№27: любимые занятия и виды спорта — учим английский сами

Как учат английский язык в разных странах

СодержаниеОбъединяющие буквыHello, English!А что у них?КитайШвецияИспанияГерманияФинляндия

Английский язык стабильно лидирует в рейтинге востребованных и практически считается языком межнационального общения.

В любой стране люди смогут «продержаться» с помощью минимальных знаний английского, но только вот многие хотят свободно понимать язык Шекспира и не чувствовать себя неуютно, когда вокруг говорят на английском языке.

Как научиться общению на английском «без сучка и задоринки» и как этот вопрос решается в разных странах, рассказываем на MedAboutMe.

Объединяющие буквы

Все занавесы упали и препоны давно исчезли и люди могут свободно общаться с друзьями из других стран в любое время суток.

Благо есть всемогущий интернет, способный обеспечить связь Москвы с Новой Зеландией или Австралией практически по желанию заказчика.

А еще любой из жителей планеты может отправиться в путешествие по миру, обладая даже школьным запасом знаний по английскому языку. 26 букв английского алфавита сумели объединить народы сотен стран.

Личный опытЮлия, Москва

Моих школьных знаний хватало лишь на то, чтобы сказать пару приветственных фраз. А дальше? Дальше нужно было знание языка, которое помогало свободно общаться на английском. Что лично мне дало знание языка? Многое. Я читаю интересные статьи, не дожидаясь их перевода. Могу «чатиться» с друзьями из других стран.

Я научилась петь свои любимые песни и смотреть сериалы на английском языке. Сейчас я могу свободно путешествовать по всему миру. Да, в общем, многое стало доступно после того, как я всерьез взялась за English.

И самое главное то, что у меня появилось много друзей в других странах, общение с которыми не составляет для меня никакого труда.

Hello, English!

Изучение английского языка в настоящее время актуально как никогда.

Во-первых, многие работодатели тщательно изучают резюме будущих сотрудников на предмет наличия «галочки» в графе «знание иностранных языков».

Во-вторых, даже бизнесменам, регулярно совершающим поездки в Турцию и Китай, необходимо общаться со своими деловыми партнерами.

С изучением китайского и турецкого в России «напряженка», поэтому лучше обладать запасом фраз на английском языке, которым китайские предприниматели владеют достаточно хорошо.

И хоть все жители необъятных российских просторов изучают английский язык как минимум лет восемь в школе, похвастаться его свободным владением могут немногие.

Согласно отчету «Индекс EF EPI» (организация, изучающая уровень владения английским в мире), Россия находится на 38 месте в группе «слабо владеющих». Почему так происходит?

Комментарий экспертаАркадий Шушпанов, автор книги «Секреты великих полиглотов: языковой барьер и творчество» (из интервью издательству Livrezon)

Причины, по которым изучение иностранного языка дает «сбой», известны:

нарушение методических принципов преподавания; недостаточно мотивации у обучающихся; используется устаревшая система образования; необходимо строить обучение на конкретных задачах.

Популярные нынче языковые курсы, летние школы для детей и подростков, интенсивы, конечно, не бесполезны. Они дают «оболочку», т. е.

стараются погрузить человека в структуру, где он вынужден применять языковые навыки для общения. Все зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой человек, изучающий иностранный язык.

Начинать изучение можно в любом возрасте. Дело в мотивации. Успех приходит к тем, кто настойчиво идет к цели.

Если желание изучать иностранный язык появилось, оно осознанное и человек готов приступить к изучению, то специалисты рекомендуют следующие действия:

определить свой уровень владения иностранным языком (в интернете есть масса ресурсов, предлагающих подобную услугу); определиться с подходом, который хотелось бы применить (занятия в группе, индивидуально с преподавателем, самостоятельное изучение языка); определиться с учебными пособиями; настроиться на серьезные регулярные языковые занятия. Комментарий экспертаМария Наумова, доцент кафедры германского языкознания и иностранных языков АГУ  Владение иностранным языком предполагает владение разными видами речевой деятельности:

понимание иноязычной речи на слух (аудирование); говорение; чтение с осмыслением прочитанного; письмо.

Учитывая все эти виды речевой деятельности, необходимо использовать комплексный метод в изучении иностранного языка, т. е. обучать каждому из этих видов освоения языка. Большинство существующих программ для учебных заведений России построены с учетом этого подхода. В большинстве своем школы и ВУЗы используют традиционную методику.

Наряду с ними существуют нетрадиционные методы изучения языка. Одни становятся суперпопулярными, другие быстро забываются.

Например, «метод погружения», когда полностью исключается общение на родном языке обучаемых, и практикуется использование иностранного языка.

Обучающимся предлагается даже имя себе придумать на иностранном языке, т. е. некий перфоманс, обращающий человека в языковую среду. Считается, что это поможет ориентироваться в разных ситуациях. Подобный метод активно используется коммерческими школами и разнообразными курсами по изучению иностранных языков.

На мой взгляд, нетрадиционные методики лучше использовать для обучения иностранным языкам тех, кто уже имеет за плечами среднее и высшее образование, но жизненные обстоятельства заставили усовершенствовать знания.

Нетрадиционная методика обычно представляет собой интенсивный курс, дающий большую лексическую базу, грамматику и позволяет человеку начать говорить на иностранном языке и начать его понимать.

Хочу отметить важность регулярных занятий при использовании любой методики, т.к. в случае прерывания курса, без практического применения и языковой среды полученные знания улетучиваются очень быстро. Процесс должен быть непрерывным. Возможно, интенсивность будет меняться, но прерывать изучение языка не следует, если нужен хороший результат.

Существует огромное количество ресурсов для накопления лексического запаса:

игры по формированию слов; слова, подкрепленные визуальными образами; использование видео и аудио записей.

Все это помогает человеку запомнить слова по предложенной теме. Формирование словарного запаса рекомендуется в тематических ограничениях, облегчающих понимание и запоминание слов.

Комментарий экспертаЮлия Борисовна Никонова, педагог, директор школы английского языка Windsor

Преподаватели нашей школы, носители языка (UK, USA, Canada, Australia, New Zealand), работающие с русскоязычными студентами, практикуют лексический подход (Lexical Approach) в сочетании с натуральным (Natural Approach) и коммуникативным (Сommunicative Approach). Такое сочетание помогает учить язык не «насильно», а через постоянное нахождение в языковой среде и получая лексику в правильном контексте.

Теория лексического подхода была сформулирована еще в прошлом веке, но популярность он приобрел только сейчас и все чаще встречается в пособиях британских издательств (Cambridge University Press, National Geographic Learning).

А коммуникационный подход помогает обучающимся настроиться на общение на другом языке, убрать «языковой барьер» и страх допустить ошибку.

Как результат: за достаточно короткий срок люди начинают общаться на английском уверенно.

А что у них?

У «них» дело обстоит гораздо лучше. Во многих странах мира сумели отказаться от малоэффективной системы подачи больших объемов теории без практики, и перешли к инновационным методам освоения заморских языков. Видимо, мотивация действительно важна.

Китай

Прежде китайская система обучения английскому языку в школах во многом напоминала российскую: максимум теории и минимум практики. Китайцы умели читать и писать на английском, но практически не говорили. Сейчас ситуация изменилась в том смысле, что молодежь в Китае старается освоить язык и прилагает к этому все усилия.

Они много занимаются дома и старательно выполняют все задания. Во многом этому способствуют современные технические новинки, позволяющие практиковать английское произношение и накапливать лексический запас в любое время и в любом месте.

В основе мотивации у китайских студентов лежат социальные причины: путешествия, выезд на работу, получение престижной должности.

Для жителей скандинавских стран общение на английском языке не представляет трудности. Они говорят на языке Байрона так же свободно, как и на своем родном. Все дело в том, что система образования в Швеции построена на практическом освоении языка.

Для шведских школьников обычным является задание посмотреть и затем обсудить в классе фильм, найти друзей в интернете и рассказать на занятиях о чем был «чат», рассказать о прочитанных книгах.

Кстати, читают шведские школьники не адаптированную литературу на иностранном языке, а большинство передач по телевидению идут на английском.

Личный опытRussell (New Zealand), преподаватель английского языка школы Windsor

Обучая английскому (неважно, англоговорящих или нет), мы берем за основу лексический подход. Особенность его в том, что студенты учат английский (или любой другой язык) не «насильно», без зубрежки и штудирования. Они постоянно находятся в языковой среде, впитывают информацию, а любые слова получают сразу в правильном контексте, с примерами употребления, в «связках» с другими словами.

Многократное повторение словарных конструкций позволяет естественным образом запомнить их и успешно «встраивать» в речь. Человек словно возвращается в раннее детство, когда он учил свой родной язык, повторяя за мамой и папой.

В разговорном английском главное отличие — диалекты. Они влияют на правила написания, произношение и даже грамматику. Например, в Новой Зеландии вам посоветуют пользоваться словарем, который существенно отличается от американского. При этом каждый диалект корректен, другое дело, что студенты часто хотят учить один конкретный: британский, американский.

Преподаватель из любой страны должен держать это в голове и стараться объяснять различия между диалектами. Кстати, мы сами с ранних лет учимся различать диалекты, так как постоянно находимся в среде, где их огромное множество.

Испанцы уверены, что испанский, конечно, главный язык на планете, но и английскому внимание уделяют. Во всяком случае, в школе, помимо основных уроков по изучению языка Шекспира, преподавание некоторых предметов (трудовое обучение, изучение окружающего мира) ведется на английском языке.

Немецкий язык не меньше английского распространен в мире, но изучению родного языка английской королевы немцы уделяют серьезное внимание. На уроках в школе действует принцип: общение исключительно на английском. Максимум работы выполняется школьниками самостоятельно, а учитель контролирует выполнение. Много устной работы в группах, сюжетных диалогов, обсуждений прочитанных книг.

Личный опытАнна Кайгородова, воспитатель в детском саду «Entdeckerland» («Страна исследователей»), Берлин

Я живу в Берлине, поэтому часто наблюдаю ситуацию, когда туристы спрашивают, «как пройти в библиотеку», в Рейхстаг или какой-то музей.

Чаще всего они обращаются именно на английском и практически каждый коренной житель столицы может без промедления объяснить им куда, как и на каком транспорте им туда добраться.

Дело в том, что английский язык в Германии начинают преподавать в младших классах и продолжают до окончания школы с постоянным увеличением часовой нагрузки.

Учебники, который я держала в руках, выглядят очень красочно и интересно. Дети изучают простые разговорные темы о семье, школе, хобби, покупках, поведении в кафе. Нет длинных и скучных текстов для перевода, которые я лично в школе терпеть не могла. Часто преподавателями английского становятся носители языка.

Старшеклассники нередко ездят по обмену в Англию, Ирландию или Америку, что конечно, является отличной тренировкой разговорного английского.

В старших классах к изучению английского прибавляется еще один иностранный язык.

Дети могут выбрать русский, испанский, французский или любой другой, в зависимости от того, что предлагает конкретная школа.

В Берлине много немецко-английских детских садов, где с детьми постоянно говорят на двух языках: немецком и английском. Но такие ДОУ чаще всего посещают дети, чьи родители и дома говорят на английском.

Немецкие мамы и папы не стремятся с пеленок отдать детей на курсы иностранных языков, так как знают, что в школе они получат качественные и полезные знания.

В стране Суоми тоже нет зубрежки при изучении английского. Тем не менее финны выделяются высоким уровнем знания английского языка. Его изучение начинается с общения, а грамматику подключают позже, когда ребенок в состоянии формулировать свои мысли на иностранном языке.

Если у человека есть цель, достичь можно многого, но для этого придется проявить упорство. Пример целеустремленности подают голливудские звезды, которым ради карьеры необходимо было выучить английский язык.

Австриец Арнольд Шварценеггер, испанка Пенелопа Крус, Шарлиз Терон родом из Южной Африки — все они доказали, что «секретная» методика освоения английского заключается в мотивации, старании и постоянной разговорной практике.

Пройдите тестНасколько общителен ребенокС помощью этого теста попробуйте определить уровень коммуникабельности вашего ребенка.

Источник: https://news.rambler.ru/read/39732765-kak-uchat-angliyskiy-yazyk-v-raznyh-stranah/

Английский для детей урок 15. Любимые занятия, хобби

Тема этого урока «Любимые занятия». Ведь не секрет, что дети очень подвижны, любознательны и любят пробовать что-то новое. Так и Ваш ученик, наверняка он знает массу интересных развлечений, стоит поговорить об этом.

Английский для детей урок 15

Для занятия понадобятся:

  • Карточки с изображением основных видов занятий
  • Аудиозапись с правильным произношением
  • Предметы, позволяющие изобразить, выразить занятия, рассматриваемые на уроке.
  • Мини – ширма и лампа (игра в тени)
  • Мультфильм на английском языке подходящий под тематику занятия (короткий).

Лексика:

To be fond of–  увлекаться

Fishing-  рыбалка Walking — прогулка I am fond of reading — Яувлекаюсьчтением. I am fond of – music — Яувлекаюсьмузыкой. Travelling — Путешествие Going in for sport – Занятиеспортом Collecting — Коллекционирование Horseracing — Скачки

Рифмовка: (лексикаизнеетакжевыноситсянаизучение)

I to read,

I to play,

I to study every day,

I to jump,

I to run,

I to play, it’s fun.

 Традиционное начало занятия: приветствие все вытекающие стандартные фразы.

Уроки английского для начинающих детей должны быть разнообразными, интересными, запоминающимися. Поэтому в самом начале занятия предложите ребенку посмотреть мультфильм на английском языке.

Читайте также:  Present perfect continuous – настоящее совершенно-длительное время - учим английский сами

Обсудите просмотренное, выясните, что же понял ученик. Как правило по мультфильмам легко понять о чем идет речь, даже не зная слов, которые произносят герои

Фонетическая зарядка. Введите рифмовку, громко, четко и интересно прочтите ее. Вместе обсудите,  переведите и предложите ее сначала разыграть, а потом и заучить.

Новая лексика вводится тут же по ходу введения рифмовки – они неразделимо связаны.

Покажите ребенку карточки, прослушайте аудиозаписи, позвольте ученику самому построить догадки о значении услышанных слов, по картинкам или по  схожему звучанию слов с родным языком. Самостоятельная догадка позволит быстрее запомнить слова, буквально «мгновенно записать их под корку».

Отработка лексики, ее закрепление пройдет форме игр.

«Отгадай, о чем идет речь» Вы загадываете определенный вид/ род занятий и ученик наводящими вопросами должен отгадать (отвечать можно да/нет).

«Люблю/не люблю» Вы говорите фразу о любимом или нелюбимом занятии. Задача ученика переделать фразу в противоположность. ПР: Я люблю путешествовать.- Я ненавижу путешествия. Я не люблю играть в футбол. —  Я обожаю спорт.

«Отгадай, что эта тень обозначает». Играя силуэтами предметов-намеков на определенный вид деятельности, стимулируйте ученика проговаривать целые предложения-писания.

Как и любое другое занятие это не должно затягиваться до той степени, что ученик устанет. Во всем нужно знать меру, даже если ученику очень понравилось играть, не стоит увлекаться этим на несколько часов, мозгу нужно давать отдых.

Источник: http://razvitiedetei.info/angliiskii-yzik-dly-detei/anglijskij-dlya-detej-urok-15.html

Тема на английском языке Хобби / Hobby

Many man, many minds. All people are different and so they prefer spending their free time in different ways. Some of them go the parks, forests, to the different country and enjoy the beauty of nature. Others to stay at home watching TV or reading books. There are people who are fond of cinema and theatres, so they try to go there as often as possible. Сколько людей — столько и мнений. Все люди разные, и поэтому они предпочитают проводить свое свободное время по-разному. Некоторые из них идут в парки, леса, другие страны и наслаждаются красотой природы. Другие предпочитают остаться дома, смотреть телевизор или читать книги.Есть люди, которые любят кино и театр, поэтому они пытаются ходить туда как можно чаще.
As for me I prefer to spend my free time in different ways. I to go in for sports, to play football, basketball or volleyball with my friends. I to watch TV, to listen a tape recorder and play computer games. Also I to go for a walk in the country and enjoy the beauty of nature. And my way of spending free time is connected with my hobby. My hobby is reading books. Что касается меня, я предпочитаю проводить свое свободное время по-разному. Я люблю заниматься спортом, играть в футбол, баскетбол или волейбол с друзьями. Я люблю смотреть телевизор, слушать музыку и играть в компьютерные игры. Кроме того, я хотел бы попутешествовать по стране и насладиться красотой природы. И мой способ проводить свободное время связано с моим хобби. Мое хобби — чтение книг.
I’d to say that it’s hard to imagine our life without books. Books play such a great role in the development of personality. They help as to forget our daily problems and to pretend we travel to the past, future and to many different, wonderful places that we can’t visit in reality. Я хотел бы сказать, что трудно себе представить нашу жизнь без книг. Книги играют такую большую роль в развитии личности. Они помогают забыть о наших ежедневных проблемах и позволить себе путешествовать в прошлое, будущее, побывать во многих замечательных местах, которые мы не можем посетить в реальности.
I am also sure that books are our good friends and teachers. From them we get to know the life around as better, they teach as how to tell right from wrong, to love our Motherland, to understand friendship, people’s feelings. So, they teach us how to live. Я также уверен, что книги являются нашими хорошими друзьями и учителями. Из них мы лучше узнаем жизнь вокруг нас. Они учат о том, как отличить правильное от неправильного, любить нашу Родину, понимать значение дружбы, человеческих чувств. Таким образом, они учат нас жить.
As for me I to read different kinds of books. My favorites books is: “Land of the Living. By Nicci French”, “The Lost World. Arthur Conan Doyle”, “Jack London. A daughter of the snows”, “Fight Club by Chuck Palahniuk”. Что касается меня, я люблю читать разные книги. Мои любимые книги это: «Земля Живых» — Никки Френч, «Затерянный мир» — Артур Конан Дойл, «Джек Лондон» — Дочь снегов , « Бойцовский клуб» — Чак Паланик.

Источник: http://engtexts.ru/hobby.php

“Sports games” – «Спортивные игры» ( конспект урока английского языка во 2 классе)

Конспект урока английского языка во 2-м классе

по УМК “Enjoy English ”«Английский язык с удовольствием» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Учитель английского языка МОУ ООШ №12 Новоалександровского района Ставропольского края: Сердцова Рахимат Саидовна

Unit 2, Lesson 27
Темаурока: “Sports games” – «Спортивные игры»

Цели урока:
1) тренировка учащихся в употреблении лексики по теме “Sports”,

2) тренировка в употреблении модального глагола can в устных видах речевой деятельности; 3) совершенствование фонетических навыков и навыков говорения и аудирования;

Задачи урока:
Образовательные:
— тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся;

— закрепить лексику по теме “Sports”; — тренировать употребление модального глагола can; — повторить и закрепить транскрипционные знаки; — повторение букв английского алфавита и чисел.

Развивающие:
— совершенствовать фонематические навыки;

— тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; — развивать внимание, мышление, логику высказывания.

Воспитательная:
— воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.

Оборудование:
компьютер, проектор, диск, картинки по теме «Спорт», разноцветные шары, раздаточный материал, игрушки, алфавит, схемы предложений.

Ходурока:

I. Организационныймомент:

Teacher: Good morning, boys and girls!
Pupils: Good morning, Rahimat Saidovna!
Teacher: I’m glad to see you.
Pupils: We are glad to see you, too.
Teacher: Thank you. Sit down, please.

I see you are ready for our lesson. Who is on duty today?

P1: I am.

Today is the …. of ….

It is .. today.

It is …

Nobody is absent.

T: Well done. Look at the blackboard and say what is the theme of our lesson.

The theme of our lesson is “Sports”. Let’s begin our lesson. Today, we shall practise English sounds. We shall also practise how to use the verbs can/cannot/can’t, remember the new words, sing songs and dance.

Then you will ask and answer the questions. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о спортивных играх, а также поучаствуем в них. Посмотреть на то, как вы будете принимать участие в соревнованиях пришла обезьянка.

II. Речеваязарядка:
Teacher: Today we have a guest at our lesson. Please, ask questions to know about her as much as possible.

(Учитель держит игрушку, а дети задают вопросы)1. Who are you? ( I am a boy) 2. What is your name? (My name is Tricky)

3. How old are you? (I am eight)

4. Where do you live? (I live in a town)
5. Can you dance? (Yes, I can)

6. Can you fly? (No, I can’t)
7. Have you got a mother? (Yes, I have) ӕ

8. Have you got a brother? (No, I haven’t)

Фонетическаязарядка:
T: Now I’ll tell you a story about Tricky and we’ll have a tongue gymnastic.
Все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Вместе с Тимом он играет в настольный теннис.

Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d] -[t]-[d] -[t]-tennis, table, table tennis. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по вoланчику, произносит: [æ]- [æ]- [æ]- [æ]- bad, badminton. Но больше всего артисты любят играть в футбол и баскетбол.

Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей, он громко кричит: [ᴐː]-[ᴐː]-[ᴐː]-[ᴐː]-ball, football, basketball. Иногда он произносит: [ɑː] -[ɑː] — [ɑː] — [ɑː] — [ɑː] – basket, basketball. Иногда кричит: [eı]-[eı]-[eı] – skate, play, table, table tennis; [aı]-[aı]-[aı] – my, bye, bike, ride, ride a bike.

Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [tʃ] -[tʃ] — [tʃ] — [tʃ] — chess.

T: Very good, children!

III. Повторение лексики по теме «Спорт». Составлениесхемпредложенийсглаголом can.
Teacher: And now let’s repeat the names of the sport games. Ex 1; p. 47 (Звучит аудиозапись. Ученики повторяют слова за диктором).

T: Послушайте, как хвастается клоун Том. Скажите, что он умеет делать, а чего не умеет делать он.I can play chess.

I can play football.

I can’t fly.
Teacher: Great! Now it is the time for our merry competitions.
The first competition is «The boaster» («Хвастун»)К доске выходят 6 человек, встают в ряд.

Каждый по очереди хвастается, во что он умеет играть, другой должен сказать, во что умеет играть предыдущий участник и назвать свою игру. P1 – I can play football. P2 – I can play football and badminton.

P3 – I can play football, badminton and basketball. Etc

Составление схемы вопросительного предложения с глаголом can.

?

Ex 3; p. 48
The second competition is «Guess the picture». Другие 6 учеников выходят к доске, выбирают карточки с изображением видов спорта, не показывая их остальным. Ребята по цепочке задают друг другу вопросы: Can you play chess? Если ученик отгадал карточку другого ученика, тот отвечает: Yes, I can. Если нет – No, I cannot.

IV. Физкультминутка
The third competition.

Teacher: Stand up. Let’s check how you can play sport games all together.

(Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки, чтобы быть в форме. Давайте и мы присоединимся к ним.)1) Play table tennis, please. Play basketball, please. Play hockey, please.

Читайте также:  Косвенное дополнение – конечно, indirect object! - учим английский сами

(Ученики показывают эти действия.)

V. Работа с буквами и цифрами.

1) Ex 5; p. 48

2) Ex 6; p. 48
3) Teacher:
Now it’s time to repeat the alphabet and the numerals.
Ребят, спортсмены должны уметь не только хорошо играть в спортивные игры, но также читать и писать. Для этого они должны хорошо знать алфавит.

Letssingthesong «TheABC»:

A B C D E F G

H I J K L M N O P

Q R S and T U V (2 times)

W and X Y Z

Oh, well, you see,

Now we know the ABC.

Teacher: And now let us play with a ball. (Учитель называет 1 букву и передаёт мяч 1 ученику, тот называет следующую букву и передаёт мяч дальше и т. д.)

Teacher: And now let’s count till 10. …

T: Count the girls, please.

Count the boys, please.

Count the desks, please.

Count the flowers, please.

VI. Итогурока:

Teacher: What have we learnt to do today? At this lesson we have practised some listening and speaking about sports and animals using the verb can. That’s all for today. Write down your homework: WB: Ex.1,2; p.23,

You’ve been very active. I d your work at the lesson very much and I want to give you sweets. Учитель раздаёт детям Чупа-Чупс. Выставление оценок за урок.

Teacher: The lesson is over, thank you, good bye!

Учитель английского языка — Сердцова Рахимат Саидовна

Аспектный анализ урока.

Тема урока — «Спортивные игры».

Учебные пособия:

  • учебник “Enjoy English” Биболетова М.З. для 2 класса;
  • книга для учителя к учебнику “Enjoy English” Биболетовой М. 3.;
  • компьютер, проектор;
  • презентация к уроку, выполненная в Power Point;
  • запись песенки для физкультминутки;
  • конфеты Чупа-Чупс;
  • кукла Трикки;
  • карточки с буквами английского алфавита;
  • карточки с цифрами.

Основная дидактическая задача урока закрепить лексику по теме «Спортивные игры», учить рассказывать, что ты умеешь и чего не умеешь делать, учить вести диалог – расспрос и приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Дополнительная задача — повышать познавательный интерес детей; учить воспринимать новые знания и применять на практике знания, полученные ранее, воспитывать внимательность и способность вести беседу по теме: рассказывать о себе, задавать вопросы и приглашать к совместным действиям.

Данный урок является 9-ым уроком во 2-ой четверти. Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет выявить и ликвидировать пробелы в знаниях учащихся.

При планировании урока учитывались возрастные, поведенческие, учебные индивидуальные особенности 2-классников. Таким образом осуществлялся дифференцированный подход в обучении. Был учтен темперамент детей. Непоседливые холерики опрашивались в первую очередь, подбадривались неуверенные меланхолики.

Триединая дидактическая цель виделась в реализации 3-х аспектов:

— учебный аспект – научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, научить задавать вопросы, корректно вести диалог, закрепить навыки употребления глагола can, приглашать к совместной деятельности, повторить алфавит и счёт до 12;

познавательный аспект – расширить культуро – страноведческие знания учащихся по теме;

— развивающий аспект – развитие способности к общению; развитие логичности и доказательности;

— воспитательный аспект – воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к спорту и здоровому образу жизни.

Кроме того, участвуя в учебном диалоге, 2-классники будут приобретать опыт публичного выступления, работы в группах, что важно для дальнейшего обучения и адаптации в новых жизненных условиях и обстоятельствах.

Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку.

Содержание урока соответствует современным общедидактическим принципам научности, наглядности, последовательности, связи с жизнью.

Дети не только усваивают новые знания, но и опираются на свой жизненный опыт, анализируют и делают вывод.

На уроке формировались и совершенствовались следующие умения:

учебно-организационные:

• соблюдать культуру учебного труда (порядок на партах, поднятие руки, ведение диалога…);

• подводить итог урока и его этапов;

• осуществлять самоконтроль;

• оценивать свою работу (устно на этапе актуализации опорных знаний, на подведении итога урока);

• работать фронтально, индивидуально, самостоятельно, в группах;

• определять цель работы;

учебно-информационные:

• слушать инструкции к заданиям и понимать их;

• различать основные элементы заданий;

осуществлять поиск необходимой информации.

учебно-коммуникативные:

• отвечать на отдельные вопросы;

• грамотно и лаконично излагать свои мысли, делать выводы, рассуждать и слушать мнение собеседника;

учебно-интеллектуальные:

• на основе наблюдения и сравнения классифицировать учебный материал;

• находить рациональный способ решения вопроса.

Темп урока соответствовал работоспособности класса. Ученики тему усвоили, о чём свидетельствовали результаты работы.

На решение дидактической задачи на уроке было отведено достаточно времени. На уроке все ученики были активны, каждый из них самостоятельно или с помощью учителя использовал приём актуализации знаний, что говорит о результативности не только проводимого, но и предыдущих уроков.

Учащиеся высказывали свою точку зрения, самостоятельно, выполняя задания.

Высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет разнообразия заданий, за счет постоянной смены наглядности, нетрадиционной формы проведения урока, эмоциональной подачи материала, смены деятельности и темпа урока. Урок целей достиг.

Время урока распределено рационально, с точки зрения эффективности решения, как основной дидактической задачи, так и дополнительной — умение планировать учебное сотрудничество, слушать и принимать точку зрения одноклассников, точно выражать свои мысли, работать с различными источниками информации (коммуникативные, универсальные, учебные действия).

Урок соответствовал нормам здоровьесбережения. Для
эмоциональной разгрузки и снятия напряжения учащимся была предложена физкультминутка, с использованием весёлой песенки на английском языке, которая была знакома ребятам и упражнения они выполняли с удовольствием.

Кабинет был проветрен, освещение соответствует нормам САНПИНа, кабинет чистый, слайды презентации выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом.

На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие как мультимедийная презентация, аудиофайл с песней на английском языке.

Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

Я думаю, что мне удалось реализовать все поставленные цели и задачи. Ребятам было интересно и комфортно на уроке.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/sports-games-sportivnyie-ighry-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie

План-конспект занятия по английскому языку на тему: мастер-класс «Спорт»

МАСТЕР-КЛАСС

Тема моего опыта «Активизация познавательной деятельности при обучении чтению на английском языке на основе аутентичных материалов». Творческий потенциал учителя — основа интереса учащихся. Художнику, чтобы создать картину, недостаточно обладать талантом.

Он должен уметь творчески подходить к делу: подбирать цвет, смешивать краски, выбирать композицию и главное, видеть перспективу. То же и у учителя. Чтобы сделать процесс обучения интересным, эмоциональным и эффективным мало знать методику преподавания.

Надо уметь творчески планировать и проводить любые уроки, на любом материале, в любых новых условиях. На уроках иностранного языка творчество учителя является основой интереса учащихся.

В своей работе для активизации познавательной деятельности я применяю метод проектов. Эта работа эффективнее и интереснее, если проводить ее в группе. Сегодня я и покажу проектный метод применительно к теме «Спорт».

1). Названия многих видов спорта пришли к нам из английского языка и либо совсем похожи на русские, либо можно догадаться об их значении. На экране – картинки, изображающие виды спорта. Назовите их, пожалуйста, по-английски.

2). У вас на столе карточки с названиями видов спорта. Выберите из них, пожалуйста, летние виды спорта.

Аудитории: Доказано, что любые новые слова запоминаются тогда, когда при знакомстве за ними стоит зрительный образ, поэтому, при введении лексики я использую этот прием: сопоставление  буквенной записи слова и определяемого им образа.

     В данном приеме параллельно решаются несколько задач:

— все участники группы вовлечены в активную работу.

— закрепляется навык употребления новых лексических единиц.

— элементы анализа и отбора интересующей информации позволяют освоить основы проектной работы.

3). А сейчас ответьте на предложенные вопросы.

— Do you sport?

— What is your favourite sport?

— Do you prefer to go in for sport or to watch it on TV?

— What do you know about the Olympiad-2012?

4). Вы знаете, что Олимпиада 2012 года пройдет в Лондоне. Летние Олимпийские игры 2012 — тридцатые по счёту летние Олимпийские игры. Лондон станет первым городом, который примет игры уже третий раз (до этого они проходили там в 1908 и 1948 годах).

 У меня есть расписание спортивных состязаний. Найдите в нем ответы на предложенные вопросы.

Аудитории: На данном этапе урока отрабатываются умения поискового чтения. В качестве текста был взят материал из сети Интернет – расписание летних олимпийских игр.   Поисковое чтение – вид коммуникативного чтения, направленный на нахождение в тексте специфической информации для ее последующего использования в определенных целях.

Эта информация может быть как конкретной (определения, даты, цифровые данные, имена и названия), так и более развернутой в виде описания, аргументации, правил, оценочных суждений.

Имея четкое представление о цели поискового чтения,  читающий может предугадать, в какой части текста следует искать необходимую информацию,  и в каком виде она будет представлена: в цифровом выражении, в виде дат или имен собственных.

Поскольку смысл чтения с выборочным извлечением информации заключается в быстром поиске и нахождении нужной информации, то тренировка в этом виде речевой деятельности обычно ограничивается по времени и может проходить как соревнование между учащимися.

Проверка:

— When will the Opening ceremony be?

— How many days will the sportsmen compete?

— How many sports will be there?

— What events will take place at Hyde Park?

— When will the race Walk be?

— How many parks will host the Olympic events?

— Where will the basketball competitions take place?

— When will the Closing ceremony be?

5). Представьте, что вам представилась возможность попасть на Олимпиаду в Лондоне. Составьте календарь тех спортивных событий, которые вы бы посетили.

Аудитории: В отечественных программах  в качестве цели выдвигается обучение учащихся чтению текстов с разным уровнем понимания содержащейся в ней информации: с пониманием основного содержания, с полным пониманием текста, с извлечением необходимой интересующей информации.

Работа с текстом на уроках английского языка является одним из основных этапов подготовки самостоятельного речевого продукта.

В процессе чтения и анализа прочитанного происходит осмысление учащимися учебного материала, формируются базовые знания и общеучебные  умения.

Читайте также:  Как легко выучить английские неправильные глаголы? - учим английский сами

Организуя текстовую деятельность школьников, обучая их разнообразным способам работы  с информацией, мы учим их учиться, развиваем личностную сферу, способствуем их социальной адаптации.

Естественно, что виды работ с текстом зависят от того, какую цель мы ставим перед чтением и от возраста учащихся, от уровня их подготовленности.

Презентация проекта.

Мы много говорим о спорте, но главное в спорте — им заниматься. Вы знаете, что после Лондона зимнюю олимпиаду 2014 года будет принимать Сочи и вы сможете пообщаться с англоязычными гостями и болельщиками на своей территории. Благодарю всех за активное участие. Я заканчиваю свoи уроки такой фразой: You worked hard. Thank you very much. Good bye!»

Источник: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/01/19/master-klass-sport

Тема Sport in My Life. Уровень Intermediate

Тема Sport in My Life покажет вам пример того, как можно рассказать о своих увлечениях спортом. Ориентируясь на нашу тему с переводом вы сможете написать отличное сочинение о роли спорта в вашей жизни по-английски. Топик Sport in My Life может стать основой самостоятельного устного высказывания на тему спорт.

Уровень:  Intermediate.

Подойдет для учеников 8-11 классов.

SPORT IN MY LIFE

Proceeding from the reason that physical culture is the shortest and surest way of building up one’s health I can say that many people go in for sports. That’s one thing in which people of different nationalities are united. The main purpose of physical culture is not to produce champions but to develop strong and healthy people.

Sport requires from a person quickness of reaction and endurance, strength, quick feet. Sport makes one more energetic and gives that recreation and change that is so necessary to keep us fit.

Sport helps men to find a common language with people of all occupations, ages, interests, it develops international understanding and friendship, helps to strengthen peace and good neighbour relations among nations.

There are numerous sports to choose and some of them depend on the time of the year. Sports are not only a way of keeping fit and spending your free time but they are also a way of socialising with different people outside of work or school.

There are a variety of sports that we can participate in today, for example, basketball, archery, swimming, table tennis, hockey, golf, badminton, squash; mountaineering, athletics (field and track events); water sports (water-skiing, canoeing) and horse racing.

In my opinion, the most popular sports in England are football, tennis, cricket and rugby. Although things have changed somewhat in the last few years, traditionally the Saturday afternoon match was a family outing and a large number of people are great fans of football. Cricket and tennis are also very popular and traditional summer sports.

My favorite sport is swimming. I learnt to swim when I was at kindergarten. We were lucky enough to have a swimming- pool and we had swimming lessons every week. Ever since then I have enjoyed swimming especially in summer when you can swim in the sea. We also play (ed) netball, football and hockey at school

In winter I’m interested in winter kinds of sports, especially skiing and biathlon. I to watch the competitions on TV and try to find free time to spend a couple of hours in the fresh air, skiing with my friends.

Numerous recreation grounds and sports centers in our country give everyone the opportunity to try practically any sport they want to and to be taught how to play it properly as well.

Спорт в моей жизни

Исходя из того, что физкультура — самый короткий и самый верный способ сохранить здоровье, я могу сказать, что множество людей занимаются спортом. Спорт объединяет людей разных национальностей. Главная цель физкультуры не в том, чтобы взрастить чемпионов, но чтобы вырастить сильных и здоровых людей.

Занятия спортом требуют от человека быстроты реакции, выносливости, силы, скорости. Спорт делает нас энергичнее и дает особый отдых и перемены, которые так необходимы для сохранения здоровья.

Спорт помогает найти общий язык с людьми разных профессий, возрастов, интересов, он развивает международное понимание и дружбу, помогает укрепить мир и хорошие отношения между странами.

Вы можете выбирать из большого количества видов спорта тот, который вам по душе. Занятие некоторыми видами спорта возможны только в определенное время года. Спортивные состязания —  не только способ поддерживать форму и провести Ваше свободное время, они – также возможность пообщаться с разными людьми за пределами работы или школы.

Существует широкий выбор видов спорта, например, баскетбол, стрельба из лука, плавание, настольный теннис, хоккей, гольф, бадминтон, сквош; альпинизм, легкая атлетика (спортивные и беговые соревнования); водные виды спорта (воднолыжный спорт, гребля на каноэ) и скачки.

По моему мнению, наиболее популярные виды спорта в Англии — футбол, теннис, крикет и регби.

Хотя все немного изменилось за последние несколько лет, но все еще многие семьи собираются на субботний пикник, чтобы сыграть традиционный субботний матч.

Большое количество британцев являются страстными поклонниками футбола. Крикет и теннис — также очень популярны среди традиционных английских летних спортивных состязаний.

Мой любимый спорт — плаванье. Я учился (училась) плавать, когда  был (была) в детском саду. Нам посчастливилось иметь бассейн неподалеку — у нас были уроки плаванья каждую неделю. С тех пор, я люблю плавать, особенно летом, когда можно плавать в море. Мы также играем (играли) в нетбол, футбол и хоккей в школе.

Зимой я интересуюсь зимними видами спорта, особенно лыжами  и биатлоном. Мне нравится смотреть соревнования по телевизору и пытаться найти несколько свободных часов, чтобы провести их на свежем воздухе, катаясь на лыжах с друзьями.

Многочисленные спортивные площадки и спортивные центры в нашей стране дают возможность каждому примерять на себя практически любой вид спорта.

Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Источник: http://grammar-tei.com/tema-sport-in-my-life-uroven-intermediate/

Топик по английскому «Мой любимый вид спорта» (My favorite sport)

I didn’t any sport in my childhood but today swimming is my favorite. My father is a very good swimmer, so he was the one who taught me how to swim when I was 6 years old. But I didn’t start swimming seriously until I was 15 when I learnt many advantages in this activity. First of all, I don’t get hot and sweaty we do with other kinds of sports.

Besides, it’s not a team game so it doesn’t matter if I’m not quite good at it. As far as I know, swimming also increases my lungs capacity, it develops my breathing technique and makes my heart pump better. And it burns a lot of calories too. So I started going to the swimming pool because I needed more exercise to stay fit, physically strong and healthy.

For me it’s the best way to relieve my daily stress and tiredness.

I go the local swimming pool for adults twice a week in the evenings. The sessions last for one hour, from 7 to 8 p.m. I really enjoy the time there. There are no children screaming and jumping in the pool. I just swim up and down quietly along my own lane, marked with ropes. My personal favorite stroke is freestyle. It is the fastest of the four primary strokes.

I am also fond of backstroke. Floating on my back is so relaxing and soothing. The equipment for my favorite sport is minimal, so I don’t spend much money on it. All I need is a swimming costume and a towel. Sometimes I wear waterproof goggles and a swimming cap to protect my eyes and hair from the chlorine in the water. Although I find them rather uncomfortable.

Swimming is popular among both children and grown-ups. And it’s a perfect sport for me because it makes me feel great.

Перевод

В детстве я вообще не любил спорт, но сегодня плавание стало моим фаворитом. Мой отец – очень хороший пловец, поэтому именно он научил меня плавать, когда мне было 6 лет. Однако я не относился к плаванию серьезно до 15 лет, когда узнал много преимуществ этого вида спорта.

Во-первых, мне не становится жарко, и я не потею, как это происходит в других занятиях спортом. Кроме того, это не командная игра, поэтому не важно, насколько хорошо у тебя это получается.

Насколько я знаю, плавание также увеличивает объем моих легких, оно совершенствует технику дыхания и заставляет работать мое сердце лучше. И еще оно сжигает много калорий.

Итак, я начал ходить в бассейн, потому что мне была необходима нагрузка для того, чтобы оставаться подтянутым, физически крепким и здоровым. Для меня это лучший способ снятия ежедневного стресса и усталости.

Я посещаю местный бассейн для взрослых дважды в неделю по вечерам. Сеансы продолжаются один час, с 7 до 8 вечера. Я получаю истинное удовольствие от этого времени. В бассейне нет кричащих и прыгающих детей. Я просто спокойно плаваю туда и обратно по своей дорожке, огороженной веревкой. Мой личный любимый стиль в плавании – фристайл или вольный стиль.

Это самый быстрый стиль из четырех основных. Мне также нравится плавать на спине. Такое плавание очень расслабляет и успокаивает. Экипировка для моего любимого спорта минимальна, поэтому я не трачу на него много денег. Все, что мне нужно – это купальный костюм и полотенце. Иногда я надеваю водонепроницаемые очки и плавательную шапочку для защиты глаз и волос от хлорки в воде.

Хотя нахожу их довольно неудобными.

Плавание популярно как среди детей, так и среди взрослых. Для меня это отличный вид спорта, так как помогает мне превосходно себя чувствовать.

продолжить с темой «Спорт» >>>

вернуться к списку тем топиков >>>

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в !

Самое необходимое из теории языка:

  • Грамматика английского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

Источник: https://reallanguage.club/topik-po-anglijskomu-moj-lyubimyj-vid-sporta-my-favorite-sport/

Ссылка на основную публикацию