4 Причины, Почему Тебе Не Дается Английский — Учим английский вместе

4 Причины, Почему Тебе Не Дается Английский - Учим английский вместе
4 Причины, Почему Тебе Не Дается Английский - Учим английский вместе

Сын бедного плотника Джузеппе Меццофанти, который стал итальянским кардиналом, говорил на ста языках. А знаменитый российский академик Зализняк знает больше сорока. Так почему же наши дети, зубрившие английский 10 лет, не могут сносно объясниться хотя бы на одном-единственном иностранном?

Сын бедного плотника Джузеппе Меццофанти, который стал итальянским кардиналом, говорил на ста языках. А знаменитый российский академик Зализняк знает больше сорока. Так почему же наши дети, зубрившие английский 10 лет, не могут сносно объясниться хотя бы на одном-единственном иностранном?

1. Язык — это не предмет

В школе язык преподают как обычный предмет, такой же, как математика или физика. Вместо формул и теорем — правила орфографии и пунктуации. Причём это касается не только иностранного, но и русского языка.

Преподаватели нацелены на формальную грамотность и мотивированы натаскать ученика на сдачу ЕГЭ. Выполнил задание, вот и молодец.

Если бы мы изучали русский только в школе, то выучились бы лишь расставлять запятые и разговаривать фразами типа «мама мыла раму». Потому что правилами не разговаривают.

2. Английский — не русский

Для упрощения процесса в школе учат так, будто английские слова — это всего лишь эквиваленты русских, только звучат по-другому. «Кошка» — «кэт», «собака» — «дог». Учителям некогда вдаваться в тонкости построения английских предложений, и дети, по сути, говорят русскими фразами, составленными из английских слов.

Всё кажется просто, пока мы не начнём беседовать с англичанином или американцем. В этот момент и рождаются анекдоты про странную русскую скороговорку «ту-ти-ту-ту-ту», при помощи которой наши соотечественники безуспешно пытались заказать «два чая в двадцать второй номер».

3. Мало слов для изучения

Какой словарный запас иностранного языка получают дети в средней школе? Правильный ответ — около 2 500 слов. Шведский полиглот Эрик Гуннемарк подсчитал, что для полноценного общения требуется около 8 000 слов. Это почти в три раза больше школьного словаря, даже выученного на пятёрку.

4. Нет времени — нет языка

По программе, утверждённой Министерством образования РФ, английский язык в средней школе преподают аж 10 лет, со 2-го по 11-й класс. Переводим годы в уроки и получаем 735 часов базового образования или 945 часов, если в старших классах английский выбран профильным предметом.

Вот только не забыть бы, что школьники изучают английский язык не индивидуально, а в группах по 15–20 человек. И далеко не каждому учитель успевает задать хотя бы один вопрос.

По наблюдениям репетиторов и преподавателей языковых курсов, в группе из трёх человек каждый ученик успевает поговорить не более 20% урока. Если совсем уж оптимистично предположить, что в группе из 15 человек школьнику удаётся пообщаться на английском хотя бы 10% времени, мы получим 75 часов за всё время обучения в школе.

Всё по тем же наблюдениям, если обучаться языку с нуля, то через 170 часов разговорной практики можно достигнуть уровня речи… шестилетнего английского ребёнка!

Итого: чтобы говорить, как шестилетний англичанин, нужно учиться в школе примерно в 2,5 раза дольше.

5. Язык меняется

В Oxford English Dictionary около 500 000 словарных статей. Каждое слово может иметь разное значение в зависимости от контекста. И этот контекст меняется с каждым годом. Фразу: «Мальчик склеил модель в клубе» романтик 60-х годов ХХ века и современный хипстер поймут совершенно по-разному. Потому что с течением времени в этой фразе изменился смысл каждого слова.

Точно так же меняются контекст и значение выражений в английском языке. А в школе продолжают зубрить топики из прошлого века, оторванные от жизни и наполненные устаревшей лексикой.

По современным пособиям типа Сutting Edge, English File, New Total English, Round-Up, учебникам английского языка для детей издательства Pearson Longman или Oxford сегодня преподают живой английский только репетиторы или преподаватели продвинутых курсов.

Как начать говорить по-английски?

На самом деле средняя школа даёт ученику важные знания о базовой структуре английского языка. Но говорить школа не учит.

Поэтому родители сейчас буквально охотятся на классного репетитора, умеющего развивать разговорные навыки.

Только такой подход гарантирует, что школьник будет заниматься интенсивно, достаточное количество часов, набирая более 8 000 современных слов. И говорить, общаться, шутить, удивляться, спорить по-английски.

4 Причины, Почему Тебе Не Дается Английский - Учим английский вместе

4 причины, по которым ваш ребенок не сможет выучить английский язык

4 Причины, Почему Тебе Не Дается Английский - Учим английский вместе

Изучение английского языка – процесс сложный и, как показывает практика, дается далеко не каждому. Якимова Юлия, репетитор по английскому языку, рассказала, по каким признакам можно определить, что обучение не принесет никакой пользы.

«Понять, что желаемого результата невозможно будет достичь, можно практически сразу – даже с первого или второго занятия. Каким образом?

Во-первых,ученик изначально не хочет идти на контакт. Чаще всего у таких детей нет никакой мотивации к изучению языка, но родители и учителя в школе требуют от него положительных оценок».

Решение данной проблемы лежит на поверхности – вряд ли кому-то захочется учить язык «из-под палки». Поэтому, если любовь к языку ребенку не привили в школе, то эта задача автоматически переносится домой и ложится на плечи  родителей.

Вот несколько способов сделать изучение английского языка интересным: просмотр фильмов и сериалов, перевод любимых песен, чтение популярных книг (даже если ваш ребенок уже читал «Гарри Поттера» на русском, убедите его в том, что ему полезно будет перечитать все части и на английском). Главное, не забывать одно простое, но очень важное правило – все, что ваш ребенок прочитает и услышит, необходимо с ним обсудить. Иначе у него создастся впечатление, что это никому не нужно, а ему – тем более.

«Во-вторых,он не выполняет домашние задания и ждет, когда вы за него все сделаете, причем, не желая слушать объяснения и отвечать на вопросы. У таких учеников очень часто таинственным образом исчезают тетради и учебники перед самым началом занятия».

Приучить ребенка выполнять домашние задания репетитор, конечно, может. Правда, это вопрос, скорее, не любви к английскому языку, а усидчивости и дисциплины.

Вспомните себя в детстве – привычка делать домашнюю работу у вас вырабатывалась в начальной школе, когда вы учились контролировать свое поведение и нести ответственность за свои поступки. Говоря иначе, когда воспитывался ваш характер.

Имеет ли это отношение к английскому языку? Вряд ли. В таком случае, стоит ли платить репетитору лишние деньги за работу, с которой вы можете справиться сами?

4 Причины, Почему Тебе Не Дается Английский - Учим английский вместе

«В-третьих, это отсутствие интереса к каким-либо темам. У меня был ученик, который постоянно переводил разговор на другую тему, на то, в чем он действительно был заинтересован. Вот за это и надо хвататься, подумала я, и изменила изучаемую нами тему. И надо сказать, что результат был – ребенку стало интересно обсуждать эти вопросы на английском языке».

Школьная программа по английскому языку предполагает изучение тем, от которых даже взрослому становится скучно: времена года, школьные предметы, питомцы, хобби, праздники.

Никто не спорит, что лексика этих тем необходима, но, согласитесь, намного приятнее говорить о том, что вам интересно – ведь так вы обогащаетесь не только интеллектуально, но и духовно. Дети в этом плане ничуть не отличаются от нас с вами, разве что круг интересов у них совсем другой.

Найти репетитора, который бы не превращал индивидуальные занятия в школьные возможно — достаточно просто расспросить о методиках понравившихся кандидатов.

«В-четвертых, еще одной причиной может стать отсутствие родительского контроля. Многие родители решают, что если они наняли репетитора, то от них уже ничего не требуется. В этом они серьезно ошибаются. Необходимо быть всегда в курсе дела и контролировать выполнение всех заданий. Именно те дети, которых поддерживают родители, достигают хороших результатов».

Родительский контроль как форма поддержки ребенка довольно эффективен в обучении.

Однако мы видим еще одно его большое преимущество — услуги репетитора нередко предлагают недобросовестные педагоги, поэтому, если вы не хотите впустую потратить свои деньги, а главное – время, то настоятельно советуем контролировать процесс обучения (проверять домашние задания, успеваемость в школе, присутствовать на занятиях с репетитором и т.д.).

Почему ваш ребёнок не выучит английский в школе

Вот казалось бы: английский уже долгие годы является основным иностранным языком большинства школ, выросло поколение молодых современных учителей-«англичан», на каждом углу ребёнок слышит, что во взрослой жизни «без знания языка никуда». 

А наши школьники и студенты в огромном количестве продолжают показывать слабые знания иностранного как на экзаменах, так и в обычной жизни: жалуются на отсутствие перевода в видеоиграх, смотрят сериалы в дубляже, ищут переводы lyrics любимых песен, пишут простые английские фразы с ошибками.

Несмотря на важность знания иностранного языка, английский не входит даже в пятёрку популярных ЕГЭ по выбору. В 2017 году его сдавали только 64,5 тысячи выпускников, а средний балл за экзамен составил 70 баллов. Впрочем, лучшие результаты были показаны лишь однажды — в 2013 году, когда экзамен сдавали 74,5 тысячи выпускников, а средний балл составил 72.

Виноваты в этом не только сами дети. Обычная школа устроена так, что надеяться на неё в плане обучения иностранному языку не стоит. Не спасает ситуацию даже табличка на здании школы, оповещающая об «углублённом изучении языка». Вместе с экспертами из онлайн-школы английского языка SkyEng мы составили список объективных причин, почему так происходит.

Кстати говоря, для всех читателей Newtonew у компании SkyEng есть особое предложение: при первой оплате занятий два урока вы получаете бесплатно. Для этого нужно ввести промокод — NEWTONEW2017.

Читайте также:  Почему Английский Язык Стал Международным — Когда И Почему Английский Стал Самым Влиятельным И Популярным В Мире? - Учим английский вместе

Кто все эти дети?

Класс глазами учителя

Представьте: много детей; один учитель; всего несколько часов английского в неделю; нагрузка учеников по всем остальным предметам, которые ещё и преподаются на родном языке. 

Учитель находится в ситуации, когда на отдельных учеников просто нет времени. Зато есть программа, по которой всем нужно успеть пройти то, сё, пятое, десятое. Вот только несколько примеров из реальных учебных программ:

  • Программа начальной школы за три года предусматривает только два часа, посвящённых контрольной проверке навыков говорения — один в третьем и один в четвёртом. Зато восемь часов контрольных работ по письму.
  • В программе шестого класса на контрольные проверки говорения отведено три часа, зато нужно изучить такие важные темы, как «Яблоко в день гарантирует тебе здоровье» и «Панорама Лондона».
  • Программа для 10-11 класса включает в себя отработку диалогов, где на каждого участника отводится до… 6-7 реплик. И это после восьми лет систематического обучения иностранному.

Согласно действующим рекомендациям к разработке школьных учебных планов, изучение английского начинается со второго класса. В обычной начальной школе нагрузка иностранным языком — два часа в неделю. В средней и старшей школе — три часа в неделю, это число остаётся неизменным при всё увеличивающейся нагрузке.

Поэтому уроки английского в школе — это групповое изучение основ языка по верхам. Что конкретный ученик может из этого вынести? Небольшой набор узнаваемых слов и элементарных грамматических правил.

В школах с углублённым изучением на иностранный отводятся дополнительные часы — обычно по часу в неделю в пятом классе, по два в 6-7 и т. д. Это немногим лучше.

Один на один с тарабарщиной

А это твой английский плохо себя чувствует и хочет попрактиковаться

А как же домашнее задание, спросите вы? Разве не в нём содержится тот самый элемент индивидуальной и закрепительной работы с языком? Есть по меньшей мере четыре препятствия: 

  • Нагрузка по остальным предметам часто вынуждает выполнять домашние задания поверхностно. Когда времени и достаточной поддержки нет, легче и правда списать.
  • Объём получаемых в школе знаний слишком небольшой, чтобы домашнее задание было просто закреплением пройденного. Ребёнок остаётся один на один с чужим малопонятным языком, без достаточной практики, так что ему придётся продираться через плохо усвоенный теоретический материал снова и снова.
  • Качество и интересность самих заданий и учебных пособий часто оставляет желать лучшего.
  • Мотивация — её сложно найти, когда ребёнок знает, что домашнее задание  скорее играет роль формальности, повинности целого класса, а не проверки личных способностей каждого конкретного ученика. Мотивация — вообще основная сложность в изучении языка.

Есть миллион причин, почему мы все, пытаясь выучить язык, его не выучиваем. Самая главная — отсутствие реальных причин знать язык.

Когда я вижу ученика, который занимается по два урока пять дней в неделю, я прекрасно понимаю, что с ним случилось. Вариантов мало: либо завтра уезжает в другую страну, либо его выгонят с работы, если не будет знать язык.

Вот в этом человеке я абсолютно уверен: он выучит язык и своей цели достигнет, у него просто нет выбора. У всех остальных с этим хуже.

Проблема с мотивацией особенно актуальна в тех классах, где нет разделения по уровню владения языка.

Слабое звено

Когда решила поговорить со своими одноклассниками

Итак, с одной стороны у нас есть жёсткая программа, которая не позволяет разрабатывать с детьми какие-то темы подробно, слишком долго останавливаться на проблемных явлениях. С другой стороны, у нас есть дети с разными языковыми способностями и зачастую с разным уровнем владения языком. 

И вот беда — чем лучше ваш ребёнок знает английский, тем менее интересно ему будет заниматься английским в школе. Потому что учитель всё равно всегда ориентируется на самое слабое звено в классе.

Так что если у учителя и появилось время для того, чтобы ответить на вопросы учеников и что-то проговорить повторно, будьте уверены: это будет повторение самых элементарных вещей, которые полкласса понимает, а другая половина — нет. И если ваш ребёнок находится в половине понимающей, то у него в этот момент просто отнимают время на развитие новых языковых навыков. А времени и так мало.

Первобытный экзамен

ЕГЭ по английскому, 2017 год

Ах да, развитие языковых навыков, языковых компетенций… Это же настоящая цель уроков английского — научить общаться по-новому, научить ориентироваться в чужом языковом поле. Желательно учить с ориентацией на интересы ученика. 

Мечты-мечты. Суровая реальность такова: уроки английского — это подготовка к ЕГЭ, а не развитие языковых компетенций.

4 Причины, Почему Тебе Не Дается Английский - Учим английский вместеЯ пережил ЕГЭ

Что такое ЕГЭ по английскому? Набор типовых заданий, малоинтересных и далеких от реальности. Более того, самым важным показателем владения языком является не письменная, а грамотная и уверенная устная речь. Но пока что устная часть ЕГЭ — это необязательный пятнадцатиминутный костыль, а не основа экзамена.

Вот и выходят из школ дети, которые не умеют толком говорить на языке, а значит, и практиковать свою речь. Через пару лет университета они забудут то немногое, что знали прежде.

Повторяйте это дома

Правда жизни

Итак, даже при наличии регулярных домашних заданий и структурированной учебной программы, школьники чаще всего не успевают адекватно усвоить язык и поддерживать свои навыки на должном уровне. 

Это главная беда школы вообще. Она даёт ребёнку большую информационную нагрузку и определяет его обязательства на весь год (выполнить задание, подтянуть оценку, сдать экзамен). Но она не учит ребёнка с этими обязательствами самостоятельно и осознанно справляться — просто требует самостоятельности и осознанности по факту.

4 Причины, Почему Тебе Не Дается Английский - Учим английский вместеПочему мы растим поколение несамостоятельных детей

Ребёнок вряд ли обретёт их просто потому, что кто-то ему твердит, как важно знать язык. Ему должен быть интересен процесс освоения нового языка, и он должен быть заинтересован в результате в первую очередь сам, лично. 

Именно поэтому освоение языка на должном уровне — это задача, решение которой неизбежно приведёт к индивидуальным занятиям, будь то репетиторы, самоучители, онлайн-курсы. И они тем лучше, чем больше учитывают интересы ребёнка и его качества как ученика и как человека. Что касается учителей…

Понаберут по объявлению

В школах встречаются учителя, знающие английский на уровне министра спорта

Давайте честно: обычно мы не можем быть до конца уверены, насколько педагог, преподающий язык нашему ребёнку в школе, квалифицирован. То, что происходит в школе, часто остаётся за закрытыми дверями. А потом мы слышим: у одной учительницы английского роман с учеником, другой педагог подрался в баре, ещё одна «англичанка» оскорбляет детей за то, что они выступили против поборов в школе.

Квалификация учителя — штука сложная и многослойная. Это и человеческие качества (желательно выдающиеся), и набор знаний (желательно шире базового), и культурный уровень (желательно очень высокий), и умение ориентироваться в современном мире (желательно безупречное). 

Мы хотим, чтобы нас или наших детей учили хорошие учителя, но хороших учителей всегда не хватает. А лучшие из них, зная о своей квалификации, могут уйти из школы: в вуз, частную компанию, в бизнес.

Вот и выходит, что школа вполне может оказаться не местом получения знаний, а наоборот, местом, где система или конкретные люди могут отбить у ребёнка интерес к изучению языка.

Что делать, как быть?

Итак, очевидно, что школы совершенно точно недостаточно для того, чтобы ребёнок освоил английский. Школьнику и его семье нужно решить, как эту проблему решить. Выбор непростой: тут играют роль и экономический фактор, и нехватка времени, и сомнительная эффективность некоторых методов, и беда с мотивацией. Вкратце выбирать приходится из следующего:

  • Классический вариант в глазах большинства родителей, он же — вечная жалоба на систему образования: хотите, чтобы ребёнок хоть что-то знал, нанимайте ему репетитора. 
  • Рынок репетиторства развит, но это иногда оборачивается тем, что неквалифицированные педагоги используют наивных родителей как источник для заработка.
  • Гарантией профессионализма репетитора обычно служит высокая плата за занятия. 
  • Обучение сопряжено с рядом неудобств: если репетитор приходит к вам, нужно прибраться и найти подходящее для урока место, если ребёнок приходит к репетитору, это дополнительные затраты времени.

2. Летние зарубежные лагеря:

  • Удачный выбор в том, что касается развития устной иностранной речи, да и интересный опыт для ребёнка.
  • Лишь временная мера, а не основной способ изучения языка. В лагере ребёнок пробудет пару недель или месяц — это здорово для поддержки уже имеющихся навыков, но всё остальное время ребёнку нужны практика и индивидуальное обучение.
  • Поездка в лагерь сопряжена с рядом трудностей, связанных с оформлением документов, перелётами и т. д.

3. Частные школы изучения английского:

  • Здесь можно доверять подбору преподавателей и учебных программ.
  • Занятия всё равно групповые, траектория обучения не будет полностью индивидуальной.
  • Проблема с доступностью: не всегда хорошие школы находятся недалеко, придётся отвозить ребёнка или отправлять его одного.
  • Стоимость обучения не всегда демократичная.

4. Самостоятельная подготовка:

  • Экономически безупречный вариант: нет трат на поездки и на педагога, нет лишних трат времени.
  • Подготовка требует усилий и контроля от родителей, а такая возможность есть не всегда.
  • Это вариант для тех детей, кто уже обладает достаточным уровнем самостоятельности, самоконтроля и мотивации. Такое встречается не так уж часто.
Читайте также:  За сколько можно выучить английский: сколько времени нужно на изучение с нуля - учим английский вместе

5. Онлайн-платформы для изучения английского:

  • Вариант, который обладает многими преимуществами предыдущего пункта: заниматься можно дома, в комфортной обстановке, в удобное время.
  • Финансово доступный метод обучения: да, за уроки нужно платить, но совсем не столько, сколько требуют частные школы и даже многие репетиторы.
  • При этом обеспечивается индивидуальный подход к ученику, создаётся такая траектория обучения, в которой учтены интересы ребёнка. Если у ребёнка возникла трудность с какой-то темой, ей можно уделить больше внимания.
  • Есть возможность выбрать подходящего учителя, при этом вряд ли будут сомнения в квалификации педагога: компании, занимающиеся онлайн-обучением, работают в конкурентной среде и стараются брать только лучших — педагогов, умеющих мотивировать и находить общий язык с учеником.

Пятый вариант кажется наиболее удобным и выгодным. Компания SkyEng, разработавшая специальный формат обучения английскому онлайн, предлагает читателю попробовать пройти пробный урок и решить самостоятельно — насколько онлайн-занятия подходят лично ему или его ребёнку. 

Почему Не Получается Выучить Английский и Как Это Сделать. Как Выучить Английский Язык. — изучение английского языка BistroEnglish.com

Привет,

С тобой, как всегда, Оксана Долинка, и сегодня это видео я снимаю для тебя из Сингапура, из одного из самых известных мест в этом городе – из зоопарка!

Зоопарк в Сингапуре считается одним из лучших в мире, потому что его площадь огромна, количество разнообразных зверей со всего мира более 2500 тысяч, и, кроме этого, попадая на территорию Сингапурского зоопарка, ты,  как будто оказываешься в настоящих тропических джунглях! В общем, место просто великолепное!

Ну и сегодня мы поговорим об основных составляющих успеха в изучении английского языка. Почему не получается его выучить, что нас останавливает, что нам мешает, и что нужно делать для того, чтобы выучить английский.

Ты знаешь, я получаю много писем от людей с разными, совершенно разными вопросами по поводу изучения английского, об их успехах и падениях, об их удачах и неудачах. И это дало мне возможность выявить основные причины того, почему одним людям никак не удается овладеть английским,  а другие вполне успешно этого достигают.

Возможно, сейчас ты узнаешь себя, услышишь о своих проблемах и также, узнаешь, как с ними справиться.

Итак, она из главных причин, почему многие терпят неудачу в изучении английского – это убеждение “Я не такой”.  Я не такой, как те, кому это удалось, я – другой.  У меня другой склад ума,  мне больше даются точные науки, у меня нет таланта к языкам, я не такой, я другой, чем те, кто научился легко говорить по-английски.

Что тебе нужно делать, если у тебя есть такое убеждение?

Внуши себе, что ты можешь! Отбрось любые сомнения в том, что у тебя нет способности к языкам!

Это ложное убеждение! Ведь, ты же выучил родной язык? Ты же говоришь по-русски, или на каком-то другом родном языке? Значит, ты можешь выучить язык! Просто поверь, что ты можешь! Чем ты хуже других? Ничем! И ты тоже можешь это сделать!

Вообще, если говорить об успехе в целом, то уже всем давно известно, что главный ключ к успеху, это то, ЧТО ты думаешь.  Если ты думаешь, что ты можешь , то ты можешь. Ты можешь все, что ты захочешь.

Если ты думаешь, что ты не можешь, ты не можешь.

Все, что тебе нужно сделать, это настроить себя, свой внутренний компьютер на то, что ты, также как и те, кто преуспел в изучении английского, способен и можешь это сделать! И ты это сделаешь! Я в тебя верю!

Еще одна из главных, главнейших причин неудачи в изучении английского, и ты, наверняка, ее знаешь – это отсутствие регулярности. Вот, хоть что ты делай, но если ты постоянно пропускаешь занятия, находишь другие, более важные дела, то… Давай говорить начистоту. Тебе будет невероятно тяжело добиться успеха.  Это факт.

Все, кто отлично владеет английским языком, знает массу полезных английских слов и выражений, говорит по-английски быстро и легко, поверь, большая, большая часть этих людей занималась английским регулярно. Настойчиво и регулярно.

Уверена, ты и сам понимаешь, что можно учить английский каждый день понемногу  в течение месяца или двух и добиться большего результата, чем если учить его полгода но нерегулярно.

И третья, так называемая установка или убеждение, сидящее сорняком у нас в головах, это:

Зачем он (в смысле, английский язык) мне нужен? Столько времени жил или жила без него, проживу и сейчас.

Конечно, проживу.  Но как? Отказав себе во всех возможностях и перспективах, которые предлагает, буквально, преподносит на блюдечке, знание английского языка?

Говорить “Зачем нужен английски язык” – это.. как бы делать шаг назад, когда весь мир мчится вперед.

  Давайте честно признаемся себе, что на самом деле, под фразой “зачем он нужен, зачем учить английский?” скрывается что-то совсем иное.

На самом деле, говоря это, мы подразумеваем, что… что нам банально лень, что мы не хотим тратить на это деньги, что мы не верим в то, что мы сможем это сделать и тому подобное.

Я это прекрасно понимаю, потому что у меня у самой в свое время возникали подобные мысли и убеждения..

Те, кто достиг успеха в изучении английского, кто научился на нем говорить, понимать английскую речь, эти люди знали точно, что английский язык им нужен и зачем он им нужем.

Они достигли успеха в его изучении, потому что они знали, что знание английского добавит больше денег в их кошелек через новую работу, новую должность, новые контракты, повысит уверенность в себе и в своих силах, даст возможность ездить по заграницам с огромным удовольствием, расширит их горизонты и добавит новых знакомств…

Я уверена, что, так как ты сейчас смотришь это видео, ты тоже изучаешь или хочешь заняться изучением английского языка. А зачем это тебе? Какие у тебя причины для того, чтобы выучить английский? Поделись этим в своих х внизу под этим видео. Напиши, чего ты хочешь добиться, что ты хочешь получить при помощи знания янглийского?

Повысить уверенность в себе? Заключить новые сделки с иностранными компаниями? Поехать заграницу, будучи уверенным в себе?

С нетерпением жду твоих внизу.

И в конце нашей сегодняшней встречи хочу сказать, что успеха в изучении английского языка конечно же невозможно добиться, если нет четкой эффективной системы его изучения

Результативная хорошо продуманная эффективная система – это залог вашего успеха в изучении английского языка.  Имея такую систему вы можете не сомневаться в том, что вы достигнете своей цели, что вы выучите английский язык, научитесь на нем говорить и понимать его.

В основе моей обучающей программы “Английский за 4 Недели” лежит именно такая тщательно продуманная система, которая была специально разработана таким образом, чтобы помочь тем, кто изучает английский, выучить его, выучить этот язык и получить ожидаемый результат.

Познакомиться с этой программой вы можете на сайте bistroenglish1.com

Заходите на сайт bistroenglish1.com и почитайте отзывы тех кто уже прошел эту программу.

  • Спасибо за ваше внимание! Надеюсь это видео было полезным
  • Внизу в х напишите, для чего вы хотите выучить английский язык, для каких целей он вам нужен?
  • Жду ваших отзывов и комментарий внизу.
  • До скорой встречи!

Совсем не дается английский( | Дети | Школы, Олимпиады, Вузы

  • Дочка во втором классе. Верещагина. Учебник сделан так, как будто в школе кроме английского больше нет никаких предметов. Под каких вундеркиндов — не знаю. Дочке очень тяжело, она плачет, старается, но не получается. И теперь совсем перестала делать задания.Занимаюсь с ней сама, язык знаю хорошо. Но как садимся за язык — истерика — не буду его учить и не заставляй меня!Как помочь ребенку? Я на нее не повышаю голос, не ругаю за тройки, но она не хочет делать домашнее задание. Запустила язык. Надо как-то распутывать этот ком
  • что про учителя говорит? как у других детей в группе? к другому учителю перевести? поговорить с нынешним учителем? нанять репетитора?
  • учительница очень хорошая, молодая и добрая. В группе дети все разные. С учителем говорила, она сказала, что надо заниматься по полтора часа каждый день. Но как? Я ребенка не могу заставить это сделать! Она уже учебник от меня сегодня спряталаНасчет репетитора — я могу сама ее учить, чем поможет репетитор
  • Наймите репетитора до конца года, чтобы нагнать. Можно студентку. И летом обязательно занимайтесь.В прошлом году тоже мучались, но нас учитель предупреждала заранее. Раньше это была программа 2х лет, а сейчас слепили в один год.В 3м классе чуть легче будет.Для лета посмотрите сайт Лео. Каждый 5й день при ежедневных занятиях открывается платный курс на сутки. То есть покупать ничего не надо. (в сети отзывы почитайте).
  • Тем, что это другой человек и с ним уже не покапризничаешь, как с мамой. Стыдно будет.
  • +1 за репетитора.Верещагина сложна и дает хорошие результаты с хорошим педагогом.Моя дочь учится по курсу спецшкол без репетитора в 4 классе.Сложно!Но это того стоит.
  • Программа, конечно, прошлый век и мрак Мои старшие учатс по Старлайту, а вот средняя пойдет на Верещагину, брр! И нет возможности отвертеться.
  • Я напишу, что я бы сделала, а вы уж сами решайте, что применить.1.я бы вообще отстала с английским на месяц. Два в четверти- значит, два, пофиг, нервы дороже. Может, на бОльший срок отстала бы, по ребенку видно будет.2. Сходила бы еще раз к учителю. Поговорить, что происходит. Может, попросила бы завуча посидеть на уроках. «милая добрая» может оказаться такой стервью… В любом случае, надо начинать с разговора с учителем. Не может нормальный ребенок с хорошим учителем так втуплять, что учебник прячет.3. Отдала бы ребенка на курсы по коммуникативной методике, к носителю. Пусть играют.
  • сколько раз у вас англ в неделю?тяжело- садитесь и потихоньку вместе ковыряйтесь, вы же знает язык!у нас тоже 2 класс, верещагина, 3 раза в неделю.скачут галопом по европам.в нашей группе постоянно отставания от другой группы, учитель то ничего не задает, то сразу всё и много. и ладно бы на выходные, а то в будни посреди недели. я языка не знаю, учу вместе с ребенком. часто сначала сама просматриваю что задано и готовлюсь, сижу в интернете, прослушиваю как слово произносится и т.д. стараемся заниматься каждый день, у ребенка 4 и 5, по программе все знает. ребенку пока вроде и не сложно. мне сложно( память плохая.а что не так в верещагиной? они начали на слух повторять, стишки-песенки учить, потом читать, писать, барашкова у них в ходу, в обычных тетрадях пишут+ в рабочих. результат-то есть.я немецкий в свое время учила, у нас был один учебник и усё.
  • Только репетитор. Самой бесполезно, как бы хорошо ВЫ язык не знали.
  • У нас в началке была верещагина. Это был ужас. Тоже с истериками вытянула. С3 на 4. Спятого класса верещагина осталась в гимназическом класса, а мы ушлм в обычный. Теперь у нас английский в фокусе. Ребята делают все сами , оценки 4 и 5. Да он проще но нам больше не надо пока. Решайте сами если вам нужен дальше язык углубленно тогда репетитор, если нет -забейте.
  • Уже бред — заниматься полтора часа каждый день с таким маленьким ребенком -это вызвать стойкое отвращение к языку. Большинство этих молодых и добрых никаких пед.способностей не имеют. Ищите хорошего преподавателя, иначе ребёнок от языка шарахаться будет.
  • у нас тоже была такая проблема в прошлом году. стали заниматься каждый день, догнали. ребенку знаеиматься не нравится, я заставляю, хотя сама знаю английский не очень хорошо
  • Я — за репетитора. У нас так с математикой. Сама не могу с сыном и 2 задач решить- торгуется, отлынивает и тп. С репетитором сидит, как зайчик, за час успевают 10-15 задачек разобрать.
  • я тоже знаю английский. Муж говорит свободно. Но у сына репетитор по английскому. П.ч с мамой-я устал, я не хочу, потом…а тут пришел учитель-хочешь-не хочешь, а час прозанимайся. И домашку делает, т.к. стыдно.У нас в школе английский вообще на 0. У всех репетиторы или курсы. Но все дополнительно занимаются не чтобы знать больше, а чтобы хоть что-то знать!
  • Верещагина отвратный программа, тяжело именно в первый год обучения, в третьем уже полегче будет.
  • галопам по европам, материала куча, тяжело — не то слово((Куда гнать?? Я вот этого никак не пойму. Зачем?
  • Сын тоже учится по учебнику Верещагиной, но у нас в школе учебник для второго класса начали изучать с 3-ей четверти первого. Учительница объяснила, что после того, как запретили изучение языка с первого класса, составители учебника не долго думаю в учебник 2 класса впихнули 2 года (первый и второй). Терпите, тяжелого только по программе 2-го класса, летом догоните. В третьем классе уже программа не напряженная.
  • странно, у наших в первом классе в прошлом году был англ. в этом году 2 класс, Верещагина на ура идет.
  • Отдала бы на курсы к носителю языка чтобы пробудить интерес к языку. Чтобы ребенок понял,что ин.язык- это не абстракция и не занудство,чтобы начал заниматься. Ну а дальше уже ,автор,вы — в помощь! Верещагина,имхо, занудна,конечно,но заниматься по учебнику можно.
  • А по какому учебнику они в первом классе его изучали? У нас с нуля идет учебник Верещагиной для 2-го класса.
  • Да не зачем. У нас весь класс с репетиторами. У нас репетитор занимается по современной программе, никак не связанной со школьной. Мне на школьный английский плевать, если честно. Делать — делает, конечно.Во втором учили как китайскую грамоту.
  • Автор, у нас так же.У дочери еще память плохая и учить новые слова ей нелегко. старается и все никак. И репетитора наняли. Толку нет.
  • Издеваются над детьми, больше нечего сказать. Программы делают, чтобы дети мучились. Ведь в основном дети все обычные. Мало с выдающимися способностями. Но они напишут учебник ТАК, чтобы у детей потом энурез начался. Как у нас один мальчик есть — теперь по этой причине надомное обучение у него.
  • слушайте, ну какой у нас хороший учебник был для 4 класса обычной школы! вот его бы взяли, запросто подошел бы для 2 класса.
  • у нас программа была проще что ли, или доступнее — не знаю. Сейчас сидим с дочкой (2 кл) и делаем уроки целый день. Не помню такого у себя в детстве.
  • да там вообще все понятно было, мне даже никто не объяснял. по этим же новым учебникам вообще ничего не поймешь, я стараюсь ребенку объяснить доступными простыми словами.
  • надо поискать, синенький с шариками+раб тетрадь + диск, и еще какой-то бело-зеленый с мальчиком на обложке+ раб тетр+ диск. раз в неделю по одному занимались, раз в неделю по второму.я работала в прошлом году, англ ребенок занимался сам, папа иногда контролировал.вот моё http://eva.ru/topic/139/3411855.htm?messageId=91767488
  • Держаться и ещё раз держаться. Первые 2 года язык хорошо идёт у детей с хорошей слуховой и зрительной памятью, остальным сложно. Как можно чаще повторяйте с ней слова, пишите карточки, проговаривайте по пути в школу и т.д. Ну и репетитора было бы неплохо первые 4 года у Верещагиной базис грамматики практически на все остальное обучение — так что тут главное не упустить.
  • так вы учить начали в 4м классе, а не во 2м! Вы еще со своими нынешними мозгами учебник первоклашки оцените… Плюс в наше время грамматика в анлгийском шла параллельно с русской. Прошли времена, местоименя в русском языке — то же в английском. А сейчас как во 2 классе объяснить, что to be -это инфинитив, a am, is. are уже формы от рода, числа и т.д.
  • У кого Верещагина 2 класс? Вы уже начали 2 часть учебника? Какие еще пособия используют?
  • развешайте слова везде -над раковиной, в туалете и т.д., чтобы они ей на глаза постоянно попадались.
  • Верещагина 3 класс ,если по программе спецшкол,то самая трудная по сравнению со 2 и 4 классе.В 4 много текстов для пересказов.
  • В третьем легче после второго, в четвертом еще легче.
  • У нас 2класс. Во всю проходим 2ую часть. Урок 56.У нас учебник, workbook, reader, сборник упражнений и сборник проверочных работ.Задают по всем, тяжело. Но делать нечего, учим. Сейчас помимо диктантов добавились пересказы, вот где жесть.Мы только с сентября начали язык учить, поэтому дочке сложно.Но, и результаты хорошие, с нуля начали, сейчас, спустя пять месяцев, ребенок читает сам и довольно много слов и фраз знает.
  • Мы еще 2-ю и не начинали, а так полный набор как и у вас.
  • Ага. А если у ребенка два языка это ж сколько слов этих писать и клеить везде надо. Всю квартиру обклеишь. Это не выход.
  • А остальные уроки когда делать, если все время английский проговаривать?Стихи задают, правила по русскому и математике, их тоже надо повторять.
  • Мы быстро идем, за один урок проходим один урок в учебнике.
  • У нас учитель в последнее время ничего не объясняет на уроках, только спрашивает. Задает на дом очень много, сидим по 2 часа, при том что у ребенка отличная память и слух. Вот нет чтобы наоборот, на уроке бы все прошли, а дома закрепили.
  • У нас в прошлом году во 2 классе было так же (тоже Верещагина). Я тоже знаю язык, сидела с дочерью каждый день и выслушивала то же самое. Во втором триместре с трудом получили 3 (выходила почти 2). А потом приехала в гости бабушка — учитель английского, и позанималась с ней несколько раз. И, знаете, видимо у нее в голове уложилось все в систему. Она стала хорошо читать, почти перестала делать ошибки и стала быстро выучивать слова к диктантам. То есть она каким-то образом в него «въехала». К концу года ей чуть-чуть до 5 не хватило, учительница очень хвалила за такой рывок. Сейчас 3 класс, уже намного легче.Наверное, надо взять репетитора, чтобы он помог «войти» в язык, почувствовать его, заложить базу. Программа Верещагиной это не предусматривает, а учителям некогда этим заниматься. Все-таки, мы не педагоги, чего-то мы не умеем. А потом уже будете просто помогать ей, как я сейчас.
  • купить книжечку этой серии которая для учителя и заниматься по ней — она намного более учебник чем сам учебник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector