Урок 78: словосочетания с прилагательными — учим английский сами

Тема «Прилагательные» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучения с нуля

В статье вы найдете правила чтения, произношения прилагательных в английском языке, а также их использование для построения предложений.

Необходимые английские слова по теме «Прилагательные» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Прилагательные» очень важна в изучении иностранного языка. Знание основных прилагательных, позволит вам в полной мере владеть ораторским искусством на иностранном языке. Таблицу с прилагательными можно заучить или выписать в словарик. Нужно это для того, чтобы разнообразить языки и не использовать постоянно одни и те же слова.

Перед изучением темы важно понять, что прилагательные бывают разными. Одни дают понятия эмоциям, другие чувствам, третьи статусу или цвету. Прилагательные способны раскрывать человека с плохих или хороших сторон. Любое прилагательное имеет степень сравнения и потому его необходимо научиться правильно использовать.

Прилагательные (список № 3)Прилагательные (список № 4)Прилагательные (список № 5)Прилагательные (список № 6)Прилагательные (список № 2)Прилагательные (список № 1)

Упражнения на английском языке для детей по теме «Прилагательные»

Задания:

  • Задание№ 1: Прочтите и запомните правило образования степеней сравнения прилагательных. Постарайтесь составить несколько прилагательных.
  • Задание№ 2: Составьте предложения, сравнивая животных. Полученные прилагательные запищите в кроссворд.
  • Задание№ 3: Прочтите правило образования сравнительных прилагательных, составьте сравнительные предложения.
  • Задание№ 4: Составьте предложения, используя правильную форму сравнительного прилагательного.
  • Задание№ 5: Используйте правильную форму сравнительного прилагательного, чтобы составить предложение.
  • Задание№ 6: Вберете одну из частей речи чтобы составить правильное предложение.
  • Задание№ 7: Прочитайте предложение с использованием прилагательных и переведите его правильно.
  • Задание№ 8: Вставьте в предложение прилагательное необходимой формы.

Задание № 1Задание № 2Задание № 3Задание № 4Задание № 5Задание № 6Задание № 7Задание № 8

Диалог на английском языке для детей по теме «Прилагательные» с транскрипцией и переводом

Диалог:

ЗаданиеДиалог

Фразы на английском языке для детей по теме «Прилагательные» с транскрипцией и переводом

Английский Перевод
The best seller Лучший продавец
To be more careful Быть осторожным
Good idea Хорошая идея
As beautiful as mother Красивая, как мать
He is taller than father Он выше своего отца
Strong and beautiful body Сильное и красивое тело
Boring film Скучный фильм

Прилагательные в словосочетаниях и предложенияхПрилагательные в словосочетаниях и предложениях

Песенки для детей на английском языке по теме «Прилагательные» с транскрипцией и переводом

Песенки на английскомПесенка с переводом

Карточки на английском языке по теме «Прилагательные» с транскрипцией и переводом

Карточки, как наглядности, пригодятся для изучения языка. В качестве картинок можно использовать любые ситуации, например, грустные или радостные лица для обозначения эмоций или особенности внешности человека (высокий, большой, маленький и так далее).

Карточка «как составлять прилагательные»: исключенияНаглядность на урокНаглядность: прилагательные исключенияПрилагательные в картинках

Игры на английском языке по теме «Прилагательные»

Игры:

  • Игра «Степени сравнений». Игра предполагает, что вы будете доставать из коробки карточки и называть каждую форму прилагательного.
  • Игра № 1: Ваше задание — распределить в правильные группы слова по частям речи, в том числе и прилагательные.
  • Игра № 2: Очень простая игра, нужно хлопнуть в ладошки, когда учитель назовет именно прилагательное.
  • Игра № 3: Учитель пишет на отдельных карточках прилагательные (любые), задание учащихся — отгадать их и перевести.
  • Игра № 4: Очень творческое задание. Попросите каждого ребенка принести на урок рисунок (любой). Затем все рисунки складываются в коробку. Каждый ребенок поочередно подходит к коробке и вытаскивает из нее один листик. его задание — описать рисунок и то, что он на нем видит (какой он: красивый, большой, яркий и так далее).
  • Игра № 5: Продолжение предыдущей игры. Задание каждого учащегося изобразить движениями и мимикой любое прилагательное, а класс его должен отгадать.
  • Игра № 6: Учащему предлагается список существительных и он из них должен сделать прилагательные.

Игры для урокаИнтересные игрыИгры для темы «Прилагательные»

Задания на английском языке по теме «Прилагательные»

Задания:

  • Задание № 1: Каждому времени года следует подобрать ряд прилагательных, описывающих их признаки.
  • Задание № 2: Прочтите и переведите предложение правильно (предложения с прилагательными).
  • Задание № 3: Творческое задание, учитель рисует на доске лицо, но не дорисовывает определенные черты. Задание просто — ребенок должен дорисовать черты и описать внешность.
  • Задание № 4: Найдите соответствия, вам необходимо соединить вместе «родственные» прилагательные.
  • Задание № 5: Попросите ребенка нарисовать к уроку что-нибудь. Затем пусть он представит свой рисунок, а остальные учащиеся должны описать рисунок, высказав свое мнение.

Задание № 1Задание № 2Задание № 3Задание № 4Задание № 5

Загадки на английском языке по теме «Прилагательные» с транскрипцией и переводом

Загадки с прилагательными:

Загадка № 1Загадка № 2Загадка № 3Загадка № 4, 5Загадка № 6, 7

Мультики для детей по теме «Прилагательные»

Какие мультики подойдут:

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Прилагательные» для детей и родителей

Советы:

  • Чтобы научить детей правильно использовать прилагательные, следует научиться делать степени сравнения.
  • В качестве «запоминалки» вклейте в словарик или тетрадь слова-исключения (прилагательные).
  • Важно объяснить как именно трансформируются прилагательные, запомнив все окончания.

Видео: «Видеоурок по прилагательным»

Источник: http://HeaClub.ru/tema-prilagatelnye-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej-neobhodimye-slova-uprazhneniya-dialog-frazy-pesenki-kartochki-igry-zadaniya-zagadki-multiki-dlya-detej-na-anglijskom-yazyke-s-transkripciej

Интегрированный урок английский язык + русский язык. Тема урока «Субстантивированные прилагательные»

Лазутина Татьяна Владимировна, учитель русского языка

Серова Елена Михайловна, учитель английского языка

МАОУ «СОШ № 56 УИМ»

Г. Магнитогорска

Субстантивированные прилагательные

Интегрированный урок

Английский язык (УМК Кузовлева В.П.) + Русский язык

Цели:

познавательный аспект — знакомство с социальной сферой общественной жизни Великобритании и США, с категориями граждан, получающих разного рода пособия и льготы;

развивающий аспект — развитие способности к догадке на основе словообразования, контекста, к сравнению и сопоставлению речевых единиц,

воспитательный аспект — формирование потребности к критическому осмыслению фактов культуры стран изучаемого языка и различных мнений на социальные и гуманитарные проблемы, формирование критического отношения к фактам культуры стран изучаемого языка;

учебный аспект — формирование лексических и грамматических навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать / аудировать с целью детального понимания содержания и извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание, развитие умения интерпретировать графики.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — available, benefit, contribution, insurance, employer, employee, welfare, welfare state, provide for / with, (social) security, be entitled to, claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, allowance, income, maternity (allowance), mobility (allowance), invalidity (pension), fee, retirement (pension); in full, long-term/short-term (sick people).

грамматический — субстантивированные прилагательные The + Adjective (the widowed), (для повторения) числительные (numerals) two per cent.

Ход урока

      1.

Teacher: Last lesson we read the text about the system of benefits in the UK. Could you name the categories of people who are entitled to them?

Учащиеся вычитывают только названия категорий граждан, которые получают различные социальные пособия.

P1: the widowed

P2: the unemployed

P3: the disabled or the sick

Teacher: Certain adjectives are used with the as nouns to talk about groups of people in general. These are:

Age: the elderly, the old, the young,

Physical Health: the blind, the dead, the deaf, the disabled, the living, the sick

Social / Economic: the homeless, the hungry, the poor, the rich, the strong, the unemployed, the weak

Let’s compare two examples:

The old usually walk slowly. (the old means old people in general)

The old people in the hall were offended by the clerk’s rudeness. (here the old people means the specific group of people in the hall)

Look in your papers and let’s discuss the following statements:

CHOOSE: THE+ADJECTIVE or THE+ADJECTIVE+PEOPLE

The government is cutting back on benefits for the unemployed the unemployed people.

The minister’s speech offended many of the unemployed the unemployed people in the audience.

There are not enough hospitals beds to accommodate the sick the sick people.

Some of the old the old people in the hotel remember when it was bombed during the war.

A new hostel is to be opened for the homeless the homeless people.

The rich the rich peopple threw a party for all the disabled the disabled people in the town.

Mother Theresa worked to help the poor the poor people of Calcutta.

The survey showed that the rich / the rich people control 90% of the country’s wealth.

There is a shortage of guide dogs for the blind the blind people.

Sign language is usually taught to the deaf the deaf people to enable them to communicate.

      2.

Учитель: Слова разных частей речи в составе предложения взаимодействуют, и оказалось, что некоторые из них в результате различных процессов стали словами другой части речи. Можно говорить о двух случаях переходности в отношении частей речи: переходных явлениях в пределах одной части речи и переходе слов из одной части речи в другую.

В последнем случае в языке возникают грамматические омонимы, сохраняющие одинаковое звучание и написание, но различающиеся структурными, семантическими и грамматическими характеристиками. Сегодня мы будем говорить о переходе слов из одной части речи в другую – о субстантивации (переход прилагательных в существительные). Субстантивация – древний и вместе с тем развивающийся процесс.

Есть прилагательные, которые очень давно перешли в существительные. К ним относятся существительные с суффиксами -ов- и -ин-, обозначающие фамилии и названия населенных пунктов (Иванов, Петров, Никитин, Фомин, Марьино, Митино и др.). По своему происхождению они являются притяжательными прилагательными.

Использование же в качестве существительных таких слов, как перевязочная, ванная – явление более позднего времени. Наблюдается так называемая полная субстантивация и частичная. О полной субстантивации мы говорим тогда, когда прилагательное полностью перешло в существительное, как прилагательное оно уже не может использоваться (портной, мостовая, горничная, приданое).

При частичной субстантивации слово употребляется то как прилагательное, то как существительное (военный врач и военный, бездетные семьи и бездетные).

Читайте также:  №49: названия продуктов на английском - учим английский сами

По своему значению субстантивированные прилагательные делятся на несколько групп. Они служат для называния лиц, помещений, документов, блюд и напитков, абстрактных понятий. Заполните таблицу, разместив по группам приведенные ниже слова.

Лица
Помещения
Блюда и напитки
Документы
Абстрактные понятия

Рабочий, прачечная, портной, жаркое, военный, приемная, будущее, холодное, былое, мороженое, дарственная, парикмахерская, детская, лесничий, постовой, операционная, пивная, прошлое, заливное, купчая, столовая, дневальный, рядовой, кладовая, булочная, частное, шампанское, накладная, учительская, больной, дежурный, прекрасное, пирожное, профессорская, приезжий, прохожий, сладкое, душевая, достойный, белый, горновой, звеньевой.

3.

Учитель: Субстантивируясь, прилагательные приобретают грамматические категории существительных: самостоятельные род, число и падеж. Например: часовой – м.р., горничная – ж.р., заливное – ср. р., часовые, больные – мн. ч. Субстантивированные прилагательные могут иметь при себе определения: просторная столовая, замечательный портной.

Субстантивированные прилагательные могут сочетаться с целыми и собирательными числительными: три накладные, четверо дневальных.

А как Вы думаете, верно ли утверждение: «Субстантивированные прилагательные обогащают словарный состав языка, расширяют его стилистические возможности»? Ответить на поставленный вопрос вам помогут следующие задания:

– С какими научными терминами, представляющими собой субстантивированные прилагательные, вы встречались на школьных уроках? (Согласная, гласная, касательная, бобовые, позвоночные, беспозвоночные и т.д.)

– Вспомните субстантивированные прилагательные, являющиеся народно-разговорными синонимами к названиям зверей. (Косой – заяц, серый – волк, косолапый – медведь, сохатый – лось.)

– Как вы думаете, принадлежностью какого стиля являются слова: докладная, накладная, объяснительная? (Данные субстантивированные прилагательные – канцеляризмы, и используются они в официально-деловом стиле.)

– Какой характер имеют субстантивированные прилагательные любимый, милый, родной, дорогой? (Это слова субъективно-оценочного характера.)

— Есть ли в русском языке субстантивированные прилагательные в форме множественного числа? Приведите примеры. (Есть, например: молодые, близкие, легкие.)

  4.

Teacher: But be very attentive that we talk about groups of people in general. So, d adjectives are always plural. Let’s see the examples and do the exercise:

Fill in the gaps using the + correct adjective:
_____ are entitled to a child benefit.
Do ____ live below poverty level?
Have ____ got medical service at a reduced price?
___ pay contributions to Social Security.
____ lost their wives or husbands.

5.

Teacher: There are a lot of needy people who are entitled to financial help from the government. Who are provided with the biggest part of the benefits?

—   в парах или индивидуально учащиеся строят свои предположения по первой части (первой колонке) предложенного речевого образца (о процентном распределении финансовой помощи). Предположения можно записать, а затем послушать правильный вариант (упр. 3.2);

—   после прослушивания правильного варианта учащиеся исправляют допущенные ошибки и строят полные высказывания по расширенному образцу (из двух колонок), т. е.

: The elderly are provided with 48 per cent (of financial help). Among the benefits the elderly receive is a state or a retirement pension. Long-term sick and disabled people are entitled to 19 per cent.

These benefits include invalidity pension and mobility allowance, и т. д.

6.

Teacher: Well, we have done a lot of work today. At home I ask you to do the following exercise:

Use the+adjective to name the category:
People who don't work because of their age.
People who can't find work.
People who are not healthy.
People who have lost their husbands or wives.
Old people.
People who have serious problems with their health.

Учитель: Спасибо за интересный урок, мне очень понравилось с вами работать, дома я попрошу Вас построить связный ответ о следствиях субстантивации. Помощь при составлении ответа вам окажут следующие вопросы:

приобретают ли прилагательные, субстантивируясь, грамматические категории существительных: самостоятельные род, число, падеж;

могут ли субстантивированные прилагательные иметь при себе определения;

сохраняют ли они склонение прилагательных или начинают склоняться как существительные;

могут ли сочетаться с целыми и собирательными числительными;

какие синтаксические функции имеют субстантивированные прилагательные? Ответ подтвердите примерами.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/integrirovannij_urok_anglijskij_yazik__russkij_yazik_200730.html

Список английских слов 2 класс

Главная Английский Cправочные материалы Список английских слов 2 класс

Выпуск карточек «Двойкам — НЕТ!» для второго класса был создан с учетом лексического минимума первого-второго года обучения в школах с углубленным изучением языка.

Так же учебное пособие адресовалось ученикам первых классов, с изучением английского языка, и ученикам более старших классов при изучении английского в качестве второго иностранного языка.

Учениками, которые изучают язык по программам общеобразовательной школы, выпуск мог использоваться более длительное время.

В выпуск вошло 300 слов и фраз и 14 пустых карточек. На данной странице предлагаем образцы некоторых рисунков и полный список слов и фраз выпуска.

животное яблоко рука малыш бадминтон сумка мяч воздушный шар банан медведь кровать пчела велосипед птица доска кубик лодка книга коробка мальчик брат автобус бабочка клетка пирожное машина ковер кошка потолок стул цыпленок ребенок(дети) цирк класс часы крокодил дочь парта доктор собака кукла дверь шофер утка ухо яйцо слон упражнение тетрадь глаз лицо отец (папа) рыба пол еда нога(ноги) футбол лиса друг лягушка фрукт, фрукты забава, веселье игра cад жираф девочка трава ружье волосы заяц шляпа голова курица прятки дом лошадь дом(здание) мороженое сок воздушный змей котенок лампа лист(листья) нога лимон буква, письмо лев мужчина(мужчины) молоко обезьяна мать(мама) мышь(мыши) рот музыка имя шея гнездо нос номер орех апельсин страница родители парк попугай ручка карандаш домашний любимец картина пирог свинья, поросенок летчик самолет тарелка площадка для игр ученик щенок кролик комната роза линейка школа овца корабль рубашка сестра коньки, кататься на коньках юбка лыжи, кататься на лыжах змея софа сын песня спорт спортивная площадка снег снежок снеговик стадион звезда палка камень костюм, быть к лицу бассейн стол хвост учитель вещь галстук тигр время зуб(зубы) верх игрушка поезд дерево трюк, фокус, шалость стена вода окно волк(волки)зоопарк animal apple arm baby badminton bag ball balloon banana bear bed bee bike bird blackboard block boat book box boy brother bus butterfly cage cake car carpet cat ceiling chair chicken child(children) circus class clock crocodile daughter desk doctor dog doll door driver duck ear egg elephant exercise exercise-book eye face father (dad) fish floor food foot(feet) football fox friend frog fruit fun game garden giraffe girl grass gun hair hare hat head hen hide-and-seek home horse house ice cream juice kite kitten lamp leaf(leaves) leg lemon letter lion man(men) milk monkey mother (mum) mouse(mice) mouth music name neck nest nose number nut orange page parents park parrot pen pencil pet picture pie pig pilot plane plate playground pupil puppy rabbit room rose ruler school sheep ship shirt sister skate(skates) ski(skis) skirt snake snow snowball snowman sofa son song sport sport ground stadium star stick stone suit swimming pool table tail teacher thing tie tiger time tooth(teeth) top toy train tree trick wall water window wolf(wolves)zoo
приносить покупать мочь, уметь закрывать приходить считать танцевать делать рисовать пить есть летать давать идти иметь(имеет) прятаться нравиться слушать смотреть встречаться, знакомиться открывать играть читать ехать верхом бежать говорить видеть петь кататься на коньках кататься на лыжах скакать через веревочку кататься на санках говорить плавать благодарить пытаться наблюдатьписать bring buy can close come count dance do draw drink eat fly give go have(has) hide listen look meet open play read ride run say see sing skate ski skip sledge speak swim thank try watchwrite
сердитый плохой большой умный прекрасный забавный хороший счастливый добрый маленький длинный новый приятный, милый хорошенький, прелестный быстрый грустный острый короткийдикий angry bad big clever fine funny good happy kind little long new nice pretty quick sad sharp shortwild
1-10 20 30 40 50 60 70 80 90100 1-10 20 30 40 50 60 70 80 90100
черный голубой, синий коричневый зеленый серый оранжевый розовый пурпурный, фиолетовый красный белыйжелтый black blue brown green grey orange pink purple red whiteyellow
Пока! Подойди сюда! Ты любишь…? Он любит….? Рад тебя видеть. Иди туда! Доброе утро! У тебя есть….? У него есть (он имеет)… Вот, пожалуйста! Привет! Как ты поживаешь? Сколько(как много)? Сколько тебе лет? Я могу (я умею)… У меня есть(я имею)….. У меня нет… Мне нравится(Я люблю) Простите (Я сожалею). Это — Давай играть! смотреть на Можно я возьму… Мое имя… Приятно познакомиться. Попробуй еще! Мы можем делать много вещей. Какого это цвета? Что это? Как тебя зовут? Где …? Кто любит…? У кого есть (кто имеет)…?Откуда ты? Bye! Come here! Do you ….? Does hi …? Glad to see you. Go there! Good morning! Have you got…? He has got…. Here you are! Hi! How are you? How many? How old are you? I can … I have got I haven't got I … I'm sorry. It is…. Let's play! Look at… May I take …? My name is… Nice to meet you. Try again! We can do a lot of things. What colour is it? What is this? What is your name? Where is (are)…? Who s to…? Who has got…?Where are you from?
и у, около но для в рядом на или тоже подс

вопросительные слова:

Где? Когда? Кто?Что?

and at but for in near on or too underwith

Рассказать друзьям!

Новости

Страницы

Быть в курсе

Источник: http://www.dvoykam.net/site/eng/sprav/2klass/

Прилагательные

Прилагательное помогает описать существительное.

Her eyes are green. — Её глаза зелёные. 

Прилагательное обычно стоит перед существительным:

She has (got) green eyes. — У неё зелёные глаза. 

В английском языке одна форма слова может использоваться для разных частей речи.

Прилагательное: Jim is very fast runner. — Джим очень быстрый бегун. 
Наречие: The river runs very fast. — Река бежит очень быстро.

У прилагательных 3 степени сравнения: положительная, сравнительная, превосходная.

* Положительная степень сравнения — основная форма 

— выразить равенство: As + Прилагательное в положительной степени + As

Jim is as tall as Andy. — Джим такой же высокий, как Энди.

— выразить неравенство: Not + As + Прилагательное в положительной степени + As

Jim and Andy are not as tall as you think. — Джим и Энди не такие высокие, как вы думаете.

* Сравнительная степень сравнения — несколько способов:

1) Прилагательное + Er
для прилагательных с 1 слогом и для прилагательных из 2 слогов с окончанием «y», «er», «ow».

clever — cleverer; cold — colder; narrow — narrower

— Если у прилагательного 1 слог, и окончание — согласная после гласной, то при добавлении «er», согласная удваивается.

big — bigger

— При добавлении «er» к прилагательному, у которого окончание «согласная + y», буква «y» меняется на «i» (если «y» — после гласной, то не меняется).

funny — funnier; grey — greyer

— К прилагательным с окончанием «e» добавляется только «r».

nice — nicer

2) More + Прилагательное
— прилагательные с 2 слогами, которые не заканчиваются на «y», «er», ow», и прилагательные, у которых есть больше, чем 2 слога.

attractive — more attractive

Сравнительная степень сравнения может выразить неравенство:

Прилагательное в сравнительной степени сравнения + Than

He was two years younger than his sister. — Он был на два года моложе своей сестры.

The new model is more expensive than the old one. — Новая модель более дорогая, чем старая.

* Превосходная степень сравнения — как для сравнительной степени.

1) Прилагательное + Est
— прилагательные с 1 слогом и прилагательные из 2 слогов, с окончанием «y», «er», «ow».

clever — cleverest; cold — coldest; narrow — narrowest

— Если у прилагательного 1 слог, и окончание — согласная после гласной, то при добавлении «est» согласная удваивается.

big — biggest

— При добавлении «est» к прилагательному с окончанием «согласная + y», «y» меняется на «i» (если «y» — после гласной, то не меняется).

funny — funniest; grey — greyest

— К прилагательным с окончанием «e» добавляется только «st».

nice — nicest

2) Most + Прилагательное
— прилагательные с 2 слогами, которые не заканчиваются на «y», «er», ow», и прилагательные, у которых больше, чем два слога.

attractive — most attractive

Превосходная степень сравнения в сравнительной конструкции: The + Прилагательное в превосходной степени сравнения

It is the most famous museum in the world. — Это самый известный музей в мире.

Примечание: есть прилагательные, у которых есть свои собственные степени сравнения:

Положительная степень — Сравнительная степень — Превосходная степень

bad — worse — (the) worst, good — better — (the) best, little — less — (the) least, much (many) — more — (the) most.

Источник: http://u4yaz.ru/72241/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5

Упражнения: английские прилагательные

Выберите правильную часть речи (прилагательное или наречие) и закончите предложения.

1 Jane`s answer wasn`t (correct, correctly). – Ответ Джейн был неправильным. 2 The pupils have to spell English words (correct, correctly). – Учащиеся должны правильно произносить по буквам английские слова. 3 It was (cold, coldly) in the garden.

– В саду было холодно. 4 Your wife looks very (cold, coldly) at my sister. – Твоя жена смотрит очень холодно на мою сестру. 5 It was not so (warm, warmly) a day before yesterday. – Позавчера было не так тепло. 6 Her husband can cook very (good, well).

– Ее муж умеет очень хорошо готовить. 7 James` idea was (good, well). – Идея Джеймса была хорошей. 8 His neighbors never greet us (warm, warmly). – Его соседи никогда нас тепло не приветствуют. 9 Barbara can translate these texts (easy, easily).

– Барбара с легкостью может перевести эти тексты.

10 His task wasn`t (easy, easily). – Его задание было нелегким.

Ответы: 1. Correct. 2. Correctly. 3. Cold. 4. Cold. 5. Warm. 6. Well. 7. Good. 8. Warmly. 9. Easily. 10. Easy.

Поставьте предложенные в скобках прилагательные в соответствующую форму (степень сравнения) и закончите предложения.

1 Mary is (young) than her sister Jane. – Мэри младше, чем ее сестра Джейн. 2 Barbara is (young) of four sisters. – Барбара – самая младшая из четырех сестер. 3 John is (clever) than his friend Bob. – Джон умнее своего друга Боба.

4 Richard is (clever) boy in this group. – Ричард – самый умный мальчик в этой группе. 5 Sirius is (bright) than the polar star. – Сириус ярче полярной звезды. 6 The polar star is (bright) star in the north hemisphere.

– Полярная звезда является самой яркой звездой в северном полушарии. 7 The bedroom is (dark) than the kitchen. – Спальня темнее кухни. 8 The wallpapers in the hall are (dark) ones in our flat. – Обои в прихожей самые темные в нашей квартире.

9 Your answer was (unusual) than the answer of her son. – Твой ответ был более необычным, чем ответ ее сына.

10 Elisabeth suggested (unusual) way out. – Элизабет предложила наиболее необычный (самый необычный) выход из ситуации.

Ответы: 1. Younger. 2. The youngest. 3. Cleverer. 4. The cleverest. 5. Brighter. 6. The brightest. 7. Darker. 8. The darkest. 9. More unusual. 10. The most unusual.

Переведите следующие предложения на английский язык.

1 Сейчас Энн выглядит еще печальнее, чем утром. 2 Пятое мая был самым плохим днем в его жизни. 3 Я не могу быть счастливее. 4 Комната моего брата больше моей (комнаты). 5 Ваш сын – самый вежливый мальчик из всех, кого нам довелось увидеть.

6 Ты должен взять самую тяжелую сумку. 7 Питер – это мой старший брат. 8 Бабушка Джеймса старше его дедушки. 9 Твое кресло удобнее моего стула. 10 Он самый известный архитектор в нашем городе.

11 Где находится ближайшая автобусная остановка? 12 Этот журнал менее известный, чем «Ньюсуик». 13 Диаметр Земли больше диаметра Луны. 14 Этот рабочий более занятой, чем тот. 15 Твой кот жирнее моей собаки. 16 Его дом – самый красивый дом в поселке.

17 Твои волосы хороши, но ее волосы лучше. 18 Джон самый маленький (по росту) в их классе. 19 Климат здесь мягче.

20 Это самый короткий путь до нашего бассейна.

Ответы:

1 Now Ann looks sadder than in the morning.
2 The 5th of May was the worst day of his life. 3 I can`t be happier. 4 My brother`s room is bigger than mine. 5 Your son is the politest boy we`ve ever seen. 6 You have to take the heaviest bag. 7 Peter is my elder brother.

8 James` grandma is older than his grandpa. 9 Your armchair is more comfortable than my chair. 10 He is the most famous architect in our town. 11 Where is the nearest bus-stop? 12 This magazine is less well-known than «Newsweek».

13 The diameter of the Earth is bigger than the diameter of the Moon. 14 This worker is busier than that one. 15 Your cat is fatter than my dog. 16 His house is the most beautiful house in the village. 17 Your hair is good, but her hair is better.

18 John is the shortest boy in their class. 19 The climate is softer here.

20 It is the shortest way to our swimming-pool.

Вставьте предложенные прилагательные в соответствующей форме (степени сравнения).

1 My hat is (grey), but your cap is (grey). – Моя шляпа серая, но твоя кепка более серая. 2 This green tea is (hot), but that black tea is (hot). – Этот зеленый чай горячий, но тот черный чай горячее. 3 This book is (interesting), but that book is (interesting). – Эта книга интересная, но та книга еще интереснее. 4 This ball is (dirty), but that ball is (dirty).

– Этот мяч грязный, но тот мяч еще грязнее. 5 This pig is very (fat), but the pig of our neighbor is (fat). – Эта свинья жирная, но свинья нашего соседа жирнее. 6 Our classroom is (large), but the aula is much (large). – Наша классная комната большая, но актовый зал намного больше. 7 His mother is (lucky), but his sister is (lucky).

– Его мать счастлива, но его сестра счастливее.

8 Your car is (well appointed), but my car is (well appointed). – Твоя машина хорошо оборудована, но моя машина оборудована лучше.

Ответы: 1. Grey, greyer. 2. Hot, hotter. 3. Interesting, more interesting. 4. Dirty, dirtier. 5. Fat, fatter. 6. Large, larger. 7. Lucky, luckier. 8. Well appointed, better appointed.

Источник: http://Online-Teacher.ru/blog/uprazhnenija-anglijskie-prilagatelnye

Открытый урок на тему: «Имя прилагательное» | Учим вместе

Скачать файл

Класс: 5 «А»

Тема: Имя прилагательное

Цели:

Обучающая: обобщать и систематизировать знания об имени

прилагательном; просматривать роль имен прилагательных

в речи;

Развивающая: развивать речь детей, память, внимание и мышление;

Воспитывающая: воспитывать интерес к русскому языку, чувство

товарищества и взаимопомощи.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Вид урока: урок-путешествие.

Методы обучения: словесный, интерактивный, практический.

Межпредметные связи: литература, английский язык.

Применение семи модулей на уроке:

  1. Новые подходы в обучении и преподавании.

  2. Использование ИКТ.

  3. Оценивание обучения и оценивание для обучения.

  4. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.

Прогнозируемый результат: учащиеся знают теоретический материал

по теме «Имя прилагательное» и умеют применять полученные знания

на практике.

Оборудование: интерактивная доска, слайдпрезентация, карточки.

План урока

  1. Приветствие.

  2. Психологический настрой.

  3. Слово учителя.

  4. Деление на группы.

  1. Обобщение и систематизация знаний «Путешествие в страну Имени Прилагательного»:

  1. Порт «Части речи».

  2. Море повторений.

а) составление портрета имени прилагательного;

б) работа в группах по учебнику;

в) физкультминутка (игра «Отгадай кто это»);

  1. Творческая работа. «Допиши текст «Весна».

  1. Подведение итогов. Комментирование оценок.

  2. Рефлексия.

  3. Домашнее задание.

Ход урока

  1. Приветствие. Здравствуйте, ребята, уважаемые гости!

  2. Психологический настрой:

Доброе утро, ребята, рада вас видеть!

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться

Доброе утро!

Солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивам лицам!

Давайте улыбнемся друг другу. Пусть наш урок принесёт всем радость общения. Ребята, вас ожидают много интересных заданий, новых открытий, а помогут вам: внимание, находчивость, смекалка!

  1. Слово учителя: Тема урока: «Имя прилагательное» (слайд 1).

Сегодня на уроке мы повторим и обобщим знания об имени прилагательном. Эпиграфом к уроку будут слова:

«Определяю я предметы

Они со мною весьма приметны

Я украшаю вашу речь

Меня вам надо знать, беречь!»

Сегодня у нас необычный урок. Это урок — путешествие, полное опасностей и неожиданностей, путешествие к земле знаний в страну «Имя прилагательное».

Стихи читает учащийся:

Кто за приключения?

Все без исключения!

Давай, поднимаем парус.

И прямо в океан!

Ведь и для нас осталось.

Еще немало стран,

Пока что не открытых,

Или давно забытых!

Дорог в морях немало —

Смелее у штурвала!

  1. Деление на 2 группы: 1 группа «Моряки», 2 группа «Кораблики».

  1. Обобщение и систематизация. «Путешествие в страну имени прилагательного».

  1. Порт «Части речи»: мы отправляемся в путешествие из порта «Части речи», для начала возьмем в дорогу необходимый багаж – слова, а именно — имена прилагательные, которые помогут нам в наших приключениях.

— Ребята, назовите какой раздел изучают Части речи?

— Морфология.

— К какой группе относятся имена прилагательные?

— К самостоятельным частям речи

Задание, распределительный диктант: выбрать изпредложенных слов на карточках имена прилагательные.

1 группа: якорь, жизнь, устный, любимый, петь, играть, кисть, лучший, багаж, близкий.

2 группа: матрос, галка, прыгать, плыть, морской, бескрайний, опасный, дельфин, качаться, смелый.

а) Мы поплывем по морю «Повторение». Первая наша остановка будет на острове «Кластер», здесь мы должны будем составить портрет имени прилагательного. (каждая группа защищает свой проект)

б) Работа по учебнику. Второй пункт нашего путешествия по морю «Повторение» — это остров «Школьный учебник», на котором мы будем учиться составлять словосочетания с именами прилагательными и определять грамматические признаки прилагательного:

— задание для 1 группы – соедините линиями прилагательные с существительными, к которым они относятся (стр.157, 4);

— определите род, число, падеж указанных прилагательных (стр. 157, 5).

3) Физкультминутка игра «Отгадайте кто это?». Танец «Мишки

Гамми» (на английском языке)

 Бурый, мохнатый, косолапый. (Медведь)

 Зелёный, сладкий, сахарный. (Арбуз)

 Спелое, круглое, сочное. (Яблоко)

 Хитрая, рыжая, пушистая. (Лиса)

 Вкусная, сочная, синяя. (Слива)

 Маленький, желтый, пушистый. (Цыпленок)

 Умные, активные, дружелюбные. (это вы, ребята.)

4) Творческая работа.

— На все кораблях ежедневно ведется судовой журнал. В котором

записываются все события морского путешествия. К, сожалению, в

одной записи вдруг пропали все имена прилагательные. Нам нужно

их восстановить, для этого вы должны будете вставить нужные

прилагательные в текст:

Наступила весна. Тает снег. Журчат ручьи. Светит солнце. Летят

птицы. (ранняя, последний, шумные, ласковое, голосистые).

— Теперь сравните получившийся текст с первоначальным. Какой

текст вам понравился больше? Почему?

— дети рассуждают о роли прилагательных в речи (текст стал более

живым, эмоциональным, интересным);

— Ребята, вы правы, без прилагательных наша речь была бы бедна и

невыразительна. Поэтому старайтесь в своей речи чаще

использовать различные прилагательные и людям с вами будет

всегда интересно и приятно общаться.

  1. Подведение итогов. Комментирование оценок.

-Вот и подошло к концу наше опасное, но интересное путешествие в страну Прилагательных. Благодарю вас, ребята, за сотрудничество и активное участие на уроке. Вы настоящая сплоченная команда, желаю вам и дальше держаться вместе и плыть по морям жизни дружно. Удачи всем. Спасибо.

Комментирование оценок.

— Каждый из вас подойдет к доске и нарисует смайлик. Если вам понравился урок нарисуйте улыбающийся смайлик, если вам было скучно и неинтересно – то наоборот.

  1. Домашнее задание. Учебник на стр. 157 «Задание проверь себя», задание 6, 7.

Источник: http://edudeluxe.ru/otkrytyj-urok-na-temu-imja-prilagatelnoe/

Порядок прилагательных в английском языке

Иногда мы используем два и более прилагательных вместе:

  • My brother lives in a nice new house.
    Мой брат живет в хорошем новом доме.
  • In the kitchen there was a beautiful large round wooden table.
    На кухне стоял красивый, большой, круглый, деревянный стол.

Adjectives new/large/round/wooden are fact adjectives. Они дают нам фактическую информацию о возрасте, размере, цвете и др. (факт)

Adjectives nice/beautiful are opinion adjectives. Они говорят нам о том, что кто-либо думает о чем-то или ком-то. (мнение)

Opinion adjectives обычно ставятся перед fact adjectives.

opinion fact
a nice long summer holiday
an interesting young man
delicious hot vegetable soup
a beautiful large round wooden table

Иногда мы используем два и более fact adjectives вместе. Обычно (но не всегда) мы ставим fact adjectives в таком порядке:

a tall young man (1 → 2)
big blue eyes (1 → 3)
a small black plastic bag (1 → 3 → 5)

a large wooden table (1 → 5)
an old Russian song (2 → 4)
an old white cotton shirt (2 → 3 → 5)

Прилагательные размера и длины (big/small/tall/short/long и др.) обычно идут перед прилагательными формы и ширины (round/fat/thin/slim/wide и др.):

a large round table

a tall thin girl

a long narrow street

Когда два и более прилагательных цвета, мы используем and:

a black and white dress

a red, white and green flag

С другими прилагательными перед существительным мы обычно так не делаемThis does not usually happen with other adjectives before a noun:

a long black dress (not a long and black dress)

Вот еще дополнительная шпаргалка:

Pretty Olivia Saw A Tall Sheep Chewing Petunias On the Mountain.

PO (personal opinion) → S (size) → A (age) → T (temperature or texture) → SH (shape) → C (colour) → P (pattern or participle) → O (origin) → M (material).

Мы используем прилагательные после be/get/become/seem:

  • Be careful! Будь осторожен!
  • I’m tired and I’m getting hungry.
    Я устал и проголодался.
  • As the film went on, it became more and more boring.
    По мере просмотра фильма, он становился все скучнее и скучнее.
  • Your friend seems very nice.
    Твой друг кажется очень милым.

Мы также используем прилагательные, говоря о том, как кто-то/что-то выглядит, чувствует, звучит, имеет вкус или запах (looks, feels, sounds, tastes or smells):

  • You look tired. / I feel tired. / She sounds tired.
    Ты выглядишь усталым. / Я чувствую себя уставшим. / Она звучит устало.
  • The dinner smells good.
    Обед/ужин вкусно пахнет.
  • This tea tastes a bit strange.
    Этот чай немного странный на вкус.

Но чтобы сказать как кто-либо что-нибудь делает, вам нужно использовать наречие (см. уроки 100-101):

  • Drive carefully! (not Drive careful)
    Веди осторожно!
  • Susan plays the piano very well. (not plays … very good)
    Сьюзен очень хорошо играет на пианино.

Мы говорим ‘the first two days / the next few weeks / the last ten minutes’ и т.п. :

  • I didn’t enjoy the first two days of the course. (not the two first days)
    Мне не понравились первые два дня курса.
  • They’ll be away for the next few weeks. (not the few next weeks)
    Следующие несколько недель их не будет.

Упражнения

1. Поставьте прилагательные в скобках в правильном порядке.

a beautiful table (wooden / round)

a new sweater (green / nice)

a metal box (black / small)

a little village (old / lovely)

long hair (black / beautiful)

an old painting (interesting / French)

an enormous umbrella (red / yellow)

2. Закончите каждое предложение глаголом (в правильной форме) и прилагательным из рамочек.

feel
smell

look
sound

seem
taste

awful
nice

fine
upset

interesting
wet

3. Выберите правильное слово.

4. Напишите следующие фразы другим способом, используя the first… / the next … / the last … .

the first day and the second day of the course

next week and the week after

yesterday and the day before yesterday

the first week and the second week of May

tomorrow and a few days after that

questions 1, 2 and 3 in the exam

next year and the year after

the last day of our holiday and the two days before that

Источник: http://lingust.ru/english/grammar/lesson99

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector