№76: место проведения мероприятий — учим английский вместе

№76: Место Проведения Мероприятий - Учим английский вместе

who, what, which, whose, whoever, whatever, whichever

Как мы уже знаем английский язык богат местоимениями, и сегодня мы рассмотрим Interrogative pronouns (Вопросительные местоимения). Этот вид местоимений выполняет функцию некоторых вопросительных слов.

Они используются для обозначения одушевленных существительных — кто?, или указывают на предметы, явления, признаки — что? Благодаря им можно образовывать специальные вопросы.

Вопросительные местоимения никогда не меняют свою форму, и работают как с множественным числом, так и с единственным числом. К ним относятся:

  • Who? — Кто?
  • What? — Что? Какой?
  • Whose? — Чей?
  • Which? — Который? Какой?
  • Whom? — Кому? Кого?

Примеры употребления:

— Who was supposed to make a report on the English language for today? — Кто на сегодня должен был сделать доклад по английскому языку?

— What do you see on that slope? — Что вы видите на том склоне?

— Whose papers are on the table? — Чьи это бумаги на столе?

—  Which of them was that day at work? — Кто из вас был в тот день на работе?  

Вопросительное местоимение who (whom)

  1. Местоимение who в английской речи работает в двух падежах: Nominative case (Именительный падеж) и Objective case (Объектный падеж)
  • Если who используется в именительном падеже, то оно выполняет следующие функции:
  • 1) подлежащего (употребляется с глаголами в форме ед-ого числа);
  • 2) части сказуемого (подлежащее сочетается с глаголом to be во множественном и единственном числах).
  • Примеры употребления:
  • Who has drown this picture? – Кто нарисовал эту картину? (выражено в роли подлежащего)
  • Who are they? – They are my new neighbors – Кто они? Они– мои новые соседи. (выражено а роли части сказуемого)
  • Who is this tall man? — He is our new priest. — Кто этот высокий мужчина? — Это наш новый священник. (в роли именной части сказуемого)

В объектном падеже местоимение who приобретает форму (whom) и выступает в роли дополнения:

Примеры употребления:

  • Whom do you want to invite to your anniversary? — Кого вы хотите пригласить на ваш юбилей?
  • Whom are you going to write a letter ? — Кому вы собираетесь писать письмо?

Важно запомнить! На сегодняшний день в английской речи, все чаще, whom заменяется who. Очень часто, вопросительные местоимение who /whom предполагают а своем употреблении наличие предлога, который выносится в конец предложения

Очень часто, вопросительные местоимение who /whom предполагают а своем употреблении наличие предлога, который выносится в конец предложения.

№76: Место Проведения Мероприятий - Учим английский вместе №76: Место Проведения Мероприятий - Учим английский вместе №76: Место Проведения Мероприятий - Учим английский вместе №76: Место Проведения Мероприятий - Учим английский вместе №76: Место Проведения Мероприятий - Учим английский вместе №76: Место Проведения Мероприятий - Учим английский вместе №76: Место Проведения Мероприятий - Учим английский вместе №76: Место Проведения Мероприятий - Учим английский вместе №76: Место Проведения Мероприятий - Учим английский вместе

Примеры употребления:

  • Whom are you afraid of? = Who are you afraid of? — Кого вы боитесь?
  • Английские вопросительные местоимение what и whose

1) Вопросительное местоимение используется вместо существительного, в переводе означает — что, а также используется как замена прилагательному и в переводе означает — какой (-ая; — ое; — ие).

Примеры употребления:

  • What do you have in the suitcase? — Что у вас лежит в чемодане?
  • What do you think about it? — Что вы думаете по этому поводу?
  • What are your plans for the next weekend? — Какие у тебя планы на следующие выходные?

2) В случае, когда местоимения what / whose используются в качестве прилагательных, употребление артикля перед существительным, не требуется.

Примеры употребления:

What (brush) brushes do you need to purchase for painting? — Какую кисть (какие кисти ) тебе нужно приобрести для рисования?

Вот некоторые формы организации, вариантов много и каждый найдет что-то для себя:

  • концерт (например, Рождественский концерт на английском),
  • неделя/день иностранного языка,
  • олимпиада,
  • конкурс (конкурс чтецов),
  • музыкальный вечер (пример),
  • спектакль (инсценировка сказки),
  • викторина,
  • дискуссия (внеурочные обсуждения),
  • конференция (пример),
  • игра (интелектуальная игра “Что? Где? Когда?”),
  • фестиваль (пример),
  • соревнование и т. д.

Внеклассное мероприятие может включать различные формы организации и работы: групповую, парную, индивидуальную. Место проведения будет зависеть от формы, количества человек и возможностей учителя и родителей (то есть от класса до концертного зала города). Дети с удовольствием покажут свои таланты, ваша задача – вплести номера в общую логику сценария, например, сказку “Щелкунчик” перед Новым годом или тему (например, “Экология”, “Безопасный интернет”, “Культура англоговорящих стран”).

Особенности организации:

Ученики начальной школы нуждаются в большем руководстве учителя, чем старшеклассники. Дети 9-11 классов (хотя и достаточно мотивированные) смогут подготовиться сами, учитель в этом случае выступает только в роли консультанта. Репетиции (например, перед спектаклем или концертом) позволят детям чувствовать себя уверенно во время выступления.

Постарайтесь привлечь родителей, они помогут детям запомнить роли/нужную информацию, возможно, подберут костюмы или другие необходимые аксессуары. Их активность вдохновит учеников, и сделает выступление действительно запоминающимся событием.

Лояльность коллектива школы также важна – информируйте завучей о предстоящих выступлениях, интересуйтесь мнением коллег.

Это даст свежий взгляд со стороны, позволит использовать, к примеру, актовый зал или школьную технику (большой проектор, колонки).

Неделя иностранных языков позволит сделать мероприятия на английском языке общешкольными. Она обычно включает активности для разных классов (концерты, проекты, конкурсы, спектакли, игровые занятия).

Ученики привыкли к тематическим неделям по другим предметам, поэтому участие становится более массовым, а неделя превращается в праздник – дети ожидают интересных мероприятий и готовы принимать в них участие.

По окончании внеклассного мероприятия учителя пишут отчеты для школы, новостной бюллетень для стенда, обдумывают, что можно будет улучшить в следующем году и, конечно, стараются поддерживать возросшую мотивацию учеников к изучению английского языка. Игровые элементы, сценки, дискуссии уместны и на обычном уроке.

  1. Пусть праздничное настроение внеклассного мероприятия будет всегда с вами!
  2. Поделиться ссылкой:

При правильной организации внеклассные мероприятия помогут:

  • мотивировать детей к изучению английского языка;
  • познакомить с культурой англоговорящих стран;
  • развить творческие способности, фантазию;
  • развить когнитивные навыки;
  • выделить лидеров и способствовать их росту в этой роли;
  • улучшить отношения в коллективе;
  • развить навыки групповой и самостоятельной работы;
  • улучшить лексические и грамматические навыки английской речи.

Это универсальный инструмент, но только в умелых руках. Подготовка и проведение  массового внеклассного мероприятия требует активного участия педагога, учеников, а иногда родителей и других учителей школы

Важно соблюдать принципы внеклассной работы:

  1. Ориентация на личность учащихся, их интересы и потребности.
  2. Учет возрастных особенностей.
  3. Опора на знания учеников по предмету.
  4. Добровольность участия.
  5. Массовость (возможность привлечения всего коллектива учащихся).
  6. Отсутствие строгой регламентации (форма, место и время проведения зависят от выбора учителя и учеников).

Учителю нужен интересный сценарий, предполагающий посильное участие всего класса, и дающий возможность проявить себя в творческой и/или игровой деятельности.

В Интернете есть готовые разработки внеклассных мероприятий (Kopilkaurokov, Педсовет, Современный учительский портал, Uchportal), интересные варианты публикуют в книгах (например, Внеклассные мероприятия по английскому языку. 5-8 класс или Английский язык. 2-11 классы.

Внеклассные мероприятия). Их можно использовать целиком или составить свой сценарий, используя наиболее яркие идеи.

Где учить языки бесплатно — Офтоп на vc.ru

Считается, что учить иностранный язык дорого. Но в Москве есть множество кружков, клубов и курсов, где языкам учат бесплатно.

109189, Москва, Николоямская ул., 1, ВГБИЛ, 4 этаж.

В центре американской культуры огромный выбор: кино-клуб, дискуссионный клуб, общение с носителем языка, клуб для детей, подростков, курсы ораторского мастерства, лекции и семинары, шахматы и даже танцы.

Это лучшее место для тех, кто хочет не только подтянуть английский, но и научится чему-то новому. Вы обязательно найдете то, что подходит именно вам. Чаще мероприятия проходят вечером в будни или выходные.

Читайте также:  Как Избавиться От Русского Акцента - Учим английский вместе

Ссылка

Ссылка

acc.libfl.ru

Не меньший выбор курсов, презентаций и лекций в американском центре на Новинском бульваре 21.

  • Ссылка
  • Ссылка
  • amc.ru

Британский совет организует очень много конкурсов и мероприятий, но стандартных языковых курсов вы тут не найдёте. Тем не менее, на их сайте много бесплатных ресурсов по изучению английского языка. Обязательно зайдите и проверьте.

Ссылка

Ссылка

www.britishcouncil.ru

Курсы организованы аспирантами Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, но курсы не только для верующих, а для всех желающих. Здесь преподают английский, немецкий и французский.

  1. Ссылка
  2. Ссылка
  3. vk.com

Вот что ребята пишут о себе: «Мы — большая группа +50 друзей, которая встречается каждую неделю чтобы провести время в хорошей компании за хорошим разговором и улучшить свои языковые навыки за стаканчиком чего угодно)) Вы можете присоединиться к уже существующим группам Английского, Испанского, Итальянского, Русского и т.д. языков!»

Москва, Николоямская ул., 1, ВГБИЛ, 4 этаж.

Стоит идти, если вы серьезно настроены учить японский. Запись на курсы проводится раз в год летом, а начинает занятия группы в сентябре. Вам необходимо заполнить анкету и затем пройти собеседование. Курсы длятся несколько лет, по окончанию выдается сертификат. Помимо курсов японского, в центре действуют курсы оригами, каллиграфии и т.д.

  • Ссылка
  • Ссылка
  • jpfmw.ru

Стремянный переулок, 38, БЦ «Плеханов Плаза», 4 этаж

Вот что пишут о курсах на сайте культурного центра: «После окончания каждого курса у учащихся есть возможность пройти итоговый экзамен и получить сертификат от Министерства образования Израиля.

К экзамену допускаются только слушатели, посетившие 80% лекций. Курсы ведут профессиональные преподаватели, прошедшие специализированную подготовку в Израиле и повышение квалификации.

Занятия проводятся один или два раза в неделю в зависимости от расписания группы.»

Ссылка

Ссылка

il4u.org.il

В культурном центре проходят курсы хинди для разных уровней, а также йога и танцы. Атмосфера очень дружелюбная.

  1. Ссылка
  2. Ссылка
  3. indianembassy.ru

Москва, Чистопрудный бульвар, д. 17

Ссылка

Ссылка

russia.korean-culture.org

Москва, ул. Проспект мира, д.33, с.1. ТЦ «Олимпик плаза I», 7 этаж. Предварительная запись: Тел. +7 (495) 797-67-04

С сайта культурного центра: «Курсы длятся шесть месяцев, предназначены для начинающих. К концу занятий обучающиеся научатся читать, писать и понимать общие правила построения речи. Методика преподавания армянского языка как иностранного разработана нашим методистом, лектором Нуне Гургеновной Мхитарян. Email: info@armmuseum.ru.»

Новости

< Новостной портал

www.armmuseum.ru

Ряд языковых курсов остаются бесплатными для слушателей – древнеанглийский, древнеегипетский и санскрит.

Ссылка

Ссылка

www.s-and-e.ru

Также за небольшую плату можно учить польский в культурном центре, немецкий и французский в Тургеневской библиотеке и просто огромный выбор языковых курсов в библиотеке Пабло Неруды.

Ссылка

Ссылка

www.kulturapolshi.ru

Ссылка

Ссылка

www.turgenev.ru

Уточняйте информацию на сайте центров и если знаете где еще проводят бесплатные языковые курсы, то пишите в х. Успехов!

5 идей для разговорного клуба (speaking club)

03.10.2019

 Speaking Club – для изучающего иностранный язык – английский в частности – является чуть ли не самой полезной и необходимой штукой, которая может с ним произойти. Для начала, определимся с тем, что же такое спикинг клаб – это вид класса, как правило, группового (хотя, на самом деле допускается и индивидуальный, который, однако, будет иметь отличия от группового занятия), нацеленный на предоставление возможности обучающемуся применить знания, полученные ранее (на занятиях или без них) на практике. Разработать навыки разговорного плана (speaking skill), поместить человека в относительно стрессовую ситуацию, при которой ему приходится изъясняться исключительно на иностранном языке, ибо использование родного языка исключено. Т.е. по множеству своих характеристик Speaking Club – это настоящий кладезь, способный помочь студенту научиться разговаривать без помощи преподавателя/переводчика/товарища и т.д., ведь сам по себе класс и несет основной целью помочь избавиться от барьера боязни разговаривать – стоит заметить, наиболее распространенный барьер у людей при изучении английского языка. Данный формат занятий лучший инструмент для оттачивания скорости разговора, в плане формирования мысли на другом языке и соответственному их словесному выражению, пополнению собственного словарного запаса и многое другое. Мы уж молчим о том, что спикинг клаб – место встречи единомышленников – поэтому студенты даже просто оказываются в кругу таких же любителей, как и они сами. Любой спикинг клаб должен организовываться в зависимости от уровня навыков учащегося – это вздор помещать beginner за один стол с intermediate. В конечном итоге никто из них испытывать комфорт не будет, и закончится это плачевно. 

 Итак, возьмем любой спикинг клаб, уже разделенный по уровням. Да, для самой лайтовой версии можно просто выбрать тему для обсуждения и разговаривать о ней. Это все хорошо, конечно, каждый может сказать то, что хочет.

А что насчет стеснительных, например? Бывают студенты из которых (в буквальном смысле) нужно по слову вытягивать. Может, знания у них и отличные, но они неболтливы.

А ведь при проведении спикинг клаба важен каждый, ведь это групповая кооперация, сотрудничество…именно здесь необходимо мотивировать скромнягу на разговор. You should try hard to encourage him/her.

Это не всегда так просто, но именно в данной ситуации полезен тот самый сценарий, о котором говорится в заголовке статьи.

Просто необходимо прибегать к различным activities, ведь наша задача– совмещать приятное с полезным  При выборе формата занятий необходимо учесть несколько важных факторов – в первую очередь, уровень языка участников; возраст и род занятий также играет немаловажную роль – не ожидайте, что 50тилетние согласятся «прыгать» с 20летними. Последними, но не по важности, укажем еще интересы и предпочтения посещающих – особенно, если занятия систематические и регулярные им всегда будет приятно увидеть что-то близкое им. Значит, приступим.

 1) Необычный и весьма интересный формат проведения спикинг клаба – с помощью данеток, детективных историй, различных загадок в стиле расследования и т.д. В самом начале занятия оглашаются условия: объясняются обстоятельства, что случилось и дают определенные детали, которые допустимы правилами.

После, каждому из студентов необходимо выстроить логическую цепочку событий и найти разумное пояснение тому, что же произошло.

Курирующий игру модератор старается натолкнуть участников на определенные размышления, суммируя сказанное ранее, либо делая акцент на местах (определенных фразах, словах), содержащих ключик к ответу. Пример такой данетки: «Молодожены, расписавшись, бросили работу и жили лишь в свое удовольствие.

Через год они стали миллионерами. Что случилось?» При выборе загадки/истории/данетки необходимо учитывать сложность самого задания ввиду участников спикина. Помните, сложные задачи, ровно как и слишком легкие не принесут никому удовольствия.

 2) В этом и следующем пункте затронем разговорные активити. К ним относятся те, которые в первую очередь побуждают участника к активной дискуссии, выражению собственного мнения либо использования собственной фантазии. Так, можно применить игру, с помощью которой каждый студент принимает участие в создании истории. Т.е.

, каждому из игроков раздается листик с определенным количеством слов (5-7, можно и больше – варьируется в зависимости от уровня принимающих участие), в котором одно слово общее, остальные отличаются. Каждый должен создать свой кусочек истории используя слова с листика, таким образом создав одну единую историю. Т.е.

Читайте также:  №65: семейный бизнес - взаимоотношения - учим английский вместе

, каждый последующий спикер продолжает идею предыдущего, используя в своей части свои слова. В течении игры, участники должны разгадать загаданные у других слова – кто угадывает большую часть слов у других становится победителем.

При проведении данной игры, стимулируется высокая скорость мышления и реакции, так как каждому необходимо помимо создания собственной, логично связанной с остальной частью историей, следить что говорят другие – не только по смыслу, а и за самими словами. Количество кругов игры устанавливается по ситуации (желательно, 3).

Подбирая слова, нужно учесть частоту их употребления, связанность с остальными словами и возможность применения. Т.о. common words желательно избегать – разве что в виде challenge.

 3) Тут поговорим об обсуждениях в стиле +/- определенной темы. Такой формат занятий подходит группам постарше – как по уровню, так и по возрасту. В самом начале объявляется тема, по которой участники указывают плюсы и минусы данного топика.

Подготовка может затребовать разве что написания некоторых набросков, либо же обсуждение может начаться непосредственно после объявления темы. Модератор всегда может прибегнуть к использованию заранее подготовленных вопросов по теме, чтоб сохранить активность обсуждения. Важно учесть интерес участников к данной теме. Не стоит брать заранее провальные темы.

Согласитесь, обсуждать Global warming едва ли всем будет по душе. Естественно, по началу сложно сориентироваться что лучше взять – потому лучше брать более нейтральные, но в то же время, интересные темы. Вроде Murphy’s law, Travelling, Time, Hobbies, Pets etc.

Когда состав участников перестает быть малознакомым стоит брать темы интересные им –  you can even dare yourself for some unbelievable topics. Когда сам модератор вовлекается в обсуждение становится еще жарче.

 4) Теперь немного активити, акцентированных на восприятие. Музыкальная пауза. Суть данного занятия в улучшении listening skill и анализе услышанного. Выбирается одна песня (хотите, можно несколько) – популярная, либо не очень, возможно, по чьему-то вкусу, не столь важно, сколько разборчивость слов и сам текст.

Скажем, хорошим выбором стоит считать британских исполнителей – Coldplay, Hurts, Sam Smith. Поясним: мелодии в размеренном темпе – легко воспринимаются на слух любым слушателем; тексты песен относительно легкие, а само произношение весьма четкое и разборчивое. После выбора исполнителя и песни, берется текст и из него изымаются слова – т.е.

из строчек достается несколько слов, после чего они распечатываются и в беспорядочном порядке раздаются участникам. Те, в свою очередь, прослушивая мелодию, на слух вылавливают слова и забирают себе те, которые услышали. Чтоб добавить пикантности можно прибавить несколько лишних слов, для сохранения интриги. Главное, для такого занятия – не прогадать с песней.

Сложные произведения в стиле r’n’b или –core music никакого толку не дадут.

 5) Заключительным будет сценарий, по которому используем старого доброго «крокодила», либо схожие на него интерпретации. «Who am I?» ключевой вопрос игры. Участники придумывают названия, слова, личностей, события – все что угодно – и дают на разгадку другому члену игры. Тот должен не увидеть того, что ему загадали, и пытаться всеми силами угадать, кто же или что же он/она такое.

Остальные могут помогать описанием, наводящими вопросами, подсказками (только неочевидными) и т.д. Очень полезная штука для улучшения навыков формирования вопросов, стимулирует фантазию и мышление. Как и с любым предыдущим активити – не переусердствуйте – слова должны быть доступными для данных людей. Когда становится слишком сложно – вовремя проявляйте помощь, только умеренную.

 Таким образом, здесь отображена лишь малая часть того, чем можно разнообразить спикинг клаб. Возможностей побудить людей к общению на самом деле предостаточно, главное уметь это преподнести. Anyways, if it is interesting to you it should be interesting to everybody else. Remember the main purpose of this entertainment is not just having fun, it is also about getting new knowledge. 

Конкурсы для учителей английского языка

Карина Доронина 05 марта 2021 Обновлено: 05 марта 2021

  • Конкурсы – эффективный способ заявить о себе, как о высококлассном педагоге, усилить резюме, пройти аттестацию или даже получить прибавку к заработной плате.
  • Учителя могут участвовать в них для души и ради приятной грамоты, а также для заполнения плана по самообразованию и портфолио.
  • Давайте рассмотрим, какие существуют конкурсы и чем они отличаются.
  • Соревновательные мероприятия могут быть направлены на:
  • выявления самых эффективных методических разработок,
  • определение педагогов, которые мастерски владеют английским языком,
  • оценивание творческих способностей учителей,
  • оценивание письменных работ.

Огромное количество вариантов обусловлено большим количеством направлений в образовательной сфере. Следует отметить встречаются как «любительские» мероприятия, так и серьезные профильные события со стоимостью участия от 6000 ₽.

Всероссийские соревнования для преподавателей

Название Цель проведения Организаторы
Учитель года России Оценивается профессиональное мастерство и инновационный педагогический опыт. Министерство образования и науки РФ,
Представители исполнительной власти на местах (для организации регионального этапа).
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» Принимают участие педагоги со стажем работы не менее 3 лет. Оценивается авторская методическая разработка с апробацией в профессиональном сообществе, а также успехи внеклассной деятельности и непрерывность профессионального развития. Министерство образования на основании указа Президента РФ №324 «О денежном поощрении лучших учителей».
Педагогический дебют Мероприятие для начинающих и талантливых педагогов, где рассматриваются оригинальные и эффективные идеи преподавания. ОГБУ ДПО КИРО
Конкурс на лучшую методическую разработку «Тест по английскому языку» Проводится на бесплатной основе для объединения опыта сотрудников в области оценивания знаний учеников. УРОК.РФ
Мой лучший урок Состоит из 4 направлений: курсовой подготовки, посещения лучших образовательных учреждений г. Москвы с целью обмена опытом работы и финального конкурса. Некоммерческая Организация «Благотворительный фонд наследия Менделеева».
Презентация к уроку Оцениваются текстовые (статьи по теме) и презентационные материалы, которые затем выкладываются в Интернет. Издательский дом «Первое сентября».
Урок Просвещения Принимаются инновационные идеи в виде презентации, плана урока, статьи, которые способны сделать прорыв в образовании. АО «Издательство «Просвещение».
Учитель Просвещения

Кроме всероссийских есть и региональные события, например конкурсы «Преподаватель года-2021», «Мастер года-2021» проходят каждый год во многих регионах РФ. Они нужны, чтобы выделять и поощрять молодых педагогов, выявлять новейшие задумки, знакомиться с успешным опытом передачи знаний детям и взрослым.

Дистанционные мероприятия

Режим самоизоляции не отменяет необходимость самообразования учителей

Название Конкурсное задание Как подготовиться Результат
Международная олимпиада Современный Педагог — 2021 20 вопросов по темам, посвященным мотивации учеников, методике обучения, использованию современных мультимедийных технологий. Конкурс подготовлен на базе направлений:

  • безопасность ребёнка в интернете,
  • эффективность урока,
  • оценивание учащихся,
  • успех и успешность ребенка.
До 3 ошибок выдается Диплом 1 степени, в остальных случаях – Свидетельство участника.
Профилактика коронавируса в учреждениях образования Задания практической направленности для проверки готовность сотрудников учебных заведений к угрозам коронавирусной инфекции. Чтение материалов, посвященных гигиене и здоровому образу жизни в рамках учебных учреждений. Выдается Грамота тем, кто допустил менее 3 ошибок и Свидетельство всем остальным.
Хрустальная звезда В рамках данного конкурса есть много номинации: лучшая поделка, лучший рисунок, лучший видеоролик, лучший сайт, лучшее портфолио и т. д. Создать творческий проект, который может помочь в интерактивном изучении английского языка. Диплом об участии принимается во всех аттестационных комиссиях РФ.
Белая Сова Главные призы получают инновационные работы: проекты, сценарии, методические разработки. Начинающие педагоги могут пройти дополнительное обучение на курсах TEFL/TESOL, на которых есть модули, посвященные планированию занятий и методикам преподавания. Дипломы лауреата, победителей 1-3 степени в определенной номинации.
Лучшая разработка урока, Лучшая презентация, Лучшее внеклассное мероприятие, Лучшая методразработка, Лучший урок с ИКТ На этих конкурсах обращают внимание на незаурядные результаты интеллектуального труда учителя. Изучение дополнительной англоязычной литературы и видео записей из зарубежных престижных заведений. Три победителя – 1, 2 и 3 места соответственно.
«Мастерская гения» «Новые идеи» «Методическая система эффективного учителя» «Лучший медиаурок» «Инновационные методики и технологии в обучении» «ПРОФИ Педагог» «Педагогика творчества» На эти конкурсы принимаются современные и эффективные разработки занятий и успешные кейсы. Рекомендуется подавать материалы, которые уже были испробованы в вашей трудовой деятельности, помогли достичь хороших результатов и встретили одобрение учеников. Призовые места и номинации.
Читайте также:  Какую роль играет глагол to be в английском языке? - учим английский сами

Международные олимпиады посвящены, как правило, таким популярным темам:

  • Особенности предметно-языкового интегрированного обучения CLIL,
  • Сервисы WEB 2.0в образовании,
  • Направления, посвященные преподаванию грамматики ( Perfect Grammar, Grammar Rules, Grammar Notions),
  • Беглость и правильность речи ( Rules Of Reading, Right Pronunciation, English Speaking),
  • Активные и интерактивные методы обучения английскому языку,
  • Основы теории обучения иностранным языкам,
  • Владение лексическим запасом ( Advanced Vocabulary),
  • ИКТ технологии в обучении английскому,
  • Лингвистическая олимпиада по использованию частей речи (Словообразование, Collocations),
  • Особенности обучения чтению,
  • Эффективное использование средств обучения в преподавании английского языка,
  • Компетентность преподавателя английского языка,
  • Методика преподавания английского языка ( English Methodology, Teaching Knowledge Test: Glossary),
  • Знания английского ( English Perfect, Advanced English, English Proficiency),
  • Выявление и исправление ошибок в английском языке,
  • Успешное изучение английского языка: правила и стратегии.

Такое большое количество различных мероприятий даёт педагогам возможность принимать участие в конкурсах как можно чаще. Стоимость участия варьируется в пределах 100 ₽ в зависимости от количества участников.

Международные педагогические олимпиады и конкурсы

Крайнюю дату подачи заявок, стоимость и особенности оплаты мы рекомендуем узнавать у организатора.

Название Конкурсное задание Результат
Олимпиада для учителей английского «Advanced English Teacher» 20 тестовых вопросов по методологическим терминам, грамматике, фонетике Электронные дипломы:

  • 90-100% правильных ответов — победитель I степени
  • 80% — победитель II степени
  • 70% — победитель I степени
  • меньше 70% — диплом участника
Олимпиада для преподавателей английского «Методы Обучения Английскому Языку» 10 вопросов в тестовой форме по методике обучения
Педагогическая олимпиада «Инновационные Технологии На Современном Уроке Английского Языка» 15 вопросов с несколькими вариантами ответов про использование инноваций на уроке
Педагогический конкурс «Методическая Копилка Учителя Английского Языка – 2021» Необходимо подать любую работу: мастер-класс, доклады, рабочую программу, план урока, разработки занятий, сценарии или кейсы. Оценивается оригинальность идеи, формат подачи, польза для учащихся, научная новизна, достоверность, стиль и качество оформления. Все участники конкурса получают наградные документы (Дипломы победителей I – III степени)
«Лучший Учитель Английского Языка – 2021» Принимаются лучшие педагогические работы: презентации, доклады, проекты, инструкции. Оценивается возможность широкого применения материала, логичность, структурированность, подача и смысловая нагрузка.
«Современный Урок Английского Языка С Применением ИКТ-Технологий» В конкурсе принимают участие разработки и планы уроков с современными технологиями. Принимается во внимание инновационность идеи, практическая применимость, предполагаемый эффект и сложность в использовании.
«Современные Педагогические Практики Повышения Уровня Усвоения Знаний Учащихся На Уроках Английского Языка» Оцениваются авторские методические разработки и прочие результаты интеллектуального труда.
«Преподаватель XXI века!» Принимаются лучшие работы преподавателей: рекомендации и доклады, сценарии уроков, планы, презентации.
«Лучшая Статья О Преподавании Английского Языка» Оценивается полнота, грамотность и оригинальность статьи.
«Мое Портфолио» На конкурс принимаются порфтолио учителей с самыми интересными наработками и грамотной подачей информации. Каждому участнику дополнительный сертификат по ИКТ-компетентности в подарок! Все участники также получают Дипломы победителей I – III степени.
«Инновационные Методики И Технологии В Обучении Английскому Языку» Принимаются статьи с описанием используемых инновационных методик и технологий.
«Сайт Учителя Английского Языка» Оценивается идея и воплощение в виде сайта учителя.
«Учитель Английского Языка XXI Века!» Можно подать конспекты и презентации урока, презентацию и сценарий. Дипломы победителей I – III степени.
«Урок Английского Языка 21 Века» Принимаются тексты докладов и выступление, мастер-классы и обзоры. Все участники конкурса получают наградные документы.

Как подготовиться?

Подготовка может быть самостоятельной, которая включает в себя анализ статей по лингвистике, филологии, педагогике, социологии, психологии на всех доступных языках. Кроме этого, эффективным и удобным вариантом подготовки может быть просмотр видео роликов в YouTube про современные подходы к изучению языков.

Неплохим способом может быть общение с коллегами из заграничных учебных учреждений и обмен опытом и наблюдениями. Помимо этого, можно собирать обратную связь от учеников и родителей.

Чтение публикаций в педагогических изданиях, зарегистрированных в Scopus, за последние несколько лет также могут очень помочь в формировании собственного видения и проекта.

Также можно пройти онлайн-курсы, на которых в нескольких десятков модулей раскрыта максимально современная и полезная информация про методики и техники обучения разных возрастов и направлений. Чтобы узнать, готовы ли вы к прохождению таких курсов, мы подготовили специальных тест для проверки знаний английского.

Желаем вам призовых мест!

Языковой клуб: английский в Санкт-Петербурге

Представляем подборку мест в Петербурге, где можно абсолютно бесплатно учить и практиковать английский язык.

Центр Британской Книги.

Это английская библиотека и культурно-образовательный центр, где изучающие английский язык и преподаватели могут практиковать и улучшать свои языковые знания и навыки, обмениваться опытом и найти все необходимые англоязычные материалы. Регулярно Центр проводит встречи на английском языке: дискуссионные, литературные, игровые и другие. Также проходят кинопоказы. Языковой клуб и его мероприятия доступны для всех желающих.

Когда: расписание и тематику встреч уточнять у организаторов.

Где: ул. 7-я Красноармейская, д. 30.

Стоимость: бесплатно.

Разговорный клуб Tick it!Каждую неделю участники клуба собираются в кофейне, чтобы поговорить, обсудить актуальные и интересные темы, познакомиться друг с другом и поиграть в настольные игры на английском языке.

Часто на встречах разговорного клуба присутствуют носители языка и профессиональные преподаватели, чтобы практика устной английской речи была еще эффективнее. Чтобы попасть на встречу клуба, достаточно записаться на его странице в социальных сетях.

Там же обсуждается расписание и тематика встреч.

  • Когда: уточнять у организаторов.
  • Где: уточнять у организаторов.
  • Стоимость: бесплатно.
  • По теме: Языковой клуб. Английский в Москве

Волонтерский проект «Языки – бесплатно» Languages Free.Созданный энтузиастами проект дает возможность изучать английский язык совершенно бесплатно всем желающим.

Занятия проводят опытные педагоги и носители языка. Чтобы присоединиться к группе, необходимо записаться на странице проекта в социальных сетях.

Там же можно найти правила клуба для участников (учеников и преподавателей), расписание и место проведения занятий.

  1. Когда: уточнять у организаторов.
  2. Где: уточнять у организаторов.
  3. Стоимость: бесплатно.

Центральная городская публичная библиотека имени В.В. Маяковского. В библиотеке регулярно проводятся встречи английского разговорного клуба, на которые приглашаются все желающие попрактиковать язык и пообщаться на различные интересные темы.

Когда: понедельник 18.30.

Где: наб. реки Фонтанки, д.46.

Стоимость: бесплатно.

  • Языковой клуб: итальянский и португальский
  • Языковой клуб: немецкий в Москве
  • Языковой клуб: испанский
  • Языковой клуб: французский и немецкий в Петербурге
  • Языковой клуб: редкие европейские языки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector