Рождество в англии: волшебное перевоплощение — учим английский сами

Учим английский — Рождество (песни, история, традиции, игры, тесты)

Рождество в Англии: волшебное перевоплощение - учим английский самиСветлый праздник Рождества любят все за  атмосферу доброты, ожидания чуда и веселые праздничные торжества.

И я надеюсь, что моя статья поможет вам подготовить чудесный праздник для детей, а может и взрослых, сделает обучение английскому не нудной рутиной, а запоминающимся событием. Я собрала для вас обучающие ресурсы для различных уровней обучения и на разный вкус.

В первую очередь я хочу с вами поделиться ресурсами Британского совета — если вы хотите узнать больше о возникновении празднования Рождества в Великобритании, открытках и подарках, Санта Клаусе, снеге, индейке и крекерах — вам сюда British Council — Christmas.

После прочтения статьи вы можете пройти несколько тестов на понимание прочитанного.

А теперь давайте узнаем, что для нас подготовили на сайте ESOL Courses к этому замечательному празднику:

Несложные рождественские тесты для начинающих (уровни Beginner и Elementary) и детей.


Лексика по теме Рождество — словарь в картинках
Лексика по теме Рождество — тест на соотнесение слов
Правописание — прилагательные, описывающие Рождество
Словосочетания на тему Рождество (упражнение 1)
Роджественский паззл
Паззл — прилагательные, описывающие Рождество
Прилагательные, описывающие Санта Клауса — заполните пропущенные места

Рожественские тесты, кроссворды и задания для среднего уровня (pre-intermidiate и intermidiate).


Рождество — он-лайн кроссворд
Словосочетания на тему Рождество (упражнение 2)
Словосочетания на тему Рождество (упражнение 3)
Рождественский паззл (средний уровень сложности)
Чтение — Елка у американцев

Рождественские тесты, кроссворды и задания для среднего уровня и выше (intermidiate and above).


Holidays by the numbers (чтение и тест на понимание)
The Christmas Rebels — видео и аудирование
The Nutcracker by Tchaikovsky — чтение и упражнения на понимание
The Legend of the Christmas Spider — чтение
Christmas — advent calendar — различные задания для каждого дня перед Рождеством

А теперь самое интересное — рождественские песни. По этой ссылке Learn English with Christmas Songs вы найдете видео различных рождественских песен и интерактивные задания к ним (для разных уровней обучения и детские песни также!).

Только какое Рождество может быть без шуток, розыгрышей и игр.

На сайте Activity Village вас ждет обширная подборка различных настольных, он-лайн, групповых игр для обучения английскому для взрослых и совсем маленьких. Некоторые игры можно распечатать.

                 Напоследок посмотрите забавное рождествеское видео!

                                                        Merry Christmas!

Источник: http://www.englishforalya.ru/2012/12/blog-post.html

«С Рождеством». Празднование Рождества в Великобритании и США

автор: Cветлана Анатольевна Байбакова , учитель английского языка , Приморский край

Внимание! Администрация сайта drofa-ventana.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработка содержит сценарий праздника, приложения 1 и 2, презентацию сказки и презентацию сценария.

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся на основе изучения страноведческого материала и знакомства с традициями празднования Рождества в Великобритании и CША.

Задачи:

  1. углубить знания учащихся о традициях празднования Рождества в англоговорящих странах;
  2. развивать и поддерживать интерес школьников к изучению английского языка;
  3. развивать навыки аудирования и говорения в ходе активно-практической деятельности;
  4. воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям народов других стран;
  5. развитие творческих способностей учащихся через игровую, концертно-исполнительную деятельность.
  6. воспитывать культуру взаимоотношений, уважения к окружающим;
  7. формировать навыки самоконтроля и контроля деятельности других учащихся.

Формы организации деятельности детей: фронтальная, индивидуально-групповая.

Праздник с элементами театрализованной постановки, с играми, конкурсами и сопровождается музыкальными номерами.

Подготовка к мероприятию: данное внеклассное мероприятие было организовано для учащихся 4 класса, к его подготовке и проведению были привлечены учащиеся 9 класса.

Совместно с учителем девятиклассники написали сценарий, распределили роли, подобрали костюмы, подготовили декорации, иллюстрации к сказке и конкурсные задания, подобрали музыкальное оформление праздника.

Старшеклассники также приготовили небольшие подарки для ребят и испекли рождественский пудинг.

Учащиеся 4-го класса выучили несколько стихотворений и популярных рождественских песен, написали письма с обещаниями Санта Клаусу, подготовили праздничные открытки старшеклассникам, с помощью родителей изготовили праздничные колпаки и рождественские чулки для подарков.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Горит камин, светится елка. Все участники сидят по кругу.

Звучит песня: “Oh, Christmas Tree”.

Бьют часы, звуки пурги. «Влетают» герои сказок. Белоснежка, Гном, Фея, Сказочница представляются.

Белоснежка: Hello, everybody! I am Snow White.

Гном: Hello, dear friends. I am Elf.

Фея: Hello, children! It’s me, Fairy.

Сказочница: Glad to see you!I am Tale-Teller.

Гном:       

Christmas is a lovely time The snow lies white and thick Mistletoe is hard to find And holly hard to pick. Gifts wrapped up in Christmas paper Sitting round the tree so bright, Children fast asleep in bed As Santa comes tonight. Tinsel round the windows bright. Pink, orange, red and white Glittering in the evening light

Oh, such a lovely sight.

Белоснежка: Christmas is the main public holiday in Britain and in the USA. This Christmas holy day is held on December, 25 in honour of the birth if Christ. It is a happy holiday. Families come together to share their happiness, attend church, and exchange gifts. In the days before Christmas parties are held in schools, offices, factories and clubs.

Фея: In Great Britain many customs and traditions are connected with Christmas. We are going to tell you and show you some of these interesting Christmas traditions.

Гном:

I’m dreaming of a white Christmas, Just the ones I used to know Where the trees are glistening And children listen To hear sleigh bells in snow. I’m dreaming of white Christmas With every Christmas card I write. May your days be merry and bright

And may all your Christmases be white.

Фея(подходит к елке и показывает): People began to celebrate Christmas many, many years ago. They began to decorate the evergreen tree and give presents to each other. They placed a large shining star on the top of the Christmas tree and many bright shining balls (red, blue, yellow, green, silver) from top to bottom.

Учащиеся 4 класса исполняют песню: “ChristmasIsComing”.

Дети читают стихотворение “Winter”.

Child 1:

This is the season When mornings are dark And birds do not sing

In the woods and the park.

Child 2:

This is the season When children ski And Father Frost

Brings Christmas tree.

Сказочница начинает рассказывать сказку с демонстрацией презентации сказки.

Сказка “Little Fir-Tree”

Сказочница: Several trees were growing together in a little garden: a big oak-tree, a tall pine, a birch, an apple-tree and a little fir-tree. One summer day the trees began to talk about themselves.

“I am very strong”, said the oak. “And I am very useful. People use me to make tables and chairs”.

“I am the tallest of you”, said the pine-tree. “And people use me to make masts for ships”.

“But I am prettier than you,” said the birch. “I am white, and I have a green hat. I am very useful, too. People use me for fire-wood.”

“You are very pretty, but you have no apples,” said the apple-tree. “In spring I am covered with beautiful white and pink blossoms, and in autumn I give people sweet and red apples. I am the most beautiful and the most useful.”

The little fir-tree did not say a word. It was not strong the oak. It was not tall the pine. It was not pretty the birch, and it had no sweet apples the apple-tree.

Summer, the hottest season, was over. After summer came autumn. All the trees turned yellow, red and brown. Only the pine-tree and fir-tree were still green. Then a strong wind began to blow, and the leaves began to fall. When winter came, the trees had no leaves, but the fir-tree was still green.

One cold day a lot of people came to the garden. “What a pretty fir-tree,” they said. “Let us take it for the school party.”

They took the fir– tree to the school. Then the schoolchildren came and decorated it. They put a red star on the top and hang flags, toys and apples on the branches. “How beautiful our fir-tree is!” they said. And the fir-tree was happy. 

Исполняется песня “Oh, Christmas Tree”.

Белоснежка: Houses and churches are decorated with holly and mistletoe and other evergreens. It is a very old tradition.

Long ago people began to put holly in their homes during the dark cold winters. They d to look at holy and think about spring and the sun.

On Christmas Eve there is a bunch of mistletoe in every house. Under this bunch boys kiss girls.

Well, dear boys and girls! Would you to say some pleasant words to each other? Ithinkyouwould. Comeon!

Дети парами подходят к камину, украшенного омелой, и говорят ласковые слова друг другу.

Звучит песня “Jingle Bells”.

Фея(с кусочком бревна): Now at Christmas people often have small “yule” logs on the Christmas table. Long ago people used to burn big logs in honour of their god, Thor. And traditional Christmas meal is Christmas pudding. It’s the main meal of the holiday. We’ll taste it later.

Звучит музыка “We Wish you A Merry Christmas”.

Белоснежка: Now let’s play our game “We Wish You a Merry Christmas” (учащиеся поют и повторяют движения за Белоснежкой).

We Wish You A Merry Christmas

Chorus:

We wish you a Merry' Christmas, We wish you a Merry Christmas, We wish you n Merry Christmas,

And a Happy New Year.

Verse 1:

Let's all do a little clapping. Let's all do a little clapping. Let’s all do a little dapping.

And spread Christmas cheer.

Verse 2:… jumping …

Verse 3: … twirling …

Suggestion: On chorus, join hands and ring around circle. On verses, stand still and do motions. Repeat chorus after each verse.

Звенят колокольчики. Исполняется песня “HeartheJingleBells”.

Hear the jingle, jingle, jingle, Hear the jingle bells, Ringing lightly, ringing brightly. Hear the jingle bells. Jingle, jingle,

Ring those bells!

Появляется картинка северного оленя.

Стихотворение “Up on the House Top”.

Фея:

Up on the house top reindeer pause, Out jumps good old Santa Claus; Down through the chimney with lots of toys, All for the little ones, Christmas joys. Ho, ho, ho! Who wouldn’t go! Up on the house top, click,click,click,

Down through the chimney with good Saint Nick.

Белоснежка: Do you know who that is? It’s Rudolph, the Red-Nosed Reindeer. His shiny nose lights Santa Claus’s way “one foggy Christmas Eve”.

Now let’s play a very popular game.

Game “Put the nose on Rudolph” (картинкаоленя).

Звенят колокольчики.

Сказочница:

Ringing, ring the bells, Ring them loud and clear To tell the children everywhere

That Christmas time is here.

Белоснежка:

Santa Claus is coming, Christmas is near. Hang all the stockings,

We can’t wait ‘till he’s here.

Дети вешают чулки на камин.

Звучитпесня “Jingle Bells”.

Белоснежка: And now, children, fingerplay “When Santa Comes”. Say and do as I do. (учащиеся повторяют слова и движения за Белоснежкой)

Fingerplay “When Santa Comes”

When Santa comes to our house,
(hands form pointed roof) I would to peek.

(peek through fingers)

But I know he’ll never come

(shake head no)

Until I’m fast asleep.

(rest head on hands)

Белоснежка: Dear friends, while sleeping you’ll see a magic dream.

First comes the stocking of little Nell; Oh, dear Santa fill it well; Give her a dolly that laughs and cries,

Читайте также:  Английские предлоги: аналогия с падежами - учим английский сами

One that can open and shut its eyes.

Гаснет свет, звучит песня “Hush-a-by”.

(В это время раскладываются подарки в чулки учащихся.)

Hush-a– bye, don’t you cry, Go to sleepy little baby. When you wake, you shall have All the pretty little horses. Blacks and bays, dapples and grays, Coach and six-a-little horses. Hush-a– bye, don’t you cry,

Go to sleepy little baby.

Слышнызвуки «пурги». Звучитпесня“Santa Claus is Coming” (Санта Клаус «выпрыгивает» изкамина).

Зажигается свет. Появляется Санта Клаус (с елкой в руке – FortuneChristmasTree).

SantaClaus: (идет на цыпочках)

Do you know, do you know Why I walk upon tip-toe? All my garden’s gone to sleep. That is why you see me creep. Flowers are in their flower-bed,

Every seed’s a sleepy head.

Учащиеся вместе с Санта Клаусом исполняют песню “Santa Clausis Coming”.

Santa Claus is coming, Christmas is near. Hang all the stockings,

We can’t wait ‘till he’s here.

Песня-игра “Must Be Santa”.

Игру проводит Санта Клаус.

Santa Claus: Who’s got a beard that’s long and white?

Children:

– Santa’s got a beard that’s long and white.

– Who comes around on a special night?

– Santa comes around on a special night.

– Who’s got boots and suit of red?

– Santa got boots and suit of red.

– Who wears a long cap on his head?

– Santa wears a long cap on his head.

Фея: Let’s play game “Who’s there? One of you is sitting on the chair and trying to guess Santa’s name by his voice. Santa knocks on the chair.

(Ребенок сидит на стуле, другой подходит, надевает шапочку Санта Клауса, стучит сзади по спинке стула. Первый спрашивает: “Whoisthere?” второй отвечает: “SantaClaus”, по голосу ребёнок должен угадать имя.)

Игра “Who will be the first?”

Santa Claus: —Who will be the first?

(раздает «лабиринты», помощники – карандаши)

Старшеклассники помогают учащимся пройти быстрее лабиринт.

Белоснежка:

Another game “Hide the Ornament”

(выбирает 2-х детей, показывает игрушку и говорит: “Nowwe’regoingtohidethisornament. You should find it by listening to our clap”. Учащиеся выходят из класса, в это время прячется игрушка. Детям нужно найти игрушку, ориентируясь на силу хлопков других учащихся)

Santa Claus: I want you to play the game “Pass the ornament”

– Make a circle. Listen to the music and pass this ornament. When the music stops the one who has it should leave the game. (любаямелодия 10-15 сек.)

Santa Claus (раскрываетзаданиянадоске)Do you know English well? I have some tasks for you.

  1. Christmas Match. (Match the pictures to the correct words.)
  2. Christmas Consonant Puzzle. (Fill in the missing consonants.)
  3. Christmas Word Scramble. (Write the unscrambled words in the correct place.)

Звенят колокольчики.

Santa Claus: —Oh, my Rudolph is waiting for me and so are the children. Have you made your New Year resolutions?

Фея: Put your letters into the box. (Фея собирает письма с обещаниями, которые дети заранее написали.)

Звучит мелодия. Carol “Silent Night”.

Белоснежка: —Wake up, children”, Christmas is here! Have you had a good sleep? Oh, I see you have something in your hands. What is it? Show me? Oh, count your fir-trees! Who has got more? (За правильные ответы дети получали ёлочки. Дети– победители получают сладки призы)

Награждение

Игра“Fortune Tree”

(Дерево, на котором висят тросточки с предсказанием будущего. Ребята по очереди снимают тросточку и читают, что им выпало)

Фея: Santa Claus has left his Fortune Tree for you. Take off the cane and you will learn your future.

Все участники праздника хором исполняют песню “Jingle Bells”.

Ученик читает стихотворение.

Child:

Merry Christmas The day is so clear, The snow is so white, The sky is so bright. We shout with all our might…

(in chorus) -Merry Christmas!

Белоснежка: Let’s see what Santa Claus has put into your stockings.

Звучит песня “We wish you a Merry Christmas”.

Ведущие раздают пудинг.

Источник: https://drofa-ventana.ru/material/s-rozhdestvom-przdnovanie-rozhdestva-v-velikobritanii-i-ssha—2203/

Рождество в Англии

Технологическая карта урока

Учебный предмет: интегрированный урок английского языка и изобразительного искусства.

Тема урока: Рождество в Англии.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

Цель урока: показать межпредметную связь уроков изобразительного искусства и английского языка с применением различных техник исполнения (рисование, моделирование).

ормирование лексических навыков и их использования в речи учащихся, создание макета собственной наряженной рождественской елки.

Задачи урока:

— способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Рождество» в серии языковых и речевых упражнений;

— формировать умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в увиденном;

— развивать умение монологической и диалогической речи у обучающихся;

— повышать мотивацию учения при помощи интерактивных средств обучения.

— развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;

— способствовать интеллектуальному развитию обучающихся;

— формировать логическое мышление и развивать память.

— формировать интерес к учению и развивать познавательную активность обучающихся;

— расширить кругозор обучающихся.

— формировать представления о традициях страны изучаемого языка;

— обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка.

Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия:

1. Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;

формирование и развитие интереса к иностранному языку и изобразительному искусству.

2. Регулятивные УУД:

— определение цели деятельности на уроке с помощью учителя;

— контроль и оценивание своих действий.

3. Коммуникативные УУД:

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

умение задавать вопросы и отвечать на них, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

4. Познавательные УУД:

— умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Используемые технологии в рамках урока:

— коммуникативно-ориентированное обучение;

— личностно-ориентированное обучение;

— информационно-коммуникационные технологии;

— игровые технологии.

Форма организации познавательной деятельности:

-коллективная,

— индивидуальная.

Планируемые результаты:

— лексику (Christmas, Santa Claus, Presents, Socks, Christmas tree, Wish, Merry Christmas , A Happy New Year!)

— особенности празднования Рождества в Англии.

— употреблять новую лексику по изучаемой теме.

2. Личностные:

— осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

3. Метапредметные:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Оборудование урока: компьютер, проектор, раздаточный материал, плакаты, карточки со словами.

План-конспект интегрированного урока по английскому языку и изобразительному искусству в 3Б классе на тему:

«Рождество в Англии».

Ход урока:

I. Организационный этап. Мотивация учебной деятльности.

T1: Hello, I’m glad to see you, take your seats.

T2: Сегодня у нас с вами будет необычный урок: урок-путешествие. Мы с вами отправимся в удивительную страну, страну изучаемого вами языка. Я буду вашим экскурсоводом.

Т1: And I am going to be your guide. Guide по-английски гид, экскурсовод.

II. Этап постановки целей и задач урока.

T1: Before we start working on our topic, let’s look in the picture, what can you see in this picture?

Pupils: Christmas tree

Lights

Presents

Parents

Children

T1: Ok, and how do you think what holiday is shown here?

Pupils: New year

Christmas

T1: That is right – Christmas.

T2: Итак, мы сегодня с вами отправляемся в Англию и познакомимся с самым светлым семейным праздником – с Рождеством.

III. Основная часть. Введение нового материала.

Т2: Первые упоминания о Рождестве относятся к началу 4 века нашей эры. Это время правления римского императора Константина, который первый принял христианство как религию.

Как известно, львиная доля римлян поклонялась языческим богам, главным из которых был бог Солнца. Славили его 25 декабря.

Вероятно, поэтому с принятием в Риме христианства Рождество Христово стали праздновать именно в этот день с целью искоренить главный языческий праздник.

ПразднованиеРождества в Англииимеет большое количество различных обычаев и традиций. Как и в России многие из них носят языческий характер. Например, наши святочные гадания, колядки не являются христианскими обычаями.

Традиции англичан в этой сфере берут свое начало в древних кельтских культурах, а также культуре викингов и гуннов, которые праздновали начало Нового года и День зимнего солнцестояния и устраивали по этому поводу фестивали, в ходе которых славили своих богов.

Еще задолго до начала декабря, а именно осенью, дети пишут письма Отцу Рождества с информацией о подарке, который они хотели бы получить.

Кто же это такой, Отец Рождества? В каждой стране он имеет свое название: в России – Дед Мороз, а в Англии – Санта Клаус (Santa Claus).

Раньше дети оставляли письма за камином, а сказочный гном забирал их и передавал Санте. В настоящее время письма принято отправлять по почте или e-mail.

Санта Клаус вымышленный персонаж. Предстает он в образе милого седого как снег дедушки в красном тулупе и ватниках такого же цвета.

Сопровождают его гномы, которые помогают раздавать подарки.

Передвигается Санта Клаус исключительно по воздуху в упряжке северных оленей, пробирается в дом ночью по каминному дымоходу, для того чтобы оставить подарок под Рождественской Елкой.

T1: The custom of the Christmas tree developed in early modern Germany. A Christmas tree is one of the main symbols of Christmas in most homes.The tree was traditionally decorated with edibles such as apples, nuts, or other foods.

In the 18th century, it began to be illuminated by candles which were ultimately replaced by Christmas lights after the advent of electrification. Today, there are a wide variety of traditional ornaments, such as garland, tinsel, and candy canes.

An angel or star might be placed at the top of the tree to represent the archangel Gabriel or the Star of Bethlehem from the Nativity.

Т2: Раньше было принято в Рождество сжигать в камине полено. Считается, что эту традицию принесли викинги. В день начала Нового года они спиливали дерево, которое сохло до следующего начала. В этот день дрова, полученные из данного дерева, сжигали в камине и по пламени предсказывали, каким будет грядущий год. В Викторианскую эпоху полено заменили на толстую свечу.

Также дом принято украшать другого рода свечами, которые располагаются на венке из остролиста и символизируют четыре воскресенья, предшествующих рождеству. Каждое воскресенье зажигают по одной свече.

T1: Many people attend church on Christmas Eve and sing Christmas carols.For example: “We wish you a merry Christmas”.

IV. Физкультминутка.

T1: I think you are a little bit tired so let’s have a rest. Let’s sing “We wish you a merry Christmas”.

V. Основная часть. Введение нового материала.

Т2: Кроме того, чтобы поздравить друг друга с этим светлым праздником, люди во всем мире отправляют рождественские открытки. В Англии это целая традиция.

Рождественский чулок и подарки.

Данная традиция также зародилась в период Викторианской эпохи и получила всемирное признание и популярность. Согласно легенде, однажды Санта Клаус пролетал над чьим-то домом и обронил несколько монет.

Они через дымоходную трубу попали прямо в носок, который в это время сушился над камином. С тех пор принято подвешивать над камином специальный сапожок или носок.

Вдруг туда попадет что-нибудь полезное?

А подарки, которые мы дарим друг другу на Рождество, символизирует дары, которые преподнесли Иисусу волхвы в день его рождения.

Существует особая сладость в форме трости, которую принято дарить на Рождество. Она означает первую букву в Имени Иисуса Христа “J” (Jesus).

T1: And for Christmas lunch people eat roast turkey. A Christmas pudding is a traditional desert served on this day. And A famous Mince Pie is always on the table. And every year since 1934 The Queen of Britain congratulates British people on Christmas.

T2: 26 декабря также день особый, праздничный. Утром все дети устремляются к рождественской ели, под которой стоят заветные и долгожданные коробочки с подарками от Санта Клауса. Поэтому этот день так и называют Boxing Day, или дословно «день коробочек».

Читайте также:  Английские языковые предлоги места с примерами - учим английский сами

Т1: Итак, вы познакомились с традициями и символами английского рождества, как вы думаете, какой символ самый главный?

Правильно, Рождественская Ель. Сегодня мы с вами будем наряжать елку, но для начала давайте посмотрим на традиционные английские елочные украшения.

Ok, what colour are the toys? Let’s remember the colours. Well done, and what are the ornaments?

Т2: Итак, приступаем к работе, мы раздаем вам шаблоны игрушек, вы их раскрашиваете и потом вешаете на нашу елочку.

VI. Творческое применение знаний на практике.

(Дети наряжают елку)

VII. Рефлексия учебной деятельности.

T1: Ok, Was the lesson interesting for you? Were there any difficulties in the beginning of the lesson? And now, is everything clear for you?

Т2: Какие вы молодцы ребята, сегодня мы с вами познакомились с традициями и обычаями на Рождество в Англии, создали украшения и нарядили нашу Рождественскую ель. Давайте вспомним о чем мы с вами сегодня говорили на русском и на английском.

Pupils:

ПисьмаОтцуРождества (Letters to Father Christmas);

СантаКлаус (SantaClaus);

Рождественскаяель (Christmas Tree);

Украшениеулиц, домов, помещений (Decorating houses and streets);

Рождественское полено или свечи (Christmaslogandcandles);

Рождественские песни и открытки (Christmas Carols and Cards);

Рождественскийчулокиподарки (Christmas socks and presents);

УжинвканунРождества (Christmas Eve Dinner);

Boxing Day или День подарков.

T1: Thank you for the lesson my dears. We hope that it was interesting for you to know so many interesting facts about Christmas in England.

Т2: До свидания, ребята.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/rozhdestvo-v-anglii.html

Magic Christmas: Волшебное Рождество в Англии!

Волшебный мир рождества ждет Вас!

Проведите начало декабря в Англии и окунитесь в атмосферу этого чудесного праздника!

Небольшая уютная языковая школа в центре Англии – Kingsway English Centre — организовала рождественскую программу с изучением английского. Добраться до Kingsway легко можно на такси  или общественным транспортом. Аэропорт Бирмингема (BHX) находится в 40 минутах езды на автомобиле, а аэропорт Хитроу (LHR) — менее чем в 2 часах езды.

Где: Англия, г. Вустер

Когда: даты пребывания должны захватывать  5-10 декабря 2016 г

Для кого: для девушек и парней от 21 года и старше

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Центр английского языка Kingsway English Centre находится в центре Вустера, одной из малоизвестных жемчужин Англии.

У города есть собственная история и собственный характер: старинный собор, хорошо сохранившиеся средневековые здания и одна из самых красивых в стране площадок для крикета.

Жителей города считают носителями самого чистого варианта английского языка.

Kingsway – это школа, которая занимается исключительно организацией курсов для специалистов, которые располагают только несколькими неделями для совершенствования своих навыков разговорного английского языка.

Будьте уверенны, с самого прибытия студенты получают VIP-обслуживание!  Руководители лично приветствуют каждого вновь прибывшего утром по понедельникам, и весь персонал и студенты общаются во время неформального обеда в стиле шведского стола.

К концу первого дня новые студенты чувствуют себя в спокойной, домашней обстановке.

Команду Kingsway возглавляют Рик и Сью Джонс, основавшие школу 25 лет назад. Их страстное стремление к качеству передается всей команде и гарантирует, что совершенно все аспекты пребывания наших студентов в школе организованы с заботой и вниманием.

Школа находится в историческом здании, просторном, элегантном и со вкусом обставленным. Классные комнаты — светлые и хорошо оснащенные, а общественные помещения отличаются стильной обстановкой и комфортом.

Небольшой симпатичный дворик с садом — любимое место отдыха студентов школы.

Kingsway как единственная школа английского языка в Вустере, может выбирать лучшие из лучших мест проживания. Семьи, принимающие студентов, — часть сети Kingsway, придерживающейся самых высоких стандартов. Они с удовольствием заботятся о студентах, обеспечивая  студентам первоклассную среду для изучения языка.

Рик и Сью Джонс разработали рождественскую программу для студентов, приехавших изучать английский в Kingsway English Centre в начале декабря.

Помимо качественного и интересного преподавания английского языка, студенты получат массу удовольствия  — гарантированно!

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Понедельник: 5 декабря 2016

Вечер в принимающей семье, так как это первый день в школе

Вторник:  6 декабря 2016

Визит в Бирмингем на Рождественский рынок — микроавтобусом прямо из школы в 17:00. У вас будет  целый вечер, чтобы посмотреть знаменитый рождественский базар в самом центре оживленного второго по величине города Великобритании! Возвращение домой около 23:00

Среда: 7 декабря 2016

Расслабляющий вечер в принимающей семье или если вы  любите живую музыку, посетите Марра бар на Пирпойнт-стрит, недалеко от Кингсуэй — где вы можете петь или играть на музыкальном инструменте!

Четверг: 8 декабря 2016

Традиционный рождественский ужин в  доме Рика и Сью (владельцев школы). Вы насладитесь  тремя блюдами традиционной английской кухни с шампанским и копченым лососем. Микроавтобус выйдет из школы в 18:00, и вы вернетесь домой около 22:00

Пятница: 9 декабря 2016

Подготовка к субботней поездке в Котсуолд; или если вы хотите, можете посетить кафе и клубы в центре города.

Суббота: 10 декабря 2016

Поездка в Котсуолд – это место  красивых каменных деревень и  английской сельской местности. Вы посетите  некоторые  места с магазинами,  где вы сможете купить традиционные английские сувениры для ваших друзей и семьи.

ЗАЯВКА ОНЛАЙН

Под Рождественскую программу Вы сможете выбрать наиболее интересный для Вас курс английского подходящей продолжительности.

Общий курс английского языка:

в группе (по утрам) – 395 фунтов в неделю (15 часов);

после обеда – 375 фунтов в неделю (15 часов);

595 фунтов в неделю (22,5 часов);

795 фунтов в неделю (30 часов).

Индивидуальный курс английского языка – от 1095 до 4180 фунтов в неделю

Комбинированный курс английского языка – от 945 до 1495 фунтов в неделю

Бизнес английский (занятие в группе) – 1195 фунтов в неделю

Бизнес английский (комбинированный курс с частными уроками) – 1695 фунтов в неделю

Общий английский + Бизнес английский – 995 фунтов в неделю

Курсы для менеджеров(индивидуальные занятия) – 3640 фунтов

ЗАЯВКА ОНЛАЙН

ПРОЖИВАНИЕ:

Проживание предлагается в принимающей семье. В Kingsway English Centre вы можете быть уверенны, что вам подберут достойную британскую гостеприимную семью!

Все гостевые дома включают в себя завтрак и ужин каждый день плюс обед в субботу / воскресенье, если вы находитесь дома.

  • Проживание в семье Стандарт

Вы будете иметь свою собственную спальню и пользоваться общей ванной комнатой с членами семьи. £ 168 в неделю

Вы будете иметь свою собственную спальню и ванную комнату. Wi-Fi. Отличная альтернатива гостинице.

£ 294 в неделю

Дополнительно оплачивается:

  • Рождественская культурная программа – 99 фунтов
  • Трансфер по прилету – от 65 фунтов в одну сторону из аэропорта Бирмингема, 135 фунтов —  с аэропорта Хитроу, 165 фунтов – с аэропорта Гетвик
  • Визовый сбор
  • Авиаперелет
  • Мед страховка

ЗАЯВКА ОНЛАЙН
По вопросам бронирования программы обращайтесь по телефонам: +38044 2217899, +38097 7608216, +38 (093) 073 10 14 или пишите на e-mail: uk@a-priori.kiev.ua.

Источник: http://a-priori.kiev.ua/magic-christmas/

Рождество в Англии

Декабрь – волшебное время, когда весь мир охватывает предвкушение праздника. На улицах городов и сел вырастают нарядные ели, витрины магазинов и окна домов расцвечиваются приветливыми огоньками ярких гирлянд, дети и взрослые с нетерпением ожидают самого главного праздника.

И если для россиян это, конечно, Новый Год, то англичане традиционно отдают предпочтение Рождеству, которое приходится на 25 декабря.

Как отмечают Рождество в Англии

Подготовка к празднику начинается задолго до официальной даты. Уже в октябре маленькие британцы пишут letters to Father Christmas – рождественские письма, адресованные Отцу Рождества. Для того чтобы письмо быстрее попало к адресату его нужно сжечь в камине.  

За 4 недели до праздника с началом Адвент-поста рождественский сезон открывается официально. Англичане украшают свои дома венками с 4 разноцветными свечами. Первая свеча зажигается за 4 недели до Рождества, вторая – через неделю и так до тех пор, пока не наступит канун Рождества.

К этому периоду относится одна из традиций, появившихся относительно недавно. Дети отсчитывают дни, оставшиеся до Рождества, с помощью Адвент-календарей. За каждой из 24 дверок маленьких домиков находится сладость, стишок, картинка или небольшая игрушка.

Каждый день можно открыть лишь одну дверь! Чем больше домиков открыто – тем меньше дней осталось до долгожданного праздника.

Наконец приходит время Рождества! Дома украшают вечнозелеными растениями — остролистом и плющом, а над входной дверью подвешивают омелу.

Растения эти выбраны не случайно: остролист по преданию украшал терновый венец Иисуса, плющ символизирует стремление к опоре и поддержке, которую мы можем найти у Христа, а омела охраняет дом от злых духов.

Также как и мы, британцы устанавливают рождественские ели, однако традиция эта пришла в Великобританию из Германии лишь в середине XIX века.

Хозяйки готовят праздничный ужин, главными блюдами которого являются индейка с картофелем и овощами, запеченная свиная голова или ветчина, рождественский хлеб и пудинг, которые до сих пор готовят по старинным рецептам.

Рождественские пироги могут преподнести вам сюрприз – в них запекают бобы, монеты, пуговицы или колечки: попался кусок с бобом – ждите счастья, монетка – богатство, пуговица – плохой знак, предвещает бедность, а кольцо сулит скорую свадьбу. 

Нужно понимать что застолье — не самая важная часть Рождества. Это время для посещения службы в церкви, встреч с друзьями, рождественских песен и гимнов. На площадях и в парках проходят представления для детей и взрослых, балы-маскарады, народные гулянья и рождественские ярмарки.

  Как и в России, Рождество в Англии – семейный праздник. Настольные игры, шарады, семейные обеды – праздничные дни позволяют людям больше времени провести с родными и близкими. А ребятня по-прежнему развешивает чулки у камина, готовит печенье для Санты и, конечно, ждет подарков.

Кстати, рождественский чулок – еще одна исконно английская традиция. Рождественский дед приносит подарки пробираясь через каминную трубу. Однажды, в одном из домов он обронил в сушившиеся у огня чулки несколько монеток.

С тех пор в Сочельник камины Англии украшаются носками и чулками)))

О том, как готовятся к Рождеству в британских школах, вы можете узнать из нашей статьи на сайте Education For Life. 

Традиции праздника наших стран во многом похожи и не важно, наступит ли Рождество 7 января или 25 декабря.

В эти волшебные предрождественские дни дарите заботу и любовь своим близким, будьте счастливы, здоровы и любимы! А наши друзья и партнеры из Англии передают вам наилучшие пожелания и напоминают, что языковые школы Англии закрываются на Рождественские каникулы, но с нетерпением ждут своих студентов уже в следующем году. 

Читайте также

Рождественские чтения на английском языке

Рождественские чтения всегда были неотъемлемой традицией новогодних каникул. На протяжении многих лет в канун Рождества в городах и селах, храмах, музеях, школах и домах взрослые и дети собираются вместе для того чтобы приобщится к классике художественной литературы, посвященной волшебному празднику.

01 Мар 2016 Интересные материалы

Источник: http://www.efl-study.ru/blog/detail/25897/

Урок в начальной школе «Мы празднуем Рождество»

Разработка урока «Christmas» для начальных классов.

Цели: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.

Задачи:

Познакомить учащихся с особенностями традиций празднования Рождества в Великобритании.

o    Учить употреблять новую лексику в речи.

o    Активизировать имеющиеся знания учащихся по теме «Праздники и традиции»

o   Учить воспринимать на слух рассказ учителя.

Оборудование: доска, наглядный материал (картинки с изображением изученных лексических единиц),компьютер, экран, мультимедийная установка для показа презентации, магнитофон. Аудиозапись “Jingle Bells”

Оформление: классная комната украшена новогодней мишурой, гирляндами, рождественскими открытками и плакатами. На столе стоит рождественская ёлка, горят гирлянды. На доске в виде шифра написана тема: Christmas.  Под темой висит плакат с изображением рождественской елки и снеговиков, предметные картинки по теме на доске и на стенах

Читайте также:  Как научиться читать на английском? - учим английский сами

Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышения интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме » Presents «.

Ходурока:

Звучит музыка “We Wish You a Merry Christmas” (lyric)

I. Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и цели урока:

Организационный момент: приветствие и ознакомление с темой, целями, задачами урока.

T:   — Good afternoon, boys and girls. I’m very glad to see you.  Today we will speak about Holiday. Do you know what does it mean?

P :  — Holiday – это слово обозначает – праздник.

T:  — Boys  and girls do you Holidays?

P:  — Yes, I do.

T:  -What Holidays do you know?

P:  — New Year, Workers’ day, Mothers’ day…

T:  — Я, надеюсь, вы уже догадались о каком празднике сегодня пойдет речь?

P:  — Новый год / Рождество.

T:  — Название его зашифровано, вы должны разгадать шифр.

This is the name of our Holiday. Please, let’s guess this name.

(На доске висит шифр, у каждого ребенка есть такой же. Дети разгадывают название и потом у доски вывешивают правильный вариант.)

C

H

R

I

S

T

M

A

S

3

8

18

9

19

20

13

1

19

A

B

C

D

E

F

G

H

I

1

2

3

4

5

6

7

8

9

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

10

11

12

13

14

15

16

17

18

S

T

U

V

W

X

Y

Z

19

20

21

22

23

24

25

26

T :  -Today we ‘ll speak about Christmas. The 25th of December: Christmas.

P:  — Рождество отмечают 25 декабря..

T :  — Итак мы начинаем наше знакомство с самым любимым праздником Англии. 

II. Основной этап

См. Презентацию

Слайд №1

T : — При всей своей замкнутости Англичане любят от души повеселиться. Они умеют искренне радоваться, казалось бы, даже незначительным событиям. Что уж говорить, когда начинаются праздничные дни.

Рождество – самый грандиозный по своему размаху среди всех праздников.

— Ребята, а вы знаете, почему он получил такое название?

(учащиеся высказывают свое мнение)

Это христианский праздник, посвященный Рождению Иисуса Христа. Его празднование основывается на библейских событиях, описанных в Новом Завете. Эти события на протяжении более двух тысяч лет вдохновляли многих художников, поэтов и музыкантов.

Слайд №2

T : — Апостол Лука (Лк. 2) рассказывает о том, что после рождения Иисуса Ангелы явились пастухам и сообщили им эту радостную весть. Пастухи сразу же отправились в город Вифлеем и нашли в хлеву Деву Марию, её мужа плотника Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях.

Слайд №3

T : — Рождество — праздник для всей семьи, но больше всего его любят и ждут дети. Они вывешивают у камина чулки для подарков, которыe Санта ночью наполняет подарками. Эта традиция связана с одной из легенд о Св.

Николае (прообразе Санты). Согласно этой легенде, святой подарил трем бедным бесприданницам по кошельку с золотом, тайно положив свои дары в чулки девушек, которые они повесили на ночь, на каминную решетку — сушиться.

С тех пор дети оставляют у очага свои чулочки, в надежде утром найти в них что-нибудь приятное.

T :  — Boys  and girls do you presents?

P1:  — Yes, I do.

(Учащиеся выходят к столу, где лежат игрушки,  разыгрывают мини диалоги о том, чтобы им хотелось получить  на Рождество)

Слайд №4

P1:    — What presents would you to have?

P2:    — I would to have… (a car,  interesting books, computer games & e.t.c.)

T :  — Оказывается, англичане не только любят дарить и получать подарки… еще они очень любят украшать свои дома и даже соревнуются в этом…

Слайд №5

T :  — Британцы первыми начали украшать дом…. Дом, украшенный к Рождеству, часто становится предметом гордости хозяина. Соседи соревнуются друг с другом — у кого это получится лучше и богаче.

Иногда дело доходит до того, что стены и крыша дома, деревья и кустарники в саду покрываются гирляндами из сотен разноцветных лампочек.

Соревнуются не только домовладельцы, но и владельцы магазинов, ресторанов и пабов. 
 

Слайд №6

T :  — и дарить в подарок висячие растения — такие, как остролист, плющ и омела. Обычай этот очень древний и существовал еще в языческие времена. Растения должны были очищать дом от злых духов и напоминать о том, что весна не за горами.

Слайд №7

(про омелу рассказывает ученик)

P2: — За много лет до рождения Христа друиды использовали ветви омелы для украшения домов, празднуя наступление зимы. Они почитали ее как священное растение и верили, что омела имеет свойство излечивать многие болезни (в том числе и бесплодие), помогает при отравлениях и защищает от злых чар.

Слайд №8

T :  — Самой главной рождественской традицией англичане считают гимны. Она называются «кэрол», их поют в церквях перед приходом Рождества, и на улицах, проходя от одного дома к другому. Раньше, таким образом, собирались пожертвования для монастырей и детских приютов. Сегодня это просто веселое развлечение для большинства граждан.

В этот день почти в каждом доме звучит чудесная рождественская музыка. Кстати, многие традиционные английские мелодии — “Jingle Bells”(“Колокольчики звенят”) и “We Wish You a Merry Christmas” (“Мы желаем Вам весёлого Рождества”) пользуются огромной популярностью во всём .

Слайд №9

Дети поют песенку “Jingle Bells”(“Колокольчики звенят”)

Слайд №10

T :  — Белизна леденца символизирует непорочное зачатие Девы Марии и безгрешную жизнь Христа, а твердость сахара говорит о его непоколебимости и стремлении служить опорой и защитой тем, кто в него верит.

Три тонкие красные полоски, по одной из версий, обозначают Святую Троицу, а одна широкая – Единого Бога. Иногда на леденце делают еще одну полоску – зеленую, которая напоминает верующим о том, что Иисус – это дар Божий (зеленый цвет символизирует дарение).

Слайд №11

(про печенье рассказывает ученица)

T :  — Дети оставляют на камине печенье для Санты в знак благодарности за работу, которую он делает каждое Рождество. А те, кто вел себя нехорошо, надеются, таким образом, его немного задобрить, чтобы тоже получить подарок.

Слайд №12

T :  — Одна из главных традиций этих недель — это венки со свечами, которые имеют особое значение. Такие венки делают на первое воскресенье этого периода, и обычно они состоят из 5 свечей: четырех красных и одной белой.

Каждое воскресенье зажигается новая красная свеча. Они зажигаются в то время, когда семья собирается вместе за молитвой, праздничным столом и т.д.

Белую свечу зажигают в вечер перед Рождеством как символ того, что в мир придет Христос и осветит тьму.

Слайд №13

(про рождественскую ель рассказывает ученица)

T :  — Обычай украшать ель появился в Англии сравнительно недавно, в середине XIX в., и был завезен сюда из Германии.

Королева Виктория и принц Альберт впервые устроили елку для своих детей в Виндзоре, и эта мода быстро распространилась.

Сейчас почти в каждом английском доме к Рождеству украшают разноцветными блестящими игрушками и сладостями елку, на верхушке ее обычно укрепляют Рождественскую фею или большую серебряную звезду.

Слайд №14

T :  — А давайте сами себе сделаем елочку и украсим ее игрушками. Только елочка будет необычная…

(Учащиеся вырезают из цветной бумаги, приклеивают на основу)

Слайд №15

(про рождественское полено рассказывает ученица)

P2: — Рождественское полено должно быть срублено главой семейства, а не куплено у кого-то. Оно должно сгорать в камине вместе с остатками прошлогоднего рождественского полена. Полено должно гореть все двенадцать дней Рождества.

Существует суеверие, что если человек увидит свою тень, отбрасываемую от камина, где горит полено, без головы, он умрет в следующем году. Пепел же рождественского полена излечивает болезни и оберегает жилище от ударов молнии.

Слайд №16

T :  — Главное действующее лицо рождества, это, конечно, Санта-Клаус или рождественский дед. Санта Клаус — толстый веселый старичок, который разносит подарки, стал неотъемлемой частью празднования Рождества по всему миру.

У него обязательно белая борода, красная курточка, штаны и шапка с белой меховой оторочкой. Он разъезжает на запряженных северными оленями санях, наполненных доверху подарками. Он проникает в дома через дымоход и оставляет подарки под елкой или в специальном носочке, но только послушным детям.

В Англии его называют Father Christmas, что переводится, как Батюшка Рождество.

Санта-Клаус — это не единственное, хотя и наиболее распространенное его имя. В Германии он Санта-Николаус (святой Николай), в Финляндии — Иолупукке, в Италии — Баббо Натале, во Франции — Пер Ноэль, в Норвегии — Юлетомте, в России — Дед Мороз и т.д. Но миссия у него одна — дарить детям подарки на Рождество.

Слайд №17

T :  — 1.Верхняя одежда

Санта-Клаус носит короткий красный камзол на пуговицах.

Дед Мороз одет в длинную роскошную шубу, расшитую диковинными узорами.

2. Аксессуары

Санта-Клаус подпоясан широким кожаным ремнем с большущей пряжкой.

Дед Мороз подпоясан широким атласным кушаком.

3. Руки

Санта-Клаус прячет руки в тонкие белые перчатки,

На руках у Деда Мороза расшитые рукавицы.

4. Головной убор

На голове у Санты красный колпак с кисточкой.

На голове у Деда Мороза Шапка-боярка.

5. Обувь

Штаны Санта-Клаус заправляет в черные кожаные сапоги.

Дед Мороз обут в сафьяновые сапоги или валенки.

6. Что в руках

В руках Санта-Клаус держит мешок с подарками, а иногда елочку или колокольчик.

В руках у Деда мешок с подарками и волшебный посох.

7. Средство передвижения

Санта-Клаус разъезжает на оленях.

Сани Деда Мороза запряжены тройкой лошадей.

8. Куда кладет подарки

Подарки Санта-Клаус складывает в носок, подвешенный к каминной полке, а в дом пробирается через каминную трубу.

Подарки Дед Мороз прячет под новогоднюю елочку, а появляется тогда, когда его три раза позовут маленькие дети.

9. Зрение

Санта-Клаус носит очки-«велосипед»!

У Деда Мороза отличное зрение.

10. Семейное положение

У Санта-Клауса есть миссис Санта-Клаус. Но ее почти никто не видел.

У Деда Мороза есть хорошенькая внучка Снегурочка.

(Учащиеся делятся на две команды «Санта Клаус» и «Дед Мороз» и из предложенного списка выбирают 10 отличий для каждого персонажа)

Слайд №18

T :  — Вот мы с вами и познакомились с некоторыми символами и традициями Рождества в Англии. Конечно же это не все символы и традиции. Наше с ними знакомство еще продолжится на следующих уроках. А для начала, давайте подведем небольшой итог, выполнив для этого кроссворд.

Вам нужно вспомнить и сказать, как называется тот или иной предмет, который изображен на картинках и какое отношение он имеет к Рождеству и записать их название в пустые клеточки.

Santa Claus —  Candle –  Candycane –  Angels –  Presents –  Star —

(дети разгадывают кроссворд)

Слайд №19

T :  — Ну, вот, наш урок и подошел к концу, но наше знакомство с символами и традициями празднования Рождества не закончилось, мы его продолжим на следующем уроке.

Вы все замечательно сегодня поработали, и каждый заработал себе оценку.

(учитель выставляет оценки)

А домашним заданием на следующий урок будет: приготовить сообщение о том, как празднуют Рождество в других странах.

(учащиеся записывают Д.З. в дневники)

Слайд №19

T :  — Boys and girls! Our lesson is over. Thank you very much!

     — Goodbye!

Ps:     — Goodbye!

(звучит музыка и дети уходят)

Источник: https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/urokvnachalnoishkoliemyprazdnuiemrozhdiestvo

Ссылка на основную публикацию