№5: учимся благодарить и прощаться — учим английский сами

Занятие 1 — Записки репетитора

№5: Учимся благодарить и прощаться - учим английский сами23.08.2015

Всем добрый день! Вы прочитали про подготовку к занятиям, и теперь самое время начать заниматься!

Английские слова

  • Актив (ребенок повторяет за вами) hello, goodbye
  • Пассив (вы говорите, ребенок просто слушает и учится воспринимать на слух) stand up, sit down, jump, where is … , thank you, считалочка, песня

Материал

На занятие понадобятся: игрушка, планшет (ноутбук, телефон), картинка (о ней подробнее в развернутом плане занятия).

Развернутый план занятия

*Ваши слова на занятии для удобства выделены курсивом.

  1. Для изучения английского лучше приобрести какую-нибудь новую игрушку, которую вы будете доставать только для занятий. У нас это вот такой ослик:
    Лучше, если игрушку можно будет надеть на руку (это нужно, чтобы она могла быть подвижной на занятии – поздороваться, сесть, попрыгать). Для игрушки нужно придумать специальное английское имя. Выбирайте сами, нашего ослика зовут “Eeyore”, как и у Алана Милна.

    Итак, вы с ребенком в комнате для занятий, все посторонние игры убраны.

    Займите удобное положение и расскажите ребенку, что к вам сегодня пришел в гости английский друг, которого зовут “имя игрушки” и он не говорит по-русски, как мама с папой и твои друзья, а только на английском.

    Ваша игрушка (давайте я буду ее называть English toy – английская игрушка) говорит ребенку “Hello“ и здоровается с ним (пожимает руку/целует/обнимает).

    Предложите ребенку поприветствовать игрушку на ее языке (русского она не понимает) также: “Hello”.

  2. Давай послушаем, как английские дети (которые живут в одной стране с нашей игрушкой) поют песню, где здороваются друг с другом. Пока звучит песня, не сидите, а потанцуйте вместе с ребенком и игрушкой:
    Hello, hello!Hello, how are you? I’m fine, I’m fine. I hope that you are, too.
    (Привет, привет! Привет, как дела?Все хорошо, все хорошо. Надеюсь, у тебя тоже. )
    Видео песни.
  3. Теперь узнайте у него – а что это животное умеет делать?  Пусть по-русски скажет: вставать, садиться, прыгать. Если он что-то не назвал, назовите за него. (Если вы, например, принесли на занятие кошку, и ребенок сказал, что она мяукает, добавьте мяу-мяу к ряду слов вставать-садиться-прыгать). А теперь мы вместе с игрушкой будем делать то, что она умеет! Вставайте вместе с ребенком и показывайте, как вы и игрушка встаете, садитесь, прыгаете, говоря при этом: Встань – Stand up! Сядь – Sit down! Прыгай – Jump! Повторите несколько раз в разных последовательностях.
  4.  Потанцевали, теперь время ввести первую игру. Говорите ребенку: А теперь, давай поиграем в прятки с нашим гостем! Ты любишь играть в прятки?! Тогда, так как игрушка пришла к нам в гости, она прячется первая. Закрывай глаза и считай. Пока пусть считает, как умеет, по-русски, по-английски считалочку выучим позже. Пока ребенок считает, спрячьте игрушку в комнате, только так, чтобы он мог ее найти – пусть какая-то часть игрушки будет на виду. Когда он открыл глаза, скажите: Где же игрушка? Where is the toy? Потом, когда ребенок найдет игрушку, пусть он прячется, а наша English toy его ищет. Найдя ребенка, игрушка говорит ему: “Hello!“. Повторите игру еще пару раз. Наш ослик считает так (считаете по-английски):
    One, two, three, B is for bee.
    One, two, The bee is near you.
    Don’t cry, Don’t speak,
    Play hide-and-seek!
    (Раз, два, три, пчелка начинается на букву Б. Раз, два, пчелка рядом с тобой. Не кричи, не говори, поиграй в прятки!)
  5. Попрятались, а теперь переходим к последнему серьезному занятию на сегодня – знакомим ребенка с его первой рабочей тетрадью. Как тетрадь можете использовать папку для файлов, скоросшиватель, что угодно – туда будете вставлять листы с выполненными заданиями. Перед занятием распечатайте (купите, нарисуйте) изображение вашей игрушки. Давай посмотрим с тобой на картинку, кто это? Правильно, это наш английский друг! Только у нас с тобой он синий (называете цвет игрушки), а картинка белая! Как так? Давай-ка раскрасим нашего друга, а в конце занятия подарим ему его портрет! Вместе с ребенком раскрашивайте красками/фломастерами/карандашами картинку и потом дарите вашей игрушке, на что та отвечает Thank you! (Спасибо!)
  6. Заключительный этап урока – пришла пора прощаться, ослик уходит домой. Но он уходит не один, а с подарком – своим портретом, и знает, что его будешь ждать ты – его новый друг. Он съездит к себе домой и скоро снова приедет к тебе. Давай попрощаемся с осликом на его языке, по-английски: Goodbye! До свидания! Ослик тоже говорит Goodbye и уходит из комнаты, а вы его прячете до следующего занятия.
  7. Похвалите ребенка, скажите, что он сегодня хорошо играл и подружился с новым другом, который будет приезжать к нему из своей страны и играть с ним. Спросите, будет ли он его ждать? Можно пообещать, что в следующий раз ослик принесет ему конфету/киндер или еще какую-нибудь приятную мелочь.

Краткий план занятия

  1. Знакомство с игрушкой. Hello.
  2. Что игрушка умеет делать? Stand up, sit down, jump.
  3. Прослушивание песни “Hello”.
  4. Игра в прятки, Where is the toy?
  5. Раскрашиваем картинку.
  6. Прощаемся. Goodbye.
  7. Хвалим ребенка.

Урок должен занять примерно 15 минут.

Не воспринимайте этот план занятия, как четкий алгоритм – забыли что-то сказать, где-то перепутали – ничего страшного, со временем запомните структуру занятия и будет гораздо легче!

P.S. Если Вам что-то не понятно, или возникли какие-то вопросы – задавайте в комментариях, не стесняйтесь!

Следующее занятие смотрите тут.

Источник: https://4languagetutors.ru/zanyatie-1/

Как запоминать английские слова. 5 способов

Английский… Английский! Ох, английский!!

Если с русским или математикой помочь ребенку в начальной школе можно самостоятельно, то с английским языком дело обстоит совсем иначе.

В лучшем случае уходят часы на домашние задания, в худшем — репетиторы и огромные расходы.

А если родители в школе учили немецкий? Или забыли, что учили так давно…

В свое время мы с ребенком, используя техники эффективного обучения, за неделю прошли годовую школьную программу английского и смогли поступить в лучшую школу в районе.

Помню, мы за неделю выучили 150 слов английского языка, Андрей просто прыгал от радости!!

Однако она оказалась недолгой, и сбита учителем английского в школе.

Поэтому когда к нам в Летнюю школу экспертов пришла учиться Ксения Зимовец, учитель английского языка, я была очень рада.

Почти три месяца мы прорабатывали методику обучения с добавлением лучших техник и стратегий.

Ксения создала собственную, инновационную и простую программу обучения младших школьников.

И основа этой методики — игра и простота.

В этой статье мы поговорим о 5 самых распространённых способах запоминания слов. Ксения Зимовец как нельзя лучше может сравнить, как «принято» учить в школе и самые эффективные стратегии запоминания слов.

Эта тема эта очень важна с первых дней изучения иностранного языка, так как учителя часто не дают учащимся и их родителям никаких рекомендаций по этому вопросу.

Сегодня вы узнаете, как учить иностранные слова, какие способы и методы существуют и как узнать, какой лучше всего подойдет ребенку.

Первый способ – это многократное повторение слова

Но мы не считаем его самым лучшим. Почему?

Представьте, что перед вами лежит словарь (с картинками или без) , и вам надо запомнить те 5-10 слов, которые заданы на дом.

Чаще всего мы смотрим на слова и проговариваем их слова – перевод.

Просмотрев так раз пять мы уже считаем, что выучили все.

Но на утро в классе эти слова почему-то не вспоминаются, совсем или частично.

Заучивание повторением — это самый распространённый способ, но при этом не очень эффективный.

Дело в том, что наш мозг привык к тому, что если он видит слово не первый раз, то он считает, что уже его знает. То есть, увидев несколько раз одно и тоже слово, мозг уже уверен, что слово уже выучил.

Память при этом практически не задействована и поэтому при воспроизведении слов, как устно, так и письменно, часто возникают серьезные трудности.

Хорошо таким методом можно  выучить слово только тогда, когда слово часто встречается.

Кроме того, выучить слово за минуту — не проблема.

3 слова за три минуты — просто.

А 60 слов за 60 минут — трудно и сложно, т.к. они будут забываться быстрее, чем запоминаться.

Следующий по популярности прием для запоминания иностранных слов, применяемый в школе – это использование прописей

Этот способ лучше чем первый, так как в этом случае учащийся кроме того что видит слово зрительно, еще и использует свою мышечную память, прописывая слова.

Метод этот будет гораздо эффективнее, если стараться задействовать все органы чувств:

1) мы смотрим на иностранное слово

2) проговариваем его на иностранном языке

3) прописываем его

Если при этом еще и вспоминать перевод каждого слова – метод окажется довольно эффективным.

Главный минус  — в большом количестве затраченных на прописывание усилий, так как часто это делается чисто механически, соответственно тратится много времени и сил впустую.

Третий способ — карточки со словами и фразами

Они очень удобны и приветствуются детьми, так как вы можете увидеть свой реальный прогресс!

Разделите карточки на группы согласно тому, насколько хорошо вы их запомнили.

Например, 1 стопка – Хорошо помню, 2ая — не очень хорошо, надо повторить и Стопка новых карточек со словами, которые вы только начинаете изучать.

Храните их в разных коробочках и берите с собой, чтобы проводить время с пользой, даже когда вы стоите в пробке по дороге домой.

Записывать слова на карточки можно по 7-10 штук, а после их удобно повторять, просто перелистывая карточки, как карты в колоде.

Четвертый способ — это понимание  слова через контекст

Контекст может быть как иностранный, так и русский.

Например, когда мы берем слово на иностранном языке и вписываем его русское предложение так, чтобы по контексту это слово стопроцентно понятно.

Мне нужны keys, чтобы я заперла двери. (т.е. ключи)

Этот метод можно совместить с карточками или использовать в качестве игры дома или с друзьями.

Он был препровожден обратно в свою комнату, где получил чашку кофе, два яйца в смятку и белый BREAD с маслом.
Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита»

И последний и очень эффективный метод, так же как предыдущий, — это добавлять к слову ассоциации, оживлять его

Техника проста: у нас есть слово на иностранном языке и мы по звучанию слова подбираем ассоциацию к этому слову.

Aunt [a:nt] (аант) тетя. Здесь «ант» похоже на «бант» и мы легко можем представить женщину с бантиками.

Вспомнив это или схематично нарисовав на карточке, вы легко сможете вспомнить нужное слово.

Детям очень нравится этот способ и они с удовольствием осваивают его.

Уже через несколько часов занятия вы увидите, что в придумывании ассоциаций и интересных образов дети намного находчивее взрослых.

В это воскресенье приглашаем всех родителей, пап и мам, бабушек и дедушек в увлекательную страну английского языка для детей родителей.

Это — тренинг, который раскроет все тайны и темные пятна в изучении английского, а так же разложит материал по полочкам

  • Весь английский начальной школы за день

Вы узнаете, как выучить программу года английского языка за две недели, и разберете ее в деталях с учителем английского

Тренинг пройдет уже в это воскресенье, в 12.00

На нем Вы:

  • Получите подробный обзор  и сравнение учебников английского
  • Сможете подобрать лучшую книгу ребенку
  • Получите подробные карты и узнаете, что изучают во 2 классе? В 3 классе? В 4 классе?
  • А так же чему нужно научить ребенка чтобы он был успешным
  • Узнаете, где взять аудио к учебникам
  • Научитесь читать по-английски и получите простые правила чтения для родителей и детей
  • В блоке «Грамматика для родителей» получите набор необходимой теории и узнаете как ее объяснить ребенку?
  • Отработаете самые эффективные техники запоминания иностранных слов
  • Узнаете самые эффективные стратегии пересказа и чтения на английском

А так же в прямом эфире мы выучим слова на английском – семья, цвета, местоимения, глаголы, счет, животные, знакомство и прощание, продукты, комнаты и мебель, прилагательные, игрушки, нежив. Природа, лицо и тело, одежда

В результате, вы сможете помочь ребенку с языком, даже если никогда раньше его не учили

Чтобы обучение вашего ребенка в школе или на семейном обучении проходило легко и с удовольствием, а вам не приходилось тратить крупные суммы на репетиторов.

Автор и ведущая курса: Ксения Зимовец

Ксения продолжительное время увлекается техниками эффективного обучения, и постоянно ищет новые образовательные стратегии. Высшее педагогическое образование. Учитель общеобразовательной школы. Учитель английского языка.

Педагог сценического мастерства.

Источник: http://gladtolearn.ru/blog/kak-zapominat-anglijskie-slova-5-sposobov/

Как выучить английский легко и без усилий, занимаясь самостоятельно

Вы когда-нибудь задавали вопрос, как пробежать марафон легко и без усилий, занимаясь самостоятельно. Звучит такой вопрос странно, согласитесь. ​ Все понимают, что пробежать 42 километра – это не шутки. Однако, в интернете подобный вопрос по поводу изучения языка довольно популярен.

С другой стороны, вы удивитесь, но люди, которые действительно способны преодолеть марафонскую дистанцию легко и без усилий, существуют. Так же, как и те, кто изучает языки легко и без усилий. Никакого когнитивного диссонанса тут нет. Я объясню, что я имею ввиду.

Проблема тех, кто задает вопрос «Как выучить английский легко и без усилий», в том, что ответ на него они сами знают, и он звучит так: «Никак!» ​ Никак, друзья! И вы это прекрасно понимаете.

Но тем не менее продолжаете задавать подобные вопросы Гуглу и Яндексу в надежде на что? Что сейчас вы найдете линк с пошаговой инструкцией, как закачать себе английский прямо в голову?..

Но если немного перефразировать вопрос и задать его в таком формате:

Вот на этот вопрос гораздо больше вариантов ответа. И об одном из таких вариантов пойдет речь в этом посте. Это один из моих любимых методов. Я фанатично пытаюсь применять его практичеки ко всему (он универсален и подходит не только для изучения английского). ​

Начну с небольшой предыстории (если вам не хочется читать все это – внизу есть конкретные практические рекомендации). 

Года два назад мне попалась на глаза любопытная книга Чарльза Духигга «Сила Привычки» (The Power of Habit). Бестселлер по версии The New York Times.

В книге Духигг показывает умный и легкий путь, как не ломая себя, но прислушиваясь к своим мотивам создавать те привычки, которые вам помогали бы двигатсья к намеченным целям. Наши привычки – это наш автопилот. Привычки не требуют никакой мотивации, составления специальных планов, силы воли.

Не нужно прилагать никаких ментальных усилий, чтобы следовать привычке.

Привычки, хорошие или плохие, — это то, что мы любим делать, иначе это не стало бы нашей привычкой.

Духигг говорит о том, что если разобраться, как устроен механизм формирования привычки, то ими можно управлять, создавая нужные и устраняя те, которые вам мешают.

Вероятно, вы догадались к чему я клоню.

Когда что-то входит в привычку, вам больше не приходится себя заставлять – это происходит естественно и более того – доставляет удовольствие.

Вопреки мнению, что привычки формируются годами, Духигг в своей книге показал простой и быстрый путь.

Ниже в этом посте я опишу свой личный эксперимент, как я занимался, используя идеи из этой книги.

Но сначала немного теории, чтобы понятней было о чем пойдет речь.И почему некоторые прилипают к нам «с пол оборота», а некоторые вырабатываются годами. ​

Согласно исследованиям, на которые опирается Духигг, все привычки работают одинаково.

В начале каждой привычки есть некий Сигнал (Cue), который как триггер запускает Цепочку Действий (Routine), которые мы выполняем почти неосознанно (собственно то, что и составляет саму привычку), и в конце каждого цикла привычки мы должны получить Удовлетворение (Reward), иначе никакой привычки не сформируется.

В зависимости от силы удовольствия, которое мы получаем в результате своих действий, привычка либо приобретается почти мгновенно, либо на ее формирование могут уйти годы. Именно поэтому легко пристратиться к алкоголю или сладостям – удовольствие наступает всегда и сразу. Гораздо сложнее с обучением и тренировкой каких-то новых качеств.

В самом начале вообще трудно заметить прогресс, а значит не наступает и удовлетворения. Через месяц вы, вроде бы, прогрессируете, но все еще есть сомнения. И только через несколько месяцев, может быть полгода, когда вы уже четко видите результат, вот тогда наступает эйфория, и закладывается прочный фундамент для привычки.

Но чтобы привычка твердо закрепилась в вашей голове, надо еще примерно столько же «пахать». ​

Однако, этот процесс можно значительно сократить, если вместо создания новой привычки скорректировать одну из имеющихся.

Например, два года назад, когда я читал эту книгу, у меня не было привычки заниматься английским по вечерам, но я имел привычку заниматься по вечерам фингей.

Поужинав, я, часов в 8 вечера, гнездился на диванчике у журнального столика, открывал свой ноутбук и любил посмотреть сериальчик, из рекомендованных друзьями, какой-нибудь фильм, или просто серфил в интернете. Так я отдыхал после рабочего дня.

Если бы я просто заменил этот свой отдых на занятия английским (что я, кстати, неоднократно пытался сделать, но всякий раз продолжалось это недолго), то кайф от моего времяпровождения бы улетучился, и осталась рутина, которая требовала бы от меня определенных усилий воли, чтобы за нее взяться.

И все время хотелось бы вернутсья к привычному вечернему чилл-ауту. Я решил поступить немного иначе на этот раз. Я решил не менять своего привычного вечернего уклада, а просто добавить в него немного английского.

Если я смотрел сериал, то я решил для себя, что для начала будет достаточно, если я хотя бы 5 минут посмотрю его в оригинале на английском, но так, чтобы подробно разбирать каждую фразу, сказанную героями. Т.е.

заниматься я планировал усердно, но если через 5 минут надоест, то я не буду настаивать, переключусь на русский и продолжу просто отдыхать. Так же с фильмами или прослушиванием песен. 5 минут я занимался переводом и распознаванием на слух того, что говорят или поют. Если я читал статьи, я сначала искал интересующую меня тему на английском, и только потом в рунете. И так далее, я думаю общая идея понятна.

Я нарисовал себе график занятий (такой же но не заполненный можно скачать здесь), чтобы напоминать себе о том, что у меня есть планы позаниматься английским и не сбиться с намеченного курса.

В нем я отмечал каждый день, когда я приступал к занятиям английским. Не важно сколько времени занимало занятие. Для формирования привычки важен сам факт, а не объем усилий. Мне это нравилось, это было нетрудно и не нагружало меня. Я по-прежнему занимался тем, что мне привычно, и при этом я шел по намеченным планам.

Буквально через месяц мне стало комфортно заниматься английским весь вечер, и это меня совсем не утомляло, даже наоборот, был определенный драйв. В итоге я полностью изменил свою привычку. Привычка заниматься вечерней фигней трансформировалась в привычку заниматься фигней по английски.

Если есть желание поэкспериментировать со своими привычками, ниже я собрал основные моменты, на которых стоит акцентировать внимание.

Что именно нужно сделать, чтобы приобрести привычку, извлекать удовольствие из занятий английским и бодрее начать прогрессировать. ​

  1. Проанализируйте свой день. В какое время и что вы обычно делаете каждый день. Выпишите все варианты на бумаге.

  2. Подумайте над каждым вариантом, как вы могли бы совместить это занятие с изучением английского. Конкретно, что вы могли бы делать, не нарушая своей существующей привычки.
  3. Составьте график ежедневных занятий и начните с малого. Добавьте для начала 5 минут английского в то, что вы и так делаете каждый день.

    Очень скоро вы почвуствуете, что способны заниматься больше.

  4. Важный момент. Не слишком усердствуйте. Если чувствуете, что вам становится не в радость ваше занятие – прекратите, вы молодец уже потому, что приступили. Действуйте постепенно. Не жертвуйте удовольствием ради объема занятий.

    Ваша задача – приобрести привычку, а не выучить весь английский язык за неделю. А тут без удовольствия – никак.

  5. Отмечайте в вашем календаре каждый день, когда вы принимались за язык. Календарь лучше распечатать и повесить на видном месте, там, где он будет попадаться вам на глаза каждый день.

Даже если у вас нет замечательной привычки заниматься фигней по вечерам как у меня. Возможно, вы каждый день ездите на работу на машине, или метро. Это прекрасно совмещается с изучением английского, особенно, если вы уже привыкли слушать аудио-книги.

Возможно, вы за обедом или ужином серфите в интернете, если в кафе, где вы обедаете есть вай-фай. Я уверен, у каждого найдется какое-то такое занятие, которое можно было бы совместить, или вовсе заместить тренировками английского языка.

Одним словом – Действуйте!

Вот такая сегодня история друзья 😉 Ждите новых. До скорого!

Алекс Че.

P.S. Update. Выкладываю небольшой бонус к этому посту. В качестве языковой разминки, сделал тайп-скрипт с видео, где Чарльз Духигг пересказывает один из интересных моментов своей книги «Сила Привычки». Проходите по ссылке и найдите тайп-скрипт с переводом + насладитесь ценным содержимым идеи Духигга и лишний раз «качните» свое аудирование.Тем, кто еще не в курсе, в моей группе в 'е проходит Языковой Марафон по тренировке восприятия английского на слух. Еще не поздно начать свой 90-дневный челлендж и обнаружить через 3 месяца в себе новое умение слышать то, чего раньше не слышали 😉 Добавляйтесь в группу, там публикуются и будут храниться все задания.

Удачи вам и усердия в оттачивании своих вербальных навыков.

Источник: http://www.vocabularybooster.ru/blog/easy-way-to-learn-english-withno-effort

Прощания на английском языке

В английском существует огромное количество способов попрощаться.

Сколько вы сможете назвать? Возможно, 'goodbye' и 'bye'. Эта статья покажет вам еще не один способ по-новому попрощаться, пошутить или просто удивить собеседника своим прощанием.

Англичане и американцы любят разнообразить свою речь. Часто для самых базовых выражений вроде «привет», «как дела», существуют десятки вариантов. Мы нашли 40 прощаний: официальных, личных, шутливых и экзотических – а также сдобрили их парочкой черных анекдотов на тот случай, если вы решите с кем-нибудь распрощаться раз и навсегда.

Официальные фразы прощания

Goodbye

Вы никогда не задумывались, насколько серьезно это звучит? Это практически переводится на русский как «прощай». Согласитесь, в русском это вы говорите нечасто. В английском goodbye часто означает прощание навсегда, расставание с возлюбленным или крупную ссору с кем-то, когда вы уходите, хлопнув дверью. Однако вы вполне можете использовать goodbye при прощании в официальной обстановке.

Have a good day

'Have a good day' (or 'Have a nice day,' 'Have a good evening,' or 'Have a good night') – хорошего Вам дня! – официально-деловое прощание, вежливое и удобное: с ним вы всегда угадаете. Отлично подходит для деловых партнеров и коллег по работе.

Farewell

Лучше не использовать его часто – уж слишком высокопарно оно звучит.

Например, farewell можно перевести как «в добрый путь!», если вы неожиданно оказались в роли ученицы одиннадцатого класса на школьном звонке (farewell to school! — прощай, школа!).

Другой вариант — «прощай» — говорят в мелодрамах с плохим концом, когда в главного героя уже четыре раза выстрелили из ружья, но он держит руку своей возлюбленной и перед смертью говорит ей нечто трагическое и прекрасное.

Если ни то, ни другое в ваши планы не входит, возможно, нам стоит поискать менее формальные прощания.

Take care

Если вы смотрели голливудские боевики, то наверняка помните две фразы, которые хотя и переводились на русский, но всегда звучали немного не к месту:

  • Все хорошо? Ты в порядке? – участливо вопрошает герой у своего напарника, который только что четыре раза перевернулся в горящей машине и получил семь пулевых ранений в ногу. Это, как мы помним, are you ok?
  • Герой отправляет своего напарника на верную смерть к врагам, и, обнимая его напоследок, душещипательным голосом говорит: «Береги себя». Это и есть наше прощание.

Если вы прощаетесь с человеком, которого не увидите какое-то время (как минимум неделю) или который отправляется делать что-то сложное или опасное, говорите 'take care'. Это хотя и достаточно теплое, но вместе с тем и довольно официальное прощание.

Популярные фразы прощания

Bye

Пожалуй, самый распространенный вариант прощания. Универсален и говорится всеми. Двойной вариант — 'bye-bye' – часто говорится детьми или людьми в веселом расположении духа.

See you later / Talk to you later

Чаще по телефону. Увидимся позже! или Поговорим потом! Универсальное прощание – подходит для любой ситуации. В смсках сокращается до CUL8R (кстати, можно написать это другу, который хвастается, что уже хорошо говорит по-английски, чтобы его озадачить).

Later

К нему можно прибавлять обращения вроде dear, fella (от fellow – «чувак»), man (дружище, братан). Типичное прощание двух американцев в баре: — Later.

— Later, man. Take care.

Have a good one

Говорится вместо «Have a good day» или «Have a good week». Вы говорите это, чтобы изобразить из себя дружелюбного и приятного человека, однако есть люди, которых подобное обращение выводит из себя (они считают, что нужно называть вещи своими именами и говорить day). Так что будбте начеку!

So long

Нечасто встречающийся вариант прощания, однако его можно увидеть в газетах.

Keep in touch

Прощание с человеком, которого вы не рассчитываете увидеть, по крайней мере в ближайшее время. Подразумевается, что вы просите его писать, звонить и не пропадать. Однако зачастую это обращение носит исключительно вежливый характер и является аналогом русского «созвонимся как-нибудь» или «надо бы когда-нибудь пересечься».

All right then

Прощание, характерное для американцев-южан. Аналогично непереводимому русскому набору слов, который мы частенько не задумываясь бормочем в конце разговора: «ну все тогда, давай. Ну пока. Ну, давай. Ага. Давай». Что, вы так никогда не говорите? Не верю!

Как попрощаться на слэнге?

Cheers!

Американцы говорят так вместо тоста, чокаясь бокалами, а британцы могут запросто так попрощаться в неформальной обстановке. Еще два варианта того же самого звучат как 'cheerie-bye' и 'cheerio cheery'.

Catch you later. Laterz. = Later

Пересечемся позже!

Peace! / Peace out

Если вы хотите прикинуться хиппи. Peace out — привет из 90-х.

I'm out!

Ну, я пошел! Или даже: Я в этом не участвую! Вы явно хотите подчеркнуть свою радость от того, что уходите.

Еще несколько вариантов британского шутливого прощания – варианты «пока!»:

  • don't take any
  • thirty 30
  • Toodle-oo
  • wooden nickels
  • seeyabye

Прощаемся на иностранном

Иностранные прощания:

Иногда вы можете услышать что-то вроде итальнского 'ciao', испанского 'adios' или 'hasta la vista', или французского 'au revoir' (которого в шутку могут заменить на 'olive oil' или 'au reservoir') или даже нашего родного 'doozviiidaniya', которым ваш англоязычный друг захочет удивить вас перед расставанием.

Бонус!
Два крокодильих прощания:

  • see you in a while, crocodile
  • see you later, alligator

еще вариант крокодильего диалога:

  • see you later, alligator! (на что принято отвечать: after while, crocodile! — чао, гамадрил!)

Характерно для двух парней-американцев в боевом настроении.

Добавлено: 27.03.14

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

Источник: https://www.learnathome.ru/blog/ways-to-say-goodbye

Как лучше учить язык

Юлия

Как правильно учить англ. язык?

У дочери с этого учебного года в школе началось изучение иностранного языка. 2 месяца дети занимаются, за это время они еще не выучили алфавит. Методика обучения: пишем одну-две буквы, учим кучу слов и фраз.

Стихи учат, не зная алфавит и транскрипцию. Схема такая: mother — мама — мазе.

Я считаю, они таким методом язык знать не будут, на мой взгляд основа основ — это алфавит и произношение, а только после этого можно учить все остальное и накапливать словарный запас. Знающие…

Читать полностью…Царство

Учим Коран и арабский язык!

Ассалямо алейкум. Набор в группы (занятия по скайп): «Хифз» (для умеющих читать и прошедших «ка`ида нурания», отработка правильного произношения — устаза египтянка, таджвид) «Учимся читать Коран» (начальный уровень по книге «ка`ида нурания», учимся читать и писать, таджвид).

«Учим арабский язык» (начальный уровень, учимся читать, писать, разговорная практика с носителем арабского языка) «Наху» (для говорящих на арабском — устаза египтянка) Контакты: Скайп — abo esha and safa (Ум Аиша — устаза русская) Скайп — hewida2016 (Ум Хамза — устаза египтянка) Фейсбук…

Читать полностью…

Для тех, кто учит английский язык! Рекомендуем!

ЯЗЫКОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: 1) lang-8.com/ — тут вы пишите текст на изучаемом языке, а носитель языка исправляет ваши ошибки, если вы их допустили 2) sharedtalk.com/ -здесь очень много иностранцев! отличная возможность практиковать изучаемый язык и общаться с носителями 3) omegle.

com/ -сайт опять же с носителями языка. общение с случайным собеседником. у всех одна цель-языковой обмен 4) langled.com/home.php -очень много различных уроков (и аудио, и видео в том числе) 5) www.englishbaby.com/ -языковая социальная сеть, чат, общение с носителями, lessons 6) www.interpals.

net/…

Читать полностью…

Календарь развития ребенка

Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!

Светлана

Как учить малыша украинскому языку

Девочки, привет! Вопрос русскоязычным украинкам. Я-коренная киевлянка, муж-тоже. Но так сложилось, что и в его и в моей семьях говорят по русски.

Украинский знаем прекрасно, естественно, но дома, в кругу друзей, знакомых говорим по русски. Литература тоже-русская. Я, правда, книжки своему малышу (ему 2 года) уже покупаю на двух языках.

Стала читать на украинском- вижу, что не понимает….Как и когда учить украинскому?

Читать полностью…

BabyBlog's English

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога

Перейти в сообщество

Елена

Кто еще учит польский язык?

К сожалению не нашла ни одного курса польского языка у себя в городе. Удивительно, что этот язык так не популярен в нашей стране. А между прочем в интернете запустили классный пилотный проект http://olz.

by/ , по которому занимается уже несколько тысяч человек и я в их числе.

Без отрыва от работы и домашних дел, тратя всего по 3 часа в день, я сама начала учить польский язык и через 2 месяца могу формулировать предложения, отвечать и вполне прилично общаться на этом…

Читать полностью…Раиса

Со скольки лет учить иностранный язык?

Хочу чтобы ребенок начал изучать английский, нам 3,5 года. Не рано будет? В нашем доме прям разногласия начались, муж говорит что не к чему это, пойдет в школу и там всему научат, не стоит ребенка загружать с самого детства науками. А мне кажется, что в первом классе и так очень большая нагрузка для ребенка, лучше заранее подготовить. Как вы думаете, кто из нас прав?

Читать полностью…Marina

Чтобы язык учился веселее) Сделали «мультик»

Обычно я как-то не пишу здесь про наши занятия английским, но этой идейкой решила поделиться) вдруг, кому пригодится)))

Читать полностью…Надежда

Репетитор по иностранным языкам в 2017-2018 уч году

Дорогие мамы нашего города! Меня зовут Надежда. Я преподаватель английского и французского языков, I квалификационная категории, Финалист «Учитель года».

Приглашаю в группы и на индивидуальное обучение : v Подготовка к ОГЭ 8 класс v Сдача ОГЭ 9 класс v ЕГЭ (группы для 10 класса и 11 класса) v «Англомама» (курс для детей от 5 лет совместно с родителями) v «Первые шаги» (курс для детей начальной школы) v «Говорю и понимаю по-английски» (набор школьников в группы от 4-6 человек) v «Работаю…

Читать полностью…Катя

я хочу учиться английскому языку

http://www.babyblog.ru/user/detkimamochki/120539

Читать полностью…ОляЛя

Соскольки лет начинать учить английский язык?

Девочки, ребенку пять лет, хотела записать его на курсы английского языка, чтобы в школе было полегче,а муж говорит, что рано и будет тяжело ребенку. А мне кажется наоборот хорошо, в таком возрасте детки все схватывают на лету и легче обучаются всему новому. А ваши детки соскольки лет начали заниматься изучением иностранных языков…

Читать полностью…Лалита

Где учить язык?

Хочу учить язык с носителем.Английский довести до совершенства,немецкий начальный.Куда посоветуете обратиться?Педагоги должны иметь педагогическое образование.

Читать полностью…Marina

О том, как мы учим английский язык

Хочу поделиться с вами нашим опытом изучения английского. Сыну 4 года, дочке 2, так что задания есть разных уровней, хотя принцип абсолютно одинаковый.

Я не буду описывать какую-то одну методике обучения, просто свой мамин опыт, то, что подошло моим детям. Самое главное условие — это говорить со своими детьми, ну это при условии, если вы на достаточном уровне владеете английским.

Второе условие — это не бояться учиться самим, нет ничего страшного в том, что вы что-то подзабыли, сейчас масса пособий…

Читать полностью…Маруся

Учим английский язык

Моя подруга начала обучение английского языка в школе Bravo. Говорит, что цены и качество ее сильно удивили. Я вот начала задумываться о том, что не плохо было бы составить ей компанию, на по мимо английского, мне бы очень хотелось испанский язык освоить. Все никак не могу решиться, и нужен ли он мне вообще…..

Читать полностью…Маша

Учим английский язык

У нас широкий ассортимент товаров для самостоятельного изучения английского языка с ребенком. Цены низкие! Скидки.

Читать полностью…Krapiwa

Вопрос: надо ли учить английский язык за два года до школьной программы?!

Уважаемые ББшечки?! поделитесь Вашим мненинем, как вы думаете нужно ли сейчас учить английский язык ребенку 6,5лет, в школе английский будет во втором классе?!

Читать полностью…Krapiwa

Вопрос: надо ли учить английский язык за два года до школьной программы?!

Уважаемые ББшечки?! поделитесь Вашим мненинем, как вы думаете нужно ли сейчас учить английский язык ребенку 6,5лет, в школе английский будет во втором классе?!

Читать полностью…Маргарита

Английский язык. Как начинать учить?

Нам 2,7, говорим давно, хорошо. Хочу понемногу начать учить английский. Подскажите видео или текстовые материалы. С чего начинать. Спасибо большое

Читать полностью…

Какой иностранный язык легче всего учить ребенку

Оказывается, не все языки одинаково легко даются юным полиглотам. И тот язык, который маме кажется слишком тяжелым по умолчанию, будет даваться ребенку с особым успехом, а легкий — наоборот, с «пробуксовками». Какому языку отдать предпочтение, подскажет сам ребенок, точнее — его особенности.

Английский язык хорошо дается практически всем деткам — он отлично рифмуется и относительно несложен в произношении. Особенно легко его осваивать деткам-холерикам, непоседам, которые любят читать о приключениях, быстро учат стихи наизусть и обожают рассказывать придуманные истории. Французский язык.

..

Читать полностью…Harizmatoys

Учить язык — никогда, не рано!!!

Использование обучающей игры говорящая ручка Touch4Learning при изучении детьми английского языка — это эффективный способ вызвать у них интерес к обучению и поддерживать его на протяжении длительного времени.

Главные преимущества Touch4learning — это ненавязчивость, интерактивность, разнообразие, легкость использования, отличное запоминание пройденного материала, отсутствие зубрежки и поддержание постоянного интереса к данной интерактивной игре.

Ребенка не нужно будет заставлять учиться, он сам этого будет хотеть! Кроме того волшебная ручка Touch4learning подойдет не только детям. Уверены, что и взрослым есть смысл их использовать…

Читать полностью…Viktoria

Мультики на английском для начинающих учить язык

Я сделала подборку мультиков на английском для деток, которые только начинают знакомиться с данным языком. В список включила те мультики, которые действительно полюбились Александру. Надеюсь, что этот список поможет вам узнать какие мультфильмы станут любимыми для ваших детей и сэкономит вам время на их поиске. Читать дальше…

Читать полностью…Announstasia

Учим тайский язык вместе с детьми!

Урок тайского языка с Евой. Начнем с алфавита?

Читать полностью…Настасья Сергевна

На каком языке учить детей

На деле, просадка по желающим изучать мову образовалась по нескольким причинам: 1. Выезд недовольных новыми реалиями из Крыма на Украину — около 20 000 человек, включая детей из семей украиноцентричных. Соответсвенно, те кто потенциально мог отправить детей в украинские школы, в большинстве своем выехали за Перекоп…

Читать полностью…Наталья

Учите русский язык!!!

дЭвушки, ну, стыдоба! Некоторые так пишут (не хочу тыкать пальцем, чтобы никого лично не обидеть), поэтому просто пишу к себе в дневник, многие тут у меня гуляют, интересуются, может, и увидят, кто надо.

Нет, ну понятно, что наспех иногда комментарии пишем, что-то сокращаем, бывают опечатки, пропускаем запятые и т.д. Мы тут не документы строчим, ясное дело. И тут в тексте наверняка спецы найдут ошибки…

Но не до такой же степени, когда на пол-страницы комментарий или пост, все сплошным текстом без…

Читать полностью…Даша

Вот как мы учим детей иностранным языкам

Это моя дорогая коллега, учитель и подруга Элизабет Трэдал, она занимается тем же, чем и я, но в Норвегии. Ей нравится создавать видео сюжеты о том, чем мы занимаемся. Этот — о том, как мы учим детей: https://www.youtube.com/watch?v=pJ6Ehw2IxLI

Читать полностью…Мария

В парках Москвы будут бесплатно учить английскому языку

В парках Москвы будут бесплатно учить английскому языку А какой язык изучает ваш ребёнок???))) Школа иностранных языков BKC-ih запустила проект «Английский в парках». В течение всего лета преподаватели школы будут проводить для детей и взрослых бесплатные занятия в парках Москвы, сообщает «Афиша Daily».

Занятия будут проходить в «Царицыно», «Сокольниках», «Садовниках», саду «Эрмитаж», а также в Измайловском, Кузьминском, Воронцовском, Бабушкинском, Филёвском, Таганском и Петровском парках. Обучение ведётся по коммуникативной методике, все необходимые материалы предоставляются бесплатно.

Каждый урок длится полтора часа. К…

Читать полностью…Ольга

Умка Лунтик «Учим английский язык»

Интерактивная мягкая развивающая игрушка «Лунтик. Учим английский» может произносить 30 английских фраз. Играя с этой игрушкой, ребенок научится здороваться, знакомиться, называть цвета, время суток, считать до 10 и прощаться по-английски. Цена 800 руб

Читать полностью…Кира Самойлова

Учим английский язык летом!

Английский язык в школе — это одно, а на отдыхе — совершенно другое. Материал подобран таким образом, чтобы незаметно для ребенка, через игру и развлечение, погрузить его в языковую среду.

Обучающие материалы объясняют азы английской грамматики, помогают сформировать простой словарный запас и учат общаться в повседневной жизни.

Ребенок узнает, как вежливо здороваться и прощаться, спрашивать маршрут, делать покупки многое другое.http://goo.gl/s8ejbC .

Читать полностью…elena25091986

Учим английский язык. Советы и рекомендации

Все советы в этой статье основываются на моём личном опыте изучения английского языка и я очень надеюсь, что эта информация окажется для Вас полезной…

Читать полностью…pakimonich

Учу английский язык в Минске

Привет, хочу рассказать и поделиться впечатлениями об обучении английскому языку на курсах Лингвистический центр И Эл-Скул. Нашла с помощью интернета, написала курсы английского языка в Минске и быстро нашла.

Сразу хочу сказать, что на занятия было очень удобно добираться, т.к. задние находится почти возле казино Белая Вежа. Аудитории, где проходили занятия, просторные и светлые, очень понравился их британский стиль оформления. Занятия проходили два раза в неделю по 1,5 часа.

Время я могла подобрать удобное для себя, что было очень хорошо…

Читать полностью…elena25091986

Учим английский язык. Советы и рекомендации

Все советы в этой статье основываются на моём личном опыте изучения английского языка и я очень надеюсь, что эта информация окажется для Вас полезной…

Читать полностью…Елена

Во, что поиграть, когда вы учите с малышом английский язык?

Во, что поиграть, когда вы учите с малышом английский язык? Невозможно заставить выучить ребенка английский язык, вы можете только заинтересовать его. А чтобы заинтересовать его, вы должны поиграть в любимую для него игру.

Если у вас дочка вы можете поиграть в привычную для нее игру дочки-матери, но в этот раз куклы будут жить в Англии и разговаривать только на английском языке.

Благодаря этой игре ребенка можно познакомить с названием таких слов, как: Mother-мама, father-папа, sister-сестра, brother-брат, grandmother-бабушка, grandfather-дедушка, uncle-дядя, aunt-тетя,cousin-…

Читать полностью…счастливаЯ

Учим родной язык

Так как у нас семья русскоязычная, то и доча говорит на русском. Вчера уже подумала, что пора и родной украинский язык внедрять.

Почему-то начала со счета — по русски и по английски считает до 10 спокойно уже давно, затем «волшебные слова».Ей очень понравилось это занятие, правда так смешно получается у нее — с акцентом, как-будто она с Англии приехала.

А шесть (шість) у нее получается как сысть, ведь «ш» плоховато выговаривает (я умираю со смеху).

Читать полностью…nadgen

Хотим учить английский язык!!!

И мы решили присоединится к изучению языка! Ссылка тут

Читать полностью…Юлия

Учим английский язык

И мы решили присоединится к изучению языка! Ссылка http://www.babyblog.ru/user/detkimamochki/120539

Читать полностью…Marina

Как учиться рисовать и изучать французский язык одновременно

Я все больше думаю о том, что с каждым годом учить (это слово не подходит, конечно, здесь, но другое я пока не придумала), так вот, с каждым годом учить ребенка второму иностранному языку все сложнее в домашних условиях.

Одновременно, я продолжаю считать, что именно дома в отношениях «родитель — ребенок», когда хотя бы один выражает искреннюю заинтересованность темой, интерес перекинется и на другого.

Но нам, «заинтересованным родителям» нужно искать все больше и больше разных «ключиков», чтобы увлечь ребенка за собой…

Читать полностью…

Источник: https://www.BabyBlog.ru/theme/kak-luchshe-uchit-yazyk

Учимся благодарить и прощаться

Содержание

  • Выражаем благодарность и уходим по-английски?

Хорошего времени суток, дорогие друзья! В наш час очень многие ездят в Штаты не только лишь на ПМЖ, да и просто временно учиться, работать либо просто отдыхать и путешествовать. Для всех, кто желает изучить разговорный южноамериканский вариант британского – наш аудио курс «Так молвят в Америке».

В процессе нынешнего аудио урока, вы научитесь выражать благодарность и прощаться со своими собеседниками на британском южноамериканском языке.

Поблагодарить и проститься на британском языке

Не считая того, что вы изучите новейшую лексику, вы также повторите слова и фразы из прошедших аудио уроков. Потому вспомните статью Обучаемся приветствовать друг дружку. потому что сейчас Мартин будет благодарить служащих аэропорта за общение и теплый прием, также прощаться с рабочими тракторного завода, с которыми вы познакомились в процессе третьего урока, по-американски, а не по-английски.

Источник: http://izuchaemyazyki.ru/2017/06/01/uchimsja-blagodarit-i-proshhatsja/

Самоучитель

Обучающее телевизионное шоу, интенсивный курс по изучению английского языка.
Ведет телепрограмму Дмитрий Петров — преподаватель, лингвист, синхронный переводчик, полиглот (овладевший белее чем тремя десятками языков), создатель авторской методики быстрого изучения иностранных языков.

Шестеро из восьми обучающихся — популярные телеведущие, режиссеры, актёры.

Ученики знают английский язык на начальном уровне, в виде фрагментарных воспоминаний из школьной программы, но уже с первых минут обучения у них начинает получаться вести между собой беседу на изучаемом языке.

Пока что ошибаясь, делая долгие паузы, с запинками и неуверенностью, но у них наблюдается значительный рост умения формулировать свои мысли на английском языке.

На каждом уроке постепенно добавляются новые, самые распространенные, необходимые слова и выражения, а также закрепляются пройденные темы. В результате ученики осваивают основные грамматические схемы и свободно встраивают их в свою речь, не боясь совершать ошибки.

На самом первом занятии ваш страх перед грамматикой пропадет. Воспользуйтесь предлагаемой таблицей. Это всего девять кирпичиков, а из них можно построить мощный фундамент вашего языкового небоскреба! Вперед!

И домашнее задание!

Урок №2

Урок№2 — скачать таблицы к уроку

На этом уроке все приходят к выводу, что за одну минуту можно выучить 50 тысяч слов — и в этом нет ничего удивительного!

Проводится закрепление местоимений в их первоначальной форме, а также в формах родительного и дательного падежей.

На уроке происходит знакомство с вопросительными словами и оттачивается умение задавать простые вопросы. При построении ответов считаю важным заметить, что проще будет не задумываться о правильном употреблении времени ответа, а отвечать в том же времени, в котором был задан вопрос.

Вводятся простые предлоги — в, до и от для построения вопросов — ответов.

Ну и что еще немаловажно, приводятся примеры так называемых слов-паразитов, которые помогут вам при заполнении пауз, когда вы не уверены в своем ответе. Успехов!

И домашнее задание!

Урок №3

Урок№3 — скачать таблицы к уроку

На этом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. Что касается грамматики, особое внимание уделяется глаголу «быть», анализируются все его временные формы. Таблица употребления всё расставит на свои места.

Особо удачно получается плавно перейти к длительному настоящему, прошедшему и будущему временам. В этом нет ничего сложного!

Вводится правило разделения глаголов частичкой «to».

Думаете, что притяжательные местоимения — это что-то очень страшное? Совсем нет! Вам на помощь спешит очередная таблица. Жмите «play»!

И домашнее задание!

Урок №4

Урок№4 — скачать таблицы к уроку

На четвертом уроке практика устной английской речи не заставила себя ждать. Участники реалити-шоу рассказывают о себе, вводится правило образования названий профессий от глаголов, закрепляется пройденный грамматический материал.

Что такое артикли и с чем их едят? Думаю, этот вопрос мучил многих, а ведь ответ прост. Появились артикли из-за желания людей упростить речь.

Как правильно здороваться и прощаться, благодарить и просить прощения, знакомиться и приглашать друзей вы узнаете на этом уроке. Приятного просмотра!

И домашнее задание!

Урок №5

Урок№5 — скачать таблицы к уроку

А с чем у Вас ассоциируется английский язык? С двухэтажным автобусом, с Биг Беном, с принцессой Дианой? Ведь именно выбранный образ перенесет Вас в англоязычную сферу и даст почувствовать себя своим.

В этом уроке Вы научитесь сравнивать вещи с помощью прилагательных. Правило образования сравнительной и высшей степени сравнения совсем несложное.

Вводятся временные показатели «вчера», «сегодня», «завтра». А также наиболее употребительные предлоги.

А Вы знали, что названия всех дней недели на английском языке происходят от названий древних богов и небесных светил? Названия месяцев по-английски очень схожи с русскими названиями. Выучить их не составит труда. У Вас обязательно получится рассказать о временах года в прошедшем, настоящем и будущем временах. Дерзайте!

И домашнее задание!

Урок №6

Урок№6 — скачать таблицы к уроку

В шестом уроке проводится повторение прошедшего, настоящего и будущего времен. Вводится правило употребления слов «many / much», «few / little» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. На практике отрабатывается глагол «иметь».

Слова-параметры помогут Вам в построении предложений с полным значением, частичным и отрицанием. Инфинитив (неопределенная форма глагола) также необходим для этой функции.

«Всегда», «иногда», «никогда» — воспользуйтесь этими словами в Вашем рассказе о повседневных делах и их периодичности. Практикуйтесь!

И домашнее задание!

Урок №7

Урок№7 — скачать таблицы к уроку

На этом уроке повторяется пройденный грамматический и лексический материал. А также вводится по пять неправильных и правильных глаголов, которые часто употребляются в речи.

Вы узнаете, что после обстоятельств времени «if» и «when» нельзя употреблять будущего времени «will».

Ну, и что еще немаловажно, Вы научитесь образовывать предложения в повелительном наклонении — в утвердительной и отрицательной форме. Теперь Вы сможете командовать и по-английски. Watch & Learn!

И домашнее задание!

Урок №8

Урок№8 — скачать таблицы к уроку

На восьмом уроке вводится система предлогов и послелогов, с помощью которых Вы сможете разнообразить свою речь, строя расширенные предложения.

Вашему вниманию предлагаются предлоги направления, движения, места, времени и прочие.

А употребление послелогов заменит Вам большой словарный запас, ведь комбинируя один глагол и несколько послелогов можно построить огромное количество предложений.

Немаловажными являются правила образования множественного числа от существительных — обычным способом (+s, +es), и необычным.

Очень важно не отчаиваться, когда на ум не пришло нужное слово. Ведь это вызывает напряжение. Необходимо поймать ощущение комфорта через настройку на образ, ключи, чтобы ступора не возникало. Психологическая функция настроя на языковую атмосферу очень важна.

Количество слов никогда не приводило к знанию языка, Вам поможет КОМБИНАТОРИКА!

Just Do It!

И домашнее задание!

Урок №9

Урок№9— скачать таблицы к уроку

Процесс обучения продолжается. Все чаще ученики практикуются в устной речи на иностранном языке, и с каждым разом у них это получается все лучше. Этот урок не будет исключением. Участники ток-шоу рассказывают о себе, о событиях недавно произошедших в их жизни. Попрактикуйтесь и Вы! Чем занимались вчера? Позавчера? Таблицы по предыдущим урокам всегда придут на помощь.

Вводится правило образования местоимений вида — я сам, ты сам, он сам, она сама, мы сами, вы сами, они сами. Go Ahead!

И домашнее задание!

Урок №10

Урок№10 — скачать таблицы к уроку

На протяжении всего десятого урока ученики Дмитрия Петрова закрепляют пройденный лексический и грамматический материал. Вводится большое количество новых слов и словосочетаний, которые употребляются в разнообразных сферах общения. Беседа происходит уже на более качественном уровне. Удачи обучающимся. Good Luck и Вам!

И домашнее задание!

Урок №11

Урок№11 — скачать таблицы к уроку

Данный урок получился очень информативным и полезным. В начале осуществляется повторение  стержневых структур — в настоящем, прошедшем и будущем простых временах. К этой основе подключается употребление продолженного, длительного времени — для подчеркивания момента происходящего. Без внимания не обходится и глагол «быть» во всех трех основных временах.

Знание трех основных глаголов поможет Вам в построении половины предложений на любом языке, в том числе и на английском. Какие это глаголы? Смотрите и запоминайте! Ведь именно эти три палочки-выручалочки участвуют в определении трех групп времен.

Для того, чтобы показать важность не самого действия, факта либо же процесса, необходимо следующее время — перфектное. Оно служит для обращения внимания именно на результат произошедшего. Правила построения предложений в этом времени несложное — глагол «иметь» + причастие (третья форма неправильных глаголов).

На уроке вводятся устойчивые словосочетания с глаголом «быть» — о состоянии внешней среды, о погоде. Речевые клише также всегда придут Вам на помощь. И еще одно немаловажное правило о том, что в предложении на английском языке может быть лишь одно отрицание. Для отработки этой и вышеупомянутой информации — Don’t Be Afraid!

И домашнее задание!

Урок №12

Урок№12 — скачать таблицы к уроку

На двенадцатом уроке вновь возвращаемся к комфортному образу, который связан с английским языком. Безусловно, он может со временем меняться. Главное, чтобы погружение в языковую среду было приятным.

Обратимся, например, к теме «Путешествие». Необходимо выработать аксиому, с помощью которой нанизывать лексический материал на нить темы. Говоря о путешествиях, рекомендуется ставить во главе «Я» + «лечу, еду, добираюсь, приезжаю» и т.д. Потом добавляем место назначения — «страна, город, остров, отель» и т.д. И, постепенно, наши предложения становятся все более распространенными.

Вводится правило образования порядковых числительных от количественных с помощью окончания «-th». Теперь Вы сможете правильно называть даты. Интересно, что англичане чаще меряют сотнями, чем тысячами. То есть, 1700 — это 17 сотен. Live and Learn!

И домашнее задание!

Урок №13

Урок№13 — скачать таблицы к уроку

На «юбилейном» тринадцатом уроке все начинается с очередного повторения основных таблиц, без которых невозможно правильно построить предложения.

Вводятся правила образования придаточных предложений вида «Я хочу, чтобы  …», «Пусть он …», «Позвольте …» и др. Повторяются правила употребления повелительного наклонения, призыва к действию вида «Делай!», «Не делай!»

Особое внимание уделяется безличным конструкциям, именно в них большое отличие от нашего родного языка. В английском языке обязательно должен быть субъект действия.

Используются на уроке несколько модальных глаголов — «can», «should» и др. You Can and Should Be the Best!

И домашнее задание!

Урок №14

Урок№14 — скачать таблицы к уроку

Итак, близок финал, но расслабляться рано. На четырнадцатом уроке закрепление пройденного грамматического материала происходит по теме «Разговор по телефону». Но, несмотря на то, какая тема обсуждается, находите по пять минут несколько раз в день для повторения базовых структур, не забывая, конечно, настраиваться на образ. Сдвигайте акцент на ситуацию, а не на грамматические правила.

Рассматривается одна из важных тем — правильное построение вопроса с употреблением слова «who» («кто»). Если «кто» выступает субъектом действия, то вспомогательные глаголы не нужны, если же объектом — действуют обычные правила построения вопроса. Разобраться поможет практика. Who Can Do It? — You Can!

И домашнее задание!

Урок №15

Урок№15 — скачать таблицы к уроку

Как говорится, повторение — мать учения =) Ну не денешься никуда от этого. Ведь именно регулярное обращение к основной лексике и грамматическим таблицам поможет довести необходимые структуры до автоматизма.

Подход к изучению лексического материала не должен быть легкомысленным. Давно доказано, что знание огромного количества слов не приводит к развитию устной речи. Безусловно, нужно расширять свой словарный запас, но без фанатизма. Все идеально в комплексе.

Итак, ученики рассказывают о себе, о своих детях, увлечениях, планах на будущее. В их речи уже все меньше ошибок, пауз, и все больше присутствует ощущение комфорта,  свободы. А как у Вас успехи? Tell Me about Yorself!

И домашнее задание!

Урок №16

Урок№16 — скачать таблицы к уроку

Последнее, но не по значению, занятие. Итак, подводим итог. Механизм вхождения в любой язык примерно одинаковый. В первую очередь Вам поможет образ, с которым ассоциируется английский язык. Грамматические структуры и оптимальное знание лексики у Вас уже есть — это несгораемый запас.

На шестнадцатом уроке вводится правило образования пассивной структуры (глагол «быть» в необходимом времени + причастие (третья форма глагола)). Правильных глаголов в разы больше, чем неправильных, три формы которых нужно запоминать, но 80% самых распространенных глаголов — это как раз неправильные.

Для развития восприятия речи Вам поможет просмотр фильмов на английском языке без субтитров, предварительно просмотренных на русском.

Причем, берите во внимание и британский, и американский варианты английского языка. Вы увидите разницу в акценте и некоторых словах, выражениях. Не всегда нужно вдаваться в подробности.

Иногда для общего понятия можно некоторые фразы или слова просто проигнорировать.

Для развития устной речи без разговорной практики, конечно же, никуда. Нужно предварительно поработать со словарем, но слово лишь в структуре, в предложении приобретает объем. Ну и для усовершенствования — читайте — книги, статьи, ведите дневник на английском языке. Все у Вас выйдет! Не забывайте уделять по несколько минут каждодневно! Speak English!

И домашнее задание!

Источник: http://english-basis.ru/samouchitel/

Ссылка на основную публикацию