Пишем сочинение о лете на английском языке! — учим английский сами

Пишем сочинение по английскому языку: Как я провел летние каникулы

В наши дни без хороших знаний английского уже почти не обойтись. Многие школы начинают обучать иностранному уже с первого-второго классов. Программы у большинства лицеев сильные, поэтому в 3-5 классах ребятишки уже вовсю пишут сочинения на неродном для них языке.

Неудивительно, ведь именно в этом возрасте мозг детей особенно «гибок» и восприимчив к информации. Вам или Вашему ребенку задали сочинение на тему «Как я провел лето» на английском языке? Не беда. Написать его несложно, главное – соблюдать определенную структуру и иметь хотя бы небольшие лингвистические познания.

Основная структура, которой следует придерживаться, сочиняя наш рассказ – введение, основная часть и заключение.

Введение – это вода, которую можно нещадно лить. Это Вам не копирайтинг, где за такое наказывают. В школах воду (по сути, бесполезную информацию) даже приветствуют. Итак, расскажем своими словами, за что мы любим лето, почему так прекрасно, когда на улице жарко, и как можно развлекаться в этот сезон.

Основная часть – то, как прошло лето конкретно у Вас, пишущего это сочинение. Предлагаю шаблон, который можно использовать для нескольких сочинений сразу. Итак, летом мы:

собираем грибы, ягоды/ picking mushrooms and berries

купаемся, плаваем/ swim
ныряем/ dive
загораем/ sunbathe
помогаем бабушкам-дедушкам/ helping grandparents
едим много овощей и фруктов/ eat a lot of fruits and vegetables
развлекаемся/ having fun
читаем/ read
играем в компьютерные игры/ Play computer games
отдыхаем/ rest
гуляем/ walk
проводим время с друзьями/ spend time with friends Не забываем все глаголы ставить в прошедшее время (Past Simple) или в форму прошедшего времени (для неправильных глаголов). Также можно употреблять Present Simple и Present Perfect, но, если Вы не особо уверенны в своих знаниях, то лучше не стоит заводить себя в лингвистические дебри. Мой Вам добрый совет – не делайте предложения длинными, по той же причине, что описана выше, тем более, что хитросплетения английской грамматики могут привести Вас к маслу масленому и «в-ванну-плитка-клалъ». Чем «рубленее» и проще Ваши изъяснения, тем меньше шансов ошибиться и запутаться. Не старайтесь выделиться перед учителем, неправильно определив или допустив ошибку в сложном слове. Если уж очень подходит именно этот «загиб» в конкретное предложение, то лучше посмотрите словарь. Кстати, очень рекомендую для этих целей Оксфордский словарь, который и произношение подскажет, и парочку синонимов добавит. Лучше действительно пользоваться не Интернетом, а словарем, чтобы была возможность запомнить слово, пока его ищешь. В некоторых колледжах заставляют защищать свое сочинение у доски – тут-то Вам и пригодятся простые слова и предложения.

Заключение – последние 1-2 предложения, подводящие итог. Например, заканчивайте сочинение, как письмо или обращение: «а теперь настал учебный год, прощай лето!» или «Лето скоро к нам вернется, будем очень его ждать».

Я написала примерные два варианта сочинений. Первый вариант подходит для учеников 5-7 класса, а второй – для 8-10 (в зависимости от уровня подготовки и программы). 1 вариантIn the summer i`d to have a rest in townhouse. I visit my grandparents, uncle and two cousins. As usually, I spent last summer in the village.

I played sports, a lot of walking, in general, have a good time. In the country I have 3 friends. Our fun company disported and enjoyed the rest all every three months. We rode bikes, pick mushrooms and berries, swimming in the local river, sunbathing, and even boating. We got up at 8-9 in the morning, have a breakfast and go for a walk.

If we were going on a fishing trip, then had to get up at 5-6 am, and then nod off with a fishing rod in our hands. When the sun was at its zenith, we went swimming at the nearby river. There we were diving and fun to exhaustion. We came to have a dinner so late, which greatly annoyed by our relatives.

But I did not forget about my grandmother and grandfather, who is already becoming difficult to work in the garden because they are old. I'm digging the beds, weeding and watering the vegetables, and then assisted in the harvest.

In the beds of my grandparents grow cucumbers, peppers, tomatoes, zucchini, potatoes, dill, parsley, basil, carrots, onions, and garlic. But the most tasty and healthy that I could eat in the country — it's berries. I ate this summer, strawberries, blueberries, strawberries, raspberries, blueberries, gooseberries, and even the rare barberry.

My grandmother was the best cook in the world of jam. And indeed she prepares just super. My grandfathers has taught me carpentry and mow the grass this year. This is a very useful skill for a real man to whom I'm going to be. Overall, my summer passed very cool — efficiently and with pleasure. I rested for a new strength to begin my studies.

2 вариантI summers because it`s very cool, warm and fun time. I haven`t got a lessons, school and cares. I hope, that all summers will be as good as last. I very to travel, then I did it every three summer month. The first two weeks of June I spent in Turkey, Alanya. I saw blue sea, yellow sand, happy faces of tourists.

It were the best impressions in mylife. Next place I visit was small cottage in the country. This cottage is in the possession of my aunt. She has whole farm — chickens, geese, 2 cows, 1 sheep, 3 cats and 1 dog. Care for animals is difficult, but you get used to them and care becomes a joy. Then. my aunt is avid gardener.

She has many flowers, herbs, fruit trees, vegetables and berries. I helped on the farm and learned a lot — for example spud beds. The third month of the summer I spent in Bulgaria. My family rented an apartment there, very close to the beach. I would get up in the morning and immediately ran to swim and dive.

I would love to come here even in the winter, to see how beautiful nature will be here.

The last week of August I spent in the city, preparing for the school. I was in the store several times, buy all I need to study well. I really hope that this year will be held until the next summer quickly, and I'll be able to fully enjoy life under the warm rays of the summer sun.

Источник: http://www.imho24.ru/answers/education/detail/5329/

Сочинение на английском языке пишем сами!

Сочинение на английском языке…

— У меня есть мысль и я её думаю, а надо бы записать! Сочинение по-английски, написать своё или стырить скачать чужое?

Вы, видимо, хотели найти здесь готовые английские топики? Так я и думал! Да, здесь действительно есть 2 примера английских сочинений, но наша цель совсем в другом, — здесь даны основополагающие принципы самостоятельного написания английского сочинения. Приведённая информация в первую очередь нужна тем, кто пишет сочинение на английском, но она может быть полезна и при написании сочинения по-русски.

Можно, конечно залезть в Интернет, и добросовестно (или бессовестно) скачать сочинение, но как же в этом случае быть с Вашим нерастраченным талантом, с Вашим безудержным желанием оставить след на Земле?
Умение излагать СВОИ мысли устно и письменно — один из необходимейших навыков любого культурного человека. Так ведётся со времён Платона и так будет всегда!

Знание секретов письма поможет Вам легко написать эссе для поступления в любое учебное заведение, сдать выпускные экзамены, успешно подготовить достойное резюме и найти хорошую работу. А может быть и сама работа потребует умения писать интересно и грамотно.

Требования к написанию сочинений в российских и американских ВУЗах имеют некоторые отличия, но в целом структурная схема английского сочинения может быть легко применена и к сочинению по-русски. В этом реферате изложена структура классического английского сочинения, так как его преподают в американских университетах.

Замечательно то, что в правилах написания английского сочинения все точно и договорено. Существует единая классическая форма, которой Вы можете придать своё неповторимое содержание. Рассмотрим для примера 2 сочинения:

(фрагменты каждого сочинения будут выделены соответствующим цветом)

 

 Для начала, включите все богатство своей фантазии, «нарисуйте» в голове живые картинки. Обязательно настройтесь на позитив, не вздумайте ныть: «Вот надо ещё и сочине-e-e-ние писать…» Скажите: «Эх, ща как сяду, как напишу, все ахнут и будут завидовать!»

Даже если фантазия не включилась, все равно начинайте писать — опыт подсказывает, что в процессе работы мысль проснётся.

Но перейдём к делу. Продумайте структуру, желательно сделать это письменно следующим образом:

Структура сочинения (Outlines):

I. 1. Вводное предложение
A. главная идея 1
B. главная идея 2
C. главная идея 3
D. Тезис

II. 1. Вводное предложение (отображение главной идеи 1) A. под-идея 1 B. под-идея 2 C. под-идея 3

D. Переходное предложение

III. 1. Вводное предложение (отображение главной идеи 2) A. под-идея 1 B. под-идея 2 C. под-идея 3

D. Переходное предложение

IV. 1. Вводное предложение (отображение главной идеи 3) A. под-идея 1 B. под-идея 2 C. под-идея 3

D. Заключительное предложение

Заключение: V. 1.Вводное предложение A. главная идея 1 B. главная идея 2 C. главная идея 3

D. Тезис

Пример:

Самым главным при написании сочинения является постановка тезиса и главных идей. Тезисное предложение определяет главную мысль всего сочинения. Это предложение должно разъяснять цель, преследуемую автором при написании сочинения. Автор, посредством этого предложения, отображает позицию касательно обсуждаемой темы.

Пример:

2. However, it is not less important to know that some sciences have to be learned necessarily, and Mathematics is one of these sciences.

Далее необходимо определить главные идеи сочинения, которые будут напрямую связаны с тезисом. Они должны указывать, какие аспекты по теме автор считает важными и будет их рассматривать.

Пример:

Самое простое сочинение должно содержать три главных идеи. Конечно, идей может быть очень много. Их количество зависит от поставленной цели и её рассмотрения. Остановимся на рассмотрении сочинения, содержащего три главных идеи.

Оно будет состоять из пяти параграфов.

Структура (в параграфах): 1 — введение: постановка тезиса и 3-х главных идей 2 — обсуждение первой главной идеи 3 — обсуждение второй главной идеи 4 — обсуждение третьей главной идеи 5 — заключение

Структура этого сочинения необыкновенно проста и продуманна.

Рассмотрим параграф 1: введение
Введение сочинения зависит от вида сочинения (описание, рассуждение, убеждение)

Описательное сочинение: основано на рассмотрении и обсуждении какого-либо произведения или статьи, чьего-то труда. Введения такого сочинения должно содержать имя автора и название его произведения, тезис автора, главные идеи сочинения и Ваш тезис, который Вы поставили, ознакомившись с этим произведением.

Сочинение-рассуждение: весьма неформальный вид сочинения, так как Вы выражаете свои мысли, и это единственный вид сочинения, в котором возможно употребление местоимения «Я». Введения такого сочинения должно содержать краткую историю, которая раскрывает импульс, заставивший Вас рассмотреть ту или иную тему, постановку главных идей и Ваш тезис.

Сочинение-убеждение: это основной вид академического сочинения. В этом сочинении рассматривается какой-либо проблемный вопрос (например, проблема абортов, целесообразность увеличения налогов на медицинское обслуживание и т.п.). В таком сочинении неприемлемо использование местоимения «Я».

Введение этого сочинения должно содержать краткий обзор исследуемого вопроса, раскрытие главной идеи и Ваш тезис, поддерживающий или опровергающий эту идею.

Расположение главных идей и тезиса является произвольным (предпочтительно, чтобы Ваш тезис завершал введение), но главное то, что эти компоненты введения должны быть четко выделены.

Их смысловое выделение очень важно для читателя, который должен без труда их увидеть.

Пример:

It gave and gives people opportunity to immortalize victory, heroism, pain, and beauty for ever.

The only way to keep the memories of the heroism of those people and the horror of the war alive is to show the movies about it to the new generations with the purpose to educate them of respect of these people and fear of unleashing the war.

The movies about War II contain different ideas and thoughts, but the most famous and unbelievably pathetic movie is Flying Cranes(the winner of palm-branch in 1958). This movie makes people cry because of its plot, beauty to describe people's characters and art to make people realize the consequences of the war.

Читайте также:  Урок 31: ужин в английском ресторане - учим английский сами

Введение должно содержать перечисление главных идей в порядке возрастания важности, заканчивайте самой сильной и интересной на Ваш взгляд.

Параграф 2: Очень важной в сочинении является логическая связь между параграфами. Поэтому этот параграф обычно начинают с предложения, которое отображает главную идею 1. Но не надо её копировать из введения, можно перефразировать, используя синонимы. Далее весь параграф посвящен раскрытию главной идеи 1.

Раскрытие происходить по схеме, пригодной для всех остальных идей. Раскрытие главной идеи происходить посредством как минимум 3 подпунктов (под-идей). Поэтому написание любого сочинения не может быть осуществлено спонтанно, оно должно быть тщательно продуманно. Для этого удобно пользоваться схемой.

Вернемся к параграфу 2:

На описание каждой под-идеи используется 3-4 предложения ( с учётом цитат); как и для главных идей, в под-идеях используется техника перехода от менее значительной к более значительной.

После описания главной идеи, используя под-идеи, необходимо логически завершить этот параграф и начать плавный переход к следующему.

Вы можете, подводя итог в параграфе 2, упомянуть о главной идее 2 или дать намек, что далее последует продолжение обсуждения поставленного вопроса.

Пример:

This movie deserved such a big estimation and respect among the fans thanks to its sincerity which was frequently not enough demonstrated in soviet period on television. Flying Cranes reflects the understanding of every person who overcame the troubles of the war. It gives people opportunity to see what kind of sacrifice every person and every family gave to this war.

It shows people the truth of how the victory was achieved. Veronica is a symbol of every person who was left alone by this terrible war. She is the victim of the war and hero of the new life.

Hereby, the plot of the movie comprises a large amount of human problems and descriptions of human nature, and among these subjects, the art of showing people's characters especially stands out.

Параграф 3: Его изложение аналогично структуре параграфа 2.

Параграф 4:
При построении структуры он аналогичен параграфам 2 и 3 за исключением последнего предложения.

Оно уже не должно быть переходным от одной идеи к другой, а должно подводить итог, который даст понять читателю, что далее последует подведение итога всей работы, анализ и выводы.

Не нужно пытаться обобщать в этом последнем предложении все главные идеи, достаточно привести логическое заключение о главной идее 3.

Пример:

Заключение:

Заключение — это взгляд вперед, то есть попытка сделать предположение об отражении и роли выбранной темы в будущем или анализ роли и влияния рассматриваемого вопроса в настоящем. Зачастую заключение начинают с вопроса.

И далее следует повторение каждой главной идеи с выводом и анализом, что и является ответом на вопрос. Завершается параграф тем же тезисом, который был Вами поставлен во введении. Желательно, конечно, его перефразировать.

Пример:

People have the same fears and emotions from one generation to another. So, the topic of the war and its consequences would never be actuality. Undoubtedly, Flying Cranes charms the spectators with its art and skill to transfer emotions, moods, and feelings; it is one of the best and greatest movies in the history of soviet cinematography.

Объемы: Каждый параграф должен содержать как минимум 10-12 предложений. Все сочинение должно содержать не менее 2 цитат (если это сочинение на 5 параграфов).

Успехов Вам и отличных оценок!

Татьяна Михайлова
(примеры сочинений автора)

Источник: https://audio-class.ru/essay.php

Сочинение на английском как я провел лето

ГлавнаяОстальные статьиСочинение на английском как я провел лето

Summer Season We count six seasons in India. Summer is one of them. It is the hot season. It rules over May and June. The earth moves round the sun. The part of it, which comes nearer the sun, gets the summer season. Because here the sun's rays are straight and direct. In summer, everything is neat and clean. The earth is dry. Hence, there is no mud or marsh. Ways and paths are open to very place. Mangoes ripe in summer. We get plenty of mangoes. we get jack-fruits and pineapples. The shady groves of mango and palm trees are cool and beautiful. The cuckoo has not yet ceased to sing her music. The grass-hoppers make their merry dance on the cool blades of grass. In Summer, the days are long. Hence we get more times to work. Even in summer comes last. So, the school-children got more times to play. The Summer flowers bloom in the evening. All the night they speared their sweet smell. The summer sky is clear and blue. Hence, the moon beams bright. Summer causes the rainy seasons. Because it evaporated water and stores the vapors in the atmosphere. These vapors turn into clouds and fall as rain. At mid-day in summer, people suffer from a terrible heat. The weak and the old man die of sun-strokes. People feel tired and thirsty. There bodies perspire. Sweat comes out and flows down their bodies. They feel restless. Summer-boils trouble the children. Water tanks and wells go dry; so also river and canals. People do not get water to drink. Dogs pant with their tongues flowing. Trees go bald and creepers fade away. grasses dry off. So, cows do not get the pasture. All suffer from scarcity of water. Mid-day is very hot. The dumb cattle lie in groves. The silent birds hide in their nests. They weary travelers are parched by the scorching rays of the sun. They rest under the wayside trees.

Summer is the first in order of the seasons. It gives rise to four months of rain. Hence, we cannot blame it. Let us pay our due homage to summer.

How I spent my summer holidays My name is Misha. I’m 14 years old. My favourite season is summer. My holidays began and it’s not necessary to wake up early and go to school. In June of this year I had a rest in the sports training camp. The time I spent there was very interesting and joyous. I made new friends and learnt much. We played football and volleyball. We were taught how to condition us to the cold. We had a shower bath every morning. When my father saw me he said that I’d grown up. In July I spent time with my grandmother and grandfather in their village. My grandfather went fishing and to the forest to gather mushrooms and berries with me. He taught me how to recognize edible mushrooms and orientate in the forest. I helped my grandmother with housekeeping every day. In the evenings I read books or went for a walk with my friends. In August my parents took a month’s holiday and we went to have a rest to the South together. Every day we sunbathed and swam in the sea. The weather was wonderful. We went to watch waterfalls and we were at lake in mountains. I spent my summer well and I was full of impressions.

Как я провёл лето

Меня зовут Михаил. Мне 14 лет. Лето — моё любимое время года. Начинаются каникулы и не надо рано вставать и идти в школу. В этом году в июне месяце я отдыхал в спортивном лагере. Там было очень весело и интересно. Я нашёл много новых друзей и многому научился. Мы играли в футбол и волейбол. Нас учили правильно закаляться.

Каждое утро мы обливались холодной водой. Когда папа меня увидел, сказал, что я очень повзрослел. Июль я провёл в деревне у бабушки с дедушкой.

С дедом мы ходили на рыбалку и в лес за грибами и ягодами. Он научил меня распознавать съедобные грибы и ориентироваться в лесу. Каждый день я помогал бабушке по хозяйству.

А вечерами читал книги или просто гулял с друзьями. В августе у родителей начался отпуск, и мы вместе поехали отдыхать на юг. Целыми днями мы загорали и купались в море. Погода была замечательная. Мы ездили смотреть водопады и посетили горное озеро.

Лето я провёл замечательно, у меня осталось очень много хороших впечатлений.

 

Английский язык онлайн

Источник: http://www.English-Source.ru/other-articles/358-summer-season

My summer holiday — сочинение на английском с переводом

Вот и закончилось счастливое лето, надеюсь, вы провели его так же восхитительно, как и я. Пора взяться за голову и начать учиться, кажется, так говорят все вокруг?

Источник: http://EngUnits.ru/my-summer-holiday/

Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения

{jcomments on}Начнем с того, что написать эссе на английском языке на ЕГЭ гораздо сложнее, чем написать личное письмо. При его написании потребуется гораздо больший словарный запас и  более глубокое знание грамматики, не говоря  о творческом потенциале сдающего.

Но, не смотря на все вышесказанное, не нужно пугаться, написать эссе на хороший балл возможно, если подойти к подготовке к его написанию со всей серьезностью.

С целью поиска оптимального алгоритма написания эссе «My opinion» (именно такой формат эссе было необходимо писать на ЕГЭ в прошлом году и нужно будет писать и в этом) я прошелся по страницам интернета и отыскал на мой взгляд хороший материал, который будет полезен многим.

Автор материала: Решетникова Анна Степановна. Источник публикации: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/kak-uspeshno-vypolnit-zadanie-s2-na-ege-po-angliiskomu-yazyku

Формат и правила написания сочинения “expressing opinion”

• Сочинение “expressing opinion”  пишется в формальном (деловом) стиле. • В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны.

  Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.

• Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275) • В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I think», «I believe» • Необходимо использование вводных слов и конструкций типа “On the one hand, on the other hand”…, слов — связок (Nevertheless, Moreover, Despite…) • Запрещается  использование сокращения, типа “I’m”, “they’re” “don’t”, “can’t” (иначе будет снижен балл за организацию сочинения)

• Сочинение“expressing opinion”  имеет строгую структуру, изменение которой при написании сочинения приведет к снижению балла. Сочинение “expressing opinion” состоит из 4-х абзацев:

1) Introduction (вступление)

Во вступлении необходимо четко сформулировать тему-проблему, указав, что существуют две противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не используя слишком много личных конструкций

Однако  первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения. Рекомендуемое окончание первого абзаца: Now I would to express my point of view on the problem of …

2) Основная часть

1 абзац.  Привести 2-3 аргумента, подтверждающих вашу точку зрения, подкрепляя  их примерами или доказательствами. Во втором абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например:  Mobile phones in my opinion are very useful devices. ИЛИ I consider the mobile phone to be a harmful and useless invention.

Необходимо привести 2-3 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения

2 абзац.  Привести  противоположные точки зрения (1-2), и объяснить, почему  вы с ними НЕ согласны.

Пример: However, some people think that mobile phones not only keep you in touch with your relatives and friends but also provide you with a great number of facilities.

I can’t agree with this statement because…
Ваши контраргументы мнению других людей не должны повторять 2ой абзац.

3) Conclusion (заключение)

Необходимо сделать вывод, обратившись к заданной в 1-м параграфе теме, что существуют 2 точки зрения на проблему, а также подтвердить собственную точку зрения.
Например: «There are different points of view on this problem. I think that…» или «Taking everything into consideration, there are two different points of view on this problem. I believe that…

Читайте также:  7 признаков, что пора начать обучение английскому с преподавателем - учим английский сами

Useful vocabulary for composition»expressing opinion»

1 абзац   Вводные фразы

  • It is popularly believed that….
  • People often claim that… Some people argue that…
  • A lot of people think that…
  • It is often suggested /believed that…
  • Many people are in favour of idea that… Many people are convinced that…
  • Some people are against…

2 абзац. Фразы, выражающие свою точку зрения:

  • I would to explain my point of view on this situation.
  • I would to express my opinion on this problem.

   Фразы, характеризующие преимущества  обсуждаемой проблемы:

  • As already stated I’m in favor of… for a number of reasons…
  • There are many things to be said in favour of…
  • The best/ thing about……. is…

Фразы, перечисляющие точки зрения:

  • Firstly, /First of all….
  • In the first place
  • To start with, / To begin with,
  • Secondly, Thirdly, Finally,
  • Last but not least,

Фразы, добавляющие новые аргументы:

  • Furthermore, /Moreover, /What is more,
  • As well as…. /In addition to this/that…
  • Besides, /…….also….
  • Not only…., but…… as well.
  • Apart from this/that….
  • not to mention the fact that

3 абзац.

  • Some people believe that… however they fail to understand that…
  • they fail to consider that… they forget that…
  • Some people argue that …. I can not agree with it as …
  • I disagree with this point of view (statement, opinion) because …
  • It has become fashionable for some people to argue that…
  • Contrary to what most people believe, I think that…
  • As opposed to the above ideas…I believe that…

4 абзац. Заключительные фразы:

  • In conclusion,
  • On the whole,
  • To conclude,
  • To sum up,
  • All in all,
  • All things considered
  • Finally,
  • Lastly,
  • Taking everything into account,
  • Taking everything into consideration

Выражение личного мнения:

  • In my opinion this subject is very controversial
  • In my view…
  • To my mind…
  • To my way of thinking…
  • Personally I believe that…
  • I feel strongly that…
  • It seems to me that…
  • As far as I am concerned…

Критерии оценивания выполнения заданий С2

Баллы Решение коммуникативной задачи (СОДЕРЖАНИЕ) ОРГАЗАЦИЯ текста Лексика Грамматика Орфография и пунктуация
К4 К5 К6 К7 К8
3 Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание логично: средства логической связи выбраны правильно; текст разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.(1-2 ошибки) Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.(1-2 ошибки)
2 Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен. Но лексика использована правильно(3-7 ошибок) Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста(3-7 ошибок) Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения  с правильным пунктуационным оформлением(1-2 ошибки)
1 Задание выполнено не полностью: содержание не отражает все аспекты, указанные в задании; часто встречаются нарушения стилевого оформления; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости Высказывание не всегда логично: имеются недостатки или ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично или отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из которых могут затруднять понимание текста Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста(8-12 ошибок) Имеется ряд орфографических или пунктуационных ошибок, которые значительно затрудняют понимание текста(3-10 ошибок)
Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему (200- 250 слов)Примечание: минимальное количество слов – 180, максимальное 275. Если в сочинении 179 слов – «0» за содержание, если слов более 276, то проверяется только 250 слов от начала. Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу(нельзя ставить, если нет «0» за содержание) Грамматические правила не соблюдаются(более 12 ошибок) Правила орфографии и пунктуации не соблюдаютсяБолее 10 ошибок

Образец сочинения

Many cities in Europe do everything to promote bicycles as an ecologically clean type of transportation; however the governor of St. Petersburg signed a decree according to which bicycles will not be allowed in the city centre.

Do you agree that bicycles should be banned in the centre of St. Petersburg?

Write 200-250 words

Use the following plan:

1. Introduction. (State the problem)

2. Express your opinion and give reasons for it.

3. Give other people's arguments and explain why they are wrong.

4. Make a conclusion

In European cities people ride bicycles a lot because they are aware that bikes help to save fuel and reduce pollution in cities. However, the governor of Saint-Petersburg decided to ban bicycles in the city centre and I fully agree with it. I would to explain my point of view on it.

In my opinion, the governor is absolutely right. In the first place, our roads are not adapted for biking as in Europe; they are too narrow and there are no separate lanes for bicycles.

Moreover, bikes do not help the traffic situation but even sometimes make it worse as bicyclists often break traffic rules and cause accidents. In addition, the weather in St. Petersburg is not good for bicycle commuting.

In winter roads are covered with ice, in autumn and in spring rains are frequent and roads are wet, so it is very difficult for cyclists to move.

On the other hand, some say that bikes are undoubtedly useful for our health, I can not agree with it completely as there are a lot of road accidents where cyclists are injured. Some people may argue that bikes are ecologically clean, but you can also put special purifying facilities on cars which are faster and more comfortable as transport.

To sum up, there are different points of view on this problem. I believe that bicycles should be banned in the city centre where streets are not specially created for them. As I see it, a bike is a kind of transport for short trips in the countryside.

(259 слов)

Егэ по английскому. письмо. задание с2. видеоурок

Вы можете потренироваться в написании эссе и обсудить стратегии подготовки к написанию эссе «My opinion» на нашем форуме. Регистрируйтесь, задавайте интересующие вас вопросы, выкладывайте образцы ваших эссе, если будет необходимо, они будут проверены и вам будут даны полезные советы. Одна голова хорошо — а целый форум голов лучше!

Источник: https://anglyaz.ru/pismo/essay.html

Тема: Лето

Summer time -Лето

Personally I suppose that summer is the best time for holiday and rest. This season is the warmest one. The nature is really beautiful and the people have various opportunities for their rest.

They can travel and visit another cities and countries, continents and islands. They can go hiking and have a terrific time in the forest, in the mountains, on the lake, on the river or on the sea.

The people can also go out with their friends and relatives and have fun in the open air.

Лично я считаю, что лето – самое лучшее время для отпусков и отдыха. Это время года самое теплое. Природа действительно прекрасна, и у людей есть различные возможности для отдыха.

Они могут путешествовать и посещать другие города и страны, материки и острова. Они могут ходить в турпоходы и великолепно проводить время в лесу, в горах, на озере, на реке или на море.

Люди также могут выходить погулять со своими друзьями и родными и весело проводить время на открытом воздухе.

The nature is beautiful in summer. The grass and the leaves on the trees are fresh and green, there are many different flowers everywhere. The weather is mostly very nice. Of course, it can rain sometimes, but some people rainy days. So do I. When it rains I to read books and to listen to the patter of rain.

Природа летом великолепна. Трава и листья на деревьях свежи и зелены, везде много разных цветов. Погода по большей части очень приятна. Конечно, иногда может идти дождь, но некоторые люди любят дождливые дни. Я тоже. Когда идет дождь, я люблю читать книги и слушать шум дождя.

Our family has a country house in a village near our city. In summer my grandmother lives there and I usually enjoy my summer holidays there. I have many friends in the village and we do many things together. We swim in the river or in the lake, go fishing, ride a bicycle, play many different games, go mushrooming and so on. In the evening I usually read books or watch TV and video.

У нашей семьи есть загородный дом в деревне недалеко от города. Летом там живет моя бабушка, и я обычно наслаждаюсь своими летними каникулами там.

В деревне у меня много друзей и мы много всего делаем вместе. Мы купаемся в реке или в озере, ходим на рыбалку, катаемся на велосипеде, играем в различные игры, ходим за грибами и так далее.

Вечером я обычно читаю книги или смотрю телевизор и видео.

At the end of August I come back to the city. On the 1st of September begins the new school year. Next year I will put my school graduating exams. I am going to enter the university, that`s why I have also to put the entering exams. I will read up for examinations in our country house – far away from the scurry and the scramble of city life.

В конце августа я возвращаюсь в город. Первого сентября начинается новый учебный год. На будущий год я буду сдавать выпускные школьные экзамены. Я собираюсь поступать в университет, вот почему мне нужно будет сдать еще и вступительные экзамены. Я буду к ним готовиться в нашем загородном доме – вдалеке от лихорадочной суеты городской жизни.

Другие темы

«Визит в Лондон»

«Хобби»

«Москва»

Будущая профессия

спорт

Американские праздники

Источник: http://Online-Teacher.ru/study/tema-leto

Два сочинения о себе на английском языке: для студентов и для школьников

Здравствуйте, мои дорогие читатели.

Очень часто ко мне обращаются мои ученики и читатели с вопросом, как им написать сочинение на английском о себе. Поэтому сегодня я хочу поделиться с вами двумя топиками с переводом на русский. Один из них подойдет для студента или для студентки университета, а второй подойдет для учеников 2, 3 класса и старше.

Начнем, пожалуй, с легкой версии. Этот текст, как я уже упомянула, может стать базовым для детишек начальной школы (вплоть до 4, 5 классов).

Сочинение № 1

My name is Natasha and I am ten years old. I am in the 3rd grade at the local school in Saint-Petersburg. I have a big family. It has 4 members: my mother, my father, me and my elder sister. My mother is a doctor and my father is an engineer. My sister studies at school. She is 13 years old.

I studying at school. My favorite subjects are Russian Literature and English Language. I have a lot of friends at school. My best friends are Masha and Alina. We live near each other so we go to school together.

I to play outdoors. Every evening we play hide-and-seek with my friends. I also love animals. We have two cats and a dog. I playing with them. I also want to have a parrot but my parents forbid. In the evenings we have a dinner with the whole family and tell each other about the day. So that is all I can say about myself.

Читайте также:  Урок 42: экскурсия по городу - учим английский сами

Меня зовут Наташа и мне десять лет. Я учусь в 3-м классе в школе в Санкт-Петербурге. У меня большая семья. В ней 4 человека: моя мама, мой папа, я и моя старшая сестра. Моя мама – врач, а папа – инженер. Моя сестра учится в школе. Ей 13 лет.

Мне нравится учиться в школе. Мои любимые предметы — русская литература и английский язык. В школе у меня много друзей. Мои лучшие друзья — Маша и Алина. Мы живем рядом друг с другом, поэтому ходим в школу вместе.

Мне нравится играть на открытом воздухе. Каждый вечер мы с друзьями играем в прятки. Также я люблю животных. У нас две кошки и собака. Мне нравится играть с ними. Я также хочу попугая, но мои родители запрещают. Вечером мы ужинаем всей семьей и рассказываем друг другу о прошедшем дне. Это все, что я могу сказать о себе.

Ну что же, если вы уже перешагнули порог школы и поступили в ВУЗ, то на эту тему вам все же придется написать еще одно сочинение.

Сочинение № 2

Let me introduce myself. My name is Sofia. I am 19 years old and I am currently studying at the Linguistic University. I will become a professional interpreter soon.

I have a family of four. It consists of both my parents, me and my sister. I was born in Ivanovo and my parents still live there while I moved to Moscow. I adore visiting them during my holidays as it is a real chance for me to relax and enjoy some time with my family.

We have lots of animals at home: a dog, a cat, some fish and a parrot. My little sister takes care of them. When we meet we usually share some stories and enjoy the time.

I am a very sociable girl. That is why I decided to become an interpreter. I getting acquainted with new people and travelling. I dream of visiting all the countries one day.

Though foreign languages are both my hobby and my future career, I also consider dancing as another hobby of mine. I visit dance classes three times per week.

So  that is the smallest part that I can say about myself.

Позвольте представиться. Меня зовут София. Мне 19 лет и сейчас я учусь в Лингвистическом университете. Скоро я стану профессиональным переводчиком.

Моя семья состоит из четырех человек: моих родителей, меня и моей сестры. Я родилась в Иваново, но мои родители до сих пор живут там, а я переехала в Москву. Я обожаю навещать их во время каникул, потому что это шанс для меня  расслабиться и насладиться некоторым временем с семьей.

Дома у нас много животных: собака, кошка, рыбки и попугай. Моя младшая сестра заботится о них. Когда мы встречаемся, мы, как правило, делимся историями и приятно проводим время.

Я очень общительная. Вот почему я решил стать переводчиком. Мне нравится знакомиться с новыми людьми и путешествовать. Однажды я мечтаю посетить все страны. Хотя иностранные языки являются и моим хобби, и моей будущей карьерой, я также считаю танцы еще одним хобби. Я посещаю занятия три раза в неделю. Так что это самая малая часть того, что я могу сказать о себе.

Ну что же, теперь у вас есть полный арсенал топиков о себе для школы и университета. Пользуйтесь на здоровье. И на забывайте, что я регулярно делюсь новыми полезными материалами на своем блоге.  Подписывайтесь на рассылку и будьте в курсе каждого нового события.

, мои дорогие.

? Поделись с друзьями:

Источник: http://lizasenglish.ru/topiki/sochineniya-o-sebe.html

Описание лета на английском: summer moved on

14 July 2015 в 15:39, автор Надежда Сикарёва

Тема времен года в том или ином виде повторяется все время, пока человек изучает иностранный язык. Меняется сложность конструкций, но, по сути, тема остается неизменной.

Поэтому описание лета на английском, равно как и описание другого времени года – это то, чему можно и нужно уделить самое пристальное внимание. Дело в том, что этот топик включает в себя и тему погоды, и тему досуга, и даже тему, связанную с рабочим днем. С чего же начать?

  • Шаг 1: определяем предпочтения

Прежде всего, можно написать о том, любит ли автор то время года, которое описывает. Это позволяет сузить варианты написания текста к двум, максимум трем. Первая схема – для любителей лета.

Вторая – для тех, кто предпочитает другое время года, а третья – для тех, кто не может определиться и живет согласно английской пословице «There's no such thing as bad weather, only unsuitable clothing».

Ее можно перевести как «У природы нет плохой погоды», а если дословно, то получится «Нет плохой погоды, есть неподходящая одежда». Например:

«You know, as for me, I summer. It’s the best time of the year. It gives us a lot of opportunities» — «Что касается меня, я люблю лето. Мне кажется, это самое лучшее время года. Оно дает нам множество возможностей».

  • Шаг 2: ограничиваем поле деятельности

Далее описываем все то, чем можно и нужно заниматься летом. Это может быть и дайвинг, и кемпинг, и даже поездки на дачу с семьей. Главное – написать красочно, сочно и с энтузиазмом. Человек, читающий ваше описание, должен захотеть провести лето так же, как и вы. Например:

«In summer we can do a lot of things. For example, we can spend time with friends and relatives. Moreover, there are a lot of live concerts and other events in summer so we can have a good time outdoors.

We also can spend time at home watching movies and TV-shows and eating delicious things» — «Летом можно заниматься многими вещами. Например, можно проводить время с друзьями и родственниками.

Кроме того, летом проходит множество живых выступлений артистов и другие события, на которых можно отлично провести время. Также мы можем провести лето, смотря сериалы и наслаждаясь чем-то вкусненьким».

Лето – время года само по себе очень яркое и красивое. Это и нужно передать в описании. Одно описание природы может растянуться на половину рассказа. Но наша цель – описать лето в целом, а не дать развернутое повествование о природе родного края. Поэтому можно и нужно ограничить этот блок парой-тройкой предложений. Например:

«The other thing I about summer is beautiful nature. This time of the year it becomes really alive and inspiring. Looking at all the green grass and leaves I feel life all around me.

In my country the most impressive thing is the sunset when the sun becomes dark red and paints the sky blue, red, violet and pink» — «Еще я люблю лето за великолепную природу. В это время года она оживает и вдохновляет. Смотря на зеленую траву и сочные листья, я чувствую, что вокруг меня пирует жизнь.

В моей стране самое прекрасное, что можно наблюдать летом, это закаты. В это время солнце становится темно-красным, а небо окрашивается в синий, красный, фиолетовый и розовый».

  • Шаг 4: ставим красивую и жирную точку

Наконец мы подходим к завершению работы. В конце всегда надо писать красиво и нарочито пафосно. Это должна быть вершина рассказа, его кульминация.

Для этого можно еще раз повторить, что вы любите лето и что это, по Вашему мнению, самое-самое лучшее время года.

Но, чтобы не задевать ничьи чувства, в конце обязательно упоминаем о том, что о вкусах не спорят и что у каждого может быть его собственное мнение. Например:

«I can repeat that I summer and I can say that, to my mind, it’s the best season. But of course, tastes differ» — «Я могу повторить, что люблю лето, и, по моему мнению, это самое лучшее время года. Но, конечно же, о вкусах не спорят».

Источник: https://lingvister.ru/blog/opisanie-leta-na-angliyskom-summer-moved-on

Тема Лето на английском языке

Одно из самых любимых времен года большинства людей — лето, Summer [самэр]. Summer is my favourite season [самэр из май фэйворит сизон] — лето — мое любимое время года.

Основные отличительные черты лета:

The days are long [зэ дэйс а лон] — дни длинные; The sun is bright [зэ сан из брайт] — солнце яркое;

The wind is hot [зэ винд из хот] -ветер жаркий (горячий) ;

You can see green grass, trees and colourful flowers everywhere [ю кэн си грин грас, трис энд колорфул флавэрс эвривэя] — Повсюду можно увидеть зеленую траву, деревья и разноцветные цветы;

Birds sing their songs [бёдс син зэя сонгс] — птицы поют свои песни;

The rain is warm and usually with the thunder-storm [зэ рейн из ворм энд южуали виз зэ сандэ-стом] — дождь теплый и обычно с грозой;

You can eat different kinds of fruits, vegetabls and berries [э лот оф фрутс, веджетэблс энд бэрис] — много фруктов, овощей и ягод.

Лето традиционно длится три месяца: June, July and August are summer month [джун, джулай энд огэст а самэ манс].

Говоря о лете, необходимо сказать о погоде:

The weather in summer can be warm and pleasant or unbearably hot and humid [зэ вэзэ ин самэ кэн би ворм энд плисэнт о анбиэрабли хот энд хъюмид] — погода летом может быть теплой и приятной или невыносимо жаркой и влажной.

Летом люди обычно уходят в отпуск, а ученики идут на каникулы

  • vocation [вокэйшн] — отпуск;
  • holidays [холидэйс] — каникулы.

Во время отпуска люди проводят время на открытом воздухе, занимаются активным спортом и отдыхают.

Есть множество вариантов активного отдыха летом. Одним из них является спорт.

You can swim in the river or in the sea and boat [ю кэн свим ин зэ ривэ о ин зэ си энд боут] — можно плавать в реке или море и кататься на лодке;
Cycling is very interesting too. You can see many new places and sights.

Also you can stop where and when you want [сайклин из вэри интрестин ту. ю кэн си мэни нью плэйсис энд сайтс. олсо ю кэн стоп вэя энд вэн ю вонт] — Катание на велосипете тоже очень интересно. Вы можете увидеть много новых мест и пейзажей.

Также вы можете остановится где и когда вы захотите.

Существует также много видов игр на свежем воздухе.

Также хорошо можно отдохнуть летом на природе, в лесу или парке. Каждый из нас летом ходит в поход.

Camping is an interesting and healthy rest. You live in a tent in the forest and breathe fresh air. Also you can gather mushrooms and berries with your friends [Кэмпин из эн интрэстин энд хэлси рэст.

Ю лив ин э тэент ин зэ форэст энд брис фрэш эя. олсо ю кэн гезэ машрумс энд бэрис виз ё фрэндс] — Поход это интересный и здоровый отдых. Вы живете в лесу и дышите свежим воздухом.

Также вы можете собирать грибы и ягоды со своими друзьями.

Еще одним из видов активного отдыха на свежем воздухе является рыбалка.

Men, and sometimes women, take there rods and go to the lake or river for fishing [мэн энд самтаймс вимэн тэйк зэя родс энд гоу ту зэ лэйкс о риверс фо фишин] — мужчины берут свои удочки и идут на озеро или реку на рыбалку.

Also they may organize a picnic [олсо зэй мэй органайз э пикник] — Также они могут устроить пикник.

Летом кто-то уезжает отдыхать за границу, а кто-то на дачу,  в сельскую местность:
In summer people go to the country to visit their relatives [ин самэ пипл гоу ту зэ кантри ту визит зэя рэлативс] — летом люди уезжают за город навестить своих родственников.

В общем лето — это время, когда можно отдохнуть от работы и хорошо провести время.

Подписывайтесь на бесплатный курс английского языка по e-mail.
Тематические топики, видео и советы по обучению. Учите язык удобно.

Источник: http://150slov.com/temy/leto/

Ссылка на основную публикацию