Поговорим о школе — учим английский вместе

Вам также могут понравиться

Поговорим о школе - Учим английский вместе

Сын бедного плотника Джузеппе Меццофанти, который стал итальянским кардиналом, говорил на ста языках. А знаменитый российский академик Зализняк знает больше сорока. Так почему же наши дети, зубрившие английский 10 лет, не могут сносно объясниться хотя бы на одном-единственном иностранном?

Сын бедного плотника Джузеппе Меццофанти, который стал итальянским кардиналом, говорил на ста языках. А знаменитый российский академик Зализняк знает больше сорока. Так почему же наши дети, зубрившие английский 10 лет, не могут сносно объясниться хотя бы на одном-единственном иностранном?

1. Язык — это не предмет

В школе язык преподают как обычный предмет, такой же, как математика или физика. Вместо формул и теорем — правила орфографии и пунктуации. Причём это касается не только иностранного, но и русского языка.

Преподаватели нацелены на формальную грамотность и мотивированы натаскать ученика на сдачу . Выполнил задание, вот и молодец.

Если бы мы изучали русский только в школе, то выучились бы лишь расставлять запятые и разговаривать фразами типа «мама мыла раму». Потому что правилами не разговаривают.

2. Английский — не русский

Для упрощения процесса в школе учат так, будто английские слова — это всего лишь эквиваленты русских, только звучат по-другому. «Кошка» — «кэт», «собака» — «дог». Учителям некогда вдаваться в тонкости построения английских предложений, и дети, по сути, говорят русскими фразами, составленными из английских слов.

Всё кажется просто, пока мы не начнём беседовать с англичанином или американцем. В этот момент и рождаются анекдоты про странную русскую скороговорку «ту-ти-ту-ту-ту», при помощи которой наши соотечественники безуспешно пытались заказать «два чая в двадцать второй номер».

3. Мало слов для изучения

Какой словарный запас иностранного языка получают дети в средней школе? Правильный ответ — около 2 500 слов. Шведский полиглот Эрик Гуннемарк подсчитал, что для полноценного общения требуется около 8 000 слов. Это почти в три раза больше школьного словаря, даже выученного на пятёрку.

4. Нет времени — нет языка

По программе, утверждённой Министерством образования РФ, английский язык в средней школе преподают аж 10 лет, со 2-го по 11-й класс. Переводим годы в уроки и получаем 735 часов базового образования или 945 часов, если в старших классах английский выбран профильным предметом.

Вот только не забыть бы, что школьники изучают английский язык не индивидуально, а в группах по 15–20 человек. И далеко не каждому учитель успевает задать хотя бы один вопрос.

По наблюдениям репетиторов и преподавателей языковых курсов, в группе из трёх человек каждый ученик успевает поговорить не более 20% урока. Если совсем уж оптимистично предположить, что в группе из 15 человек школьнику удаётся пообщаться на английском хотя бы 10% времени, мы получим 75 часов за всё время обучения в школе.

Всё по тем же наблюдениям, если обучаться языку с нуля, то через 170 часов разговорной практики можно достигнуть уровня речи… шестилетнего английского ребёнка!

Итого: чтобы говорить, как шестилетний англичанин, нужно учиться в школе примерно в 2,5 раза дольше.

5. Язык меняется

В Oxford English Dictionary около 500 000 словарных статей. Каждое слово может иметь разное значение в зависимости от контекста. И этот контекст меняется с каждым годом. Фразу: «Мальчик склеил модель в клубе» романтик 60-х годов ХХ века и современный хипстер поймут совершенно по-разному. Потому что с течением времени в этой фразе изменился смысл каждого слова.

Точно так же меняются контекст и значение выражений в английском языке. А в школе продолжают зубрить топики из прошлого века, оторванные от жизни и наполненные устаревшей лексикой.

По современным пособиям типа Сutting Edge, English File, New Total English, Round-Up, учебникам английского языка для детей издательства Pearson Longman или Oxford сегодня преподают живой английский только репетиторы или преподаватели продвинутых .

Как начать говорить по-английски?

На самом деле средняя школа даёт ученику важные знания о базовой структуре английского языка. Но говорить школа не учит.

Поэтому родители сейчас буквально охотятся на классного репетитора, умеющего развивать разговорные навыки.

Только такой подход гарантирует, что школьник будет заниматься интенсивно, достаточное количество часов, набирая более 8 000 современных слов. И говорить, общаться, шутить, удивляться, спорить по-английски.

Источник: https://profi.ru/blog/5-prichin-pochemu-ne-govorim-po-anglijski/

У ребёнка плохо с английским в школе, как ему помочь? интервью с учительницей английского языка в средней школе

Наш сайт 150slov.com продолжает брать интервью у учителей английского языка.

На этот раз тему подсказали нам подписчики нашего курса, поговорим о том как помочь ребёнку, у которого возникли сложности при изучении языка в школе.

Поговорим с Ольгой Червяченко, преподавательницей средней школы в Москве.

Что делать, если ребёнок старается выучить иностранные слова, но у него это плохо получается?

Родители должны проявить особое терпение и старание помочь своему ребёнку. Есть много упражнений по развитию внимания и памяти, но для начала попробуйте вместе с ребёнком «украсить» его комнату.

Для этого вырежьте из бумаги разноцветные полоски, на которых яркими красками или фломастерами подпишите почти все, имеющиеся в комнате, вещи на английском языке.

Я бы назвала этот метод методом шпаргалки.

Полезно: другие способы запоминания английских слов.

Как помочь ребёнку научиться произносить слова английского языка правильно?

Если родители не владеют или не достаточно хорошо владеют разговорной английской речью, лучше всего использовать подручные технические средства помощи, которые имеются дома или которые можно приобрести. Это диски, обучающие компьютерные игры, может быть — даже виниловые пластинки, на которых имеются записи стихов и песенок.

Надо учесть, что американское произношение слов и звуков немного отличается от британского, поэтому прежде, чем приступить к прослушиванию, надо выяснить – на какое произношение нацелено обучение.

Лучше, если прослушиваемые записи, которые с ребёнком нужно будет повторять, сделаны носителями данного языка. Так же в интернете можно найти специализированные программы, которые бесплатно могут помочь отрабатывать английское произношение.

С чего начать выполнение домашнего задания по английскому языку?

Надо напомнить, что выполнение домашних заданий по иностранному языку, так же как и по другим школьным предметам, должно выполняться самим ребёнком, а родители при этом только осуществляют контроль и помощь.

Не надо утомлять ребёнка слишком большой загруженностью, пусть выполняет только то, что было задано в школе. Создайте ученику спокойную обстановку для его работы.

Начинайте с лёгкого, плавно переходя к более сложному материалу.

Не забывайте хвалить, когда всё получается хорошо, и не ругайте при неудачах, помогайте сдержанно, терпеливо, настойчиво. Не переусердствуйте, навязчивость здесь неуместна, она может выработать отвращение к изучаемому предмету. Не забывайте делать перерывы. Лучше всего начать с повторения и закрепления новых изученных слов, а потом перейти к выполнению письменных и устных заданий.

Читайте также:  А вы знаете новые слова в английском языке? - учим английский вместе

Как правильно выполнять письменные задания по английскому языку?

Необходимо сначала прочитать правильно задание, если оно на английском языке, сделать перевод, чтобы осмыслить его. Необходимое правило из учебника по теме задания надо повторить, придумывая к нему свои примеры. После этого приступить к письменному выполнению.

Некоторые учителя рекомендуют сначала выполнять домашние задания на черновике. Я советую выполнять написание сразу в тетради, после чего обязательно проверять и аккуратно исправлять самостоятельно ошибки. Это экономия времени, да и нагрузка вдвое меньшая, а учителю видно – где были трудности.

Как помочь ребёнку, если он «съехал» на тройки и двойки по английскому языку?

Большая вероятность снижения успеваемости – это чрезмерное переутомление в школе и во внеурочное время. Родители должны на это обратить внимание и помочь сократить умственную нагрузку через меньшее посещение интеллектуальных кружков, желательно приобщаться к спорту, ограничить просмотр телепередач.

Работа за компьютером должна приносить пользу, а не вред, поэтому игры для ребёнка должны быть непродолжительными и скорее развивающими, чем просто развлекательными. Телефон и планшет тоже способствуют утомлению.

Некоторые современные ученики, вместо того, чтобы слушать на уроке и учиться, умудряются переписываться в социальных сетях, играть в игры или просто писать SMS. Систематически проверяйте выполнение домашних заданий, а не от случая к случаю. Следует следить и за питанием ребёнка, оно должно быть правильным и по режиму.

Ранее: об изучении языка в детском саду.

Подписывайтесь на бесплатный курс английского языка по e-mail.Тематические топики, видео и советы по обучению. Учите язык удобно.

Источник: http://150slov.com/blog/u-rebyonka-ploxo-s-anglijskim/

Руководитель школы английского языка

Поговорили с руководителем школы English Papa Оксаной Мусс, чтобы разобраться в том, почему желание читать Шекспира в оригинале – так себе мотивация.


Просто мотивации мало – нужно погружение

–  Есть определенный процент людей, которые приходят с таким запросом. Но тут опасность: если это просто хобби, то часто оно актуально до поры до времени.

Самая сильная мотивация среди наших учеников в English Papa обычно у тех, кому знания английского нужны для работы или продолжения учебы.

Скажем, довольно много молодых специалистов, которые понимают, что не продвинутся по карьерной лестнице.

Еще стало много людей, которые приходят учить английский для путешествий. Эти люди привыкли индивидуально путешествовать – вдруг обнаружили себя на отшибе цивилизации: мол, друзья говорят, а я молчу. Ну и те, для кого путешествия – серьезное хобби, в которое вкладывают деньги, часто хотят раскованно чувствовать себя в других странах, иметь возможность поговорить с местными о жизни.

И еще сейчас появился контингент мам, у которых дети идут в школу, а они сами английский либо никогда не знали, либо забыли и теперь хотят его учить параллельно с детьми, чтобы им помогать.

– То есть просто загореться идеей и выучить язык, чтобы прочитать Шекспира в оригинале, не получится? Нужна более конкретная цель?

– Ну, Шекспир у нас и переведен неплохо (смеется). Но в целом да, любое увлечение может быть проходящим. А изучение языка – это все-таки работа, пусть и достаточно приятная, но требующая усилий. Поэтому, когда первый энтузиазм спадает, очень полезно иметь конкретную мотивацию.

Конечно, эта задача лежит и на преподавателях, которые должны создавать на занятиях такие условия, чтобы людям было комфортно и интересно туда приходить.

Иногда работает и материальная мотивация – скажем, у нас в школе те, кто обучился 4 семестра, получают возможность пройти 5-й по символической цене.

Или вот человек приходит на пробное занятие, потому что оно бесплатное, а потом ему нравится – и он остается.

– Сейчас в языковых школах очень популярно использовать игровые методики, где акцент делается на навыки говорения, а не на грамматику, как это было в старых школьных системах. Как вам кажется, какой подход эффективнее?

– Тут, скорее, нужно говорить не об игровых методиках, а о коммуникативном подходе к обучению, который сейчас действительно широко используется. Мы тоже его используем – методика New Headway, разработанная в Оксфорде.

Коммуникативный подход хорош тем, что исходит из конкретной коммуникативной ситуации: скажем, человеку нужно рассказать о том, как он провел лето, и он использует все свои навыки и знания, чтобы именно об этом рассказать.

Почему люди знают грамматику, но это им не помогает

– Даже к нам приходят многие люди, которые знают грамматику, умеют делать упражнения и проходить тесты. Но очевидно, что их обучение грамматике проходило для того, чтобы писать тесты. И они пишут их успешно, однако использовать язык и разговаривать на нем не умеют.

Поэтому коммуникативная методика более эффективна: сначала у вас есть цель, а уже чтобы ее достичь, вы используете свои грамматические и лексические навыки.

Просто иногда коммуникативный подход принимают за бессмысленное говорение, без структуры и грамматики. Но это не так.

В коммуникативном подходе точно так же вас обучают грамматике, правильной структуре предложения – просто все это делается на очень конкретных примерах для достижения конкретной коммуникативной цели.

– Вы упомянули, что часто люди, которые к вам приходят, хорошо знают грамматику, но не умеют разговаривать. Это, кажется, очень распространенная проблема – страх говорить по-английски, даже если знания лексики хватает.

– Это очень индивидуально. Есть люди, у которых говорение вызывает положительные эмоции, а есть те, у кого это вызывает тревогу. Это немножко и психологическая проблема, поэтому решается она постепенно. Сначала человек учится разговаривать там, где не страшно: на уроках в паре с сидящим рядом, с группой, с преподавателем, а потом уже и с носителем языка.

Если нужно очень быстро получить этот навык, то мы предлагаем обучение английскому за рубежом и предоставляем консультации по обучению в Англии, США и на Мальте. Изучать язык там – гораздо эффективнее: из-за погружения в языковую среду можно быстрее преодолеть языковой барьер.

– А за какое время вообще можно с нуля выучить английский?

– Если учить язык систематически, то с нуля до среднего разговорного уровня, но не на узкопрофессиональные темы, потребуется около двух лет. Это когда обучение происходит в неинтенсивном режиме и вся информация надежно усваивается.

Мы всегда объясняем своим ученикам, что самостоятельная работа при изучении языка совершенно необходима и всегда лучше каждый день учить язык по 15 минут, чем в один день засесть на 3 часа. Ну, и чудес ждать не стоит – важна методика, мотивация и упорство.

– По вашему опыту, какие люди лучше всего справляются с изучением языка? Связано ли это с их мотивацией, способностями или чем-то еще?

Читайте также:  №6 учимся спрашивать направление по-английски - учим английский сами

– От способностей мы никуда не денемся – все мы рождены с разными способностями. Скажем, часто людям с аналитическим мышлением гораздо лучше дается работа с текстами, а вот восприятие английской речи на слух идет с трудом. А у кого хороший музыкальный слух, тому проще воспринимать иностранную речь.

Но, конечно, мотивация и сила воли играют решающую роль. По-английски говорит весь мир, и это не потому, что все люди какие-то суперспособные, а потому что они его правильно и систематически учили.

– То есть правда, что музыкальный слух очень пригодится при изучении языков?

– Конечно. Когда мы учимся говорить, мы фактически просто имитируем то, что слышим. К тому же в английском очень важна интонация, понижение и повышение тона, поэтому, разговаривая по-английски, не надо бояться почти что петь. Когда мы поем, мы имитируем мелодию песни, когда разговариваем на иностранном – имитируем мелодику языка.

– А как не потерять язык, который уже немножко или даже хорошо знаешь, но не используешь на работе и в повседневной жизни?

– Легче всего язык теряется на начальных уровнях. Если вы уже дошли до среднего уровня, то так быстро язык не забудете.

Но в целом, конечно, язык надо использовать – читать в оригинале если не Шекспира, то хотя бы Агату Кристи, фильмы часто даже интереснее смотреть в оригинале, в путешествиях разговаривать с носителями языка.

Всегда можно присоединиться к разговорному клубу.

Скажем, в нашей школе кроме белорусов, изучающих английский, есть еще иностранцы, изучающие русский, – и вот иногда все собираются вместе разговаривать, смотреть фильмы, что-то обсуждать.

Тут ничего нового не придумаешь – Робинзон Крузо даже родной язык забыл, потому что язык жив только пока им пользуешься. И надо пользоваться языком с удовольствием.

– А сколько иностранцы учат русский?

– Известно, что русский в силу грамматики сложнее, чем большинство европейских языков. Есть шкала, по которой определяют, что, скажем, итальянский легче, чем немецкий, а английский сложнее, чем итальянский, но легче, чем немецкий.

Русский в западных университетах обычно учат в течение трех лет, но все это индивидуально и зависит от того, какой язык родной. А у нас, поскольку русский учат чаще всего с погружением, сроки сокращаются до одного года.

Как и если учить английский в англоговорящей среде каждый день, то через полгода вы заговорите на хорошем уровне.

– Почему так получается, что почти все европейцы знают английский, а мы в массе своей скорее нет?

– Во-первых, у них давно уже используют коммуникативную методику, которая более эффективна. Во-вторых, они никогда не учат язык отдельно от страны – они едут, погружаются в среду на несколько месяцев и быстро снимают языковой барьер.

Раньше возможность окунуться в среду была ключевой – она до сих пор важна, но сейчас уже есть интернет, где вокруг английский и можно найти все что хочешь. Так что если поставить цель, то все достижимо. 

Школа английского «English Papa»

Минск, пр-т Независимости, 11/2, офис 319

53.896883

27.550809

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

Источник: https://citydog.by/post/englishpapa/

Английский язык для детей и школьников по скайп в онлайн школе IEnglish.ru ienglish.ru

Курс «Английский язык онлайн для детей» – отличное дополнение, а иногда и альтернатива школьным занятиям.  Изучаемая грамматика и лексика методически грамотно переплетены с оригинальными разработками, а красочное оформление и анимация делает обучение несравненно увлекательным.

Представленные программы обучения английскому языку для детей в Виртуальном классе разнообразны и подходят для детей различного школьного возраста.  Уроки английского языка онлайн для детей в нашей школе приведут к прочным знаниям и высоким результатам, а высококвалифицированные преподаватели, прошедшие специальные тренинги, способны увлечь Вашего ребенка на первом же занятии.

Учить английский никогда не рано! Однако мы рекомендуем начинать обучение не ранее 4 лет, если Ваш малыш уже проявляет интерес к обучению и демонстрирует усидчивость.

Английский для ребенка дошкольного возраста строится на живом общении, приобретении навыков речи и восприятия на слух.

Благодаря методу TPR освоение базового лексического запаса происходит незаметно для ребенка, а грамматика изучается интуитивно, в контексте.

Увлекательная программа соответствуют рекомендациям Министерства Образования для младшей школы.

Но неоспоримыми преимуществами занятий по скайп являются индивидуальный подход к способностям ребенка, доступное объяснение материала и системная отработка всех навыков.

Школьники 1-4 классов, начавшие изучать английский в этом возрасте, никогда не испытывают трудностей в общении, минуя пресловутый языковой барьер в дальнейшем.

Школьников среднего звена легко мотивировать к изучению английского языка, если занятия проходят на экране компьютера, а не в обычном классе. Погрузившись в интерактивную среду, ребята забывают о времени.

Комплексный подход к обучению школьников в нашей школе направлен на устранение пробелов в знаниях и приобретении прочных навыков письменного и устного общения, значительном увеличении словарного запаса и отработки грамматики.

Занятия по английскому языку для старшего звена позволят не только устранить пробелы в грамматике и восполнить лексический запас, но и подготовят к сдаче экзаменов в будущем. При необходимости происходит коррекция произношения. Большое внимание уделяется развитию разговорных навыков, навыков восприятия на слух аутентичных материалов, формируются умения написать сочинение или письмо.

Это самый непростой период в жизни любого школьника и его родителей, к которому стоит отнестись ответственно. Мы рады и готовы оказать помощь в подготовке к ЕГЭ по английскому языку. Наши преподаватели помогут систематизировать и улучшить знания, необходимые для сдачи выпускных экзаменов и поступления в ВУЗы. Большое внимание уделяется структуре экзаменов и выполнению тренировочных тестов.

