Урок 9: конструкция there is / there are — учим английский сами

Видеоурок по английскому языку «Describing my room. There is (are)»

Урок «Describing my room. There is (are)» покажет ребятам, как два жителя планеты Грэммалэнд (Grammarland) получают возможность сравнить условия жизни на их планете и на планете Земля.

Два ученика, Олли и Тофер, попадают в комнату незнакомого мальчика и сравнивают его обстановку с обстановкой в комнате Тофера.

Конечно же, для этого ребятам необходима конструкция there is/there are, на изучении которой и заостряется внимание.

Скачать видеоурок «Describing my room. There is (are)»

После просмотра урока «Describing my room. There is (are)» ребята смогут:

а) описывать месторасположение разнообразных предметов с помощью конструкции there is/there are;

б) правильно строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией there is/there are.

Предлагаемый видеоурок познакомит ребят с некоторыми жителями планеты «Grammarland» — планеты, на которой все-все-все прекрасно знают грамматику английского языка и в интересной форме делятся своими знаниями. На этот раз двое лучших учеников месяца, Олли и Тофер, получают право на участие в исследовательской работе. И наши ребята в результате попадают на планету Земля, где изучают, как живут люди.

Олли и Тофер попадают в дом одного мальчика и сравнивают условия жизни на обеих планетах. Конечно же, для этого необходимы конструкции there is/there are. Ребята также не могут обойтись и без предлогов места, которые очень помогают при описании месторасположения каких-либо предметов.

Будьте внимательны, и вы узнаете, что у Тофера дома есть мобильные лампа и стул, для начала движения которых нужно лишь ввести данные на панели управления. Вы также узнаете, что книги на Грэммалэнд уже давно не нужны, потому что есть интерактивные окна, которые покажут все, о чем только их не попросишь: и прогноз погоды, и даже нужную страничку учебника.

Олли и Тофер помогут собрать все знания и составят вместе с вами правило о правильном употреблении конструкции there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях английского языка.

Ну, и как всегда бывает на Грэммалэнд, и этот урок не проходит без развлечений. Вот и наши инопланетяне предлагают всем вместе поиграть в игру, которая плюс ко всему поможет запомнить правило. Хотите узнать в какую именно? Тогда вам стоит посмотреть урок очень внимательно с начала и до конца.

Помните, учиться можно играя!

Источник: https://videouroki.net/blog/videourok-po-angliyskomu-yazyku-describing-my-room-there-is-are.html

Открытый урок «There is here are»

Голубева  Алеся Александровна
преподаватель английского языка КГКП «Рудненский горно-технологический колледж»

зактепление его в письменной и устной форме, научиться  использовать новый граматический материал в устной речи, активизация познавательной деятельности учащихся.

Дамытушылык –Развивающие : развивать навыки чтения говорения и письма, развитие общих способностей к предмету, развитие внимательности.

Тәрбиелік-Воспитательные : формирование представление о роли there is/are в английском языке, воспитывать любовь к изучаемому предмету.

Білуі керек :/Знать  : слова по теме «мой дом».

Игере алуы керек: /Уметь: уметь сравнитвать, делать выводы и обобщать, использовать активный словарный запас  в монологической и диалогической речи.

Сабақтың түрі: Тип урока :изучение нового материала

Проблема урока: уметь применять полученные знания на практике.

Инструментарий: презентация, видео проекта «мой дом»,   раздаточный материал.

Ход урока

I.Орг. Момент

Good morning students! I’m glad to see you. Today is the  16th of  February .And

the  theme of our lesson is “There is/there are”. Это новый грамматический материал.

II.Сообщение темы и целей урока.

Теперь внимательно послушайте и переведите цели нашего урока:

And today we shall have the new grammar material, do some exercises , check your h/w and have a project.  Translate (pupils translate).

Как я уже сказала у нас сегодня на уроке новая грамматическая тема. Давайте поставим проблему урока (Изучить новую тему).Что мы должны сегодня сделать?

У нас на уроке будет несколько опережающих заданий и консультанты   и сегодня у вас будет возможность получить две и даже три оценки при условии хорошей работы на уроке.

III.Проверка д/задания

First let’s begin with checking your h/w. What was yor h/?

Your h/was to learn new words about the house  by heart. And now we are going to check these words with game.У вас на столах лежат карточки с двух сторон на них написаны слова, на казахском , на русском или на английском языках.

Один из вас называет слово, например стол, тот у кого слово «стол» на английском называет его table, и тот у кого это слово стол на казахском үстел.

И тот у кого это слова на казахском переворачивает карточку и называет другое слова, и так по цепочке.

Слова:

Стол-table-үстел

Стул-chair-орындық

Комната-room-бөлме

Квартира-flat-пәтер

Дом-house-үй

Пол-floor-еден

Окно-window-терезе

Кровать-bed-керует

Ковёр-rug, carpet-кілем

Картина-picture-урет

Стена-wall-қабырға

Шторы-curtains-перде

Телевизор-TV set-теледидар

Лампа-lamp-шам

Спальня-bedroom-жытын орын

Гостиная-living room-қонақ ұй

Дверь-door-есік

Кухня-kitchen-асы бөлмесі

Кресло-armchair-

Диван-sofa-

Шифоньер-wardrobe-

Книжная полка-bookshelf-кітаптар сөре

Цветы-flowers-гүлдер

IV.Изучение новой темы

Мы не случайно учили эти слова, т.к наша грамматическая структура тесно связана с темой «мой дом и моя комната».

Конструкция “there is / there are” используется  для того, чтобы сообщить о местонахождении предметов или людей. Этот оборот часто соответствует русским глаголам  «висеть», «лежать», «стоять». (Записывают)

-Объясните мне  это правило своими словами, как вы его погоняли?

Пример: В кабинете стоят 12 парт. На стене висят стенды. В комнате 2 окна.

-Приведите свои примеры на русском языке.

Посмотрите на доску. Здесь написаны 2 предложения. Скажите какое из них будет переводиться на английский язык  с  there is/are:

1.     В кабинете стоят 12 парт

1. Парты из  кабинета английского языка.

а)положит.предложения;

Хорошо. Как эта структура будет переводиться на русский мы разобрались. Теперь давайте посмотрим, как строить предложения используя эту структуру на английском языке. Посмотрите на доску.

На первое место ставиться there is  или there are . От чего будет зависеть поставите вы is или are?

There is (ед.число) /are(мн.число), затем предмет о котором идёт речь , а затем где он находиться. И такие предложения на русский язык переводятся с конца. И маленькая подсказка: если предложение в единственном числе, то перед существительным всегда будет стоять артикль а.

There is a table in the classroom.

There are 2 windows in the classroom.

-Какие у вас вопросы к образованию положительных предложений?

Давайте потренируемся.Look at the blackboard. What can you see?

Опишите мне, что есть в комнате используя шаблон на доске.

Закрепление

Например:         There is a flower in the living room.

There are 2 flowers in the living room.

You know how to make sentences with this grammar structure.

Мы знаем что с помощью этой гр.структуры можно описывать свой дом и свою комнату например. Мы записали как образуются положительные предложения.

в) отрицат. предложения

Теперь запишите подтему: Отрицательные предложения.

ей час я приглашаю моего консультанта, который объяснит вам как образуются отрицательные предложения с There is / There are.

Посмотрите на доску. Здесь даны примеры отрицательных предложений. Посмотрите и скажите чем они отличаются от положительных предложений?

There is no bathroom in his home.

There are no windows in the pantry.

В отрицательных предложениях после  There is / There are ставиться  no.

Читайте также:  Праздники и традиции: праздники в великобритании - учим английский вместе

И в отрицательных предложениях артикль а не ставиться.

Вы записали правило образования отрицательных предложений.

Объясните мне это правило своими словами.

-Всё понятно с этим правилом?

Теперь давайте потренируемся.

Закрепление

Look at the blackboard. This is electric locomotive. Вы должны с помощью отрицательных предложений найти предметы, которые являются лишними в этой кабине, я буду убирать лишние детали и вы посмотрите как выглядит кабина электровоза.

f.e There are no ….in the electric locomotive cabine.

electric locomotive –электровоз

electric  locomotive cabin- кабина электровоза

Мы  выучили с вами как строятся положительные и отрицательные предложения с There is / There are. Теперь нам осталось выучить как образуются вопросительные предложения.

с)вопросит.предложения

Запишите подтему: вопросительные предложения. Сей час мой консультант объяснит вам как образуется эти предложения.

Посмотрите на доску. Здесь вы видите два вопроса. Посмотрите на них и скажите, как они образуются?

•         Is there a … in the room?    –    Yes, there is. / No, there isn’t.

•          Are there …s in the room?    –  Yes, there are. / No, there aren’t.

В вопросительных предложениях is/are  ставиться на первое место.

Какие у вас вопросы к этому правилу? Объясните своими словами  как они образуются?

Посмотрите на доску. Здесь написано 2 предложения. Какое из этих вопросительных предложений написано правильно?

Is there in the room door?

Is there a door in the room?

-вопросы у вас есть к этому правилу?

Закрепление

Теперь давайте закрепим это правило на упражнении.

Look at the picture. What can you see? It’s our lyceum. Your task is to ask questions about this picture. Это задание в письменной форме. Первые 3 тетради проверю сразу, у остальных проверю устно.

У Вас  5 мин чтобы написать вопросы, о том что есть у нас в лицее.  7 вопросов  на оценку «5», 5  вопроса  на оценку «4», 3 вопроса  на оценку «3».

f.e.There is …..in the lyceum?

There are…..in our lyceum?

Now let’s check.

Мы с вами записали новый грамматический материал и научились образовывать положительные, отрицательные и вопросительные предложения с этой структурой.

-Какие у вас вопросы?

-Всё понятно?

Всё что мы сегодня записали пригодиться вас в вашем последнем задании.

V. Проект

Сей час сюда выйдет мой консультант, который покажет вам свой проект   на тему «Моя комната», он покажет вам свой проект, вы его переведёте и он объяснит  вам ваше д/з.(видео)

This is my room. It is not very big. But it is very cozy and comfortable. There are 2 windows in my bedroom. There is a bed near the window. Also there is a nice bookcase and round table in my bedroom. There are many books in my bookcase. There is a computer on the table. And there is a brown carpet on the floor.

You will watch the video , translate it and fill in the table: 12 слов на оценку «5»,9  слов на оценку «4»,6  слов на оценку «3»,

Furniture Adjectives Bed Big Bookcase Cozy Carpet Comfortable Computer Brown table round

Time is up. Let’s check.

Источник: http://oqu-zaman.kz/?p=23085

Урок в 4 классе «There is/there are»

Урок английского языка в 4кл.

Учитель: Скорицкая Татьяна Николаевна

Учебник: «Enjoy English-2», part 1

Класс: 4, 3-й год обучения

Тема раздела: “Describing your house”

Темаурока: «There is/there are»

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, индивидуальная, групповая.

Цель урока: формирование грамматического навыка по употреблению структур thereis/ thereare на основе темы «Дом».

Задачи урока:

1. Образовательные:

— закрепить и систематизировать знания по теме «Enjoying your home» на основе творческого использования изученного лексического материала;

— познакомить с правилом употребления оборота there is / there are;

— формировать навыки самостоятельной работы, способности к сотрудничеству и взаимопомощи в парной и групповой работе;

— формировать фонетические навыки.

2. Воспитательные:

— воспитывать уважительное отношение к различным культурам,    толерантное отношение друг к другу;

— воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка.

3. Развивающие:

— способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи, развитию аудитивных умений и навыков);

— способствовать  развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные:

— осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

— учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

— осознание необходимости быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим.

Метапредметные:

1. Регулятивные:

— самостоятельно определять цель учебной деятельности;

— самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

— адекватно воспринимать оценку и отметку.

2. Познавательные:

— добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.);

— строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;

— пользоваться учебником как источником информации.

3. Коммуникативные:

— донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;

— слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого;

— читать вслух и про себя текст и при этом вести «диалог с автором» (искать ответы на вопрос, проверять себя), выделять главное;

— осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

— развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Оборудование:

— аудиоприложение к УМК «Enjoy English»- 2, автор: М.З Биболетова;

— обучающая компьютерная программа — Мультимедия приложение «Enjoy«Listening and Playing» к учебнику «Enjoy English» для 4 класса;

— фонетические, лексические карточки;

— иллюстрации предметов мебели;

— компьютерная презентация.

ТСО: компьютер, интерактивная доска, проектор

Ход урока

Этапы урока Действия учителя, комментарии. Формы работы, действия учащихся. Мультимедиа
I. Организационный момент — Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson.- How are you? What date is it today? What day of the week is today? Фронтальный опрос слайд 1 (приветствие, число и дата)
II.Фонетическаязарядка — Look at the display. Listen and repeat, please.House, house, a big house.Let’s make a big house.Let’s live in a big house.House, house, a big house.Let’s make a big house.Let’s live in a big house Учащимся предлагается для фонетической зарядки стихотворение с озвучкой «House». слайд 2(flash – ролик стихотворение с озвучкой)
III.Актуализация лексического материала — Make the rebus! Look! Работа в парах.В презентации используются слова, которые изучались на прошлом уроке. Учащиеся в игровой форме их повторяют. слайд 3(4 ребуса да изученные слова: house, hall, door, bedroom)
— Well done! Let’s play. Take the cards, please.Игра «Морской бой» (совершенствование навыков орфографии).

A B C D E F G H I
1 b
2 a
3 k i t c h e n
4 h
5 p a n t r y r
6 o o
7 h o
8 w a l l d m
9 l
10 l

Работа в группах.

В презентации шифр. Учащиеся вписывают буквы в поле, получается слово по теме «House» (если интерактивная доска, то соединить).

слайд 4

(игровое поле с шифром)

У каждой группы лист с игровым полем.

IV.Постановка цели и задач урока — So, how do you think, what is the topic of our lesson? (догадки учащихся)- Yes, you are right! And what problems should we solve to succeed in learning new material? Для того чтобы сказать, что где-то что-то есть англичане используют оборот there is/there are. Фронтальный опросПриходят к выводу, что употребление глаголов is/ areзависит от существительного, которое за ними следует. слайд 4 (мотивация к определению учащимися темы и цели урока)
V.Введение нового грамматического материала Давайте представим себе эти слова в виде двух змеек, которые вползают в предложение. У одной змейки голова there, а хвост is. У второй голова there, а хвост are.Здесь возникает проблема: зачем нужны два предложения?- Сравните предложения:There is a bedroom in the house.There are two bedrooms in the house.- Что вы заметили?Учитель знакомит с правилом перевода таких предложений. Фронтальный опрос(метод языковой догадки) слайд 5(знакомство с новым грамматическим оборотом)слайд 6(правила перевода)
VI. Совершенствование фонетических навыков У змей есть язычок, который они постоянно высовывают. Поэтому когда мы будем говорить про них, не забывайте высовывать свои язычки[ð]- thMy father and my mother live together with my other brother. Фронтальный опросРабота в парах слайд 7(озвученная рифмовка)
VIIФизминутка слайд 10(flash-ролик)
VIII.Первичное усвоение новых знаний — Work in pairs.1. Прочитайте предложения (на карточках). Найдите предложения с новыми структурами. Прочитайте их вслух.I have got a room. There are three rooms in my flat. He lives in a house. This is my bedroom. There is a bed in the room.2. Read the sentences and underline There is with red and There are with green colour. На карточке (на интерактивной доске) даются предложения на новое правило. Задание: подчеркнуть красным цветом оборот thereis, зеленым thereare.There is a carpet on the floor. There are books on the shelves. There are posters on the wall. There is a bed in my room. There are two windows in the living room. Работа в парахВзаимопроверкаОдин ученик от группы выполняет у доски. Затем отдельно прочитываем предложения с thereis, затем с thereare. слайд 8(предложения)слайд 9(предложения)
IX.Первичная проверка понимания — Well done! Fill the gaps with Is / Are.Детям раздаются карточки со словами is/are. На экране появляются предложения с пропущенными словами. Дети поднимают нужную карточку.There ___ bedrooms in the house.There ___ a picture in the hall.There ___ no windows in the hall.There ___ a kitchen in the house.There ___ a living room in the house.— Выберите is /are. Запиши предложения.Подстановочная таблица.

There isare a sofawindowsbedroomsa poster2 pictures in the house

Работа в парах

Работа в парах.

слайд 11

(предложения с пропущенными словами)

слайд 12

(таблица)

X.Первичноезакрепление — Look at the sentences. Find the mistakes. Найдите ошибки в предложениях, объясните.There is three rooms in my house. There are a living room in my house. There is ten toys in my room. There are a new computer on my desk. Работа в группах слайд 13(предложения)
XI.Подведение итогов.Рефлексия. — That’s all for today. What emotions do you feel?- Finish the sentences:I can…I understand….I didn’t know …. But I know …. now. Самооценка по итогам урокаРефлексия слайд 14
Читайте также:  «гарри поттер» на английском – увлекательно и полезно - учим английский сами

Источник: https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/urok-v-4-klassie-there-is-there-are

3 класс. Английский язык. Конструкция there is / there are — Знакомство с конструкцией there is/there are

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния к кар­тин­ке (рис. 1) и ска­жи­те, какие из них прав­да (TRUE), какие неправ­да (FALSE).

Рис. 1. Ил­лю­стра­ция к за­да­нию

1. There is one dog in the square.

На пло­ща­ди одна со­ба­ка.

2. There are some people in the café.

В кафе несколь­ко людей.

3. There is a cinema on the right of the café.

Спра­ва от кафе ки­но­те­атр.

4. There are four boys in the square.

На пло­ща­ди 4 маль­чи­ка.

5. There is a hotel on the left of the café.

Слева от кафе отель.

Пра­виль­ные от­ве­ты.

There is one dog in the square.– True There are some people in the café. – True There is a cinema on the right of the café. – False There are four boys in the square. – False There is a hotel on the left of the café. – True

В пред­ло­же­ни­ях ис­поль­зо­ва­ли новый обо­рот There is или There are. Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния еще раз, об­ра­щая вни­ма­ние на обо­рот there is/there are.

There is one dog in the square.

There are some people in the café.

There is a cinema on the right of the café.

There are four boys in the square.

There is a hotel on the left of the café.

Если вы про­чи­та­ли пред­ло­же­ния вни­ма­тель­но, то за­ме­ти­ли, что There is упо­треб­ля­ем с един­ствен­ным чис­лом.

There is one dog in the square.

There is a cinema on the right of the café.

There is a hotel on the left of the café.

There are со мно­же­ствен­ным

There are some people in the café.

There are four boys in the square.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние!

Если в пред­ло­же­нии несколь­ко су­ще­стви­тель­ных, то выбор there is/there are за­ви­сит от того, в каком числе стоит су­ще­стви­тель­ное сразу после кон­струк­ции.

There is a girl and two boys in the class room.

There are two textbooks and a dictionary in the bag.

Обо­рот there is/are упо­треб­ля­ют очень часто. Что же по­мо­га­ет вы­ра­зить этот обо­рот?

Он по­мо­га­ет ска­зать что кто-то или что-то на­хо­дит­ся/су­ще­ству­ет где-то. Пе­ре­во­дит­ся этот обо­рот – «есть», «име­ет­ся», «су­ще­ству­ет», «на­хо­дит­ся».

Под­ве­дем итог, что вы уже зна­е­те об обо­ро­те there is/are.

There is упо­треб­ля­ет­ся с су­ще­стви­тель­ным в един­ствен­ном числе

There is a girl near the cinema. – Возле ки­но­те­ат­ра де­воч­ка.

There are упо­треб­ля­ет­ся с су­ще­стви­тель­ным во мно­же­ствен­ном числе

There are three boys in the café. – В кафе три парня.

На рус­ский язык пе­ре­во­дит­ся «есть», «име­ет­ся», «су­ще­ству­ет», «на­хо­дит­ся».

Од­на­ко за­ча­стую в рус­ском языке мы опус­ка­ем такие слова, как «есть», «име­ет­ся», «су­ще­ству­ет», «на­хо­дит­ся».

Читайте также:  Времена… жизни - учим английский вместе

На­при­мер, лучше зву­чит:

Возле ки­но­те­ат­ра де­воч­ка.

чем

Возле ки­но­те­ат­ра на­хо­дит­ся де­воч­ка.

В рус­ском языке пред­ло­же­ние может су­ще­ство­вать без гла­го­ла, а в ан­глий­ском пред­ло­же­ние НЕ МОЖЕТ су­ще­ство­вать без ГЛА­ГО­ЛА, по­это­му мы ис­поль­зу­ем обо­рот there is /there are.

Вы уже об­ра­ти­ли вни­ма­ние на пе­ре­вод ан­глий­ских пред­ло­же­ний на рус­ский язык?! Пе­ре­вод мы на­чи­на­ли с конца пред­ло­же­ния.

На рус­ском сна­ча­ла мы го­во­рим где, а потом го­во­рим кто или что.

На пло­ща­ди (где?) одна со­ба­ка (кто?).

There is one dog in the square.

В кафе (где?) несколь­ко людей (кто?).

There are some people in the café.

Упраж­не­ние

Пе­ре­ве­ди­те пред­ло­же­ния на рус­ский язык.

There is a pencil in my bag. There are two books on your desk. There are a lot of young women in this room. There is a cat on the chair. There are five fingers on one hand.

Пра­виль­ные от­ве­ты:

В сумке (есть) ка­ран­даш. На парте (лежат) две книги. В ком­на­те (на­хо­дят­ся) много детей. На стуле (на­хо­дит­ся) кот. На одной руке (есть) 5 паль­цев.

Этот сти­шок по­мо­жет за­пом­нить обо­рот there is/there are.

There is a mouse in the house. – В доме мышь. There is a cat in the flat. – В квар­ти­ре кошка. There is a fox in the box. – В ко­роб­ке лиса.

There is a bee in the tree. – На де­ре­ве пчела.

Источник: https://www.kursoteka.ru/course/4104/lesson/13775/unit/33461

Конструкции There is/ There are

Теория английского языка » Грамматика » Tenses — Времена » 12-05-2016 14:37

Для того, чтобы указать существование чего-либо, в английском языке используются конструкция there + глагол to be в соответствующих временной форме и числе:
There is a fireplace in the living room.

— В гостиной есть камин.
There are life forms on other planets. – На других планетах есть формы жизни.
There was a long silence. — Было долгое молчание.
There were toys all over the floor. — Всюду на полу были игрушки.

При переводе на русский язык обычно обстоятельство, которое в английском находится в конце предложения, ставится на первое место.

Конструкции there is и there are используются только по отношению к новой информации.

Если что-либо уже упоминалось в контексте, то тогда следует употреблять it is или they are.
There is a book on the table.

It's a very long book. – На столе есть книга. Это очень длинная книга.

Обратите внимание, что в вопросе или отрицании нет вспомогательного глагола do:

There is …There’s … Is there … ? There is not …There isn’t …There’s not …
There are … Are there … ? There are not …There aren’t …

There is a clock in the kitchen. — На кухне есть часы.
Is there any news? — Есть какие-то новости?
There isn't any milk in the fridge. — В холодильнике нет молока.

There are no buses on Sundays. — Нет автобусов по воскресеньям.
Are there many more questions? — Есть ещё вопросы?
There aren't enough seats.

– Не хватает места.

Если в одном предложении эта конструкция должна использоваться два раза, то there опускать нельзя:
There is one bottle of milk and there are some onions in the fridge. – В холодильнике одна бутылка молока и несколько луковиц.

Анна Соловьёва 491

Уроки Упражнения Творческие задания Игровые задания Материал

На данный момент уроков к этой теме нет.

  • Упражнение 1 *Вычеркните лишние слова. 0%

На данный момент игровых заданий к этой теме нет.

Зарегистрируйтесь или войдите в свою учётную запись, чтобы получить доступ к упражнениям.

На данный момент творческих заданий к этой теме нет.На данный момент дидактические материалы статьи ещё недоступны для скачивания.

Зарегистрируйтесь или войдите в свою учётную запись, чтобы получить доступ к дополнительным материалам к статье.

Источник: http://planz.org/ru/theory/english/konstrukcii-there-is-there-are/

Оборот (конструкция) there is / there are

Оборот (конструкция) there is / there are

Конструкция there is / there are употребляется тогда, когда речь идёт о неизвестных нам вещах.

Представьте, что вы зашли в комнату и увидели в ней только один шкаф. Наверное, вы поинтересуется: «Что в шкафу?» Как вы думате, что вы услышите в ответ: «В шкафу одежда». Или вы можете задать вопрос немного по-другому: «Одежда в шкафу?» И, конечно, вам ответят: «В шкафу одежда».
Ведь шкаф мы видим, а вот его содержимое нам неизвестно, это для нас новая информация.

В русском языке по правилам о месте мы сообщаем в начале предложения (В шкафу лежит много вещей). В английском языке всё наоборот. Нельзя обстоятельство места (в шкафу, в коробке, в сумке и т.д.) поставить в начало предложения.

Внимание!
Переводить с английского языка на русский подобные предложения нужно с предлога места: сначала говорим где, а потом что там находится.

Сама кострукция there are / there is на русский язык не переводится.
There is a desk in the room. — В комнате доска.

There is употребляется, если за ним следует существительное в единственном числе: Перед существительным в единственном числе употребляется определенный артикль a(an).

There is a miseum in the city. — В городе музей.

There is a table in the room. — В комнате стол.

Оборот (конструкция) there is / there are

Конструкция there is / there are употребляется тогда, когда речь идёт о неизвестных нам вещах.

Представьте, что вы зашли в комнату и увидели в ней только один шкаф. Наверное, вы поинтересуется: «Что в шкафу?» Как вы думате, что вы услышите в ответ: «В шкафу одежда». Или вы можете задать вопрос немного по-другому: «Одежда в шкафу?» И, конечно, вам ответят: «В шкафу одежда».
Ведь шкаф мы видим, а вот его содержимое нам неизвестно, это для нас новая информация.

В русском языке по правилам о месте мы сообщаем в начале предложения (В шкафу лежит много вещей). В английском языке всё наоборот. Нельзя обстоятельство места (в шкафу, в коробке, в сумке и т.д.) поставить в начало предложения.

Внимание!
Переводить с английского языка на русский подобные предложения нужно с предлога места: сначала говорим где, а потом что там находится.

Сама кострукция there are / there is на русский язык не переводится.
There is a desk in the room. — В комнате доска.

There is употребляется, если за ним следует существительное в единственном числе: Перед существительным в единственном числе употребляется определенный артикль a(an).

There is a miseum in the city. — В городе музей.

There is a table in the room. — В комнате стол.

Источник: http://dtg.adminu.ru/2014/03/there-is-there-are/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector