Урок 58: изучаем части тела — учим английский вместе

Изучение частей тела человека составляет важную часть обучения иностранному языку. Эти слова часто даются в картинках в детских учебниках, чтобы малыш мог быстрее их запоминать, подключая зрительную память.

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместеДавайте изучать вместе части тела человека!

На нашем сайте вы найдете множество пособий для изучения частей тела человека на английском языке.

Плакаты и картинки

Для тех, кто обучает своих детей английскому языку, сделала плакат: «Части тела человека для детей на английском языке в картинках» на примере симпатичного мальчика.

Плакат полностью сделан на английском языке с транскрипцией слова, отдельно выделены такие части тела как рука, рот и глаз. Плакат «Части тела человека для детей на английском языке в картинках» подойдет для детей любого возраста, начинающих изучать английский язык.

Распечатайте его и показывайте по несколько раз в день, акцентируя внимания на отдельных частях тела человека.

Кроме того, его просто можно повесить на стене, и когда малыш будет с интересом подходить к нему, показывайте и называйте части тела на английском языке в картинках. Скачать бесплатно плакат «Части тела для детей на английском языке в картинках» можно здесь:

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместеЧерно-белые карточки.

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместеУрок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместеУрок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместеУрок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместеВнутренние и внешние органы человека на английском языке.

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместеУрок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе

Здесь можно скачать плакат «Части тела человека для детей в картинках» на русском языке бесплатно.

Плакат для детей.

Развивающие задания для проверки

Вырежи и склей человечка. Напиши правльные ответы. Соедини линией части тела и их названия. Соедини линией части тела и одежду, которая одевается на соответсвующую часть тела.

Видео пособия

Незаменимыми в последнее время в педагогике становятся видео урок и презентация. Они активно включают в обучение зрительную память и образы, активизируя процесс запоминания.

Видео урок и презентация, посвященные частям тела человека, есть на нашем сайте. Здесь вы найдете не только слова, но и изображения, интересные слайды, отрывки из мультфильмов. Они помогут малышу запомнить иностранные слова. В видео урок включена песня о частях тела. Именно песня станет лучшим помощником и учителем для ребят, заставляя запоминать сложные слова под музыку.

Песни

Видео урок или презентация гораздо интереснее, чем обычный урок в школе. В этом случае урок всегда сопровождается не только повторением слова и скучными упражнениями, но и музыкой, песнями, картинками, мультиками, а ведут его, как правило, любимые герои или опытные ведущие. Видео урок превращается в настоящую сказку, в знакомство с живым миром слов.

Презентация, как и видео ролики, может быть использована на занятиях по английскому в младших классах школы, центрах по изучению иностранных языков, детских эстетических центрах и для подготовки детей к школе частными учителями. Материал будет полезен везде и сделает урок более красочным и разнообразным, привлечет внимание ребят.

Родители могут использовать плакаты и видео пособия для самостоятельных занятий со своими детьми.

Изучение частей тела на английском языке не предполагает детального рассмотрения анатомии человека. Если ребенок недавно начал изучать язык, не стоит бояться, если преподаватель вдруг начал такую сложную тему. Многие слова, использующиеся для обозначения частей тела, очень короткие и легко произносятся. Малыш пополнит словарный запас и приобретет новые знания.

Изучайте части тела человека с нашими пособиями. Они помогут грамотно организовать работу и принесут немало пользы вашему малышу.

Развивающие карточки "Части тела" на английском с транскрипцией

Здесь вы можете скачать развивающие карточки «Части тела» на английском с транскрипцией для распечатки на принтере. После распечатки у вас появится 6 новых карточек от Лисёнка Бибуши с 24 английскими словами. Скачиваются карточки во вложениях под ознакомительным материалом совершенно бесплатно и без перехода на файлообменники.

Для того, чтобы обучение английскому языку не стало для ребенка пыткой, помимо развивающих карточек, необходимо добавлять в процесс обучения различные игры, с использованием изучаемых английских слов. Как правило, любой материал намного легче запоминается малышу в непринужденной, дружеской обстановке и, желательно, в игровой форме.

Следите за обновлениями на нашем сайте, потому что мы приготовили для Ваших деток еще очень много полезных и интересных материалов!

Развивающие карточки «Части тела» распечатать бланк №1: Глаза — eyes, ухо — ear, губы — lips, нос -nose.

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе

Английские карточки «Части тела» распечатать бланк №2: Зубы — teeth, лицо — face, голова — head, волосы -hair.

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе

Скачать развивающие карточки «Части тела» бланк №3: Тело — bodi, шея — neck, shoulder — lips, грудь -chest.

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе

Английские карточки с транскрипцией «Части тела» распечатать бланк №4: Локоть — elbow, кисть руки — hand, рука — arm, нога -leg.

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе

Учим английский по карточкам «Части тела», распечатать бланк №5: Живот — stomach, спина — back, колено — knee, палец руки -finger.

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе

Развивающие карточки «Части тела» скачать бланк №6: Пятка — heel, ступня — foot, кулак — fist, палец на ноге -toe.

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе

Как быстро выучить части тела на английском?

В школах принят формат изучения английского языка блоками по тематикам: «Семья», «Части тела», «Животные» и другие. Добавляют к ним местоимения, основные глаголы. И только потом приступают к предложениям.

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе Nado, личный архив

Методов запоминания не так уж и много. Но самые действенные из них — приёмы мнемотехники. Они помогают запоминать различную информацию. И не важно, на каком она будет языке. Когда человек слышит или читает какое-то новое слово, он мысленно представляет его.

Так ассоциация способствует запоминанию каждого отдельного английского слова. Оно ведь по звучанию может и русское напоминать. Например, слово «хлеб» на английском звучит как «бред». Хоть оно и не является предметом и представить его сложно, но придумав для себя историю, о том это «бред, что вреден хлеб», ребёнок запросто его запомнит. Так же поступают и с остальными словами.

Читайте также:  Аудио курс: разговорный английский для начинающих - учим английский вместе

У автора Голаголии, например, рассмотрено два ориентира для запоминания:

  • В первом случае подбирается русская рифма к английскому слову. Это позволяет включить фантазию и визуализировать перевод.
  • Во втором подходе объединяется сюжетом несколько английских слов, у которых отличаются первые буквы. Озвученные все вместе, они похожи на «стих». На таких словах и строятся рифмы. К ним подбирается небольшой сюжет, включается воображение, и запоминается сразу целый блок слов.

Выучить части тела нужно в первую очередь. Какие-то слова известны детям практически с рождения. На них и останавливаться не стоит.

Волосы по-английски — это «hair», в русской транскрипции напоминает «хее». Такого слова в русском нет, но есть слово «хоккее». Остаётся придумать ассоциации на это слово и другие. Пусть они выглядят так:

  • Тело на свободе — (значит) body [ˈbɔdɪ]
  • Дышат через ноздри — (значит) nostril. [ˈnɒstrəl]
  • Волосы потерял, когда был вратарём в хоккее — (значит) hair [hɛə]
  • Череп разбил, когда прыгал со скал — (значит) skull [skʌl]
  • К твоей губе фантик прилип — (значит) lip [lɪp]
  • С мозгами человек становится добрей — (значит) brain [br eɪn]
  • Уши бывают глухие — (значит) ear [ɪə]
  • Глазом не моргай — (значит) eye [aɪ]
  • Под носом соус — (значит) nose [nəuz]
  • На шею накидали снег — (значит) neck [nek]
  • Языком слизал много сметаны — (это) tongue [tʌŋ]
  • Щёки толстые у купчих — (это) cheek [tʃiːk]
  • Подбородок не дрожит у мужчин — (значит) chin [tʃɪn]
  • Руки тебе я не подам — (это) arm [ɑːm]
  • Под ребром болит, как съел гриб — (это) rib [rɪb]
  • К бороде прилип щербет — (это) beard [bɪəd]
  • Сердце есть — ты богат — (значит) heart [hɑːt]
  • Животики болят и в колыбели — (значит) belly [ˈbelɪ]
  • Нервы расшатались вновь — (значит) nerve [nɛv]
  • На груди орден за Брест — (значит) breast [brest]
  • Запястье повредил гитарист — (это) wrist [rɪst]
  • Талия большая — плохая весть — (значит) waist [weɪst]
  • Морщины у Каринки — (значит) wrinkle [ˈrɪŋkl]
  • Ямочки были, когда Вадим/пел — (это) dimple [ˈdɪmpl]
  • Веснушки у тех, кто кукарекал — (значит) freckle [ˈfrekl]
  • Усы показывают мой стаж — (значит) moustache [məsˈtɑːʃ]
  • На коже волоски — (значит) skin [skɪn]
  • Зубом хвастался бутуз — (значит) tooth [tuːθ]
  • Чистят зубы сверху-вниз — (значит) teeth [tiːθ]
  • На спине тащил он бак — (значит) back [bæk]
  • Кулаком бьёт телеграфист — (значит) fist [fɪst]
  • Костью он немножко болен — (значит) bone [bəʊn]
  • Бедром ударился Архип — (значит) hip [hɪp]
  • Большим пальцем перевожу стрелки часам — (это) thumb [θʌm]
  • Ладонью бил он по клопам — (значит) palm [pɑːm]
  • Грудная клетка — твоя честь — (значит) chest [tʃest]
  • Про кровь я слушаю доклад — (это) blood [blʌd]
  • Щетину я брить/сел — (значит) bristle [ˈbrɪsl]
  • С грязным плечом шёл/ты — (значит) shoulder [ˈʃəuldə]
  • Мышцы смазывают маслом — (значит) muscle [ˈmʌsl]
  • Ногти мальчик не/ел — (значит) nail [neɪl]
  • Ногу о камень ударил Олег — (значит) leg [leg]
  • Пятка вылезла из бахил — (значит) heel [hiːl]
  • Коленкой мяч толкни — (значит) knee [niː]
  • Голень испачкал возле машин — (значит) shin [ʃɪn]
  • Лодыжкой ударился об танк — (значит) ankle [ˈæŋkl]
  • Локоть далеко, а так бы ел/бы — (значит) elbow [ˈelbəʊ]
  • Пальцами ты крутишь фиги — (значит) finger [ˈfɪŋgə]
  • На пальце ноги колечко золотое — (это) toe [təʊ]
  • Брови нарисовал — ай/браво — (значит) eyebrow [ˈaɪbrau]
  • Ступня длиной фут — (значит) foot [fut]
  • Ногами я пинал графит — (значит) feet [fiːt]
  • Если к выученному слову прибавить по несколько слов, отличающихся от исконного только первыми буквами, то поневоле словарный запас увеличится ещё на несколько штук.

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе Nado, личный архив Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе Nado, личный архив

Таких блоков можно составить очень много. Пусть у читателя проснётся азарт для изучения английских слов.

Материал является авторской методикой. Есть надежда, и даже уверенность, что прочитав один раз, читатель половину слов запомнит. Дети запоминают все части тела за два прочтения. Запоминайте на здоровье!

Что еще почитать по теме?

Как провести урок интересно? Играем на уроке английского языкаНужно ли следовать стереотипам в изучении английского языка?Как лучше выучить английский?

  • Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместеЦели: введение новой лексики по теме «Части тела»; обучение монологической речи; формирование навыков чтения.
  • Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 58; карточки с транскрипционными значками; картинки с изображением лиц сказочных героев; картинки по теме «Части тела».
  • Ход урока
  • I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!) (Повторение приветствия-рифмовки «Good morning”.)

Sit down, please.

— Who is absent today? (Nobody is absent.)

Look at the blackboard, please. You can see some pictures there.

  1. — Can you guess what we are going to talk about?
  2. (Учитель обращает внимание учеников на картинки (по теме «Части тела»), заранее развешанные на доске, и предлагает им угадать тему урока.)
  3. II. Фонетическая разминка
  4. А сейчас нам надо потренировать наши язычки.
  5. Вспомним, как обезьянка играете мячиком: [b], [b], [b].
  6. Как обезьянка греет свои лапки: [h], [h], [h].
  7. Как вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].
  8. Обезьянка улыбнулась, но не широко: [aı], [aı], [aı].

Обезьянка любит петь песенки. Она поет [l] — поднимите язычки вверх и поставьте их на бугорки за верхними зубами: [l], [l], [l].

Обезьянка гуляет по лесу и слышит, как в небе кричат журавли: [аu]. Этот звук похож на русское слово «ау», но звучит чуть иначе, так как первый звук широкий: [а]. Соедините его со звуком [u] — губы вытянуты. Получился английский звук [аu].

Читайте также:  Как правильно читать на английском языке - таблица сочетания английских букв - учим английский вместе

III. Развитие лексических навыков. Введение новой лексики по теме «Внешность»

— Do you remember the story about Neznayka when he wanted to learn to draw?

Недавно у нас в гостях побывал Незнайка. Он оставил для вас свои рисунки — портреты сказочных героев.

(Учитель вывешивает на доске рисунки Незнайки с изображением сказочных персонажей. Учитель показывает и называет части тела и лица, изображенные на рисунках: fingers, toes, nose,eyes. Ученики за ним повторяют слова и показывают данные части тела.)

IV. Первичное закрепление введенной лексики

Игра «Переведи слово»

Now we shall play a game with a ball. I shall name the word in Russian and you will name this word in English.

(Ученики встают в круг. Ведущий находится в центре круга. Ведущий кидает мяч ученику и называет прилагательное на русском языке. Ученик ловит мяч и переводит данное слово на английский: пальцы — fingers, глаза — eyes, нос — nose, пальцы на ногах — toes и т. д.

Учитель может изменить задание, предложив учащимся переводить слова с английского языка на русский, или расширить список слов, добавив существительные и глаголы. Затем учитель обращает внимание детей на картинку из упр. 1 (учебник, с. 104).

Ученики зачитывают вслух задание и дважды прослушивают стихотворение, после чего повторяют его за диктором, а затем рассказывают его хором и индивидуально.)

V. Активизация навыков монологической речи.

Работа в парах

Tim has got a lot of friends. Let’s describe the clown and his friends. The beginnings of the sentences from exercise 2, page 104, will help us to make up a story.

— Who will describe Tim (Tom, Tricky)?

Listen to Kate, please.

(Учитель предлагает учащимся описать клоунов, изображенных на картинке из упр. 1 (учебник, с. 104). В качестве опоры ученики используют начала предложений, приведенные в упр. 2 (учебник, с. 104). Сначала дети составляют рассказы в парах, а затем представляют свои рассказы перед классом.)

VI. Систематизация навыков чтения. Проверка домашнего задания

It’s time to read now. Today we shall learn to read two new words: have and live. Read the words after me.

(Ученики читают за учителем слова have и live, данные в рамочке на с. 104, а затем выполняют упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 55). Также на данном этапе урока организуется проверка домашнего задания — упр. 5 (учебник, с. 103).)

VII. Физкультминутка

It’s time to stand up and do some exercises. The song will help us remember the parts of our face and body. Listen to the song, please.

  • Head and shoulders,
  • Knees and toes,
  • Knees and toes,
  • Knees and toes.
  • Head and shoulders,
  • Knees and toes,
  • Eyes, ears, mouth and nose.
  • (Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение, разученное ранее, рассказывает его вместе с детьми и показывает соответствующие движения.)
  • VIII. Формирование навыков аудирования и чтения

You can see the girl in your textbooks. It’s exercise 5, page 105. The girl’s name is Ann. Let’s listen to her story and name her favourite kind of sports.

(Учитель обращает внимание учащихся на картинку из упр. 5 (учебник, с. 105). Задание для учеников — прослушать рассказ девочки и назвать ее любимый вид спорта.

После работы с аудиозаписью и выполнения задания учитель предлагает учащимся сделать упр. 6 (учебник, с. 105).

Ученики читают рассказ вслух и выбирают из рассказа новую для них информацию, затем читают текст вслух и отвечают на вопросы учителя.)

  1. Примерные вопросы учителя:
  2. — How old is Ann?
  3. — Has she got a mother?
  4. — Has she got a father?
  5. — Where does she live?
  6. — What pets has she got?
  7. — What colour is her cat?
  8. — Is her dog grey?
  9. — What colour is her dog?
  10. — What can Ann do?
  11. — What can’t she do?

Рисунки на руках

Урок 58: Изучаем Части Тела - Учим английский вместе

Английский язык для детей — части тела

В наше время нельзя обойтись без знания иностранных языков. Очень хотим помочь каждому, кто решил изучать английский язык.

Непросто осваивать английский язык не находясь в тесном общении с носителями языка. Тем не мене, благодаря современным технологиям можно очень упростить задачу изучения любого иностранного языка, например активно используя интернет.

Предлагаем замечательную книгу по изучению английского языка с героями мультфильмов компании Дисней, которые помогут быстро и с удовольствием очень расширить словарный запас английских слов и просто почувствовать себя комфортно в атмосфере непривычных слов иностранного языка.

Тема урока — части тела человека. Желаем успехов и хорошего настроения!

  • Транскрипция английского языка. Англо-русская транскрипция. Учимся с удовольствием!
  • Поздравления к 8 марта на английском языке с русским переводом. Стихи к 8 марта на английском языке с переводом.
  • Английский язык. Учимся говорить по-английски. Видео-урок Русско-Английский словарь — тема игрушки, музыкальные инструменты, развлечения, туризм, отдых, спорт.
  • Английский язык. Учимся говорить по-английски. Видео-урок Русско-Английский словарь — тема профессии, работа.
  • Английский язык. Учимся говорить по-английски. Видео-урок Русско-Английский словарь — тема животные, звери, рыбы, птицы.
  • Английский язык. Учимся говорить по-английски. Видео-урок Русско-Английский словарь — тема еда.
  • Стихи на английском языке (с русским переводом). Изучаем английский язык.
  • Изучаем английский язык. Английские скороговорки. Учимся с удовольствием.
  • Стихи на английском языке А.С. Пушкин (с переводом). Изучаем английский язык.
  • Изучаем английский язык. Английские поговорки и пословицы с русским переводом.
  • Рисунки крупой — как рисовать рисом, манкой, гречкой, пшеном, горохом и другими крупами
  • Новогодние стихи для детей. Готовимся к Новому Году! Символ Нового Года 2014 — Лошадь
  • 8 марта. Сценарий праздника 8 марта для начальной школы
  • Учительницы неосознанно прививают девочкам нелюбовь к математике
  • Детские стихи на английском языке с переводом. Стихи на английском о кошках.
  • Школа станет золотой
  • Как «обмануть» ЕГЭ? Победители олимпиад могут поступить в вуз без экзаменов
  • Детский сад для наших малышей — за и против.
  • Оригами Бык. Как сделать оригами Бык.
  • Как рисовать солью. Объемные картины из соли. Как покрасить соль для картин
  • Карнавальный костюм своими руками. Выкройка костюма — Зайчик.
  • Книга о вкусной и здоровой пище людоеда
  • Пасхальный торт. Выпекаем торт в виде Пасхального зайца.
  • Детская психология. Интернет и наши дети. Безопасность в сети.
  • Оригами Ворон. Видео урок — создаём оригами Птица.
  • Отечественные автомобили из бумаги — 77 выкроек моделей. Как сделать машину из бумаги.
  • 8 марта — поздравления к 8 марта. Стихи к 8 марта.
Читайте также:  Инженерный Технический Английский Для Начинающих - Учим английский вместе

Урок английского языка "Части тела"

Цели и задачи урока:

  1. активизация лексики по теме «Части тела»;

  2. развитие навыков говорения и чтения;

  3. развитие мотивации;

  4. отработка речевых структур в играх, стихах на английском языке.

Оборудование: проектор, доска, компьютер, презентация.

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент.

  • – Good morning, pupils!
  • – Good morning, teacher.
  • – I’m glad to see you.
  • – We are glad to see you too.
  • – How are you?
  • – We are fine, thank you.
  • – Sit down.

II. Фонетическая зарядка.

Let’s train our tongues. Repeat after me, please. 

  1. (Учащиеся повторяют за учителем скороговорки).
  2. [æ] A black cat sat on a matAnd ate a fat rat.
  3. [׀ ] I see a window and a door,I see a ceiling and a floor.
  4. [w] Why do you cry, Willy,Why do you cry,Why, Willy, why, Willy,
  5. Why, Willy, why?

III. Развитиеаудитивныхнавыков.

And now, please, clap your hands after sound [d] and jump after sound [m].

(Учитель называет слова, а дети выполняют заданные команды. Слова подбираются таким образом, чтобы данные звуки стояли в разных частях слова – начале, середине и конце).

Monkey, play dog, cat, name, head, red, eye, mouth, nose, arm, toe, body.

(После этого задания идет проверка по слайду 3). Well done! 

IV. Речеваяразминка.

Look at the blackboard and say:  Which animal is big?

  • Which animal has got a long tail (nose)?
  • Which animal has got a short tail?
  • Which animal has got a long neck?
  • Which animal has got a short neck?
  • Which animal is green (brown, grey, yellow)?

(Учащиеся, глядя на картинки, составляют предложения: the wolf is grey, the crocodile has a long tail и т.д.)

V. Активизация лексики «Части тела».

And now, let’s remember parts of the body. Put the words in the right column.

(Учащиеся распределяют слова в две колонки: head и body).

Слова: hair, finger, nose, arm, eye, hand, mouth, foot, ear, leg, tooth, toe, neck, shoulder, face.

VI. Игра “Draw the man”.

Let’s play game! You must use parts of the body and draw the man.

(Группа учащихся делится на две команды и поочередно каждый ученик дает задание сопернику нарисовать на доске какую-нибудь часть тела, далее используется презентация для проверки).

Ученик 1: “Draw the hands”.

Ученик 2: “Draw the (two ) legs”. и т. д.

Побеждает та команда, учащиеся которой правильно рисовали нужную часть тела.

VII. Физкультминутка.

Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please. Приложение

  • Head and shoulders,Knees and toes,Knees and toes,Head and shouldersKnees and toes,Knees and toes,And eyes and ears,And mouth and nose.Head and shoulders,Knees and toes,
  • Knees and toes.
  • Very good, sit down.

VIII. Активизация навыков устной речи и навыков чтения.

The next task. Use the right word for each gap and read the text. 

My doll.This is my doll. Her name is Polly. She’s a big … . She’s got big blue …, little ears, a short … and a little red … . Her … is long and yellow.She’s got two arms: this is her right … and this is her … arm. She’s got ten …: five on her right hand and five on her … … . Her fingers are … .

She’s got long legs, little … and … little toes: five on her … foot and … on her … … .My doll is very … . She can do many things: with her … she can eat tasty things; with her … and feet she walks; with her tongue and lips she … . And with her … she can hear me.

I say: “Polly, dear!” and my doll says: “Ma-ma”.

I think my doll is very nice and … . I love my doll.

IX. Активизация навыков письменной речи.

  1. Now, it’s time to make up the sentences using this poem.
  2. (Учащиеся вставляют пропущенные слова и записывают их в тетради).
  3. What do we do with?
  4. We smell with our _______, (nose)We see with our _________, (eyes)We eat with our ________ (mouth)Tasty puddings and pies.With ____ and _____ we walk, (legs) (feet)With ____and ______ we talk, (lips) (tongue)And with our ________ (ears)
  5. We can hear.
  6. Very good!

X. Загадки.

Guess the riddles.

I’m big. I’m grey.My nose is long.My tail is short.I’m an … . (elephant)I’m little. I’m grey.My nose is short.My tail is long.

I’m a ….. . (mouse)

XI. Подведениеитогов.

Thank you for the lesson. You were active and worked very well.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector