№1: учимся приветствовать друг друга — учим английский вместе

№1: Учимся Приветствовать Друг Друга - Учим английский вместе

Приветствие

Любое знакомство начинается с приветствия. В этом уроке вы найдете несколько полезных фраз, которые могут пригодиться при первом знакомстве. Для начала, запомните новые слова и фразы.

Hello! [həˈləʊ] Привет

Hi! [haɪ] Привет

My name is … [maɪ neɪm iz] Меня зовут …

  • I'm (Kate) [aɪm] Я (Кейт)
  • Прочитайте диалог, и узнайте как использовать эти фразы:
  • — Hello!
  • — Hi!
  • — My name is Ben.
  • — And I'm Ed.
  • — Привет!
  • — Привет!
  • — Меня зовут Бен.
  • — А я Эд.
  • Во время знакомства новый друг может спросить ваше имя. Эта фраза выглядит так:

№1: Учимся Приветствовать Друг Друга - Учим английский вместе

Послушайте и повторите за диктором. 

Познакомившись с новым человеком, вы можете сказать что рады этому.

№1: Учимся Приветствовать Друг Друга - Учим английский вместе

Послушайте как звучит эта фраза и повторите за диктором.

А теперь прочитайте диалог:

— Hello! My name is Mel.

  1. — Hi, Mel.
  2. — What is your name?
  3. — My name is Ben.
  4. — Nice to meet you, Ben.

— Привет. Меня зовут Мел.

  • — Привет, Мел.
  • — Как тебя зовут?
  • — Меня зовут Бен.
  • — Рад с тобой познакомиться, Бен.

Чтение

Правила чтения английского языка существенно отличаются от русского языка. Одна буква может давать несколько звуков, или не читаться вовсе. Букв в английском алфавите меньше, а вот звуков, в сравнении с русским языком значительно больше.

№1: Учимся Приветствовать Друг Друга - Учим английский вместе

Большинство английских звуков, как согласных, так и гласных, произносятся слегка растянутыми, напряжёнными губами. Англичане говорят как будто с улыбкой.

Чтение гласного звука зависит от типа слога. В английском языке выделяют:

  • Открытый слог — заканчивается на гласную, которая читается так, как она представлена в алфавите.
  • Закрытый слог — заканчивается на согласную.

Ee [e]

Знакомство с правилами чтения мы начнём с простых гласных и согласных звуков.

Первым будет звук [e], который по звучанию идентичен русскому звуку 'э'. Его даёт буква Ee в закрытом слоге.

№1: Учимся Приветствовать Друг Друга - Учим английский вместе

Послушайте как диктор произносит имена со звуком [e], попробуйте повторить за ним.+

Однако, есть исключения, как и любом правиле. Следующие слова читаются не по правилам. В них буква Ee даёт звук [i].

England [ˈɪŋglənd] Англия

women [ˈwɪmɪn] женщины

Гласные звуки Bb [b], Dd [d], Kk [k], Ll [l], Mm [m], Nn [n]

Некоторые согласные звуки в английском языке очень похожи на согласные русского языка. Послушайте как их произносит диктор, и повторите за ним.

  1. Bb [b], Dd [d], Kk [k], Ll [l], Mm [m], Nn [n]
  2. Упражнение 1
  3. Прочитайте слова
  4. bed, men, Den, Ben, Mel, Ed, bell, Nell
  5. Упражнение 2
  6. Прочитайте слова по транскрипции
  7. [ben], [bed], [nel], [men], [mel], [ed]

Урок №1 — Приветствие, знакомство (Hello and Goodbye)

Уроки английского языка онлайн

В этом уроке мы научимся основам общения, узнаем как приветствовать собеседника, как спросить его имя, как представиться самому и представить своих спутников. Также мы узнаем, как продолжить диалог после знакомства и как его закончить.

  • Сначала изучим слова приветствия.
  • Hello — Здравствуйте, Привет
  • Hi — Здравствуйте, Привет (сокращенная форма)
  • Good morning — Доброе утро
  • Good afternoon — Добрый день
  • Good evening — Добрый вечер
  • Также нам понадобятся местоимения. Вот они:
  • I — я
  • my — мой
  • you — ты, Вы
  • your — твой, Ваш
  • he — он
  • his — его
  • she — она
  • her — её
  • we — мы
  • our — наш (наша, наше, наши)
  • they — они
  • their — их
  • А теперь как же спросить у кого-то его имя и как представиться самому?

What's your name? — Как тебя (Вас) зовут?

My name is Olga. — Меня зовут Ольга.

Nice to meet you! — Приятно познакомиться!

  1. Рассмотрим всё это на конкретных примерах:
  2. №1: Учимся Приветствовать Друг Друга - Учим английский вместе №1: Учимся Приветствовать Друг Друга - Учим английский вместе №1: Учимся Приветствовать Друг Друга - Учим английский вместе
  3. Какие еще формы представления бывают?

My first name is Ivan. — Моё имя (меня зовут) Иван. My surname is Ivanov. — Моя фамилия Иванов.

My full name is Ivan Ivanov. — Меня зовут Иван Иванов.

  • Если вы хотите спросить или вас спрашивают, то это звучит так:
  • Теперь давайте поговорим о том, как сказать, кто вы по профессии или чем занимаетесь, как спросить у кого-либо, кем он работает. Сначала изучим несколько новых слов:
  • student — студент; waiter — официант; doctor — врач; actor — актёр; engineer — инженер;
  • job — работа.

What's your job? — Кем Вы работаете? (кем ты работаешь?)

Прослушайте представления людей различных профессий:

№1: Учимся Приветствовать Друг Друга - Учим английский вместе

Как же продолжить диалог после представления. Как спросить «Как дела?» и как на это ответить?

How are you? — Как дела? Fine! — Прекрасно! Well — Хорошо Very well — Очень хорошо (отлично)

  1. Thank you (thanks) — Спасибо.
  2. Прослушайте пример:

— Hello, Steve! — Hello, how are you? — Fine, thank you. And you?

  • — I'm very well,thanks.
  • И, наконец, как же попрощаться в конце разговора. Существует несколько вариантов:

Goodbye! — Досвидания (Пока)! Bye! — Досвидания (Пока)! (сокращенная форма) See you! — Увидимся!

See you later! — Увидимся позже!

Прослушайте диалог:

— Goodbye! — Bye, Kris. See you later.

— Yes, see you!

А теперь небольшая проверочная работа по первому уроку. Готовы?

Курс по английскому мультфильму Gogo Loves English

На платформе LingvoHabit мы организовали пошаговый курс английского по обучающему мультфильму Gogo Loves English.

С LingvoHabit ты будешь осваивать английский язык шаг за шагом, а в качестве бонуса получишь привычку регулярных занятий.

  • Для кого: для детей и взрослых с нулевым или совсем начальным уровнем английского языка.
  • Задачи курса: освоить базовую лексику и грамматику английского языка, начать говорить и понимать на простые темы.
  • Количество уроков: 39.
  • Время прохождения: 6 недель.

№1: Учимся Приветствовать Друг Друга - Учим английский вместе

Владение основами английского языка (грамматическая и лексическая база).

№1: Учимся Приветствовать Друг Друга - Учим английский вместе

Навык говорить на общие темы простыми предложениями.

№1: Учимся Приветствовать Друг Друга - Учим английский вместе

Понимание медленной и чёткой английской речи.

Курс английского языка по мультфильму Gogo Loves English состоит из 3 частей по 13 уроков.

Читайте также:  Восприятие Английского Языка По Skype - Учим английский вместе

Каждый мини-урок включает видео мультфильм (5 минут), посвящённый конкретной теме; список лексики, которую можно сразу потренировать или сохранить в личный словарь; тренировки на перевод фраз и аудирование.

Такой мини-урок займет от 15-30 минут, главное, заниматься каждый день! С каждым разом у тебя будет расти ощущение, что английский поддаётся!

По мере прохождения курса по английскому мультфильму Gogo Loves English, автоматически отмечается прогресс ученика и фиксируется время занятий.

В этой серии Гого знакомится с мальчиком Тони и девочкой Дженни. Мы также увидим друзей самого Гого. Учимся здороваться, знакомиться, спрашивать и отвечать как дела. Во второй серии Гого узнаёт про друзей Тони и Дженни. Продолжаем повторять фразы для знакомства. В третьей серии герои рассказывают о своей семье. Учимся говорить о родителях, братьях и сестрах. В четвёртой серии Дженни и Гого отправляются в подводное приключение и находят сокровища. Учим лексику по теме посуда. В пятой серии вся компания идет в зоопарк. Учим названия животных вместе с героями, тренируемся говорить «да» и «нет», а также узнаём разницу между this и that. В шестой серии Гого и его друзья узнают названия цветов. Повторяем слова this и that. В седьмой серии Гого, Дженни и Тони идут покупать фрукты. Изучаем тему множественного числа. В восьмой серии Тони отмечает день рождения. Вместе с героями дети учатся говорить сколько им лет, поздравлять с днём рождения, извиняться и считать от 1 до 10. В девятой серии герои выходят на прогулку. Повторяем вместе с ними счёт, узнаём как спросить «Сколько?», «Что это?» и ответить на эти вопросы. В десятой серии Дженни учит Гого называть время. Гого немного похулиганит с городскими часами, но выучит разницу между watch и clock, а ещё новые цифры. В одиннадцатой серии Гого, Дженни и Тони идут за покупками в супермаркет, учат там названия овощей и говорят, что им нравится и не нравится. В двенадцатой серии вся компания устраивает пикник, где они учат названия продуктов и встречают новых персонажей. В тринадцатой серии повторяем слова из предыдущих уроков. По сюжету Гого и Тони переносятся прямо в телевизор, чтобы принять участие в игре. В четырнадцатой серии Тони идёт в школу на занятия и, конечно же, Гого отправляется за ним. На уроке он обязательно повеселит и детей и учительницу. Учим вместе названия школьных принадлежностей и фразу «У меня есть.» В пятнадцатой серии Дженни нужно сделать уборку в комнате. Из-за этого она очень грустит. Но вдруг прилетает Гого, и жизнь налаживается! Учим конструкцию «Let's…» В шестнадцатой серии Гого с друзьями ждут новые приключения. На этот раз Гого попробует себя в роли актёра, а дети вместе с ним научатся рассказывать о том, что они умеют и не умеют делать. В семнадцатой серии Тони, Гого и Дженни идут в парк аттракционов. А мы вместе с ними выучим новые прилагательные для описания внешности и не только. В восемнадцатой серии Тони, Гого и Дженни проголодались и решили пойти в кафе. Детки выучат вместе с ними новые названия продуктов, глаголы и повторят знакомые слова. В девятнадцатой серии Гого с друзьями отдыхают на пляже. В этот раз изучаем ванные принадлежности на английском и повторяем фразу «I have got» в разных предложениях. В двадцатой серии Гого с помощью робота обновляет друзьям гардероб. Дети учат названия предметов одежды, повторяют цвета и названия животных. В двадцать первой серии Гого, Дженни и Тони играют в прятки. Учим предлоги места, названия предметов мебели и смотрим трюки от Гого. В двадцать второй серии Дженни и Тони плавают в бассейне, а Гого приглашает их на свою подводную лодку. Тема этого урока – настоящее продолженное время, то есть то, что мы делаем в данный момент. В двадцать третьей серии Дженни и Тони показывают Гого свои игрушки, а заодно перечисляют части тела по-английски. Продолжаем тренировать настоящее продолженное время. В двадцать четвертой серии Дженни и Тони строят домик на дереве, ну а Гого, понятное дело, им помогает своей магией. Однако, без приключений совсем никак! Продолжаем тренировку настоящего продолженного времени и учим лексику по теме стройки. В двадцать пятой серии Гого обещает отвезти друзей на пляж, однако переворачивает карту и в итоге привозит их не туда. По дороге ребята выучат несколько новых слов, так что всё на пользу! В двадцать шестой серии повторяем слова из предыдущих уроков. По сюжету Тони, Гого и Дженни отправляются на остров сокровищ. В двадцать седьмой серии наш любимый дракончик приболел. Но ничего, Тони и Дженни спешат на помощь! Изучаем лексику по теме здоровья и повторяем названия продуктов. Новая фраза «May I have?» В двадцать восьмой серии Гого помогает Тони с работой по дому. Тони отвлёкся на секунду, а Гого уже приступил к стирке… Продолжаем учить названия предметов одежды с героями и притяжательные местоимения. В двадцать девятой серии наши герои отправляются в музей! Там очень интересно, особенно, если с вами Гого. Учим новые прилагательные. В тридцатой серии Гого и Дженни идут в магазин игрушек. Вместе с ними учимся считать деньги. В тридцать первой серии наша весёлая компания летит … на луну! Встретим новую лексику и повторим уже знакомую фразу «I want». В тридцать второй серии ребята запускают воздушного змея и снова попадают в приключения. Учимся говорить «Это мое!». В тридцать третьей серии Дженни получает приглашение на день рождения. Вместе с ней запоминаем порядковые числительные и названия месяцев. В тридцать четвёртой серии замечательный друг Гого берёт Дженни и Тони с собой в кругосветное путешествие на личном самолёте. Ну а мы учим тематическую лексику и повторяем тему «Время». В тридцать пятой серии ребята строят железную дорогу вместе, но тут появляется Гого с новой интересной идеей! Нас ждёт новая и уже знакомая лексика, а также местоимение some. В тридцать шестой серии Гого устраивает кулинарный мастер-класс для Тони и Дженни и готовит супчик. В этом уроке появляется новая лексика по теме еды. В тридцать седьмой серии Гого зовёт Дженни и Тони в Египет. Там они попадают в пирамиду и находят новые приключения. По ходу урока разбираются наречия. В тридцать восьмой серии дети занимаются творчеством: Дженни выступает на сцене, играя на скрипке, Тони показывает фокусы, а Гого как всегда удивляет. В этом уроке изучаем фразу «собираться сделать что-то». В тридцать девятой серии детки закрепляют материалы и по лексике и по грамматике. По сюжету наши друзья берут интервью, а Гого «затмевает» местную звезду.

Читайте также:  «лунные» идиомы - учим английский вместе

Чтобы начать курс по английскому мультфильму Gogo Loves English на платформе LingvoHabit, нужно пройти быструю регистрацию. Можно авторизоваться через свой профиль в социальных сетях или через email.

После регистрации откроется личная страница ученика. Система сразу предложит определить свои цели и время занятий.

Затем можно проверить уровень английского языка и подобрать курс. Для этого нужно ответить на несколько вопросов нашего теста. Можно не проходить тест и сразу выбрать курс английского по мультфильму Gogo Loves English, нажав на кнопку «начать»!

Уделяй занятиям на сайте как минимум 15-30 минут в день. Чем больше, тем лучше! Тогда в течение 6-ти недель ты освоишь курс по английскому мультфильму Gogo Loves English.

Зарегистрироваться  и начать занятия

Урок 2 — Как тебя зовут?

Один из первых уроков английского языка с дошколятами необходимо посвятить теме знакомства. Если дети будут видеть, что они научились говорить не просто отдельные слова, а целые предложения, для них это будет отличным стимулом к дальнейшему изучению.

Задачи: 

  1. Развивать фонетические навыки.
  2. Познакомить с фразами: My name is, What’s your name, и отработать их в понимании и произношении.
  3. Закрепить фразы прощания и приветствия.
  4. Вызвать желание изучать английский язык.
  • Материал: телефон, магнитофон, запись песни, игрушка, цветные карточки — билетики.
  • Teacher: Hello, children!
  • Pupils: Hello …

Teacher: Nice to see you! Рада вас видеть! Дети, а где мы с вами были прошлый раз?

Pupils: В Англии, Америке, в Австралии.

Teacher: Yes, right. Well done! А на каком языке там разговаривают?

Pupils: На английском!

Teacher: Yes, right. Well done! Сегодня мы тоже будем путешествовать. Ой, кто-то звонит (Звенит телефон) Hello, Микки Маус. Дети, поздоровайтесь с Микки! (Трубку к детям).

Pupils: Hello, Микки Маус.

Teacher: Yes…Да… Right… Хорошо…Ok… Дети, нас Микки маус приглашает в гости! Поедем?

Pupils: Да! Yes!

Teacher: Good-bye, Микки Маус! See you soon. (Вместе)

Sit down on our magic carpet. Let’s fly!

2. Фонетическая зарядка

Ой, куда мы прилетели? В английский лес. А здесь живут гномики с большими ушами — Повторюшки. Они внимательно слушают и поэтому очень красиво все повторяют.

Let’s play a game! Давайте поиграем вместе с ними! Ну-ка, Повторюшки, приготовили свои ушки! (Учитель прикладывает руки к ушам, как бы оттопыривая их, дети повторяют) Повторяем за мной! [aі], [maі], [eі], [neі], [neіm], [neіmіz], [maі neіmіz].

(Впоследствии, можно использовать эту игру как способ исправления ошибок, учитель предлагает: «Let’s play а game!» и прикладывает ладони к ушам, вместо обычной корректировки).

3. Основной этап

  • Игра: «Давайте знакомиться»

Микки! Мы приехали! Hello!

Hello, Микки Маус!

Но Микки Маус еще не знает, как вас зовут, но очень хочет. Он будет спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомимся. Например:

— What’s your name? My name is (имя учителя).

— What’s your name? Как надо отвечать? Давайте попробуем вместе: My name is (все вместе, потом по очереди).

— Молодцы!Well done!(Микки маус подходит к каждому и спрашивает Каждый должен проговорить).

Микки Маус приглашает вас сделать английскую зарядку вместе! Stand up, please.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

А сейчас будем садиться в наш самолет обратно, но попасть туда можно только по билетику, который даст вам Микки. Маша, come to me, please (Сразу перевод: Маша, подойти ко мне, пожалуйста).

  1. —    Hello!
  2. —    Hello!
  3. —   What’s your name?
  4. —   My name is Masha.
  5. —  Take your ticket! Sit down, please (даем просто цветную карточку; переводим только для первых двух детей)
  6. —  Good-bye.
  7. —  Good-bye!
  8. (Поочередно со всеми детьми)

4. Заключительный этап

Вот и побывали мы с вами в Америке! Вы такие молодцы! Как мы научились представляться?

My name is… (Здесь желательно спросить тех, у кого хуже получается) Well! Здороваться и прощаться мы тоже уже умеем!

Значит, следующий раз полетим в гости к кенгуру!

Вводный урок во 2 классе «Приветствие. Знакомство с английским языком»

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 2

Тема урока: Приветствие. Знакомство с английским языком.

  • Тип урока:вводный
  • Форма урока:комбинированный.
  • Цели урока: создать условия для формирования у учащихся умения приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения; cформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
  • Задачи:
  • Организовать беседу о важности изучения английского языка.
  • Познакомить детей с англоговорящими странами.
  • Организовать знакомство с фразами через прослушивание песни.
  • Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «My name is…», «I`m …» «How are you?», «Fine, thanks»
  • Планируемые результаты:
  • Предметные: научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.
  • Метапредметные:
  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
  • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
  • Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание.
  • Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
  • Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе, ноутбук, проектор, игрушка «обезьянка», карта мира.
  • Ход урока
Читайте также:  Как Определяется Уровень Владения Английским Языком? - Учим английский вместе
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Используемые ресурсы
Организационный момент — Hello, everyone! I’m Irina Ramuzovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Ирина Рамузовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски. — Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски. Учитель еще раз представляется. -Hello! I’m Irina Ramuzovna. Учащиеся здороваются с учителем. Учащиеся по очереди встают и называют себя — I’m … и т.д.
Вводная беседа
  1. — Для начала давайте вспомним, в какой стране мы живем?
  2. — На каком языке говорят люди в нашей стране?
  3. — На каком языке говорите вы в своей семье?

— Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России – это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
3. Целеполагание — А теперь посмотрите на карту. Я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. — Это: Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. — Мы с вами начинаем изучать АЯ. А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? — Если мы будем знать иностранный язык, мы сможем поближе познакомиться со странами, где говорят по-английски, их жизнью, культурой, сможем отправиться в путешествие по этой стране. АЯ поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски нужно много заниматься. — Давайте все вместе послушаем английскую песенку. — Вы хотите так же хорошо и красиво говорить и петь по-английски? А научиться грамотно писать по-английски? — Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома.
  • Знакомятся с англоговорящими странами.
  • Отвечают на вопросы
  • Слушают песню
Карта мира Аудиозапись песни
Знакомство с учебным предметом Учитель знакомит учащихся с учебником, со сборником упражнений. Объясняет как правильно работать по СУ, как вести тетради, в какой последовательности выполнять домашнее задание. Учащиеся просматривают учебник, СУ. Учебник, сборник упражнений
Фонетическая зарядка — Когда вы слушали английскую песенку, вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в англ. произношении есть свои секреты – секреты англ. звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить англ. звуки нам поможет маленькая обезьянка по имени Чаклз. — Чаклз очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами. — Чаклз слегка улыбнулся (губы слегка растянулись), а теперь он снова серьезный (губы вернуть в нейтральное положение). Чаклз расстроился (губы сжать без выпячивания). Чаклз дразнится. Чаклз прыгает. (язык вверх вниз). Чаклз много бегал по лужам и простудился, он пошел к доктору. Доктор просит его показать горло, но обезьянке больно. Она говорит: [ai].Ч. начал дразниться и баловаться: [w]. Доктор научил Ч выполнять специальное упражнение для язычка [t]. Выполняют речевую гимнастику и фонетическую зарядку. Игрушка обезьянка Транскрипционные знаки
Ознакомление с речевыми образцами “Whatsyourname?” “Mynameis…” — Если к вам в гости приедут ребята из Великобритании или Америки, вы захотите с ними познакомиться. А на каком языке вы будете с ними знакомиться? — Послушайте, как мы будем это делать. — My name is I.R.

  1. — Повторите за мной «My name is…»
  2. — А теперь давайте научимся сами представляться.
  3. — Учитель задает каждому вопрос: “What’s your name?”
Повторяют хором и индивидуально.
Динамическая пауза
  • — Stand up!
  • Hands up!
  • Hands down!
  • Sit down!
Повторяют действия за учителем. Слайд
Ознакомление с речевыми образцами “ How are you?” “ Fine, thanks” — Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают после того, как поздороваются, — По-английски он звучит «How are you?». Повторите за мной. — Теперь спросите иеня о том, как мои дела. — Я отвечу вам «Fine, thanks». Как бы вы перевели эту фразу, — Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: , , . Сделайте это вместе со мной. — Вопрос «как дела?» Ученики тренируются в произнесении звука , а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks. Транскрипционный знак
Закрепление изученного материала.
  1. — А сейчас я поприветствую каждого из вас.
  2. — Hello, …
  3. — How are you?

— Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you? Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.

— Hello! — Fine, thanks. Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.

  • — Hello, …
  • — Hello, …
  • — How are you?

— Fine, thanks. How are you? — Fine, thanks. Диалог повторяется с новым партнером.

Подведение итогов урока. — Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

  1. — Какие слова и фразы вы запомнили?
  2. — Какое задание вам понравилось больше всего?
  3. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

— Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye! — Say goodbye to Chuckles, please. Попрощайтесь с Чаклзом, пожалуйста. — Goodbye, everyone!

  • Отвечают на вопросы учителя.
  • Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!
  • — Goodbye, Chuckles!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector