Урок 58: изучаем части тела — учим английский сами

Разработка урока по теме «Части тела»

Урок 58: Изучаем части тела - учим английский сами

План урока на тему «Partsofbody»

класс: 2

Цели урока

1. Развивающий компонент:

  • Развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры;
  • Развитие аудирования, говорения, чтения .
  • Учить технику чтения
  • Расширять словарный запас
  • развитие внимания, логического мышления, памяти

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по знакомству с новым материалом и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.

Тип урока: изучение и первичное закрепление нового учебного материала.

Форма урока: урок-игра.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, интерактивная доска , карточки с заданиями, карточка буквы Uu , раздаточный материал, карточки букв .

форма урока: урок-игра

Краткий план урока

  1. Рефлексия эмоциональная подготовка к уроку. «Чудесный круг» c песней “knock, knock hello”

  2. В гости на урок пришли герои мультфильма «Лунтик»

  3. Фонетическая зарядка с движениями

  1. Развитие коммуникативных умении в области говорения.

  2. Инсценировка сценки

  3. Разыгрывание сценки

  4. Развитие коммуникативных умении в области аудирования.

  1. Знакомство с новым материалом.

  1. Изучение новых слов

  2. Игра на запоминание «What is missing?»

  3. Чтение буквы O в открытом и закрытом слоге.

  4. Тренировочное упражнение

  5. Чтение цепочкой «быстро», «медленно», «жужжит», «гудит».

  1. Физкультминутка. «Сlap , clap, clap your hands»

  2. Работа в парах с карточками

  3. Работа в группе «игра соревнование собери съедобные яблоки »

  4. Заключение

  1. Домашнее задание

  2. Рефлексия «дело в шляпе»

  3. Оценки за урок

  4. Герои мультфильма прощаются с детьми и прощаются с детьми и вместе поют песню «Good bye little friend»

Ход урока.

-Hello dear children. Come in to the “wonderful round”.

Учитель просит детей взять свои листья и встать в “чудесный круг”, внутренний круг встают с красными листьями и в внешний с зелеными листьями.

Затем учитель включает песню внутренний круг идет на право внешний на лево, когда учитель включает паузу ученики должны по приветствовать друг друга на трех языках.

Затем учитель снова включает песню они поют песню и во время паузы спрашивают у совпавшей пары «как дела?» на английском языке. Снова включает песню, дети продолжают петь и во время паузы играют в ладошки с считалочкой «one, one, one little dog run».

-“Ok, very good” Sit down, please. Now close your eyes and choose the sticker with picture from “Luntik ”in box. Дети закрытыми глазами выбирают стикер c фотографией героев из «Лунтика» в коробке, и делятся на группы. Учитель спрашивает у детей « посмотрите кто к нам пришел в гости».

— дети отвечают :Luntik with his friends

-Да, вы угадали герои мультфильма «Лунтик» пришли сегодня к нам чтобы вместе с вами поиграть и изучить английский язык. Они очень хотят общаться со всеми детьми планеты для этого им нужно знать побольше слов на английском. Давайте поможем друг другу. Для начала поздоровайтесь с ними и подружитесь .

— Hello Luntik, hello Kuzya, hello Mila, hello Pchelenok. Let’s make friends.

— Hello children , let’s make. Лунтик хочет научить вас речевой разминке и показать какие движения нужно выполнять . Давайте повторять за Лунтиком.

Проведение речевой разминки с движениями (каждой части тела и глаголу соответствует свое движение) * Eyes — показываем на глаза, see — руки козырьком к глазам и т.д.

We have got eyes and we can see.We have got ears and we can hear. We have got legs and we can walk. 

We have got mouths and we can talk.

  • Используется интерактивная доска ( флипчарте показано данное стихотворение с картинкой)
  1. Развитие коммуникативных умении в области говорения. (прил 1)

Учитель задает вопросы, демонстрирует картинки, фото

Дети отвечают на вопросы, описывают действия животных на фото.

  • it can run
  • it can jump
  • it can eat carrot
  • it can dance
  1. Инсценировка сценки. (прил 2)

Работа с картинками герои мультфильма «Лунтик» , что они могут делать.

“group Luntik”- Luntik is big. It is violet. It can swim. it can make friends . It can go to Kuzya. it can walk and play.

“group Kuzya”- Kuzya is small.it is green. It can jump. It can play and walk with friends. They meet Mila.

“group Mila”- Mila is small. It can fly. It has big eyes. It can cook.

“group Pchelenok”- It is small. It has little nose. It can fly. It can work.

Учитель просит каждую команду выйти и показать своего героя какой он и что может делать , затем соединить все сценки в одну.

  • Ok ,perfect . it is so interesting. Luntik and his friends are glad . they it. Дети вы молодцы ,Лунтику и его друзьям очень понравилось.
  1. Разыгрывание коммуникативных умении в области аудирования.

-Дети внимательно послушайте мини -диалог. Затем расскажете, что вы услышалы, что вы поняли какие знакомые слова услышали и попытайтесь восстановить услышанный диалог.

— Hello what can you do?

-I can dance. And what can you do ?

-I can jump and run.

-ok, I can also fly.

— Дети прослушали и рассказали услышанные слова и составили диалог. Затем проверили правильно ли они составили, прослушав еще раз.

— Учитель задает вопрос об авторе, просит детей подумать кто может быть автором этого диалога из мультфильма «Лунтик»

3. Знакомство с новым материалом .

a. Изучение новых слов.

— Учитель показывает детям карточки с частями тела и называет их.

— Дети повторяют за учителем хором , затем по рядам.

— «I show the card and you say» Учитель показывает карточки дети называют их. Теперь описываем себя по карточке и проговариваем

I have got an ear. I have got a small ear.

I have got an eyes. I have got a black eyes.

I have got nose. I have got a small nose.

  1. Для закрепления слов проводится игра «What is missing?».

Учитель просит детей закрыть глаза и убирает одну карточку. Затем дети открывают глаза и называют пропавшую карточку.

С. «Чтение буквы О в открытом и закрытом слоге».

Следующий этап урока – «Чтение доставляет удовольствие», потому что хорошее чтение – это залог успешной учёбы.

Читайте также:  Как лучше изучать английский как второй язык? - учим английский вместе

Ребята, скажите, пожалуйста, что такое открытый и закрытый слог? (В закрытом слоге за ударной гласной следует одна или несколько согласных, кроме rstop, knock.

Открытый слог оканчивается на гласную: nogo, soso  или на немую e, перед которой стоит согласная: joke, nose.

)

— Как называется эта буква в алфавите? (Учитель показывает карточку с буквой O).

— Сегодня мы будем учиться читать гласную O в открытом и закрытом слоге, работать над техникой чтения вслух и про себя, повторим грамматический материал и выполним много интересных, увлекательных заданий.

Итак, внимание на экран! Лунтик знакомит нас с правилом, в котором он объясняет, что буква O в открытом слоге читается как в алфавите [ou], а в закрытом слоге имеет особое чтение — [o].

— Гласные буквы в открытом слоге подчёркиваются красным карандашом, а в закрытом — зелёным.

d. Тренировочные упражнения.

— Индивидуальная работа c карточками: подчеркните букву Oв словах зелёным или красным карандашом.

— Учитель проверяет работу устно, один ученик читает с открытым слогом затем по цепочке, и затем читают с закрытом слогом объясняя правило.

— Индивидуальное чтение слов с закрытым слогом : stop, not, knock, lock, dog, frog, box, hot, pond, top.

— Индивидуальное чтение слов с открытым слогом : joke, go, so-so, home, note, phone, nose, rose, bone.

4. Физкультминутка “Clap, clap, clap your hands”

Ребята а теперь Кузя хочет чтобы вы немного отдохнули , он покажет вам физминутку повторяйте за ним и выполняйте движение. Clap , clap, clap your hands

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together

Jump, run and stop stop stop

Touch your nose,

Touch your eyes,

Touch your ears,

Touch lips,

Touch your cheeks and smile each other.

( сопроваждается минусовкой , и показано на флипчарте)

5. Работа в парах с карточками. «Цветочная поляна»

Дети, Мила приготовила вам раскраски ,только они не простые , нужно раскрасить те цветы у которых есть звуки [ou] и [o] .

  • Раскрась бабочек, собирающих нектар со звуком [ou], красным цветом.
  • Раскрась бабочек, собирающих нектар со звуком [o], жёлтым цветом.
  • Сколько получилось красных бабочек? Сколько жёлтых?(6/8)
  • Сверьте выполненное задание с правильными ответами. (Самопроверка)

дети по очереди подходят к интерактивной доске и закрашивают цветок (работа с флипчартом прил.3)

6. Игровое-соревновательное упражнение по рядам «Найди съедобные яблоки».

А теперь Пчеленок хочет с вами поиграть и проверить как вы хорошо запомнили правило.

Задачи:Формирование навыков технического чтения слов.

Текст-сопровождение. На дереве [ou] съедобными являются яблоки слова со звуком [ou], на дереве [o] съедобные яблоки слова со звуком [o].

Порядок работы.

  1. Ученик из 1 или 2 ряда читает слово.

  2. Ученик высказывает мнение, можно ли есть данное яблоко или нет.

(На щелчок левой кнопки мышки, «ядовитое яблоко» исчезает, что позволяет самому ученику сделать вывод о правильности собственного ответа).

  1. Правильный ответ поощряется жетоном.

(работают с интерактивной доской , прил 4)

Пелёнку очень понравилось вы молодцы! Very goog!

-Your hometask is PB p 15 ex 1 . listen and point words with the sound [ou] and [o]. learn the words. Ребята я раздала вам словари , сейчас открывайте дневники и записывайте домашнее задание в учебниках на стр 15 упр 1 . Прослушать и отметить слова со звуком [ou] и [o] и выучить слова .

  1. Рефлексия «дело в шляпе».

Учитель включает музыку а дети передают шляпу по кругу . Когда учитель

выключает музыку, ученик у которого шляпа оказалась на голове, высказывает свое мнение по данному уроку…

  1. Учитель выставляет оценки за урок .

— Ребята я посоветовалась с Лунтиком и его друзьями и выставила следующие оценки.

«5»-получают ученики, которые справились со всеми заданиями

«4»- получают ученики, которые сделали пару ошибок

«3»- получают ученики , которые сделали больше трех ошибок

  1. Герои мультфильма прощаются с детьми и вместе поют песню «Good bye little friend»

— The lesson is over, thank you very much. Good bye Luntik , Pchelenok, Mila and Kuzya. And good bye dear children . Учитель благодарит детей за урок, ей очень понравилось как дети работали , хвалит их , прощается с ними и с героями мультфильма.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/razrabotkaurokapotiemiechastitiela

Открытый урок по английском языку для 3 класса «Части тела»

План — конспект урока английского языка в з классе по теме « Части тела»

Тип урока: урок открытия новых знаний.              

Цель урока: Введение новой лексики по теме: «Части тела».

Задачи:

1. Обучающие

используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся    по теме;

  -учить описывать людей с опорой на иллюстрации и лексические опоры;

2. Развивающие

— развивать навыки и умения работы в группах;

— развивать языковую догадку,  творческие способности детей;

-развивать познавательные, личностные, коммуникативные и регулятивные УУД

3. Воспитательные – повышать интерес к изучению английского языка,

 воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать  собеседника.

Оборудование: ИКТ, игрушка, компьютерное программное обеспечение, предметные картинки, карточки с заданиями, «смайлики» для рефлексии.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Ход урока

1)  Организационный момент

T:   Good-morning, children!

T:   I’m glad to see you! Sit down, please! 

Are you ready to start our lesson?

Звучит музыка

Однажды так случилось на нашу планету упала звезда. Все думали, что это звезда, но это оказалось , что приземлилась летающая тарелка.

(Появляется летающая тарелка ( кастрюля),издавая странные звуки. Пролетая над каждым учеником, из тарелки доносятся звуки и  мысли вслух: « Какая хорошая  энергия! ») 

R:    Who are you?        

R :  How are you?

( учитель предлагает спросить какое настроение  друг друга)

-Из летающей тарелки вышел робот, он понял , что на планете Земля и решил прогуляться.

 2)Фонетическая зарядка.

 Засмотрелся на красивые места [ e]   pen,help,leg,had

             Запнулся                                       [aı]    kind, eyes, nice, white

             Увидел ребят                                [i:]    see,  teeth,  feet, knee

Читайте также:  Как успешно провести телеконференцию: алгоритм действий и спасительные фразы - учим английский вместе

             Удивился, какие они умные       [əu]  go, no, toe, shoulder

Решил понаблюдать

3) Постановка цели и задач урока

T : Look at the blackboard, read the topic of our lesson. Our topic for today is «Parts of body. Appearance». Think over this topic.

-Посмотрите на доску, прочитайте тему и подумайте какую цель поставим  для себя сегодня на уроке?

-Какие задачи?

(Дети с помощью учителя ставят цель и определяют задачи. На доске учитель вывешивает задачи.)

-Узнать новые слова

-Научится правильно  читать новые слова

-Научиться описывать людей , используя новые слова

3) Этап открытия нового знания

-Робот долго наблюдал за происходящим на уроке и ему  захотелось  узнать землян поближе и чему –нибудь научиться.

T:  Listen and repeat after the speaker.

  (Аудиозапись упр № 1 стр.96)

T: Take the card, please, and read the words and match with the picture on the blackboard.

(Дети должны вытащить карточку со словом , прочитать и соотнести с рисунком на доске и прицепить надпись к рисунку.)

После игра  «повторяем за учителем,  все вместе и за учеником.»

T:  Read the transcriptions of the words and  divide the words into two groups “Body” and “Head”

Face : [tu:θ] [mauθ] [aız] [hed] [nəuz] [ıəz] [feıs]

Body:  ['ʃəuldə] [hænd] [ɑ:m] [fut] [təu] [ni:] [leg] [nek]

Разминка. Стихотворение из учебника. (Стр 97 упр 2)

4) Этап закрепления

—  Когда  Робот понял . что ему ничего не грозит ,захотел познакомиться  с землянами, найти  новых друзей, но он перепутал все слова.

T:  Let’s help the robot. Make the questions in the correct order.

(Дети составляют вопросы. )

What  name your  is?

оld  How you are?

Are student you a?

do What to you do?

T:  Make (составьте) and play the dialogs

(Диалог  « Знакомство»)

T:  Make up possible word combinations, as many as you can.

(Ученики составляют  словосочетания )

Hair    nose  arm eyes  hand mouth ears  leg   teeth  toes  neck  face feet

big  small  long  short  white black  clean  red beautiful   dark yellow   marry funny

T:  Draw your own portrait and describe it

(Дети должны нарисовать свой портрет  и описать его.)

— У нашего нового знакомого робота уже есть друзья, но он ни разу их не видел, у него есть только описание

(На доску вывешиваются 2 портрета и дети по тексту определяют, кто есть кто.)

T: Read and say “Who is who?”

1. I have got a friend. His name is Tom. He is kind. He has got big ears and big nose. He has got black eyes. His feet and hands are small. Tom s hair is brown .Tom has a green shirt, blue jeans. He is happy.  

2. I have got a friend. His name is Nick. He is funny. He has got small ears and small nose. He has got small green eyes. Nick s hair is yellow .Nick has a red shirt, blue jeans. He is marry.  

S: I think he is…..         because…

Разминка. Песня. «Clap, clap your hands»

5) Итог.

(У каждого на столе оценочный лист. Ученики  оценивают себя по 5 бальной системе по тем задачам, которые поставили сами.)

ФИО__________________________Узнать новые словаНаучится правильно  читать новые словаНаучиться описывать людей , используя новые слова

6) Контроль полученных знаний на уроке.

Компьютерная программа  My Test Х «Части тела. Внешность»

7) Рефлексия.  Дерево Радости

(Рисуют смайлики, соотнося со своим настроением.)

8) Д.З. Описать жителей далекой планеты с 97, упр 5

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/otkritij_urok_po_anglijskom_yaziku_dlya_3_klassa__cha_155820.html

Урок 10 — Части тела

Интересные и необычные занятия сделают процесс обучения эффективным. Но все темы должны быть близки по тематике. Поэтому, подбирая материал, берите то, что дети могут понять, осмыслить, может даже, потрогать. Тема «Части тела» одна из основных, которая должна быть изучена.

Задачи:

  1. Познакомить с лексикой по теме «Части тела»: a head, a body, a hand,  an arm, a leg,  a knee, fingers, toes, a face, an ear , two ears, an eye, two eyes, a nose, a mouth.
  2. Закрепить употребление новых слов в речи, структуры It is, цвета.
  3. Совершенствовать употребление речевых структур приветствия, знакомства, прощания.
  4. Совершенствовать фонетические навыки.
  5. Вызвать желание изучать английский язык.

Материал: Шалтай-болтай с разрезными частями тела, магнитофон, запись песни, иллюстрированная фонетическая сказка, карандаши, лист бумаги.

Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.

Pupils: Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

Teacher: How are you?

Pupils: I am fine, thank you. (несколько детей)

Teacher: Ой, дети, кто это стучится в дверь? Вы его знаете? Давайте познакомимся. Маша, спроси, как зовут нашего гостя.

Pupils: What’s your name?

Teacher: I am Humpty Dumpty. Это Шалтай-болтай, так мы его зовем на русском. Ты хочешь с нами поиграть?

Teacher: Yes, let’s play.

Teacher: Знаешь, Humpty Dumpty, наши дети очень любят сказки. А ты хочешь послушать сказку про волшебный лес? Yes, let’s listen to the fairy-tale.

2. Фонетическая зарядка

В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w].

А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p].

Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u].

Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d].

А гусь как всегда жаловался – [g–g–g].

Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ ʤ ], [ з ].

Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички — [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v].

Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку:  [m–m–m].

А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].

3. Основной этап

  • Ой, наш Humpty Dumpty упал и все его руки, ноги, голова — все разлетелось. Look! Давайте поможем собрать Шалтая, а то он сам не справится. (Учитель называет, дети повторяют)
Читайте также:  План урока по английскому в 5 классе на тему «времена года» - учим английский сами

Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy. Thank you, children!

Pupils: Please, Humpty Dumpty

А сейчас Шалтай-болтай хочет узнать, как вы знаете себя. Он будет называть часть тела, а вы показывать. (a head, a body, a hand,  an arm, a leg,  a knee, fingers, toes, a face, an ear , two ears, an eye, two eyes, a nose, a mouth).

А что это Humpty Dumpty принес с собой? Карандаши и большой лист бумаги. Look! Он хочет с вами порисовать. Вы будете по очереди рисовать часть тела, которую я вам скажу, а в конце посмотрим, кто у нас получится. (Дети по очереди подходят к листу, а учитель говорит, что рисовать). Take a yellow pencil, draw a head. (одновременно закрепляются цвета)

4. Заключительный этап

Good for you! Humpty Dumpty так понравилось с вами играть, что он обязательно к вам еще придет. Если вдруг он опять упадет, мы поможем ему собраться?

Pupils: Yes.

Teacher: Yes. Мы ведь уже знаем все части тела. Давайте попрощаемся.

Pupils: Good-bye, Humpty Dumpty.

Teacher: Good-bye, children.

Источник: http://azenglish.ru/urok-10-chasti-tela/

Как быстро выучить части тела на английском?

В школах принят формат изучения английского языка блоками по тематикам: «Семья», «Части тела», «Животные» и другие. Добавляют к ним местоимения, основные глаголы. И только потом приступают к предложениям.

Nado, личный архив

Методов запоминания не так уж и много. Но самые действенные из них — приёмы мнемотехники. Они помогают запоминать различную информацию. И не важно, на каком она будет языке. Когда человек слышит или читает какое-то новое слово, он мысленно представляет его.

Так ассоциация способствует запоминанию каждого отдельного английского слова. Оно ведь по звучанию может и русское напоминать. Например, слово «хлеб» на английском звучит как «бред». Хоть оно и не является предметом и представить его сложно, но придумав для себя историю, о том это «бред, что вреден хлеб», ребёнок запросто его запомнит. Так же поступают и с остальными словами.

У автора Голаголии, например, рассмотрено два ориентира для запоминания:

  • В первом случае подбирается русская рифма к английскому слову. Это позволяет включить фантазию и визуализировать перевод.

  • Во втором подходе объединяется сюжетом несколько английских слов, у которых отличаются первые буквы. Озвученные все вместе, они похожи на «стих». На таких словах и строятся рифмы.

    К ним подбирается небольшой сюжет, включается воображение, и запоминается сразу целый блок слов.

Выучить части тела нужно в первую очередь. Какие-то слова известны детям практически с рождения. На них и останавливаться не стоит.

Волосы по-английски — это «hair», в русской транскрипции напоминает «хее». Такого слова в русском нет, но есть слово «хоккее». Остаётся придумать ассоциации на это слово и другие. Пусть они выглядят так:

  • Тело на свободе — (значит) body [ˈbɔdɪ]
  • Дышат через ноздри — (значит) nostril.

    [ˈnɒstrəl]

  • Волосы потерял, когда был вратарём в хоккее — (значит) hair [hɛə]
  • Череп разбил, когда прыгал со скал — (значит) skull [skʌl]
  • К твоей губе фантик прилип — (значит) lip [lɪp]
  • С мозгами человек становится добрей — (значит) brain [br eɪn]
  • Уши бывают глухие — (значит) ear [ɪə]
  • Глазом не моргай — (значит) eye [aɪ]
  • Под носом соус — (значит) nose [nəuz]
  • На шею накидали снег — (значит) neck [nek]
  • Языком слизал много сметаны — (это) tongue [tʌŋ]
  • Щёки толстые у купчих — (это) cheek [tʃiːk]
  • Подбородок не дрожит у мужчин — (значит) chin [tʃɪn]
  • Руки тебе я не подам — (это) arm [ɑːm]
  • Под ребром болит, как съел гриб — (это) rib [rɪb]
  • К бороде прилип щербет — (это) beard [bɪəd]
  • Сердце есть — ты богат — (значит) heart [hɑːt]
  • Животики болят и в колыбели — (значит) belly [ˈbelɪ]
  • Нервы расшатались вновь — (значит) nerve [nɛv]
  • На груди орден за Брест — (значит) breast [brest]
  • Запястье повредил гитарист — (это) wrist [rɪst]
  • Талия большая — плохая весть — (значит) waist [weɪst]
  • Морщины у Каринки — (значит) wrinkle [ˈrɪŋkl]
  • Ямочки были, когда Вадим/пел — (это) dimple [ˈdɪmpl]
  • Веснушки у тех, кто кукарекал — (значит) freckle [ˈfrekl]
  • Усы показывают мой стаж — (значит) moustache [məsˈtɑːʃ]
  • На коже волоски — (значит) skin [skɪn]
  • Зубом хвастался бутуз — (значит) tooth [tuːθ]
  • Чистят зубы сверху-вниз — (значит) teeth [tiːθ]
  • На спине тащил он бак — (значит) back [bæk]
  • Кулаком бьёт телеграфист — (значит) fist [fɪst]
  • Костью он немножко болен — (значит) bone [bəʊn]
  • Бедром ударился Архип — (значит) hip [hɪp]
  • Большим пальцем перевожу стрелки часам — (это) thumb [θʌm]
  • Ладонью бил он по клопам — (значит) palm [pɑːm]
  • Грудная клетка — твоя честь — (значит) chest [tʃest]
  • Про кровь я слушаю доклад — (это) blood [blʌd]
  • Щетину я брить/сел — (значит) bristle [ˈbrɪsl]
  • С грязным плечом шёл/ты — (значит) shoulder [ˈʃəuldə]
  • Мышцы смазывают маслом — (значит) muscle [ˈmʌsl]
  • Ногти мальчик не/ел — (значит) nail [neɪl]
  • Ногу о камень ударил Олег — (значит) leg [leg]
  • Пятка вылезла из бахил — (значит) heel [hiːl]
  • Коленкой мяч толкни — (значит) knee [niː]
  • Голень испачкал возле машин — (значит) shin [ʃɪn]
  • Лодыжкой ударился об танк — (значит) ankle [ˈæŋkl]
  • Локоть далеко, а так бы ел/бы — (значит) elbow [ˈelbəʊ]
  • Пальцами ты крутишь фиги — (значит) finger [ˈfɪŋgə]
  • На пальце ноги колечко золотое — (это) toe [təʊ]
  • Брови нарисовал — ай/браво — (значит) eyebrow [ˈaɪbrau]
  • Ступня длиной фут — (значит) foot [fut]
  • Ногами я пинал графит — (значит) feet [fiːt]

Если к выученному слову прибавить по несколько слов, отличающихся от исконного только первыми буквами, то поневоле словарный запас увеличится ещё на несколько штук.

Nado, личный архив Nado, личный архив

Таких блоков можно составить очень много. Пусть у читателя проснётся азарт для изучения английских слов.

Материал является авторской методикой. Есть надежда, и даже уверенность, что прочитав один раз, читатель половину слов запомнит. Дети запоминают все части тела за два прочтения. Запоминайте на здоровье!

Что еще почитать по теме?

Как провести урок интересно? Играем на уроке английского языка
Нужно ли следовать стереотипам в изучении английского языка?
Как лучше выучить английский?

изучение английского языка, запоминание

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/school/articles/93557/

Ссылка на основную публикацию