№63: всей семьей – в цирк! — учим английский сами

«Цирк». НОД по дополнительному образованию (английский язык)

Аннотация:

Вводная часть

 Приветствие. Организационный момент: приход Чебурашки, знакомство с ним (речевые образцы What is your name? My name is…)

  Основная часть

 Речевая зарядка, введение новой лексики (an elephant, a lion, a tiger, a monkey; грамматического материала: I see…), физкультминутка, игровая деятельность.

  Заключительная часть

Подведение итогов занятия.

 Программное содержание:

  •  Учить понимать английскую речь на слух;
  •  Способствовать развитию речи;
  •  Воспитывать желание помогать друг дугу;

 Цель: с помощью игр и разнообразных заданий стимулировать у детей интерес к изучению иностранного языка.

 Задачи:

  •  Образовательные – изучение новых лексических единиц: an elephant, a lion, a tiger, a monkey; грамматического материала: I see…; тренироваться правильно произносить звуки,
  •  Развивающие – развитие устной речи, речемыслительных процессов, внимания, памяти, усидчивости, логического мышления;
  •  Воспитательные – прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.

 Методы/Приемы: сюрпризный момент, наглядный, игровой, беседа.

 Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

 Предварительная работа: изучение стихотворения “Good morning”

 Реализация Федеральных Государственных требований: данное занятие соответствует требованиям, предъявляемым к занятиям в средней группе детского сада и СанПиНу.

 Образовательные ресурсы: «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы: под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко; Учимся говорить по-английски в детском саду: учебно-методическое пособие под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, И.Е. Белогорцевой.

Оборудование: игрушка Чебурашка, картинки, магнитная доска, магниты.

 Сценарий организации НОД

 1. Приветствие. (2 минуты)

 Педагог: Hello, children! ( Здравствуйте, дети!)

 Ответы детей.

 Педагог: How are you? (Как у вас дела?)

 Ответы детей.

 Педагог: I’ glad to see you! Let’s start. (Я рада вас видеть! Давайте начнем.) Дети, у нас сегодня необычное занятие, у нас сегодня гость (педагог показывает игрушку — Чебурашку). Узнали, кто это?

Ответы детей.

 Педагог: Давайте поприветствуем Чебурашку и прочтем стихотворение.

 Ответы детей. Good morning, good morning,

 Good morning to you!

 Good morning, good morning

 We are glad to see you!

 2. Речевая зарядка. (3 минуты)

 Педагог берет в руки игрушку и говорит голосом сказочного героя.

 Педагог: My name is Cheburashka. What is your name? (Меня зовут Чебурашка. Как вас зовут?) Дети, что сказал Чебурашка?

 Ответы детей.

 Педагог: Чебурашка, как и вы, недавно начал изучать английский язык. Ему очень нравится это, поэтому он и поздоровался с вами на иностранном языке. Давайте, и мы с вами представимся также.

 Ответы детей. (Каждый ребенок по очереди встает и говорит на английском языке как его зовут)

 3. Введение новой лексики. (5 минут)

 Педагог: Ребята, Чебурашка не просто так к нам в гости пришел, ему нужна ваша помощь. Недавно, он вместе со своей группой ходил в цирк.

Им дали задание, чтобы они на следующем занятии рассказали на английском языке, каких животных видели в цирке.

Но вот беда, когда все изучали, как будут по-английски эти животные, Чебурашка болел и пропустил занятие. Он просит вас помочь ему все выучить. Поможем?

 Ответы детей.

 Педагог: Посмотрите, он принес с собой фотографии животных, которые были в цирке. Кто это? (педагог размещает на магнитной доске картинки с изображением животных и объясняет, как по-английски будут животные, дети повторяют вместе с педагогом)

 An elephant – слон

 A lion – лев

 A tiger – тигр

 A monkey – обезьяна

 I see… — Я вижу…

 Дети, сейчас я буду показывать картинки, а вы будете по-английски говорит что вы видите. Let’s start! (Начнем!)

 4. Физкультминутка. (2 минуты)

Педагог: Ребята, Чебурашка устал, давайте немножко отвлечем его от обучения и проведем с ним физкультминутку. Согласны? (Одобрение детей)

 Hands up, (руки вверх)

 Clap, clap, clap! (хлопок, хлопок, хлопок)

Hands down, (руки вниз)

 Stamp, stamp, stamp! (топаем, топаем, топаем)

Hands on hips, (руки на бедра)

 Jump, jump, jump! (прыжок, прыжок, прыжок)

 Stop! (остановитесь)

And sit down! (и садитесь)

 5. Закрепление новой лексики. (5 минут)

 Педагог: Ребята, чтобы лучше запомнить слова, Чебурашка предлагает поиграть. Будем играть? (Одобрение детей) Игра называется «What is missing?» На нашей доске прикреплены картинки с изображением животных.

Когда я скажу вам «Close your eyes!»(«Закрываем глаза!»), вы закроете свои глазки, в это время Чебурашка спрячет одну карточку. Затем я скажу вам «Open your eyes!» («Открываем глаза!»), вы откроете глазки, Чебурашка задаст вам вопрос «What is missing?» («Что пропало?»).

Ваша задача определить, какая карточка пропала, и назвать на английском языке животное, изображенное на пропавшей карточке. Все понятно? (Одобрение детей) Let’s start! (Начнем).

6. Фонетическая зарядка. (1 минута)

Педагог: (голосом сказочного героя)Thank you, very much! (Большое спасибо!) Педагог: Ребята, Чебурашка благодарит вас за оказанную помощь, теперь он точно справится со всеми заданиями по данной теме, ну а сейчас ему пора спешить к своим новым друзьям.

Посмотрите на их фотографии (показывает картинки кошки, совы и ежика).

Чебурашке интересно, а знаете ли вы как умеет кошка фыркать? (дети повторяют за педагогом [f] — [f] — [f]) А как сова ухает? (дети повторяют за педагогом [u] — [u] — [u]) А как ежик пыхтит? (дети повторяют за педагогом [p] — [p] — [p])

 7. Подведение итогов. (2 минуты)

 Педагог: Now it’s time to say «good bye»! (Сейчас время сказать «До свиданья!») Чебурашке пора спешить. See you! (Увидимся!)

 Ответы детей: Good bye! (До свиданья!)

 Педагог: Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее занятие? Что нового сегодня вы узнали?

 Ответы детей.

 Педагог: На этом наше занятие окончено. Thank you! Good Bye! (Спасибо! До свиданья!)

 Ответы детей: Good bye! (До свиданья!)

  Горбунова Елена Васильевна,
педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад №5 «Теремок»
с. Погореловка Корочанского района Белгородской области», Россия.

Статья размещена в авторской редакции.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/gotovimsya-k-shkole/cirk-nod-po-dopolnitelnomu-obrazovaniyu-anglijskij-yazyk.html

Как помочь ребенку выучить английский за 20 минут в день

Владение иностранным языком в сегодняшнем мире уже не преимущество, а скорее необходимость. В некоторых семьях дети изучают английский уже с пеленок, и методов обучения у них масса: от занятий с преподавателем до разучивания песенок на английском. Телеканалу «О!» тоже есть что предложить малышам, которые хотят познакомиться поближе с языком Шекспира. И такой метод доступен всем!

Magic English

Дети обожают, когда им дарят подарки! Участники этой передачи, ученики Лесной школы, получают от своего учителя эльфа Альфи полезные предметы в подарок, если могут назвать их по-английски. Таков его «фирменный метод обучения английскому», как говорит сам Альфи.

Если ученик ошибается или и вовсе отвечает на русском, Альфи превращает подаренных кукол в лягушек, а сладости — в кислые лимоны. Но их можно расколдовать: надо всем вместе — и зрителям в том числе! — выучить английский стишок или песенку.

За один выпуск ребенок выучит несколько слов и фраз по одной теме: чаепитие, животные, одежда, погода и так далее.

«Даша-путешественница»

Этот мультфильм — развивающий: малыш не только наблюдает за приключениями Даши и ее друзей, но и изучает английский.

Даша произносит цифры, названия цветов и предметов, целые фразы, а задача маленького зрителя — повторять за ней.

Ребенок даже участвует в приключениях девочки и помогает ей: некоторые из ее друзей говорят только по-английски, и Даша объясняет, что нужно им сказать. Так ребенок узнает и запоминает целые фразы на иностранном языке.

«Шоу Мо»

Пушистый монстрик Мо, живущий на дереве, не учит зрителей, а учится вместе с ними: в каждой серии он открывает для себя слова и буквы английского алфавита.

А еще Мо, как и всякий ребенок, изучает мир и делает маленькие открытия о самых разных вещах: что такое опера, какие бывают обезьяны, как работает микроскоп.

Посмотрев одну серию «Шоу Мо», малыш и узнает что-то новое об окружающем его мире, и выучит несколько новых слов на английском.

Когда ребенок наработает хороший словарный запас, можно предложить ему посмотреть некоторые мультфильмы в оригинале. Многим русским мамам нравится мультсериал «Свинка Пеппа»: его персонажи говорят с прекрасным британским произношением.

Если ребенку интересны эти программы, для закрепления материала стоит смотреть их по нескольку раз и периодически возвращаться к уже пройденному материалу. Конечно, это не заменит полноценных и регулярных занятий, но может пробудить искренний интерес ребенка к иностранному языку.

Мнение психолога

Все перечисленное выше рекомендовано детям, начиная с самого раннего возраста. Многие родители хотят, чтобы ребенок начал изучать язык еще до школы. Будут ли полезны дошкольнику «Даша-путешественница» и Magic English именно как учебный материал? Спросим психолога.

Наталия Калиниченко, детский психолог (центр детского досуга «Умники club», Ярославль), сказкотерапевт, член Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии

Пальчиковая гимнастика: 9 простых и полезных игр для малышей

5 логопедических проблем, которые нельзя запускать

3 важных принципа развития творческого потенциала дошкольников

Источник: http://www.kanal-o.ru/parents/9966

Блоги / Александра Житинская: Ключ Анвара

Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com

Даже в самом фантастическом сне Анвару не могло присниться, что случится с ним в Петербурге, куда родители, уезжая на заработки, взяли его с собой

Анвар почти не помнит дома, в котором рос. Забывает родной узбекский язык, зато по-русски научился разговаривать, хоть и путано, но без умолку.

Три года назад его вместе с братьями привезли в Петербург родители, пытаясь дать детям больше возможностей для развития, а заодно и найти работу, откладывая с которой каждую копейку, они выкупают для детей дом у себя на родине.

Читайте также:  Альтернативный вопрос в английском языке - учим английский сами

Только, похоже, Анвар уже вряд ли вернется, даже если родня решит уехать обратно в Узбекистан. Все потому, что мальчик случайно попал в Упсала-Цирк, из которого теперь не хочет уезжать никуда.

Лиза Жакова для ТД
На тренировке

Человек-амфибия

Анвар уверен: мама привезла их в Петербург, чтобы они с братом хорошо выучили английский, что стратегически могло бы когда-нибудь пригодиться.

Сперва мама и папа уехали устраиваться на работу, оформлять документы и искать жилье, несколько месяцев за детьми смотрела тетя, и в целом, как говорит мальчик с любопытными, смотрящими все время куда-то вверх, глазами, «без родителей было нормально, но чего-то не хватало».

В английском братья так и не преуспели, пришлось осваивать великий и могучий. Именно на этих трудных уроках чужого языка Анвар услышал про лагерь, в который можно походить летом и научиться там чему-то необычному.

Лагерь оказался не простой, а созданный совместными усилиями Упсала-Цирка и организацией «Дети Петербурга», единственной в городе, которая занимается вопросами образования и социальной адаптации детей-мигрантов.

Лиза Жакова для ТД
Анвар

«Затеяли мы этот проект в цирке, потому что заметили агрессивное отношение наших детей к мигрантам, или, как их называют в подростковых тусовках, «нерусским», «хачам».

Мы уже давно знаем, что лучший способ изменить отношение к какой-то социальной группе людей — будь то дети с синдромом Дауна, или дети из семей мигрантов — это сделать с ними что-нибудь вместе.

Мы и сделали», — рассказывает Тася, социальный работник Упсала-Цирка.

Анвар пришел на занятие и, забыв про языковой барьер, окунулся в магию цирковых навыков. Там учили жонглировать и кувыркаться, держать баланс и стоять на голове, и для этого всего было совершенно не обязательно разговаривать.

Правда, после занятий дети собирались в шатре цирка, или на лужайке, окруженной разноцветными офисными многоэтажками, и начинали рассказывать истории, фантазировать и придумывать сюжеты спектаклей, сказки, читать книги… Сперва Анвар даже засыпал под мелодику все еще непонятной русской речи, а потом, когда уже после лагеря пошел заниматься в цирк, начал читать по-русски сам.

Лиза Жакова для ТД
Анвар жонглирует

«Тася меня читать заставляет, — говорит Анвар так, будто речь идет о принудительном поедании любимых пирожных.

— Подсовывает книгу, я читаю в метро, или в перерывах между занятиями, и даже в школе на перемене, а потом прихожу и рассказываю ей, что прочитал».

Сейчас Анвар читает и пересказывает социальным работникам «Человека-амфибию». А в цирке с этого года вместе с ним занимается его младший брат и еще трое детей из семей мигрантов.

Найденный дом

В цирке Анвар проводит почти все свободное время. Наверное поэтому удивляется, когда родители по мусульманскому обычаю велят ему сесть за обедом на пол. Ему уже удобнее есть за столом. Про родной дом Анвар вспоминает без особой грусти.

В детстве он много лежал в больнице из-за серьезного ожога, а потом еще и мама уехала надолго, когда готовились к переезду. Правда, и в Петербурге все непросто: отец не очень понимает увлечение сына цирком, ведь в Узбекистане к цирку относятся без уважения.

А прийти и посмотреть, чему здесь учится сын, у отца, работающего полную смену на заводе, пока просто нет времени и возможности.

Лиза Жакова для ТД
На тренировке

Анвар вряд ли сможет объяснить отцу, что в Упсала-Цирке происходят не просто жонглирование, хореография, акробатика и выступления в профессиональных, полноценных постановках.

Что там день за днем, кропотливо и будто бы между делом, подбирается культурный и гуманистический код, который вроде как один для всех, а вроде как его нужно уметь подобрать индивидуально, без насилия и указки, чтобы у конкретного ребенка отозвалось, запело и заплясало все внутри и вырвалось наружу. Это как раз то развитие, о котором мечтала мама Анвара, только сама не предполагала, что дом, который они хотят выкупить для детей, чтобы те туда вернулись, скорее всего будет пустовать, ведь те, кто попадают в Упсала-Цирк, открывают для себя безграничный мир возможностей и ощущение, что дом — это там, где интересно и где у тебя есть ключ от самого себя. А такой дом почти невозможно потерять.

Не думал, не гадал он

Правда, все может быть. В случае Анвара особенно. Ситуация с документами у мигрантов крайне непростая, законы требуют от них практически невыполнимых действий, о которых Анвар уже догадывается, но еще очень смутно.

Он долго и взволновано объясняет про печати, из-за которых ему нужно возвращаться в Узбекистан, чтобы менять паспорт. Тася, работник цирка, поясняет: «Просто мигрантам постоянно нужно подтверждать визу и раз в три месяца въезжать и выезжать.

В реальных условиях себе этого не может позволить практически никто из приезжих, ведь убегают сюда не от хорошей жизни и уж точно не для того, чтобы выучить английский. Родители Анвара просто и думать не могли, что их сын будет иметь возможность куда-то поехать, что ему придется делать другие визы.

Сейчас большинство мигрантов проходят вполне стандартную процедуру, ставя штампы в паспорт, с которыми их никто не тронет, пока они не начнут стремиться за границу».

Лиза Жакова для ТД
Прыжки на батуте

В поездке с цирком в Грузию, (первой на счету Анвара), виза не потребовалась (гражданам Узбекистана по грузинским законам она при въезде не нужна).

Но в скором времени цирк собирается на гастроли в Германию, и вот тут-то могут не только не дать визу, но и запретить въезд в страны Евросоюза.

Если спросить у Анвара: «А что ты будешь делать, если придется вернуться домой из-за документов?» — он смотрит совсем высоко, будто бы ища решения на небе, и, словно сам себе не веря, цепляется за плюшевый диван на цирковой кухне и говорит: «Я останусь здесь».

Кто такой Пиросмани

Чтобы остаться, у Анвара есть много причин. Недавно на каникулах ребята из средней группы, где занимается 13-летний Анвар, затеяли постановку нового спектакля «Сны Пиросмани», который планируют показать в следующем сезоне.

Идея родилась в поездке в Грузию, где ребята через занятия цирком, мультипликацией, съемки видео, создание масок и кукол узнавали о художнике Нико Пиросмани.

Получился целый мультфильм, в котором художник спит и видит, как к нему приходят на пир люди с арбузами и кубками вина, как маленькая птичка напевает ему в ухо грузинские мотивы, а они улетают куда-то в черное южное небо, где неведомая рука рисует белые алмазные звезды, а прекрасная дева с мандолиной поет вечную песню любви и жизни, которой так много в грузинских горах и грузинском солнце…

Лиза Жакова для ТД
На тренировке

В будущем спектакле ребята будут рассказывать историю, осваивая новые умения и приемы, с которыми только сейчас начинают знакомиться. Например, контактное жонглирование. Анвар изображает руками невидимый шар и начинает катать его в воздухе, осторожно следя за его перемещениями, проживая его траекторию так, словно он и есть этот шар.

Анвар очень ждет эту постановку, мечтает, чтобы родители пришли и увидели его на сцене. Ведь тогда они поймут по-настоящему, как важно то, что он и его друзья делают в этом мире.

Там, по большому счету, не важно, есть ли у тебя печать, ешь ли ты на полу или за столом, читаешь ли ты псалмы или совершаешь намаз.

Это мир, где удается преодолевать все границы и условности, отсекая все ненужное и оставляя только одну идею: мы все люди, и у нас есть на всех один дом, как его ни назови: любовь, внимание, забота, интерес, человечность или сон Пиросмани.

Есть только одна проблема. Этот мир должен быть нам всем очень нужен. Ведь он, как и жизнь Анвара, зависит от множества материальных факторов, печатей, границ, документов и денег.

Ваши пожертвования в пользу Упсала-Цирка — пусть совсем небольшие, но ежемесячные — могут помочь этому миру существовать сегодня, завтра и столько, сколько нужно для того, чтобы пришедшие в него дети становились хозяевами своей жизни, получали собственные ключи от единственно нужного им дома.

Оригинал

Источник: https://echo.msk.ru/blog/zhitinskaya/2179288-echo/

Английский в Англии в семье | Курсы английского в Англии

Английский в Англии в семье с MARYADI — это тщательно отобранные семьи, гибкий индивидуальный подход при составлении программы, конкурентные цены.  Обучение английскому в семье преподавателя в Англии — это лучший способ добиться лучших результатов в короткие сроки, а семья преподавателей с компанией MARYADI —  это лучшие семья!

Преимущества и недостатки изучения английского в семье преподавателя

Как проходит день в семье преподавателя

Как выбрать программу обучения

Когда рождается человек, он общается с окружающими на своем, понятном только ему языке: плачь, интонации, эмоциональная экспрессия, лепет и пр. Потом он учится понимать сначала своих родителей, а потом и других людей, по сути, изучая родной язык как иностранный.

Такой же эффект наступает, когда вы учите английский в семье коренного носителя языка, в его естественной среде, ежедневно слыша только английскую речь, имея возможность общаться только на английском.

Коммуникативный метод обучения английскому в семье преподавателя считается наиболее эффективным именно потому, что предлагает студентам изучать английский в семье в реальной жизни, в различных ситуациях, то есть точно также, как когда-то в раннем детстве.

Конечно, приехав на обучение английскому в Англию в семью, не каждый сможет моментально адаптироваться к новым условиям и буквально с первых слов преподавателя бегло заговорить в ответ. Но после регулярного общения и корректировок преподавателя это удается сделать довольно быстро.

Внимание!

На нашем сайте выставлена только небольшая часть из всех образовательных программ, которые мы можем предложить. Наша главная задача — подбор для любого клиента наиболее подходящего варианта, с учетом его пожеланий, требований и возможностей.

Изучение английского языка в семьях преподавателей практически не имеет никаких недостатков. Конечно, бывают и такие, но их очень мало.

Например, возможно, выбирая самостоятельно преподавателя из списка учителей, предложенного языковой школой в Англии (или языкового центра к чьим услугам вы обратились), вы ошиблись и просто не сошлись с этим человеком характерами. Или в процессе обучения английскому в семье вы поняли, что у вас разный круг интересов.

Такие проблемы встречаются, но они решаемы. Любая школа английского в Англии пойдет вам на встречу и в результате вы сможете поменять преподавателя на того, с кем вам будет действительно интересно проводить свободное время и изучать английский в семье.

Также студента, изучающего английский язык в семье преподавателя, может не устроить наличие в доме маленьких детей, обстановка квартиры, какие-либо бытовые нюансы и т.п. Все это неприятно, но тоже решаемо.

Пожалуй, единственный недостаток — это цена.

Читайте также:  Оскар уайльд и его дориан грей - учим английский сами

Но опять же, вы платите за качество обучения в Англии, которое не сможет заменить любая другая программа именно потому, что типичные курсы английского в Англии не обеспечивают полное погружение в языковую среду.

Если не брать во внимание собственную невнимательность при выборе студентами места и типа проживания во время обучения английскому в семье, поверхностное отношение к личностным качествам преподавателя, игнорирование рекомендаций языковой школы в Англии, то на первое место обучения английскому в Англии в семье преподавателя выходят только одни плюсы. Итак, в чем же преимущества прохождения курсов английского в Англии в семье преподавателя.

  1. Индивидуальный подход. Разумеется, содержание учебной программы, все методические пособия, учебные материалы, которые понадобятся вам во время обучения английскому в семье, все будет подобранно, исходя из целей и содержания вашей персональной программы изучения английского языка в семье.
  2. Учить английский в семье можно с 5-8 лет. В некоторых школах английского в Англии есть возрастные ограничения или требуется опека родителей.
  3. Многие преподаватели берут на обучение английскому в семье студентов с инвалидностью, предоставляя им не только индивидуальное обучение в Англии, но и все необходимое для полноценной жизни. На типичных курсах английского в Англии зачастую инвалиды чувствуют себя немного обделенными вниманием на фоне общей группы.
  4. Изучение английского в семье преподавателя можно начинать в любое удобное время и изучать английский язык в семье столько сколько понадобится.
  5. На обучение английскому в семье приглашаются студенты с различным уровнем первоначальной подготовки: от Beginner до Advanced.
  6. Полное погружение в языковую среду. Во время обучения английскому в Англии в семье преподавателя студент изолирован от общения на родном языке. Общение, отдых, культурно-развлекательные мероприятия и участие в социальной и бытовой жизни хост-семьи происходит исключительно на английском.
  7. Знакомство с традициями и культурой Великобритании во время прохождения курсов английского в семье.
  8. Существенная экономия времени и сил на поездки в языковую школу в Англии и обратно, организацию собственного быта и питания во время обучения английскому в семье.
  9. Английский в семье преподавателя — комфорт и безопасность проживания ребенка под присмотром взрослых в течение всего периода изучения английского в Англии в семье.

Как проходит день в семье преподавателя

Безусловно, занятия по английскому в Англии в семье преподавателя строятся по персональным программам, поэтому сказать точно, как будет проходить день студента сложно. Обычно, расписание дня студента складывается следующим образом.

Занятия по английскому в семье начинаются приблизительно с 9 утра после завтрака. В первую очередь преподаватель повторяет со студентом пройденный материал, параллельно оттачивая разговорную практику.

После перерыва начинается работа над новым материалом (в зависимости от выбранной программы). После окончания занятий и сытного обеда студент, изучающий английский в семье, может посвятить свободное время отдыху, совершить увлекательную экскурсию вместе с преподавателем и т.п.

После ужина студент ведет обычный образ жизни как у себя на родине., общаясь с семьей на отвлеченные темы, смотря телевизор и пр.

Как выбрать программу обучения

Обучение английскому в Англии в семье преподавателя предполагает довольно широкий спектр различных языковых курсов в Англии.

В зависимости от интересов и целей обучения в Англии студента, школа английского в Англии может подобрать преподавателя, специализирующегося в определенных областях знаний. Английский в семье изучают и маленькие дети, и студенты, и взрослые люди.

Поэтому вы можете выбрать любой курс английского в Англии, отвечающий вашим запросам: от General English до какой-либо узкоспециализированной тематики, например, в области авиастроения, финансов, менеджмента и пр.

Проблема подчас возникает в другом. Когда у иностранного туриста появляется возможность поехать на обучение английскому в семью, то любой студент сразу же хочет объять необъятное и мечется между предложенными языковыми программами, не зная, на чем остановить все-таки свой выбор.

Если вы четко знаете, в какой области знаний вам бы хотелось повысить уровень владения английским, то стоит уделить больше внимания личности преподавателя и бытовым условиям проживания во время обучения английскому в Англии в семье.

Если же вы еще не определились, какому курсу английского в семье стоит отдать предпочтение, компания «MaryAdi Group» позволит себе дать несколько рекомендаций, на что стоит обратить внимание при выборе языковых курсов в Англии в семье преподавателя.

  1. Стоимость курсов изучения английского языка в семье преподавателя. Как известно, обучение английскому в семье стоит немного дороже, чем посещение курсов английского в Англии в какой-либо языковой школе в Англии. Но стоимость языковой программы зависит также от ее интенсивности, тематики, продолжительности, уровня подготовки преподавателя, места проживания (крупный мегаполис, Лондон, сельская местность). Ряд сложных языковых программ , требующих высокой квалификации преподавателя, его усилий и пр. (например, бизнес-программы, подготовка к поступлению в университет Великобритании, к международным экзаменам и т.п.) всегда стоят дороже стандартных языковых программ. Интенсивные курсы английского в семье преподавателя также более финансово затратны для студента, чем стандартный General English или Английский+.
  2. Интенсивность изучения английского в семье. Определите для себя степень нагрузки, в зависимости от ваших физических и психических возможностей. Как правило, интенсивность занятий по английскому в семье варьируется от 15 до 40 уроков в неделю. Во-первых, нужно помнить о собственных ресурсах и заботиться о собственном здоровье, а, во-вторых, при оптимальной нагрузке любой материал будет лучше усваиваться: слишком высокая нагрузка — быстрое утомление, слишком малая нагрузка — быстрая потеря интереса. Поэтому подходите к выбору нагрузки при изучении английского в семье объективно.
  3. Цели изучения английского в семье. Любая языковая программа обучения английскому в семье преподавателя имеет несколько узких направлений. Поэтому, остановив свой выбор, например, на деловом английском, определите для себя, знания в каком из направлений (английский для учителей, английский для руководителей и пр.) вам более всего нужны по работе. Преподаватель не может владеть глубокими знаниями в различных сферах жизнедеятельности, хотя может иметь общее представление о них (математик знает русский язык, но не способен его преподать на уровне филолога), поэтому лучше углубленно учить английский в семье с ведущим специалистом в узкой области, чем освоить всего понемногу, но поверхностно.
  4. Если вы хотите подготовиться к поступлению в ВУЗ Англии, то желательно остановить свой выбор на изучении английского в семье преподавателя занимающегося подготовкой студентов при языковой школе в Англии, которая может выдать сертификат, требуемый для поступления в выбранный университет Великобритании.

Если вы хотите полностью реализовать возможность изучения английского языка в семье преподавателя по оптимально подходящей для вас программе, вы можете обратиться в «MaryAdi Group» за консультационной помощью в подборе курса английского в Англии.

Источник: http://igo2london.com/uk/courses/kids/english-in-family/

Английский для всей семьи. Интересно будет каждому

Любой родитель мечтает, чтобы его ребенок знал английский язык. Ведь именно это может открыть перед ним двери в лучшую жизнь. Поэтому само собой приходит решение нанять репетитора или записать свое чадо на курсы английского, где он сможет быстро изучить эту науку.

В Smile English School работают приветливые и опытные педагоги-носители языка, которые будут в игровой форме учить вашего ребенка азам английского, полностью погружая его в англоязычную среду, независимо от того, выберете ли вы занятия английским в группе или индивидуально.

С чего начать?

Организовать уроки для самых маленьких достаточно просто.

Для таких занятий нужны красочные карточки, по которым можно учить слова, детские книги на английском для обучения чтению, аудио- и видео- материалы и, конечно же, живое общение.

На занятии необходимо присутствие квалифицированного грамотного преподавателя, заинтересованного в обучении детей английскому. Педагоги Smile English имеют богатый опыт работы с малышами и соответствующие квалификации.  

Родители также принимают участие в обучении детей, это способствует лучшему усвоению материала. Чтобы ребенку было интересно, изучение слов необходимо превратить в игру.

Каждому нужно по очереди предлагать картинку, а за правильный ответ учредить символический приз.

Родители, присутствующие на занятиях с самыми маленькими, получают возможность общаться с носителем языка, учиться правильной интонации и произношению, такая практика полезна при любом уровне знания английского.

Вопрос-ответ

Ваш малыш уже освоил некоторое количество слов, и следующим этапом изучения английского языка будет освоение предложения. Чтобы участвовать могли все члены семьи, нужно выбрать соответствующий формат занятий.

Можно, ничего сложного не выдумывая, задавать друг другу вопросы и получать правильные ответы. Так вы изучите порядок слов в вопросительном и повествовательном предложении, а также научитесь задавать все типы вопросов: общий, альтернативный, специальный и разделительный.

Читайте также:  День святого валентина по-английски! - учим английский сами

Уроки с педагогами Smile English School пойдут на пользу не только детям, но и взрослым.

На занятиях регулярно используются английские мультфильмы с оригинальной звуковой дорожкой. На начальном уровне они будут очень полезными для развития восприятия английского языка на слух. А детям будет еще и очень интересно. Родителям не придется заставлять ребенка заниматься.

Просто идеальным вариантом для семейного изучения английского будут уроки от Smile English.  Среди разнообразных программ вы найдете то, что будет интересно каждому члену семьи.

Источник: https://SmileEnglish.ru/technique/anglijskij-dlya-vsej-semi-interesno-budet-kazhdomu/

Английский язык для детей онлайн. учим новые слова цирк

1:26

Развивай своего ребенка на Привет! Меня зовут Нео это видео о том, как я был на первых соревнованиях по детскому футболу. Мы получили первую медаль! Ура! Участвовали в разных конкурсах, забивали голы, заводили новые знакомства и активно проводили время! Смотри мои другие видео!: channel/UC0lE… ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК! Потому что я очень старался))) neoaction

Спасибо за просмотр!

13:51

В этом видео мы хотим вам показать, как же живут преждевременно родившиеся дети, как проходит развитие и дальнейшая жизнь недоношенного ребенка.

РАЗВИВАЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА НА Стоит ли вообще так бояться преждевременных родов? В этом видео мы показываем первые 5 лет жизни Нео! Если любишь получать новые знания и вдохновиться интересными идеями — тебе К НАМ на NeoAction neoaction !

Заходите почаще, чтоб не пропустить новое видео!:)

2:52

Детский кулинарный мастер класс. Готовим десертРазвивай своего ребенка на Гуляли по торговому центру и случайно попали на кулинарный мастер класс.

Это было очень увлекательно для детей и получился классный видео ролик! Смотрите! Получайте положительную энергию! ПОНРАВИЛОСЬ? СМОТРИ ДРУГИЕ ВИДЕО СО МНОЙ: playlist?list…

А еще у тебя есть возможность учить со мной иностранные языки! Ведь вместе веселей) ВОТ уроки английского: playlist?list… И испанского: playlist?list…

ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК! Потому что я очень старался))) neoaction

Спасибо за просмотр!

1:39

Детский футбол. Первая тренировка.

Активные выходныеРазвивай своего ребенка на Привет! Меня зовут Нео! В этом видео я покажу тебе свою первую тренировку на детском футболе! Это так здорово! Мы знакомились, играли, бегали, прыгали, гоняли мяч! Мои другие уроки английского: playlist?list… И испанского: playlist?list… ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК! Потому что я очень старался)))

channel/UC0lE…

1:29

Детская парикмахерская. Подстригаем ребенкаРазвивай своего ребенка на Гуляли по торговому центру и зашли в парикмахерскую подстричь Нео. ПОНРАВИЛОСЬ? СМОТРИ ДРУГИЕ ВИДЕО СО МНОЙ: playlist?list…

А еще у тебя есть возможность учить со мной иностранные языки! Ведь вместе веселей) ВОТ уроки английского: playlist?list… И испанского: playlist?list…

ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК! Потому что я очень старался))) neoaction

Спасибо за просмотр!

1:49

ВЛОГ: Играем на детской площадке. Качели. Горки. Вертушки.

Детский городокРазвивай своего ребенка на Привет! Меня зовут Нео и сегодня мы играем на детской площадке! Мы преодолевали препятствия, катались на качелях, каруселях и горках, играли в классики! Смотри другие видео со мной: channel/UC0lE… А тут мои уроки английского: playlist?list… Подписывайся и ставь лайк, потому что я очень стараюсь) neoaction

Спасибо за просмотр!!!

7:28

Учим испанский и английский вместеРазвивай своего ребенка на сайте Каждый день новые задания! Привет! Меня зовут Нео и мы с семьей много времени гуляем и все самое интересное снимаем на видео камеру.

Походы в торговый центр, ресторан, кинотеатр, детский развлекательный центр, дни рождения и многое другое! Если любишь получать новые знания и вдохновляться интересными идеями — тебе К НАМ на NeoAction neoaction ! Заходите почаще, чтоб не пропустить новое видео!:)

На моем канале ты найдешь: Развивающие видео и мультики, уроки английского языка для детей, уроки испанского языка и еще несколько иностранных языков! Учитесь играя!)

7:26

ПРОДОЛЖАЙ ОБУЧЕНИЕ НА ! Привет! Меня зовут Нео и мы с тобой сегодня продолжаем учить английский язык. А учим сегодня МЕСТОИМЕНИЯ.

Это такие короткие слова: он, она, оно, вы, я! А запомнить новые слова быстрее мне помогут карточки с картинками и словами! Не забывайте повторять слова в слух!))) Наши местоимения: I — Я He — он She — она We — мы You — ты, вы They — они It — это, оно Смотри мои другие уроки английского: playlist?list=PL7veFQ6QeTRwrtY7EUwFW-TmuxcUvNLxW И испанского: playlist?list=PL7veFQ6QeTRxXwa3pr2U2-VQRh0yczGHa ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК! Потому что я очень старался))) channel/UC0lEEQnxYWokyeZrF2xCDEw

Спасибо за просмотр!

5:33

Английский язык для детей онлайн. учим новые слова циркПривет! Вы на канале НеоЭкшен! Сегодня мы учим классные слова на английском языке.

Эти слова на тему ЦИРК! А вы любите цирк? Там и клоуны, и развлечения, и сладкая вата! А в изучении новых слов мне помогут карточки! И вот наши слова: Клоун — clown Фейерверк — fireworks Жонглер — juggler Акробат — acrobat Цирк — circus Мои другие уроки английского: playlist?list… И испанского: playlist?list… ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК! Потому что я очень старался))) neoaction

Спасибо за просмотр!

Источник: http://ytube.com.ua/watch/UJnSU9ef2JI/anglijjskijj-yazyk-dlya-detejj-onlajjn-uchim-novye-slova-cirk.html

Учим английский

Писатель и педагог Александр Пыльцын в далеком 1994 году написал отличный стих, используя почти все английские неправильные глаголы в одном произведении.

AdMe.ru предлагает всем, кто еще не выучил неправильные глаголы, начать изучение прямо сейчас.

Я кирпичик throw-threw-thrown, (бросать)Он в окошко fly-flew-flown, (летать)Меня дядя catch-caught-caught, (ловить)К папе с мамой bring-brought-brought.

(приводить)До сих пор я удивлен -Fling-flung-flung откуда он? (выскакивать)Cling-clung-clung за воротник, (цепляться)Ох и вредный же старик!Я, конечно, say-said-said, (говорить)Что разбил окно сосед,Он меня не hear-heard-heard, (слышать)Как на казнь меня ведет.

Я опасность feel-felt-felt (чувствовать)И готов был kneel-knelt-knelt… (встать на колени)Ох и сильно мне попало —

Cost-cost-cost стекло немало!!! (стоить)

Болван с Прохвостом целый деньВдвоем играли в «дребедень».«Я win-won-won». — сказал Болван, (выигрывать)Ты lose-lost-lost, — сказал Прохвост! (проигрывать)Забияки fight-fought-fought (драться)Их никто не разведетУже оба weep-wept-wept (плакать, хныкать)

Воспитатель sleep-slept-slept (спать)

Я в буфете buy-bought-bought (покупать)Первоклассный бутерброд,За него я pay-paid-paid, (платить)В классе в парту lay-laid-laid (класть)И совсем не think-thought-thought, (думать)Что сосед его умнет.

А теперь мне очень грустно -Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)Пол метлою sweep-swept-swept, (подметать)Дом в порядке keep-kept-kept, (содержать)Learn-learnt-learnt усердно буду (учиться)Sew-sewed-sewn и мыть посуду (шить)Shine-shone-shone все вокруг — (сиять, блестеть)Будет счастлив мой супруг.

Каждый должен know-knew-known, (знать)Что когда -то grow-grew-grown. (расти, вырастать)Так давайте dream-dreamt-dreamt (мечтать)

Выйти замуж без проблем!

Drink-drank-drunk ужасно много (пить)Наш соседский дядя Гога.Он forget-forgot-forgotten (забывать)Про семью и про работуИ, понятно, have-had-had(иметь)Он ужасно много бед.Он такое do-did-done, (делать)Когда был смертельно пьян!!!По-пластунски creep-crept-crept, (ползать)Как ребенок weep-wept-wept. (плакать)Очень многим hurt-hurt-hurt (вредить)Дядя Гога-обормот.С управдомом fight-fought-fought (драться)Угрожал, что shoot-shot-shot. (стрелять)Своего же друга — ГришкуStrike-struck-struck по носу книжкой. (ударять)Нос, конечно swell-swelled-swollen — (опухать)Друг был очень недоволен.Freeze-froze-frozen в морозилке (замораживать)Своего кота Мурзилку,А однажды break-broke-broken (разбивать)В нашем доме восемь окон.Объявил в семье войну,Bind-bound-bound свою жену. (связывать)Draw-drew-drawn в тетрадке сына (рисовать)Неприличную картину.От него жена и детиHide-hid-hidden в туалете. (прятаться)Слух ужасный spread-spread-spread (распространять)Будто — жулик наш сосед.Анонимку send-sent-sent, (посылать)Мол, steal-stole-stolen он цемент. (красть)Он с балкона взял за модуSpit-spat-spat на пешеходов. (плевать)Lean-leant-leant через перила (нагибаться)И хохочет, как горилла!Ну, в итоге, fall-fell-fallen (падать)Прямо с этого балкона.Write-wrote-written на стене, (писать)Ride-rode-ridden на слоне, (ездить)А к тому же, в зоосадеBe-was-been у львов в ограде. (быть)Seek-sought-sought чего-то там (искать)На закуску под сто грамм.А недавно bite-bit-bitten (кусать)У подъезда тетю Виту.Дед и бабка find-found-found (находить)Пса породы Бассет-Хаунд.Очень близок старикамПес become-became-become. (становиться)Give-gave-given дед ему (давать)Дорогую бастурму -Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)Чем-то вкусным на обед.Сами сала и котлетСтарики не let-let-let. (позволять)Раньше бабка sit-sat-sat, (сидеть)Knit-knit-knit себе жакет, (вязать)А теперь ей дед велитЭто дело quit-quit-quit; (бросать, прекращать)Нынче бабушка и дедЖизнь другую lead-led-led: (вести)Дед с улыбкой дремлет в ванне,Бабка dwell- dwelt-dwelt в чулане, (обитать)Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать)

Как эмир страны Бахрейн

Клад искал один чудак,Целый месяц dig-dug-dug, (копать)Find-found-found, устав вконец, (находить)Металлический ларец!И, конечно, think-thought-thought, (думать)Что богато заживет.

Он так страстно strive-strove-striven (стремиться)Все иметь и thrive-throve-thriven! (процветать)Take-took-taken он топор (брать)И сорвал с ларца запор…Перед тем, как открыватьGo-went-gone домой поспать.

(идти)И всю ночь во сне чудакDrive-drove-driven «Кадиллак», (водить)Eat-ate-eaten ананасы (есть)И копченые колбасыFly-flew-flown за облаками, (летать)Hold-held-held свой клад руками, (держать)Spend-spent-spent на ветер деньги (тратить)Build-built-built себе фазенды…

(строить)А когда он wake-woke-woken, (просыпаться)То ни слова speak-spoke-spoken (говорить)(ведь минуты сочтены),Leave-left-left свои штаны, (оставлять, забывать)Run-ran-run во весь опор, (бежать)

Find-found-found лишь… свой топор! (находить)

Глянь, рогатку БаламутВ свой кармашек put-put-put (положить)И begin-began-begun (начинать)Хулиганить хулиган!Он подушку cut-cut-cut, (резать)Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)Все газеты light-lit-lit, (поджигать)Собачонку hit-hit-hit, (бить)Он соседу ring-rang-rung (звонить)И, конечно, run-ran-run. (бежать)Он совсем не think-thought-thought, (думать)

Что милиция придет.

Как-то раз в кошмарном снеHang-hung-hung я на стене, (висеть)А в другой раз see-saw-seen, (видеть)Будто пил я керосин!Что за чушь мне ночью снится-То я fly-flew-flown, как птица, (летать)То я swim-swam-swum в фонтане, (плавать)Lie-lay-lain одетый в ванне, (лежать)То учительницу нашуTeach-taught-taught готовить кашу! (обучать)То соседку-тетю ГлашуMake-made-made пить простоквашу! (заставлять)А сегодня be-was-been (быть)Просто форменный кретин:Steal-stole-stolen барабан, (красть)Beat-beat-beaten, как шаман! (колотить)Не поверите вы мне,Но однажды я во снеSpeak-spoke-spoken со Сталлоне? (разговаривать)Sing-sang-sung вдвоем с Мадонной. (петь)А с актрисой Шерон СтоунLeap-leapt-leapt, как будто клоун! (скакать)Tell-told-told об этом маме — (рассказывать)Мама burst-burst-burst слезами. (разразиться)Украинскому ПремьеруSell-sold-sold вагон фанеры! (продавать)Джуди Фостер — мне онаWeave-wove-woven шарф из льна. (ткать)Что все это mean-meant-meant, (значить)Как все это understand,Understood и understood (понимать)Что за этим stand-stood-stood? (стоять)Только раз был сон — как сон:

Я get-got-gotten миллион! (получать)

Источник: 

Источник: http://elennikkosh.blogspot.com/2015/

Ссылка на основную публикацию