№65: семейный бизнес — взаимоотношения — учим английский вместе

Главная › Английский язык ›

21.06.2020

Подробно изучите всю лексику из таблицы и перевод, а также написание отдельных слов и фраз в целом, чтобы полностью овладеть разговорным аудио курсом «Так говорят в Америке». Только выучив все слова, и научившись их правильно произносить, вы сможете овладеть разговорной речью, и научитесь свободно общаться с рядовыми носителями американского варианта английского языка.

Семейный бизнес
Фразы
Я думаю I guess
Я надеюсь I hope so
Наконец At last
Штормит. Свирепствует буря It’s storm­ing
Существительные (Nouns)
хозяин boss
компания com­pa­ny (busi­ness)
команда, экипаж, бригада crew
бизнес, магазин, предприятие busi­ness
океан ocean
рыбная ловля fish­ing
рыбак/рыбаки fisherman/fishermen
леска, к которой прикрепляются крючки line
деньги mon­ey
сеть net
прибыль, доход prof­it
резервуар, бак tank
траулер trawler
оптовик, оптовый торговец whole­saler
Наречия (Adverbs)
дальше far­ther
Прилагательные (Adjec­tives)
конусообразный cone­shaped
особый, специальный spe­cial
Глаголы (Verbs)
ловить to catch
удить рыбу to fish
ненавидеть to hate
бушевать, штормить to storm
ловить рыбу на блесну to troll

Выучите данную таблицу, если тоже любите рыбалку, у вас есть семейный бизнес или просто для обогащения своего лексического запаса.

Сохраните эту таблицу, распечатайте и поставьте на видное место, чтобы как можно чаще повторять рыболовную лексику, выражения про деловые отношения и семейный бизнес.

Сразу примените полученные знания и выполните практические задания, потренируйтесь с другом в использовании новой английской лексики.

Вспомните также полезный аудио урок Называем дату рождения и адрес

Fortune and the man (Фортуна и мужик)

One day a man was walking along the street. He carried an old bag in his hands. He was wondering why people who had so much money were never satisfied and always wanted more. “As to me,” he said, “if I had enough to eat, I should not ask for anything else.”Just at this moment Fortune came down the street. She heard the man and stopped.

“Listen,” she said, “I want to help you. Hold your bag, and I shall pour diamonds into it. But every diamond which falls on the ground will become dust. Do you understand?”

“Oh, yes, I understand,” said the man. He quickly opened his bag and stream of diamonds was poured into it. The bag began to grow heavy. “Is that enough?” asked Fortune. “Not yet.” The man’s hand’s began to tremble.

“You are the richest man in the world now.” Said Fortune.

“Just a few more, and a few more,” said the man. Another diamond was added and the bag slipped. All the diamonds fell on the ground and became dust.

Fortune disappeared, leaving the man in the street.

“That is wonderful,” said Sir Arthur.
“You could recognize me though you knew very few facts.”

№65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе №65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе №65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе №65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе №65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе №65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе №65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе №65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе №65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе №65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе

“Besides,” added the cabman. Your name is on both of your travelling bags. That also helped.”

So, the cabman played a good joke on Conan Doyle.

Упражнения

Обязательно подготовьте к следующему занятию Домашнее задание (Home­work):

  1. Выучите вопросы, которые задает Мартин, чтобы узнать о рыболовном семейном бизнесе:
  • What is this? What is the name of this?
  • What kind of boat is this?
  • What kind of fish is this?
  • What kind of fish are these?
  • How big is the boat?
  • How did you become a fish­er­man?
  • How do you catch your fish?
  • What does that mean?
  • Why did you buy a small boat?
  • Who is the boss?

   2. Переведите вопросы и возможные ответы на английский и запишите в тетрадь:

  • Кто здесь хозяин? Я хозяин
  • Что это? Как это называется?
  • Что это за лодка?
  • Что это за рыба?
  • Что вы делаете? Мы делаем все
  • Мы управляем лодкой. Мы ловим рыбу
  • Мы много работаем
  • Как вы стали рыбаком?
  • Я думаю. Я полагаю
  • Я надеюсь

Семейное дело на английском языке важная тема,  даже если вы сами не владелец бизнеса, а простой студент или рабочий по найму. Вам часто придется слышать эти слова.  Желаю солнечного настроения и много-много улыбок! До скорой встречи на следующем аудио уроке разговорного английского!

Wrong car (Не та машина)

Family Businesses (Семейный бизнес) — презентация, доклад, проект

Слайд 1№65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместеОписание слайда:

Family Businesses Shchadrina Anna

Слайд 2№65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместеОписание слайда:

A successful family business is one that makes sure everyone is involved in their family business activities. Most importantly, a family business has the best chance of succeeding when family members believe in the product. If future generations do not have an interest in the family business, they won’t possess the original passion that initially built the company.

A successful family business is one that makes sure everyone is involved in their family business activities. Most importantly, a family business has the best chance of succeeding when family members believe in the product. If future generations do not have an interest in the family business, they won’t possess the original passion that initially built the company.

Слайд 3№65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместеОписание слайда:

The oldest family business is the Hoshi Hotel in Japan, which has been in business since 718 AD and has been run by the same family for more than 50 generations. The hotel is listed in the Guinness Book of World Records as the oldest hotel in the world.

The oldest family business is the Hoshi Hotel in Japan, which has been in business since 718 AD and has been run by the same family for more than 50 generations. The hotel is listed in the Guinness Book of World Records as the oldest hotel in the world.

Слайд 4№65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместеОписание слайда:

The Murdoch family are a more modern family business and are owners of the titanic NewsCorp organization that is currently headed by the father Rupert, but the heir apparent, James, already has shown great business sense in running the UK arm BSkyB.

The Murdoch family are a more modern family business and are owners of the titanic NewsCorp organization that is currently headed by the father Rupert, but the heir apparent, James, already has shown great business sense in running the UK arm BSkyB.

Слайд 5№65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместеОписание слайда:

Английский

тема:

№65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе A Married couple and their little kids are making a pie or a dessert in the kitchen at home. The parents are teaching their children to cook domestic food, the siblings are helping to mom and dad.

  • Рѕ чём говорить РІ этой теме:
  • A Family Tree – Членысемьи
  • №65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе
  • Helen is Minerva's grandmotherВ В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — бабушка.
  • Rachel is Sophie 's sister-in-lawВ В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — невестка.
  • Sophie is Alexandra's auntВ В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — тётушка
  • Kenneth is Michael's uncleВ В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — дядюшка
  • Michael and Simon are cousinsВ В В В В В В В В В В В  — двоюродные братья
  • Sam is Paul's father-in-lawВ В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — тесть
  • Helen is Rachel's mother-in-lawВ В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — свекровь
  • Robert is Margaret's brotherВ В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — брат
  • Paul is Kenneth's brother-in-lawВ В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — шурин
  • Rachel is Robert's wifeВ В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — жена
  • A Family Profile — Расскажиосемье
  • Do you know your mother's maiden name?
  • Are you an only child or do you have siblings?
  • Are you happy about it?

Do you have a boyfriend/girlfriend? How long have you been going out with each other?

What character in a famous tale had a horrible stepmother? In what ways was she horrible? (Cinderella)

Are single parents most often mothers or fathers? Why?

  1. В 
  2. Ages — Возраст
  3. infancy: be a baby, wear nappies
  4. childhood: go to summer camps, go to kindergarten
  5. adolescence: be a teenager, go to summer camps, fall in love
  6. youth: be a bride/a bridegroom, propose to somebody, go out with/date someone, be single, get pregnant, go on a honeymoon, get engaged, be grown-up/an adult, fall in love, have a wedding
  7. adulthood: be single, be a parent, be grown-up/an adult, be divorced, adopt a child, bring up children, have a career
  8. middle age: have grandchildren, be a widow/a widower
  9. old age: retire, have grandchildren, be a widow/a widower, be buried (funeral)
  10. В 
  11. Household chores – Работаподому
  12. washing clothes В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — стирка
  13. washing-up В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — мытьё РїРѕСЃСѓРґС‹
  14. cleaning В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — чистка, СѓР±РѕСЂРєР°
  15. ironingВ В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — глажение одежды
  16. cookingВ В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — готовка еды
  17. walking the dog В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — гуляние СЃ собакой
  18. feedingapet В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — кормление домашнеего животного
  19. taking rubbish out В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — вынос РјСѓСЃРѕСЂР°
  20. doing the shopping В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — хождение Р·Р° покупками
  21. vacuum-cleaning В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — СѓР±РѕСЂРєР° пылесосом
  22. paying utility bills В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — оплата коммунальных услуг
  23. wateringplants В В В В В В В В В В В В В В В В  В В В В В В В В В В В  — полив комнатных растений
  24. mendingclothes В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В  — штопание одежды
  25. тексты на эту тему:
  26. Parents and Friends
Читайте также:  Знакомимся с фгосом по английскому языку - учим английский вместе

I don’t think it’s fair that we can’t choose our parents. We can choose friends but why can't we choose relatives? I am not complaining, I think my parents and other members of my family are great people. However, I am not sure I want to spend so much time with them.

I have a good relationship with my grandparents and I see them as my friends. My parents know that I am a teenager and they know that teenagers often have arguments with their parents. Why can’t they try and get on well with me?! I really want more independence from my parents.

If I never try to solve my own problems, how will I ever learn to do it? Of course, nobody is perfect and everyone makes mistakes and I sometimes let them down. All I want is that sometimes they simplyleave me in peace with my own thoughts. I can talk to them when I want to.

Now tell me why this isn’t fair?

Our school psychologist says that when I become an adult, I will probably understand that I have a lot of things in common with my mum and dad. I hope she is right and I can become closer to them then.

Right now though, they want me to come to them if I am in trouble. That’s not how I will bring up my children. I will look after my children but I will also give them a lot of freedom.

They will share their problems with me if they want to but I will never push them to do it.

When I fall out with my best friend I can stop seeing her for some time but I can’t stop seeing my parents if they let me down. And I will never want to tell my parents if I split up with my girlfriend.

I have to go through so many personal problems every day I don’t want to share them all with anybody. If a friend of mine wants to talk about personal problems, that is fine. We are both teenagers we can understand each other.

When my parents force me to talk to them it makes me angry. How can they understand me? They are thirty-five years old!

Housework is different. I don’t mind helping my mum. She has a full-time job and she is always very busy. My younger sister helps my mother to prepare dinnerand she is very good at setting the table before meals. She is also responsible for watering all the pot plants in our flat. I keep my room clean

ᐉ Family Relations – Топик Семейные Отношения — Английский по скайпу

Family is the most crucial unit of any society. Relationships between members of the family are the strongest ones. Nobody can support each other better than parents, siblings, married couples and children. Still, all the problems and complexes also arise here. As you see, healthy basement is essential for normal development.

On the one hand, family consists of a mother, a father, kids and grandparents. They all interrelate between each other, share happiness and sadness, exchange experience as well as learn something new.

Nowadays, we refuse this pattern of the full family as many kids have only one parent or no siblings. I guess that is fair as I am the only child in the family. However, I feel no hardships or inferiority. So, I may suggest another definition for the family.

It is a state of mutual understanding, constant support and endless affection no matter how many people take part.

On the other hand, men and women tend to build other units apart from blood connection. Understandably, people fall in love and become inseparable. That is how we all were able to born. As you may know, in the past royalty accepted related unions only. Their children were often born with genetic diseases. Consequently, the possibility to choose the partner yourself is great.

As for me, I consider my family to be the best. They are three of us – my parents and me. We all play important role and have the right to vote. My grandparents live far but I always visit them in summer and winter.

They are the wisest people in the world. They have lived a long life and managed to stay respectful and honest under different conditions. There is warmness and comfort atmosphere in our family.

I wish everyone feels the same!

To summarize, family relations define the way of further development. It is essential to lay right foundation. Appreciate what you have and make sure you don’t offend members of your family. They are your closest people.

№65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместеFamily is love

Семья — самая важная ячейка любого общества. Отношения между членами семьи самые крепкие. Никто не может поддерживать друг друга лучше, чем родители, братья и сестры, семейные пары и дети. Тем не менее, все проблемы и комплексы также возникают здесь. Как видите, здоровая основа необходима для нормального развития.

С одной стороны, семья состоит из матери, отца, детей, бабушки и дедушки. Все они связаны друг с другом, делятся счастьем и грустью, обмениваются опытом, а также узнают что-то новое.

В настоящее время мы отказываемся от этой модели полной семьи, так как у многих детей есть только один родитель или нет братьев и сестер. Я думаю, это справедливо, так как я единственный ребенок в семье. Однако я не чувствую никаких трудностей или неполноценности. Итак, я могу предложить другое определение для семьи.

Это состояние взаимопонимания, постоянной поддержки и бесконечной привязанности, независимо от того, сколько людей принимает участие.

С другой стороны, мужчины и женщины, как правило, строят другие ячейки, помимо кровной связи. Понятно, что люди влюбляются и становятся неразлучными. Вот почему мы все смогли появиться на свет. Как вы знаете, в прошлом королевские особы принимали только кровные союзы. Их дети часто рождались с генетическими заболеваниями. Следовательно, возможность выбирать партнера самому – это здорово!

Что касается меня, я считаю свою семью лучшей. Нас трое — мои родители и я. Мы все играем важную роль и имеем право голоса. Мои дедушка и бабушка живут далеко, но я всегда навещаю их летом и зимой.

Они самые мудрые люди в мире. Они прожили долгую жизнь и смогли оставаться уважительными и честными в разных условиях. В нашей семье царит атмосфера тепла и уюта.

Я желаю, чтобы все чувствовали то же самое!

Подводя итог, семейные отношения определяют путь дальнейшего развития. Важно заложить правильный фундамент. Цените то, что у вас есть, и убедитесь, что вы не оскорбляете членов своей семьи. Они ваши самые близкие люди.

№65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместеFamily is understanding

Взаимоотношения в семье: топик по английскому языку с переводом

№65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе

«Взаимоотношения в семье» — топик по английскому языку с переводом, который поможет разобраться в теме с помощью хороших выражений и слов, приведенных в конце. 

Family is one of the most essential aspects of life. If you can build good relationships in a family, you will succeed in this with other people, too. In addition, harmonious family constitutes a part of personal happiness.

However, it is not always easy to get on well with all members of your family. Obviously, people may be in a bad temper, be nervous or lose their temper. As usual, people’s mood is influenced by stressful situations at work or at school. However, other people can also make some impact.

For example, we may have problems at work or our boss punishes us for something. We can’t deal with that and usually keep down, as we can’t argue with our superior. So this negativity after work still exists inside us and we feel angry. We come back home and the first person we lash out at is always a member of our family.

Читайте также:  Урок 91: сложноподчиненные предложения с «что» - учим английский вместе

We shout at them or begin to quarrel about silly things with them. Of course, we might feel guilty afterwards because our loved ones don’t deserve this. It is not fair to treat them that way. However, we can’t calm down and understand that before we hurt them.

The main reason why we do so is because we know they forgive us, anyway.  Nevertheless, if you want to have good relationships with your family, you should try to control your emotions, listen to your parents and relatives, talk to them and try to share your thoughts and feelings with them not to take it out on them.

Перевод:

Семья – один из важнейших жизненных аспектов. Если вы можете построить хорошие отношения в семье, то преуспеете в этом и с другими людьми тоже. Более того, гармоничная семья составляет часть личного счастья.

Однако не всегда легко ладить с членами семьи. Конечно, у людей может быть плохое настроение, они могут быть нервными или раздражительными. Обычно на настроение людей влияют стрессовые ситуации на работе или учебе. Однако другие люди также могут оказывать воздействие.

Например, у нас могут быть проблемы на работе или босс наказывает нас за что-то. Мы не можем с этим справиться и обычно сдерживаемся, так как мы не можем спорить с начальником. Поэтому этот негатив после работы все еще остается внутри нас, и мы злимся. Мы приходим домой и первый человек, на ком мы срываемся – всегда член нашей семьи.

Мы кричим на них или начинаем ссориться из-за глупостей. Конечно, после этого мы испытываем чувство вины, так как наши близкие не заслуживают такого. Не честно обращаться с ними так. Однако мы не можем успокоиться и понять это прежде, чем причиним им боль.

Основная причина, почему мы так поступаем – мы знаем, что они в любом случае нас простят. Тем не менее, если вы хотите иметь хорошие взаимоотношения в семье, вам следует попытаться контролировать свои эмоции, слушать своих родителей и родственников, говорить с ними и попытаться поделиться с ними своими мыслями и чувствами вместо того, чтобы выплескивать на них злобу.

  • Интересные фразы и слова:
  • To succeed in – преуспевать в чем-то
  • To constitute a part of – составлять часть
  • To get on well – уживаться, ладить
  • To be in bad/good temper – быть в плохом/хорошем настроении
  • To lose one’s temper – раздражаться
  • To keep down – держать при себе, сдерживаться
  • To lash out at – срываться на ком-то
  • To take out on – вымещать злобу на
  • Готовишься к ОГЭ или ЕГЭ?

будут тебе в помощь!  Удачи!

Конспект урока английского языка в 6 классе "Семейные взаимоотношения"

Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему «Семья и семейные отношения».

УМК«Enjoy English-3» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина.

  • Цель урока: активизация полученных знаний по теме «Семья».
  • Задачи урока:
  • Образовательные:
  • Активизация лексических единиц в речи;
  • Развитие навыков устной речи;
  • Развитие навыков диалогической речи;
  • Контроль навыков монологической речи;
  • Развитие навыков выразительного чтения;

Воспитательные:

  • Воспитание активности на уроке.
  • Совершенствование навыком общения учащихся с учителем и друг с другом.
  • Воспитание любви к иностранному языку путем развития любви к родному языку.

Развивающие:

  • Развитие навыков аудирования.
  • Развитие познавательных способностей учащихся.
  • Развитие навыков говорения.
  • Развитие навыком просмотрового чтения.
  • Развитие памяти, внимания, мышления и логики.

Дополнительный материал: наглядный материал (карточки), учебник, раздаточный материал, аудиозапись.

Ходурока:

1. Организация.

  1. -Good morning, boys and girls!
  2. -I’m glad to see you!
  3. -How are you?
  4. -Are you ready to start our lesson?

-It’s time to listen to the English poem now. Be attentive, please. What is this poem about?

(Прослушиваниепоаудиозаписи)

-Well, what is this poem about? (This poem is about family)

-Great! So, what will we speak today about? (We will speak today about our families)

Of course, we will speak today about our families, family members, family relations and the children’s responsibilities in the family.

2. Развитие навыков просмотрового чтения

-Well, what is a family? Read the poem about it on the page 128, exercise 18, read silently and answer this question! You have 1 minute to do it.

  • Чтение про себя стихотворения «WhatIsaFamily?», работа в группах, формулировка ответа на вопрос
  • The time is over.
  • So, what is the family? (учащиеся высказывают свое мнение)

Well, a family isn't only relatives who live together. A family means some close people who are united by feelings, interests and life values (Семья это не просто родственники, которые проживают вместе. Семья – это близкие люди, которых объединяют чувства, интересы, жизненные ценности)

A family in English means people who love you and support you. A family is those people whom you can ask for help and who will never let you down (Семья на английском языке – это люди, которые тебя любят и поддерживают. Семья – это те люди, к которым ты можешь обратиться за помощью, и которые никогда тебя не предадут)

3. Развитие навыков говорения и письма

  1. Обучающая структура «TakeOffTouchDown» («встать-сесть», обучающая структура для получения информации о классе)

Who has got a sister – stand up, please!

Who has got a brother – stand up, please!

  1. Работа со схемой родственных отношений

Now you must work on the scheme |ski:m| of relationship and write the family members.

Who is who? Be very attentive, please!

№65: Семейный Бизнес - Взаимоотношения - Учим английский вместе

1 группа

  1. Anna is Brian's …………………

  2. Jessica is Susan's …………………

  3. Michael is Robert's ………………

  4. Henry is Laura's …………………

  5. Emily is Brian's …………………

  6. Henry is Robert's …………………

  7. Brian is Henry's …………………

  8. Robert is Henry's …………………

Let’s check out (control) your answers (взаимопроверка выполненного задания)

2 группа

  1. Peter is Jessica's …………………

  2. Robert is Brian's …………………

  3. Anna is Peter's …………………

  4. Laura is Emily's …………………

  5. Laura is Jessica's …………………

  6. Emily is Michael's …………………

  7. Brian is Emily's …………………

  1. Обучающая структура «JotThoughts» (обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут на центр стола лицевой стороной вверх)

    • Description of the family members (прилагательные, которые могут быть использованы при описании членов семьи)

Practical, intelligent, honest, confident, hardworking, industrious, hospitable, clever, energetic, responsible, kind, creative, friendly, sociable, independent etc.

    • Jobs (профессии членов семьи)

Teacher, doctor, dentist, banker, businessman, engineer, lawyer, housewife, nurse, librarian, computer programmer, farmer, office worker, driver, fireman, sportsman etc.

    • Family activities (семейные занятия)
  1. Watching TV
  2. Listening to music
  3. Going to the theatre, cinema, museum and art gallery
  4. Having picnics
  5. Working in the garden
  6. Reading books, newspapers and magazines
  7. Sport
  8. Doing things together etc.
  1. Обучающая структура «SingleRoundRobin» ( Обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз )

  • Монологическое высказывание о своих семьях
  • 4. Ознакомление с новыми лексическими единицами
  • It is very important to have good relations in the family.
  1. To help each other

  2. To take care of each other – заботиться друг о друге

  3. To trust- доверять

  4. To look after – ухаживать

  5. To respect – уважать

  6. To get on well with each other // to get along with each other (быть в хороших отношениях друг с другом)

  7. To love each other

  8. To support each other — поддерживать

And there are parent’s and children’s responsibilities in the family. Let's read about the children’s responsibilities.

Children’s responsibilities

  • to study well
  • to do their homework themselves
  • to help their mother
  • to help the mother with the washing up // washing the dishes (мыть посуду)
  • to set the table
  • to clear up the table
  • to make the bed
  • to walk the pet
  • to help the parents in the garden
  • to take out the rubbish
  • to sweep the floor
  • to water the plants
  • to go shopping
  • to look after the younger brother or sister
Читайте также:  «минилекс» Гуннемарка – Что Это Такое? - Учим английский вместе

5. Cовершенствование навыков употребления новой лексики в речи

6. Подведение итогов урока. Оценивание работы учащихся на уроке. Домашнее задание

So, our lesson is over. Thank you for your work. Your marks are excellent. You are hardworking students.

Homework: to learn new word combinations, to read exercise №19, page 128-129

Good bye!

Урок английского языка "Взаимоотношения родителей и детей"

Цели урока

1 Повторение темы «Семья, семейные отношения». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

  • 2 Способствовать развитию толерантных отношений подростков в семье.
  • Планируемые результаты
  • Предметные
  • — формировать языковые навыки (фонетические, лексические, аудиальные) в рамках темы «Семейные взаимооотношения»,
  •  — совершенствовать навыки говорения.
  • Личностные
  • — развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень усвоения материла
  • Метапредметные
  • — научиться самостоятельно определять цели своего обучения,
  •  — научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,
  •  — продолжать учиться организовывать учебное сотрудничество.
  • Содержание урока
  • Самоопределение в деятельности

1 Настраиваю учеников на работу, ввожу в атмосферу иноязычной речи через вопросы: How are you? Who is absent today?

  1. 2 Предлагаю определить тему урока: Tell me please, what does family mean for you?
  2. Look at slide 2 and let`s find out our agenda for this lesson
  3. Guess what we will do at our lesson?
  4. Учебно — познавательная деятельность
  5. 3 Проверить задание для творческой группы, после прослушивания диалога дети определяют подтемы урока:
  6. 1 Last lesson I gave 2 girls a task to prepare a dialogue about relations between mother and daughter.
  7. 2 Определяют подтемы урока:

What problems do mother and daughter have? What problems can be in relations between children and parents?

Discuss in your group, find 6 problems and write down them on sheets of paper. (обсуждают в группах и вывешивают на доску результаты обсуждения в тезисах)

3 Let`s discuss reasons of misunderstanding. (Обсудить причины непонимания всем вместе)

4 Предлагаю пройти тест «Понимаешь ли ты своих родителей» учебник стр. 18 упр. 23. Оценить результаты теста. Обсудить результаты теста.

  • How do you think, is it normal, is it OK, that your parents want you to do something,
  •  — to make your bed,
  •  — to study well,
  •  — to eat good food,
  •  — to know about your friends?
  •  — Have you ever ignored your parents, interesting your problems?
  • 5 Творческая группа работает по видеоролику.

Отдельно я предлагаю двум ученицам просмотреть видеоролик, и разыграть его, предварительно приготовив для них снятие трудностей на отдельном листке. (см. видеофайл)

6 Предлагаю вернуться к учебнику стр. 22 упр. 34 Look at pictures, say, what we are going to listen about? Read the task: listen the information and say if the pictures are right or wrong?

Весь материал – смотрите документ.

7 веселых игр по теме «Семья»

Одной из первых тем любого учебника для начинающих изучать английский язык является «Семья». Особенно эта тема важна для ребенка, ведь для него семья —  это целый мир.

Как научить детей рассказывать о самых близких людях на английском? Каждый родитель хочет, чтобы ребенок знал не только слова mother, father, sister, brother, но мог описать и других родственников.

Чтобы быстро запомнить семейное дерево, поиграйте с ребенком в увлекательные игры. В этой статье вы познакомитесь с некоторыми из них и сможете выбрать, которые подходят для ваших учеников.

Начнем с того, что игры могут быть двух видов:

  • групповые (от 4 детей и больше)
  • индивидуальные (с репетитором или родителем).

Они могут быть основаны на физической активности или логике. Предложенные 7 игр можно видоизменять и приспосабливать к потребностям ребенка.

Подготовительный этап.

Лучше всего ребенок воспринимает картинки. Семья – это всегда ассоциация с деревом. Покажите ученику картинку, на которой будет изображено семейное дерево с яркими персонажами. Каждый из которых должен иметь имя. Слова членов семьи следует написать на отдельном листе (можно с транскрипцией):

Далее показываем красочное видео Family members, чтобы ребенок услышал правильное произношение. Читаем с ним слова на карточке вслух.

Правила игры:

После отработки произношения начинаем играть. Разделяем детей на команды, берем картинку с персонажами семьи Симпсонов, просим учеников сосредоточиться. Игра на скорость. Вы задаете вопросы по семейному дереву. 

  • Who is Marge to Bart?
  • She’s a mother.
  • Who is Bart to Marge?
  • He’s a son.

Ученики должны ответить как можно быстрее. Один правильный ответ — один балл. Побеждает команда с большим количеством баллов.

  1. Чтобы разнообразить игру можно попросить команды задавать друг другу вопросы или дополнять предложения:
  2. Abraham is Lisa’s….
  3. Marge is Lisa’s….
  4. Снова считается количество правильных и быстрых ответов.
  5. Можно также самому дополнять предложения неправильно и просить команды исправить ошибку, например:

Abraham is Lisa’s uncle. Am I right?

No, you are wrong. Abraham is Lisa’s grandfather.

Это игру можно также проводить с ребенком индивидуально, ограничив время для ответов и обозначив количество баллов для хорошей оценки. Например: 12 правильных ответов — победитель, 9 — второе место и т.д.

  1. True or not

    Когда основные слова выучены время добавить описание к каждому члену семьи (возраст, род деятельности, внешность, характер). Например:

Mona is a grandmother. She’s 65 years old. She has short blue hair and a big mouth. She’s kind and friendly.

Abraham is a grandfather. He’s older than Mona. He’s 70 years old. He forgets things. He doesn’t wor

После знакомства с персонажами на рисунке, нужно читать описания и спрашивать правда это или нет. Например:

Lisa is a grandmother. She’s 65 years old. She has short blue hair and a big mouth. She’s kind and friendly. Is it true?

Задача ученика (команд) как можно быстрее определить неправду и дать правильный ответ.

No, Lisa’s a granddaughter. She’s younger than 65. She goes to school. She has yellow hair and a small mouth.

Победителем станет тот, кто дал большее количество правильных ответов в самое короткое время, например, за 5 минут.

  1. Fairytale

    Эта игра похожа на составление рассказа. Пусть ребенок представит себя писателем, который хочет написать про семейный праздник. Например, Новый год или Рождество. Можно взять картинку гостиной и попросить ребенка описать, где бы он расположил каждого родственника. Например:
  • Where is your grandmother?
  • She is near the fireplace because it’s cold.
  • Where’s your uncle?
  • He’s at the table because he’s hungry.

В конце попросить рассказать историю праздника со всей семьёй. Победитель описывает 5 членов семьи, второе место — 3 членов семьи, третье — 2 членов семьи.

  1. Taboo words

    Эта игра помогает ученикам практиковаться с новыми словами.  Разделите класс пополам и попросите две команды сесть по разные стороны комнаты, лицом друг к другу.  Каждая команда выберет человека, который будет сидеть перед своей командой, лицом к лицу на отдельном стуле.  Вы встанете позади учеников и покажете лист бумаги с надписью на нем.  Студенты, занимающие отдельные стулья, не смогут увидеть надпись. У команд есть три минуты или любое количество времени, которое вы хотите установить, чтобы заставить игроков, сидящих отдельно, сказать слово на бумаге.  Загвоздка в том, что это слово нельзя сказать вслух ни при каких обстоятельствах. Выиграет команда, которая быстрее назовет слово, которое было написано на бумаге. 

  2. Chalkboard Pictionary

    Разделите класс на две команды и отведите небольшую колонку для каждой команды на одной стороне доски. Здесь вы запишите их очки. Пусть один человек из команды выступит вперед. Дайте ученику карточку с названием одного из членов семьи и попросите нарисовать это слово. Или же вы можете написать слова на листках бумаги, чтобы учащиеся выбрали наугад. Ученик должен передать слово своей команде, только рисуя на доске. Нельзя использовать слова, символы или жесты рук. Ограничьте время максимум тремя минутами. Каждое правильное слово — это очко, и команда, набравшая 5 очков, становится победителем.
  3. The Theater

    Переключим внимание на подвижную игру. Суть этой игры выражена в названии. Ребенок должен представить себя кем-то из членов семьи, но никому об этом не сказать. Далее он должен не только показать своего героя, но и описать то, что он показывает. Например:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector