Познакомим ребенка с одеждой на английском — учим английский сами

Тема «Одежда» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучения с нуля

В статье вы найдете советы по организации и составлению урока на английском языке по теме «Одежда».

Необходимые английские слова по теме «Одежда» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Одежда» очень важна для тех, кто изучает английский язык. Не зная лексику данной темы, вы не сможете описать внешность, сказать продавцу в магазине что вам хочется или найти нужную вещь дома.

Тему можно разделить на несколько подтем:

  • Верхняя одежда
  • Одежда
  • Обувь
  • Аксессуары

Вокабуляр темы следует записать в словарик, затем попрактикуйте правильное произношение каждого слова и только потом составляйте с ними предложения и диалоги. Количество слов зависит от того, насколько взрослый ребенок (маленьким детям выбирайте основные слова для изучения).

Вокабуляр:

Лексика темы (список № 1)Лексика темы (список № 2)Лексика темы (список № 3)Лексика темы (список № 4)Лексика темы (список № 5)Лексика темы (список № 6)Лексика темы (список № 7)Лексика темы (список № 8)Лексика темы (список № 9)Лексика темы (список № 10)

Упражнения на английском языке для детей по теме «Одежда»

Тема «Одежда» очень большая, так как предметов гардероба существует очень много и каждый имеет свое название. Мало просто озвучить и записать новые слова, необходимо закрепить полученные знания с помощью письменных и устных упражнений.

Варианты упражнений:

  • Задание № 1: В задании вам следует распределить названия одежды и их изображения.
  • Задание № 2: Необходимо заполнить кроссворд словами, которые соответствуют названиям одежды.
  • Задание № 3: Дополни слова и предложения недостающими буквами (лексика «одежда»).
  • Задание № 4: Выполни ряд заданий, главное — написать названия предметов гардероба.

Задание № 1Задание № 2Задание № 3Задание № 4

Диалог на английском языке для детей по теме «Одежда» с переводом

Наилучший способ закрепить новую лексику – активно использовать ее в составлении и практике устных диалогов. Очень полезно придумывать «реалистичные» диалоги, когда вы представляете «живую» ситуацию и ведете разговор от первого лица.

Какие диалоги можно использовать:

  • Диалог № 1 (задание): Сначала прочтите диалог, а потом по этому примеру составьте свой собственный диалог. Используя лексику (расскажите о том, какая одежда больше всего нравится вам).
  • Диалог № 2 (задание): Прочтите диалоги и дополните их пропущенными словами темы (потом инсценируйте).
  • Диалог № 3 (задание): Прочитайте, дополните диалог, переведите его и разыграйте.

Диалог № 1Диалог № 2Диалог № 3

Фразы на английском языке для детей по теме «Одежда» с переводом

Лексика по теме:

English Перевод
Get dressed Одеваться
I undressed Я разделся
I took off my jeans Я снял джинсы
My dress is so beautiful! Мое платье такое красивое!
I don’t to wear tight cloth Я не люблю носить тесную одежду
I wearing sweater now Я одет в свитер сейчас
I buy cloth in a shop Я покупаю одежду в магазине
A pair of shoes Пара ботинок
This T-shirt is too big for me Эта футболка слишком велика на меня
I would to buy some cloth for the party Я хотел бы купить одежду для вечеринки
I don’t the cloth you wear Мне не нравится то, во что ты одет
This dress will fit you Это платье тебе подойдет
I don’t think about clothes very much Я не заморачиваюсь по поводу одежды
Men have to wear ties Мужчины обязаны носить галстук
I to be comfortable in a cloth Я люблю чувствовать себя комфортно в одежде
I am very careful with my clothes Я очень внимателен (бережлив) со своей одеждой
Dress on Надевать
Dress of Снимать
Clever dress Красивое платье
Expensive cloth Дорогая одежда
Checked shirt Рубаха в клетку
Skinny trousers Узкие штаны

Песенки для детей на английском языке по теме «Одежда» с переводом

Тематические песенки существуют для каждой темы в изучении английского языка. Они были нарочно придуманы для того, чтобы выявить интерес у детей, изучающих язык, а также сделать обучающий процесс веселым и позитивным.

Каждый учитель должен заранее готовиться к занятиям, подготавливая все наглядности, рабочий материал и мультимедиа-файлы. Песенки могут быть просто аудио-треками, но гораздо интереснее включать для детей видео-песенки.

Песенки:

Песенка № 1Песенка № 2

Видео: «Обучающая песенка про одежду: английский»

Карточки для индивидуальной и групповой работы обязательно пригодятся вам в изучении языка. Их можно использовать для составления диалогов, построения предложений. С другой стороны, тематические карточки – это наглядность, которая задействует зрительную память ребенка, а значит, помогает ему более качественно запоминать новый материал.

Карточки по теме:

Карточки по теме «Одежда» на урок английского № 1Карточки по теме «Одежда» на урок английского № 2Карточки по теме «Одежда» на урок английского № 3Карточки по теме «Одежда» на урок английского № 4

Игры на английском языке по теме «Одежда»

Во что поиграть:

  • Игра «Крокодил». Для этого следует движениями и жестами изобразить какой-то конкретный предмет одежды, а другие его будут отгадывать и называть английским словом.
  • Игра «Вспомни во что я одет». Ученику показывают картинку (буквально несколько секунд), затем ее убирают и просят назвать все предметы одежды, которые были на ней изображены.
  • Игра «Это ли?». Для этого можно использовать тематические карточки с изображениями одежды или реальные предметы гардероба. Задание — показать ученику вещь и спросить «это ли?» (назвав неправильное слово). Нужно назвать предмет правильно.

Загадки про одеждуСтихотворение про одежду

Попробуйте вместо физминутки или после нее включить ребенку (детям) тематический мультик (во второй половине урока – важное условие). Так вы сможете не только «разбудить « его от наскучившего урока, но и поможете ему понять использование новых слов, лексики, их значение.

Обратите внимание на такие мультфильмы:

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Одежда» для детей и родителей

Советы:

  • Старайтесь на уроке не только ввести как можно больше новых слов в речь ребенка, но и приучить его аккуратно и бережно относиться к своей одежде.
  • Чтобы урок был интересным, одежда тоже должна быть интересной, поэтому заранее надевайте яркие и красочные предметы гардероба.
  • Подготовьте как можно больше наглядности, ведь не имея понятия, что за одежда, ребенок вряд ли запомнит лексику.
  • Вызывайте как можно больше ассоциаций, спрашивайте о той одежде, что сейчас находится на ребенке или какая нравится ему более всего.

Видео: «Урок на английском: одежда»

Источник: http://HeaClub.ru/tema-odezhda-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej-neobhodimye-slova-uprazhneniya-dialog-frazy-pesenki-kartochki-igry-zadaniya-zagadki-multiki-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke-s-transkripciej-i-per

Одежда | English 4 Kids: Английский для детей

Игра для нескольких детишек, хотя, можно играть и с одним ребенком. Есть большая картинка, где изображено много ребят. Есть карточки, которые надо разрезать и раздать детям. На каждой карточке изображен один ребенок и даны вспомогательные слова для описания его одежды. Ведущий, а им становятся все по очереди, читает получившееся у него описание одежды персонажа на…

Продолжить чтение »

Игра виселица (по-английски hangman) любима и знакома детям всех стран. Сегодня мы предлагаем вам сыграть в неё по-английски. Читаем внимательно подсказки.

Вспоминаем ангийские слова по теме одежда и нажимаем буквы, из которых нам кажется будет состоять это слово.

Не раздавите обезъянку! Каждая неправильна буква немного разрушает каменное, строение под которым она находится :(. Для того…

Продолжить чтение »

Здравствуйте, сегодня у нас еще одна симпатичная игра по теме Цвета и Одежда. Эта простенькая игра требует уже навыков чтения от детишек или от их родителей. От ребят требуется перетащить квадратик с описанием предмета одежды в нужное место. Правильно ли у вас получилось, вы увидите на подсказке внизу ;). Желаем удачи!

Продолжить чтение »

Сегодня мы вспоминаем сразу две темы: Цвета и Одежда.

На рисунке изображен конькобежец и мы будем раскрашивать его одежду, для чего надо внимательно будет слушать английского диктора.

Чтобы начать игру кликните по картинке с конькобежцем, внимательно слушайте диктора, который на английском языке будет давать нам задания, типа “Paint the scarf pink“, что означает “Раскрась шарф…

Продолжить чтение »

Здравствуйте! Сегодня мы с вами послушаем и разучим очень простую песенку на тему Одежда. То ли мелодия у этой песенки такая симпатичная, то ли мне так понравился её вдохновляющий совсем весенний призыв: “Put on your shoes, let’s go outside. Hurry up! Hurry up! Hurry hurry up!”, но два или три дня я слушала её практически…

Продолжить чтение »

Сегодня я представляю вашему вниманию совершенно замечательную игру Memory match (на русском языке мы привыкли её называть просто Память).

Игра необычная и очень полезная, поскольку на карточке не только нарисован предмет, но и написано английское слово, этот предмет обозначающее, а так же при клике на карточку английское слово будет произнесено диктором, и его можно за…

Продолжить чтение »

Совершенно замечательная коллекция из более чем 40 мини-уроков английского языка, каждый урок со словариком, песенкой и онлайн играми для детей.

Представлены игры по всем темам английского языка для начинающих: Знакомство, Семья, День рождения, Цвета, Числа, Части тела, Лицо, Дом, Еда, Фрукты и овощи, Одежда, Животные, Время, Времена года, Погода, Транспорт, Места в городе, Глаголы, Предлоги,…

Продолжить чтение »

Сегодня нашим маленьким английским друзьям Tony и Jenny придется переодеваться.

Почему, спросите вы… Ну, конечно же, во всем виноват дракончик Gogo – он не аккуратно подъехал к ним на мотоцикле и забрызгал их.

Конечно, Gogo сказал своё знаменитое “Sorry” и привел к ним робота, изготавливающего одежду. Смотрим мультфильм! Грамматика сегодня несложная: Глаголы: want – хотеть…

Продолжить чтение »

Здравствуйте! Сегодня мы продолжаем смотреть мультфильмы про замечательного дракончика Gogo.

И сегодня мы смотрим 28ую серию про Gogo, которая называется “Whose dress is it?” (Чье это платье?).

Tony занимается стиркой и Gogo пытается ему в этом помочь, по ходу выясняя английские слова, обозначающие разные предметы одежды, и что кому принадлежит. Лексика у нас сегодня связана…

Продолжить чтение »

Сегодня у нас просто кроссворд на тему “Одежда”, который можно скачать и распечатать. Скачать кроссворд на английском языке на тему Clothes Кроссворд с ответами: Clothes-Crossword.zip. Оставайтесь с нами! English 4 Kids: Английский для детей

Продолжить чтение »

Источник: http://english4kids.russianblogger.ru/category/english_beginner/clothes

О курсе «английский для мам и малышей»

Ваш ребёнок может говорить по-английски, а если Вы не говорили ранее, то и Вы неизбежно заговорите.

Почему многие хотят выучить английский язык, но многим так и не удаётся осуществить свою мечту? Ответ лежит на поверхности. Им не хватает двух вещей: мотивации и организованности.

Если Вы ответственная мама самого любимого малыша на свете, то Вы просто обязаны быть организованной, ведь Вы хотите, чтобы у Вашего ребёнка было всё самое лучшее. А недостатка в мотивации у Вас никогда не будет: ведь ничто так не мотивирует, как успехи собственного ребёнка.

Когда Вы занимаетесь английским для себя, Вы можете забросить это дело — найдётся масса причин, но когда Вы видите отдачу от своего ребёнка, как он отзывается на Ваши просьбы на английском языке, Вы не сможете лишить себя этого удовольствия и обязательно продолжите занятия.

Занимаясь всего по 20-30 минут в день Вы сможете постепенно не только наращивать свои знания, но и обучать Вашего малыша. Неоспоримая двойная польза. Думаете, это фантастика? Отнюдь. Ведь Вы будете разговаривать со своим малышом по-английски изо дня в день, сначала лишь несколько минут в день, а потом больше и больше.

Самая лучшая отдача от занятий с ребёнком будет, если Вы начали заниматься по курсу «Английский для Мам и Малышей» с месяцев 10-12 и до полутора-двух лет, до того как малыш начал говорить. Я не обещаю, что Вы освоите английский быстро. Весь курс рассчитан на 2 года.

Но за эти два года пока большую часть времени Вы находитесь со своим малышом (скажем, с года лет до трёх), как капля за каплей камень точит, так Вы и Ваш малыш сможете освоить основные разговорные навыки. Причём Вы будете в состоянии выражать свои собственные мысли, а не только оперировать заученными фразами. Никаких особых усилий для этого не потребуется. Всё уже готово.

Курс охватывает 2000 лексические единицы из оксфордского словаря The Oxford 3000, включающего 3000 наиболее часто употребляемых слов, рекомендуемых для изучающих английский язык к освоению в первую очередь.

Что представляет собой курс? Курс «Английский для Мамы и Малыша» базируется на ситуациях, которые я уже много раз «проигрывала» со своими детьми, и представляет собой набор комплектов, состоящих из 10 уроков каждый. Каждый комплект (т.е. 10 уроков) рассчитан на 1 месяц.

Читайте также:  Любовное признание на английском в стихах - учим английский сами

Каждый урок состоит из: — списка того, что необходимо для проведения урока.

— небольшого словарика, который можно вполне выучить за один раз (если он ещё Вам не знаком) — краткого описания грамматического материала для данного урока (по этому описанию можно судить нужно ли Вам читать грамматический материал и делать упражнения или нет) — упражнений для освоения грамматики и лексики урока (они нужны тем, кто не имеет представления о том, как используются вышеуказанные грамматические правила, или кто хочет освежить свои знания и убедиться в правильности своих знаний)

— микроситуации — некоторой ситуации из жизни мамы и малыша, в которой используются предложенные слова и выражения. Её ни в коем случае не нужно заучивать. Вы можете составлять свои фразы в рамках Ваших возможностей, менять какие-то предложения местами на своё усмотрение, менять порядок этих предложений в зависимости от ситуации.

Начинается курс с очень простых фраз, но постепенно идёт наращивание лексического и грамматического материала и усложнение речевых конструкций.

Как работать с курсом?
Прочитать слова к уроку. Если необходимо, прочитать грамматический материал, сделать упражнения. Затем прочитать микроситуацию. Проиграть эту ситуацию с малышом.

Каждую микроситуацию нужно повторять три-пять раз в день, что несложно сделать, так как Вы всё равно находитесь со своим малышом. Советую привязать Ваш «урок» к кормлению, когда малыш полон сил, в хорошем настроении и готов играть, тогда за домашними заботами Вы не пропустите занятие. Покормили — позанимались.

Работать с одним уроком нужно столько дней, сколько необходимо, чтобы выучить все слова и фразы, и понять, что Ваш малыш их тоже усвоил: в среднем от трёх до пяти дней.

Работать по курсу необходимо ежедневно. Вы можете не брать новый урок, но обязательно должны регулярно проигрывать уже освоенные микроситуации.

За счёт чего обеспечивается отличный результат использования данного курса?
Прежде всего, это — последовательность и регулярность использования английского языка в реальных жизненных ситуациях с нарастающим объёмом. Ведь по мере продвижения по курсу, Вы будете способны разговаривать с ребёнком по-английски всё в бОльшем количестве ситуаций, а, значит, ежедневно практикуясь, сможете развивать свои речевые навыки.

Поскольку сайт находится на стадии наполнения, выложена ещё не вся информация по урокам. Но если Вы учили английский в школе, представленной информации может быть вполне достаточно. И Вы можете начинать занятия. Желаю успеха.

Источник: http://englishnonstop.ru/mums-and-kids-english-course/

Знакомимся с английским языком | Всестороннее развитие детей

ЗНАКОМИМСЯ С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ

Мир стремительно меняется на глазах. Ещё буквально недавно, мы с трудом переводили английский текст со словарём и даже не задумывались над этим. Сейчас всё чаще семьи проводят отпуск в зарубежных странах, отправляют детей учиться в университеты – в Англию, Германию, США.

При устройстве на работу, одним из основных требований к вакансии, указывается — знание английского языка. Это вызвано неумолимо растущим количеством совместных компаний или организаций работающих с иностранными партнёрами. Сложившиеся обстоятельства, диктуют нам условия.

Без знаний английского языка не обойтись. И все мы взрослые стремящиеся навёрстывать упущенное время, ликвидировать пробелы в знаниях. Понимаем как это сложно. Жалеем, что когда мы были детьми — этому не предавалось значения.

Сейчас будучи уже сами родителями, приходим к осознанию того, что чем раньше знакомишь малыша с английским языком, тем лучше.

Ведь дети – имеют практически безграничные способности, они открыты на встречу всему новому и неизведанному. Единственная сложность – с чего начать? С изучения английского алфавита – так учили нас. Пожалуй, не стоит. Когда у нас появляется малыш, мы же не разговариваем с ним, произнося только одни буквы. Конечно – нет.

Это было бы странно. Мы говорим, на обычном русском языке. Поём ему колыбельные, читаем стишки. Чуть позже рассматриваем картинки и называем изображённые на них предметы и живые существа. Далее читаем сказки, знакомим с миром мультфильмов. А только потом учим буквы, вырабатываем навык их соединения в слоги и слова.

Почему бы не использовать этот путь?

Пойте ребёнку песенки на английском языке, если не совсем уверены в своих силах, воспользуйтесь большим количеством, представленных сейчас в продаже записей. Читайте стишки. Выполняйте с малышом зарядку, сопровождая её английскими словами. А далее начинайте знакомить детей с различными предметами.

При помощи карточек и визуального контакта. Начать можно с близкой каждому ребёнку темы – игрушки. Их можно показывать и называть на карточках, затем просить найти и произнести такой же предмет среди собственных игрушек малыша. Вы можете сделать два комплекта карточек и поочерёдно комментировать изображённое на них.

При этом используя два языка. Поиграть в игру найди и назови такую же.

Таким образом, у ребёнка появится довольно приличный словарный запас по разнообразным темам: знакомство, цвета, цифры, игрушки, транспорт, домашние и дикие животные, насекомые, семья, части тела, еда, одежда, школьные принадлежности, фрукты, овощи, погода, праздники и др.

Вы сами заметите, когда ваши дети будут готовы перейти на другой этап освоения английского языка. А понять это просто, ребёнок, играя, совсем непринужденно, будет называть предметы на английском языке.

Без всяких ваших просьб. Это и станет лакмусовой бумажкой – пришло время переходить на другой этап. Можно осваивать английский алфавит. А затем настанет время транскрипции, выработки навыков чтения и письма.

Когда знакомить ребёнка с английским языком – решает каждый родитель. Но бесспорно соприкосновение с этим увлекательным и незнакомым миром должно быть радостным, ненавязчивым и заразительным. А не нудным, скучным и безынициативным.

Источник: http://xn—-dtbeep0dd8j.xn--p1ai/znakomimsya-s-anglijskim-yazykom/

Урок 1 — Знакомство детей с английским языком (для дошкольников)

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию.  А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + PupilsHello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке.  Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.
  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello)  А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

— Good-bye, …

Источник

Источник: http://little-english.ru/urok-1-znakomstvo-detej-s-anglijskim-yazykom.html

Новая рубрика — Учим английский вместе с ребенком. Знакомство

Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в новой колонке, посвященной изучению английского языка с пеленок.

Меня зовут Вероника Комар, я из города Минска, Республика Беларусь. По специальности я преподаватель английского языка, окончила Минский Государственный Лингвистический Университет.

Во время учебы трижды посетила США, в последний раз прожила там практически год. За время моих визитов, мне посчастливилось не просто «попрактиковать» свой английский, я смогла полностью погрузиться в культуру страны изучаемого языка, понять их мышление и логику, ценности и традиции.

Я встретила там большое количество мультилингвальных людей, в том числе и детей, ведь Америка — это «страна-микс» всех народностей и рас. Я была приятно удивлена, что родители и их дети знают несколько языков в совершенстве.

Только представьте, какие перед ними открываются горизонты и перспективы! Ещё тогда, 6 лет назад, я подумала о том, что было бы неплохо, если бы мои дети тоже были билингвальными.

И вот настал тот день, когда мне пришлось всерьёз об этом задуматься. Я ждала свою малышку и продумывала план обучения.

Я перечитала массу литературы, ознакомилась с разными методиками и решила, что я создам свою собственную систему обучения.

Читайте также:  №12 отправляемся за покупками – шоппинг по-английски - учим английский сами

Почему свою собственную? Да потому что нет той единственной и идеальной, которую можно было бы взять за основу, каждый выбирает подход, который ему ближе, дорабатывает его и реализует в жизни.

 Мой подход основан на внедрении английского языка в жизнь ребенка по аналогии с родным языком.

Я не занимаюсь со своей дочкой английским языком, у нас нет «школьных уроков», я стараюсь преподнести английский так, чтобы ребенок и подумать не мог, что это неродной язык.

Мы общаемся на двух языках, дочка понимает и русский, и английский; в свои неполные три года она не смешивает языки, сама становится инициатором общения,  с каждым днем я вижу всё больший результат.

Будучи преподавателем английского языка, я могу с уверенностью сказать, что школа не сможет дать вашему ребенку то, что можете дать ему Вы с рождения. Нерегулярные уроки английского языка, бессистемный подход, смена преподавателей, отсутствие мотивации у детей — это наши реалии. Дети перегружены ненужным материалом, теряется весь смысл, ради чего всё это делается.

Дети, изучающие два языка одновременно, как правило, учатся лучше сверстников, качественнее усваивают абстрактные науки, другие иностранные языки, математику и литературу. Двуязычие положительно сказывается на их сообразительности и быстроте реакции, на развитии логики и памяти, умении анализировать, понимать и обсуждать явления языка.

Дайте своему ребенку шанс, откройте для него мир без языковых границ — начните прямо сейчас. Не бойтесь ошибок и первых неудач, Ваш ребенок покажет, что он может, просто дайте ему время. Чем раньше Вы начнете, тем лучше: ребенок, как губка, впитывает в себя новую информацию, и чем он младше, тем легче ему всё даётся.

И я в своей колонке буду помогать Вам поэтапно внедрять английскую речь в жизнь Вашего малыша. Следите за моими статьями и полезными материалами. Давайте вместе откроем новый, перспективный и удивительный мир для своих детей!

Источник: http://zaitseva-toys.ru/novaya-rubrika-uchim-anglijskij-vmeste-s-rebenkom-znakomstvo/

Английский с ребёнком

Английский детям Английский с ребёнком…

Как и когда начинать учить английский с ребёнком? Этим вопросом задаются многие родители, желающие своему чаду успеха в будущей жизни и карьере. В конце этой страницы Вы найдёте замечательные примеры занятий с маленькими учениками, но лучше не торопитесь и внимательно прочитайте статью до конца.

Уже к двум годам дети пытаются говорить простые слова, нервничают, когда их не понимают, радуются, когда родители все-таки смогли их понять, а родители, в свою очередь, восторгаются своим ребёнком и радуются каждому новому звуку.

Это все касается родного языка, а когда же все-таки можно начинать изучение иностранного? Вопрос этот не настолько прост, как может показаться на первый взгляд и касается он не только детей, но и взрослых. Подумайте, для того чтобы заговорить на родном языке ребёнок ТОЛЬКО СЛУШАЕТ 1,5-2 года! Сравните, взрослые, впервые услышав иностранную речь, могут сразу повторять-произносить слова.

Поначалу малыш ничего не понимает, но прислушивается к маминой или папиной речи, интонации, смотрит на движения губ, заглядывает родителям в глаза, стараясь понять их.

Затем он делает попытки говорить, получается пока плохо и, как результат, появляется раздражение от того, что его не понимают. Раздражение маленького человека, доходящее иногда до истерики, вероятно, является одним из мощных стимулов к изучению языка.

Рассказать об этом дети пока не могут, а когда подрастут, просто забудут эти свои эмоции.

Будьте осторожны, учитывайте эмоциональное состояние ребёнка. Учёба должна проходить в игровой форме без перенапряжения и переутомления, не должно быть никакого принуждения В противном случае у ребёнка может возникнуть отрицание всего, что Вы пытаетесь ему навязать, и даже произойти нервный срыв! Он может начать запинаться или, хуже того, заикаться, а это уже очень опасно.

С самых первых дней ваш малыш тренирует свой речевой аппарат, он плачет, смеётся, кричит, затем начинает произносить свои первые ма-ма-ма, па-па-па, дай-дай-дай и т. п.

Иногда уставшие взрослые нервно реагируют на эти длинные и однообразные звуковые ряды, особенно если малыш при этом хнычет.

Но эти языковые упражнения надо обязательно выдержать, более того, их надо всячески поощрять и ни в коем случае не останавливать малыша.

Параллельно с развитием речи идёт бурное развитие мозга и с маленьким человечком происходит великое чудо — появляются первые простые осмысленные слова, а за ними и фразы, ЧЕЛОВЕК получает свободу общения и выражения мыслей. Он счастлив, его понимают!

Получается, что самый лучший, простой и эффективный способ научить малыша говорить по-английски — это начинать обучать ребёнка иностранному языку параллельно с родным, то есть ещё до того как он начнёт говорить, он должен как можно больше слушать.

В идеале это должны быть голоса родителей, так что, мамочки и папочки, учите английский. Не можете сами, — давайте слушать аудио записи, показывайте мультфильмы на английском. Благо, сейчас с этим проблем не возникает.

Но не увлекайтесь, ребёнку нужны настоящие мама и папа и их живой голос.

В наш век современных технологий многие родители норовят усадить малыша перед экраном телевизора или компьютера и включить ему мультяшки или компьютерную игру, а самим заняться другими «более важными делами». Но я не устану повторять, что нет для нас ничего важнее, чем человек, которому мы дали жизнь, и за будущее счастье которого мы в ответе.

Если Вы хотите, чтобы ребёнок повторил какое-то слово, не заставляйте и даже не просите его. Например, не говорите: скажи кукла или say doll. Вместо этого сами почаще повторяйте нужное слово, берите игрушку в руки.

Если что-то делаете, рассказывайте, что Вы делаете в данный момент, что только что сделали, и что будете делать.

Поначалу это будет похоже на разговор с самим собой, но ваш малыш все слышит и все впитывает как губка, и как только он произнесёт слово или даже что-то отдалённо похожее на это слово, не скрывайте свой восторг, проявите его в полной мере, ваш малыш обязательно захочет повторить его.

Некоторые родители беспокоятся о том, что их ребёнок начнёт путать языки или у него будут проблемы с русским. Наоборот, знание 2-х языков способствует умственному развитию маленького человека.

А родной язык он в любом случае быстро подхватит в детском саду и в школе, и, будем смотреть правде в глаза, сами родители не смогут постоянно говорить со своим чадом на иностранном языке, разве только, один из них иностранец.

Как построить игру при изучении языка? Начать можно, например, с размеров. Найдите 2 одинаковых предмета разного размера, это могут быть большое и маленькое яблоко, кубики, надувные шарики, мячики, 2 матрёшки, куклы или машинки.

Они должны быть одинаковыми по форме и цвету, но разных размеров. Обычно ребёнку интересны новые игрушки, поэтому лучше использовать что-то свежее, не надоевшее. В самом начале такой игры не пользуйтесь картинками, лучше все-таки то, что можно потрогать руками.

Картинки будут чуть позже.

Несколько раз покажите и дайте в руку малышу по очереди большой мячик и такой же маленький. При этом произносите:

This is a big ball.

Затем:

This is a small ball.

Смените мячики на кубики (или что у вас есть) несколько раз.

Если разница в размерах очень большая, вместо big и small используйте giant и tiny.

Старайтесь подчеркнуть свои слова интонацией мимикой и жестами. При слове big или giant разведите руки в стороны и немного растяните слово, произнесите его низким голосом.

Слово small или tiny — произнесите высоким, но не громким голосом, можно показать большим и указательным пальцами, что такое маленький.

После нескольких повторений (чем больше, тем лучше, но так чтобы ребёнку не надоело и он не потерял интерес к игре) попросите вашего малыша сначала взять, а затем дать вам большой, потом маленький предмет.

При этом говорите:

Give me the big ball.
And now give me the small ball.

Или:

Take the big ball and bring it to me.

Развитие этой игры — дело вашей фантазии.

После этого займитесь цветами. Вам понадобятся несколько одинаковых предметов разных цветов.

Цвета для ребёнка сложнее, чем размеры, так как их много и запомнить их гораздо труднее, поэтому начинайте, например, с 2-х больших кубиков, мячиков или колец ярких цветов, например красного и зелёного.

Принцип занятий такой же как и с размерами. А чтобы игра не надоедала ребёнку можно катать по полу или подбрасывать мячики, приговаривая:

Catch the green ball. Give me the red ball. Throw me the blue ring. Bring me the yellow one.

Когда малыш освоится с первыми цветами, понемногу добавляйте другие. Показывайте, называйте и давайте в руку малышу кубик одного цвета, затем другого. Подобные развивающие игры надо проводить с детьми и на родном языке.

Следует учитывать небольшую, но всё же существующую, вероятность дальтонизма. Если Вы заметили, что ребёнок не различает цвета, обратитесь к врачу. В случае дальтонизма изучение цветов следует отложить на более поздний период, тогда уже можно будет что-то объяснить. Объяснять надо очень осторожно, чтобы не травмировать психику малыша и не дать ему повода думать, что он чем-то хуже других.

Возьмите однотонный коврик или кусочек ткани и нашейте на него разноцветные площадки для ног. Попросите ребёнка встать перед ним и делать шаги влево или вправо, наступая на определённый цвет. Команды или подсказки могут звучать так:

Take a small step to the blue, take a big step to the green, walk sideways to the red, walk backwards (forwards) to the yellow.

Не забывайте постоянно подхваливать малыша, например, так: very good, that's great, good job.

Для большей наглядности давайте посмотрим, как это делают профессионалы:
И ещё одно видео с замечательной детской песенкой по-английски:

Посмотрите эти фрагменты с вашим малышом, используйте их в качестве образца, но не забывайте о главном: никакое видео не заменит живого общения малыша с мамой и папой.

Фантазируйте, занимайтесь со своим ребёнком, уделяйте ему больше времени, и маленький человек уже очень скоро порадует вас своими большими успехами.

Ещё по теме:
Песенка про алфавит для самых маленьких.
Животные по-английски
Цветы по-английски

Источник: https://audio-class.ru/kids/english-for-kids.php

Личный опыт: английский для детей

Сейчас я думаю по-другому. И вот мои советы другим родителям:

Чем ему нравится заниматься? Предлагайте разные активности, чтобы понять, к чему он склонен. Легко ли он социализируется? Сложно ли ему запоминать новое в игре? Вы поймёте, стоит ли знакомить его с английским или лучше пока заняться лепкой и физкультурой.

Есть дети-«подснежники», которые схватывают с налёта и начинают активно применять новые знания, и дети-«подсолнухи», которые долго растут и только в августе раскроются и дадут урожай. Конечно, бывают исключения, но они только подтверждают правила.

Недавно в телевизионной передаче о талантах участвовала 4-летняя девочка, которая говорила и читала на 6(!) языках. Такие блестящие способности восхищают — это определенно дар Божий. Но он дается единицам. Любите своего ребенка таким, какой он есть.

Не требуйте мгновенных результатов.

Какую репутацию оно имеет? Почитайте отзывы в Интернете, поговорите с родителями, которые водят туда своих детей. Какую методику там используют? Ваше личное впечатление тоже очень важно, приглядитесь ко всем деталям при посещении. И обязательно прислушайтесь к мнению вашего ребёнка.

Отнеситесь к появлению английского в жизни малыша как к пробе очередного интересного занятия, а не обучению.

Для детей важнее привыкнуть общаться со сверстниками в коллективе, чем запомнить, как по-английски сказать красная или зелёная машинка.

На занятиях ребёнок будет играть, слушать английские песенки, танцевать. Он получит развитие разных навыков, так что занятия все равно пойдут на пользу.

Я сталкивалась с рекомендацией логопедов не начинать знакомить ребёнка с английским языком, если у него есть проблемы с произношением русских звуков. Как специалист по межкультурным коммуникациям, проработав много лет в международных компаниях, я уверена, что это неправильно.

Читайте также:  №29: пополним гардеробчик новыми вещами? - учим английский сами

Никогда ещё картавость, например, не мешала людям бегло говорить на иностранном языке, пусть и с этим дефектом произношения. Я знаю очень много примеров успешных людей, сделавших карьеру в западных компаниях и имеющих дефекты речи.

Пусть неидеальное звукопроизношение у ребёнка вас не останавливает.

Специалисты не рекомендуют использовать гаджеты для детей младше 3 лет. Если вы решили дать ребёнку планшет или телефон, предварительно установите детские обучающие программы. Помимо развлечения малыш освоит иностранную лексику. Существует большое количество таких программ в соответствии с возрастом ребёнка. Развивающие мультфильмы тоже хороши.

Скачайте короткие английские песенки, пойте и танцуйте вместе с малышом, выполняйте несложные движения. Они веселые, нравятся детям и хорошо запоминаются (например, «Jingle, bells», «We wish you a Merry Christmas», «The Wheels of the Bus» или «Head, Shoulders, Knees and Toes»).

Так ребёнок познакомится с названиями частей тела и некоторых глаголов на английском языке.

Не беда, если рядом с вами нет хороших занятий языком для малышей или вы не можете себе этого позволить.

Не в английском счастье! В своё время в школе ваш ребёнок обязательно познакомится с другим языком и даже хорошо освоит его, если почувствует к этому склонность.

Помните пример с моим старшим сыном? Я же сама начала выделять английский среди школьных предметов только в старших классах, а потом настолько увлеклась, что выбрала его своей профессией.

Успехов вам и вашим детям!

Источник: https://letidor.ru/obrazovanie/kogda-nachinat-uchit-angliyskiy-s-rebenkom.htm

Игры по теме «Знакомство» на уроках английского языка

acquaintance / знакомство

Тема «Знакомство» очень актуальна, так как без знакомства люди просто бы не знали друг друга. Почти каждую неделю мы встречаем новых людей, знакомим наших родных и близких с кем-то.

Нижеприведённые игры предназначены не только для учителей, но и для любых родителей, которые хотят, чтобы их малыш знал элементарные слова на английском языке. В данном случае, слова по теме «Знакомство».

В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая на то, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Предлагаем Вам игры, которые предназначены для разных уровеней владения английским языком.

1. Цепочка имен (простая игра)

Количество игроков: от 3-10 человек.

Правила игры: первый игрок называет свое имя, второй игрок повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий  игрок называет имя первого, затем имя второго игрока, а потом представляется сам.

Результат: Последний игрок (это может быть и учитель) проговаривает имена всех участников.

2. Цепочка имен (сложная игра)

Если игра «Цепочка имен» оказалась простой для игроков или они легко справились с ней, то попробуем её усложнить.

Количество игроков: от 3 до 10 человек.

Правила игры: Каждому участнику предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску (покашливать, чихать, зевать и т.д.).

Например:
1-ый игрок: My name is Tom (покашливает).
2-ой игрок: His name is Tom (покашливает). My name is Ann (чихает).
3-ий игрок: His name is Tom (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Boris (трогает нос).
4-ый игрок: и т.д.

Результат: Участники запомнят не только имена своих соратников, но и выучат несколько английских местоимений: my, his, her.

3. Игра «По алфавиту»

Количество игроков: от 3 до 15 человек (для тех, кто умеет написать по-английски свое имя и знают английский алфавит).

Задача игры: Участникам необходимо построиться построиться по алфавиту.

Правила игры: Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

4. Игры «Какое твое имя»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Уровень игры: сложный.

Правила игры: Назвать своё имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Например:
I am Amazing Artur — Я удивительный Артур.
I am Energetic Eva — Я энергичная Ева.
I am Smart Sergey — Я весёлый Сергей.
I am Sunny Svetlana — Я солнечная Светлана.
I am Kind Kile — Я умный Кайл.

5. Игра с мячом «Знакомство»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Правила игры: 1. Участники встают в круг и перекидывают по очереди друг другу мячик (мягкую игрушку). Перед тем как кинуть мяч необходимо назвать своё имя.

2. Выбирается ведущий, который встаёт в круг. Он называет свое имя и бросаетвам мяч одноум их участников. Участнику, которому бросили мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомиться все должны по-английски.

acquaintance / знакомство

Тема «Знакомство» очень актуальна, так как без знакомства люди просто бы не знали друг друга. Почти каждую неделю мы встречаем новых людей, знакомим наших родных и близких с кем-то.

Нижеприведённые игры предназначены не только для учителей, но и для любых родителей, которые хотят, чтобы их малыш знал элементарные слова на английском языке. В данном случае, слова по теме «Знакомство».

В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая на то, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Предлагаем Вам игры, которые предназначены для разных уровеней владения английским языком.

1. Цепочка имен (простая игра)

Количество игроков: от 3-10 человек.

Правила игры: первый игрок называет свое имя, второй игрок повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий  игрок называет имя первого, затем имя второго игрока, а потом представляется сам.

Результат: Последний игрок (это может быть и учитель) проговаривает имена всех участников.

2. Цепочка имен (сложная игра)

Если игра «Цепочка имен» оказалась простой для игроков или они легко справились с ней, то попробуем её усложнить.

Количество игроков: от 3 до 10 человек.

Правила игры: Каждому участнику предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску (покашливать, чихать, зевать и т.д.).

Например:
1-ый игрок: My name is Tom (покашливает).
2-ой игрок: His name is Tom (покашливает). My name is Ann (чихает).
3-ий игрок: His name is Tom (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Boris (трогает нос).
4-ый игрок: и т.д.

Результат: Участники запомнят не только имена своих соратников, но и выучат несколько английских местоимений: my, his, her.

3. Игра «По алфавиту»

Количество игроков: от 3 до 15 человек (для тех, кто умеет написать по-английски свое имя и знают английский алфавит).

Задача игры: Участникам необходимо построиться построиться по алфавиту.

Правила игры: Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

4. Игры «Какое твое имя»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Уровень игры: сложный.

Правила игры: Назвать своё имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Например:
I am Amazing Artur — Я удивительный Артур.
I am Energetic Eva — Я энергичная Ева.
I am Smart Sergey — Я весёлый Сергей.
I am Sunny Svetlana — Я солнечная Светлана.
I am Kind Kile — Я умный Кайл.

5. Игра с мячом «Знакомство»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Правила игры: 1. Участники встают в круг и перекидывают по очереди друг другу мячик (мягкую игрушку). Перед тем как кинуть мяч необходимо назвать своё имя.

2. Выбирается ведущий, который встаёт в круг. Он называет свое имя и бросаетвам мяч одноум их участников. Участнику, которому бросили мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомиться все должны по-английски.

Источник: http://dtg.adminu.ru/2015/09/acquaintance/

Общение на английском с ребенком

Pin It

В этой статье речь пойдет о том, как сделать английский язык частью жизни ребенка, как ненавязчиво внедрить иностранные фразы, чтобы они запоминались не как материал с урока, а как инструменты общения.

Совет «общайтесь с ребенком дома на английском» зачастую невыполним. И потому, что для мамы он не является родным и естественным, им не дышит среда. И потому что проще сказать на русском. И забудешь, что надо говорить на английском, не до этого сейчас. Ну и вообще оно некомфортно как-то, как будто тесновато внутри от необходимости изъясняться непривычным способом без явной необходимости.

Учим английский с ребенком дома

С какого возраста можно начинать учить английский

Этот барьер и надо преодолевать. Но это не делается исключительно волевыми усилиями, ведь волевой ресурс ограничен и рано или поздно иссякнет. Нужна простая для воплощения система, которая позволит ввести в язык англоязычные выражения без особых душевных мук и сделать разговор с ребенком на английском естественным. Я предлагаю такой вариант общения на английском с ребенком.

Какой бы разнообразной и насыщенной ни была жизнь мамы, все равно найдутся действия, которые она выполняет с ребенком каждый день, а также фразы, которые она повторяет ежедневно, а иногда и ежеминутно)). Эти фразы последовательно заменяем на английские аналоги. Не сразу все, а порциями, чтобы успевали приживаться. Лучше не пытаться сразу освоить много, т.к.

скорее закончится ваше вдохновение и мотивация, чем вы увидите первые результаты. Вот фразы для общения на английском с ребенком, которые могут послужить вам ориентиром.
Например, начинаем со «слов вежливости».

Вместо «спокойной ночи» говорим Good night, вместо «доброе утро» — Good morning, пожалуйста – please, будь здоров – Bless you, приятного аппетита – Enjoy your meal, ну и hello, hi, bye.

Затем можно ввести слова, побуждающие к действию: look, stand up, sit down, let’s go. Они короткие и цепкие, тоже хорошо приживаются.
 

Когда вы начнете активно разговаривать с ребенком на английском, использовать другие речевые конструкции, вводите традиции. По пути в садик или магазин спрашивайте ребенка: What do you see? И пускай рассказывает вам: I see a road, a cat, trees, cars, clouds, flowers.

Или спрашиваете: Do you see a dog? Не принимайте ответ Yes/No, пускай дает полный ответ: I see a dog или I don’t see a dog. Делайте так каждый раз, когда идете этим маршрутом, чтобы ввести диалог в привычку. Со временем, когда I see надоест, вводите другие выражения. Например, спрашивайте What do you have?, и пускай рассказывает, что у него с собой есть, или перечисляет части тела.

Надоест – меняйте на I , обсуждайте, что малышу нравится и не нравится из объектов, которые встречаете по пути.

У меня традиция: любимое слово моей дочери «хочу» я «слышу» только на английском. Если она в магазине просит мороженое, то ей нужно сказать I want an ice-cream, чтобы получить его. Вместе с I want она выучила название всех сладостей и приятных ребенку действий).

Я у нее тоже спрашиваю: Do you want a candy or cookie? То есть это ритуал: предлагаю сладости я только на английском.

Советую взять на вооружение, сладости – это не та тема, о которой ребенок или мама могут забыть, соответственно, поводов для тренировки английского языка будет более чем достаточно.

Книги на английском для детей.

Таким образом вы можете вводить свои ритуалы. Важно, чтобы это были не единичные попытки поговорить на английском, а регулярное общение на английском с ребенком в определенных повторяющихся ситуациях.

Если мама испытывает неудобство от необходимости говорить на другом языке, оно очень быстро пройдет, еще до того, как сформируется привычка. Кроме того, первые успехи ребенка будут радовать маму и поверьте, родительница будет готова к новым свершениям.

Когда мы общаемся с детьми на английском, мы формируем еще один важный канал познания мира ребенком. Помните об этом).

Английский язык для малышей: игры

Источник: http://www.sunnykid.info/obshhenie-na-anglijskom-s-rebenkom/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector