Урок 51: отправляемся делать покупки — учим английский сами

План-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему: Урок английского языка по теме «Магазины и покупки в Великобритании»

Урок 51: Отправляемся делать покупки - учим английский сами

Поурочное планирование урока английского языка

в 5 классе

Дата: 13.05.2015г.

Учитель: Татьяна Сергеевна Величко

Тема урока: «Виды магазинов в Великобритании»

Цель урока: Активизировать речевую и познавательную деятельность учащихся, используя метапредметный подход в обучении.

Задачи урока:

  1. Семантизация новых лексических единиц по теме «Магазины»;
  2. Развитие навыков чтения, говорения, письма и аудирования;
  3. Развитие творческих способностей учащихся при создании проектов;
  4. Формирование навыков использования полученные знаний на практике, привитие интереса к английскому языку.

Ход урока:

1 этап – Организационный момент:

Речевая зарядка – повторение темы «Продукты», игра на знакомство «Снежный ком».

Цель – сформировать дружескую атмосферу в детском коллективе, сплочённость.

До начала урока детям раздаются карточки с изображением продукта питания. Задача учеников состоит в том, чтобы прежде чем назвать своё имя и продукт, вспомнить имена и карточки всех своих предшественников. Начинает и оканчивает игру учитель.

Учитель: Hello, pupils! I’m glad to meet you. My name is Tatiana Sergeevna. Today I’ll be your English teacher. How are you? Are you ready to start? Sit down, please.

Let’s play a game! Do you games? Наша игра называется «Снежный ком». Ребята, вы знаете, как вылепить снеговика? Что для этого нужно? Правильно – нужно слепить много снега, или снежинок, вместе. Представьте, что вы тоже снежинки.

И нам нужно сформировать с вами дружную команду. У себя на партах вы видите карточки с изображением еды. Вы будете по очереди называть своё имя и то, что изображено на вашей карточке. Но перед этим назовёте имена и продукты своих предшественников. Stand up, please.

Make a circle and take your cards. I’ll be the first one.

Hello! I’m Tatiana Sergeevna, I have an apple.

Pupil 1: Tatiana Sergeevna, apple. Maxim, banana.   (and so on…)

В конце игры учитель называет имена всех ребят, знакомясь с ними.

Nice to meet you, children! Sit down, please.

2 этап – Введение учащихся в тему урока:

Учитель: Ребята, а где можно купить те продукты, которые изображены на ваших карточках? Правильно, в магазинах.

What shops do you know? (ответы учеников) The topic of our lesson is “Shopping”.

Open your books at page 106 and look at Ex. 1a. There you can see the names of the shops. Use your vocabulary at page ____ to find up the translation.

Now look at the blackboard, please. At the pictures you can see different types of shops and their names below. Match the pictures with the shops. (slide 1)

Let’s check the task. What shop is it? (ответы учеников, на слайде под картинками появляются названия магазинов). По-очереди читают их.

Учитель: Now answer the questions:

  1. What’s your favourite shop?
  2. What do you usually buy in the shop?
  3. How often do you go shopping?

 3 этап – Работа с лексикой, закрепление:

Доска разделена на три графы:

1 – clothes shop (группа 1)

2 – toy shop (группа 2)

3 – food shop (группа 3)

В каждой категории 4 слова. Ученики, как можно быстрее, подбегают к доске и записывают вещь/продукт/игрушку, которую можно купить в магазине. Дети делятся на три мини-группы для работы над проектом в зависимости от того, в какую категорию они записали слово.

Учитель: Now come to the blackboard and write down only one word in any category, please.

Учитель предлагает представить, что дети отправляются в виртуальное путешествие в Лондон за покупками. Каждой команде дают карту Лондона с нанесёнными на неё магазинами.

Задача детей – подписать названия магазинов. В каждом слове есть по одной подсказке.

Затем один из участников каждой группы представляет свою карту, рассказывая о посещённых магазинах, начиная cо слов: At the map we can see…

Карты трёх мини-групп прикрепляются к доске.

4 этап – Введение вопроса «Сколько это стоит?»

Учитель: Imagine we are in London and are going shopping. I’d to buy a souvenir for my friend. How much does it cost? – сколько это стоит? На слайде картинки с ценами товаров.

Now open your books at page 113 and look at Ex. 1. What’s this? What is coin? What British coins do you know? (ответы учеников) – на слайде краткая информация о британских монетах. Задание ученикам даёт учитель: он даёт каждой группе учащихся набор монет и просит сопоставить их с нарисованными, определить их номинал.

Закрепление лексики: Упр. 2 стр. 113: Работа с рисунками продуктов – How much does it cost?

5 этап – Работа в группах – разыгрывание диалогов

Группы получают диалоги по темам «Clothes», «Food», «Toys», выбирают двоих представителей от каждой группы, которые представляют диалог. Вариант диалога – на слайде.

SA: May I help you?

C: Yes, please. I’m looking for a hat.

SA: What colour?

C: Red, please. How much does it cost?

SA: 4£, 95 pence, please.

C: Here are 5 £.

SA: Thank you, it’s your change – 5 pence.

SA: May I help you?

C: Yes, please. I’d to buy a bar of chocolate.

SA: Black or milk?

C: Black, please. How much does it cost?

SA: 1£ 97 pence

C: Here are 2 £.

SA; Thank you, it’s your change 3 pence.

SA: May I help you?

C: Yes, please. I’d to buy a teddy bear.

SA: What colour: white or grey?

C: Grey, please. How much does it cost?

SA: 1£ 99 pence

C: Here are 2 £.

SA; Thank you, it’s your change 1 penny.

6 – Подведение итогов урока. Закрепление лексики урока. Выставление оценок.

Учитель: I can buy bread there — … (food shop)

I can buy trainers there — … (sport shop)

И т.д.

Д/з. Выучить диалоги в парах.

Учитель: Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? Вы сможете теперь пользоваться этими знаниями и смело ехать за границу.

 I wish you good luck. The lesson is over. Good bye!

Источник: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/05/03/urok-angliyskogo-yazyka-po-teme

Конспект урока по теме «магазины, покупки»

Цели:

— развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;

— практика учащихся в устной речи;

— развитие грамматических навыков (употребление артиклей а/аn и the, глагола to be в прошедшем времени);

— расширение общего кругозора учащихся (знакомство с ведением диалога в магазине);

— расширение словарного запаса;

— формирование интереса к дальнейшему изучению темы;

Оснащение урока: презентация, аудиоприложение.

Ход урока

I. Приветствие.

Т: Hello, boys and girls. I’m glad to see you today. How are you? How is your mood? What date is it today, I wonder? What day of the week is it? And do you remember what season it is now? What do you usually wear in this season? What’s the weather today? What are you wearing?

Today we’ll have a really interesting lesson “Going shopping”. We’ll listen, read and talk about shops and products, learn to offer help and ask for information, play some games in groups and alone.

II. Подготовка учащихся к восприятию иноязычной речи.

1. Фонетическая разминка. Повторение изученных слов по теме «Магазины, покупки».

T: I have some flashcards. The task is to read the words correctly.

T: Now look at the screen. You can see some products. So the task is to say where people can buy them

2. Речевая разминка.

T: Now answer my questions, please.

  • Do you often go shopping? Do you it?
  • What shops do you prefer to go to?
  • What do you usually buy there?
  • Are you tired after the shopping?

III. Основная часть.

1) Описание картинки

T: Let us describe the picture on page 10.

Т. What type of shop is Diana’s?

S. It’s a jeweller’s. Where’s the shoe shop? It’s next to the florist’s.

Предполагаемый ответ: Benny’s is a shoe shop. The shoe shop is between Laura’s and Karen’s on the first floor.

Karen’s is a clothes shop. The clothes shop is next to Benny’s on the first floor.

Brown’s is a bookshop. The bookshop is next to Karen’s on the first floor.

Top Hits is a record shop. The record shop is next to Lloyd’s on the ground floor.

Lloyd’s is a chemist’s. The chemist’s is between Top Hits and Diana’s on the ground floor.

Diana’s is a jeweller’s. The jeweller’s is between Lloyd’s and Burger land on the ground floor.

Burgerland is a fast food restaurant. The fast food restaurant is between Diana’s and Toy land on the ground floor.

Toyland is a toy shop. The toy shop is between Burgerland and Ann’s on the ground floor.

Ann’s is a newsagent’s. The newsagent’s is next to Toyland on the ground floor.

2) Закрепление активной лексики в речи (упр. 1а стр 106.)

T: Children imagine that you are in the mall. Act out short dialogues. Use the model in your textbooks.

Физкультминутка для глаз.

T: Our eyes want some rest.

Now let’s do exercises.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

3) Чтение.

T: Close your books, please. We will listen to the text (упр. 2 стр.107).

T: Now open your books and let’s read the text. Ex. 2 p. 107. Let’s read it one by one. If there any words you don’t know, please ask.

T: Let’s do Ex. 2(a) p. 106.

4) Грамматика.

a) употребление артиклей a/an/the.

T: Read the grammar reference, p. 106. Say when we use a/an and the.

b) упр.3а стр 107 употребление глагола to be в прошедшем времени (слайды 16-18).

c) упр.3в стр107.

d) закрепление грамматического материала упр 4. cтр 107.

IV. Развитие умений вести диалог этикетного характера в магазине.

T: Now we’ll learn to offer help and ask for information. Imagine you’re at the mall. Now look at the screen. Use the model and act out short dialogues. Work in pairs (слайд 19).

A: Can I help you at all?

B: Yes, please. I’m looking for a toy train.

A: They are on the fourth floor.

B: Thank you very much.

A: You’re welcome.

V. Итог урока.

T: Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. We have learned new worlds on new topic. We have acted out dialogues. Now we know how to use the verb to be in Past Simple and we can use it in our speech.

T: Thanks a lot. I’m proud of you. A perfect job! Now write down your homework: SB ex 6 p. 107. You can put your things away and go. Goodbye! Have a good day!

Урок по английскому языку для 5 класса

Тема урока: “SHOPPING”.

( «Магазины, покупки»)

Учитель: Мухаметзянова Г.И.

Цели:

— развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;

— практика учащихся в устной речи;

— развитие грамматических навыков (употребление артиклей а/аn и the, глагола to be в прошедшем времени);

— расширение общего кругозора учащихся (знакомство с ведением диалога в магазине);

— расширение словарного запаса;

— формирование интереса к дальнейшему изучению темы;

Оснащение урока: презентация, аудиоприложение.

Ход урока

I. Приветствие.

Т: Hello, boys and girls. I’m glad to see you today. How are you? How is your mood? What date is it today, I wonder? What day of the week is it? And do you remember what season it is now? What do you usually wear in this season? What’s the weather today? What are you wearing?

Today we’ll have a really interesting lesson “Going shopping”. We’ll listen, read and talk about shops and products, learn to offer help and ask for information, play some games in groups and alone.

Читайте также:  Почему многие переходят от традиционного обучения к онлайн-образованию? - учим английский вместе

II. Подготовка учащихся к восприятию иноязычной речи.

1. Фонетическая разминка. Повторение изученных слов по теме «Магазины, покупки».

T: I have some flashcards. The task is to read the words correctly.

T: Now look at the screen. You can see some products. So the task is to say where people can buy them

2. Речеваяразминка.

T: Now answer my questions, please.

  • Do you often go shopping? Do you it?
  • What shops do you prefer to go to?
  • What do you usually buy there?
  • Are you tired after the shopping?

III. Основнаячасть.

1) Описание картинки

T: Let us describe the picture on page 10.

Т. What type of shop is Diana’s?

S. It’s a jeweller’s. Where’s the shoe shop? It’s next to the florist’s.

Предполагаемый ответ: Benny’s is a shoe shop. The shoe shop is between Laura’s and Karen’s on the first floor.

Karen’s is a clothes shop. The clothes shop is next to Benny’s on the first floor.

Brown’s is a bookshop. The bookshop is next to Karen’s on the first floor.

Top Hits is a record shop. The record shop is next to Lloyd’s on the ground floor.

Lloyd’s is a chemist’s. The chemist’s is between Top Hits and Diana’s on the ground floor.

Diana’s is a jeweller’s. The jeweller’s is between Lloyd’s and Burger land on the ground floor.

Burgerland is a fast food restaurant. The fast food restaurant is between Diana’s and Toy land on the ground floor.

Toyland is a toy shop. The toy shop is between Burgerland and Ann’s on the ground floor.

Ann’s is a newsagent’s. The newsagent’s is next to Toyland on the ground floor.

2) Закрепление активной лексики в речи (упр. 1а стр 106.)

T: Children imagine that you are in the mall. Act out short dialogues. Use the model in your textbooks.

Физкультминутка для глаз.

T: Our eyes want some rest.

Now let’s do exercises.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

3) Чтение.

T: Close your books, please. We will listen to the text (упр. 2стр.107).

T: Now open your books and let’s read the text. Ex. 2 p. 107. Let’s read it one by one. If there any words you don’t know, please ask.

T: Let’s do Ex. 2(a) p. 106.

4) Грамматика.

a) употребление артиклей a/an/the.

T: Read the grammar reference, p. 106. Say when we use a/an and the.

b) упр.3а стр 107 употребление глагола tobe в прошедшем времени (слайды 16-18).

c) упр.3в стр107.

d) закрепление грамматического материала упр 4. cтр 107.

IV. Развитие умений вести диалог этикетного характера в магазине.

T: Now we’ll learn to offer help and ask for information. Imagine you’re at the mall. Now look at the screen. Use the model and act out short dialogues. Work in pairs (слайд 19).

A: Can I help you at all?

B: Yes, please. I’m looking for a toy train.

A: They are on the fourth floor.

B: Thank you very much.

A: You’re welcome.

V. Итогурока.

T: Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. We have learned new worlds on new topic. We have acted out dialogues. Now we know how to use the verb to be in Past Simple and we can use it in our speech.

T: Thanks a lot. I’m proud of you. A perfect job! Now write down your homework: SB ex 6 p. 107. You can put your things away and go. Goodbye! Have a good day!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/konspiekt-uroka-po-tiemie-maghaziny-pokupki

Я люблю делать покупки | английский язык | современный урок

Коваль Ирина Анатольевна

Организация: МКОУ Степнянская СОШ

Населенный пункт: с. Костово Ольховатского района Воронежской области

Цель: активизировать знания учащихся по теме «Покупки» и обучать познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

Задачи:

Обучающие:

-развивать навыки диалогической и монологической речи;

-закреплять в письменной и устной речи лексику по теме «Покупки»;

-закрепить грамматические навыки: модальные глаголы, исчисляемые и неисчисляемые существительные;

Воспитательные:

– воспитывать интерес к странам изучаемого языка, умение работать в паре, в группе;

Развивающие: – развивать память, умение общаться на иностранном языке;

Оснащение урока: презентация, конверты с рисунками, карточки с заданиями в конвертах, рисунок Даши.

Тип урока: урок-закрепление.

Ход урока.

1Начало урока. Приветствие

Учитель: Good day, children. Sit down. I am very glad to see you. I am ok today and you? O'k.

Учитель: Добрый день, ребята. Я очень рада вас видеть. У меня всё хорошо, а у вас?

Слайд 1 (СпортМастер. Музыка )

Учитель: What kind of shop is it? What can we buy there? … Yes, you are right. We can buy sport clothes and sport equipment there.

Учитель: Какой это магазин? Что мы можем там купить? Правильно, мы можем там купить спортивную одежду и спортивное оборудование.

Cлайд 2 (Магнит. Музыка ) Is it a flower shop? Is it a music shop? What kind of shop is it? …Yes, it’s a supermarket. What can we buy there?

Учитель: Это цветочный магазин? Это музыкальный магазин? Какой это магазин? Правильно. Это супермаркет. Мы там можем купить много вещей.

Слайд 3 (Даша – путешественница. Песня Даши)

Учитель: Children, do you know this girl? What is her name? You are right. Dasha is here.

Учитель: Ребята, вы знаете эту девочку? Как её зовут? Даша пришла к нам сегодня.

Слайд 4 Голос 1 Даша: Good afternoon, children. My name is Dasha. I travelling very much. I came to Russia from Australia. I have never been to Russia. Tell me about Russia. Is Russia a big country?

Даша: Добрый день, ребята. Меня зовут Даша. Я очень люблю путешествовать. Я приехала в Россию из Австралии. Я никогда не была в России. Расскажите мне о России. Это большая страна?

Children: Russia is a very big country. Russia is bigger than Australia. Moscow is the capital of Russia. Russia is a beautiful country.

Дети: Россия — большая страна. Она больше чем Австралия. Москва — столица России. Россия – красивая страна.

Слайд 5 Голос 2 Даша: What season is here? Winter? Oh, I see. It’s very cold. I am cold. Brrrrr.

Даша: Какое у вас время года? Зима? Понятно. Я так замёрзла. Брррр.

Учитель: Dasha, we know it is summer in Australia now. (Appendix 1) Don’t worry. We have many shops in our place. Children, Dasha is very cold and hungry- she hasn’t eaten for a long time. Let’s help her. What should we do? …Do you to go shopping? Yes, we do.

Учитель: Даша, мы знаем, что сейчас в Австралии зима. Не переживай. В нашем городе много магазинов. Дети, Даша очень замёрзла и проголодалась — она долгое время ничего не ела. Давайте поможем ей. Что нам нужно делать? … Вы любите делать покупки? – Да.

2 Постановка целей и задач. Деление на команды.

Слайд 6

Учитель: Let’s say it together- I SHOPPIHG!

Учитель: Давайте скажем вместе – Я люблю делать покупки!

Учитель: Let’s divide into two teams. What shops should we go to buy clothes and food? Yes, we are going to “Sportmaster” (Appendix 2) and “Magnit” (Appendix 3).

Учитель: Давайте разделимся на две команды. В какие магазины мы пойдём покупать одежду и еду? Да, мы идём в «Спортмастер» и «Магнит».

3 Основная часть урока (практическая деятельность учащихся)

Учитель: Ok, our teams are ready. Take your envelopes with tasks. Children, remember -one task is one thing for Dasha.

  • : Команды готовы. Помните ребята, одно задание — одна вещь для Даши. (учитель даёт командам по конверту с заданиями и раскладывает предметы одежды и продукты питания на парте)

Envelope 1 (1, стр. 60, 61)

Task1 : Answer the questions:

— Do you shopping?

-How often do you go shopping?

-What food do you usually buy?

Task 2: Find the odd word

— tea, juice, mineral water, coca-cola, coffee, cheese, lemonade.

-school, a butcher’s shop, a grocer’s shop, a school, a baker’s shop, a music shop

-jackets, shoes, trainers, pounds, hats, mittens, bags.

Task 3 Act the dialogue

— Доброе утро. Что я могу для вас сделать?

— Доброе утро. Я хочу купить 1 кг бананов.

-Возьмите. Что — нибудь ещё?

-5 яблок, пожалуйста.

-Возьмите. С вас 90 рублей.

-Вот деньги. Спасибо.

Task 4: Write these sentences correctly

1. , I, shopping.

2. s, to, He, buy, apples, oranges, and.

3. My, bought, a, warm, yesterday, Mum, sweater.

Task 5: Write words into 2 columns – tea, bread, nut, cheese, carton, flour, packet, butter, cheese, water, bottle, milk, banana, egg, tomato, money ( слова даны без артикля)

Countable nouns Uncountable nouns

Task 6: Find sentences in your books ( 1,стр.73)

— Я не люблю магазины.

-Я никогда не знаю, что купить.

— Есть несколько вещей, которые мама просит меня купить…хлеб, молочные продукты, фрукты и другое.

Envelope 2 (1, стр. 60, 61)

Task 1: Answer the questions

— Where can we buy bread?

— What other kind of shops do you know?

— When did you go shopping last time?

Task 2: Find the odd word

— tea, juice, mineral water, coca-cola, coffee, milk, lemonade.

-stadium, a butcher’s shop, a grocer’s shop, a school, a baker’s shop, a music shop

Task 3 : Act the dialogue

— Доброе утро. Что я могу для вас сделать?

— Доброе утро. Я хочу купить 2 кг помидоров.

-Возьмите. Что — нибудь ещё?

-1кг огурцов, пожалуйста.

-Возьмите. С вас 180 рублей.

-Вот деньги. Спасибо.

Task 4: Write these sentences correctly

1. much, s, My, shopping, mother, very.

2. doesn’t, to, He, buy, apples, , oranges, and.

3. My, bought, a, warm, yesterday, father, hat.

-jackets, shoes, trainers, roubles, hats, mittens, bags.

Task 5: Write words into 2 columns – banana, egg, tomato, money, tea, bread, nut, cheese, carton, flour, packet, butter, cheese, water, bottle, milk

Countable nouns Uncountable nouns

Task 6: Find sentences in your book, page 73 (1. стр 73)

— Больше всего я люблю примерять одежду, но я никогда её не покупаю.

-Я не думаю, что я люблю ходить по магазинам, но я люблю выбирать вещи.

-Эта рубашка сильно яркая, а та сильно скучная.

4 Осуществление контроля и коррекции.

Слайд 7 Голос 3 Даша: Thank you, children. I have warm clothes now- a hat, a coat, warm boots and a beautiful scarf. Very good. I am not hungry. I am very happy. (Appendix 4 )

Учитель: Very good. We helped Dasha. Look at her. What is Dasha wearing now? Ok, we bought some tasty food for her. What has Dasha eaten? …. What have we done today? (Appendix 5)

Читайте также:  План урока по английскому в 5 классе на тему «времена года» - учим английский сами

We have_________________________

__________________________

___________________________

___________________________

5 Домашнее задание

-расскажите о своём любимом магазине (1, стр. 75 (1)

— составить список покупок для похода по магазинам( 1, стр65 упр 5)

Слайд 8 (Reflection. Appendix 6)

Учитель: Children, did you our lesson? Glue a blue flower if you it. Glue а green flower, if it was difficult for you. Glue a red flower if it was not interesting and difficult for you.

Учитель: Our lesson is over. Thank you for the lesson.

Используемая литература:

1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Учебник для общеобразовательных школ- 4-е издание, Москва, «Просвещение», 2016.-190 стр.

2. Романов А.С. Англо-Русский Русско-Английский словарь — Переработанное издание, Москва, Ладком, 2011- 832 стр.

Приложения:

Источник: http://www.1urok.ru/categories/2/articles/4047

Уроки рынка: Как школа английского языка EnglishDom сама училась делать крутой продукт

Привет, я Максим Сундалов, создатель школы английского языка по скайп EnglishDom.

Идея создания онлайн школы возникла в 2010 году, в тот момент я был со-основателем локальной школы английского и имел за плечами опыт преподавательской деятельности от малышей до корпоративного обучения.

В какой-то момент я понял, что рынок обучения английскому более емкий. Хотелось увеличить свою аудиторию, выйти за границы локальной школы, и, соответственно, увеличить прибыль от бизнеса, при этом значительно не увеличивая издержки. Идея уйти в онлайн казалась логичной и возникла сама собой.

Я никогда не хотел делать средний продукт. Главная цель всегда была и будет делать свою работу качественно, но это никогда не было просто.

Создавая свой бизнес, мне пришлось очень быстро учиться новым навыкам, ведь на начальном этапе стартапа ты единственный сотрудник своей компании — ты и преподаватель, и методист, и администратор, и маркетолог, и бухгалтер в одном лице. В этом деле, как всегда, помог английский.

Я начал проходить онлайн курсы на Coursera, читать зарубежные блоги, статьи и чужие кейсы на интересующие меня темы. Когда не хватало вдохновения — просматривал презентации на TED. Опыт зарубежных коллег помог мне быстро сориентироваться в новых для меня знаниях.

Первый урок, который мы получили от рынка — о Клиентах нужно заботиться!

Когда продаешь услугу, а не товар, контролировать продукт, который получится на выходе очень сложно. В коммуникации участвуют люди, а в нашем случае это минимум три человека — Клиент, Преподаватель и Куратор. Иногда ты даже не понимаешь почему Клиент от тебя ушел.

Возможно, ему не подошел Преподаватель и этот факт вовремя никто не заметил, а Клиент постеснялся сказать.

Может, ему нагрубили, или менеджер не догадался выяснить причину отказа и предложить другую, более подходящую для Клиента, услугу из нашего портфеля (интерактивное, групповое или индивидуальное обучение). Вариантов масса.

Найти общий язык со Студентами помогла книга Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь» — это практическое руководство по работе с Клиентами. Как только мы применили первые инструменты из этой книги, 35% Клиентов к нам начали приходить по рекомендации. Мы поняли, что это инструмент, с которым нужно работать.

Мы прописали нормативы и тональность общения с Клиентом, продумали возможные вопросы, проблемы и варианты их решения. Сейчас уже 70% Студентов к нам приходит по рекомендации, и мы постоянно работаем над увеличением этого показателя.

Второй урок, который мы получили от рынка — вкладывайте средства в свой имидж и стремитесь стать первым. Лидерство помогает продавать.

Первую свою выручку мы вложили в создание нового сайта. Сайт на тот момент стоил 10 000 usd, таких денег у нас ещё не было, но мы верили, что это правильный шаг, и не ошиблись.

Мы были первыми, кто предложил студентам личный кабинет с расписанием занятий, информацию по преподавателю и, доступные для загрузки, учебные пособия. Также, каждый Студент впервые смог сам контролировать баланс оплаченных и пройденных уроков.

Мы максимально структурировали информацию на сайте таким образом, чтобы наши посетители интуитивно понимали что и где искать. Наши же Клиенты практически стали co-creator'ами нашего сайта, а дальше и всего процесса обучения.

Мы всегда внимательно прислушивались (и делаем это до сих пор!) к каждому отзыву и пожеланию наших Студентов.

С новым сайтом мы вышли на новый уровень, мы начали задавать тон рынку, нас начали копировать. Часто на сайтах фираланса мы видели запросы формата — «а можно мне такой же сайт, как у EnglishDom, только подешевле».

Третий урок — люди изначально не любят изменений, но они всегда адаптируются под них. Будьте упорны

Когда мы выходили на этот рынок, он только начинал формироваться. На рынке было 2−3 игрока с еще не понятными продуктами, которые менялись каждый день, игроки экспериментировали ежедневно, гуляя по широким просторам рынка, как по минному полю.

Мы так верили в свою идею, что ни у кого не возникало сомнений, что наш продукт сразу же понравится Потребителю. Нам-то казалось, что все преимущества онлайн обучения на лицо — не нужно тратить время на проезд в локальную школу, выбрал себе удобное время и место и учись.

Когда уезжаешь в отпуск или командировку, занятия не пропадают, ведь учиться можно где угодно. Все, что нужно для занятия это девайс с выходом в интернет и наличие аккаунта скайп.

Появление онлайн уроков английского по скайп, как нам казалось, — это удобно, логично, и именно то, что нужно рынку, а Потребитель оказался не готов.

Нам пришлось обучать рынок.

Мы писали статьи в свой блог о том, почему нужно учить английский язык, рассказывали о методиках, давали грамматику и всячески пытались объяснить Потребителю, что обучаться в интернете безопасно и удобно.

Мы просили наших Преподавателей записать презентационное видео, чтобы Студент мог видеть с кем именно он будет заниматься, и, таким образом, объяснили Студентам, что с той стороны экрана обычный живой человек.

Четвертый урок, который мы получили от рынка — когда сотрудники верят в свой продукт и любят его это неизбежно приносит результаты.

Мы всегда брали в нашу команду только тех людей, которые верили в наш продукт и готовы были развивать его вместе с нами. Нам так нравилось то, что мы делаем, что мы просто заряжали сотрудников своей любовью к продукту. Мы собрали команду единомышленников, влюблённых в своё дело.

Нам очень хотелось, чтоб каждый, кто пришёл в нашу команду, будь то Тичер, Сотрудник или Клиент, становились частью нашей семьи. И, я думаю, это один из показателей нашей эффективности. Хотя, и тут не обошлось без уроков.

Я помню случай, когда пришлось уволить ровно половину компании (5 человек из 10 работающих на тот момент) потому, что сотрудники считали, что планка, которая поставлена перед ними, слишком завышена и очень тормозили процесс развития. Отсюда вытекает следующий урок:

Урок пятый. Ставь перед собой высокую планку, даже если сначала кажется, что никогда до нее не допрыгнешь и прыгай, с каждым новым прыжком сбрасывая все, что мешает. Всегда двигайся вперед и добивайся результата

Я всегда ставил перед собой и своими сотрудниками высокую планку. На начальном этапе иногда попадались люди, которые тянут команду вниз, которые говорят «это не возможно».

В тот день, когда я уволил половину команды я решил для себя, что найду тех, для кого невозможное возможно, несколько таких же сумасшедших как и я, которые будут пробовать и искать пути решения любой проблемы. И они нашлись!

Когда начинаешь свой стартап, каждый день непредсказуем.

Никогда не знаешь где появится трудность — то правительство новый закон примет, то курс доллара в два раза вырастет, то кто-то из сотрудников, в которого ты вкладывал много сил и времени, вдруг решит, что новая мечта его жизни — стать космонавтом… Жизнь может отправить тебя в нокаут каждый день, но тут важно помнить, что у тебя есть 9 секунд, чтобы подняться, отдышаться, сделать выводы и продолжить бой.

Мы уже пять лет на рынке, но нам кажется, что мы положили только первые кирпичики нашего английского дома. В нашей школе уже 10 авторских программ обучения, более 200 Преподавателей, которые работают с нами на постоянной основе, 3 формы обучения: индивидуальная, групповая и бесплатная (интерактивная).

С нами добились поставленной перед собой цели уже более 10000 студентов. Но мы не планируем останавливаться на этом. Уже есть новые цели, задачи и планы на будущее. Мы достигли значительных успехов в преподавании по Скайпу, и сейчас пытаемся выйти на новый для нас рынок game-обучения.

Уже сейчас на нашем сайте есть первые интерактивные, бесплатные программы, которые, кстати, очень нравятся нашим Студентам.

Очень важно видеть цель, к которой ты идешь, и очень важно, чтоб ее видел не только ты, но и вся твоя команда. Не бойтесь неудач! Неудачи — это часть пути, но если не пробовать делать что-то новое, ты никогда не создашь что-то уникальное.

Источник: https://roem.ru/06-11-2015/212446/uroki-englishdom/

Lesson 51 Unit 3 — ГДЗ по английскому языку 2 класс (Биболетова)

Lesson 51 Unit 3 — Английский язык «Enjoy English» 2 класс (Биболетова)Видео решение упражнения № 1Видео решение упражнения № 2Видео решение упражнения № 3Видео решение упражнения № 4Видео решение упражнения № 5Видео решение упражнения № 6Видео решение упражнения № 7

Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест

Письменное решение упражнения № 1 Письменное решение упражнения № 2 Письменное решение упражнения № 3 Письменное решение упражнения № 4 Письменное решение упражнения № 5 Письменное решение упражнения № 6 Письменное решение упражнения № 7 Описание задания 1 Lesson 51

Чтобы выполнить упражнение 1 (урок 51), необходимо посмотреть на картинку и загадать загадку об одном из зверюшек, спрятавшихся на поляне. Для этого нужно знать названия животных на английском языке.

А также, — прилагательные и глаголы, с помощью которых можно описать животное. Смотрите наши видео с решением заданий. Надеемся, они помогут Вам. Спасибо, что смотрите OnlineGDZ.net.

Самый популярный решебник английского языка это: английский язык 2 класс биболетова.

Описание задания 2 Lesson 51

Для выполнения задания 2 (урок 51) требуется придумать свою загадку. Нужно использовать прилагательные и глаголы на английском языке, которые помогут описать животное. Если у Вас есть трудности с выполнением — посмотрите наш вариант решения данного упражнения. Спасибо что остаетесь с нами и смотрите биболетова 2 класс уроки. Рады стараться для вас.

Описание задания 3 Lesson 51

Для выполнения задания 3 (урок 51), требуется расшифровать объявления о потерявшемся слонёнке. Нужно знать обозначение каждого знака модели, а также, — названия животных на английском языке. Есть трудности или сомнения? Воспользуйтесь видео-решением, которое мы приготовили для Вас. Английский 2 класс биболетова гдз на видео плюс тесты для самопроверки только у нас.

Описание задания 4 Lesson 51

В упражнении 4 (урок 51) нужно прочитать предложения и догадаться, какие животные описаны.

Для этого необходимо знать названия животных на английском языке, а также, — правила образования множественного числа существительных.

Воспользуйтесь нашим видео-решением, если есть трудности или сомнения. Все задания только из учебника по английскому языку авторов: английский 2 класс решебник биболетова.

Описание задания 5 Lesson 51

Для выполнения упражнения 5 (урок 51), необходимо составить вопросы к ответам, данным к заданию. Требуется знать правила образования общих вопросов на английском языке. Если хотите сэкономить время на выполнение задания, — воспользуйтесь нашим видеороликом с его решением. Еще больше заданий из учебника биболетова 2 класс ответы.

Описание задания 6 Lesson 51

Для выполнения упражнения 6 (урок 51), требуется прочитать вслух слова по транскрипции, а также, записать слова буквами и перевести на русский язык. Необходимо знать, какие буквы передают те или иные звуки английского языка. Проверьте, правильно ли Вы выполнили данное задание, посмотрев наше видео-решение. Больше заданий по английский 2 класс решебник биболетова смотрите у нас на сайте.

Описание задания 7 Lesson 51

Чтобы выполнить упражнение 7 (урок 51), требуется соединить слова с соответствующей им транскрипцией. Для этого необходимо знать, какие звуки передают те или иные буквы английского языка. Если хотите проверить правильность выполненного Вами задания, воспользуйтесь видео-решением на нашем сайте. Смотрите решение заданий по английский 2 класс решебник биболетова.

Unit 3 Let’s read and speak English! Пройди тест ГДЗ

Смотри решения других разделов Английский язык «Enjoy English» 2 класс (Биболетова): Все Задания

Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 2 класс
Узнай больше про автора учебника:
Биболетова Мерем Забатовна

Прочитай раздел, посмотри короткое видео объяснение темы на странице: Unit 3 Let’s read and speak English! — Английский язык «Enjoy English» 2 класс (Биболетова)

Источник: http://onlineGDZ.net/lesson-51-unit-3-anglijskij-yazyk-enjoy-english-2-klass-biboletova/

Уроки английского для детей | Учим английский по песням с малышами| Марина Русакова

12 мая 2016, 6:07

Регистрация на вебинар — marinarusakova.biz/go/df

Уроки английского для детей→ →marinarusakova.biz/go/cD

Материалы к заданию, которые можно скачать- marinarusakova.biz/go/cEВы смотрите фрагмент из серии уроков»Английский для детей от 1 до 6 лет»Веселый Английский для детей – Это новыйавторскийкурсМарины Русаковой о том, как можно в форме увлекательной игры учить английский с Вашим ребенком или внуком.Вместе со своим малышом вы сможете на 6 месяцев погрузиться в мир увлекательного английского языка, который будет Вами совместно постигаться:Через игры, песни, мультфильмы, аудиокниги, рисунки, карточки, короткие видео, а такжеВ процессе общения, прогулок, изготовления поделок и во время ежедневных бытовых ситуаций.В данном видео показан только фрагмент из курса, где мы работаем с песнями. Марина показывает и рассказывает, как в игровой форме с помощьюмультфильмаи песни можно весело учить английский со своим малышом.Мы не просто поем песенки, а должны показать ребенку, о чем мы поем.Главное наше правило – это мы ничего не переводим, а просто показываем ребенку жестами, т.е. идет обучение также как родному языку. Мы ничего не переводим, а все показываем жестами.Песни подобраны таким образом, чтобы ребенку нравилось, чтобы мы изучали лексику. К каждой песенке есть задания, которые нужно будет выполнить вместе с малышом и закрепить лексику.Все слова и выражения Марина сама Вам озвучивает, вы это увидите у себя в личных кабинетах.Все подобрано так, чтобы мы плавно переходили из одной темы к другой. Таким образом, ребенок начинает плавно погружаться в английский язык.Поэтому выполняйте эти задания, делайте с удовольствием)Изучая английский в форме увлекательной игры, Вы будете:- смотреть мультфильмы, работая с лексикой из мультфильмов во время прогулки или играя дома;- общаться в быту, занимаясь с ребенком повседневными делами, проговаривая на английском все, что делаете;- петь песни, играя с малышом, показывая жестами то, что поем;- учиться читать, с помощью карточек учиться распознавать начертание английских слов, которые уже будет знать Ваш ребенок;- слушать и слышать английскую речь, слушая аудио-книги, показывая малышу на картинках то, о чем читает автор- смотреть видео, с помощью коротких видео ненавязчиво учить алфавит, цвета и учиться считать;- делать поделки, помогаяребенку развить воображение и способность думать по-русски и по-английски;- наслаждаться общением с детьми и радоваться полученным результатам

Читайте также:  Для учителей и новичков, для тех, кто изучает английский самостоятельно! - учим английский сами

Ссылка на этот урок — youtube.com/watch?v=nreynfebuSU

Более подробную информацию узнайте на нашем сайте- marinarusakova.biz/go/cD

Контактный телефон –74993481531=============ГРУППЫ В СОЦСЕТЯХ===============

В контакте — vk.com/rusakova_english

— .com/marinarusakova.biz
— ok.ru/marinarusakova

Источник: http://newsvideo.su/education/video/68600

21 идея подарков для тех, кто учит языки

Наступает волшебный сезон праздников и, как следствие, многочисленных покупок. Вы тоже каждый год задаетесь вопросом, что и кому подарить? На мой взгляд, главное, учесть интересы того, кому подарок предназначен.

Вот, например, список вещей, которые любители иностранных языков точно будут рады найти под елкой! ))

А что вы хотели бы получить в подарок в этом году? Возможно, вам подойдет что-то из списка дальше.

Абонементы на обучение

Сейчас все сервисы предлагают огромные скидки на занятия. Почему бы не оформить полноценный абонемент сейчас, чтобы спокойно заниматься весь год?

  • Абонемент на программы сервиса Language Pod

Англоязычный сервис с полным набором материалов для качественной тренировки аудирования и произношения на английском, а также знакомства с культурными особенностями стран изучаемого языка. Компания предлагает очень приятные цены на абонементы почти весь декабрь.

Вот ссылки на страницы декабрьских скидок по языкам (если будут вопросы, куда нажимать и что делать  — спрашивайте в комментариях).

Китайский, Английский, Французский, Немецкий, Иврит, Итальянский, Японский, Португальский, Испанский, Арабский, Болгарский, Чешский, Голландский, Финский, Греческий, Корейский, Норвежский, Польский, Шведский, Тайский, Турецкий.

  • Безлимитный просмотр англоязычных сериалов

Знаю, что многие не смотрят кино в оригинале, потому что не знают, где их найти. Тем временем, сериалы и кино на другом языке очень способствуют развитию понимания на слух и расширению словарного запаса.

На сайте Ororo TV вы можете приобрести абонемент на просмотр сериалов без ограничений.

У вас будут субтитры на нескольких языках, возможность добавлять любые слова из фильма в свой словарик на сайте и тренировать их.

  • Пакет разговорных уроков с носителем языка 

Давно планируете разговорную практику и все никак не начнете? Подарите себе или друзьям баллы на разговорные занятия с носителями языка на сайте ITALKI! Я сейчас с удовольствием занимаюсь здесь только разговорной практикой по 30 минут за урок. Но вы можете выбрать и полноценные курсы с грамматикой, лексикой и домашним заданием.

Книжные находки

Любите читать? Тогда вам понравится этот способ существенно обогатить свой словарный запас на новом языке и по-настоящему оценить иностранную литературу.

  • Гарри Поттер на разных языках

на английском, на французском, на итальянском, на испанском

Любимая серия англоязычных учебников для начинающего и продолжающего уровня. Если знаешь английский хотя бы на предсреднем уровне, то начинать изучение нового языка стоит именно с них.

  • Полиглот: иностранный язык за 16 часов

Известная серия видео уроков от полиглота Дмитрия Петрова по популярным европейским языкам. Очень рекомендую начинающим. Языковая база по полочкам и простыми словами.

Давно хочу заказать эту книгу известного полиглота Като Ломб. Много читала о ней и поняла, что во многом наши взгляды на изучение языков совпадают.

  • Путеводители Lonely PlanetПутеводители Culture Smart

Серия крутых книжек с разговорными фразами для поездки и путеводителями по разным странам. Пригодятся не только в самом путешествии, но и для создания правильного настроя и вдохновения к изучению языков.

Куда же изучающему язык без хорошего словаря? Обратите внимание на выбор моноязычного, например, англо-английского или итало-итальянского. Работая с таким словарем, вы научитесь не дословному переводу, а правильному пониманию.

Канцтовары

Организация занятий — важный момент, ведь яркие маркеры, красивые тетради и хорошие ручки напрямую влияют на мотивацию. Соберите свой «набор ученика» из того, что вам нравится.

  • Тетради, маркеры, ручкистикеры

Пригодятся для разговоров с носителями языка, прослушивания подкастов и записи себя на аудио для проверки проогресса в произношении.

  • Flash карточки на разных языках

Карточки с иностранными словами для тренировки запоминания.

Сувениры

Как же без приятных мелочей? Нашла классный магазинчик с товарами для полиглотов: одежда, сумки, подушки с фразами на разных языках. Можно подарить вот такую кружку или прийти в любой фото салон со своим изображением и заказать любой товар с нужной картинкой (посуда, футболки, магниты).

  • Давно мечтаю о монополии на английском и о Polyglot Game of International Languages.

Ну а для тех, у кого совсем нет идей подарка или времени его выбрать, выходом станет подарочный сертификат от интернет магазина Ozon.

Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!

Вам есть, что добавить в этот список? Напишите в комментариях!

Источник: https://ElenaRuvel.com/21-ideya-podarkov-dlya-teh-kto-uchit-yazyki/

Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)

Раздел 3   Let's read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!)


Lesson 51(урок 51)

Конкурс загадок.

Мы повторили:

  • слова, используемые при описании персонажа — smart — умный, good — хороший, bad — плохой, kind — добрый, funny — смешной, merry — веселый, angry — сердитый, sad — печальный, brave — смелый, fat — толстый, big — большой, strong — сильный >>>;
  • слова, обозначающие цвет — red — красный, orange — оранжевый, blue — голубой, brown — коричневый, yellow — желтый, black — черный, grey — серый, white — белый, pink — розовый, green — зеленый >>>;
  • любимые рифмовки;
  • модели для описания персонажа;

  • песенку «The more we are together»

Мы научились:

  • понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;
  • описывать персонажей учебника или своего друга;
  • составлять вопросы по предложенным ответам
  • соотносить транскрипцию слова с его написанием;
  • читать про себя и понимать текст;
  • загадывать и разгадывать загадки

Мы слушали:

  • Упражнение № 1 (распечатка упражнений >>>)

Help me, please!

  1. Повторите слова для описания персонажа. Затем жмите кнопку «press» и вспомните, что означают слова. Для подсказки нажмите на слово.;
  2. Вместе придумайте загадку о животном, используя модели этого урока;
  3. Спойте вместе песенку «The more we are together» >>>
  4. Выполните это упражнение — ОТКРЫТЬ >>>

Работа в тетради

  1. Проконтролируйте выполнение упражнение 4 на странице 47.

Открыть >>>  Родителям, изучавшим другой иностранный язык

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Ударение в английском языке ставится перед ударным слогом.
УРОК 51 ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ
smart — умный, good — хороший, bad — плохой, kind — добрый, funny — смешной, merry — веселый, angry — сердитый, sad — печальный, brave — смелый, fat — толстый, big — большой, strong — сильный сматгудбэдкайнд´фани´мэри´энгрисэдбрейвфэтбигстронг

Источник: http://4parents.ucoz.ru/index/lesson_51/0-82

Делаем уроки английского интересными. Советы для студентов и преподавателей

Слово «мотивация» стало в последнее время очень модным. Его используют фитнес-тренеры и диетологи, бизнес-коучи и преподаватели.

Для сотрудников компаний придумывается целая система бонусов и мероприятий по тимбилдингу — походы в рестораны, игры и даже выезды на природу.

И действительно, хороший руководитель и наставник знает, что половина успеха его подопечного — это правильно найденная мотивация.

Раньше мы учились потому что «надо» — нужен аттестат, нужен диплом. Школьных учителей вопросы мотивации тоже интересовали мало — дети должны учиться просто потому что должны. Но мы уже не дети, и никому ничего не должны. Приходится искать другие механизмы воздействия.

Что такое мотивация? Это в первую очередь интерес, ваша цель, вовлеченность, а также стимул, вдохновение, желание учится, приверженность к тому, что вы делаете.

Мотивированный человек достигает поставленной цели быстрее и легче. Конечно, изначально студенты идут на языковые курсы английского, французского или итальянского с желанием учиться.

Сохраниться ли это желание, во многом зависит от преподавателя.

 

Хорошие преподаватели при планировании урока всегда задаются вопросом, как сделать этот урок интересным. Конечно, нам приходится конкурировать с множеством отвлекающих факторов. У каждого ученика есть личная жизнь и личные проблемы: обстановка дома, самочувствие, работа.

Например, вы приходите на занятие, а у вас болит нога, на работе завал и еще ребенок подрался с одноклассником и нужно идти на собрание. Конечно, вы не будете выкладываться на 100%. Или другой пример — у вас есть негативный опыт обучения (например, не сложились отношения с учителем или не было прогресса), и вы волнуетесь и переживаете, что ситуация снова повториться.

Задача преподавателя в этом случае — организовать уроки английского так, чтобы вы забыли про все заботы и наслаждались процессом обучения.

Первое правило интересного урока английского — разнообразные задания

Пересказы, переводы и упражнения на грамматику — это однообразно и уныло. Вот что своим ученикам предлагаю я:

  • ролевые игры
  • обсуждения на актуальные темы
  • проведение опросов одногруппников,
  • создание проекта (например, в группах создание обложки для книги, создание своего мультфильма),
  • командные игры (за 5 минут объяснить как можно больше слов в своей группе, чтобы они отгадали их),
  • сочинение коротких историй (сочинение своей на основе списка слов или придумывание окончания истории),
  • просмотр известных фильмов и выполнение заданий по ним
  • прослушивание песен с пропусками слов
  • разгадывание кроссвордов и собирание пазлов
  • работа с картинками (нахождение различий или предсказывание содержания текста).

И это только небольшая часть моего арсенала подготовки к курсу английского языка для продвинутых и для новичков! Мы используем множество картинок, схем и фотографий. Кстати, такой подход — это хорошая тренировка и для преподавателя. Приходится погружаться в новые темы, искать новые источники, постоянно повышать свой уровень.

Совет для студента: Нашли хорошую идею игры для урока? Узнали что-то интересное и хотите обсудить? Понравился фильм или песня? Расскажите!

Второе правило интересного урока английского — правильный подбор уровня

Кажется, идеальный урок — это тот, где ученики легко справляются со всеми заданиями и не делают ошибок. На самом деле это урок неправильный. Если задания слишком простые и студенты щелкают их как орешки — значит, они скоро заскучают. И преподаватель тоже заскучает. И вместо интересного урока вы получите унылое болото без всякого движения вперед.

Другая крайность — это слишком сложные задания. Они вызывают раздражение, и желание приходить на занятия вообще исчезает. Зачем пытаться, если все равно ничего не выйдет?

Идеальное задание находится на ступень выше ваших возможностей. Вы прикладываете усилия и в итоге справляетесь. Повышается самооценка, появляется уверенность в своих силах. Это отличное чувство, правда? Люди любят делать то, что у них хорошо получается: они начинают прилагать больше усилий, чтобы достичь успеха.

Совет для студента: Лучше делать ошибки и расти, чем быть отличником и топтаться на месте. Если задания для вас слишком легкие, скажите об этом преподавателю.

И мой последний совет: помните, что вы можете научиться говорить на любом языке. Старайтесь, рискуйте и не бойтесь выглядеть глупо. Вы обязательно увидите результаты, а мы сделаем все, чтобы помочь и заинтересовать вас. Учить язык — это действительно интересно!

Вера Смирнова, преподаватель ALIBRA SCHOOL

Источник: https://www.Alibra.ru/teachers/articles/delaem-uroki-angliyskogo-interesnymi/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector