Чего Нельзя Делать, Когда Учишь Новые Английские Слова — Учим английский вместе

Первое, что важно понимать, — если у ребенка есть нарушения в развитии речевого аппарата (доказанные специалистами), то лучше сначала справиться с проблемами и только потом подключить второй язык.

Если же проблем нет, некоторые исследователи, например, лингвисты из Корнеллского университета в США, согласны с тем, что чем раньше ребенок начнет изучать второй язык, тем лучше. Более тридцати лет они изучали языковые навыки у детей, говорящих на двадцати языках.

И пришли к выводу, что раннее изучение иностранного языка хорошо сказывается на когнитивном развитии и может способствовать успехам в учебе по другим предметам.

Российский психолог Лариса Суркова в книге «Все о детях в одной книге» утверждает, что начинать изучать второй язык можно с двух лет при отсутствии нарушений.

Считается, что дети способнее всего к обучению в первые три-четыре года жизни. И, согласно исследованиям, учить второй язык в этот период так же просто, как и первый. Мозг дошкольника не перегружен информацией, которую необходимо хранить взрослым (например, датами дней рождения всех родственников), что помогает осваивать новый материал гораздо эффективнее.

Но есть и другая точка зрения. Израильские ученые, например, считают, что молодые люди после 20 лет могут быть успешнее в изучении второго языка, чем дети, по той причине, что у них уже лучше развиты память, навыки самодисциплины, выше мотивация. Поэтому если вашему ребенку уже год, а он еще не здоровается на английском, — не переживайте, у вас впереди еще 19 лет.

Какие бы исследования и данные вы ни изучали, в первую очередь важно, чтобы самому ребенку (и родителю) было комфортно. Если ребенку нравится процесс и он занимается с удовольствием, а у вас есть возможность и желание изучать с ребенком английский или китайский — let's go! Нет — отложите учебники, сходите поиграйте в песочнице.

Чего Нельзя Делать, Когда Учишь Новые Английские Слова - Учим английский вместе

В чем плюсы изучения иностранного языка в раннем возрасте?

Еще знаменитый советский психолог Лев Выготский считал, что среди детей одного культурного уровня лучшие результаты в развитии покажут те, кто знает два и более языка.

В сборнике Ларисы Сурковой «Все о детях в одной книге» утверждается, что раннее изучение второго языка детьми:

  • тренирует память,
  • развивает речевой аппарат,
  • повышает концентрацию внимания,
  • делает мышление ребенка более гибким,
  • улучшает скорость реакции,
  • улучшает навыки общения и решения конфликтов.

Существует научная гипотеза о том, что язык во многом определяет поведение человека и его отношение к жизни. И когда дети узнают новые языки, это помогает им видеть вокруг больше хорошего, примерно как взрослым в день получения зарплаты.

Ребенок, который владеет вторым языком, получает возможность общаться с большим количеством людей, доступ к огромному количеству новой информации (например, рынок англоязычной литературы в несколько раз больше русскоязычного) для образования и развлечений. Знание второго языка дает ребенку понимание, что границ для его развития не существует.

Чего Нельзя Делать, Когда Учишь Новые Английские Слова - Учим английский вместе Чего Нельзя Делать, Когда Учишь Новые Английские Слова - Учим английский вместе Чего Нельзя Делать, Когда Учишь Новые Английские Слова - Учим английский вместе

С какими сложностями может столкнуться ребенок при изучении второго языка?

Помните, что ребенок только начинает узнавать окружающий его мир, и слишком большие нагрузки могут не только отбить желание учиться, но и сильно навредить здоровью: задержать развитие речи, вызвать стресс и повысить уровень усталости.

Чтобы этого не произошло, соблюдайте правила:

  • Перед началом изучения второго языка обязательно проконсультируйтесь с логопедом;
  • Давайте информацию в том виде, в котором ребенок может ее усвоить: игры, сказки, песенки, считалки;
  • Не занимайтесь слишком долго. Время зависит от особенностей ребенка, но терзать его новой информацией несколько часов в день точно не стоит;
  • Не будьте слишком требовательны. Даже если ребенок делает много ошибок, ваша похвала послужит мотивацией и покажет, что он двигается в правильном направлении.

Чего Нельзя Делать, Когда Учишь Новые Английские Слова - Учим английский вместе

В каких случаях учить ребенка иностранному языку должны профессионалы?

Если вы в совершенстве владеете английским языком, то можете использовать методику погружения в языковую среду самостоятельно — разговаривать с ребенком только на английском.

Но представим, что вы не учитель и не носитель языка, и все равно решили обучать ребенка сами. Вам потребуется:

  • составить простой, но эффективный учебный план (да, такие бывают);
  • быть в курсе правил грамматики, ведь язык постоянно меняется (прямо как настроение у тоддлера);
  • правильно поставить произношение (чтобы «чилдрен» не превращалось в «чундра»);
  • создать комфортную обстановку, чтобы ребенок практиковался и не боялся ошибок (и не применять при этом шантаж и подкуп).

Эти и многие другие трудности возникнут, когда вы начнете учить ребенка самостоятельно. Уверены ли вы в качестве своих знаний и методов, в том, что не навредите желанию ребенка узнать новый язык? Сделать обучение эффективным в таком случае смогут только профессионалы.

Но как выбрать правильную школу изучения английского языка среди многих других? Мы исследовали рынок и советуем вам выбрать Skyeng.

Чего Нельзя Делать, Когда Учишь Новые Английские Слова - Учим английский вместе Чего Нельзя Делать, Когда Учишь Новые Английские Слова - Учим английский вместе Чего Нельзя Делать, Когда Учишь Новые Английские Слова - Учим английский вместе

Почему Skyeng?

Потому что здесь знают, как заинтересовать ребенка обучением: не через страх получить двойку или не выучить урок, а через игру и веселье. Для этого в школе даже придумали инопланетянина Эла — персонажа, который никогда не унывает и всегда поддерживает ребенка в стремлении к знаниям.

Он учит детей лексике через чанты (от chant — петь), рифмованные считалочки на английском, помогает развить навыки чтения, говорения, аудирования, письма.

Эл есть в обучающих видео, играх и рассказах, он показывает, когда надо слушать учителя, смотреть, говорить или трогать предметы (например, стол, если ребенок учит слово table).

А вот еще несколько преимуществ Skyeng:

  1. Не нужны учебники и тетради — все занятия проходят на единой платформе, которая работает в любом браузере компьютера или телефона. Это настоящий симулятор языковой среды: здесь есть задания на внимательность, письмо, речь, визуальные и видео задания. В личном кабинете собрана вся статистика о прогрессе ребенка: сколько уроков он прошел, какие проблемы возникли во время обучения, и каких результатов он добился.
  2. Заниматься можно из школы, дома, дачи, из любого места на планете (а у родителей пока будет долгожданный отдых).
  3. Индивидуальное расписание. График занятий составляется персонализированно для каждого ученика — можно отменять и переносить занятия, а если вы сделаете это не позднее, чем за восемь часов до начала урока, то ничего не потеряете в деньгах.
  4. Высокий уровень профессионализма преподавателей. Компания проводит тщательный отбор учителей в три этапа и постоянно следит за их уровнем, мотивирует развиваться и расти вместе с учениками. А если вдруг что-то пошло не так, вам найдут другого преподавателя.
  5. Первый урок бесплатный — ребенок сможет понять, как устроена платформа и как проходят занятия, а родители ничего не теряют в деньгах. Записаться можно здесь. А по промокоду SKYNEN вы получите два бесплатных урока по английскому при первой оплате новым ученикам.
Читайте также:  Как Подготовиться К Написанию Bulats Exam - Учим английский вместе

Чему и когда учиться — личный выбор родителя и ребенка. Ни одно исследование или школа не могут сказать вам, как вы должны поступить. Но если вы все-таки решили учить английскому ребенка до школы — делайте это в максимально удобной для него форме, выбирайте платформы, которые ему действительно нравятся, не ставьте результат во главу угла, а обеспечьте комфортную среду.

Чего Нельзя Делать, Когда Учишь Новые Английские Слова - Учим английский вместе Чего Нельзя Делать, Когда Учишь Новые Английские Слова - Учим английский вместе

Английский не нужен: как обманывают себя россияне, когда начинают учить иностранный язык

Зачем жители России изучают английский язык? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, мы проводили количественные исследования. В анкетах пользователи Skyeng отвечали, что они собираются путешествовать, строить карьеру, читать литературу на английском. Однако, когда мы перешли от количественных к качественным исследованиям, выяснилось, что все это – неправда.

Большинство взрослых слушателей открывают онлайн-словари и включают английские субтитры вовсе не для офисного рывка. Не для непринужденной болтовни с иностранцами на веранде уютного кафе с плетеной мебелью. Язык изучают не для незабываемого ощущения интеллектуальной свободы на форумах и конференциях. И не на радость маме.

Как показывают глубинные интервью, главным мотивом для изучения английского языка является стремление человека повысить самооценку. Люди хотят сделать что-то такое, чем будут гордиться.

Уверенное знание английского языка в российском обществе  все еще редкость. Есть как минимум две причины, почему россияне, в отличие, например, от жителей скандинавских стран, не говорят по-английски.

Во-первых, открою страшную тайну. Учителя английского языка в российских школах в большинстве своем тоже не знают английский. Исследования, которые проводила наша компания, показывают, что многие преподаватели владеют языком на уровне Intermediate или даже Pre-Intermediate.

Впрочем, не нужно кивать на школу. Главная причина состоит в том, что включенность России в международные коммуникации  невелика. Россиянин может на протяжении жизни ни разу не попасть в ситуацию, когда ему действительно нужно объясниться на английском. Знание иностранного не является практической необходимостью для миллионов жителей страны, поэтому они и не учат язык.

Россиянин, уверенно говорящий на английском, вызывает уважение, потому что он может делать то, что не могут другие. В этом и заключается повод для самоуважения.

Человека, решившего выучить иностранный язык, поджидает множество препятствий. Главные искушения, испытывающие его мотивацию на прочность, коренятся в интернете.

На каждого из нас льются нескончаемые потоки легкоусвояемой попсовой информации.

Балом правит хайп и псевдоинтеллектуальный персонифицированный фастфуд, посредством правильной настройки таргета посылаемый пользователю прямо в мозг.

В таких реалиях спрашивать человека, что бы в свободное время он сделал с большим удовольствием – завис в социальных сетях или поучился – значит часто задавать риторический вопрос.

Формально мы делаем вид, что верим заявлениям пользователя о том, что он учит английский для карьеры или для того, чтобы путешествовать по миру. При этом мы «давим» на другие «педали»: для того, чтобы удержать пользователя в виртуальной образовательной среде, его нужно постоянно хвалить.

Вся система преподавания в Skyeng нацелена на поддержку мотивации. Мы фиксируем любой, даже самый маленький шаг пользователя в изучении английского, подчеркиваем прогресс и даем слушателю основания из урока в урок повышать его самооценку. Мы укрепляем его уверенность в том, что он делает важное дело, изучая английский.

Мы осознали и приняли эту незакрытую эмоциональную потребность и детей, и взрослых. Учли современные реалии, когда люди знают толк в развлечениях и стремятся к ним, больше всего боясь скуки. В итоге мы стремимся завоевать внимание юзера, являясь одновременно образованием и развлечением.

Индустрия современного онлайн-образования в России учитывает многие недостатки традиционной средней и высшей школы и активно использует EdTech.

Геймификация, виртуализация, персональный подход и оценка, наглядность, простота и интересность сегодня увлекают тех, кто вчера повторял не новые слова, а подзабытые сезоны HBO.

Именно так на самом деле и устроена индустрия онлайн-образования. По крайней мере в секторе языковых школ.

Чего Нельзя Делать, Когда Учишь Новые Английские Слова - Учим английский вместе

Почему ребенку не нравится английский — и как это исправить. Что мешает ребенку заговорить на английском

Сейчас дети учат иностранные языки с самого раннего возраста. Однако за несколько лет изучения того же английского многие из них так и не начинают говорить на нем. Почему так происходит? Чаще всего нелюбовь к английскому вызывают следующие причины.

Нет мотивации

К сожалению, дошкольник или младший школьник, в отличие от взрослого, не всегда понимает, что английский ему понадобится в будущем — например, для сдачи экзаменов или для получения работы в международной компании. Поэтому важно, чтобы во время обучения у него был интерес, который он способен осознать уже сейчас.

Как исправить. Здесь все зависит от возраста и интересов. Кому-то нравятся динозавры и все, что с ними связано, кто-то любит играть в компьютерные игры или является настоящем фанатом персонажа мультфильма или фильма.

Необходимо понять это и, например, если мальчику нравится Человек-паук, читать комиксы о нем, смотреть фильмы или видео на YouTube в оригинале, посвящая часть времени, отведенного на изучение языка, его любимому персонажу.

Тогда ребенок будет всегда ждать следующего занятия.

Бывают ситуации, когда малыш сам не знает, что именно ему нравится. Тогда первый шаг должен сделать преподаватель и «нащупать» этот интерес — опять же с помощью книг, фильмов, мультфильмов и даже песен.

Не было адаптации

Когда ребенок только-только начинает учить язык, не нужно сразу полностью погружать его в процесс. Необходимо делать это постепенно, так как новое часто становится для маленького человека стрессом.

Как исправить. Процесс адаптации здесь может происходить почти так же, как и с походом в детский сад. Сначала малыша отправляют туда на несколько часов и с родителями, потом постепенно время увеличивается, и он ходит в детский сад на целый день уже без родителей.

Аналогичная ситуация должна быть и с английским. Во-первых, это касается количества уроков: сначала можно попробовать заниматься пару раз в неделю, а как только ученик освоится — чаще.

Во-вторых, лучше заниматься не только английским языком. Например, когда вы учите алфавит, отвлекайте ребенка рисованием, просмотром картинок, мультфильмами про буквы.

Тогда новый язык войдет в жизнь естественно и не будет вызывать отторжение и стресс.

Читайте также:  Комплименты На Английском Языке Мужчине Или Парню - Учим английский вместе

Страх совершить ошибку

Обычно он связан со школой. Учителя не всегда задумываются о потребностях каждого конкретного ученика, а подгоняют всех под общую планку. И когда какой-то ребенок отстает, то очень часто в свой адрес может слышать грубые исправления, отсчитывания в присутствии других ребят. Как следствие, в будущем он старается избегать ситуаций, где может ошибиться вновь.

Как исправить. В первую очередь, сыну или дочери нужно объяснить, что ошибаться — нормально и нестрашно. Их за это не накажут, а плохой результат всегда можно исправить. Для этого у родителей и педагогов должны установиться хорошие отношения с детьми.

Чтобы этого добиться, старайтесь изначально предъявлять не слишком высокие требования. Пусть малыш сначала почувствует уверенность и поймет, что продвигается в учебе.

Всегда хвалите ребенка за успехи, можно даже поощрять, главное, чтобы такие поощрения не становились его главной целью.

Неправильно подобранная методика (иногда преподаватель)

Важно понимать, что обучение детей отличается от обучения взрослых. Дошкольникам совершенно точно не стоит углубляться в грамматику, таблички, схемы и тесты.

Малыши все познают через эмоции, и иностранный язык — не исключение.

Поэтому если вашего ребенка заставляют зубрить новые слова, да еще и без контекста, или почти не говорят с ним на уроке — это верный знак того, что стоит поменять репетитора и подход к обучению.

Как исправить. Обучение английскому дошкольников и младших школьников должно быть интерактивным (игры, видео), задания должны регулярно меняться, чтобы можно было не заскучать, и конечно, с учеником нужно постоянно говорить — 60-70% времени урока. Тогда и детям будет нравится заниматься английским, и родители будут удовлетворены их результатами.

Новые знания не подкрепляются повторением

Материал, который был пройден всего один раз, очень быстро забывается. Не повторил — считай, не выучил. Мало того, что времени, потраченного на изучение, жалко, так и желания продолжать никакого не остается: какой смысл, все равно забудется. 

Как исправить. Рекомендую взять на заметку интервальные повторения. Но это не значит, что нужно просто перечитывать с ребенком в среду правила, которые он, например, проходил в понедельник. Это не сработает: мозг решит, что это что-то знакомое, и уже не будет так цепляться за детали. Лучше выполните пару новых упражнений, в которых прорабатывается изученная тема.

Еще полезная практика — поиграть в учителя. Пусть малыш расскажет вам правило, которое пытаетесь запомнить, своими словами. Важное условие: вы должен его понять.

Бессистемное обучение неэффективно. Одно долгое занятие раз в неделю – не лучший вариант: концентрация и работоспособность дошкольника и младшего школьника снизится уже к 40-й минуте. Кроме того, как говорилось выше, новые темы необходимо повторять, а это, в том числе, важно делать и на уроке.

Как исправить. Составьте удобное расписание с репетитором. Лучше раз в два дня по 40 минут, чем раз в неделю по несколько часов. Возможно, вы потратите меньше времени в сумме, но результат будет выше. Наш мозг так устроен.

Для чего мы учим английский

Лекция по философии образования «Зачем мы учимся в школе?»

Слайд 1 Еще в первом веке нашей эры философ Сенека сказал : «Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни» 

Можем ли мы применить полученные в школе знания на практике, в реальной жизни?  Сегодня я хочу поразмышлять над этим. И поскольку я являюсь учителем английского языка, я бы хотела поговорить именно об этом предмете. Уважаемая аудитория, я обращаюсь к вам.

  • — Поднимите, пожалуйста, руки те, кто изучал в школе английский язык.
  • — Поднимите руки те, кто применял или может применить знания английского языка, например,  сделать заказ на английском языке в ресторане?
  • — Кто может поговорить на английском языке  с продавцом в магазине?
  •  — Если вы, путешествуя за границей, потеряетесь, сможете ли вы спросить дорогу?  
  • Напрашивается вопрос — для чего мы учили английский язык в школе?  
  • Этот же вопрос я задала своим детям: Для чего мы учим английский язык? И первый ответ, который я услышала, был: «Он нужен везде»: для будущей профессии, нужен во время путешествий за границу,  для общения с людьми из других стран, в компьютере, в названиях продуктов и других товарах, инструкций …

Когда мы учили английский язык, он не был так востребован, времена  изменились. И в современном мире иностранный язык действительно  становится необходимым в деятельности человека.  Слайд2  И сегодня  знание иностранного языка рассматривается как условие успешной социализации личности в  обществе.

Я считаю, высокий уровень владения не только родным, но и иностранным языком, правильная речь –в наши дни это одна из визитных карточек интеллигентного и образованного человека. Поэтому сегодня необходимо рассматривать урок английского языка с позиции требований стандартов  нового поколения, по которым одной из определяющих целей является развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Урок английского языка в школе – это один из самых сложных и интересных предметов.

Мы учимся думать, говорить на другом языке, обсуждаем проблемы, откровенничаем, рассказываем о себе, друзьях, семье, говорим на самые разные темы, спорим. Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама.

Но недостаточно иметь только желание учителя для того, чтобы научить ребенка. Слайд 3.  «Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить».

Для того чтобы достичь каких-то результатов, ученику самому следует для себя найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу иностранный язык?» , «Зачем мне его надо знать, как я это применю в жизни? Нужно ли мне знание английского языка?»

Ребенка нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед нами стоит задача по формированию и развитию положительной мотивации к учебной деятельности.

 Язык должен осваиваться осознанно. Истинное стремление ребенка к знанию — это уже важнейший шаг на пути к развитию самооценки. Важно создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.

Проблема нежелания детей учиться всегда была, есть и остается актуальной. Одной из веских  причин, почему ребенок не хочет учиться является отсутствие мотивации: зачем он учится в школе? Для чего он изучает этот предмет? Ученику необходимо знать ответы на эти вопросы. Незнание этих ответов является следствием отсутствия связи предмета с реальной жизнью, недостаточностью практики.

Слайд 3: Учебная мотивация — это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Это двигатель его деятельности. Любые действия человек начинает и продолжает благодаря мотивации. Когда у подростка она сильная, он настойчив и добивается своих целей.

У учеников, которым не хватает мотивации — нет целей, которые бы заставляли их хорошо учиться, поэтому они не используют весь свой интеллектуальный потенциал. Иногда менее способный ученик, но имеющий высокий уровень мотивации может достичь более высоких результатов в учебе, потому что стремится к этому и уделяет учению больше времени и внимания.

Читайте также:  Инфинитив как неличная форма английского глагола - учим английский вместе

В то же время у ученика, недостаточно мотивированного, успехи в учебе могут быть незначительными, даже, несмотря на его способности.

Слайд 4: Цитата Дистервега: «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением».  Дистервег (Diesterweg)

Не каждый ребенок имеет способность к изучению иностранного языка, но его стремление  может сделать многое, поэтому главное в моей работе раскрыть способности и разбудить желание у ребенка изучать английский язык.

Основная цель обучения, которую я стараюсь решить в процессе своей работы – это развитие коммуникативной компетенции, развитие личности, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, и приобщение учащихся к другой культуре и ее познание. 

Профессия учителя, как никакая другая, работает на день завтрашний. И когда мои бывшие ученики выражают мне слова благодарности за полученные  знания, которые они успешно используют в их дальнейшей жизни, я понимаю, что не случайно оказалась в школе.

 Часто бывает так, что, только встав взрослыми, мы понимаем, что нужно было учить тот или иной предмет, с которым мы  сталкиваемся в жизни, но у нас не хватает знаний, потому что только сейчас появилась потребность, мотивация к изучению.

Работая на ЖФК переводчиком по совместительству, я часто слышу, как  взрослые люди сетуют на то, что не серьёзно изучали английский в школе, и как бы он сейчас пригодился, либо обвиняют учителя, что они не получили необходимых знаний, не было разговорной речи, занимались только переводами  на уроках и зазубриванием готовых текстов, не понимая, что заучивали,  поэтому я за то, что необходимо делать освоение языка максимально активным. Не просто читать предлагаемые тексты, заучивать их или переводить их с помощью словарей на уроках, это можно делать и дома, без присутствия учителя. Необходимо больше внимания уделять именно практике разговорной речи, заинтересовать ребенка, повышать мотивацию к изучению языка, сделать урок более ярким и интересным, применяя современные технологии. 

Слайд 5: Немецкий философ Георг Зиммель замечательно сформулировал это: «Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает».

В современном обществе, на мой взгляд, важнейшая (Слайд 5) цель педагога — не просто дать знания детям, а научить их добывать и использовать свои знания, то есть научить учиться и саморазвиваться, чтобы ему было легко ориентироваться в современном мире.

Перед современным учителем встает вопрос: Как учить, какие методы и технологии выбрать? Необходимо не только научить, а помочь ученику совершенствовать свои индивидуальные способности, развиваться как личности, с учетом имеющегося у него опыта познания.   На своих уроках я применяю современные технологии обучения.

Во-первых, это игровая технология, которая позволяет улучшить мотивацию учащихся к усвоению знаний, и поднимает их самооценку. Игра является самым сильным мотивирующим фактором, который удовлетворяет потребность школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Игра, а именно, ролевая игра дает широкие возможности для активизации учебного процесса.  

Во-вторых, это  проектная технология, которая дает ученикам возможность к свободному творчеству и самовыражению, опираясь, тем не менее, на освоенный учебный материал.

Мои ученики выполняют проектно-исследовательские работы именно по таким темам, которые вызывают у них затруднения при изучении английского языка, или по темам, которые недостаточно освещены в учебниках.

В результате мы совместно совершаем небольшие открытия, узнавая что-то новое о языке или об ученике, который открылся с новой стороны.

В-третьих, это технология обучения в сотрудничестве, в команде, в паре, которая имеет ярко выраженную коммуникативную направленность, что особенно важно при обучении иностранному языку.

Самое главное в любом обучении – это способность применить свои знания на практике,  способность не просто «выдать» зазубренную информацию на экзамене, а умело использовать знания в жизни. Необходимо создавать ситуации, когда ребенок может применить в жизни полученные знания.

 И в наше время, когда границы становятся все более открытыми, у нас есть шанс использования английского языка на практике.

Самой большой наградой для меня являются те моменты, когда дети мне рассказывают о том, что им пригодились знания английского, например, когда на каникулах были за границей, имели возможность общения в реальной ситуации, заказывали меню, с кем-то познакомились, общались.

Недавно мальчик ездил на экскурсию в Санкт-Петербург и, первым делом, когда мы встретились, он рассказал, что во время экскурсии попросил  китайца сфотографировать их, а потом они пообщались на английском языке, который является международным языком и служит средством коммуникации между людьми разных стран. Вот оно – применение языка на практике, плоды наших регулярных усилий и одна из эффективнейших мотиваций для изучения английского языка.

Учитель иностранного языка даёт детям знания, знакомя с традициями, обычаями, менталитетом изучаемой страны, обращая внимание на различия и сходства, и при этом он сам не перестает учиться.

Сейчас, в современном обществе, когда знание английского становится все более значимым, ко мне часто обращаются взрослые люди с  вопросом, сложно ли выучить английский язык и сколько нужно времени, чтобы выучить его.

На этот вопрос я могу ответить, что Я учу его каждый день, с 11 лет, сначала в школе, затем в институте, после института, работая в школе, на ЖФК переводчиком, встречалась и работала с людьми из разных стран, но до сих пор я изучаю его.  

Школьный учитель – это прежде всего человек, который любит детей, и конечно же, свой предмет. Это человек, который работает над собой каждый день, старается совершенствоваться, опираясь на свои знания и опыт, анализирует, что-то меняет, учиться каждый день. Я думаю, что мы можем учить до тех пор, пока учимся сами. (Слайд6)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector