Животные — любимый объект маленьких детей — учим английский сами

Животные на английском языке для детей

С чего начинать учить ваших детей, если вы все-таки решили ввести вашего ребенка в этот мир непонятных звуков и слов пока чужого для него языка — английского? Начинать надо с объектов или субъектов, наиболее интересных в детстве. Вспомните себя маленькими. Куда вы тянули пап и мам в первую очередь? Правильно — в зоопарк! А какие были самые любимые ваши передачи, фильмы и мультики? Конечно, о животных!

Учим детей названиям животных

Обратите внимание, на кого реагирует малыш на улице. Он тянет вас за руку и с восторгом кричит: «Мама, смотри, собачка (кошечка, коровка и т. д)!» Этот живой детский интерес приводит к тому, что названия животных легко запоминают даже самые маленькие дети. Также легко будет для детей запомнить эти названия и по-английски.

Как детям лучше запоминать названия животных

Очень удобно учить названия по карточкам, которые применяется в игровом варианте: нужно назвать по-английски, что изображено или найти по названию нужную карточку.

Карточки наглядны и красочны и нравятся детям.

Это и понятно:

  • У них информационная ценность: они знакомят и с теми животными, которых не видит воочию малыш
  • При помощи них легко запоминается и повторяется

Более подробно о карточках можно прочитать здесь.

Названия животных на русском и английском языках

Другие способы запоминания названий детьми

    1. При помощи специальных развивающих видео игр, участники которых животные.
      Это самый любимый малышами вид обучения, так как они не только учатся, а принимают участие в увлекательной игре, например, такой как Лунтик, паравозик Шон и др.
    2. По обычному электронному словарю, в котором синтезировано и звуковое произношение по-английски.

      Пример: программа Learn Words

    3. По детскому английскому видео-словарю, что также очень удобно и увлекательно. Пример такого видео:
    4. Передачи, фильмы и мультфильмы, песни по-английски

Это должно быть постоянным аудио и видео фоном для детей. Не беда, что большая часть слов им будет непонятна.

Кадры с животными привлекут внимание детей обязательно и помогут выучить названия

Какой видео материал можно посоветовать вашим малышам

  • Передачи «Эти забавные животные», «Вы очевидец» и прочие передачи формата Animal Planet
  • Все старые диснеевские мультики и новые мультсериалы
  • Анимационные игры и видео уроки

Очень популярен сейчас детский телеканал Карусель, на котором, кроме обычных интересных передач и мультфильмов, есть и проект Funny English — веселое изучение английского.

Посмотрите видео урок Funny English:

(Пока нет )

Источник: https://englishfull.ru/deti/zhivotnie-na-angliyskom.html

Тема «Домашние животные и звери» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучения с нуля

В статье вы найдете советы и рекомендации для изучения с ребенком темы по английскому языку «Животные».

Необходимые английские слова по теме «Домашние животные и звери» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Домашние животные» в английском языке всегда интересна детям для изучения, ведь такие уроки можно наполнить разными формами работ:

  • Разыгрывание диалогов
  • Разучивание песенок
  • Просмотр мультфильмов
  • Чтение стихотворений
  • Рисование
  • Слушание

Всю тему можно разделить на несколько разделов:

  • Домашние животные
  • Животные на ферме
  • Животные в лесу
  • Экзотические животные

Главную роль в изучении данной темы играет словарный запас, поэтому постарайтесь составить свой вокабуляр (словарик) и закрепить его, выписывая, произнося и повторяя каждое слово. Полезно записывать и разучивать слова, опираясь на транскрипцию (знаки, отображающие звуки). Если ребенок маленький, но уже умеет читать, можете даже записать звуки русскими буквами.

Лексика темыСловарный запас по теме

Упражнения на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери»

Какие можно предложить упражнения:

  • Задание № 1: В первой части вам следует подписать все изображения, чтобы слово соответствовало картинке. Во второй части задания просто соедините линией слово и картинку.
  • Задание № 2: Простое задание для маленьких детей, которое предполагает переписывание слов — названий животных.
  • Задание № 3: Подпишите изображения животных правильными словами, а потом заполните ими кроссворд так, чтобы соответствия букв были идеальными (желательно использовать карандаш).
  • Задание № 4: Подпишите картинки, используя предложенные слова в столбике
  • Задание № 5: Творческое задание для которого пригодятся цветные карандаши. На картинке следует распознать и выделить цветом разных животных, называя их.
  • Задание № 6: Заполните красочный кроссворд, используя предложенные картинки (вспоминая их названия на английском).

Задание № 1Задание № 2Задание № 3Задание № 4Задание № 5Задание № 6

Диалог на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом

Какие диалоги подойдут:

Диалог для маленьких детейДиалог для взрослых детейДиалог про животных

Видео: «Animal Comparisons Dialogue — English Lesson for Kids»

Фразы и словосочетания:

English Перевод
I animals Я люблю животных
I have a pet У меня есть домашнее животное
My favorite pet is … Мое любимое домашнее животное это…
Do you animals? Ты любишь животных?
My pet’s name is … Мое домашнее животное зовут …
What’s your cat (dog) name? Как зовут твоего кота (собаку)?
Animals (pets) are good Животные очень хорошие
Dogs our friends Собаки – наши друзья
Domestic pets live in a farm Домашние животные живут на ферме
Exotic animals live in a tropic Экзотические животные живут в тропиках
I have a red cat У меня рыжий кот
My dog is clever Мой пес очень умный
Parrot is a bird Попугай – это птица
I feed my pet with … Я кормлю моего питомца …
My dog s bones Моя собака любит косточки

Песенки для детей на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом

Песенка на уроке английского – это не только способ отвлечься от однообразной и сложной работы, но и очень эффективная форма работы. Расслабляясь и двигаясь, запоминать лексику намного приятнее и потому она откладывается в памяти намного прочнее. Альтернатива песенкам – музыкальные мультики, которые также задействуют зрительную память, а значит, более эффективные.

Песенки про животных:

Простые песенки про животныхПесенки про животных: разучивать с детьми

Видео: «The animal song»

Карточки – главная наглядность на уроке, которая поможет любому учителю хорошо преподнести учебный материал детям. Картинки на карточках должны быть обязательно яркими, понятными, вызывающими позитив.

Тематические карточки на урок:

Карточки на тему «животные»Карточки на урок английскогоКарточки с изображениями животныхКарточки с картинками разных животныхКарточки и наглядности

Игры и загадки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»

Какие игры можно использовать:

  • Индивидуальные карточки. На них может быть задание: разгадать кроссворд или соединить животного и его любимую пищу, подписав каждую картинку.
  • Кукольный театр. Для этого используйте мягкие игрушки – разных зверей. Они могут общаться или рассказывать о себе, например: I am cat. My name is Foxy. I milk. I live in a big house.
  • Загадки. Вы можете дать характеристики какого-либо конкретного животного, а задание ученика будет его отгадать и назвать на английском. Например, «Who is it?»: it has white fur and a long ears. – Rabbit!

Игры для уроков английскогоИгры на урок про животных на английском

Стишки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»

Разучивание стишков на английском языке поможет ребенку не только запоминать слова, но и тренировать произношение сов, используя интонацию и ударения. Подберите тематические стихотворения заранее и попросите детей заучить их наизусть, чтобы представить классу.

Стишок «Маленькая птичка» на английскомСтихотворение на английскомСтихотворение на английском «Моя кошка» и «Корова говорит»Стихотворение на английском «Однажды рыбу я поймал»Стихотворение на английском «Свинья»и «Маленькая черепашка»Стихотворение на английском «У меня есть маленькая черепашка» и «Обезьянки»Стихотворение на английском «Птички» и «Петух, лиса, кошка и волк»

Мультики для детей по теме «Домашние животные и звери»

Какие мультики можно использовать:

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Домашние животные и звери» для детей и родителей

Что использовать на уроке:

  • Разыгрывание диалогов и ситуаций «в зоопарке», «в зоомагазине», «на ферме», «у бабушки в деревне».
  • Использование игрушек животных: домашних, экзотических
  • Разучивание стишков и песенок про животных
  • Игра в кукольный театр с животными
  • Игра-переодевание: каждому ребенку нужно принять на себя роль какого-то определенного животного.
  • Игра «Крокодил»: один ребенок изображает животное, другие его отгадывают (называть следует только лишь английское слово).
  • Имитировать звуки животных (так, как это принято делать на английском языке).
  • Рассказывать о своих домашних животных, представлять их или показывать фото.
  • Использовать индивидуальные и групповые карточки для работы (желательно красочные и с картинками).
  • Просить использовать детей свои творческие способности, например, красиво нарисовать своего домашнего питомца и рассказать о нем на английском языке.
  • Поиграть в игру «Мамы и малыши»: распределить картинки между животными и назвать их английскими словами, например, «hen — chiken».

Видео:»Животные на английском: видеотренажер»

Источник: http://HeaClub.ru/tema-domashnie-zhivotnye-i-zveri-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej-neobhodimye-slova-uprazhneniya-dialog-frazy-pesenki-kartochki-igry-zadaniya-zagadki-multiki-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke-s

Домашние животные в картинках

Малыши стремятся к познанию, они любознательны и любознательность свою проявляют, задавая бесчисленные вопросы. Почему одни животные называются домашними, а другие – дикими? Почему корова говорит «му-у-у», а курочка «ко-ко-ко»? На такие вопросы и взрослому подчас сложно найти ответ. Однако знакомить ребенка с окружающим миром можно и нужно.

Учитывая то, что у детей дошкольников преобладает наглядно-образное мышление, для этих целей прекрасно подойдут красочные картинки. С их помощью можно и поиграть, и выучить названия домашних животных на английском языке, заодно узнавая больше об их жизни и привычках.

Картинки вырезаем – моторику развиваем

Конечно, такие карточки продаются в любом магазине детских товаров, но насколько интереснее сделать их своими руками вместе с ребенком! Кроме того, что это дополнительная возможность повторить домашних животных по-английски, еще это будет способствовать развитию мелкой моторики ребенка.

Например, малыш в четыре года вполне способен сам управиться с клеем и даже с ножницами, а трехлетка с удовольствием поможет вам клеить и вырезать выбранных животных.

Изображение животного на каждой из них должно быть четким и крупным, чтобы малыш без труда различил, кто пасется на лугу, а кто плавает в пруду.

Ниже предлагаем черно-белые и цветные картинки домашних животных, которые легко сохранить и распечатать.

Домашние животные в цвете — кто, как, зачем и почему

Прежде чем приступать к вырезанию карточек, стоит повторить с малышом домашних животных на английском языке.

  • horse [hɔːs] конь
  • goat [gəut] козочка
  • sheep [ʃiːp] овца (во множественном числе форма не меняется)
  • cow [kau] корова
  • hen [hen] курочка
  • cock, rooster [ˈruːstə] петух
  • goose [guːs] гусь (во множественном числе имеет форму geese)
  • duck [dʌk] утка (duckling – утенок)
  • pig [pɪg] свинка
  • cat [kæt] кошка
  • dog [dɔg] пес
  • rabbit [ˈræbɪt] кролик

Двухлеткам будет интересно, какие звуки издают домашние животные, чем они питаются и где живут. Задания для таких малышей должны быть простыми. С детьми постарше уже можно порассуждать, какую пользу приносят человеку такие животные, когда они впервые были одомашнены.

Черно-белые картинки животных

К изготовлению карточек можно привлекать ребенка любого возраста. Сопровождать процесс вырезания и раскрашивания карточек можно рассказами о домашних животных, не забывая повторять их названия на английском.

Можно затронуть различные темы:

  1. Кого человек одомашнил первым и почему. Полезной в этом плане окажется сказка Р.Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе». Она прекрасно иллюстрирует последовательность, с которой человек приручал домашних животных.
  2. Зачем нужны человеку домашние животные. Здесь можно рассказать, как каждое домашнее животное помогает человеку в повседневных делах на ферме. Hens lay eggs. Cats catch mice. Sheep give wool.
  3. Чем питается корова, а что ест курочка. Отличная тема для того, чтобы повторить и названия некоторых продуктов питания на английском, например, Horses grass. Hens grain. Cats milk…

Игры с карточками не только развивают внимательность и помогают малышу ориентироваться в окружающем его мире, но и в доступной форме обогащают его словарный запас в английском языке без скучной зубрежки и череды похожих друг на друга упражнений.

Разыграем сценку

Прекрасно подойдут для игр с карточками детские произведения, в которых фигурируют домашние животные. Уже начиная с двухлетнего возраста можно использовать сказки (например, Бременские музыканты), английские стихи про животных.

Читайте или рассказывайте стихи или сказку и по мере появления героев животных просите ребенка найти карточку с изображением животного.

Игра Who lives in the barn?

Нарисуйте вместе с ребенком скотный двор. Расселите животных по «домам». Свинку и корову поселите в хлеву (по-английски barn), уток отправьте плескаться в пруду (pond), лошадь отведите на конюшню (stable), петуха и кур усадите в курятник (coop), а собаку посадите в конуру (doghouse).

Перепутайте карточки местами — свинку, например, поместите в конуру, а собаку усадите в курятник. Попросите ребенка войти в роль заботливого хозяина, который вернулся с деревенской ярмарки и теперь ему предстоит навести порядок и расселить непослушных животных по своим местам.

Игра Who said moo?

Разложите карточки на полу или столе (пусть ребенок поможет вам). Предложите ребенку выбирать по одной карточке.

При этом четко произносите название изображенных домашних животных по-английски и имитируйте их звуки. Предложите повторить.

Для тех, кто не уверен, какие звуки издает каждое животное на английском, поможет это забавное видео, где разные животные произносят свойственные им звуки.

Домашние животные и их звуки

Когда ребенок запомнит, кто как «говорит», усложните задание. Пусть ребенок выбирает карточки, а вы намеренно путайте издаваемые ими звуки. Ребенок, конечно, не согласится с тем, что собачка мяукает, а кошка лает или мычит. Тогда предложите ему озвучить то или иное животное самому.
Пример такой игры можно посмотреть на видео ниже.

Песенка-игра Old Macdonald’s Farm

Источник: https://englishlittle.ru/poigraem/igry-s-kartochkami/domashnie-zhivotnye-v-kartinkax.html

Английский для самых маленьких, Животные, Ванагель Т.Е., 2012

Книги и учебники → Книги по английскому языку

Купить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Английский для самых маленьких, Животные, Ванагель Т.Е., 2012.

     Чем раньше мы начнём обучать ребёнка языку, тем проще для него будет обучение в дальнейшем, потому что маленькие запоминают всё гораздо легче.

А вы хотите, чтобы ваш малыш начал говорить и писать по-английски как можно раньше? Тогда книги нашей серии точно для вас! Книги состоят из увлекательных и несложных заданий, решая которые малыш как будто играет, но при этом запоминает английские слова, учится писать и говорить по-английски.

Значительная часть заданий с наклейками, а их так любят дети. Кроме того, чтобы малыш не скучал и не терял интерес, ему предлагается решить все задания вместе с английской девочкой Мери, весёлой и дружелюбной, которая с удовольствием научит всех своих маленьких друзей родному языку.

Примеры.

Надеюсь, что у вас хорошее настроение, потому что я хочу пригласить вас в новое путешествие. Сейчас мы отравимся с вами в лес и познакомимся с его обитателями.

fox [фокс] лисаbear [бэа] медведьhare [хэа] заяцwolf [вулф] волкsnake [снэйк] змеяdeer [дио] оленьhedgehog [хэджхог] ёжикsquirrel [сквирэл] белкаelk [елк] лосьbird [бё:д] птицаowl [оул]  соваПомоги животным найти свои домик. Наклей наклейки.a cat, a dog, a tiger, a mouse, a camel, a hen, chickens, a crocodile, a cock.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Скачать книгу Английский для самых маленьких, Животные, Ванагель Т.Е., 2012 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать

Скачать — pdf — Яндекс.Диск.

30.07.2016 16:07 UTC

учебник по английскому языку :: английский язык :: Ванагель

Следующие учебники и книги:

  • Живые фразы английского языка, Иванова Ю.А., Jim Whalen, 2011 — Перед вами уникальная книга, в которой простые, наиболее употребительные фразы английского языка подаются в занятной и увлекательной форме. Эти фразы, … Книги по английскому языку
  • Живые правила чтения английского языка, Уров 1, Иванова Ю.А., 2011 — Вы держите в руках одну из лучших на сегодняшний день книг для обучения чтению и произношению на английском языке, в … Книги по английскому языку
  • Речевой тренажер, Как говорить по-английски, не запинаясь, Гивенталь И., Жиронкина О., 2015 — Пытаетесь выучить английский, но у вас ничего не получается? Наша книга для вас! Это учебно-методическое пособие для людей разных психологических … Книги по английскому языку
  • Как помочь ребенку выучить английский, Селби К., 2011 — Данная книга, одна из серии пособий, написанных Клэр Селби — всемирно известным педагогом. На протяжении более десяти лет она пишет … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • Английский для малышей, Беседы по рисункам, Паценкер И.Б., 2008 — Комплекты демонстрационного материала, состоящего из иллюстрации, методических указаний, лексического материала, игр и заданий, поможет сделать занятия английским языком с детьми … Книги по английскому языку
  • Учим английский играя, Для детей 4-6 лет, Бурова И.И., Буров А.В., 2004 — Игровое начало всегда помогает преодолеть трудности, неизбежно возникающие в процессе обучения иностранному языку. Особенно необходимы игры на занятиях с маленькими … Книги по английскому языку
  • Волшебная грамматика английского языка для малышей, Андрющенко Е.П., 2010 — Эта книга для родителей, учителей и наших любимых малышей. Все понимают, что знание английского языка необходимо. Для лучшего усвоения грамматики … Книги по английскому языку
  • Английский язык для самых маленьких, Мои первые 1000 слов, Пилипенко О.Е., 2016 — Эта книга иллюстрированное издание, содержащее 1000 самых важных и нужных слов для тех, кто только начинает учить английский язык, для … Книги по английскому языку

>

 

Источник: http://nashol.com/2016073090282/angliiskii-dlya-samih-malenkih-jivotnie-vanagel-t-e-2012.html

Животные | English 4 Kids: Английский для детей

Здравствуйте! Мы продолжаем публиковать онлайн раскраски на английском языке. Сегодня мы с вами раскрашиваем животных, не домашних питомцев, которых мы здесь уже раскрашивали, а животных, которых можно увидеть в зоопарке. Животные, которых мы будем раскрашивать: lion – лев tiger – тигр zebra – зебра snake – змея elephant – слон parrot – попугай Цвета, в…

Продолжить чтение »

Совершенно замечательная коллекция из более чем 40 мини-уроков английского языка, каждый урок со словариком, песенкой и онлайн играми для детей.

Представлены игры по всем темам английского языка для начинающих: Знакомство, Семья, День рождения, Цвета, Числа, Части тела, Лицо, Дом, Еда, Фрукты и овощи, Одежда, Животные, Время, Времена года, Погода, Транспорт, Места в городе, Глаголы, Предлоги,…

Продолжить чтение »

Недавно меня попросили подобрать “английские стихи с звукоподражанием животных“. Кайл сразу сказал, что на эту тему лучше всего подходит всем известная и всеми любимая песенка “Old MacDonald had a farm” (У старины МакДональда была ферма). Похожая песенка с звукоподражанием животным была известна еще в 18 веке, а современная версия песни Old MacDonald had a farm…

Продолжить чтение »

Мы продолжаем изучать тему Животные. И сегодня мы будем раскрашивать питомцев (pets), которых ребята решили забрать из Приюта для животных (Animal Shelter). Животные (домашние питомцы), которых мы будем раскрашивать: cat – кошка dog – собака snake – змея rabbit – кролик hamster – хомячок budgie – волнистый попугайчик Цвета, которые мы будем использовать: orange black…

Продолжить чтение »

Игра виселица (по-английски hangman) любима и знакома детям всех стран. В этой игре нам предстоит угадать жителей фермы старого МакДональда, а это разумеется животные.

Внимательно читаем подсказки, которые больше похожи на загадки и нажимаем буквы, которые содержатся в слове-разгадке.

Если такая буква есть, то она появляется в слове столько раз сколько она в нем присутствует,…

Продолжить чтение »

Продолжаем заниматься по замечательному обучающему видео курсу для детей Magic English. Сегодня у нас двадцатая тема курса – Wild Animals. Magic English for kids – 20 Wild Animals (Дикие звери) Посмотреть подсказку по теме Magic English (Wild Animals) можно прокручивая вниз картинки с переводом урока ↓ Чтобы увеличить картинку с переводом урока на неё можно…

Продолжить чтение »

Продолжаем заниматься по обучающему видеокурсу Magic English. Сегодня у нас пятая тема курса – Животные – наши друзья. Magic English – 5 Animal Friends (Животные – наши друзья). Нравится видеокурс? Возможно вам и вашим детям понравится заниматься и по этим книжкам: English 4 Kids: Английский детям

Продолжить чтение »

Сегодня Gogo со своими друзьями Tony и Jenny отправляется в зоопарк (Zoo). Там он увидит новых животных и выучит их английские названия. Выражения: Look! – Смотри! What is that? – Что это? (Когда объект о котором мы спрашиваем находится в отдалении) Ответом будет: That’s или That is и далее название объекта в данном случае животного….

Продолжить чтение »

Сегодня я представляю вашему вниманию совершенно замечательную игру Memory match (на русском языке мы привыкли её называть просто Память).

Игра необычная и очень полезная, поскольку на карточке не только нарисован предмет, но и написано английское слово, этот предмет обозначающее, а так же при клике на карточку английское слово будет произнесено диктором, и его можно за…

Продолжить чтение »

Источник: http://english4kids.russianblogger.ru/category/english_beginner/english_animals

Мое Любимое Животное (Рассказы о Животных на Английском)

Как написать небольшой рассказ про мое любимое животное? Это очень просто. В этой статье вы найдете несколько примеров таких рассказов как про домашних любимчиков, так и про диких животных из леса.

Сами вы можете составить любой такой же рассказ, используя простую схему: сначала вы называете это животное, затем описываете его внешность, что характерно для него (например, длинные уши, короткий хвост, красивый мех, умные глаза — все, что вам кажется характерным для этого зверька).

Затем опишите немного его повадки, что оно умеет делать, как  помогает людям, или как вы за ним ухаживаете, как это животное играет, где живет, какая его любимая еда и так далее. В конце вы можете написать небольшой вывод о том, почему вам нравится это животное.

Главное, что вам может понадобиться — это запас прилагательных о животных, умение применять глаголы в презент симпл, а проверить правильность написания своего сочинения можно бесплатно на сайте: www.paperrater.com.

Мое любимое животное — собака (dog)

My favourite pet is my dog. His name is Larry. He is white with a bit of brown. He has long fur and a short tail. He is very cute and funny. When he hears my voice his tail is wagging. He s eating meat, cakes and even chocolate. He lives in our house. All my family s to play with him.

Larry loves to run in the fields. He often follows me around the house with a small ball in his teeth and drops it on my foot,  so I will kick it. Larry takes care of me. If someone approaches me, he starts to bark. But he never bites. All these reasons show why I really love my wonderful dog Larry.

Мой любимый питомец — моя собака. Его зовут Ларри. Он в основном белого цвета с небольшим количеством коричневого. У него длинная шерсть и короткий хвост. Он очень милый и смешной.  Когда он слышит мой голос, его хвост дружелюбно помахивает. Он любит есть мясо и пирожные. Он живет в нашем доме. Вся моя семья любит играть с ним.

Ларри любит бегать в полях. Он часто бегает  за мной по всему дому с маленьким мячом в зубах и опускает его на мою ногу, чтобы я пинал его.  Ларри заботится обо мне. Если кто-то подходит ко мне, он начинает лаять. Но он никогда не кусается. Все эти причины показывают, почему я действительно люблю свою замечательную собаку Ларри.

Мое любимое животное — кошка (cat)

My favourite pet is my little cat. Its name is Musya. Her colour is white, grey and a little reddish. She has very sharp teeth and yellow eyes.  I take care of my cat. She has soft fluffy fur. She cleans it by her selves, but I also keep her neat and clean.

I feed Musya healthy dry food and milk, but she also s fish and meat. She is playful. Sometimes she is scratching me with her claws. Musya s to go out in our garden where she eats some grass and climbs a tree. Sometimes she catches mice or birds.

I playing with my cat very much.

Мой любимый питомец  — моя маленькая кошка. Ее зовут Муся. Она  белая с серым и рыжеватым. У нее очень острые зубы и желтые глаза. Я забочусь о своей кошке. У нее мягкий пушистый мех. Она чистит его сама, но я тоже держу ее в чистоте и порядке.

Я кормлю Мусю здоровым сухим кормом и молоком, но она также любит рыбу и мясо. Она игривая. Она иногда царапает меня своими когтями. Муся любит ходить на улицу в нашем саду, где она ест траву, лазит на дерево. Иногда она ловит мышей или птиц.

Мне очень нравится играть с моей кошкой.

Мое любимое животное — лошадь (horse)

My favourite animal is a horse. Its name is Mila. Its colour is brown. She is very tall and strong. Her teeth are very big and her tail is bushy and long. Horses are very useful.

Mila lives on a farm and she helps farmers in their work. She s eating grass, hay, apples, carrots and bread. Mila runs very fast. She is very friendly.

 I love to feed her, to take care of her, and I love riding her.

Мое любимое животное лошадь. Ее имя Мила. Она коричневая. Она очень высокая и сильная. Ее зубы очень большие, а ее хвост пушистый и длинный. Лошади очень полезны. Мила живет на ферме, и она помогает фермерам в их работе. Она любит есть траву, сено, яблоки, морковь и хлеб. Мила бегает очень быстро. Она очень дружелюбна. Я люблю кормить ее, заботиться о ней, и я люблю ездить на ней.

Еще маленькие рассказы про мое любимое животное

Hedgehog — Ежик

Мое любимое животное еж. У него острые иголки по всей спине. Он может свернуться в клубок. Он может лазать по деревьям и плавать в воде. Он любит есть жуков и рыть землю в поисках дождевых червей. Он использует свой нюх, чтобы найти еду.

Еж спит под камнями и в высокой траве. У него короткие ноги и короткий хвост. Он не любит зиму. Зима слишком холодная для ежиков, так что они сворачиваются в клубок и идут спать.

Через несколько месяцев они просыпаются, и они очень голодные!

Fox — Лиса

Мое любимое животное лиса. Они похожи на собак. У них треугольные уши, а хвост длинный и пушистый. У лисицы красноватый мех и заостренная мордочка.

По ночам они любят ловить мышей и кроликов. Они также едят фрукты и овощи. Они живут в лесу. Иногда они ходят на фермы, чтобы охотиться на курицу. Фермеры не любят лисиц.

Есть много сказок о лисице. Лиса хитрая и осторожная. Я люблю их, потому что они очень красивые.

Monkey — Обезьяна

Мое любимое животное обезьяна. У обезьян пять пальцев на руках и пять пальцев на ногах, как и у людей. У них длинные руки и длинный хвост.

Обезьяна живет на деревьях в тропических лесах. В тропическом лесу очень жарко. Они с большим удовольствием качаются на ветвях.

Они любят жевать плоды и листья. Бананы — их любимая еда. Группа обезьян называется стая. Обезьяны очень умные животные.

Penguin — Пингвин

Мое любимое животное пингвин. Это тип птицы, но он не может летать. Он ходит вперевалку.
У них черные и белые перья. У них черный и оранжевый клюв и черные перепончатые лапы. Пингвины — хорошие пловцы. Они могут выскакивать из воды. Они живут в очень холодном месте под названием Антарктида.

Там много льда и вода очень холодная. У пингвинов много жира на теле, чтобы сохранять тепло. Они едят морепродукты, лучше всего рыбу и кальмары. Они могут лежать на животе и скользить по снегу. Мне нравятся пингвины, потому что они такие милые и замечательные.

Dolphin — Дельфин

Мое любимое животное дельфин. Дельфины живут в океане. У дельфинов длинный хвост и большой плавник в верхней части. Их кожа серая и белая, и у них нет волос.

Они могут плавать очень быстро и выпрыгивать из воды. Они очень умные. Есть много разновидностей дельфинов. Вы можете найти их во всех океанах планеты.

Они едят рыбу и морепродукты. Они могут играть. Они могут издавать звуки. Некоторые виды дельфинов могут задерживать дыхание в течение 30 минут. Дельфины могут спать с одним открытым глазом. Дельфины очень хорошие и дружелюбные, а иногда могут спасать жизни людей.

Parrot — Попугай

Моя любимая птица попугай. Попугай очень красивая и умная птица. Он живет в теплых странах. Его цвет зеленый, желтый, синий и красный. У него сильный и изогнутый клюв. Он ест зерна, фрукты, листья, семена, груши, орехи, и вареный рис. Он также может есть червей и других насекомых. Он моется каждое утро.

Некоторые попугаи могут говорить и свистеть. Они могут имитировать человеческий голос. Некоторые люди держат попугаев у себя дома в маленькой клетке. Некоторые люди обучают попугаев делать удивительные вещи.
Я люблю попугаев, потому что они очень красивые, умные и могут научиться делать много вещей.

Hamster — Хомяк

Мое любимое животное хомяк. У него маленькое тело, очень короткий хвост, усы, острые зубы и красные глаза. Хомяк выглядит как мышь. Хомячки любят есть семена, овощи, фрукты и орехи. Цвет хомяков черный, серый, медовый, белый, коричневый, желтый, красный или смешанный.

Хомяки милые и умные. Как правило, они спят днем и играют ночью. Они носят еду в своих щеках, и это увеличивает их голову в два раза. Это очень забавно. Хомяк игрив. Он любит упражняться, так что вы должны поставить игровое колесо в клетку. Мне нравятся хомяки, потому что они очень милые и веселые.

Fish — Рыбка

У меня есть золотая рыбка, и его зовут Майнор. Он живет в большом аквариуме. У Майнора большие черные глаза и пухлые щечки. У него длинный хвост, который помогает ему плавать очень быстро. Ночью он спит в отверстии большого камня.

Ему, вероятно, снятся очень приятные рыбьи сны! Майнор любит есть рыбий корм . Я кормлю его два раза в день. Майнор очень жадная рыбка, потому что он любит много еды.

Его желудок выглядит, как будто он собирается лопнуть, но он никогда не перестает есть.

Мне нравится моя золотая рыбка, потому что он спокойный и тихий, о нем легко заботиться, и он очень смешной. Вот почему моя милая золотая рыбка — мой любимый питомец. Я абсолютно обожаю его.

Источник: http://lingvana.ru/moe-lubimoe-zhivotnoe.html

Методическая разработка занятия-игры «Животные» для дошкольников по английскому языку

Методическая разработка  занятия-игры «Animals» («Животные») для дошкольников по английскому языку

Пояснительная записка

В настоящее время все большую популярность приобретает изучение иностранного языка в дошкольном возрасте. Многие родители начинают заранее думать о будущем своего ребенка, выбирать для него лучшие перспективы, и выбор профессии имеет первостепенное значение.

Престижная профессия всегда предполагает многогранное образование с хорошим знанием нескольких языков: совершенное владение родным языком и хорошее знание иностранного языка. В современном обществе мировым языком является английский.

В связи с этим родителями движет мотивация обучения своего ребенка с раннего возраста. Кроме того, память маленького ученика настолько объемна, что дети могут запоминать невероятное количество информации. Однако, их мозг не будет запоминать что-то только потому, что «так надо».

Ребенок запоминает яркое, красочное, интересное для него самого. А интересна для него игра.

Игра является ведущим видом деятельности детей 3-6 лет. На основании этой аксиомы главное средство обучения детей английскому языку – игра. В игре малыши начинают постигать жизни. Как и в жизни есть определенные правила, так и в игре. Ни одна игра не может быть осуществлена без соблюдения правил. Занятие тогда пройдет успешно, когда будут соблюдены все требования учителя и правила игр.

Содержательная часть

Тема занятия: «Animals» («Животные»)

Тип занятия: урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Вид занятия: урок выполнения учебных заданий в форме игры.

Цели:

  • Повторить и закрепить лексику по изученным темам.
  • Закрепить счет от 1 до 5.
  • Развивать умение называть предметы по-английски.
  • Развивать логическое мышление.
  • Воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.
  • Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение слушать друг друга.
  • Воспитывать выдержанность,  умение ждать своей очереди во время игры.

Оборудование:

  • Игрушки, изображающие животных (домашние – собака, кошка, поросенок, кролик, корова; дикие – слон, тигр, крокодил, попугай, медведь).
  • Игрушки или картинки, изображающие дерево и дом.

Методы обучения:

  • Объяснительно-иллюстративный,
  • Репродуктивный.

Ход занятия

А)  На столе стоят игрушки животных (домашние – собака, кошка, поросенок, кролик, корова; дикие – слон, тигр, крокодил, попугай, медведь). Учитель показывает игрушку и называет ее по-английски (dog, cat, pig, rabbit, cow, elephant, tiger, crocodile, parrot, bear), ученики повторяют. 

— Look at the table. What can you see? Yes, they are animals. Revise them.

Затем учитель бросает по одной игрушке ребятам, а ребята должны ответить, как она называется.

— You are great! (похвалить детей)

Б) Игра «Кто где живет?». На двух низких столах стоят игрушечный домик и игрушечное дерево. Учащиеся по очереди подходят, берут игрушку-животное и кладут домашних животных на стол, где стоит домик, а диких – на стол с деревом. Учитель комментирует:

— It’s a cat. It’s a domestic animal.

— It’s a crocodile. It’s a wild animal.

Затем снова ученики повторяют вместе с учителем названия диких животных и считают их, и также домашних.

 В) Игра «Кто быстрее». По кругу спинками к центру ставятся стулья по количеству играющих детей. На каждый стул кладется игрушка. Ребята по команде учителя начинают ходить по кругу около стульев.

Когда они услышат «Стоп!», должны сесть на стул, рядом с котором они оказались, взяв в руки лежащую игрушку. После этого по-очереди дети называют «свою» игрушку.

На втором круге игры дети могут прыгать вокруг стульев, на третьем — бегать, на четвертом — плавать, на пятом — летать и т.д.      

Г) Игра «Угадай на ощупь». Все игрушки складываются в большой красочный мешок. Ученики по одному подходят к мешку, закрывают глаза и достают игрушку, называя ее.

 — Good girl boy! (Необходимо похвалить каждого ребенка, вышедшего играть)

Методическая часть

Актуальность занятия связана с использованием игровых методик для дошкольников, так как ведущим видом деятельности детей 3-6 лет является игра. Игровая форма занятия позволяет эффективно повторить и закрепить слова и выражения.

Дети в непринужденной обстановке игры,  сами не замечая этого, погружаются в английскую речь. Они с удовольствием повторяют и запоминают стихи и фразы, слова и словосочетания.

Занятие подчинено системному изложению преподаваемого материала, каждая часть занятия плавно вытекает из предыдущей,  этапы урока строго следуют друг за другом.

У дошкольников 4 лет средний показатель концентрации внимания составляет 3-5 минут, поэтому необходимо выдерживать временной интервал, на каждый этап урока отводится по 3-5 минут. За счет быстрого темпа урока и смены заданий и игр поддерживается постоянный интерес детей, их заинтересованность в занятии.

Данное занятие является итоговым занятием изученной темы, поэтому урок представляет собой комплексное повторение и закрепление лексики английского языка.  Однако данные виды игр можно использовать на любом занятии и любом его этапе: введение новой лексики, повторение,  закрепление. Кроме того, его можно использовать и как фрагмент учебного занятия для детей старшего дошкольного возраста.

Вводный часть занятия подходит под любую лексическую тему. При введении слов могут использоваться игрушки, картинки, поделки, предметы обихода и другие наглядные пособия. В игру «Угадай на ощупь» можно играть при изучении фруктов и овощей при наличии их макетов, школьных принадлежностей, животных, музыкальных инструментов, спортивных игр.

Вариативность игры «Кто быстрее» достаточно большая. Во-первых, в нее можно играть, используя как игрушки и макеты, так и обычные картинки. Во-вторых, в нее можно играть как при повторении, так и при закреплении лексики.

Детям очень нравится играть в нее «на вылет» на завершающем этапе изучения, когда учащиеся хорошо овладели лексикой. При назывании слова ребенок остается в игре, при «неназывании» — вылетает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок. Он и является победителем.

Другой вариант игры – «третий лишний», когда стульев ставится на один меньше, чем детей. С каждым кругом убирается по одному стулу, пока не останется на двух детей один стул. Выигрывает тот ребенок, кто первым садится на стул и правильно называет слово по-английски.

Если же он не может назвать слово, а называет его второй из оставшихся учеников, то побеждают оба, либо победители отсутствуют. 

Петрова А.В.,

luno4ka9@mail.ru

МБОУ ДОД «ЦДТ п. Дербышки»

города Казани

Методическая разработка занятия-игры «Animals» («Животные») для дошкольников по английскому языку

Пояснительная записка

В настоящее время все большую популярность приобретает изучение иностранного языка в дошкольном возрасте. Многие родители начинают заранее думать о будущем своего ребенка, выбирать для него лучшие перспективы, и выбор профессии имеет первостепенное значение.

Престижная профессия всегда предполагает многогранное образование с хорошим знанием нескольких языков: совершенное владение родным языком и хорошее знание иностранного языка. В современном обществе мировым языком является английский.

В связи с этим родителями движет мотивация обучения своего ребенка с раннего возраста. Кроме того, память маленького ученика настолько объемна, что дети могут запоминать невероятное количество информации. Однако, их мозг не будет запоминать что-то только потому, что «так надо».

Ребенок запоминает яркое, красочное, интересное для него самого. А интересна для него игра.

Игра является ведущим видом деятельности детей 3-6 лет. На основании этой аксиомы главное средство обучения детей английскому языку – игра. В игре малыши начинают постигать жизни. Как и в жизни есть определенные правила, так и в игре. Ни одна игра не может быть осуществлена без соблюдения правил. Занятие тогда пройдет успешно, когда будут соблюдены все требования учителя и правила игр.

Содержательная часть

Тема занятия: «Animals»(«Животные»)

Тип занятия: урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Вид занятия: урок выполнения учебных заданий в форме игры.

Цели:

  • Повторить и закрепить лексику по изученным темам.
  • Закрепить счет от 1 до 5.
  • Развивать умение называть предметы по-английски.
  • Развивать логическое мышление.
  • Воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.
  • Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение слушать друг друга.
  • Воспитывать выдержанность, умение ждать своей очереди во время игры.

Оборудование:

  • Игрушки, изображающие животных (домашние – собака, кошка, поросенок, кролик, корова; дикие – слон, тигр, крокодил, попугай, медведь).
  • Игрушки или картинки, изображающие дерево и дом.

Методы обучения:

  • Объяснительно-иллюстративный,
  • Репродуктивный.

Ход занятия

А) На столе стоят игрушки животных (домашние – собака, кошка, поросенок, кролик, корова; дикие – слон, тигр, крокодил, попугай, медведь). Учитель показывает игрушку и называет ее по-английски (dog, cat, pig, rabbit, cow, elephant, tiger, crocodile, parrot, bear), ученики повторяют.

— Look at the table. What can you see? Yes, they are animals. Revise them.

Затем учитель бросает по одной игрушке ребятам, а ребята должны ответить, как она называется.

— You are great! (похвалить детей)

Б) Игра «Кто где живет?». На двух низких столах стоят игрушечный домик и игрушечное дерево. Учащиеся по очереди подходят, берут игрушку-животное и кладут домашних животных на стол, где стоит домик, а диких – на стол с деревом. Учитель комментирует:

— It’s a cat. It’s a domestic animal.

— It’s a crocodile. It’s a wild animal.

Затем снова ученики повторяют вместе с учителем названия диких животных и считают их, и также домашних.

В) Игра «Кто быстрее». По кругу спинками к центру ставятся стулья по количеству играющих детей. На каждый стул кладется игрушка. Ребята по команде учителя начинают ходить по кругу около стульев. Когда они услышат «Стоп!», должны сесть на стул, рядом с котором они оказались, взяв в руки лежащую игрушку.

После этого по-очереди дети называют «свою» игрушку.

На втором круге игры дети могут прыгать вокруг стульев, на третьем — бегать, на четвертом — плавать, на пятом — летать и т.д.<\p>

Г) Игра «Угадай на ощупь». Все игрушки складываются в большой красочный мешок. Ученики по одному подходят к мешку, закрывают глаза и достают игрушку, называя ее.

— Good girl boy! (Необходимо похвалить каждого ребенка, вышедшего играть)

Методическая часть

Актуальность занятия связана с использованием игровых методик для дошкольников, так как ведущим видом деятельности детей 3-6 лет является игра. Игровая форма занятия позволяет эффективно повторить и закрепить слова и выражения.

Дети в непринужденной обстановке игры, сами не замечая этого, погружаются в английскую речь. Они с удовольствием повторяют и запоминают стихи и фразы, слова и словосочетания.

Занятие подчинено системному изложению преподаваемого материала, каждая часть занятия плавно вытекает из предыдущей, этапы урока строго следуют друг за другом.

У дошкольников 4 лет средний показатель концентрации внимания составляет 3-5 минут, поэтому необходимо выдерживать временной интервал, на каждый этап урока отводится по 3-5 минут. За счет быстрого темпа урока и смены заданий и игр поддерживается постоянный интерес детей, их заинтересованность в занятии.

Данное занятие является итоговым занятием изученной темы, поэтому урок представляет собой комплексное повторение и закрепление лексики английского языка. Однако данные виды игр можно использовать на любом занятии и любом его этапе: введение новой лексики, повторение, закрепление. Кроме того, его можно использовать и как фрагмент учебного занятия для детей старшего дошкольного возраста.

Вводный часть занятия подходит под любую лексическую тему. При введении слов могут использоваться игрушки, картинки, поделки, предметы обихода и другие наглядные пособия. В игру «Угадай на ощупь» можно играть при изучении фруктов и овощей при наличии их макетов, школьных принадлежностей, животных, музыкальных инструментов, спортивных игр.

Вариативность игры «Кто быстрее» достаточно большая. Во-первых, в нее можно играть, используя как игрушки и макеты, так и обычные картинки. Во-вторых, в нее можно играть как при повторении, так и при закреплении лексики.

Детям очень нравится играть в нее «на вылет» на завершающем этапе изучения, когда учащиеся хорошо овладели лексикой. При назывании слова ребенок остается в игре, при «неназывании» — вылетает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок. Он и является победителем.

Другой вариант игры – «третий лишний», когда стульев ставится на один меньше, чем детей. С каждым кругом убирается по одному стулу., пока не останется на двух детей один стул. Выигрывает тот ребенок, кто первым садится на стул и правильно называет слово по-английски.

Если же он не может назвать слово, а называет его второй из оставшихся учеников, то побеждают оба, либо победители отсутствуют.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-ighry-zhivotnyie-dlia-doshkol-nikov-po-anghliiskomu-iazyku

Семья: Английский для детей, учит маме

английский? Научите его своему ребенку, даже если вы не носитель языка

Если вы считаете, что единственный способ выучить английский (или другой иностранный язык) с раннего возраста — это гора денег (курсы для детей дорогой) или носитель языка, мы даем вам хорошие новости: к счастью, вы ошибаетесь!

L решение , чтобы ввести второй язык дома, с вашим собственным маленьким ребенком, , даже не зная об этом. Нет необходимости быть родным языком для & ldquo; учить & dquo; Английский для ребенка. Его произношение, если ваше не превосходно, будет скорректировано со временем. Тем не менее, нужно чувствовать себя комфортно со вторым языком.

Ориентир и основатель этого подхода под названием « Двуязычный для игры & dquo; Ltizi Qut , полиглот, мать, блоггер и автор электронной книги «Давайте играть на английском языке», в которой содержится множество практических советов, чтобы поднять вашего двуязычного ребенка (даже если вы этого не сделаете).

Часть этого мамонтового проекта (см. Веб-сайт, чтобы понять это: //iligupgioco.com/) также игровые площадки & ldquo; Учитесь с мумией & dquo;, моменты встречи и игры для родителей и дети с учителями на родном языке, подготовленные непосредственно Летицией в нескольких итальянских городах. ( спящий бабушек и дедушек на один вечер)

На данный момент здесь все трюки и прямые для обучения английскому языку в пять ходов … Давайте узнаем вместе.

1 Английский для детей? Уже очень молод

По этому вопросу теперь все двуязычные ученые согласны: каждый момент хорош!

У кого очень маленький ребенок, он может начать немедленно, даже только что родившийся, или через несколько месяцев , потому что это будет более естественным и спонтанным для него и будет легче в будущем. Но в любое другое время все в порядке, только ребенок будет больше, тем больше вам придется преодолеть начальное сопротивление.

2 Мама или папа — это то же самое, но служит для последовательности

Каждый может выращивать двуязычный ребенок, а не только семьи с иностранной матерью или отцом. Просто следуйте одному и тому же методу и будьте очень мотивированным, пациентом и постоянным . Язык не изучается за один день, это долгий и медленный проект!

Итак, если английский — ваша страсть, нет проблем: начните разговаривать с вашим сыном … Вам просто нужно решить, что это лучший способ для вас и вашего ребенка, исходя из их возраста, семейных потребностей, образа жизни, ситуаций, в которых они могут связаться с другими людьми, говорящими на втором языке.

3 Выберите способ, который вы предпочитаете, и не меняете его

Каждая семья, по словам Летиции, должна найти наиболее подходящий метод в соответствии с образом жизни, вкусами и возможностями без STSS.

Вот наиболее часто используемые методы:

  • Один человек одного языка (один человек одного языка, OPOL) : вы решаете, что будете говорить всегда и исключительно на английском языке своему ребенку, в каждый момент своего дня и отца, вместо этого , будет говорить по-итальянски (конечно, наоборот тоже хорошо, но если отец вернется в 9 часов вечера, у него не будет много времени для использования второго на язык).

    Этот метод является наиболее естественным выбором для родителя-матери, но он также очень хорош для тех, кто не в том случае, когда они чувствуют себя совершенно спокойно со вторым языком. Прежде чем приступать к проекту, пока есть желание продолжить его (задайте себе вопрос: могу я всегда говорить по-английски с моим фруголото? Ответьте, пожалуйста!).

    И вы можете знать только это!

  • Домашний язык меньшинства (язык меньшинства на дому, MLH) : принятие этого метода означает, что вся семья дома говорит только на втором языке, например, на английском и никогда на итальянском, доминирующем. Ребенок может быть медленнее на основном языке, по крайней мере, пока он не пойдет в школу, Летиция предупреждает в своем блоге.

  • Время и место : второй язык используется в определенных местах и ​​обстоятельствах.

    Вы можете делать какие-то действия, которые ребенок любит всегда и только на английском, например, каждый вечер, рассказывая историю, мультфильм, встречу с песнями всегда и только на втором языке.

    Короче говоря, важно найти фиксированные моменты в день, предназначенные для английского, даже через 20 минут, но в систематическом и предсказуемом, горячо рекомендую Ltizi.

4 Время не имеет значения, но устанавливает рутину

Не существует в течение нескольких часов НЕОБХОДИМЫЕ ИЛИ ИДЕАЛЬНЫЕ, Ltizi повторяет это миллион раз, что действительно важно, вместо построения подпрограммы .

Если вы решили каждую ночь читать историю своему ребенку, всегда делайте это одновременно и точно так же. предсказуемость и повторение помогают детям.

Конечно, также верно, что воздействие второго языка влияет на обучение: 20 минут в неделю отличаются от 1 часа, 5 часов, 20 часов …

Планировать фиксированные моменты, всегда посвященные второму языку: вот один из аспектов Двуязычные основы для игры.

5 Изучение английского языка без скуки: некоторые забавные идеи

Треки и детские рифмы

Дома, на машине, когда они ходят в коляске или каждую ночь до от сна, петь всегда отличная идея . Чтобы создать хороший репертуар, чтобы поделиться своим ребенком, просто взгляните на Youtu. Вот несколько видеороликов, сделанных Ltizi из маленьких песен для детей, ussi usy hyms , (//www.youtu.com/plylist?list=PL70626954C57527).

Здесь вы найдете коллекцию тексты песен и боевых песен (те, которые должны быть имитированы), собранные Двуязычным для игр (//iligupgioco.com/lii-cd-dvd/czoi—filstocch-i-igls/).

Прочитайте историю вместе

Вы можете создать приспособление (каждую ночь перед сном, один день в неделю, по утрам в выходные …), настоящий ритуал, чтобы прочитать книга вслух , которая поддается своевременному и повторяющемуся ритму, любимому всеми маленькими (уже с 12 месяцев).

Вот несколько книг, которые Летиция Кваранта рекомендует:

Серия книг touchil y Touch, подходит круглый год (например: //sto.mzo.co.uk/iligulfofu-21/dtil/1409300498)

Мы едем на охоту за медведем (//sto.mzo.co.uk/iligulfofu-21/dtil/074455 5728)

Скажите привет младенцам (//sto.mzo.co.uk/iligulfofu-21/dtil/1405090243)

Скажите привет снежным животным ( //sto.mzo.co.uk/iligulfofu-21/dtil/0230016200)

Чтобы лучше понять книги, которые может понравиться вашему ребенку (даже для содержания, а не только потому, что они на английском языке) искать их в библиотеках или покупать их, посмотрите на эту двуязычную ссылку для игры (//iligupgioco.com/ctgoy/vido-2/), которая собирает интересное количество видеороликов . И для «расчесывания» & dquo; Онлайн здесь: (//sto.mzo.co.uk/iligulfofu-21/).

Просмотр мультфильма

Также можно посмотреть мультфильмы только на английском языке и прокомментировать их вместе. Но это не так, чтобы поставить ребенка перед телевизором слишком рано (в течение двух лет, по данным американской педиатрии), с мыслью, что вы изучаете второй язык.

В любом случае, намного лучше, чем DVD на ТВ, для маленьких хороши Kipp (//sto.mzo.co.uk/iligulfofu-21/dtil/0000X7SGG), малоизвестный здесь в Италия, которая имеет короткие рассказы, максимум 10 минут или самый известный Ppp Pig (//sto.mzo.co.uk/iligulfofu-21/dtil/0006L7ZS).

В качестве альтернативы существуют также DVD-диски из серии y isti , которые также легко найти в библиотеках.

Специальная игра (будет выполнена и переделана!)

Весь подход & ldquo; Двуязычный для игры & dquo; настаивает на том, что нет формул или рецептов , и каждое семейство должно найти наиболее подходящий метод. Конечно, предлагая ребенку специальную игру, которая развлекает и ассоциирует ее, поэтому положительно на английском является действенным инструментом.

Исторический Бау-сатет может стать Pk—oo, чтобы начать с маленьких. Для двухлетних детей это может быть приятно, например, классическая игра предметов: наденьте на поднос выбор вещей (и повторите с ним все имена на английском языке), затем перейдите к одному, пока ребенок закрыл глаза и попросите угадать, какой из них отсутствует. Это просто пример.

Просто придумайте или предложите что-нибудь приятное, основанное на вкусах вашего ребенка. Другой альтернативой, которую можно использовать свободным и творческим способом, являются карточки, серия тематических карточек с рисунками и словами, которые поддаются многим играм.

Вы можете купить или скачать их онлайн (а затем ламинировать их, чтобы сделать их более устойчивыми). В разделе веб-сайта Британский совет , посвященного детям, предлагается широкий выбор документов на разные темы: от животных до частей тела или Hllow //lglishkids.itishcoucil.

og// родители / учебные ресурсы.

Загрузите также раскраски Focus Pico для изучения английского языка. Вы можете найти их в разделе раскраски раздела

В конце концов, возможно, даже после восторженного следования всем основным шагам, предложенным Двуязычным для игры (и желающим применить их на практике), может быть немного сомнений: , но там являются «проблемами» или риски при раннем воздействии на второй язык?

Эксперты подтверждают, что нет особых противопоказаний , чтобы ввести второй язык очень скоро, и это неверно, что двуязычные дети говорят позже. У каждого маленького есть свое время на каждом этапе развития, нет «фиксированного» возраста.

ползать, ходить или бросать горшок, и это также относится к языку.

Что касается возможности того, что ребенок смешивает два языка, это правда, что это может произойти, но это нормальная фаза, особенно в начале: с прогрессивным овладением этими двумя языками он сможет правильно говорить в обоих.

Чтобы помочь ему, однако, матери и папа должен абсолютно избегать перехода от одного языка к другому каузальным путем, переплетением слов второго языка и этой матери в одно и то же время.

Последний важный аспект — по которому все согласны — это никогда не заставлять ребенка : наложения, упавшие сверху, это не тайна, все маленькие ответят с отказом.

обучение должно быть положительным, забавным и радостным без каких-либо обязательств или стресса … Короче говоря, игра.

Читайте также Английский для игры

Вы хотите сравнить себя с другими матерями? Войдите в раздел форум, где вы будете говорить по-английски

Источник: https://ru.womaniq.com/english-for-children-mother

Ссылка на основную публикацию