№11: познаем окружающий мир — учим английский вместе

  • Цель работы:  проследить познание мира в процессе  изучения английского языка.
  • Задачи  познакомиться с историей, обычаями и культурой  с одной из англоговорящих стран при помощи энциклопедий, сети интернет, бесед со взрослыми.
  • Гипотеза исследования  изучение английского языка дает возможность расширить кругозор  и познать мир современному человеку.

История английского языка неотрывно связана с историей Англии. Когда римляне покинули Британские острова в 410 г., вместе с ними ушел и латинский язык.

В 449 году германские племена англов, саксов и ютов начали первые набеги на острова. Язык завоевателей, в который добавилась лишь горстка кельтских слов, теперь называют англо-саксонским.

В результате английский язык стал языком с самым большим количеством слов, а в грамматике главную роль стали играть не окончания слов, а их порядок в предложении.

Один миллиард человек говорит по-английски сегодня.

Для 400 миллионов людей английский язык — родной. Английский язык является первым языком в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах Америки, Австралии и Новой Зеландии. В качестве второго языка на английском говорят более чем в 60 странах. Он используется правительством, предпринимателями и университетами.

Великобритания расположена на британских островах, состоит из Англии, Шотландии,  Северной Ирландии, Уэльса

Начав изучать английский язык со  2 класса,мы стали замечать, что даже после уроков

 английский язык преследует нас повсюду.Мы периодически сталкиваемся с английскими словами и фразами в своей обычной жизни.

WiFi – «вайфай» — бесплатный выход в интернет (высокая точность беспроводной передачи данных)  Exit – выход.   No smoking – курение запрещено.   WC  (Water Closet) – туалет.

Enter – вход, ввод,Up —  вверх. End – завершение. Down – вниз. Up —  вверх

  1. Английский есть в каждом нашем доме (средство для мытья посуды Fairy – Фея; шампунь для головы Head and Shoulders – Голова и плечи; отбеливатель Vanish – исчезновение; на тетрадях часто можно увидеть слово Notebook – тетрадь.
  2. Английский есть в каждом нашем доме (средство для мытья посуды Fairy – Фея; шампунь для головы Head and Shoulders – Голова и плечи; отбеливатель Vanish – исчезновение; на тетрадях часто можно увидеть слово Notebook – тетрадь
  3. После работы с материалом для данного исследования я сделала выводы и думаю, что мне надо с детства хорошо изучать английский язык.
  4.              Во- первых, мне это интересно.

             Во-вторых, знание языка я буду использовать при выборе будущей профессии, потому что все современные сферы жизни (развлечения, медицина, образование, производство и т.д.) этого требуют.

              В-третьих, я мечтаю о путешествиях в другие страны, и для свободного общения мне понадобится владение языком. Я хочу найти друзей в других странах и переписываться с ними по электронной почте. 

Выводы. Я проводила исследовательскую работу с целью показать возможность широкого познания мира через изучение иностранного языка. Я планирую и дальше изучать английский язык в школе и на дополнительных занятиях.

Это даст мне возможность ближе познакомиться с культурой и обычаями народов других стран, общаться с друзьями на их родном языке – языке международного общения.

Я смогу путешествовать и сравнивать жизнь нашей и других стран. 

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

  • Исследовательская работа
  • на тему:
  • «Изучая английский язык, я познаю мир»
  • Выполнила
  • Ученица 5 А класса
  • Ларина Алина
  • Научный руководитель

Китаева С.А.

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

  1. Изучая английский язык,
  2. я познаю мир
  3. Цель работы проследить познание мира в процессе
  • изучения английского языка
  • Задачи познакомиться с историей, обычаями и культурой с одной из англоговорящих стран при помощи энциклопедий, сети интернет, бесед со взрослыми.
  • Гипотеза исследования изучение английского языка дает возможность расширить кругозор и познать мир современному человеку.

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

  • История английского языка неотрывно связана с историей Англии. Когда римляне покинули Британские острова в 410 г., вместе с ними ушел и латинский язык. В 449 году германские племена англов, саксов и ютов начали первые набеги на острова. Язык завоевателей, в который добавилась лишь горстка кельтских слов, теперь называют англо-саксонским . В результате английский язык стал языком с самым большим количеством слов, а в грамматике главную роль стали играть не окончания слов, а их порядок в предложении.

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

Один миллиард человек говорит по-английски сегодня.

Для 400 миллионов людей английский язык — родной. Английский язык является первым языком в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах Америки, Австралии и Новой Зеландии. В качестве второго языка на английском говорят более чем в 60 странах. Он используется правительством, предпринимателями и университетами .

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

  • Великобритания расположена на британских островах, состоит из Англии, Шотландии, Северной Ирландии, Уэльса

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе №11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

  • Желтый
  • нарцисс
  • в Уэльс е
  • Воинственный трилистник в Ирландии
  • Фиолетовый чертополох в Шотландии
  • Красная роза в Англии

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

  1. Театр «Глобус »
  2. Тауэрский мост 
  3. Око Лондона
  4. Биг-Бен
  5. Вестминстерское Аббатство
  6. Buckingham Palace

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе №11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

  • Начав изучать английский язык со 2 класса,
  • мы стали замечать, что даже после уроков
  • английский язык преследует нас повсюду.
  • Мы периодически сталкиваемся с
  • английскими словами и фразами в своей
  • обычной жизни.
  1. Надписи на английском языке
  2. в общественных местах:
  3. WiFi – « вайфай» — бесплатный выход в интернет (высокая точность беспроводной передачи данных)
  4. Exit – выход
  5. No smoking – курение запрещено
  6. WC (Water Closet) – туалет
  7. enter – вход, ввод
  8. up — вверх
  9. е nd – завершение
  10. down – вниз
  11. up —   вверх
  • Английский есть в каждом нашем доме (средство для мытья посуды Fairy – Фея; шампунь для головы Head and Shoulders – Голова и плечи; отбеливатель Vanish – исчезновение; на тетрадях часто можно увидеть слово Notebook – тетрадь).

Да

Нет

  • Для чего нужно изучать
  • английский язык?
  • Путешествовать и общаться на английском языке
  • Читать книги на английском языке
  • Понимать песни на английском языке
  • Что для вас английский язык?

Необходимость

Просто урок в школе

  1. Друг по переписке есть
  2. Нет
  3. Да
  • Как часто вы встречаете английские слова в
  • вашей жизни?
  • Часто
  • Никогда
  • Редко

Как показало анкетирование, 100% учащихся считают, что английский язык нужно изучать.

34% учащимся английский язык необходим для того, чтобы понимать иностранные песни, 16% учащихся хотят читать книги в оригинале, а 50% обучающихся для того, чтобы путешествовать и общаться на иностранном языке с носителями языка.

83% учеников признали, что английский язык для них является необходимостью, и только 17% учеников воспринимают английский язык как урок в школе. 80% учащихся часто встречают английские слова в своей жизни, в то время как 20 % редко. 80% опрошенных хотят иметь друзей по переписке из других стран, а 20% нет.

После работы с материалом для данного исследования я сделала выводы и думаю, что мне надо с детства хорошо изучать английский язык.

Во- первых , мне это интересно.

Во-вторых , знание языка я буду использовать при выборе будущей профессии, потому что все современные сферы жизни (развлечения, медицина, образование, производство и т.д.) этого требуют.

В-третьих , я мечтаю о путешествиях в другие страны, и для свободного общения мне понадобится владение языком. Я хочу найти друзей в других странах и переписываться с ними по электронной почте.

Выводы.

Я проводила исследовательскую работу с целью показать возможность широкого познания мира через изучение иностранного языка. Я планирую и дальше изучать английский язык в школе и на дополнительных занятиях.

Это даст мне возможность ближе познакомиться с культурой и обычаями народов других стран, общаться с друзьями на их родном языке – языке международного общения.

Я смогу путешествовать и сравнивать жизнь нашей и других стран.

Внеклассное мероприятие: "Для чего мы изучаем английский язык"

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

«Для чего мы изучаем

английский язык?»

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

  • Подготовила:
  • Учитель английского языка
  • Сафуанова Анжела Фавиловна
  • Согласовано: Заведующий УКП при

ФКУ ИК-13 Сибагатов С.И.

Цель: мотивировать учащихся изучать английский язык и правильно пользоваться им при живом общении; подвести к осознанию необходимости и важности изучения английского языка, как одного из самих распространённых языков в мире; пополнять словарный запас. Развивать логическое мышление, внимание, воображение, творческие способности и познавательный интерес. Воспитывать взаимопонимание и совершенствовать умение работать в коллективе, прививать интерес к изучению английского языка.

  1. Тип мероприятия: внеклассное мероприятие с использованием мультимедийных
  2. технологий.
  3. Задачи:Развивать у учащихся воображение и фантазию, навыки межличностного общения;
  4. Формировать умение взаимодействовать в коллективе;
  5. Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
Читайте также:  Letter Of Complaint: Как Жаловаться На Английском Правильно - Учим английский вместе

Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация «Why do we learn a foreign language?».

Ходурока: (слайд№1)

1. Организационный момент

Teacher: Dear friends and dear guests! We are very glad to see you at our party which is called “Why do we learn English” Дорогие друзья и дорогие гости!

Мы очень рады видеть вас на нашем мероприятии, которое называется «Для чего мы изучаем английский язык». (слайд№2) «Человек столько раз человек, сколько иностранных языков он знает» — так сказал Иога́нн Во́льфганг Гёте немецкий писатель, мыслитель и философ.

 Каждый уважающий себя человек должен знать хоть один иностранный язык.

(слайд№3) Английский язык развивает память, внимание, наблюдательность, приручает к самостоятельной работе, помогает четко выразить наши мысли, на уроках английского мы знакомимся со страной изучаемого языка, её культурой, историей, обычаями.

Мы много узнаем о великих людях этих стран, их творчестве и открытиях! Все это развивает нас. Ведь сейчас, чтобы чего-то достичь в жизни, необходимо знать хотя бы один, а лучше-два иностранных языка. (слайд№4) 

Teacher: Many people all over the world learn foreign languages. Children learn languages at school, students do it at Universities, grown up people attend special classes.

The question which we will discuss today is the reason we must learn foreign languages. (Люди во всём мире изучают иностранные языки. Дети учат языки в школе, студенты — в университетах, а взрослые посещают специальные классы.

Вопрос, который мы обсудим сегодня, — для чего нам нужно изучать иностранные языки).

2. Беседа (с использованием наглядного материала)

Teacher: So, how do you think what languages are the most popular ones? (Итак, как вы думаете: какие языки самые популярные?). Ответы учеников.

Teacher: That’s right. (слайд№5) There is special list where all languages are written in order of popularity. Let’s look at it. Now, please, say what is the most popular language in the world? (Верно. Существует специальный список самых популярных языков мира. Давайте посмотрим на него. Какой самый популярный язык в мире?) (слайд№6) 

Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 11

Step 11 — ГДЗ к рабочей тетради Rainbow English. 2 класс

1. Послушай диалог (13) и напиши, сколько друзей пришло в гости к Бетти Росс (Betty Ross) и познакомилось с её мамой.

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/02/13-step-11-ex-1-page-19-converted.mp3

  1. — Mum, meet Denis. — [Мам, ми:т Дэнис] — Мама, познакомься с Денисом
    — Hello, Denis. — [Хэллоу, Дэнис] — Здравствуй, Денис.

    — Hi, Mrs Ross. Nice to meet you. — [Хай, миссис Росс. Найс ту ми:т ю] — Здравствуйте, миссис Росс. Приятно познакомиться.

  2. — Mum, meet Robin. — [Мам, ми:т Робин] — Мама, познакомься с Робином.
    — Hello, Mrs Ross. — [Хэллоу, миссис Росс] — Здравствуйте, миссис Росс.

    — Hello, Robin. — [Хэллоу, Робин] — Здравствуй, Робин.

  3. — Meet Wendy. — [Ми:т Уэнди] — Познакомься — Венди.
    — Hi, Wendy. Nice to meet you. — [Хай, Уэнди. Найс ту ми:т ю] — Привет, Венди. Приятно познакомиться.

    — Nice to meet you, Mrs Ross. — [Найс ту ми:т ю, миссис Росс] — Приятно познакомиться, миссис Росс.

  4. — Meet Molly, Mum. — [Ми:т Молли, мам] — Познакомься с Молли, мама.
    — Hello, Mrs Ross. — [Хэллоу, миссис Росс] — Здравствуйте миссис Росс.

    — Hi, Molly. Nice to meet you. — [Хай, Молли. Найс ту ми:т ю] — Привет, Молли. Приятно познакомиться.

Ответ: К Бетти Росс пришли 4 друга и подружки (Denis, Robin, Wendy, Molly). В тетради можно написать ответ: 4 friends (четыре друга).

2. Напиши по строчке новое буквосочетание и новые слова.

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

Задание выполни самостоятельно в рабочей тетради.

3. Напиши слова в нужном столбике. Раскрась картинки.

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

Ответ:

  • Слова со звуком [e] (русский краткий звук [э]): ten, pen, desk
  • Слова со звуком [i] (русский краткий звук [и]): pig, kid, hill
  • Слова со звуком [i:] (русский длинный звук [и]): tree, sweet, street
  • Слова со звуком [ʌ] (русский краткий звук [а]): jug, cup, bus
  • Слова со звуком [ɒ] (русский краткий звук [о]): dog, frog, box

Ты же помнишь, как читаются и переводятся эти слова?

  • ten [тэн] — десять, pen [пэн] — ручка, desk [дэск] — парта
  • pig [пиг] — поросенок, kid [кид] — козленок, hill [хил] — холм
  • tree [три:] — дерево, sweet [суи:т] — конфетка, street [стри:т] — улица
  • jug [джаг] — кувшин, cup [кап] — чашка, bus [бас] —  автобус
  • dog [дог] — собака, frog [фрог] — лягушка, box [бокс] — коробка

Картинки раскрась самостоятельно.

4. Обведи все слова, которые ты сможешь найти в этих цепочках.

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместе

Ответ:

Вот какие слова мы нашли:

  • сup [кап] — чашка
  • pen [пэн] — ручка
  • nest [нэст] — гнездо
  • tree [три:] — дерево
  • elf [элф] — эльф
  • frog [фрог] — лягушка
  • bus [бас] — автобус
  • sweet [сви:т] — конфета
  • tent [тэнт] — палатка
  • ten [тэн] — десять
  • net [нэт] — сачок, сеть
  • tree [три:] —  дерево
  • egg [эг] — яйцо

За партой — Как учить ребёнка спорить

№11: Познаем Окружающий Мир - Учим английский вместеНаучиться эффективно спорить под силу не каждому: когда зашкаливают эмоции, трудно удержаться от перехода на личности и вежливо, но настойчиво аргументировать свою точку зрения. А ведь это очень полезный навык. Психолог предлагает 14 правил, которые помогут родителям научить своих детей правильно спорить. Кстати, взрослым они тоже пригодятся!

Если включить телевизор и немного посмотреть реалити-шоу или политические дебаты, то можно легко обнаружить много удачных примеров того, как люди не могут договориться между собой, не умеют отстаивать своё мнение с помощью риторики — искусства речи или искусства управления нашим разумом, основы которого подарены человечеству ещё древними греками. Они пускают в ход кулаки, поливают друг друга водой, громко орут, приводят нелогичные аргументы, не слышат собеседника и, как результат, проигрывают.

А как часто вы слышите надоедливое: «Мам, купи!» после просмотра рекламы игрушек и теряетесь, не зная, что противопоставить маркетинговым уловкам и рекламным ходам? Или сами поддаётесь на фейковую информацию в соцсетях, эмоционально реагируя на «десять брошенных овчарок, которых завтра усыпят», выставив свою логику за дверь? Похоже, чтобы вырастить детей более цивилизованными, защитить от мошенников и позаботиться об их безопасности, стоит учить их спорить и проверять информацию. Но не усложнит ли это жизнь родителям, на которых дети, конечно же, начнут активно практиковаться? И хотя многие родители мечтают, чтобы дети просто слушали и делали то, что им говорят мама и папа, но от обучения эффективным методикам спора, умения приводить весомые аргументы и отстаивать своё мнение зависит, насколько дети будут успешны в жизни и сумеют ли добиться того, что им нужно.

В основном дети учатся спорить, копируя методы собственных родителей. Исследователи из Университета Вирджинии недавно изучили аргументы, которые использовали в спорах 13-летние подростки и их мамы и папы.

Большинство из них были сосредоточены на следующих темах: оценки, работа, деньги и друзья. Родители лучше реагировали именно на аргументы, связанные с этими темами.

Некоторые мамы и папы закатывали глаза в споре с детьми, другие кричали или просто останавливали дискуссию, часть родителей выслушивали точку зрения своего подростка и поощряли спокойную дискуссию.

Когда исследователи снова опросили этих же подростков в возрасте от 15 до 16 лет, то обнаружили, что те методы аргументирования, которые они усвоили в спорах, глядя на родителей, они используют в социальном взаимодействии со сверстниками.

Правила хорошего спора

Обучение детей разумному аргументированию может дать им инструменты, необходимые для того, чтобы противостоять давлению со стороны сверстников, когда они становятся старше.

Подростки, которые научились спокойно обсуждать разногласия со своими родителями, чувствовали себя более уверенно, не соглашаясь с друзьями, особенно в отношении алкоголя или наркотиков.

Читайте также:  Краткость — Сестра Таланта (аббревиатуры) - Учим английский вместе

Фактически исследование показало, что эти дети на 40% чаще говорят «нет» противоправному поведению и неразумным предложениям сверстников, чем дети, которые не спорили со своими родителями.

Ребята, которых не учили спорить и не разрешали этого делать, как правило, были менее уверены в своем взаимодействии со сверстниками и, таким образом, с большей вероятностью пассивно соглашались, когда им предлагали наркотики или алкоголь. Навык приводить разумные аргументы позволяет человеку с большей вероятностью быть услышанным, даже если он и не получит желаемого, а действовать так в процессе воспитания — это способ донести до ребёнка нужную информацию и одновременно научить его опираться на логику.

Например, на какое из высказываний ребёнок отреагирует более позитивно и какое научит логике?

— Надень шапку немедленно, потому что я — твой отец, и я тебе сказал!

— Возьми шапку, на улице холоднее, чем вчера. Не хочется, чтобы ты пропустил встречу с друзьями из-за болезни.

Конечно, не стоит ждать, что дети младшего возраста будут сразу отстаивать свою точку зрения с помощью логики, но они могут постепенно этому научиться. Смогут ли они быть убедительными в дальнейшем, во многом зависит от родителей и окружения.

Вот несколько правил, соблюдая которые, вы поможете ребёнку научиться отстаивать свою точку зрения:

Остановите спор, если ребёнок сердится. Вначале надо немного остыть. «Ты сейчас сердишься. Трудно приводить разумные аргументы, когда ты зол. Давай немного успокоимся, потом продолжим». Если эмоции — движущая сила спора, все аргументы перестают быть эффективными.

Предложите рассказать о своей цели, желании — и привести аргументы, почему вы должны согласиться что-то сделать, купить, вместе организовать и так далее, то есть почему цель — это отличная идея и возможность.

Выслушайте аргументы и повторите их, чтобы ребёнок услышал сам себя.

Соглашайтесь или просите привести дополнительные аргументы. Обязательно проговаривайте вслух.

Объясняйте, что в аргументах нужно уважительно относиться ко всем сторонам спора.

Объясните, что такое логика на примерах: «Я хочу съесть шоколадку сейчас, она такая красивая, брату не дам» или «Я хочу съесть шоколадку сейчас, потому что проголодался, а она из углеводов. А брат свою часть уже съел, поэтому осталась только моя».

Указывайте на нелогичность: «Пусть она освободит мою часть стола, она глупая, меня достала!» — «То есть она должна освободить твою часть стола, потому что она глупая?» — «Нет, потому что она ее заняла без спроса!» — «Она может спросить и оставить всё как есть?» — «Нет, мне надо, чтобы она освободила её немедленно, так как мне негде делать уроки!» — «То есть ты сейчас садишься делать уроки, но твоё место занято сестрой, ты бы хотел, чтобы оно было свободно?» Логично.

Учите и более действенным аргументам: «Ты хочешь, чтобы папа немедленно помог тебе с математикой? Но он сейчас занят уборкой — и собирался пойти посмотреть фильм. Может быть, ты можешь предложить ему помощью в уборке в обмен на помощь в математике?»

Учите сочувствую. Если понять, чего хочет вторая сторона спора, понять и убедить собеседника будет легче.

Объясняйте разницу между борьбой и спором. Спорить и выигрывать в споре значит, что собеседник хотя бы частично поменял своё сознание, отношение к вопросу. Например, если стукнуть кулаком, то можно победить в драке, но изменит ли это убеждения соперника по нужному вопросу? Нет. Значит, выигрыш не состоялся.

Объясните, что для убедительности надо осознавать точку зрения человека и рассказывать, почему вы считаете, что ваш способ решения лучше, но не оскорблять мнение другого человека, на которое он имеет право.

Укажите на конкретные факты, которые логически показывают, что ваше решение или мнение превосходит. «Ты идиот, если так думаешь?» — аргумент, который точно не приведёт к победе. «У тебя другое мнение.

Расскажи поподробнее, почему ты так думаешь, а я расскажу, почему у меня такое мнение, ладно?»

Помогайте детям увидеть ситуацию более объёмно. Например, когда вы смотрите рекламу, спросите, убедили ли его купить вещь, которую показали по телевизору? Какие были приведены аргументы, достаточно ли они логичны?

Предоставляйте детям возможность высказывать свою точку зрения по любому вопросу, интересуйтесь их мнением, их аргументами.

Разрешите им побеждать в спорах, если их аргументы убедительны. Не бойтесь потерять свой родительский авторитет. Он только выиграет, если дети поймут, что вы их слышите.

Вы удивитесь, как быстро дети учатся спорить по правилам и отстаивать свою точку зрения, насколько они будут убедительными в спорах с вами и на школьных дебатах. Думаю, это даст вам немало поводов гордиться ими не только сейчас, но и в дальнейшей жизни.

Только натуральные компоненты

  И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко тексты аудирования 2 класс для школ с углублённым изучением английского языка.

Аудиозапись в формате MP3  ( к урокам с 1 по 90) скачать  (457MB).

К УРОКУ 11

 38. (Упр. 2.) 

Внимательно послушай и попытайся догадаться о значении новых слов.My mother has got a son. Не is my brother.

My mother has got a daughter. She is my sister.

39. (Упр. 2.)    

Научись задавать вопрос, есть ли у неё (у него) сын или дочь. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)[ʌ] (3), son (3), a son (3). Has she got a son? (3) Has he got a son? — Yes, he has. Has she got a son? — No, she hasn’t.

[d] (3), [ɔ:] (3), [t] (3), daughter (3), a daughter (3). Has she got a daughter? (3) Has she got a daughter? — Yes, she has. Has he got a daughter? — No, he hasn’t.

40. (Упр. 4.)    

А. Послушай, что говорит Буратино о своей семье, и постарайся понять.My name is Buratino. I’ve got a father. His name is Papa Carlo. I haven’t got a mother. I haven’t got a grandmother. I haven’t got a grandfather. I haven’t got a sister. I haven’t got a brother.В. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)

[æ] (3), have (3), haven’t (3), I haven’t got (3). I haven’t got an aunt. I haven’t got an uncle. I haven’t got a sister. I haven’t got a brother.

41. (Упр. 5.)    

А. Теперь ты расскажи о семье Буратино. Сначала послушай, как это сделать.His name is Buratino. Buratino has got a father. His name is Papa Carlo. Buratino hasn’t got a mother. He hasn’t got a grandfather. He hasn’t got a granny. He hasn’t got a sister. He hasn’t got a brother.В. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)

[æ] (3), has (3), hasn’t (3), hasn’t got (3). He hasn’t got a mother. He hasn’t got a grandmother. He hasn’t got a grandfather. He hasn’t got a sister. He hasn’t got a brother.

42. (Упр. 6.)    

А. Давай вспомним цифры, которые ты уже знаешь. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)One, two, three, six, seven.

B. Считаем до трёх. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)[w] (3), [ʌ] (3), [n] (3), one (3), [t] (3), [u:] (3), two (3), [Ɵ] (3),  [r] (3), [i:] (3), three (3), one, two, three (3).C.

Теперь выучим цифры «четыре» и «пять». Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)[ɔ:] (3), [f] (3), four (3), [ai] (3), [v] (3), five (3).D. Считаем от одного до семи. Слушай и повторяй.

(Записано с па¬узами для повторения.)

One, two, three, four, five, six, seven.

43. (Упр. 7.)    

А. Разучиваем английскую считалочку. Тебе встретят ся новые слова: computer — компьютер, more — ещё. Послушай считалочку целиком.One computer, two computers,Three computers, four.Five computers, six computers,Seven computers, more.В. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)[ju:] (3), computer (3), computers (3), [ɔ:] (3), more (3).

(Считалочка читается с паузами для повторения.)

44. (Упр. 8.)    

Учимся считать игрушки. Слушай и повторяй. (Записано с паузами для повторения.)One doll, two dolls, three dolls, four dolls, five dolls, six dolls, seven dolls, four Barbie dolls, five Matryoshka dolls, two Jack dolls.

Four ships, three ships, one train, five trains. I’ve got two ships and Bob has got five ships. Nick hasn’t got five trains — he has got one train. I’ve got seven Matryoshka dolls. Polly has got five Barbie dolls. Jane has got three teddy bears.

Читайте также:  Максимальный Балл: Сдаем Reading На Международных Экзаменах По Английскому - Учим английский вместе

Nick has got one teddy bear. Kitty has got four Jack dolls.

 Тексты аудирования  И.Н. Верещагина 2 класс

  • | К УРОКУ 1 | К УРОКУ 2 | К УРОКУ 3 | К УРОКУ 4 | К УРОКУ 5 | К УРОКУ 6 | К УРОКУ 7 | К УРОКУ 8 | К УРОКУ 9 |
  • | К УРОКУ 10 | К УРОКУ 11  | К УРОКУ 12  | К УРОКУ 13  | К УРОКУ 14 | К УРОКУ 15 | К УРОКУ 16 | К УРОКУ 17 |
  • | УРОКУ 18 | К УРОКУ 19 | К УРОКУ 20 | К УРОКУ 21 | К УРОКУ 22 | К УРОКУ 23 | К УРОКУ 24 | К УРОКУ 25 |
  • | К УРОКУ 26 | К УРОКУ 27 |  К УРОКУ 30 |  К УРОКУ 32 | К УРОКУ 33 | К УРОКУ 34 | К УРОКУ 35 |  К УРОКУ 36 |
  • | К УРОКУ 37 | К УРОКУ 38 | К УРОКУ 39 | К УРОКУ 40 | К УРОКУ 41 | К УРОКУ 42 | К УРОКУ 43 | К УРОКУ 44 |
  • | К УРОКУ 45 | К УРОКУ 46 | К УРОКУ 47 | К УРОКУ 48 | К УРОКУ 49 | К УРОКУ 50 | К УРОКУ 53 | К УРОКУ 54 |
  • | К УРОКУ 55 | К УРОКУ 56 | К УРОКУ 59 | К УРОКУ 60 | К УРОКУ 61 | К УРОКУ 62 | К УРОКУ 65 | К УРОКУ 66 |
  • | К УРОКУ 67 | К УРОКУ 68 | К УРОКУ 71 | К УРОКУ 72 | К УРОКУ 73 | К УРОКУ 77 | К УРОКУ 78 | К УРОКУ 79 |
  • | К УРОКУ 82 | К УРОКУ 83 | К УРОКУ 84 | К УРОКУ 87 | К УРОКУ 89 | К УРОКУ 90 |
  • Международный фонетический алфавит

Изучая английский, я познаю мир

  • Цель работы  проследить познание мира в процессе изучения английского языка
  • Задачи  познакомиться с историей, обычаями и культурой  с одной из англоговорящих стран при помощи энциклопедий, сети интернет, бесед со взрослыми.
  • Гипотеза исследования  изучение английского языка дает возможность расширить кругозор  и познать мир современному человеку.

История английского языка неотрывно связана с историей Англии. Когда римляне покинули Британские острова в 410 г., вместе с ними ушел и латинский язык.

В 449 году германские племена англов, саксов и ютов начали первые набеги на острова. Они говорили на диалектах, развившихся на основе нижнегерманского языка. Язык завоевателей, в который добавилась лишь горстка кельтских слов, теперь называют англо-саксонским.

В результате английский язык стал языком с самым большим количеством слов, а в грамматике главную роль стали играть не окончания слов, а их порядок в предложении.

Один миллиард человек говорит по-английски сегодня.

Для 400 миллионов людей английский язык — родной. Английский язык является первым языком в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах Америки, Австралии и Новой Зеландии. В качестве второго языка на английском говорят более чем в 60 странах. Он используется правительством, предпринимателями и университетами.

Великобритания расположена на британских островах, состоит из Англии, Шотландии,  Северной Ирландии, Уэльса

Начав изучать английский язык со  2 класса, мы стали замечать, что даже после уроков

английский язык преследует нас повсюду. Мы периодически сталкиваемся с английскими словами и фразами в своей обычной жизни.

WiFi – «вайфай» — бесплатный выход в интернет (высокая точность беспроводной передачи данных). Exit – выход. No smoking – курение запрещено. WC  (Water Closet) – туалет.

Еnter – вход, ввод.Up —  вверх. End – завершение. Down – вниз.

Английский есть в каждом нашем доме средство для мытья посуды Fairy – Фея; шампунь для головы Head and Shoulders –голова и плечи; отбеливатель Vanish – исчезновение; на тетрадях часто можно увидеть слово Notebook – тетрадь. 

Как  показало анкетирование, 100% учащихся считают, что английский язык нужно изучать.

   34% учащимся английский язык необходим для того, чтобы  понимать иностранные песни, 16% учащихся хотят  читать книги в оригинале, а   50% обучающихся для того, чтобы путешествовать и общаться на иностранном языке с носителями языка.

  83% учеников признали, что английский язык для них является необходимостью,  и только 17% учеников воспринимают английский язык  как урок в школе. 80% учащихся часто встречают английские слова в своей жизни, в то время как 20 % редко. 80%  опрошенных хотят иметь друзей по переписке из других стран, а 20% нет.

Как  показало анкетирование, 100% учащихся считают, что английский язык нужно изучать.

   34% учащимся английский язык необходим для того, чтобы  понимать иностранные песни, 16% учащихся хотят  читать книги в оригинале, а   50% обучающихся для того, чтобы путешествовать и общаться на иностранном языке с носителями языка.

  83% учеников признали, что английский язык для них является необходимостью,  и только 17% учеников воспринимают английский язык  как урок в школе. 80% учащихся часто встречают английские слова в своей жизни, в то время как 20 % редко. 80%  опрошенных хотят иметь друзей по переписке из других стран, а 20% нет.

Выводы.Я проводила исследовательскую работу с целью показать возможность широкого познания мира через изучение иностранного языка. Я планирую и дальше изучать английский язык в школе и на дополнительных занятиях.

Это даст мне возможность ближе познакомиться с культурой и обычаями народов других стран, общаться с друзьями на их родном языке – языке международного общения.

Я смогу путешествовать и сравнивать жизнь нашей и других стран. 

Олимпиада УЧИ.РУ Заврики по английскому языку 2019 для 1-11 классов (основной тур)

На официальном сайте Учи.ру 2 декабря 2019 стартовал основной тур олимпиады УЧИ.Ру Заврики по английскому языку, который продлится до 22 декабря 2019 года включительно. В этой статье представлены ответы на все задания олимпиады: домики, невесомость, гости, секретное послание, животные, новая серия, переписка, парк для 1, 2, 3, 4, 5-11 классов.

1 класс

Домики

Сореби в каждом домике слова, в которых выделеные буквы читаются одинаково. Для этого перетаскивай слова.

classwinterhappyfive
four who white how
water  cat photo king

Ответ

classwinterhappyfive
 king white who four
 cat water how photo

Невесомость

Заврики полетели отдыхать на соседнюю планету и попали в невесомость. Прочитай описание и разгадай нужные предметы обратно заврикам.

Grisha has a ball. Ba’s book is green. Sonya’s glasses are yellow.

A dog has a hat.

Переведем предложенный текст.

У Гриши есть мяч. Гнига Ба — зеленная. Очки Сони — жёлтые.

У собаки есть шляпа.

Гости

Прочитай, что говорит Хрум, и раскрась карабли в нужные цвета. Все корабли должны быть разных цветов.

Her ship is red. Their ship is green.

His ship is yellow.

Её корабль красный. Их корабль зеленный.

Его корабль жёлтый.

У нас имеется три коробля mom (мама), dad(папа), sisters (сестры). Судя по описанию корабль mom — red, dad — yellow, sisters — green, то есть у мамы красный корабль, у папы — жёлтый и у сестер — зеленный.

Животные

Помоги Грише подписать фотографии. Нажми на кнопку «+Добавить», чтобы выбрать фотографию. У Гриши имеются следующие фотографии:

Подпишем их.

Pony Lion Crab

Новая серия

Давай сделаем новую серию «Завриков» вместе! Прочитай описание и собери нужную картинку. Описание:

It is winter. — Сейчас зима. It is sunny and snowy. — Здесь солнечно и снежно. Sonya is playing with snow. — Соня играет со снегом. Grisha has a hot pie. — У Гриши есть горячий пирог.

The parents are skiing. — Родители катаются на лыжах.

Подбираем соответствующие картинки.

Переписка

Птерлок получил зашифрованные сообщения. Выреби, что означает каждое из них.

Сообщения:

  • It’s cold. — Холодно.
  • I’m happy! — Я счаслив(а)!
  • I can’t swim. — Я не умею плавать?
  • Where is the cake? — Где торт?
  • She is from London. — Она из Лондона
  • My family is big. — У меня большая семья.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector