Упражнение По Английскому Языку — Как Сделать Задание По Английскому Языку — Учим английский вместе

  • Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе
  • Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе
  • Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе
  • Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе
  • Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе
  • Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе
  • Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе
  • Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе
  • Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе
  • Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе
  • Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Spotlight Авторы: Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Серия: Spotlight
    • Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 2 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А

    Издательство: Просвещение

    Тип книги: Рабочая тетрадь

  • Премиум Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.
    Издательство: Академкнига 2016 Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
    1. Издательство: Просвещение 2016
    2. Серия: Spotlight
    3. Тип книги: Контрольные задания
  • Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Forward Авторы: Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.
    • Издательство: Вентана-граф 2015
    • Серия: Forward
    • Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И., Собещанская Ю. О
    Издательство: Академкнига 2016 Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Премиум Английский язык 4 класс книга для чтения Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И., Собещанская Ю. О
    1. Издательство: Академкнига 2013
    2. Серия: Favourite
    3. Тип книги: Книга для чтения
  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко
    • Издательство: Просвещение
    • Серия: Spotlight
    • Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 5 класс Авторы: Абдышева Ч.А., Балута О.Р., Фатнева А.Г., Цуканова Н.Э.
    Издательство: Аркус 2017 Тип книги: Учебник
  • Английский язык 5 класс контрольно-измерительные материалы Авторы: Лысакова Л.B., Сахаров Е.В., Сухоросова А.А.
    Издательство: ВАКО 2017 Тип книги: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
  • Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
    Издательство: Просвещение 2015 Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 6 класс книга для чтения Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
    Издательство: Просвещение 2015 Тип книги: Книга для чтения
  • Премиум Английский язык 6 класс контрольные задания Assessment Tasks Авторы: В.П. Кузовлев, В.Н. Симкин, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова, С.А. Пастухова
    Издательство: Просвещение 2016 Тип книги: Контрольные задания
  • Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Forward Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
    1. Издательство: Вентана-граф 2016
    2. Серия: Forward
    3. Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Серия: Spotlight
    • Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Премиум Английский язык 7 класс контрольные задания Assessment Tasks Углубленный уровень Авторы: Афанасьева О.Ф., Михеева И.В., Баранова К.М., Ваулина Ю.Е.
    Издательство: Просвещение 2016 Тип книги: Контрольные задания
  • Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Forward Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
    1. Издательство: Вентана-граф 2016
    2. Серия: Forward
    3. Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 8 класс spotlight Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Серия: Spotlight
    • Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

    1. Издательство: Просвещение 2016
    2. Серия: Spotlight
    3. Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Enjoy English Авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.
    • Издательства: Титул, Аст/Астрель 2013
    • Серия: Enjoy English
    • Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Премиум Английский язык 10 класс Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П.
    Издательство: Просвещение 2018 Тип книги: Учебник
  • Английский язык 10-11 класс рабочая тетрадь Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
    Издательство: Просвещение 2015 Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь forward Авторы: Вербицкая М.В., Уайт Л., Фрикер Р., Миндрул О.
    1. Издательство: Вентана-граф 2016
    2. Серия: Forward
    3. Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Премиум Английский язык 10 класс контрольные задания Английский в фокусе Авторы: Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Эванс В.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Серия: Spotlight
    • Тип книги: Контрольные задания
  • Премиум Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П.
    Издательство: Просвещение 2019 Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 11 класс Контрольные (тестовые) задания Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева
    1. Издательство: Просвещение 2015
    2. Серия: Spotlight
    3. Тип книги: Контрольные задания
  • Премиум Английский язык 11 класс контрольные работы Звезды моего города Авторы: Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В., Баранова К.М.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Серия: City Stars
    • Тип книги: Контрольные работы

Самым «разговариваемым» языком на Земле является, безусловно, английское наречие. Ему-то и принадлежат лавры «языка международного общения».

Однако, в школе этот предмет доставляет учащимся массу проблем! В нем совершенно невообразимое количество глагольных времен, прошедших и будущих времен, да, и все остальное — не легче! Поэтому решебник по английскому будет очень и очень кстати! Рабочие тетради и «непонятный» учебник перестанут тебя пугать, как только в руках окажется ГДЗ! Пройдет некоторое время тренировок с ним, и ты станешь легко и свободно ориентироваться во всех «премудростях» английской речи. Если будешь переписывать все задания вдумчиво, то занятия принесут очевидную пользу

Учим английский с ребенком: как вырастить полиглота

Мы, взрослые, учим английский язык долго и мучительно. Ищем подходящий способ, пытаемся уложить в голове правила иной лингвистической системы, “перевоспитываем” свой артикуляционный аппарат для других звуков.

Ребенку гораздо легче учить английский с нуля: дети буквально впитывают его! Те грамматические конструкции, которые мы старательно заучиваем, они моментально “поглощают”. Без анализа, к которому еще не способны, а просто так.

Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе

Ребенок может заговорить и на двух, и на трех языках. Главное, постоянно с ним заниматься. Поэтому, дорогие взрослые (настоящие и будущие родители), готовимся к воспитанию англоговорящих малышей! А мы вам в этом поможем.

Итак, на повестке дня (оглавление статьи):

С чего начать изучать английский язык с ребенком самостоятельно: методика “погружения”

Недавно всю нашу страну покорила малышка по имени Белла Девяткина. Эта девочка в свои 4 года владеет 7-ю (помимо своего родного) языками: английским, немецким, французским, испанским, итальянским, китайским и арабским.

  • На самом деле ребенок может освоить и большее количество языков, ведь, как писал Масару Ибука в нашумевшей книге “После трех уже поздно”:
  • “…мозг ребенка может вместить безграничный объем информации…”

Так, если в семье мама – русская, папа – англоговорящий, а нянечка, скажем – немка, то ребенок будет без каких-либо сложностей говорить на всех трех языках. И никакого “смешения” языков не будет (о чем говорят многие скептики). Просто мама будет у малыша для “В лесу родилась елочка”, а папа для “ABC songs”. ????

Но родители Беллы – русские! Как тогда это возможно? Оказывается, ее мама с детства говорила с ней только на английском языке (то есть условия двуязычия были созданы искусственно). После того, как родители заметили ее интерес к языкам, они наняли ей репетиторов-носителей языка – вот и получилась малышка-полиглотка.

И такой пример далеко не один. Масару Ибука в своем труде тоже рассказывает о таких детях-билингвах (кстати, почитайте эту книгу – она изумительна).

Если вы владеете английским отлично и чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы говорить только на нем, то никакой теории и статей вроде “с чего начать учить английский с ребенком с нуля” не понадобится. Просто говорите с малышом на английском языке. Вот и все.

Обратите внимание: в этом случае вам нельзя будет разговаривать с дошкольником на русском языке. Другие члены семьи говорят с ним по-русски, но вы ТОЛЬКО по-английски.

Читайте также:  В чем разница между good и well в английском языке: употребление, отличия, таблица - учим английский вместе

Но что делать родителям, которые не настолько уверены в своем английском? Ведь в таком случае обучение по методике “погружение в языковую среду” будет невозможно (если только вы не наймете себе native speaker в качестве няни). На этот вопрос мы и ответим в статье.

С какого возраста начинать учить английский с ребенком?

По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит.

Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь.

Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. Но минимум ≈ с 2,5 лет (не раньше).

Как изучать английский язык с ребенком самостоятельно – с чего начать?

Лучше всего отдать ребенка в специальные языковые ясли, если имеется возможность. Тогда вам не придется брать на себя такую серьезную ответственность, к тому же у ребенка в сознании будет то самое “разделение языков” (дома – русский, в яслях – английский). А сами вы можете поддерживать интерес и прогресс ребенка играми, мультиками, песенками и т.д.

Если вам все же хочется учить английский с ребенком самостоятельно, то можно замотивировать его “куклой-англичанкой”.

Приобретаете куклу (можно куклу-перчатку) и знакомите ее с малышом, говоря, что по-русски она ничего не понимает. Чтобы пообщаться с “англичанкой”, ему предстоит выучить новый, но очень интересный язык.

Ну а дальше вместе с этой куклой вы играете, смотрите мультики, учите песни и стихи… обо всем этом и пойдет речь ниже.

Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе
Например, в качестве куклы отлично подойдут персонажи из Улицы Сезам

Какие языковые навыки можно развивать у дошкольников?

Разумеется, никакой грамматики, написания и т.д. Ребенок в дошкольном возрасте может:

  • воспринимать речь на слух,
  • говорить сам,
  • читать (вместе с родителем, а потом изучать/разглядывать книгу самостоятельно, если она его заинтересует).

То есть осваивать ребенок будет все те же навыки английского языка, что и русского в этом возрасте.

Кстати, насчет “говорения” и правильного произношения английских звуков можно сильно не волноваться. Это мы, взрослые, перестраиваем свой артикуляционный аппарат после привычных нам русских звуков. А ребенок гораздо скорее научится верному произношению.

Для развития этого навыка лучше всего петь песенки и разучивать Nursery Rhymes за англоговорящим диктором: детское “обезьянничество” и уникальный детский слух сделают свое дело. Если все же будут какие-то недочеты, то просто поправьте малыша, но без всяких сложных разъяснений.

Предлагаем вам самим разобраться в английских звуках. Читайте статьи:

Как учить английский с детьми с самого начала: 5 конкретных способов

1. Смотрите с ребенком мультики на английском языке. Вы думаете, ему будет непонятно? Ошибаетесь ???? У детей в этом возрасте невероятная языковая интуиция. Они могут не понимать слова, но им помогут эмоции в голосах героев и на их нарисованных “лицах”, им поможет музыка и т.д. Вы удивитесь, но после просмотра мультика, он может начать повторять слова из него, напевать песенки.

Также используйте специальные русскоязычные мультфильмы для изучения языка. Список сайтов с мультфильмами здесь.

2. “Разучивайте” с ним английские слова и фразы (первое слово не просто так взято в кавычки). Это не уроки и не учебные занятия. Это ваше повседневное общение с ребенком, во время которого вы говорите ему английскую лексику.

– Мама, смотри – машина!
– Да, и правда машина. А знаешь, как это будет по-английски? Car! This is a car.

Главные правила:

  • Слова нужно использовать в контексте ситуации: во время обеда говорим о еде, во время прогулки по зоопарку – о животных и т.д.
  • Соответственно, осваиваем только те слова, которые связаны с нынешним бытом ребенка: семья, цвета, одежда, животные, фрукты и т.д.
  • Любое слово должно тут же подкрепляться наглядным образом: для слова “dog” – это игрушка, картинка / фотография или лохматый и гавкающий пес рядом с вами ????

Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе
Такой наглядный образ поможет с легкостью усвоить новые слова

Еще одно: чтобы ребенок сразу же “осваивал” английскую грамматику (опять же в кавычках) говорите ему целые фразы. Ведь если вы будете говорить ему отдельные слова – он повторит слова, а если целые предложения – он станет использовать предложения.

– Dog!
– This is a dog!

Также для освоения новых слов можно использовать различные игры, раздаточные материалы (раскраски, задания и т.д.), при работе с которыми ребенок будет получать огромнейшее удовольствие! Игры и бесплатные сайты вы найдете здесь.

3. Учите с ним детские песенки и стишки.

14 упражнений на каждый день для улучшения навыков владения английским языком

Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместеХотите владеть английским языком на уровне носителя? Мы знаем секретное оружие — практикуйтесь, практикуйтесь и практикуйтесь.

Когда дети начинают изучать родной язык, то в первую очередь слушают речь. Затем они начинают говорить, читать и, наконец, писать. Для повышения уровня владения английским необходимо постоянно практиковать эти четыре базовых языковых навыка — слушать, говорить, писать и читать.

Но как делать это регулярно? Просто сделайте английский язык частью вашей повседневной жизни. Это легче, чем может показаться поначалу. Мы подобрали лучшие упражнения, которые помогут вам обучаться ежедневно и совершенствовать навыки владения английским в любом месте и в любое время.

Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе

Упражнения для аудирования

Собираетесь на работу? Послушайте англоязычные песни. Убираете дома? Слушайте подкаст на английском языке. Выгуливаете собаку? Слушайте новости на английском. Вы должны понимать – практика очень важна, если вы хотите свободно общаться на английском языке.  

Вот несколько полезных упражнений, которые позволят вам практиковаться ежедневно:

  • Практикуйте аудирование в свободное время

Это упражнение простое, но важное для совершенствования навыков владения английским языком. Если вы хотите быстро улучшить навыки аудирования, то должны практиковаться по несколько часов в день. Если вы слишком перегружены повседневными делами и у вас нет времени для регулярной практики – попробуйте послушать песни или аудиокниги на английском в свободное от дел время.

В повседневной жизни прогулки, занятия спортом и поездки на работу задействуют вас, в основном, только физически, без глубоких мыслительных процессов. Не растрачивайте это драгоценное время на прокрутку ленты новостей в социальных сетях.

Вместо этого послушайте песни или аудиокниги на английском языке. С этого момента большинство песен в вашем плеере должны быть на английском. Независимо от любимого жанра обращайте особое внимание на слова к песне и старайтесь уловить смысл.

Придерживаясь такого подхода, вы можете практиковать аудирование ежедневно, не затрачивая на это много времени. Фактически упражнения на аудирование также предоставляют более глубокое понимание культурных и языковых характеристик. Даже если вы не полностью сосредоточены на том, что слушаете, то все равно получите от этого выгоду.

  • Максимально используйте подкасты
Читайте также:  Урок 91: сложноподчиненные предложения с «что» - учим английский вместе

Многие студенты, изучающие иностранные языки, очень любят подкасты. Выбирая данный вид контента, вам предоставляется возможность практиковать навыки, а также получать полезную информацию на интересные вам темы: об искусстве, спорте, политике, общении и т.д.

Существуют также специальные учебные подкасты, созданные для изучающих иностранные языки. Также вы можете подобрать подкаст соответствующий вашему уровню владения английским. Внимательно слушая подкасты, вы также можете улучшить общее качество речи. Обращайте внимание не только на то, что произносится, но и на то как.

Просто скачайте приложение для подкастов на свой мобильный телефон и слушайте их даже в пути. Где я могу скачать такое приложение? Посетите iTunes или Stitcher, и вы обязательно найдете приложение подходящее именно вам.

  • Смотрите кинофильмы, телепередачи и новости

Начинайте просмотр кинофильмов или телепередач с субтитрами, но старайтесь не читать их все время. Если вы медленно читаете, то можете поставить видеофайл на паузу, прочитать субтитры, и снова включить воспроизведение. Когда вы полностью привыкните слушать текст, не обращая внимание на субтитры, отключите их.

Кроме того, вы можете попробовать смотреть кинофильмы с отложенными субтитрами. Это полезно при просмотре кинофильмов на ноутбуке или компьютере. Просматривая кинофильм с неотложенными субтитрами, вы рискуете потратить все время просмотра на чтение субтитров. В этом случае практикуются навыки чтения, а не аудирования.

При использовании отложенных субтитров у вас не будет выбора кроме как прислушиваться к диалогам, чтобы понять их суть. Просто установите медиаплеер (например: VLC, KMPlayer), позволяющий откладывать отображение субтитров примерно на 2 секунды. Если вы понимаете диалоги – не читайте субтитры.

  • Ищите упражнения по английскому языку в Интернете

Существует множество таких онлайн-ресурсов как Cambridge English, призванных помочь вам улучшить навыки аудирования. Также вы можете скачать некоторые специализированные приложения на свой мобильный телефон. Как правило, такие приложения включают различные уроки и тесты, основанные на вашем уровне владения иностранным языком (basic, intermediate или advanced).

Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе

Упражнения для улучшения навыков разговорной речи

Хотите разговаривать на английском языке как носитель? Существует несколько способов улучшить навыки разговорной речи.

Упражнения по английскому языку для начинающих: глагол to be, артикли, present simple

Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе

По какой бы методике вы не изучали английский язык, обязательно необходимо дополнительно проводить уроки грамматики. Даже если вы в английском еще новичок, нельзя ограничиваться одним набором лексики. Старайтесь постепенно знакомиться с грамматическими нормами и осваивать базовые правила. При этом настоятельно рекомендуем не только вникать в теорию, но и выполнять упражнения по английскому языку для начинающих. Этому занятию и посвятим сегодняшний материал.

Зачем новичкам загружать себя грамматикой?

По этому вопросу постоянно разгораются новые и новые споры. Кто-то считает, что грамматика отпугивает новичков от занятий, становится неподъемным грузом и развивает боязнь неправильно заговорить на иностранном языке. А многие наоборот не видят смысла учить язык, не вникая в грамматическую систему построения предложений.

Не принимая целиком чью-либо сторону, мы просто приведем ряд факторов, подтверждающих, что уроки английского языка для начинающих обязательно должны быть сопровождены грамматическими упражнениями. Грамматика английского языка способствует развитию таких навыков, как:

  • отработка правильной, отлично понятной собеседнику речи;
  • умение выразить мысль в любой грамматической форме;
  • способность обогащать беседу разными речевыми конструкциями;
  • проработка лексики в контексте фраз и предложений;
  • заложение структурной сетки языка, способствующей развитию мышления на «чужом» языке.

Последний пункт особо важен. Только разобравшись в структуре и законах грамматики, вы сможете владеть иностранным языком, как родным, а не судорожно подыскивать в памяти заученные наизусть слова и фразы.

Надеемся, вы убедились, что изучающим английский необходимо прорабатывать грамматику. Идеальная схема обучения выглядит так: освоение нового материала – запоминание правил – практические тренировки. Вы, наверняка, уже прошли некоторые базовые уроки, теперь настала пора проверить эффективность полученных знаний на практике.

Упражнения по английскому языку для начинающих

С существительными неразрывно связана еще одна важная для изучения английского языка грамматическая категория. Речь идет, конечно, об артиклях. С виду артикли маленькие и незначительные слова, но они превращаются в большую проблему, если не разобраться в правилах их употребления. Проверим, насколько вы усвоили эти уроки.

Надеемся, что приведенные упражнения по английскому языку оказались для начинающих легкими и понятными. Если же вы совершили несколько ошибок, рекомендуем повторно обратиться к теоретическим материалам по данным темам.

Гораздо лучше сразу устранить возможные пробелы в знаниях, чем впоследствии постоянно возвращаться к повторению уже пройденных правил.

Обязательно проводите подобные тренировки после освоения каждой грамматической темы. На нашем сайте вы найдете множество заданий по грамматике английского языка для самых разных уровней подготовки. Успехов в изучении английского языка и до новых встреч!

Грамматика английского языка по уровням

Грамматика английского языка, представленная на сайте EnglishInn.ru, включает в себя три уровня.
I уровень (beginner) – для начинающих изучать английский язык;
II уровень (intermediate) – для продолжающих изучение;
III уровень (advanced) – для совершенствующихся.

Ниже вы найдете разделы грамматики, рекомендованные для изучения на каждом уровне: beginner — intermediate — advanced. 

Упражнение По Английскому Языку - Как Сделать Задание По Английскому Языку - Учим английский вместе

Каждый раздел включает в себя теоретический материал и практические упражнения по разным разделам английской грамматики. Некоторые разделы пока находятся в разработке. Узнать больше про изучение английского языка по уровням.

ВСЕ разделы английской грамматики находятся справа в БОКОВОМ МЕНЮ.

Грамматика английского языка для начинающих (beginner — уровень базовый )

Данный раздел предполагает изучение следующих тем по грамматике английского языка:

Каждый раздел грамматики уровня beginner (для начинающих) содержит базовый теоретический материал и упражнения для отработки. Начинающим изучать английский язык рекомендуется приобрести пособие «Английская грамматика просто о сложном», в котором изложены основы английской грамматики. Подробнее о книге «Английская грамматика. Просто о сложном».

Грамматика английского языка для продолжающих (intermediate — уровень средний)

  1. Имя существительное:
  2. Имя прилагательное:
  3. Местоимение:
  4. Числительное
    1. Способы чтения дат и цифр
  5. Указатели количества в английском языке:
  6. Неличные формы глагола
  7. Наречие:
    1. Степени сравнения наречий (уровень II)
  8. Конструкции английского языка:
  9. Глагол:
  10. Английские фразовые глаголы 
    1. Английские фразовые глаголы Look, Make, Give, Take
    2. Английские фразовые глаголы Put, Get, Turn
    3. Фразовые глаголы Put, Get, Take, Give, Look, Make, Turn (упражнения на повторение)
    4. Тест на фразовые глаголы №1
    5. ОТВЕТЫ к тесту №1
  11. Модальные глаголы:
  12. Времена английского глагола:
  13. Условные предложения в английском языке:
  14. Вопросы
  15. Косвенная речь в английском языке
    1. Reported Speech (правила и упражнения, уровень 1)
  16. Предлоги и союзы в английском языке:

Грамматика английского языка для совершенствующихся (advanced — уровень III)

Внимание! Некоторые разделы английской грамматики уровня advanced находятся в разработке. Ваши пожелания и предложения пишите на mail@englishstory.ru

Читайте также:  Как Выучить Английский Язык За 3 Месяца - Реально Ли? - Учим английский вместе

Упражнения по английскому языку с ответами по темам учебника грамматики английского языка

Имя существительное. 1) Выпишите исчисляемые существительные в одну колонну, а неисчисляемые существительные в другую колонку. При исчисляемых существительных поставьте артикль а или an. 2) Напишите следующие существительные во множественном числе и прочитайте их.

3-4) Напишите существительные, выделенные жирным шрифтом, во множественном числе, сделав, где необходимо, соответствующие изменения в предложении. 5-8) Переведите на английский язык. 9) Замените, где возможно, существительное с предлогом of существительным в форме притяжательного падежа.

10) Замените существительное в форме притяжательного падежа существительным с предлогом of. 11) Переведите на английский язык. 12) Переведите на русский язык. 13) Укажите, в каких случаях вместо точек по смыслу возможно поставить одно из слов: какой-то, какой-нибудь, один, любой, всякий, каждый, этот, тот.

14-22) Укажите, в каких случаях вместо точек по смыслу возможно поставить одно из слов: какой-то, какой-нибудь, один, любой, всякий, каждый, этот, тот и в каких случаях нельзя поставить ни одного из этих слов. 23-26) Вместо точек вставьте, где требуется, артикли a, an или местоимения some и any. 27- 30) Переведите на английский язык.

31-33) Вместо точек вставьте, где требуется, артикли. Укажите, является ли определение при существительном индивидуализирующим, классифицирующим или описательным. 34) Переведите на английский язык. 35-36) Вместо точек вставьте, где требуется, артикли или местоимения some и any. 37-38) Переведите на английский язык.

39-40) Вместо точек вставьте, где требуется, артикли. 41-49) Вместо точек вставьте, где требуется артикли или местоимения some и any.

Имя прилагательное 50-51) Образуйте от следующих прилагательных сравнительную и превосходную степень. 52) Заполните пропуски словами as … as, so … as. 53-56) Переведите на английский язык.

Имя числительное 57) Напишите словами. 58) Переведите на английский язык. 59) Напишите словами следующие денежные суммы. 60) Напишите словами порядковые числительные от количественных. 61) Напишите по-английски даты. 62) Напишите по-английски.

Местоимение 63) Замените выделенные жирным шрифтом слова личными местоимениями. 64) Вместо точек вставьте соответствующие притяжательные местоимения-прилагательные или местоимения-существительные. 65-67) Переведите на английский язык. 68) Вместо точек вставьте соответствующие возвратные местоимения.

69-74) Переведите на английский язык. 75-77) Вместо точек вставьте одно из местоимений who, whom, whose, what, which. 78-80) Напишите вопросы к выделенным жирным шрифтом словам. 81-83) Переведите на английский язык. 84-85) Вместо точек вставьте соответствующие относительные местоимения.

В тех случаях, когда наряду с одним местоимением возможно употребление другого, поставьте второе местоимение в скобках. 86-88) Переведите на английский язык. 89-90) Вместо точек вставьте местоимение some или any. 91-93) Переведите на английский язык.

94-95) Вместо точек вставьте одно из местоимений somebody, someone, anybody, anyone, something, anything. 96-97) Переведите на английский язык. 98) Вместо no; none, nothing, nobody употребите not … a, not … any, not … anything, not … anybody. 99) Переведите на английский язык. 100) Вместо точек вставьте much или many.

101) Вместо точек вставьте местоимения much, many или одно из сочетаний а lot (of), lots (of), plenty (of), a great deal (of), a great many. 102) Напишите следующие вопросительные и отрицательные предложения в форме утвердительных предложений. 103) Вместо точек вставьте одно из местоимений little, a little, few, a few.

104-112) Переведите на английский язык. 113) Вставьте вместо точек одно из местоимений (the) other, another, (the) others. 114-118) Переведите на английский язык.

Глагол. 119) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Present Indefinite или Present Continuous. 120-121) Переведите на английский язык.

122) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Present Indefinite, Present Continuous, Present Perfect или Present Perfect Continuous. 123-124) Переведите на английский язык.

125) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Present Perfect или Past Indefinite. 126-133) Переведите на английский язык. 134-135) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Past Indefinite, Past Continuous, Past Perfect или Past Perfect Continuous.

136-138) Переведите на английский язык. 139) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Future Indefinite, Future Continuous или Future Perfect. 140) Переведите на английский язык.

141-142) Переведите на английский язык, употребляя в придаточных предложениях времени и условия Present Indefinite, Present Continuous или Present Perfect вместо форм будущего времени. 143-152) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в требуемом по смыслу времени. 153-154) Переведите на английский язык.

Последовательность времен. 155-163) Переведите на русский язык.

Страдательный залог. 164-167) Замените действительные обороты страдательными. 168-169) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в требуемом по смыслу времени. 170-171) В предложениях выделите жирным шрифтом времена страдательного залога и курсивом составное сказуемое.

172-173) Переведите на английский язык. 174-175) Переведите на русский язык. 176-186) Переведите на английский язык. 187) Замените действительные обороты страдательными. 188) Переведите на русский язык. 189) Переведите на английский язык.

190-192) Замените действительные обороты страдательными. 193-196) Переведите на русский язык. 197) Переведите на русский язык. 198) Переведите на английский язык. 199-204) Переведите на русский язык. 205) Переведите на английский язык. 206-209) Переведите на русский язык.

210-211) Переведите на английский язык.

Повелительное наклонение. 212) Переведите на английский язык.

Вспомогательные глаголы. 213) Объясните употребление глагола to be в следующих предложениях и переведите на русский язык. 214) Переведите на английский язык. 215) Объясните употребление глагола to have в следующих предложениях и переведите на русский язык.

216) Переведите на английский язык. 217) Объясните употребление глагола to do в предложениях и переведите на русский язык. 218) Объясните употребление глаголов shall и will в предложениях и переведите на русский язык.

219-221) Вместо точек вставьте глаголы shall и will и переведите на русский язык. 222) Объясните употребление глаголов should в предложениях и переведите на русский язык. 223) Объясните употребление глаголов would в предложениях и переведите на русский язык.

224-228) Вставьте вместо точек глаголы should или would и переведите на русский язык. 229) Переведите на русский язык.

Модальные глаголы. 230) Напишите предложения в прошедшем и будущем времени. 231) Объясните употребление can и could в предложениях и переведите на русский язык. 232-234) Переведите на английский язык.

235-236) Объясните употребление may и might в следующих предложениях и переведите на русский язык. 237-238) Переведите на английский язык, употребляя may или might. 239) Напишите предложения в прошедшем и будущем времени.

240) Объясните употребление глагола must в следующих предложениях и переведите на русский язык. 241-242) Переведите на английский язык, употребляя, где возможно, глагол must.

243-244) Измените следующие предложения, употребляя сочетания must или may с Indefinite или Perfect Infinitive. 245) Переведите на английский язык, употребляя глаголы may или must.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector