План урока по английскому в 5 классе на тему «времена года» — учим английский сами

План-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему: Разработка урока в 5 классе по теме:»Времена года»

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Высоконодворская средняя общеобразовательная школа»                    

Методическая разработка

 урока английского языка

по теме «Seasons and weather»»

        Автор разработки :                    

Шматченко Ольга Александровна

2015 год

Урок английского языка в 5  классе по теме «Seasons and the weather»  к УМК Spotlight 5. 

Аннотация

 Урок английского языка по теме «Seasons and the weather» разработан по учебнику «Английский в фокусе” для 5 класса.

   Урок английского языка разработан в оригинальной, нетрадиционной форме, с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Задачей разработки является совершенствование умений и навыков говорения, чтения, активизация употребления лексики по теме «Времена года».

Ученики могут проявить себя разносторонне: и почитать, и подвигаться, и спеть – и всё это с использованием полученных умений и навыков по английскому языку.

Тема урока: Времена года и погода

Тип урока: комбинированный

          Цели урока:

Практическая цель: совершенствовать умения и навыки говорения и чтения; повторить и активизировать лексические единицы  по данной теме.  Образовательная цель: расширить кругозор учеников, пополнить их словарный запас по теме урока и вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).

Развивающая цель: развивать навыки речевой компетенции: навыки чтения, диалогической и монологической речи, письмо, аудитивные навыки, мышление, память; логическое мышление.

Воспитательная цель: прививать интерес к изучению английского языка, учить слушать друг друга, работать в группе.

Здоровье-сберегающая цель: направлять учеников на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью

Оборудование урока:

Учебник,  тетрадь с печатной основой, компьютер для воспроизведения аудиозаписей и презентации  в программе Power Point.

                                                Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент Неllo. I  am glad to see you. You  have an unusual lesson today. I am going to be your teacher.  I hope you are well and ready to work. Учащиеся встают и приветствуют учителя, гостей
2.Речевая зарядка What date is it today? What day of the week is it today? What is the season now? Is it cold? Is it sunny? What season do you ? Уч-ся отвечают на вопросы учителя
3. Введение темы. Мотивация уч-ся к работе на уроке. Children there is no topic on the blackboard. Now I want you to listen to the song and guess what the topic of the lesson is/ (weather song)What is this song about? So what do you think our lesson is about?  Of course, today we’ll speak about seasons the weather.( Слайд 2 )  What are you going to learn about?What are you going to do? ( Слайд 3)   Уч-ся реагируют на предложение учителя.
4. Фонетическая зарядка. Lets repeat some words. (слайд 4) Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова, затем выборочно читают по строчке.
5.Организация повторения лексики по теме «Времена года». 1) There are four seasons…winter, spring, summer, autumn.( слайд 5)What are winter months? Open your books and read. Учащиеся называют времена года по картинкам.
6. Отработка лексики  по теме «Погода» 1) What is the weather in different seasons? (слайд 6)

  •  Frosty
  •  Snowy
  •  Hot
  •  Cool
  •  Warm
  •  Cold
  •  Foggy  
  •  Sunny
  •  Cloudy
  •  Slippery
  •  Fine
  •  Windy
  •  Wet
  •  Rainy

2)Now open your copy-books and match  seasons and the weather. (слайд 7)Lets check,  please.  In winter the weather can be… .3) Look here, please. The letters are mixed.   Help me please. 84) Put in the words. 9

Учащиеся повторяют за учителем слова, появляющиеся на слайде. Затем можно попросить прочитать слова с переводом.
8.Повторение лексики  по теме «Что мы делаем в различные времена года?» What people can do in winter? Make up sentences.(слайд 10) Учащиеся рассказывают о том, что люди делают в различное время года
9.Активизация лексики в описании разных времен года. 1) Next task is to complete the sentences.(слайд 11)Check yourself.(слайд 12) 1)Учащиеся соотносят предложения.
10. Физкультминутка Let’s have a rest! 13Do you music?Do you rap?Do you dancing?Lets dance. Don’t be shy. По щелчку включается песня «If You Need to Know the Seasons… (rap song for kids about the 4 seasons)»
11. Закрепление лексики 1. Answer my questions. What is your favourite season? What do you to do in summer, in autumn, in spring, in winter. 2. Open your books on p.  ex. Lets read/Now ask each other about the weather today.  Use the language in the box to act out a short conversation.
1 Закрепление лексики Let’s revise all about the  seasons and weather. (lis.1) Уч-ся слушают рассказ лисенка о временах года
12. 2.Тренировка навыков чтения Read the text.
13. Практика устной речи. There are four seasons and four groups here. I want each group to speak  about  a season.You  will speak about winter…You may use the text the model. Уч-ся рассказывают о своем времени года
14. Песенка о временах года Listen to the seasons’ song and sing altogether (слайд 21) Уч-ся поют песенку
15.Оценивание учащихся, подведение итогов. I give you good marks.
16. Рефлексия.Домашнее задание. How do you feel yourself?Do you the lesson?What do you to do? Учащиеся высказывают свое мнение об уроке и записывают домашнее задание.
17. Заключительный этап урока. Thank you children! Our lesson is over. Good-bye!( слайд 23) Уч-ся прощаются с учителем .

Источник: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/06/28/razrabotka-uroka-v-5-klasse-po

Урок английского языка по теме «Времена года» (5 класс)

Констукт урока разработан в соответствии с ФГОС по УМК «Английский в фокусе» Ваулиной, Дули и др. Урок открытия новых знаний. Цель — изучение новых лексических и грамматических единиц по теме «Времена года». Технологии — проблемное обучение и ИКТ. В уроке прописаны формируемые УУД у учащихся 5 класса в соответствии ФГОС ООО.

Технологическая карта урока

УМК: «Английский в фокусе»

Предмет: английский язык

Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подолеко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе-5»,

Класс: 5

Тема: Времена года.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: создание условий для осознания и осмысления нового лексического и грамматического материала по теме «Времена года», а так же для проявления познавательной активности учеников.
Задачи:

Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме времена года, климат, погода; научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года; научиться описывать погоду; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous

Развивающая:

  • Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ; поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации; преобразование объекта (правила) в модель с существенными характеристиками объекта; самостоятельное достраивание предложений с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для классификации объектов; выведение следствий.
  • Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору.
  • Коммуникативные УУД: потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос, уменение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, рефлексия своих действий, способность строить понятные для партнёра высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра.

Воспитательная:

Личностные УУД:формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов;формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

ФОПД: индивидуальная, фронтальная, парная

Материально-техническое обеспечение: учебник, аудиоприложение, компьютер, проектор, доска, раздаточный материал, презентация

Этапы урока. Время Деятельность учителя / слова Деятельность учащихся/слова Формирование УУД
познавательные регулятивные коммуникативные
Оргмомент0.5-1 мин Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную работу.Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место.Good morning.We are glad to see you too. Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору . Потребност в общении со взрослыми и сверстниками
Речевая разминка4 мин. Вводит учеников в атмосферу иноязычного общения. создание благоприятного психологического климата на уроке для общения и речевого партнерства между учителем и учениками и обучающимися между собойWhat is the date today? Отвечают на вопросы.Today is the 3 of March. осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору. потребность в общении со взрослыми и сверстниками, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничестваумение слушать собеседника
Фонетическая зарядка.5 мин. Создаёт условия для активизации и повторения ранее пройденного материала, а так же для работы над совершенствованием произношения.Now let us do some phonetic exercises.Repeat after me: hot, frost, autumn, cold,cloudy, snowy, sunny, spring, season, summer, weather, windy, winterNow find the words with the sound [w], [t], [d], [s] and name them. Читают за учителемРаспределяют слова на 4 группы и называют их. поиск и выделение необходимой информациивыбор оснований и критериев для классификации объектованализ объектов с целью выделения признаков выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору . Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Целеполагание, мотивация.3 мин Создаёт условия для субъективного целеполагания и самомотивации.Now listen a song and try to guess what we are going to talk about today?You are absolutely right. And the title of our lesson is Year after year. Слушают песенку, делают свои предположения о теме урока.We are going to talk about seasons. самостоятельное выделение и формулирование познавательной целиосознанное и произвольное построение высказывания в устной форме постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестноосознание качества и уровня усвоения умение слушать собеседника
Актуализация.10 мин Активизирует имеющиеся ЗУН.As you know there are 4 seasons in a year. What are they?Now let us listen and repeat what months there are in each season.What is your favorite season and month?Before answering the next question let us revise one grammar rule. Чтобы описать, что делают люди на картинках нам потребуется время…?Когда мы используем это время?Как образуется? Вспоминают необходимые к уроку ЗУН. Отвечают на вопросы. Слушают, повторяютMy favorite season/month is ….PresentContinuous.Когда описываем действие в данный момент.Подлежащее-формы глагола to be-глагол с окончанием ing осознанное и произвольное построение высказывания в устной формепреобразование объекта (правила) в модель с существенными характеристиками объекта выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Применение учебного материала в знакомой и новой учебной ситуации.10 мин Предлагает описать картинки в настоящем длительном времени,As far as you know everything is good in its season. Tell me what people in each picture are doing.Look at the picture and say: What are the people doing? (picking flowers, playing in the snow, racking leaves, going swimming).Match the sentences to the pictures.Предлагает поработать в парах, соединить описание погоды с картинками.Now work in pairs and match the sentences with the pictures.Работа с текстом (предлагает прочитать разговор детей и ответить на вопросы по тексту)As far as yoy know every season has its own weather and every country has its own climate. Now let us see how weather may be different in different countries. This is Gus from Scotland, Amelia from Switzerland and Nemo from Australia.Open your books at page 87. Look at the text. What do you think, where can you see it: in a magazine, in a newspaper or on a computer screen? (On a computer screen)How many people are online?Listen and then read this text.Ex. 5 (a) answer the questions:Ex. 6 What’s the weather on Scotland, Switzerland and Australia? Use this text.Read their chat and answer the following questions.Предлагает представить себя в другой стране и разыграть телефонный разговор о погоде с соседом по парте (раздаёт прогноз погоды в разных странах), используя фразы из учебника упр 7 стр 87. Предварительно предлагает прочитать эти фразы за ним и перевести. Описывают.InpictureAtheyРаботают в парах, соединяют погоду на каринках с описанием на английском.(1 D. 2 C. 3 A. 4 B.)Читают текст, отвечают на вопросы.Читают фразы сначала за учителем, потом самостоятельно, переводят. Составляют диалоги по примеру, используя названия городов и стран, прогнозы погоды. поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной формесмысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации (ПО7) контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос,уменение договариваться и находить общее решение,умение убеждать и уступать, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения заданияспособность строить понятные для партнёра высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра
Объяснение домашнего задания.1 мин Предлагает домашнее задание. Даёт пояснение. Записывают волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.
Рефлексия (подведение итогов) Организует рефлексию деятельности каждым учащимся с помощью листка самооценкиЧтобы солнце ярче улыбнулось и быстрее наступила весна, нужно добавить лучики – длинный – мне все понятно, средний – есть затруднения, короткий – ничего не понял Осуществляют рефлексию, заполняют лист самооценки. рефлексия способов и условий действий выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, качества и уровня усвоения Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Scotland Switzerland Australia
Scotland Switzerland Australia
Scotland Switzerland Australia
Scotland Switzerland Australia
Scotland Switzerland Australia
Scotland Switzerland Australia
Scotland Switzerland Australia
Scotland Switzerland Australia
It’s winter. It rains all the time and it’s grey almost every day. It’s freezing and snowing. It’s very, very hot.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/urok-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-vriemiena-ghoda-5-klass

Открытый урок по английскому языку по теме «Времена года» 5 «А» класс УМК «Английский в фокусе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

Открытый урок

по английскому языку

по теме «Времена года»

5 «А» класс

УМК «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Составитель:

учитель английского языка

Шелобанова И.Е.

11 марта 2015 год

План-конспект открытого урока английского языка

по теме «Времена года» в 5 «А» классе

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Тема: Seasons. Времена года.

Цели:систематизировать знания учащихся по теме«Времена года» на английском языке.

Задачи:

воспитательные: воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

развивающие: развитие мышления, памяти, воображения учащихся; развивать интеллектуальные умения; формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

образовательные: обобщение, закрепление знаний учащихся;

практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи; использование лексико-грамматических структур при работе по теме (конструкции с глаголом can, Future Tense, придаточных предложений времени и условия, названия времен года, месяцев, дней недели, спортивных игр).

Оборудование: компьютерный класс, компьютер, проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, раздаточный материал в конвертах (картинки по временам года).

Ход урока

Оргмомент.

T.Good morning, boys and girls!

P. Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you! 

T. I am glad to see you too! Sit down, please. How are you today? How is your mother (father, sister, brother)? What day of the week is it today? What day comes after Wednesday? What day comes before Wednesday? What is the date today?

P. Today is the 11th of March.

Фонетическая зарядка.

T. Now, children, look at the blackboard (Отработказвуковсопоройнаслайд №2).

[ ei ] – rainy,April, May
[ ɔ: ] – autumn,August, warm
[ dʒ ] – January,June,July
[d]-dry, cold, cloud, cloudy
[s] – snow,snowy,sunny,spring,season,summer
[w] – weather,wet,warm,winter

T.Namethewordswiththissound (игра «Вспомни слово»: дети вспоминают слова с каждым из этих звуков).

T. Do you remember the poem about the seasons? (учащиеся вспоминают ранее изученное стихотворение «Winterbringsussnowflakes» слайд №3).

Winter brings us snowflakes,

Spring – green buds and shoots.

Summer brings us berries,

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/inostrannyj-jazyk/anglijskij-jazyk/236151-otkrytyj-urok-po-anglijskomu-jazyku-po-teme-v.html

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему

МОУ «Владимировская средняя общеобразовательная школа»

План – конспект урока

по английскому языку

в 5 классе

на тему:

«Семья»

Подготовила

учитель английского языка

Пархоць К. А.

с. Владимировка

2009 г

Задачи: Совершенствовать грамматические навыки учащихся в Present Simple Tense, учить учащихся вести беседу по теме «Семья», практиковать учащихся в чтении, письме, аудировании, устной речи. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Настоящее простое время»

Способствовать формированию духовно- нравственных качеств учащихся.

^

«Семья вся вместе — душа на месте»

Ход урока.
Good morning, good morning,Good morning to you.Good morning, good morning We are glad to see you.How are you? I’m glad that you are fine. Let’s begin our lesson. But first of all I’d you to guess the topic of our lesson. Listen to me and say what it is.It is big or small. The members of it love each other.Yes, you are right. …come to the blackboard and write down the topic of our lesson.So, today we will speak about your families, tell the poems, practice in reading, writing, listening. Now open your exercise-books and write down the date and the topic of our lesson «My family»

^

Now repeat after me[t] –get, tick, tock Tick, tock , says the clockGet up, Nick, it’s 7 o’clock.[w]-what, where, why, Willy.Why do you cry, Willy?Why do you cry, Willy?Why, Willy? Why, Willy? Why?[r]-Mary, rain.Rain, rain , go awayCome again another dayMary and I to play.Green, spring, bright.Spring is green Summer is brightAutumn is yellowWinter is white.[t], [d]-dog, friend, dayI’ve got a dog His name is JackHis head is whiteHis nose is black…[ ]-other, another, with, together.I met a little girlWho came from another land.I couldn’t speak her languageBut I took her by her handWe danced togetherHad such fun!Dancing is a language,You can speak with anyone.[h]-hi, haveI have a motherI have a fatherI have a brother PaulHow I love them all.I love motherShe loves meI love fatherYes, sireeHe loves us and so you seeWe are a happy family.

III. Now I offer you to do some tasks in a choice. You can work with cards, write the word dictation or do the task which is on the blackboard. So, who wants to…..

^

Have you a family?

-Is your family large or small?-Have you a father?-What is your father’s name”-How old is he?-When was he born?-Do you love your family?-Is your family happy? Why do you think so?

^

We have a surprise today. It is a videoletter. Listen to it and try to understand it.

Hello!

I’m Sandy Brown .My family and I live in one of the most beautiful cities in the world, London. I’m in the 6th form. I was born on the 15th of January in 1993.So, I’m 13 years old. My hobby is music. I can play piano well.

My favourite subjects are History, French and ,of course, English.My family is small. I have a mother, a father, a brother. I’m sorry I have no sister. My mother is a doctor. My father is an engineer. I love my family very much.

And you? What is your name? What is your surname? How old are you? Where do you live?

Good bye.

Best wishes.

Sandy.

^

So, what do you understand about Sandy? Is Sandy’s family happy?

2). Now let’s answer Sandy’s questions.-What is your name?What is your surname?How old are you?When is your birthday?Where do you live?What is your address?What is your favourite subject?What are your favourite sports?What is your favourite season? Why?

Have you a pet? What’s this?

What colour is your dog?Do you to play with it?Have you a sister?What is your sister’s name?Do you to draw?

Can you skate?<\p>
^ Are you tired? Let’s do exercises.Hands up! Hands down!Hands on hips! Sit down!Stand up!Hands to the sides!Turn left, turn right!Hands on hips!1, 2, 3 flop!1, 2, 3 stop!

VIII. Работа в парах.

And now I’d you to ask each other about yourselves and your families.

^

X. Проверка задания на доске.

Hello.

My name … Tom. I… from England. I ….in Oxford. I was born on…6 of February in 1995. So I… 11. My hobby… music but I … drawing too.

I….play chess. I have a brother. … name is Mike. Mike favourite subjects are Sport and Art. My brother … play football and I …. football too. I… a mother and a father. I … them very much. Have you a brother or a sister?

What … their names?

Good bye.

Tom.

Итак, ребята, сегодня вы много говорили о семье. А что же такое семья? Какую семью можно назвать счастливой?

-(Семья- это не просто родственники, живущие рядом. Это близкие люди, которые сплочены чувствами, интересами, идеалами, отношением к жизни….)

Да, ребята, семья играет очень важную роль в жизни человека. И я думаю каждому человеку интересно знать истоки, корни его семьи. Многие семьи составляют свои родословные. Так, в России до 1917 г. родослов­ные составлялись практически в каждой дворян­ской семье, генеалогическое древо рода помещали на видном месте. А вот каж­дая современная английская семья имеет свою родословную книгу и по­полняет ее новыми данными. Ребята, а вы бы хотели побольше узнать о вашей семье , её истоках? Итак, ваше задание будет следующим:«4»- составить генеалогическое дерево.«5»- написать интересные факты из жизни вашей семьи.

Источник: http://files.kabobo.ru/docs/40800/index-11222.html

Конспект урока по английскому языку в пятом классе по теме: «Времена года»

Конспект урока по английскому языкув пятом классепо теме: «Времена года»Тип урока: Урок закрепления изученного материала.Система целей урока: закрепить и проверить знания учащихся по теме. Триединая дидактическая цель Активизировать употребление лексики по теме проверить знание грамматики по темам: а) Степени сравнения прилагательных б) Безличные предложения в) Утвердительные предложения с глаголом to be г) Порядок слов в утвердительном предложении с глаголами в Present Simple2. Развивающие:Развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, умение работать самостоятельно.3. Воспитательные:Воспитывать культуру работы в группе по достижению общей цели, чувство сотрудничества, умение и уважать мнение других, повышать мотивацию изучения английского языка.^ : беседа, монолог, самостоятельная работа, занимательная информация в ходе занятияФормы организации познавательной деятельности:фронтальная, групповая, индивидуальная.Ход урока1) ОргмоментGood morning . Sit down, please! Today we are having an unusual lesson. It is a traveling to a land of 4 seasons. I hope you will work hard and get good grades.^Let’s start. First answer my questions. How many seasons are in a year? What are they? What is the weather in winter? Is it hot in summer? What are the spring months? Good for you!^Прежде чем отправиться в любое путешествие нужно приобрести билеты. Вы получите билеты только в том случае, если правильно прочитаете слова, переведете их на русский язык и составите свои предложения с данными словами. (За каждый правильный ответ ребята получают билет с изображением какого-либо символа времени года) Choose and read aloud the words on the topic «Seasons»^Введение в путешествие, повторение лексики, выполнение упражненийMatch the wordsWinter hot green Spring cold bright Summer cool yellow Autumn warm white^Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white Мы в первом времени года 1) We are in the first season Guess what season is it? Догадайся, о каком времени года идет речь?

  1. I come with cold and snow

But you me and know When children ski And Grand Father Frost Brings the New Year tree c) Grand Father Frost – искусный художник. С помощью своей волшебной кисти он заморозил некоторые слова в предложениях (на их месте появились снежинки). d) Восстановите слова: In winter the days are *** It is *** in winter Children play * in winter^ **The trees are *** with snow in winter The weather is *** in winter Children ski and skate in *** Одно предложение лишнее. Какое? е) And now riddles. Guess them please. * It is white. But it is not milk. What is it? (snow)*What man cannot live inside the house?*How does winter always begin? *Winter has three sons. Who are they?f) A lot of snow – много снега Очень много на дворе Покатаемся на санках! Вот веселье детворе! g) Стихотворения о зиме.(Предварительно детям раздаются тексты стихотворений) Какие вы все молодцы. Но мы с вами путешествовали только по одному времени года, а у нас их четыре, то есть наше путешествие еще не окончено, оно только началось. Ну что ж продолжим! 2) What season will be the next? Guess! И снова вам нужно угадать, о каком времени года мы говорим. This is the season When snowdrops bloom When nobody s To be in the room?This is the season When birds make their nests This is the season We all best. Игра. Сейчас я буду называть вам месяцы, если это весенний месяц вам нужно хлопнуть в ладоши три раза. Игра. «Самый ловкий»Задание: Кто перепрыгнет лужи, не промочив ноги.

Questions Answers
Что происходит со снегом в марте? Снег тает.
Что образуется на асфальте? Лужи
А как на английском звучит слово «лужи»? Puddles

3) Good – bye spring. Hello, summer! Конкурс стихов. Повторение грамматики (степени сравнения прилагательных). Choose the right word

  1. Summer is the (hotter, hottest) season.
  2. The days in summer are (the longest, longer) than in winter.
  3. Summer is the (drier, driest) season.
  4. It is very hot (in autumn, in summer).
  5. In summer the weather is (sunnier, the sunniest) than in spring
  6. Summer is the (better, best) season.

Мы продолжаем наше путешествие. Отгадай. What season is it? This is a season When days are cool When we eat apples And go to school Молодцы, а сейчас еще одна загадка. It is red and sweet It is good to eat. Чтение текстов о временах года и выполнение заданий по содержанию текста «The best time for apples» «Little apples and big apples» «Give me one more» Наше путешествие подошло к концу, нам осталось выполнить одно задание. Рассказать о временах года. Для этого нам нужно разбиться на 4 команды согласно вашим билетам и приготовить рассказ о своем времени года по ключевым словам.

5). Итог урока.

All seasons are interesting and good, because we can play and we can sing in summer and in autumn, in winter and in spring.

6). Домашнее задание.

Подобрать пословицы и загадки о временах года.

Выучить стихотворение In spring the trees are green In autumn they are red and golden In summer the sun is bright In winter the snow is white But I can play and I can sing In summer and in winter

In autumn and in spring

Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:

Источник: http://rudocs.exdat.com/docs/index-164286.html

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему:Present Simple

План-конспект урока

Тема: Present Simple

Козлов Константин Валериевич

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями образования предложений в Present Simple

Задачи урока:

образовательные:

• объяснение нового грамматического материала;

• первичное закрепление грамматического материала через работу с разрезными карточками и фигурками.

развивающие:

• развитие у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению;

• развитие моторной памяти путем составления предложений из раздаточного материала;

• формирование личных интересов и активности учащихся,

воспитательные:

• развитие социокультурной компетенции;

• развитие языковой догадки;

• повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.

Материалы и оборудование:

• учебник «Enjoy English» — 5. Авторы М.З.Биболетова.

• раздаточный материал;

• наглядные пособия;

• Мультимедийная презентация.

Ход урока:

1. Организационный момент, приветствие.

Т: Good afternoon.

Ps: Good afternoon.

T: I'm glad to see you.

Ps: We are glad to see you, too.

T: How are you?

Ps: Fine, and you?

T: I'm fine. Thanks you, sit down, please.

2. Презентация грамматического материала.

Т: Сегодня мы на уроке будем рассматривать The Present Simple Tense, т.е. настоящее простое время, научимся составлять предложения и узнаем, как и когда употребляется настоящее простое время.

Для начала посмотрим на картины и прчитаем предложения под ними (слайд 2.). Вы видите , что на картине изображены действия которые вы выполняете ежедневно, постоянно. Попробуйте сами рассказать, что вы еще делаете каждый день.

Например: I go to school everyday.

I get up at seven o'clock every morning.

Эти предложения образовались по такой схеме:

S+V/Vs т.е. где S — подлежащее, V- глагол (слайд3.).

Прочитайте предложения на слайде.

I swim. — Я плаваю.

You swim. — Ты плаваешь.

We swim. — Мы плаваем.

Так образуются предложения с местоимения множественного числа и единственного числа 1 и 2 лица. А с местоимениями 3-го лица единственного числа по особенному правилу давайте посмотрим:

в третьем лице единственного числа к глаголу прибавляем окончание -s(слайд4)

например: He swims. — Он плавает.

She swims. — Она плавает.

It swims. — Оно плавает.

(слайд5) Окончание s в английских глаголах передает звук [z] после гласных и звонких согласных.

Окончание s передает звук [s] после глухих согласных.

К глаголам, которые оканчиваются на ss, sh, ch, х, добавляется es, которое произносится как [iz].

Мы используем Present Simple (слайд 6.)

Parents look after their children — Родители следят за своими детьми (вообще).

This river meets the Black sea — Эта река впадает в Черное море (постоянство).

I go there every Sunday -Я хожу туда каждое воскресенье (периодичность).

А также есть слова указатели которые употребляются в настоящем простом времени (слайд7.)

often — часто

always — всегда

every day (week, morning, year…) — каждый день (неделю, утро, год…)

3. Выполнение тренировочных упражнений на первичное закрепление нового грамматического материала.

Now, let's do some Exercises 1. (слайды 8 и 9)

Составьте самостоятельно предложения по картине используя настоящее простое время.

Exercises 2. Следующее задание (слайд 10)

Расскажите что вы делаете каждое утро, опираясь на картинки?

4. Подведение итогов, домашнее задание.

Сегодня, ребята, мы сегодня изучили одну форму настоящего времени — это Present Simple. Мы узнали, как образуется настоящее простое время и когда употребляется.

В завершение урока хочется прочитать с вами небольшое стихотворение, где есть предложения в настоящем простом времени (слайд 12).

А теперь запишем домашнее задание:

-выучить стихотворение.

-выполнить упражнение на карточке.

5. Завершение урока.

Now, thank you. Stand up. The lesson is over. Good — bye.

Источник: http://stateiki.com/96569-plan-konspekt-uroka-po-angliyskomu-yazyku-v-5-klasse-na-temu-present-simple

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе «Планы на будущее» | Учим вместе

Скачать файл

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме «Планы на будущее»,

проведенного в ходе городского семинара 18.02.2015г.

(в рамках проектной площадки)

«Педагогические приемы формирования познавательных УУД в урочное и внеурочное время»

Автор разработки урока: Шатилова Анастасия Владимировна

Должность: Учитель английского языка

Образовательное учреждение:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия «Перспектива» г.о. Самара

Программа: УМК «Laser A1+»

Урок: английский язык, 5 класс

Тип урока: Урок обобщения ранее полученных знаний

Цель урока: — Научить основам монологического высказывания по теме «Планы на будущее» с использованием форм будущего времени

— Способствовать формированию грамматических навыков употребления форм будущего времени

Задачи урока:

Предметные:

Вспомнить и закрепить лексику по теме «Профессии»

Развивать умения систематизировать ранее полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Развивать умение строить высказывание, пользуясь анкетой.

Формировать навыки работы с текстом.

Продолжать формирование у обучающихся умений и навыков работы в группах и парах; умения пользоваться учебником.

Метапредметные :

Регулятивные: учить ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем; оценивать ход и результат выполнения задания; сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

Познавательные: формирование умения пользоваться инструкциями. Развитие умения систематизировать ранее полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. Воспроизведение новых лексических единиц и умение строить монологическое высказывание.

Коммуникативные: уметь работать в парах и группах; внимательно слушать друг друга; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации.

Личностные:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самоопределению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Методы:

•Информационный

•Проблемно-поисковый

•Словесный, наглядный, практический

•Творческий

Источники знаний:

• Информация учителя

• Учебник «Laser A1+»

• Видео презентация

• Раздаточный материал

Планируемые результаты

Предметные:

Ученик научится строить монологическое высказывание, употребляя разные формы будущего времени и лексику по теме «Профессии». Узнает новые и вспомнит ранее изученные лексические единицы. Научится употреблять их в речи.

Метапредметные :

Регулятивные: ученик получит возможность научиться ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Ученик получит возможность систематизировать ранее полученные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. Воспроизводить новые лексические единицы и описывать проект по образцу.

Коммуникативные: Ученик получит возможность научиться работать в парах и группах; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; аргументировать свой выбор, осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.

Личностные:

Ученик получит возможность работать в сотрудничестве со сверстниками, оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Орг.момент

Создает эмоциональный настрой.

Вы помните последний раз, когда вас фотографировали?

Кто фотографировал?

Когда это было?

А вы сами любите рассматривать фотографии?

Посмотрите на картинку и выберите правильную фразу чтобы заполнить пропуск на слайде под картинками распределить фразы — скорое будущее, отдаленное будущее, давнее прошлое, недавнее прошлое)

Отвечают на вопросы учителя

Работают индивидуально, по- очереди отвечают на вопрос учителя

2. Постановка цели урока

Что для вас интереснее- ваше прошлое или ваше будущее? А как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?

Итак, сегодня мы научимся говорить о своих планах на будущее

Отвечают на вопрос учителя

3.Актуализация знаний и умений

На слайде показываются предложении: Я хочу быть врачом. Я бы хотел поступить в университет. Моя сестра собирается стать учителем. Он попытается получить хорошую работу

I wantto be a doctor

Id to go to university.

My sister is going to be a teacher.

He will try to get a good job.

Посмотрите на эти предложения. Что их объединяет?

Что мы используем для того, чтобы выразить действия в будущем?

Слайд:

Завтра

Через неделю

Через месяц,

Через год

Через 5 лет

Подумайте и скажите о том, что вы собираетесь делать, кем вы собираетесь быть для каждой из этих фраз

Слайд с двумя фотографиями

Что вы видите? Посмотрите на эти фотографии и скажите все, что можете об этих людях.

-Предлагаю детям поработать с текстом и узнать, подтвердились их догадки или нет. Быстро прочитайте текст и ответьте на вопрос: Кем они хотят быть? (Вопроспоявляется на слайде). Не обращайте внимание на незнакомые фразы и выражения.

Теперь прочитайте текст более детально и выполните упр.1 на стр. 96.Работайте в парах.

Сравните свои ответы с другой парой.

Проверяем ответы.

Упр. 2 стр. 96 выберите правильный ответ А, Б или С. Не забудьте подчеркнуть в тексте подтверждение своему выбору. Работайте индивидуально.

Сравните свои ответы в парах.

Проверяем вместе. Подтвердите свой выбор словами текста

Отвечают на вопрос учителя

Составляют предложения устно.

Стараются получить максимум информации о людях на фото. Высказывают свои предположения и догадки.

Читают текст и отвечают на вопрос.

Читают текст и в парах выполняют упражнение.

Выполняют задание самостоятельно, затем сравнивают ответы в парах

4. Выполнение заданий обобщающего и систематизирую-

щего характера

Посмотрите на доску и прочитайте эти слова в транскрипции.

Слайд с названиями профессий, написанными в транскрипции:

Менеджер

Архитектор

Программист

Бизнесмен

Врач

Учитель

Журналист

Домохозяйка

Ветеринар

Юрист

Что объединяет эти слова?

Пожалуйста, напишите эти слова буквами. Работайте в парах. (Раздаю детям листочки со транскрипцией профессий).

Теперь проверьте себя сами (Слайд с правильным написанием профессий).

Соедините слова с их значениями (Слайд со словами — профессиями и их дефинициями.)

Раздаю всем листочки с готовыми вариантами ответов.

Это поможет вам говорить о ваших будущих планах

Отвечают, что это профессии.

Парами пишут названия профессий.

Сами проверяют свои работы.

По- очереди подбирают определение к каждой профессии

Сейчас вы будете работать в группах. Узнайте у 2х учеников своей группы, кем они хотят быть и почему. Впишите их ответы в эти формы. Какие структуры вы будете употреблять, говоря о том, кем вы хотите быть?

(Слайд с формами выражения будущего времени)

Раздаю опросники. У вас 3 минуты.

А теперь заполните общую форму на всю группу.

Выберите одного человека, который будет представлять вашу группу.

Работают в группах, опрашивают одноклассников и заполняют анкеты.

Все вместе заполняют форму и выбирают представителя от группы.

5.Проверка выполнения работ

Прошу одного человека от группы рассказать о результатах анкетирования

1 представитель от группы отвечает.

6.Рефлексия

Раздаю детям листочки. Дети должны закончить предложения, напечатанные на листочке, о результатах своей работы на уроке.

Составляют предложения и зачитывают их вслух.

7.Домашнее задание

Пожалуйста, дома запишите результаты своего опроса.

В рабочей тетради выполните упражнения на стр.

Урок закончен. Спасибо за урок. До свидания.

Записывают домашнее задание.

Урок английского языка «Планы на будущее» был проведен в рамках семинара «Развитие познавательных УУД». Это первый урок в разделе «Планы на завтра». Это был урок обобщения ранее изученного грамматического материала. Целью урока было- вспомнить и закрепить на практике грамматические формы выражения действия в будущем, научит строить монологическое высказывание, употребляя эти формы.

Особое внимание было уделено формированию познавательных УУД, таких как—чтение с получением общей и детальной информации, работа со знаково- символической системой, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера и др.

Урок получился интересным, насыщенным. Цель урока была достигнута.

Источник: http://edudeluxe.ru/tehnologicheskaja-karta-uroka-po-anglijskomu-jazyku-v-5-klasse-plany-na-budushhee/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector