Урок 52: в универмаге — in the department store — учим английский сами

Урок 25 Английский язык по методу доктора Пимслера

Двадцать пятый урок по методу доктора Пимслера для русскоговорящих Американский язык. Данный кур является эффективным! Благодаря этому можно изучить разговорный Американский язык в короткие сроки!

  • Смотрите все уроки доктора Пимслера.

Включите аудио урок! При прослушивании читайте текст:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Listen to this conversation. A — Excuse me miss, is this the road to Long Island? B — No, it isn’t. The road you want is over there. A — I’m sorry, I don’t understand. Which is the road to Long Island? B — It’s over there. Go straight ahead then to the left. A — How far is Long Island? B — Not far, thirty or forty miles. A — Thanks.

B — You are welcome.

In English how do you say «миля»? Mile

Mile

Ask «сколько миль?» How many miles?

How many miles?

Спросите его, куда он собирается. Where are you going?

Where

Ask which is the road to Long Island.
Which is the road to Long Island?

Now ask if this is the road to Long Island.
Is this the road to Long Island?

Попробуйте сказать «Нью-Йорк». New York. York York

New York

Now try to ask «это дорога в Нью-Йорк?»
Is this the road to New York?

По какой дороге можно проехать в Нью-Йорк?
Which is the road to New York?

Do you remember? – Вы помните?
Do you remember how to say «прямо»?

Straight ahead

Now say «направо». To the right

To the right

Say «поезжайте направо».
Go to the right.

Say «дорога, которую вы хотите найти».
The road you want.

Направо
Is to the right

Ask «направо ли та дорога, которая мне нужна?»
Is the road I want to the right?

Или налево?
Or to the left?

Спросите его, куда он собирается.
Where are you going?

Ask «по какой дороге можно проехать в Нью-Йорк?»
Which is the road to New York?

Say «поезжайте налево».
Go to the left.

Потом направо.
Then to the right.

Ask «а потом?» And then?

And then?

А потом прямо.
And then straight ahead.

Ask how far it is.
Ask how far it is.
How far is it?

Say «это не далеко».
It’s not far.

Это семьдесят миль. It’s seventy miles.

It’s seventy miles.

Сейчас скажите 75
Seventy five.

Try to say «это 80 миль». It’s eighty miles.

Eighty

Как сказать «это дорога, которую вы хотите найти».
It’s the road you want.

Say «мне нужен бензин».
I need some gas.

Сколько он стоит? How much is it?

How much is it?

Один доллар за галлон. One dollar per gallon.

per gallon

Но в Нью-Йорке.
But in New York

Бензин дороже
Gas is more expensive

Do you remember how to say «два доллара за галлон»? Two dollars per gallon.

It’s two dollars per gallon.

Сейчас она говорит «у вас маленькая машина». You have a small car.

Small

Вам нужна машина побольше. You need a bigger car.

You need a bigger car.

Now say «да, у меня большая семья».
Yes, I have a big family.

How do you say «я могу»? I can

I can

Now ask «я могу?» Can I?

Can I?

Ask «я могу купить что-нибудь?»
Can I buy something?

Say that you have seventy five dollars. I have seventy five dollars.

seventy five

Спросите, можете ли вы что-нибудь купить в Нью-Йорке.
Can I buy something in New York?

Нет, не можете. No, you can’t.

you can’t

«Почему?»
Listen and repeat.
Why? Why?

Why?

Ask «Почему?»
Why?

«Потому что».
Listen and repeat.
Because Cause Cause Be

Because

Say «потому что».
Because

Ask «почему?»
Why?

Say «Почему? Потому что».
Why? Because.

Try to say «потому что мне нужно немного денег».
Because I need some money.

Мне нужно 80 долларов. I need eighty dollars.

Eighty

«А магазины закрыты».
Listen and repeat.
.
Магазины The stores stores stores

The stores

Say again «магазины».
The stores

Now say «магазин», имея в виду конкретный магазин. The store

The store

Say again «магазины».
The stores

А сейчас «универмаг». Слушайте и повторяйте шаг за шагом. Department ment ment part partment De Department

Department store

Say again «универмаг».
Department store

Вот как сказать «магазины закрыты».
Listen and repeat.
The stores are closed. Closed

Closed

Say that the stores are closed.
The stores are closed.

Say that the department stores are closed. The department stores are closed.

The department stores are closed.

Now ask «почему?»
Why?

Answer «потому что».
Because

Имея ввиду конкретные магазины, скажите «потому что магазины закрыты».
Because the stores are closed.

Ask if the stores are closed. Are the stores closed?

Are the stores closed?

«Нет, они открыты».
Listen and repeat.
No, they are open. Open Open

they are open

How do you say «открыты»?
Open

And how do you say «закрыты»? Closed

Closed

Ask if the department stores are open.
Are the department stores open?

Say «универмаги сейчас открыты». The department stores are open now.

Open

Магазины поменьше – закрыты. The smaller stores are closed.

The smaller stores

How do you ask «который час?» What time is it?

What time is it?

Answer «9 часов». Nine o’clock.

It’s nine o’clock.

Ask if the stores are open.
Are the stores open?

Answer «нет, они закрыты». No, they’re closed.

they’re closed

Ask «почему?»
Why?

«Потому что уже поздно».
Listen and repeat.
Because it’s late. late late it’s

it’s late

По-английски дословно нужно сказать «это поздно».
It’s late.

Скажите это еще раз. It’s late.

It’s late.

Try to say «еще не поздно». It’s not late. Not late Not late

It’s not late.

Но магазины закрыты.
But the stores are closed.

Say «Нью-Йорк далеко». New York is far.

New York is far.

Say «85 миль». Eighty five miles

Eighty five miles

Say «85 миль, а магазины закрыты».
Eighty five miles and the stores are closed.

Say «я хочу кое-что купить».
I want to buy something.

«Мой муж хочет кое-что купить».
Listen and repeat.
My husband wants to buy something. wants wants My husband wants

My husband wants to buy something.

Скажите еще раз «мой муж хочет кое-что купить».
My husband wants to buy something.

А вы помните, как сказать «я хочу что-нибудь купить».
I want to buy something.

Скажите мне, что ваш муж тоже хочет кое-что купить. My husband wants to buy something too.

He wants

Try to say «ему нужны деньги» или дословно «ему нужно немного денег». He needs some money. needs He needs

He needs some money.

Ask «что ему нужно?» What does he need?

What does he need?

Say again «ему нужны деньги».
He needs some money.

How do you ask «который час?»
What time is it?

Уже поздно? Is it late?

Is it late?

Answer «сейчас 10 часов».
It’s ten o’clock.

Ask «Почему?» имея в виду, «почему вы спрашиваете об этом?» Why?

Why?

Потому что моя жена хочет кое-что купить.
Because my wife wants to buy something.

Удается ли вам точно копировать произношение диктора?

Listen and repeat. my wife wants

wants

Она хочет кое-что купить. She wants to buy something.

She wants

Do you remember how to ask «она хочет кое-что купить?» Does she want to buy something? Does

Does she want to buy something?

Ask «где?»
Where?

Say «в универмаге» имея ввиду в каком-нибудь универмаге. In a department store.

In a department store.

Ask if the stores are open.
Are the stores open?

Используя слово «small» скажите «маленькие магазины закрыты».
The small stores are closed.

Магазины побольше открыты. The bigger stores are open.

The bigger stores

Универмаги сейчас открыты.
The department stores are open now.

Ask «a завтра?»
And tomorrow?

«Завтра они будут закрыты».
Listen and repeat.
Tomorrow they’re closed. they’re closed

Tomorrow they’re closed.

Чтобы сказать по-английски, что завтра магазины будут закрыты, дословно нужно произнести «завтра они закрыты».
Tomorrow they are closed.

Now say «но они будут открыты сегодня вечером».
But they are open tonight.

Ask «где универмаги?»
Where are the department stores?

Скажите, что они недалеко. They are not far.

They are not far.

Поезжайте налево. Go to the left.

Go to the left.

А потом прямо.
And then straight ahead.

Say «моя жена хочет кое-что купить».
My wife wants to buy something.

«В универмаге». Имея ввиду каком-нибудь универмаге.
In a department store.

Что она хочет купить?
What does she want to buy?

Она хочет кое-что купить.
She wants to buy something.

And how do you say «ей нужно кое-что купить».
She needs to buy something.

Ask «что нужно купить вашей жене?» What does your wife need to buy?

What does your wife need to buy?

Кое-что для нашего маленького мальчика.
Something for our little boy.

Спросите мужчину, достаточно ли у него денег. Do you have enough money?

Do you have enough money?

Answer «у меня 80 долларов».
I have eighty dollars.

Спросите 70 или 80?
Seventy or eighty?

Say «не 70, у меня 80 долларов».
Not seventy, I have eighty dollars.

Имея в виду эту конкретную сумму, скажите «но этого недостаточно». But that’s not enough.

that’s not enough

В Нью-Йорке дорого.
In New York it’s expensive.

И моя жена.
And my wife.

Try to say «моей жене нужно много денег». My wife needs a lot of money.

My wife needs a lot of money.

Скачайте аудио версию урока по ссылке ниже:

  • Скачать — Доктор Пимслер Урок 25

Продолжаем изучать курс:

Источник: http://visausaml.ru/english/pimsler/urok-25-anglijskij-yazyk-doktor-pimsler/

Lesson 15. In a department store. В универмаге

Salesperson: Can I help you? He нужна ли моя помощь?
Customer: Yes, I’m looking for something to wear to a formal party. Да, я ищу что-нибудь, что можно одеть на прием.
Salesperson: What size do you wear, ma’am? Какой вы носите размер?
Customer: Medium, an eight or a ten. Средний, восьмой или десятый.
Salesperson: Let me show you what we have. This dress is very beautiful. It’s the latest fashion from Paris. And here’s a plaid jacket that matches. Давайте я покажу вам, что у нас есть. Вот очень красивое платье. Это последний фасон из Парижа. А вот к нему пиджак из шотландки.
Customer: Plaid? No way! What about this skirt here? Шотландка? Ни в коем случае. А как насчет вот этой юбки?
Salesperson: Good choice. It’s made of pure silk. This silk blouse would go with it very well. Отличный выбор. Она сделана из чистого шёлка. Шелковая блуза прекрасно к ней подойдет.
Customer: Let me try it on. Where’s the dressing room? Можно мне примерять? Гдё примерочная?
Salesperson: Right over here. Вот здесь.
Customer: Thanks. Спасибо.
Salesperson: (A little later) Ah, you look wonderful. (Через некоторое время) О, вы выглядите великолепно.
Customer: Really? Isn’t the skirt a bit too long? Действительно? А юбка не длинновата?
Salesperson: We can always make it shorter. Мы всегда можем её подкоротить.
Customer: That’s true. How much is it? Да, конечно. А сколько она стоит?
Salesperson: The skirt is $125. And the blouse is on sale, for only $69. Юбка – 125 долларов. А блузка на распродаже всего 69.
Customer: OK. I’ll take it. Хорошо, я это возьму.
Сustomer: I bought these pants here the other day, but they’re too big. I’d to return them. Я недавно купил эти брюки, но они слишком большие. Я бы хотел их вернуть.
Service (CS): Do you have your receipt with you? А у вас есть чек?
Customer: Sure, here you go. Да, вот он.
CS: Sir, these pants were on sale. We don’t take returns on sale items. Сэр, эти брюки были на распродаже. Мы не принимаем обратно изделия, проданные со скидкой.
Customer: How about a store credit? А как насчёт кредита в магазине?
CS: I’m afraid there are no returns at all on sale merchandise. I’m sorry, there is nothing we can do. К сожалению, изделия проданные на распродаже возвращать нельзя. Извините, но ничего нельзя сделать.
Читайте также:  Учим английский с помощью сериалов — обзор ороро тв - учим английский сами

У английского глагола to make имеется несколько значений. Первое означает изготавливать или создавать.

Этот глагол также употребляется в смысле заставлять, служить причиной.

На идиоматическом английском этот глагол может иметь значение успевать, прибывать вовремя.

Он также употребляется в смысле составить мнение, думать что-либо по какому-либо поводу.

Как существительное make означает название модели.

Перефразируйте следующие предложения, используя make.

Источник: https://tiptopenglish.ru/lesson-15-in-a-department-store-v-univermage/

Пимслер английский 1 уровень 26 урок

 
Запустите аудио запись 26 урока первого уровня курса английского языка доктора Пимслера, слушайте, повторяйте и отвечайте на вопросы. При необходимости смотрите текстовый вариант на экране.
Окно с текстом расположено под аудио плеером и прокручивается отдельно, так что вы в любой момент можете поставить на паузу или перемотать назад, чтобы послушать еще раз.

Американский английский язык по методу доктора Пимслера.

Урок №26.

Listen to this conversation.

Анна окликает на улице своего знакомого – Чарльза.

A ‐ Charles, wait! Where are you going?

B ‐ I’m going to the department store on Park Avenue.

A ‐ Why?

B ‐ Because I want to buy something for my wife.

A ‐ Do you know what time it is? Are the stores open?

B ‐ Yes, they are. It’s not too late. It’s only eight o’clock.

Вы слышали в разговоре слово «only», что означает «только».

Listen again.

A ‐ Charles, wait! Where are you going?

B ‐ I’m going to the department store on Park Avenue.

A ‐ Why?

B ‐ Because I want to buy something for my wife.

A ‐ Do you know what time it is? Are the stores open?

B ‐ Yes, they are. It’s not too late. It’s only eight o’clock.

Now answer the questions.

Отвечайте на вопросы.

Good morning, how are you?

Fine, thank you.

I’m fine, thanks.

How’s your wife?

Fine too.

Ask her how she is.

How are you?

Try to say «не очень хорошо».

Not very well.

Not very well.

Ask «почему?»

Why?

Мне нужно купить кое‐что.

I need to buy something.

И я не могу.

And I can’t.

And I can’t.

Почему?

Why?

Имея ввиду конкретные магазины, скажите «потому что магазины закрыты».

Because the stores are closed.

The stores are closed.

Правда?

Really?

Да, они закрыты.

Yes, they are closed.

Уже поздно.

It’s late.

It’s late.

Уже слишком поздно.

It’s too late.

It’s too late.

Но они открыты.

But they are open.

But they are open.

Когда?

When?

Завтра.

Tomorrow.

Они открыты завтра.

They are open tomorrow.

Вы можете купить что‐нибудь завтра.

You can buy something tomorrow.

«В универмаге». Имея ввиду какой‐нибудь универмаг вообще.

In a department store.

In a department store.

Что вы хотите купить?

What do you want to buy?

Say «мой муж хочет купить кое‐что».

My husband wants to buy something.

Для нашей маленькой девочки.

For our little girl.

For our little girl.

Имея ввиду конкретный универмаг, скажите «тогда поезжайте в универмаг».

Then go to the department store.

На Парковом Проспекте.

On Park Avenue.

Say «завтра магазины открыты» имея ввиду «завтра магазины будут открыты».

Tomorrow the stores are open.

Tomorrow the stores are open.

Ask where Park Avenue is.

Ask where Park Avenue is.

Where is Park Avenue?

Он там.

It’s over there.

Поезжайте направо

Go to the right.

to the right

Потом налево.

Then to the left.

to the left

Say «моему мужу нужны деньги». Дословно вам нужно произнести «моему мужу нужно немного

денег».

My husband needs some money.

needs

My husband needs some money.

Мне тоже нужны деньги.

I need some money too.

Now say «мне нужен бензин».

I need some gas.

I need some gas.

Сколько он стоит?

How much is it?

How much is it?

Один доллар за галлон.

One dollar per gallon.

per gallon

Почему вам нужен бензин?

Why do you need some gas?

Потому что я собираюсь в Вашингтон.

Washington D.C.

Слушайте и повторяйте шаг за шагом.

C

D

D.C.

D.C.

ton

ton

ing

Wash

Washing

Washington

Washington D.C.

Говоря о столице США, американцы иногда добавляют к ее названию сокращение «D.C.» ‐ округ

Колумбия.

Произнесите еще раз полное название этого города.

Washington D.C.

Now say «потому что я собираюсь в Вашингтон».

Because I’m going to Washington.

I’m going to Washington D.C.

А сейчас спросите просто «вы собираетесь в Вашингтон?»

You’re going to Washington?

«Что вы собираетесь делать там?» Только слушайте.

What are you going to do there?

Listen and repeat.

What are you going to do there?

there

Вам уже приходилось использовать выражение «there» в выражениях «there are», «over there».

При использовании слова «there» самого по себе, обычно имеется ввиду какое‐то место, о

котором уже говорилось раньше.

Сейчас спросите ее еще раз, что она собирается делать там.

What are you going to do there?

Она отвечает «я собираюсь увидеть нескольких друзей». Сначала освоим выражение несколько

друзей. Listen and repeat.

A few friends.

Friends

Friends

Few

A few

A few friends.

A few friends.

Say «несколько друзей».

A few friends.

«Я собираюсь увидеть нескольких друзей». Listen and repeat.

I’m going to see a few friends.

See

To see

To see

I’m going to see a few friends.

Say «я собираюсь увидеть нескольких друзей».

I’m going to see a few friends.

How do you say «друг»?

Friend

Say «несколько друзей».

A few friends.

A few

How do you say «увидеть»?

To see

See

To see

Спросите еще раз «что вы собираетесь делать там?»

What are you going to do there?

Я собираюсь увидеть нескольких друзей.

I’m going to see a few friends.

В Вашингтоне.

In Washington.

Try to say «у меня там есть несколько друзей».

I have a few friends there.

Я собираюсь увидеть нескольких друзей.

I’m going to see a few friends.

И я собираюсь поработать.

And I’m going to work.

work

to work

I’m going to work.

Ask her is she’s going to work.

Are you going to work?

Are you going to work?

Немного

A little

Я собираюсь увидеть нескольких друзей.

I’m going to see a few friends.

Try to say «я собираюсь увидеть своих друзей».

I’m going to see my friends.

my

my friends

Помните, что по‐английски дословно вы должны сказать «моих друзей». Пожалуйста повторите

это.

I’m going to see my friends.

И я собираюсь поработать.

And I’m going to work.

Try to say «я собираюсь немного поработать».

I’m going to work a little.

I’m going to work a little.

Say «и я собираюсь увидеть своих друзей».

And I’m going to see me friends.

Now say «я собираюсь увидеть нескольких друзей».

I’m going to see a few friends.

a few

«Может быть». Listen and repeat.

Maybe

Maybe

Maybe

Вы собираетесь поработать?

Are you going to work?

Может быть.

Maybe

Maybe

«Да, я думаю, что я буду работать». Listen and repeat.

Я думаю

I think

think

think

I think

Вы обратили внимание на звук th в начале слова «думаю»?

Скажите еще раз «я думаю».

I think.

«Я думаю, что я буду работать». Listen and repeat.

I think I’m going to work.

going to

Дословно вам придется произнести «я думаю, я собираюсь работать».

Скажите еще раз «я думаю, что я буду работать».

I think I’m going to work.

Now try to say «я не думаю, что я буду работать».

I don’t think I’m going to work.

don’t think

I don’t think

Сейчас слушайте и повторяйте выражения «я так не думаю».

I don’t think so.

so

think so

I don’t think so.

I don’t think so.

Обратите внимание на порядок слов.

Say again «я так не думаю».

I don’t think so.

А как ей сказать «я так думаю»?

I think so.

I think so.

Ask her if she’s going to see George.

Are you going to see George?

George

Are you going to see George?

Может быть.

Maybe

Maybe

Ask if George works in Washington.

Does George work in Washington?

Does George

Does George work in Washington D.C.?

Скажите, что вы так не думаете.

I don’t think so.

I don’t think so.

Try to say «он работает в Нью‐Йорке».

He works in New York.

works

Я думаю, что он работает в Нью‐Йорке.

I think he works in New York.

I think

Now say «я думаю, что он живет в Нью‐Йорке».

I think he lives in New York.

he lives

Ask «тогда вы собираетесь увидеть Чарльза?»

Charles

Then are you going to see Charles?

Скажите, что вы так думаете.

I think so.

Yes, I think so.

Но я собираюсь поработать тоже.

But I’m going to work too.

И я собираюсь увидеть нескольких друзей.

And I’m going to see a few friends.

I’m going to see a few friends.

Say «пожалуйста дайте мне».

Please, give me.

Try to say «несколько долларов».

A few dollars.

Now say «мне нужен бензин».

I need some gas.

I need some gas.

Сколько он стоит?

How much is it?

How much is it?

Один доллар за галлон.

One dollar per gallon.

per gallon

Почему?

Why?

Потому что я собираюсь в Вашингтон.

Because I’m going to Washington.

«Там живет моя подруга Мери». Не забывайте о порядке слов.

My friend Marry lives there.

My friend Marry lives there.

Она работает там.

She works there.

She works there.

Помните, как спросить, далеко ли это.

How far is it?

How far is it?

Сейчас спросите, далеко ли Вашингтон.

How far is Washington?

80 миль

Eighty miles.

Eighty

85 миль

Eighty five miles

How do you say «я так не думаю».

I don’t think so.

I don’t think so.

Now say «я не знаю».

I don’t know.

Вот как спросить «вы едите сегодня?» повторяйте.

Are you going today?

Going

Обратите внимание, что в зависимости от контекста, одно и тоже слово может означать

«собираетесь» и «едите», имея ввиду различные способы передвижения.

Ask again «Вы едите сегодня?»

Are you going today?

Я не знаю, может быть.

I don’t know, maybe.

I don’t know, maybe.

Спросите ее еще раз, сегодня ли она едет.

Are you going today?

Как ей ответить, что она так не думает.

I don’t think so.

I don’t think so.

Спросите еще раз, далеко ли Вашингтон.

How far is Washington?

How far is it?

85 миль

Eighty five miles

Eighty five

Я хотела бы увидеть Вашингтон.

I’d to see Washington.

И у меня там есть несколько друзей.

And I have a few friends there.

Сейчас представьте, что вы едите в Вашингтон и вам нужно уточнить дорогу.

Спросите, по этой ли дороге нужно ехать в Вашингтон.

Is this the road to Washington?

No, the road you want is to the right.

Вы не совсем расслышали, что она сказала. Переспросите. Налево?

To the left?

Now ask «налево или направо?»

To the left or to the right?

To the left or to the right?

Как ей сказать «дорога, которую вы хотите найти».

The road you want.

The road you want.

Дорога, которую вы хотите найти – направо.

The road you want is to the right.

Say «поезжайте направо».

Go to the right.

Go to the right.

А потом прямо.

And then straight ahead.

straight ahead

Помните, как спросить «что вы хотите делать там?»

What do you want to do there?

Представьте, что вы собираетесь купить кое‐какие сувениры. Спросите «универмаги сейчас

открыты».

Are the department stores open now?

No, it’s late. I think the department stores are closed.

Say that it’s not late.

It’s not late.

Да, уже поздно.

Yes, it’s late.

Yes, it’s late.

И я думаю, что магазины закрыты.

And I think the stores are closed.

I think the stores in Washington are closed.

Урок №26 окончен.

Источник: http://lelang.ru/english/pimsler-anglijskij-1-uroven-26-urok/

Книга Английский для русских. Курс английской разговорной речи. Содержание — Lesson 9 In the Store (В магазине)

2) Вместо точек вставьте нужные слова из Урока 8.

… to the New Arbat?… to station “Arbatskaya”?… is located on Tverskaya street. The hotel “Cosmos”… on Prospect Mira… is opposite the metro… a major street?… trolleybus number 12… how to get to the American Embassy?… on Leningradskiy prospect and… on the Garden Ring road. -… by metro? – Yes, by metro and… It is better to go… You need to go straight, then…, then… – … far? – No,…

Читайте также:  Без слов-связок предложения бессвязны - учим английский сами

3) Переведите на английский язык.

а) Меня зовут Марина. Я секретарь, я работаю в фирме. Я живу на Кутузовском проспекте. Рядом метро «Кутузовская». А наша фирма находится на Садовом кольце. Рядом метро «Краснопресненская». До работы я еду на метро. Сначала до метро «Киевская», там делаю пересадку и еду до метро «Краснопресненская». Потом немного иду пешком.

б) Меня зовут Андрей. Я студент, я учусь в МГУ. Сейчас я живу в Москве, в общежитии. Общежитие находится на проспекте Вернадского.

До университета можно доехать на метро – одну станцию – или на троллейбусе, несколько остановок. И минут 10–15 идти пешком. А это мой друг Эндрю. Он американец. Сейчас он тоже учится в МГУ.

Он живёт на Ломоносовском проспекте. Днём мы учимся, а вечером ходим в кино, в кафе, в рестораны.

4) Take a map of Moscow and ask each other where theaters, museums, etc. are located, and how to get there (Возьмите карту Москвы (или вашего города) и спросите друг друга, где находятся театры, музеи и т. д. и как туда можно дойти или доехать).

5) Ask your partner where he (she) lives, how he (she) gets to the institute or to work (Спросите вашего друга / подругу (или коллегу):

а) где он (она) живёт;

б) как он (она) добирается до места учёбы или работы).

QUIZ

ТЕСТ

1. Fill in the answers (Вставьте ответные реплики).

1) – How long does it take you to get to work? _________________________

2) – Excuse me, do you know where the metro is? _________________________

3) – How can I get to Red Square? _________________________

4) – Are you getting out now? _________________________

5) – Is it far? _________________________

6) – How do you get to the hotel “Cosmos”? _________________________

7) – Can you get to Mokhovaya street only by metro? _________________________

8) – How do you get to the movie theater “Oktyabr”? _________________________

9) – Where your embassy is located? _________________________

10) – Do you get to the dorm by metro? _________________________

2. Fill in the questions (Вставьте вопросительные реплики).

1) ____________________ – Go straight ahead, then to the left.

2) ____________________ – No, it’s not far.

3) ____________________ – I live on Chasovaya street.

4) ____________________ – You need to go by tram 3 stops.

5) ____________________ – No, I’m not getting out.

6) ____________________ – You need to go by metro to station “Mayakovskaya”.

7) ____________________ – About 5-10 minutes.

8) ____________________ – I’m sorry, I don’t know.

9) ____________________ – The hotel “Marriott” is located on Tverskaya street.

10) __________________ – Yes, it’s better to go by metro, but you can also go by trolleybus.

3. Make up dialogues similar to those of Lesson 8 (Составьте диалоги, аналогичные диалогам Урока 8).

VOCABULARY

ЛЕКСИКА

Listen, repeat and memorize.

Слушайте, повторяйте, запоминайте.

groceries, food

продукты

goods

товары (промтовары)

grocery store

продовольственный магазин

manufactured goods

промтоварный магазин

bread store

булочная

candy store

кондитерская

cookery, cooking

кулинария

GUM (State Department Store)

ГУМ (Государственный универсальный магазин)

TsUM (Central Department Store)

ЦУМ (Центральный универсальный магазин)

Children’s World

«Детский мир»

House of Books

«Дом книги»

book store

книжный магазин

department / section of a store

отдел / секция магазина

market

рынок

supermarket

супермаркет

kiosk

киоск

to buy

покупать / купить

to sell

продавать / продать

buyer

покупатель

seller

продавец

expensive / not expensive

дорогой / недорогой

It’s expensive. / It’s not expensive.

Это дорого. / Это недорого.

inexpensive, cheap

дешёвый

It’s inexpensive.

Это дёшево.

how much, how many

сколько

How much does… cost?

Сколько стоит…?

Bread costs…

Хлеб стоит…

Fruit costs…

Фрукты стоят…

How much do I owe?

Сколько с меня?

You owe… rubles.

С вас… рублей.

How much do you want?

Сколько вам?

I would 200 grams.

Мне 200 грамм.

Where can I buy…?

Где можно купить…?

to advise, counsel

советовать / посоветовать

Can you tell me, please, where can I buy books?

Посоветуйте, где можно купить книги?

Can you tell me, please, what can I buy for my mother?

Посоветуйте, что можно купить маме?

Thank you for the advice!

Спасибо за совет!

You’re welcome!

Не за что!

to be called

называться

What is the store called?

Как называется магазин?

why

почему

because

потому что

What would you ?

Что вы хотите?

I would to buy…

Я хочу (хотел бы) купить…

I would to look at…

Я хочу (хотел бы) посмотреть…

to give

дать / давать

to show

показать / показывать

to have a look

смотреть / посмотреть

Give me, please…

Дайте, пожалуйста…

Show me, please…

Покажите, пожалуйста…

Have a look…

Посмотрите, пожалуйста…

to take

брать / взять

Take it, please. (Here you go.)

Возьмите, пожалуйста…

cashier

касса

to pay at the cashier

платить в кассу

receipt

чек

change

сдача

to

нравиться / понравиться

I …

мне нравится…

you …

вам нравится…

souvenir

сувенир

Russian souvenirs

русские сувениры

gift

подарок

this

этот, эта, это

these

эти

that

тот, та, то

those

те

some, some kind of

какой-нибудь

thing

вещь

clothes

одежда

shoes

обувь

tableware, dishes

посуда

size

размер

color

цвет

What size (color) do you want?

Какой размер (цвет) вы хотите?

usually

обычно

often

часто

always

всегда

sometimes

иногда

rarely

редко

bottle

бутылка

pack, package

пачка

bag

пакет

container of milk, juice…

пакет молока, сока…

jar

банка

piece, thing

штука

stem

штука (о цветах)

else

ещё

Обратите внимание!

Следующие существительные, обозначающие продукты, в английском языке всегда имеют форму единственного числа, тогда как в русском им соответствует форма множественного числа:

Источник: https://www.booklot.ru/genre/nauchnoobrazovatelnaya/prochaya-nauchnaya-literatura/book/angliyskiy-dlya-russkih-kurs-angliyskoy-razgovornoy-rechi/content/2242217-lesson-9-in-the-store-v-magazine/

Shops and Shopping (At the Department Store)

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Рогова О.В.

Урок иностранного языка призван формировать коммуникативную компетенцию во всем многообразии ее составляющих, решать дидактические цели, готовить учащихся к применению умений и знаний в реальном общении.

Коммуникативная методика ставит своей целью формирование у учащихся смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а так же овладение языковым материалом для построения речевых высказываний.

Во время обучения основной акцент делается на развитие разговорных навыков, а грамматические структуры вводятся по мере необходимости, в связи с какой-либо темой, обогащая разговорную практику. Преподаватель моделирует на уроке как можно больше ситуаций общения. Таким образом, у учащихся стимулируется желание высказаться.

Учащимся предлагаются задания, в ходе выполнения которых развиваются все основные языковые навыки.Коммуникативными заданиями можно считать задания с реальным жизненным обоснованием, которые побуждают и приближают их языковое поведение к ситуациям реальной жизни. Основным содержанием современного урока иностранного языка должна быть коммуникативность.

Обучая иностранному языку, преподаватель учит учащихся общаться, так как в самой речи реализуется коммуникативная функция языка.

Приближение процесса обучения иностранному языку к потребностям современности существенным образом связано с постоянным включением учащегося в такие учебно-речевые ситуации, когда он вынужден выступать в качестве субъекта предлагаемой деятельности, ее инициатора и организатора в процессе взаимодействия с другими участниками.

В жизни язык используется с учетом ситуации общения и влияния на вербальную стратегию человека. Единицей коммуникации являются определенного рода действия или речевые акты: утверждение, просьба, вопрос, извинение, благодарность и т. д. . Коммуникативная значимость структурных элементов речевого акта (слов, словосочетаний, предложений) выявляется в связном тексте. Порождению речевого акта предшествует формирование речевого намерения говорящего, в котором учитываются предварительные знания о партнере по общению, цель, предмет, место и время высказывания. Наиболее естественными являются устные виды общения – слушание и говорение, проявляющиеся чаще всего в диалогической форме.

СПО, коммерция в торговле, 2 курс.

Английский язык.

Тема: Shops and Shopping (At the Department Store).

Тип урока: комбинированный.

Цели:

  1. Познавательный аспект – ознакомление с названиями непродовольственных товаров на английском языке;
  2. Развивающий аспект – формирование способности к анализу и синтезу изучаемого материала;
  3. Воспитательный аспект – формирование навыков культурного поведения в ситуациях «Покупка непродовольственного товара» и «Обслуживание покупателей в непродовольственных магазинах»;
  4. Учебный аспект – практика учащихся в составлении диалогов по образцу, в переводе с русского на английский.

Оснащение урока:

    • учебное пособие «Практический курс разговорного английского», Е.С.Дудорова;
    • аудиозапись диалога «Магазины» (Лингафонный курс английского языка)
    • русско-английские разговорники;
    • раздаточный дидактический материал.

Ход урока

I.Организационный этап:

1. Приветствие.

    • Выявление отсутствующих и опоздавших.
    • Проверка готовности учащихся к уроку.
    • Организация внимания учащихся.

2. Актуализация субъектного опыта . Преподаватель предлагает студентам ответить на вопросы:

        1. What types of shops do you know?
        2. What is a department store?
        3. What sections of a department store do know?
        4. What can you buy at the ready-made clothes department?
        5. Where should you go if you need an umbrella?
        6. Where can we buy boots and shoes?

II. Этап повторения изученного материала.

Преподаватель предлагает учащимся написать английский вариант слов:универмаг, покупатель, магазин, потребительские товары, наличные, кредит, продажа, отдел, галантерея, чулочные изделия, кожаные изделия, обувь, текстиль, кухонная посуда, парфюмерия, трикотаж, отдел готовой одежды, продавец, примерочная, покупать.

  • Перевод предложений с новыми словами и фразами.
    1. Универмаг – это большой магазин, состоящий из множества различных отделов. ( A department store is a big shop which consists of many different sections. )
    2. Если мне нужны юбка, платье или блуза, я иду в отдел готовой одежды. ( If I need a skirt, a dress or a blouse, I go to the ready-made clothes department. )
    3. Продавец должен обслуживать покупателя вежливо.

( A shop-assistant must serve a customer politely. )

    1. Потребительские товары продаются и за наличные и в кредит.

( Consumer goods are sold for cash and on credit. )5. Основное правило для продавцов – « покупатель всегда прав »

( The main rule for shop-assistants is that the customer is always right. )

6. Если вы хотите купить новое пальто, вы можете примерить его в примерочной.

( If you want to buy a new coat you may try it on in the fitting-room. )

III. Этап изучения нового материала.

          • Целеполагание.
          • Мотивация.

Вступительное слово преподавателя: I`m sure everybody knows the famous Shakespeare`s saying that the whole world is a theatre and everybody is an actor in it. It means that every day we “play” different roles. We act as citizens, customers, passengers, parents etc. Today we are going to work with dialogues in which you`ll act as shop-assistants and customers.

    • Аудирование диалога «Магазины ( The Shops) »:
    • Предварительное ознакомление с новыми словами – снятие языковой трудности.
    • Первичное прослушивание текста с предварительной постановкой цели.
    • Выявление объёма понятой информации.
    • Вторичное пофразовое прослушивание диалога и перевод.
    • Беседа по прослушанному:
      1. Where are the women going to shop? ( to Oxford Street)
      2. Who are terrible shoppers? (women are)
      3. What colours does the speaker’s wife ?
      4. What colours doesn’t she ?
    • Работа с текстом диалога «At the Ready-Made Clothes Department» (учебное пособие с. 313)
          • Самостоятельное ознакомление учащихся с текстом с предварительной постановкой цели « What does a customer want to buy? Did she buy it? »
          • Пофразовое чтение и перевод диалога.
          • Поисковое чтение ( учащиеся должны найти в тексте английский эквивалент предлагаемых фраз на русском языке:

— Приходите ещё. ( Come again)- Я не уверена. ( I`m not sure.)- Это как раз ваш размер. ( It`s exactly your size.)-Я ищу юбку. ( I`m looking for a skirt.)- Выглядит прекрасно. ( It looks great.)- Какой у вас размер? ( What size are you?)- Сюда, пожалуйста. ( Come this way.)- Могу я вам помочь? ( Can I help you?)- Примерите? ( Will you try it on?)- Я возьму её. ( I`ll take it.)- Сколько стоит? ( How much is it?)- А где примерочная? ( Where is the fitting room?)

    • Чтение диалога по ролям.
    • Составление учащимися своих диалогов на основе образца.
  • Ознакомление с диалогами « В ювелирном магазине» и « В магазине игрушек » (учебное пособие с. 314 -315.).

IN A JEWELLER`S SHOP

Customer: I`m trying to find a Christmas present for my wife.

Assistant: Yes, sir. What exactly are looking for?

Customer: I`m not sure, really. Perhaps you can help me.

Assistant: Right… I`ll show you some bracelets.

Customer: No, I bought a bracelet for our wedding anniversary.

Assistant: Maybe a ring, then. These rings are made of gold.

Customer: Yes… I that one. What`s the stone?

Assistant: It`s a diamond, sir… and it`s only 2000 pounds!

Customer: Ah… well, perhaps you could show me some earrings, then.

IN A TOY SHOP

Customer: Good morning. Perhaps you can advise me…

Assistant: Yes, madam.

Читайте также:  Такие интересные английские традиции и обычаи - учим английский вместе

Customer: I`m looking for a toy… for my nephew.

Assistant: Oh, yes… how old is he?

Customer: He`ll be 9 years old on Saturday.

Assistant: Skateboards are still very popular.

Customer: Hmm, I don`t want him to hurt himself.

Assistant: What about a drum set?

Customer: I don`t think so. His father will be angry if I buy him one of those. Have you got anything educational? You see, he`s a very intelligent boy.

Assistant: I`ve got the perfect thing! A do-it-yourself computer kit.

            1. Закрепление новых знаний.

Проигрывание учащимися диалогов по предложенным образцам.

1

S: What can I do for you?

C: I`d to buy a sweater.

S: What size d`you wear?

C: 52. Dark colours, please: black or brown.

2

C: I`d to buy an everyday dress.

S: We`ve got fashionable ones. Try on this one.

C: It`s a bit tight.

S: Oh, no. It`s a modern silhouette.

C: I`m afraid it`s too expensive for me.

S: This model is all the fashion now.

C: Well, I`ll think it over.

3

C: I want a suit, something in grey, please.

S: Single- or double-breasted?

C: Double-breasted. I`d something smart-looking, not a casual one.

S: Here is just your size and your shade. Try it on in that fitting-room.

C: Yes, it fits me perfectly. It`s just what I want.

4

C: Jane, I want new shoes. Let`s go to the shoe shop.

S: What can I do for you?

C: I want leather evening shoes.

S: What`s your shoe size?

C: 38.

S: I`d recommend you this pair. ( Ann tries them on.)

C: So sorry. They are tight on me. Show me another pair, dark brown colour.

S: Here you are.

C: That`s just my size. I`ll take them.

V. Этап подведение итогов.

  • Оценивание работы учащихся на уроке.
  • Домашнее задание.

Составить диалог по одному из предложенных образцов и выучить.

VI. Рефлексия. «Незаконченное предложение»

    1. На уроке мне было интересно, потому что…
    2. На уроке мне было не интересно, потому что…

Таким образом, коммуникативность представляет собой целенаправленный и мотивированный характер речевой деятельности, для которой характерно наличие определенных взаимоотношений между собеседниками, образующими ситуацию общения. Это обсуждение тем, которые соответствуют возрасту и интересам учащихся, уровню развития, использование речевых средств, которые функционируют в реальном процессе. Включение учащегося в иноязычную деятельность общения, обслуживающего типичные для него виды жизнедеятельности, — не только важная практическая задача, ее решение является существенным вкладом в формирование личности учащегося.

Источник: http://5-bal.ru/literatura/12925/index.html

Pimsleur English level 3 Unit 6

Американский английский язык для русскоговорящих по методу доктора Пимслера.
Третий уровень. Урок №6 слушать бесплатно онлайн:

Третий уровень. Шестой урок третьего раздела американского английского языка по методу доктора Пимслера Listen to this conversation. A — Tell me Mr. Robles, what do you do? B — I work for ICA. I’m an engineer.

A — And how long have you been here in New York? B — Since yesterday. I arrived yesterday morning. A — Are you here for work or are you on vacation? B — On vacation. My sister’s married to an American. And she lives here in the city.

I try to visit her often.

A — That’s why your English is so good.

Она только что сказала «That’s why your English is so good». Что означает «Вот почему вы так хорошо говорит по-английски». Дословно «у вас такой хороший английский».
Listen again.

You’re speaking with an American acquaintance. She says «Мой брат живет в Мексике».
My brother lives in Mexico.

Он инженер.
He’s an engineer.

И работает на одну американскую компанию.
And he works for an American company.

В Пуэбла.
In Pueblo.

Ask how long he’s lived there. How long has he lived there? She answers «Уже долгое время»

For a long time.

Почти 10 лет.
Almost ten years.

Прошлой зимой я ездила в Мексику
Last winter I went to Mexico.

Чтобы навестить своего брата.
To visit my brother.

Я попыталась выучить испанский
I tried to learn Spanish.

Но это было нелегко.
But it wasn’t easy.

Tell her «Да, испанский язык – сложный».
Yes, Spanish is difficult.

Он такой же сложный, как и английский.
It is as difficult as English.

How does she ask «Вы так думаете?»
Do you think so?

Now ask her if her brother is married.
Is your brother married?

She says «Да, его жена обучает английскому языку».
Yes, his wife teaches English.

Say that your sister’s a teacher too.
My sister’s a teacher too.

Say «Она обучает испанскому».
She teaches Spanish.

Она замужем за американцем.
She’s married to an American.

Он – администратор в универмаге.
He’s a department store manager.

She asks «Где они живут?»
Where do they live?

Answer «В Сан-Франциско».
In San Francisco.

Они живут там уже долгое время.
They’ve lived there for a long time.

Моя сестра очень хорошо говорит по-английски сейчас.
My sister speaks Spanish very well now.

She says «Сан-Франсиско – красивый город».
San Francisco’s a beautiful city.

Try to say «Он почти такой же красивый, как Пуэбла».
It’s almost as beautiful as Pueblo.

Now she says «У вас хороший английский»
Your English is very good.

Где вы его выучили?
Where did you learn it?

Now try to ask «Где вы научились говорить на нем?»
Where did you learn to speak it?

Say «В Мексике».
In Mexico.

Я выучил английский в Мексике.
I learned English in Mexico.

Say that you studied it for a long time.
I studied it for a long time.

She says «Ну, ваш английский по-настоящему очень хорош».
Well, your English is really very good.

Спасибо.
Thank you.

Say again «Я изучал его долгое время».
I studied it for a long time.

Say «Но английский не такой легкий».
But English isn’t easy.

Английский язык сложный.
English is difficult.

She says «Испанский такой же сложный, как и английский».
Spanish is as difficult as English.

Ask «Вы так думаете?»
Do you think so?

Я думаю
I think

Say that you think Spanish is easier than English.
I think Spanish is easier than English.

Say again «Я думаю, что испанский легче, чем английский». I think Spanish is easier than English. Now she asks «У вас есть братья?»

Do you have any brothers?

Tell her that you have one brother.
I have one brother.

Он инженер.
He’s an engineer.

Он работает в одной небольшой компании в Морэлье.
He works for a small company in Morelia.

Ему нравится его работа
He s his job.

Но она не очень легкая. But it’s not very easy.

It isn’t very easy.

Now you and a colleague are going to have dinner in a restaurant. The waiter says «Вот меню». Listen and repeat.

Here’s the menu.

Say «Вот меню».
Here’s the menu.

Сначала вы просматриваете карту вин. Спросите у коллеги «Вам бы хотелось красного вина?» Would you red wine? Или белого вина?

Or white wine?

She answers «Я предпочитаю белое вино». Предпочитаю. Listen and repeat.

Prefer

Try to say «Я предпочитаю белое вино».
I prefer white wine.

В английском языке есть несколько синонимов глагола «предпочитать». Один из них «rather». I’d rather stay home. Однако, сравнивая две вещи, для того, чтобы сказать, что вам нравится больше, используйте «prefer». Скажите еще раз, что вы предпочитаете белое вино.

I prefer white wine.

Ask «А вы?»
And you?

Say «Я тоже предпочитаю белое вино».
I prefer white wine too.

Now you say «Закажем бутылку белого вина». Сначала скажите «бутылка».
Bottle

Try to say «Одну бутылку белого вина».
A bottle of white wine.

Сейчас «заказать». Listen and repeat.
Order

Try to say «Давайте закажем». Дословно «прикажем».
Let’s order

Одну бутылку белого вина.
A bottle of white wine.

Мы оба предпочитаем белое вино.
We both prefer white wine.

Давайте закажем бутылку белого вина.
Let’s order a bottle of white wine.

Now the waiter comes back. He asks «Вы готовы сделать заказ?» Listen.

Are you ready to order?

А теперь слово «готовы». Listen and repeat.
Ready

Say «Готовы»
Ready

Try to ask «Вы готовы сделать заказ?»
Are you ready to order?

Попробуйте кратко ответить, что да.
Yes, we are.

Мы готовы сделать заказ.
We’re ready to order.

Вы заказываете блюда, а затем говорите «И нам бы хотелось бутылку белого вина».
And we’d a bottle of white wine.

Now you want to ask the waiter «Что вы порекомендуете?» Listen and reaped.
What do you recommend?

Ask «Что вы порекомендуете?»
What do you recommend?

Какое вино вы порекомендуете? Дословно «Которое вино»
Which wine do you recommend?

Он показывает на карту вин и говорит «Это очень хорошее». Listen and repeat.

This one is very good.

Если в английском предложении не называется сам объект, о котором идет речь, часто используется слово «one» скажите еще раз «Это очень хорошее».
This one is very good.

Сейчас вы показываете другой список и говорите «Но я предпочитаю это». But I prefer this one. Хорошо, тогда мы готовы сделать заказ.

All right, then we are ready to order.

Нам бы хотелось бутылку этого вина.
We’d a bottle of this wine.

How does the waiter say «Да, это очень хорошее вино».
Yes, that’s a good wine.

Try to say «Это – хорошее».
That one is good.

Now he says «Рекомендую его».
I recommend it.

Пока вы ждете свой заказ, вы разговариваете о своих семьях. Скажите, что ваша дочь живет во Флориде.
My daughter lives in Florida.

Она – управляющий в «first bank in Miami».
She’s a manager at first bank of Miami.

Ее муж – инженер.
Her husband is an engineer.

Я часто навещаю их зимой.
I often visit them in the winter.

Your colleague says «Мой сын тоже инженер».
My son is an engineer too.

Он работает в одной небольшой фирме в Сиэтле.
He works for a small company in Seattle.

Ему нравится Сиэтл.
He s Seattle.

Но там часто идут дожди.
But it rains a lot there.

Now say «Ваш английский очень хорош».
Your English is very good.

Где вы научились говорить на нем?
Where did you learn to speak it?

Say «Я выучил английский в Мексике».
I learned English in Mexico.

Я изучал его долгое время.
I studied it for a long time.

Английский язык – сложный.
English is difficult.

She says «Испанский язык тоже сложный».
Spanish is difficult too.

Я думаю, что испанский такой же сложный, как и английский.
I think Spanish is as difficult as English.

Say «Неужели? Я думаю»
Really? I think…

Я думаю, что испанский легче, чем английский.
I think Spanish is easier than English.

Другой день. Вы ужинаете с одной знакомой. Как спросит официантка, готовы ли вы сделать заказ?
Are you ready to order?

Спросите, что она порекомендует?
What do you recommend?

Она говорит вам, что бифштекс очень хорош. Бифштекс. Listen and repeat.

Steak

Скажите, что бифштекс очень хорош.
The steak is very good.

Say «Хорошо. Нам бы хотелось бифштекс».
Ok, we’d the steak.

Say that you’d both the steak.
We’d both the steak.

Нам бы также хотелось бутылку красного вина.
We’d a bottle of red wine too.

Я предпочитаю белое вино.
I prefer white wine.

Но с бифштексом
But with steak

Красное вино лучше Red wine is better

With steak red wine is better.

It’s another evening in another restaurant. Как скажет официантка «Вот наше меню»

Here’s our menu.

И карта вин
And the wine list.

A few minutes later she comes back. Как она спросит, готовы ли вы сделать заказ?

Are you ready to order?

Ответьте кратко, что да.
Yes, we are.

Say «Сначала нам бы хотелось бутылку красного вина».
First we’d a bottle of red wine.

Ask which one she recommends.
Which one do you recommend?

Показывая на карту вин, как скажет официантка «Это – очень хорошее».
This one is very good.

Say «Хорошо. Тогда нам бы хотелось бутылку этого вина».
Ok, then we’d a bottle of this wine.

И нам обоим хотелось бы бифштекс.
And we’d both the steak.

Это конец 6 урока.

Поделитесь с друзьями:

Внимание! При двойном клике на любом слове на сайте, снизу справа появится словарь с переводом этого слова!

Источник: http://fenglish.ru/pimsleur-english-level-3-unit-6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector