Тема осени на уроке английского языка — учим английский сами

Осенние игры и не только на английском

Тема осени на уроке английского языка - учим английский сами

Осень в самом разгаре. С деревьев опадают листья и шуршат под ногами. Давайте сегодня окунёмся в мир осени с её дарами: разноцветными листьями, яблоками, дождями.

Начнём наше путешествие с весёлой и яркой песни про опавшие листья, которая так и называется: Autumn leaves are falling down

Песенка про осенние листья 

А представлена она зажигательным коллективом The Learning Station. Наверняка, вы найдёте на их канале YouTube еще множество полезных и весёлых песен. Ниже текст песни и её перевод на русский язык.

Autumn leaves are changing colors,changing colors, changing colors.Autumn leaves are changing colorsall over town.(Hold up both hands and turn them back and forth)Autumn leaves are falling down,falling down, falling down.Autumn leaves are falling down,down to the ground.(Hold both hands up high, as you wiggle your fingers and bring them down towards the ground)Take a rake and rake them up,rake them up, rake them up.Take a rake and rake them up,on the ground.(Pretend to rake leaves)Make a pile and jump in,and jump in, and jump in.Make a pile and jump in,on the ground.(Pretend to make a pile of leaves, then jump in)Autumn leaves, autumn leaves,autumn leaves, autumn leaves,autumn leaves, autumn leaves,are on the ground.(Hold your hands up high and sway them back and forth to the end of the song) Осенние листья меняют цветМеняют цвет, меняют цветОсенние листья меняют цветПо всему городу (Подними обе руки и поворачивай их туда-сюда)Осенние листья падаютПадают, падаютОсенние листья падаютВниз на землю.(Подними обе руки высоко, медленно опускай их, шевеля пальцами)Бери грабли и сгребай их,сгребай их, сгребай их,Бери грабли и сгребай их,На земле(Сделай вид, как будто сгребаешь листья)Сгреби в кучу и запрыгивайи запрыгивай, и запрыгивайСгреби в кучу и запрыгивайНа земле(Представь, что ты делаешь кучу листьев и прыгаешь в нее)Осенние листья, Осенние листьяОсенние листья, Осенние листьяОсенние листья, Осенние листьяНа земле(Подними руки высоко и махай ими туда-сюда до конца песни)

Книжка в стихах про осень на английском

Спели песню, а теперь почитаем с детьми замечательную книжку в стихах про осень и её признаки. Она называется Fall colors. Автор Rita Walsh. Яркие картинки и плавные стихи настроят вас на осенний лад.

Скачать книгу 

Осенние Игры на английском

Теперь самое время поиграть в осень. Предлагаю две замечательные игры, которые увлекут вас и ваших детей.

Осенний кубик

Бросаем по очереди кубик. Когда выпадает одна из граней, игрок должен выполнить задание, которое на нем нарисовано.

Кубик можно скачать по этой ссылке.

Итак, граней всего шесть и поэтому шесть заданий:

  1. Hide under the umbrella. It’s raining. Для этого задания вам нужен будет настоящий зонтик, который можно открыть дома.
  2. Jump into the pile of leaves. У нас есть такой мягкий пуфик, в который можно прыгать, также можно сделать кучу листьев из пледов, подушек и тп.
  3. Rake the leaves. Здесь нужно просто изобразить процесс сгребания опавших листьев граблями.
  4. Make a scarecrow (Stand a scarecrow). Изобразите огородное пугало.
  5. Jump in the puddles. Представьте, что вы прыгаете в лужах.
  6. Fly a bird heading for the south. Полетайте, как птица, направляющаяся на юг.

Еще как вариант поиграть с этими фразами в игру Simon says для разнообразия.

Memory

Распечатайте карточки с осенними словами в двух экземплярах и ищите одинаковые картинки.

Скачать карточки

Сначала расположите карточки на столе или на полу, лучше ровными рядами по три-четыре в ряд, рубашками вверх.

Глоссарий к игре:

Turn two cards over — Переворачивай две карточки

Do they match? — Картинки совпадают?

No, the don’t. Turn them over again. — Нет. Переверни их обратно.

Now it’s my turn. — Теперь моя очередь.

I’m flipping over two cards. And they match. I can take them both. — Я переворачиваю две карточки. И они совпадают. Я могу их обе взять себе.

Now you turn two cards. — Теперь ты переворачивай две карточки.

Do you remember where there were «apples»? — Ты помнишь, где были «яблоки»?

Try to remember the cards you have already flipped. — Старайся запоминать карточки, которые ты уже открывал.

Мультфильм

Также предлагаем вам посмотреть милый мультфильм про осень по мотивам сказки Guess how much I love you. 

В этом мультфильме маленький зайчик пугает своего родителя, спрятавшись в коробку, представляя себя монстром.

Вы можете тоже сделать своих монстров вот из этих материалов

И оставить их до Хеллоуина, который будет уже через месяц.

Стихотворение про осень на английском

Напоследок, прочитайте для себя или детям прекрасное тонкое осеннее стихотворение про осень.

Скачать стих страница 1             Скачать стих страница 2

Желаю вам приятных осенних деньков, дождливых и не очень, в приятной компании своей семьи!

Всегда рада вашим комментариям и отметкам «понравилось»:)

А если вам захочется продолжить занятия по осенней теме и познакомиться подробнее с явлениями природы и погоды, такими яркими персонажами как белочка, гусеничка и огородное чучело, сделать поделки из листьев и не только, вы можете сделать это с комплектом тематических материалов Autumn Gifts.

Источник: https://lingvakids.ru/osennie-igry-i-ne-tolko-na-anglijskom/

Конспект урока по английскому языку по теме «Осень»

A set of lessons for form 7 on the topic “Summer vacations”.

This set of lessons is an addition to the text-book by A. Nesvit “We learn English 7”(2015)

Lesson 1

Summer vacations. Where to go and what to do.

Goals:

-to practice the vocabulary on the topic

-to organize listening comprehension exercises

-to encourage students’ speaking activity, to involve them in making up mini-dialogues

-to brush up Past Simple and to practice it

-to develop communicative skills

Equipment: a laptop and a big TV set or a screen and a projector.

Procedure

I. Preparation

1)Greeting. Introducing the topic.

The lesson starts with a piece of video(A song of Mary Poppins from the old English film. https://www.youtube.com/watch?v=zy7XEMeBROQ)

Then a teacher comes into the classroom dressed up Mary Poppins.

T:Hello,dear friends! Today I’m not your teacher. I’m Mary Poppins. Do you remember me? I’m the main character of the book by Pamela Lyndon Travers. And I’ve just come back from my summer vacations. And I’ve got a compass. And what is it for?

(the pupils give their ideas)

II. The main part.

T:This little box can take us round the world! Once we travelled with Mike and Jane…With the help of it we’ll get to different places where you can go during your summer holidays. Let’s turn it and count to five all together.(The pupils count and he teacher switches on another video about seaside

https://www.youtube.com/watch?v=VPNaAr2l7g0)

And it’s on while the pupils are answering teacher’s questions and making the mind-map

T. Where are we now? Right you are! At the seaside! And what can we do at the seaside?(The pupils give their ideas and the teacher draws the mind-map on the blackboard)

-to swim in the sea

-to sunbathe

-to go diving

-to go windsurfing

-to go sailing

-to make sand castles

-to go on excursions

-to visit the places of interest

-to walk along the beach

-to feed the seagulls etc.

T:O.K.Let’s turn our compass and count to five.(Another episode is about mountains.

https://www.youtube.com/watch?v=f5IUmNVd2c4)

T:Where are we now? Right, in the mountains. And what can we do there?

-climb the mountains

-to enjoy the views/nature

-to go hiking

-to swim in the mountain lake

-to go rafting along the mountain river etc.

And in such a way we turn our compass ,switch on the video and get to the village and abroad or to a big city. When the mind map is ready the pupils in pairs ask and answer the questions “Where did you go this summer? What did you see there? What did you do there?Did you enjoy your summer holidays?”using Past Simple.

T:Well and I’ve got a friend Bert, you saw him at the beginning of our lesson, we were singing and dancing together. He has just come from his vacations too. Let’s phone him in the Skype.(The sound of Skype ringing… and we listen to “Bert’s” story about summer rest, whether downloaded from the Internet or read and recorded by some senior pupil, who is good at reading)

T:Bert’s story was very interesting and we want to find out more details about his rest, don’t we? We’ve got a lot of questions, but Bert is a very busy person, you know ,he draws pictures on the pavement. So, he’s always short of time.

But we can write our questions down and send them to him by e-mail. You’ll do it at home. I think Bert will be glad to receive your letters.

Here’s his e-mail(the teacher gives his /her address and in such a way the home task will be done and sent on her e-mail)

III. Evaluation and giving home task.

Lesson 2

My summer holidays were great!

The form of the lesson- a training

Goals:

-to practice the vocabulary on the topic

-to learn a new song about summer

-to improve pupils’ reading, writing and listening skills

-to train pupils in writing letters and telling about summer holidays

-to organize grammar drills on Simple tenses.

Procedure

1)Greeting and warming-up.

T:Hello.How are you today? By the way, what season is it now? What month is it now? And what season is before autumn?Do you summer?Do you feel singing a song?

And now let’s sing a song about summer.

2)Introducing the topic and the goals of the lesson.

T:Today you are not sitting at your desks, you are sitting in a circle .And we are not going to have an ordinary lesson. We’ll have a training. Trainings are very popular nowadays ,in all possible areas .And today we are going to speak about your summer vacations.

1)Starter:elicit and demonstrate.

At the previous lesson we spoke about summer holidays in general.

We made up a mind- map and it helped me to create a presentation. Let’s watch it and brush up the vocabulary(the presentation is on my site or you may use a presentation of your own)

2)Initiate conversation

And now, using this presentation, tell us in a chain where did you go and what did you see or do on your summer vacations. So ,personally I went to the village and I stayed at my parents’. We went to the lake every day, we swam and sunbathed. It was fun. And you?

3)Direct focus.

a)grammar drills

Let’s do some grammar drills on the basis of our presentation. One pupil says that he/she goes somewhere or does something in summer, pupil 2-that he went there or was there last summer and pupil 3 that he/she will do it next summer too.(you may brush up the rules if necessary)

b)vocabulary drill(worksheet. Addition 1)

c)Reading comprehension

T. In our text book there is a letter, which a boy wrote about his summer holidays. Let’s read it aloud and translate .And now I’ll give you the sentences from the text in Russian/Ukrainian and you are to translate them into English. Answer my questions on this text. Read and complete the sentences(ex 3 p.8 in the text book or you can prepare your own cards) etc.

d)Training on writing letters .How to begin, organize and conclude the letter(Presentation 2)

3)Individual work

a)pre-task

T:Well,you know how to write letters in a proper way. And do you to write letters? How often do you use e-mail? What are the advantages of e-mail?

b)set up and instructions.

And your last task for today is to write a letter about your summer holidays to me. You can write an ordinary paper letter or send it by e-mail.

4)Summing up, evaluation.

Lesson 3

Summer, good-bye!

Goals:

-to involve pupils in group work

-to use grammar and vocabulary from the previous lessons in different communicative tasks

-to create a project on the topic

To organize role-play on the basis of pattern-dialogues.

-to develop communicative and cooperative skills.

Procedure

T:Hello!Today we are having the last lesson on the topic “Summer holidays”. Before the lesson you had to form four groups and choose the captain. So, our first team will deal with the rest at the seaside, the second team-in the mountains, the third one-in the village and the fourth team will go abroad. During the lesson you’ll have to participate in the following activities and projects:

-to convince other pupils that your rest is the best

-to try your hand at writing poetry

-to dramatize a talk about your kind of rest

-to do some grammar and vocabulary tasks

-to make a project about your summer rest.

II.Main part.

1)Vocabulary contest. The members of the team, one by one name the words which describe their kind of rest(nouns, adjectives, verbs or word combinations)You can set up time limit,1 min for example. The more words they name the more points they get.

2)Drama contest. Each team listens to their dialogue-pattern, makes up their own one and dramatizes it.

3)The contest of advertisement “Our rest is the best” .Imagine that you work for an advertizing company and you’ve got a task from a tourist agency to popularize the rest at some sea or mountain resort, in the country, the so-called “eco-tourism “ or in a big city. Write a short advertisement for a magazine.

4)Poetry contest. Try to compose a short rhyme about summer and your kind of rest. Then the captain reads aloud what they’ve got.

5)Grammar contest. Each team gets the worksheet with the tasks on Simple tenses.

III. Summing-up and evaluation.

The home task for each team is to prepare a presentation or a booklet about summer rest of the members of their team with photos and comments.

Читайте также:  №46: описание достопримечательностей на английском - учим английский сами

Addition 1.

Task 1

Task 2.Make up 10 sentences of your own ,using these words and Simple tenses.

Addition 2

Task 1.Choose the word and insert it into the blank in the appropriate time(Present,Past or Future Simple)

Visit,breathe,go,watch,,buy,put,see,be(2),stay,come,make,catch,

Take.

1)We_______to the seaside last summer.

2)My friends___________this museum tomorrow.

3)I______this film when I_____on holiday.

4)My sister______to ride on the roller coaster.

5)We______a fire on the bank of the river last night.

6)My grandpa_____me to the forest yesterday.

7)When we go fishing we usually ______a lot of fish.

8)When we_____to our picnic site we_____up a tent.

9)I’m going to the village in a week.I____in the fresh air there.

10)On my summer holidays I____in Greece and I________ a lot of ancient buildings.

11)We usually____a lot of souvenirs for friends and relatives when on holidays.

12)We____at a nice hotel as soon as we come to the seaside.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konspekt-uroka-po-angliyskomu-yazyku-po-teme-osen.html

Фразы на уроке английского (Classroom English)

Список выражений школьного обихода на английском языке с переводом на русский.

А именно, те фразы, которые использует учитель на уроке английского языка, чтобы начать занятие, проверить и назначить домашнее задание, поддержать дисциплину, исправить ошибки учеников в ходе урока и пр. Эта страничка вполне может пригодиться начинающим учителям английского или практикантам.

[ Начало урока ]

  1. Who is on duty in your class (group) today? – Кто дежурит сегодня в вашем классе (группе)?
  2. What day is it today? – Какой сегодня день?
  3. What is the day today? – Какое сегодня число?
  4. Who is absent today? – Кто сегодня отсутствует?
  5. Why you are late? – Почему вы опоздали?
  6. That’s no excuse (That’s a poor excuse). – Это неуважительная причина.
  7. It is your duty to keep the blackboard clean. – Ваша обязанность следить за тем, чтобы доска была чистой.
  8. Take the duster and clean the blackboard, please. – Возьмите тряпку и сотрите с доски.
  9. Will you go and fetch some chalk? – Принесите мел, пожалуйста.

*** 

[ Проверка домашнего задания ]

  1. What was your homework for today? What did I give for homework? – Что вам было задано на дом на сегодня?
  2. What have you prepared for today? – Что вы приготовили на сегодня?
  3. Have you all done your homework? Has everybody done the homework? – Все сделали домашнее задание?
  4. Open your exercise books, please. I want to check that you have all done your homework. – Откройте тетради. Я хочу проверить, все ли сделали домашнее задание.
  5. Why didn’t you do the homework? – Почему вы не выполнили домашнее задание?
  6. Put up your hands those who haven’t done their homework. – Кто не сделал домашнее задание, поднимите руки.
  7. For homework you were to… — Дома вы должны были…
  8. You should have asked your classmates about the homework. – Надо было спросить домашнее задание у одноклассников.
  9. I am not satisfied with the way you did your homework today. – Я недоволен тем, как вы выполнили домашнее задание.
  10. I am glad to see that everyone has done the homework well today. – Рад отметить, что сегодня все хорошо выполнили домашнее задание.
  11. Hand in your exercise books, please. – Сдайте ваши тетради.

***

[ Замечания по работе ]

  1. You make many mistakes when writing, be more careful. – Вы делаете много ошибок при письме, будьте более внимательны.
  2. You have some (bad, serious, spelling, grammar) mistakes in your last test. – В вашей последней контрольной работе есть несколько (грубых, серьёзных, орфографических, грамматических) ошибок.
  3. Don’t write so close together. – Делайте промежутки между словами.
  4. Don’t join your words together. – Не «лепите» слова друг к другу.
  5. You join your letters wrongly. – Вы неправильно соединяете буквы.
  6. Keep to the lines. – Не съезжайте со строчек.
  7. Don’t write in the margin. – Не заезжайте на поля.
  8. This is a good (very good, bad, very bad) pieced of work. – Это – хорошая (очень хорошая, плохая, очень плохая) работа.
  9. You have missed out the letter “t” in the word “listen”. – Вы пропустили букву “t” в слове “listen”.
  10. Cross out the extra letter. – Вычеркните лишнюю букву.
  11. Rub off that word and write the correct one instead. – Сотрите то слово и напишите его правильно.
  12. Underline that word. – Подчеркните то слово.
  13. You must improve your handwriting. – Вы должны исправить свой почерк.
  14. Leave margins on the left-hand side. – Проведите поля слева.

***

[ Проведение урока ]

  1. Who can name the letters in alphabetical order? – Кто может назвать буквы в алфавитном порядке?
  2. Don’t all speak at once. – Не говорите все сразу.
  3. Don’t answer all together. One at a time. – Не отвечайте все хором. По одному.
  4. The rest keep quiet. – Остальные сидите спокойно.
  5. Quiet! – Тише!
  6. Stop making a noise! – Не шумите!
  7. Stop talking! – Не разговаривайте!
  8. Put up your hand if you know the answer. – Если знаете, как ответить на вопрос, поднимите руку.
  9. Say it again. (Repeat it.) – Повторите.
  10. Go on. (Go on with your story.) – Продолжайте рассказывать.
  11. Don’t hurry. (There’s no need to hurry.) – Не спешите.
  12. Start from the very beginning. – Начните с самого начала.
  13. Tell the story. – Перескажите текст.
  14. Make up a dialogue the given example. – Составьте диалог по данному образцу.
  15. Act out the dialogue. – Инсценируйте диалог.
  16. Ask your friend on your left (right) why … — Спросите соседа слева (справа), почему …
  17. Complete the following story. (Make up an end to my story.) – Придумайте конец рассказа.
  18. Think of sentences (situations) in which you could use the following words (phrases). – Составьте предложения (ситуации) со следующими словами (фразами).
  19. Confirm what I am going to say. – Подтвердите мою мысль.
  20. Tell the story to us in 5-10 sentences. – Перескажите рассказ пятью-десятью предложениями.
  21. Is the translation of this word (phrase) correct? – Правильно ли переведено это слово (выражение)?
  22. Who has a different translation? – Кто перевел иначе?
  23. What have you got? – Как у вас?
  24. What’s the correct translation (answer)? – Какой перевод (ответ) правильный?
  25. Have you all got the same? – У всех сделано так?
  26. Who’s got something different? – У кого иначе?
  27. What is your version? You have got it wrong. – Ваш вариант? У вас неправильно.
  28. Is there any other way of saying it? – Можно ли выразить это иначе?
  29. Today we’ll have the competition for the best reader (to see who is the best reader).  – Сегодня у нас будет соревнование на лучшего чтеца.
  30. Don’t stress the article (every word) when reading. – Не ставьте ударение на артикль (на каждое слово), когда читаете.
  31. Read louder! – Читайте громче!
  32. Read it all over again. – Прочитайте это снова.
  33. Read the text with the correct intonation. – Читайте текст с правильной интонацией.
  34. Look through this text and find the answers to the following questions. – Просмотрите этот текст и найдите ответы на следующие вопросы.
  35. Who wants to be the first to speak up? – Кто хочет первым высказаться?
  36. Now put aside your text-books and look at the blackboard. – Теперь отложите в сторону свои учебники и посмотрите на доску.
  37. Your intonation isn’t right. Say it again. – У вас неправильная интонация. Повторите.
  38. Give me a complete sentence. – Дайте полное предложение.
  39. Say whether this is right or not. – Скажите, правильно ли это.
  40. Correct your mistakes. Can you see where you’ve made a mistake? – Исправьте свою ошибку. Вы понимаете, где ваша ошибка?
  41. Now I’ll give you a ten minutes’ dictation. – Сейчас у нас будет десятиминутный диктант.
  42. Open your notebooks at a clean page. Write the date in the top right-hand corner. – Откройте свои тетради на новой странице. Напишите дату в правом верхнем углу.
  43. What’s wrong with your pen? – Что случилось с вашей ручкой.

***

  1. We’ll study (learn) some new words. – Сегодня мы возьмем новые слова.
  2. Pay attention to these words. – Обратите внимание на эти слова.
  3. Listen carefully to what I’m going to say. – Слушайте меня внимательно.
  4. Ask me questions if you need any more information. – Задавайте мне вопросы, если вам что-нибудь неясно.
  5. First I’ll read the text myself and you’ll follow me. Than you’ll read all together after me. – Сначала я сама прочту текст, а вы следите за мной по учебникам. Затем вы будуте все вместе читать следом за мной.
  6.  Repeat that after me in unison (all together). – Повторяйте за мной хором (все вместе).
  7. What don’t you understand? (Is everything clear?) – Все понятно?
  8. Have you any questions? (Any questions?) – Есть вопросы?
  9. What does it mean? (What’s the meaning of it? What do you think it means?) – Что это (слово, фраза) значит?

***

[ Новое домашнее задание ]

  1. For homework do exercise 3 on 3. – Домашнее задание: упражнение 3 на странице 23.
  2. Your homework is to learn the words on page 30. – Дома вам нужно выучить слова на странице 30.
  3. At home read and translate Lesson 3 (the whole text from beginning to end, the first three paragraphs up to the words…).  – Дома прочитайте и переведите Урок 3 (весь текст от начала до конца, три первых абзаца до слов… ).
  4. Take down the words you don’t know in your vocabulary book. – Выпишите незнакомые слова в словарные тетради.
  5. Prepare the text on page 33 for reading. – Приготовьте чтение текста на странице 33.
  6. Ask (make up, think up) 10 questions of various types on the texts. – Придумайте к тексту 10 вопросов разных типов.
  7. 7.    Answer the questions on page 38. – Ответьте на вопросы по тексту на стр. 38.
  8. 8.    Prepare to reproduce the text in your own words. – Приготовьте рассказ текста своими словами.
  9. 9.    Do exercise 2 on page 13 in writing and exercise 3 orally. – Сделайте упражнение 3 на стр. 13 письменно, а упражнение 3 – устно.
  10. Revise the words and expressions from Lesson 2. – Повторите слова и выражения из урока 2.
  11. Learn the poem by heart. – Выучите стихотворение наизусть.
  12. Make up questions about the picture on page 18. – Составьте вопросы по картинке на стр. 18.
  13. Make up a story on the picture. – Составьте рассказ по картинке.
  14. Do you all understand what you have to do for homework? – Всем понятно домашнее задание?
  15. Write down the homework in your record book. – Запишите домашнее задание в дневники.

***

[Окончание уроки; подведение итогов]

  1. Here your marks – Вот ваши оценки.
  2. You haven’t done any preparation for lesson. – Вы сегодня совсем не готовы к уроку.
  3. Your answers are very good (bad). – Вы отвечали очень хорошо (плохо).
  4. You should work harder. – Вам следует больше заниматься.
  5. You’re making progress. (You are doing well.) – Вы делаете успехи.
  6. That’s right. – Верно. Правильно.
  7. Good. That’s good. – Хорошо, очень хорошо.
  8. That was a careless answer. – Это был непродуманный ответ.
  9. You read well (badly) today. – вы сегодня хорошо (плохо) читали.
  10. You’ve got 4 (for). – Вам четыре.
  11. You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three). – Вы сделали много ошибок, и я вам поставила 3.
  12. I am going to give you 2 (two). – Я поставлю вам двойку.
  13. The lesson is over. – Урок окончен.

Для преподавателей и репетиторов:
Здесь можно бесплатно подать объявление в рубрику Образование

  • в рубрике Английский язык

Источник: http://langadvice.blogspot.ru/2012/08/classroom-english.html?m=1

Тема Осень на английском языке

Осень на английский язык переводится как: Autumn [отэм] — осень, также в разговорном варианте чаще всего употребляется fall [фол] – осень (дословно – падать, падение).

Если вы хотите сказать что сейчас осень, то нужно употребить такое словосочетание: it is autumn [ит из отэм] — сейчас осень. Для того что бы объяснить какая сейчас осень мы используем следующие словосочетания: damp autumn [дэмп отэм] – сырая осень backward autumn [бэкворд отэм] – запоздалая осень

Что бы выразить что скоро настанет осень нужно сказать: autumn is drawing on [отэм ис дроуинг он] – осень приближается

autumn is coming [отэм ис камин] – скоро настанет осень

Осень также может переводится не только как autumn [отэм], а словосочетанием: Fall of the year [фол оф зэ иар ] — осень Если мы хотим сказать, что осень в это время настала рано, то мы употребляем следующее словосочетание:

Early fall [ёли фол] – ранняя осень

А если в этом году осень поздняя, то мы говорим: late fall [лэйт фол] – поздняя осень Например: I do not late fall [Ай ду нот лайк лэйт фол] — Мне не нравится поздняя осень.

Если нам нужно описать осеннюю погоду, то очень уместны будут данные словосочетания: It is very cold this autumn [Ит ис вэри колд зис отэм] – Этой осенью очень холодно.

It is very hot this autumn [Ит ис вэри хат зис отэм] – Этой осенью очень жаркоОсенью очень часто плохая погода и часто идет дождь: rain [рэйн] – дождь heavy rain [хэви рейн] – сильный дождь it is look raining [ит ис лук лайе рэйнинг] – кажется, что скоро пойдет дождь.

it is raining [ит ис рэйнинг ] – идет дождь I rain [ай лайк рэйн] – мне нравится дождь raindrops [рэйндропс] – капли дождя rain pours [рэйн пурс] – льет дождь

rain stops [рэйн стопс] – дождь прекращается

Если так случилось, что Вы попали под дождь, то для того что бы описать своё состояние Вы должны использовать следующие фразы: I am all wet [ай э мол вэт] – Я весь промок

I am soaked [ай эм соакд] — Я промок до нитки

Для того, что бы не оказаться в такой глупой ситуации нужно всегда осенью брать с собой зонтик. umbrella [амбрэлла] – зонт to take an umbrella [ту тэйк эн амбрелла] — брать зонтик You should take an umbrella with you in case it rains [Ю шуд тэйк эн амбрелла виз ю ин кэйс ит рэйнс] – Ты должен взять с собой зонтик, в случае если начнется дождь

I forgot my umbrella and that is why now I am soaked [Ай форгот май амбрэлла энд зэт из вай нау ай эм соакд] — Я забыл свой зонтик и поэтому я промок полностью.

Читайте также:  Глагол read и его роль в английском языке - учим английский сами

Осенью часто можно наблюдать листопад: fall of the leaf [фолл оф зэ лиф]

Примеры предложений:
I saw the fall of leaves today at the park [Ай со зэ фол оф ливс тудэй ин зэ парк] — Сегодня в парке я увидел листопад

Осенью нужно следить за своим здоровьем и одеваться тепло, чтобы не заболеть. We need to wear warm clothes in autumn [Вин ид то вэр ворм клоузэс ин отэм] – Осенью нам нужно одеваться теплее It is getting colder and darker soon [Ит ис гэтин колдэр энд даркэр сун ] — Становится холоднее и темнеет раньше.

I caught a cold this fall [Ай кот э колд зис фолл] – Этой осенью я заболел

Диалог об осени на английском языке

— I autumn very much. And what about you? — I do not autumn. — Can you please explain why you do not it? — I caught a cold last fall so now i do not it!

— I am sorry to hear that.

Рассказ об осени на английском языке

Я люблю осень. Осенью природа особенно красива. Багряные деревья. Дорожки, усыпанные пёстрыми листьями.Я люблю гулять по осеннему парку, люблю бродить по набережным.Осенние дожди прекрасны.Осенний воздух свеж, он бодрит, настраивает на активную работу.Вместе с тем, это созерцательное время года: увядающая природа потрясающая.Вспоминаются слова поэта:Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора: Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера. I love autumn. In autumn, nature is very beautiful. Crimson trees. Tracks strewn with variegated leaves.I love walking in the autumn Park, I love to wander along the quays.Autumn rain are beautiful.The autumn air is fresh, it invigorates, it sets up active work.However, it is a contemplative time of the year: fading nature is awesome.Remember the words of the poet:In the autumn of the original Short but marvelous time: All day is crystal,And radiant evening.
Подписывайтесь на бесплатный курс английского языка по e-mail.Тематические топики, видео и советы по обучению. Учите язык удобно.

Источник: http://150slov.com/temy/osen/

Урок английского языка по теме «Времена Года»

Презентация урока Времена Года

Конспект открытого урока по теме «Времена года».

Тип урока: комбинированный с применением ИКТ

Продолжительность урока: 45 минут

Технологии: элементы технологии развивающего обучения

Цель урока: активизировать навыки монологической речи и аудирования у обучающихся.

Задачи урока.

Образовательные:

— учить образованию безличных предложений

— учить аудированию

— учиться взаимоконтролю

Развивающие:

— развитие умения общаться на иностранном языке

— строить высказывания по образцу и самостоятельно

Оборудование:

— мультимедийное оборудование

— презентация

— записи А. Вивальди «Времена года»

— учебник: В.Эванс, Д.Дули, Б.Оби «Spotlight» 5 кл. четвертый год обучения

Ход урока

Организационныймомент:

T- Good morning children! I’m glad to see you! Sit down, please.

Фонетическая зарядка:

T- Давайте немного разомнем наши языки (чтение скороговорки Whether the weather) Слайд 1

T- Well done. Tell me, please, what we are going to talk about?

P- Seasons and weather (слайд 2)

T- Yes, you are right. So, now, let’s remember how many seasons are there in the year?

P- There are four seasons.

T- What are they?

P- winter, summer, spring, autumn

T- Do you know what colors are they? Let me show you! (слайд 3-6)

Дети читают строки стихотворения, а затем читают его целиком вместе.

T- Very good

2. Актуализация лексики по теме «Погода»

T- We all know that each season has its weather. What kind of weather do you know?

P- The sun shines. (Cлайд 7)

P- The wind blows. (Cлайд 8)

P- It is rain. It rains. (Cлайд 9)

P- It is snow. It snows. (Cлайд 10)

P-It is cloudy. (Слайд 11)

T- Что бывает когда дождь и солнце?

P- Радуга (rainbow). (Cлайд 12)

P- The fog. (Слайд 13)

P- Thunderstorm (Слайд 14)

T- Excellent. Давайте немного отдохнем и разгадаем небольшой кроссворд.

(Слайд 15). (Дети в рифму называют времена года по-английски и типы погоды).

3. Актуализация лексики по теме “Времена года”

T- У меня есть загадки для вас, ваши одноклассники прочтут вам стихи, а вы должны будите догадаться о каком времени года идет речь. Также в это время вы будите слушать композиции Вивальди, которые называются также как и наш с вами урок. “Времена года”.

Перед каждым стихотворением звучит произведение Вивальди соответствующее данному времени года.

Стихотворение об осени. (Слайд 16):

All the leaves are falling down, Orange, yellow, red and brown,

Falling softly as they do

Over me and over you..

Р- This is autumn.

T- These are the months of autumn… (Слайд 17)

Р- September, October, November.

Стихотворение о лете. (Cлайд 18):

Outside the sun is shinning to it’s height. Children’s playing water games. Outside it is the summertime.

And it’s fun with friends to play.

Р- This is summer

T- These are the months of summer. (Cлайд 19)

Р- June, July, August.

Стихотворение о весне. (Слайд 20):

Spring is here, In the air, You can smell it coming, On the trees, Leaves are green,

Caterpillars sunning!

Р- This is spring

T- These are the months of spring. (Слайд 21)

Р- March, April, May.

Стихотворение о зиме. (Cлайд 22):

Snow is falling  Short flowers disappear  Snow is falling  The cold is here  Snow is falling  Its time to play  Snow is falling 

Lets make snowmen today. 

Р- This is winter

T- These are the months of winter. (Cлайд 23)

Р- December, January, February.

T- Excellent job.

T- Tell me please, what is the weather in our city today?

4. Активизация лексико-грамматических навыков.

T- Open your exercise-book put down the date and classwork and make sentences. (Глагол необходимо поставить в правильном времени). (Слайд 24)

Дети корректно переписывают предложения и зачитывают их с переводом.

5. Тренировка навыков аудирования.

T- Now it’s time to listen to the story and fill in the gaps. (Слайд 25)

После прослушивания текстов проверка вставленных слов и перевод предложений.

6. Подведение итогов урока и выставление оценок.

T- Your homework will be to draw a picture about your favourite season and write what do you to do in this season.  The lesson is over. Thanks to all. See you on Monday. (Слайд 26)

Bye-bye my dear friends.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_anglijskogo_yazika_po_teme_vremena_goda_230226.html

Описание осени на английском: autumn is here again!

29 October 2015 в 17:31, автор Ольга Мельникова

Все времена года очаровательны по-своему. С осенью чаще всего ассоциируются дожди, листопады и романтика.

Это настолько удивительная пора, что, кажется, о ней можно говорить бесконечно. Если тема «Осень» необходима для домашнего задания, то нужно сделать упор на лексику, использованную в рассказе.

Примерный план:

  • Небольшое вступление.
  • Основная часть (можно описать особенности осени, ее погоду).
  • Заключение (здесь можно выразить отношение к осени, высказать, что больше всего нравится или не нравится в ней).

Вступление

Рассказ об осени желательно начать изысканно, ведь красота осенней природы часто вдохновляла многих писателей, художников и творческих личностей. Можно начать со знаменитого высказывания. Это может быть даже любимый поэт или писатель.

Juliet Salon, an English writer, once said: autumn paints in colours that summer has never seen. One cannot argue with it! Everything around you transforms, becoming more colourful. Autumn is the brightest season.

Элиот Джордж, английская писательница, однажды сказала: осень рисует такими оттенками, которые лето никогда не видело. С этим нельзя не согласиться! С каждым днем все вокруг преображается, становясь более красочным. Осень – самая яркая пора года!

Основная часть

В основной части рассказ можно продолжить с того, является ли осень любимым временем года. Здесь можно рассказать о погоде, об изменениях окружающей среды, которые происходят осенью. Также можно затронуть тему животных и растений, рассказав об их подготовке к зиме.

Может получиться примерно так:

Every season has pleasant sides to it, but autumn gives us something that is difficult to find in any other season of the year. I especially early autumn. During this time the weather still grants us with some warm days. Leaves of the trees are painted in bright colors.

In the course of time they begin to fall, covering the ground with a colourful tapestry. Bright sunny days are fewer. The nature begins to prepare for the upcoming cold. Many birds are preparing to fly to warm countries, and they teach their young to fly. Squirrels collect nuts. Many animals change their colour.

The air grows cooler and seems to be fresher.

Каждое время года мне нравится по-своему, но в осени есть то, что трудно найти в другие времена года. Особенно мне нравится ранняя осень. В это время погода еще дарит теплые деньки. Листья деревьев окрашиваются в яркие цвета. С течением времени они начинают опадать, разукрашивая землю.

Ярких дней становится все меньше. Все вокруг начинает готовиться к предстоящим холодам. Многие птицы готовятся к полету в теплые страны, и учат младшее поколение летать. Белки запасаются орешками. Многие животные меняют свою шубку. Воздух становится более прохладным и кажется более свежим.

Не стесняйтесь выразить свои мысли, дополняя рассказ размышлениям, ведь осенняя погода сама часто приводит к ним.

In autumn one often changes his perspective, because life and current events are perceived from a specific point of view.

Many people can start rethinking their lives and preparing themselves for the changes. Autumn can give inspiration to start something new. Statistics shows that the largest number of weddings is arranged in autumn.

This time seems to be the most fruitful period for any new projects.

Осенью часто человек начинает думать по-другому, воспринимая жизнь и происходящие события с особенной точки зрения. Многие люди могут начать переосмысливать свою жизнь и готовиться к изменениям. Осень может дарить вдохновение начать что-то новое. Статистика показывает, что наибольшее число свадеб происходит именно осенью. Это время кажется наиболее плодотворным для любых дел.

Заключение

Подводя итог, можно рассказать свое отношение к осени, поделиться впечатлениями и чувствами, которые связаны с осенью.

Every time autumn comes I fall in love with it, and the combinations of colours of the scenery never fail to amaze me. Surrounding beauty and cool weather sometimes make people feel melancholy and sad, so it is the right reason to dress warmer, prepare a delicious cup of tea and enjoy the genuine splendour of the nature.

С каждым приходом осени я влюбляюсь в ее красоту, а сочетание естественных красок не перестают меня удивлять. Красота и прохладная погода может вызывать у людей грусть, поэтому это повод одеваться теплее, готовить вкусный чай и наслаждаться естественными красотами.

Источник: https://lingvister.ru/blog/opisanie-oseni-na-angliyskom-autumn-is-here-again

Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка

Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка

Игра № 1. “Point to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов.

Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.

) по-английски, дети по-очереди показывают на соответствующую картинку (можно использовать лазерную или простую указку). Как вариант – все дети участвуют в игре одновременно.

Игра № 2. “Run to the right flashcard”. На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаемых на уроке предметов. Учитель называет предмет (цвет, животное, часть тела человека, члена семьи, посуду, предмет мебели и т. п.

) по-английски, дети подбегают к соответствующей картинке. Можно играть в командах.

Игра № 3. “Put the card to the right place (in the right hoop) ”. Учитель предлагает детям на английском языке положить картинки с изображением изучаемых на уроке предметов (цветов, животных и т. п.

) на различные предметы мебели (стол, стул, тумбочку), пол, ковер и т. п.

Если есть возможность использовать разноцветные маленькие обручи, можно попросить малышей положить ту или иную картинку, например, в красный (синий, желтый, зеленый) обруч.

Игра № 4. “Swap places”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточка с изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды, предмета мебели и т. п.).

Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает и обменивается местами с другим ребенком, имеющим такую же картинку.

Примечание: должно быть как минимум по три одинаковых карточки с изображением каждого предмета.

Игра № 5. “Running game”. Дети сидят в кругу на стульчиках, у каждого ребенка в руках карточка с изображением какого-либо изучаемого на уроке предмета (цвета, животного, части тела человека, члена семьи, посуды, предмета мебели и т. п.). Учитель называет по-английски слова. Когда ребенок слышит своё слово, он встает, обегает круг снаружи и садится на свое место.

Игра № 6. “Green, green, yellow”. Дети сидят в кругу на стульчиках, один ребенок ходит по внешнему кругу и повторяет одно и то же название предмета (цвета, животного и т. п.

) на английском языке, каждый раз дотрагиваясь до головы (или плеча) каждого сидящего ребенка. В какой-то момент водящий ребенок произносит название другого предмета.

Ребенок, до которого водящий дотронулся в этот момент, встает и пытается поймать водящего, обегая круг. Если ему это не удается, он сам становится водящим.

Игра № 7. “Heads down, thumbs up”. Дети сидят за столиками. Три ребенка – водящие. Они (или учитель) говорят: “Heads down, thumbs up, close your eyes! ” После этого дети опускают голову, положив руки на голову и подняв большой палец каждой руки и закрывают глаза.

Читайте также:  Английские предлоги: аналогия с падежами - учим английский сами

Каждый из трех водящих подходит к одному из сидящих детей и загибает большие пальцы его руки. После этого дети говорят: “Heads up, open your eyes! ” Дети открывают глаза и те из них, до кого дотронулись водящие, угадывают, кто именно до них дотронулся (например, “Vika touched me.

”) Если ребенок верно угадал, он обменивается местами с тем ребенком, который до него дотронулся.

Игра № 8. “What’s my number? ” Учитель вызывает двух детей и прикрепляет им на спину стикеры с номерами (в пределах изученных цифр). Дети по очереди называют цифры, пытаясь угадать свой номер. Выигрывает тот ребенок, который первым угадает свой номер.

СОВЕТЫ ПЕДАГОГА

В каком возрасте лучше начинать заниматься иностранным языком?

Все дети разные и, наверное, однозначно на такой вопрос ответить нельзя. Ученые доказали: у детей, которые в раннем возрасте начинают изучать второй язык, выше коэффициент умственного развития IQ, чем у их сверстников. Им и дальше легко даются иностранные языки и знаковые системы, например, язык программирования.

Но единого мнения по этому поводу нет. Некоторые считают, что начинать изучать второй язык надо после того, ребенок уже умеет говорить на родном языке, когда у него сформировались представления, на которые можно опереться при изучении иностранного языка.

Опыт двуязычных семей показывает, что владение двумя языками не мешает развитию ребенка, а напротив, дает ему огромное преимущество перед теми, кто говорит только на одном языке. Учить иностранный язык, будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве.

Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой воспринимается также естественно, как родной.

Так что решать вам, дорогие родители! А критерием, который поможет вам принять решение, может являться желание вашего ребенка ходить на данные занятия, через 5-6 занятий вы сами это увидите.

Мой ребенок еще не научился говорить по-русски, не выговаривает много звуков, есть ли смысл ему начинать изучать английский язык?

На занятиях в младших группах очень много внимания уделяется развитию артикуляционного (речевого) аппарата. Чем больше различных звуков ребёнок услышит и попробует произнести, тем лучше он развивается.

Родители ребят младшей группы замечают, что не редко дети некоторые слова по-английски начинают говорить раньше, чем по-русски. И не удивительно — ведь слова, которые для малышей наиболее близки, часто по-английски произносить гораздо проще, чем по-русски.

(Сравните: собака — dog (дог), кошка — cat (кэт), цыпленок — chick (чик), курочка -hen (хэн), кукла -doll (дол), машина -car (ка). Главное, чтобы ребенок ходил с удовольствием на занятия.

Зачем начинать изучать язык в Детском саду, когда в школе дети начинают изучать язык с самого начала?

Сейчас многие дети сейчас учат язык в детском саду, так что в школах все чаще с самого начала учеников делят на группы по уровню их подготовки. Хорошо бы отдать ребенка в продолжающую группу, но если такой группы нет, можно просто продолжать занятия английским языком для малышей независимо от школы, в дополнение к ней.

В каждый новый год обучения малышей добавляют новый пласт языка, который накладывается на предыдущий. Дети многократно повторяют пройденный материал, понимают, как употреблять в речи выученное ранее. То, что дети учат в раннем возрасте, они потом помнят всю жизнь, а то что они учат в школе — забывают моментально. (Имеется ввиду, когда у ребенка большой перерыв в обучении)

Что лучше индивидуальные занятия или групповые и сколько человек в группе должно быть?

Для малышей, наверное, лучше заниматься небольшими группами, т.к. с малышами надо больше играть и малыши смотрят друг на друга и делают то, что делают другие дети. Чем младше дети, тем больше в обучении используются подвижные и хороводные игры, а с одним ребенком в такие игры не поиграешь.

Более старшие дошкольники, любят соревнования и те же подвижные игры, настольно-печатные игры, инсценировки, ролевые игры и т.д. В игре дети лучше усваивают иностранный язык (взрослые, кстати, тоже). Поэтому занятия небольшими группами эффективнее индивидуальных.

В старшем дошкольном и школьном возрасте, когда ребенок учится читать и писать возрастает роль индивидуальных занятий.

В группах желательно должно быть от 4-х до 12 человек и, конечно, должен быть индивидуальный подход к каждому ребенку.

Надо ли заниматься дома дополнительно?

Наша программа обучения английскому языку рассчитана на усвоение материала на занятиях, без домашнего задания.

Наверное, не стоит учить ребенка самостоятельно, если у вас нет специального образования в области педагогики и иностранного языка: ведь вы не станете учить ребенка музыке или танцам, если не умеете танцевать или не знаете ноты. Разговаривать с малышом на английском языке тоже имеет смысл тогда, когда вы сами свободно владеете языком: лучше не навязывать ему лишних ошибок и неправильного произношения.

Если вам хочется дополнительно заниматься дома и ребенок тоже хочет, вы можете использовать аудио и видео материалы с носителями языка, есть много компьютерных обучающих игр, но надо учитывать то, что ребенку вредно проводить много времени за компьютером и у телевизора

Источник: http://doshkolnik.ru/uchim-inostrannyy/13303-spisok-igr-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-na-uroke-angliiyskogo-yazyka.html

Подборка материала в день знаний — 1 сентября для урока английского языка

Песни для начала урока:

Hello! Hello! (текст и видео) — песня для самого первого урока английского языка, которую можно разучить.

Hello! Nice day! (текст и видео)

Hello! Hello! What’s your name?

Hello Good Morning! 

Hello Song  для старших классов

Видео для урока на тему знакомство:

Say Hello!

One, two, three, four One, two, three, four Clap!

March!

Say hello to Zippy! (Hello Zippy!) Say hello to Zippy! (Hello Zippy!) Hello, Zippy! It’s nice to meet you!

Zippy: It’s nice to meet you, too!

Say hello to Froggy! (Hello! Froggy!) Say hello to Froggy! (Hello! Froggy!) Hello, Froggy! It’s nice to meet you!

Froggy: It’s nice to meet you, too!

Say hello to Bunny! (Hello! Bunny!). Say hello to bunny! (Hello! Bunny!) Hello, Bunny! It’s nice to meet you!

Bunny: It’s nice to meet you, too.

Hello, Hello! It’s nice to meet you!
It’s nice to meet you, too.

Игры для урока на тему знакомство:

В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!

Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.

При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.

Пример: 1-ый ученик: My name is Peter (покашливает). 2-ой ученик: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос). 3-яя ученица: His name is Peter (покашливает). Your name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).

далее в игру вступает пятый, шестой и тд. Конечно, каждому следующему ученику сложнее чем предыдущим, но сложнее всего учителю, который должен показать на каждого ребенка, назвать его имя и воспроизвести жест.

В примере я немного разнообразила фразы учеников, но для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”

На следующем уроке учитель может только воспроизводить жесты и спрашивать What is his/her name? , чтобы все еще раз вспомнили имена друг друга.

2. По алфавиту постройся!

Обычно на занятиях дети строятся по росту, а мы предложим им построиться по алфавиту.
Эта игра подходит детям, которые умеют написать по-английски свое имя и знают английский алфавит.

Участникам надо раздать листы бумаги и фломастеры, пусть каждый напишет на листе свое имя и первую букву фамилии. Теперь глядя на листочки друг у друга они смогут познакомиться и построиться по алфавиту.

3. Какое твое имя?

Это очень интересная игра, и хотя задание для игры очень простое, участники должны уже неплохо владеть английским языком.

Задание: Назови свое имя вместе с прилагательным, начинающимся на ту же букву, что и твое имя.

Примеры: I am Amazing Anne, I am Energetic Elena, I am Smart Sergey, I am Sunny Svetlana, I am Kind Kyle.

Стихи для самых маленьких

Громким эхом прозвенел На урок веселый bell. Будет очень интересен

Самый первый English lesson.

Будем новые слова Изучать как дважды два. Ты запомнишь без забот

По-английски слово — word.

Самый лучший в мире друг Без сомненья, это book. Жажду знаний утолит,

Если будешь много read.

Солнце встанет в ранний час, Это утренний sunrise. Просыпайся поскорей,

Наступает новый day.

С ветерком прокатит нас, По дорожке желтый bus За окошко посмотри

Там растет большое tree

Он прыгучий и смешной, Настроенье сразу joy. Укатился вдруг под стол

Попрыгунчик, круглый ball.

Весельчак и хулиган, Очень любит быстро run. Только выйдешь на порог,

И залает громко dog

Высоко он может jump, И когтями цап царап. В шубку теплую одет,

Наш домашний толстый cat.

Вот и время nine o’clock, Подошел к концу урок. Ты слова запоминай .

До свидания, good bye!

Английские стихи, посвященные началу учебного года

Kindergarten

I wondered and I wondered

When I could go to school.

They said I wasn’t old enough

According to the rules.

I waited and I waited.

I was as patient as could be.

And now I’m all excited . . .

It’s time for school for me!

Welcome to School

Grab hold of a magic pencil

Open your eyes and mind

For now begins a journey

Of the most exciting kind.

A journey into learning

A step . . . a start . . . a glow,

And we will be there with you

To help and watch you grow.

My School

I really my school, and just want to say,

That’s where I spend, most of my day.

Countless activities, I get to do.

For arts and crafts, I always use glue.

During math class, I learn to add and subtract.

ten times ten equals one hundred, that’s an absolute fact.

One of my favorite classes, is fun and called gym.

I can nearly touch, that basketball rim.

I also enjoy learning, difficult words to spell.

My ears are programmed, for that school bell.

I really my school, and just want to say,

I’m always excited, for the very next day.

Understand

School is often, a serious affair.

Your teacher expects you, to sit straight in your chair.

During classes you don’t fancy, you may be sporting a frown.

Just be careful, your grades may go down.

Education certainly begins, with a positive attitude.

For this opportunity, let’s show some gratitude.

The trick is to enjoy, subjects you find curious.

The ones you don’t , are not injurious.

Remember to physically, and mentally train.

It all begins, with your beautiful brain.

Your classmates may need, a helping hand.

You’re a good student, you understand.

First Day Back

The alarm clock rings, you open your eyes

The day begins, you have to rise.

Brush your teeth, comb your hair.

Brand new things for you to wear

Look both ways as you cross the street,

Get on the bus and find a seat.

Today is the day that school begins,

You can hardly wait to meet your friends!

Back To School

Another wonderful school year,

is about to start.

You’ll learn new things,

and become very smart.

You’ll learn about,

the stars and the moon.

I know you can’t wait,

it will happen real soon.

You’ll meet new friends,

and have so much fun.

School will feel,

a huge home run.

Your teachers will help,

you learn so much.

About the French,

British, and Dutch.

You’ll also learn about,

Einstein’s theory of relativity.

Trying science experiments,

will be an educational activity.

I just have one more,

back to school suggestion.

Remember to raise your hand,

when you have a question.

Why We Need School

Please explain,

Why we need school.

Sitting in those desks,

is painful and cruel.

Teachers are there to,

instruct and teach.

Give me an iPad,

and I’ll learn at the beach.

Why pay teachers,

let’s be frugal.

I’ll get my info,

straight from Google.

I just have one more,

challenging request.

Let’s get rid of,

exams and that test.

We’re curious kids,

knowledge we seek.

Our education system,

we should definitely tweak.

That’s my argument,

why we DON’T need school.

Let’s make it a law,

or simply a rule.

School Days

(Crystal Bowman)

On Monday, I wish I could watch T.V.,

But I have to go to school.

On Tuesday, I’d love to swim in the sea,

But I have to go to school.

On Wednesday, I’d to ride my bike,

But I have to go to school.

On Thursday, I wish I could go for a hike,

But I have to go to school.

On Friday, I’d love to go to the zoo,

But I have to go to school.

On Saturday, there’s not a thing to do,

I wish I could go to school.

School

School is something,

we must all embrace.

Knowledge we need,

to seek out and chase.

Subjects and teaching styles,

are plentiful and vary.

Just the backpacks,

we all need to carry.

Sports, clubs, and activities,

at every single turn.

So much to do,

study and learn.

To get the most from school,

we should consistently attend.

Around each corner,

there’s always a friend.

Our favorite teachers,

are friendly and kind.

Their passion and job,

to expand every mind.

School is something,

we must all embrace.

Just remember to learn,

at your own pace.

Источник: http://oren-english.ru/podborka-materiala-v-den-znanij-1-sentyabrya-dlya-uroka-anglijskogo-yazyka/

Ссылка на основную публикацию