающий английский однажды задумывался о том, чтобы обучаться в высших заведениях США. Университеты США знакомы нам в основном по фильмам и сериалам Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе Спорт играет очень важную роль в жизни человека, и любой, кто увлекается этой деятельностью должен знать виды спорта на английском языке. Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе Тема никнеймов с момента появления интернета, игр и социальных сетей стала довольно популярна среди пользователей всемирной паутины. Благодаря тому, что Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе Загадки – это один из наилучших способов развития эрудиции и хорошая зарядка для ума, также они заставляют нас смотреть на вещи с иной стороны. Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе

Только вообразите — приблизительно один из пяти обитателей планеты Земля беседует на английском! На текущий период это уже не тренд, не мода и не фишка. Это интернациональный язык общения, который иногда можно назвать не только желательным, но и попросту требуемым навыком даже в обыденных ситуациях.

Собственно, по этой причине вовсе не удивительно, что люди продолжают искать самые результативные способы изучения английского самостоятельно: занимаются с учителями или выбирают обучение английскому по Skype. Помимо того, часто выбор падает на занимательный, но совсем не самый лёгкий путь — самостоятельное изучение английского языка с нуля. Давайте же попробуем понять, что это такое и с чем его едят. Okay?

В первую очередь следует осознавать, что учить английский язык самостоятельно — это не просто находиться на безлюдном острове с множеством пальм, на которых, вместо бананов, висят буквы, новые слова и грамматические правила, а обучение, которое просит от вас самостоятельного планирования, избрания и контроля занятий. Мы будем рады если некоторые последующие советы помогут вам определиться с боевым расположением и пустится в путешествие к новым и полезным знаниям.

Мотивация к самостоятельному изучению английского

Можно ли выучить английский самостоятельно? Главный шаг к триумфу — конкретные цели.

Хотите ощущать себя естественно и непринужденно во время очередного отдыха за границей? Карьерный рост невозможен без хорошего английского? Родственники подарят новый iPhone за пятерку в полугодии? Нет? В таком случае немедля садитесь за работу! Не забывайте в дополнение к целям, определять и временные границы их достижения.

Подводя итоги через 3 месяца систематических занятий, и осознавая, сколько всего нового вы изучили, у вас возникнет интерес и желание идти дальше.

С чего начать учить английский

Чтобы прийти к успеху, в каждом деле сначала необходимо разработать план. Наша редакция советует учить английский язык по следующему плану:

  1. Освоение алфавита. Без знания английских букв и их произношения очень сложно овладеть иностранной речью и письмом.
  2. Фонетика, то есть звуки и правила чтения, поскольку звучание и написание английских слов полностью отличаются.
  3. Лексика. Изучение наиболее популярных английских слов, которые применяются в ежедневном обиходе.
  4. Чтение книг. Вначале это могут быть адаптированные тексты, с субтитрами, но постепенно следует переходить к прочтению книг в оригинале.
  5. Изучение фраз для разговора. Знание самых распространенных идиом даст возможность практически сразу начать общаться на английском языке.
  6. Грамматика. Следует разобраться с правилами применения артиклей, множественного числа, порядка слов в предложении и, разумеется, глаголами, без грамматики крайне сложно научиться правильной, красивой английской речи.
  7. Аудирование, письмо и просмотр видео на английском. Подобным образом, вы тренируете восприятие иностранной речи на слух и лучше усваиваете информацию.

Итак, сайт SimplEnglish.ru предоставляет всем желающим уникальную возможность совершенно бесплатно, глубже вникнуть в мир английского языка. Мы стараемся сделать изучение английского удобным и легким. Все необходимые материалы, для успешного изучения английского с нуля, предоставлены на нашем ресурсе.

Желаем вам удачи в покорении новых горизонтов!

Методическая разработка Иностранный язык — ключ к познанию мира

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СЛАВЯНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ

Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе

2016 год

Разработана преподавателями: Мелтонян А.Ю., Кливаденко М.А.

  • Рассмотрено на заседании цикловой
  • комиссии классных руководителей
  • Протокол №____от«___» ____2016г.
  • Председатель ЦК:

___________________ Г.В.Занина

  1. СОДЕРЖАНИЕ
  2. ВВЕДЕНИЕ
  3. СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОЙ ДИСКУССИИ:
  4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  5. ПРИЛОЖЕНИЕ

Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе

ВВЕДЕНИЕ

В наше время изучение иностранных языков является важным аспектом жизни современного человека.

Оно иностранного языка дает нам возможность знакомства с культурой и традициями других стран, способствует развитию мышления, воображения и памяти.

Его знание необходимо для эффективного взаимодействия государств друг с другом во многих сферах жизни (науке, политике, культуре, искусстве и т. д.). Владение иностранным языком в наши дни – одно из условий профессиональной компетенции.

С развитием международных деловых контактов, освоением новых зарубежных технологий и расширением профессионального сотрудничества с иностранными специалистами возросла потребность отдельных регионов России в специалистах, владеющих иностранными языками.

«Владение иностранными языками, особенно английским как языком международного общения, актуально для всей российской молодежи, желающей найти хорошую работу, соприкоснуться с внешним миром, улучшить свои культурологические знания.

Согласно исследованиям, 76% россиян считают, что изучение иностранных языков помогает познанию другой культуры, развивает память, а также является важнейшей составляющей при их трудоустройстве, поэтому знать иностранный язык, по их мнению, обязательно»

Владение иностранным языком – незаменимая составляющая образования успешных людей. Подобный пункт сейчас практически всегда встречается в анкетах отделов кадров государственных и коммерческих учреждений. Те, кто, кроме родного языка, знает еще хотя бы один, производят более благоприятное впечатление на окружающих

Сегодня знание иностранного языка – один из основных критериев при трудоустройстве и конкурентным преимуществом. Поэтому россияне в последнее время стремятся освоить несколько иностранных языков.

  • Сценарий дискуссии
  • «Иностранный язык – ключ к познанию мира»
  • Дата проведения:
  • Время проведения: 14.20
  • Место проведения: ГБПОУ КК ССХТ
  • Аудитория: 2 — 12
  • Эпиграф: «Кто не знает иностранного языка, тот не знает ничего о своем собственном»

(И. В. Гете)

  1. Цель мероприятия:
  2. 1) формировать у учащихся потребность к изучению иностранных языков посредством изучения фактов иноязычной культуры
  3. 2) формировать положительное отношение к иноязычной культуре.
  4. 3) способствовать совершенствованию социокультурных и коммуникативных компетенций, а также представлений о сферах применения, необходимости и пользе изучения иностранных языков
  5. Задачи мероприятия:
  6. 1) определить важность изучения иностранного языка в современном мире;
  7. 2) определить роль иностранного языка в будущей профессии;выяснить, какое влияние 3)
  8. 3) оказывает иностранный язык на жизнь людей.
  9. Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация.
  10. (В ходе всего мероприятия звучали произведения великих русских, немецких и английских композиторов: Стравинского,Шуберта, Бетховена, Элгара, Холста) Ведущими дискуссии были преподаватели иностранных языков и два студента

Встреча началась с приветственных слов преподавателей иностранного языка А.Ю. Мелтонян и М.А. Кливаденко

Ведущий 1 (М.А.): Good afternoon, dear friends!

Ведущий 2 (А.Ю.): Guten Tag, liebe Freunde!

Ведущий 1 (М.А.): Здравствуйте уважаемые студенты, преподаватели. Рады вас приветствовать на нашем мероприятии. Сегодня мы поговорим о причинах изучения иностранных языков и их роли в жизни современного человека.

Ведущий 1 (А.Ю.): Изучение иностранного языка в современном мире — это один из самых важных составляющих моментов современного, успешного человека. Знание хотя бы одного иностранного языка расширяет кругозор, позволяет узнать культуру и обычаи другого народа.

Ведущий 3 (Студент) Сегодня миллионы людей во всем мире изучают иностранные языки. Зачем они это делают? Сколько иностранных языков существует в мире? Какие языки наиболее популярны? Это очень интересно узнать.Ведущий 4 (Студент): В ходе обсуждения мы раскроем такие понятия как международный язык, официальный язык, культура и т.п.

Ведущий 1 (М.А.): А теперь просим вас обратить внимание на высказывания великих людей об иностранном языке

Слайд 1. Цитаты и высказывания великих мыслителей на слайде

Вопрос к аудитории:

Ведущий 2 (А.Ю.): Что на ваш взгляд хотели подчеркнуть авторы в своих высказываниях?

Для познания нравов какого ни есть народа старайся прежде изучить его язык. — Пифагор

Кто не знает иностранных языков, тот ничего не смыслит и в своем родном языке. — И. Гете

  • Знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку. — Вольтер
  • (Состоялась интересная дискуссия между ведущими и участниками встречи. После работы TSt (s) ведущие продолжили встречу)
  • Слайд 4 — 5
Читайте также:  Аудирование Как Часть Международного Экзамена По Английскому - Учим английский вместе

Ведущий 3: Во все времена люди понимали значение иностранных языков в жизни культурного человека. С началом нового тысячелетия ЮНЕСКО провозгласило 21 век — веком полиглотов, на весь мир прозвучал девиз «Изучаем языки на протяжении всей жизни».

 Ведущий 4: 2001 год был объявлен “европейским годом языков”. С тех пор и появился этот удивительный день, который отмечается 26 сентября.

Слайд 6 — 7

Ведущий 3: Для чего был придуман такой праздник? Чтобы люди обратили внимание на проблему сохранения и развития языков.

Европейский день языков призван напомнить людям, что изучение языков нужно поощрять, что знание многих языков способствует налаживанию межкультурных отношений.

Сегодня больше людей выбирают для изучения не один иностранный язык. Современный мир требует от человека умение свободно говорить с представителями разных стран.

Ведущий 4: Около 150 млн. жителей Европы называют своим родным языком именно русский язык.

  1. Ох уж эти странные
  2. Уроки иностранные.
  3. Если бы не инглиш,
  4. Дойч или франзузский,
  5. Никогда б не знали мы,
  6. Как прекрасен русский.
  7. Звучит песня о России. (Исполняет солист вокальной группы «Юность» Халилов Рашид)
  8. Слайд 8

Ведущий 2: Всего в мире существует более 2, 5 тысяч языков. Десятки алфавитов служат великому множеству языков, но все алфавиты мира восходят к самому первому – греческому. Да и само слово – алфавит происходит от названия первых двух греческих букв – альфа и бета. В немецком языке слово так и произносится – дас альфабет.

Слайд 9

Ведущий 3. В наши дни владение иностранным языком давно уже не роскошь или дань моде, это насущная необходимость. Кстати, недавнее исследование доказывает, что люди, знающие несколько языков, меньше подвержены риску потери памяти

  • Слайд 10 — 13
  • В наш бурный век – любой культурный человек
  • Язык английский и немецкий, японский и турецкий,
  • греческий, испанский, французский, итальянский,

хотя б один, но должен знать. – Без перевода понимать.

Ведущий 2: В европейских институтах официально на равных правах используются следующие языки: английский, болгарский, венгерский, греческий, датский, ирландский, испанский, итальянский, латышский, литовский, мальтийский, немецкий, нидерландский, польский, португальский, румынский, словацкий, словенский, финский, французский, чешский, шведский, эстонский.

Слайд 14

Ведущий 3: До сих пор никто точно не установил, каким же количеством языков человек может овладеть.

Достоверно лишь одно: на протяжении всей истории человеческой находились люди, которые могли в разной степени изъясняться не только на родном языке, но и на нескольких (или многих) иностранных. Так, легенда гласит, что Будда говорил на полутораста языках, а Магомет знал все языки мира.

Самый известный полиглот прошлого, чьи способности засвидетельствованы вполне достоверно, жил в прошлом веке — хранитель библиотеки Ватикана кардинал Джузеппе Каспар Меццофанти (1774 — 1849 гг. )

Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе

Список литературы

1.Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий», с изменениями и дополнениями, 1997-2006.

2. Балезин Д. Зачем изучать иностранные языки? 2007. [Электронный ресурс] // URL: http://www.yourfreedom.ru/zachem-izuchatinostrannye-yazyki/ (дата обращения: 24.12.2013).

3. Барлыбаев Х. А. Глобализация: вопросы теории и практики // Век

глобализации. Вып. № 2. 2008. [Электронный ресурс] URL:

4. Войтович И. К.Иностранные языки в контексте непрерывного образования: монография / под ред. Т. И. Зелениной. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2012. – 212 с.

Интернет источники

Ключ к успеху в английском. Наука или магия?

  • Получите ключ к успеху из первых рук!
  • Записаться на Супермарафон
  •  Смотреть видеотрансляцию. 
  • Овладение языком — один из видов человеческой деятельности, хотя и особенный. И, как учит  теория деятельности, для того, чтобы что-то уcпешно сделать,  нужно наличие 6 обязательных элементов:
  1. Задача — что делать
  2. Средство (Инструмент) — чем делать
  3. Способ — как делать
  4. Предмет (объект) — с чем делать
  5. Цель — что сделать, представление о результате
  6. Мотив — зачем, для чего.

Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе

Это прекрасно работает почти для любого вида деятельности.
Но при изучении иностранного языка по такой схеме, являющейся основой педагогики, человек попадает в ловушку.
И предметом, и инструментом, и способом, и целью, и мотивом он пытается сделать язык!
Но это невозможно!
Невозможно резать нож ножом, причем этим же самым!
Инструментами овладения языком являются физиологические структуры мозга, а способом — психические процессы в нем.

И как раз языковые структуры и языковые процессы, в том числе и ум — это уже цель, результат, а не инструмент! Они — инструмент и способ организации всех других видов деятельности, но не самих себя!

Это логическое замыкание по Гёделю!

И чтобы выбраться из этой ловушки, нужно хотя бы минимальное понимание того, как устроен наш мозг и как работает наша психика.

Этот вопрос интересовал человека с незапамятных времен.
Каждая цивилизация выработала свою, особую модель этого процесса и выстроила вокруг нее свою культуру.

  • Западная цивилизация выбрала трехэлементную христианскую модель — тело, душа и дух.
  • Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместеКитайская — пятиэлементную метафору “первоэлементов” — огонь, земля, металл, вода и дерево.
  • Индийская — семиэлементную систему чакр.

Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе

Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе К сожалению, в научной картине мира единой общепринятой системы нет. Каждая отрасль знания имеет наборы своих моделей, преимуществнно вербальных (словесных). Они проработаны детально и на большую глубину, но слабо согласованы друг с другом, особенно на уровне самых общих моделей.
Неспециалисту разобраться в этих теориях крайне сложно.
Это заставляет большинство людей избегать их и опираться на  более понятные и простые религиозные или эзотерические учения, или использовать обыденную логику и здравый смысл.

Но, как показал в прошлом веке Альфред Коржибский, “Суть знания есть структура”.
И все эти варианты описывают одну и ту же структуру, только разными словами и терминами.
Различие между научной, эзотерической  и религиозной картиной мира только в словах, которыми они описывают одно и то же.

Чтобы устранить это непонимание, мы разработали самые простые визуальные модели психики и ее взаимоотношения с реальностью по заветам Эйнштейна:

“Всё должно быть настолько просто, насколько это возможно. Но не проще.”
И на нашем вебинаре покажем, как их применить для прорыва в изучении английского.
Руководитель Студии Языков Виталий Диброва подарит вам эти модели и построенный на их основе алгоритм эффективного занятия.
А наш гость, друг и партнер Геннадий Бушуев, Мастер и Волшебник, руководитель своей школы Развития Человека,  расскажет о том же самом на простом и понятном языке.
И покажет те же вещи с очень неожиданной и интересной стороны.
Он поделится с вами самыми простыми и эффективными инструментами, собранными за 20 лет практики.
Не пропустите, будет очень интересно и полезно!
Если вы последовательный материалист и придерживаетесь научной картины мира — вам обязательно нужно участвовать!
Если вы сторонник какого-то религиозного или эзотерического учения — вам еще больше нужно участвовать! Геннадий будет говорить на вашем языке!

Если вы не сторонник никаких идей и руководствуетесь интуицией и здравым смыслом — вам быть нужнее всего, вы получите максимальную пользу!  Интегрируете разные точки зрения и получите целостную картину!

  1. Получите ключ к успеху из первых рук!
  2. Записаться на Супермарафон
  3.  Смотреть видеотрансляцию. 

Как найти свой ключ к иностранному языку (Ирина Стояновская)

Английский — Ключ К Миру Науки - Учим английский вместе

Недавно я разбирала книги на полке и поразилась количеству своих учебников и рабочих тетрадей по английскому языку. Сколько я помню, я все время учила язык. В школе, в колледже, институте, а потом на различных курсах. Но знала ли я его? Безусловно были прорывы, особенно когда я готовилась с репетитором к поступлению в аспирантуру МГУ, а потом сдавала кандидатский минимум. Но в целом, мой английский возвращался примерно на один и тот же уровень, когда я могу читать, понимать, но не говорить. Ну не то чтобы я совсем молчала, мне сложно было бегло и свободно говорить на английском, потому что я боялась совершить ошибки.

На мой взгляд, это один из барьеров, который мешает многим взрослым людям свободно и с интересом продвигаться в изучении языка или в освоении других новых навыков.

Вот что мы чаще всего делаем с тем, что не получается или получается не так, как хотелось бы? Правильно! Бросаем. А потом снова возвращаемся, потому что НАДО.

Именно к этому слову часто апеллируют люди, которые выбирают изучать иностранный язык.

А что если действовать не из обязательств, а из интереса? Не из страха сделать ошибку, а из искреннего любопытства к целому новому миру, который открывается благодаря языку? А что если есть ключ, который отпирает двери в пространство нового языка, где больше не нужно усилий, а весь процесс может происходить легко и с удовольствием?

Читайте также:  Разгадка идиом и где они хранятся - учим английский вместе

Я нашла для себя такой ключ, вернее даже связку ключей. И в этой статье я хочу поделиться ими с вами. Возможно, ваши ключи будут похожи на мои, а возможно, мой пример позволит вам заглянуть внутрь себя и найти свою собственную возможность для прорыва.

1) ИНТЕРЕС. На мой взгляд, самый главный ключ, который включает поток и переводит «надо» в «хочу».

Я люблю коучинг, и возможность совместить английский и коучинг стала для меня прорывом к потоку и способности говорить, не боясь совершить ошибок.

Теперь я не только достаточно свободно говорю, но и провожу коуч-сессии на английском. Поток, который всегда включается в коучинге, усиливает и обогащает мой поток в языке.

2) ЧТЕНИЕ интересных книг на английском. Этот ключ очень тесно связан с предыдущим, потому что только по-настоящему интересная тема будет вовлекать тебя в чтение на иностранном языке.

Я получаю огромное удовольствие от чтения, каждое новое слово я выписываю в словарик и как будто пробую его на вкус, все глубже погружаясь в стилистику и красоту английского языка через тексты.

Я с самого детства очень люблю читать и, опираясь на эту свою страсть, таким образом я создаю для себя возможность расширения словарного запаса и погружения в пространство красивого художественного английского языка.

3) ВЕДУЩАЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ СИСТЕМА. Этот ключ позволяет мне создавать для себя максимально комфортное, лёгкое и эффективное обучение. Мои ведущие репрезентативные системы — визуальная и кинестетическая.

Поэтому для меня очень хорошо срабатывает чтение, а также визуальные метафоры, о которых я расскажу в следующем пункте.

А ещё мне очень важно чувствовать язык, проживать каждое его слово, буквально пробуя его на вкус, как я писала ранее.

4) МЕТАФОРА пространства языка и своей собственной идентичности в этом пространстве. Другой язык — это целый прекрасный мир, и когда ты находишь самую лучшую метафору, через которую можно его описать, то появляется легкость взаимодействия с этим миром.

А если ещё в этой метафоре найти ответ на вопрос «Кто я, свободно владеющий иностранным языком и с удовольствием познающий новый мир?», то все внутренние барьеры рушатся, чтобы ты мог легко стать частью этого мира и изнутри познавать пространство нового языка.

5) РЕГУЛЯРНОСТЬ. Здесь я не открою секрет. Регулярность целенаправленных действий — это залог успеха во всем.

Но ценность и эффективность этого ключа для меня в том, чтобы двигаться каждый день понемногу — хотя бы 15-20 минут в день. Так в моё утро очень гармонично вписалось чтение книг на английском.

На столике, за которым я пью утренний чай, теперь всегда лежат 3 книги. И я выбираю для чтения ту, которая соответствует моему сегодняшнему настроению.

Эти пять ключей стали для меня важным результатом собственных внутренних исследований, а вчерашняя коуч-сессия на английском, в которой я была клиентом, позволила ясно проявиться этим ключам и стать основой новой статьи.

Друзья, мне очень интересно, а какие ключи есть у вас? Что поддерживает вашу внутреннюю приверженность к изучению иностранного языка?

А какие ключи, может быть, вы ещё не используете, но они точно могли бы помочь вашему мощному продвижению вперёд? И тогда что поможет вам их найти и активизировать в своём внутреннем пространстве?

Ирина Стояновская профессиональный коуч РСС, координатор сертификационных программ Международного Эриксоновского Университета Коучинга

Ключи к изучению английского языка эффективно

«Я выделяю три наиболее важные составляющие успеха — ключи к изучению английского языка», пишет Стив Кауфман – канадский бизнесмен, изучающий языки. Сейчас он изучает уже 13-й язык.

 Стив Кауфманн основал уникальную богатейшую онлайн систему изучения языков, которая называется LingQ, о ней подробнее можно прочитать в статье Как выучить английский.Я знаю, что многие люди напрягаются, изучая языки. Наверное, большинство людей изучают английский.

Они борются за правильное произношение. Они борются с пониманием. Они борются с грамматикой. Многие из них изучают английский язык много лет и довольно разочарованы.

Хочу упомянуть здесь три принципа, про которые я впервые услышал на съезде Американской Ассоциации Преподавателей Иностранных Языков. О них рассказала Марианна Лиман-Хагер директор Центра Изучения Языков в госуниверситете Сан-Диего.

Итак, ключи к изучению английского языка — три принципа, три ключа.

Отношение ученика

Это самая важная составляющая успеха в изучении языка.

Важно также, сколько времени люди готовы уделять языку, который хотят выучить. Внимательны ли они? Насколько они бдительны? Насколько хорошо они замечают те конструкции, которые использует язык?

Поговорим об этих трех ингредиентах отдельно.

Давайте начнем с отношения. Если ожидаете, что учитель научит вас свободно владеть языком, то вы сильно ошибаетесь. Если думаете, что, изучая грамматические правила, научитесь говорить свободно, вы ошибаетесь. Если думаете, что вы должны жить в стране, где говорят на этом языке для того, чтобы самому говорить на этом языке, то вы опять ошибаетесь.

Вам не нужно идти в школу. Вам не нужно брать курс. Все, что вам нужно сделать, это решить, что вы собираетесь взять на себя ответственность, стать ответственным за свое собственное обучение языку.

Первое — человек должен хотеть выучить язык. Кажется, это звучит глупо: каждый, кто учит язык, очевидно, хочет его выучить. Это не так.

Я думаю, большинство людей, которые посещают языковые курсы в школе, университете или в общинных центрах на самом деле не хотят выучить язык. Это не настолько важно для них.

Они не готовы приложить достаточно усилий, необходимых для улучшения. Нужно хотеть очень сильно, нужно быть полным решимости выучить язык.

Второе – мы должны верить, что можем выучить язык. Высокий процент людей, изучающих языки, не верят, что они могут достичь результата. Им трудно представить себя человеком, который хорошо говорит на другом языке.

Надо любить язык, надо любить говорить на этом языке. Многие люди забрасывают это занятие. Они сопротивляются языку.

Они задаются вопросами — почему на этом языке надо говорить это так, а не иначе? Они борются с языком. Это не приводит к успеху. Мы должны иметь такое отношение, которое говорит о том, что мы любим язык.

Мы не подвергаем сомнению язык. Мы просто хотим выучить его.

Другое дело, готовность принимать ошибки. Мы будем делать ошибки. Мы собираемся сделать много ошибок, ошибки — это хорошо, потому, что через ошибки мы начинаем замечать, где есть проблемы: я буду иметь дело в дальнейшем с этим вопросом,  буду внимательным,  замечу подобную ситуацию.

Другим аспектом отношения успешного учащегося является готовность представлять себя членом другой языковой группы. Другими словами, надо имитировать другие языки, имитировать поведение людей другой языковой группы.

К сожалению, большинство учащихся сопротивляются этому. Они чувствуют себя более комфортно в шаблонах своего родного языка, пытаются применить произношение, как в родном языке, опираются на правописание родного языка, нежели на произношение и грамматику языка, который они изучают. Поэтому я думаю, что суть вопроса в отношении.

Подытожим:

  • Надо очень хотеть учиться.
  • Надо верить в возможность сделать это.
  • Надо любить язык.
  • Надо принимать ошибки.
  • Надо попробовать делать вид, что нам легко говорить на другом языке.

Все это выполнимо. Эти вещи наиболее важные ключи к изучению английского языка, чем талант или так называемые способности, чем то, какого учителя, школу или курсы вы найдете, поедете ли вы в другую страну. Никто вдруг не решит вашу проблему. Вопрос номер один — ваше отношение.

Следующим наиболее важным вопросом, когда дело доходит до изучения языка, является

Время

Сейчас очень много людей говорят: «у меня нет времени», но я им не верю, потому как есть много способов взаимодействия с языком, можно найти время, чтобы делать те вещи, которые нам нравится делать.

Как заниматься языком во многом зависит от вас. Лично мне нравится много слушать, читать,  я стараюсь заниматься только с носителями языка,  слушаю много носителей языка на Ipod, читаю тексты на языке, которому учусь. Я читаю вещи, которые мне интересны. Я не читаю детские рассказы, написанные для детей или для людей, которые не могут говорить на языке.

Как мне удается сделать это, объясню позже. Это часть того, что мы делаем в LingQ, где мы делаем возможным начать слушать и читать для неопытных в языке людей.

Читайте также:  Типы слогов в английском языке — открытые и закрытые слоги - учим английский вместе

Но другие люди любят песни. Некоторые люди любят смотреть фильмы. Некоторые люди любят говорить сразу. Я предпочитаю тратить время — шесть месяцев, год, больше — просто слушать, читать, создавать мой словарный запас.

Моя жена любит начать разговор, а в то время, как она говорит, она слушает носителя языка, но самое главное — она взаимодействует с языком. Чем больше времени мы проводим с языком, тем лучше мы учимся.

Я бы сказал, сидя в классе, где мы тратим большую часть времени, слушая других студентов, которые не являются носителями языка, – мы не находимся в интенсивном взаимодействии с языком, особенно, если все наши сокурсники из одной языковой группы. К тому же есть большая вероятность, что студенты укрепляют друг друга в ошибках.

Подведем итог:

  • Надо найти время. Я думаю, что необходимо один час в день.
  • Многого можно достичь путем прослушивания Ipod, выполняя хозяйственные работы. Большая часть моего времени обучения языку состоит из прослушивания, когда я занимаюсь домашней рутинной работой, делаю упражнения, веду автомобиль и так далее.
  • Найдите время. Найдите один час в день, послушайте, почитайте немного на изучаемом языке, пообщайтесь с носителями языка.

Ваше продвижение будет зависеть от того, сколько времени вы тратите на язык.

Люди, которые посещают занятия один час в день, например иммигранты в Канаде, даже, если они проводят в классе три часа, а затем остаток дня говорят на своем родном языке, не прогрессируют так быстро, как те, которые помимо того, что ходят на занятия,  еще самостоятельно занимаются дома: прослушивают, просматривают фильмы, общаются с носителями языка.

Помните, еще одна вещь, как я уже говорил в первом принципе об отношении: при общении с носителями языка делайте, пожалуйста, ошибки. Ошибки — это хорошо. Не бойтесь совершать ошибки или вы никогда не узнаете другой язык. Ошибки — это часть обучения на другом языке.

Таким образом, первым элементом успешного изучения языка является отношение ученика. Вторым элементом является количество времени, которое он может потратить на взаимодействие с языком, который изучает, и третий элемент, который, возможно, немного сложнее, это вопрос о том, чтобы замечать, что происходит в языке.

Быть внимательным

Когда мы только начинаем учить язык, он для нас просто пятно. Мы ничего не замечаем. Слова просто бегут вместе и звучат как шум. Мы обнаруживаем, что структура нового языка странная.

Мы сомневаемся, что сможем выучить этот язык, но если продолжать слушать и читать, мозг начинает формировать некоторые закономерности.

Некоторые вещи довольно просты и, как только некоторые части языка проясняются, мы начинаем замечать вещи, которые являются сложными. Мы выделяем то, что мы не знаем.

Когда я спрашиваю людей, что это за вещи, которые вы находите в английском языке сложными, люди без проблем говорят мне о них. Люди знают, где их проблемы. Говорят, например: «я не понимаю разницу между «respected» и «respective». Или, я не знаю, когда сказать «many», «much» и «a lot».

Или люди имеют проблемы с предлогами, с артиклями, с произношением или с произношением некоторых звуков или с пониманием, но люди знают, где их проблемы. Это хорошая вещь. Это означает, что, если мы знаем, где наши проблемы, мы можем начать замечать их, обращать особое внимание на эти проблемные зоны.

Когда я читаю книгу на иностранном языке и вижу неизвестный грамматический шаблон, я подчеркиваю его.

Это легко делать в нашей системе LingQ, где можно выделить слова, фразы, и сохранить их для последующего просмотра.

Если у меня есть определенные проблемы с временами, если у меня есть определенные проблемы с окончаниями слов, это те вещи, которые я выделяю, сохраняю, изучаю, и я буду следить за ними.

Я замечаю их, когда читаю, когда слушаю, и когда произношу их неправильно.

Сочинение 0412. (B). Английский – это ключ, открывающий дверь в мир безграничных возможностей

Самарова Татьяна. Школа №2, Вурнары, Чувашская Республика, РоссияСочинение на английском языке с переводом. Номинация Почему я учу английский язык?

In the 21st century society, science and computer technology are developing rapidly. And if you want to exist in the modern world, you must constantly engage in self-development, acquire new knowledge and skills, stimulate your mind for the clear and productive work.

One of the most important elements in the development of a contemporary person is studying foreign languages.

There are thousands of languages in the world. Perhaps, there are as languages as nations in our world. But nowadays, the majority of all earthlings strive to learn English. Why?

Firstly, English is the language of world communication. It is the language of modern industry, science, culture, commerce, diplomacy, business, computer technology, Internet, and mass media. It is the language of many political and economic organisations: OON, NATO, EU, NAFTA, OPEC.

Secondly, English is the international language. It is the second most spoken language in the world (after Chinese). It is spoken by one and a half billion people. In the UK, Australia, New Zealand,the U.S. English is the official language, and in Canada, Ireland, South Africa, it is one of the official languages.

English always can help you. You can easily book a hotel room or order a meal in a restaurant or ask the way to your hotel if you travel. You can run your business with any international firms and companies and make your career.

I have been learning English since the first gradenot only to get highly-paid job, but also to read the works of English and American writers in the original, to communicate with people from different countries, to travel and to realize my childhood dream to visit London.

I dream to walk through Trafalgar Square, to see Big Ben and the Tower, Westminster Abbey and the monument to Yuri Gagarin, to go to the “Romeo and Juliet” in the “Globe”.

I think it’s impossible to understand all the flavor and culture of the British without knowledge of English

The English language is the key opening the door to the world of infinite possibilities. It provides access to interesting and useful information, to

learn with the history and culture of other countries, besides, anyone can always ask for help. So I convince again and again that this language should be learned by everyone in the modern world.

В 21 веке общество, наука и техника очень быстро развиваются. И для того чтобы человек существовал в современном мире, ему необходимо постоянно заниматься саморазвитием, приобретать новые знания и навыки, стимулировать свое мышление для четкой и продуктивной работы.

Одним из важнейших элементов в становлении и развитии современного человека является изучение иностранных языков.

На свете тысячи языков. Возможно, сколько народов, столько и языков. Но сегодня, практически все земляне стараются выучить английский. Почему?

Во-первых, английский язык – это язык мирового общения. Это язык компьютерных промышленности, науки, культуры, коммерции, дипломатии, бизнеса, компьютерных технологий и Интернета, средств массовой информации. Это язык многих политических и экономических организаций ООН, НАТО, ЕС, НАФТА, ОПЭК.

Во-вторых, английский – международный язык. Он второй по распространенности в мире (после китайского), на нем разговаривают около полутора миллиарда человек. В Великобритании, Австралии, Новой Зеландии,США английский является государственным, а в Канаде, Ирландии, ЮАР он один из официальных.

Английский всегда поможет в жизни. Путешествуя, вы с легкостью сможете забронировать номер в гостинице или заказать ужин в ресторане.

Я изучаю английский с первого класса.

Не только для того, чтобы получить высокооплачиваемую работу, но и читать произведения английских и американских писателей в оригинале, общаться с людьми из разных стран, путешествовать и осуществить свою детскую мечту: посетить Лондон.

Я мечтаю пройтись по Трафальгарской площади, увидеть Биг Бен и Тауэр, Вестминстерское аббатство и памятник Юрию Гагарину, сходить на Ромео и Джульетту в Глобус. Без знания английского невозможно понять весь колорит и культуру англичан.

Английский язык – это ключ, открывающий человеку дверь в мир безграничных возможностей. Он позволяет получить доступ к интересной и полезной информации, познакомится с историей и культурой других стран, к тому же любой человек сможет всегда попросить о помощи. Поэтому еще раз убеждаюсь, что этот язык, нужно изучать.

Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector