Как провести презентацию на английском — учим английский вместе

Презентация на английском языке: как подготовиться к выступлению?

Как провести презентацию на английском - Учим английский вместе

Как сделать ваше выступление эффективным, донести до слушателей главную мысль, удержать их внимание, а главное – правильно построить свой доклад на английском – в этой статье.

4 совета для публичного выступления

Для начала поговорим об общих правилах проведения презентации компании или проекта и подготовки к волнительному для многих событию. Итак, предлагаем вам взять на вооружение четыре полезных совета.

  1. Постарайтесь представить свою аудиторию. Проведение презентации на английском языке, как и на любом другом, требует ориентации на состав и интересы предполагаемых слушателей. Чаще всего  представить ваших «экзаменаторов» помогает ситуация. Если у вас намечается встреча с иностранными инвесторами или партнерами, скорее всего, область их интересов будет лежать в той же профессиональной сфере, что и ваших, либо в области ведения бизнеса в целом. Нет смысла рассказывать директорам компаний в деталях о ваших ИТ-разработках. Важно сосредоточиться на выгодах, которые они смогут извлечь от сотрудничества с вами. В случае представления своего исследования коллегам по кафедре, наоборот, сосредоточьтесь на методиках исследования, материале и подробных выводах.
  2. Подумайте об идее и структуре выступления. Оптимальный вариант, когда вы узнаете о предстоящем выступлении хотя бы за пару недель. После анализа аудитории, решите, как именно стоит преподать информацию, чтобы слушателям было интересно. Презентация должна вызвать желание узнать о вашей теме больше, обсудить ее. Если вы знаете о встрече заранее, у вас есть время продумать структуру вашей речи на английском языке. Не стоит сразу пытаться сесть и написать план презентации, подержите эту мысль в своем сознании несколько дней. Такой подход позволяет идее самой оформиться и найти выход в речи. Через некоторое время запишите свои мысли, составьте план и начинайте прорабатывать его в деталях.
  3. Подготовьте текст речи и необходимую графическую информацию. Проведение презентации на английском языке для большинства не является чем-то обыденным, а потому требует тщательной подготовки. Пропишите вашу речь от приветственных слов до фраз благодарности и приглашения к дискуссии. Заучивать текст – крайняя мера и далеко не всегда эффективная, но иметь четкое представление о том, что вы будете говорить очень важно. В случае необходимости вы можете опираться на свои записи во время презентации, однако не стоит этим злоупотреблять. Лучший способ держать контакт с аудиторией и одновременно следовать своему плану – слайды или другие графические изображения, отражающие и где-то иллюстрирующие основные идеи.
  4. Отрепетируйте выступление. Проговорите речь с теми смысловыми или техническими паузами, которые вы предполагаете вставлять в презентацию на английском языке. Посмотрите, укладываетесь ли вы во временной регламент мероприятия, проверьте, насколько удобно будет апеллировать к графической поддержке. Наконец, обратите внимание на жесты, которыми сопровождаете слова. Избегайте скрещивания рук, ног, не увлекайтесь и старайтесь не допускать навязчивых движений.

Фразы для презентации на английском языке

Теперь перейдем к более частным вещам и поговорим о том, какими фразами оформить речь для того, чтобы презентация на английском языке звучала гармонично. Варианты высказываний будут сгруппированы по порядку согласно типовой структуре выступления.

Приветствие и представление себя

Dear colleagues! Уважаемые коллеги!
Good morning/afternoon ladies and gentlemen! Доброе утро/добрый день дамы и господа!
Let me introduce myself. My name is… Разрешите представиться. Меня зовут…

Обозначение темы, цели, длительности презентации

The topic of my presentation is… Тема моей презентации …
The purpose of my talk is to illustrate… Цель моего доклада – обрисовать картину…

Источник: https://onlineteachersuk.com/ru/prezentacija-na-anglijskom-yazike-kak-podgotovitsya/

Структура, прежде всего: ваша речь по частям – блог EnglishDom

Hello, dear friends! Сегодня мы с вами продолжим разбираться с презентациями на английском языке и сделаем еще один шаг к тому, чтобы превратить вас в 100% ораторов! Мы уже разобрались с вами с планировкой вашего супер классного доклада — теперь пора взяться за его структуру. На занятиях английским по скайп и в блоге онлайн EnglishDom школы у вас уже была возможность познакомиться и попрактиковаться в употреблении стандартной структуры написания сочинений, статей и т.д.

Cпешим вас обрадовать — план устной презентации на английском тоже довольно стандартен. Но, для того, чтобы вы точно не сомневались в том, что и как вам делать, мы еще раз детально обсудим все моменты в сегодняшней статье.

Не забывайте о том, что важность четкой и эффективной структуры вашей устной презентации на английском просто нельзя переоценить, ведь именно она обеспечит наилучшее понимание информации и, таким образом, станет ключевым фактором на пути к достижению успеха.

Выполняем план

Стандартная, самая популярная и эффективная структура устной презентации на английском языке состоит из 3 частей:

  • Introduction
  • Main body
  • Conclusion

Давайте разберем каждую часть детальнее.

Introduction

Greeting (приветствие)             

Gets the audience's attention (привлекаем внимание зрителя или слушателя). Introduce yourself if necessary (представляемся если это нужно). На данном этапе прекрасно подойдут такие фразы, как: 

What

Introduce the main topic of your speech (представляем главную тему вашей речи). Например можно использовать следующие фразы:  

Why

Explains why the main topic is interesting or important (говорим о причинах, почему тема интересна и актуальна). Так, например, вам пригодятся такие фразы, как: 

Overview

Explains the main points of your speech (беглый обзор вашей речи). В данном случае можно употреблять такие фразы, как: 

Основной фронт работ: main body

Основная часть вашей презентации должна занимать 70-80% всего времени и материала и фактически является такой себе дорогой к заключениям и выводами с остановками на объяснение по пути. Идем по следующему пути:

  • Четко констатируем основные темы и идеи презентации.
  • Используем примеры и детальную информацию для пояснения каждого пункта (сюда включаем таблицы, диаграммы и другие визуальные эффекты).
  • Используем логические переходы между разными слоями информации (слова-связки).

Например, если основную часть (main body) вашей презентации можно поделить на три основных части, можем подавать информацию таким образом:

Section 1

  • Let's start with…
  • So that covers…

Section 2

  • Now I'm going to outline …
  • So the key features are …

Section 3/4 etc.

Conclusion или «Добрый конец всему делу венец»

Конечно же, трудно начать работать над каким-то серьезным заданием, но еще важнее уметь его грамотно закончить. Изучая английский онлайн, вы могли это почувствовать.

Ведь, кажется начать изучать язык так трудно, но какая потом гордость, когда вы заканчиваете, например, разговорный курс, правда? То же самое можно сказать и о вашей презентации — именно заключительная часть должна сразить наповал, всех кто слушал вас на протяжении предыдущих 10-15 минут. Примерная структура of Conclusion выглядит примерно так:

What

Mentions the main topic again (начинаем с констатации основной темы). Например:

Summary

Summarizes the main points (подводим итог). В данном случае, как правило, прекрасно подойдет такая фраза, как «Today I have talked about». 

Emphasis

Emphasizes some key examples or evidence from each main point (выделяем или обращаем внимание на основные примеры и доказательства, подтверждающий каждый из аргументов). Так, например, можно использовать следующие фразы:

Ending comment

Gives advice or some kind of suggestion (здесь может быть совет или какое то предположение, предложение).

Thank you

Thanks the audience for listening (благодарность за внимание). На данном этапе употребляются следующие фразы:

Questions

Asks the audience for questions (готовность отвечать на вопросы). Например: «Are there any questions?».

Это и есть структура устной презентации. Если вы будете ей следовать, то ваши мысли и аргументы всегда будут изложены логично, а также будут максимально понятными вашим слушателям.

Конечно же, если у вас какая-то творческая цель «доклада», и вы можете позволить себе отступить от общепринятых норм — дерзайте! Мы уверенны, что на занятиях онлайн вы уже научились выделять главные аргументы — используйте это в презентации! И помните о том, что почти каждая презентация похожа на рыбалку, где вам нужно подцепить на «крючок» каждого человека из аудитории! Прислушивайтесь к нашим советам, используйте правильную структуру и мы уверенны, что вы не останетесь без улова!

Большая и дружная семья EnglishDom

Источник: https://www.EnglishDom.com/blog/prezentacii-struktura-prezhde-vsego-vasha-rech-po-chastyam/

Английский для менеджеров. Секреты изучения английского языка

Вы работаете в офисе? У вас руководящая должность? Для вас важно хорошо говорить на английском языке, но у вас есть проблемы со знанием языка? Не волнуйтесь. Вы не одиноки.

Все что вам нужно, это освоить английский для менеджеров. 

Многие менеджеры напуганы до смерти идеей проведения презентации на английском языке.

Другие избегают собеседований, потому что стесняются говорить по-английски.

С другой стороны, существуют менеджеры, которые самостоятельно учатся и добиваются результатов — получают работу в англоязычной компании. Но таких немного.

В этой статье вы узнаете секреты изучения английского языка, и уже не будете переживать, как в бешенном ритме повседневных забот еще и английский выучить.

С чего начать?

Могу определенно сказать, что если вы регулярно занимаетесь с частным преподавателем и посвящаете некоторое время и энергию процессу обучения, несомненно, вам удастся достичь своих целей — стать уверенным профессионалом с высоким уровнем языковых навыков.

Так что же делать?

Для начала, найти репетитора бизнес английского. По моему опыту, очень важно, чтобы ваши уроки были подготовлены специально для удовлетворения ваших индивидуальных целей и потребностей.

Таким образом, вы сможете привлечь своего учителя к вашей работе и изучать английский язык, исходя из специфики ваших задач.

Традиционный курс с несколькими студентами и общими учебниками – не то, что вам нужно.

И будьте реалистами. У вас действительно нет времени, чтобы посещать языковую школу после работы.

Статья в тему:
Бизнес английский для секретарей и ассистентов: что необходимо знать, чтобы не выглядеть глупым?

Работайте и учите язык одновременно на гибких уроках английского языка

Если у вас недостаточно времени для изучения английского языка на дому или в офисе, вы можете совмещать работу и учебу удобным способом. Есть много мобильных приложений и полезных ресурсов, книг для студентов, изучающих бизнес английский.

Очень рекомендую серию книг In Company с их аутентичными и полезными материалами для прослушивания, или Business Vocabulary in Use для обогащения словарного запаса.

Но наиболее эффективно, в моем понимании, это сосредоточиться на работе и связанными с ней особенностями на уроках английского языка.

  • Перед уроком сосредоточьтесь на том, что является актуальным и важным

Вы, как никто другой, знаете, что вам необходимо. Скажите учителю, на что именно вам хотелось бы сделать акцент.

Вы даете профессиональную часть. Репетитор дает языковую часть.

  • Читайте и пишите вашу рабочую почту вместе с репетитором

Исправляйте ошибки и делайте акцент на пробелах, которые вы найдете в грамматике или лексике.

Четкость – вот что действительно важно, но легче запоминать, если у вас есть примеры предложений из вашей повседневной работы.

  • Для усовершенствования навыков разговорной речи, объясните все детали, специфику работы вашему репетитору английского языка
Читайте также:  Познакомим ребенка с одеждой на английском - учим английский сами

Если у вас это получиться, тогда вы сможете говорить об этом точно также в контексте бизнеса. Сосредоточьтесь на мелких деталях.

Статья в тему:
Как правильно общаться по телефону на английском языке

  • Готовьтесь к переговорам и презентациям вместе на занятиях

Читайте и переводите профессиональные журналы и документы компании, даже если они выходят далеко за рамки ваших знаний языка на данный момент.

Вы будете удивлены, как быстро улучшите свои знания. Слова будут оставаться в памяти.

Таким образом, вы будете работать и в то же время учиться. Вы будете более мотивированы и заинтересованы. И сразу увидите улучшение в умении общаться на английском языке, почувствуете себя более уверенно на работе.

Используя эти простые советы, на основе работы и гибкого подхода к урокам английского языка, и вы увидите реальные результаты. Я твердо верю в то, что уроки, подготовленные по желанию учащегося, это намного эффективнее, потому как они больше подходят потребностям студента, чем строгий план занятий, исключительно по которому работает репетитор.

Вы согласны?

Источник: https://london-uk.preply.com/blog/2014/07/15/anglijskij-dlya-menedzherov-sekrety-izucheniya-anglijskogo-yazyka/

Быстрое изучение английского

Cлайд 1

ПОЛИГЛОТ Составлено по урокам программы «Культура» В английском языке нет падежей! Нет родов — ни женского, ни мужского, нет слова ОНО! 90% нашей речи состоит всего из 300-360 слов! Из них 50% — это глаголы! http://prezentacija.biz/

Cлайд 2

http://prezentacija.biz/ WILL love ? see? go? know? Have?.. WILL LOVE, see, go,know, Have… WILL NOT LOVE, see, go, know, Have… будущее DO DOES love? see? go? know? Have?.. love, see,go loves, sees,goes knowes HAS … DOn’t love,see,go, know DOESn’t love,see,go Have… настоящее DID LOVE ? see? go? know? Have?.. LOVED saw went knew HAD… для неправильных глаголов DID not love, see, go, know, Have… прошедшее

Cлайд 3

ВОПРОС http://prezentacija.biz/ will i love will you love will we love will they love will he (she) love я буду любить? ты будешь любить? мы будем любить? они будут …? он (она) будет…

? будущее Do i love? Do you love? Do we love? Do they love? Does he(she) love? я люблю? ты любишь? мы любим? они любят? он (она) любит? настоящее Did i love? Did you love? Did we love? Did they love? Did he (she) love? я любил(а)? ты (вы) любил(и)? мы любили? они любили? он(она) любил(а)? прошедшее

Cлайд 4

УТВЕРЖДЕНИЕ http://prezentacija.biz/ i will love you will love we will love they will love he (she) will love я буду любить ты будешь любить мы будем любить они будут … он (она) будет…

будущее i loves you loves we loves they loves he (she) loves Has я люблю ты любишь мы любим они любят он (она) любит настоящее i loved,went,saw,Had you loved we loved they loved he (she) loved я любил,ходил,смотрел,имел ты (вы) любил(и) мы любили они … он(она) любил(а) прошедшее

Cлайд 5

ОТРИЦАНИЕ i will not love(see,go) you will not love we will not love they will not love he (she) will not love я не буду любить(не увижу,не пойду) ты не будешь любить мы не будем любить они не будут … он (она) не будет…

будущее i don’t love (know) you don’t love we don’t love they don’t love he (she) does not love я не люблю (не знаю) ты не любишь мы не любим они не любят он (она) не любит настоящее i did not love, (have) you didn’t love we didn’t love they did not love he (she) did not love я не любил(а), (не имел) ты (вы) не любил(и) мы не любили они не… он(она) не любил(а) прошедшее

Cлайд 6

ВОПРОС УТВЕРЖДЕНИЕ ОТРИЦАНИЕ ВРЕМЯ правильные глаголы Will i love ? Will you love? Will we love ? Will they love? Will he(she)…? полюблю ли я? полюбите ли вы? мы будем любить? они будут …? он(она)…? i will love you will love we will love they will love he(she) will …

я полюблю вы полюбите мы полюбим они полюбят он(она)… i will not love you will not love we will not love they will not love he(she) willn’t love я не буду любить вы не полюбите мы не будем … они не будут … он(она) не будет…

будущее Do i love? Do you love? Do we love? Do they love? Does he(she) love? я люблю? ты любишь? мы любим? они любят? он (она) любит? i love you love we love they love he(she)loves я люблю вы любите мы любим они любят он(она)…

i don’t love you don’t love we don’t love they don’t love he(she) doesn’t love я не люблю вы не любите мы не любим они не любят он(она) не любит настоящее Did i love? Did you love? Did we love? Did they love? Did he(she) love? я любил(а)? вы любили? мы любили? они любили? он(она)…

? i loved you loved we loved they loved he(she) … я любил(а) вы любили мы любили они … он(она)… I didn’t love You did not love We did not love They didn’t love He(she) didn’t love я не любил(а) вы не любили мы не любили они не любили он(она)не любил(а) прошедшее

Cлайд 7

правильные глаголы will i open? will you open? will we open? will they open? will he(she)…? я открою? ты откроешь? мы будем…? они будут …? он(она)…? i will open you will open we will l open they will l open he(she)’ll open я открою ты откроешь мы откроем они откроют он (она) …

i will not open you’ll not open we will not … they will not … he(she)will not … я не открою ты не откроешь мы не будем … они не будут … он(она) не откроет будущее Do i open? Do you open? Do we open? Do they open? Does he(she) open? я открываю? вы …? мы …? они …? он(она) …

? i open you open we open they open he(she)openes я открываю ты … мы … они … он(она)… i don’t open you don’t… we don’t open they don’t open he(she) doesn’t… я не открываю вы не открываете мы не … они не … он (она) не …

настоящее Did i open? Did you open? Did we open? Did they open? Did he(she) open? я открыл(а)? вы открыли? мы открыли? они открыли? он(она)…? i opened you opened we opened they opened he(she) opened я открыл(а) вы … мы … они … он(она) …

I did not open You didn’t open We didn’t open They didn’t open He(she) didn’t open я не открыл(а) ты(вы)не открыли мы не открыли они не открыли он(она) не … прошедшее

Cлайд 8

Слова использованные в первом уроке: love      любить live      жить work      работать open      открыть close      закрыть see (saw)      видеть come (came)       приходить go (went)      идти know (knew)   знать think (thought)   думать start     начать finish     закончить

Cлайд 9

ВОПРОС УТВЕРЖДЕНИЕ ОТРИЦАНИЕ ВРЕМЯ неправильный глагол «GO-ходить» will i go ? will you go? will we go? will they go? will he(she)…? я буду ходить? вы будете …? мы будем…? они будут …? он(она)будет…? i will go you will go we will l go they will … he(she)will … я буду ходить ты пойдешь мы будем ..

. они будут … он (она) будет… i will not go you will not go we will not go they will not go he(she) willn’t go я не буду ходить ты не пойдешь мы не пойдем они не пойдут он (она) не…

будущее Do i go? Do you go? Do we go? Do they go? Does he(she)go? я хожу? вы ходите? мы ходим? они ходят? он (она) ходит? i go you go we go they go he(she)goes я хожу вы ходите мы ходим они ходят он (она) ходит i don’t go you don’t go we don’t go they don’t go he(she) doesn’t go я не хожу вы не ходите мы не ходим они не ходят он (она) не ходит настоящее Did i go? Did you go? Did we go? Did they go? Did he(she)go? я ходил(а)? вы ходили? мы ходили? они ходили? он(она)ходил(а)? i went you went we went they went he(she) went я ходил(а) вы ходили мы ходили они ходили он(она) ходил(а) I didn’t go You did not go We did not go They didn’t go He(she) didn’t l go я не ходил(а) вы не ходили мы не ходили они не … он(она) не … прошедшее

Cлайд 10

ВОПРОС УТВЕРЖДЕНИЕ ОТРИЦАНИЕ ВРЕМЯ неправильные глаголы see, know will i see,know? will you …? will we …? will they …? will he(she)…? я увижу,узнаю? вы увидите? мы будем…? они будут …? он(она…? i will see,know you will … we will l … they will … he(she)will …

я увижу,узнаю вы увидите мы увидим они увидят он (она)… i willn’t see,know you will not … we will not … they will not … he(she) willn’t … я не увижу, не узнаю вы не увидите мы не увидим они не увидят он (она) не … будущее Do i see,know? Do you …? Do we …? Do they …? Does he(she)..

? я вижу,знаю? ты видишь? мы видим? они …? он(она)…? i see,know you … we … they … he(she)sees,knows я вижу,знаю ты … мы … они … он (она) … i don’t see,know you don’t … we don’t … they don’t … he(she) doesn’t … я не вижу,знаю вы не видите, … мы не … они не … он (она) не …

настоящее Did i see,know? Did you …? Did we …? Did they …? Did he(she)…? я видел, знал? вы видели? мы …? они …? он(она)…(а)? I saw,knew you saw,knew we saw,knew they saw,knew he(she) saw,knew я видел, знал вы … мы … они … он(она) … I did not see,know You did not … We did not … They didn’t …

He(she) didn’t l … я не видел,знал вы не … мы не … они не … он(она) не … прошедшее

Cлайд 11

Источник: http://bigslide.ru/angliyskiy-yazik/50496-bistroe-izuchenie-angliyskogo.html

Как учить английский быстрее других | Учебный блог | Учебные презентации

Все мы бережём наше время. Неважно, хобби это или работа-времени у нас всегда мало. Я, как человек, который учит английский на протяжении семи лет могу с уверенностью заявить, что в изучении языка время тоже имеет особую ценность. В этой статье я напишу о том, как же можно ускорить изучение английского.

Читайте также:  Урок 2: the possessive case - притяжательный падеж - учим английский сами

Прежде чем предложить рекомендации, отмечу одну методику которая помогает быстро изучить английский язык — это обучение с помощью карточек (например, такие как эти — flashcards.com.ua).

Суть очень проста — для изучения языка используйте карточки на которых написано английское слово с переводом и примером употребления.

Такой подход позволяет легче запомнить слова, так как понятен контекст их употребления.

Рекомендации по изучению :

  1. Каждый день по чуть-чуть. Не ленитесь уделять английскому каждый день. Начинайте с 20 минут до 1,5 часа. Да, у вас будут возникать моменты, когда вам все надоест и изучение языка будет не в радость, но это и будет служить сигналом для небольшого отдыха. Учите английский на протяжении 6 дней, сделайте себе один выходной на неделе, выберете день, который будет более удобен для вас.
  2. Относитесь к изучению языка, как к занятиям в спорт зале. тоже имеет свои «мышцы». Сегодня вы «качаете» reading, завтра speaking и т.д.. Если вы будете тренировать все эти аспекты за раз, то у вас просто не хватит на это времени.
  3. Смотрите сериалы на английском языке. Я уже упоминал об этом в своих статьях. Сериалы ,действительно, уникальный по себе способ проникнуться в среду английского. У большинства из нас нет англоговорящих друзей, поэтому замените таких друзей своими любимыми сериалами с английскими и русскими субтитрами.
  4. Слушайте английскую музыку и читайте текст песни одновременно. Это и правда хороший способ в продвижении своего английского, ведь, слушая любимые песни, они откладываются у вас в голове. Вы получаете удовольствие и учите английский в одно и тоже время.
  5. Любите то, что делаете. Вы должны полюбить английский, полюбить жителей той страны, язык которой вы учите. Наслаждаясь, легко учить даже язык. Поверьте мне.
  6. Задайте себе цель в изучении языка. Кто-то хочет учить английский, чтобы смотреть свои любимые фильмы, сериалы, а также слушать музыку в оригинале. Кто-то хочет переехать в другую страну. Задайте себе цель. Эта цель будет постоянно толкать вас к столу, чтобы вы начали учить английский.

Здесь приведены шесть пунктов, которые позволят вам учить английский быстрее, чем это делают другие. Успехов!

Источник: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/kak-uchit-anglijskij-bystree-drugih.html

Презентация к уроку по английскому языку по теме: Презентация «Зачем учить английский язык»

Слайд 1

Хорошее владение английским языком очень пригодится нам в жизни!

Слайд 2

«Почему на английском языке говорят во всем мире?» Попробуем ответить на вопрос:

Слайд 3

У нас у всех есть свои любимые увлечения. Это могут быть компьютеры, музыка, бизнес, спорт и т.д. В наше время СМИ, такие как интернет, телевидение и пресса, дают неограниченное количество информации по любым вопросам. Мы живем в век информации. Знания английского увеличивает возможности получения информации

Слайд 4

Обеспечивает доступ почти ко всей информации во всемирной паутине. Можете читать произведения британских и американских авторов в оригинале, а также книги, переведенные на английский с других языков. Большинство всемирной информации дается на английском языке.

Слайд 5

Пресса. Во всех странах мира продаются газеты и журналы на английском языке. Знания английского увеличивает возможности получения информации

Слайд 6

Научная литература. Английский – основной язык мира науки, 95 % статей в научных журналах написаны на английском языке. Знания английского увеличивает возможности получения информации

Слайд 7

Обзоры новостей. Зная английский, вы легко можете смотреть международные телевизионные сети: CNN International и NBC. Знания английского увеличивает возможности получения информации

Слайд 8

Английский часто называют языком коммуникации. Почему же? Примерно 1,500,000,000 людей в мире говорят на английском языке. Еще 1, 000,000,000 людей изучают этот язык. 75% всех писем и почтовых открыток в мире пишутся на английском языке. Знание английского помогает в общении с людьми

Слайд 9

Почти все международные конференции и соревнования проводятся на английском языке. Такие как: Олимпийские игры или конкурс Мисс Мира. Переговоры и совещания дипломатов из разных стран ведутся на английском языке. Знание английского помогает в общении с людьми

Слайд 10

Английский язык – это основной язык таких организаций, как ООН, НАТО и Европейская ассоциация свободной торговли. Вы можете общаться по всему миру, вести беседы в межнациональных интернет- чатах и группах, узнать много нового и интересного о жизни и культуре других наций. Знание английского помогает в общении с людьми

Слайд 11

С легкостью путешествовать по всему миру, так как на английском говорят более, чем в 100 странах мира. Зная английский язык, вы без труда можете спросить дорогу. Завязать беседу или попросить о помощи. Кто знает, может однажды ваши знания английского спасут вам жизнь! Знание английского помогает в общении с людьми

Слайд 12

Если вы ищите хорошую работу. Связанную с бизнесом, техникой или наукой. Немедленно принимайтесь учить английский язык! Английский поможет в продвижении по карьерной лестнице

Слайд 13

Написать в вашем резюме для приема на работу «отличное владение английским», устроиться на работу вашей мечты. Получать знания в области различных технологий. (вычислительные системы, генетика, медицина). Знание английского языка позволит вам:

Слайд 14

Быть бизнесменом или бизнес-леди мирового класса. Стать хорошим ученым, контактировать с учеными из других стран, посещать международные конференции и академические центры за границей. Знание английского языка позволит вам:

Слайд 15

Более эффективно использовать ваш компьютер. Знание английского языка позволит вам:

Слайд 16

Смотреть английские и американские фильмы в оригинале. Читать произведения великих писателей. Насладиться музыкой на английском языке. Ведь песни становятся еще лучше, если вы понимаете, о чем вы них поется. Английский помогает всецело насладиться искусством

Слайд 17

Для поступления во все не технические ВУЗы абитуриенты сдают ЕГЭ по иностранному языку. И подготовка к такому экзамену занимает несколько лет. Чтобы получить гуманитарное образование

Слайд 18

Язык международного общения, информации, науки и искусства. Человеку свойственно стремиться к знаниям. Учи английский — и тебе откроется весь мир! Начни учить английский язык!

Слайд 19

Учебный проект по программе Intel «Образование для будущего»: «Английский в нашей жизни сегодня и завтра»

Источник: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/10/05/prezintatsiya-zachem-uchit-angliyskiy

Это должен знать каждый. Английский для начинающих. 2004г. — презентация

1<\p>

2 Это должен знать каждый. Английский для начинающих. 2004г.<\p>

3 Автор проекта Вагнер Сергей ученик 11 класса. Это должен знать каждый (сказка про Машу) Книжка для 5-6 классов рассчитана на учащихся, которые делают первые шаги в изучении английского языка. Чулым 2004 г.<\p>

4<\p>

5<\p>

6 — Ну, на сегодня хватит, Маша, — сказал папа и отключил компьютер. — Папа! Папочка! Ещё немного. Пожалуйста! — Нет, Маша. Пора спать. –Папа поцеловал дочку и вышел из комнаты. — Как только в доме все стихло, Маша встала с кровати, подошла к столу, на котором стоял новенький компьютер, подаренный родителями Маше на день рождения… Маша повторила все, как её учил папа, и спустя пару минут, компьютер замигал ей экраном. Немного подумав, Маша нажала первую попавшуюся кнопку. Вдруг на экране, откуда ни возьмись, появился рыжий кот, который тщательно вылизывал свою шёрстку. — Ой! Какой котёночек! – от удивления воскликнула Маша. — Вот ещё! Какой я Вам котёночек?! – неожиданно услышала Маша. Она в недоумении оглянулась, но никого не увидела. Маша снова посмотрела на экран. Кот все также продолжал вылизывать свою шёрстку. — Кс-кс! – позвала Маша и провела пальцем по экрану, как будто погладила кота. — Какой я Вам «кс-кс»? Я – Мистер Кэт, если вам не трудно. И, пожалуйста, не водите пальцем по экрану. Если каждый будет… -Вы умеете говорить? – прервала его ещё более удивленная девочка. – Этого не может быть! — Какое невежество! Да, если хотите, я вообще тут главный. Если бы не я, то вот такие глупые девочки, как Вы, переломали бы все компьютеры, — важно выпятив грудь, произнес Мистер Кэт.<\p>

7 Запоминайте, как они произносятся. Маша увидела, как на экране запрыгали буковки, она попыталась их запомнить, но у неё ничего не вышло. Мистер Кэт повторил упражнение ещё раз. Никакого результата. Маша обиженно поджала губы. Слезы наполнили её большие тёмные глаза. Ещё минута, и она бы расплакалась. -Ну вот! С кем я связался… — с экрана донесся голос Мистера Кэт. Он улегся, свернувшись клубком, как будто собрался спать. Немного подумав, он произнес: — А петь – то вы умеете? — Да! Я люблю петь. Мама говорит, что у меня хороший голос. Она сказала, что отдаст меня в музыкальную школу, — гордо проговорила Маша, забыв, что только что хотела разреветься от обиды. -Тогда давайте петь алфавит! И они запели. Маша пела с таким удовольствием, что вскоре поняла, что алфавит она уже нает.<\p>

8 -Давайте дальше, мистер Кэт, — нетерпеливо попросила Маша. -Будем учиться считать по-английски. Очень люблю считать. Особенно мышей,- задумчиво произнес Мистер Кэт. -Они считали по-английски всех зверей, которые появлялись на экране. Но почему-то, когда дело доходило до мышей, их каждый раз становилось меньше. -Мистер Кэт! Куда опять подевалась мышка? Вы ее съели? – возмущенно воскликнула Маша. — Вот еще! Мне мышей только есть не хватало. Это так, просто. Инстинкт называется. -И все мыши снова появились на экране.<\p>

9 English Alphabet A a B b C c D d E e F f G g H h I i J j K k L l M m N n O o P p Q q R r S s Tt U u V v W w X x Y y Z z<\p>

10 1-ONE 9-NINE 2-TWO 10-TEN 3-THREE 4-FOUR 5-FIVE 6-SIX 7-SEVEN 8-EIGHT<\p>

11 Порядковые числительные SIX th the sixth one the first two the second three the third fivethe fifth fourthe fourth seventhe seventh eightthe eighth ninethe ninth tenthe tenth<\p>

12 — Вы, извините, в Египте не бывали? Пирамиды не видели? -Нет, а что? Пирамиды, в которых мумии фараонов лежат? — Да, именно. А вот, интересно, почему нет пирамид с мумиями мышей? — Мистер Кэт! Вы о чем? — Да я так. Мысли вслух. Наша пирамида, как радуга. Красивая, правда! Начнем. И Маша старательно начала повторять за Мистером Кэт названия цветов. И это было совсем нетрудно. А потом Мистер Кэт разобрал пирамиду на части, убрал название цветов, и Маша восстанавливала разрушенную пирамиду, вспоминая цвета.<\p>

13 Когда дошли до названий месяцев, Маша сказала, что так много она не сможет запомнить. — Что Вы! Английские названия месяцев чем-то похожи на русские. Вот прислушайтесь… И Мистер Кэт протяжно, как будто, нараспев, произнес все названия месяцев, и Маша удивилась, что название многих из них похожи на русские. Особенно ей нравилось произносить December и January. Произнося их, она вспоминала Новый Год, елку, подарки. — Вот бы сейчас была зима! – сказала Маша. — Это очень просто. Повторите: «Winter». Маша повторила, и, как по волшебству, на экране появилась зима. — А лето можно? — Да, повторите «Summer». Маша повторила, и лето сменило зиму. — Как интересно и совсем нетрудно. Маша так увлеклась сменой времен года, что даже вздрогнула от голоса Мистера Кэт. — Уважаемая! Может быть пора двигаться дальше? — А что дальше? – весело спросила девочка. — Ну, неплохо бы знать и дни недели, — ответил Мистер Кэт. — Фу! Это совсем неинтересно, — надула губы Маша. – Не хочу дни недели. — Вот связался! – Мистер Кэт улегся и закрыл глаза. — Эй! Вы что там уснули? Мистер Кэт! Никакого ответа. Девочка постучала пальчиками по экрану. – Проснитесь! — Кс-кс! Кс-кс!<\p>

14 — Нет, ну я так не могу работать! Опять «кс». Вы что себе думаете? — Простите, Мистер Кэт. Я больше не буду. — Простите… Я что, Вам какой-то дворовый кот? Ну никакого уважения. — Мистер Кэт! Давайте учить дни недели, я согласна. Знакомясь с названиями дней недели, Маша думала о том, что они легко запоминаются, потому что у папы на часах она уже не раз видела первые буквы дней недели, и ей это помогло. — Пора бы заняться чем-нибудь посерьезнее. Хотите фокус, уважаемая. — Фокус? – удивилась девочка. — А почему бы и нет. Я могу здесь все. Я здесь все знаю и умею, — начал было хвалиться кот, но Маша его прервала. — Хочу фокус! Хочу фокус!<\p>

15 A FROG TWO FROGS Plurals Множественное число существительных образуется прибавлением к форме единственного числа окончания — s (-es). A FOX TWO FOXES<\p>

16 JANUARY FEBRUARY MARCH APRILMAY JUNE JULY A year has 12 months<\p>

17 A WEEK HAS SEVEN DAYS:<\p>

18 На экране появилась забавная лягушка. -Сколько лягушек? — Одна. — А сейчас, внимание! Стоит только к слову добавить букву s, то лягушек станет много! — Ух ты! А можно букву s добавить к слову апельсин? — Конечно. Вот смотрите! — А к слову мороженое? Я так люблю мороженое! — Придется Вас огорчить, уважаемая. Ice-cream — это неисчисляемое слово, буква s здесь бессильна. Но вот если Вы добавите слово much, то мороженого станет много, и можете есть его сколько угодно. Но предупреждаю: есть много мороженого вредно для здоровья. -А можно сделать много мышей? – спросила Маша и хитро посмотрела на кота. — Вы задели за живое меня, уважаемая. Эти, так сказать, животные не хотят подчиняться общим законам. Буква s и тут бессильна. Им, видите ли, нужно слово изменить на mice, тогда их станет много. Будь моя воля…- у кота сверкнули глаза, но Маша его прервала:<\p>

19 A MOUSE TWO MICE A MAN MEN A WOMANWOMEN A CHILD CHILDREN<\p>

20 BLACK WHITE GREEN YELLOW ORANGE RED ROSY DARK-BLUE BLUE VIOLET<\p>

21 A year has 4 seasons winterspringsummerautumn<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/667571/

All present and correct, или Как сделать презентацию на английском

Вы уже знаете, как сделать проект по английскому, поэтому сегодня мы разберемся с тем, как сделать презентацию на английском.

Изначально стоит подумать, что собой представляет презентация. Слово это произошло от английского “to present”, которое обозначает «представлять», «показывать». Презентация материала включает не только ее графическое отображение, но также и умение удержать внимание слушателей и донести главную мысль.

При подготовке презентации каждый из Вас наверняка знает, с какой аудиторией будет работать. Именно поэтому основной задачей в данном случае станет визуализация.

Представьте людей, которые будут слушать материал, и попытайтесь сосредоточить исследование на техниках, методиках, новейших материалах, статистике.

Первоначальный этап пройден, а значит, самое время задуматься о структуре выступления и наполнении презентации.

Чтобы сделать выступление ярким, постарайтесь максимально заинтересовать аудиторию, продумав детальный план.

Помните, что ни одни материал не выглядит полноценным, если он не «разбавлен» интересными моментами: это могут быть статистические исследования по теме презентации, графические схемы, слайды и многое другое.

После написания плана презентации, попробуйте проговорить то, о чем Вы будете докладывать. План – это Ваша палочка-выручалочка, поэтому он должен быть идеален.

Вы должны быть на 100% уверены в том, что говорите сейчас и о чем будете говорить через несколько минут.

В случае, если текст не заучен наизусть, Вы сможете обратиться к плану и продолжить говорить о главном, не отходя от темы. В таком случае речь будет последовательной и понятной.

Помните о зрительном контакте с аудиторией. Никогда не «зарывайтесь» в свои записи и не читайте монотонно то, что написано в подручных материалах.

Так Вы только создадите впечатление неподготовленного человека, который мало работал над презентацией. Лучшим вариантом будет свободное выражение мыслей, четко определенных планом.

В этом случае Ваша речь будет последовательной и логичной, а зрительный контакт не будет потерян.

Не стесняйтесь репетировать перед выступлением. Это поможет войти во вкус, проставить необходимые смысловые паузы в тексте, акцентировать внимание на главных словах презентации. Помните о “time management”: не затягивайте, не «топчитесь» на месте, не перескакивайте, не «проглатывайте».

Если Вы волнуетесь, перед выступлением обязательно глубоко вдохните несколько раз. Позвольте своему организму настроиться на продуктивную работу, результат которой будет целиком зависеть от Вас.

Помните, что чем больше репетиций было перед выступлением, тем меньше заминок будет во время презентации материала.

Уделите внимание тому, что делают Ваши руки и ноги во время выступления. Часто случается так, что Ваше тело ведет себя абсолютно непредсказуемо, пока Вы стараетесь достичь максимального результата.

Для тех, кто дочитал статью до конца, отметим, что основным аспектом презентации стает представление идеи и цели исследования в самом начале. В конце выступления сделайте выводы, основанные на целях и идеях, которые были отмечены в начале. Именно это подчеркнет структуру и обдуманность презентации.

Изучайте английский, не бойтесь презентаций, и все сложности останутся позади!

Источник: https://lingvister.ru/blog/all-present-and-correct-ili-kak-sdelat-prezentatsiyu-na-angliyskom

Как правильно провести презентацию на английском языке

­Многим из нас, наверное, пришлось столкнуться с такой обязательной составляющей в своей профессиональной деятельности как презентация.

Презентация — это не такое сложное занятие, когда она проводится на родном языке. Однако, если Вам нужно выступить перед иностранцами, то язык презентации логичней выбрать английский. Чтобы хорошо организовать свое выступление на английском необходимо акцентировать внимание на некоторых важных факторах, которые будут упомянуты ниже.

Подготовить презентацию — это очень ответственная задача для организаторов подобного мероприятия. Многие поддаются панике, если во время ее проведения необходимо говорить по-английски. Обычно такая реакция происходит тогда, когда у человека, ответственного за подготовку презентации, отсутствует ораторский опыт.

В этом случае сильно беспокоиться не следует: Вам просто нужно пригласить хорошего бизнес-тренера или преподавателя по английскому. Он сумеет помочь Вам усвоить основные фразы и грамматические структуры, необходимые для Вашего доклада, а побывав в роли Вашего «будущего зрителя», — сможет оценить это выступление.

Если же Вы обладаете знаниями английского на достаточном уровне, то для хорошей подготовки презентации на этом языке Вам, возможно, смогут пригодиться некоторые советы, в т.ч.:

1. Следует использовать несложный английский

Во время подготовки презентации необходимо все время принимать во внимание и возрастные и интеллектуальные характерности будущей аудитории. Следует отказаться от использования в своей речи очень сложных конструкций, аббревиатур и терминов, что могут оказаться понятными не всем присутствующим.

Предложения необходимо составлять предельно просто и кратко: так Ваши слушатели смогут легче понять Ваши высказывания.

Конечно же, в своем выступлении не следует использовать сленгизм и жаргонные выражения:

а) свою речь Вы произносите перед серьезной аудиторией, и поэтому Ваш доклад также должен быть составлен отчасти в официальном стиле;
б) надо всегда знать, в каком случае можно использовать какой бы то ни было сленг, и потому лучше высказываться попроще, но правильно, как подобает.

Если говорить о неловких паузах во время беседы, то их заполнению, конечно, может помочь употребление некоторых слов-паразитов по-английски.

Однако, во время поведения презентации, а также в публичной речи, употребление таких слов должно быть минимальным. Будет лучше, если Вы сделаете кратчайшую, секундную паузу для того, чтобы лишь сконцентрироваться.

Будьте уверенны, что в подобном случае Вы обязательно найдете понимание и поддержку своей аудитории.

­Услуги наших курсов английского языка

2. Говорить надо медленно, произносить слова — четко­­

В случае подготовки презентации на английском языке, к тому же, для аудитории, которая Вам незнакома, следует обращать внимание на скорость и звучность своей речи.

­Произносить свою речь Вы должны не быстро, довольно громко и внятно выговаривая все слова (многим ведь при волнении присуща невнятность произношения, из-за чего слушатели не смогут различить то, о чем Вы рассказываете). Не волнуйтесь!­

3. Необходимо проверять подготовленный к презентации текст

­Всем известно: для того, чтобы с успехом что-либо презентовать или получше донести какую-то информацию, в этом весьма ценную помощь могут оказать слайды с изображением различных диаграмм, графиков, фотографии и прочие иллюстрации к тексту. ­­

С целью пояснения изображенного на слайдах зачастую используется некоторый текст (цитаты, заметки в кратких словах, надписи и пр.).

Очень важно перепроверить многократно ту часть текста своего выступления, которую смогут видеть присутствующие на презентации. Поддержку в этом Вам смогут оказать Ваши друзья, сотрудники и преподаватели. И, безусловно, различные словари английского языка при проверке также будут Вам полезны.

­4. В предложениях надо применять побольше глаголов ­­

Считается, что из-за скапливания существительных в неправильно построенных фразах и формулировках происходит «нагромождение» их звучания. И потому при построении своих предложений следует использовать побольше глаголов, притом, желательно, в активном залоге. К примеру, стоит обратить внимание на представление своей продукции компанией Applel.

­5. Целесообразно употребление английских слов-связок­­

Слова nevertheless, moreover, next, besides, firstly, secondly и многие другие приходят на помощь тогда, когда необходима связь одной мысли с другой. В этом случае, из-за применения указанных слов речь на английском языке будет звучать плавно, логично и, главное, будет лучше восприниматься слушателями.

­6. Отображение чисел должно быть визуальным­­

Если Ваша презентация содержит множество различных цифр (суммы, показатели, численность, даты и др. числа), то в данном случае Вам все это стоит продублировать на слайдах или на доске.

Визуальное отображение чисел поможет скорее понять значение всех этих чисел тем, кто присутствует на презентации, потому что бывает весьма сложно разобраться в значении числа, в особенности, когда оно 5-ти или шестизначное.

­И в заключение еще несколько рекомендаций в отношении того, как Вам следует себя вести при проведении презентации, в т.ч.:­

— будьте максимально уверенными в себе;
— постарайтесь совладать со своей фобией перед аудиторией (ведь это всего лишь презентация!..);
— попытайтесь установить зрительский контакт; ­
— позвольте себе немного и пошутить;
— попробуйте использовать язык тела;
— не надо стоять на одном месте.

­Полагаем, что из перечисленных советов Вы сможете найти для себя нечто новое, практическое и необходимое; и данная статья окажет Вам поддержку в проведении презентации. ­­

Удачи Вам в организации, подготовке и проведении будущих презентаций!

­

Источник: https://abcland.com.ua/posts/1527404

Ссылка на основную публикацию