Каким может быть урок о столице британии? — учим английский сами

Сценарий занятия по английскому языку «Визит в Британию»

ГАПОУ СПО “Краевой политехнический колледж”

(Октябрьский филиал, пгт.Октябрьский Пермский край)

Тема: Визит в Великобританию.

Преподаватель английского языка: Шипицына Оксана Анатольевна

Учащиеся колледжа на базе СПО – 1курс (10 класс)

2015-2016

План занятия по дисциплине “Английский язык”

Тема:Визит в Великобританию. 

 Тип учебного занятия Изучение и первичное закрепление новых знаний

Цели: — воспитание интереса учащихся к изучению английского ( иностранного ) языка;

— расширение познавательной деятельности учащихся;

— развитие навыков устной и письменной речи;

— развитие навыков говорения, чтения;

— развитие навыков учебных действий ( выдвижение темы и гипотезы занятия, планирование учебного сотрудничества, самооценка и оценка одногруппников);

— развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:    — ознакомить учащихся с географическим положением страны, столицами страны, реки, озера

— ознакомить учащихся (студентов) с достопримечательностями страны

— развивать  навыки и умения грамотного чтения, перевода текста, развивать навыки устной речи;

— формировать личностные и коммуникативные навыки и умения (выдвижение темы занятия, гипотезы, вести диалог-беседу, обсуждать, оценивать деятельность одногруппников и свою деятельность, подводить итоги занятия);

— формировать навыки креативного мышления (составление схемы, рисунка).

Межпредметные связи: Тема занятия связана со следующими дисциплинами

1)Страноведение изучаемого языка

2)География

Планируемые результаты:

1)Адекватно произносят и различают на слух звуки английского языка;

 2)Составляют монологическое высказывание;

 3) Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации слайда; 

  4)Проговаривают за преподавателем слова и предложения, используя изученную лексику;

 5) Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами;     Ведут беседу-дискуссию. Оценивают учебную деятельность.

Оборудование электронная презентация к учебному занятию, географическая карта Великобритании, англо-русский словарь

Время проведения учебного занятия 1,5 часа (1 пара) 

Ход занятия

1)Мотивация к учебной деятельности. Приветствие : Good morning my friends. I am glad to see you today. How are you today? Are you OK? ( Yes, I am OK). What date is it today? (Today is the). And what day of the week is it today? (It is).

Доброе утро мои друзья. Я рада вас видеть. Как ваши дела? Все хорошо у вас? Какое сегодня число? Какой сегодня день недели?

Фонетическая разминка:. And now, pronounce the sounds all together (показ карточек со звуками).

Repeat after me, please – name, game, grey, , my, fly, nine, cat, black, bag, pen, red, tennis, big, pig, slim, five, fish, four, green, gold, milk, mouse, mystery, she, ship, shoes, cheese, chocolate, chess, three, think, they, that, this, why, when, what, jump, run, Monday (повторяют слова за преподавателем).  А теперь произнесем эти звуки все вместе. Повторяем за мной.

Речевая разминка: 1) What is your name? ( My name is…) 2) Do you speak English? ( Yes, I do. I speak English) 3) Are you a student? ( Yes, I am. I am a student. 4) Do you sport?

Как тебя зовут? Ты говоришь по-английски? Ты студент? Тебе нравится спорт?

2)Постановка темы и выдвижение учебно-познавательной гипотезы (задачи)

How do you think, what about we are going to speak at our lesson? (географическая карта Великобритании)

Как вы думаете, о чем сегодня на занятии мы поговорим?

Today we are going to speak about Great Britain.

Мы поговорим о Великобритании

Вам всем известно, что такое Великобритания? (Это страна изучаемого нами языка)

3)Изучение нового материала Listen to me attentively, look at these slides and help me to translate – Слушаем меня внимательно, смотрим на эти слайды и помогаем мне переводить

To the northwest of Europe you can see the British Isles which consist of two large islands: Great Britain and Ireland and about five thousand small islands.

The British Isles are separated from the European continent by the English Channel and the Straits of Dover.

The west coast is washed by the Atlantic Ocean and the Irish Sea; the east coast is washed by the North Sea (слайд 2)

На северо-западе Европе ты можешь увидеть Британские острова которые состоят из двух огромных островов: Великобритания и Ирландия и примерно из пяти тысяч небольших островов. Западная часть омывается Атлантическим океаном и Ирландским морем, а восточная часть омывается Северным морем.

Two countries are situated on the British Isles: the United Kingdom and the Irish Republic.

The UK includes Great Britain and the northern part of the island of Ireland. The Irish Republic occupies the rest of the island. Две страны расположены на Британских островах: Соединенное королевство и Ирландская республика (слайд 3)

The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. But it is often called Great Britain because the most part of the country lies on the island of the same name.

Официальное название страны – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Но часто называют Великобританией потому что основная часть страны расположена на острове такого же названия (слайд 4)

The United Kingdom consists of four parts: England, Wales, Scotland, and Northern Ireland. There are four main nationalities in the country: the English, the Welsh, the Scots and the Irish.

Each of them has its own language and culture. Великобритания состоит из 4 частей – Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. В стране проживают 4 нации – англичане, валлийцы, шотландцы и ирландцы.

И у каждого народа свой язык и своя культура (слайд 5)

And now let`s speak about rivers and lakes – а сейчас поговорим о реках и озерах

There are a lot of rivers in Great Britain (the Thames, the Avon, the Clyde, the Severn), but they are not very long. The Severn is the longest river in the country, while the Thames is the deepest and the most important one.

В Великобритании есть много рек, но они не очень длинные. Река Сэвэрн самая большая река в стране, а вот река Тэмза самая глубокая и самая важная.   There are also many lakes, especially in Scotland and in the Lake District in England.

Также в стране есть много озер, особенно в Шотландии и Англии (слайды 6-7)

And we should speak about capitals of Great Britain – и нам следует поговорить о столицах Великобритании.

1) London is the capital of Great Britain, its political, economic and commercial centre. It is one of the largest cities in the world and the largest city in Europe.

It stands on the river Thames which flows into the North Sea, so London is the largest port and one of the main ship-building centres. Лондон – столица Великобритании , является политическим, экономическим и коммерческим центром.

Это один из  самых больших городов в мире и Европе. Расположен на реке Тэмза (слайд 8)

2)Cardiff is the capital of Wales and a large port. It has many industries such as machine-building and food industry. The main buildings of Cardiff are Cardiff Castle, City Hall, the Public Library and University College. Кадиф это столица Уэльса и огромный порт. Много индустрии такой как машинно-строение и пищевая продукция (слайд 9)

3) The capital of Scotland is Edinburgh. Many great people have lived and worked there: Robert Burns, Walter Scott, Robert Lois Stevenson and others. Every year in September Edinburgh Festival is held in the city. Столица Шотландии это Эдинбург. Многие знаменитые люди жили и работали там – Роберт Бёрнс, Вальтер Скотт и др. Каждый год в сентябре проходит фестиваль (слайд 10)

4)The capital of Northern Ireland is Belfast. It is the largest city in this part of the UK and one of the main ship-building centres. Столица Ирландии – Бэлфаст. Это огромный город и один из главных корабле-строительных центров (слайд 11)

And I would to tell you about some London`s sights – и поговорим о достопримечательностях страны

London has a lot of sights. The famous landmarks are Westminster Abbey, Buckingham Palace, Big Ben, Tower Bridge, Madame Tussaud’s, The Sherlock Holmes Museum, The Tate Gallery and so on. В Лондоне есть много достопримечательностей. Самые знаменитые достопримечательности – Вестминистерское Аббатство, Биг Бэн, музеи Мадам Тюссо и Шерлока Холмса (слайд 12)

4.Первичное закрепление изученного материала с проверкой по эталону

Now try to answer my questions in orally form – попробуйте ответить на мои вопросы устно:

1)      What is the official name of the country whose language you study?

2)      How many countries does the United Kingdom consist of?

3)      What is the capital of Scotland?

4)      What is the capital of Northern Ireland?

5)      What rivers in Great Britain do you know?

5. Обсуждение. Оформление рисунка (современная технология в обучении иностранному языку)

And let`s try to write the main words to our theme of discussion –Great Britain– И в заключении напишите главные слова к теме “Великобритания”

          Brirtish Isles                                                                                                     Scotland

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

      Rivers                                       Lakes                      Big Ben

                                                                                                                             Political centre

6.Рефлексия

ПодведениеитоговзанятияWhat have we done at our lesson? Чем мы занимались на нашем занятии?

Оцениваниеучебнойдеятельности

Thank you for your work and attention. Have a rest. Благодарю за вашу работу на занятии. Отдыхаем.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/lessons/stcenarij_zanyatiya_po_anglijskomu_yaziku_vizit_v_brit_190427.html

План-конспект урока по английскому языку на тему: Урок английского языка по теме «Дома в Великобритании»

Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе

Учитель: Величко Татьяна Сергеевна

Дата: 1.03.2016г.

Класс: 3 УМК: «Spotlight»

Тема урока: «Дома в Великобритании». «Дома-музеи в России». Контроль навыков чтения.

Тип урока: комбинированный урок.

   Цель урока:

Образовательная— научиться строить монологическое высказывание о типовых английских домах с опорой на план.

Метапредметная— овладеть основами изучающего чтения, научиться находить, выделять необходимую информацию из текста

Учебные задачи, направленные на достижение:

Предметного развития:

— научиться делать сообщение описательного характера, описание дома;

— развивать лексические и грамматические навыки в рамках темы во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения, составляющиелингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку ииллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминанияновых слов.

Личностного развития:

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Читайте также:  №68: позволение, одобрение, разрешение - учим английский сами

Метапредметного развития:

Личностные:

— смыслообразование;

— формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Познавательные:

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Здоровьесберегающий компонент:

1. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности

2. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке

3. дифференцированный подход в обучении

Средства обучения:  УМК Spotlight. (Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений). – Москва,  Express Publishing, “Просвещение”, 2011. Авторы УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова

Cодержание урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемыеметоды,приемы Формируемые УУД
1. Мотивация к учебной деятельности Приветствуетучащихся(Good morning, my dear children! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today?Are you OK? Who is on duty today? Who is absent today? OK! Let’s start our English lesson. Здороваютсясучителем(Goodafternoon, teacher), садятсянасвоиместа. Настраиваются на учебную деятельность( I fine, thank you) Словесный метод, практико-демонстрацион-ный метод Коммуникативные (способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу)Личностные (формирование и развитие интереса к иностранному языку)
2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи Сегодня на уроке мы будем говорить о различных видах домов в Англии. Давайте выясним, какие типы домов в Англии являются основными.Flat[flæt] квартираHouse[haʋs] домCastle[ˈkɑːs(ə)l] замокcottage[ˈkotid3] коттедж, загородный дом Смотрят на картинки в учебнике, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока. СловесныйДемонстрационный Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности) Познавательные (готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач)Коммуникативные(научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей)
3. Навыки диалогической речи Open your books at p.101 ex.1.Учитель обращает внимание учащихся на заголовок и иллюстрации.- What is it about?(The text is about British homes) Учащиеся читают вопрос и пытаются ответить на него. Практико-словесный Познавательные(формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям)Регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу )Коммуникативные ((научится отвечать на вопрос, используя лексические конструкции)
4. Работа с текстом Прочитай текст и подобрать картинки к описанию дома. Учащиеся внимательно читают информацию и определяют, к какой картинке относятся тексты. Практико-словесный Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержаниеПознавательные УУД:(формировать умение работать с текстом)Регулятивные(развитие умений заполнять пропуски в тексте)
5.Динамическая пауза Let’s have a break and do exercise.Stand up and look around,Shake your head and turn around,Stamp your feet upon the ground,Clap your hands and then sit down. Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения словесный Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе)
6. Работа по учебнику Open your books at p.147 ex.1Учитель пишет на доске слова и просит учащихся просмотреть текст и подобрать описание и иллюстрацию. Вместе с учениками обсуждают выбранную информацию.Ex.2 p.147.Прочитайте и закончите план, данный ниже.

  1. In my village there is a museum.
  2. Thre is a….in it.
  3. There are some……in it.
Предполагаемыйответ:Bicycle, dining room, rocking horse, sofa, room, poetУчащимся дается время на выполнение задания. После выполнения упражнения учитель организует проверку. Практико-словесный Регулятивные(принимать и сохранять учебную)Познавательные (развитие умений заполнять пропуски в графическом плане-чертеже как форме текста)Коммуникативные(умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; научиться читать новые слова) 
7. Инструктажпо выполнениюД/ З Ex.2 p. 147 (Project)If there’s anything you don’t understand, ask now. Ученики записывают домашнее задание в дневники Практико-словесный метод Личностные (формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию)
8. Рефлексия (подведение итогов урока) Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.Наш урок подходит к концу.- Can you talk about your house?- Can you talk about rooms?-How good were you at the lesson?Учитель благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you.Your marks are….)   Goodbye, children. See you next lesson Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке. Записывают домашнее задание в дневники. Словесный Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками)Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)Коммуникативные(формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности)Познавательные (осуществлять поиск необходимой информации по пройденному уроку)

Источник: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/05/03/urok-angliyskogo-yazyka-po-teme-doma-v

Урок английского языка «Путешествие в Великобританию»

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 2-3 классов «Путешествие в Великобританию»

Ведущий: (Слайд 1)Дорогие ребята! Сегодня у нас не простой урок, а урок – путешествие. Я предлагаю вам отправиться из России в Великобританию. Но вы, наверное, обратили внимание, что сегодня у нас гости. Давайте их поприветствуем.

Дети: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Ученик: Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, дорогие друзья!

(деление класса на две группы: рожденные зимой и весной – одна группа, летом и осенью – вторая группа)

Учитель: Но прежде чем мы отправимся в англоязычную страну, мы должны доказать, что тоже знаем по-английски. А с чего начинается язык? Правильно, с алфавита. (Слайд 2).Но есть ли у нас ребята, которые не знают английского алфавита?

Дети: Нет.

(Появляется двоечник, тянет за собой портфель.)

Учитель: А вот и есть! — Hello! What’s your name? (Двоечник не может ответить, пытается услышать чью-нибудь подсказку) What’s your name? (Запинаясь, пытается ответить). How are you? (Та же реакция)

Учитель: (Обращает внимание на портфель) Что же ты делаешь со своим портфелем, почему ты его так несёшь?

Двоечник: Он такой тяжёлый, там одни 2-ки.

Учитель: Где же ты успел их заработать?

Двоечник: Я не учил английский алфавит.

Учитель: Наверное, у тебя теперь в портфеле все буквы перепутались. Открывай портфель, посмотрим, как они себя чувствуют.

Двоечник: (Достаёт из портфеля учебник, в нём перепутанные буквы английского алфавита)

Учитель: Что же это за ребус такой? Как же их теперь разъединить? Ребята помогайте. Попробуйте узнать буквы, назовите их по-английски. (Буквы разгадываются, но алфавита не получается. Расставить их в алфавитном порядке). ((Слайд 3-29).

Двоечник: Вот здорово! Я теперь знаю алфавит, спасибо ребята. Оказывается всё так просто, главное внимательно слушать и запоминать.

Учитель: Молодец. Вот твоя первая “пятёрка” (вручает 5-ку) Надеемся, что теперь в своём портфеле ты будешь носить только такие отметки. И предлагаем тебе отправиться с нами в путешествие в далекую страну Великобританию.

Учитель: Буквы мы повторили. А знаем ли мы звуки? (Слайд 30)

1) [s] [t] [d] [k] [b] [h]
[n] [m] [f] [ai] [g]

2) Найти слово с данным звуком:

[K] crocodile, nose, green, fly[H] rose, flag, hen, ten[S] rubber, flower, sea, three[N] white, grey, nut, black, we[W] chicken, child, cake, take, why

[T] mouse, giraffe, goose, tail, pig

Учитель: А теперь проверим ваши знания по пройденным темам на уроках английского языка. Внимание задание – разделите на две группы слова, относящиеся к названиям праздников и спорту. Ответы зафиксируйте на постере.

Учитель: Мы будем с вами плыть во время нашего путешествия по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов. (Слайд 33)

Ученики: Стихотворение «Мисс Акварель»

Калинов Артем1.Как только в руки кисточку возьмёшь,Ты в гости к краскам сразу попадёшь,И в этой сказочной стране цветовК сюрпризам разным будь готов.Запомни все названия в пути,

Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

Бережная Илона
2.White – белый, как снежное поле.

Black – как чёрный уголёкRed – красный как земляникаGreen – зелёный как лист и траваBlue – синий как синее небо

Brown – коричневый как земля

Линькова Маша

3.Yellow — желтый как жаркое солнце
Orange — оранжевый как апельсинViolet — лиловый как лепесток фиалокose — розовый как букет розGrey — как камешки у моря

Такая чудесная страна цветов!

Стихотворение «Портрет» ( игра-кричалка) Юля:

Я рисую твой портретРотик будет красный – RedГлазки голубые – BlueЭту краску я люблю.Нет, давай-ка мы одинСделаем зелёный – GreenЩечки вымазались в соусСтали розовые – RoseБровки нарисуй скорейКарандашик серый – GreyА оденемся давайВ брючки беленькие – WhiteЧубчик будет чёрный – Black

Симпатичный человек!

(Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников).

Учитель: Молодцы. Я думаю, что достаточно испытаний. Вы, ребята, доказали, что учите английский язык добросовестно, и мы можем отправиться в путь. А помогут нам в этом мои помощники, наши гиды-гномики, ученики 5 класса Юля и Толик.

Юля: Hello!

Толик : Hello, children!Сейчас мы с вами отправляемся в Великобританию (Слайд 34).

Юля: А вы знаете, что ваш любимый сказочный герой Вини-Пух со своими друзьями живет в стране, которая называется Великобритания, а если покороче, то Британия? (Слайд 35)

Толик: На карте мира Великобритания обведена красным кружком. Правда, маленькая страна? (Слайд 36)

Юля: Если мы рассмотрим карту поближе, то увидим, Что Великобритания – это остров, омываемый Атлантическим океаном, Северным и Ирландским морями (Слайд 37)

Толик: Государственный язык Великобритании – английский язык. (Слайд 38)

Юля: В этой стране живут люди по национальности англичане. (Слайд 39)

Толик: ФлагВеликобритании – синее полотно с красными перекрещивающимися полосками (Слайд 40)

Юля: Столица Британии – Лондон. Но раньше название столицы было другое (Слайд 41)

Толик: Есть страна на свете Сказочно красива,Где сквозь туман увижу я Облачко игривое.Еще там есть столица – град,И имя ей Лутдин.Её так мужчина назвал,Который приходил.На остров тот давным-давно,Когда там не было ещё Ни замков сказочных огней,Ни разноцветных фонарей,Ни блеска яркого витрин,Ни парков, ни садов, ни шин,А лишь окутывал те скалыСедой, незыблемый туман.

Как страж, суровый великан

.

Ребята, запомнили, как раньше назывался Лондон?

Дети: Лутдин.

Толик: Правильно!

Юля: И вот что было дальше.

Причалил Юлий Цезарь к темДалеким берегам.И встретил их густой туман,Густой и гордый, величавый.

“it is a White land”,— Юлий told.
We shall call it Albion.

Читайте также:  Учим числительные английского языка - учим английский сами

Густой туман был big and tall
И имя ему Альбион.

Ребята, кто побывал на тех далеких берегах?

Дети: Юлий Цезарь.

Юля: Да. И он назвал Англию туманным Альбионом, потому что сквозь густой туман трудно было что-либо разглядеть.

Толик: Великобритания – древняя страна со множеством старинных замков, сооружений (Слайд 42)

Юля: Вы видите доисторическое собрание каменных глыб – Стоунхендж (Слайд 43)

Толик: А это – Вестминстерское аббатство (Слайд 44).

Юля : В таких замках раньше жили рыцари. Рыцари – это храбрые воины, которые носили доспехи и сражались за свою страну, короля или королеву (Слайд 45). Рыцарей уже давно нет, но замки сохранились. И по-прежнему живут короли (Слайд 46)

Толик: В наши дни в Великобритании живет королева Елизавета II (Слайд 47)

Юля: Мы находимся перед Букингемским дворцом (Слайд 48). Во дворце 600 комнат и 700 человек работают в нем (Слайд 49).

Толик: На площади возле дворца находится мемориал Королевы Виктории (Слайд 50). Следующая достопримечательность Великобритании – Трафальгарская площадь (Слайд 51)

Юля: Знаменитый Тауэрский мост. (Слайд 52). Тауэр — музей. Раньше это была крепость, королевский дворец, тюрьма. Легенда гласит, что, когда вороны улетят из Тауэра, Англия перестанет существовать. Есть даже специальный человек, The Raven Master, который кормит воронов.

Учитель: Ребята, а вы знаете, какая река протекает в Лондоне? А в Лондоне протекает река Темза. Столица Англии делиться на районы: Сохо, Сити и другие.

Толик: Старинная башня с часами Биг-Бен. (Слайд 53)

Юля: Если вы будете в Великобритании, обязательно покатайтесь на знаменитом колесе обозрения «Лондонский глаз». (Слайд 54)

Толик: А в одном из парков расположен самый большой в мире Лондонский зоопарк.

ЮЛЯ, ТОЛИК: Ребята, хотите отгадать несколько загадок о животных? Но отгадки нужно говорить на английском языке.

Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

Не царь, а в коронеНе всадник, а со шпорами

Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)

Учитель: Наше виртуальное путешествие подходит к концу. Давайте, проверим, что же вы запомнили? (Слайд 55)

Учитель: И в завершении ваши одноклассники хотят зачитать стихотворения.

Ученики: Сарайкин Вадим

1.Я уже учу английский, Этим очень я горжусь.И сегодня всем, что знаюЯ с друзьями поделюсь.Бабушку зову я Granny,Маму — MummyПапу — DadБрата называю — Brother

Он доволен — He is glad!

2.Прибежала кукла – dollОтобрали мячик – ballКто забрал?Мальчишки – boysУнесли игрушки – toysВмиг найду я забиякВсё верните!

Bring them back!

3. Вдруг я вижу Любавин ВадимМышка – mouseЗабежала в домик — houseУвидала кошку – cat

И нырнула в шапку – hat.

 4.Я хочу вам рассказать Загурский РомаКак животных называтьОслик по – английски – donkey, Обезьянка в рифму – monkeyКошка – cat, собака – dog,

А лягушка просто frog.

Юля: Если хочешь в жизни ты (Слайд 56)Воплотить свои мечты,Вольной птицей хочешь статьЯзыки обязан знатьGood-bye – Вye-bye

Язык учить не забывай!

Толик: Ну вот, слеза вдруг по щеке,И грустно мне вот так,Смотрю на Великобританию я уже,Увы, в последний раз.

Great Britain,

I it very much.
We don’t say to you:
Goodbye!”,
But we tell you: “See you later!”

Учитель: Ребята. Давайте скажем этой гостеприимной стране “До встречи!” ” See you later!”

Дети: See you later!

Учитель: Наше путешествие закончилось. (Слайд 57). На экране вы видите изображения разного настроения: 1–«счастливое», 2-«печальное». Вам нужно выбрать одно из двух настроений и объяснить, почему вы хотите после нашего путешествия выбрать именно это настроение (дети выбирают и объясняют свой выбор).

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/urok-angliyskogo-yazyka-puteshestvie-v-velikobritaniyu.html

5 убедительных причин начать учить британский английский язык

Каждый желающий изучать английский, конечно, сталкивался с этой дилеммой: какой язык учить — британский или американский. С одной стороны, все мы хотим быть модными и современными, поэтому американский вариант привлекает своими сленговыми словечками и яркими идиомами.

К тому же американцы значительно упростили грамматику и фонетику языка. С другой стороны, британский вариант — это классика. Отказываться от проверенных веками звучания и лексики не хочется. Ниже мы приведем вам несколько весомых причин для изучения британского английского.

  • ВКонтакте

Выбор правильного пути изучения языка — половина успеха.

У всех изучающих английский язык, наверное, сложилось мнение, что британский — это усложненная аристократическая версия языка со сложной грамматикой и достаточно архаичной лексикой. Как же мало мы знаем об английском!

Британский язык сегодня

На самом деле, внутри британской ветви английского уже сложились три ее подвида. Первый вариант действительно аристократический, причем в прямом смысле этого слова. Это язык парламента и королевской семьи. Он используется на официальных приемах, на заседаниях и т. п., называется консервативным — conservative.

Следующая разновидность — это язык общества согласно принятым стандартам received pronunciation (RP). Называют его еще и языком BBC, так как он является стандартом, прежде всего, для прессы.

Но английская молодежь не хотела отставать от ультрасовременных американцев, так появилась ветвь advanced — самое продвинутое направление языка. Последний вариант гибкий, подвижный, быстро развивающийся. Именно благодаря молодежи появились ярчайшие идиомы и сленговые выражения.

Не гнушаются англичане и американизмами: они с радостью используют новомодные словечки в своей речи. Advanced схож с американским диалектом своим звучанием и упрощенной грамматикой.

Во всех школах мира учат именно национальный стандарт английского языка — RP. Этот вариант считается классикой. Причем, несмотря на то, что понятие «бизнес» ближе Америке, деловой английский язык относится все к тому же RP.

Таким образом, британский вариант RP — это общепризнанный язык делового общения и прессы.

Почему стоит учить именно британский английский язык

Как видите, британский английский не так уж устарел, даже наоборот: он развивается, дополняется новыми словами и идиомами.

Если вы решили заняться английским и перед вами дилемма, какой диалект выбрать, лучше остановитесь на британском варианте. Почему? Приведем несколько серьезных доводов:

    Заложите правильную основу в ваши знания, и они сослужат вам хорошую службу.

  • Британский английский — это классика, которая должна лечь в основу вашего знания языка. При желании вы сможете дополнить свой запас сведений американизмами, австрализмами и другой лексикой различных диалектов. Сделать это будет проще, словарный запас все равно нужно пополнять постоянно, ведь в любом языке фактически ежедневно появляются новые слова. В школах, ВУЗах и на большинстве курсов учат именно британский английский и делают это не зря. Прочная основа дает возможность легко совершенствоваться в знании языка.
  • Различные диалекты английского не слишком сильно отличаются друг от друга. Если вы едете в путешествие и волнуетесь, поймут ли вас, хотим успокоить: вас поймут в любой точке земного шара. Все-таки все разновидности имеют общий лексический запас, грамматику и принципы использования времен. Кроме того, иностранцы очень лояльны по отношению к людям, говорящим на их языке, так что не бойтесь разговаривать с местными жителями во время путешествия.
  • Британский RP — язык международных конференций, профессионального и делового общения. Владение классикой языка высоко ценят представители всех национальностей, а в особенности жители Туманного Альбиона.
  • В литературе разница между британскими и американскими писателями, как правило, стирается, так что чтение аутентичной литературы не вызовет трудностей. Конечно, если вы читаете современных контркультурных авторов вроде Чака Паланика и Уильяма Берроуза, вам понадобится знание сленга, однако большинство слов, как правило, вы сможете перевести без словаря, по контексту.
  • Даже ярые патриоты Америки признают, что речь британцев звучит плавно, обладает большим количеством интонаций, нежели их родная. Американский же акцент во всем мире недолюбливают. Несколько резкий и невнятный, он довольно тяжело воспринимается на слух. Британское произношение радует своей мягкостью, певучестью, четким произношением.

А чтобы узнать, чем конкретно британский вариант отличается от американского, ознакомьтесь с нашей статьей «Какой английский учить: американский или британский? Секреты правильного выбора».

Преимущества изучения британского английского по Скайпу

  • Не в каждом городе можно найти дипломированного учителя-носителя английского языка. Если вы занимаетесь на курсах, обязательно поинтересуйтесь о наличии у вашего преподавателя соответствующего сертификата. Репетиторы, желающие преподавать английский по Скайпу, проходят тщательный отбор по многим критериям, так что вы сможете заниматься с отличным специалистом.
  • Как правило, по Скайпу преподают английский те учителя, кто имеет опыт обучения студентов языку от 3-5 лет. Такие репетиторы точно знают, как интересно и грамотно подать материал, чтобы вы максимально правильно и полно усвоили новую информацию.
  • Уроки британского английского по Скайпу посвящены на 100% именно вашему обучению, так что вы вправе потребовать от репетитора заниматься по индивидуальной программе. Например, если есть желание постигнуть и британский, и американский варианты, можете попросить составить для вас специальный курс, который охватит и классическую грамматику, и сленг.
  • Вы сможете освоить профессиональную лексику. Существует странный подход: программистам советуют учить американский, а филологам — британский язык. Это неправильно! Каждому по потребностям, как говорится. Большинство компьютерных терминов действительно пришло из Америки, но без знания классического языка вряд ли программист или тестировщик смогут понять клиента и техзадание, которое в основном составляется на английском. То же самое относится и к филологам, они должны стремиться объять необъятное — овладеть максимально возможным словарным запасом.
  • Если вы хотите сдать экзамен и получить международный сертификат вроде IELTS или TOEFL, выберите себе репетитора, который уделит все внимание вашим пробелам в знаниях, поставит правильное произношение и разрушит языковой барьер. Кроме того, преподаватель сможет порешать с вами типовые примеры заданий, проработать необходимую лексику.
  • If you find yourself saying «But I can’t speak English…», try adding the word «…yet» — Если Вы замечаете за собой выражение «Но я не говорю по-английски…», попробуйте добавить слово «…пока что» — Джейн Ревелл и Сьюзан Норман (Jane Revell & Susan Norman)Готовитесь к собеседованию? О занятиях на курсах не может быть и речи. Только персональный репетитор сможет в максимально сжатые сроки подготовить вас к этому испытанию знаний и нервов. Вы научитесь рассказывать о себе по-английски, будете знать, как отвечать на типовые вопросы, ознакомитесь с профессиональной лексикой той сферы, в которой желаете работать.
  • Пригодится ускоренная подготовка и тем, кто готовится к переговорам с иностранными партнерами. Причем именно британский английский будет здесь как нельзя кстати.
Читайте также:  7 признаков, что пора начать обучение английскому с преподавателем - учим английский сами

Как мы уже сказали, особой разницы между американским и британским вариантом нет. Вы вправе выбирать то, что вам по вкусу, главное — решиться и взяться наконец за обучение.

© 2018 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

  • ВКонтакте

Источник: http://englex.ru/british-english-5-reasons/

Путешествие по Англии Открытый урок в 5 классе учителя английского языка Елисеевой Натальи Геннадиевны. — презентация

1 Путешествие по Англии Открытый урок в 5 классе учителя английского языка Елисеевой Натальи Геннадиевны<\p>

2 Карта Англии<\p>

3 Географическое положение Государство на северо-западе Европы, на Британских островах. Занимает остров Великобритания (Англия, Шотландия и Уэльс) и часть острова Ирландия, а также самостоятельные административные единицы — остров Мэн и Нормандские острова. Государство на северо-западе Европы, на Британских островах. Занимает остров Великобритания (Англия, Шотландия и Уэльс) и часть острова Ирландия, а также самостоятельные административные единицы — остров Мэн и Нормандские острова. Великобритания омывается Атлантическим океаном на севере и западе, Северным морем на востоке и Ирландским морем на западе, на юге отделена от материка проливами Ла-Манш и Па-Де-Кале. На западе и севере страны преобладает гористый, сильно рассеченный рельеф, на юго-востоке и в центре — возвышенные равнины и пустоши. Высшая точка — г.Бен-Невис в Шотландии (1343 м.). Общая площадь страны 244,1 тыс. кв. км. Великобритания омывается Атлантическим океаном на севере и западе, Северным морем на востоке и Ирландским морем на западе, на юге отделена от материка проливами Ла-Манш и Па-Де-Кале. На западе и севере страны преобладает гористый, сильно рассеченный рельеф, на юго-востоке и в центре — возвышенные равнины и пустоши. Высшая точка — г.Бен-Невис в Шотландии (1343 м.). Общая площадь страны 244,1 тыс. кв. км. Столица Лондон. Столица Лондон.<\p>

4<\p>

5 Букингемский дворец (Buckingham Palace)<\p>

6 Англия — страна традиций, которые поддерживаются ее жителями с любовью и порой смешной дотошностью. Наверное, самая древняя и любимая национальная традиция — это монархия. Ее символ — Букингемский дворец — резиденция королевы Елизаветы II, ныне открытая для осмотра широкой публике. Англия — страна традиций, которые поддерживаются ее жителями с любовью и порой смешной дотошностью. Наверное, самая древняя и любимая национальная традиция — это монархия. Ее символ — Букингемский дворец — резиденция королевы Елизаветы II, ныне открытая для осмотра широкой публике.<\p>

7 Елизавета II.<\p>

8 Принц Чарльз и принцесса Диана<\p>

9 Принц Уильям<\p>

10 Принц Гарри<\p>

11 Вестминстерское аббатство Вестминстерское аббатство<\p>

12<\p>

13 В нем начинается и заканчивается королевская судьба: в его стенах коронуются британские монархи, здесь же они находят вечное упокоение. Кроме того, Вестминстерское аббатство знаменито своим «уголком поэтов». В честь вошедших в историю английских творцов — Шекспира, Чосера, Мильтона, Вордсворта, Диккенса и многих других установлены мемориальные доски. Но настоящие могилы далеко не всех упомянутых поэтов находятся именно здесь. Вестминстерское аббатство Вестминстерское аббатство<\p>

14 Биг Бен (Big Ben)<\p>

15 Биг Бен Нельзя пройти мимо знаменитого Биг Бена (Big Ben), часы на котором ведут счет времени с 1859 года. На самом деле Биг Бен — это название не башни и не самих часов, а часового колокола. Нельзя пройти мимо знаменитого Биг Бена (Big Ben), часы на котором ведут счет времени с 1859 года. На самом деле Биг Бен — это название не башни и не самих часов, а часового колокола.<\p>

16 Парламент (Houses of Parliament)<\p>

17 В Вестминстерском замке на берегах Темзы с 13 века заседает английский парламент — за средневековыми стенами, неприступными и величественными, словно символизирующими незыблемость одного из старейших демократических институтов в Европе. В Вестминстерском замке на берегах Темзы с 13 века заседает английский парламент — за средневековыми стенами, неприступными и величественными, словно символизирующими незыблемость одного из старейших демократических институтов в Европе.<\p>

18 Тауэр (Tower of London)<\p>

19 Незыблемо стоит на берегу Тауэр — древняя крепость и тюрьма, угрюмые стены которой видели немало крови, в том числе и королевской. Обязательно обратите внимание на охранников Тауэра — Beefeaters — в роскошных мундирах. Незыблемо стоит на берегу Тауэр — древняя крепость и тюрьма, угрюмые стены которой видели немало крови, в том числе и королевской. Обязательно обратите внимание на охранников Тауэра — Beefeaters — в роскошных мундирах.<\p>

20 Бифитер — один из 40 стражников, живущих в Тауэре<\p>

21 Лондон. Тауэрский мост.<\p>

22 Собор Святого Павла<\p>

23 В западной части Лондона находится один из самых знаменитых памятников Лондона — Собор Святого Павла (арх. Кристофер Рен).Этот протестантский храм был задуман и построен как противопоставление католическому храму Святого Петра в Риме в гг. В западной части Лондона находится один из самых знаменитых памятников Лондона — Собор Святого Павла (арх. Кристофер Рен).Этот протестантский храм был задуман и построен как противопоставление католическому храму Святого Петра в Риме в гг.<\p>

24 Британский музей<\p>

25 На весь мир знаменит Британский музей (British Museum), основанный в 1763 году поначалу как собрание древностей. Именно туда свозились находки английских археологов с территории Египта, Греции, Турции. Сегодня это гигантское вместилище как египетских и античных редкостей, так и наследия средневековья, Ренессанса и более поздних эпох. На весь мир знаменит Британский музей (British Museum), основанный в 1763 году поначалу как собрание древностей. Именно туда свозились находки английских археологов с территории Египта, Греции, Турции. Сегодня это гигантское вместилище как египетских и античных редкостей, так и наследия средневековья, Ренессанса и более поздних эпох.<\p>

26 Музей Лондона<\p>

27 Больше этого музея об истории города никто не расскажет. В постоянной экспозиции помимо прочего — кожаные бассейны для плавания, найденные под колодцем I века до н.э., посмертная маска Оливера Кромвеля и колокол, который во время чумы оповещал о начале сбора мертвых тел. Больше этого музея об истории города никто не расскажет. В постоянной экспозиции помимо прочего — кожаные бассейны для плавания, найденные под колодцем I века до н.э., посмертная маска Оливера Кромвеля и колокол, который во время чумы оповещал о начале сбора мертвых тел.<\p>

28 Музей Виктории и Альберта Музей Виктории и Альберта<\p>

29 Музей Виктории и Альберта (Victoria & Albert Museum) был основан в 1852 г., но имя английской королевы носит лишь с 1899 г. Это не случайно: с именем королевы Виктории связана целая эпоха в истории дизайна, а музей, носящий это имя, посвящен именно декоративному искусству. Ныне музей Виктории и Альберта обладает крупнейшей в мире экспозицией предметов дизайна — изделиями из стекла, фарфора, керамики, драгоценных металлов, текстиля. Кроме того, в музее выставлены большие коллекции произведений живописи, скульптуры, а также шедевров фотографии. Музей Виктории и Альберта (Victoria & Albert Museum) был основан в 1852 г., но имя английской королевы носит лишь с 1899 г. Это не случайно: с именем королевы Виктории связана целая эпоха в истории дизайна, а музей, носящий это имя, посвящен именно декоративному искусству. Ныне музей Виктории и Альберта обладает крупнейшей в мире экспозицией предметов дизайна — изделиями из стекла, фарфора, керамики, драгоценных металлов, текстиля. Кроме того, в музее выставлены большие коллекции произведений живописи, скульптуры, а также шедевров фотографии.<\p>

30 Музей Мадам Тюссо (Madame Tussaud's)<\p>

31 Музей Мадам Тюссо (Madame Tussaud's) Вас интересуют известные личности? Музей мадам Тюссо (ст. метро Baker Street) открыт для вас до Там вы узнаете, как делались первые восковые фигуры, и увидите многих знаменитостей. Вас интересуют известные личности? Музей мадам Тюссо (ст. метро Baker Street) открыт для вас до Там вы узнаете, как делались первые восковые фигуры, и увидите многих знаменитостей.<\p>

32<\p>

33 Музей Шерлока Холмса (Sherlock Holmes Museum)<\p>

34 Рядом с Музеем мадам Тюссо в двухстах метрах — музей Шерлока Холмса, где англичане постарались воспроизвести атмосферу, в которой жил литературный герой. Рядом с Музеем мадам Тюссо в двухстах метрах — музей Шерлока Холмса, где англичане постарались воспроизвести атмосферу, в которой жил литературный герой.<\p>

35 Лондонская национальная галерея<\p>

36 Крупнейшая галерея Лондона и одна из самых больших в мире. Здесь хранится более 4500 произведений искусства, из которых около 2000 находится в постоянной экспозиции. Наиболее значительна коллекция голландской и фламандской школ, а также представителей итальянских школ XV-XVI веков. Не пропустите автопортрет Рембрандта, шедевры Леонардо да Винчи (зал 11), X. Гольбейна (зал 10), собрание французских импрессионистов (залы ). Крупнейшая галерея Лондона и одна из самых больших в мире. Здесь хранится более 4500 произведений искусства, из которых около 2000 находится в постоянной экспозиции. Наиболее значительна коллекция голландской и фламандской школ, а также представителей итальянских школ XV-XVI веков. Не пропустите автопортрет Рембрандта, шедевры Леонардо да Винчи (зал 11), X. Гольбейна (зал 10), собрание французских импрессионистов (залы ).<\p>

37 Галерея Тейт (Tate Gallery)<\p>

38 Любителям живописи и скульптуры доставит истинное наслаждение национальная коллекция скульптуры 20 века и картин британских художников, представленная в галерее Тейт. Любителям живописи и скульптуры доставит истинное наслаждение национальная коллекция скульптуры 20 века и картин британских художников, представленная в галерее Тейт.<\p>

39<\p>

40 Лондонские автобусы<\p>

41 Готические улочки Англии<\p>

42 Стоунхендж<\p>

43 Стоунхендж Легендарный Стоунхендж (датируется примерно г. до н.э.) — наиболее известный доисторический участок в Европе. О назначении Стоунхеджа ведутся cпоры на протяжении многих столетий, среди версий были и предположение о том, что это храм древних кельтов, и астрономическая обсерватория, и то, что творцами этого мегалитического кольца из вертикальных каменных плит были инопланетяне, но загадка его так и не разгадана.<\p>

44 Королевский колледж<\p>

45<\p>

46 Стратфорд-на-Эйвоне. Дом Уильяма Шекспира..<\p>

47 Битлз – ливерпульская четверка<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/284249

Ссылка на основную публикацию