Урок 61: изучаем порядковый счет — учим английский сами

VOA Lessons

Урок 61: Изучаем порядковый счет - учим английский сами

Anna: Hello, from Washington, D.C.! Today at work I am reading the news for the first time. I am really nervous. But my boss, Ms. Weaver, is here to help me.

Caty: Now, Anna, remember. When we read the news we are always reading facts. We never show our feelings.Anna: Sure thing, Ms. Weaver.Caty: Great. Are you ready?Anna: Yes.Caty: Okay, let’s try the first story!Anna: Hello, and welcome to The News.Anna: A new book is very popular with children and families. This is it.Anna: It is about a lost duckling.

The duck's mother cannot find him.Caty: Stop! Anna, when you say the words “duck” and “duckling” you look really sad.Anna: I do?Caty: Yes. Sad is a feeling.Anna: Sad is not a fact. Sorry. Let me try again.Caty: Okay, she’s trying again! And go.Anna: Hello, and welcome to The News. A new book is very popular with children and families. This is it.Anna: It is about a lost duckling.

The duck’s mother can not find ‘im. But a family gives him a home.Caty: Stop! Anna, you are doing it again.Anna: This story is very sad.Caty: I have an idea. Let’s read the second story. She’s reading the second story. And … go!Anna: Hello , and welcome to The News. In Indiana, a grandmother is the first 80-year-old woman to win The Race Car 500.

Anna: That is awesome!Caty: Stop! Stop! Anna, please — no feelings.Anna: Right. But it is awesome that an 80-year-old grandmother wins a car race.Caty: Just the facts, Anna.Anna: Right.Anna: Hello, and welcome to The News. In Indiana, a grandmother is the first 80-year-old woman to win The Race Car 500.Anna: She rarely talks to reporters.

But when she does, she often says, “Nothing can stop me now!”Anna: I am very happy for her!Caty: Stop, stop, stop!! Anna, you cannot say you are happy.Anna: But I am happy.Caty: But you can’t say it.Anna: Why?Caty: This is the News. Happy and sad are feelings. You can’t have them in The News.Anna: Okay. I got it.Caty: Okay. Let’s try the third story.

She’s reading the third story!Anna: Hello and welcome to The News.City politicians in Big Town are using city money to have a big party on a cruise ship. They are taking the money for the party from the children’s library.Anna: What?! That makes me very angry.Caty: No, no, no! Anna, you cannot say you are angry! This is The News!!!Anna: What can I do, Ms.

Weaver? Take out my feelings and put them here … on the news desk?Caty: Yes. Yes. That’s right! Now you’ve got it!Caty: Let’s repeat the first story.Anna: This is going to be a very long day.

Anna: Until next time!

New Words

angry – adj. having a strong feeling of being upset or annoyed (сердитый, разгневанный, раздраженный)
cruise ship – n. a large ship that stops at different ports and carries passengers who are traveling for pleasure (крузиный корабль)
desk – n.

a piece of furniture that is a table and often has drawers (стол с ящиками (в отличие от table — стола без ящиков)
duck – n. a bird that swims and has a flat beak, a short neck, a heavy body, short legs, and webbed feet (утка)
duckling – n. a young duck (утенок)
fact – n.

a true piece of information (факт)
feeling – n. an emotional state or reaction (чувства)
get – v. to understand (something or someone) (понимать)
Indiana – n. state of the U.S. (Индиана — штат США)
long – adj.

lasting or continuing for a great amount of time (длинный, растянутый по времени)
lost – adj. not knowing where you are or how to get to where you want to go (потерянный)
popular – adj. d or enjoyed by many people (популярный)
race car – n.

a very fast car that is used in professional auto racing (гоночная машина)
rarely – adv. not very often (редко)
repeat – v. to say (something) again (повторять)
sad – adj. not happy (грустный, несчастный)
story – n.

a description of how something happened (история)
throw – v. to cause (something) to move your hand and through the air by quickly moving your arm forward (бросить что-либо)
win – v. to achieve victory in a fight, contest, game, etc. (победить)

Обратите внимание, как Ана употребляет глагол get — I got it в значении я поняла

Потренируем произношение новых слов: 

Тренируйте употребление новых слов, чтобы лучше их запомнить: 

 Грамматика урока: 

В этом уроке грамматику можно разделить на две части. 

Первая часть грамматики посвящена порядковым числительным. Ана читает новости: first, second, third stories.

 Порядковые числительные (Ordinal Numerals) обозначают порядковый номер того или иного предмета при счете и отвечают на вопрос which? (который?).

Все порядковые числительные образуются от соответствующих количественных числительных путем прибавления суффикса «th». Исключение составляют первый, второй и третий — соответственно first, second, third. 

Таблица порядковых числительных:

Цифры, числаКоличественное числительноеПорядковое числительное
1 one first
2 two second
3 three third
4 four fourth
5 five fifth
6 six sixth
7 seven seventh
8 eight eighth
9 nine ninth
10 ten tenth
11 eleven eleventh
12 twelve twelfth
13 thirteen thirteenth
14 fourteen fourteenth
15 fifteen fifteenth
16 sixteen sixteenth
17 seventeen seventeenth
18 eighteen eighteenth
19 nineteen nineteenth
20 twenty twentieth
21 twenty-one twenty-first
22 twenty-two twenty-second
23 twenty-three twenty-third
24 twenty-four twenty-fourth
25 twenty-five twenty-fifth
26 twenty-six twenty-sixth
27 twenty-seven twenty-seventh
28 twenty-eight twenty-eighth
29 twenty-nine twenty-ninth
30 thirty thirtieth
40 forty fortieth
50 fifty fiftieth
60 sixty sixtieth
70 seventy seventieth
80 eighty eightieth
90 ninety ninetieth
100 one hundred hundredth
500 five hundred five hundredth
1000 one thousand thousandth
100 000 one hundred thousand hundred thousandth
1 000 000 one million millionth

Вторая часть грамматики относится к частоте производимых действий и наречий, выражающих эту частоту. 

Наречия (adverbs) частоты отвечают на вопрос how often (как часто). Ана читает новости и снова и снова (again and again) не может справиться с чувствами — она делает это всегда (always).

80-летняя американка, выигравшая гоночный автомобиль редко беседует с репортерами — She rarely talks to reporters.

Но когда она делает это, она часто повторяет — «Теперь ничто не может меня остановить!» — But when she does, she often says, “Nothing can stop me now!”

Таблица наречий, означающих частоту действий выглядит следующим образом:  

На сегодня всё! Хорошего всем дня и прекрасного настроения!

Источник: http://www.study-eng.info/lesson-18

1, 2, 3, 4, 5, учим малышей считать

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит», — всем известно это высказывание Ломоносова. В жизни математика помогает человеку решать разного рода задачи, видеть перспективу, планировать свои действия. Психологи подтверждают, что обучение детей счёту улучшает работу всех психических процессов, формирует логическое мышление и интеллект.

Дети, умеющие оперировать числами и математическими понятиями, успешно обучаются в школе по всем предметам. Поэтому, как только малыш подрастет, заботливые родители сразу же начинают учить его считать. Однако обучение детей в домашних условиях требует специальной организации.

Важно знать, когда и как правильно развивать элементарные математические представления. По мнению специалистов, возраст 2 -3 года считается лучшим периодом для начала обучения.

Это объясняется тем, что у малышей уже есть опыт познания окружающего мира, понимание речи взрослого, умение наглядно представлять предметы и связывать с ними математические понятия, например: сколько, один — много, больше — меньше, поровну. На вопросы родителей, с чего начинать обучение малыша, ответ один: учимся считать от 1 до 5.

Счет предметов в пределах 5

Главное, при обучении детей счёту в пределах 5 придерживаться основных правил, тогда работа по развитию элементарных математических представлений пойдет гораздо легче и быстрее. Итак, как научить ребенка считать?

Соблюдаем принципы обучения

Взрослые должны понимать, что маленьким детям не всегда удается быстро освоить новые знания. Чтобы у малышей не потерялся интерес к занятиям из-за сложности материала, обучение должно идти:

  • от простого к сложному;
  • постепенно и поэтапно;
  • длительность занятий на начальном этапе не превышает 10 минут;
  • не надо нагружать ребенка излишней информацией;
  • необходимо постоянно повторять полученные знания.

Программа домашнего обучения счету в пределах 5 состоит из следующих этапов:

  1. Составление количества предметов в пределах 5 и счет их в прямом и обратном порядке (сначала от 1 до 5, потом от 5 до 1).
  2. Количественный (вопрос: сколько предметов?) и порядковый (вопрос: который по счёту?) счёт в пределах 5.
  3. Соотнесение числа и цифры: соединяем слуховое восприятие числа с его обозначением (написанием).
Читайте также:  Урок 84: образование глаголов в прошедшем времени - учим английский сами

Готовим к осмысленному восприятию математических знаний

Педагоги утверждают, что даже самый маленький ребенок может без труда считать предметы: один, два, три и т. д. Это успокаивает родителей, они думают, что их малыш умеет считать. Однако зачастую кроха просто повторяет за взрослым и механически запоминает название числительных. Оказавшись в иных условиях, он может элементарно путать их.

Родители поймут, осмысленно ли их малыш считает, если будут менять условия, например, составлять количество из разные игрушек, перемешивать их с бытовыми предметами, считать нарисованные объекты, счетные палочки. Для точности восприятия и осмысленности счета нужно учить ребенка действовать правильно: считать предметы, дотрагиваясь до них рукой, слева направо.

При назывании последнего числительного спрашивать, сколько всего предметов.

Не забывать! Числительное «один» нельзя подменять словом «раз»!

Считаем в прямом и обратном порядке

Обучая малыша количественному счету, важно показать ему, что можно считать в прямом и обратном порядке. Специалисты говорят, что такие навыки необходимы для дальнейших, более сложных, действий с числами, например, обучения вычитанию.

Научить ребятишек обратному счету в пределах 5 помогут простые игры, например: выложить из кубиков лесенку, по которой вверх — вниз шагают игрушки под счет 1, 2, 3, 4, 5 и 5, 4, 3, 2, 1. Или поиграть в игру «Что изменилось?» (взрослый составляет количество из 5 мелких предметов, малыш пересчитывает их, делает вывод: игрушек всего 5.

Затем закрывает глаза, а взрослый убирает игрушку, ребенок пересчитывает и делает вывод: всего игрушек 4 и т. д.).

После того как малыш усвоит количественный счет, необходимо переходить к порядковому. При таком счете каждый предмет получает свой порядковый номер: первый, второй… Считать по порядку можно только слева направо. Полезны при закреплении навыков порядкового счета пальчиковые игры, например, загибая пальцы, считать вместе с ребенком:

«Первый пальчик — самый большой, указательный — второй, третий палец — средний самый, а четвертый — безымянный, пятый пальчик — наш любимчик, а зовут его — мизинчик!».

Или «Первый пальчик — дедушка, второй пальчик — бабушка, третий пальчик — папочка, четвертый пальчик — мамочка, пятый пальчик — наш малыш и зовут его (имя ребенка)».

Полезна будет игра «Какой игрушки не стало?» (каждому предмету присваивается порядковый номер: первый — мишка, второй — мячик, третий — слоник, четвертый — кубик, пятый — домик. Затем ребенок закрывает глаза, взрослый прячет одну из игрушек и спрашивает, какого по счету предмета не стало).

Соединяем число и соответствующую цифру

Дети могут научиться быстро соотносить число и цифру. Важно правильное обучение, в котором лучший прием, когда кроху учат числительным и соответствующим им цифрам постоянно, в повседневных ситуациях.

Например, дома пересчитывают и пронумеровывают книжки, расставляя их по порядку; считают ступеньки, обозначенные цифрами; голубей на площадке, деревья в парке. Полезно создавать для ребенка проблемную ситуацию, специально пропуская какое-то числительное, например: «Соберем листья для букета, первый листик, второй, … четвертый.

Правильно?» При этом обращать внимание, что число можно записать, искать цифры в окружающих предметах: в книжках, номерах дома, автобуса.

Осмысленно запомнить число и соединить его с цифрой помогут детские игры, стишки, считалочки. Например, на слова С. Маршака: «Вот один иль единица, очень тонкая, как спица. А вот это цифра два. Полюбуйся, какова: выгибает двойка шею, волочится хвост за нею…

» взрослый выкладывает из подручного материала цифры или рисует их. Можно нарисовать цифрами имена котят в считалочке С. Михалкова: «Мы решали, мы гадали: как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: Один, Два, Три, Четыре, Пять».

Или подарить ребяткам картинки с цифрами и поиграть: «Будем бегать и играть, я решил вас посчитать: один, два, три, четыре, пять…».

Обучаем действиям с числами

Запоминание чисел пойдет гораздо быстрее, если дошкольник научится активно действовать с ними, например, складывать. С детишками 2 — 3 лет переходят к сложению чисел только тогда, когда они овладеют осмысленным счетом. Не надо волноваться, если трехлетний малыш пока не понимает сложения.

Для этого умения необходимы знания по составу числа, оно может сформироваться и позже, к четырехлетнему возрасту, что тоже является нормой. Чтобы ребенок понял состав числа, используются счетные палочки как тренажер: «Положи одну палочку слева и две справа, сколько всего? Какое число получилось?».

Учим детей счету до 5 в играх

Педагоги рекомендуют: чтобы обучение математике приносило ощутимые результаты, оно должно быть доступным и интересным для ребенка.

Таким учебным требованиям отвечает детская игра. Особым успехом в усвоении и закреплении математических знаний пользуются дидактические (обучающие) игры, например, по типу знакомых всем лото, домино, пазлов. Для закрепления нового материала полезны словесные и подвижные, сюжетные и творческие игры, которые могут стать хорошим подспорьем для родителей, чтобы упражнять ребенка в счете.

Пальчиковые игры для самых маленьких

Для самых маленьких детишек подойдут пальчиковые игры, которые послужат не только гимнастикой мелких мышц руки, но и как тренажер счета от 1 до 5.

Взрослый предлагает крохе под ритмику стиха поработать пальчиками: сжимать и разжимать, поочередно загибать и считать. Не стоит забывать, что играем с пальчиками и учимся считать до 5 вместе с малышом.

Интересно игры с пальчиками будут проходить, если нарисовать колпачки со смешными рожицами для каждого пальца или использовать пальчиковый театр.

«Пять пальцев»

На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать:

Один, два, три, четыре, пять!

«Считаем пальчики»

Будем пальчики считать: Один, два, три, четыре, пять. Один, два, три, четыре, пять, Стали пальчики играть.

Все такие дружные, крепкие и нужные

Математические игры на счет

Любая игра может быть математическим занятием для дошколят, главное — соблюдать необходимые требования. Такое занятие поможет ребятишкам упражняться в количественном и порядковом счете, знакомиться с цифрами, математическими понятиями (один — много, больше — меньше), активно действовать с числами.

«Наш помощник»

Сюжетные действия позволяют малышу почувствовать свою значимость в семье, обогащают эмоционально, в то же время закрепляют навыки количественного счета. Ребенок по просьбе мамы пересчитывает и выкладывает необходимое количество столовых приборов для ужина. Можно попросить его принести два огурца, три помидора, один перец для салата.

«Составь фигуру»

Задание используется как тренажер для развития мелкой моторики, счета в пределах 5, закрепления цифр, названий геометрических форм. Взрослый заранее готовит несколько цветных геометрических фигур (квадрат, круг), которые разрезаются на 5 частей.

Каждая часть помечается соответствующей цифрой. Дошкольник должен подобрать части и посчитать их количество для каждой фигуры.

Для разнообразия можно предложить соревнование «Кто быстрее соберет фигуру!» Обязательно дать возможность выиграть малышу и поощрить его.

«Малыши — карандаши»

Дошколята знакомятся с составом числа из единиц, повторяют количественный счет. Для занятия нужны цветные карандаши.

Взрослый достает голубой карандаш, уточняет, что предмет один, затем еще один карандаш, желтого цвета: число 2 состоит из двух карандашей (единиц). Постепенно подкладываются другие карандаши, чтобы аналогично познакомить с составом последующих чисел.

В конце занятия для поддержания интереса взрослый читает стихи по мотивам произведения А. Степанова, а ребенок рисует картинку:

Лежат в коробке малыши, Малыши – карандаши. Один, два, три, четыре, пять, Начинаем рисовать. Красный, жёлтый, голубой… Выбирай себе любой. Нарисуй красивый дом, Будем жить с тобою в нем. А над домом рисуй солнце, Чтоб светило нам в оконце. И на небе – облака, К нам бегут издалека. А внизу ручей, трава,

И на дереве – листва.

«Нарисуй число»

Задание знакомит дошколят с составом числа, помогает соотносить число и цифру, упражняет в количественном счете. Взрослый предлагает ребенку «нарисовать» число из каких-либо предметов: карандашей, мелких игрушек, счетных палочек, затем пересчитать количество предметов.

«Паровозик»

В сюжетной игре отрабатывается счет от 1 до 5 и закрепляется порядковый. Хорошо, когда играет вся семья. Если это невозможно, используются крупные игрушки: мишки, куклы, слоники. Взрослый ставит стульчики «паровозиком», малыш рассаживает игрушки по порядку. Можно спросить, всем ли пассажирам хватит места.

Ребенок считает стульчики, игрушки. Затем под веселую песенку из мультика поезд отправляется в путь. Сюжет игры может быть таким: «Игрушки отправляются в путешествие. Посчитай их и посади по порядку: первый, второй, третий, четвертый, пятый «. Можно разнообразить действие, закрепив на стульчиках картинки с цифрами.

Игра развивает память, внимание, пространственное мышление, тренирует в запоминании чисел.

Подготовить материал для такой настольной игры очень просто самим: подбираются картинки с крупным изображением, например, овощи, фрукты, предметы быта, домики. Картинки разрезаются на пять частей, и каждая часть обозначается цифрой.

Ребенок должен собрать картинку в соответствии с числовым рядом. В этой игре полезно поучиться называть «соседей» числа ( у 2 «соседи» 1 и 3).

Читайте также:  Время present simple в английском языке - учим английский сами

Дети быстро и легко обучатся счету, если взрослые будут постоянно упражнять их!

Источник: https://myintelligentkids.com/1-2-3-4-5-uchim-malyshej-schitat

Обучение счету. Learn numbers

Обучение счету на начальном этапе

Английский счет, как правило,  не вызывает у детей особого труда, так как количественные числительные английского языка довольно просты в произношении, особенно если речь идет о счете от 1 до 10.

Цифры хорошо запоминаются в песенках, которые дети очень любят, считалочках, играх с карточками, где нужно посчитать количество предметов или соединить цифры с предметами, заданиях, где требуется посчитать настоящие предметы или людей, а так же онлайн играх.

Но следует так же обратить внимание на очень важный момент – необходимо, чтобы дети не просто умели считать подряд от 1 до 10, или далее, но уже постепенно развивали это умение, могли называть цифры «вразнобой», знать русское значение английского слова, уметь считать в обратном порядке на уменьшение, и выполнять элементарные на английском языке.

Предлагаю вашему вниманию несколько обучающих видео с песнями по данной теме и онлайн игры. 

Флеш-игры и обучающие видео 

http://kids-time.org/%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%82-1-%D0%B4%D0%BE-20/

Мультфильм из обучающей серии “Magic English” на основе диснеевских мультфильмов с заданиями — 

Песенки для обучения цифрам

Детям очень нравится веселые песенки-игры, основанные на принципе “10 негритят», где происходит постоянное уменьшение объектов, и дети учатся считать не только от 1 до 10 или 20, но и в обратном порядке. Данные песни хорошие еще и тем, что представляют большой простор для фантазии и вариативность использования. Например, мы с ребятами делаем инсценировки, или используем пальчиковые куклы.

Малышам очень нравится веселая песенка “Five little monkeys”

Five Little Monkeys Lyrics and Actions

♫ Five little monkeys [Hold up five fingers.]
jumping on the bed. [Jump up and down.]
One fell off [Hold up one finger and then roll your hand down towards the floor.]
and bumped his head.

 [Tap your head with your fist.]
Mama called the doctor and the doctor said, [Put your pinky to your mouth and thumb to your ear a telephone.

]
«No more monkeys jumping on the bed!» [Put one hand on your hip and wag your index finger.]

Four little monkeys [Hold up four fingers.]

jumping on the bed. One fell off and bumped his head. Mama called the doctor and the doctor said,

«No more monkeys jumping on the bed!»

Three little monkeys [Hold up three fingers.]

jumping on the bed. One fell off and bumped her head. Mama called the doctor and the doctor said,

«No more monkeys jumping on the bed!»

Two little monkeys [Hold up two fingers.] 

jumping on the bed. One fell off and bumped his head. Mama called the doctor and the doctor said,

«No more monkeys jumping on the bed!»

One little monkey [Hold up one finger.]

jumping on the bed. She fell off and bumped her head. Mama called the doctor and the doctor said,

«No more monkeys jumping on the bed!»

Ребятам постарше пришлась по вкусу песенка и игра «Ten in the bed”, для которой мы сделали пальчиковых кукол и используем их во время сценки.

♫ Here we go!
There were ten in the bed [Hold up 10 fingers.]
and the little one said, [Hold your hands close together, indicating 'small.

']
«Roll over, roll over» [Roll hands around each other, or each student turns to the right and says, «Roll over! Roll over!»]
So they all rolled over and one fell out.

 [Everyone rolls to the right and the student in the first chair 'falls out' of the bed.]

Nine! [Hold up 10 fingers and then take one away, leaving 9.]
There were nine in the bed [Hold up 9 fingers.]

and the little one said, «Roll over, roll over»

So they all rolled over and one fell out.

Eight! [Hold up 9 fingers and then take one away, leaving 8.]
There were eight in the bed [Hold up 8 fingers.]

and the little one said, «Roll over, roll over»

So they all rolled over and one fell out.

Seven! [Hold up 8 fingers and then take one away, leaving 7.]
There were seven in the bed [Hold up 7 fingers.]

and the little one said, «Roll over, roll over»

So they all rolled over and one fell out.

Six! [Hold up 7 fingers and then take one away, leaving 6.]
There were six in the bed [Hold up 6 fingers.]

and the little one said, «Roll over, roll over»

So they all rolled over and one fell out.

Five! [Hold up 6 fingers and then take one away, leaving 5.]
There were five in the bed [Hold up 5 fingers.]

and the little one said, «Roll over, roll over»

So they all rolled over and one fell out.

Four! [Hold up 5 fingers and then take one away, leaving 4.]
There were four in the bed [Hold up 4 fingers.]

and the little one said, «Roll over, roll over»

So they all rolled over and one fell out.

Three! [Hold up 4 fingers and then take one away, leaving 3.]
There were three in the bed [Hold up 3 fingers.]

and the little one said, «Roll over, roll over»

So they all rolled over and one fell out.

Two! [Hold up 3 fingers and then take one away, leaving 2.]
There were two in the bed [Hold up 2 fingers.]

and the little one said, «Roll over, roll over»

So they both rolled over and one fell out.

One! [Hold up 2 fingers and then take one away, leaving 1.]
There was one in the bed [Hold up 1 finger.]

and the little one said,

«I'm lonely…

[sigh]» [The one remaining student lays down on the chair, then everyone shouts «WAKE UP!» and the student falls bed.] ♫

Отличным подспорьем в изучении английских цифр могут стать веселые и забавные считалочки. Самое главное, использовать их креативно, сопровождая их различными движениями и иллюстрациями. Приведу несколько примеров.

***

One, two, three, four, five,
I am flying in the sky.
I am a toy aeroplane,
My name starts with A!

***
One, two, three, 
B is for bee. One, two,
The bee is near you. 
Don't cry, Don't speak, 
Play hide-and-seek!

***

Even numbers: 
Two, four, six; 
Odd numbers 
I can mix. 
Three, five, one
It is fun!

***

One, two, three, four, five, 
Five fish to dive. 
One fish told me, 
«Let's play in the sea!»

One slice of onion, 
Two slices of bread, 
Three slices of sausage –
It won't be bad!

One to ten and then again, 
Ten umbrellas the rain. 
Ten umbrellas jump and run, 
Out goes number one!

***
One, two, three, four, five, 
I am your valentine! 
«I love you with all my heart», 
Says my valentine card!

***
One, two, three, four, five, 

Once I caught a fish alive. 
Six, seven, eight, nine, ten, 
Then I let it go again. 

Так же некоторые ресурсы, где можно найти полезную  информацию по данной теме

Источник: http://eng4kids1674.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

Учимся считать по-английски. Игры на обучение счету

Как научить ребенка считать по-английски? Конечно, используя игровую деятельность. Веселые игры на уроке английского помогут детям не просто быстро освоить счет, но и надолго закрепить названия английских цифр в памяти.

Я предлагаю несколько игр на обучение английскому счету. Некоторые из них простые и подойдут для детей 1 и 2 классов.

Другие – более сложные и понравятся взрослым или детям старшего возраста, которые только начали учить английский.

Игры на обучение английскому счету

Эта игра понравится младшим школьникам и поможет им не только закрепить названия английских числительных, но и дополнительный вокабуляр на Ваш выбор.

Вам потребуются карточки с рисунками разного количества предметов. Что будет нарисовано на карточках – зависит от Вас.

Если Вы недавно проходили животных – то пусть это будут животные, если названия продуктов – то сделайте карточки с продуктами. У меня есть несколько наборов на разные темы.

Итак, допустим, это животные, тогда на одной карточке должно быть одно животное, на второй два других, на третьей – три и так далее.

Читайте также:  Какое счастье - знать английское причастие - учим английский сами

Вот мои карточки.

Это командная игра. Разделите класс на две или три команды. Разложите карточки вниз рисунком. Представитель каждой команды подходит и выбирает карточку.

Допустим, ребенок выбрал карточку, где нарисовано 4 собаки – значит его команда претендует на 4 балла.

Для того, чтобы получить их, ребенок должен сначала посчитать по-английски до четырех, а затем 4 раза назвать животное, которое нарисовано на карточке. То есть правильный ответ:

Если ученик справился – команда получает 4 балла, а карточку Вы убираете, если нет – ход переходит к другой команде, а карточка рисунком вниз возвращается на стол. Побеждает команда, которая набрала больше баллов на конец игры.

Считалочка – это даже не игра, а простая игровая деятельность на отработку счета в 1-м или 2-м классе. Дети становятся в кружок. Учитель стоит в центре круга.

Он указывает на ученика и называет цифру, скажем, five. Ученик должен назвать следующее число – six, стоящий рядом –  seven и так по кругу до 10 или 20.

Тот, кто не справляется, выбывает, а Вы называете следующее число и указываете на другого ученика.

Это очень известная игра на обучение английскому счету. Использовать ее лучше для взрослой аудитории.

Суть игры: Участники садятся в кружок и считают до 100, называя цифры один за другим. Сложность в том, что число 7, а также все числа, в которых есть семерка (17, 27 и т.д.), а также все, которые делятся на 7 (14, 21 и т.

д) нужно заменить на слово buzz. Вы также можете установить ритм игры, отстукивая его карандашом. Если участник игры ошибся – он выбывает, а остальные начинают сначала.

Посмотрим, с какого раза ваши студенты досчитают до ста и будут ли победители.

Следующая игра на обучение счету подойдет для младших классов. Она рассчитана на отработку чисел от 1 до 10.

Вам понадобятся карточки с цифрами от одного до десяти — по несколько штук каждой и коробочка или мешочек.

Класс делится на команды. Каждая команда записывает на листочке номер телефона одного из участников. Задача команды – собрать и назвать номер телефона.

Участники команд тянут карточки с цифрами из мешочка, если цифра нужна им для номера телефона, то ребенок должен назвать цифру для того, чтобы забрать ее. Неподходящие карточки возвращаются в мешочек.

Каждая команда делает ход по очереди. Победит та, члены которой первыми соберут свой номер телефона и назовут его.

Эта игра для начальной школы и для больших групп. Включите музыку, пусть ребята свободно ходят по классу. Выключите музыку и назовите число – к примеру, three. Ребята должны собраться в группы по три.

Те, кто не смог этого сделать, и те, кто собрался в группу, состоящую из большего или меньшего количества участников, выбывают.

Эта игра очень веселая, однако, играя в нее впервые, дети могут даже подраться)))) Потом они становятся умнее и не пытаются втиснуться в уже сформированную группу, а ищут тех, кто пока не в группе. Нужно просто хорошенько объяснить им, чего не стоит делать.

Следующая игра на английский счет рассчитана на начальную школу. Дети садятся в кружок и считают друг за другом. Сложность в том, что считать они должны попеременно на русском и английском языках:

Думаете это просто? Попробуйте сами. Эта игра на выбывание. Тот, кто сделал ошибку, выходит из игры.

После того, как детям удастся досчитать до 10 иди 20, предложите им попробовать почитать от десять до одного аналогичным способом.

Так как дети выбывают очень быстро, можно заранее придумать для них задания на карточках в виде двух чисел, к примеру, 3 – 7 (4 – 10, 2 – 6 и т.д), сосчитав от трех до семи по-английски, ребенок сможет снова вернуться в игру.

Очень веселая игра на счет до 7 для младших школьников. Дети становятся в кружок. Вы указываете на ребенка, который должен начать считать. Он говорит one и должен указать рукой на ученика, который стоит справа или слева от него. Ученик, на которого указали, должен сказать two и снова указать рукой на того, кто продолжит.

Ребята имеют право путать друг друга, к примеру, указывать рукой, на ученика, стоящего справа, а головой кивнуть или повернуться влево. Считать дальше должен тот, на которого указали рукой. Ребенок, который ошибся в счете, или назвал число, когда на него не указывали рукой, выбывает.

Тот, которому выпало сказать цифру семь, должен сказать seven up и все должны поднять руки.

Надеюсь, эти игры на обучение английскому счету пригодятся в Вашей практике и понравятся Вашим ученикам 

Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Источник: http://grammar-tei.com/uchimsya-schitat-po-anglijski-igry-na-obuchenie-schetu/

Числа 1-10 и дальше | English 4 Kids: Английский для детей

Ваши детки, наверное, уже освоили счет до десяти на английском языке: 1. Мультфильм про Gogo “How old are you?”, где он учится считать от 1 до 10 мы уже посмотрели. 2. Песенки – считалочки поем и учим: Ten Little Indians, Once I caught a fish alive. Теперь, для закрепления материала, пришло время для настольных игр…

Продолжить чтение »

Изучать с детишками счет на английском до десяти и не разучить эту забавную классическую песенку для детей “One, Two, Three, Four, Five – Once I caught a fish alive” – я думаю просто невозможно. И хотя мы со своими учениками эту тему давно завершили, очень часто в конце занятия, когда мы обычно что-нибудь поем, они…

Продолжить чтение »

С помощью простенькой песенки для детей “Ten little numbers” (Десять маленьких чисел) закрепляем счет от 1 до 10 на английском языке. Слова у песни, закрепляющей навыки счета, как я и обещала очень простые: One little, two little, three little numbers Four little, five little, six little numbers Seven little, eight little, nine little numbers Ten…

Продолжить чтение »

Сегодня мы слушаем, учим и поем “Nursery Rhymes: Ten Little Indians”. Песенка очень популярна как у изучающих английский язык, так и у англоязычных деток, изучающих счет, а еще она популярна у американских исполнителей жанра кантри. One little, two little, three little Indians Four little, five little, six little Indians Seven little, eight little, nine little…

Продолжить чтение »

Сегодня я познакомлю вас с очень популярной в англоязычных странах подвижной игрой для детей “What’s the time Mr Wolf?” Нам она поможет разнообразить занятия,а так же закрепить лексику по темам Счет (1-10) и Время (которую мы изучали с дракончиком Gogo). На этом видео нам подробно объяснят (на английском языке) и покажут как играть в игру…

Продолжить чтение »

Продолжаем смотреть мультфильмы про Gogo. Сегодня Gogo пойдет на день рождение к Tony, а заодно научится считать до 10 на английском языке. Слова и фразы из мультфильма Gogo: How old are you? Happy Birthday! – С Днем Рождения! Thank you. – Спасибо. How old are you? – Сколько тебе лет? I am five. – Мне…

Продолжить чтение »

Сегодня мы с симпатичным и умным дракончиком Gogo продолжим считать. но теперь мы не будем отвечать на вопрос “How old are you?”, этим мы занимались в предыдущей серии про Gogo. Сегодня мы считаем boats (лодки), cars (машины), monkeys (обезьянки), birds (птицы), planes (самолеты) и даже steps (ступеньки) ;). Отвечаем на вопросы: What are they? –…

Продолжить чтение »

Продолжая углублять тему счета на английском языке от 1 до 10, мы смотрим очередной мультфильм про Gogo, в котором он учится с точностью до часа определять время. Часы бывают наручные (watch) и настенные часы, в том числе и часы на башне (clock). Основным вопросом этой серии, как вы уже догадались, является вопрос о времени (time):…

Продолжить чтение »

Хочется и на каникулах провести время с пользой и удовольствием, поэтому мы продолжаем заниматься по замечательному обучающему видео курсу для детей Magic English. Сегодня у нас одиннадцатая тема курса – Numbers. Magic English for kids – 11 Numbers (Цифры и числа) English 4 Kids: Английский детям

Продолжить чтение »

Продолжаем заниматься по замечательному обучающему видеокурсу для детей Magic English. Сегодня у нас восьмая тема курса – Tick Tock Time. Magic English for kids – 8 Tick Tock Time (Тик-Так – часы и время) Нравится видеокурс? Возможно вам и вашим детям понравится заниматься и по этим книжкам: English 4 Kids: Английский детям

Продолжить чтение »

Источник: http://english4kids.russianblogger.ru/category/english_beginner/count_till_10

Ссылка на основную публикацию