Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу — Учим английский вместе

На данной странице собраны упражнения по английскому языку на разные темы, которые начинают изучать дети в 1 классе. Любое из упражнений можно скачать бесплатно и распечатать на листе А4 формата.

Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе

Упражнения по обучению английских цифр от 1 до 20

Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе
Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе
Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе
Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе
Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе

Упражнения по обучению цветов на английском языке

Следующие карточки помогут ребенку выучить и закрепить знания названия цветов на английском языке.

Упражнения по обучению дней недели на английском

Обучить первоклассника тому, как называются дни недели на английском языке, и в каком порядке они идут, помогут следующие упражнения, которые можно бесплатно распечатать.

Учим название школьных предметов на английском языке

Карточки с месяцами на английском языке

Поупражнявшись с выше представленными карточками, ребенку можно переходить на знакомство с животными на английском языке.

Английский для первоклашки: советы родителям. Языковая школа для детей и подростков

Отзвенели первые звонки, но родительская горячая пора только началась. Волнения и заботы связанные со школой, тем более актуальны, если вы — мама первоклассника. Эксперты сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL рассказали, как правильно начинать учить иностранный язык и как сочетать дополнительные занятия со школой.

Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе

Анна Беркович, владелец и директор ALIBRA SCHOOL: «Большинство детей учится не в специализированных лицеях или гимназиях, а в обычных школах без языкового уклона. Конечно, в первом классе для родителя важны другие критерии: близко ли школа, не нужно ли переходить дорогу, есть ли знакомые дети в классе.

Но на самом деле об иностранном языке нужно начинать думать уже сейчас — правительство планирует сделать ЕГЭ по иностранному обязательным уже к 2020 году. Курсы английского — отличный способ не только подготовиться к экзаменам, но и научиться говорить, читать и писать на английском.

Главное — правильно выбрать языковую школу и организовать учебный день».

Иностранный язык: начинайте в сентябре

Начните занятия английским одновременно с началом учебного года: так ребенку будет легче погрузиться в учебу и привыкнуть к новому режиму.

В ALIBRA SCHOOL очень гибкий график занятий, поэтому вы можете выбрать для английского те дни, когда загрузка по школьным предметам минимальна. Если вы не успели записаться на занятия в сентябре — ничего страшного.

Не ждите следующего года, начинайте тогда, когда можете. Набор групп в ALIBRA идет круглый год.

Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе

Дайте ребенку мотивацию к учебе

Вы как взрослый человек понимаете, что английский язык важен и нужен для жизни, но как донести эту мысль до ребенка? «Все наши занятия построены на игровой методике. У нас дети не учатся — они играют, общаются, поют песни и читают книги — и при этом узнают и отрабатывают новые слова и правила.

Как только ребенку становится скучно, он начинает терять мотивацию. Поэтому мы делаем так, что каждый урок ребята узнавали что-то новое и интересное о языке, о мире, о себе.

Ученики приходят на урок с горящими глазами — и это видим не только мы, но и родители», — говорит академический директор ALIBRA SCHOOL Елена Круглая.

Играйте

Покажите ребенку, что английский язык — это весело! Смотрите вместе мультфильмы, читайте книги, играйте в игры на английском: сделайте английский частью жизни вашей семьи. Преподаватели ALIBRA расскажут вам, как правильно помогать ребенку с домашними заданиями, как учить слова, как вести диалоги и т.д.

Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе

Не пытайтесь быть учителем

Когда-то учили английский в школе и думаете, что справитесь с обязанностями преподавателя самостоятельно? Это может сработать, если вы профессиональный педагог и знаете, как работать с детьми. Но даже в этом случае лучше выбрать групповые занятия — они дадут вашему ребенку возможность пообщаться со сверстниками, научиться говорить и слушать на английском, найти друзей.

Выберите хорошие курсы английского языка

Обращайте внимание на несколько факторов. Первое — это методика, по которой работает школа. Например, хорошие результаты дает работа по методике Кембриджского университета. Она хорошо развивает основные языковые навыки — чтение, письмо, устную речь, понимание на слух.

Второй фактор — это опытные преподаватели. Хорошо, если у них есть сертификат ТКТ по модулю YLE. Это означает, что человек подтвердил свои навыки проведения занятий по коммуникативной методике именно для детей.

В ALIBRA все учителя проходят еще и дополнительное обучение и аттестацию.

Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе

Позаботьтесь о безопасности

Дешевый репетитор из Интернета или курсы-однодневки — не лучший вариант для вашего ребенка. Хорошая языковая школа с историей и репутацией — это гарантия не только качественного обучения, но и безопасности.

ALIBRA SCHOOL существует уже 16 лет, и за время здесь выучились уже более 100 000 человек.

Методика школы проверена временем и уже доказала свою эффективность: ученики успешно сдают и российские, и международные экзамены.

Курсы английского для детей и подростков в ALIBRA — это то, что даст вашему ребенку настоящие знания и научит общаться на английском легко и уверенно. Надежная методика, одобренная Кембриджским университетом, специальные программы, адаптированные для разных возрастов, игровые методики, 350 опытных преподавателей и гарантированный результат — ваш ребенком действительно выучит английский! Приходите 10 и 15 августа на детские дни открытых дверей в ALIBRA SCHOOL! Вас ждет знакомство с методикой обучения, учебной программой и материалам, а маленьких посетителей — бесплатный урок английского, игры, конкурсы и подарки. Вход свободный, записаться можно по телефону 8-800-301-20-20 или на сайте школы.

Как учить английские слова с первоклассником быстро и легко

Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе

Для многих детей и их родителей необходимость учить английские слова довольно актуальна. Необходимо выучить много слов, а это не так просто, как кажется на первый взгляд. На самом деле эта проблема несколько шире. Она касается любого иностранного языка, кроме случаев, когда он близок родному настолько, что в целом можно обойтись и без специальных занятий.

Чтобы читателю было понятно: речь не идет об украинском или белорусском языках для ребенка, который говорит на родном русском. Сложности возникают, когда приходится учить английский, французский, испанский и т.д. И второе: проблема имеет место и во втором классе, и в детском саду или кружке.

То есть там и тогда, где ребенок начинает изучать иностранный. При разных программах, с новыми и старыми методиками, детям приходится усваивать слова другого языка.

И если родителям хочется, чтобы ребенок получал удовольствие от уроков (это важно для мотивации) и собственных успехов, им нужно приложить некоторые усилия.

Чтобы помочь ребенку учить английские слова, мало самому их знать. В возрасте 5 — 7 лет категорически не подходят те методы, которые знакомы многим нынешним взрослым по своим школьным воспоминаниям. Если вы готовы помочь ребенку по иностранному языку, самое время узнать, как лучше это сделать.

Какие слова нужно учить

Для большинства ребятишек этого возраста специальные занятия английским — дополнительная, не всегда желательная нагрузка. Постарайтесь по возможности не увеличивать ее. Для этого четко определите круг лексики, обязательной для изучения. Ее составляют

  • слова из школьных уроков / занятий в детском саду,
  • небольшое количество ближайшей лексики, которая встречается в часто повторяемых стихотворениях, играх или устойчивых фразах.

Общие подходы к изучению иностранных слов

  • Никакой зубрежки — таково обязательное правило, которому вы должны следовать. Как можно меньше логических объяснений и теории: они бесполезны в этом возрасте.
  • Как можно больше повторений того, что должно выучить — причем повторений не скучных, уместных, в игре и на положительных эмоциях.
  • Приветствуется любое активное общение: вживую, по телефону (почему нет, если тарифы позволяют?), просмотр мультфильмов и передач.
  • При изучении языка в 1 классе приходится решать вопрос, учить ли малыша писать по-английски. Его решает преподаватель. Родителям же можно дать такую рекомендацию. Если на уроках дети изучают буквы, учатся читать и писать, то и вы можете использовать эти навыки.

Если в школе это не практикуется — не усложняйте.

Вот несколько приемов, которые сделают выучивание английских слов если не захватывающим, то хотя бы незаметным. Используйте их все, дополняйте другими — теми, что придумаются в процессе ваших занятий, рекомендованными учительницей или найденными в интернете. Как можно больше повторений при максимальной маскировке: малыш даже не заподозрит, что вы его обучаете.
«Между делом»

Читайте также:  Что такое pluralia tantum и с чем это «едят»? - учим английский сами

Найдите предлог для повторения новых слов сразу после школы. Чтобы не искать повод снова и снова, заведите привычку ежедневно расспрашивать ребенка о том, что нового он узнал сегодня на уроке. Это можно сделать по пути домой или за обедом.

Будьте готовы поддержать беседу и помочь вспомнить нужное слово (а для этого не поленитесь предварительно заглянуть в учебник: какая там следующая тема?). Если, например, тема урока — посещение зоопарка, расспросите о живущих там животных.

Кого можно увидеть в зоопарке?

Понравилась ли маленькому ученику песенка про тигра или рифмовка «We go to the Zoo»?
Очень высоки шансы, что в непринужденном разговоре ребенок сам вспомнит всю лексику урока и захочет исполнить выученный стишок.

Самое лучшее, что вы можете сделать — подсказать то, что он забыл и повторить вместе. Таким образом через несколько часов после урока произойдет актуализация недавно введенных слов, что очень поможет их надежному усвоению.

Ситуации

Жизнь постоянно подсказывает нам ситуации, которые можно использовать для повторения английских слов. Завтракаете? Предложите посоревноваться, кто больше сумеет назвать расположенных на столе / в шкафу / в кухне предметов. Называете по одному слову по очереди — последний выигрывает.

Создавайте полезные ситуации сами. Нужно запомнить названия лица, глаз, носа и тд? Сделайте селфи сначала отдельно, потом с ребенком, в процессе заставляйте его называть части тела или лица, употребляя нужные слова.

Лото с картинками

Игра в лото помогает повторить лексику, усвоенную за большой промежуток времени: несколько месяцев, полгода и больше. Для этого можно использовать специальные наборы картинок или приспособить обычное, не учебное лото (как на нашем фото), а то и просто сделать карточки самостоятельно.

Для игры нужно нескольких человек. Это могут быть друзья-одноклассники, а также старшие братья и сестры. И даже компания из ребенка, мамы и папы (или бабушки с дедушкой) подойдет. Все участники получают большие картинки, а ведущий достает маленькие карточки и называет, что на них изображено. Нужно «опознать» свой предмет и накрыть его карточкой.

На первом этапе просто называйте слово: apple, plum, cherry. Чтобы получить карточку, участник должен это слово повторить.
Потом можно включать в ход игры грамматические конструкции: Who has got a plum / a cherry? — I have.

Не бойтесь вводить дополнительные условия. Например, задавать еще один вопрос про угаданный предмет. Примерно так: Who has got a plum? — I have. — What colour is it?

Другими словами, отрабатывается лексический и грамматический материал, наскоро пройденный в школе. При помощи такой игры очень удобно освежить то, что было выучено месяц-два назад.
Предупреждение! Возможно, набор карточек вашего лото содержит слова, не предусмотренные школьной программой. В этом случае вам придется их выучить — не пропускать же карточку из-за одного слова.

Словарик

Помните словарик, в который вы записывали новые слова из каждого урока, когда учились в школе? Это было интересно в самом начале, но быстро превращалось в чистую формальность. Тем не менее, сделать из этой скукотищи увлекательное занятие, не только можно, но и очень желательно. Чем больше положительных эмоций — тем лучше результат.

Подойдите к словарику творчески. Красиво (обязательно вместе с ребенком) оформите обложку. Для этого можно использовать любую подходящую рукодельную технику, рисунки, аппликации, коллажи.

Можно разделить страницу на две или четыре равных части. В каждой из них будет свое слово. Его нужно наклеить, предварительно вырезав из журнала, или нарисовать.

Можно отвести целую страницу под одну картинку с несколькими предметами.

Если вы занимаетесь по программе, которая предусматривает изучение букв, подпишите картинку.

В процессе работы обязательно найдите возможность несколько раз повторить название предмета, вспомнить стихи или песенки с нужным словом. В дальнейшем используйте словарик для повторения забытого материала.

Память ребенка, зацепившись за изображение или воспоминание о том, как оно создавалось, «выдаст» и нужное слово.

Мы договорились, что над чтением и письмом стоит работать только в том случае, если оно изучается в школе. Самодеятельность тут неуместна.

Некоторые педагоги считают, что изучение иностранного языка должно идти от аудирования к говорению — и только потом к буквам. Но если программа предусматривает обучение чтению и письму, нужно облегчить его и сделать максимально полезным.

Прежде всего, для этого попробуйте объединить чтение и письмо. Пусть ребенок усваивает сразу графический «облик» слова. При изучении лексики введите минутки письма: «печатанье» слов урока. Их не должно быть много — не больше, чем помещается на тетрадной странице.

Используйте полупечатный шрифт, как в книжке. После того как малыш напечатает целую строчку слова по образцу (каждый раз его нужно прочитать вслух), поищите его на странице учебника. Попросите показать картинку, к которой оно относится.

Подпишите картинку в словарике, который вы завели.

Если чтение-письмо легко дается ребенку, используйте это, когда нужно вспомнить то или иное слово. Иногда память «цепляется» именно за графический облик.

Опытные учителя знают множество приемов, как облегчить изучение английского. Но родители имеют одно безоговорочное преимущество: у них гораздо больше времени и возможностей сделать обучение эффективным. Так что если вы в состоянии вспомнить сотню английских слов и связать пять предложений, то имеете все предпосылки, чтобы помочь своему ребенку пойти дальше.

Как подготовить первоклассника к урокам английского

Трудно представить школу, где детям не преподают английский. В классах с углублённым изучением количество иностранных языков иногда достигает трёх-четырёх, а занятия стартуют с началом всего обучения.

Но даже там, где упор сделан на другие предметы, английский – почти всегда обязательная часть программы.

Хорошо, если начальная подготовка у ребёнка уже была – в детском саду или на программе для дошкольников. А если нет? Как тогда подготовиться к старту занятий? Нужно ли специально учить английский перед школой? Попробуем мягко подготовиться к новому направлению обучения, привив естественный интерес.

Что учить с дошкольником?

Вне зависимости от глубины и интенсивности изучения в вашей школе, любая программа предполагает обучение английскому для первоклассников с нуля, так что никакого обязательного «прожиточного минимума» нет.

Можно начать ненавязчиво знакомить юного студента с азами (например, организовать занятия на каникулах), чтобы на уроках он чувствовал себя уверенно, смог легко включиться в процесс. Это не значит, что летом вы внезапно засаживаете его за учебник – ни в коем случае. А вот естественным образом внедрить в повседневную жизнь элементы языка – можно и нужно (заодно повторите сами ;).

Как выучить английский ребёнку 7 лет?

…полезные методики

Оцените то, что ежедневно окружает ребёнка. Как много лексики на английском встречается ему ежедневно? Не очень много, верно? Или вообще ничего. А тем временем, даже самая простая языковая среда, созданная своими руками (плакаты, картинки, игрушки, стикеры), позволит без труда запомнить первые английские слова для первоклассников.

Сделайте упор на интересы и увлечения ребёнка. Что бы выбрали вы сами: заниматься своим любимым хобби или чем-то скучным и незнакомым? Даже взрослые выбрали бы первое. Для детей заинтересованность ещё важнее. Чем больше вовлеченность – тем лучше результат. Основным инструментом каждого родителя становится игровая форма.

В голове у ребёнка возникает ассоциация с развлечением, а не с тем, что посреди игры его выдернули и посадили учить какие-то непонятные слова и фразы. Если в школе, куда планируется отдать ребёнка, английский начинается уже в первом классе, то первый год обучения скорее всего пройдёт у первоклашек именно в формате игры.

Знакомить ребёнка с новыми знаниями старайтесь постепенно. Лучше уделять английскому всего по несколько минут каждый день, чем внезапно «обрушить» сразу много нового материала.

Читайте также:  Топик future transport - сочинение траспорт будущего - учим английский вместе

…упражнения для тренировок

Кто в первую очередь придёт на помощь мамам и папам, которые решили познакомить своего малыша с английским ещё до начала учёбы? Это зарубежные производители мультфильмов. Начать можно с просмотра коротких серий в оригинале, затем перейти на полнометражные картины, вроде анимационных фильмов Disney или Pixar.

Второе, о чём советуем вспомнить родителям – это стихотворения.

Их на английском языке встречается множество, а поскольку пишутся они в основном для британских малышей, то лексика там элементарная, запоминается просто.

Многие включают в себя игровой элемент: например, это гимнастика, где нужно выполнять упражнения, или призыв найти вокруг себя определённый предмет, игрушку, цвет и так далее.

Ребёнку нравятся настольные игры? Вот ещё один прекрасный инструмент для обучения. Задействуйте любую «настолку» с карточками без текста, постепенно переводя игровое общение на английский.

Если есть возможность обеспечить живое общение – это тоже отличная подготовка. Игровой клуб для детей 3-6 лет, где общение будет проходить с преподавателем и сверстниками, позволит ребёнку привыкнуть к звучанию иностранной речи, освоить правильное произношение, избежать возникновения языкового барьера.

Английский Язык В 1 Классе: Как Учить Английский Первокласснику, Какие И Задания И Темы Входят В Программу - Учим английский вместе

…закрепление и поддержание уровня знаний

Чтобы не упустить полученные навыки и знания – уделите внимание планированию графика.

Постарайтесь выработать у ребёнка «привычку» к занятиям английским, пусть даже они совсем мало похожи на школьные уроки.

Выберите время дня (например, по утрам, во время зарядки) или место в квартире (уголок, где вы смотрите мультфильмы или играете в «настолки»), где будет проходить само знакомство с языком.

Не торопитесь давать всё больше и больше нового материала – дайте время на усвоение и повторение пройденного. Крепкую базу, словарный запас, правильное произношение – всё это результат многократного повторения. Лучше делать всё медленнее, но качественнее.

Моделирование ситуаций поможет использовать усвоенный материал на практике. Если учить язык «с отрывом» от реальной жизни – будет непонятно, как потом его использовать.

Не забывайте об оценке результатов. Отмечайте успехи ребёнка, постоянно указывайте ему на то, чего он смог добиться (например, понял и перевёл фразу из мультика, смог рассказать о себе или попросить игрушку на английском, узнал знакомое слово). Можно ввести систему поощрений, которая мотивирует ребёнка самому интересоваться и заниматься английским.

Как научить ребёнка английскому? Ведь уверенное владение в будущем откроет множество дорог и перспектив: можно путешествовать, поступать на обучение за границу, претендовать в рабочие места в престижных международных компаниях… Надеемся, нам удалось дать ответ на этот вопрос. Превратите обязанность – в увлечение, а процесс обучения – в интерес. Результаты не заставят себя ждать.

Рабочая программа по английскому языку для 1 класса

  • Рабочая программа
  • по английскому языку в 1 классе
  • Пояснительная записка.
  •           В основе Стандартов второго поколения лежит  системно – деятельностный подход, который предполагает:
  •            воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава.

           Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка  и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

          Данная программа  разработана для учащихся  первых классов начальной школы.  Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных  фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся.

          Программа внеурочной деятельности  рассчитана на  33  часа  учебного времени при  продолжительности занятий  35 минут.    

Что важно знать о детях младшего школьного возраста:

У маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил – надолго запоминается. Поэтому необходимо использовать преимущества детской памяти.  Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы «впечатывать» его в память.

Но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое – то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий.

Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна.

 При обучении иноязычному общению, где выполняемые учащимися действия и операции имеют особо сложный характер и где переплетены навыки и умения разной степени осознанности и разной «отработанности», эмоциональное напряжение даёт особенно заметную дезорганизацию.

Оно приводит к «застыванию», ригидности; к ослаблению внимания; к меньшему контролю над ошибками; к ухудшению оперативной памяти; к снижению общей работоспособности. Учащийся начинает подменять сложные высказывания творческого характера стереотипными автоматизованными фразами. Резко нарушается динамика речи. Растёт число ошибок, в том числе случайных (типа оговорок).

Если учесть, что все эти факторы приводят, как правило, к негативной оценке со стороны преподавателя и класса (смех и т.д.), то не удивительно, что у учащегося возникает стойкая отрицательная эмоция, которая в дальнейшем оказывает губительное влияние на его попытки осуществить иноязычную речь и переносится  им на изучаемый предмет в целом, в данном случае иностранный язык.  Поэтому в   программе внеурочной деятельности  широко использованы игры для обучения иностранному языку.

Есть ещё одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке.

Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи.

А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

Цели обучения на начальном этапе обучении должны соотноситься с конечными целями обучения в школе, а именно: 

  • Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и  аудировании;
  • Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с  некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным  фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

          Развивающий аспект обучения предполагает развитие речевых и мыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.

          Необходима опора на опыт учащихся в родном языке, которая подразумевает познавательную активность детей по отношению к явлениям родного и английского языка. Опора на эмпирические представления ребенка о системе родного языка, формирование через низ аналогичных представлений в иностранном языке.

  1.           Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.
  2.           Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: учебных игр, драматизации, инсценирования, а так же использования в обучении современных компьютерных технологий, цифровых образовательных ресурсов.
  3.           Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виду памяти, включая двигательную.
  4.           Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных
  5. Задачи:Образовательные:
  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Читайте также:  №16 дни недели и месяцы на английском - учим английский сами

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  • развивать мышление, память, воображение, волю;
  • расширять кругозор учащихся;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  •  развивать фонематический слух;

Воспитательные:

  • формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;
  • формировать активную жизненную позицию;
  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности.
  • Здоровьесбережение:
  • применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;
  • создавать атмосферу психологического комфорта;
  • использовать физкультминутки.      
  •           При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:
  •  принцип деятельности, включающим ребенка в учебно – познавательную деятельность;
  • принцип целостного представления о мире, формирующий не только научную картину мира, но и личностное отношение учащихся к полученным знаниям, а также умение их применять;
  •  принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
  • принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;
  • принцип творчества, предполагающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. То есть формирование у учащихся способности самостоятельно находить решение не встречавшихся раньше задач, самостоятельное «открытие» ими новых способов действий;
  • принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей;
  • принцип вариативности, обеспечивающий право учителя на самостоятельность в выборе учебной литературы, форм и методов работы, степень их адаптации в учебном процессе.
  1.           Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
  2. Содержание образования:
  3. Предметное содержание речи
  4. Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого  этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

  • «The ABC» Алфавит. 
  • «Весёлая фонетика» Фонетика английского языка.
  • Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
  • В русле говорения
  • Диалогическая форма
  • Уметь вести этикетные диалоги: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться, прощаться.
  • Монологическая форма
  • Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки/мультфильма: называть имя, возраст, характер, что умеет делать, любимое занятие.
  • В русле аудирования
  • Воспринимать на слух и понимать:
  • Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально /невербально реагировать на услышанное;
  • Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном материале.

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушение звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r». Ударение в слове, фразе.

Членение предложения на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности повествовательного предложения. Интонация перечисления.

  1. Лексическая сторона речи.
  2. Лексические ситуации общения, в пределах тематики.
  3. Грамматическая сторона речи.
  4. единицы, обслуживающие

Английский язык 1 класс. Что должен знать ребенок. Учебники

В российских школах изучение английского языка начинается во 2 классе. Но в некоторых школах данный предмет вводят с первого класса. В этом есть как плюсы, так и минусы. О них мы поговорим в другой статье. В первый год обучения не происходит механического заучивания слов. Ребенок учится различать английскую речь на слух и копировать её.

Что должен знать учащийся по итогам первого года обучения

— Уметь поздороваться и попрощаться, ответить на простые вопросы о себе.

— Рассказывать о себе, своей семье, друге, животном по образцу в пределах нескольких предложений.

Не требуйте от ребёнка спонтанного рассказа на заданную тему, ведь даже на русском детям, как правило, сложно складно рассказать о чем-то.

— Различать на слух те слова и выражения, которые изучались в течение года.

— Понимать основное содержание простых рассказов, построенных на знакомых словах, с опорой на картинки.

Знакомство на английском

Hello! Goodbye! (Здравствуйте! До свидания!)

What’s your name? – My name is… (Как тебя зовут? Меня зовут…)

How are you? – I’m fine, thanks. (Как дела? Спасибо, хорошо)

How old are you? – I’m seven. (Сколько тебе лет? Мне 7 лет)

  • I’m a boy / girl. (Я мальчик/девочка)
  • Цвета
  • yellow / green / blue / red / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.

Числа от 1 до 10

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Семья

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister. (Это моя семья. Это моя мама/ мой папа/ брат/ сестра)

I have got a (mother). I have a mother. (У меня есть мама)

Команды учителя и простые фразы

  1. Stand up! (Встаньте)
  2. Sit down! (Сядьте)
  3. Open your book! (Откройте книгу)
  4. Close your book! (Закройте книгу)
  5. Clap your hands! (Хлопните в ладоши)
  6. Look! (Посмотрите)
  7. Listen! (Послушайте)
  8. Yes! (Да)
  9. No! (Нет)
  10. Thank you! (Спасибо)

Школа

  • I have got a book / pen / pencil / rubber / ruler / bag / pencil case. (У меня есть книга / ручка / карандаш / ластик / линейка / портфель / пенал)
  • This is my (pen). (Это моя ручка)
  • My (pen) is (blue). (Моя ручка синяя)

Животные

  1. I have got a cat / dog / parrot / rabbit / mouse / hamster / tortoise. (У меня есть кошка / собака / попугай / кролик / мышка / хомяк / черепаха)
  2. This is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck.

    (Это обезьяна / слон / крокодил / птица / утка)

  3. This is my (cat). (Это мой кот)
  4. It is (big) and (black). (Он большой и черный)*
  5. It has got (a nose). (У него есть нос)*
  6. It can (run). (Он может бегать)*

* It = «Он», так как речь идет про кота.

It принимает значение «Это», например: It can run — Это может бегать.

Комната

  • I have got a bed / table / chair / TV. (У меня есть кровать / стол / стул / телевизор)
  • This is my room/house. (Это моя комната / мой дом)
  • My (room) is big /small. (Моя комната большая)
  • My (chair) is (brown). (Мой стул коричневый)

Игрушки

I have got a ball / doll / plane / car / train / boat / bike / kite / teddy bear / drums / guitar. (У меня есть мяч / кукла / самолет / машина / поезд / лодка / мотоцикл / воздушный змей / игрушечный мишка / барабаны / гитара)

This is my (car). It is (red). (Это моя машина. Она красная)

Умения

I can run / jump / play / climb / swim / eat / drink / dance / sing. (Я могу бегать / прыгать / лазить / плавать / есть / пить / танцевать / петь)

I can’t fly. (Я не могу летать)

Части тела

I have got eyes / ears / a nose / a mouth / legs / hands. (У меня есть глаза / уши / нос / рот / ноги / руки)

Еда

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top
Adblock
detector