Знакомство с английскими прилагательными — учим английский вместе

Прилагательные

Прилагательное помогает описать существительное.

Her eyes are green. — Её глаза зелёные. 

Прилагательное обычно стоит перед существительным:

She has (got) green eyes. — У неё зелёные глаза. 

В английском языке одна форма слова может использоваться для разных частей речи.

Прилагательное: Jim is very fast runner. — Джим очень быстрый бегун. 
Наречие: The river runs very fast. — Река бежит очень быстро.

У прилагательных 3 степени сравнения: положительная, сравнительная, превосходная.

* Положительная степень сравнения — основная форма 

— выразить равенство: As + Прилагательное в положительной степени + As

Jim is as tall as Andy. — Джим такой же высокий, как Энди.

— выразить неравенство: Not + As + Прилагательное в положительной степени + As

Jim and Andy are not as tall as you think. — Джим и Энди не такие высокие, как вы думаете.

* Сравнительная степень сравнения — несколько способов:

1) Прилагательное + Er
для прилагательных с 1 слогом и для прилагательных из 2 слогов с окончанием «y», «er», «ow».

clever — cleverer; cold — colder; narrow — narrower

— Если у прилагательного 1 слог, и окончание — согласная после гласной, то при добавлении «er», согласная удваивается.

big — bigger

— При добавлении «er» к прилагательному, у которого окончание «согласная + y», буква «y» меняется на «i» (если «y» — после гласной, то не меняется).

funny — funnier; grey — greyer

— К прилагательным с окончанием «e» добавляется только «r».

nice — nicer

2) More + Прилагательное
— прилагательные с 2 слогами, которые не заканчиваются на «y», «er», ow», и прилагательные, у которых есть больше, чем 2 слога.

attractive — more attractive

Сравнительная степень сравнения может выразить неравенство:

Прилагательное в сравнительной степени сравнения + Than

He was two years younger than his sister. — Он был на два года моложе своей сестры.

The new model is more expensive than the old one. — Новая модель более дорогая, чем старая.

* Превосходная степень сравнения — как для сравнительной степени.

1) Прилагательное + Est
— прилагательные с 1 слогом и прилагательные из 2 слогов, с окончанием «y», «er», «ow».

clever — cleverest; cold — coldest; narrow — narrowest

— Если у прилагательного 1 слог, и окончание — согласная после гласной, то при добавлении «est» согласная удваивается.

big — biggest

— При добавлении «est» к прилагательному с окончанием «согласная + y», «y» меняется на «i» (если «y» — после гласной, то не меняется).

funny — funniest; grey — greyest

— К прилагательным с окончанием «e» добавляется только «st».

nice — nicest

2) Most + Прилагательное
— прилагательные с 2 слогами, которые не заканчиваются на «y», «er», ow», и прилагательные, у которых больше, чем два слога.

attractive — most attractive

Превосходная степень сравнения в сравнительной конструкции: The + Прилагательное в превосходной степени сравнения

It is the most famous museum in the world. — Это самый известный музей в мире.

Примечание: есть прилагательные, у которых есть свои собственные степени сравнения:

Положительная степень — Сравнительная степень — Превосходная степень

bad — worse — (the) worst, good — better — (the) best, little — less — (the) least, much (many) — more — (the) most.

Источник: http://u4yaz.ru/72241/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5

Прилагательные в английском языке

Прилагательные в английском языке, впрочем, как и все остальное, лучше всего изучать в игре. Сегодня об одной замечательной игре, которая не потребует больших усилий, а пользы принесет много. Игра называется “Diving for treasure/Ныряя за сокровищем.”

Во-первых, вы весело проведёте время с вашим ребёнком.

А во-вторых, повторите прилагательные в английском языке или, может быть, только начнёте их изучать.

В любом случае нас сегодня ждёт захватывающее приключение с погружением на самое дно океана. А какой мальчишка или девчонка откажется от возможности отправиться на поиски сокровищ? Чтобы найти их, мы побываем на месте затонувшего корабля и рассмотрим очень внимательно всё, что вокруг него лежит.

Предлагаю окунуться в подводный мир и заодно повторить прилагательные в английском языке, а также геометрические фигуры.

texture текстура
shiny блестящий
dull тусклый
rough шершавый
smooth гладкий
dark тёмный
light светлый
soft мягкий
hard твёрдый
size размер
tiny крошечный
small / little маленький
middle-sized среднего размера
big большой
huge огромный
shapes геометрические фигуры
circle круг
square квадрат
triangle треугольник
rectangle прямоугольник
diamond ромб
star звезда
heart сердце

Для игры вам понадобится:

  1. Предметы разных форм, разной текстуры и разного размера. Эти предметы и есть наши сокровища, которые будут помогать нам учить и запоминать прилагательные в английском языке.
  2. Маска для плавания. Если нет настоящей, то её легко смастерить из бумаги.
  3. Коробочка, где будет храниться наш клад. Treasure Chest (Сундук сокровищ).
  4. Дополнительно, при желании, можно сделать “остов затонувшего корабля” из подручных материалов. Например, из стула или стола, положенного набок. Или постелить голубое полотенце, как имитацию морского дна.

Ход игры:

Look! There is a shipwreck… Смотри! Там – затонувший корабль…
Let’s dive for treasure! Давай нырнём за сокровищами!

Взрослый, вглядываясь в “воду”, описывает какой-либо предмет. Или сам маленький гений описывает то, что собирается поднять со дна морского.

I see something round and shiny. Я вижу что-то круглое и блестящее.
It is small. Оно маленькое.

Ребёнок надевает маску для плавания.

Put your swim mask on. Одень свою маску для плавания.

Ребёнок задерживает дыхание и ныряет. Берёт нужную вещь. Выныривает, и только сейчас набирает в лёгкие воздух. Кладёт сокровище в сундучок.

I found something round and shiny. Я нашёл что-то круглое и блестящее.

Затем ныряет за следующим предметом.

Существует множество вариантов этой игры. Вот некоторые из них:

— когда на улице тепло и светит солнце, а вы находитесь около бассейна можно поиграть в эту игру по-настоящему.

— ванная комната – тоже отличное место, особенно если добавить в воду морской соли и включить на заднем фоне крики чаек и звуки морского прибоя.

— перед самой игрой можно прочитать какую-нибудь книгу о пиратах и затонувших сокровищах. Например, “Pirate Pups!/Щенки Пираты!”. В ней рассказывается о сокровищах с затонувшего корабля.

— а ещё можно предложить ребёнку самому из различных материалов эти сокровища создать, спрятать и нарисовать настоящую пиратскую карту.

Вот легко и весело можно изучать прилагательные на английском языке! Изучайте английский с удовольствием и не забывайте, что игра — это необходимый элемент каждого урока!

Искренне ваша, Анастасия Рыкова

Источник: http://anglijskij-dlja-detej.ru/igry-na-anglijskom/prilagatelnye-v-anglijskom-yazyke

Первое знакомство с английским языком

ХОД УРОКА

Звучит музыка П. И. Чайковского: адажио к балету “Щелкунчик”. Дети занимают свои места.

П. Меня зовут Зурида Алиевна, и я буду сегодня вашим учителем. Скоро вы пойдете во 2 класс и начнете изучать новый предмет: иностранный язык. Вот поэтому у нас сегодня не совсем обычный урок.

У нас урок-знакомство, урок-путешествие по стране, в которой говорят на английском языке. Вот корабль “Bonnie” , а мы с вами храбрые матросы, отправляющиеся в путь по волнам знаний.

Итак, занимаем места на наших корабликах и отправляемся в путь. (2 слайд)

П.: Ну, что ж ребята, я знаю один ваш секрет. Вы уже закончили изучать азбуку. Правда?! Значит, вы уже знаете все буквы и умеете назвать все буквы русского алфавита. Да?!

Посмотрите на эти буквы (слайд 3). Похоже они на русский алфавит? Нет? Совсем? Думаю, не все их могут прочитать. А послушайте, как они интересно звучат. Можете вы понять, что здесь написано и о чем здесь поется? Нет? Не совсем? А почему?

П.: Понятно ведь это не русский язык.

— А что, разве есть еще какие-то языки?

П.: Давай-ка на этот вопрос, попросим ответить вас. Какие языки вы знаете?

(Учащиеся называют ин. языки)

П.: А кто знает, как появились языки на земле? Давайте-ка я вам расскажу.

Существует много теорий и версий о возникновении разных языков в нашем мире. Но мне нравится легенда, которая рассказывает о том, что раньше люди разговаривали на одном языке. Все понимали друг друга.

И однажды, они решили построить башню, чтобы дотянуться до Бога и посмотреть какой Он, на каком языке разговаривает Бог.

Началось строительство башни, которое продолжалось несколько лет, и когда, казалось бы, осталось совсем чуть-чуть, рукой достать до Бога, он решил их наказать и усмирить их гордыню – он разделил людей на языки. На следующий день строительство башни прекратилось.

Читайте также:  Как научиться писать бизнес-эссе на английском? - учим английский вместе

Произошел хаос, люди перестали понимать друг друга. Каменщики не понимали тех, кто носил цемент, плотники не понимали тех, кто носил бревна и т.д. С тех пор, чтобы общаться с людьми из других стран мы вынуждены не только знать лексику, грамматику страны изучаемого языка, но и нравы, традиции и обычаи.

П.: Мы с вами ребята сегодня познакомимся с одним из самых распространенных в мире языков – английским. А для чего же нам нужно учить англ. яз.?

(Называют причины изучения английского языка)

П.: Кем ты хочешь быть? А как ты думаешь, тебе пригодится английский язык?

П.: Людям, каких профессий нужен английский язык?

П.: А сколько ин. языков вы бы хотели знать?

(Рассказ ученика 8 класс о полиглотах)

П.: Сегодня я пригласила на урок своих учеников из 8 класса, которые изучают уже три года английский язык в нашей школе. Вы, послушаете и поймете, как вы сможете говорить по-английски. Сейчас вы услышите диалог на английском языке. Ваша задача – понять о каком языке шла речь, и названия, каких стран вы слышали.

  • Hi, Helen! Haven’t seen you for ages! How you’ve been?
  • Just fine, thanks, and you? It’s been a long time since I saw you.
  • Right, it has. I saw you last at the library. You were preparing for the talk on your favourite subject – English, of course.
  • True. But why are you laughing? I think English is the most popular language nowadays. People speak English all over the world. In Russia and France, in Germany and Italy, in Spain and Egypt people learn English as a foreign language.
  • I know they do. By the way, they say, that English has become an international language in the 20th century.
  • Oh, yes, it certainly has. People will understand you practically everywhere if you speak English. In most of the countries people speak English and their native language of course.
  • And in what countries do people use English as their native language?
  • In Great Britain, the USA, Canada, Australia and New Zealand. These are English-speaking countries.
  • That’s very interesting indeed.

П.: О каком языке шла речь?

П.: Ну, что ж кто хочет научиться говорить на английском языке?

II. Фонетическая зарядка.

Задача: Ознакомить учащихся со звуками, которые не встречаются в русском языке.

П. Пока мы с вами плывем на нашем корабле нам необходимо выполнить одно важное задание. Мы знакомимся со звуками. Вам хорошо знаком ваш рот? Кто у вас живет внутри? Правильно — язычок, зубы.

Ваши органы во рту ничем не отличаются от тех, что имеются у английских детей. А почему же мы говорим не так, как они? Правильно! Разными являются только звуки, которые мы произносим, а помогают нам в этом зубы и язык. По-английски язычок зовут Mr. Tongue.

Это – Господин Язык. Покажите каждый свой язычок. Хорошо.

П. В английском языке есть звуки, которых в русском языке нет или их произношение отличается от русского.

Рано утром Mr. Tongue смотрит в окно и восхищается хорошей погодой. Надо сделать уборку. Mr. Tongue принимается выбивать диван. [d] Этот звук очень похож на русский звук «д». Не правда ли?

П. — Good! – хвалит себя Mr. Tonguer.

Давайте и мы похвалим себя – Good! – Хорошо!

Вот сколько одинаковых и похожих звуков в русском и английском языках. Послушайте.

[t] [b]

[d] [k]

[g] [l]

Good — Вот какие молодцы!

А есть в английском языке звуки, которые совершенно непохожи на звуки русского языка.

[ng] [ch] подул ветерок [p],[h] подышали на ладошку, сдуваем снежинки

Ding-dong, ding-dong,

П. А теперь Mr. Tongue отправляется на прогулку, вот на такой машине. (Рис. машины)

Заводится она не просто. Соберите губы в трубочку и широко улыбнитесь. [w] [w]. Поехала машина [tu; tu; tu;]

Поднять по 1-2 человека с ряда и проверить произношение.

П.- Ой, что это? Застряла машина.

— Давайте подтолкнем ее. (Это упражнение повторяется несколько раз One, two, three. One, two, three. Заводим, поехали, застряли)

— Ну, вот очень незаметно мы с вами научились считать до трех.

Система оценивания: Дети, посмотрите, как старается…

П. Ну, что как дела у нас на борту? Все хорошо? А вот английские ребята ответили бы, одним словом: OK

III. Работа над языковым материалом.

П. Пока мы были заняты, мы не заметили, как подплыли к пристани, а там стоит прекрасная девушка и зовет своего друга Бонни: Bring back! Помогите ей, повторите за мной (2-3 раза): bring back.

(Звучит песня “My Bonnie” Спойте припев вместе со мной.)

My Bonnie is over the ocean

My Bonnie is over the sea.

My Bonnie is over the ocean

Oh, bring back my Bonnie to me!

Bring back. Bring back.

Bring back my Bonnie to me! } 2

П. На каком языке звучит эта песня? (2-3 предположения, а затем выбрать правильное). А, может быть, вы знаете, в каких странах говорят на этом языке (выслушать все предположения)?

П. Хоть английский язык и является очень распространенным языком, в мире все же ограниченное количество стран, в которых он является государственным языком.

Это: США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии (глобус). Великобритания-это небольшое по своей площади государство, с населением около 60 млн. человек.

Не подскажите ли мне, какой город является столицей Великобритании? Конечно, это Лондон. Великобритания-это и романтическая Англия, и загадочная Шотландия, и зеленый Уэльс, и веселая Северная Ирландия. Это страна королей и королев, принцев и принцесс.

Здесь вы увидите Тауэр. Ему 2000 лет и раньше это был грозный замок, а теперь это музей и сокровищница Британского королевского двора (рисунки достопримечательностей Великобриании).

В Шотландии вы увидите таинственные замки и мужчин, одетых в килт — национальную

одежду (рисунок шотландца), напоминающую наши юбки и самое загадочное озеро – Лох-Несс. (рисунок) Кто там обитает? (Несси)

А кто мне подскажет имя самых знаменитых сказочных героев родом из Великобритании? (Винни-Пух и Алиса). Сегодня к нам в гости пришла Алиса. Давайте познакомимся с ней, (ученица в роли Алисы).

У. — Good morning!

П. Мы вежливые люди и начинаем с приветствия. Но английские дети могут сказать проще: Hi! Hello! (отработать фронтально) I am… And you? (Играем с Алисой, затем в парах. Для проверки поднять 3-4 пары.)

IV. Физминутка.

Ребята, Алиса хочет подарить вам танец. Выполняйте все движения вместе с Алисой.

Stand up!

If you’re happy and you know it

Clap your hands

If you’re happy and you know it

Clap your hands

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Clap your hands

2. Nod your head

3. Stamp your feet

Sit down!

— Ребята, Алиса уже уходит. Давайте попрощаемся с ней: Good-bye! Bye-bye!

П. Ну что же, наше плавание завершается. Давайте вспомним, как поприветствовать кого-нибудь по-английски? (Good morning! Hi! Hello!) Как представиться по-английски? (I am…) Как сказать “До свидания” по-английски? (Good-bye).

Совсем скоро вам предстоит изучать английский язык. Вам предстоит прекрасное плавание на корабле “Bonnie” по страницам учебников английского языка. Я очень надеюсь, что вы будете прекрасными учениками.

П — А теперь мы вам предлагаем посмотреть сказку, которую подготовили для вас ученики 6-го класс. Сказка называется “The Turnip”. Не волнуйтесь, уверяю вас, вы все поймете.

— Посмотрите на героев. Как, вы думаете, переводиться название сказки? (Репка)

Characters:

The Turnip The Dog

Grandfather The Cat

Grandmother The Mouse

Granddaughter

Учитель представляет героев, называя слова по-английски. Зрители переводят. По ходу представления зрители также принимают участие, называя изученные слова (One, two, three).

(Grandfather sees a big turnip).

Grandfather: Oh. What a big turnip we have in our kitchen – garden. I want to pull it out. (Pulls the turnip). One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please!

Grandmother: All right, Grandfather. I’m coming.

Grandfather and Grandmother:

(Pulling together): One, two, three!… One, two, three! (no result) Oh, it’s too big for us!

Читайте также:  Почему многие переходят от традиционного обучения к онлайн-образованию? - учим английский вместе

Grandmother: Granddaughter, Granddaughter, help us, please!

Granddaughter: All right, Granny. I’m coming.

Grandfather, Grandmother and Granddaughter:

(pulling together): One, two, three!… One, two, three! (no result) Oh, it’s too big for us!

Granddaughter: Dog, Dog, help us, please!

The Dog: All right, Granddaughter. I’m coming.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter and Dog:

(pulling together): One, two, three!… One, two, three! (no result) Oh, it’s too big for us!

The Dog: Cat, Cat, help us, please!

The Cat: All right, Dog. I’m coming.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog and Cat:

(pulling together): One, two, three!… One, two, three! (no result) Oh, it’s too big for us!

The Cat: Mouse, Mouse, come here! Help us, please!

Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat and Mouse:

(pulling together): One, two, three!… One, two, three! (Fall down).

The turnip (standing up): Here I am!

All together: Oh, what a big turnip we have!

Curtain

П — А вот ещё одна сказка: “Three bears”.

— О ком эта сказка? (О медведях). По-английски слово “медведь” звучит так “Bear”. Повторите.

— А теперь посчитайте по-английски сколько медведей? (One, two, three)

— Very good. Очень хорошо.

Father Bear

Mother Bear

Baby Bear

A Little Girl

SCENE 1 (Three Bears are sitting at the table, they are going to eat porridge).

Mother Bear: Take your plate, Father!

Father Bear: Thank you, dear!

Mother Bear: Take your little plate, Baby Bear!

Baby Bear: Thank you, Mummy dear… Mother, it is too hot!

Father Bear: Then let us go for a walk.

Источник: https://infourok.ru/pervoe-znakomstvo-s-angliyskim-yazikom-1095955.html

Игры по теме «Знакомство» на уроках английского языка

acquaintance / знакомство

Тема «Знакомство» очень актуальна, так как без знакомства люди просто бы не знали друг друга. Почти каждую неделю мы встречаем новых людей, знакомим наших родных и близких с кем-то.

Нижеприведённые игры предназначены не только для учителей, но и для любых родителей, которые хотят, чтобы их малыш знал элементарные слова на английском языке. В данном случае, слова по теме «Знакомство».

В западной культуре такие игры называют Icebreaker games (Игры-ледоколы), намекая на то, что эти игры, как и любая совместная деятельность, позволяют участникам лучше узнать друг друга (растопить лед скованности и стеснительности) и скорее подружиться.

Предлагаем Вам игры, которые предназначены для разных уровеней владения английским языком.

1. Цепочка имен (простая игра)

Количество игроков: от 3-10 человек.

Правила игры: первый игрок называет свое имя, второй игрок повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий  игрок называет имя первого, затем имя второго игрока, а потом представляется сам.

Результат: Последний игрок (это может быть и учитель) проговаривает имена всех участников.

2. Цепочка имен (сложная игра)

Если игра «Цепочка имен» оказалась простой для игроков или они легко справились с ней, то попробуем её усложнить.

Количество игроков: от 3 до 10 человек.

Правила игры: Каждому участнику предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску (покашливать, чихать, зевать и т.д.).

Например:
1-ый игрок: My name is Tom (покашливает).
2-ой игрок: His name is Tom (покашливает). My name is Ann (чихает).
3-ий игрок: His name is Tom (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Boris (трогает нос).
4-ый игрок: и т.д.

Результат: Участники запомнят не только имена своих соратников, но и выучат несколько английских местоимений: my, his, her.

3. Игра «По алфавиту»

Количество игроков: от 3 до 15 человек (для тех, кто умеет написать по-английски свое имя и знают английский алфавит).

Задача игры: Участникам необходимо построиться построиться по алфавиту.

Правила игры: Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

4. Игры «Какое твое имя»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Уровень игры: сложный.

Правила игры: Назвать своё имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Например:
I am Amazing Artur — Я удивительный Артур.
I am Energetic Eva — Я энергичная Ева.
I am Smart Sergey — Я весёлый Сергей.
I am Sunny Svetlana — Я солнечная Светлана.
I am Kind Kile — Я умный Кайл.

5. Игра с мячом «Знакомство»

Количество игроков: от 3 до 15 человек.

Правила игры: 1. Участники встают в круг и перекидывают по очереди друг другу мячик (мягкую игрушку). Перед тем как кинуть мяч необходимо назвать своё имя.

2. Выбирается ведущий, который встаёт в круг. Он называет свое имя и бросаетвам мяч одноум их участников. Участнику, которому бросили мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомиться все должны по-английски.

Источник: http://dtg.adminu.ru/2015/09/acquaintance/

Тема «Прилагательные» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучения с нуля

В статье вы найдете правила чтения, произношения прилагательных в английском языке, а также их использование для построения предложений.

Необходимые английские слова по теме «Прилагательные» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Прилагательные» очень важна в изучении иностранного языка. Знание основных прилагательных, позволит вам в полной мере владеть ораторским искусством на иностранном языке. Таблицу с прилагательными можно заучить или выписать в словарик. Нужно это для того, чтобы разнообразить языки и не использовать постоянно одни и те же слова.

Перед изучением темы важно понять, что прилагательные бывают разными. Одни дают понятия эмоциям, другие чувствам, третьи статусу или цвету. Прилагательные способны раскрывать человека с плохих или хороших сторон. Любое прилагательное имеет степень сравнения и потому его необходимо научиться правильно использовать.

Прилагательные (список № 3)Прилагательные (список № 4)Прилагательные (список № 5)Прилагательные (список № 6)Прилагательные (список № 2)Прилагательные (список № 1)

Упражнения на английском языке для детей по теме «Прилагательные»

Задания:

  • Задание№ 1: Прочтите и запомните правило образования степеней сравнения прилагательных. Постарайтесь составить несколько прилагательных.
  • Задание№ 2: Составьте предложения, сравнивая животных. Полученные прилагательные запищите в кроссворд.
  • Задание№ 3: Прочтите правило образования сравнительных прилагательных, составьте сравнительные предложения.
  • Задание№ 4: Составьте предложения, используя правильную форму сравнительного прилагательного.
  • Задание№ 5: Используйте правильную форму сравнительного прилагательного, чтобы составить предложение.
  • Задание№ 6: Вберете одну из частей речи чтобы составить правильное предложение.
  • Задание№ 7: Прочитайте предложение с использованием прилагательных и переведите его правильно.
  • Задание№ 8: Вставьте в предложение прилагательное необходимой формы.

Задание № 1Задание № 2Задание № 3Задание № 4Задание № 5Задание № 6Задание № 7Задание № 8

Диалог на английском языке для детей по теме «Прилагательные» с транскрипцией и переводом

Диалог:

ЗаданиеДиалог

Фразы на английском языке для детей по теме «Прилагательные» с транскрипцией и переводом

Английский Перевод
The best seller Лучший продавец
To be more careful Быть осторожным
Good idea Хорошая идея
As beautiful as mother Красивая, как мать
He is taller than father Он выше своего отца
Strong and beautiful body Сильное и красивое тело
Boring film Скучный фильм

Прилагательные в словосочетаниях и предложенияхПрилагательные в словосочетаниях и предложениях

Песенки для детей на английском языке по теме «Прилагательные» с транскрипцией и переводом

Песенки на английскомПесенка с переводом

Карточки на английском языке по теме «Прилагательные» с транскрипцией и переводом

Карточки, как наглядности, пригодятся для изучения языка. В качестве картинок можно использовать любые ситуации, например, грустные или радостные лица для обозначения эмоций или особенности внешности человека (высокий, большой, маленький и так далее).

Карточка «как составлять прилагательные»: исключенияНаглядность на урокНаглядность: прилагательные исключенияПрилагательные в картинках

Игры на английском языке по теме «Прилагательные»

Игры:

  • Игра «Степени сравнений». Игра предполагает, что вы будете доставать из коробки карточки и называть каждую форму прилагательного.
  • Игра № 1: Ваше задание — распределить в правильные группы слова по частям речи, в том числе и прилагательные.
  • Игра № 2: Очень простая игра, нужно хлопнуть в ладошки, когда учитель назовет именно прилагательное.
  • Игра № 3: Учитель пишет на отдельных карточках прилагательные (любые), задание учащихся — отгадать их и перевести.
  • Игра № 4: Очень творческое задание. Попросите каждого ребенка принести на урок рисунок (любой). Затем все рисунки складываются в коробку. Каждый ребенок поочередно подходит к коробке и вытаскивает из нее один листик. его задание — описать рисунок и то, что он на нем видит (какой он: красивый, большой, яркий и так далее).
  • Игра № 5: Продолжение предыдущей игры. Задание каждого учащегося изобразить движениями и мимикой любое прилагательное, а класс его должен отгадать.
  • Игра № 6: Учащему предлагается список существительных и он из них должен сделать прилагательные.
Читайте также:  Гид-путеводитель по миру обуви - учим английский вместе

Игры для урокаИнтересные игрыИгры для темы «Прилагательные»

Задания на английском языке по теме «Прилагательные»

Задания:

  • Задание № 1: Каждому времени года следует подобрать ряд прилагательных, описывающих их признаки.
  • Задание № 2: Прочтите и переведите предложение правильно (предложения с прилагательными).
  • Задание № 3: Творческое задание, учитель рисует на доске лицо, но не дорисовывает определенные черты. Задание просто — ребенок должен дорисовать черты и описать внешность.
  • Задание № 4: Найдите соответствия, вам необходимо соединить вместе «родственные» прилагательные.
  • Задание № 5: Попросите ребенка нарисовать к уроку что-нибудь. Затем пусть он представит свой рисунок, а остальные учащиеся должны описать рисунок, высказав свое мнение.

Задание № 1Задание № 2Задание № 3Задание № 4Задание № 5

Загадки на английском языке по теме «Прилагательные» с транскрипцией и переводом

Загадки с прилагательными:

Загадка № 1Загадка № 2Загадка № 3Загадка № 4, 5Загадка № 6, 7

Мультики для детей по теме «Прилагательные»

Какие мультики подойдут:

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Прилагательные» для детей и родителей

Советы:

  • Чтобы научить детей правильно использовать прилагательные, следует научиться делать степени сравнения.
  • В качестве «запоминалки» вклейте в словарик или тетрадь слова-исключения (прилагательные).
  • Важно объяснить как именно трансформируются прилагательные, запомнив все окончания.

Видео: «Видеоурок по прилагательным»

Источник: http://HeaClub.ru/tema-prilagatelnye-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej-neobhodimye-slova-uprazhneniya-dialog-frazy-pesenki-kartochki-igry-zadaniya-zagadki-multiki-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke-s-transkripciej

Английский язык урок 2 (Прилагательные и Пища)

Это английский язык урок номер 2. Он посвящён: прилагательные и пища. Примеры на этой странице: словарь, грамматика, и фразы. На этот урок вы потратите 30 минут. Чтобы прослушать слово, пожалуйста, щёлкните по иконке Аудио . Если у вас возникли вопросы, касающиеся этого курса, свяжитесь со мной по е-мейл: Учите английский язык.

Ниже список из чаще всего используемых слов, область применения которых: Прилагательные. В таблице ниже 3 колонки (русский язык, английский язык и произношение). Попытайтесь повторить слова после прослушивания. Это поможет вам улучшить произношение и также лучше запомнить слово.

Русский языкПрилагательныеАудио
высокий Tall
короткий Short
большой Big
широкий Wide
длинный Long
маленький Small
толстый Thick
тонкий Thin
новый New
старый Old (opposite of new)
дешевый Cheap
дорогой Expensive
молодой Young
пожилой Old (opposite of young)
неправильный Wrong
правильный Right (correct)
хороший Good
плохой Bad
трудный Difficult
легкий Easy

Здесь список предложений, содержащих несколько словарных единиц, показанных выше тема о: Прилагательные. Предложения добавлены для того, чтобы вы поняли, как структура всего предложения может влиять на функцию и значение отдельных слов.

Русский языкАнглийский языкАудио
Я прав или ошибаюсь? Am I right or wrong?
Он старше или младше тебя? Is he younger or older than you?
Тест простой или трудный? Is the test easy or difficult?
Эта книга старая или новая? Is this book new or old?
Это очень дорого This is so expensive

Пища словарный запас

Это список пища лексики. Если вы выучите следующие слова наизусть, это с сделает вашу беседу с коренными жителями гораздо более лёгкой и приятной.

Русский языкПищаАудио
завтрак Breakfast
второй завтрак Lunch
обед Dinner
приём пищи Meal
яблоки Apples
авокадо Avocados
бананы Bananas
фасоль Beans
хлеб Bread
сливочное масло Butter
морковь Carrots
сыр Cheese
курица Chicken
кофе Coffee
кукуруза Corn
огурцы Cucumbers
яйца Eggs
инжир Figs
рыба Fish
еда,пища Food
Фрукты Fruit
чеснок Garlic
виноград Grapes
мороженое Ice cream
лимоны Lemons
латук Lettuce
мясо Meat
молоко Milk
оливки Olives
лук Onions
апельсиновый сок Orange juice
апельсины Oranges
персики Peaches
груши Pears
перец Peppers
ананасы Pineapples
пицца Pizza
картофель Potatoes
тыква Pumpkin
салат Salad
соль Salt
бутерброд Sandwich
газированная вода

Источник: http://grammatika.org/english_lesson2.php

Английский для малышей. Знакомство

Уроки английского языка для детей дошкольного возраста

УРОК №1

Знакомство

На этом уроке дети будут учиться:

  1. здороваться и прощаться на английском языке: «Hello!», «Good-bye!» («Bye!»);

  2. понимать на слух вопрос «What’s your name?»;

  3. отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»

  4. познакомятся с английскими звуками

  5. узнают о первой букве английского алфавита (А)

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Полина Михайловна! Я буду заниматься с вами английским языком. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в далекое путешествие по сказочной английской стране, где будем знакомиться с ее жителями. Эти жители говорят только по-английски, поэтому нам очень нужно быстро выучить их язык, чтобы мы смогли с ними поговорить и узнать о них побольше. Нам предстоит очень долгая, но интересная дорога… Дети, вы готовы?

Однако чтобы попасть в сказочную страну, мы должны пройти через опасный дремучий лес (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат листья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/.

А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/.

Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.

Вот так, Молодцы! Good! Хорошо!

Но вдруг… Кто это? Кажется воет волк: u-u-u (учитель показывает картинку волка). Но нас много и волк испугался и убежал.

Ребята, посмотрите кажется в лесу пожар!!! (картинка пожара) Давайте постараемся его потушить, давайте подуем: w-w-w!Ничего не выходит!!! Что же делать? Послушайте, что-то капает: t-t-t…а теперь сильнее: d-d-d! Ура! Дождик!!! (учитель включает кассету с записью дождя).

Все звуки дети произносят вместе с учителем.

Вот тучки рассеялись, и мы выходим с вами из леса и перед нами красивая сказочная страна! Ой, ребята!!! А кто это?! (учитель достает игрушку собаки).

Дети отвечают.

Правильно, дети! Это собачка! Itsadog! Его зовут Спот. Это первый житель нашей чудесной страны!Давайте, с ним поздороваемся!

Дети здороваются.

Учитель: Ребята, Спот говорит только по-английски вы забыли?! Он ничего не понимает и поэтому загрустил! Давайте поздороваемся с ним по-английски! HELLO! Скажем все вместе!

Дети хором говорят: “Hello!”. Учитель показывает карточку со словом “hello” детям.

Учитель: Ты тоже поздоровайся с ребятами.

Спот: Hello, kids!»

Учитель: Здравствуйте, ребята! – сказал нам Спот. А теперь получше познакомимся с ним, он же еще не знает ваши имена. Спот будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m Polina Michailovna».

Спот (обращаясь к учителю): Hello, what’s your name?

Учитель: I’m Polina Michailovna and what’s your name?

Спот: I’m Spot.

Учитель:Hello, Spot!  Ну, Спот, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Спот (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Spot. What’s your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Споту по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.

Дети знакомятся со Спотом.

Учитель: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Спот говорит, что хочет показать вам первую английскую букву, чтобы вы быстрей выучили английский язык. Хотите?

Дети: Да!

Учитель показывает букву «А» и произносит правильно вместе с детьми. Раздает раскраски ребятам с этой буквой. Ребята выполняют либо в классе, либо дома. Показывают учителю и Споту.

Учитель: Ребята, к сожалению, Споту пора бежать! Но мы с ним обязательно увидимся в следующий раз! Давайте, попрощаемся с ним по-английски! BYE!

Дети хором говорят: “ Bye, Spot!”

Спот: Bye, kids!

Учитель: Good for you! («Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Познакомились со Спотом. Научились здороваться и прощаться по-английски, отвечать, как нас зовут, познакомились с первой буквой английского алфавита “A”. Дома нарисуйте в своих тетрадочках собачку Спота, и сделайте задание, которое я вам дам (учитель дает детям раздаточный материал: прописи).

Учитель прощается с ребятами по-английски.

Источник: https://multiurok.ru/files/anghliiskii-dlia-malyshiei-znakomstvo.html

Ссылка на основную публикацию