Все, что вы хотели знать об уровнях а1, а2 в английском языке — учим английский сами

Уровень английского A2 – определение и тесты

Все, что вы хотели знать об уровнях А1, А2 в английском языке - учим английский сами

Уровень английского А2— второй уровень знания языка в Общеевропейской системе CEFR, системе определения различных языковых уровней, составленной Советом Европы.

В повседневной речи этот уровень можно назвать базовым (например, «Я говорю на базовом английском»). Термин elementary является официальным описанием уровня в CEFR — это основной уровень.

Учащийся, который овладел базовым уровнем английского языка, может удовлетворить свои базовые коммуникативные потребности.

Лучший способ определить, соответствуют ли ваши знания английского языка уровню А2 — пройти качественный стандартизированный тест. Ниже приведён список основных всемирно признанных тестов и соответствующих им показателей A2:

Наименование теста Результат соответствует уровню А2
EF SET 31-40
IELTS невозможно оценить уровень A2
TOEIC Listening 110-270
TOEIC Reading 115-270
TOEFL невозможно оценить уровень A2

Уровень английского А2 достаточен для туристических путешествий по англоязычной стране и общения с носителями английского языка. Однако для установления более глубоких дружеских отношений уровень А2 считается недостаточным.

Уровень английского А2 также позволяет сотрудничать с англоговорящими коллегами, но рабочее общение на английском языке ограничено хорошо знакомыми темами на уровне А2.

Уровня английского языка А2 недостаточно для проведения научного исследования или для понимания англоязычных СМИ (телевидение, кино, радио, журналы и т.д.).

Согласно официальным инструкциям CEFR, учащийся, владеющий английским языком на уровне А2:

  1. Может понимать предложения и часто используемые выражения, связанные с основными сферами жизни, к которым имеет непосредственное отношение (например, базовая информация и семье, о покупках, географии, занятости).
  2. Может осуществлять коммуникацию в пределах простых и ежедневных задач, требующих простого и прямого обмена информацией на знакомые или бытовые темы.
  3. Может в несложных выражениях описать отдельные аспекты своего прошлого, настоящего, а также вопросы, касающиеся областей, с которыми, он, она непосредственно взаимодействует.

Официальные заключения о знаниях студента разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень знания английского или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, студент с уровнем знания английского А2 может:

  • оценить труд коллеги по работе.
  • рассказать о событиях своей жизни.
  • описать своё прошлое, давая подробную информацию о наиболее важных вехах.
  • развлечь гостей у себя дома или навестить друга или коллегу у него/неё дома.
  • обсудить ваши планы отдыха и рассказать друзьям и коллегам о вашем отдыхе после этого.
  • говорить о природе и путешествиях.
  • говорить о любимых фильмах и выбирать фильм, которые можно посмотреть с друзьями.
  • обсудить одежду и то, какую одежду он (она) хотел(а) бы носить.
  • участвовать в основных обсуждениях на работе, в том числе говорить на собраниях на знакомые темы.
  • описать несчастный случай или травму, получить медицинскую помощь от врача и заполнить рецепт на лекарства.
  • участвовать в несложных деловых переговорах, приветствуя гостей и посещая общие мероприятия.
  • понимать и высказывать основные деловые предложения в своей области знаний.
  • обсудить и объяснить правила игр.

Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно прогнозировать, что учащийся достигнет уровня знания английского языка А2 за 200 часов обучения (общее количество).

Приоритет на этом уровне, при дальнейшем совершенствовании до уровня В1 — это стремление овладеть более широким спектром тем и развитие умения выражать более тонкие моменты в общении.

дальнейшее чтение

  • Уровень английского B1
  • Уровень английского B2
  • Уровень английского C1

Источник: https://www.efset.org/ru/english-score/cefr/a2/

Английский язык для взрослых по уровням | Лардан

 1.      Описание уровней владения иностранным языком (А1-А2, В1-В2, С1-С2)

Наверное, каждый, кто когда-либо изучал иностранный язык, задавался следующими вопросами:

Как оценить, насколько я продвинулся в своих знаниях? Достаточно ли того, что я знаю, для общения с носителями языка?

Смогу ли я сдать языковой экзамен высокого уровня, к примеру В2?

Буду ли я способен работать, общаясь без преград, в иностранной компании?

Для того чтобы не теряться в догадках, и объективно оценить свои знания в области владения иностранным языком, каждому изучающему будет чрезвычайно полезно ознакомиться с классификацией уровней, предложенной Советом Европы CEFR.

Сегодня именно эта универсальная система принята за основу в оценивании знаний в области изучения любого иностранного языка на всем Европейском пространстве, и не только там.

Именно по этой шкале оцениваются Ваши языковые знания и умения, когда Вы сдаете языковой экзамен для выезда за рубеж с целью учебы или работы.

Дабы более четко разъяснить таблицу уровней проведем некоторые параллели:

1)      Если Вы хотите немного знать иностранный язык, чтобы объясняться и обмениваться информацией главным образом с теми, для кого он тоже не родной, читать небольшие тексты, например рекламные проспекты, расписания, простые письма, то Вам достаточно уровней А1 или А2

2)      Если Вы хотите путешествовать, особенно туда, где живут носители языка, читать тексты различной знакомой тематики или переписываться с друзьями, знать язык «для себя», Вам нужен хотя бы уровень В1.

3)      Если Вы хотите работать или учиться за рубежом, постоянно используя язык для профессионального продвижения, Вам нужен минимум уровень В2.

4)      Если Вы хотите преподавать иностранный язык или учиться за рубежом на престижных специальностях (медицина, право, экономика), Вам нужен уровень не ниже С1.

5)      Если Вы хотите знать иностранный язык не хуже образованного носителя языка, Вам придется покорить уровень С2.

Все вышеперечисленные рекомендации очень общие, и выучить иностранный язык, даже «для себя», до уровня С2 тоже возможно, главное – настойчивость и желание изучающего.

Кроме вышеперечисленных уровней различают также так называемые промежуточные уровни – А2+, В1+, В2+. Необходимость в таких дополнительных компетенциях возникла прежде всего для того, чтобы облегчить переход с одного уровня на другой и ещё более четко дифференцировать знания.

2.      Описание методических особенностей в обучении взрослых, изучавших иностранный/английский язык в школе, университете, на курсах, самостоятельно.

Для тех, кто не начинает, а продолжает изучать иностранный язык важно, прежде всего, расширять и совершенствовать свои знания, а не переучивать заново уже знакомые темы. Таким образом, нужно четко представлять на каком уровне Вы сейчас находитесь.

Для того, чтобы отнести себя к определенному уровню, необходимо полагаться в первую очередь на свои умения в четырех видах деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование (прослушивание аудиозаписей с речью носителей языка).

Зачастую знания, полученные в школе или университете, – это, в основном, понимание простых грамматическим тем и умение читать тексты, то есть с определенными видами деятельности студенты могут работать на уровне А2 или даже В1, но когда дело доходит до говорения или аудирования, им посильны только задания уровня А1.

Тем, кто занимался самостоятельно, ещё сложнее дать какую-то объективную оценку. Скорее, эта категория студентов знает какие-то, возможно даже непростые, слова и выражения, но не имеет четкого понимания грамматической системы языка.

Тем, кто занимался на курсах, гораздо проще оценить себя, так как большинство серьёзных курсов руководствуются Общеевропейской системой оценки и дают соответствующие знания своим студентам.

Отсюда главная задача для продолжающих изучать язык, – систематизировать и восполнить те знания, которые были получены ими раньше, и устранить имеющиеся пробелы в своих знаниях.  Кроме того, продолжая учить язык, необходимо работать системно над всеми видами деятельности.

Часто студенты не хотят работать с письмом, аргументируя это тем, что письмо их «не учит говорить», а это, собственно, —  их главная цель.  На самом деле, письмо – это внутренний монолог.

Вы на письме учитесь высказывать свои мысли на иностранным языке, только не вслух, а на бумаге, поэтому писать тоже полезно для развития Вашей речи.

Пройти тест на определение уровня владения языком.

3.      Самостоятельное планирование достижения результатов в овладении иностранным языком.

Руководствуясь общеевропейской системой оценки, студенты могут планировать и ставить себе определенные цели в овладении иностранным языком.

Во-первых, планировать с какого и до какого уровня они хотели бы продвинуть свои знания, и во-вторых, за какой период времени этот уровень необходимо достичь.

При этом нужно учитывать, что для прохождения каждого следующего уровня понадобится в полтора-два раза больше времени, чем для предыдущего, что обусловлено, прежде всего, объемом материала.

Более подробная таблица, позволяющая рассчитать количество часов необходимых для достижения определенного уровня, находится здесь.

4.       Популярные методические приемы и особенности работы на уроке.

Уроки английского языка в группах разных уровней будут существенно отличаться друг от друга. Прежде всего, чем выше уровень студентов, тем меньше звучит на занятии их родной язык.

Если для уровней А1-А2 соотношение между русским и английским языком на уроке составляет  приблизительно 50% на 50%, то для уровней В1-В2 преподаватель может либо вообще не использовать родной язык на уроке, либо же прибегать к нему в следующих случаях:

1)      Когда необходимо объяснить сложное грамматическое явление, особенно, если это явление не имеет параллелей в родном языке.  Например, время Present Perfect (настоящее совершённое) не имеет аналогий в русском языке. Предложения в этом времени переводятся в основном прошедшим, редко настоящим временем на русский язык.

2)      Когда необходимо разъяснить разные значения одного и того же слова или перевести сложные слова и фразы, которые после объяснения на английском, студенты не могут понять и подобрать точный эквивалент в родном языке.

В таких ситуациях использование родного языка может составлять до 20% (для уровня В1) и до 10% (для уровня В2) урока. Если студенты достигли уровня С1 или С2, то в использовании родного языка вообще нет необходимости, разве только для перевода незнакомых слов, что студенты могут сделать самостоятельно при помощи словаря.

Ещё одной особенностью уроков для разных уровней является соотношение в работе с системами языка (грамматика и лексика) и четырьмя видами деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение). Если основная грамматическая база формируется у студентов до уровня В2, то работа по изучению лексики не прекращается от начального уровня А1 до профессионального С2.

Важно, чтобы на каждом из уровней студенты уделяли время всем видам деятельности, при этом задания должны усложняться и отвечать требованиям каждого из уровней.

Среди множества приёмов, используемых для изучения иностранного языка, сложно выделить какие-то универсальные. Ведь их применение, прежде всего, зависит от конкретного преподавателя и методики обучения. Сегодня многие преподаватели английского языка широко используют коммуникативную методику, появившуюся в начале 70х годов.

Согласно этой методике, главная задача преподавателя – научить студента активно использовать иностранный язык в реальных жизненных ситуациях, другими словами, всё изученное на уроке должно быть практически отработано в устной речи.

Соответственно, каждая новая тема или языковой аспект отрабатываются в основном по следующей схеме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ – ОТРАБОТКА – ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

Чтобы стимулировать студентов практически использовать изученный материал, многие преподаватели используют ситуативные ролевые игры, в которых каждый студент должен выполнить поставленные ему ситуацией задачи.

Например, студенты делятся по парам и получают карточки, где описано какую ситуацию они разыгрывают и какую роль выполняют.

Например, для уровней В1-В2 для отработки темы «Переубеждение» это может быть следующее задание.

Студент 1: Вы сильно упали, катаясь на роликах, и порвали связки на ноге. Вас забрали в больницу, где выяснялось, что у Вам требуется достаточно серьезное лечение в стационаре и строгий постельный режим. Но завтра у Вас вступительные экзамены в университет. Убедите медперсонал отпустить Вас на завтрашний экзамен.

Студент 2: Вы лечащий врач пациента, который сегодня попал к Вам в больницу с сильным разрывом связки ноги. Больному нужно лежать и получать необходимое лечение. Покидать больницу крайне опасно в его состоянии. Тем не менее, больной пытается у Вас отпроситься. Убедите его не покидать больницу.

Читайте также:  Future simple - простое будущее время - учим английский сами

5.      Современные технологии в обучении

Сегодня нельзя недооценивать роль современных технологий в изучении иностранного языка.

Ведь непосредственно в процессе урока или самостоятельно дома студенты могут работать над любыми аспектами языка, имея просто доступ в интернет.

Существует множество специализированных сайтов для изучающих английский язык, где можно найти все материалы, начиная от упражнений по грамматике и заканчивая заданиями по аудированию.

Для тех, кто хочет улучшить свой словарный запас, подойдут упражнения по лексике.

Многие учебники дополнительно предлагают диски с интерактивными упражнениями, а также специальные приложения по изучению слов для закачивания на мобильный телефон.

Ещё один способ погрузиться в английский язык при помощи современных технологий – это использование социальных сетей или программы Skype. Имея англоязычных друзей, студенты могут использовать свои знания на практике, общаясь или переписываясь с ними.

В аудитории, вместо традиционной доски, преподаватель может использовать проектор или интерактивную доску. Это поможет оживить учебный процесс и сделать его более интересным для студентов.

6.    Практические советы, что и как необходимо делать дополнительно для достижения большего эффекта.

Чтобы Ваше обучение было еще более эффективным, рекомендуется, помимо занятий в классе, читать книги, смотреть фильмы и слушать песни на английском.

Также очень полезно посещать Speaking Club с носителями языка, где Вы имеете возможность применить изученный на занятиях материал прямо на практике, что позволит не только закрепить его в памяти, но и развить такой важный навык, как говорение.

Подбирая книги для чтения, следует учитывать Ваш личный уровень и вкус. Сегодня многие издательства предлагают как классику, так и современные произведения в адаптированном варианте. Каждый может найти что-то по душе – от триллеров и детективов до любовных романов.  Тем, кто постоянно в движении или за рулём, подойдут аудиокниги.

Относительно фильмов для просмотра, наиболее полезно будет смотреть те из них, где есть много диалогов (общения). При этом желательно обращать внимание на язык, выражения и слова.

Если расслышать все это сложно, можно сначала посмотреть фильм с субтитрами, делая паузы и переводя некоторые слова, а после повторно смотреть то же самое, но без субтитров.

При этом фильм лучше разбить на фрагменты по 15-20 минут и смотреть его не за один раз (что может занять целый день, и быть утомительным), а за 4-6 подходов. Детальнее о том, как использовать фильмы в обучении, читайте в нашей статье о видео клубе.

7.    Самостоятельная работа с использованием онлайн и мультимедиа ресурсов.

Для самостоятельной работы студенты могут использовать различные приложения для изучения лексики и грамматики, а также специальные аудиокурсы, Преимущество приложений в их мобильности. Закачав программу на телефон, ею можно пользоваться, когда и где Вам удобно. Единственный минус – определенные требования к программному обеспечению (некоторые приложения можно закачать только на Android).

Если Вы плохо понимаете английскую речь на слух, то Вам понадобиться больше заданий по аудированию, чем, возможно, выполняется в классе. Их можно найти в интернете, главное выполнять то, что Вам под силу.

  Для уровня А1-А2 подойдут небольшие диалоги простого содержания, для уровня В1-В2 – фрагменты теле- и радиопередач, для уровня  С1-С2  – лекции и новости ВВС или СNN. Некоторые аудиофайлы (подкасты) можно не только прослушивать онлайн, но и скачивать на свой компьютер (телефон).

Интересные материалы различной тематики для изучающих английский язык можно найти на сайте ВВС (www.bbc.co.uk). Например, в разделе 6 MinuteEnglish Вам предлагаются фрагменты радиопередач по разным темам,  к которым отдельно вынесены блоки с новыми словами.

Используя такие материалы, Вы можете не только расширить свой словарный запас, но и развить навыки аудирования.

Колыбельникова Светлана, директор херсонского филиала.

Источник: http://lardan.ua/anglijskij-yazy-k-dlya-vzrosly-h-po-urovnyam/

Уровни изучения иностранного языка от A1 до C2

Уровни владения иностранным языком можно обозначать по-разному, это вопрос терминологии. В Европе с 2001 г. принято использовать Общеевропейскую систему языковых уровней (Common European Framework of Reference, CEFR). Эту же систему используем и мы в нашем учебном центре.

Если совсем просто, то выделяют шесть уровней владения языком: A1, A2, B1, B2, C1, C2. Они расположены в порядке возрастания, то есть A1 — это совсем начальный уровень, на него стоит идти учиться, если вы совсем ничего не знаете.

А C2 — это самый высокий уровень, это владение иностранным языком на уровне носителя (причем носителя образованного и хорошо владеющего собственным языком, не все носители такие).

Если переложить на английский, то, примерно, A1 и A2 — это elementary, B1 и B2 — intermediate, а C1 и C2 — advanced.

При планировании своего обучения мы не советуем сразу нацеливаться на C2. И даже не потому, что большинству людей вполне хватает B2, чтобы нормально общаться, читать книги, смотреть фильмы т.д., а также поступать в университеты и получать гражданство.

Просто уровень C2 достигается во многом благодаря самостоятельной работе, погружению в культуру и цивилизацию страны изучаемого языка. Чисто механически, без перерыва пройдя все модули до C2, вы, скорее всего, не будете в действительности владеть языком на этом уровне.

Необходимо время, чтобы знания уложились, а умения отработались.

В нашем центре принято деление всей программы обучения на модули по 60 академических часов (от 2 до 4 месяцев в зависимости от интенсивности обучения).

Наши модули разработаны как раз на основе уровней, предложенных СEFR. Каждый европейский уровень, кроме самого первого (А1), в нашей программе представлен двумя модулями.

То есть европейский уровень А2 достигается путем прохождения двух модулей — А2.1 и А2.2, и т.д.

Название модуля Продолжительность модуля, ак. часов Соответствие уровням Европейской рамки
A1 (начинающие) 60 A1 (уровень выживания)
A2.1 60 A2 (базовый уровень)
A2.2 60
B1.1 60 B1 (средний уровень)
B1.2 60
B2.1 60 B2 (продвинутый уровень)
B2.2 60
C1.1 60 C1 (высокий уровень)
C1.2 60
C2.1 60 C2 (совершенное владение)
C2.2 60

Если вы не уверены в своем уровне владения языком и сомневаетесь, какая группа вам подойдёт лучше всего, мы рекомендуем вам выполнить обший тест по итальянскому или тест по испанскому языку.

Если вы владеете итальянским или испанским на совсем начальном уровне и сомневаетесь, идти вам в нулевую группу или на второй уровень, рекомендуем специально созданный для таких слушателей спецкурс: курс для «ложных» начинающих по итальянскому и курс для «ложных» начинающих по испанскому.

В сложных случаях, когда уровень учащегося слишком размыт (отдельные навыки и/или знания сильно опережают или отстают от остальных), возможно, стоит обратить внимание на наши авторские курсы, чтобы подтянуть отстающие компетенции, либо задуматься об индивидуальных занятиях.

Ниже расположена система самооценки языковых компетенций, ориентируясь на которую, вы можете как ориентировочно оценить собственный уровень владения языком, так и понять, что вы будете знать и уметь, пройдя определенный модуль.

 Компетенция A1 A2 B1 B2 C1 C2
ПОНИМАНИЕАудирование Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где я живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях. Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь во многих радио- и телепрограммах о текущих событиях, а также в передачах, связанных с моими личными и профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной. Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке. Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру, и смысловые связи не выражены эксплицитно. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы. Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственном и опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть времмя привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения.
ПОНИМАНИЕЧтение Я понимаю знакомые имена, слова,а также очень простые предложения в объявлениях, плакатах и каталогах Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера. Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описание событий, чувств, намерений в письмах личного характера. Я умею читать тексты по широкому кругу проблем, которые знакомы мне или представляют для меня интерес. Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную литературу. Я понимаю большие сложные художественные и нехудожественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности. Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.
ГОВОРЕНИЕДиалог Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает мне сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных или интересующих меня тем. Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддержать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу. Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, однако испытываю нехватку словаря. Я могу почти без предварительной договоренности участвовать в диалогах на известную мне / интересующую меня тему (например, семья, хобби, работа, путешествие, текущие события). Я умею без подготовки участвовать в диалогах по широкому кругу тем, которые знакомы мне или представляют для меня интерес. Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в беседе с носителями изучаемого языка. Я могу принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения. Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального или повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу. Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые нюансы значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание.
ГОВОРЕНИЕМонолог Я умею, используя простые предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых знаю. Я могу, используя простые фразы, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей и прежней работе.  Я могу кратко объяснять и обосновывать свои планы, намерения, точку зрения и т.д. Я могу изложить содержание книги, фильма и выразить свое отношение. Я могу понятно и обстоятельно высказаться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы и . Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединив в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы. Я умею бегло, свободно и аргументировано высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.
ПИСЬМО Я умею писать простые открытки (например, поздравления с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице. Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо). Я могу написать простой связный текст на знакомую или интересующую меня тему. Умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях. Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы и аргументируя точку зрения или . Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особенно важными. Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату. Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую реципиенту отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.
Читайте также:  №49: названия продуктов на английском - учим английский сами

Источник: http://liberum-center.ru/urovni-izucheniya-inostrannogo-yazika-a1-c2

Уровни знания языка по Европейской системе

 (А1) – начальный  (А2) – ниже среднего (В1) – средний (В2) – выше среднего  (C1) – продвинутый

 (C2) –  профессиональный уровень владения

Существуют две основные признанные шкалы уровней владения английским языком: Международная и Европейская. В предлагаемой таблице дано описание каждого из уровней и представлено соответствие уровней по Международной и Европейской классификации.

Европейская шкала уровней Международная шкала Уровней Знания и навыки на этом уровне
А1  Уровень выживания  Начальный (Beginner, Elementary) Вы понимаете и можете говорить, используя знакомые выражения и очень простые фразы для решения конкретных задач в ситуациях повседневного общения: Вы можете объясниться в отеле, кафе, магазине, на улице, используя знакомые выражения и простые фразы для бытового общения. Умеете читать и переводить несложные тексты, можете писать простые письма (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры. Вы понимаете медленную четкую речь, при условии, что тематика Вам знакома и близка.
А2 Предпороговый уровень  Ниже среднего(Pre-Intermediate) Вы можете рассказывать о себе, своей семье, профессии, предпочтениях (в музыке, кухни, хобби, время года…). Понимаете, тексты рекламы, объявления в аэропорту, магазине, надписи на продуктах, открытках, знаете, как писать личные и деловые письма. Читать и пересказывать не очень сложные тексты.
В1  Пороговый уровень  Средний(Intermediate) Вы можете понимать, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях. Знаете, как выразить собственное мнение, обосновывать свои взгляды, пересказывать содержание прочитанного или увиденного, вести личную и деловую переписку средней сложности, читать адаптированную литературу на иностранном языке.
В2  Пороговый продвинутый уровень  Выше среднего(Upper-Intermediate) Вы владеете разговорным языком в различных ситуациях (от бытовых до профессиональных), можете без подготовки общаться с носителем языка. Вы можете почти ясно и подробно высказаться по широкому кругу вопросов, объяснить свою точку зрения по важной проблеме, приводя аргументы за и против. Вы читаете неадаптированную литературу на иностранном языке, умеете пересказывать содержание сложных текстов.
С1  Уровень профессионального владения  Продвинутый (Advanced) Вы понимаете разнообразные сложные развернутые тексты и можете выявить содержащиеся в них имплицитные значения, умеете без подготовки, бегло, не испытывая трудности в подборе слов выражать свои мысли. Ваша речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях повседневного, учебного или профессионального общения. Вы умеете составлять четкие, логичные, подробные сообщения по сложной тематике.
С2  Уровень владения в совершенстве  Профессиональный(Proficiency) Вы свободно понимаете любую устную или письменную информацию, можете обобщить информацию, полученную из разных письменных или устных источников и представить ее в виде четко аргументированного связного сообщения. Вы умеете бегло и четко излагать свои мысли даже по сложным проблемам, передавая при этом тончайшие оттенки значения.

Подробнее о Европейской шкале можно ознакомиться на сайте Совета Европы по адресу (на английском языке): http://www.coe.int/t/dg4/linguistic/Cadre1_en.asp

(А1) – начальный

     Согласно общепринятой методике обучения иностранным языкам на каждом уровне развивается 4 вида речевой деятельности: Говорение, Чтение, Аудирование и Письмо.

Главным среди них является говорение, и именно цели говорить бегло и правильно подчинено все остальное обучение. Уровень A1 — это азы иностранного языка. Здесь знакомят с алфавитом и особенностями произношения звуков, не имеющих аналогов в нашем родном языке.

Учат понимать иностранную речь и говорить в рамках изученной лексики на определенные темы.

(А2) – ниже среднего

      Уровень A2 является своего рода «ключевым моментом» в жизни изучающего иностранный язык.

Именно на этом уровне закладывается вся основная грамматика, необходимая для поддержания разговора на определенную тему, выражения своего мнения или требования в знакомом контексте. О выражении «понимаю, но сказать не могу» можно забыть.

Конечно же, важно, насколько добросовестно вы работали на протяжении данного уровня изучения языка, а также какими знаниями обладали на старте.

(В1) – средний

      B1 — это так называемый «средний» уровень владения языком, но на самом деле это уже вполне приличный уровень, позволяющий достаточно свободно разговаривать на иностранном языке, обсуждать многие профессиональные и бытовые темы, понимать на слух практически все сказанное на иностранном языке в обычном темпе.

 Обучающиеся понимают, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм, знают, как выразить собственное мнение, обосновать свои взгляды, пересказать содержание прочитанного или увиденного, вести личную и деловую переписку средней сложности, читать литературу на иностранном языке.

Этот уровень владения языком позволяет сдавать вступительные экзамены в российские ВУЗы и на подготовительные курсы за рубежом.

(В2) – выше среднего

    B2 – это не просто средний уровень владения иностранным языком, это уже серьезный уровень знаний, достаточный для осуществления иноязычной коммуникации почти во всех сферах общения.

Знаний на уровне B2 хватает, чтобы жить и общаться в стране, где изучаемый язык считается основным. Знания на этом уровне закрепляются, систематизируются и расширяются более сложными случаями использования грамматических структур.

На этом этапе обучения в каждом из основных видов деятельности (Говорение, Чтение, Аудирование, Письмо) более детально.

(C1) – продвинутый

     Это серьезный уровень знания иностранного языка, ведь именно уровнем С1 должны владеть выпускники филологических факультетов высших учебных заведений нашей страны.

То есть по большей части люди, которые обучают иностранному  языку как иностранному, владеют им на продвинутом уровне.

На этом уровне человек уже спонтанно (то есть без предварительной подготовки) и относительно свободно может устно выражать свое мнение на любые темы, включая узконаправленные.

При этом у него не возникает трудностей с использованием сложных грамматических конструкций и с большим количеством синонимов, которые употребляются для подкрепления своей точки зрения примерами и так далее. На этом уровне обучения будут развиваться умения говорить обо всем, даже если не сильно владеете темой беседы, главное — это не то, что вы говорите, а то, как вы говорите.

(C2) –  профессиональный уровень владения

     Это наивысший уровень владения иностранным языком Нового грамматического материала  на этой ступени обучения обучающиеся не встретят, так как вся грамматика была пройдена на предыдущих ступенях. Грамматика повторяется и закрепляется на основе тематических статей с большим содержанием специфической лексики.

Что касается словарного запаса, то он будет пополняется за счет специфической лексики, жаргонизмов, терминов. Также большое внимание уделяется  фразеологическим оборотам или идиомам. За счет большого количества фразеологизмов речь становится более «живой», стилистически окрашенной и звучит непринужденно и уверенно.

Источник: http://old.spmi.ru/ucheb/ucheb_10739

Уровни английского языка

Правильное определение уровня английского языка является залогом успешного обучения. Каждый уровень определяет, какими словами (лексическими единицами, если говорить по-научному) и грамматическими структурами Вы уже овладели и на какие темы Вы можете общаться. С описанием разных уровней английского Вы можете ознакомиться ниже.

Уровень английского языка: Starter (Beginner) (А1)

Этот уровень английского предназначен для тех, кто: • раньше никогда не изучал английский язык; • изучал английский очень давно и считает для себя необходимым начать его изучение с самого начала.

На этом уровни английского языка студенты:

• изучают алфавит, правила чтения; • овладевают более 900 наиболее распространенных лексических единиц (слов, фраз, выражений, клише); • развивают навыки восприятия английского языка на слух; • овладевают наиболее распространенными грамматическими темами; • преодолевают психологический барьер;

• учатся строить простые предложения и вопросы.

Уровень английского языка: Elementary (А1-А2)

Этот уровень английского предназначен для тех, кто: • раньше изучали английский язык и владеет им на уровне Starter (Beginner).

Студенты на этом уровне английского языка (в дополнение к умениям и навыкам, освоенным на предыдущем уровне):

• строят простые предложения и вопросы; • умеют написать открытку, e-mail, небольшой запрос или сообщение; • умеют грамотно начать телефонный разговор; • могут коротко охарактеризовать себя;

• отрабатывают на практике умения общаться на английском языке в разных бытовых ситуациях.

Уровень английского языка: Pre-Intermediate (А2-В1)

Этот уровень английского предназначен для тех, кто: • раньше изучали английский язык и владеет им на уровне Elementary.

Студенты на этом уровне английского языка (в дополнение к умениям и навыкам, освоенным на предыдущих уровнях):

• овладевают 2000 распространенных слов и фраз (включая слова предыдущих уровней), часть из которых являются стойкими выражениями, идиомами, фразовыми глаголами. Кроме того, студенты осваивают разные варианты употребления одного и того же слова; • осваивают довольно сложные грамматические структуры; • предоставляют информацию личного и неличного характера; • могут описать ситуацию, место или человека, сформулировать свое отношение к предметам, проблемам и людям; • умеют написать открытку, официальное/неофициальное письмо, e-mail, запрос, извинение или просьбу; • умеют грамотно вести телефонный разговор;

• могут охарактеризовать себя.

Уровень английского языка: Intermediate

Этот уровень английского предназначен для тех, кто:• раньше изучали английский язык и владеет им на уровне Pre-Intermediate.

Студенты на этом уровне английского языка (в дополнение к умениям и навыкам, освоенным на предыдущем уровне):

• овладевают 2200 слов и фраз, часть из которых представляет собой устойчивые выражения, идиомы, фразовые глаголы. Кроме того, слушатели осваивают разные варианты употребления одного и того же слова, а также синонимы и антонимы разных лексических единиц; • осваивают сложные грамматические структуры; • создают сложные предложения, диалоги и тексты; • могут поддерживать продолжительную беседу; • умеют правильно понять общее содержание информации из контекста и реагировать соответствующим образом; • могут дополнять изложение той или другой ситуации личными комментариями;

• могут составить характеристику о себе и других.

Уровни английского языка: Upper-Intermediate (В2), Advanced (С1) и

Proficiency (С2)

На уровнях английского языка Upper-Intermediate, Advanced и Proficiency Вы постепенно приближаетесь к такому уровню английского языка, когда можете общаться на нем, будто на родном (уровень носителя языка).

Читайте также:  Все, что нужно знать о перефразировании авторских текстов в английском - учим английский вместе

А какой у Вас уровень английского языка?

Пройдите тест на определение уровня английского языка, чтобы унать свой уровень. Этот тест займет у Вас всего 30 минут, а после его прохождения Вы сможете оценить свой уровень знаний английского и получить рекомендации по поводу выбора подходящих для Вас курсов английского языка в нашей школе.

Хотите изучать английский со мной?

• Пройдите тест, чтобы определить свой уровень английского.
• Свяжитесь со мной по email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и укажите: 1.

свой уровень английского языка; 2. какое направление английского языка Вас интересует (бизнес, общий, специальный курс английского); 3. все возможные дни и время обучения; 4. желаемую дату проведения пробного урока; 5.

страну и город проживания (мне это необходимо для определения Вашего часового пояса). Я свяжусь с Вами, как только у меня будет возможность. Обратите внимание, что индивидуальные занятия по английскому проходят в городе Монреаль, Канада.

Для жителей других городов возможны занятия по английскому только по скайп (Skype).

Начните изучать английский язык в удобное для Вас время после пробного урока и внесения оплаты.

P.S. Когда Вам остановиться в изучении английского языка?

Изучение английского языка, так же как и ремонт, невозможно закончить – его можно прекратить. Конечно, совершенству нет предела, но из года в год интенсивно заниматься английским языком сможет не каждый.

Поэтому я подготовила для Вас небольшие советы, которые позволят Вам понять, когда же именно остановиться и прекратить интенсивно изучать английский и перейти в «режим энергосбережения», изучая английский лишь время от времени, просматривая фильмы, читая литературу и т.п.

Прежде, чем начинать изучение английского языка, задайте себе вопрос: “Зачем мне учить английский?” В зависимости от поставленной цели, Вам нужно будет освоить один или несколько уровней языка:

1) Вам нужен английский для простого общения заграницей (найти дорогу, приобрести что-то в магазине и т.п.). Вам достаточно первого уровня (Starter)
2) Вам нужен английский для общения со знакомыми, но на очень простом уровне. Темы разговоров часто повторяются и сводятся к довольно простым диалогам. Кроме первого уровня, Вам нужен еще уровень 2 (Elementary)
3) Вы хотите знать английский для довольно свободного общения заграницей, в Интернет, деловой переписки, для понимания простых фильмов и книжек. Кроме уровней 1 и 2, Вам нужен уровень 3 ( Pre-Intermediate)
4) Вам нужен английский для работы или свободного общения с другими людьми во время отдыха. Кроме уровней 1, 2, 3, уровень, который Вам нужен — 4 (Intermediate). Выбирайте бизнес-английский, если Вам нужен английский для работы или общеразговорный английский, если Вы не собираетесь использовать английский на работе.

Успехов в обучении!

Источник: http://www.enrucafe.com/ru/level.html

Английский язык для начинающих А1, А2

Английский для начинающих. Общий курс.

Общий курс английского языка направлен на развитие всех языковых навыков: чтение, говорение, восприятие на слух, письмо.

На наших занятиях мы придерживаемся принципов лексического подхода, что позволяет развить беглость речи за счёт изучения и запоминания словосочетаний и фраз, постичь грамматику без утомительных лекций и монотонных упражнений. Основной акцент делается на реально существующем разговорном английском. 

Здесь Вы найдете более подробное описание общего курса английского.

  ➡ Подробнее об уровнях языка в нашей статье 

Beginners +Elementary

A1.1 – английский с нуля

А1.2 – для тех, кто обладает базовыми знаниями

Pre-Intermediate

А2.1 – если вы «учил, но забыл», «учил когда-то», «учил, но ничего не помню», то, скорее всего, это Ваш курс. Или просто уже прошли уровень А1 «Английский с нуля»

А2.2 – продолжаем учить английский

 Стоимость занятий и расписание:

Занятия в мини-группах (3-7 человек) 2 раза в неделю по 3 академических часа. 

Длительность курса – 3 месяца (72 ак.часа).
Стандартная стоимость курса 5900 руб./мес
Стоимость при единовременной оплате всего курса –  14900 руб.
(Учебник + Рабочая тетрадь = 2900 руб.)

Но! Следите за нашими  Акциями и Скидками! Если Вы записываетесь и оплачиваете летом хотя бы один месяц, а учиться собираетесь только в сентябре-октябре, летние цены будут действительны для Вас на все время курса.

На специальной вкладке вы можете подробнее узнать все, что касается цен и длительности курсов.

Более подробная информация по расписанию представлена на отдельной страничке.

 Даты начала занятий

Существуют дневные и вечерние группы. Подробнее…

Если на момент начала занятий в группу записалось менее 3-х человек, то старт группы может быть отложен.

Если Вы не нашли подходящих дат или хотели бы больше узнать про расписание, цены или получить любую другую информацию о наших курсах, обратитесь к нашим координаторам по телефонам +7 (965) 090-59-54, +7 (812) 336-76-77 или задайте вопрос здесь.

В центре существует несколько групп одного и того же уровня, поэтому, возможно, что подходящая Вам группа уже стартовала, но Вы можете к ней присоединиться.

Для уровня А2 у нас также предлагается курс разговорного языка «Talk to me».

Занятия на этих уровнях ведут в основном русскоязычные преподаватели. Однако по желанию группы возможны занятия с носителем языка

Курсы для более высоких уровней В1 и В2 см. здесь.

Вы также можете узнать о наших интенсивных курсах.

Запутались на сайте? Звоните по телефону +7 (965) 090-59-54, мы поможем Вам разобраться!

Источник: http://www.marines-centre.com/kursy/courses/english-courses/obshhij-kurs-anglijskogo-yazyka.html

Как определить свой уровень владения иностранным языком? A1,A2, А2+,B1,B2,C1 — запутались?

________________Привет Таллинцы и все жители планеты Земля! С чего начать обучение?
ВЗРОСЛЫМ
Если Вы никогда не учили нужный Вам язык, то Ваш уровень начальный, можете смело звонить в Atlasnet 552 1112 и записываться в группу с нуля.

Консультант скажет, примерно, когда планируется этот курс.
Если вы уже раньше учили язык, то определение уровня- это очень важная задача, ведь продолжительность обучения зависит от начального уровня. Поэтому в школе Atlasnet мы приглашаем на тестирование, это бесплатно и не больно, запись по тел.

5521112, 6109466.
ШКОЛЬНИКАМ СЮДА,
так как мы обычно не тестируем детей, уровень определяет учитель на первом занятии. Здесь информация о рассрочке на обучение ребёнка.

Итак.

Что за уровни и зачем они? IELTS,TestDAF, A1, A2, А2+, B1, B2, C1 распутаем:)
В этом видео мы поведаем вам истину о принятых на Земле уровнях языкознания и как примерно их определить.

 
Обучение языку- это продолжительный процесс, длящийся иногда всю жизнь, но в обычной жизни все договорились- пусть будут уровни))
Если видео отображается некорректно, посмотрите его на YouTube

А1 Это начальный уровень, самая первая ступень в обучении любому языку. Путь от нуля к простому, но такому желанному ПОНИМАНИЮ. Он самый интересный: вы пришли, ничего не зная, а после завершения курса на А1 можете не только рассказать о себе, но и задать собеседнику элементарные вопросы.

Молодцы, что начали учить, и, если хотите действительно освоить язык- не останавливайтесь! Потому что следующий уровень-А2 Вы взмываете в небо. Дома, не разгибая спины, учите язык и корпеете над грамматикой. Вам кажется, что вы уже знаете язык, поняли структуру иииии- вы летите! Но это не совсем так…приходит уровень-

A2+ Это промежуточный уровень.

Обычно его даже не учитывают, но мы обращаем на него серьёзное внимание. Немного позанимаемся и-и-и — В1 Вы уже смотрите фильмы на изучаемом языке и даже чуть понимаете. Этот уровень сложен тем, что начальная эйфория несколько ушла и кажется, что никогда не наступит это время- время свободного владения языком.

Соберитесь! Всё получится!
Ведь не зря вы отдали обучению примерно 200 часов работы с преподавателем и бог знает сколько часов просмотра фильмов, чтения простых книг. После сдачи экзамена на В1 можно ходатайствовать о получении гражданства Эстонской республики.

 Продолжайте учиться, ещё чуть чуть и будет приятный уровень-
В2 Когда вы начинаете думать на изучаемом языке, вы уже понимаете тонкий юмор и можете, не задумываясь, ответить на улице практически на любой вопрос носителя изучаемого вами языка.

Можно остановиться, но вы уже понимаете- у вас акцент, есть слова, слэнговые выражения или фразы из фильмов, которые вызывают смех у тех, для кого этот язык родной, но непонятны вам и вы понимаете, нужен следующий уровень-
С1 Вы полетели! Вы парите в облаках знания и купаетесь в невесомости мелких, но очень важных нюансов полного владения языком, о которых вы даже знать не знали. Вы- профессионал)) Но язык забывается! Не бросайте учиться, старайтесь общаться с носителями языка, смотрите фильмы. В общем- поддерживайте этот уровень, иначе забудете язык.

Сертификаты – это отдельная история.

Сертификаты IELTS, TOEFL, TestDAF и другие подразумевают уже довольно-таки приличный уровень владения языком, то есть вы уже должны говорить, писать, мыслить на этих языках. Если малыш в подгузнике (с нашего первого рисунка в видео) с уровнем А1 желает сдать на IELTS, то он должен приготовиться к не менее чем 300 часовому обучению на этот сертификат.

Зачем мы сняли это видео?
Теперь, после этого видео, вы понимаете- невозможно из детских шортиков сразу влезть в мантию профессора.

Больше всего вопросов возникает у тех, кто хочет сдать эстонский язык на уровень В1( уровень необходимый, чтобы получить гражданство).
Ученики приходят и говорят-«Подайте-ка нам курс на В1», а на вопрос, сколько вы учили, получаем ответ- «Нисколько».

Или такой вопрос ученика-
Сколько стоят курсы на уровень В1? У вас же есть курс, а меня не берут!

Мы объясняем- вы протестировались, но вам ещё нужно долго учиться, чтобы присоединиться к этой группе и получить реальный результат.
Ответ-
А мне в другом месте сказали 300 евро стоит В1 и можно без тестирования.

Ха! Смешно))
Если вы уже раньше учили язык, то определение уровня- это очень важная задача.
Поэтому в школе Atlasnet мы приглашаем на бесплатное тестирование (тел.

5521112, 6109466),
чтобы ученик сразу попал на курс, который подходит именно ему.

Стоит отметить, что определение уровня не всегда точно, особенно когда грань владения языком проходит «МЕЖДУ УРОВНЯМИ» или при тестировании люди могут разволноваться и «проглотить язык». Бывает)) Но когда ученик попадает к опытным учителям, в нашу спокойную и дружелюбную атмосферу, всё выясняется окончательно, и если уровень неточен- ученик переводится на курс, соответствующий его знаниям.

Вырвитесь из цепких лапок интернета! Люди должны встречаться:)

Когда вы в последний раз знакомились с новыми людьми? Читали книгу? Учились?

Если ваш быт- работа, дом, телевизор, то Atlasnet поменяет это!
Например, выучив английский или немецкий, можно уехать куда угодно:)
Подключайтесь, приходите не только учить язык, но и общаться! Не бойтесь! Всё у Вас получится!
Про методику школы Atlasnet смотрите ЗДЕСЬ.
Хотите поделиться этой страницей? Прямая ссылка- http://www.atlasnet.ee/component/content/article/532

Не откладывайте на завтра! Когда-то сегодня, называлось завтра… и перешло в вечность:)

Звоните пр Тел. (по-русски)- +372 5521112 ,+372 6109466 Eestikeelne info: +372 558 6776


КТО УЧИТ? ИНФОРМАЦИЯ О ВСЕХ УЧИТЕЛЯХ ATLASNET (С ВИДЕО)
Все видео на YOU TUBE Ставьте /Нравится! (ссылка откроется в новом окне)
Мы на Ставьте /Нравится! (ссылка откроется в новом окне)
Мы В контакте! Есть Контакт! (ссылка откроется в новом окне)
Отзывы о нас — https://www.atlasnet.ee/otzuv
Atlasnet? Что внутри?

Люди ждут чудес от жизни, не понимая, что чудеса нужно создавать самим 🙂

Центр Atlasnet в центре Таллинна. Narva mnt.7 10117 Пн.-Пт. с 8:00-20:00, Сб. 10:00-17:00 (Летом в субботу закрыто.)
Тестирование в Atlasnet! Учись с удовольствием:) 
Как примерно определить свой языковой уровень? Звоните 5521112

Источник: https://www.atlasnet.ee/level

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector