Как научиться писать бизнес-эссе на английском? — учим английский вместе

изучение английского языка | | English is my cup of tea — Part 8

Как правильно писать эссе на английском языке. Часть 12. План эссе

Мы уже подробно разобрали все особенности академического эссе, зная которые можно с успехом справляться с задачей написания собственных сочинений (см. предыдущие статьи этого цикла). Но поскольку эссе – это довольно длинный текст, то важно организовать и спланировать его, прежде чем вы начнёте его писать. Лучший способ сделать это – написать

Как правильно писать эссе на английском языке. Часть 11. Заключение в эссе

В прошлой статье о том, как научиться писать эссе, мы рассказали о структуре основной части текста. Осталось разобрать лишь особенности заключительного абзаца. Заключение – это последний абзац эссе. У него есть три цели. Заключение обозначает конец эссе. Для этого следует использовать специальные слова-связки и вводные слова. Вот небольшая таблица таких

Как правильно писать эссе на английском языке. Часть 10. Основная часть текста

В предыдущей статье об эссе мы подробно изложили информацию о вводном абзаце, и, продолжая серию статей с рекомендациями по написанию эссе, мы хотим рассказать о том, как писать основную часть текста. Основная часть текста в эссе выполняет те же функции, что и поддерживающие утверждения в абзаце. В этом месте вашего

Что вас ограничивает. Топ-5 барьеров, которые мешают вам выучить иностранный язык

Вчера у меня состоялся необычный разговор с клиенткой, с которой мы работаем в индивидуальной программе. После очень насыщенной и продуктивной сессии Наталья вдруг сказала: «Слушай, ты знаешь, я наконец поняла, что все, что нам мешает выучить иностранный язык — это просто страх у нас голове. А суперспособности и не нужны

Английский язык и театральные постановки. Нестандартный подход к обучению

Знание английского языка дает нам чувство внутренней и внешней свободы: помогает карьерному росту, предоставляет возможность путешествовать и знакомиться с жизнью других народов, смотреть фильмы и читать книги в оригинале. Осознавая, что английский язык необходим, мы беремся за учебники. Но робость и страх заговорить на иностранном языке зачастую тормозят обучение. Чтобы

Как весело и непринужденно учить английский язык с ребенком

Когда ребенок начинает учить английский язык, у родителей может возникнуть проблема увлечь его этим занятием. А что если к этому процессу подойти творчески и учить английский язык с помощью игры? Но не просто игры, а используя интересный и непринужденный способ развития – театр. Для детей игра долгое время остается наиболее

Как правильно писать эссе на английском языке. Часть 9. Как начать эссе

В предыдущей статье мы рассмотрели, из каких структурных частей состоит эссе, а сегодня подробнее расскажем о том, как начать эссе по английскому принципу, изучим, какие типы введений можно использовать в эссе, и из чего они состоят. Введение состоит из двух частей: общих утверждений и тезиса. Общие утверждения: вводят общую тему

Как правильно писать эссе на английском языке. Часть 8. Состав эссе

Эссе – это текст на одну тему длиной в несколько абзацев. Поскольку тема эссе, как правило, довольно обширна, необходимо каждому главному аспекту этой темы посвятить по абзацу, а потом соединить их, добавив вступление и заключение. И именно о том, как правильно построить эссе, о его структуре мы и поговорим сегодня.

Как найти мотивацию к изучению английского языка для ребенка-школьника?

Знакома ситуация, когда ребенок с охотой приступил к изучению языка, но через некоторое время охладел к учебе? Причина такого поведения проста — ребенка нельзя заставить что-то сделать, его можно только заинтересовать. Поэтому задача родителей найти ту мотивацию, которая будет побуждать подростка к изучению английского языка. Давайте вместе попробуем разобраться, что

А вы знаете названия знаков зодиака на английском языке?

Совсем недавно мы получили сразу несколько писем с просьбой немного рассказать… О чем бы вы думали? О знаках зодиака на английском! И, как обычно, мы стараемся удовлетворить ваши просьбы. Очевидно, что несмотря на то, что современные люди становятся все прагматичнее, интерес к астрологии не угасает. Кто из нас хотя бы

Источник: http://englishteacup.org/tag/izuchenie-anglijskogo-yazyka/page/8

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » Архив блога » Как научить старшеклассников писать эссе по английскому языку в формате ЕГЭ?

Статья адресуется учителям английского языка, работающим в старших классах, обучающим премудрости построения Opinion Essay на иностранном языке.

В статье излагаются основные элементы методики создания развёрнутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Моё мнение», основанной на логике его построения, что является одной из сложных задач при подготовке к разделу «Письмо» ЕГЭ.

настроение: бодрое

ключевые слова: написание эссе,перефразировать своё мнение, оригинальные мысли, идеи, противоположные мнения

город: Ртищево, Саратовская область

e-mail: natalyamarochkina@yandex.ru

Любой экзамен — это испытание не только для учеников, но и для их учителей.

Древняя мудрость

В современном открытом обществе широкого диалога культур письменная форма общения выполняет важную коммуникативную функцию. Поэтому и в Федеральном государственном образовательном стандарте отношение к письму и обучению учащихся выражать свои мысли в письменной форме изменилось.

Из средства обучения другим видам речевой деятельности или средства контроля речевых навыков и умений, письмо стало целью обучения в программах всех типов образовательных учреждений.

Кроме того, участие в иноязычных конкурсах и сдача ЕГЭ по иностранным языкам требуют от учащихся умения заполнять анкеты, писать резюме и разнообразные эссе.

Раздел «Письмо» ЕГЭ по английскому языку наиболее ярко отражает уровень владения языком выпускниками школ.

Задание 40 (развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения) предлагает написать эссе, где учащимся необходимо высказать своё мнение по заданной теме или проблеме и прокомментировать противоположные, что является заданием высокого уровня сложности, поскольку учащимся нужно продемонстрировать целый комплекс сложных навыков и умений. Основным из них, помимо владения языком на хорошем уровне, является умение логически выстроить связный текст.

Возникает много вопросов.

Как это сделать в довольно сжатый отрезок времени (60 минут)? Как употребить 200-250 действительно необходимых, уместных, выразительных слов? Как не цитировать заученный топик, который так и вертится в голове? Как отказаться от принципа «что придёт в голову — то и напишу», избавиться от беспорядочных мыслей, добившись строгой логики изложения собственных мыслей? Как избежать смысловых повторов? Как найти оригинальные мысли, нужную лексику, оформить текст грамматически правильно? Вопросов у наших учеников много, справиться им одним не под силу — попробуем научить их правильно на эти вопросы отвечать.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за личное письмо, — 6, за написание сочинения-рассуждения — 14. Это достаточно весомый балл в цифровой характеристике нормативов оценки письменной части ЕГЭ.

Несомненно, на экзамене по иностранному языку нет людей, которые пришли, чтобы просто «попробовать свои силы». Но всё же достаточное количество экзаменуемых не вполне готовы выполнять данный вид работы к началу 10, а иногда и 11 класса.

На вопрос «Писать или не писать?» я всегда советую ученикам: «Писать обязательно! Не следует терять ни одного возможного балла».

Исходя из статистических данных, учащиеся, сдавшие государственный экзамен по английскому языку в 9 классе, имеющие опыт подготовки к нему, более успешно сдают ЕГЭ в 11 классе, так как ими уже освоены основные стратегии подготовки к выполнению заданий по всем видам речевой деятельности. Единственное, чему они не уделяли внимания в период подготовки к ОГЭ — написание развёрнутого письменного высказывания с элементами рассуждения.

Учить детей писать эссе целенаправленно и детально начинаю в 10 классе (можно начать ранее, но, безусловно, подготовительный этап работы — средняя школа).

В самом начале работы необходимо дать подробное пояснение о структуре письменной части, времени, выделяемом на выполнение каждого задания (задания 39 и 40) и стратегии выполнения данных заданий.

На мой взгляд, тщательное изучение шаблона для написания эссе — 50% успеха.

Любой ученик, успешно сдавший ЕГЭ по иностранному языку, подтвердит, что процедура написания эссе должна быть настолько отработана и доведена до такой степени автоматизма, чтобы на самом экзамене основная энергия пишущего была направлена на стройное изложение мыслей, а не на строгое соблюдение экзаменационного формата.

Ознакомились с темой, набрасываем шаблон (об этом чуть позже) и выстраиваем логическое рассуждение на заданную тему, не забывая про лексико-грамматическое оформление высказывания.

Чтобы добиться такого умения, нужно настроиться на серьёзную, кропотливую, а иногда и рутинную работу, написав в результате, по крайней мере, несколько десятков тренировочных сочинений.

Я всегда начинаю с ознакомления учащихся с форматом экзаменационного сочинения. Старшеклассники должны четко представлять существенное отличие одного вида эссе от другого. В противном случае содержание и вся часть задания 40 обнуляется.


В чем же заключается эта разница? Во вступлении сочинения «For and Against» следует представить две противоположные точки зрения на обозначенную проблему. (eg. Some people think that… However, the others believe…). Своя точка зрения выражается только в заключении.

В сочинении с выражением собственного мнения свою точку зрения необходимо обозначить во вступлении. (eg. I strongly support the opinion that…)

Читайте также:  Основные фразовые глаголы английского языка - учим английский сами

Затем начинается кропотливая работа над каждым отдельно взятым абзацем.

К каждому абзацу — «Introduction», «The 2nd Paragraph», «The 3rd Paragraph», «The 4th Paragraph», «Conclusion» — дети подбирают лексику.

Проблем с её отбором нет, так как учебник «Английский в фокусе» («Spotlight»), по которому мы работаем, предлагает нам клише для написания данной части сочинения, упражнения, способствующие и стимулирующие освоение написания абзаца, дает примеры эссе.

Обычно я завожу словари, куда ребята записывают фразы-клише для каждой части сочинения, а в специально заведенных тетрадочках выполняют упражнения, способствующие и стимулирующие освоение написания абзаца, примеры чужих эссе, их анализ и оценивание согласно критериям, свои собственные абзацы, написанные на разные темы и проблемы.

Следующий этап — заполнение столбцов таблицы, которую мы шутливо назвали «рыбка» (видимо, ассоциируя таблицу-шаблон со скелетом, на который затем будут нанизываться языковые выразительные средства). Таких таблиц должно быть проработано много, очень много. На данном обучающем этапе работа в парах и группах особенно актуальна и приветствуется.

ПРИМЕР: Шаблон содержательного плана сочинения-рассуждения

Только после тщательной отработки построения каждого абзаца и качественного усвоения материала можно переходить к одной из сложнейших задач написания эссе — практике аргументации. Учащимся необходимо дать практические пошаговые рекомендации (алгоритмы) с примерами выбора логических средств языка при защите собственного мнения.

Следующий этап — это так называемая «Writing Practice». Для этого на уроках составляются рабочие таблицы, необходимые при подготовке к написанию сочинения, в которых учащиеся анализируют и оценивают эссе.

На данном этапе работы над написанием сочинения незаменимой является практика тщательного анализа всех критериев оценивания выполнения задания 40 и выполнения тренировочных упражнений на каждый из пяти критериев (К1, К2, К3, К4, К5).

И, наконец, самый трудоёмкий этап работы над эссе «Моё мнение» — работа над содержательной стороной письменного высказывания.

Особое внимание здесь должно уделяться формированию умения подбирать синонимы и антонимы, навыка перефразирования (restate your opinion), использования разнообразной лексики, соответствующей поставленной коммуникативной задаче, умения избегать повторения лексических единиц, соблюдения правил словообразования и словосочетаемости, использования имён прилагательных и наречий, которые придадут письменной речи ясность и богатство.

Данный этап работы содержит упражнения типа:

  • Read the following essay. Complete it with appropriate adjectives and adverbs to enrich the text.
  • Read the second essay and use a variety of alternative expressions to avoid the repetitions.
  • Read the essay and change grammatical structure of some sentences to avoid grammatical repetition.
  • Read the third criterion of evaluation, analyze the following essay and state if it satisfies the requirements.

Я считаю, что во время подготовки к письменной части ЕГЭ очень важно учить ребят не бездумно заучивать готовые образцы (практика показывает, что на экзамене это плохо работает: либо пишут не на тему, либо путаются в заученных аргументах), а учить правильно составлять и развивать аргументы, анализировать написанное, проверять свои ошибки.

Можно рекомендовать учащимся держать перед собой памятку при написании работ:

  • Внимательно читай задание!
  • Обращай внимание на время написания!
  • Отбирай материал, необходимый для эссе в соответствии с поставленными коммуникативными задачами
  • Используй необходимые слова-связки, фразы!
  • Помни о формате (схеме) эссе!
  • Не используй лексику, данную в задании, подбирай синонимы!

В прошлом учебном году при подготовке учащихся 11-х классов к ЕГЭ по английскому языку я использовала свой опыт, методические разработки коллег, накопленные за последние годы. В основу подготовки к экзаменам мною был положен базовый УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»).

Задания и упражнения, используемые авторами О. В. Афанасьевой и др. в учебниках для 10 и 11 классов, охватывают различные подходы, применяемые в современной системе обучения.

Данный УМК развивает у школьников необходимые коммуникативные навыки, формирует культуру письменной и устной речи, помогает отлично подготовиться к сдаче ЕГЭ.

Итак, в данной статье был представлен опыт работы по подготовке учащихся к написанию высказывания с элементами рассуждения «Моё мнение». В заключение хочется добавить, что письмо помогает правильно организовать весь учебный процесс, являясь важным средством прочного усвоения языкового материала и формирования речевых навыков.

Вопрос места письменной речи в образовательном процессе поднимается все чаще, и все больше появляется различных методов не только обучения письменной речи, но и устранения типичных затруднений и ошибок, допускаемых учащимися, особенно при подготовке старшеклассников к сдаче ЕГЭ.

Именно поэтому обучение письменной речи в школе приобретает все большую важность.

Источник: http://iyazyki.ru/?p=24613

Как написать эссе, достойное Гарварда

Профессор Нью-Йоркского университета Мери Мецгер раскрывает секреты блестящего вступительного эссе.

Мотивационное письмо или письменное задание в форматах IELTS, TOEFL, SAT, GMAT. В любом задании 'writing' от вас требуется не только знание английского, но и логика высказываний.

Заставить людей больше мыслить, развить их мышление – вот цель того, чем на протяжении 25 лет занимается Мери Мецгер, профессор New York University. Миссис Мецгер не пользуется книгами «50 лучших вступительных эссе» или «Writing для чайников».

Методику написания успешного текста она держит у себя в голове, чтобы на занятиях делиться ею со своими студентами. Некоторыми секретами своей методики Мери поделилась со StudyLab.

Есть несколько типов эссе

1. Утверждение, на которое студент должен ответить сам. Это уровень теста GMAT.

2. Ситуация, где вас спрашивают о какой-либо социальной проблеме. Это характерно для экзаменов SAT, TOEFL.

3. Личный вопрос из разряда «В вашем доме открыли пиццерию. Рады вы или нет?» Это вопрос уровня IELTS.

Чего ждут от вас университеты?

Первое, что вы делаете с любым типом утверждения – это обращаетесь к нему, повторяете его: “The question before us…/ The issue of ‘bla-bla-bla’ / My feelings about …”.

На экзамене GMAT вы «разрушаете» утверждение, создаёте обратное, показываете, что находится по ту сторону этого утверждения, что НЕ сказано.

Потом вы говорите, например: «Возможно, это средство выявляет болезни, но очевидно, что есть болезни, которое это средство вылечить не может» (Well, it may be true that this thing can identify diseases, but it’s certainly, there are diseases that it cannot cure”).  Вы должны сами прийти к этому выводу.

На экзамене TOEFL встречается анализ социальной проблемы (это уровень пониже GMAT).

Пример: “Все ли должны сдавать экзамен по вождению, чтобы получить права?» (“Should all the people be required to take a test to get their driver’s license?”)  И вам дают опции: «Некоторые утверждают, что да», «некоторые утверждают, что нет».

То есть вам дают варианты, и в этом разница между типами вопросов на экзаменах. В личном вопросе (на IELTS) нет выбора, просто говори, что думаешь, об одной стороне вопросе. На уровне повыше (TOEFL, SAT) – студент должен расписать, что хорошо и что плохо. Он должен выбрать, с чем согласен.

На самом высоком уровне работы (такой, как GMAT) нужно создать своё утверждение и это самое сложное. Университеты проверяют студента, может ли он раскрыть обе стороны вопроса, извлечь целое, создать противоположность и раскритиковать утверждение. Здесь уже нет подсказок.

Любое эссе состоит из трёх частей

Будь то GMAT или SAT, — всё равно. Говори, о чем собираешься рассказать, расскажи это и повтори снова. (“Say what you’re going to say, say it and say it again”). Это и есть три шага. Это формула и от неё нельзя отклоняться: «понятие, суждение, умозаключение». Когда я учу студентов писать эссе, я учу их находить взаимосвязи.

Никому не нужна грамматика, и нельзя считать грамматические ошибки серьезным недостатком. Я не требую от студента изобилующего словарного запаса. Когда вы пишите эссе, приводите примеры, они необязательно должны быть реальными.

Выдумайте их! Университету нужно понять, знает ли студент, что он должен делать, умеет ли он писать эссе.

Я расскажу вам одну историю

Один из самых талантливых студентов, с которыми мне приходилось работать, был из Йемена. Я учила его критическому письму для подготовки к эссе, чтобы определить, сможет ли студент поступить в колледж. Вопрос письменного задания был: «Говорят, что белые американцы должны извиниться перед чёрными за рабство.

  Черные американцы говорят, что перед ними не нужно извиняться, им нужно платить. Белые американцы говорят, что это действия, направленные против белых». В общем, тот тип эссе, когда даны варианты, и нужно сказать, что ты думаешь. Что требуют от тебя университеты в этом случае? — Раскритиковать каждый аспект и прийти к своему заключению.

Так вот, работа моего студента была выполнена просто блестяще, не было слов! Он написал: «Да, черным американцам должны принести извинения».

Но он также создал и три своих пункта: «Не только перед черными американцами должны извиниться, но и перед женщинами, за то, как государство повело себя по отношению к ним: ущемляло их права, вводила дискриминацию, не платила им. Помимо женщин, не помешало бы извиниться и перед американскими индейцами». И я сказала: «О Боже, это блестяще!» Но студента завалили.

Я пришла в колледж, чтобы оспорить решение комиссии, и сказала: «Это отличное эссе, аргументы просто блестящие». В университете мне ответили: «Да, но он написал на 50 слов меньше заявленного минимума». И я поняла, что недостаточно научить студента писать. Нужно, чтобы он смог написать 250-300 слов.

При объяснении я часто использую пример с фломастером

Читайте также:  Секреты письменного языка в североамериканской деловой среде - учим английский вместе

Первое – опишите мне этот фломастер. Потом скажите, откуда он произошёл. И, наконец, как его можно улучшить. Студентам нравится это задание. Я проделывала его с группой сотрудников из Deutsche Bank.

Это хорошо показывает умение нестандартно мыслить. Нужно постоянно практиковать анализ: есть проблема, разложите её на части, найдите противоположность, подберите аргументы, напишите своё эссе.

Проделывайте это, пока не представите себе этот процесс визуально.

Всего мне требуется 10 академических часов

Сначала студенты должны написать изложение, где они располагают события в порядке их происхождения. Это очень важно, иначе потом они не смогут выстроить свои идеи в правильном порядке: что произошло в начале, что потом, что в конце. Это просто урок, даже без намёка на эссе. Потом я учу студентов, как разделить текст на части.

Мы вместе это обсуждаем. Курс состоит где-то из 13 уроков. Я буду объяснять на занятии, студенты будут делать домашнюю работу. Однажды мне удалось сотворить чудо, когда я подготовила студента за 6 часов. Но это скорее исключение, так как он был IT-специалистом.

А так, 10-12 часов занятий вполне достаточно, чтобы научиться писать эссе «гарвардского уровня».

Мери Мецгер даёт частные уроки 'critical writing', 'analytical writing' в школе индивидуальной подготовки StudyLab в Москве.

27 мая пройдёт мастер-класс по написанию эссе для старшеклассников и студентов. Мастер-класс будет проводиться на английском языке.

Источник: http://www.lookatme.ru/flow/posts/education/168207-kak-napisat-esse-dostoynoe-garvarda

Как писать эссе по английскому языку (методика)

Дорогой гость! Написать эссе по английскому языку не так уж и сложно, если понимать, что проверяется в этом виде работы, кроме грамматических и орфографических ошибок. Но начнем по порядку.

  Есть два вида эссе: эссе с аргументацией «за» и «против» и эссе с элементами рассуждения.

В последнее время эссе первого типа убрали из письменной части ЕГЭ и поэтому в этой статье речь пойдет об эссе с элементами рассуждения или «opinion-composition» (эссе, выражающее личное мнение). Максимальный балл за эссе — 14 баллов.

* * *

Из этой статьи вы узнаете:

* * *

Итак, как писать эссе по английскому языку?

Первое, что важно, — это структура эссе. Хорошее эссе разделено на 4 абзаца. Если вы внимательно прочитаете задание НИЖЕ, то увидите, какие это абзацы:

Обратите  внимание, что в плане к заданию 5 пунктов, а абзаца четыре. Как правило, пятый пункт не содержит много информации, ведь вы уже раскрыли свою точку зрения в абзаце 2, поэтому он получается коротким. Лучше объединить четвертый и пятый пункт плана в один абзац.

Структура эссе по английскому языку

ЭТО ВАЖНО

Так как объем эссе должен в идеале составлять 250 слов (минимум 180), то объем абзацев примерно следующий:

Из этого однако не следует, что надо считать слова. Ни в коем случае! На это уйдет время, а на ЕГЭ каждая минута на счету. Просто вы должны понимать, что введение и заключение примерно одинаковы по объему, а второй абзац идеального эссе равен третьему. Но это в идеале, на деле, конечно, все идет как идет…

* * *

Итак, ваше эссе состоит из 4 абзацев, и вы собираетесь приступить к первому, а именно введению.

Сначала прочитайте внимательно задание и постарайтесь понять суть проблемы. Скажу честно, раньше писать эссе было проще, так как в самом задании уже говорилось о двойственном характере проблемы, и для введения надо было просто перефразировать задание другими словами. Теперь это придется делать самостоятельно.

Вернемся к заданию (взято из банка заданий ЕГЭ с сайта ФИПИ):

Задание предельно кратко и перефразировать особо нечего. Так, тогда отложим написание введения пока в сторону и начинаем ДУМАТЬ!

Итак, как писать эссе по английскому языку?

ШАГ 1.  Первое, что нужно сделать, это определиться со своей точкой зрения. Причем постарайтесь быть категоричны. То есть в данном конкретном примере, вы должны сказать: Да, я считаю, что экстремальные виды спорта помогают становлению характера (+). ИЛИ Нет, я не считаю, что экстремальные виды спорта помогают становлению характера (-)

Затем вы берете черновик и пишите свои аргументы.

Да, я считаю, что экстремальные виды спорта помогают становлению характера, потому что

1)

2)

3)
Аргументы на черновике вы можете писать, как на русском, так и на английском языке. Это будет план вашего второго абзаца.

ПРИМЕР — Arguments For Extreme Sports

* * *

ШАГ 2. Аналогично вы записываете на черновик аргументы людей, которые думают иначе.

1)

2)

3)  этого пункта может и не быть

Это будет план вашего третьего абзаца.

ПРИМЕР Arguments Against Extreme Sports

Итак, вы написали на черновик аргументы, и самое важное ПОДУМАЛИ на эту тему. Теперь вы уже знаете, что писать во введении?

* * *

ШАГ 3. Теперь пишем введение на черновик. Вот какие фразы нужно использовать.

Фразы для эссе (введение)

В введении хорошо начать с общего представления темы и использовать следующие фразы.

Также уже во введении желательно обозначить двойственный характер проблемы (то есть две противоположных точки зрения «+» и «-«), используя союзы: though -хотя, yet — все же, etc.

* * *

Пример введения к эссе по английскому языку по теме «Extreme Sports» (три варианта):

In today’s world of fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus sports and extreme sports in particular can be regarded as a good way to build character  though it is not also without its problems.

ИЛИ

There is no doubt that living in today’s world of fierce competition takes much effort to be successful in life.

People have always believed that sport is a good way to help a young person build character.

As for extreme sports, they can be regarded as too dangerous and often are criticized.

ИЛИ

There is no doubt that doing sports is useful both for body and character. Almost all people have agreed on this matter.  Yet the question of extreme sports is rather controversial and has always been widely discussed in our society.

 * * *

ШАГ 4. Вы написали введение на черновик и  подкорректировали его. Теперь пишите введение на чистовик.

ШАГ 5. Затем вы пишите все эссе на чистовик. Используйте слова-связки, которые необходимо знать при написании эссе на английском языке, связывая свои аргументы в длинные предложения. При этом желательно раскрыть различные аспекты проблемы, а именно социальные, экономические, моральные.

ШАГ 6. Наконец, переходим к последнему абзацу — заключению. Это вывод, в нем вы обобщаете все вышеизложенное. По объему заключение приблизительно равно введению (около 40-50 слов). В заключении еще раз подчеркните противоречивость проблемы и выразите надежду на нахождение компромисса или свое мнение.

* * *

Фразы для эссе (заключение)

Пример заключения к эссе по английскому языку на тему «Extreme sports» (три варианта):

All and all, extreme sports may arouse mixed feelings but still thousands of young people continue doing them in spite of some risk. One can only hope that they will do them wisely, minimising the danger and taking full advantage of sport in general.

ИЛИ

To sum up, I strongly believe that sports and extreme sports in particular can be regarded as a good way to build character  though it is not also without its risks. One can only hope that young people will do them wisely to take full advantage of sport in general.

ИЛИ

In conclusion, I can say that every question always has its positive and negative sides and the point is that doing extreme sports young people should be aware of the risk involved. One can only hope that they will do it wisely to minimise the danger and unnecessary risk.

Итак, вы научились писать введение и заключение и поняли, как писать эссе по английскому языку (в теории).

Теперь дело за практикой! Потренируйтесь и напишите введение и заключение для всех эссе, выложенных на сайте ФИПИ в открытом банке заданий —> http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege.

Воспользуйтесь предложенной методикой, чтобы заранее продумать темы и проработать аргументы.

Читайте также:  Английский для настоящих меломанов! - учим английский сами

На этом, пока все! Как писать эссе дальше (основная часть — второй и третий абзацы), мы рассмотрим в следующей статье. Удачи всем!

С уважением ко всем своим читателям, Татьяна Набеева

Источник: http://englishinn.ru/kak-pisat-esse-po-angliyskomu-yazyiku.html

Как написать эссе на английском?

В России не учат писать. Нет, конечно, в наших школах показывают, как писать слова без ошибок и правильно расставлять запятые, но практически не учат логично, внятно и красиво излагать свои мысли.

Частично эту задачу призвано решить написание сочинений и эссе на уроках литературы. Но никто не учит детей технологии письма. Им просто дают задачу — написать сочинение, а как они это сделают, зависит только от их природных способностей, а не от профессионализма учителя, который, по идее, должен детей этому научить.

В результате — неразбериха с оценками за сочинения: ученик уверен, что заслужил высокую оценку, ведь он вложил в свое произведение столько труда. А учитель может поставить все что угодно, в зависимости от своих литературных пристрастий. Четких критериев оценки, кроме грамматики, почти нет.

Уметь писать не нужно, не престижно, да и вообще считается, что гораздо полезнее уметь считать, например, деньги. Между тем, умение излагать свою мысль необходимо любому образованному человеку.

В Америке все обстоит иначе. В Американских школах дети учатся читать на уроках литературы, а писать — на уроках письма, которые в российской старшей школе отсутствуют как класс.

В России также отсутствует само понятие академического письма, а слово грамотность зачастую сводится к отсутствию грамматических ошибок.

В результате научиться писать на английском для знающего язык человека зачастую проще, чем на русском.

Ведь есть технология: как организовывать идеи, как написать вступление и заключение, как связывать предложения между собой, какие слова и фразы использовать, чтобы выразить сомнение, согласие, несогласие и т.д.

Для всего есть четкая инструкция и много учебников с упражнениями, позволяющими отработать каждый из этих навыков.

Итак, как же написать эссе на английском?

Конечно, по академическому письму на иностранном языке существует множество книг и учебников. В идеале по ним нужно заниматься целенаправленно, но на практике часто возникает необходимость быстро, без особой подготовки написать эссе на английском. Следующие краткие и простые рекомендации помогут наметить план письма и  правильно организовать свою работу.

Сначала было слово

Текст состоит из предложений, а предложения — из слов. Начните с самого простого — brainstorm vocabulary — набросайте список слов, которые ассоциируются у вас с этой темой. Наверняка у вас в голове возникнут слова, которых вы не знаете на английском, переведите их.

Например, если предстоит писать об охране вымирающих животных, то без таких понятий, как «rare animals» и «endangered species» вам не обойтись.

Источник: https://angloved.ru/kak-napisat-esse-na-anglijskom/

Как написать эссе на английском

Эссе на английском, а по-русски — сочинение — это краткое письменное или напечатанное изложение автором своей точки зрения на какие-либо вопросы. В некоторых странах эти изложения стали важной частью образования.

Студентов учат структурированным форматам эссе с целью улучшить их навыки письма. Также это способ оценки работы студентов во время сдачи экзаменов. В этой статье приводятся общие советы по написанию эссе на английском.

1. Начните не откладывая

Как только вы получаете тему эссе, сразу начинайте думать. Если вы этого не сделаете, вы можете пропустить полезную информацию.

Телевидение и радио часто делают программы по актуальным вопросам, которые могут быть полезны — если у вас еще нет идеи для вашего эссе, вы можете почерпнуть ее из медиа. Поскольку вы все время думаете о ней, то станете более чувствительны к теме вашего эссе.

Раннее начало также дает вам возможность переработать ваше эссе, поговорить с кем-то еще об этом, напечатать и сдать вовремя. Если вы делаете свое эссе за ночь до наступления срока сдачи, это будет понятно!

2. Сбор материала для эссе на английском

Важно собрать информацию, которая имеет отношение к теме. Как? Можно набрать огромную кипу книг в библиотеке, погрузиться и бесцельно их просматривать, может что-то и узнаете, но эссе не напишите.
Лучшее всего начать писать то, что быстро пришло на ум. Это поможет вам думать над темой, а также может дать вам некоторые идеи для развития.

3. Целенаправленное чтение

Нужно принять стратегический подход: прежде чем начать читать сформулируйте ряд вопросов. Читая, ищите ответы на эти вопросы. Иначе вам придется провести слишком много исследований и в конечном итоге запутаться в цифрах и фактах. Поиск ответов на заранее определенные вопросы позволяет этого избежать.

4. Используйте разнообразные источники информации

У вас, как правило, есть список книг, в котором будут перечислены основные источники информации по вашей теме. Используйте библиографии из этих книг, чтобы расширить свой список. Вы можете обратиться к своим лекциям, но не следует полностью полагаться на них, так как они часто являются обзорными или могут содержать неверную информацию, если вы не так поняли что-то.

Наиболее продуктивными источниками информации часто являются журналы, газеты и постоянно растущие он-лайн ресурсы. Часто это публикации в определенные дни в неделе, когда они сосредоточены на таких вопросах, как бизнес, общество, право и так далее.

Они дадут вам не только актуальную информацию по вашей теме, но они дадут вам представление о стиле написания, которое требуется на этом уровне.

5. Держите наготове ноутбук, карточки для записей или базы данных

Записывайте идеи, обсуждения, цитаты или примеры, когда вы столкнетесь с ними. Если вы не запишите их сразу, вы непременно забудете о них.

Эта тактика также освобождает ваш ум, так как вы не пытаетесь запомнить какие-то мелкие моменты, которые могут блокировать творческое мышление.

В качестве альтернативы попробуйте использовать небольшие карточки, которые можно затем рассортировать в том порядке, как вы планируете занести их в эссе. На компьютере это тоже легко сделать, но компьютер не всегда под рукой!

6. Запишите свои источники

Обязательно записывайте сразу точные источники информации, которыми вы намерены воспользоваться. Если этого не сделать, это приведет к потере времени, повторному поиску информации и даже к потере информации, потому что вы не сможете использовать ее без указания ресурса.

7. Несколько слов о плагиате

Если вы делали все вышеописанное, то это поможет предотвратить плагиат. При использовании материала как цитаты, либо как резюме своими словами, необходимо сделать ссылку в тексте и дать полную информацию в библиографии. Вы всегда должны упоминать оригинального автора, в противном случае ваш преподаватель будет думать, что вы пытаетесь обмануть или выдать чужую идею за свою.

8. Понимание вопроса

Если тьюторы дали вам вопросы к эссе, они хотят получить от вас конкретные ответы, поэтому обязательно надо придерживаться этих вопросов, не уходить в сторону.

9. Написание эссе на английском

Начать писать трудно даже опытному писателю. Хитрость заключается в том, чтобы просто начать писать хоть что-то. Пишите, не беспокоясь о порядке вопросов, об ошибках, неправильно употребляемых словах и так далее. Главное изложить свои первые мысли на бумаге. После того как закончите, вы отсортируете свои идеи в соответствии с планом.

Эссе должно содержать: введение, основную часть, заключение. Во введении вы указываете, с какими аспектами  темы намерены иметь дело, и почему. Также дается небольшое руководство по эссе, чтобы читатель понял, о чем будет написано, какие вопросы вы затронете.

Основная часть эссе — это ответы на исследуемые вопросы, сопровождаемые примерами, графикой. Излагайте все по существу: кратко, понятно. Здесь надо разработать структуру изложения таким образом, чтобы плавно подойти к заключению.

Заключение будет суммировать основные идеи. Вы можете выбрать вопрос, по которому готовы предположить какое-то развитие событий в дальнейшем. В заключении можно показать ваше собственное мнение, если оно аргументировано вами ранее. Примерно так распределяется эссе по основным разделам, но это не догма:

Источник: http://lingvana.ru/kak-napisat-esse-na-angliyskom.html

Ссылка на основную публикацию