Первый урок 8 занятий8 занятий 12 занятий24 занятия36 занятий
Индивидуальное обучение
Групповое обучение (2/3 человека)

Источник: https://ienglish.ru/programs/english-for-children

АНГЛИЙСКИЙ

 

Английский с нуля. 1-й видео урок для начинающих

Английский с нуля. 2-й видео урок для начинающих

Английский с нуля. 3-й видео урок для начинающих

Английский с нуля. 4-й видео урок для начинающих

Английский с нуля. 5-й видео урок для начинающих

Английский с нуля. 6-й видео урок для начинающих

Английский с нуля. 7-й видео урок для начинающих

Английский с нуля. 8-й видео урок для начинающих

Английский с нуля. 9-й видео урок для начинающих

Английский с нуля. 10-й видео урок для начинающих

Для этого введите Ваше имя, е-мейл в форму ниже и нажмите кнопку «Получить видео уроки» (Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» и в соответствии с ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ (см. ссылку внизу страницы))

Содержание уроков

УРОК-1: После первого урока вы научитесь здороваться по-английски, сможете заказывать чай или кофе; узнаете, как попросить меню и счет. К концу урока Вы будете знать 8 новых слов

УРОК-2: Вы изучите более сложные формы приветствия, научитесь благодарить и прощаться; а также сможете попросить в самолете конкретное место (у окна/у прохода). Вы будете знать уже 16 новых слов

УРОК-3: Вы сможете объяснить, куда вы идете/едете/летите; научитесь извиняться. Ваш словарный запас — 21 слово

УРОК-4: Вы сможете попросить желаемые напитки с сахаром/без сахара, с лимоном/без лимона, с молоком/без молока. Вы будете знать 28 новых слов

УРОК-5: Вы научитесь спрашивать о стоимости и покупать билет/билеты. Ваш словарный запас составит 34 слова

УРОК-6: Вы научитесь соглашаться/не соглашаться с чем-либо; узнаете названия новых напитков. После данного урока Вы будете знать уже 42 новых слова

УРОК-7: Вы узнаете, как спросить о том, где находится место получения багажа, прокат машин, стоянка такси, остановка автобуса. Словарный запас — 47 слов

УРОК-8: Вы изучите глагол «знать»; а также узнаете, как заказать билет в одну сторону/туда и обратно. Вы узнаете 51 слово

УРОК-9: Вы научитесь спрашивать, как доехать/дойти до центра города; сможете попросить показать (на карте), где находится банкомат, аптека. Ваш словарный запас — 57 слов

УРОК-10: Вы узнаете названия некоторых продуктов и напитков, а также сможете заказывать их в кафе/ресторане

УРОК-11: Вы научитесь спрашивать о наличии свободных номеров в отеле, сможете заказать одноместный/двухместный номер. Словарный запас — 67 слов

УРОК-12: Вы сможете сказать, что у вас есть/нет брони на ваше имя; узнаете, как заказать номер на одну/две ночи. Ваш словарный запас — 72 слова

УРОК-13: Вы узнаете, как спросить о том, включен ли завтрак в стоимость номера; сможете узнать пароль wi-fi. А также сможете пожаловаться на то, что в вашем номере что-то не работает (телевизор, телефон, wi-fi). Вы будете знать уже 80 новых слов

УРОК-14: Вы сможете спрашивать о времени освобождения номера; узнаете, как сказать о том, что вы хотите заплатить наличными/кредитной картой. В итоге Ваш словарный запас составит 86 слов

УРОК-15: Вы изучите новые слова по теме «Продукты». Словарный запас будет составлять 91 слово

УРОК-16: Вы узнаете, как говорить «дорого», «дешево», научитесь просить скидку. Вы будете знать уже 95 слов

УРОК-17: Вы научитесь задавать вопросы о размере одежды, просить размер побольше или поменьше, сможете попросить померить понравившуюся одежду. В итоге, Вы будете знать уже 100 слов

——————————————Тематика уроков прекрасно подойдет при подготовке к путешествию (Тема всех уроков: «Английский для туристов и путешественников»).

Начни говорить по-английски за 1 месяц

   С ПОМОЩЬЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ВИДЕО КУРСА(доступна также АУДИО-версия курса в mp3)«АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ТУРИСТОВ. РАЗГОВОРНЫЙ КУРС»

ЛЮБОЙ НОВИЧОК СМОЖЕТ НАЧАТЬ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ ЗА 1 МЕСЯЦ

100% РАЗГОВОРНАЯ ПРАКТИКА

  • Без зубрежки слов
  • Без домашних заданий
  • Без изучения грамматики и правил

Уделяя урокам курса от одного до двух часов в день, уже через месяц Вы получите КОНКРЕТНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ, а именно:

  • овладеете основными словами, фразами и выражениями из туристической лексики, т.е. сможете их легко и правильно произносить
  • сможете воспринимать подобные слова и фразы на слух
  • сможете вести диалог на туристические темы с носителем языка
  • почувствуете себя более уверенно в зарубежной поездке

Узнать подробнее

Источник: http://govorisvobodno.com/anglijskij/

Enjoy English! (для родителей второклашек, изучающих английский)

Уважаемые родители второклашек!

  Ваши дети начинают изучать английский язык. Уверена,они с нетерпением ждут встречи с этим предметом. А вы, родители, с тревогой. Получится ли? Все ли будет хорошо?    Вот уже несколько лет в нашей школе английский язык изучается со второго класса. Скажу честно — проблем немало. Это и ранний возраст, и разные учебные способности, и особенности развития детей. И случается, что после нескольких уроков иностранного языка искорки интереса в детских глазах начинают гаснуть.   Обидно, когда, в силу определенных обстоятельств, родители не могут помочь ребенку в решении этой проблемы. Успели изрядно позабыть школьную программу, изучали другой иностранный язык в школе и т.д.    Я предлагаю вам, уважаемые родители, вместе со мной постараться помочь детям избежать проблем в изучении довольно сложного для них предмета.

Этот сайт создан как пособие для вас, родители. Здесь вы найдете рекомендации, как помочь ребенку при изучении каждого урока.

   Для изучения английского языка в нашей школе используется учебник «Enjoy English» (Английский с удовольствием). Авторами учебника являются М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубанева.

  Давайте вместе постараемся и сделаем так, чтобы наши дети действительно учили английский с удовольствием.

Чтобы на уроках они не прятали голову под крыло, а парили в вышине, наслаждаясь английским, как этот голубок — символ нашего сайта!

      Учебник имеет свою сюжетную линию. Вместе с героями учебника, учащиеся будут являться артистами сказочного театра. Письменные упражнения выполняются в рабочей тетради.Материал учебного курса первого года обучения делится на четыре раздела: На страницах этого сайта Вы найдете информацию о результатах каждого урока: с каким материалом дети познакомились, о чем узнали, чему научились.

В рубрике «Help me, please!» (Помоги мне!) Я постараюсь дать Вам рекомендации, как помочь ребенку закрепить этот материал дома.

Родителям, изучавшим в свое время другой иностранный язык,  изученные на уроке фразы, будут представлены  с помощью транслитерации.

Особо хочу сказать о роли домашних заданий при изучении иностранного языка.

На уроке в рамках 45 минут учитель имеет возможность показать, что ученик должен освоить и какими способами можно достичь этого и, конечно же, поработать над формированием основных лексико-грамматических навыков.

Но эти навыки не будут сформированы без систематической самостоятельной работы дома.
Позвольте мне дать Вам несколько советов для работы над домашним заданием:

• Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток;• Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу; • Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой; • Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается; • Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы; • Консультируйтесь с учителями, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий. • Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов. • Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.

• Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.

Источник: http://4parents.ucoz.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector