Знакомимся с фгосом по английскому языку — учим английский вместе

Hey, everyone! Сегодня поговорим о том, что в первую очередь нужно освоить в грамматике детям, какие учебники им пригодятся в этом нелегком процессе постижения английского. А также разберем способы изучения грамматики и затронем самые важные аспекты. Let’s get started!

Содержание статьи:

Изучение английского языка — это приключение довольно интересное и веселое, пока дело не доходит до грамматики. Нужно запомнить кучу правил английского языка для детей, потом еще исключения из них, не запутаться в построении предложений и порядке слов.

Да, с английской грамматикой английского языка для школьников шутки плохи. Сталкиваясь с ней, у взрослых обычно возникают трудности, да и у детей тоже. Но все преодолимо, любое правило можно понять и освоить, запомнив как его применять. Нужно только немного упорства.

Что нужно освоить в первую очередь?

Если ваш ребенок только начинает знакомиться с языком, то, конечно, нужно начинать с изучения алфавита и правил чтения на английском. Без этого точно не обойтись.

Затем следует перейти к простым грамматическим формам и временам:

  • Существительные. Множественное и единственное число существительных.
  • Местоимения. Это личные местоимения (I, you, he, she, we, they), указательные (this, that, these, those) и притяжательные (my, your, his, her, our, their).
  • Глагол «to be» и его формы.
  • Употребление «some» и «any» в предложениях.
  • Артикли в английском языке (a/an и the).
  • Предлоги места и времени. Чтобы ребенок не путался в использовании предлогов «in», «on», «at» и другие.
  • Числительные. Стоит обратить внимание, что числительные есть количественные (one, two, three, ten) и порядковые (the first, the second, the third, the tenth).
  • Сравнительные степени прилагательных.

И затем можно переходить к изучению времен и глаголов:

Согласитесь, программа довольно обширная, но не отчаивайтесь. Можно начинать изучение грамматики английского языка для детей, но нам еще нужен хороший учебник. Как же его выбрать?

 английский для детей грамматика
 Лучшие видеоуроки английского языка для детей

43

Знакомимся С Фгосом По Английскому Языку - Учим английский вместе

Читай также

Корпоративная культура в компании

Как выбрать учебник по английскому языку

1. Обратите внимание на автора. 

Они могут быть как зарубежные, так и русские. Выбирайте тот вариант, который посчитаете лучшим, но главное, чтобы учебник был проверен временем и имел несколько изданий. Можно довериться оксфорским или кэмбриджским учебникам. У них несколько линеек учебников в несколько изданий. Мы к ним еще вернемся, когда дойдем до выбора курса.

2. Учебник должен  вызывать интерес у ребенка к английскому языку.

Как бы вы ни старались, что бы вы ни делали, но если это вашему ребенку не по душе — вы зря тратите время.

Учебник должен быть красочным, занимательным + содержать различные истории, головоломки и игры. Тогда обучение будет не только интересным, но и эффективным.

3. Выбирайте учебники в соответствии с нужным уровнем.

Еще хуже, чем делать то, что совершенно неинтересно, — делать то, что слишком тяжело. Если ребенок столкнется с непреодлимыми трудностями, то желание обучаться дальше у него вряд ли возникнет.

Часто школы заказывают учебники по программе. В ней прописано, какие учебники какому классу соответствуют. Если вы хотите подобрать индивидуально, то ориентируйтесь на уровни. От Elementary до Upper-Intermediate (соответственно, от A1 до B2). Подробнее про линейку уровней мы писали здесь.

Какие учебники по английскому выбрать

Теперь давайте пройдемся по списку книг, которые мы вам можем порекомендовать.

Учебники для детей 6-9 лет:

  • «Incredible» English by Sarah Phillips —учебник от издательства «Oxford University Press», структурированный таким образом, чтобы дети учили английский, занимаясь любимыми делами: слушали истории, мастерили поделки, разыгрывали сценки и пели песни.

Существует 6 учебников для разных возрастов и уровней владения английским языком. Incredible English Level 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Учебник (Class Book) состоит из 9 юнитов, каждый из которых посвящен определенной теме: школьная постановка, пикник, игрушки, ферма и т.д.

  • Юнит делится на несколько коротких уроков, что позволяет не только удобно разбивать занятия в зависимости от выделенного времени и выносливости ученика, но и тщательно прорабатывать все навыки в целом.
  • Задания в первую очередь нацелены на развитие навыка активного слушания и говорения.
  • Упражнения по грамматике английского языка для детей состоят из красочных иллюстраций, небольших текстов и коротких аудиозаписей.
  • «Fly High» by Danae Kozanoglou — учебник издательства «Pearson». Цель пособия — развить позитивное отношение у детей к английскому языку. Для этого ученикам предлагаются юмористические мультяшные истории, игры, песни и речевки.

Всего существует 4 учебника в этой серии: Level 1, 2, 3, 4.

Учебник (Pupil’s Book) «Fly High 1» состоит из 14 юнитов по 2 урока в каждом. «Fly High 2» и «Fly High 3» состоят из 28 уроков (нет разделения по юнитам), а «Fly High 4» — из 36.

После нескольких уроков ученик получает передышку в виде раздела «Jungle Fun». Здесь находятся игры и легкий развлекательный материал.

Вас также может заинтересовать: Топ 10 обучающих песен на английском языке для детей

  1. Между уроками дети найдут части комикса о приключениях девочки Салли (Sally’s Story) и другие истории в разделе «Story Time».
  2. Такой формат цепляет детей: занимательную информацию они получают не сразу, а поэтапно, юнит за юнитом.
  3. В конце учебника есть красочный алфавит и карточки, которые можно распечатать и вырезать для более легкого запоминания новых слов.
  4. В них вы найдете материалы для праздников: песни, описание традиций и инструкции, например, как смастерить открытку или маску на карнавал.
  • Дети «телепортируются» в новые будоражащие воображение места при помощи волшебного персонажа — джина.
  • А в третьем учебнике его заменяет мальчик Оскар, который переезжает вместе со своей семьей в Эдинбург, чтобы стать репортером школьной газеты «Welcome Weekly».
  • Таким образом дети изучают английский, путешествуя по виртуальному миру.

Учебники (Pupil’s Book) «Welcome 1» и «Welcome 2» состоят из 14 юнитов каждый. В юнитах по 3 урока. «Welcome 3» состоит из 6 модулей по 3 юнита в каждом (всего 18).

Содержание учебника подскажет, какой лексике посвящен каждый юнит (окружающая среда, каникулы, еда, домашние животные) и какие письменные навыки отработает ребенок (описание по фотографии, письмо, рекламная брошюра, приглашение, рецепт, статья, история, расписание).

В каждом юните есть наглядные грамматические таблицы и задания на практику этого материала (например, назвать множественное число существительных).

Учебники для детей 11-15 лет:

  1. По словам авторов, их пособие для подростков 10-15 лет помогает ученикам эффективнее заниматься английским и развиваться как личность.

  2. «New Challenges» не только вовлекает детей в изучение тем науки, истории, технологий, образования, но и мотивирует высказывать собственное мнение, занимать активную позицию по каждому из вопросов.

  3. Уровни 1 и 2 готовят учеников к экзамену Cambridge English: Key (KET), а уровни 3 и 4 — к Preliminary English Test (PET).

Учебник каждого уровня (Student’s Book) состоит из 8 модулей. Примерные темы модулей: открытия, талант, воображение, истории жизни, музыка, фильмы, здоровье, мода.

Модуль содержит упражнения на развитие всех навыков и отдельно выделенные ключевые слова (Key Words) по теме.

В конце пособия авторы вставили развлекательный раздел «Time Out». Здесь есть тесты, забавные факты, кроссворды, шутки, стихи. За ним следует раздел «Picture Dictionary».

Здесь вы найдете тематические словари, каждое слово в которых сопровождается иллюстрацией. Также есть таблицы с устойчивыми словосочетаниями (Collocations), идиомами (Idiomatic Language) и антонимами (Opposites).

Пройдя все ступени каждого юнита последовательно, можно не только покорить английский для детей, но и сразу применять знания на практике. Практическая польза — основная цель пособия.

Учебник каждого уровня рассчитан на 80-90 часов работы. Закончив четвертый учебник, ученик выйдет на уровень «Intermediate».

Учебник (Student’s Book) состоит из 6 модулей по 2 юнита, а каждый юнит поделен на 3 ступени (steps). В начале ступени вы найдете краткий анонс — описание той информации, которую вы освоите, пройдя ступень до конца.

В этом учебнике важно изучать информацию последовательно. В конце юнита есть блок с дополнительными упражнениями (Extra Exercises) и материалами для чтения (Extra Reading).

Пройдя 2 юнита, вы переходите к повторению (Module Review): здесь есть тесты, список новой лексики, а также «Coursework Activities».

Учебники для старшеклассников

Здесь мы собрали учебники для учеников с хорошим английским. Но учитывайте уровень обучения и успеваемости. Если английский в старшей школе дается плохо, нет ничего стыдного в том, чтобы вернеться к учебникам 8-9 класса.

New File Advanced. Это бесплатный учебник, и по нему можно заниматься прямо в онлайне. Но удобнее скачать и распечатать. Обучающие юниты разбиты по категориям: Grammar (грамматика), Vocabulary (словарь), Pronunciation (произношение), Colloquial English (поиск ошибки), Idioms (устойчивые выражения, идиомы), Weblinks (ссылки на дополнительные материалы).

Первое издание вышло в 1996 году, но курсы постоянно обновляются. Например, курс Advanced в последний раз был обновлен в 2012. То есть эту уже современный разговорный английский.

Кстати, мы не рекомендуем заниматься по учебникам старше 2000 года. Ведь меняется не только язык, но и культурный контекст, а авторы учебников (особенно британских) всегда подбирают актуальные на момент издания обучающие материалы. Это прослеживается и в текстах, и в диалогах и так далее.

Destination B2: Grammar and Vocabulary. Учебник подходит для подготовки к экзамену FCE. Это международный экзамен, подтверждающий уровень Upper-Intermediate в General English (обычный разговорный английский, не академический).

Как учебное пособие для прокачки английского и выход на следующий уровень это издание рассматривать можно. Брать его для подготовки к государственным экзаменам не стоит, так как эта книга не включена в школьную программу. Зато по Destination B2 вы сможете подготовиться к тому же FCE, тем самым подтвердив реальный уровень и получив сертификат.

Огромная часть учебника выделена под грамматику. По нему можно усиленно учить языковые конструкции. Новая лексика тоже есть. В общем, можете перейти и посмотреть бесплатный pdf файл.

Читайте также:  Двойное отрицание любят английские неформалы - учим английский вместе

Способы изучения английского для детей

Итак, допустим хороший учебник мы с вами уже выбрали, теперь нужно выяснить, каким же способом лучше учить английскую грамматику ребенку.

Есть несколько вариантов:

  • Обучение в клубах или на курсах можно начать с 3-4 лет в маленьких группах.

В этом возрасте детям важно не просто учить английский, но и одновременно общаться со своими сверстниками, расширять круг общения, выполнять задания в конкурентной среде.

Но есть момент, который вам следует учесть — уровень знания детей в группе. Важно, чтобы все дети знали английский примерно одинаково, иначе ребенку может быть некомфортно на занятиях.

  • Самостоятельное обучение. 

Вы же приобрели хороший учебник по английскому языку! Но этот вариант хорош, если вы сами хорошо владеете английским языком и сможете растолковать все необходимые нюансы своему чаду.

  • Индивидуальные занятие с репетитором.

Такой вид обучения можно начинать с 7 лет. Иногда, правда, возникают неудобства, ведь нужно возить ребенка к репетитору или приглашать его домой.

В свою очередь, вариант занятий по Скайпу с квалифицированным преподавателем, не выходя из удобной комнаты и имея все необходимое под рукой, всегда лучший.

Вы можете оставить заявку на обучение на нашем сайте и позаниматься на пробном занятии вместе с ребенком. Определиться подходит ли вам такой вид обучения или нет.

Советуем к прочтению: Английский по скайпу для детей

Советы по изучению английского для детей

  • Не забываете, что изучение английской грамматики для детей — это лишь часть обучения, которая не гарантирует полное знание языка и умелое его использование.
  • Английскую грамматику для детей нужно учить правильно:

Сколько нужно времени на изучение грамматики

Грамматику следует прокачивать вместе с другими навыками: говорение, словарный запас и так далее. Поэтому правильнее будет спросить «Сколько нужно времени на поднятие английского до такого уровня, чтобы владеть в совершенстве грамматикой?»

Обычно люди овладевают всеми (или почти всеми) грамматическими конструкциями на уровне B2.

Это тот уровень, который уже позволяет комфортно общаться с носителями, ясно выражать мысль и понимать большую часть услышанного.

Если исходить из рассчета по одному уровню в год, то можно отсчитать время до цели. Допустим, сейчас у вас или вашего ребенка A2. Тогда до заветного B2 нужно около двух лет.

Главное — учиться. Заниматься по учебнику, выполнять задания, повторять материалы на нашей платформе и заниматься с преподавателем. Выпускники наших школ обычно так и не овладевают хорошим английским. Поэтому не нужно надеяться на школьную программу. Занимайтесь сверх нормы по современным методикам хотя бы по несколько часов в неделю. Тогда результат не звставит ждать.

ТОП-10 учебников по коммуникативной методике.

Читай также

Лайфхаки и хитрости по изучению языка

Заключение

  1. Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться, с каких тем лучше всего начать обучение ребенка, на что следует обращать внимание при выборе учебника по английскому языку, и какой вид обучения подойдет именно вам.
  2. Желаем вам увлекательных и эффективных занятий!
  3. EnglishDom #вдохновляемвыучить

Грамматика английского языка по уровням

Грамматика английского языка, представленная на сайте EnglishInn.ru, включает в себя три уровня.
I уровень (beginner) – для начинающих изучать английский язык;
II уровень (intermediate) – для продолжающих изучение;
III уровень (advanced) – для совершенствующихся.

Ниже вы найдете разделы грамматики, рекомендованные для изучения на каждом уровне: beginner — intermediate — advanced. 

Знакомимся С Фгосом По Английскому Языку - Учим английский вместе

Каждый раздел включает в себя теоретический материал и практические упражнения по разным разделам английской грамматики. Некоторые разделы пока находятся в разработке. Узнать больше про изучение английского языка по уровням.

ВСЕ разделы английской грамматики находятся справа в БОКОВОМ МЕНЮ.

Грамматика английского языка для начинающих (beginner — уровень базовый )

Данный раздел предполагает изучение следующих тем по грамматике английского языка:

Каждый раздел грамматики уровня beginner (для начинающих) содержит базовый теоретический материал и упражнения для отработки. Начинающим изучать английский язык рекомендуется приобрести пособие «Английская грамматика просто о сложном», в котором изложены основы английской грамматики. Подробнее о книге «Английская грамматика. Просто о сложном».

Грамматика английского языка для продолжающих (intermediate — уровень средний)

  1. Имя существительное:
  2. Имя прилагательное:
  3. Местоимение:
  4. Числительное
    1. Способы чтения дат и цифр
  5. Указатели количества в английском языке:
  6. Неличные формы глагола
  7. Наречие:
    1. Степени сравнения наречий (уровень II)
  8. Конструкции английского языка:
  9. Глагол:
  10. Английские фразовые глаголы 
    1. Английские фразовые глаголы Look, Make, Give, Take
    2. Английские фразовые глаголы Put, Get, Turn
    3. Фразовые глаголы Put, Get, Take, Give, Look, Make, Turn (упражнения на повторение)
    4. Тест на фразовые глаголы №1
    5. ОТВЕТЫ к тесту №1
  11. Модальные глаголы:
  12. Времена английского глагола:
  13. Условные предложения в английском языке:
  14. Вопросы
  15. Косвенная речь в английском языке
    1. Reported Speech (правила и упражнения, уровень 1)
  16. Предлоги и союзы в английском языке:

Грамматика английского языка для совершенствующихся (advanced — уровень III)

Внимание! Некоторые разделы английской грамматики уровня advanced находятся в разработке. Ваши пожелания и предложения пишите на mail@englishstory.ru

Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Говорим по-английски»

Пояснительная записка

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.

Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада (5-7 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности.

Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей.

Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик.

Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Актуальность программы — знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.

Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.

Задачи (1 год обучения):

  • формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.
  • воспитание интереса и уважения к культуре других народов.

Задачи (2 год обучения):

  • расширение словарного запаса, развитие навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • развитие языковой догадки, мышления, творчества;
  • воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других народов на материале сказок, потешек, поговорок и т.п.

Предполагаемый результат обучения

  • Первый год обучения
  • К концу первого года обучения дети должны знать 40-50 слов на английском языке, некоторые готовые речевые образцы:
  • Я … (имя)
  • Мне … (возраст)
  • Я умею …
  • Я люблю …
  • У меня есть…
  • Сколько тебе лет?
  • Как тебя зовут?
  • Умеешь ли ты …?

Есть ли у тебя …? А также 7-10 стихов, рифмовок, песен.

Второй год обучения

Словарный запас детей к концу второго года обучения должен составить  около 100 слов. Речевые образцы: 15-17 выражений утвердительного и вопросительного типа. Дети должны уметь  рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях; построить диалог по 3-4 реплики от ребенка; рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке.

Форма занятий – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

Методы и приемы

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры)

4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

Содержание занятий

Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем  проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке.

В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия  ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке.

Для работы на уроке используется магнитофон и кассеты с записями стихов и песен на английском языке.

  1. Форма подведения итогов реализации программы
  2. Проводится открытое занятие для родителей.
  3. Срок реализации программы
  4. Учебная программа «Говорим по-английски» рассчитана на 2 учебных года (72 учебных часа), по 34 учебных часа в год.
  5. Возраст детей: 5 – 7 лет.
  6. Учебно-тематический план
  7. Первый год обучения
Раздел Кол-во часов теория практика
1 Знакомство. Вежливые слова 9 3 6
2 Цвета 7 2 5
3 Учусь считать 7 3 4
4 Мои игрушки 4 1 3
5 Мой питомец 5 2 3
6 Закрепление материала 2 1 1
     34    12    22

Второй год обучения

 

Содержание программы занятий

Первый год обучения

Тема занятия Теория (мин.) Практика (мин.)
1 Приветствие. Игра «Фонетическая сказка о язычке». 15 10
2 Приветствие и прощание. Hello! Goodbye! Разучивание песенки «Hello song» 10 15
3 Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут…What is your name? My name is…. 10 15
4 Вежливые слова – пожалуйста, извините 10 15
5 Договорки. Вежливое слово «Спасибо» 25
6          Разыгрывание мини-диалогов. 25
7 Игра «What is your name?» 25
8 Разучивание песенки «Goodbye song» 15 10
9 Закрепление и повторение лексического материала. 10 15
10 Знакомство с новым лексическим материалом «Цвета» — красный, жёлтый 15 10
11 Цвета — чёрный, зелёный, синий 15 10
12 Разучивание песенки «Red and yellow» 10 15
13 Игра «Let’s draw» Описание картинок. 25
14 Какой твой любимый цвет? 10 15
15 Договорки про цвета 25
16 Закрепление и повторение лексического материала. 10 15
17 Знакомство с новым лексическим материалом «Цифры» Счёт от 1 до 5 15 10
18 Игра «Сосчитай». Сколько тебе лет? 5 20
19 Счёт от 6 до 10 10 15
20 Какой твой номер телефона? 25
21 Разучивание песенки «Let’s count» 15 10
22 Договорки про цифры 25
23 Закрепление и повторение лексического материала. 10 15
24 Знакомство с новым лексическим материалом «Мои игрушки» 15 10
25 Моя любимая игрушка. Я люблю … 10 15
26 Какого цвета игрушки? 15 10
27 Закрепление и повторение лексического материала. 10 15
28 Знакомство с новым лексическим материалом «Мой питомец» 15 10
29 У меня есть щенок 10 15
30 Разучивание рифмовки «Little mouse» 20 5
31 Игра «Кошки-мышки» 25
32 Закрепление и повторение лексического материала. 15 10
33 Обобщающее повторение 25
34 Итоговое занятие 25
Читайте также:  Как Избавиться От Русского Акцента - Учим английский вместе

Второй год обучения

Тема занятия Теория (мин.) Практика (мин.)
1 Мои игрушки 20 10
2 Сколько у тебя игрушек? 20 10
3 Какого цвета твои игрушки? 20 10
4 Какой твой питомец? 20 10
5 Знакомство с новым лексическим материалом «Моя семья» 20 10
6 Моя мама и мой папа 15 15
7 Мой брат и моя сестра 15 15
8 Моя бабушка и мой дедушка 15 15
9 Разучивание стихотворения «Моя семья» 20 10
10 Разучивание песенки «Моя семья» 20 10
11 Закрепление и повторение лексического материала. 30
12 Поздравляю с днём рождения! 15 15
13 Праздничный стол, подарки. 15 15
14 Праздник: Хэллоуин, его история, знакомство с песенкой «Treak or treat» 20 10
15 Рождество – рождественский чулок; Новый год – Санта-Клаус и Дед Мороз 20 10
16 День Благодарения, день Матери — разучивание песенки «Mother’s Day» 15 15
17 День Св.Валентина – история сердечек 20 10
18 Повторение материала «Праздники» 5 25
19 Знакомство с новым лексическим материалом «Моё тело» 20 10
20 Разучивание песенки «Head & shoulders» 15 15
21 Какого цвета волосы? 10 20
22 Сколько у тебя пальцев? 10 15
23 Игра «Покажите свои …» 30
24 Договорки по теме «Тело» 30
25 Закрепление и повторение лексического материала. 30
26 Знакомство с новым лексическим материалом «Что я умею делать» 20 10
27 Я умею прыгать, ходить, плавать и летать 15 15
28 Что ты умеешь делать? 15 15
29 Разучивание песенки «I can walk» 20 10
30 Я не умею … Закрепление и повторение лексического материала. 5 25
31 Дни недели 20 10
32 Знакомство с песенкой о днях недели 15 15
33 Обобщающее повторение 30
34 Итоговый контроль 30
  • Методическое обеспечение
  • Очень важным средством обучения дошкольников являются дидактические игры, которые позволяют в интересной форме закрепить знания детей.
  • YES OR NO

После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается  «nо». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено  на карточке.

2. ОТГАДАЙ

После того как дети  выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском.

3. ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЖИВОТНЫХ?

После изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши.

4. ЧТО Я ДЕЛАЮ?

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

5. ЗАМОРОЖУ

Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут.

6. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН

Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели.

  1. 7. AND
  2. После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз «и».
  3. Список используемой литературы:
  1. З.А. Ефанова. Занимательные материалы по английскому языку. Подготовительная группа. – Волгоград: «Корифей», 1997.
  2. А.В. Конышева. Английский для малышей. – Минск: «Четыре четверти», 2004.
  3. Л.Л. Лыкова. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. – Ярославль: «Академия развития», 2006.
  4. Н.И. Рыжих. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005.
  5. Л.Г. Фрибус, Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008.
  6. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. Английский для малышей 4 – 6 лет. – Москва: РОСМЭН, 2011. 

Список аудиоматериалов:

  • Hello Song
  • Good bye Song
  • Colour Song
  • Let’s Count from 1 to 10
  • Family Song
  • Happy Birthday to you!
  • Mother’s Day
  • Head & Shoulders
  • I Can Walk
  • Days of the Week Song

Что теперь нужно знать по английскому языку (в первый год обучения)

В обычной средней школе первый иностранный язык начинают преподавать со второго класса. Но в некоторых школах, особенно с углубленным изучением языков, этот предмет вводится с первого класса. В стандарте для начальной школы в любом случае предусмотрены только три первых года обучения.

Забегая вперед, скажем, что первый вопрос, который возникает у педагогов и родителей при знакомстве с обновленным стандартом, — как вместить в два часа в неделю настолько большой объем изучаемой информации? Дело даже не в объеме новой информации, а в том, что на качественное закрепление материала объективно может не хватить времени.

ФГОСом предусмотрено знание конкретных языковых конструкций, речевых ситуаций и клише, которыми должны владеть дети, их об этом будут спрашивать на промежуточных аттестациях. За три года обучения таких конструкций в речевом арсенале выпускника начальной школы должно накопиться не меньше 500 штук. А общий уровень владения языком к концу 4 класса должен соответствовать уровню А1.

Теперь конкретно по годам. После первого года обучения иностранному языку школьники должны уметь общаться в устной и письменной форме на следующие темы:

  • Мир моего «я». Это стандартный первичный набор речевых навыков приветствия, знакомства, умения рассказать о своей семье, своем дне рождения и любимой еде.
  • Мир моих увлечений. Эта тема продолжает пополнять лексикон и знакомит с речевыми конструкциями, позволяющими ученику участвовать в таких речевых ситуациях как разговор о любимом цвете, любимой игрушке, игре, домашнем питомце, любимых занятиях, о том, как проходят выходные дни, поход в кино или зоопарк.
  • Мир вокруг меня. Речевые ситуации, связанные с простым рассказом о школе, о родном городе/селе, о друзьях.
  • Родная страна и страны изучаемого языка. Это самый обширный блок в коммуникативном круге умений — ученику нужно уметь говорить о названии своей страны и ее столицы, а также о названиях столиц и стран, в которых говорят на иностранном языке. О праздниках, которые отмечаются в родной стране и странах изучаемого языка (пока только о Новом годе и Рождестве).

Собственно сами речевые конструкции, которые должны быть освоены в первый год обучения.

— Hello! Hi! Good morning! Good afternoon! Good evening!— How are you (today)? – Fine, thanks. And how are you? – Very well, thank you. — My/his/her name’s …. What’s your/his/her name? I’m Sasha. / She is Sasha. / He is Sasha.

— Happy birthday (to you)! — Happy New Year! Merry Christmas! — Thanks! Thank you very much! – You are welcome. — Excuse me, please, can I go out? — I’m sorry, I’m late. Can I come in? — Goodbye! Bye-bye.

— Do you speak English? – I speak English a little. / Yes, I do. — How old are you? – I’m seven. — Where are you from? – I’m from Russia. — Where do you live? – I live in Sochi. — This is my friend. / These are my friends. — What’s this? – This is a teddy bear.

— It is a flag. Is it a flag? -Yes, it is. / No, it isn’t. — There is a cat in the room. Is there a cat in the room? – Yes, there is / No, there isn’t. — There are three books on the table. Are there three books on the table? – Yes, there are. / No, there aren’t.

How many books are there on the table? – There are three books. — I/you/we/they’ve got a sister. He/she’s got a brother.

Этого объема должно быть, в общем-то, достаточно для того, чтобы вести диалоги этикетного характера: здороваться, отвечать на вопросы о себе и своей семье, своем возрасте, спрашивать имя, прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, приносить извинения. Ученики могут проводить диалоги-расспросы с опорой на картинки или ключевые слова. Объем таких диалогов составляет по 3 реплики со стороны каждого участника. Монологи тоже не менее 3 фраз с опорой на картинки или ключевые слова.

Навыки аудирования проверяются пониманием на слух и выполнением инструкций учителя, пониманием на слух аудиотекстов длиной около 40 секунд. Разумеется, тексты на учебный материал.

Глубина понимания — уметь назвать основную тему и главные события или факты, при запросе фактической информации уметь на нее ответить (имя, возраст, любимое занятие, цвет…), можно с использованием опорных картинок.

Читайте также:  Половина Успеха: Составляем План Правильно - Учим английский вместе

Навыки чтения предусматривают понимание учебных текстов объемом до 80 слов — при чтении про себя, а для чтения вслух — тексты объемом до 60 слов. С соблюдением изученных правил чтения и интонации.

Письменно ребенок должен научиться заполнять простые формуляры с указанием имени и фамилии, возраста, страны проживания, писать поздравления с днем рождения и Новым годом. Можно использовать опору на образец.

Кроме того, ребенок должен уметь правильно списывать слова и предложения, правильно писать по памяти и с учетом правил написания изученные слова, заполнять пропуски в словах и простых предложениях, правильно ставить знаки препинания — точка, вопросительный или восклицательный знак в конце предложения.

Ученик должен знать и называть в правильной последовательности буквы алфавита, воспроизводить их полупечатным написанием. Знать правила чтения в односложных словах и с учетом знания, как произносятся разные буквосочетания, уметь прочитывать новые, впервые встречаемые слова, в которых есть изученные орфограммы. Конкретно в английском языке знания грамматики на первом году обучения следующие:

  • знать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах;
  • озвучивать изученные транскрипционные знаки, отличать их от букв;
  • использовать знак апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка:
  • — различные типы предложений (повествовательные – утвердительные, отрицательные; вопросительные — общий и специальный вопросы с указанными ниже вопросительными словами; побудительные в утвердительной форме);
  • — нераспространенные и распространенные простые предложения;
  • — предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (Present Simple Tense);

— простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным сказуемым (My family is big.) и составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);

— глагол-связка to be в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s… Is it…? What’s …? My friends are late; My favourite colour’s … Where’s …? Where are …?;

  1. — краткие глагольные формы;
  2. — повелительное наклонение (Come in, please);
  3. — глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении ((Present Simple Tense в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопрос) и отрицательных предложениях);

— глагольная конструкция have got (I’ve got … Have you got …?);

— модальный глагол сan для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?);

  • — неопределенный, определенный и нулевой артикль с существительными (наиболее распространенные случаи употребления);
  • — множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения: a pen – pens; a man – men;
  • — личные и притяжательные местоимения;
  • — количественные числительные (1–12);
  • — вопросительные слова who, what, how, where, how many;
  • — указательные местоимения this – these;
  • — предлоги места on, in, near, under; союзы and и but (при однородных членах).

Лексический запас в первый год обучения должен состоять из не менее 200 лексических единиц в рамках изученных тем. Под лексическими единицами подразумеваются не только слова, но и словосочетания и речевые клише. Дополнительно дети изучают произведения детского фольклора на английском языке — рифмовки, стишки, песенки, и небольшие литературные произведения в адаптированной форме.

Мы спросили мнение школьных преподавателей английского языка по поводу реальности выполнения требований ФГОС. Мнения были разные, вплоть до полярных и по каждому пункту были свои нюансы, но в общем и целом первая претензия к стандарту — он не учитывает спектр возможностей детей и не коррелирует его с выделенным временем на изучение языка.

Иными словами, нужно либо больше часов либо меньше объем. Например, в первый год обучения запросто можно пожертвовать половиной предписанного объема знаний грамматики. Дети во втором классе еще с русским языком не сдружились, а в иностранном языке некоторые правила забегают вперед даже изучаемых тем по русскому языку.

Темп понимания и запоминания у детей разный, а ФГОС не предполагает хоть какой-то вариативности в усвоении. Кто-то из учителей обратил внимание на несовременность речевых конструкций, данных для обязательного усвоения, и даже на некоторые термины, которые уже десятилетиями не используются в практике преподавания.

И самое интересное — что теперь делать с УМК, которые не будут соответствовать ФГОС? Следующий шаг — единый учебник?

Во ФГОС вникает Оля Иванова. Спасибо всем, кто подписан на наш канал и спасибо, что делитесь своим мнением!

  1. 1 класс (русский, литература, математика, окружающий мир)
  2. 2 класс (русский, литература, математика, окружающий мир)
  3. 3 класс (русский, литература, математика, окружающий мир)
  4. 4 класс (русский, литература, математика, окружающий мир)
  5. 1-4 класс — музыка
  6. 1-4 класс — ИЗО
  7. 5 класс — литература
  8. 6 класс — литература
  9. 7 класс — литература
  10. 8 класс — литература

Английский для малышей. Знакомство

  • Уроки английского языка для детей дошкольного возраста
  • УРОК №1
  • Знакомство
  • На этом уроке дети будут учиться:
  1. здороваться и прощаться на английском языке: «Hello!», «Good-bye!» («Bye!»);

  2. понимать на слух вопрос «What’s your name?»;

  3. отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»

  4. познакомятся с английскими звуками

  5. узнают о первой букве английского алфавита (А)

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Полина Михайловна! Я буду заниматься с вами английским языком. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в далекое путешествие по сказочной английской стране, где будем знакомиться с ее жителями. Эти жители говорят только по-английски, поэтому нам очень нужно быстро выучить их язык, чтобы мы смогли с ними поговорить и узнать о них побольше. Нам предстоит очень долгая, но интересная дорога… Дети, вы готовы?

Однако чтобы попасть в сказочную страну, мы должны пройти через опасный дремучий лес (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат листья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/.

А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/.

Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.

Вот так, Молодцы! Good! Хорошо!

Но вдруг… Кто это? Кажется воет волк: u-u-u (учитель показывает картинку волка). Но нас много и волк испугался и убежал.

Ребята, посмотрите кажется в лесу пожар!!! (картинка пожара) Давайте постараемся его потушить, давайте подуем: w-w-w!Ничего не выходит!!! Что же делать? Послушайте, что-то капает: t-t-t…а теперь сильнее: d-d-d! Ура! Дождик!!! (учитель включает кассету с записью дождя).

Все звуки дети произносят вместе с учителем.

Вот тучки рассеялись, и мы выходим с вами из леса и перед нами красивая сказочная страна! Ой, ребята!!! А кто это?! (учитель достает игрушку собаки).

Дети отвечают.

Правильно, дети! Это собачка! Itsadog! Его зовут Спот. Это первый житель нашей чудесной страны!Давайте, с ним поздороваемся!

Дети здороваются.

Учитель: Ребята, Спот говорит только по-английски вы забыли?! Он ничего не понимает и поэтому загрустил! Давайте поздороваемся с ним по-английски! HELLO! Скажем все вместе!

Дети хором говорят: “Hello!”. Учитель показывает карточку со словом “hello” детям.

Учитель: Ты тоже поздоровайся с ребятами.

Спот: Hello, kids!»

Учитель: Здравствуйте, ребята! – сказал нам Спот. А теперь получше познакомимся с ним, он же еще не знает ваши имена. Спот будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m Polina Michailovna».

  1. Спот (обращаясь к учителю): Hello, what’s your name?
  2. Учитель: I’m Polina Michailovna and what’s your name?
  3. Спот: I’m Spot.

Учитель:Hello, Spot!  Ну, Спот, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Спот (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Spot. What’s your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Споту по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.

Дети знакомятся со Спотом.

Учитель: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Спот говорит, что хочет показать вам первую английскую букву, чтобы вы быстрей выучили английский язык. Хотите?

Дети: Да!

Учитель показывает букву «А» и произносит правильно вместе с детьми. Раздает раскраски ребятам с этой буквой. Ребята выполняют либо в классе, либо дома. Показывают учителю и Споту.

Учитель: Ребята, к сожалению, Споту пора бежать! Но мы с ним обязательно увидимся в следующий раз! Давайте, попрощаемся с ним по-английски! BYE!

Дети хором говорят: “ Bye, Spot!”

Спот: Bye, kids!

Учитель: Good for you! («Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Познакомились со Спотом. Научились здороваться и прощаться по-английски, отвечать, как нас зовут, познакомились с первой буквой английского алфавита “A”. Дома нарисуйте в своих тетрадочках собачку Спота, и сделайте задание, которое я вам дам (учитель дает детям раздаточный материал: прописи).

Учитель прощается с ребятами по-английски.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector