Знакомимся с фгосом по английскому языку — учим английский сами

Консультация по английскому языку на тему: ФГОС по английскому языку

Изучение иностранного языка требует определенных норм и систем, по которым этот язык изучается. Сегодня мы поговорим о федеральном государственном образовательном стандарте по изучению английского языка. Или проще ФГОС.

Важнейшая задача современного школьного образования – это формировать у ребенка желание и умение овладевать новыми знаниями и видами деятельности, а так же способность строить дальнейшее направление собственного образования.

Об этом, о том, как эффективно провести урок по английскому языку, о том, как привить любовь к иностранной речи и о многом другом мы и поговорим в данной статье. Чтобы у вас в дальнейшем не возникало вопросов с этим понятие, для начала, разберемся, что это такое.

Федеральный государственный образовательный стандарт – это определенные требования и правила, которые должны реализовывать начальные, средние, высшие учебные заведения, которые состоят на государственной аккредитации.

Другими словами, это образовательные программы, содержащие в себе нормы и стандарты для образования, требуемые государством. Разработка ФГОС осуществляется согласно с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства. Проекты ФГОС, замечания и изменения принимаются Министерством Образования и Науки РФ.

Основные нормы ФГОСа по английскому языку

Основная цель занятий по английскому, согласно стандартам ФГОС, — это формирование коммуникативной компетентности. Это означает способность осуществления межличностного и межкультурного общения на иностранном языке.

Благодаря формированию коммуникативной компетентности, учащиеся должны быть способными:

  • Представить себя устно и письменно, написать резюме, заявление, письмо, анкету на английском
  • Представить свою семью, школу, город, страну в рамках межкультурного общения
  • Уметь задать вопрос, построить диалог по-английски
  • Владеть различными видами речевой деятельности: письмо, чтение, диалог, монолог.

Коммуникативная компетентность включает в себя предметные компетенции: языковая, речевая, компенсаторная, социокультурная, учебно-познавательная. Основой, все же служит, речевая компетенция. В свою очередь, речевая компетенция включает в себя четыре вида речевой деятельности, которые помогают развить коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение, письмо.

Вот краткое ознакомление с федеральными государственными стандартами ФГОС по английскому языку. Перейдем непосредственно к строению лекции.

Уроки по ФГОСу – что это?

Итак, мы вкратце разобрались, что такое ФГОС. Если это определенные нормы и стандарты образования, то это и определенные нормы и правила проведения урока.

Современная лекция по ФГОСу – это учебная ситуация, задача, которая ставится перед детьми, и которую они должны решить.

Участие учителя в решении ситуации должно быть минимальным, он только направляет детей, помогает им, но не делает все сам.

То же самое касается и занятия по английскому. Будь то работа с текстом, объяснение нового грамматического материала, словарная работа, — перед детьми ставится задача, с которой они должны справиться самостоятельно, учитель лишь направляет их.

Грамотно организованный урок в оборудованном кабинете должен иметь логическое начало и такое же окончание.

Вы должны спланировать свою деятельность и деятельность учеников, четко сформулировать тему, цель, задачи лекции. Учитель должен организовать проблемные и поисковые ситуации, активизировать деятельность учащихся.

Вывод учащиеся должны сделать сами. Максимум участия учеников и только направляющая деятельность учителя.

Рассмотрим основные этапы комбинированного урока по государственным стандартам:

  • Организационный момент
  • Постановка цели и задач урока. Мотивация учащихся к обучению
  • Актуализация опорных знаний
  • Первичное усвоение новых знаний
  • Первичная проверка понимания
  • Первичное закрепление
  • Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
  • Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
  • Рефлексия (подведение итогов).

Что касается форм и методики работы по проведению урока, то здесь уместно говорить об индивидуальных, групповых, дифференцированно-групповых, фронтальных, академических, досуговых, интерактивных формах работы. Важно применять методику проблемного, исследовательского, проектного, развивающего, личностно-ориентированного, продуктивно-технологического, рефлексивного обучения.

Средства обучения должны быть современными. Это и компьютер, и диапроектор, интернет, аудио-видео материалы. И, конечно, еще никто не отменял стандартной наглядности: картинки, иллюстрации, карточки, книги, учебники и т.д.

Что касается современных уроков, то здесь придут на помощь всевозможные фильмы и мультфильмы на английском языке, с субтитрами или без. Аудио материалы, такие, как песни, стихи, тексты и диалоги, также помогут вам в вашей работе.

Прогресс не стоит на месте, образование тоже. Поэтому, чем современнее ваш урок, тем он быстрее идет в ногу со временем.

Источник: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/12/11/fgos-po-angliyskomu-yazyku

Обучение английскому языку в школе ФГОС нового поколения

Введение в практику работы школ нового стандарта начального общего образования означает, что нынешние первоклассники за четыре года обучения в начальной школе должны не только приобрести сумму знаний и умений по иностранному языку, но и овладеть умениями учиться, организовывать свою деятельность, стать обладателями определённых личностных характеристик.

ФГОС НОО выдвигает требования к формированию у школьников мета-предметных результатов – универсальных учебных действий УУД (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных) [2].
Личностные УУД выражаются в нравственно‐этических ориентировках школьников, оценке ситуации с позиции различных людей и персонажей учебника.

Познавательные УУД включают выделение и формулирование познавательной цели

Коммуникативные УУД формируются в ходе игровых упражнений, в которых важно учитывать мнение и позицию партнеров по общению, а также в коммуникативных упражнениях учебников, в которых требуется адекватно передать информацию, сотрудничать с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД ориентированы на овладение всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение под руководством учителя [2].

В качестве примера работы по формированию универсальных учебных действий приведём краткий сценарий урока во 2 классе «Использование глагола can» по УМК В. Эванс, Д. Дули «Английский в фокусе‐2».

Модальный глагол can появляется уже на первых страницах учебников начального уровня. Все знают, что он обозначает «могу, умею». Целью данного урока является введение и закрепление новой грамматической структуры с модальным глаголом can.

Ход урока:

1. Организационный этап

Введение в тему урока, в атмосферу иноязычного общения. Учитель: приветствует учащихся, настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием стихотворения о семье (слайд 1). Учащиеся: приветствуют учителя, учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель
и задачу.

2. Речевая зарядка

Учитель: задает вопросы «What’s your name?», «How are you?», «How old are you?». Учащиеся: осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

3. Фонетическая зарядка

Учитель: организует подготовку учащихся к правильной артикуляции звуков [ʧ], [ᶴ], [m], [i:], используя CD‐диск с аудиозаписью для отработки звуков и слайд 2 с изображением предметов, названия которых проговариваются. Учащиеся: имитируют диктора и учителя, повторяют за учителем отдельные слова и слоги.

4. Повторение ранее пройденного материала

Учитель:

  1. предлагает вспомнить цветовую палитру, используя слайд 3 (изображение разных цветов);
  2. предлагает ученикам задания в виде игры «Составь слово» по слайду 4 (расставление букв и нахождение пар); 3) предлагает ученикам задания в виде игры«Найди пару».

Учащиеся:

  1. называют разные цвета;
  2. тренируются в умении писать слова по теме «Colours», соотносят результат с эталоном, оценивают свою деятельность;
  3. выходят по одному к доске и находят пары (слово +цифра) по слайду

5. Развитие умения аудирования

Учитель: предлагает учащимся прослушать аудиозапись диалога с CD‐диска и организует проверку понимания прочитанного. Учащиеся: слушают диалог.

6. Развитие диалогической речи

Учитель: предлагает учащимся прочитать диалог парами по слайдам 6, 7. Учащиеся: читают диалог парами, более активные ученики разыгрывают диалог по ролям.

7. Введение нового материала

Учитель: обращает внимание учащихся на изображение обезьяны и разных действий по слайду 8. Учащиеся: по картинкам догадываются о действиях обезьяны, знакомятся с модальным глаголом can.

8. Просмотр фрагмента мультфильма «Bambi»

Учитель: включает фрагменты с движением животных с диска «Bambi». Учащиеся: запоминают движения животных.

Читайте также:  Освоить английский для бизнеса – просто! - учим английский сами

9. Развитие умений монологической речи

Учитель: 1) раздает картинки с изображением разных животных, организует работу с целью подготовки монологических высказываний с опорой на заранее подготовленный рисунок по слайду 11 (схема‐опора для составления предложений); 2) предлагает учащимся раскрасить картинку с изображением Бэмби по слайду 12.

Учащиеся: 1) рассказывают о своем животном на картинке, используя опору;

2) раскрашивают картинку с изображением Бэмби в разные цвета, желающие могут выполнить задание на интерактивной доске.

10. Подведение итогов

Рефлексия. Информация о домашнем задании.

Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности. Учитель: объясняет домашнее задание, предлагает учащимся найти в интернете изображения друзей Бэмби, благодарит учащихся за работу. Учащиеся: анализируют свою работу на уроке, осознают качество и уровень усвоения учебного материала.

Универсальные учебные действия (УУД), формируемые на различных этапах данного урока:

1 этап

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка, развитие познавательного интереса, инициативы и любознательности; регулятивные: формирование умения организации учебной деятельности; коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции; познавательные: формирование положительного отношения к учебе.

2 этап

Личностные: расширение лингвистического кругозора; регулятивные: взаимодействие с учителем и между собой во время беседы, осуществляемом во фронтальном и в парном режимах; коммуникативные: участие в диалоге, умения слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки, вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог‐расспрос (вопрос‐ответ) и диалог‐побуждение к действию; познавательные: умения отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самому задавать вопросы.

3 этап

Личностные: совершенствование произносительных навыков; познавательные: развитие основных навыков произношения, интонации и понимания иноязычной речи.

4 этап

Личностные: расширение словарного запаса; регулятивные: речевое развитие учащихся, использование речевых, опорных, наглядных средств для выполнения задания; коммуникативные: структурирование знаний, умение использовать приобретенные знания в практической деятельности; познавательные: знакомство с презентацией и выполнение заданий, умение работать на интерактивной доске.

5 этап

Коммуникативные: понимание на слух речи учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; познавательные: совершенствовать умение аудирования на основе аутентичных звуковых текстов.

6 этап

Личностные: умение работать в паре, умение точно выражать свои мысли; коммуникативные: умение выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; познавательные: формирование приемов работы с информацией.

7 этап

Личностные: критическое отношение к информации и избирательность ее восприятия.

8 этап

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; познавательные: умение осознанно выстраивать речевые высказывания в устной форме.

9 этап

Познавательные: умение работать на интерактивной доске.

10 этап

Личностные: формирование ценностно‐смысловой, нравственной, социальной ориентации; регулятивные: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; коммуникативные: умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; познавательные: осуществление анализа информации.

В заключение добавим, что модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки [3].

Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по‐новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть.

Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями.

Современный учитель – это человек, способный к саморазвитию, самосовершенствованию, осознавший необходимость в изучении и внедрении новых технологий, инновационных подходов в преподавании [1].

Список литературы

1. Иванова Н.В. Изменения в обучении иностранному языку в начальной школе при переходе на ФГОС: опыт, перспективы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rosfgos.

ru/fgos-po-angliyskomu-yazyiku/fgos-rabochie-programmi-angliiskiy-yazik/izmeneniya-v-obuchenii-inostrannomu-yazyiku-v-nachalnoy-shkole-pri-perehode-na-fgos-opyit-perspektivyi.html 2. Марфида О.П.

Урок английского языка в начальной школе с позиции требований ФГОС нового поколения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://englishmylife.ucoz.ru/forum/36‐115‐1

3. Пушкина Ю.В. Специфика обучения английскому языку в начальной школе по УМК «Spotlight – Английский в фокусе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://predis.ru/dlya‐studenta/5‐kurs/spetcifika‐obucheniia‐angliiskomu‐ iazyku‐v‐nachalnoi‐shkole‐po‐umk‐spotlight/

Птицына Мария Ивановна учитель МБОУ «Нижне-Бестяхская СОШ №2»

п. Нижний Бестях, Республика Саха (Якутия)

Источник: http://rosfgos.ru/fgos-po-angliyskomu-yazyiku/fgos-rabochie-programmi-angliiskiy-yazik/obuchenie-angliyskomu-yazyiku-v-nachalnoy-shkole-s-pozitsii-trebovaniy-fgos-novogo-pokoleniya.html

Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Говорим по-английски»

Пояснительная записка

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.

Настоящая программа предназначена для детей старшей и подготовительной групп детского сада (5-7 лет). В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.

В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности.

Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей.

Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик.

Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Актуальность программы — знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте.

Цель программы – развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.

Задачи (1 год обучения):

  • формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.
  • воспитание интереса и уважения к культуре других народов.

Задачи (2 год обучения):

  • расширение словарного запаса, развитие навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • развитие языковой догадки, мышления, творчества;
  • воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других народов на материале сказок, потешек, поговорок и т.п.

Предполагаемый результат обучения

Первый год обучения

К концу первого года обучения дети должны знать 40-50 слов на английском языке, некоторые готовые речевые образцы:

Я … (имя)

Мне … (возраст)

Я умею …

Я люблю …

У меня есть…

Сколько тебе лет?

Как тебя зовут?

Умеешь ли ты …?

Есть ли у тебя …?
А также 7-10 стихов, рифмовок, песен.

Второй год обучения

Словарный запас детей к концу второго года обучения должен составить  около 100 слов. Речевые образцы: 15-17 выражений утвердительного и вопросительного типа. Дети должны уметь  рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях; построить диалог по 3-4 реплики от ребенка; рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке.

Форма занятий – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

Методы и приемы

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры)

4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

Содержание занятий

Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем  проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке.

В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия  ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке.

Читайте также:  Что такое дополнение в английском языке? - учим английский сами

Для работы на уроке используется магнитофон и кассеты с записями стихов и песен на английском языке.

Форма подведения итогов реализации программы

Проводится открытое занятие для родителей.

Срок реализации программы

Учебная программа «Говорим по-английски» рассчитана на 2 учебных года (72 учебных часа), по 34 учебных часа в год.

Возраст детей: 5 – 7 лет.

Учебно-тематический план

Первый год обучения

Раздел Кол-во часов теория практика
1 Знакомство. Вежливые слова 9 3 6
2 Цвета 7 2 5
3 Учусь считать 7 3 4
4 Мои игрушки 4 1 3
5 Мой питомец 5 2 3
6 Закрепление материала 2 1 1
     34    12    22

Второй год обучения

 

Содержание программы занятий

Первый год обучения

Тема занятия Теория (мин.) Практика (мин.)
1 Приветствие. Игра «Фонетическая сказка о язычке». 15 10
2 Приветствие и прощание. Hello! Goodbye! Разучивание песенки «Hello song» 10 15
3 Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут…What is your name? My name is…. 10 15
4 Вежливые слова – пожалуйста, извините 10 15
5 Договорки. Вежливое слово «Спасибо» 25
6          Разыгрывание мини-диалогов. 25
7 Игра «What is your name?» 25
8 Разучивание песенки «Goodbye song» 15 10
9 Закрепление и повторение лексического материала. 10 15
10 Знакомство с новым лексическим материалом «Цвета» — красный, жёлтый 15 10
11 Цвета — чёрный, зелёный, синий 15 10
12 Разучивание песенки «Red and yellow» 10 15
13 Игра «Let’s draw» Описание картинок. 25
14 Какой твой любимый цвет? 10 15
15 Договорки про цвета 25
16 Закрепление и повторение лексического материала. 10 15
17 Знакомство с новым лексическим материалом «Цифры» Счёт от 1 до 5 15 10
18 Игра «Сосчитай». Сколько тебе лет? 5 20
19 Счёт от 6 до 10 10 15
20 Какой твой номер телефона? 25
21 Разучивание песенки «Let’s count» 15 10
22 Договорки про цифры 25
23 Закрепление и повторение лексического материала. 10 15
24 Знакомство с новым лексическим материалом «Мои игрушки» 15 10
25 Моя любимая игрушка. Я люблю … 10 15
26 Какого цвета игрушки? 15 10
27 Закрепление и повторение лексического материала. 10 15
28 Знакомство с новым лексическим материалом «Мой питомец» 15 10
29 У меня есть щенок 10 15
30 Разучивание рифмовки «Little mouse» 20 5
31 Игра «Кошки-мышки» 25
32 Закрепление и повторение лексического материала. 15 10
33 Обобщающее повторение 25
34 Итоговое занятие 25

Второй год обучения

Тема занятия Теория (мин.) Практика (мин.)
1 Мои игрушки 20 10
2 Сколько у тебя игрушек? 20 10
3 Какого цвета твои игрушки? 20 10
4 Какой твой питомец? 20 10
5 Знакомство с новым лексическим материалом «Моя семья» 20 10
6 Моя мама и мой папа 15 15
7 Мой брат и моя сестра 15 15
8 Моя бабушка и мой дедушка 15 15
9 Разучивание стихотворения «Моя семья» 20 10
10 Разучивание песенки «Моя семья» 20 10
11 Закрепление и повторение лексического материала. 30
12 Поздравляю с днём рождения! 15 15
13 Праздничный стол, подарки. 15 15
14 Праздник: Хэллоуин, его история, знакомство с песенкой «Treak or treat» 20 10
15 Рождество – рождественский чулок; Новый год – Санта-Клаус и Дед Мороз 20 10
16 День Благодарения, день Матери — разучивание песенки «Mother’s Day» 15 15
17 День Св.Валентина – история сердечек 20 10
18 Повторение материала «Праздники» 5 25
19 Знакомство с новым лексическим материалом «Моё тело» 20 10
20 Разучивание песенки «Head & shoulders» 15 15
21 Какого цвета волосы? 10 20
22 Сколько у тебя пальцев? 10 15
23 Игра «Покажите свои …» 30
24 Договорки по теме «Тело» 30
25 Закрепление и повторение лексического материала. 30
26 Знакомство с новым лексическим материалом «Что я умею делать» 20 10
27 Я умею прыгать, ходить, плавать и летать 15 15
28 Что ты умеешь делать? 15 15
29 Разучивание песенки «I can walk» 20 10
30 Я не умею … Закрепление и повторение лексического материала. 5 25
31 Дни недели 20 10
32 Знакомство с песенкой о днях недели 15 15
33 Обобщающее повторение 30
34 Итоговый контроль 30

Методическое обеспечение

Очень важным средством обучения дошкольников являются дидактические игры, которые позволяют в интересной форме закрепить знания детей.

YES OR NO

После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается  «nо». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено  на карточке.

2. ОТГАДАЙ

После того как дети  выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском.

3. ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЖИВОТНЫХ?

После изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши.

4. ЧТО Я ДЕЛАЮ?

Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.

5. ЗАМОРОЖУ

Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут.

6. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН

Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели.

7. AND

После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз «и».

Список используемой литературы:

  1. З.А. Ефанова. Занимательные материалы по английскому языку. Подготовительная группа. – Волгоград: «Корифей», 1997.
  2. А.В. Конышева. Английский для малышей. – Минск: «Четыре четверти», 2004.
  3. Л.Л. Лыкова. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. – Ярославль: «Академия развития», 2006.
  4. Н.И. Рыжих. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005.
  5. Л.Г. Фрибус, Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008.
  6. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. Английский для малышей 4 – 6 лет. – Москва: РОСМЭН, 2011. 

Список аудиоматериалов:

  • Hello Song
  • Good bye Song
  • Colour Song
  • Let’s Count from 1 to 10
  • Family Song
  • Happy Birthday to you!
  • Mother’s Day
  • Head & Shoulders
  • I Can Walk
  • Days of the Week Song

Источник: https://dohcolonoc.ru/planirovanie/2566-rabochaya-programma-govorim-po-anglijski.html

Эффективные методики обучения английскому языку для детей

Эффективные методики обучения английскому языку для детей

4.5 (90%) 4 votes

Следует понимать что, даже определившись, какая игровая методика обучения английскому языку подойдет вашему ребенку, не получится избежать абсолютно всех проблем. Ведь обучение  занимает немало времени. Кроме того, не всегда получается следовать методике на 100%, так как каждый ребенок уникален и для них нужен свой индивидуальный подход.

Но если вы планируете приобщить малыша к иностранному языку с раннего возраста, тогда хорошая программа обучения значительно поможет в дальнейшем. Изучение английского языка в игровой форме приносит массу удовольствий и вызывает у ребенка желание продолжать учебу.

Сегодня каждая языковая школа или репетиторы стараются применять свой подход, который в большей или меньшей степени базируется на определенной методике. Когда мы учим английский в игровой форме, то применяем обычно следующие методы и программы:

1. Игровая методика

Это самый интересный и увлекательный метод обучения детей школьного и дошкольного возраста. В основе метода лежат познавательные игры, в которых дети являются активными участниками и развивают свои навыки английского.

Читайте также:  В чем секрет правильного использования местоимений в английском - учим английский вместе

Игры можно адаптировать для детей любого возраста. При этом на занятиях можно развивать как чтение и общение на английском, так и грамматику с орфографией. Можно выделить следующие типы обучающих игр:

— ситуативные;

Классические игры, в которых дети принимают на себя определенную роль и разыгрывают диалог с учителем или между собой. В этой игре участники либо читают готовые диалоги, либо же импровизируют и придумывают свои уникальные реплики.

— соревновательные;

Игры соревновательного характера, где побеждает ученик, который дал самый лучший ответ, или же дал его первым. Это может быть лото, аукционы, кроссворды, настольные игры и т.д.

— ритмо-музыкальные;

Игровой метод обучения английскому языку направленный на совершенствование фонетики и развития устной английской речи у детей. Обычно это хороводы, пение, стихотворения и рассказы, которые способствуют развитию коммуникативных навыков.

— творческие.

Самые интересные игры, суть которых заключается в развитии навыков английского и творческого таланта ребенка. Творческие игры — это различные мини-сценки, раскраски, графические диктанты, игра в рифму, совместное сочинение рассказов на английском и т.д.

2. Методика Глена Домана

Изучение английского языка для детей в игровой форме можно проводить по методу Глена Домана. Данная программа разработана для совсем маленьких детей возрастом от 6 месяцев. Однако использовать метод вполне допускается и при обучении школьников средних классов.

Суть способа заключается в классической работе с карточками. Ребенку демонстрируются изображения на карточке, и озвучивается соответствующее английское слово. Благодаря этому задействуется зрительная и слуховая память ребенка.

Особенностью метода заключается то, что каждое занятие длится не более 1 минуты. Однако повторять урок можно по несколько десятков раз в день. Такой метод обучения отлично подходит для родителей, так как они постоянно находятся вместе с ребенком и могут уделить ему время на протяжении всего дня.

3. Коммуникативная методика

Акцент делается на развитие коммуникативных навыков: общение, чтение, слушание английской речи и фонетика.  При этом могут применяться самые разные дополнительные материалы — видео и аудиофайлы, учебники, картинки и т.д. Данное изучение английского в игровой форме для детей в большей степени предназначается для учеников средних классов.

4. Методика Н. Зайцева

Разработана для детей от 5 лет. Такие современные игровые методики обучения английскому языку предусматривают работу с кубиками. На каждом кубике напечатаны слоги. Задачей является составить английское слово и прочитать его.

Все кубики имеют яркие и красивые цвета, что делает процесс обучения очень веселым и интересным. Причем кубики составлены не просто так, а на основе исследований Николая Зайцева и его достижениях в области филологии и изучении языков.

Спустя пару занятий взрослые и дети начинают читать и понимать самые используемые фразы на английском. Если вы хотите учить английский в игровой форме по методу Зайцева, тогда это будет крайне эффективное и полезное времяпровождение с ребенком.

5. Проектная методика

Данные уроки английского в игровой форме отлично подойдут для малышей 4-5 лет. Основную роль выполняет педагог, который выбирает тему и уделяет ей несколько уроков. На занятиях предлагаются различные виды деятельности, направленные на развитие английского языка и углубленное изучение основной темы.

Детям выдается домашняя работа по окончанию уроков. В конце каждый ученик подготавливает масштабные творческие работы на отдельно заданную тему.

6. Обучение через видео

Здесь обучение английскому в игровой форме проходит при помощи видео уроков. Родители вместе с ребенком просматривают документальные фильмы, видеоуроки для детей и прочие материалы, а также своевременно объясняют ребенку материал и активно способствуют усвоению материала.

Этот метод является самым простым и подходит для учеников любого возраста.

7. Смешанная методика

Комбинированная методика, включающая видеоматериалы, обучение в игровой форме, познавательные игры, сценки, диалоги, работу с карточками и т.д. Главная цель — вызвать интерес к английскому языку у ребенка. Для этого применяются все доступные методы.

Несомненным преимуществом программы можно назвать разнообразие. Вам и вашему ребенку никогда не придется скучать, если вы используете на каждом уроке разные материалы и постоянно совершенствуете образовательный процесс.

Источник: http://AngliyskiYazik.ru/effektivnye-metodiki-obucheniya-angliyskomu-yazyku-dlya-detey/

Учим английский в игровой форме, 10 тем

Книги и учебники → Книги по английскому языку

Купить бумажную книгуКупить электронную книгуНайти похожие материалы на других сайтахКак открыть файлКак скачатьПравообладателям (Abuse, DMСA)Учим английский в игровой форме, 10 тем.  В гостях у Красной Шапочки.

  Знакомство с приветственными словами: Hello,hi, good morning, good bye.

, И гра  «Тук-Тук» (дети выходят за дверь, первый стучится в дверь-учитель открывает, при этом ребёнок здоровается «Good morning, Татьяна Валерьевна», следующий ребёнок при входе здоровается с тем кто вошёл до него «Hello, Дима»  и т.д.)

Животные.

1. Забавные  зверюшки. Знакомство с новой лексикой (использование компьютерной презентации с изображением животных и озвучиванием их названий). Игра «Найди зверя»(Перед детьми разложены мягкие игрушки-животные. Учитель предлагает ребёнку найти то или иное животное «Лена, find a dog, please». Если ребёнок затрудняется учитель просит помочь детей.)2. Лесная полянка. Введение структуры «I have…», составление монолога (ребята рассаживаются по парам друг против друга. Держа перед собой принесённую из дома любимую мягкую игрушку рассказывают  друг другу монолог. Например: «Hello. My name is Толя. I have a rabbit»).,  Игра — спектакль «Театр мишки и его друзей»(с помощью кукольного театра учитель показывает животных в действии).
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Скачать книгу Учим английский в игровой форме, 10 тем — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать

Скачать — doc — Яндекс.Диск.

04.09.2015 13:57 UTC

учебник по английскому языку :: английский язык

Следующие учебники и книги:

  • Составляющие успеха обучения английскому языку, Кожаева Н.Г., 2015 — Ищущий педагог изучает новые технологии, комбинирует новое с своими эффективными наработками, и в результате, накапливается значительный и важный опыт. На … Книги по английскому языку
  • Забыли английский? Продолжаем вспоминать, Коноваленко Ж.Ф., 2007 — Пособие адресовано тем, кто хочет восстановить знания английского языка после некоторого перерыва в практике, чтобы продолжить его изучение в профессиональное … Книги по английскому языку
  • Кирилл и Мефодий-учим английские слова, Аудиокурс MP3 — child ребенок aunt тетя uncle дядя nephew племянник niece племянница cousin двоюродная сестра cousin двоюродный брат household домашние (семья). Книги по английскому языку
  • Практикум по английскому языку для специальности «Юриспруденция», Хан Г.О., Ушакова Е.Б., 2005 — Фрагмент из книги. Unit 2. SOMEONE HAD TAKEN IT ГОпе day a few years ago a very funny thing happened … Книги по английскому языку

Предыдущие статьи:

  • New Round-Up 2, Грамматика английского языка, Students` Book, Evans Virginia, Dooley Jenny, Kondrasheva Irina — Round-Up 2 (Практическая грамматика английского языка) сочетает в себе увлекательные игры с серьезными грамматическими упражнениями. Это идеальное учебное пособие для … Книги по английскому языку
  • Лексикология современного английского языка, Арнольд И.В., 1986 — Учебник посвящен слову как основной единице языка, его семантической и морфологической структуре, особенностям английского словообразования и фразеологии. Английская лексика рассматривается … Книги по английскому языку
  • Научный английский язык, Выпуск 8, Международный телефонный этикет, Андреева Т.Я., 2003 — Развитие той или иной отрасли знаний невозможно, если она не будет пополняться новой информацией. Значительный вклад в ее развитие принадлежит … Книги по английскому языку
  • Научный английский язык, Выпуск 3, На пути к речи, Андреева Т.Я., 2001 — Практическое пособие На пути к речи является выпуском 3 Настольной библиотеки аспиранта Научный английский язык . Содержащийся в нем материал … Книги по английскому языку

>

 

Источник: http://nashol.com/2015090486389/uchim-angliiskii-v-igrovoi-forme-10-tem.html

Ссылка на основную публикацию