Урок 55: работать — working и еще раз трудиться! — учим английский сами

Секреты полиглотов: как быстро выучить английский для начинающих?

Урок 55: Работать - Working и еще раз трудиться! - учим английский сами

Все знают, кто такие полиглоты. Это люди, которым удалось быстро выучить английский для начинающих, (или любой другой язык), а затем освоить ещё несколько иностранных языков на довольно хорошем уровне.

Исследования показывают, что у некоторых полиглотов в словарном запасе имеется более 40(!) языков, и это при том, что возраст этих людей относительно средний. Что это значит? А то, что на изучение каждого из языков они тратили не более года.

Только вдумайтесь в цифры: известный полиглот Зиад Фазах (Ziad Fazah), кроме своего родного арабского языка, освоил ещё 55 иностранных, а Франсис Кемени (Francis Kemeni), переводчик из Венгрии, понимает 40 языков, пишет на 24 и свободно разговаривает на 12!

Если разобрать вопрос детальнее, можно понять, что полиглоты используют специальные стратегии, когда приступают к новому языку.

Иначе, как им удаётся осваивать его на таком уровне за такое короткое время? Известно, что фонетические и семантические системы у большинства языков абсолютно разные, поэтому каждый из полиглотов, как правило, вырабатывает собственную систему, помогающую ему в такой практике.

Некоторые из известных людей, владеющих несколькими языкам, делятся своими секретами в книгах. Так, например, полиглот Кэти Ломб (Katу Lomb) написала книгу об эффективных стратегиях изучения иностранных языков и назвала ее “Как я учу языки”.

В этой книге можно открыть для себя много нового, и после прочтения понять, что большинство полиглотов не придают значения грамматическим сложностям нового языка. Совсем не важно, изучаете ли вы итальянский, английский или арабский, все эти языки можно выучить менее чем за год, если применять определенные стратегии.

В своей книге “12 эффективных стратегий для быстрого освоения английского языка” я также рассказала о том, чему действительно важно придавать значение в изучении английского языка, а что можно упустить, чтобы не растрачивать силы на лишние усилия. Знание таких стратегий помогает взглянуть на изучение английского с иной стороны.

Стратегии, помогающие учить английский самостоятельно:

  1. Изучение языка должно обязательно приносить вам удовольствие. Иначе говоря, учить его нужно наслаждаясь им, погружаться в него. Сегодня Интернет-технологии развиты настолько, что вам не составит труда, не выходя за пределы комфортного пространства, создать вокруг себя приятную англоязычную среду.

  2. Сделайте полезной каждую свободную минуту, постоянно повторяя на английском языке все, что успели выучить. Повторяйте новые слова через тестирование. Гораздо эффективнее будет сделать очередной тест с новыми словама, чем просто просматривать выученные слова в своем словарике.

    Только систематическое повторение выученного способствует идеальному запоминанию.

  3. Будьте последовательны! Это, возможно, самый важный аспект в вашем обучении. Не распыляйте внимание между несколькими темами и не начинайте учить язык “со всех концов”. Ставьте себе мини-цели, например, освоить одну тему в неделю.

    Выучите 100 слов и выражений, которые относятся к этой теме.  Достигнув эту цель, переходите к следующей.

  4. Отбросьте подальше все услышанные ранее мифы о том, что успех зависит исключительно от природных способностей и ежедневных часов рутинной работы.

    Учить языки можно с удовольствием, а любую из способностей можно развить! Например, память с годами можно даже улучшить. Некоторые студенты признаются, что после года активного изучения английского языка они стали лучше оперировать своей памятью, чем в молодости.

    Просто мозг постепенно приучается обрабатывать большее количество информации и улучшаются нейронные связи.

  5. Изучайте иностранный язык таким же способом, как вы изучали свой родной в глубоком детстве. Вы ведь делали это, не особо вникая в грамматику, а просто запоминая фразы, и собирая их в предложения, как блоки конструктора.

Цель определяет средства

Совершенно не обязательно выучить весь язык полностью (да и возможно ли это?), чтобы уверенно заговорить на нем и начать понимать окружающих. Достаточно выучить первых 500-700 общераспространенных слов и фраз на разговорные темы и дальше уже совершенствовать язык в ходе практики общения.

Составьте четкий план действий, согласно которому вы будете продвигаться вперед, изучая только нужные слова, и не придавая значения лишней информации.

Об уверенном владении английским языком можно говорить, начиная с уровня Upper-Intermediate (примерно- 5000-6000 слов), когда студент может говорить без барьеров, не испытывает очевидных проблем с произношением и пониманием беглой речи собеседника на слух.

Разумеется, для того, чтобы использовать английский в профессиональной или научной деятельности, нужен более высокий уровень, но ведь мы ведем речь о разговорном английском. Чтобы достичь желаемой цели сделайте ее реальной, и устанавливайте себе четкие временные ограничения на изучение новой темы.

Секрет успеха полиглотов заключается в том, что они не затягивают учебу на годы, постоянно оправдывая свою лень, и выбирают только те темы, которые им по-настоящему важны. Как видите, все более чем просто.

Учите английский правильно

Главной проблемой тех, кто никак не может выучить английский уже много лет, я называю отсутствие планирования и правильного подхода к своему образованию. Если вы считаете, что достаточно просто найти хорошие онлайн-курсы или опытного репетитора, который все сделает за вас, вы очень ошибаетесь.

Подготовка к обучению – это целый процесс, включающий в себя анализ своих способностей, определение имеющихся знаний и желаемого уровня. Затем необходимо выбрать для себя подходящую методику и стратегии, а уж только потом начинать учиться.

Только так вы действительно получите желаемое, это вам скажет любой полиглот.

Возраст не проблема

При нынешнем количестве доступных ресурсов и технологий, утверждать, что “поезд ушел”, по меньшей мере, неправильно. Еще раз повторюсь, ваша главная проблема не в сложности английского языка, а в том, что вы неправильно распределяете свои силы, неверно оцениваете свой потенциал и никак себя не мотивируете.

Не стоит думать, что возраст может как-то помешать обучению, ведь многие студенты, старше 30, 40 и даже 50 лет смогли перешагнуть все барьеры, и теперь получают удовольствие от общения с носителями языка, хотя совершенно не владели английским еще год назад.

Более того, некоторые исследования показывают, что именно взрослым легче изучать английский язык online или на стационарных курсах, так как они могут более грамотно планировать свое время и рациональнее подходить к учебе.

Разумеется, первые положительные результаты вы сможете уже получить после трех месяцев учебы при условии постоянной практики. Однако, вас будет вдохновлять идти вперед тот факт, что если вы научитесь говорить на английском бегло, этот навык останется с вами навсегда.

Источник: http://esl-success.com/effektivnoe-izuchenie-anglijskogo-yazyka/sekrety-poliglotov-kak-uchit-anglijskij-effektivno

Как заставить себя учить английский вопреки всему

Я все чаще слышу от людей фразу, что «вот найду время и выучу английский! А сейчас дела, дела…»

У меня такое с фитнесом. Я вообще по идее хочу им заниматься, но как-то каждый раз когда я собираю сумку в спортзал возникает непреодолимая причина туда не идти. Мои любимые отговорки звучат так:
1.    Мне потом на работу, я же устану и не смогу работать. 2.

    Ой, уже времени много! Пока я дойду, переоденусь, побегаю… уже и заниматься будет некогда! Пойду завтра. 3.    Ууууу… голова что-то начинает болеть. 4.    Кажется, дождь начинается.. =)

5.

    Мне кучу всего нужно сделать, если я сейчас пойду в спортзал – я не успею все сделать и потом очень поздно лягу а мне завтра рано вставать.

  Знакомо?

Тогда эта статья для вас.

Прежде всего:
If it is important, you will find a way. If not – you will find an excuse.
Поймите – для вас действительно важно выучить английский? Если да – вы найдете способ.

Отговорка
У меня нет времени.

Что делать
Запишите поминутно 1 типичный день из вашей жизни. Проанализируйте, где в нем есть время,которое вы можете посвятить английскому. Возможно, вы можете более рационально использовать время в тренажерном зале, в маршрутке,  на кофе брейке, пока вы ждете ребенка на кружках?

Например, я знаю, что 40 минут в день провожу в метро, но я не могу в метро ничего слушать, так как слишком громко шумит поезд. Поэтому я читаю.

Вы можете в это время читать и разбирать задания и тексты из workbook, можно уделить это время чтению какой-то интересной книги. А то, что вам неудобно посмотреть новые слова из книги вам только на руку – ведь нужно учиться понимать слова из контекста!

Отговорка

Мне нужно еще много всего сделать.

Что делать

Правильно расставляйте приоритеты.
Вы же английский не просто «ради прикола» учите, правильно? Ведь он же вам зачем-то нужен. Вспомните, зачем. Эта причина менее важна, чем то, что вам нужно сделать прямо сейчас? Если нет, то все же найдите немного времени.

Наш мозг тоже любит расслабляться. Заодно и то же время можно успеть разное количество вещей в зависимости от того, сколько их нужно сделать. Проверено =)

А еще можете попробовать так – поставьте будильник на 15 минут, и в течение этих пятнадцати минут занимайтесь ТОЛЬКО одним делом (без соц. сетей, без телефона, только одним). Вы удивитесь, сколько успеете сделать за этот короткий срок!

Отговорка

Надо убрать в квартире.

Что делать

Начните делать домашнее задание. Хотя бы прочитайте те предложения, которые вам нужно перевести. Или просмотрите, что было на прошлом уроке. Потом смело приступайте к уборке.

Пока вы будете убирать, ваш мозг будет обрабатывать ту информацию, которую вы ему только что подкинули. И когда вы наконец сядете после уборки за домашку, ваш мозг будет в полной боевой готовности.

Вам не нужно будет тратить дополнительное время на адаптацию и вспоминание темы, ведь вы уже это сделали!

Отговорка

Когда я начинаю переводить слова, там столько значений, не знаю какое выбрать, учу все, а на это уходит так много времени, что не успеваю ничего другого.

Что делать

Во-первых, не нужно учить ВСЕ значения каждого слова. У вас на занятии был какой-то контекст, верно? И для каждого слова вам на данном этапе нужно то значение, которое подходит данному контексту.

Попробуйте разные методики изучения слов. Возможно вы используете наименее эффективную для вас методику!

Эта статья и этот подкаст помогут вам выбрать наиболее подходящий способ изучения новых слов.

Отговорка

Так, сейчас отдохну полчасика и пойду заниматься.

Что делать

А что вам мешает начать заниматься сейчас? Если вы расслабитесь, вам нужно будет опять настраиваться на работу.

Чашка кофе с шоколадкой – и вперед!

Отговорка

Выключили свет, я не могу заниматься.

Что делать

Кто отменил торговые центры и кафе?
Там есть электричество. Пойдите в свою любимую кафешку или кофейню, закажите ваше любимое блюдо и делайте домашку!

Отговорка

Ой, интернета нет, как же я слова переведу…  

Что делать

Во-первых, есть бумажный словарь. И если хорошенько поискать, вы скорее всего его у себя найдете.
А во-вторых, у вас же есть домашка для которой не нужно переводить слова? Например странички из workbook. Так начните с них. А когда появится интернет, онлайн словарь к вашим услугам!

Отговорка

Я не пошел на прошлое занятие, значит не смогу сделать дз.

Что делать

Сможете. Ведь есть домашка онлайн!

А в вашей книге есть вся грамматика (после каждого юнита есть такие замечательные синие странички)

Пройдите юнит сами, сделайте задания, проверить себя можно на activebook (диск в конце students’ book)

Разберите новую грамматику. Если непонятно по книге, интернет в помощь! Там можно найти вообще любую грамматическую тему.

Возможно ваша тема есть у нас в блоге или в наших грамматических подкастах:

enpodcast.com

greenforest.com.ua

Если тема непонятна, возможно на эту тему будет спецкурс, запишитесь на него.

Ну а если совсем непонятно, всегда можно записаться на занятие по skype или спросить в нашем English help desk.

 

Отговорка

Я так устал(а)…

Что делать

Дайте мозгу немного времени отдохнуть.
Выпейте чашечку крепкого кофе (он начинает действовать не сразу) и ложитесь спать. Поставте ваш будильник так, чтобы он прозвенел через 15 минут – примерно столько длиться фаза быстрого сна.

За это время ваш мозг успеет «разгрузить» некоторую часть накопившейся информации, а кофе начнет действовать. Проснетесь вы бодрым, и сделать это будет довольно легко.

Дольше спать нельзя – сон становится намного глубжеи проснуться будет намного сложнее.

Отговорка

В прошлый раз, когда я проверяла дз была куча ошибок. Все равно будут ошибки… так зачем тратить время.

Что делать

Если у вас нет ошибок – значит вы ничего не делаете. Ошибки — это нормально, это естественно, а время вы даром тратите именно если не занимаетесь английским.

Отговорка

Выходные – время отдыхать. Начну в понедельник.

Что делать

А почему нельзя отдохнуть в понедельник?
Позанимайтесь полчаса в сб, вс и пн вместо полутора часов в пн.

Отговорка

Я уже выучил(а) так много, а все равно английский не знаю! 

Что делать

Это так кажется. Все что вы учили где-то там есть. Другое дело в использовании – если вы не используете то, что выучили, то оно «забывается» — переводится в неактивное состояние. А если вы вытащите эти знания в «активную фазу», то окажется, что не так уж мало вы знаете!

И еще, никто не знает ничего идеально. Вы (как и все) никогда не будете «знать все» в английском. Всегда будет что-то новое – и это же прекрасно! Неужто вы знаете «все-все-все» в русском или украинском?

Не нашли свою любимую отговорку у нас в списке?

Добавляйте ее в комментарии и мы поможем вам с ней справиться=)

И помните – каждый раз когда вы придумываете отговорку и не делаете ДЗ или пропускаете урок, где-то далеко на вас с укоризной смотрит этот маленький котенок.

Источник: https://greenforest.com.ua/journal/read/kak-zastavit-sebya-uchit-anglijskij-vopreki-vsemu

Урок 55 Английский язык по методу доктора Пимслера

Пятьдесят пятый урок по методу доктора Пимслера для русскоговорящих Американский язык. Данный кур является эффективным! Благодаря этому можно изучить разговорный Американский язык в короткие сроки!

  • Смотрите все уроки доктора Пимслера.

Включите аудио урок! При прослушивании читайте текст:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Listen to this conversation. A — Marry, do you play tennis? B — Yes, I do. Why? A — Some friends of mine are coming to visit tomorrow and they both play very well. Would you to play with us? B — Yes, I would. At what time? A — At four of five o’clock. B — Ok, I can play tomorrow.

A — Great!

Listen again. A — Marry, do you play tennis? B — Yes, I do. Why? A — Some friends of mine are coming to visit tomorrow and they both play very well. Would you to play with us? B — Yes, I would. At what time? A — At four of five o’clock. B — Ok, I can play tomorrow.

A — Great!

Как спросить «Вы играете в теннис?» Do you play tennis?

Do you play tennis?

Ask «Вам бы хотелось поиграть в теннис со мной?»
Would you to play tennis with me?

She answers «Ладно. Где?»
Ok, where?

Вы предлагаете поехать на ближайший корт. Она говорит «Хорошая идея!»
That’s a good idea!

Say now «Моя машина не очень хорошо работает».
My car isn’t working very well.

А пешком And walking

And walking

А пешком идти слишком долго. Walking takes too much time.

Walking takes too much time.

She says «Мы можем поехать на моей машине».
We can go in my car.

Say «Великолепно!» Great!

Great!

Now ask «Как давно у вас машина?»
How long have you had your car?

She answers «Уже 3 года».
For three years.

У меня машина вот уже три года.
I’ve had my car for three years.

Say «Вы едете быстро, не так ли?»
You drive fast, don’t you?

She answers «Мне нравится ездить быстро».
I to drive fast.

И эти дороги очень хорошие.
And these roads are very good.

Но я могу сбавить скорость.
But I can slow down.

Если вы хотите.
If you want.

Now try to ask «Вы видели вчерашнюю газету?» Используйте сокращенную форму. Did you see yesterday’s paper?

Did you see yesterday’s paper?

Внезапно перед вами проносится машина. Скажите «Помедленнее!» Slow down!

Slow down!

Now ask if she knows Marry Johnson.
Do you know Marry Johnson?

Say that you often play tennis with her.
I often play tennis with her.

Say «И с ее мужем тоже».
And with her husband too.

Try to say «Они оба очень хорошо играют».
They both play very well.

Ask «Вам бы хотелось поиграть с нами в теннис завтра?»
Would you play tennis with us tomorrow?

Как она кратко примет предложение?
Yes, I would.

Великолепно! Great!

Great!

Сейчас она хочет узнать, кто играет в теннис лучше «Мэри или ее муж Билл».
Listen and repeat. Who plays better? Better Better Who plays

Who plays better?

Say in English «Лучше»
Better

Спросите, кто играет лучше.
Who plays better?

Answer «Думаю, что Билл играет лучше».
I think Bill plays better.

She asks «Тогда, почему бы вам не поиграть в теннис с ним?»
Then, why don’t you play tennis with him?

А я могу поиграть с ней.
And I can play with her.

Try to say «У меня есть идея получше».
I have a better idea.

Вы, Билл, Мэри и я
You, Bill, Marry and I

Можем поиграть вместе.
Can play together.

Отличная идея! That’s a good idea.

That’s a good idea.

Сейчас представьте, что вы в баре с вашей знакомой.
Ask her what she would to drink.
What would you to drink?

Tell her that you are going to have a beer.
I’m going to have a beer.

Она говорит в неформальной форме «Я тоже. Хорошая идея».
Me too that’s a good idea.

Сейчас спросите ее, что она делала вчера.
What did you do today?

Try to ask «Вы играли в теннис?» Did you play tennis?

Did you play tennis?

Вы помните, как сказать «Я пыталась?» I tried.

Tried

Сейчас постарайтесь сказать «Я играла» I played. Played

I played.

Я играла в теннис с Чарльзом.
I played tennis with Charles.

She wants to say «Он играет довольно хорошо».
Listen and repeat.
He plays pretty well. Pretty Pretty

He plays pretty well.

Скажите, что он играет довольно хорошо.
He plays pretty well.

Но его жена играет лучше. But his wife plays better.

His wife plays better.

Try to say «Мы играли там вчера».
We played there yesterday.

How do you say in English «Прошлым вечером»? Last night. Last night.

Last

Сейчас таким же образом постарайтесь сказать «в прошлую субботу». Last Saturday.

Last Saturday.

She says «Мой муж и я ездили к ним домой».
My husband and I went to their place.

В прошлую субботу.
Last Saturday.

Try to say «Также мы ездили туда в прошлую пятницу».
We went there last Friday too.

Мы играли в теннис с Чарльзом и Сьюзан.
We played tennis with Charles and Susan.

Ask «Сьюзан играет лучше, чем Чарльз?» Does Susan play better than Charles?

Does Susan play better than Charles?

Я не знаю, но она играет довольно хорошо. I don’t know, but she plays pretty well.

she plays pretty well

Иногда их дети играют в теннис.
Sometimes their children play tennis.

С нашими детьми.
With our children.

Ask her how old her children are now.
How old are your children now?

Моей дочери всего 12.
My daughter’s only twelve.

Но она играет довольно хорошо.
But she plays pretty well.

Моему сыну 19.
My son is nineteen.

Try to ask «Он учится в New York University, не так ли?»
He’s at New York University, isn’t he?

Now ask if you’re playing tennis together tomorrow.
Are we playing tennis together tomorrow?

Обратите внимание еще раз, что «are we playing?» может означать то же самое, что и «are we going to play?»

Послушайте эти два выражения и обратите внимание на разницу в значениях. Do you play tennis? Yes, but not very well. Are you playing tennis tonight?

No, tonight I’m going to the movies.

Ask again «Ну, мы играем в теннис завтра?»
Well, are we playing tennis tomorrow?

Here’s how to say «Среда».
Listen and repeat.
Wednesday Wednes

Wednesday

Say «Завтра – среда». Tomorrow’s — Wednesday.

«Уже».

Listen and repeat. Already Dy rea ready Al

Already

Try to ask «Завтра уже среда?»

Дословно «Завтра среда уже?» Is tomorrow Wednesday already?

Is tomorrow Wednesday already?

Кратко ответьте, что да. Yes, it is.

Yes, it is.

Замечательно! Поиграем завтра.
Great! We’re playing tomorrow.

Сейчас она смотрит на свои часы и говорит «Уже 5 часов». It’s five o’clock already.

It’s five o’clock already.

Я должна отнести эти письма на почту.
I have to take these letters to the post office.

Почта все еще открыта, не так ли?
Post office is still opened, isn’t it?

Say that yes, it’s open until six o’clock.
Yes, it’s open until six o’clock.

Ask if she’s going to drive there.
Are you going to drive there?

Да, прогулка займет слишком много времени. Yes, walking takes too much time.

Walking takes too much time.

Теперь представьте, что вы с подругой просматриваете свое расписание занятий теннисом на эту неделю. Скажите «Уже понедельник». It’s Monday already.

It’s Monday already.

Try to ask «Вы будете играть с нами в среду?»
Are you playing with us on Wednesday?

Как бы она ответила кратко в утвердительной форме? Yes, I am.

Yes, I am.

She asks «Во сколько будем играть?»
At what time are we playing?

Say «В 6.15».
At six fifteen.

Или, возможно, в 6.30. Maybe at six thirty.

At six fifteen or maybe at six thirty.

She asks «Вы играли в теннис в прошлую среду?» Did you play tennis last Wednesday?

Did you play tennis last Wednesday?

Кратко ответьте в отрицательной форме. No, I didn’t.

No, I didn’t.

Say «Я играл в прошлую субботу».
I played last Saturday.

Ну, до свидания. Увидимся в среду.
Well, good bye. See you on Wednesday.

Сейчас среда. Вы встречаетесь с подругой Нэнси в ее офисе перед партией в теннис. Девушка в приемной перепутала вас с кем-то. Она спрашивает «Вы – Филипе Мартинес, не так ли?»
You are Philippe Martinez, aren’t you?

Кратко ответьте, что нет.
No, I’m not.
No, I’m not.

Say that your name’s Miguel Rodriguez.
My name’s Miguel Rodriguez.

Ask if Nancy’s in her office.
Is Nancy in her office?

She says «Сейчас нет. Вы можете подождать несколько минут?»
Not at the moment. Can you wait a few minutes?

Вам бы хотелось чашку кофе?
Would you a cup of coffee?

Да, пожалуйста.
Yes, please.

С молоком, но без сахара. With milk, but no sugar.

With milk, but no sugar.

Сейчас девушка вас спрашивает «Вы из Мексики, не так ли?»
You’re from Mexico, aren’t you?

Кратко ответьте «Да». Yes, I am.

Yes, I am.

Вдруг она забыла, какой сегодня день. Она спрашивает «Сегодня уже среда?» Is today Wednesday already?

Is today Wednesday already?

Try to say «Да, мы часто играем в теннис по средам». Yes, we often play tennis on Wednesdays. Wednesdays

Yes, we often play tennis on Wednesdays.

Как она спросит, кто играет лучше? Who plays better?

Who plays better?

Say «Я играю довольно хорошо». I play pretty well.

I play pretty well.

Но Нэнси играет очень хорошо.
But Nancy plays very well.

Теперь давайте перейдем к чтению. Если вы хотите этим заняться прямо сейчас, достаньте свою книжку для чтения и откройте ее на странице с 25 уроком.

Прочитайте №1 вслух. E.T. phone home.

Phone

2.
To coin a phrase.

3.
Enjoy the wine.

4.
We used to live here.

Обратите внимание, что в №4 есть как [u] звонкая, так и [u] глухая. Звонкая — как в used Глухая – как в to

Эти два звука можно записать разными способами. Сначала давайте поработаем со словами, где будет глухое звучание.

Попробуйте прочитать №5. Have some soup.

Soup

6.
Let’s take rout three.

В №7 будет другой глухой звук «u». Произнесите его. Please, play a tune.

Tune

Этот же звук можно записать другим способом, как в №8. Произнесите его. He grew fast.

grew

В №9 будет этот же звук, записанный четырьмя разными способами.

Прочитайте №9. June had a new blue moon.

June had a new blue moon.

В №10 «u» -звонкая.

Прочитайте №10. Вы знаете оба слова. Excuse me.

Excuse

В №11 будет такой же звонкий звук. Произнесите его. We need a few dollars.

Few

12. Sit in this pew.

Pew

Скачайте аудио версию урока по ссылке ниже:

  • Скачать — Доктор Пимслер Урок 55

Продолжаем изучать курс:

Источник: http://visausaml.ru/english/pimsler/urok-55-anglijskij-yazyk-doktor-pimsler/

Lesson 55 Unit 4 — ГДЗ по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Lesson 55 Unit 4 — Английский язык «Enjoy English» 2 класс (Биболетова)Видео решение упражнения № 1Видео решение упражнения № 2Видео решение упражнения № 3Видео решение упражнения № 4Видео решение упражнения № 5Видео решение упражнения № 6Видео решение упражнения № 7

Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест

Письменное решение упражнения № 1 Письменное решение упражнения № 2 Письменное решение упражнения № 3 Письменное решение упражнения № 4 Письменное решение упражнения № 5 Письменное решение упражнения № 6 Письменное решение упражнения № 7 Описание задания 1 Lesson 55

Упражнение 1 (урок 55) нацелено на развитие навыков аудирования. Нужно прослушать диалог и ответить на вопрос.

Для этого следует знать прилагательные на английском языке, с помощью которых можно описать внешность и характер. Если у Вас отсутствует аудио-текст, — советуем воспользоваться нашим видео-решением.

Английский 2 класс биболетова гдз на видео плюс тесты для самопроверки только у нас.

Описание задания 2 Lesson 55

В упражнении 2 (урок 55) Вы сможете улучшить навыки чтения английских слов, словосочетаний и предложений. Необходимо, также, перевести предложения на русский язык. Смотрите больше решений на нашем сайте. Спасибо, что смотрите OnlineGDZ.net. Все задания только из учебника по английскому языку авторов: английский 2 класс решебник биболетова.

Описание задания 3 Lesson 55

В задании 3 (урок 55) необходимо найти соответствия в левой и правой колонках; прочитать предложения; перевести их. Следует знать названия животных на английском языке. Если возникают трудности с выполнением задания, — посмотрите наше видео-решение. Еще больше заданий из учебника биболетова 2 класс ответы.

Описание задания 4 Lesson 55

Чтобы выполнить упражнение 4 (урок 55), нужно составить предложения со словами, данными к заданию. Для этого следует знать название животных на английском языке, чтобы описать их с помощью прилагательных. Смотрите наш вариант решения данного задания. Надеемся, он поможет Вам! Больше заданий по английский 2 класс решебник биболетова смотрите у нас на сайте.

Описание задания 5 Lesson 55

В задании 5 (урок 55) требуется рассказать об артистах, используя прилагательные, с помощью которых можно описать их на английском языке. Нужно знать имена артистов, изображенных на рисунках. Хотите сэкономить время на выполнении задания,- обращайтесь к нашему видео с его решением. Смотрите решение заданий по английский 2 класс решебник биболетова.

Описание задания 6 Lesson 55

В упражнении 6 (урок 55) необходимо узнать у одноклассника, что он думает об артистах – составить диалог, употребив имена артистов и прилагательные для их описания на английском языке. Воспользуйтесь нашим решением данного задания. Просто посмотрите видеоролик. Для лучшего понимания задания смотрите английский язык 2 класс биболетова.

Описание задания 7 Lesson 55

Чтобы выполнить упражнение 7 (урок 55) необходимо прочитать письмо и ответить на вопрос. Для лучшего понимания текста нужно знать название животных, прилагательные, с помощью которых можно описать зверей. Если есть трудности с выполнением задания, — рекомендуем посмотреть наше видео-решение. Смотрите видео английский 2 класс решебник биболетова.

Unit 4 Meet my friends! Пройди тест ГДЗ

Смотри решения других разделов Английский язык «Enjoy English» 2 класс (Биболетова): Все Задания

Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 2 класс
Узнай больше про автора учебника:
Биболетова Мерем Забатовна

Прочитай раздел, посмотри короткое видео объяснение темы на странице: Unit 4 Meet my friends! — Английский язык «Enjoy English» 2 класс (Биболетова)

Источник: http://onlineGDZ.net/lesson-55-unit-4-anglijskij-yazyk-enjoy-english-2-klass-biboletova/

1555 РАЗГОВОРНЫХ ФРАЗ. Учим английский язык. Английский для начинающих Уроки английского языка

Для людей, что хотят постоянно совершенствоваться, чему-то обучаться и постоянно изучать что-то новое, мы специально сделали эту категорию. В ней исключительно образовательный, полезный контент, который, безусловно, придется Вам по вкусу.

Большое количество видео, пожалуй, могут посоревноваться даже с образованием, которое нам дают в школе, в колледже или университете. Самым большим достоинством обучающих видео является то, что они стараются давать самую свежую, самую актуальную информацию.

Мир вокруг нас в эру технологий постоянно меняется, и печатные обучающие издания просто не успевают выдавать свежую информацию.

Среди роликов также можно найти и обучающие видео для детей дошкольного возраста. Там Вашего ребенка обучат буквам, цифрам, счету, чтению и т.д. Согласитесь, очень даже неплохая альтернатива мультикам.

Для учеников начальных классов также можно найти обучения английскому языку, помощь в изучении школьных предметов. Для более старших учеников созданы обучающие ролики, которые помогут подготовиться к контрольным, к экзаменам либо же просто углубить свои познания в каком-то определенном предмете.

Приобретенные знания могут качественным образом сказаться на их умственном потенциале, а также Вас порадовать отличными оценками.

Для молодых людей, что уже окончили школу, учатся или не учатся в университете, есть множество увлекательных образовательных видео. Они им могут помочь в углублении знаний по профессии, на которую учатся.

Или же получить профессию, например программиста, веб-дизайнера, SEO-оптимизатора и прочее.

Таким профессия пока в университетах не учат, поэтому специалистом в этой продвинутой и актуальной сфере можно стать только занимаясь самообразованием, в чем мы и стараемся помочь, собирая самые полезные ролики.

Для взрослых людей эта тема тоже актуальна, так как очень часто бывает, что проработав по профессии годы, приходит понимание, что это не твое и хочется освоить что-то более подходящее для себя и одновременно прибыльное.

Также среди данной категории людей часто становятся ролики по типу самосовершенствования, экономии времени и денег, оптимизации своей жизни, в которых они находят способы жить гораздо качественнее и счастливее.

Еще для взрослых людей очень хорошо подойдет тема создания и развития собственного бизнеса.

Также среди образовательных роликов есть видео с общей направленностью, которые подойдут для практически любого возраста, в них можно узнать о том, как зарождалась жизнь, какие теории эволюции существуют, факты из истории и т.д.

Они отлично расширяют кругозор человека, делают его гораздо более эрудированным и приятным интеллектуальным собеседником. Такие познавательные видео, действительно, полезно смотреть всем без исключения, так как знание – это сила.

Желаем Вам приятного и полезного просмотра!

В наше время просто необходимо быть, что называется «на волне». Имеется в виду не только новости, но и развитие собственного ума. Если Вы хотите развиваться, познавать мир, быть востребованным в обществе и интересным, то этот раздел именно для Вас.

Источник: http://imperiya.by/video/ttYPBvDaDxt/1555-razgovornyih-fraz-uchim-angliyskiy-yazyik-angliyskiy-dlya-nachinayuschih-uroki-angliyskogo-yazyika.html

Ссылка на основную публикацию