Слушать и слышать: 4 секрета успешного понимания устной речи — учим английский вместе

Можно разбираться в грамматике, читать и писать, но так и не продвинуться в понимании иностранного языка. Вы задаетесь вопросами: как и где развивать listening на английском языке? Делюсь классными ресурсами, на которых тренировать аудирование могут новички и продвинутые ученики.

Добавьте статью в закладки, чтобы не потерять список!

Выберите сайт, тема и формат которого подходит вам по интересам и этапу изучения языка. Попробуйте ввести в привычку ежедневные 20-минутные тренировки на этом ресурсе. Через месяц результаты вас порадуют.

1 LingvoHabit

Слушать И Слышать: 4 Секрета Успешного Понимания Устной Речи - Учим английский вместе

  • Сервис идеально подходит для самостоятельного изучения и практики английского языка, а также помогает организовать систему занятий на каждый день для личных целей.
  • Здесь вы найдете коллекцию авторских материалов и пошаговых курсов для ежедневных занятий английским языком: чек-листы, челленджи, гиды, тесты, шпаргалки, лексические списки, словарные тренировки, марафоны — все, что нужно для продвижения к личной цели в изучении языка на любом уровне.
  • Для тренировки аудирования есть отдельные материалы — уроки по любимым фильмам, песням, а также курс для путешествий, озвученный носителями языка!
  • Посмотрите обзор сайта LingvoHabit.

2 English Class 101

Слушать И Слышать: 4 Секрета Успешного Понимания Устной Речи - Учим английский вместе

У сервиса понятный интерфейс даже для новичков в английском. Процесс изучения языка построен на прослушивании аудио, видео уроков, подкастов. Добавлены уроки по грамматике, советы по изучению языка, мобильные приложения.

Для доступа к материалам сайта необходимо зарегистрироваться. После регистрации открывается материал в бесплатном доступе и высылается на email слово дня с примерами употребления и озвучкой (если вы согласитесь на эту опцию). В платной версии вы получаете неограниченный доступ ко всем материалам любого формата, можете собирать свой банк слов и тренировать запоминание.

Посмотрите обзор сайта.

3 italki

Слушать И Слышать: 4 Секрета Успешного Понимания Устной Речи - Учим английский вместе

Онлайн сервис для тех, кто настроен освоить язык всерьез и надолго. На этой онлайн платформе вы найдете для себя лучшего наставника — русскоязычного преподавателя или носителя иностранного языка.

На ресурсе очень удобно бронировать уроки и следить за прогрессом. Помимо занятий можно тренироваться, оставляя сообщения на форуме или в заметках, а также найти друзей для языкового обмена.

Посмотрите обзор сайта italki.

4 Esl Lab

Слушать И Слышать: 4 Секрета Успешного Понимания Устной Речи - Учим английский вместе

С этим сайтом я работаю очень давно, используя материалы на своих уроках. Аудио записи разделены на три уровня: легкий, средний, сложный. На мой взгляд и по опыту учеников, средний уровень тоже достаточно непростой, хотя зависит от темы.

Итак, вы выбираете уровень языка, тему диалога и переходите на страницу с уроком. Каждый урок включает предварительные вопросы и новую лексику, аудио запись, тест на понимание, скрипт диалога и дополнительные упражнения.

5 Ororo

Слушать И Слышать: 4 Секрета Успешного Понимания Устной Речи - Учим английский вместе

Здесь вы найдете фильмы, сериалы и мультфильмы на английском с субтитрами на разных языках. C платным абонементом появляется доступ к дополнительным видео, фильмам и сериалам и снимаются временные ограничения к просмотру.

Во время просмотра добавляйте новые слова в свой личный электронный словарик одним нажатием мышки. Пользуйтесь опцией запоминания слов через систему интервальных повторений.

Посмотрите обзор сайта здесь.

6 Librivox

Слушать И Слышать: 4 Секрета Успешного Понимания Устной Речи - Учим английский вместе

На этот ресурс добавляют аудио озвучки книг на 50 языках. Записывают озвучку обычные люди из разных точек мира. Те, кому это интересно. ???? Записи скачиваются на компьютер, iPod и другие устройства.

Слушать И Слышать: 4 Секрета Успешного Понимания Устной Речи - Учим английский вместе

7 Esl Pod

Слушать И Слышать: 4 Секрета Успешного Понимания Устной Речи - Учим английский вместе

Ресурс, который специализируется на подкастах для среднего уровня английского и выше. В бесплатном доступе: аудио запись, скрипт, опция для скачивания отдельных файлов. В платном абонементе открывается Learning Guide — сборник дополнительных заданий, примерами предложений и разъяснениями.

8 English Club

Слушать И Слышать: 4 Секрета Успешного Понимания Устной Речи - Учим английский вместе

На сайте 2 опции: прослушивать подкасты на разные интересные темы или новости на английском. К каждой аудиозаписи предлагаются списки новых слов и задания на тренировку понимания.

9 Tune Into English

Слушать И Слышать: 4 Секрета Успешного Понимания Устной Речи - Учим английский вместе

Помните об изучении английского с помощью песен? Если вам это дело нравится, заходите на сайт. Авторы сервиса предлагают петь караоке, делать диктанты или упражнения по текстам музыкальных композиций. А мне понравилась база PDF с планами уроков английского по песням.

10 6 Minute English

Постоянно обновляемая серия подкастов по темам. Каждый «урок» состоит из тематического разговора участников или интервью, списка новых слов и скрипта записи.

Понятный и четкий язык, но для среднего уровня и выше. Бесплатное скачивание PDF с текстом записи и аудио, чтобы потом послушать в свободное время с телефона.

Слушая предлагаемые на сайте материалы, вы улучшаете понимание британского английского и расширяете кругозор.

11 The English We Speak

Еще одна рубрика BBC, схожая с предыдущей. Здесь вы слушаете подкасты, но в данном случае идет упор на изучение современной английской лексики. За 3 минуты каждого подкаста вы получаете необходимые фразы для повседневного разговора. Аудио и PDF с текстом записи скачиваются бесплатно.

12 BBC Learning English

Данный раздел сайта BBC посвящен подкастам, видео интервью и аудио урокам на английском, но с объяснениями русскоязычных дикторов. Готовые, современные, разговорные фразы по темам, понятные описания новых выражений, видео ролики и аудио записи для тренировки.

13 Esl Fast

Простой по дизайну и наполнению, но при этом действительно полезный ресурс. Аудио записи разделены на 2 уровня: Beginner (подойдет на начинающем и элементарном, тексты специально читают медленно) и Intermediate (средний уровень и выше).

Выбрав тему, послушайте диалог или историю. Слушайте сначала без текста, затем, подглядывая в него и повторяя за диктором (к записям прилагаются их расшифровки). Практика на сайте включает: ответы на вопросы, чтобы проверить понимание, список новых слов, заполнение пропусков в тексте и диктант.

14 Talk Zone

Онлайн радио с записями ток шоу на английском подойдет ученикам продвинутого уровня. Слушайте радио на компьютере через Adobe Flash или прямо в интернете. Для удобства существуют специальные приложения на телефон. Каналы посвящены тематикам: здоровье, развлечения, животные, путешествия и так далее.

15 EZ Slang

Сайт нацелен на то, чтобы помочь вам улучшить произношение и уменьшить акцент, говорить естественно, понимать разговорную речь на английском. Здесь представлены диалоги на американском варианте языка.

Перед диалогом дается текст на размышление по теме разговора, затем скрипт (сначала слушайте без него, а потом с ним). Идет обязательное объяснение интересных и необходимых выражений из диалога. Для дополнительной практики используйте упражнения с самопроверкой.

16 Repeat After Us

Этот ресурс — сборник озвученных носителями языка рассказов, стихотворений, прозы, сказок.

На главной страничке можно сразу выбрать этап обучения: Beginner (начинающий), Intermediate (средний), тогда у вас сразу появится соответствующий выбор материалов.

После прослушивания записи без текста, слушайте вместе с ним и повторяйте за носителем языка, который читает. На сайте присутствует опция для уровня Advanced (продвинутый), но там, к сожалению, совсем нет записей.

17 Talk English

Когда зайдете на сайт, сразу выбирайте раздел English Listening Lessons в меню слева. Там записи разделены на 3 уровня Basic (для новичков), Intermediate (для продолжающих), Advanced (для продвинутых). Выберите этап изучения языка и приступайте к урокам, открывая их в порядке, в котором они даются.

Каждый урок включает в себя: 1) прослушивание диалога в аудио формате без подсказок; 2) ответы на вопросы, чтобы проверить качество понимания; 3) просмотр скрипта диалога (на этом этапе прослушайте аудио снова, следя по тексту).

18 Elllo

Люблю этот ресурс за четкую и понятную структуру уроков и разнообразие интервью и подкастов от людей со всего мира. Плюс сервиса: огромное количество акцентов, что позволяет подготовиться к общению на английском с разными людьми! Выбирайте уровень знания языка и получайте список подходящих подкастов.

Выбрав тему, прослушайте подкаст без подсказок, а затем еще раз с текстом. Просмотрите новые выражения, примеры к ним и сделайте задания. Можно пройти тест на проверку понимания записи или потренировать разговорную речь, отвечая на вопросы носителя языка по теме подкаста.

Ищете лекции, диалоги, аудиокниги и новости на английском? Добавьте в закладки еще 4 классных ресурсах по аудированию, о которых я рассказывала раньше.

Какими сайтами для практики аудирования на английском пользуетесь вы? Поделитесь в х!

Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!

Читайте также:  Что нужно знать о английской host family - учим английский вместе

Развитие диалогической и монологической речи на уроках английского языка в начальной школе

Разговорный навык – один из основных и, пожалуй, самый важный в обучении иностранному языку.  Различают две формы устной речи – диалогическую и монологическую. Каждая из них имеет свои лингвистические особенности, поэтому требует разного подхода при обучении.

Монологическая речь полностью или частично не связана с речью собеседника. В быту это чаще всего повествование, рассказ, описание событий или людей/предметов. Монолог контекстуален. Диалог же, напротив, ситуативен. Диалогическая речь – обмен высказываниями между двумя или более собеседниками.

Оба вида устной речевой деятельности требуют постепенной и регулярной практики с самого начала изучения иностранного языка.

Залогом успеха тут станет доброжелательная атмосфера на занятии, связь с реальной жизнью учащихся и практическая польза (например, фразы из диалога пригодятся во время путешествия).

Что же можно предложить младшим школьникам для развития навыка монологического высказывания?

Конфетка

Подготовьте конфеты или другие сладости в фантиках 5-6 разных цветов, и дайте выбрать детям одну из них. Затем объясните, что каждый цвет обозначает тему, на которую им нужно составить небольшой рассказ. Например,

red = your favourite food      green = your favourite music      yellow = your favourite book     blue = your favourite season, etc.

Темы можно заменить на грамматические конструкции, которые нужно использовать. Стоит установить и временные рамки монолога – например, 1 минуты. И, конечно же, вознаграждением за усилия будет сладкий приз, выбранный вначале

Собери картинку

Слушать И Слышать: 4 Секрета Успешного Понимания Устной Речи - Учим английский вместеРазрежьте картинку на 3-4 части. Раздайте детям. Их задача найти все фрагменты и собрать картинку. Первый ученик описывает свой фрагмент двумя предложениями. Второй повторяет услышанное описание и добавляет рассказ о своем фрагменте. И так далее, пока картинка не будет собрана. Можно затем предложить порассуждать о целом изображении по заранее заготовленным пунктам плана. Например,

  1. What is the season in the picture?
  2. What is the mood of the children?

Аудирование, чтение, письмо, говорение на уроке английского

Продолжаю серию статей (часть 1 и часть 2) о дополнительных материалах на занятии.

Аудирование, чтение, говорение и письмо – 4 вида речевой деятельности, про которые мы всем знаем из “библии методики” – книги Елены Солововой.

В англоязычной литературе все они относятся к навыкам – Reading, Writing, Speaking and Listening skills, в связи с чем очень часто возникает путаница, потому что наши методисты упоминают навыки фонетические, грамматические и лексические (которые некоторые путают с умениями).

Не буду дальше заводить вас в дебри терминологии, а просто разделю статью на соответствующие 4 части.

Развиваем понимание речи на слух

“Хочу смотреть любимый сериал на английском или понимать, что поет любимый певец, а без субтитров или текста даже общий смысл понять не могу, только отдельные слова!”- типичная проблема типичного ученика.

В этой статье, посвященной дополнительным материалам, я не буду касаться методики обучения слушанию, а просто расскажу, каким дополнительными пособиями я пользуюсь.

  • Эта серия учебников направлена как раз на развитие навыков слушания и говорения. 4 книги соответствуют уровням elementary, pre-intermediate – intermediate, intermediate – upper-intermediate и По темам собраны аудиозаписи с упражнениями, которые помогут перекинуть мостик от слушания к говорению.
“The Canterville Ghost на OZON.ru

Как работаю с домашним чтением? По-старинке, как со мной работала моя репетитор, когда я готовилась к поступлению в ВУЗ. Ученик читает главу, выписывает для себя ключевые слова и фразы, по которым и строит свой пересказ на занятии (10-15 фраз). Пересказываем раз в неделю, около 10 минут. Прочитали книгу – пишем сочинение.

Вид домашнего задания, как правило, нелюбимый учениками, но очень эффективный в освоении языка.

Развиваем письменную речь

  • Здесь, как и в случае с чтением,  ничего особого не делаем – просто выполняем письменные задания, предусмотренные учебником.
  • Если хочется чего-то еще – можно обратить внимание на пособия из той же серии Real Writing.
Real Writing: 1 на OZON.ru

Развиваем устную речь

Со взрослыми учениками, которых в первую очередь интересует общение, просто беру коммуникативный учебник (о нем я уже писала тут) и использую любую возможность для общения на языке. В начале урока спрашиваю, как дела, обсуждаем интересные политические новости,  или события, произошедшие в нашей жизни (отпуск, курс доллара, кошка родила котят).

Работая репетитором со взрослыми людьми, я иногда чувствую себя еще и бесплатным психотерапевтом на пол-ставки – мне рассказывают о своей личной жизни, проблемах, любимых видео-играх и сериалах … Если у ученика появляется “душевное” выражение лица, отрываемся от английского и разговариваем (вернее, я слушаю, а ученик разговаривает). Через 5 минут, когда он выговорился, аккуратно прерываю поток сознания и дальше возвращаемся к занятию. И вы передохнете, и ученик уйдет с занятия довольный =)

Бывает, что клиент проявляет инициативу, и хочет разговаривать вне учебного времени на изучаемом языке.  Инициативу такую поощряю и советую вот этот сервис: SharedTalk. Грамматику он там вряд ли подтянет, а вот снять языковой барьер и “разговориться” этот ресурс вполне поможет.

Вот и все, что я хотела рассказать вам о пособиях для совершенствования навыков аудирования, чтения, письма и говорения. Если Вы пользуетесь еще какими-то материалами, буду признательна, если поделитесь со мной в х!

  1. А следующая статья будет посвящена учебникам для подготовки к великому и ужасному ЕГЭ.
  2. Всем удачи и учеников!

Аудирование, чтение, письмо, говорение на уроке английского

Система работы и упражнения на развитие навыков аудирования

Система работы и упражнения на развитие навыков аудирования.

Восприятие связной речи сопровождается сложной мыслительной деятельностью  и протекает в особых условиях, определяемых рядом акустических факторов.

Отсюда возникает необходимость в упражнениях, направляющих внимание на осмысление содержания воспринимаемой речи и на преодоление трудностей, связанных с восприятием.

Такие упражнения принято называть речевыми,  которые делятся на специальные и неспециальные.

Неспециальные  упражнения направлены на обучение не только аудированию, но через него на говорению, чтению, письму, т.е. аудирование в данном случае выступает как средство обучения другим видам речевой деятельности. К этим упражнениям относятся следующие:

1. Упражнения на обучение восприятию диалогической речи «со стороны» — прослушайте диалог, составьте аналогичный на ту же тему; прослушайте начало диалога, составьте его окончание; перескажите разговор действующих лиц; послушайте диалог и подберите к нему заголовок и т.д.;

2. Упражнения на восприятие диалоговой речи при участии в диалоге – прослушайте ряд вопросов и дайте развернутые ответы в отведенной для этого паузе; замените реплики одного из действующих лиц синонимическими выражениями и т.д.;

3. Упражнения на обучение восприятию монологической речи – прослушайте текст, ответьте развернуто на вопросы; воспроизведите прослушанное с некоторым видоизменением конца (начала, середины) и др.

Специальные речевые упражнения   нацелены только на развитие умения аудирования и не имеют попутных целей (например, закрепление лексики или грамматики). Е.Н.Соловова предлагает некоторые упражнения, которые помогут сформировать или отработать механизмы аудирования ( такие, как речевой слух, память, вероятностное прогнозирование и артикулирование).

1) Упражнения на комплексное развитие всех механизмов аудирования – повторение иноязычной речи за диктором: а) в паузу, б) синхронно на том же языке. Это упражнение считается базовым. Оно развивает все четыре механизма аудирования.

Ведь чтобы выполнить его, надо услышать текс, разбить его на синтагмы, узнать знакомые слова и структуры, а это и есть развитие речевого слуха. Чтобы повторить —  их предварительно надо запомнить, а это – развитие памяти.

Если в процессе часть услышанного забылась, это возможно восполнить благодаря загадке, исходя из знаний лексической и грамматической сочетаемости, контекста, здравого смысла, а это и есть вероятностное прогнозирование. И наконец, собственно артикулирование.

Недаром на начальном этапе обучения именно это упражнение используется  наиболее широко на уроках, так и при выполнении домашнего задания. При синхронном проговаривании все механизмы отрабатываются особенно эффективно (можно со временем усложнять этот процесс, постепенно убыстряя темп).

2) Упражнения на развитие речевого слуха.

Читайте также:  Математика На Английском Языке - Как По Английски Математика - Учим английский вместе

а) Аудирование со зрительной опорой, т.е. с применением как печатного текста, так и иллюстраций к нему. Прекрасным примером подобного аудирования являются учебные видеофильмы, где картинка почти полностью отражает содержание текста;

б) Направленное аудирование. Это аудирование на узнавание конкретных слов, структур, излечение конкретной информации. Оно может сопровождаться действием, например, учащиеся могут хлопнуть в ладоши, встать, показать карточку или как-то иначе среагировать на определенную информацию.

Можно также предложить учащимся после прослушивания текста вставить пропущенные слова, артикли, предлоги, дописать начало и конец предложения и т.д.

В качестве контроля хорошо использовать картинки, аналогичных тем, которые предлагаются во многих зарубежных курсах (дается 4 картинки с изображением одной и той же ситуации, но с небольшими изменениями).

3) Упражнения на тренировку памяти.  

а) согласиться с утверждениями или опровергнуть их после прослушивания текста. Вместо утверждений можно использовать вопросы. Такое аудирование называется подготовленным аудированием;

б) прослушать текст (сообщение), затем сравнить его с печатным и найти расхождения;

в) запомнить все даты, имена, географические названия и т.д., употребленные в тексте, и повторить их в той же последовательности;

  • г) прослушать слова и сгруппировать их  по какому-либо признаку или принципу, стараясь не пропустить ни одного слова;
  • д) прослушать слова и повторить лишь те из них, которые относятся к какой – либо одной теме;
  • е)  Odd Word Out.
  • 4) Упражнения на тренировку вероятностного прогнозирования:
  • а) подобрать как можно больше определений к словам
  • б) составить возможные словосочетания с существительными (глаголами, наречиями, прилагательными);

в) в рамках конкретных ситуаций составить наиболее типичные словосочетания и перевести их ( например, по теме «Кино» наиболее типичными можно считать: показывать фильм. Снимать фильм, играть роль и т.д.);

г) логическое развитие замысла: закончить фразу, текст и т.д.

д) определить содержание по заголовку, иллюстрациям, ключевым словам,  вопросам и т.д.

Как видно из приведенных упражнений, формирование необходимых навыков аудирования возможно не только при работе с собственно дисками, но и на этапе формирования грамматических, лексических навыков, а также навыков чтения, устной речи и письма. Это закономерно, т.к.

одним из принципов обучения иностранному языку является принцип интеграции и дифференциации, суть которого заключается в том, что, тренируя любой вид речевой деятельности или аспект языка, учитель одновременно тренирует и остальные.

Иными словами, любой вид речевой деятельности на уроке иностранного языка является не только целью, но и средством формирования смежных речевых и языковых навыков обучения.

  1. Как в отечественной, так и в зарубежной методике традиционно принято разбивать работу с аудиотекстом на три этапа:
  2. 1. До прослушивания (Pre-Listening exercises)
  3. 2. Во время прослушивания (While-Listening exercises)
  4. 3. После прослушивания (After-Listening exercises)

Целью дотекстового этапа (Before Listening) является формулировка первичной установки, от которой зависит степень мотивации слушателей, а следовательно, процент усвоения содержания.

Помимо усиления мотивации, учитель на данном этапе может снять трудности, в зависимости от уровня сформированности у группы механизмов аудирования и тех потенциальных сложностей.

Которые могут содержаться в аудиотексте.

Вот примеры некоторых Pre-Listening exercises:

1.Обсуждение вопросов (утверждений) до прослушивания. Вопросы или утверждения должны не столько запрашивать информацию, сколько нести ее. Знакомясь сними и обсуждая ответы, ученики слышат те слова, которые затем будут использованы в тексте, ведь контекст уже определен, а вместе с ним определено и семантическое поле.

Здесь вступает в силу как смысловое и лингвистическое прогнозирование, так и речевой слух, которому в свою очередь, помогает предварительное проговаривание значимой части информации. Многое зависит от содержания вопросов и утверждений, их смысловой или лингвистической ценности.

С их помощью можно выделить и снять те языковые сложности, которые встретятся в тексте; обратить внимания на слова, которые иначе могут ускользнуть от неопытного слушателя; подчеркнуть те нюансы содержательного и смыслового порядка, которые в дальнейшем будут достояны обсуждения.

Если же предлагаемые вопросы и утверждения слишком прямолинейны, безлики или примитивны, то это настораживает учащихся, лишает задания смысла, а вместе с тем и интереса.

2.Догадка по заголовку (новым словам, возможным иллюстрациям).

3.Краткоеизложение основной темы учителем, введение в проблематику текста. Это сообщение можно превратить в небольшую беседу, предложив учащимся определить, что они уже знают о данной проблеме, а также сформулировать те вопросы, ответы на которые они хотели бы получить.

Это задание является  и установкой на прослушивание, поскольку учащееся будут искать эти ответы, а знающий учитель всегда может направить обсуждение в нужное русло и спровоцировать вопросы которые, как он знает, освещены в тексте.

Здесь же можно ознакомить учащихся с лексикой, необходимой для понимания текста.

 В ходе первого прослушивания учащиеся выполняют какие-либо задания из перечисленных выше. Однако при формировании навыков аудирования прослушиваний может быть несколько. В этом случае очень важно не потерять мотивацию. В этом учителю может помочь новизна заданий. При повторном аудировании используются различные While-Listening exercises, например:

1.Прослушать текст и вставить пропущенные слова в предложениях.

2.Прослушать текст и сказать, какие из предложенных ниже словосочетаний употреблялись в нем без изменений.

3.Прослушать текст и сказать, какие определения к словам в нем встречались.

4.Закончить предложения (есть начало, пропущено окончание; пропущена середина предложения; пропущено начало предложения, есть окончание).

5.Прослушать текст и сказать, что говорилось о герое, месте действия и др.

6.Прослушать текст и найти русский (английский) эквивалент слов в печатном источнике. Прослушав текст и выполнив ряд упражнений к нему, можно и дальше использовать его для развития навыков устной и письменной речи.

Список используемой литературы:

  1. Гез Н.И. «Роль условий общения при обучении слушанию и говорению» Ж. «Иностранные языки в школе». — 1981 -№5 –с.32
  2. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. – М.: Просвещение – 1982.
  3. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в образовательных учреждениях. – М.: Просвещение – 1998.
  4. Сахарова Т.Е., Рабинович Ф.М., Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.- М.6 Просвещение – 1991.
  5. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. –М.: Просвещение – 2002.
  6. Ткаченко Р.Г., Роговская Б.И., Карлайл М.С. «О речи учителей на уроке»: Ж. «Иностранные языки в школе».- 1984 — №2 – с.57.
  7. Halliday M. Listening Activities. –Oxford University Press -2000/
  8. Halliwell Susan. Teaching English in the Primary Classroom. –Longman Group UK Ltd -1992.

Слушаем Английскую Речь

Ихтиандр — Хармс отдыхает11. Английская речь 01:05

«Курс английской разговорной речи» Караванова Н.Б.урок 1 диалог 1 00:17

Финальная речь АртураАнглийский 02:37

Караванова Н. Б.«Учусь слушать и понимать английскую речь» CD1 (Lessons 1-6) 06:39

Караванова Н. Б.«Учусь слушать и понимать английскую речь» CD3 (Lessons 13-17) 59:10

«Курс английской разговорной речи» Караванова Н.Б.Урок 1 диалог 3 00:14

Слушаем английскую речь2 уровень 09:32

Слушаем английскую речь4 уровень 04:36

«Курс английской разговорной речи» караванова Н.Б.Урок 1 диалог 7 00:06

«Курс английской разговорной речи» караванова Н.Б.Урок 1 словарь 01:41

  • речь английской королевына секретном заседании парламента 00:35
  • НеизвестенПолитическая речь на английском языке 04:48
  • English USA№60: Притяжательные местоимения в английской речи Источник: 16:12

Караванова Н. Б.«Учусь слушать и понимать английскую речь» CD2 (Lessons 7-12) 57:59

  1. постановка речи на английском языкеНикита декабрь 2013 01:29
  2. Королева ЛилианнаРечь английской королевы. 00:33
  3. MarvelРечь Гвен на английском 01:17

PROFI Business English — Alexey Novichenko9 способов улучшить восприятие английской речи на слух. Способ 1. Business English Pod 09:12

Hello Friend English onlineКак оживить вашу речь на английском? Немного сленга! 11:19

  • ГотикаФинальная речь (Английский) 00:15
  • Владимир КрайновДемо английской речи (commercial trainings) 00:50
  • Лидия СократоваКак обогатить свою английскую речь 02:30
  • Ирландский мужикАнглийская речь 00:12
  • Стив ДжобсРечь в стенфорде(оригинал на английском) 15:04
  • English4Idlers советыКак научиться понимать английскую речь 03:49
  • Елена ВертугинаО слитности английской речи 03:01
  • Елена СамсоноваМоя речь на английском 00:47
Читайте также:  Увидеть И Не Повторить Никогда: Top Of English Mistakes In Writing - Учим английский вместе

«Курс английской разговорной речи» Караванова Н.Б.Урок 1 диалог 2 00:10

«Курс английской разговорной речи» Караванова Н.Б.Vitehropoles 00:05

  1. ПрактикаАнглийской речи 51:20
  2. MetlandКак улучшить восприятие английской речи на слух 05:46
  3. Речь Лелушана английском 00:59

«Курс английской разговорной речи» караванова Н.Б.Урок 1 диалог 5 00:12

Беглая английская речьСокращения и цифры 00:16

Английский,преподшла ушла…Зоя толкает речь))) 15:54

Английский язык. Косвенная речь или «Reported Speech»Андрей Гуляев, основатель школы «Don't Speak» 21:50

Караванова Н. Б.«Эффективный английский 3 в 1. Фонетика, разговорная речь, грамматика» CD2 (Уроки 7-12) 07:13

«Курс английской разговорной речи» Караванова Н.Б.Урок 1 диалог 6 00:15

«Курс английской разговорной речи» Караванова Н.Б.Урок 1 диалог 4 00:14

Неизвестензвучит английская речь 02:34

Quick Tip #5: Подборка видео и аудио материалов тем, кто хочет научиться слышать английский

Те, кто уже читал мой блог, знают мое трепетное отношение к аудированию. Я согласен с мнением, что именно с развития навыка восприятия живой речи на слух и нужно начинать изучение любого языка. Этот механизм приобретения способности воспринимать вербальную информацию заложен в нас с рождения, иначе мы бы не имели способности говорить даже на родном языке.

Знание грамматики для того, чтобы научиться понимать иностранный язык и заговорить самому не только не нужны, но могут быть даже вредны. Недавно я публиковал статью о том, как дети учат второй язык, и чему взрослые могут у них поучиться.

Как овладеть иностранным языком не изучая его, или почему детям проще Как мы приобретали свой собственный язык, тем же самым образом следует учить и любой новый. Процесс развития нового языка происходит гораздо естественней, если начать с восприятия его на слух, затем переходить к развитию разговорного навыка, и только после этого учиться чтению и письму и всему тому, что сопряжено с правилами грамматики. Когда вы начинаете понимать английскую речь на слух, вам становится проще и заговорить. Вы пытаетесь повторять то, что слышите, у вас есть уверенность, что вы говорите правильно, т.к. сами услышали это от носителей языка. Плюс ко всему, перед вами открывается огромный источник для пополнения словарного запаса в виде фильмов, сериалов, просто фана с YouTube.

После того, когда вы натренируете свою речь, вам будет значительно проще научиться читать, т.к. ваш словарный запас к тому времени будет уже приличный и вы будете чувствовать ритм языка (а это важно и при чтении тоже), вы будете понимать, на каких словах ставится акцент в предложении и это значительно облегчит ваше понимание смысла, даже если в предложении есть незнакомые вам слова.

А научившись читать, вам будет проще научиться писать, т.к. вам будет уже знаком и литературный письменный английский язык. Вы опять же будете подражать тем авторам, которых читали или слышали.

Вам не придется придумывать предложения по правилам, вам нужно будет лишь сверять написанное с изучаемыми правилами.

И сами правила вам будут не навязывать стиль речи или письма, а объяснять, почему вы говорите и пишете именно так, как именно правильно и почему.

Так происходит обретение нашего родного языка, почему же изучение нового должно происходить как-то иначе?​

Итак, друзья, хватит слов, перехожу к делу. Делюсь своими находками. Используйте на здоровье, тренируйте понимание английской речи на слух. И просто наслаждайтесь просмотром интересных видео, кинофильмов, сериалов, прослушиванием песен и аудио-книг.

Ресурсы, которые неплохо использовать на старте, подойдут новичкам:

​Серия из более, чем 20 видео с подробным разбором диалогов из любимых фильмов. Только этого канала Школы Джобса хватит вам, чтобы занять себя аудированием на 3-4 недели ежедневных занятий.

  • Английский как по нотам – Перевод песен.

​Канал YouTube энтузиаста с хорошим английским и неплохим владением видео-монтажа. Если любите слушать английские песни, то это хороший шанс совместить приятное с полезным. К сожалению, автор трудится в одиночку и на его канале еще пока что не очень много материалов, но те, что есть, заслуживают внимания и комплиментов.

​Приличный сборник видео-материалов с разбором выражений английского языка, которые часто вызывают затруднения при дословном переводе. Хотите пополнить словарных запас полезными фразеологизмами, Вэлкам к просмотру!

Ресурсы, которые будут интересны для более продвинутой публики со средним уровнем английского:

​Потрясающий канал, большой выбор сериалов и фильмов. Заточен именно для изучающих иностранные языки. Жалею, что не знал о нем раньше. Субтитры автоматически переводятся при наведении мышкой. Но будьте осторожны – не увлекайтесь слишком субтитрами – иначе вы научитесь читать, а не понимать на слух.

  • Learn American English Online – Аудио-задания с тестами.

Много аудио-заданий, разбитых по простым темам. После каждого короткого задания вы можете заполнить тест для само-проверки, верно ли вы услышали то, что было произнесено.

И ресурсы для продвинутой публики, у кого с аудированием все хорошо, но хочется больше практики и богатого словарного запаса:

Тоже неплохой канал для тренировки аудирования. Новости читают профессиональные дикторы. Весь текст, расположен на той же странице. Т.е. вы всегда можете посмотреть, что именно было сказано, если сомневаетесь.

  • Loyal Books – Аудио-книги на английском.

​Огромный выбор аудио-книг, более 7000 вариантов. Доступны для скачивания и прослушивания прямо на сайте. Также есть ссылки на текстовый вариант, так что есть куда подсматривать, если встречаются спорные моменты при прослушивании. Можно это сокровище также прекрасно использовать для создания языкового окружения, слушая книги в машине, в плеере, на смартфоне и т.д.

И в конце, друзья, в качестве благодарности за то, что читаете мой блог, видео кастинга со звездами Голливуда. Подборка, в которой 29 известных голливудских актеров и актрис проигрывают один и тот же эпизод из “Унесенных Ветром”.​

Одна и та же фраза в исполнении разных людей, что с практической точки зрения очень полезно, услышать, как разные люди в разных ситуациях с разным настроением могут произнести одну и ту же фразу. Звучит она так:

– If you go where shall I go? What shall I do? (Если ты уйдешь, куда пойду я? Что делать мне?)– Frankly, my dear, I don’t give a damn. (Честно сказать, дорогой, мне все равно.)

Уверен, после просмотра видео – эту фразу вы “выхватите” из любого реального контекста.

Рекомендации для продуктивной практики аудирования:

  1. ​Не загоняйте себя на старте, помните, что регулярность важнее интенсивности усилий. Даже 7 дней по 5 минут в день принесут больше пользы, чем одно занятие 2 часа в неделю.
  2. Чтобы регулярность не страдала, ставьте себе выполнимую задачу. Если при мысли о получасовом занятии желание пропадает, поставьте себе цель просто сесть и прослушать видео одну минуту. Прослушали – все, миссия выполнена. Вы – молодец.
  3. Составьте себе график, распечатайте и повесьте на стену. Вариант моего графика можно скачать здесь.
  4. Практикуйтесь с кем-то еще. Друзья, родственники, жены, дети, бабушки, дедушки, любимые питомцы. Вместе веселей и больше шансов заниматься регулярно. Но не мучайте английским тех, кому это не интересно, не надо, не нравится. Они скорее наоборот – станут помехой и вашей собственной мотивации, т.к. сначала надо будет уговаривать их. Заниматься нужно с теми, кто сам не против, но даже “за”.
  5. Ну и, конечно, слушайте, слушайте, слушайте. “Заслушивайте” одни и те же отрывки, пока не услышите в них слова. Не используйте субтитров, во всяком случае в момент, когда слушаете, иначе научитесь читать, а не слышать.

На этом у меня все, увидимся в следующем посте.До скорого, пока-пока!Алекс Че. Жмите Join Group, чтобы добавиться, все материалы будут публиковаться в этой группе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector