3 вопроса с who — учим английский сами

Вопросы с WHO в английском!

Подробности Категория: PRE-INTERMEDIATE

: 04 апреля 2016

29048

Рейтинг:  4 / 5

Одной из самых сложных тем на уроках считаются вопросы с who в английском языке.

Но на самом деле всё довольно просто, так как в данных вопросах даже не нужно использовать вспомогательные глаголы. А еще порядок слов остаётся точно таким же, как в обычном повествовательном предложении.

Вопросы с who в английском встречаются довольно часто, поэтому важно научиться формулировать их правильно.

Вопросы с who в английском.  Схема построения

Что касается порядка слов в вопросах с who в английском, то он является универсальным. Обратите внимание на следующую схему:

Who + основной глагол (часто в 3-м лице ед.ч.) + остальные члены предложения

Почему в этих вопросах не применяется вспомогательный глагол? По той причине, что вопрос адресован лицу или предмету, вместо которого в нашем вопросе применяется who. Рассмотрим примеры:

1. A: Who wrote that novel? – Кто написал тот роман?

    B: Anna did. – Анна.

2. A: Who is speaking? – Кто говорит?

    В: Tom is. – Том.

Следует отметить, что подобные вопросы встречаются не только со словом who. Могут применяться which, what, whose и даже how many. Как тогда разобраться? Можно просто попробовать заменить вопросительное слово или фразу на who. Если при этом смысл предложения не изменится, нужно использовать правила для вопросов с who в английском.

Например:

A: How many people came to the meeting? – Сколько людей пришло на встречу?

В: Six people came to the meeting. – Шесть людей пришло на встречу.

Вопросы с who в английском языке. Примеры

Ниже приведены другие примеры вопросов с who (which, what, whose…) в английском языке.

вопрос перевод
Who looked at me when I was singing? Кто посмотрел на меня, когда я пела?
Who plays piano as well as Alex? Кто играет на пианино так хорошо, как Алекс?
Whose son came to the party yesterday? Чей сын пришёл вчера на вечеринку?
How many people speak Japanese in your office? Сколько людей говорит по-японски в вашем офисе?
Who talked to Anna when I was away? Кто говорил с Анной, когда меня не было?
Which manger looks more serious? Какой менеджер выглядит более серьезным?
What specialist has more information? У какого специалиста больше информации?
Which team lost the game? Какая команда проиграла?

Есть еще один интересный вопрос, который всегда звучит без вспомогательного  глагола. Это What happened? (Что случилось?)

Почему так важны вопросы, начинающиеся с who?

Стоит ли заострять внимание на данной теме? Почему так важны вопросы, начинающиеся с who? Попробуем разобраться с помощью следующих предложений.

Who does Linda ? – She s Mario.

Кто нравится Линде? – Ей нравится Марио.

Who s Linda? – Bob s Linda.

Кому нравится Линда? – Линда нравится Бобу.

В первом случае вопрос был задан к дополнению. Поэтому мы применили вспомогательный глагол. Во второй ситуации мы уже интересовались не дополнением, а подлежащим. Именно из-за такой разницы и приходится выделять вопросы с who в английском как отдельную тему.

Если у вас есть трудности с другими вопросительными предложениями, рекомендуем статью 5 типов вопросов в английском языке.

Удачи! 

Источник: http://fluenglish.com/stati/studentam-na-zametku/pre-intermediate/424-voprosy-s-who-v-anglijskom.html

Вопросительные слова в английском языке: who, whom, whose

Суть любого общения – обмен информацией. Если вы хотите узнать от собеседника что-то конкретное, то вам необходимо задать информационный вопрос. Чтобы собеседник понял, какую именно информацию вы хотите от него получить, важную роль играет правильное вопросительное слово. В информационном вопросе вопросительное слово должно стоять на первом месте.

Все вопросительные слова, за исключением слова How, начинаются с букв Wh, поэтому информационные вопросы часто называют Wh-Questions . Вопросительные слова могут быть как одним словом, так и выражаться двумя словами, или же целой фразой. Некоторые слова (what , how) образовывают ряд вопросительных сочетаний, на которые мы тоже обратим внимание.

Многим сложно запомнить сразу все вопросительные слова, потому что на первый взгляд они кажутся очень похожими. К тому же, большинство из вопросительных слов имеют нюансы в употреблении, о которых просто нельзя не упомянуть.

Я решила знакомить вас с вопросительными словами постепенно, дозированно, потому что по себе знаю, как сложно быстро воспринимать большое количество информации. В своих объяснениях я не буду ограничиваться переводом вопросительного слова и примерами вопросов с ним, а постараюсь рассказать вам как можно больше. Сегодня рассмотрим слова who , whom и whose.

Who? [huː] – Кто? (Кого? Кому? Кем?)

Это слово используется только в вопросах о человеке. Задавая вопрос со словом who, мы хотим получить имя человека в ответ, или информацию о том, кем этот человек является:

Who is it? – Кто это? Who will help you? – Кто тебе поможет? Who did you invite to the party? – Кого ты пригласил на вечеринку?

Who did they travel with? – С кем они путешествовали?

Вопросы с who могут быть двух видов: вопросы к подлежащему и вопросы к дополнению. В зависимости от того, о чем именно мы хотим спросить, будет изменяться структура вопроса:

Who called you? – Кто тебе звонил? (вопрос к подлежащему) Who did you call? – Кому ты звонил?

(вопрос к дополнению)

Разницу между этими вопросами я очень подробно объясняла в статье Subject Questions and Object Questions. Если вам сложно уловить разницу между этими типами вопросов, то очень рекомендую ознакомиться и разобраться.

Whom [huːm] – Кого? Кем? Кому?

Вопросительное слово whom очень напоминает who , даже переводится одинаково, но используется не так часто как who . Если who может задавать вопросы к подлежащему (Кто?), то вопросы с whom предполагают вопрос только о дополнении: Кого? Кому? Его редко можно встретить в современной разговорной речи, это слово более типично для формального стиля:

Whom did you meet yesterday? – Кого вы вчера встретили?
Whom is she calling? – Кому она звонит?

Whom часто используется в вопросах с глаголами, которые требуют после себя предлога to, for, with и других. Например: give, speak, talk, buy, send и многими другими. Поэтому вопросы с whom в начале могут иметь предлог в конце:

Who(m) did you talk to? – С кем вы говорили? Who(m) did he buy it for? – Кому/для кого он это купил?

Who(m) did you send the letter to? – Кому вы отправили письмо?

Во всех примерах, приведенных выше, можно заменить who на whom . Но если у вас очень формальный тон, то предлог может идти в начале предложения, перед whom :

To whom did you talk to? – С кем вы говорили?
With whom will you meet? – С кем вы будете встречаться?

Если вам нужно задать вопрос о том, кому что-либо принадлежит, то вам понадобится вопросительное слово whose (чей). Чаще всего whose используется с существительным. Если вопрос о предмете (чей предмет?), и из ситуации общения понятно, о чем конкретно вопрос (например, вы указываете на предмет), то существительное может упускаться:

Whose (book) is this? – Чья это книга?
Whose (pencils) are those? – Чьи то карандаши?

В русском языке мы обычно в любой такой ситуации спрашиваем: Чье это?, а вот в английском языке, чтобы так спросить и указать на предмет, нужно помнить об указательных местоимениях. Подробнее о них в статье This, that, these, those.

Если вы спрашиваете о людях, то существительное после whose убирать нельзя:

Whose brother is he? – Чей он брат?
Whose children are they? – Чьи это дети?

Существительное, о котором задается вопрос, также может «уходить» в конец предложения. Тогда вспомогательный глагол следует прямо за вопросительным словом whose :

Whose is this book? – Чья это книга? Whose are those pencils? – Чьи то карандаши?

Whose are these children? – Чьи это дети?

Так как владельцы чего-либо обычно люди, то в ответ мы ожидает услышать имя человека в притяжательном падеже, или притяжательное местоимение. Как отвечать на вопросы с whose, мы подробно рассмотрели в статьях Чей? Чья? Чье? Притяжательный падеж в английском языке и My или mine?.

Whose может также использоваться с предлогами. Предлог может стоять в самом начале вопроса (более формальный вариант) или в конце (менее формальный вариант):

With whose plan do you agree? – С чьим планом вы согласны?
In whose house did you stay? – В чьем доме вы останавливались?

И последний момент. Можно перепутать вопросительное слово whose с формой who’s , потому что по звучанию они абсолютно одинаковы. Who’s это сокращение от who is или who has, поэтому после него нет вспомогательного глагола (он сокращен), а после whose идет обычный, несокращенный вспомогательный глагол:

Who’s this? – Кто это? Who’s got a pen? – У кого есть ручка? Who’s done that? – Кто это сделал?

Whose is this? – Чье это?

В следующей статье, посвященной вопросам, я расскажу вам о вопросительных словах what, which и why. И последующая статья будет посвящена вопросительным словам where, when, how. Если у вас остались вопросы – пишите нам, оставляйте комментарии.

Источник: http://enginform.com/article/voprositelnye-slova-v-angliyskom-who-whom-whose

Вопросы к подлежащему в английском языке: схемы и примеры для всех времен

Иногда вам нужно узнать, кто совершает или совершил действие.  Например, кто-то подарил вашему другу подарок. Чтобы уточнить, кто именно подарил, вы зададите вопрос: «Кто подарил тебе подарок?».

Каждый день мы задаем подобные вопросы: «Кто тебе звонил? Кто тебе пишет? Кто пойдет в магазин?».

В английском данный вид вопросов называется — вопросы к подлежащему. Такие вопросы построить очень легко.

Ниже я написала подробную инструкцию, как задавать эти вопросы.

В статье вы узнаете:

Что такое вопрос к подлежащему?

Подлежащие — это главное действующее лицо в предложении, которое выполняет действие или обладает каким-либо признаком. То есть тот, о ком (о чём) говорится в предложении.

Ребенок едет на велосипеде.
(Ребенок – действующее лицо, совершающее действие)

Его сестра умная.
(Сестра – действующее лицо, обладающая признаком)

Следовательно, вопрос к подлежащему мы задаем, когда не знаем, кто совершил действие или обладает признаком.

Кто едет на велосипеде?
Кто умный?

Давайте рассмотрим, как задавать такие вопросы на английском языке.

Внимание: Путаетесь в английских правилах и делаете ошибки? Узнайте на бесплатном уроке, как легко выучить английскую грамматику.

В английском языке вопрос к подлежащему мы задаем с помощью слов:

  • who – кто (для живых существ: людей, животных, птиц и т.д.)
  • what – что (для неживых предметов: растения, вещи, природа и т.д.)

Эти слова мы ставим на первое место в предложении, заменяя ими действующее лицо.

Том опоздал на работу.

Кто опоздал на работу?

В английском языке вопрос к подлежащему считается очень простым. Его особенность и отличием от других вопросов заключается в том, что нам не нужно менять порядок слов в предложении.

То есть мы не добавляем вспомогательные глаголы (do/does, did и т.д). Чтобы построить такой вопрос, мы просто берем утвердительное предложение и вместо действующего лица на первое место ставим who/what.

Читайте также:  Деловой английский проще, чем кажется! - учим английский сами

Схема такого вопроса будет следующей:

Who + действие/признак/место?

Например, у нас есть утвердительное предложение:

Mary played tennis.
Мэри играла в теннис.

Когда мы задаем вопрос к подлежащему, не нужно вспоминать вспомогательный глагол и ставить его на первое место. Мы просто заменяем действующее лицо (Mary) на who. Все остальное в предложении остается прежним.

Who played tennis?
Кто играл в теннис?

ВАЖНО: Когда мы ставим who/what, то представляем, что это кто-то в единственном числе: she (она), he (он), it (оно). В этом нет ничего сложного, ведь в русском языке мы делаем тоже самое.

Утвердительное предложение: Дети разбили вазу.
Вопрос: Кто разбил вазу? (мы говорим «разбил», а не «разбили»)

Поэтому английское предложение должно быть построено, как будто на месте who/what стоит he/she.

Например, возьмем утвердительное предложение:

They were at school. 
Они были в школе. 

Несмотря на то, что в утвердительном предложении стоит they, когда мы задаем вопрос к подлежащему, мы представляем he/she на месте who. Поэтому were заменяем на was.

Who was at school?
Кто был в школе?

Давайте рассмотрим образование вопроса к подлежащему для основных грамматических конструкций. 

Вопрос к подлежащему во времени Present Simple

Вопрос к подлежащему со временем Present Simple задается по следующей схеме:

Who/what + глагол с окончанием -s/-es

Чтобы задать такой вопрос надо:

  • заменить действующее лицо в утвердительном предложении на слово who
  • к глаголу (действию) добавить окончание -s/es.

Давайте рассмотрим примеры.

Утвердительное предложение Вопрос к подлежащему
She s cats.Она любит кошек. Who likes cats?Кто любит кошек?
They go to work.Они ходят на работу. Who goes to work?Кто ходит на работу?

Вопрос к подлежащему во времени Past Simple

Вопрос к подлежащему в Past Simple задается по схеме:

Who/what + глагол с окончанием -ed или 2-ая форма

Чтобы задать вопрос к подлежащему мы заменяем действующее лицо в утвердительном предложении на who. Больше ничего не меняем. 

Утвердительное предложение Вопрос к подлежащему
We walked in the park.Мы гуляли в парке.  Who walked in the park?Кто гулял в парке? 
He bought a car.Он купил машину. Who bought a car?Кто купил машину?

Вопрос к подлежащему во времени Future Simple

Такой вопрос задается по следующей схеме:

Чтобы задать такой вопрос мы заменяем действующее лицо в утвердительном предложении на who. Больше ничего не меняем. 

Утвердительное предложение Вопрос к подлежащему
They will swim in a pool. Они будут плавать в бассейне.  Who will swim in a pool?Кто будет плавать в бассейне? 
She will dance.Она будет танцевать.  Who will dance?Кто будет танцевать?

Вопрос к подлежащему с глаголом to be в настоящем времени

Вопрос к подлежащему с глаголом to be в настоящем времени задается по следующей схеме:

Who/what + is + состояние/явление/место

Чтобы задать такой вопрос нужно:

  • заменить действующее лицо в утвердительном предложении на слово who
  • если в утвердительном предложении стояли are или am, то меняем их на is.
Утвердительное предложение Вопрос к подлежащему
We are hungry.Мы голодные? Who is hungry?Кто голодный?
She is beautiful.Она красивая. Who is beautiful?Кто красивый?

Вопрос к подлежащему с глаголом to be в прошедшем времени

Вопрос к подлежащему с глаголом to be в прошедшем времени задается по следующей схеме:

Who/what + was + состояние/явление/место

Чтобы задать такой вопрос мы:

  • заменяем действующее лицо в утвердительном предложении на слово who
  • если в утвердительном предложении стояло were, то меняем его на was
Утвердительное предложение Вопрос к подлежащему
They were rich.Они были богатыми. Who was rich?Кто был богат?
He was in a park.Он был в парке.  Who was in a park?Кто был в парке?

Вопрос к подлежащему с глаголом to be в будущем времени

Вопрос к подлежащему с глаголом to be в будущем времени задается по следующей схеме:

Who/what + will be + состояние/явление/место

Чтобы задать такой вопрос мы заменяем действующее лицо в утвердительном предложении на слово who. Остальное остается без изменений. 

Утвердительное предложение Вопрос к подлежащему
They will be at school.Они будут в школе. Who will be at school?Кто будет в школе?
She will be a teacher.Она будет учителем. Who will be a teacher?Кто будет учителем?

Особенности вопроса к подлежащему с глаголом to be

В некоторых вопросах, когда мы спрашиваем, кто является кем-то, мы изначально можем спрашивать про множественное число.

Кто учителя?
Кто организаторы?

В английском языке, в таких предложениях мы используем глагол to be. С помощью этого глагола мы можем сказать, что кто-то является кем-то. И говорить мы можем как об одном человеке, так и о нескольких.

He is doctor.
Он доктор.

They are doctors
Они доктора.

Обратите внимание, что во 2-м предложении doctor стоит во множественном числе doctors.

Задать вопрос к подлежащему мы тоже можем, имея ввиду как одного человека, так и нескольких.

Если мы спрашиваем о нескольких людях, то мы заменяем только they на who.

Единственное число:

Who is doctor?
Кто доктор?

Множественное число:

Who are doctors?
Кто доктора?

Чтобы не допускать ошибок, всегда сморите на окончание. Если слово оканчивается на –s/es, то оно стоит во множественном числе  (doctor – doctors).

В этом случае и глагол to be должен стоять в таком же числе.

Who were your teachers?
Кто был твоими учителями?

Who are managerhere?
Кто здесь менеджеры?

Вопрос к подлежащему с модальными глаголами

Вопрос к подлежащему с модальными глаголами задается по следующей схеме:

Who/what + модальный глагол + действие

Чтобы задать такой вопрос нужно заменить действующее лицо в утвердительном предложении на слово who. Остальное остается прежним. 

Утвердительное предложение Вопрос к подлежащему
We can drive a car.Мы можем водить машину.  Who can drive a car?Кто может водить машину?
They must do it.Они должны сделать это. Who must do it?Кто должен сделать это?

Вопрос к подлежащему с there is/there are

В английском языке есть конструкция there is/there are, с помощью которой мы говорим о местонахождении кого-то/чего-то.

There is an apple on the table.
На столе яблоко.

There are some books in the box.
Несколько книг в коробке.

Подробно об этой конструкции читайте здесь.

Так вот в таких предложениях действующими лицами является apple и books. И, несмотря на то, что они не стоят в начале предложения, убрать мы должны именно их. При этом на их место становится there, а на первое мы ставим what/who. Схема такого предложения будет следующей:

What/who + is + there + место?

Примеры:

What is there on the table?
Что на столе?

What is there in the box?
Что в коробке?

Итак, мы разобрали, как задавать вопрос к подлежащему, а теперь давайте узнаем, как отвечать на него.

Как ответить на вопрос к подлежащему в английском языке

Ответ на такой вопрос может быть:

Короткий ответ на вопрос к подлежащему

Если мы даем короткий ответ, мы должны назвать того, кто совершает действие, обладает признаком и добавить к нему вспомогательный глагол/модальный глагол/глагол to be (зависит от того, что использовано в предложении).

Схема короткого ответа будет такой:

Действующее лицо + вспомогательный глагол/модальный глагол/глагол to be

Например, у нас есть вопрос:

Who worked yesterday?
Кто работал вчера?

Этот вопрос задан в Past Simple, вспомогательным глаголом в этом времени является did. Следовательно, ответ будет включать действующее лицо и did:

Давайте рассмотрим еще несколько примеров:

Who likes to get up early? Mary does.
Кому нравится рано вставать? Мэри.

Who can open the door? They can.

Who was at home? Children were.
Кто был дома? Дети были.

Who is angry? Mother is.
Кто рассержен? Мама рассержена.

В разговорном варианте, мы можем просто называть действующее лицо.

Who watch this serial? Mary.
Кто смотрел этот сериал? Мэри.

Полный ответ на вопрос к подлежащему

Чтобы дать полный ответ, вам нужно поставить действующее лицо на место who/what.

Who will go to the cinema? My friends will go to the cinema.
Кто пойдет в кино? Мои друзья пойдут в кино.

Не забывайте изменять предложение, если при ответе вы говорите про несколько людей.

Who has a dog? My friends have a dog.
У кого есть собака? У моих друзей есть собака.

Who was hungry? They were hungry.
Кто был голодным? Они были голодными.

Теорию мы разобрали, а теперь давайте закрепим на практике.

Задание на закрепление

Переведите следующие предложения на английский язык:

1. Кто играет в парке?2. Кто работает здесь? 3. Что разбилось?4. Кто инженеры? 5. Кто может мне помочь?6. Кто будет смотреть этот фильм?7. Что на полке?

8. Кто говорит по-английски?

Свои ответы оставляйте в комментариях под статьей. 

Источник: https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/kak-zadat-vopros-k-podlezhashhemu-v-anglijskom-yazyke

Вопросительные слова в английском языке

Home » Английский для начинающих » Вопросительные слова в английском языке

Как вы, наверное, знаете, в  английском языке различают предложения нескольких типов :

  • утвердительные
  • отрицательные
  • восклицательные
  • вопросительные

Вопросительными  предложениями называют те предложения, которые содержат  вопросы о тех или иных характеристиках, признаках, качестве предметов, о месте и времени происходящего действия, а чтобы составить такое предложение так, чтобы было понятно, о чем именно вы спрашиваете, необходимы специальные слова для формирования вопросительного предложения, и называемые вопросительными словами.

Правда, в английском языке есть и такие вопросительные предложения, которые не содержат вопросительных слов и требуют односложных ответов – либо да, либо нет.

Например:

  • Is this a flower? – yes, it is  — это цветок? — да
  • Do you work here? – yes, I do – вы здесь работаете? — да
  • Is he a doctor? – no, he is not – он врач? — нет
  • Does he this film? – no, he does not – ему нравится этот фильм? — нет

Но во всех остальных случаях необходимо использовать вопросительные слова, которые нужно выучить, чтобы без труда задавать нужный вопрос.

Поскольку мы рассматриваем вопросительные предложения, стоит напомнить о существующем порядке слов вопросительного предложения в английском языке. Напервом месте всегда ставится вопросительное слово, за ним следует вспомогательный глагол, потом подлежащее, сказуемое и второстепенные члены.

Приводим ниже перечень наиболее распространенных вопросительных слов  английского языка, которые нужно выучить и твердо знать:

  • who? – кто?
  • what? — что? какой?
  • which? — который? какой?
  • whom? – кого?
  • when? – когда?
  • whose? – чей?
  • why? – почему?
  • what kind of? – какой? (по качеству)
  • how long? – как долго?
  • where? –где, куда?
  • how many / how much? – сколько?
  • how? – как?
  • what time? – в какое время? в котором часу?
  • what colour? – какого цвета?
  • how old? – сколько лет?

Примеры:

  • Who are you? – кто вы?
  • How old is your sister? – сколько лет вашей сестре?
  • Where does your father work? – где работает ваш отец?
  • When do you have lessons? – когда у вас занятия?
  • How much does it cost? – сколько это стоит?
  • What color are her eyes? – какого цвета ее глаза?
  • When does she finish her  work? – когда она заканчивает работу?

Which or what?

Когда использовать which, а когда what? Оба эти вопросительных слова переводятся как «какой, который», но  which употребляется в случае, если подразумевается выбор («который/кто из»), а  what используется, как правило, с неодушевленными существительными и употребляется для уточнения («что за»).

  • Which of those men is your father? – Который из тех мужчин твой отец?
  • What book are you reading? – Какую (что за) книгу ты читаешь?
Читайте также:  Косвенное дополнение – конечно, indirect object! - учим английский сами

Подробнее смотрите в нашем видеоуроке:

14 Comments on Вопросительные слова в английском языке

Источник: http://englsecrets.ru/anglijskij-dlya-nachinayushhix/voprositelnye-slova-v-anglijskom-yazyke.html

Изучение английского языка с нуля!

Решили выучить английский язык? Безусловно, вы сделали правильный выбор, ведь английский язык — главный язык международного общения.

Скорее всего, вы уже столкнулись с главной проблемой при изучении английского языка — огромное количество представленных на рынке учебников, курсов, большинство из которых — пустая трата времени и денег.

А если к этому добавить еще самостоятельное обучение и полное отсутствие начальных знаний языка, то это всё ставит человека в тупик, и у него пропадает желание изучать английский язык.

А желание — главный ключ к успешному изучению любого иностранного языка.

Итак, что сайт предлагает вам для успешного изучения английского языка с нуля?

В первую очередь, специально для начального уровня в виде онлайн уроков был оформлен замечательный самоучитель К. Б. Васильева «Легкий английский».

Занятия по этому самоучителю прекрасно подойдет и детям, ведь тексты представлены из популярных английских детских сказок, таких как «Алиса в стране чудес», «Винни-Пух и все все все» и др.

Дополнительно были исправлены опечатки, некоторые неточности, и добавлено аудио ко всему курсу бесплатно. А выполнять упражнения совсем не сложно, ведь для этого есть специальные формы для ввода текста, а также ключи с ответами.

Для просмотра ответа наведите мышкой на ключ: . Подглядывать в ответ можно только после того, как полностью выполните упражнение! Если возникнут вопросы, вы можете задать их под уроком в виде комментария.

Обратите внимание, что не нужно торопиться и перескакивать к следующему уроку сразу же после выполнения текущего. Переходите к следующему уроку, когда будете уверены в том, что освоили материал текущего урока полностью.

Перейти к → списку уроков ← (Нажмите)

Далее необходимо изучить простой аудио-курс доктора Пола Пимслера. Он «раскроет» ваши способности устной речи. Всё, что от вас требуется на этапе изучения курса — это слушать и говорить.

Перейти к аудио-курсу

Далее параллельно с изучением аудио-курса выше можно изучить и, возможно, более простой аудио-курс Assimil. На страничке с аудио-курсами также есть и курсы более высокого уровня, а также интересное пособие о том, как нужно работать с аудио.

Перейти к аудио-курсам

Как, вы изучили столько информации и всё еще путаетесь с временами глагола? Не расстраивайтесь, времена глагола в английском языке — это самая сложная его часть. Ведь их не 3, как в русском языке, а целых 12! Специально для более простого понимания и усвоения времен, был создан следующий раздел по эффективным урокам С. П. Дугина для начинающих.

Перейти к урокам по временам английского глагола

Времена глагола также можно изучить и в разделе грамматики английского языка. Изначально уроки грамматики предназначались для студентов среднего уровня, но к ним были добавлены переводы, и теперь их можно изучать и чуть менее сильным ученикам.

В данном разделе очень много уроков, он поможет вам найти ответы на многие вопросы, поэтому не пропускайте его. Переходите к его изучению только тогда, когда будете готовы.

А в уроках для начинающих периодически будут ссылки на конкретные уроки грамматики из этого раздела.

Перейти к грамматике английского языка

Вы всё это уже изучили? Ну вы даёте! Поздравляю! Что же делать дальше? А дальше у вас будет еще более самостоятельное изучение.

К сожалению, со среднего уровня сложно выстроить какую-либо дорожку для изучения, выстраивайте ее сами по своим интересам. Необходимо много практики. Слушайте много аудио, видео материалов. Пытайтесь больше говорить.

Не с кем? Говорите с собой! Читайте, пишите. На сайте также есть и видео материалы. Возможно, позже их будет больше.

Обратите внимание, что на мобильной версии сайта правое меню падает в самый низ экрана, а верхнее меню открывается по нажатию кнопки справа вверху.

Какой английский мы изучаем? Британский или американский?

Правильный ответ: и тот, и другой.

С одной стороны, под британским понимаются правила произношения, заданные много лет назад. На нем практически никто не говорит сейчас, но к нему стремятся все, кто изучает английский, либо ставит произношение, в т.ч. американские актеры (например, Уилл Смит).

Также во всех учебниках стандартная грамматика и написание слов. Получается, что практически все изучают британский английский. В американском грамматика и написание немного, совсем немного отличаются от британского, поэтому искать какие-либо учебники по американскому англ.

очень и очень глупо.

С другой стороны, в британский английский входит и особенная интонация, которой практически никто не обучает, да и к ней сложно привыкнуть. Данные уроки интонации также не обучают. Получается, что как бы мы не старались произносить, у нас всё равно будет получаться больше американский английский, чем британский.

Помимо интонации, наш речевой аппарат просто больше походит на американский. В видео 1-го урока представлен чистый британский английский. Аудио следующих уроков будет больше походить на американский английский. В остальном английский стандартен, не нужно придумывать нелепые причины почему я должен или не должен учить именно эти уроки.

Просто учите! За качество отвечаю!(Автор сайта)

Источник: http://lingust.ru/english?catid=0&id=8

Вопрос к подлежащему

Подлежащее – это главный член предложения, который отвечает на вопрос «Кто?» или «Что?»

Английские вопросительные местоимения What и Who

! В буквосочетании wh «читается» только одна буква: произносится звук [w] или [h] !
Словарь:

*** Интересно, что носители английского языка могут произносить wh в начале слов не просто  [w], а [hw], Звуки [w] и [h] звучат оба, но меняются местами (можно послушать, например, на сайте lingvo-online.ru). В словарях в транскрипции таких слов вы увидите [(h)w] — это значит, что звук [h] может произноситься или не произноситься, например, what [(h)wɔt].

Одно из упражнений, используемых при обучении английскому языку, – задать вопрос к определенному члену предложения. Проще всего задать вопрос к подлежащему, т.к.

для этого нужно только заменить подлежащее вопросительным словом, не забывая о согласовании глагола с подлежащим (!).


В этих примерах обратите внимание на глаголы is и (s):

This boy is happy. He s to sing. — Этот мальчик счастлив. Ему нравится петь. These girls are happy. They to sing. — Эти девушки счастливы. Им нравится петь. — Who is happy? — Кто счастлив? — The boy is. / The girls are. — Мальчик. / Девушки. — Who s to sing? — Кто любит петь? (или Кому нравится петь?) — The boy does. / The girls do. — Мальчик. / Девушки.

Вопрос задается одинаково для подлежащего в единственном (boy) и во множественном (girls) числе. Все как и в русском языке. Не важно, один или несколько человек умеют играть на гитаре:

Кто играет на гитаре? — Who plays the guitar? (Он  играет на гитаре.  —   He  plays the guitar.

)

Чтобы задать вопрос к подлежащему, замените подлежащее вопросительным словом (т.е.

вопросительным местоимением), а следующий за ним глагол должен быть таким, как в утвердительном предложении с He (или  She или It).
Правило:

Примеры вопросов к подлежащему для разных форм глаголов

Остается выяснить, когда «3 лицо единственное число» усложняет нам жизнь.

Подробное рассмотрение согласования подлежащего и сказуемого в лице и числе – это тема для отдельной статьи, а здесь я напоследок приведу разные случаи, в которых для образования вопроса к подлежащему нужно изменить форму глагола исходного предложения:

Утвердительное предложениеВопрос к подлежащему
 глагол to be — быть, являться, находиться или вспомогательный глагол, глагол-связка;формы настоящего времени –  am, are, is,  прошедшего времени –  was и were3 лицо ед. число: is | was
I am hot. — Мне жарко. Who is hot? — Кому жарко?
My friends were in the park. — Мои друзья были в парке. Who was in the park? — Кто  был в парке?
We shall be free. —  Мы будем свободны. Who will be free? — Кто будет свободен?
 глагол to have — иметь или вспомогательный глагол;формы настоящего времени –  have, has,  одна форма прошедшего времени –  had3 лицо ед. число: has | had
They have a lot of interesting books. — У них есть много интересных книг. Who has a lot of interesting books? — У кого есть много интересных книг?
My friends have been in the park . — Мои друзья побывали в парке. Who has been in the park? — Кто  побывал в парке?
By the 1st of September, 2012, I shall have been working at school for ten years. — К 1 сентября 2012 года я буду работать в школе уже 10 лет. Who will have been working at school for ten years by the 1st of September, 2012? — Кто к 1 сентября  2012 года будет работать в школе уже 10 лет?
 глагол to do — делать или вспомогательный глагол;формы настоящего времени –  do, does [dAz], одна форма  прошедшего времени –  did3 лицо ед. число: does| did
I usually do the dishes in the evening. — Я обычно мою посуду вечером. Who usually does the dishes in the evening? — Кто обычно моет посуду вечером?
We don't do well confused. — Мы не очень хорошо себя чувствуем, когда нас сбивают с толку. Who doesn't do well confused? — Кто  не очень хорошо себя чувствует, когда его сбивают с толку?
 смысловой глагол в простом настоящем времени3 лицо ед. число: глагол имеет окончание -s(es)1 и 2 лицо, а также 3 лицо множественное число: инфинитив (основа)  глагола без окончания -s(es)
They play football every Sunday. — Они играют в футбол каждое воскресенье. Who plays football every Sunday? — Кто играет в футбол каждое воскресенье?
We shall go with you. — Мы пойдем с тобой. Who will go with you? — Кто пойдет с тобой?

*** В будущем времени (the Future Tense) для 1 лица (I, we)  используется вспомогательный глагол  shall, а в остальных случаях – will

Чтобы узнавать о появлении новых статей на этом сайте, подпишитесь на обновления!

А чтобы поддержать дальнейшее развитие этого сайта, можно просто перейти по рекламной ссылке.

Известная, классическая первоапрельская шутка, одна из первых на телевидении:

Урожай спагетти в Швейцарии

Bob was an easy target of April Fool's day pranks. One day he got his revenge and now he loves this day.
Читать

April Fools! — 1 апрель — никому не верь! Jack and Jill Come out to play School is cancelled For today …

Читать слова песенки и петь

Page 3

Когда приближается женский праздник — день 8 марта, как никогда хочется петь о любви! Читать и петь

В англоязычных странах День влюбленных 14 февраля (St Valentine's Day), а в России Женский день 8 марта — хороший повод для мужчин рассказать о своей любви. Сластена любит все сладкое, а свою возлюбленную он любит еще больше:

Источник: http://studyenglishnow.ru/vopros-k-podlezhashhemu/

Вопросы к подлежащему в английском языке (Questions to the Subject)

Вопросы к подлежащему в английском языке выносятся в отдельный тип, несмотря на наличие вопросительных слов «what» или «who». C одной стороны, это самый простой вид вопросительного предложения: его очень легко построить. С другой стороны, изучающие английский язык часто именно в нем делают ошибки, так как применяют к нему правила специального вопроса.

Читайте также:  Урок 10: вчера – сегодня - завтра по английски - учим английский сами

Что такое «вопрос к подлежащему» в английском языке?

Вопрос задается исключительно к подлежащему. Самые распространенные вопросительные слова в таком предложении:

What – что

Who – кто

Whose – чей

Which – который

Who wrote this poem? — Кто написал это стихотворение?

Также иногда может использоваться «how many» для постановки вопроса к определению подлежащего:

How many girls took part in the play? — Сколько девочек участвовали в пьесе?

Ответ на вопрос к подлежащему, как правило, конкретный и краткий. Ответ состоит из подлежащего (существительное или местоимение) и вспомогательного или модального глагола:

 “Who can play the guitar?”

 “John can.”

 — Кто умеет играть на гитаре?

 — Джон.

Правила построения вопроса

Постановка вопроса к подлежащему в английском языке достаточно проста: не нужны дополнительные вспомогательные глаголы или изменение порядка слов . Подлежащее заменяется на вопросительное слово, а остальная часть предложения остается без изменения:

 Mother has just come home.

 Who has just come home? — Кто только что пришел домой?

Составное сказуемое со вспомогательным глаголом полностью сохраняет свою форму, например, во временах Present Continuous или Past Perfect. Модальный глагол тоже сохранятся.

Mary is reading this book.

Who is reading this book? — Кто читает эту книгу?

Если вспомогательного глагола нет, его не нужно подбирать, как в специальном вопросе. Сравните:

Jane s to argue with Ann.

Who does Jane to argue with? — C кем нравится спорить Джейн? (это специальный вопрос к дополнению, поэтому вспомогательный глагол «does» выносится перед подлежащим)

Who s to argue with Ann? — Кому нравится спорить с Энн? (вопрос к подлежащему, вспомогательный глагол не требуется)

После «who» и «what» в вопросах к подлежащему сказуемое в Present Simple имеет форму третьего лица единственного числа. Даже в том случае, когда ответ подразумевает людей или предметы во множественном числе, в вопросе используется единственное число.

 “Who is helping you with work?”

 “ Susan and Ann are.”

 — Кто помогает тебе с работой?

 — Сьюзен и Энн.

Источник: https://lingua-airlines.ru/kb-article/voprosy-k-podlezhashhemu-v-anglijskom-yazyke-questions-to-the-subject/

9 популярных вопросов об изучении английского: отвечает преподаватель Алина

Наши читатели часто задают вопросы, касающиеся изучения английского языка. Мы всегда с радостью отвечаем на них: приятно видеть, что люди не просто почитывают блог, а внимательно изучают материалы и стремятся к совершенствованию своих знаний.

Некоторые вопросы повторяются время от времени, и неудивительно: изучение английского языка — дело хоть и безумно увлекательное, но непростое. Именно ваш энтузиазм и тяга к знаниям побудили нас подготовить новый цикл статей, в которых преподаватели нашей школы будут отвечать на самые распространенные вопросы.

Рекомендуем вам прислушаться к их советам, ведь когда-то и учителя были на вашем месте и испытывали те же трудности в изучении английского.

  • ВКонтакте

Сегодня на ваши вопросы ответит наш преподаватель английского языка Алина.

Иоанна

Самостоятельно изучать язык — это экономно, но, по правде сказать, не всегда возможно. У меня, например, нет базовых знаний, и я даже не знала, за что хвататься. Пришлось для начала даже в школу записаться. Как, по-вашему, стоит учить английский самой с нуля?

Как человек, самостоятельно выучивший полтора языка (второй все еще в процессе овладения), могу сказать, что можно учить английский самой при условии, что вы выбрали хорошее учебное пособие и словарь, занимаетесь регулярно, а также развиваете все навыки — говорение, аудирование, чтение и письмо. Это достаточно трудно сделать, если для вас все это в новинку. Поэтому, если английский — первый иностранный язык, которым вы хотите овладеть, лучше заниматься с преподавателем. Хотя бы для того, чтобы понять, как правильно учить язык — как работать с текстами, какие задания выполнять при прослушивании подкаста или просмотре сериала, какими методами пользоваться при запоминании слов. Но если вы серьезно задались целью выучить английский дома, проштудируйте несколько источников по этому вопросу. Можно начать со статьи «Стоит ли учить английский язык самостоятельно».

daler

Как можно мотивировать маленького ребенка учить английский? Многие дети просто не понимают, чем английский может быть им полезен.

Самый первый шаг — это понять, чем ребёнок интересуется. Если ему нравятся английские песни, пообещайте, что с помощью изучения языка он сможет их понимать. Пойте вместе с малышом, ему наверняка понравится.

Если ребёнок любит читать, купите ему красивую книгу на английском, соответствующую возрасту и уровню языка.

Мотивацией может стать возможность просматривать зарубежные мультфильмы, начиная с простенького “Muzzy” и заканчивая диснеевскими полнометражными сказками.

Из личной практики: я занималась с мальчиком девяти лет, который очень любил британский мультфильм “Wallace and Gromit”. В конце каждого урока мы выделяли 10 минут на его просмотр. Зная, что его ждет очередная порция приключений любимых героев, мальчик старался быть внимательным и активным на уроках.

Очень важно, чтобы английский ассоциировался с чем-то интересным, а не со скучными правилами. Можно превратить занятия в игру. Здесь на помощь придут картинки, фломастеры и разноцветные стикеры.

Можно сколько угодно рассказывать ребенку о преимуществах английского, но дети учатся на примерах, поэтому прекрасным стимулом станет искренний интерес родителей к изучению языка.

Больше идей можно почерпнуть из статьи «Английский для детей: как заинтересовать ребенка в изучении языка».

Мария

Столкнулась с тем, что довольно тяжело читать оригинальные журналы, так как там присутствует «неразговорная» и довольно «тяжелая» лексика. Например, журнал New York. Что можно сделать и какие учебники по переводу прочесть, чтобы успешно читать и переводить такую «газетно-публицистическую» лексику?

Знаете, я отчетливо помню свой первый опыт чтения газет на английском, будучи студенткой. Ох и натерпелась. Язык газет живой и быстро меняющийся, иногда за ним не угнаться. Кажется, что новые слова появляются каждый день. Но в этом и заключается его основное преимущество: он отражает современное состояние языка.

Поэтому читать оригинальные газеты и журналы нужно обязательно. Сначала нужно накачать «газетно-публицистическую мышцу». Я советую запастись терпением и несколькими хорошими словарями. Предпочтительнее использовать онлайн-словари, так как они регулярно пополняются новой лексикой. Например, Multitran.ru, Macmillandictionary.

com или Dictionary.cambridge.org.

У каждой газеты кроме газетно-публицистического стиля есть свой собственный, поэтому я бы посоветовала начать с одного печатного издания, чтобы привыкнуть к его структуре.

Если вам пока сложно понимать газетные статьи, имеет смысл начать изучать газетно-публицистическую лексику по учебникам английского языка уровней Intermediate и выше (Summit, Speak out, и, конечно же, замечательный New English File).

Обычно в них содержатся неадаптированные статьи. Преимущество таких учебников в том, что лексика и грамматика прорабатываются с помощью упражнений.

А через некоторое время можно переходить к The New York Times, The Guardian или любым другим оригинальным газетам или журналам.

Евгений

Скажите, нужно ли учить ребенка примерно 10 лет, правилам чтения? Или достаточно учить только новые слова? Есть ли какие то пособия именно по этой теме?

Если говорить о детях дошкольного возраста, то их можно учить новым словам без транскрипции.

Школьникам же транскрипцию и правила чтения лучше освоить, тем более, сейчас для этого есть много хороших ресурсов. Например, воспользуйтесь фонетической таблицей на сайте teachingenglish.org.uk.

С помощью неё можно играть с ребенком в «угадайку». Еще одним хорошим игровым ресурсом является starfall.com.

Многие неоправданно боятся транскрипции еще со времен школы. На самом деле, не так она страшна, как её малюют. За несколько занятий можно легко освоить правила чтения, а ребенок скажет вам спасибо, ведь ему станет легче читать слова.

Марта

Добрый вечер! Мой уровень владения английским языком Pre-intermediate, и очень хочу сдать международный экзамен, какой экзамен посоветуете для начала? Сертификат нужен для подтверждения владения языком для работодателя, и общения за рубежом. Спасибо!

Сдать международный экзамен — прекрасная затея! Я бы, конечно, посоветовала подтянуть английский до уровня Intermediate или выше, прежде чем сдавать экзамен. Действительно ли вам нужен документ, в котором будет написано, что ваш уровень Pre-intermediate? Ведь все международные экзамены платные.

Да и подготовка к любому из них займет несколько месяцев, за которые как раз можно подтянуть язык до следующего уровня.

Но если у вас есть время и финансовые возможности, прекрасно! И у нас есть очень информативная статья, которая поможет вам правильно подобрать экзамен для себя, — «Какой экзамен по английскому лучше сдать».

Евгений

Здравствуйте! Скажите, сколько времен нужно знать хорошо, чтобы начать говорить? Я понимаю, что в разговорном языке не 12 времен используется.

Здесь все довольно противоречиво. Да, некоторые из знаменитой дюжины времен действительно используются в речи довольно редко. И для того, чтобы начать говорить, нужно знать три времени — Past, Present и Future Simple. Но если вы уже выучили эту тройку, не спешите принимать позу победителя. Ну, разве только на несколько минут. Повторяю, это только начало.

Как человек, который регулярно общается на английском не только на уроках, но и в повседневной жизни, я настоятельно рекомендую учить больше грамматики.

Чем больше времен вы знаете, тем полнее и богаче будет ваша речь. Некоторые утверждают, что «Present Perfect в речи не используется», что часто можно интерпретировать как «Я Present Perfect не использую».

Я бы советовала не ставить таких людей себе в пример.

Проведите эксперимент: вернитесь к видео, которое смотрели несколько месяцев назад, пересмотрите его, и вы поймете, о чем я говорю.

Поэтому учите времена, чтобы расслышать все детали в речи иностранного собеседника. И ознакомьтесь с интересными доводами в статье — «Нужно ли учить английскую грамматику».

Светлана

Комики очень быстро говорят, повышая, понижая тембр голоса. Трудновато все понять. Дайте, пожалуйста, пару советов, как научиться четко понимать иностранного собеседника?? Заранее спасибо!

Действительно, кажется, что комики в своих выступлениях развивают нечеловеческую скорость речи. И чтобы понимать их, нужно регулярно работать над развитием слуховых навыков. Здесь, как и в любом другом аспекте языка, главное — выбрать соответствующий вам уровень.

Мне довелось встречать ошибочное мнение «Слушать песни мне рано, ведь я начал учить английский три месяца назад». Не соглашаюсь и настойчиво рекомендую развивать слуховые навыки с самого начального уровня. Не только с помощью аудио-заданий из учебника.

Начните с простых подкастов, благо в интернете таких сейчас очень много. Выберите аудиокнигу. Обязательно пойте английские песни, даже если по вашим ушам ходил не один медведь. Что бы вы ни делали, не забывайте, что пассивное прослушивание много пользы не принесет.

Это как смотреть на людей, занимающихся в спортзале, и надеяться таким образом накачать мускулы. Нужно обязательно прорабатывать тексты, которые вы слушаете.

Подробнее в наших статьях «Учимся воспринимать английский на слух: советы по выбору аудиоматериалов и работе с ними» и «Как научиться понимать английскую речь на слух: 11 полезных советов».

У вас есть свои вопросы или трудности? Не стесняйтесь, пишите об этом в комментариях ниже, а также в сообществах в социальных сетях. Помните, не стыдно не знать, стыдно не знать и не спросить.

* Пунктуация, орфография и стиль авторов сохранены.

© 2018 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

  • ВКонтакте

Источник: http://englex.ru/alinas-answers-to-questions/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector