Урок 45: идем в кино — учим английский сами

Урок 45 Английский язык по методу доктора Пимслера

Сорок пятый урок по методу доктора Пимслера для русскоговорящих Американский язык. Данный кур является эффективным! Благодаря этому можно изучить разговорный Американский язык в короткие сроки!

  • Смотрите все уроки доктора Пимслера.

Включите аудио урок! При прослушивании читайте текст:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Listen to this conversation.

В нем вы услышите «next week», что означает «на следующей неделе».

Listen. A — Well, Charles, have a good trip! B — A good trip? Why? A — Aren’t you going on vacation tomorrow? B — No, not until next week. And you? When are you going on vacation? A — I have a lot of work. I can’t go until January or February.

B — That’s too bad.

Listen again. A — Well, Charles, have a good trip! B — A good trip? Why? A — Aren’t you going on vacation tomorrow? B — No, not until next week. And you? When are you going on vacation? A — I have a lot of work. I can’t go until January or February.

B — That’s too bad.

How do you say «Счастливого пути!» Have a good trip!

Have a good trip!

Now say «Привет».
Hello.

Как спросить в неофициальной форме «Привет. Как дела?» Hi, how’s it going?

How’s it going?

Try to say «Не очень хорошо».
Not very well.

Say «Как жаль!»
That’s too bad.

Вы разговариваете с одной знакомой. Как спросить «Вы собираетесь в отпуск, не так ли?»
You’re going on vacation, aren’t you?

Say «Да, в четверг».
Yes, on Thursday.

Скажите, что вы уезжаете в отпуск в четверг.
I’m going on vacation on Thursday.

Скажите, что вы едете в Колумбию.
I’m going to Colombia.

«Колумбия очень красива».
Listen and repeat.
Colombia is very beautiful. Beautiful Ful Ful Beau Beau-ti-ful Beautiful

Colombia is very beautiful.

Say «Колумбия очень красива».
Listen and repeat.

Colombia is very beautiful.

«Да, и там много того, что можно посмотреть». Yes, and there’s a lot to see there. lot to see

there’s a lot to see there

Скажите, что там много чего можно посмотреть.
There’s a lot to see there.

Как она пожелает вам счастливого пути?
Have a good trip.

Now she asks «Когда вы уезжаете?»
When are you leaving?

На этой неделе?
This week?

Нет, не на этой неделе.
No, not this week.

«Я еду на следующей неделе».
Listen and repeat.
I’m leaving next week. next next week

I’m leaving next week.

Я еду на следующей неделе.
I’m leaving next week.

Now try to say «Я уезжаю в следующий четверг». I’m leaving next Thursday.

next Thursday

Say «В Колумбии много чего можно посмотреть».
There’s a lot to see in Colombia.

Say «На этой неделе один мой знакомый»
This week a friend of mine

Один мой друг собирается в гости.
A friend of mine is coming to visit.

Здесь письмо от него. Here’s a letter from him.

from him

Он приезжает сегодня.
He’s arriving today.

И останется до четверга или пятницы.
And he’s staying until Thursday or Friday.

Но его жена не может приехать с ним.
But his wife can’t come with him.

Как жаль!
That’s too bad.

Say «Ему очень нравится Нью-Йорк».
He s New York very much.

Я хочу ему подарить
I want to give him

Я хочу подарить ему футболку из Нью-Йорка.
I want to give him a t-shirt from New York.

Here’s how to ask «какая погода?»
Listen and repeat.
How’s the weather? Weather the weather How How’s

How’s the weather?

Say in English «Погода». Будьте внимательны к произношению. Weather Wea-ther

Weather

Ask «Какая сейчас погода?»
How’s the weather?

Какая сейчас погода в Колумбии?
How’s the weather in Colombia?

Say «Я поеду в Колумбию на следующей неделе». I’m going to Colombia next week.

next week

Какая сейчас там погода?
How’s the weather there now?

Try to say «Погода прекрасная». The weather is beautiful.

The weather’s beautiful.

Вы также можете сказать, что она очень приятная.
Listen and repeat. It’s very nice. Nice very nice

The weather’s very nice.

В Колумбии погода
In Colombia the weather

Погода сейчас очень хорошая.
The weather’s very nice now.

И в данный момент
And at the moment

В Нью-Йорке не очень хорошая погода.
The weather isn’t very nice in New York.

В Колумбии погода прекрасная.
In Colombia the weather’s beautiful.

«Не слишком жарко».
Listen and repeat.
It’s not too hot. Hot

It’s not too hot.

Try to say «И не холодно».
And it’s not cold.

Не слишком жарко и не холодно.
It’s not too hot and it’s not cold.

She asks «Какая погода?»
How’s the weather?

Она очень приятная сейчас.
It’s very nice now.

Я поеду в Колумбию на следующей неделе.
I’m going to Colombia next week.

А вы?
And you?

Когда вы поедете в отпуск?
When are you going on vacation?

She answers «Не знаю».
I don’t know.

Я предпочитаю подождать. I’d rather wait.

I’d rather wait.

До января или февраля.
Until January or February.

У меня сейчас слишком много работы.
I have too much work at the moment.

Say «Как жаль!»
That’s too bad.

Куда вы хотите поехать?
Where’d you want to go?

В Колумбию?
To Colombia?

Колумбия очень красива.
Colombia’s very beautiful.

She says «Нет, я хорошо знаю Колумбию».
No, I know Colombia very well.

Мне бы хотелось поехать в Мексику.
I’d to go to Mexico.

Try to say «В Мехико». Mexico City.

To Mexico City.

Я все еще не видела Мехико.
I haven’t seen Mexico City yet.

И у меня там есть несколько знакомых.
And I have a few friends there.

Читайте также:  Секреты английской косвенной речи - учим английский сами

Say «Это на самом деле красивый город».
It’s really a beautiful city.

Ask «Но какая погода в Мехико?»
But how’s the weather in Mexico City?

В январе и феврале?
In January and February?

Она очень приятная.
It’s very nice.

Не холодно.
It’s not cold.

И не слишком жарко.
And it’s not too hot.

И там много того, на что можно посмотреть. There’s a lot to see.

There’s a lot to see.

И много чем можно заняться.
And a lot to do.

You have to leave. Ask her to please excuse you. Please, excuse me.

Excuse me, please.

Say that you really have to leave now.
I really have to leave now.

She says «Подождите минутку!»
Wait a minute.

У меня есть письмо для Питера.
I have a letter for Peter.

Вы можете передать ему письмо?
Can you give him the letter?

Say «Конечно». Of course.

Of course, I can.

Ну, тогда до свидания.
Well then, good bye.

И счастливого пути на следующей неделе.
And have a good trip next week.

Сейчас вы идете в кино с подругой. Но сначала вы зашли в закусочную, чтобы съесть по бутерброду. Ответьте на приветствие официантки. Hi, how are you?

Fine, thanks.

Было очень холодно и дождливо уже много дней. Она говорит «Какая плохая погода».
Listen.

What bad weather.

Say that it’s really not very nice.
It’s really not very nice.

Say that’s it’s cold too.
It’s cold too.

Well, what would you ?

Here’s how to say «мороженое».
Listen and repeat.
Ice-cream. Cream Cream Ice

Ice-cream.

«Одно мороженое».
Listen and repeat again.
A dish of ice-cream. Dish

A dish of ice-cream.

Обратите внимание, что в английском языке часто уточняют «один кусок торта» или «одна чашка кофе». Здесь вы заказываете буквально «один бокал с мороженым».

Скажите еще раз «Одно мороженое».
A dish of ice-cream.

Now try to say «Одно шоколадное мороженое, пожалуйста».
A dish of chocolate ice cream, please.

И чашку кофе.
And a cup of coffee.

Горячий кофе. Hot coffee.

Ok, and for you ma’am?

Ваша подруга еще не выбрала. Спросите «Вы хотите мороженое или торт?»
Do you want ice-cream or cake?

She says «Один кусок торта».
A piece of cake.

И кофе с сахаром, пожалуйста.
And coffee with sugar, please.

Tell the waitress
Tell the waitress «Одно шоколадное мороженое для меня».
A dish of chocolate ice-cream for me.

И кусок шоколадного торта для моей подруги.
And a piece of chocolate cake for my friend.

И две чашки кофе.
And two cups of coffee.

Вас обслужили, и сейчас вы разговариваете. Скажите «фильм начинается без двадцати четыре».
The movie starts at twenty to four.

После фильма
After the movie.

Давайте выпьем по бокалу вина Let’s have a glass of wine

Yes, I’d to. I’d to very much.

Сейчас давайте перейдем к чтению. Если вы хотите этим заняться прямо сейчас, достаньте свою книжку для чтения и откройте ее на странице с 15 уроком. Мы уже повторили самые важные сочетания букв и звуков, которые вы изучали на первом уровне.

Время от времени мы будем возвращаться к ним. Но перед тем, как перейти к новым сочетаниям, давайте почитаем слова по буквам. Сначала вы прочитаете группы букв. А потом вы прочитаете несколько слов по буквам на английском. Прочитайте первую группу букв вслух за диктором.

A a B b C c D d

E e

Сейчас прочитайте по буквам слово №2. А потом скажите его вслух. b a d

bad

Сейчас произнесите буквы в №3 после диктора. F f G g H h

I i

Прочитайте по буквам слово №4, а потом произнесите его. H e

He

Слово №5 b i g

big

Повторите буквы в №6 за диктором. J j K k L l

M m

Сейчас прочитайте по буквам и произнесите слово №7. M i l k

Milk

Повторите буквы в №8 за диктором. N n O o P p

Q q

Прочитайте по буквам и произнесите слово №9. P l e a s e

Please

Сейчас повторите буквы в №10. R r S s T t

U u

Прочитайте по буквам и произнесите слово №11. F o u r t e e n

Fourteen

Сейчас прочитайте последнюю группу букв за диктором. V v W w X x Y y

Z z

Прочитайте по буквам и произнесите слово №13. J a n u a r y

January

Слово №14. W h i t e

White

Слово №15. M e x i c o

Mexico

Скачайте аудио версию урока по ссылке ниже:

  • Скачать — Доктор Пимслер Урок 45

Продолжаем изучать курс:

Источник: http://visausaml.ru/english/pimsler/urok-45-anglijskij-yazyk-doktor-pimsler/

Английская лексика: идем в кино!

Поход в кино – традиционное развлечение для современного человека. В кино ходили наши бабушки и дедушки, в кино ходят наши дети, мы и сами всегда с удовольствием идем в кино. Современные кинотеатры – это, конечно, совсем не то, что было в нашем детстве или в юности наших родителей.

Сегодня нам предлагают и vip-залы с удобными креслами и даже диванами, трехмерное изображение и объемный звук.

Кроме того, во всех кинотеатрах расположено множество  небольших  кафе, где можно выпить кофе и перекусить перед сеансом, а также купить разноцветный попкорн на любой вкус,  различные сладости и напитки, которые можно взять с собой в зал. Все это делает поход в кино настоящим праздником.

Однако этот праздник может быть испорчен…банальным незнанием языка. Да, да. Но, конечно, лишь в том случае, если вы решили подтянуть английский одним из самых эффективных способов – просмотром фильмов на языке оригинала, при этом сделать это решили не у себя дома, а в кинотеатре в одной из англоязычных стран.

Чтобы ваш поход в кино где-нибудь в Англии,  США или Австралии из праздника не превратился в сплошную муку, вам всего лишь нужно выучить несколько фраз и выражений. Эти фразы необходимы вам для того, чтобы справиться с такими задачами, как купить билеты на нужный вам фильм и сеанс, договориться о встрече с другом в кинотеатре и  купить попкорн!

Идем в кино

Итак, вы решили сходить на новый фильм со своим англоязычным другом. Чтобы узнать, когда выходит новый фильм, в какое время, в каком кинотеатре и как туда добраться вам понадобятся следующие фразы

  • When is the release date of the movie? — Когда выходит фильм?
  • When is the premiere of the movie? — Когда премьера фильма?
  • What time is the next show? – В какое время следующий сеанс? или When does the next movie start? — Когда начало следующего фильма?
  • Which cinema is this movie showing at? — В каком кинотеатре идет этот фильм?
  • How do I get there? — Как мне туда добраться?
Читайте также:  Как раскраски помогут малышу освоить английский? - учим английский сами

Покупаем билеты в кино

Всего лишь пара фраз – и вы сможете купить билеты на нужный вам фильм и сеанс и на те места, которые вам нравятся:

  • May I have 2 tickets for the 6 o’clock show of «название фильма» — Можно мне два билета на 6-часовой сеанс на фильм «название фильма»?

Чтобы купить билеты на выбранные места, достаточно сказать:

  • We would to sit in the row B, seats 7 and 8 — Мы бы хотели 7 и 8 место в ряду В.

Также будьте готовы к тому, что в билетной кассе вас могут  спросить:

  • What movie would you to see? What show time? — Какой фильм вы хотите посмотреть? Какой сеанс?
  • How many seats would you ? — Сколько мест вам нужно?
  • Where would you to sit? — Где бы вы хотели сидеть?

После беседы с кассиром вы можете уточнить стоимость билетов:

  • Сколько стоит билет? — How much does a ticket cost? или How much the ticket? —

Если вы покупали не один билет, можно также уточнить полную стоимость:

  • How much will that be? — Сколько с меня всего?

Кафе в кинотеатре

Итак, самое сложное позади — билеты куплены. Вас ждет пара часов просмотра интересного фильма в компании вашего друга или друзей, что может быть лучше? И чтобы уж совсем получать удовольствие по полной программе нужно всего лишь купить попкорн и колу.

Если вы не знаете и не видите, где расположено кафе, можете спросить в билетной кассе:

Where can I buy popcorn and coke? — Где я могу купить попкорн и колу?

Вам обязательно подскажут.

Хотя вряд ли в этом будет необходимость. Наверняка вы сразу увидите кафе с  большим выбором прохладительных напитков и попкорна с различными вкусами: соленый, с перцем, сладкий, карамельный. Вы можете выбрать для себя маленький (small), средний (medium) или большой (large) размер порции попкорна:

I’d a small popcorn and a large soda,please — Пожалуйста, маленький попкорн и большой стакан газировки.

Теперь можно идти в зал и наслаждаться фильмом. Не забудьте заглянуть в ladie’s или man’s room перед сеансом, а чтобы правильно уточнить у служителей кинотеатра, где находится туалет – читайте нашу статью «Английская лексика: как спросить про туалет?»

Поделитесь с друзьями:

Источник: http://fenglish.ru/anglijskaya-leksika-idem-v-kino/

Учебное кино

КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С ПОМОЩЬЮ ФИЛЬМОВ?Хорошие фильмы я люблю пересматривать по много раз. С появлением DVD и, как следствие, возможностью выбора языка, на котором можно смотреть фильм, можно взять за правило пересматривать фильмы только на английском языке, с включенными субтитрами. Таким образом, совмещается приятное (удовольствие от просмотра) с полезным (изучение языка). Неизбежные на начальном этапе непонятности будут компенсироваться знанием сюжета…

Где и как искать книги и фильмы?Как известно, книги в текстовом виде занимают совсем немного места, поэтому существует множество сайтов с которых их можно скачать. В рунетовских онлайновых библиотеках, в основном, представлены только русскоязычные книги, а зарубежные бесплатно предлагают только старые произведения на которые уже истек срок копирайта. Тем не менее, многие более-менее популярные книги можно найти с помощью Гугла. Вот несколько ссылок:…
Видеоурок английского языка: Never been to the ocean? – Никогда не были на море?(по фильму «Knocking on Heaven’s Door» — «Достучаться до небес», 1997)Сюжет:В больнице два молодых человека, Мартин Брест (Тиль Швайгер) и Руди Вурлитцер (Ян Йозеф Лиферс), узнают, что оба неизлечимо больны. Их помещают в одну палату, в которой они узнают друг от друга, что у обоих остались считанные дни. Они пытаются утопить свое отчаяние в текиле. Напившись, новые друзья выясняют, что Руди никогда не видел моря. Пациенты сбегают из больницы, угнав со стоянки госпиталя раритетный Mercedes 230SL небесного цвета ради своей последней цели: увидеть море. Автомобиль принадлежит боссу-гангстеру. В пути они грабят автозаправку и банк, пока не обнаруживают в багажнике их автомобиля кейс с миллионом наличными…
Видеоурок английского языка по фильму: Avatar – Аватар (“Воплощение”)Видеоурок английского языка по фильму: Avatar – Аватар («Воплощение”)avatar [ævə'tɑ:] – 1. (literary) a person or animal who is really a god in human or animal form (реальное воплощение божества). 2. (formal) a person who represents an idea or quality (воплощение, олицетворение)She was an avatar of selflessness and generosity. — Она была само воплощение самоотверженности и великодушия.3. a picture of a person or animal that represents you on a computer screen, for example in some chat rooms or when you are playing games over the Internet.
Видеоурок английского языка: Social MLM — Социальный сетевой маркетинг (по фильму «Pay it forward» — «Заплати другому», 2000Сюжет:Мальчик по имени Тревор Маккинни (Хэйли Джоэль Осмент), чья мать (Хелен Хант) страдает от алкоголизма, а отец никогда не появляется дома, получает необычное задание от нового учителя обществознания – Юджена Симоне (Кевин Спейси). Задание состоит в том, чтобы придумать и воплотить в жизнь действие, которые бы изменило мир. Тревор предлагает концепцию «заплати другому» — отвечать добром на добро не тому, кто его совершил, а новым незнакомым трем людям. Усилия Тревора приводят к настоящей «революции» не только в его жизни, жизни его матери и учителя, но и в жизни все большего количества людей, совершенно незнакомых ему…

Рикки Тикки Тави на английскомУчебный фильм на английском языке, создан на основе художественных и мультипликационных фильмов, дублированных на английский язык студией «Школфильм». Уровень сложности английской речи рассчитан на детей 1-2 года обучения английскому языку.»Рикки-Тикки-Тави» («Rikki-Tikki-Tavi») 1978г — фильм целиковый, продолжительность 00:18:48 смонтирован по материалам художественного фильма «Рикки-Тикки-Тави» (Центрнаучфильм)Видео: черно-белый, 200 МВ, 1371 кбит/сек Аудио: 102 кбит/сек
Читайте также:  Как написать резюме на английском языке: примеры - учим английский вместе

Алые паруса на английскомУчебный фильм на английском языке, создан на основе художественных и мультипликационных фильмов, дублированных на английский язык студией «Школфильм». Уровень сложности английской речи рассчитан на детей 1-2 года обучения английскому языку.«Алые паруса»- «Школфильм» 1986г (00:27:05 чёрно-белый) Серия состоит из семи фрагментов смонтированных по материалам художественного фильма «Алые паруса»(Мосфильм). Видео: 300 МВ, 1434 кбит/секАудио: 99,5 кбит/сек

Учебный фильм на английском, создан на основе художественных и мультипликационных фильмов, дублированных на английский язык студией «Школфильм». Уровень сложности английской речи рассчитан на детей 1-2 года обучения английскому языку.»Том Сойер» («Tom Sawyer») 1973г — фильм состоит из четырёх фрагментов, продолжительность 00:18:59 смонтирован по материал художественного фильма «Приключения Тома Сойера» («Бухарест» Румыния)Видео: цветной, 200 МВ, 1356 кбит/сек Аудио: 100 кбит/сек

Учебный фильм на английском языке, создан на основе художественных и мультипликационных фильмов, дублированных на английский язык студией «Школфильм». Уровень сложности английской речи рассчитан на детей 1-2 года обучения английскому языку.«Робин Гуд» — «Школфильм» 1980г. (00:26:51 чёрно-белый)Серия состоит из трёх фрагментов смонтированных по материалам художественного фильма «Стрелы Робин Гуда»(Рижская киностудия). Видео: 300 МВ, 1447 кбит/сек Аудио: 102 кбит/сек

Колония Ланфиер на английскомУчебный фильм на английском языке, создан на основе художественных и мультипликационных фильмов, дублированных на английский язык студией «Школфильм». Уровень сложности английской речи рассчитан на детей 1-2 года обучения английскому языку.«Колония Ланфиер» — «Школфильм» 1977г. (00:18:19 чёрно-белый )Серия состоит из двух фрагментов смонтированных по материалам художественного фильма «Колония Ланфиер» (Мосфильм- Барандов (ЧССР))).Видео: 300 МВ, 2175 кбит/секАудио: 101 кбит/сек

Похищенный на английском языкеУчебный фильм на английском языке, создан на основе художественных и мультипликационных фильмов, дублированных на английский язык студией «Школфильм». Уровень сложности английской речи рассчитан на детей 1-2 года обучения английскому языку.«Похищенный»- «Школфильм» 1977г. (00:27:46 чёрно-белый) Серия состоит из трёх фрагментов смонтированных по материалам художественного фильма «Похищенный»(ГДР). Видео: 300 МВ, 1395 кбит/секАудио: 101 кбит/сек

Маугли на английском языкеУчебный фильм на английском языке, создан на основе художественных и мультипликационных фильмов, дублированных на английский язык студией «Школфильм». Уровень сложности английской речи рассчитан на детей 1-2 года обучения английскому языку.»Маугли» («Mowgli») 1983г — фильм состоит из трёх частей общая продолжительность 00:26:44 смонтированы по материалам мультфильма «Маугли» (Союзмультфильм)Видео: черно-белый, 300 МВ, 1453 кбит/сек Аудио: 102 кбит/сек

Всадник без головы на английскомУчебный фильм, создан на основе художественных и мультипликационных фильмов, дублированных на английский язык студией «Школфильм». Уровень сложности английской речи рассчитан на детей 1-2 года обучения английскому языку.«Всадник без головы» — «Школфильм» 1979г. (00:28:32 чёрно-белый)Серия состоит из трёх фрагментов смонтированных по материалам художественного фильма «Всадник без головы»(Ленфильм).Видео: 299 МВ, 1354 кбит/секАудио: 100 кбит/сек

Источник: http://dreamteam43.ru/publ/english_films/ura_multjashki/32

Идем в кино!

План – конспект урока английского языка в 9 классе

Тема: Идём в кино!

Тип урока: изучение  нового материала

Цели урока:

Образовательная:

— формирование лексических умений и навыков в устной речи

Развивающие:

-развитие устойчивого интереса к изучению английского языка

-расширение кругозора учащихся

Воспитательные:

— прививать любовь и интерес к иностранному языку;

— воспитывать культуру общения

 Задачи урока:

активизировать лексику по теме, развивать навыки изучающего и поискового чтения, развитие аудитивных навыков с пониманием основного содержания

Оснащение: компьютер, проектор, учебник, видеоматериал

Ход урока

Организационный момент                                                                                              3 мин

Презентация нового материала                                                                                     2 мин

Активизация нового лексического материала. Тренировочные упражнения   15 мин

Развитие аудитивных навыков. Активизация устной речи                                      10 мин

Заключительный этап урока                                                                                             5 мин

1.     Организационный момент                                                                                                          

— Good morning, boys and girls.

— Good morning, teacher.

— What day is it today? What date is it today? Who is absent?

— …

2. Презентация нового материала                                                                                                 

— The theme of our lesson today is «What’s on today?” What does it mean? Does anybody know? (Учащиеся догадываются о значении выражения)

-…

-So, we are going to talk about movies. Listen to the conversation and answer the questions:

What the friends are going to do? Whether they will be able to do it? WhyWhy not they will be able to do it? What the place is famous for? Ex. 1 p. 155 (Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы по тексту)

-…

— Read the conversation and find out the meaning of the following words: a premiere, the tickets are sold out, to advertise, to star, a cast, What’s on? Ex. 2 p. 155 (Учащиеся читают текст, объясняют значение слов)

-…

3. Активизация нового лексического материала. Тренировочные упражнения

-Read the English words for describing films, match them with the Russian translation. Ex. 3 p. 155 (Учащиеся сопоставляют слова с их русскими эквивалентами, проверяют правильность выполнения)

-…

-Say what kind of films you dis. Why? Use the words from the exercise 5 to describe them. (Учащиеся составляют предложения о фильмах, которые им нравятсяне нравятся)

4. Развитие аудитивных навыков. Активизация устной речи

— Now look at the whiteboard. You are going to watch four trailers of the films. Your task is to name genre and film studio, the date of premiere.  (Учащиеся смотрят трейлеры фильмов, отвечают на поставленные вопросы).

— …<\p>

— Read the information about the films for detail. Say what you’ve found out. (Учащиеся изучают информацию о фильмах, отвечают на вопросы учителя).

5. Заключительный этап урока

Выставление объяснение домашнего задания.

— Your marks… Your homework is Ex. B p. 160

Рефлексия

— Что мы выучили на уроке? Что мы для этого сделали? Какие упражнения мы выполняли?

— Goodbye

— Thank you for the lesson. Good bye

Источник: http://teachingenglish.ucoz.ru/publ/razrabotki_urokov/chto_segodnja_v_kino/1-1-0-6

Ссылка на основную публикацию