№11 решаем финансовые вопросы по-английски — учим английский вместе

  • №11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе
  • №11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе
  • №11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе
  • №11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе
  • №11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе
  • №11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе
  • №11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе
  • №11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе
  • №11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе
  • №11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе
  • Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Spotlight Авторы: Н. Быкова, Д. Дули, В. Эванс, М. Поспелова
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Серия: Spotlight
    • Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 2 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А

    Издательство: Просвещение

    Тип книги: Рабочая тетрадь

  • Премиум Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.
    Издательство: Академкнига 2016 Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
    1. Издательство: Просвещение 2016
    2. Серия: Spotlight
    3. Тип книги: Контрольные задания
  • Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Forward Авторы: Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.
    • Издательство: Вентана-граф 2015
    • Серия: Forward
    • Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И., Собещанская Ю. О
    Издательство: Академкнига 2016 Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Премиум Английский язык 4 класс книга для чтения Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И., Собещанская Ю. О
    1. Издательство: Академкнига 2013
    2. Серия: Favourite
    3. Тип книги: Книга для чтения
  • Английский язык 5 класс рабочая тетрадь Spotlight Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко
    • Издательство: Просвещение
    • Серия: Spotlight
    • Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 5 класс Авторы: Абдышева Ч.А., Балута О.Р., Фатнева А.Г., Цуканова Н.Э.
    Издательство: Аркус 2017 Тип книги: Учебник
  • Английский язык 5 класс контрольно-измерительные материалы Авторы: Лысакова Л.B., Сахаров Е.В., Сухоросова А.А.
    Издательство: ВАКО 2017 Тип книги: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
  • Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
    Издательство: Просвещение 2015 Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 6 класс книга для чтения Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
    Издательство: Просвещение 2015 Тип книги: Книга для чтения
  • Премиум Английский язык 6 класс контрольные задания Assessment Tasks Авторы: В.П. Кузовлев, В.Н. Симкин, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, О.В. Дуванова, С.А. Пастухова
    Издательство: Просвещение 2016 Тип книги: Контрольные задания
  • Английский язык 6 класс рабочая тетрадь Forward Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
    1. Издательство: Вентана-граф 2016
    2. Серия: Forward
    3. Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Серия: Spotlight
    • Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Премиум Английский язык 7 класс контрольные задания Assessment Tasks Углубленный уровень Авторы: Афанасьева О.Ф., Михеева И.В., Баранова К.М., Ваулина Ю.Е.
    Издательство: Просвещение 2016 Тип книги: Контрольные задания
  • Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Forward Авторы: Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С.
    1. Издательство: Вентана-граф 2016
    2. Серия: Forward
    3. Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 8 класс spotlight Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Серия: Spotlight
    • Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

    1. Издательство: Просвещение 2016
    2. Серия: Spotlight
    3. Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Enjoy English Авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.
    • Издательства: Титул, Аст/Астрель 2013
    • Серия: Enjoy English
    • Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Премиум Английский язык 10 класс Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П.
    Издательство: Просвещение 2018 Тип книги: Учебник
  • Английский язык 10-11 класс рабочая тетрадь Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
    Издательство: Просвещение 2015 Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 10 класс рабочая тетрадь forward Авторы: Вербицкая М.В., Уайт Л., Фрикер Р., Миндрул О.
    1. Издательство: Вентана-граф 2016
    2. Серия: Forward
    3. Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Премиум Английский язык 10 класс контрольные задания Английский в фокусе Авторы: Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Эванс В.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Серия: Spotlight
    • Тип книги: Контрольные задания
  • Премиум Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П.
    Издательство: Просвещение 2019 Тип книги: Рабочая тетрадь
  • Английский язык 11 класс Контрольные (тестовые) задания Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева
    1. Издательство: Просвещение 2015
    2. Серия: Spotlight
    3. Тип книги: Контрольные задания
  • Премиум Английский язык 11 класс контрольные работы Звезды моего города Авторы: Мильруд Р.П., Дули Д., Эванс В., Баранова К.М.
    • Издательство: Просвещение 2018
    • Серия: City Stars
    • Тип книги: Контрольные работы

Самым «разговариваемым» языком на Земле является, безусловно, английское наречие. Ему-то и принадлежат лавры «языка международного общения».

Однако, в школе этот предмет доставляет учащимся массу проблем! В нем совершенно невообразимое количество глагольных времен, прошедших и будущих времен, да, и все остальное — не легче! Поэтому решебник по английскому будет очень и очень кстати! Рабочие тетради и «непонятный» учебник перестанут тебя пугать, как только в руках окажется ГДЗ! Пройдет некоторое время тренировок с ним, и ты станешь легко и свободно ориентироваться во всех «премудростях» английской речи. Если будешь переписывать все задания вдумчиво, то занятия принесут очевидную пользу

Читайте также:  Английский флаг – союз трех стран и трех покровителей - учим английский вместе

Разбор перспективной модели ЕГЭ по английскому языку 2022 года

К сожалению или к счастью, ЕГЭ по английскому языку так и не станет обязательным, что было окончательно опубликовано в приказе Министерства просвещения Российской Федерации от 24.09.

2020 № 519 “О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413”.

Однако не так давно на сайте ФИПИ.ру появилась перспективная модель ЕГЭ по английскому языку 2022.

А это значит, что пора внимательно взглянуть на те изменения, которые МОГУТ коснуться наших учащихся, решивших сдавать английский язык “по выбору”, уже в следующем учебном году.

Как показала практика с ОГЭ, сразу все изменения не вводятся, однако быть готовым к новым форматам и типам заданий нужно заранее. 

В целом, планируются следующие части экзамена: 

  • Аудирование и чтение будут включать в себя 16 заданий, за которые максимально можно будет получить 40 баллов;
  • Грамматика и лексика содержат 20 заданий, максимальное количество баллов – 20;
  • Письменная речь предлагает два задания, которые в совокупности смогут принести 20 баллов;
  • Говорение предлагает три задания, которые максимально принесут 20 баллов.

Так, общее количество баллов останется прежним, а вот к форматам заданий мы сейчас присмотримся поближе. О том, чем ЕГЭ схож с международным экзаменом FCE, читайте тут.

Раздел 1. Аудирование и чтение

Рекомендованное время выполнения раздела – 65 минут. Максимальное количество баллов – 40.

Задания 1-6

№11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместеЭто задание базового уровня. Здесь предполагается прослушивание текста два раза и заполнение пропусков необходимой информацией. Необходимо вписать слово, если нужно число, его нужно написать буквами. Слова нужно вписывать без каких-либо изменений. Ниже можно ознакомиться со скриптом к данному заданию.

№11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе

Задание 7

№11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе

Задание True/False/Not stated осталось без изменений. Оно относится к заданию повышенной сложности. Со скриптом можно ознакомиться ниже. 

№11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе
№11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе

Задание 8

В этом задании высокой сложности аудирование взаимосвязано с чтением – учащиеся слушают аудиозапись, а потом читают связанный с темой текст. Далее им необходимо выбрать, где упоминалась та или иная информация – в аудио или печатном тексте.

№11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе

Ниже можно ознакомиться со скриптом. 

№11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе

Задание 9

Задание повышенной сложности на понимание структурно-смысловых связей в тексте. Здесь учащиеся должны, как и прежде, закончить предложения одним из предложенных вариантов. 

№11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе

Задание 10

Задание высокой сложности, подразумевающее анализ прочитанного. Задание осталось без изменений. 

№11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе

Раздел 2. Грамматика и лексика

  • Максимальное количество баллов за раздел – 20, рекомендованное время выполнения заданий – 40 минут.
  • Задания 17-23
  • Задание базового уровня на заполнение пропусков в связном тексте путем
  • преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму осталось без изменений.

№11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе

Задания 24-29

Новое задание базового уровня направлено на проверку лексико-грамматических навыков. Здесь учащимся необходимо выявить лишнее слово в каждой строке, если оно есть.

  1. Задания 30-36
  2. Эти задания на выбор правильного ответа относятся к заданиям высокого уровня сложности (из-за присутствующей лексики и коллокаций) и не претерпели никаких изменений.

Раздел 3. Письменная речь

Рекомендованное время выполнения – 85 минут, максимальное количество баллов – 20 (6 баллов за задание 37 и 14 баллов за задание 38).

Задание 37

Личное письмо относится к базовому уровню. Изменения предполагают лишь то, что теперь это электронное письмо, в котором учащимся, как и прежде, необходимо ответить на вопросы друга и задать три вопроса на указанную тему.

Задание 38

Задание схоже с заданием из международного экзамена IELTS Academic. Новый формат подразумевает развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы. На выбор предлагается две темы, из которых учащийся выбирает более подходящую.

Раздел 4. Говорение

Время, отводимое на эту часть, составляет приблизительно 11 минут, раздел принесет учащимся 20 баллов. Количество заданий уменьшилось, теперь заданий всего три. 

  • Задание 1
  • Чтение текста вслух относится к заданию базового уровня и не подразумевает изменений кроме количества баллов – за успешное выполнение можно получить 4 балла. 
  • Задание 2

Задание повышенной сложности, подразумевающее “диалог-расспрос с обменом оценочной информацией на основе стандартных ситуаций общения в бытовой, социокультурной, и учебно-трудовой сферах с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка”.

Читайте также:  Как Вы Яхту Назовете – Особенности Рекламы - Учим английский вместе

То есть в данном задании ученик участвует в интервью, в котором ему необходимо ответить на 6 вопросов из разных сфер жизни. Подобное задание присутствует в экзамене ОГЭ, но в отличие от него, в ЕГЭ вопросы не связаны между собой.

Задание занимает примерно 4 минуты и может принести 6 баллов. 

Задание 3

Задание высокого уровня сложности, длительностью около 4-ех минут и оцениваемое в 10 баллов. В задании учащемуся необходимо записать аудиосообщение своему другу, в котором он рассказывает про проект и картинки к проекту.

Задание изменено в сравнении с прошлым вариантом – теперь не нужно называть сходства картинок: картинки необходимо описать, сказать, чем они отличаются, какая из них больше подходит к теме проекта, высказать свое мнение по теме проекта и предложить следующий этап подготовки к проекту.

Такую модель предлагают использовать с 2022 года. Некоторые изменения кажутся интересными и приближенными к реальности, другие вызывают вопросы, в том числе и о том, какие материалы использовать, ведь ни один школьный учебник сейчас не имеет всех предлагаемых форматов заданий. Мы надеемся, что экзамен не будет преобразован одномоментно, а лишь некоторые изменения войдут в силу.

Какие задания кажутся наиболее удачными? Какие бы вы отклонили?

Евгения Тащилина

Чтение. Задание №11 в ЕГЭ по английскому языку. | ОГЭ/ЕГЭ JUST EXAM

  • 6 пропусков, 
  • 7 частей предложений
  • Соответственно, здесь присутствует один лишний ответ.
  • Максимальный результат за задание №2 данного раздела —  6 баллов

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ

№11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе

ВНИМАНИЕ

  1. Чтобы успешно справиться с заданиями этого типа важно понимать, как в английском языке строятся предложения:
  2. вам нужно научиться находить в них подлежащее и сказуемое
  3. вам важно понимать, какое слово/словосочетание будет определять пропущенная часть предложения
  4. вам не плохо было бы вспомнить структуру сложносочиненных и сложноподчиненных предложений
  5. Например,
  6. Если вы знаете, что в определительном придаточном предложении мы используем
  7. who с людьми
  8. which или that с предметами
  9. where с местами
  10. Вы успешно заполните большую часть пропусков в данном задании, а именно A, D, E и F.
  11. Пропуск A
  12. Tourists _____________ can always relax in a lovely, quiet London park.

Туристы могут всегда отдохнуть в красивых и тихих Лондонских парках. Какие туристы?

С who начинаются только два предложенных варианта — номер 5 и 6, из них, в соответствие с простой логикой выбираем ответ 5 — who are tired of the noise, crowds and excitement of sightseeng. Какие туристы? Туристы, которые устали от шума, толпы и достопримечательностей.

  • Пропуск A — Ответ 5
  • Пропуск D
  • The Royal Parks provide fantastic green routes in London __________________ and through some of the most attractive areas of the capital.

Королевские парки предусматривают великолепные зеленые дорожки. Какие именно?

С which вариантов ответов нет, а вот с that нам предлагают варианты 1 и 7. Какие именно дороги? Которые уводят велосипедистов с проезжей части.

  1. Правильный ответ 7 — that take cyclists away from traffic.
  2. Пропуск D — Ответ 7
  3. Пропуск E
  4. Dogs are welcome in all the Royal Parks, although there are some places _____________.

Здесь даже думать не надо! ???? С местами (places) в придаточных мы используем where, и это, определенно, ответ 4 — where they are not allowed or should be kept on a lead.

  • Пропуск E — Ответ 4
  • Пропуск F
  • So it is necessary to observe the warning signs _____________________.

Необходимо обращать внимание на предупреждающие знаки. Какие именно знаки?

С that у нас уже осталось единственное придаточное предложение в варианте 1 — that are displayed during the nesting season.

Какие именно знаки? Которые размещаются в период гнездования птиц.

  1. Пропуск F — Ответ 1
  2. Осталось разобраться с пропусками В и С.
  3. Пропуск B
  4. Many are former hunting estates of English monarchs, preserved as open space ________________.

Сохранились как открытые территории…, когда? Ответ 2 — в то время, когда город разрастался вокруг них — while the city has grown up around them.

  • Пропуск B — Ответ 2
  • Пропуск С
  • There are ideal places to relax and sunbathe in summer, enjoy gorgeous flower beds in spring _________________.

В предложении с пропуском явно идет перечисление действий — загорать летом, наслаждаться видом цветочных клумб весной. А значит единственно логичным вариантом здесь будет часть предложения начинающаяся с союза and — and admire the changing leaves as autumn arrives. Правильный ответ — 3.

  1. Пропуск С — Ответ 3
  2. ВЫВОДЫ:
  3. Задание 11 хоть и располагается в разделе Чтение, но подразумевает знание конструкции английских предложений, а значит, проверяет в том числе и грамматику
  4. Начинайте выполнение заданий с поиска в предложении подлежащих и сказуемых (кто и что делает)
  5. Не зацикливайтесь на незнакомых словах, а внимательно смотрите на слова и конструкцию предложений вокруг пропусков
  6. (и до и после пропуска)
Читайте также:  Как Правильно Написать Резюме На Английском - Учим английский вместе

ИНФОРМАЦИЯ О ДРУГИХ РАЗДЕЛАХ ЕГЭ

№11 Решаем Финансовые Вопросы По-английски - Учим английский вместе

Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail

Разбор задания №39 ЕГЭ по английскому языку

В тридцать девятом задании ЕГЭ по английскому нужно написать письмо личного характера – ответ на представленный в тексте задания отрывок из письма друга по переписке. За это можно получить 6 баллов.

Поскольку это – письмо знакомому человеку-ровеснику, оно пишется в неформальном стиле: не It is, а It’s, не We are, а we’re и так далее. Объем письма должен составлять 100-140 слов, включая односложные слова.

Теория к заданию №39 ЕГЭ по английскому языку

Работа оценивается по критериям, представленным ниже:

К1. «Решение коммуникативной задачи». Если выпускник получает 0 баллов по данному критерию, его работа дальше не проверяется. Такое бывает, если указанные в задании аспекты не отражены в работе, или же количество слов в ней меньше ста.

2 балла можно получить в том случае, если содержание письма отражает все необходимые аспекты – на все вопросы даются ответы, задается три вопроса по теме письма, стиль речи выбран правильно и с соблюдением необходимых норм вежливости.

Если же не все аспекты полностью раскрыты в работе, или же допущены нарушения в стилевом оформлении и нормах вежливости – ставят 1 балл.

К2. «Организация текста». Если письмо оформлено логично, в нем используются языковые средства связи и деление на абзацы, ставят 2 балла.

Если в использовании средств логической связи есть недостатки, абзацы расставлены нелогично или не расставлены, можно рассчитывать на 1 балл.

Если высказывание построено абсолютно нелогично, и нормы оформления письма не соблюдены – 0 баллов.

Минимальное число абзацев для данного задания составляет три. В первом обязательно нужно поблагодарить за письмо с отсылкой на предыдущее общение – что-то вроде «Thank you for the letter. It was great to hear from you that…» или «It was great to get a letter from you. I was really pleased to hear that…»

Перед этим нужно обратиться к другу: Dear… В правом верхнем углу нужно написать краткий адрес отправителя – например: Moscow, Russia – и под ним написать дату: 10/06/2017.

Эти слова также учитываются при подсчете, но если писать дату, как в указанном выше формате, она считается за одно слово.

Краткие формы, числительные и сокращения также считаются за одно слово – то есть, например, такие слова, как didn’t или TV.

В следующем абзаце нужно ответить на заданные другом три вопроса. Ответы, естественно, должны быть не односложными, но и не слишком длинными, чтобы не превысить допустимый объем.

Ведь если написано, допустим, не 140 а 170 слов, проверяющий работу эксперт просто отсчитает 140 слов и будет проверять лишь эту часть письма – соответственно, снижая баллы за нераскрытые аспекты, не вошедшие в это число.

Можно применять «неформальные» слова-связки вроде so, well, anyway – это недопустимо в сочинении, а в письме только приветствуется.

В третьем абзаце нужно задать свои три вопроса другу, ссылаясь на написанное им. Начать этот абзац нужно конструкцией вроде «By the way, you’ve mentioned that…» или «Anyway, you’ve said that…».

В конце нужно в отдельном абзаце написать некое заключение – например, почему вы заканчиваете письмо, что будете делать сейчас. Например, «Well, I need to go now. My brother asked me to help him with homework».

После этого надо выразить надежду на скорое получение ответа («Write back soon! Hope to hear from you soon! Can’t wait to hear from you again!»), а также – уже на другой строке – попрощаться, как это принято: «Lots of love, All the best, Best wishes, Yours», а на следующей строке написать свое имя.

К3. «Языковое оформление текста». В случае, если допущено не больше 2 негрубых лексико-грамматических или пунктуационных ошибок, по этому критерию можно получить 2 балла. Если таких ошибок, не препятствующих пониманию смысла написанного, в тексте 2-4 – только 1 балл. И в случае большего числа ошибок – 0.

Разбор типового варианта задания №39 ЕГЭ по английскому языку

You have received a letter from your English-speaking pen friend Jack who writes:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector